cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Заполняем школьный дневник – Как заполнить школьный дневник 🚩 школьный дневник по английски 🚩 Школы

Содержание

Как заполнить школьный дневник 🚩 школьный дневник по английски 🚩 Школы

Вам понадобится

  • — дневник установленного образца;
  • — синяя ручка.

Инструкция

Требования о ведении дневника закрепляются исключительно локальным актом самого образовательного учреждения. Ни в законе Российской Федерации «Об образовании», ни в иных документах правила заполнения дневника не регламентируются. Поэтому в различных учебных заведениях они могут отличаться. Однако есть некоторые моменты, характерные для актов большинства школ. Печатная индустрия предлагает школьникам разнообразные дневники с модными красочными обложками. Несмотря на их внешнюю привлекательность, их функциональность может оставлять желать лучшего. Не в каждом из них предусмотрены специальные страницы для записей расписания или каникулярных заданий. Поэтому родительский актив может решить приобрести всему классу одинаковые дневники, соответствующие требованиям. Все записи в дневнике необходимо делать синими чернилами.

Учащийся должен заполнить лицевую сторону обложки, записать названия предметов, фамилии, имена и отчества учителей, преподающих их. В дневнике должно быть записано расписание звонков первой или второй смены, в зависимости от времени, когда школьник посещает занятия.

Не допускается делать в дневнике посторонние записи или рисунки.

Напишите расписание занятий, включая факультативы и внеклассные мероприятия. Заполняя дневник, не забудьте проставить число и месяц.

Ученик ежедневно должен записывать домашние задания, предназначенные для самостоятельной работы, в графы того дня, на который они заданы.

На время школьных каникул в дневнике должен быть оформлен план внеклассных либо внешкольных мероприятий.

В дневнике должны быть проставлены текущие оценки. Еженедельно классный руководитель обязан собирать дневники у всего класса, ставить в них свою подпись, писать сведения об успеваемости и пропущенных часах.

Родители учащегося каждую неделю, а также в конце четверти и учебного года должны просматривать дневник и ставить свою подпись в специальную графу.

www.kakprosto.ru

Как заполнить школьный дневник | Сделай все сам

Дневник – это стержневой документ школьника, его паспорт. Дневник показывает успеваемость ученика, а также служит средством связи между школой и родителями учащегося. И, как и в случае с любым значимым документом, существуют правила заполнения дневника.

Вам понадобится

  • – дневник установленного примера;
  • – синяя ручка.

Инструкция

1. Требования о ведении дневника закрепляются экстраординарно локальным актом самого образовательного учреждения. Ни в законе Русской Федерации «Об образовании», ни в других документах правила заполнения дневника не регламентируются. Следственно в разных учебных заведениях они могут отличаться. Впрочем есть некоторые моменты, характерные для актов большинства школ.

2. Печатная индустрия предлагает школьникам многообразные дневники с модными красочными обложками. Невзирая на их внешнюю притягательность, их функциональность может оставлять хотеть лучшего. Не в всяком из них предусмотрены особые страницы для записей расписания либо каникулярных заданий. Следственно родительский актив может решить купить каждому классу идентичные дневники, соответствующие требованиям.

3. Все записи в дневнике нужно делать синими чернилами.

4. Учащийся должен заполнить лицевую сторону обложки, записать наименования предметов, фамилии, имена и отчества учителей, преподающих их. В дневнике должно быть записано расписание звонков первой либо 2-й смены, в зависимости от времени, когда школьник посещает занятия.

5. Не допускается делать в дневнике сторонние записи либо рисунки.

6. Напишите расписание занятий, включая факультативы и внеклассные мероприятия. Заполняя дневник, не позабудьте проставить число и месяц.

7. Ученик повседневно должен записывать домашние задания, предуготовленные для независимой работы, в графы того дня, на тот, что они заданы.

8. На время школьных каникул в дневнике должен быть оформлен план внеклассных либо внешкольных мероприятий.

9. В дневнике обязаны быть проставлены нынешние оценки. Еженедельно изумительный начальник обязан собирать дневники у каждого класса, ставить в них свою подпись, писать данные об успеваемости и пропущенных часах.

10. Родители учащегося всякую неделю, а также в конце четверти и учебного года обязаны просматривать дневник и ставить свою подпись в особую графу.

Дневник школьника – это давным-давно теснее не тоскливая книга с серыми страницами и незаметной обложкой. Современная печатная индустрия превратила данный нужный всякому ученику предмет в модный аксессуар. Зачастую яркое оформление отвлекает ребенка, он забывает, что дневник – это, раньше каждого, основной «документ»

школьника , заполнять и вести тот, что следует положительно. Заботиться об этом, безусловно, должен сам ученик, но родителям все же следует время от времени проверять, насколько классно это у него получается.

Инструкция

1. Согласно расположению о цельных требованиях к оформлению школьного дневника, все записи в этом «документе» ученик должен делать синими чернилами. Все страницы в дневнике обязаны быть пронумерованы.

2. Удостоверитесь в том, что ваш ребенок положительно оформил лицевую сторону дневника, т.е. вписал в соответствующие поля свои имя, фамилию, отчество, город проживания, номер школы и наименование класса, в котором он учится. Проверьте, записал ли он на надобных страницах наименования школьных предметов и ФИО преподавателей, указал ли информацию о посещаемых им внешкольных и внеклассных мероприятиях. Присутствие сторонних записей и рисунков в дневнике

школьника неприемлемо.

3. В дневнике школьника должна присутствовать информация о домашних заданиях в графах того дня, на тот, что они заданы, а также план мероприятий, обозначенных на период школьных каникул.

4. Все оценки учителей обязаны располагаться в соответствующих графах и заверяться подписью поставившего отметку педагога. Ученику невозможно исправлять и зачеркивать выставленные оценки. В случае ошибки педагог должен сделать это сам, удостоверивши достоверность исправления своей подписью.

5. Помимо вас следить за правильностью оформления школьного дневника всякого ученика должен изумительный начальник. Сравнив информацию в школьном журнале успеваемости и записи в дневнике учащегося, а также подметив число опозданий и пропущенных уроков, изумительный начальник должен поставить свою подпись в определенной графе.

6. Дневник

школьника должен содержать свободные графы либо страницы, намеренно предуготовленные для заметок изумительного начальника и предметных учителей.

7. Усердствуйте почаще просматривать содержимое школьного дневника своего ребенка, а также следить за правильностью и своевременностью его оформления.

Видео по теме

Большинству детей в границах школьных занятий по природоведению либо окружающему миру доводится вести дневник слежения за погодой. Это дозволено делать двумя методами: применяя тетрадь и ручку, либо же воспользовавшись особой компьютерной программой.

Вам понадобится

  • – ручка;
  • – карандаш;
  • – тетрадь;
  • – термометр;
  • – флюгер;
  • – компас;
  • – календарь;
  • – компьютер.

Инструкция

1. Определите, куда будут записываться данные слежения за погодой – в тетрадку либо же сохраняться в электронном виде посредством особой программы. Если вы предпочли 1-й вариант, то расчертите тетрадь на несколько колонок, подписав их «Дата», «Температура», «Влажность», «Ветер», «Облачность», «Атмосферное давление».

2. Заполняйте всякую графу каждодневно, измеряя показатели в одно и тоже время (скажем, в двенадцать часов дня). Значение температуры воздуха определяется по термометру, расположенному за окном. Рассматривайте, что он должен всенепременно находиться в тени, напротив показания будут неверными. Атмосферное давление следует определять по барометру.

3. Силу ветра – по шкале Бофорта (в баллах), а его направление по дыму, выходящему из труб либо же по перемещению облаков нижнего уровня. Дозволено поместить в школьном дворе флюгер и воспользоваться компасом – они также дают вероятность определить направление ветра. Подмечайте нрав ветра: порывистый либо ровный.

4. В графе «Облачность» записывайте информацию о внешнем виде отслеживаемой облачности, наличии либо отсутствии просветов. При полном отсутствии облаков поставьте прочерк. Если облаков немножко, ставьте «Облачно» (наполовину заштрихованный круг), если все небосвод затянуто тучами – «Мрачно» (всецело заштрихованный круг).

5. Заносите данные об осадках в графу с одноименным наименованием «Осадки». В ней должна фиксироваться информация о нраве и фазе осадков (Мощный снег, маленький ливень). Если осадков не было, ставьте прочерк. Подмечайте информацию о разных явлениях природы, заинтересовавших вас (скажем: гроза, радуга, дымка, туман, град) в графе «Специальные явления».

6. Определяйте среднесуточную температуру всего дня (сумма отслеживаемых температур разделяется на число сроков). Скажем, вы глядели на термометр утром, в обед и вечером. Запишите показания, сложите их и поделите на три. Получившийся итог является среднесуточной температурой.

7. Воспользуйтесь данными метеостанции, если не можете определить какой-нибудь параметр (скажем, атмосферное давление либо силу и направление ветра), посмотрите прогноз погоды. Сходственную информацию дозволено легко получить, воспользовавшись интернетом. Впрочем, злоупотреблять этим способом не стоит, чай вам нужно обучится вести независимые слежения за погодой.

8. Если вы решили отслеживать за погодой с подмогой особого компьютерного источника, то это освободит вас от технической нагрузки, дозволит сконцентрироваться на оглавлении деятельности. Школьник занимается сбором информации, а ее фиксацию берет на себя компьютерная программа. Она сберегает дату слежения, внесенные данные, знакомит с фазами луны, долготой дня и народными приметами. Помимо этого, сходственные программы механически создают месячный отчет, включающий минимальную статистику и всеобщие метаморфозы погоды в течение прошлого месяца.

В границах проведения преобразования школьного образования планируется перевести процесс обучения на добротно новейший ярус. Одним из направлений становления информационных спецтехнологий в школе является организация электронного документооборота. Предполагается, что в скором времени множество школьников, родителей и учителей будут иметь доступ к электронному журналу и дневнику.


Еще будучи Президентом России, Дмитрий Медведев на одном из заседаний президиума Госсовета предложил сделать школьные журналы и дневники электронными. Предполагалось, что бумажная форма ведения этих документов не будет отменена, а их электронные версии будут вестись параллельно.Такая мера, считает Дмитрий Медведев, в том числе должна содействовать и обучению педагогов компьютерной грамотности. На сегодняшний день подключение к широкополосному доступу в интернет в русских школах стало эталоном. Нет никаких препятствий к тому, дабы аналогичным эталоном сделать также непременное ведение внутренних школьных документов.С 2012 года планы Президента и Министерства образования и науки осуществились, электронные дневники стали повсюду внедряться в школах. Регионы страны потихоньку переходят на новую систему организации данных. Нарабатывается навык общения с электронной системой, устраняются выявленные недостатки.Электронный дневник школьника – это система для взаимодействия между школьниками, учителями, родителями и администрацией образовательных учреждений. С его поддержкой родители могут следить за успеваемостью своего ребенка, узнавать расписание занятий, отслеживать прогулы и отметки. Сейчас дозволено также заранее узнать о времени проведения родительского собрания. Для этого довольно подписаться на соответствующую sms-службу.Для школьника система комфортна тем, что дозволяет в всякий момент уточнить расписание занятий и данный на дом учебный материал. При желании дозволено просмотреть статистику своих оценок и их рейтинг за всякий выбранный период. Для педагога электронный дневник – стремительный и комфортный метод общения с родителями учеников. Поможет такая форма и при подготовке отчетов по успеваемости в классе. В некоторых случаях дневник дозволяет проводить электронное тестирование учеников даже в неимение их в школе по почтительным причинам. Вне любого сомнения, потребуется определенное время, дабы система всецело интегрировалась в образовательный процесс. Со временем электронный дневник войдет в всеобщую систему документооборота русских школ.

Видео по теме

jprosto.ru

Памятки по ведению дневника

Инструкция

по ведению дневников учащихся

  1. Дневник является школьным документом учащегося.

  2. Ученик заполняет лицевую сторону обложки; вписывает название предметов; фамилии, имени и отчества преподавателей, расписание -уроков; факультативный занятий; внеклассных и внешкольных мероприятий.

  3. Ученик ежедневно записывает домашнее задание в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул — план внеклассных и внешкольных мероприятий,

  4. Учащийся предъявляет дневник по первому требованию учителей и классного руководителя.

  5. Учитель, оценив ответ учащегося, выставляет оценку в журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

  6. Классный воспитатель еженедельно информирует родителей об успеваемости учащихся, отслеживая наличие в дневнике всех текущих оценок, полученных учащимися в течение недели, отмечает количество пропущенных уроков за неделю. В конце дневника выставляются итоговые сведения об успеваемости учащихся.

  7. Родители еженедельно просматривают и подписывают дневник.

  8. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневника

Работа с дневниками учащихся

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса. Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты. Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. По обыкновению дневник в самый ответственный момент «забывается», «одалживается заболевшему однокласснику», «теряется», «портится» и т. п. Чтобы предотвратить такие «случайные» неприятности и повысить родительский контроль, в современной российской школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно.

Дневник школьника – это: журнал, в котором регистрируются оценки учащегося; показатель успеваемости ученика; средство для обращения школы к родителям.

Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п.

Яркое оформление отвлекает ученика, он забывает, что дневник остается основным документом школьника, а его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами. В противном случае дневник становится формальным, не интересным даже для «хорошистов» и «отличников» и не нужным для родителей предметом. Требования к ведению дневника учащимися, учителями-предметниками, классными руководителями, администрацией школы и родителями закрепляются только локальным актом образовательного учреждения (Положением о ведении дневника).

Что должен знать учащийся о ведении дневника

Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и что заполнять его он должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника.

Положение

о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника

Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.

Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.

Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.

Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.

Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.

Записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики осуществляют лица, ответственные за организацию этих работ.

Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.

Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.

Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями

Правила работы ученика с дневником

  • Делать записи в дневнике так, чтобы другим людям, читающим его, было приятно его читать.

  • Содержать дневник в чистоте, чтобы было приятно взять его в руки.

  • Всегда своевременно и без лишних напоминаний предъявлять его для подписи родителям.

  • Стараться не допускать грамматических ошибок в записях в дневнике.

  • Своевременно заполнять все графы дневника, как того требует классный руководитель.

  • Не забывать и намеренно не оставлять его дома, чтобы избежать плохих отметок в дневнике.

.

Работа учителей-предметников с дневниками школьников

В последнее время учителя нередко используют словесные оценки. Они способствуют повышению самооценки ученика и его положительному эмоциональному настрою. Тематика записей может быть разнообразной:

Словесные оценки, похвала («Молодец!», «Умница!», «Замечательно выполнил задание!», «Очень хорошо подготовился!», «Отлично!», «Блестяще!», «Прекрасно!», «Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик!»).

Замечания.

Благодарности («Объявляется (выражается) благодарность…», «Спасибо за…», «Выражаю признательность…»).

Приглашения («Уважаемый ________________________! Приглашаю Вас на родительское собрание по теме _______________________________________________________, которое состоится __________ в кабинете № __________. Классный руководитель _____________________»).

Объявления.

Рекомендации («Прошу обратить внимание на…»).

Информирование родителей об успехах их детей.

Извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе.

Поздравления с праздниками.

Поздравления с победами на олимпиадах, достижениями в спорте.

Обращения к родителям.

Если необходимо записать замечание или обращение к родителям, то делать это следует корректно, кратко и четко, не унижая достоинства ученика, и без каких-либо намеков в адрес родителей по поводу плохого воспитания детей. Безграмотность, нарушение норм литературного языка в формулировках, неразборчивый, небрежный почерк, нарушения этикета (бестактность) – для учителя не допустимы!

Важно помнить, что однотипные записи и частые замечания в дневнике, особенно если это касается поведения или невыученных уроков, вызывают привыкание и не оказывают никакого воздействия на недобросовестного ученика. Эффективнее будет пригласить родителей в школу, может быть, даже специальным уведомлением.

Учитель обязан контролировать запись учащимися домашнего задания по своему предмету, уделяя особое внимание слабоуспевающим и неуспевающим школьникам; регулярно выставлять все полученные учащимися за урок отметки.

Работа классного руководителя с дневниками школьников

Работа классных руководителей с дневниками учащихся регламентируется их должностными обязанностями в образовательном учреждении.

Классный руководитель обязан:

еженедельно проверять дневники учеников своего класса;

следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника;

контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели;

отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий;

контролировать: аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки; правильность заполнения дневника; обратную связь с родителями;

заверять своей подписью проверку дневника.

отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.

Разнообразие полиграфического исполнения дневников затрудняет их проверку, т. к. не в каждом из них предусмотрены страницы для замечаний, каникулярных записей, расписания на четверть и т. п. Поэтому предлагаем приобретать на класс одинаковые дневники (по решению родительского собрания, проводимого в мае или августе, или родительского актива класса) с учетом общешкольных требований.

Проверка дневника школьника родителями

Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения.

Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.

Работа администрации образовательного учреждения с дневниками школьников

Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся 2–9-х классов в соответствии с требованиями, закрепленными в Положении о ведении дневников. При административном контроле дневников проверяется наличие в них:

информации о педагогах класса;

расписания уроков на четверть (триместр) и на текущую неделю;

времени звонков на уроки;

расписания работы секций, проведения факультативных занятий, занятий проектной деятельностью и т. п.;

домашних заданий;

данных о пропусках и опозданиях на учебные занятия;

неэтичных замечаний учащимся и обращений к родителям от учителей-предметников и классного руководителя;

текущих отметок, которые должны выставлять учителя-предметники, а не классные руководители;

подписей родителей;

проставленных отметок за письменные работы в день их проведения.

Кроме этого контролируется качество и частота проверки дневников классным руководителем, а также культура ведения и эстетика оформления дневника учащимися.

По итогам административного контроля администратор, проводивший проверку дневников, составляет справку, в которой указывает выявленные нарушения, формулирует замечания и дает рекомендации по устранению нарушений за определенный период времени.

infourok.ru

Памятка по ведению дневника для учащихся начальных классов

Памятка по ведению дневника для учащихся и родителей

Дневник является обязательным школьным документом ученика. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. Дневник будет брать на проверку администрация школы.

  1. Дневник учащегося необходимо обернуть в прозрачную обложку.

  2. В дневнике обязательно должна быть закладка.

  3. Дневник должен быть заполнен с первого сентября по утверждённому расписанию.

  4. Должно быть заполнено расписание текущей недели и следующей.

  5. Обязательно должна быть заполнена первая страница с личными данными.

  6. Все записи в дневнике выполняются учащимися только шариковой ручкой синего цвета, аккуратным и разборчивым почерком, не выходя за графы дневника.

  7. Наименование предметов с маленькой буквы.

  8. Учащийся (до 2 четверти 2 класса могут родители) заполняет расписание уроков, название месяца и числа.

  9. Посторонних записей и рисунков быть не должно.

  10. Ученик ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы.

  11. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей и классного руководителя.

  12. Не допускается использование «корректора» (корректирующей жидкости)

  13. Родители ежедневно просматривают дневник и при необходимости контролируют его ведение.

  14. В конце каждой недели родители обязаны расписаться в графе «Подпись родителей»

  15. 1 раз в четверть родители подписывают сводную ведомость в конце дневника.

Общепринятые сокращения предметов:

Русский язык – Русский.яз.

Литературное чтение – Л. чтение

Математика – Матем.

Окружающий мир – Окр.мир.

Физкультура – Физ-ра

Английский язык – Англ.яз.

Изобразительное искусство – ИЗО.

Технология – Технол.

Пример заполнения (все графы должны быть заполнены):

Русский яз.

с.12 № 30 уч., словарь

Матем.

С.12 № 13 уч., с. 18 № 15 р.т.

Окр. мир

С. 12 № 3 р.т., рисунок

Физ-ра

форма

Л. чтение

с. 8 стих. наизусть

Технол.

папка

Музыка

тетрадь

ИЗО

альбом

Если домашнее задание не задано, пиши так:

Русский яз.

не задано

Памятка по ведению дневника для учащихся и родителей

Дневник является обязательным школьным документом ученика. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. Дневник будет брать на проверку администрация школы.

  1. Дневник учащегося необходимо обернуть в прозрачную обложку.

  2. В дневнике обязательно должна быть закладка.

  3. Дневник должен быть заполнен с первого сентября по утверждённому расписанию.

  4. Должно быть заполнено расписание текущей недели и следующей.

  5. Обязательно должна быть заполнена первая страница с личными данными.

  6. Все записи в дневнике выполняются учащимися только шариковой ручкой синего цвета, аккуратным и разборчивым почерком, не выходя за графы дневника.

  7. Наименование предметов с маленькой буквы.

  8. Учащийся (до 2 четверти 2 класса могут родители) заполняет расписание уроков, название месяца и числа.

  9. Посторонних записей и рисунков быть не должно.

  10. Ученик ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы.

  11. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей и классного руководителя.

  12. Не допускается использование «корректора» (корректирующей жидкости)

  13. Родители ежедневно просматривают дневник и при необходимости контролируют его ведение.

  14. В конце каждой недели родители обязаны расписаться в графе «Подпись родителей»

  15. 1 раз в четверть родители подписывают сводную ведомость в конце дневника.

Общепринятые сокращения предметов:

Русский язык – Русский.яз.

Литературное чтение – Л. чтение

Математика – Матем.

Окружающий мир – Окр.мир.

Физкультура – Физ-ра

Английский язык – Англ.яз.

Изобразительное искусство – ИЗО.

Технология – Технол.

Пример заполнения (все графы должны быть заполнены):

Русский яз.

с.12 № 30 уч., словарь

Матем.

С.12 № 13 уч., с. 18 № 15 р.т.

Окр. мир

С. 12 № 3 р.т., рисунок

Физ-ра

форма

Л. чтение

с. 8 стих. наизусть

Технол.

папка

Музыка

тетрадь

ИЗО

альбом

Если домашнее задание не задано, пиши так:

Русский яз.

не задано

infourok.ru

Как заполнять электронный журнал учителю 🚩 журнал учителя 🚩 Школы

Современный педагог со всех сторон окружен контролирующими органами. Подчас он не успевает выполнять свою основную функцию – обучение и воспитание, так как много времени проводит за отчетами, заполнением журналов, электронных дневников и прочее.
Однако никто не снимает с него ответственности за обучающий процесс и правильность заполнения актов, документов и журналов. Что касается классного журнала, то для его заполнения требуется знать некоторые нюансы.

При заполнении классного журнала важно вести все записи на русском языке пастой синего цвета. Рекомендуется в течение года использовать одну пасту, чтобы не было различий при постановке оценок, внесении изменений.

Все буквы и цифры проставляются аккуратно, разборчивым почерком, так как спустя несколько лет журнал может понадобиться для уточнения данных, либо по другой причине. Являясь государственным документом, классный журнал хранится пять лет после использования, затем его данные частично архивируются и хранятся до 25 лет.

Если в школе несколько классов соответствующего курса, то на его обложке проставляется полное наименование класса. Например, 3 «А», 3 «Б», 3 «В», а титульный лист содержит надпись образовательной организации, в соответствие с Уставом.
При заполнении таблиц факультативных и обычных занятий, расписание нет заглавных букв. Все пишется с маленькой буквы.

На каждой странице, где выставляются оценки за предмет, указывается не только наименование предмета, но и полностью фамилия, имя, отчество учителя, который ведет предмет. Естественно, там же вписываются фамилии и имена учащихся в алфавитном порядке. Обязательно нужно предусмотреть страницы журнала под текущий учет успеваемости, посещаемости уроков.

Учитель-предметник должен вписывать тему каждого проведенного урока, домашнее задание, выставлять оценки, отмечать отсутствующих. Если кто-то из учеников выбыл, то классный руководитель делает пометку «выбыл». В случаях, когда ученик обучается на дому, ставится соответствующая запись тоже классным руководителем.

Классный руководитель обязан вести дневник здоровья учащихся, отмечать раз в полугодие секции и кружки, которые они посещают. В начале года проставляются данные о родителях каждого обучающегося – фамилия, имя, отчество и место работы вместе с контактными телефонами.

По окончании четверти, если в этом есть необходимость и полугодия (обязательно), выставляются итоговые оценки учителями-предметниками. В конце журнала классный руководитель выносит эти оценки.

Классный журнал не рекомендуется передавать ученикам, а переносить из учительской в класс самостоятельно. Он ведется крайне аккуратно, так как является основным документом о текущей успеваемости.

www.kakprosto.ru

Что такое школьный дневник? Как заполнять школьный дневник.

Каждый ребенок обязан вести дневник в школе. Эта обязанность появилась достаточно давно — как только образование стало доступно многим людям из разных слоев населения, появился прообраз современного дневника — ученические табели. Туда заносились все сведения об успеваемости отдельного ученика. В конце каждого отчетного периода (раз в семестр или год) табель передавался ученику, тот приносил его родителям.

 

В современном мире школьный дневник это не только журнал, куда учителя заносят оценки за каждый урок, четверть, семестр или год, но и удобное средство для сохранения домашних заданий. С развитием информационных технологий у каждого ученика появился электронный дневник, следить за оценками в котором родители могут через интернет. Но обязанность заполнения бумажного варианта никуда не исчезла — стоит вспомнить, что такой школьный дневник — удобный инструмент планирования школьного дня. Туда же записывают и то, что задали выполнить дома. Важно, чтобы ребенок воспринимал обязанность носить журнал и вносить записи в него не как то, что приносит неудобство.

Для чего нужен школьный дневник

Покупая такую принадлежность для школы, стоит задуматься, о чем может рассказать школьный дневник. На деле информации, которая там содержится, немного:

  • расписание школьных занятий;
  • домашнее задание;
  • оценки за классную работу, домашние задания, общий итог отчетных периодов.

Если правильно подобрать дневник для школы, можно получить еще и неплохую подсказку, которую можно использовать на занятиях. В каждом блокноте есть раздел со справочными материалами — там содержатся часто используемые математические и геометрические правила, сведения из русского языка, литературы. Бумажная версия дневника полезна еще и учителям — на первых его страницах расположен раздел с информацией о ребенке — контакты родителей, домашний адрес, наличие заболеваний, аллергических реакций, группа крови.

Один из вариантов того, для чего нужен школьный дневник, — быстрое предоставление сведений о ребенке, если что-то случится во время уроков и его придется отправлять в больницу.

Как вести школьный дневник

Многие дети сопротивляются перед тем, как вести школьный дневник. Если ребенок считает это навязанной обязанностью, стоит избавить его от такого впечатления. Чтобы он нормально воспринимал эту обязанность и начал её выполнять, можно прибегнуть к определенным хитростям.

Для начала стоит разрешить ребенку самостоятельно выбрать тот дневник для школы, который понравится ему и внешне, и внутренним наполнением. Тут срабатывает психологический момент — к вещи, которая нравится, хочется прикасаться чаще. Так что такую школьную принадлежность точно не забудут дома и постепенно привыкнут заполнять её листы каждый день.

Затем — первое время контролировать, как заполняет школьный дневник его владелец. Но не стоит делать это слишком тщательно — жесткий контроль только ухудшит отношение ребенка к дневнику, и он перестанет его заполнять.

Если ребенок учится в младших классах, первое время стоит помогать ему в заполнении — так он научится заносить информацию в дневник вовремя, и делать это правильно. Дети часто сталкиваются с проблемой того, что не знают, как красиво заполнить школьный дневник — в первые годы учебы почерк только формируется и выглядит не так красиво, как хотелось бы ученику. В этот момент важно дать несколько советов: не торопиться при внесении записи на листы, использовать удобную, красивую ручку. Со временем привычка красиво записывать домашнее задание закрепится и останется на всю жизнь.

Как оформить школьный дневник

Хорошо, что современная промышленность не стоит на месте. В продаже находится множество школьных принадлежностей для записи домашнего задания, которые приятно взять в руки. Доступные на рынке варианты различаются размерами, цветами, рисунками на обложках, внутренним оформлением.

Всего несколько десятков лет назад этого не было — школьники сами думали, как оформить школьный дневник, чтобы его не спутали с тем, что принадлежит соседу по парте или кому-то еще из класса. Внешний вид таких изделий был однотипен: простой переплет, место для написания фамилии и инициалов. Переплет был тонким, и чтобы не порвать и не запачкать его, дети оборачивали его в различные обложки. Они есть и сейчас — удобно регулируемые, из плотного прозрачного пластика. В то время таких обложек почти не встречалось, и, думая, как украсить школьный дневник, дети использовали для придания ему индивидуальности именно обложку — делали её из красивой бумаги, украшали её поверхность рисунками. Обложки часто меняли — они истирались от постоянного использования.

Сейчас самостоятельно думать о том, как сделать школьный дневник запоминающимся, не нужно. В продаже есть интересные варианты на любой вкус.

141024 from Video by product on Vimeo.

vkysno-vcem.ru

Как правильно заполнять дневник. Как правильно заполнять. KakPravilno-Sdelat.ru

» Как правильно заполнять

Консультация по теме:
Памятка по ведению дневника для учащихся и родителей

Дневник — один из немногих документов, который дает возможность иметь ежедневную связь между школой и родителями. Он дает возможность родителям видеть успехи или неудачи своего ребенка ежедневно, еженедельно и, наконец, по итогам четверти и года. В силу условий все большей занятости родителей на работе возрастает и значимость дневника как документа. Чтобы учащиеся и родители об этом не забывали, рекомендации по ведению дневника я вклеиваю в виде памятки на его первые страницы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Памятка по ведению дневника

для учащихся и родителей

Дневник является обязательным школьным документом ученика. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

  1. Дневник каждого учащегося необходимо обернуть в прозрачную обложку!
  2. Все записи в дневнике выполняются учащимися только шариковой ручкой СИНЕГО цвета, аккуратным и разборчивым почерком!
  3. Учащийся заполняет (допускается помощь родителей) лицевую сторону обложки, записывает название предметов, фамилии, имена, отчества преподавателей, расписание уроков (во 2 классе заполняют родители) факультативных занятий и по необходимости внеклассных и внешкольных мероприятий, название месяца и числа.

Русский язык – Русск.яз.

Литературное чтение – Лит. чтен.

Окружающий мир – Окр.мир.

Иностранный язык – Ин.яз.

Изобразительное искусство – Изо.

Посторонние записи и рисунки не допустимы!

  1. Ученик ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы. Накануне каникул в дневник записывается план внеклассных и вне школьных мероприятий на этот период.
  1. Родители ежедневно просматривают дневник и при необходимости контролируют его ведение.
  2. В конце каждой недели родители обязаны записать расписание уроков на след. неделю и расписаться в графе «Подпись родителей»
  3. Если в дневнике имеются замечания учителей, родители должны под замечанием поставить свою подпись
  4. Учителя, выставляя оценку за ответ ученика, вписывают ее в классный журнал и дневник одновременно, после чего заверяют записи своей подписью
  5. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей — предметников и классного руководителя.
  6. Классный руководитель еженедельно контролирует выполнение требований, предъявляемых к дневнику, и выставляет оценки за прилежность, внешний вид ученика, дежурство, культуру поведения и общения, а также за ведение дневника
  7. Классный руководитель при заполнении дневника использует стержень ЧЕРНОГО цвета
  8. Не допускается использование «корректора» (корректирующей жидкости)

Спасибо за понимание))))

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки помогут родителям организовать подготовку домашних заданий с детьми, а детям — готовиться к урокам.

Памятка по безопасности для педагога и родителей

Материал может быть использован для бесед с учащимися в школе и дома. Можно с ребятами сделать книжку [малышку с их рисунками в группе продленного дня.

Памятки по чтению для детей и родителей.

Памятки по чтению для детей и родителей.

Памятка по ведению дневника для родителей

Школьный дневник-офицальный документ.Как помочь родителям правильно заполнить дневник с ребёнком? Предложите им эту памятку.

Памятки по чтению для учителей и родителей.

Как добиться у детей выразительного чтения?Как прививать ребёнку любовь к чтению?Ребёнок не может пересказывать прочитанное. Как ему помочь?Ребёнок читает медленнее всех в классе. Как ему по.

Памятка по ведению дневника для учащихся и родителей.

Данная памятка поможет ученикам и их родителям в правильном оформлении и ведении дневника. На 1 странице памятка для 2 учеников.Я вклеиваю памятку в дневник в начале 2 класса.

Памятка по ведению дневника как основного школьного документа. Общие положения по выставлению текущих и четвертных отметок

Памятка по ведению дневника как основного школьного документа. Общие положения по выставлению текущих и четвертных отметок.

Заполняем дневник по производственной практике — главная страница, правила оформления

Практика на производстве – важный этап студенческой жизни. После окончании практики, студент представляет в свой ВУЗ дневник .

Заполнению дневника многие уделяют мало внимания, однако это важный документ и заполнять его нужно своевременно и правильно. Поэтому научимся заполнять дневник по производственной практике и разберём нюансы.

Первое правило: не откладывайте заполнение дневника на последний день #8212; лучше делать это во время практики. Конечно, каждый день заполнять дневник не получится, но раз в неделю вписывать сведения о производственной практике – вполне возможно.

Быстрая навигация по статье

Титульная страница

Заполните титульную страницу:

  • Здесь вы пишете данные ВУЗа, в котором вы учитесь, а также свои личные данные: фамилию и инициалы, факультет, группу и специальность.
  • Следом укажите личные данные преподавателя, ответственного за вашу практику в институте.
  • Далее следует название предприятия, где вы проходили практику и данные ответственного за практику от предприятия.
  • Важно, чтобы в дневнике были все нужные подписи и печати.
  • Отметьте также дату прибытия на практику и дату убытия.

Уточните, как правильно заполнять дневник именно в вашем ВУЗе, так как в каждом учебном заведении могут быть свои требования к дневнику по производственной практике.

План работы

Следующие страницы дневника – план работы практиканта. Это выданные вам задания, сроки выполнения и форма отчёта о выполнении.

Постарайтесь чётко сформулировать пункты задания. Отчёт о выполнении может быть произвольным: выступление на семинаре, беседа с руководителем или разработанная программа.

На следующих страницах вы должны описать этапы проделанной работы более подробно:

  • Как проходило выполнение работы?
  • Какие знания вам пригодились?
  • Каких знаний было недостаточно?

Именно эти страницы нужно заполнять во время практики, иначе потом будет очень сложно вспомнить ход работы.

Заключительная часть

В заключительной части должны быть отзывы руководителей по производственной практике о её ходе и оценки специалистов предприятия ваших навыков.

Дневник является свидетельством полноценного прохождения производственной практики, а также подтверждением приобретения вами соответствующих навыков.

Заполнять такой дневник лучше всего находясь на предприятии, и не в один день (так как вспомнить все задания по прохождению практики, потом будет сложно).

Поделитесь этой статьёй с друзьями в соц. сетях:

Источник: http://podskazchik.com/kak-zapolnyat-dnevnik-po-proizvodstvennojj-praktike/

Как заполнить дневник по практике студенту? (производственная практика)

Дневник по практике – один из основных документов студента во время его обучения в ВУЗе, отражающий качество его работы во время прохождения практики на производстве.

Как правило, университеты выдают учащимся специальные книжечки, где студенту требуется ежедневно заполнять соответствующие графы.

Но бывает, когда студенту самому необходимо оформить дневник по практике, тогда разрешается пользоваться обыкновенной ученической тетрадью.

Как правильно оформляется и заполняется дневник по практике? На обложке – название учебного заведения, факультета, специальности, курс и группа студента. Также его фамилия, имя и отчество. Внутри — сроки прохождения практики, календарные даты выполнения той или иной работы.

Нужно помнить, что график работ не обязательно должен совпадать с выданным студенту учебным планом. но все задания должны быть зафиксированы. Возле каждого наименования должны быть кратко перечислены содержание работы, анализ выполненного студентом задания, а также отзыв руководителя практики о работе студента. Вся информация оформляется в таблице.

Подзаголовки обычно такие:

  • дата;
  • задание на этот день;
  • возникшие по ходу выполнения вопросы;
  • достигнутые результаты.

Дневник – это официальный документ, так что записи должны быть подтверждены подписью ответственного лица предприятия, печатью организации, где студент проходил практику. В конце дневника подводятся итоги.

После окончания практики студент предоставляет дневник руководителю (как правило – одному из преподавателей ВУЗа), на основании которого он составляет отзыв о работе студента. Дневник также поможет студенту легко написать отчет. Здесь можно посмотреть образец оформления дневника по практике студента .

Теперь вы знаете, как заполнить дневник по производственной практике. Примеры других дневников можно посмотреть здесь .

Источник: http://studynote.ru/studgid/dnevniki_po_praktike/kak_zapolnit_dnevnik_po_praktike_studentu_proizvod/

Источники: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei//08/27/pamyatka-po-vedeniyu-dnevnika-dlya, http://podskazchik.com/kak-zapolnyat-dnevnik-po-proizvodstvennojj-praktike/, http://studynote.ru/studgid/dnevniki_po_praktike/kak_zapolnit_dnevnik_po_praktike_studentu_proizvod/

Комментариев пока нет!

www.kakpravilno-sdelat.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *