cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Задания егэ а1 по химии – Разбор задания №1 ЕГЭ по химии

Содержание

Разбор задания №1 ЕГЭ по химии

Система оценивания экзаменационной работы по химии

За правильный ответ на каждое из заданий 1-8, 12-16, 20, 21, 27-29 ставиться 1 балл.

Задания 9–11, 17–19, 22–26 считаются выполненными верно, если правильно указана последовательность цифр. За полный правильный ответ в заданиях 9–11, 17–19, 22–26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка – 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие – 0 баллов.

Теория по заданию:

Для выполнения задания используйте следующий ряд химических элементов. Ответом в задании является последовательность трех цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

1) F           2) S            3) I            4) Na            5) Mg

Определите, атомам каких из указанных элементов в основном состоянии до завершения внешнего электронного слоя недостаёт одного электрона.

1

Решение

Восьмиэлектронная оболочка соответствует оболочке инертного газа. Для каждого из веществ в периоде котором они находятся соответствуют инерный газ, для фтора неон, для серы аргон, для йода ксенон, для натрия и магния аргон, но из перечисленных элементов, лишь фтору и йоду не хватает одного электрона до восьмиэлектронной оболочки, так как они находятся в седьмой группе.

Для выполнения задания используйте следующий ряд химических элементов. Ответом в задании является последовательность трех цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

1) Be           2) H            3) N            4) K            5) C

Определите, атомам каких из указанных элементов в основном состоянии содержат одинаковое число неспаренных электронов.

1

www.chem-mind.com

Задание 1 ЕГЭ по химии 2019: теория и практика

Рассмотрим задания, представленные в экзаменационной работе, обратившись для этого к демонстрационному варианту ЕГЭ по химии 2019 г.

Блок «Строение атома. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Закономерности изменения свойств химических элементов по периодам и группам». «Строение вещества. Химическая связь»

Этот блок содержит задания только базового уровня сложности, которые были ориентированы на проверку усвоения понятий, характеризующих строение атомов химических элементов и строение веществ, а также на проверку умений применять Периодический закон для сравнения свойств элементов и их соединений.

Рассмотрим эти задания.

Задания 1-3 объединены единым контекстом:

Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов:

  1. Na;
  2. K;
  3. Si;
  4. Mg;
  5. C.

Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы

в данном ряду.

Задание 1

Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии имеют на внешнем энергетическом уровне четыре электрона.

Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

Для выполнения задания 1 необходимо применить знания о строении электронных оболочек атомов химических элементов первых четырех периодов, s-, p- и d-элементов, об электронных конфигурациях атомов, основном и возбужденном состояниях атомов. Представленные элементы находятся в главных подгруппах, поэтому число внешних электронов их атомов равно номеру группы, в которой находится данный элемент. Четыре внешних электрона имеют атомы кремния и углерода.

С заданием 1 в 2018 г. успешно справились 61,0 % экзаменуемых.

ЕГЭ-2019. Химия. Тренировочные варианты. 25 вариантов

Пособие содержит тренировочные варианты, полностью соответствующие структуре экзаменационной работы и составленные с учетом всех требований ЕГЭ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровня сложности, а также бланк ответов. Приводится инструкция по выполнению экзаменационной работы. В процессе работы с книгой учащиеся могут ознакомиться со структурой теста, выполнить его с учетом реального времени, потренироваться в заполнении бланков, а также оценить свой уровень готовности к ЕГЭ. В конце пособия даны ответы на все задания и критерии оценивания. Издание адресовано учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по химии.

Купить


rosuchebnik.ru

Теория для подготовки к ЕГЭ по химии

1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ
1.1Современные представления о строении атома
1.1.1Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов: s-, p- и d-элементы. Электронная конфигурация атома. Основное и возбужденное состояние атомов.
1.2Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева
1.2.1Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам периодической таблицы химических элементов.
1.2.2Общая характеристика металлов IА–IIIА групп в связи с их положением в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов.
1.2.3Характеристика переходных элементов (меди, цинка, хрома, железа) по их положению в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева и особенностям строения их атомов.
1.3Химическая связь и строение вещества
1.3.1Ковалентная химическая связь, ее разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи). Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь.
1.3.2Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов.
1.3.3Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Тип кристаллической решётки. Зависимость свойств веществ от их состава и строения.
1.4Химическая реакция
1.4.1Классификация химических реакций в неорганической и органической химии.
1.4.2Тепловой эффект химической реакции. Термохимические уравнения.
1.4.3Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов.
1.4.4Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов.
1.4.5Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты.
1.4.6Реакции ионного обмена.
1.4.7Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная.
Необратимый гидролиз бинарных соединений.
1.4.8Реакции окислительно-восстановительные. Коррозия металлов и способы защиты от нее.
1.4.9Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей,кислот).
2НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
2.1Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ (тривиальная и международная).
2.2Химические свойства простых веществ — металлов
2.2.1Характерные химические свойства щелочных металлов.
2.2.2Характерные химические свойства бериллия, магния и щелочноземельных металлов.
2.2.3Характерные химические свойства алюминия.
2.2.4Химические свойства переходных металлов (меди, цинка, хрома, железа).
2.3Химические свойства простых веществ — неметаллов
2.3.1Химические свойства водорода и галогенов.
2.3.2Химические свойства кислорода и серы.
2.3.3Химические свойства азота и фосфора.
2.3.4Химические свойства углерода и кремния.
2.4Характерные химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных.
2.5Характерные химические свойства оснований и амфотерных гидроксидов.
2.6Характерные химические свойства кислот.
2.7Характерные химические свойства солей: средних, кислых, основных, комплексных (на примере соединений алюминия и цинка).
3ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
3.1Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная). Взаимное влияние атомов в молекулах.
3.2Типы связей в молекулах органических веществ. Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа.
3.3Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная).
3.4Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и толуола).
3.5Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола.
3.6Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров.
3.7Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот.
3.8Биологически важные вещества: жиры, белки, углеводы (моносахарады, дисахариды, полисахариды)
3.8.1Жиры.
3.8.2Белки.
3.8.3Углеводы (моносахариды, дисахариды, полисахариды).
3.9Взаимосвязь органических соединений.
4МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ В ХИМИИ. ХИМИЯ И ЖИЗНЬ
4.1Экспериментальные основы химии
4.1.1Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии.
4.1.2Методы разделения смесей и очистки веществ.
4.1.3Определение характера среды водных растворов веществ. Индикаторы.
4.1.4Качественные реакции на неорганические вещества и ионы.
4.1.5Качественные реакции органических соединений.
4.1.7Основные способы получения углеводородов.
4.1.8Основные способы получения кислородсодержащих соединений.
4.2Общие представления о промышленных способах получения важнейших веществ
4.2.1Понятие о металлургии: общие способы получения металлов.
4.2.2.1Общие научные принципы химического производства (на примере промышленного получения аммиака, серной кислоты, метанола).
4.2.3Природные источники углеводородов, их переработка.
4.2.4Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры. Пластмассы, волокна, каучуки.
4.3Рачеты по химическим формулам и уравнениям реакций
4.3.1Расчеты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе».
4.3.2Расчеты объемных отношений газов при химических реакциях.
4.3.3Расчеты массы вещества или объема газов по известному количеству вещества, массе или объему одного из участвующих в реакции веществ.
4.3.4Расчеты теплового эффекта реакции.
4.3.5Расчеты массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси).
4.3.6Расчеты массы (объема, количества вещества) продукта реакции, если одно из веществ дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества.

scienceforyou.ru

Задания ЕГЭ по химии ЕГЭ с разбором. / Химия / ЕГЭ :: Бингоскул

За 2-3 месяца невозможно выучить (повторить, подтянуть) такую сложную дисциплину, как химия.

 

Изменений в КИМ ЕГЭ 2019 г. по химии нет.

 

Не откладывайте подготовку на потом.

  1. Приступив к разбору заданий сначала изучите теорию. Теория на сайте представлена для каждого задания в виде рекомендаций, что необходимо знать при выполнении задания. Кодификатор по химии направит в изучении основных тем и определяет какие знания и умения потребуются при выполнении заданий ЕГЭ по химии. Для успешной сдачи ЕГЭ по химии – теория важнее всего.
  2. Теорию нужно подкреплять практикой, постоянно решая задания. Так как большинство ошибок из-за того, что неправильно прочитал упражнение, не понял, что требуют в задаче. Чем чаще ты будешь решать тематические тесты, тем быстрее поймёшь структуру экзамена. Тренировочные задания разработанные на основе демоверсии от ФИПИ дают такую возможность решать и узнавать ответы. Но не спешите подглядывать. Сначала решите самостоятельно и посмотрите, сколько баллов набрали. 

 

Баллы за каждое задание по химии

  • 1 балл — за 1-6, 11-15, 19-21, 26-28 задания.
  • 2 балла — 7-10, 16-18, 22-25, 30, 31.
  • З балла — 35.
  • 4 балла — 32, 34.
  • 5 баллов — 33.

Всего: 60 баллов. 
 

Структура экзаменационной работы состоит из двух блоков:

  1. Вопросы, предполагающие краткий ответ (в виде цифры или слова) – задания 1-29.
  2. Задачи с развернутыми ответами – задания 30-35.

На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 3,5 часа (210 минут).

 

На экзамене будет три шпаргалки. И в них нужно разбираться

  1. Таблица Менделеева,
  2. Таблица растворимости,
  3. Ряд напряжения металлов. 

 

Это 70% информации, которая поможет успешно сдать экзамен по химии. Остальные 30% — умение пользоваться представленными шпаргалками.

 

  • Если хочешь получить больше 90 баллов, нужно тратить на химию очень много времени. 
  • Чтобы сдать успешно ЕГЭ по химии, нужно много решать: вариантов, тренировочных заданий, даже если они покажутся легкими и однотипными.
  • Правильно распределять свои силы и не забывать об отдыхе.

 

Дерзайте, старайтесь и всё у вас получится!
 

bingoschool.ru

Задание С1 на ЕГЭ по химии. Особенности, советы, рекомендации.

Автор статьи — профессиональный репетитор О. В. Овчинникова.

Часть С на ЕГЭ по химии начинается с задания С1, которое предполагает составление окислительно-восстановительной реакции (содержащей уже часть реагентов и продуктов). Оно сформулировано таким образом:

С1. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции. Определите окислитель и восстановитель.

Часто абитуриенты считают, что уж это задание не требует особой подготовки. Однако оно содержит подводные камни, которые мешают получить за него полный балл. Давайте разберёмся, на что обратить внимание.

Теоретические сведения.

Перманганат калия как окислитель.

Дихромат и хромат как окислители.

Повышение степеней окисления хрома и марганца.

Азотная кислота с металлами.

не выделяется водород, образуются продукты восстановления азота.

Серная кислота с металлами.

разбавленная серная кислота реагирует как обычная минеральная кислота с металлами левее в ряду напряжений, при этом

выделяется водород;
— при реакции с металлами концентрированной серной кислоты не выделяется водород, образуются продукты восстановления серы.

Диспропорционирование.

Реакции диспропорционирования — это реакции, в которых один и тот же элемент является и окислителем, и восстановителем, одновременно и повышая, и понижая свою степень окисления:

Диспропорционирование неметаллов — серы, фосфора, галогенов (кроме фтора).
Сера + щёлочь 2 соли, сульфид и сульфит металла (реакция идёт при кипячении) и
Фосфор + щелочь фосфин и соль гипофосфит (реакция идёт при кипячении) и
Хлор, бром, иод + вода (без нагревания) 2 кислоты,
Хлор, бром, иод + щелочь (без нагревания) 2 соли, и и вода
и
Бром, иод + вода (при нагревании) 2 кислоты,
Хлор, бром, иод + щелочь (при нагревании) 2 соли, и и вода
и
Диспропорционирование оксида азота (IV) и солей.

Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!

Активность металлов и неметаллов.

Для анализа активности металлов используют либо электрохимический ряд напряжений металлов, либо их положение в Периодической таблице. Чем активнее металл, тем легче он будет отдавать электроны и тем более хорошим восстановителем он будет в окислительно-восстановительных реакциях.

Электрохимический ряд напряжений металлов.
Li Rb K Ba Sr Ca Na Mg Al Mn Zn Cr Fe Cd Co Ni Sn Pb  H  Sb Bi Cu Hg Ag Pd Pt Au

Активность неметаллов так же можно определить по их положению в таблице Менделеева.

Запомните! Азот — более активный неметалл, чем хлор!

Более активный неметалл будет окислителем, а менее активный будет довольствоваться ролью восстановителя, если они реагируют друг с другом.

Ряд электроотрицательности неметаллов:
увеличение электроотрицательности

Особенности поведения некоторых окислителей и восстановителей.

а) кислородсодержащие соли и кислоты хлора в реакциях с восстановителями обычно переходят в хлориды:

б) если в реакции участвуют вещества, в которых один и тот же элемент имеет отрицательную и положительную степени окисления — они встречаются в нулевой степени окисления (выделяется простое вещество).

Необходимые навыки.

  1. Расстановка степеней окисления.
    Необходимо помнить, что степень окисления — это гипотетический заряд атома (т.е. условный, мнимый), но он должен не выходить за рамки здравого смысла. Он может быть целым, дробным или равным нулю. Задание 1: Расставьте степени окисления в веществах:

  2. Расстановка степеней окисления в органических веществах.
    Помните, что нас интересуют степени окисления только тех атомов углерода, которые меняют своё окружение в процессе ОВР, при этом общий заряд атома углерода и его неуглеродного окружения принимается за 0.
  3. Не забывайте задавать себе главный вопрос: кто в этой реакции отдаёт электроны, а кто их принимает, и во что они переходят? Чтобы не получалось, что электроны прилетают из ниоткуда или улетают в никуда. Пример:

    В этой реакции надо увидеть, что иодид калия может являться только восстановителем, поэтому нитрит калия будет принимать электроны, понижая свою степень окисления.
    Причём в этих условиях (разбавленный раствор) азот переходит из в ближайшую степень окисления .

  4. Составление электронного баланса сложнее, если формульная единица вещества содержит несколько атомов окислителя или восстановителя.
    В этом случае это необходимо учитывать в полуреакции, рассчитывая число электронов.
    Самая частая проблема — с дихроматом калия , когда он в роли окислителя переходит в :

    Эти же двойки нельзя забыть при уравнивании, ведь они указывают число атомов данного вида в уравнении.

    Задание 4: Какой коэффициент в уравнении реакции будет стоять перед магнием?

  5. Определите, в какой среде (кислой, нейтральной или щелочной) протекает реакция.
    Это можно сделать либо про продуктам восстановления марганца и хрома, либо по типу соединений, которые получились в правой части реакции: например, если в продуктах мы видим кислоту, кислотный оксид — значит, это точно не щелочная среда, а если выпадает гидроксид металла — точно не кислая. Ну и разумеется, если в левой части мы видим сульфаты металлов, а в правой — ничего похожего на соединения серы — видимо, реакция проводится в присутствии серной кислоты. Задание 5:
    Определите среду и вещества в каждой реакции:

  6. Помните, что вода — вольный путешественник, она может как участвовать в реакции, так и образовываться. Задание 6: В какой стороне реакции окажется вода? Bо что перейдёт цинк?

    Задание 7: Мягкое и жесткое окисление алкенов.
    Допишите и уравняйте реакции, предварительно расставив степени окисления в органических молекулах:

    (хол. р-р.)

    (водн.р-р) 
  7. Иногда какой-либо продукт реакции можно определить, только составив электронный баланс и поняв, каких частиц у нас больше: Задание 8: Какие продукты ещё получатся? Допишите и уравняйте реакцию:

  8. Во что переходят реагенты в реакции?
    Если ответ на этот вопрос не дают выученные нами схемы, то нужно проанализировать, какие в реакции окислитель и восстановитель — сильные или не очень?
    Если окислитель средней силы, вряд ли он может окислить, например, серу из в , обычно окисление идёт только до .
    И наоборот, если — сильный восстановитель и может восстановить серу из до , то — только до . Задание 9: Во что перейдёт сера? Допишите и уравняйте реакции:

    (конц.)

  9. Проверьте, чтобы в реакции был и окислитель, и восстановитель. Задание 10: Сколько ещё продуктов в этой реакции, и каких?

  10. Если оба вещества могут проявлять свойства и восстановителя, и окислителя — надо продумать, какое из них более активный окислитель. Тогда второй будет восстановителем. Задание 11: Кто из этих галогенов окислитель, а кто восстановитель?

  11. Если же один из реагентов — типичный окислитель или восстановитель — тогда второй будет «выполнять его волю», либо отдавая электроны окислителю, либо принимая у восстановителя.

    Пероксид водорода — вещество с двойственной природой, в роли окислителя (которая ему более характерна) переходит в воду, а в роли восстановителя — переходит в свободный газообразный кислород.

    Задание 12: Какую роль выполняет пероксид водорода в каждой реакции?

Последовательность расстановки коэффициентов в уравнении.

Сначала проставьте коэффициенты, полученные из электронного баланса.
Помните, что удваивать или сокращать их можно только вместе. Если какое-либо вещество выступает и в роли среды, и в роли окислителя (восстановителя) — его надо будет уравнивать позднее, когда почти все коэффициенты расставлены.
Предпоследним уравнивается водород, а по кислороду мы только проверяем!

  1. Задание 13: Допишите и уравняйте:

Не спешите, пересчитывая атомы кислорода! Не забывайте умножать, а не складывать индексы и коэффициенты.
Число атомов кислорода в левой и правой части должно сойтись!
Если этого не произошло (при условии, что вы их считаете правильно), значит, где-то ошибка.

Возможные ошибки.

  1. Расстановка степеней окисления: проверяйте каждое вещество внимательно.
    Часто ошибаются в следующих случаях: Задание 14: Допишите и уравняйте:

    Задание 15: Допишите и уравняйте:

  2. Выбор продуктов без учёта переноса электронов — то есть, например, в реакции есть только окислитель без восстановителя или наоборот. Пример: в реакции свободный хлор часто теряется. Получается, что электроны к марганцу прилетели из космоса…
  3. Неверные с химической точки зрения продукты: не может получиться такое вещество, которое вступает во взаимодействие со средой!

    а) в кислой среде не может получиться оксид металла, основание, аммиак;
    б) в щелочной среде не получится кислота или кислотный оксид;
    в) оксид или тем более металл, бурно реагирующие с водой, не образуются в водном растворе.

    Задание 16: Найдите в реакциях ошибочные продукты, объясните, почему они не могут получаться в этих условиях:

Ответы и решения к заданиям с пояснениями.

Задание 1:

Задание 2:

Задание 3:

Так как в молекуле дихромата 2 атома хрома, то и электронов они отдают в 2 раза больше — т.е. 6.

Задание 4:

Так как в молекуле два атома азота, эту двойку надо учесть в электронном балансе — т.е. перед магнием должен быть коэффициент .

Задание 5:

Задание 6:

Так как цинк — амфотерный металл, в щелочном растворе он образует гидроксокомплекс. В результате расстановки коэффициентов обнаруживается, что вода должна присутствовать в левой части реакции:

Задание 7:

Задание 8:

В процессе составления баланса мы видим, что на 2 иона приходится 3 сульфат-иона. Значит, помимо сульфата калия образуется ещё серная кислота (2 молекулы).

Задание 9:


(перманганат не очень сильный окислитель в растворе; обратите внимание, что вода переходит в процессе уравнивания вправо!)

(конц.)
(концентрированная азотная кислота очень сильный окислитель)

Задание 10:

Не забудьте, что марганец принимает электроны, при этом хлор их должен отдать.
Хлор выделяется в виде простого вещества.

Задание 11:

Чем выше в подгруппе неметалл, тем более он активный окислитель, т.е. хлор в этой реакции будет окислителем. Йод переходит в наиболее устойчивую для него положительную степень окисления , образуя йодноватую кислоту.

Задание 12:


(пероксид — окислитель, т.к. восстановитель — )


(пероксид — восстановитель, т.к. окислитель — перманганат калия)


(пероксид — окислитель, т.к. роль восстановителя более характерна для нитрита калия, который стремится перейти в нитрат)

Задание 13:

Задание 14:

Задание 15:

Задание 16:

Читаем дальше: Задача С2 на ЕГЭ по химии.
Задачи на сплавы и смеси на ЕГЭ по химии.
Задача С5 на ЕГЭ по химии. Определение формул органических веществ.

Звоните нам: 8 (800) 775-06-82 (бесплатный звонок по России)                        +7 (495) 984-09-27 (бесплатный звонок по Москве)

Или нажмите на кнопку «Узнать больше», чтобы заполнить контактную форму. Мы обязательно Вам перезвоним.

ege-study.ru

Задания ЕГЭ по химии по темам (по номерам заданий)

Задания ЕГЭ по темам (номерам задания).

  • Первая часть (указывается только ответ, без решения)

1. Электронная конфигурация атома

2. Закономерности изменения химических свойств элементов. Характеристика элементов

3. Электроотрицательность, степень окисления и валентность химических элементов

4. Характеристики химических связей. Зависимость свойств веществ от их состава и строения

5. Классификация и номенклатура неорганических веществ

6. Химические свойства веществ

7. Свойства оснований, амфотерных гидроксидов, кислот и солей. Ионный обмен и диссоциация

8. Свойства неорганических веществ

9. Свойства неорганических веществ

10. Взаимосвязь неорганических веществ

11. Классификация и номенклатура органических веществ

12. Теория строения органических соединений. Типы связей в молекулах органических веществ. Изомеры. Гомологи

13. Свойства углеводородов. Получение углеводородов

14. Свойства кислородосодержащих соединений. Получение кислородосодержащих соединений

15. Свойства азотсодержащих органических соединений. Белки, жиры, углеводы

16. Характерные химические свойства углеводородов. Механизмы реакций

17. Свой­ства спиртов, альдегидов, кислот, слож­ных эфиров, фенола

18. Взаимосвязь углеводородов и кислородосодержащих органических соединений

19. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии

20. Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов

21. Реакции окислительно-восстановительные

22. Электролиз расплавов и растворов

23. Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная

24. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие

25. Качественные реакции органических и неорганических соединений

26. Химическая лаборатория. Химическая промышленность. Полимеры

27. Расчёты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе»

28. Расчеты объемных отношений газов при химической реакции. Тепловой эффект

29. Расчет массы или объёма вещества по параметрам одного из участвующих в реакции веществ

 

  • Вторая часть (оформляется подробным решением на бланках ответов)

30. Окислительно-восстановительные реакции

31. Реакции ионного обмена

32. Взаимосвязь различных классов неорганических веществ: описание реакций

33. Взаимосвязь органических соединений

34. Расчеты массовой доли химического соединения в смеси

35. Нахождение молекулярной формулы вещества

 

А также вы можете получить доступ ко всем видео-урокам, заданиям реального ЕГЭ с подробными видео-объяснениями, задачам и всем материалам сайта кликнув:

www.yoursystemeducation.com

Задания ЕГЭ по химии тест » HimEge.ru

Чтобы пройти тест из типовых заданий ЕГЭ по химии, кликните на задание из списка.

Задания 1. Электронная конфигурация атома
Задания 2. Закономерности изменения химических свойств элементов и Общая характеристика металлов, переходных элементов и неметаллов
Задания 3. Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов
Задания 4. Характеристики ковалентной, ионной, металлической и водородной связей
 Тип кристаллической решетки. Зависимость свойств веществ от их состава и строения
Задания 5. Классификация и номенклатура органических и неорганических веществ
Задания 6. Химические свойства простых веществ − металлов и неметаллов
Задания 7. Свойства оксидов
Задания 8. Свойства оснований, амфотерных гидроксидов и кислот
Свойства солей
Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах
Реакции ионного обмена
Задания 9. Взаимосвязь неорганических веществ
Задания 10. Степень окисления и валентность. Реакции окислительно-восстановительные.
Задания 11. Свойства неорганических веществ
Задания 12. Классификация органических и неорганических соединений
Задания 13. Теория строения органических соединений
Задания 14. Свойства углеводородов
Задания 15. Свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола
Свойства альдегидов, сложных эфиров.
Основные способы получения углеводородов и кислородосодержащих соединений
Задания 16. Свойства азотсодержащих органических соединений. Белки, жиры, углеводы
Задания 17. Взаимосвязь углеводородов и кислородосодержащих органических соединений
Задания 18. Характерные  химические свойства  углеводородов
Задания 19. Характерные  химические свойства спиртов, фенола, альдегидов, кислот, сложных эфиров
Задания 20. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии
Задания 21. Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов
Задания 22. Электролиз расплавов и растворов
Задания 23. Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная
Задания 24. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие
Задания 25.  Качественные  реакции  на неорганические  вещества  и ионы.  Качественные  реакции  органических соединений
Задания 26. Правила  работы  в лаборатории. Методы  разделения  смесей  и очистки  веществ. Качественные  реакции
Понятие  о  металлургии. Общие принципы  химического производства
Задания 27. Вычисление  массы/ массовой доли  вещества в растворе
Задания 28. Расчеты объемных отношений газов  при  химических реакциях.  Тепловой  эффект химической  реакции
Задания 29. Расчеты  массы  вещества  или объема  газов  по  известному количеству  вещества,  массе или  объему  одного  из участвующих  в  реакции веществ

Задания с развернутым ответом

Задания 30. Реакции окислительно-восстановительные. 
Задания 31. Взаимосвязь различных классов неорганических веществ: составление реакций
Задания 32. Взаимосвязь органических соединений
Задания 33. Расчетные задачи на примеси, избыток-недостаток, выход от теоретически возможного,  массовую долю растворенного вещества,  массовую долю химического соединения в смеси
Задания 34. Нахождение молекулярной формулы вещества


himege.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *