cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тренировочные впр по русскому языку 2 класс – Тренажёр по русскому языку (2 класс) на тему: ВПР по русскому языку 2016г 2 класс

Тренировочные задания к ВПР по русскому языку 2 класс

Тренировочные задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку. 2 класс.

  1. Спиши текст письменно:

Мы идём по л_сной д_ро_ке на оз_ро. Накануне лил до_дь. (По) доро_ке б_жали ручьи. Это они оставили свои сл_ды: пятна п_ска и в_дяные луж_цы. Вес_ло перепрыгивать с одного пятнышка на другое.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В третьем предложении подчеркни главные члены (грамматическую основу)

  2. Выпиши из текста два глагола (действие предмета) _________________

________________________________________________

два существительных (предметы) _____________________________

_____________________________________________________________

  1. Запиши слова в алфавитном порядке:

Дорога, собака, машина, арбуз, вишня, работа, бочка, картина, минута, касса.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В какой группе буквы расположены в алфавитном порядке?:

 г, д, ж, е  п, р, с, т  ф, х, ц, ш  к, л, н, м

  1. В каком слове все согласные звуки глухие:

 чеснок  салат  капуста  картофель

Подчеркни звонкие согласные:

Звонок, магазин, паровоз, игрушка, учебник.

  1. Выпиши слова в 2 группы: в 1 с мягкими согласными, во 2 с твердыми согласными.

Клён, берёза, кот, машина, липа, мороз.

1)____________________________________________________________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Раздели слова на слоги

Тетрадь, люстра, окно, паровоз, вьюга, объявление.

  1. Сделай перенос слов через « — »

Ручка, задача, пропись, монета, объезд, пьёт, квадрат.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составь предложения из слов(3 вида):

теплый, был, день, летний

__________________________________________________________

грозы, после, хорошо, как

_____________________________________________________________

умеет, ученик, что

_____________________________________________________________

11.Разбери слова по составу:

лесник, посадка, передышка, выплавка, котелок

  1. Какой школьный предмет тебе нравится больше всего . Напиши о нём 3-4 предложения.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru

Подготовка к ВПР по русскому языку 2 класс

Подготовка к ВПР по русскому языку

2 класс

Задание № 2.

В алфавите все буквы расположены строго по порядку. Расположите слова в алфавитном порядке.

Муравей, дорога, труд, согласие, аллея, ворона. 

Буря, ураган, шторм.
Пурга, метель, вьюга, буран.
Зной, жара, пекло.

1. Ручка, карандаш, альбом, учебник, пенал, велосипед, тетрадь, линейка, дневник, фломастер.

2. Ёж, кошка, бабочка, медведь, апельсин, жук, ложка, гусь.

3. Троллейбус, машина, автобус, самолёт, вертолёт, поезд, катер.

4. Футбол, хоккей, волейбол, городки, лапта, баскетбол, теннис.

5. Абрикос, помидор, капуста, груша, огурец, слива.

Задание № 3.

— Соедини стрелочкой парные согласные. 
1. Б 1. К 
2. В 2. П 
3. Г 3. Ф 
4. Д 4. С 
5. З 5. Л 
6. Р 6. Т 
— Подчеркни слова, в которых все согласные звуки глухие: 
Топот, береза, кошка, солнышко

— Подчеркни слова, в которых все согласные звуки звонкие: 

Зина, мама, почки, лист, роза, тюльпан, медведь.

— Обведи нужную букву.

Гла(д,т)ко, тр(в,ф)ка, се(д,т)ка, кры(ж,ш)ка, ла(б,п)ка, ла(з,с)ка, кни(ж,ш)ка, руба(ж,ш)ка, ппромока(ж,ш)ка, гла(з,с)ки, дру(ж,ш)ба.

— Вставь нужную букву, подбери проверочное слово.

Ястре__ — _________, арбу__ — _________, гара__ — __________,

жира__ — __________, заво__ — __________, гвоз__ь — __________, ёр__ -__________, вежли__ — __________, хоро__ -__________.

1. Прочитай слова. Подчеркни глухие согласные. 
Молоко, папа, барабан, ночь, улица. 

Прочитай слова. Подчеркни звонкие согласные. 

Коза, кошка, стул, огонь, пенал. 

2. Обведи нужную букву.

Шу(б,п)ка, игру(ш,ж)ка, слё(з,с)ки, мы(ж,ш)ка, ба)б,п)ка, де(д,т)ка, ре(п,б)ка, дру(г,к), зу(б,п), ду(б,п), лё(д,т), морко(в,ф)ь, гря(д,т)ка.

3. Вставь нужную букву, подбери проверочное слово.

Ры…ки, бли…кий, кро…ки, нахо…ка, ла…пка, сла…кий, сне…, гла…, зу…, огоро….

4. Найди и подчеркни слова, в которых нет звонких согласных звуков.

        Куст, осень, пост, весна, кот, чаща, Саша.

5. Найди и подчеркни слова, в которых нет глухих согласных звуков.

         Двор, снег, птица, песня, роза, гвоздь, гроздь.

Задание № 4.

— Подчеркни мягкие согласные одной чертой, а твердые согласные двумя чертами. 
Люди, друг, птица, небо, травы, тетради. 

— Подчеркни одной чертой слова с твёрдыми согласными: 
Ель, яблоко, пение, облака, лист, камыш, тетя. 

— Подчеркни в словах мягкие согласные. 
Пень, сито, ягода, малина. 

1. Найди и подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

          Куст, лист, дерево, крыша, заяц, школа, учитель.

2. Найди и подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

          Стул, пень, мебель, песня, ветер, колос, день.

3. Подчеркни мягкие согласные.

Село, репа, поле, мята, река. 

Подчеркни в словах твердые согласные. 
Лист, гуси, поле, рис. 

4. Подчеркните слова, в которых все согласные твёрдые. 

Булавка, ванна, гепард, бульон, эмаль, щель, носорог,

закорючка, обсыпка, кинжал, переезд, блузка, лучина, жасмин, глобус, горсточка, вагон, крышка. 

5. Подчеркните слова, в которых все согласные мягкие.  

  Бублики, пилюля, зелень, стельки, чашки, осень, четверть,

дятел, печень, вещь, клякса, шаль, бриджи, кофточка, щавель,

плащ, обувь, ельники, смесь.

Задание № 5.

— Подчеркни слова, в которых два слога: 
молоток, топор, оса, акула 

— Посчитай и запиши на месте пропусков, сколько слогов в написанных словах. 
Вода — ___, ковер — ___, мама — ___, машина — ____. 

— Раздели вертикальной чертой на слоги следующие слова. 


Полка, поле, крокодил, пол, цветы, лес. 

— Посмотри, правильно ли разделены слова на слоги. Исправь ошибки, если они есть. 
Со-ль, пету-х, ли-са, ко-ло-б-ок, к-ни-га. 

_______________________________________________________

— Запиши слова, разделяя их на слоги: 
Алфавит, масло, согласные, сарай, ягода. 

________________________________________________________________

________________________________________________________________

1. Найди и подчеркни слова, которые нельзя разделить для переноса.

          Кролик, ось, крот, тягач, ёж, ясень, поток, яма.

2. Посчитай  и  запиши  на  месте  пропусков,  сколько  слогов  в  написанных  словах.

Рука — __ , пенёк — __ , папа — __ , рот — __ , кабина — ___ .

3. Раздели    слова  на  слоги.

Дупло, небо, стол, мама, машина, нос.

4. Правильно  ли  разделены  слова  на  слоги?  Если  есть  ошибки, то исправь их.

Но-ль, ре-ка, до-с-ка, ме-л, ме-л-ко.

_______________________________________________________

5. Запиши слова, разделяя их на слоги: 
окно, борт, крупа, крот, забота, прыгуны, галстук, спорт,       выставка, ураган, сосны, лисица, лист, волк, савок, ствол,   клубника, школа, хор, туманы

Задание № 6.

— Подчеркни слово, с правильным переносом. 
паль – ма, пой – те, май – ка, та – йна 

— Подчеркни слова, которые нельзя разделить для переноса: 
рис, ветер, треск, кролик 

— Раздели слова, где можно, на слоги и для переноса.

Окно, чайка, лейка,  борт, крупа, крот, забота, прыгуны, галстук, спорт, вьюн.

1. Подчеркни слова, которые нельзя переносить:

Крайний, змейка, ежи, оса, олени, сказка, ёжик, Игорёк, печаль, юла.

2. Подчеркни слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса:

Ле – йка, май – ка, оси – на, гу – лять, гу – лять, уро – жай,

э – таж, угол – ьки, Иль-я, Жа-нна.

3. Раздели для переноса следующие слова: 
Птицы, дерево, мама, дом, книга, выставка, ураган, сосны, лисица, лист,   волк, ствол, клубника, школа, хор,аллея, Наталья.

4. Раздели слова для переноса. Подчеркни слова, которые переносить нельзя.

Альбом, семья, пью, кольцо, копьё, пальто, лью, угольки, платье, горький, шьёт, банька, пень.

5. Раздели слова, где можно, на слоги и для переноса.

Майка, зайка, суп, малина, подъезд, платье, бегуны, бабочка, стол, шью, туманы, водопад, шишки, деревья, взгляд, лист, черника, лампа, лимонад, Сергей, ток.

Задание № 7.

— Установи связь между словами. Составь предложение.

в, бушевала, день, лесу, целый, гроза

______________________________________________________


в, слышна, жаворонка, небе, высоко, песня

______________________________________________________


в, извилистая, уводит, тропинка, лес

______________________________________________________

девочки, по, дороге, домой, шли

______________________________________________________

много, осенью, в, грибов, лесу

______________________________________________________

посадили, дубки, мы, лужайке, на, зелёной

______________________________________________________

1. Составь предложения. Спиши.

тропа, лесок, через, вела, прямая, сосновый.

Ваня, глядел, шагал, ней, и, по, по, сторонам.

вот, со, мохнатые, смолистой, стволы, корой.

среди, летали, птички, ветвей.

голоса, чудо, хороши, маленьких, птах, как.

2. Составь предложения. Спиши.

участку, маленькая, дачному, Танечка, гуляет, по

видит, душистые, девочка, ландыши

цветочки, эти, как, крошечные, красивы

бабочка, а, вот

она, на, лавочку, села, дощатую

на, хорошо, даче

3. Составь предложения. Спиши.

стоит, день, отличный

разбудил, лучик, уточку, солнечный

в, речку, она, вошла

на, похожа, лодочку, уточка

она, жучков, клювом, хватает

4. Составь предложения. Спиши.

вот, дождя, мелкие, упали, капельки.

кольцами, по, волны, воде, разбегаются.

скоро, ливень, хлынул, сильный.

на, он, поле, стебельки, прибил, льняном.

5. Составь предложения. Спиши.

дома, около, сад, дедушки, фруктовый.

деревья, в, растут, какие, саду.

сливы, рядом, яблони, и, растут

ароматная, а, малина, какая, и, крупная

infourok.ru

Тренировочные задания для подготовки к ВПР по русскому языку 2 класс

Вариант 1

  1. Внимательно прочитай и спиши текст.

Утром выпал первый снег. Ребята вышли в парк. Саша и Дима лепят снеговика. Света съезжает с горы на санках. Ире купили лыжи. Все радостно смеются.

  1. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

ёлка, бабочка, шарик, енот, концерт

Ответ.

  1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Ручка, пенал, звонок, карандаш, тетрадь.

  1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Привычка, зарядка, чашка, ливень, радуга.

  1. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Лайка, ужин, Фёдор, растение

  1. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Лайка, ужин, Фёдор, растение

Ответ.

  1. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

дорожкам, листья, по, кружат, парка, сухие

Ответ.

infourok.ru

Тренировочные задания для подготовки к ВПР по русскому языку 2 класс №1 2017-2018 уч.год

Тренировочные задания для подготовки к ВПР по русскому языку, 2 класс(2)

Ф.И. .

Упр.1

Внимательно прочитай и спиши текст.

Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.

Упр.2.

Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

Класс, библиотека, яблоня, хоккей, синица.

Упр. 3.

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Морковь, пенал, тетрадь, барабан, ворона, хозяин.

Упр.4.

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.

Морковь, пенал, тетрадь, барабан, ворона, хозяин.

Упр.5.

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Морковь, пенал, тетрадь, барабан, ворона, хозяин.

Упр.6.

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.

Морковь, пенал, тетрадь, барабан, ворона, хозяин.

Упр.7.

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Тарелка, телевизор, спасибо, класс.

Упр. 8

Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Тарелка, телевизор, спасибо, класс.

Упр. 9

Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

к, пошли, мальчики, лесника, домику

infourok.ru

Тренировочные задания для подготовки к ВПР по русскому языку 2 класс №2 2017-2018 уч.год

Тренировочные задания для подготовки к ВПР по русскому языку, 2 класс(1)

Ф.И. .

Упр.1

Внимательно прочитай и спиши текст.

Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку.

Упр.2.

Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

школа, класс, парта, урок, звонок.

Упр. 3.

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Ноябрь, февраль, цирк, сентябрь, жёлтый, газета.

Упр.4.

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.

Ноябрь, февраль, цирк, сентябрь, жёлтый, газета.

Упр.5.

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Ноябрь, февраль, цирк, сентябрь, жёлтый, газета.

Упр.6.

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.

Ноябрь, февраль, цирк, сентябрь, жёлтый, газета.

Упр.7.

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Цирк, жёлтый, газета.

Упр. 8

Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Цирк, жёлтый, газета.

Упр. 9

Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

к, земле, ветер, деревья, гнул

infourok.ru

Тренировочные задания для подготовки к ВПР по русскому языку 2 класс Карта 10

Карта №10

Ф.И. .

1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Пальто, суббота, малина, петух, рисунок, обед.

2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Деревья, перья, вьюга, корень, бельё, чутьё, листья.

3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.

Деревья, перья, вьюга, корень, бельё, чутьё, листья.

4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.

Пальто, суббота, малина, петух, рисунок, обед.

5. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Пальто, суббота, малина, петух, рисунок, обед.

6. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.

Пальто, суббота, малина, петух, рисунок, обед.

7. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.

Деревья, перья, вьюга, корень, бельё, чутьё, листья.

8. Поставь ударения в словах.

Деревья, перья, вьюга, корень, бельё, чутьё, листья.

Пальто, суббота, малина, петух, рисунок, обед.

9. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

Деревья, перья, вьюга, корень, бельё, чутьё, листья.

.

.

.

.

10.Поставь пропущенные буквы в словарные слова.

апр□ль рос□ия

алф□вит п□нал

бер□з ин□й

быстр□ п□суда

з□мляника н□ябрь

за□ц ж□лтый

изв□ните м□сква

м□локо м□р□з

м□л□ток м□рко□ь

Карта №10

Ф.И. .

1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Пальто, суббота, малина, петух, рисунок, обед.

2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Деревья, перья, вьюга, корень, бельё, чутьё, листья.

3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.

Деревья, перья, вьюга, корень, бельё, чутьё, листья.

4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.

Пальто, суббота, малина, петух, рисунок, обед.

5. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Пальто, суббота, малина, петух, рисунок, обед.

6. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.

Пальто, суббота, малина, петух, рисунок, обед.

7. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.

Деревья, перья, вьюга, корень, бельё, чутьё, листья.

8. Поставь ударения в словах.

Деревья, перья, вьюга, корень, бельё, чутьё, листья.

Пальто, суббота, малина, петух, рисунок, обед.

9. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

Деревья, перья, вьюга, корень, бельё, чутьё, листья.

.

.

.

.

10.Поставь пропущенные буквы в словарные слова.

апр□ль рос□ия

алф□вит п□нал

бер□з ин□й

быстр□ п□суда

з□мляника н□ябрь

за□ц ж□лтый

изв□ните м□сква

м□локо м□р□з

м□л□ток м□рко□ь

infourok.ru

Готовимся к ВПР по русскому языку «Тренировочные задания по теме «Звуки и буквы»»2 класс

Готовимся к Всероссийской проверочной работе по русскому языку во 2 классе

Тренировочные задания

по теме «Звуки и буквы»

Вастьянова Л. Л.,

учитель начальных классов

МКОУ «Мамонтовская СОШ»

Мамонтовского района

Алтайского края

2018 год

Друзья! Вам предстоит выполнить работу по русскому языку. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. Сейчас вы выполните тренировочные задания по различению звонких и глухих, твёрдых и мягких звуков в словах. Желаем успешной работы! Мудрая сова предлагает вспомнить Гласные буквы — мягкие командиры (обозначают мягкость согласных звуков)

Е, Ё, И, Ю, Я

Гласные буквы — твёрдые командиры

(обозначают твёрдость согласных звуков)

А, О, У, Ы, Э

Мудрая сова предлагает вспомнить 1. Выберите слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук

А. ШКОЛА

Б. ЗАВОД

В. СТРОЙКА

Г. ФАБРИКА

Д. БОЛЬНИЦА

2. Выберите слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук

А. ЛИМОН

Б. МАНДАРИН

В. ПЕРСИК

Г. ГРУША

Д. КРЫЖОВНИК

3. Выберите слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук

А. ЛУГ

Б. КРАПИВА

В. ПОЛЕ

Г. РОВ

Д. ТРАВА

4. Выберите слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук

А. ГЕРОИ

Б. КАДРЫ

В. ПЛЁНКА

Г. РОЛЬ

Д. ФИЛЬМ

5. Выберите слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук

А. МОРКОВЬ

Б. КАБАЧОК

В. ПОМИДОР

Г. ГРУША

Д. ТЫКВА

6. Выберите слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук

А. ВЕРБА

Б. ДУБ

В. ТОПОЛЬ

Г. РЯБИНА

Д. МАЛИНА

7. Выберите слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук

А. ХОЛОД

Б. СЛЯКОТЬ

В. ЛИВЕНЬ

Г. ГРОЗА

Д. ТУМАН

8. Выберите слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук

А. ЛЕСТНИЦА

Б. САРАЙ

В. МЫШИ

Г. ЛЮК

Д. ПОДВАЛ

9. Выберите слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук

А. ЗИМА

Б. ШАПКА

В. САНКИ

Г. КОНЬКИ

Д. ГОРКА

10. Выберите слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук

А. ТИГР

Б. ЛАНЬ

В. КОСУЛЯ

Г. БЕЛКА

Д. ЛИСИЦА

Проверим работу!

За каждый верный ответ назначайте

1 балл!

1. Выберите слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук

А. ШКОЛА

Б. ЗАВОД

В. СТРОЙКА

Г. ФАБРИКА

Д. БОЛЬНИЦА

2. Выберите слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук

А. ЛИМОН

Б. МАНДАРИН

В. ПЕРСИК

Г. ГРУША

Д. КРЫЖОВНИК

3. Выберите слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук

А. ЛУГ

Б. КРАПИВА

В. ПОЛЕ

Г. РОВ

Д. ТРАВА

4. Выберите слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук

А. ГЕРОИ

Б. КАДРЫ

В. ПЛЁНКА

Г. РОЛЬ

Д. ФИЛЬМ

5. Выберите слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук

А. МОРКОВЬ

Б. КАБАЧОК

В. ПОМИДОР

Г. ГРУША

Д. ТЫКВА

6. Выберите слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук

А. ВЕРБА

Б. ДУБ

В. ТОПОЛЬ

Г. РЯБИНА

Д. МАЛИНА

7. Выберите слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук

А. ХОЛОД

Б. СЛЯКОТЬ

В. ЛИВЕНЬ

Г. ГРОЗА

Д. ТУМАН

8. Выберите слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук

А. ЛЕСТНИЦА

Б. САРАЙ

В. МЫШИ

Г. ЛЮК

Д. ПОДВАЛ

9. Выберите слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук

А. ЗИМА

Б. ШАПКА

В. САНКИ

Г. КОНЬКИ

Д. ГОРКА

10. Выберите слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук

А. ТИГР

Б. ЛАНЬ

В. КОСУЛЯ

Г. БЕЛКА

Д. ЛИСИЦА

Оценим работу!
  • Удалось набрать 20 баллов — высший класс!
  • Удалось набрать 18 баллов — определите причину затруднений
  • Удалось набрать менее 18 баллов — консультируйся с учителем!

Благодарю за работу!

Интернет источники
  • Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
  • gimnas3.ru
  • gk170.ru
  • http://nikolaevka-school.ru/vpr/vpr-%20vo-2-klassakh/
  • antalyaelitestroy.ru
  • zabavnik.club
  • easyfreeclipart.com
  • mrds18.edumsko.ru
  • daojiao.ru
  • stirkauborka.ru
  • moziru.com
  • licey.net
  • soiro.ru
  • istockphoto.com
Использованная литература
  • Канакина В.П. Русский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 – х ч. М. : Просвещение, 2017.

uchitelya.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *