cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Характеристика для студентки проходившей практику в школе – Характеристика студента-практиканта, проходящего педагогическую практику в школе — Характеристика студента-практиканта — Характеристика студента

Содержание

Характеристика студента-практиканта, проходящего педагогическую практику в школе — Характеристика студента-практиканта — Характеристика студента

Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/

Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для

начинающих учителей

Характеристика студента

Иванова Наталья Ивановна проходила педагогическую практику в МБОУ СОШ №135 с 3 февраля по 29 марта 2015 года. Свои уроки студентка проводила в 3а, 6а и 6б классах. Всего за время практики было проведено 18 уроков по разным темам.

За время прохождения практики студентка показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. К урокам подходила творчески, и каждый новый урок был не похож на предыдущий.

На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Студентка с первого урока расположила к себе учеников всех классов. Даже самые малоактивные дети с большим интересом работали на уроке, так как задания соответствовали их уровню знаний по предмету.

Студентка тщательно готовилась к каждому уроку. Чтобы заинтересовать ребят, она готовила различные тематические презентации, карточки, раздаточный материал, игры, физкультминутки, видео по текущим разделам учебника. Материал излагался доступно и понятно для всех учащихся. На всех уроках активно использовалось мультимедийное оборудование, в частности интерактивная доска на уроках в 3а классе, что значительно повышало интерес учеников; и мультимедиа проектор при работе с учащимися 6а и 6б классов. Творческий подход студентки к проведению уроков, сказался на творческой подготовке учащихся к урокам. Так, ученики 6б класса при подготовке проекта по теме «Recipe of my favourite dish», сделали презентацию с фотоотчетом о приготовлении любимого блюда. А при проведении внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля и 8 Марта, ребята с большим удовольствием готовили поздравительные открытки для своих мам и пап. Помимо этого, студентка оказала большую помощь школе в составлении сценария к проведению праздника, посвященного международному женскому дню.

Студентка показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.

Администрация МБОУ СОШ №135 считает, что студентка за прохождение педагогической практики заслуживает оценку «отлично».

Учитель – руководитель практики_________________ _____________________________

личная подпись инициалы, фамилия

Директор школы _____________________________ ______________________________

личная подпись инициалы, фамилия

м.п.

Общая оценка за практику ____отлично (5)_______________________________________

Групповой руководитель _______________________ __________________________________

личная подпись инициалы, фамилия

pedsovet.su

Характеристика студентки по педагогической практике

Характеристика

студентки 140-й группы

педагогического факультета СОФ НИУ «БелГУ»

Ивановой Марины Степановны

Иванова Марина Степановна проходила педагогическую практику в период с 10 ноября по 19 декабря 2014 года в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Старый Оскол Белгородской области.

За время прохождения практики она показала знание программного материала и психологии детей младшего школьного возраста, умение управлять деятельностью обучающихся. С первых дней практики студентка умело увлекала детей, вызывала их интерес и желание активно работать на уроке, участвовать в различных мероприятиях, организовывала детей, стремясь осуществить подход к каждому ребенку, своевременно приходила на помощь, подбадривала, заставляла поверить в свои силы, предупреждала конфликтные ситуации. Она легко и быстро устанавливала контакты с детьми класса.

В период прохождения практики студентка показала хорошее знание материала и умение пользоваться методической литературой. Рационально использовала время занятий и чередование различных видов деятельности детей. Грамотно применяла полученные теоретические знания на практике.

При подготовке и проведении уроков учитывала советы педагога, полученные на консультациях, современные разработки. Эффективно использовала методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей. На занятиях успешно установила контакт с детьми, соблюдала индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.

Студентка продемонстрировала добросовестное отношение к делу, пунктуальность, богатый творческий потенциал. Тщательно готовилась к урокам. Активно использовала информационные технологии, наглядный материал. С большой ответственностью, творчески готовилась к внеклассным мероприятиям.

Студентка с уважением относилась к детям, умело воздействуя на сознание, волю и чувства ребят. Спокойный тон, вежливое обращение, мягкий голос, ласковая интонация способствовали созданию доброжелательной атмосферы в классе. Она сочетала принципиальность с разумной требовательностью.

Иванова Марина Степановна исполнительна, ответственна, обладает педагогическим тактом. Она пользовалась заслуженным авторитетом среди детей.

Оценка за педагогическую практику – 5 (отлично).

Директор школы

Учитель

19 декабря 2014 года

infourok.ru

Характеристика студента-практиканта о прохождении практики в школе (образец)

Характеристика по прохождению преддипломной практики
в лицее № 33 студентки Карасевой Ирины Олеговны

Карасева И.И. за время прохождения практики показала себя старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к урокам, использовала наглядность, раздаточный материал.

Посещение уроков Карасевой И.И. показало, что она продуманно и целенаправленно решает задачи школьного образования по своему предмету. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.

Ирина Игоревна владеет методикой преподавания иностранного языка. На уроках старается применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышают эффективность урока. На уроках использует групповые формы работы.

К работе относится добросовестно, старается, чтобы каждый новый урок углублял содержание предыдущего как в лексическом, так и в грамматическом плане.

Тактична, пользуется уважением среди детей и коллег. Работая с детьми старшего возраста, свою педагогическую деятельность направляла на формирование культуры личности ребенка, старалась сплотить и подружить ребят.

Ирина Игоревна уделяет большое внимание на своих уроках росту познавательной активности учащихся. Она владеет объяснительными репродуктивными, инструктивно-практическими, частично-поисковыми методами обучения, которое применяет адекватно содержанию. Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех школьников с учетом способностей.

Доброжелательность, вежливость, корректность, доброта, общительность являются основными чертами характера Ирины Игоревны

Администрация средней школы считает, что за прохождение педагогической практики Карасева Ирина Олеговна заслуживает оценку «9» (девять) баллов.

Руководитель практики студента:
Директор лицея № 33 Валентенко Валерия Олеговна


Дата _____________
МП   _____________

Данный пример лишь один из возможных вариантов характеристики студента с места прохождения практики в школе.

Еще примеры характеристик с места прохождения педагогической практики:

Характеристика студента-практиканта о прохождении практики в школе (образец)

4.8 (95.79%) 19 голоса

studynote.ru

Характеристика на студента проходившего практику «готовые примеры и образцы»

Сегодня в деловой обиход вошло такое понятие как письмо с рекомендацией. Предлагаем вам шаблоны и образцы, которые позволят сэкономить время при составлении характеристики.

Характеристика с места прохождения производственной практики на предприятии

Образец на студента практиканта

Котов Виктор Васильевич, студент Уральского Экономического университета, проходил практику с 25 сентября 2017 по 20 октября 2017 года в ООО «Карат». Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности.

Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ. Виктор Васильевич способен проявить во взаимоотношениях в профессиональном коллективе уважение к труду, к наставникам и коллегам по работе.

Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны. Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.

Особенно хочется отметить, что Виктор Васильевич умеет грамотно планировать свое рабочее время, в соответствии со стратегией развития предприятия, и выполнять работу максимально эффективно.

Виктор Васильевич проанализировал коммерческую деятельность ООО «Карат». По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Данные предложения представляют интерес и практическую ценность.

Характеристика с места практики студента в летнем лагере

Готовый пример

Иванова Ольга Игоревна проходила педагогическую практику в летнем лагере с 14.06.2016 по 14.07.2016, где проявила себя только с положительной стороны. Ольга Игоревна обладает такими человеческими качествами, как дисциплинированность, ответственность, умением находить общий язык с детьми.

Ольга Игоревна к детям относилась с любовью и понимаем. Студентка активно участвовала в работе летнего лагеря и применяла полученные в ВУЗе теоретические знания на деле. Ольга Игоревна показала себя как креативный и общительный человек и прекрасный организатор. Студентка проявила себя как грамотный педагог при решении воспитательных задач.

Ольга Игоревна продемонстрировала ответственность, обязательность и трудолюбие, а также серьезное отношение к подготовке и проведению мероприятий. Дети участвовали в мероприятиях, организованных Ольгой Игоревной, с интересом и увлечением.

При организации мероприятий Ольга Игоревна учитывала возраст и психологические особенности детей. Ольга Игоревна работала в тесном контакте с коллегами. Она прислушивалась к советам педагогов и психологов. Ей удалось сблизиться с ребятами и завоевать их доверие. Оценка за прохождение практики: «Отлично».

Характеристика практики студентки воспитателем в ДОУ

Образец

Светлова Елена Николаевна, студентка Самарского государственного социально-педагогического университета, за время прохождения практики в детском саду «Рябинка» с 17.09.2017 по 18.10. 2017 проявила себя как грамотный, владеющий дидактикой, педагог. Она продемонстрировала ответственное отношение к работе с детьми.

В процессе педагогической деятельности всегда имела в наличие наглядный материал. Елена Николаевна провела занятия по всем направлениям развития детей: познавательному, речевому, коммуникационному, физическому и эстетическому. Практикантка самостоятельно организовала воспитанников Доу в игровой, познавательной, трудовой, изобразительной и других видах деятельности.

Елена Николаевна активно участвовала в осеннем празднике «Веселый Капустник», а также организовала мероприятие «Дорожные приключения Бабы Яги», посвященное изучению правил дорожного движения.

Елена Николаевна выступила на родительском собрании с докладом на тему: «Значение совместного досуга родителей и детей дошкольного возраста». Студентка Светлова показала хорошее теоретическое знание основ педагогики и возрастной психологии, а также навыки планирования деятельности дошкольников в первой и второй половине дня. В общении с воспитанниками Елена Николаевна всегда проявляла педагогический такт.

Характеристика на студента по медицинской практике в больничном учреждении

Готовый пример

Самохина Ольга Викторовна, студентке 3 курса Саратовского медицинского колледжа, проходила практику медиком в Клиническая больнице им. С. Р. Миротворцева по специальности «Сестринское дело». в период с 10.02.2018 г. по 18.03.2018 г.

Практикантка была ознакомлена с внутренней документацией хирургического отделения. До нее были доведены правила асептики и антисептики, предстерилизационной и стерилизационной обработки инструментов.

Ольга Викторовна выполняла сестринские манипуляции в процедурном кабинете, операционной и перевязочной. В частности, оно выполняла внутримышечные, подкожные и внутривенные инъекции, заполняла системы для внутривенного капельного вливания, осуществляла забор крови и ее транспортировку в лабораторию, ухаживала за пациентами в послеоперационный период.

Самохина Ольга Викторовна заполняла документацию, связанную с выполняемыми обязанностями. Она принимала участие в подготовке операционной, обрабатывала и снимала швы, делала перевязки.

Студентка показала хорошую теоретическую подготовку и умело применяла полученные в колледже знания в работе. Вела себя с персоналом и больными, в соответствие с принципами медицинской этики и деонтологии.

Педагогическая учебная практик студента в школе — характеристика

Образец положительной характеристики

Беркович Андрей Юрьевич проходил педагогическую практику в МБОУ СОШ №148 в период с 3 03. 2016 года по 3.04.2016 года. Студент проводил уроки истории в 5а, 7а и 7б классах. Всего за это время он провел 16 занятий по различным темам.

Андрей Юрьевич продемонстрировал высокий уровень знаний по предмету, а также отличные методические и дидактические навыки. Студент подходил к своей работе креативно, пользовался современными учебно-методическими пособиями, применял на уроках различные приемы и средства обучения. Поэтому дети посещали его занятия с интересом. На занятиях Андрей Юрьевич вел себя уверенно, хорошо знал излагаемый материал и умело вовлекал всех детей образовательный процесс.

Он с первых уроков сумел завоевать доверие учащихся и наладить с ними тесный контакт. На уроках работали даже самые малоактивные ребята, так как как задания соответствовали их объему знаний, уровню владения предметом и возрастным особенностям.

Андрей Юрьевич тщательно планировал каждый урок, готовил тематические презентации и раздаточный материал. Многие уроки проводились им в игровой форме, с показом видеороликов в соответствии с текущими разделами образовательной программы.

Андрей Юрьевич показал себя чутким и внимательным педагогом, способным излагать материал понятно и доступно для всех детей.

Характеристика на студента прошедшего практику в бухгалтерии

Пример характеристики

Алисов Владимир Владимирович, студент Ростовского экономического университета, прошел практику в ООО «Регина» с 12.11.2017 по 13.12.2017 по специальности «бухгалтерский учет». Он проявил себя как грамотный специалист и показал высокую работоспособность, ответственность, целеустремленность и коммуникабельность.

Владимир Владимирович быстро ознакомился со структурой организации, с учредительными документами и главными направлениями его деятельности. Он активно участвовал в составлении бухгалтерской отчетности за ноябрь 2017 года.

Алисов Владимир Владимирович проявил себя как обязательный и серьезный специалист, на работу являлся без опозданий и тщательно выполнял всю порученные ему задания. Его практическое участие в решении поставленных перед ним задач содействовало закреплению навыков, полученных в Ростовском экономическом университете по всем направлениям выбранной им специальности.

Владимир Владимирович участвовал в обсуждении экономических вопросов – таких, как минимизация затрат организации. Им были внесены ценные с практической точки зрения предложения для нахождения способов их решения.

Также он участвовал в инвентаризации складского помещения, которая проводилась в организации. Кураторы считают, что Алисов Владимир Владимирович заслуживает высокой оценки.

Практика студента проводилась в суде по специальности юриста

Образец характеристики

Северов Геннадий Львович, студент Хабаровского юридического института проходил практику в Хабаровском районном суде в период с 02. 04. 2016 года по 14. 04. 2016 года по специальности «Правоведение».

Геннадий Львович проявил себя как инициативный и грамотный сотрудник, способный применять в работе знания, полученные им в учебном заведении. Он быстро и аккуратно выполнял поручения судьи.

Геннадий Львович ознакомился с работой судебной канцелярии и секретарей заседаний суда. Студент регулярно присутствовал на заседаниях суда по уголовным и гражданским делам. Он принимал активное участие в подготовке к рассмотрению судебных дел.

Руководитель поручал Северову Геннадию Львовичу составить без посторонней помощи проекты процессуальной документации по делам, рассматриваемым судом. Кроме того, студент изучил регламент ведения судебного делопроизводства.

Северов Геннадий Львович вовремя выполнял все задачи, которые ставил перед ним руководитель и проявил себя в коллективе как дисциплинированный, тактичный, доброжелательный, трудолюбивый и коммуникабельный человек. По результатам практики Северов Геннадий Львович заслуживает высокой положительной оценки.

Характеристика с практики студента – психолога

Пример

Каверина Ольга Александровна, студентка Московского психолого-социального университета, проходила производственную практику психолога в МОУ СОШ № 123 с 5 ноября по 6 декабря 2017 года. В этот период студентка проявила себя как ответственный и организованный работник.

Она провела психодиагностическую и просветительную работу в 1, 2, 3 – 7, 9 классах. Также Ольга Александровна проводила коррекционные и развивающие занятия в 4-х классах и консультировала учащихся и родителей в индивидуальном порядке.

В диагностической работе она применяла метод акцентуации личности, отслеживание адаптационного процесса в выпускных классах и проводила мониторинг развития семиклассников с использованием социометрии, тестирования психоэмоционального состояния и анкетирования.

Ольга Александровна проводила диагностическую работу, связанную с познавательной и мотивационной сферами обучающихся начальных классов. Во процессе работы студентка продемонстрировала добросовестность, организованность и корректность.

Она сразу нашла индивидуальный подход к детям и сумела установить с ними тесный контакт. По результатам практики Ольга Александровна заслуживает отличной оценки.

Характеристика на студента проходившего практику в МВД

Готовый пример

Волчек Дмитрий Евгеньевич, студент Омской юридической академии, проходил практику в период с 12.05.2017г. по 12.07.2017г. в Управлении МВД России по Омской области. За это время студент проявил себя как ответственный, дисциплинированный и добросовестный работник.

Дмитрий Евгеньевич занимался составлением и ведением служебной документации, выявлением и предотвращением правонарушений среди лиц, недостригших совершеннолетнего возраста, идентификация лиц, совершивших преступное деяние, а также курирование неблагополучных семей. Также Дмитрий Евгеньевич участвовал в рейдовых мероприятиях.

Студент зарекомендовал себя с положительной стороны. Руководитель охарактеризовал его как исполнительного, самостоятельного, честного, доброжелательного и коммуникабельного работника. Дмитрий Евгеньевич продемонстрировал целеустремленность, способность работать с несовершеннолетними и готовность усваивать и применять в работе новую информацию.

В процессе выполнения поставленных перед ним задач Волчек Дмитрий Евгеньевич с успехом применял полученные навыки. У практиканта отмечено отличное знание законодательно-правовой базы. Во время участия служебных операций Дмитрий Евгеньевич сохранял хладнокровие и сдержанность.

Практика студента проводилась в банке, характеристика

Образец

Романова Ольга Викторовна, студентка IV курса Кемеровского экономического института имени Плеханова проходила практику в ПАО «ЮниКредит Банк» по специальности «финансист» с 14.04. 2017г. по 15.05. 2017г. включительно.

За время прохождения практики Ольга Викторовна ознакомилась с общей организационной банковской структурой, порядком открытия счетов физических и юридических лиц, а также оформлением депозитов. Студентка принимала активное участие в ежедневном обслуживании уже открытых счетов под руководством куратора.

Романова Ольга Викторовна освоила процедуру выдачи кредитов физическим и юридическим лицам, а также оформление и выдачу дебетовых, кредитных и зарплатных пластиковых карточек. Практикантка принимала участие в составлении ежедневной отчетности и ознакомилась с порядком оставления квартальной отчетности.

Ольга Викторовна проявила себя как коммуникабельный, обязательный и корректный сотрудник. Она быстро нашла общий язык с коллегами и при выполнении поставленных перед ней задач прислушивалась к их рекомендациям.

С первого дня практики она подходила к работе ответственно, доброжелательно общалась с клиентами и не получала нареканий в свой адрес. По итогам прохождения практики Ольга Викторовна заслужила высокую положительную оценку.

Похожие характеристики . . .

Образцы положительных характеристик с места работы

denzhata.info

«Характеристика студентки-практикантки начальной школы»»

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента-практиканта

Ф.И.О. студента: Лобанова Елена Сергеевна

Факультет, курс: Педагогический, 3 курс

Время прохождения практики с 13.04. 2017г. по 26.04.2017г.

Школа: МБОУ СОШ №8 города (района) Ступино

Класс, в котором студент проходил практику : 2 класс «Б»

Ф.И.О. учителя: Леонова Ольга Владимировна

  1. Характеристика учебной работы студента

На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность. А также проявила высокий уровень педагогического такта и привязанность к детям.

Знание программ и содержание учебного материала оптимально. Умение планировать учебно-воспитательную работу в классе сформировано достаточно. Студентка владеет методикой преподавания в полном объёме, особенно хорошо удавались как в планировании, так и в преподавании уроков математики, литературного чтения, русского языка, окружающего мира. Ряд проведённых уроков показал, что Елена Сергеевна старается формировать в процессе обучения предмету у учащихся не только систему знаний по предмету, но и основы нравственного поведения. В ходе педагогической деятельности студентка показала и уровень сформированности организаторских умений. При проведении уроков грамотно руководит самостоятельной работой обучаемых и организует систему контроля над выполнением заданий.

  1. Характеристика воспитательной работы студента

В течение всего времени Елена Сергеевна находилась в тесном контакте с учащимися, у нее со всеми сложились доверительные, доброжелательные отношения. Все предложения ребят выносились на обсуждение, деятельность планировалась совместно. Студентка подводила ребят к разумному и полезному решению и добивалась выполнения поручений, замечала и поощряла детские успехи. Показала себя творческим, добросовестным, отзывчивым педагогом. Проводила игры и физминутки . Много общалась с детьми на темы любимых занятий, будущих профессий, здорового образа жизни. Самостоятельно подготовила и провела внеклассное мероприятие «Мир, в котором я живу», который способствовал развитию творческих, актерских способностей детей, проявлению их инициативы и любознательности.

  1. Характеристика профессионально-педагогических качеств студента

Елена Сергеевна правильно характеризует достигнутый уровень подготовки, использует психолого-педагогические знания для индивидуализации обучения. Практикантка владеет коммуникативными умениями. Формирует у учащихся ответственное отношение к учению, выдвигает требования, соответствующие особенностям различных групп учащихся. Культура поведения, общения с учителями, администрацией, детьми на высоком уровне.

  1. Предложения по профессионально-педагогической подготовке студента

Усилить внимание к изучению современных технологий и применение их на практике.

Общая отметка производственной (учебной) практики пять (прописью)

Дата: 26.04.2017г.

Директор: Н.А. Солдатова

М.П. Учитель начальных классов: О.В. Леонова

infourok.ru

Характеристика студента, проходивший педагогическую практику: Образец

Характеристика на учащегося-педагога, который находился на практике в начальных школьных классах пишется по стандартной форме общих характеристик. Однако в описательной части есть свои особенности составления такого документа. Ниже будет представлены правила по составлению характеристики с примерами.

Как написать характеристику на студента, проходивший педагогическую практику

Характеристика пишется на листе А4. Может заполняться от руки или на компьютере с последующей распечаткой.

Документ должен содержать следующие условные разделы:

Заголовок.

В данном разделе указываются реквизиты школьного учреждения, выдавшего бланк. Надпись центрируется посередине. Если школа имеет фирменный бланк, то заполнять документ можно написать на нем.

Пример:

…Васильевская средняя школа № 35

с. Васильевка ул. Новоселова, 25

Характеристика …

Анкетный раздел. Здесь отображаются сведения о студенте, сроки нахождения на практике и тематику прохождения практики.

Пример:

…на студентку 5 группы Измаильского педагогического института, Петрову Марию Ивановну, проходившей практические занятия по специальности «Преподавание в младших классах» с 01.02. 2017 года по 26.03. 2017 года…

Основной раздел отображает общую оценку практиканта, его способности, уровень методической подготовки и отношение к своей будущей профессии.

Психологический раздел описывает поведенческие черты личности: уровень культурного воспитания, взаимоотношения в коллективе, отношение к ученикам класса, в котором студент продает.

Заключительный раздел отображает дату выдачи документа и подпись куратора практики.

Пример:

…Директор школы /_____________/ Сидоров Л.И.

Учитель /___________/ Демидова С.А…

Какая информация указывается в характеристике

При написании характеристики на практиканта-педагога младших классов, необходимо соблюдать определенную схему написания документа, где наиболее полно отображаются наиболее важные моменты, которые должны присущи будущему учителю младших классов. В данном разделе будут приведены примеры заполнения основного и психологического раздела для написания характеристики.

Схема характеристики

В основном и психологическом разделе документа необходимо обязательно описывать следующее:

  • Знание практикантом программ, содержания в них учебной информации.

На уроках была уверенной, владела содержанием урока, доводила материал до учеников, стремилась вовлекать в учебный процесс всех учеников класса, никого, не выделяя Теоретические знания практикантки на высоком уровне…

  • Умеет ли практикант заниматься планированием, планировать ежедневные уроки, готовить нужные наглядные материалы для проведения урока.

…Студентка правильно планирует уроки, обеспечивая связь подачи материала с примерами из жизни, умеет разрешать возникающие задачи по воспитанию, благотворно влияет на сознание учеников, грамотно использует подготовленные наглядные материалы. Практикантка умеет примерять методику подачи материала на уроках. Большее время на уроках занималась практической демонстрацией примеров из жизни, требовала от учеников выполнения уроков на должном уровне. Обеспечивала условия для разностороннего развития учеников путем проблемных задач, вопросов…

  • Умеет ли владеть фактическими наглядными материалами.

…С ответственностью выбирала описание материала для обучения и готовила уроки с учетом наглядных материалов классного кабинета…

  • Умеет ли идти к поставленной цели, правильно акцентировать задачи проводимого урока по теме.

…Ответственно готовила уроки, подбирала практические задания для учеников. Оформлялись скрупулезные конспекты с отображением наглядных материалов по запланированной теме…

  • Способность к творческому подходу при планировании урока.

Стремилась преподавать на уроках инновационные новшества с учениками. В классе с учениками доброжелательна и одновременно требовательна, продемонстрировала знание психологии детей, с учетом индивидуальных характеров учеников младших классов.

Внеклассные занятия обеспечили сплочение учеников класса, развитие творческих наклонностей детей. Справедливо оценивала знания учеников …

Образец характеристики студента проходившего практику

Загрузка…

docinfo.net

Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику в школе

Характеристика

Студентка Февралева Мария Андреевна проходила практику в качестве учителя начальных классов на базе МАОУ «СОШ № 63 г. Улан-Удэ» во 2 классе с 22.01.2018 по 26.02.2018. по основной специальности – преподавание в начальных классах.

За время прохождения практики Мария Андреевна показала удовлетворительное знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними, удовлетворительное владение методиками преподавания каждого предмета начальной школы.

Студентка старалась применять современные педагогические технологии, коллективные и индивидуальные способы обучения, проблемное обучение, элементы проектной деятельности. Она пыталась использовать игровые моменты, старалась развивать творческие способности каждого ребенка, старалась формировать гибкость и самостоятельность мышления, пыталась научить детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения.

Февралева М.А. старалась создавать условия для всестороннего развития обучающихся посредством проблемных заданий, вопросов. Обоснованно подходила к отбору содержания учебного материала и практических работ для урока с учетом материально – технической базы кабинета. На уроках вела себя неуверенно, хотя хорошо знала содержание занятия, старалась довести материал до всех обучающихся. Конспекты составлялись подробные, с описанием каждого элемента урока. Февралева Мария Андреевна ответственно относилась к подготовке урока, подбору практических заданий для обучающихся.

Студентка пыталась  осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, старалась предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Недостаточно использовала метод словесного поощрения.

За время прохождения практики Февралева М.А. провела 5 уроков русского языка, 5 уроков математики, 3 урока литературного чтения, 1 урок музыки, 1 урок физической культуры, 1 урок изобразительного искусства, 1 урок окружающего мира, 1 урок технологии и 2 классных часа.

Уроки были оценены на оценку «3», классные часы на оценку «4»

В общении была доброжелательна, показала удовлетворительное знание детской психологии, старалась учитывать индивидуальные и возрастные особенности школьников.

Рекомендуемая оценка за практику – 3 (удовлетворительно)

Директор Лудупов Б.Г. ________________

Учитель начальных классов

Шулунова М.М. ________________

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *