cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Входная контрольная математика – Входной контроль по математике 5 класс. Контрольная работа №1.

Входной контроль по математике 5 класс. Контрольная работа №1.

Входная контрольная работа по математике (5 класс)

Вариант №1

1. Найти значения выражения:

(790 – 17220 : 84) · 64 + 54 · 903.

2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см и шире третьей доски на 7 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?

3. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 40 км/ч, а скорость другого 60 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов?

4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 3 раза больше.

5. Решите уравнение:

а) a · 67 = 6432;       б) 494 + a = 600;       в) 511 – a = 316;       г) a : 56 = 201-148.

Вариант №2

  1. Найти значение выражения:

(591 + 15600 : 75) · 56 – 46 · 702.

2. Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите первоначальную длину доски.

3. Из автовокзала одновременно выехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 50 км/ч, скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

4. Найди периметр прямоугольника, если его длина 10 см, а ширина в 5 раз меньше.

5. Решите уравнения:

а) 48 · а = 4656;       б) a + 296 = 400;       в) a : 37 = 302-257;       г) a – 84 = 121.

Входная контрольная работа по математике (5 класс)

Вариант №3

1. Найти значения выражения:

(790 – 11890 : 58) · 64 + 46 · 803.

2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 38 см, вторая доска уже первой на 13 см и шире третьей на 4 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?

3. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 50 км/ч, а скорость другого 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов?

4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 6 см, а длина в 2 раза больше.

5. Решите уравнение:

а) a · 85 = 8415;       б) 594 + a = 700;       в) a : 67 = 401-358;       г) 721 – a = 327.

Вариант №4

  1. Найти значение выражения:

(493 + 13940 : 68) · 56 – 46 · 702.

2. Лента была разрезана на три части. Длина первой части 63 см, вторая часть была короче первой на 16 см и длиннее третьей на 17 см. Найдите первоначальную длину ленты.

3. От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 60 км/ч, скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

4. Найди периметр прямоугольника, если его длина 12 см, а ширина в 3 раза меньше.

5. Решите уравнения:

а) 59 · а = 5782;       б) a + 597 = 700;       в) a : 47 = 501-357;       г) a – 97 = 151.

1 В

1

205

208

205

205

585

799

585

698

37440

44744

37440

39088

48762

32292

36938

32292

86202

77036

74378

71380

2

75

121

84

140

3

600

390

600

520

4

48

24

72

32

5

96

97

99

98

106

104

106

103

195

1665

2881

6768

2968

205

394

248

infourok.ru

ВХОДНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5-9 КЛАССЫ

Пояснительная записка

к входной контрольной работе по математике

для учащихся 5 классов

Входная контрольная работа в 5 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: Арифметические действия над натуральными числами, порядок выполнения действий, уравнения, нахождение неизвестного слагаемого. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета ведется по учебнику «Математика 5». Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др; Мнемозина. 2015 г.)

Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

  1. Выявление сформированности учебных умений:

а) воспринимать учебную задачу;

б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

Объект контроля: знание арифметических действий, порядок выполнения действий. решение задач на движение, площадь прямоугольника, решение уравнений, нахождение неизвестного слагаемого

Время выполнения

: один урок (45 минут).

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий

Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы

Входная контрольная работа по математике

для 5 класса

Вариант №1

1. Найти значения выражения:

(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903.

2. Выполнить действия: а)72653- 61844; в)3500 *60;

б)769 * 48; г)16696 : 8.

3. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 40 км/ч, а скорость другого 60 км/ч. Какое расстояние   будет между ними через 6 часов.

4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

5. Решите уравнение:

а) a · 67 = 6432;       б) 474 + a = 500;       в) a : 56 = 65;       г) 511 – a = 376.

6. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,26. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

Вариант №2

1.найти значение выражения:

(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.

2. Выполните действия: а) 84645 – 63937; б)6400 * 50

В)687 * 39; г)27356 : 7.

3. От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 50 км/ч, скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа.

4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

5. Решите уравнения:

а) 48 · а = 624;       б) a + 186 = 300;       в) a : 37 = 15;       г) a – 94 = 121.

Пояснительная записка

к входной контрольной работе по математике

для учащихся 6 классов

Входная контрольная работа в 6 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: Числовые и буквенные выражения, уравнения, упрощение выражений, Сложение и вычитание смешанных чисел, степень числа, формулы, прямоугольный параллелепипед, объём прямоугольного параллелепипеда, десятичные дроби, сложение и вычитание десятичных дробей, среднее арифметическое, проценты, угол, измерение углов, транспортир, задачи на перебор всех возможных вариантов. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета велась по учебнику «Математика 5». Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др; Мнемозина. 2015 г.)

Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

  1. Выявление сформированности учебных умений:

а) воспринимать учебную задачу;

б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

Объект контроля: сложение и вычитание смешанных чисел, квадрат и куб числа, решение задач на проценты, задача на сложение и вычитание десятичных дробей, решение задач на среднюю скорость решение уравнений, объём прямоугольного параллелепипеда, построение и измерение углов, задание на перебор всех возможных вариантов.

Время выполнения: один урок (45 минут).

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 8 заданий

Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы

1.Входная контрольная работа для 6 класса

1 вариант

№1). Выполните действия:

б) 43-72

№2). В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

3) В понедельник привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за эти три дня ?

№4 Решить уравнение:

5,9у + 2,3у=27,88

№5 Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на

27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

№6 Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,26. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

2 вариант.

№1). Выполните действия:

б) 82-33

№2 В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % книги. Сколько страниц занимают рисунки ?

№3 Имелось три куска материи. В первом куске

было 19,4 м,

во втором – на 5,8 м больше, чем в первом,

а в третьем куске

было в 1,2 раза меньше, чем во втором.

Сколько метров материи было в трёх кусках

вместе ?

№4 Решить уравнение: 8,7у — 4,5у = 10,5

№5 Длина прямоугольного параллелепипеда

45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота

на 2 см больше ширины. Найдите объём

этого параллелепипеда.

№6 В среднем из 100 карманных фонариков, поступивших в продажу, четыре неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.

Пояснительная записка

к входной контрольной работе

для учащихся 7 классов

Входная контрольная работа в 7 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: отношения, пропорции, проценты, целые числа, рациональные числа, десятичные дроби, обыкновенные и десятичные дроби. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета ведётся по учебнику «Математика 6».С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин; Просвещение. 2016г.)

Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

  1. Выявление сформированности учебных умений:

а) воспринимать учебную задачу;

б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

Объект контроля: сложение и вычитание, умножение и деление обыкновенных и десятичных, смешанных дробей, законы сложения и умножения дробей, прямая и обратная пропорциональность, отношения, проценты.

Время выполнения: один урок (45 минут).

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий

Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы

Входная контрольная работа 7 класс

Вариант 1.

1.Вычислите: а) б) 3,25 · 50,6.

2. Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?

3. Вычислите:

4. Найдите значение выражения 0,3а  7 при а= 5.

5. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,26. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

6. Начертите прямую АВ и отметьте точки:

а) точку С, лежащую на луче АВ;

б) точку F, не лежащую на прямой АВ;

в)точку Е, не лежащую на прямой АВ, и проведите через эту точку прямую, пересекающую АВ.

Вариант 2.

1.Вычислите: а) б)

2. Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под капусту занято на 3,6 га меньше, чем под картофель. Какая площадь занята под капусту?

3. Вычислите: 94,3 : 4,6  1,75 · 0,6.

4. Упростите выражение  6а 7+4а 1.

5. В среднем из 100 карманных фонариков, поступивших в продажу, четыре неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.

6. Начертите прямую АВ и отметьте точки:

а) точку С, лежащую на луче ВА;

б) точку Д, не лежащую на прямой АВ;

в)точку Е, не лежащую на прямой АВ, и проведите через эту точку прямую, пересекающую АВ.

Пояснительная записка

к входной контрольной работе по математике

для учащихся 8 классов

Входная контрольная работа в 8 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: формулы сокращенного умножения системы линейных уравнений, линейная функция и ее график, разложение на множители, начальные геометрические сведения. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета велась по учебнику «Алгебра8».Ю.П. Макарычев, Н.Г. Миндюк; Просвещение. 2011г, «Алгебра 8» А.Г. Мордкович, Мнемозина 2010 и «Геометрия 7-9» Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов; Просвещение. 2013г)

Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

  1. Выявление сформированности учебных умений:

а) воспринимать учебную задачу;

б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

Объект контроля: правило раскрытия скобок и знание формул сокращённого умножения, решение систем линейных уравнений, график линейной функции и его свойства, разложение на множители, решение задач на работу, смежные и вертикальные углы, градусная мера углов.

Время выполнения: один урок (45 минут).

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 6 заданий

Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы

Входная контрольная работа по математике 8 класс

Вариант 1.

  1. Упростите выражение:     2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 .

  2. Решите систему уравнений :      4х – у = 9;

                                                                  3х + 7у = — 1.

  1. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,26. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

  1. Разложите на множители:       а) 3а2 – 9аb ;  б)    х3 – 25х.

  1. По электронной почте послано три сообщения объемом  600 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.

  1. Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 208º . Найдите угол ANC

Вариант 2

  1. Упростите выражение:   (у – 4)  + 2) – (у – 2)2 .

  1.  Решите систему уравнений :        х + 8у = — 6;

                                                                     5х — 2у =  12.

  1. В среднем из 100 карманных фонариков, поступивших в продажу, четыре неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.

  2. Разложите на множители:    а) 2х2у + 4ху2 ;      б) 100а – а3 .

  1. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?

  1. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых MC и DE, равна 204° . Найдите угол MOD.

Пояснительная записка

к входной контрольной работе по математике

для учащихся 9 классов

Входная контрольная работа в 9 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: рациональные дроби и их свойства, квадратное уравнение и его корни, дробно- рациональные уравнения, неравенства с одной переменной и их системы, четырёхугольники, площадь, терема Пифагора, вероятностное задание. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета велась по учебнику «Алгебра8».Ю.П. Макарычев, Н.Г. Миндюк; Просвещение. 2012г., «Алгебра 8» А.Г. Мордкович, Мнемозина 2010 и «Геометрия 7-9» Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов; Просвещение. 2013г)

Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

  1. Выявление сформированности учебных умений:

а) воспринимать учебную задачу;

б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

Объект контроля: правило раскрытия скобок и знание формул сокращённого умножения при упрощении выражений, решение квадратных и дробно- рациональных уравнений, решение систем неравенств методом интервала, терема Пифагора при решении задач, вычисление площади фигуры.

Время выполнения: один урок (45 минут).

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий

Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы

Входная контрольная работа по алгебре в 9 классе

1 вариант

1.      Решить уравнение:  а)2х2-5х-3=0 ;       б) 

                                                                            

2.      Упростить выражение: а)  ; б)         

3.      Решить систему неравенств: 

4.       Прямоугольник, одна сторона которого на 16 см больше другой, имеет площадь равную площади квадрата со стороной 15 см. Найдите стороны прямоугольника.

5. В прямоугольном треугольнике найдите гипотенузу  с,  если его катеты равны: а=5см,  b=12 см. 

6.Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,26. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

 

 

2 вариант

1.   Решить уравнение: а)3х2-7х+2=0 ;      б) 

 2.   Упростить выражение: а)  ;  б)

 3.   Решить систему неравенств: 

 4.   Прямоугольник, одна сторона которого на 24 см меньше другой, имеет площадь равную площади квадрата со стороной 16 см. Найдите стороны прямоугольника.

 5.В прямоугольном треугольнике гипотенуза с=25 см,  один из его катетов: а=24 см. Найдите другой катет b. 

6.В среднем из 100 карманных фонариков, поступивших в продажу, четыре неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике для 5 класса

Пояснительная записка

к входной контрольной работе по математике

для учащихся 5 классов

Входная контрольная работа в 5 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: Арифметические действия над натуральными числами, порядок выполнения действий, уравнения, нахождение неизвестного слагаемого. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории.

Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

Выявление сформированности учебных умений:

    а) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

    б) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

    Объект контроля: знание арифметических действий, порядок выполнения действий. решение задач на движение, площадь прямоугольника, решение уравнений, нахождение неизвестного слагаемого

    Время выполнения: один урок (40 минут).

    Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий

    Оценка письменных контрольных работ.

    Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

    Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

    Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

    Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы


     

    Входная контрольная работа по математике

    для 5 класса

    Вариант №1

    1. Укажите порядок действий и найти значение:

    (790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903.

    2. Выполнить действия: а) 80300-5037; в)3800 * 73;

    б)769 * 48; г) 20706:34.

    3. Расстояние между городами 930 км. Одновременно навстречу друг другу вышли 2 поезда. Скорость одного 45 км/ч, другого 48 км/ч. Через сколько часов поезда встратились?

    4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 5 раз больше.

    5. Решите уравнение:

    а) a · 54 = 12690;       б) 474 + a = 500;       в) a : 48 = 35;       г) 651 – a = 313.

    Вариант №2

    1. Укажите порядок действий и найти значение:

    (591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.

    2. Выполните действия: а) 83945 – 53927; б)6660 * 59

    в) 687 * 39; г)27356 : 7.

    3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 7 ч. Скорость одного поезда 54 км/ч, другого – 64 км/ч. Определите расстояние между городами.

    4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 13 см, а ширина на 4 см больше.

    5. Решите уравнения:

    а) 48 · а = 624;       б) 312 + х = 400 ;       в) a : 393 = 15;       г) a – 184 = 121.


     

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Входная контрольная работа (математика 5 класс)

    Входная контрольная работа по математике. 5класс

    1 вариант

    1.Напишите цифрами число, в котором 15 единиц класса единиц,
    520 единиц класса тысяч и четыре единицы класс миллионов.

    1). 4520015 2). 4502150 3). 4521500 4). 45215

    2. При делении на 95 оказалось частное равно 225, а остаток 85.
    Какое число делили?

    1). 21375 2). 21460 3). 40500 4). 133300

    3.Найдите утроенное частное 480:80

    1). 12 2). 6 3). 18 4). 9

    4. Какое действие выполняется последним при нахождении
    значения выражения 67286-100000:200+1800

    1).сложение 2).вычитание З).умножение 4).деление

    5. Решите уравнение х -20 =100

    1). 120 2). 80 3). 5 4). 2000

    6. Выразите 3т 2ц 17кг в килограммах.

    1) 302017кг 2) 32017кг 3) 30217кг 4) 3217кг

    7.Вини -Пух вышел из дома в 8ч45мин и в 9ч13мин пришел к
    кролику. Сколько минут он затратил на дорогу к другу?
    Ответ:

    8.Найдите значение выражения: 5370+(17035-5070) :35
    Ответ:

    9.Длина прямоугольника 21см, а ширина в 2 раза больше длины. Найдите периметр прямоугольника.

    Ответ:

    10.Расстояние между городами А и В 360км. Из А в В выехал автобус со скоростью 50км/ч. Через 3ч навстречу ему из В в А выехал мотоциклист со скоростью 55 км/ч. Через сколько часов после выезда автобуса они встретились?

    Входная контрольная работа по математике. 5класс

    2 вариант

    1 .Запишите цифрами число три миллиона двести одна тысяча пять.
    1). 3200105 2). 3021005 3). 3201005 4). 32015

    2.Найдите неполное частное от деления 105408 на 421.

    1). 408 2). 25 3). 158 4). 250

    3. Найдите сумму частных 90:15 и 60:15

    1).6 2).10 3).4 4).24

    4. Какое действие выполняется последним при нахождении
    значения выражения 3000600+2700-8400:6

    1).сложение 2).вычитание 3).умножение 4).деление

    5.Решите уравнение х+80=400

    1).480 2).320 3).5 4).32000

    6. Выразите 5т 3ц 29кг в килограммах.

    1) 53290кг 2) 5329кг 3) 50329кг 4) 503029кг

    7.Река Обь имеет длину 4016км200м, а река Енисей на 209км500м короче Оби. Какова длина реки Енисей?

    Ответ:

    8.Выполните действия (28038+14024)-4000
    Ответ:

    9. Длина прямоугольника 65см, а ширина в 5 раз меньше. Найдите
    площадь прямоугольника.

    Ответ:

    10. Из города А в В выехал автобус со скоростью 55км/ч. Через 3ч
    навстречу ему из В в А выехал мотоциклист со скоростью 40км/ч.
    Ещё через два часа они встретились. Чему равно расстояние между
    городами А и В?

    infourok.ru

    Входная контрольная работа по математике

    Входная контрольная работа по математике

    1 вариант

    1. Реши задачу

    На складе было 2 400 рулонов обоев. Одному магазину отправили 800 рулонов, второму – на 350 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

    2. Найди значение выражения

    24 • 3 + 68 : 17 – 25

    86 – 90 : 6 + 9

    3. Запиши выражения и найди их значения.

    7987 увеличить на 2427.

    Разность чисел 120 406 и 72 848.

    30 207 уменьшить на 16 987.

    4. Сравни выражения.

    42 : 14 … 42 : (7 • 2) 270 : 10 : 3 … 270 : 30

    96 : 16 … 96 : 8 : 2 510 : 170 … 510 : 10 : 17

    5. Вставь пропущенные числа.

    ☐ : 80 = 70 64 000 : ☐ = 8

    3 200 : ☐ = 80 ☐ • 9 000 = 360 000

    Входная контрольная работа по математике

    2 вариант

    1. Реши задачу

    В магазине было 1240 кг сахара. До обеда продали 170 кг сахара, после обеда – на 98 кг больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?

    2. Найди значение выражения

    24 • 4 + 80 : 16 – 18

    74 – 72 : 6 + 5

    3. Запиши выражения и найди их значения.

    4387 увеличить на 1368.

    Разность чисел 125 733 и 36 118.

    75 642 уменьшить на 12 369.

    4. Сравни выражения.

    72 : 18 … 72 : (9 • 2) 540 : 10 : 6 … 540 : 60

    90 : 15 … 90 : 3 : 5 810 : 270 … 810 : 10 : 27

    5. Вставь пропущенные числа.

    ☐ : 70 = 80 21 000 : ☐ = 7

    2 400 : ☐ = 30 ☐ • 8 000 = 320 000

    Входная контрольная работа по русскому языку

    4 класс УМК «Гармония»

    Диктант.

    Осенняя пора.

         Прошло знойное лето. Наступила золотая осень. Загляни в лес. По лесным опушкам растут грибы. Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны  румяной клюквой. На поляне горят гроздья рябины. Дни стоят погожие. Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой. Хорошо в лесу! (65 слов)

    Слова для справок: на поляне, усыпаны, покой.

    Грамматические задания:

    1 вариант

    1. В девятом предложении найти грамматическую основу, указать части речи.

    2. Разобрать по составу слова: наступила, подосиновики, травинка.

    3. Сделать фонетический разбор слова гроздья.

    2 вариант

    1. В четвертом предложении найти грамматическую основу, указать части речи.

    2. Разобрать по составу слова: подберезовики, скользкие, ельники.

    3. Сделать фонетический разбор слова птичьи.

    Окружающий мир 4 класс

    Вопрос № 1

    Укажи какие организмы относятся к царству растений?

    подберёзовик, мухомор, груздь, рыжик, подосиновик
    берёза, ромашка, тюльпан, василёк, сосна
    вишня, слива, пшеница, сморчок, груздь

    Вопрос № 2

    Что из перечисленного относится к живой природе?

    вода, рыбка, аквариум, улитка, водоросли
    человек, грибы, животные, микробы, растения
    солнце, земля, воздух, человек и всё то, что сделано его руками

    Вопрос № 3

    Выбери верное утверждение.
    Животные — это…

    рыбы, звери, птицы, земноводные, пресмыкающиеся, насекомые
    змеи, черви, грибы, микробы, пауки, млекопитающие
    звери, птицы, человек,земноводные, растения, грибы,

    Вопрос № 4

    Выберите правильное определение почвы

    верхний слой земли, где есть камни, песок и глина
    верхний слой земли, где есть перегной, соли, воздух, вода
    верхний плодородный слой земли

    Вопрос № 5

    Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов?

    вода
    соли
    песок
    глина
    перегной

    Вопрос № 6

    Как называется наука о растениях?

    зоология
    ботаника
    экология
    астрономия

    Вопрос № 7

    Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

    овца, корова, слон, зебра, олень, жираф, зубр
    волк, медведь, лиса, кабан, тигр, крокодил, акула
    тюлень, ёж, дельфин, жаба, бегемот, собака, кенгуру

    Вопрос № 8

    Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

    змеи
    птицы
    рыбы
    звери

    Вопрос № 9

    Укажи строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства?

    полеводство, кактусоводство, кролиководство, птицеводство
    полеводство, овощеводство, рыбоводство, птицеводство
    полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство

    Вопрос № 10

    Где разводят пчёл?

    на ферме
    на птицефабрике
    на пасеке
    в заповедниках

    Вопрос № 11

    К каким растениям относятся кукуруза и подсолнечник?

    лиственные растения
    хвойные растения
    травянистые растения
    кустарники

    Вопрос № 12

    С каким из государств — соседей Россия имеет самую протяжённую границу?

    с Казахстаном
    с Монголией
    с Китаем
    с Северной Кореей

    Вопрос № 13

    В каком государстве находятся города Бремен, Кёльн, Гамбург, Берлин?

    Россия
    Германия
    Китай
    Индия

    Вопрос № 14

    Определи о каких грибах говорится: «Эти грибы растут в любых лесах: лиственных, хвойных и смешанных. Шляпки этих грибов самого разного цвета — и синие, и красные, и жёлтые, и фиолетовые, а название одно.»

    лисички
    маслята
    опята
    сыроежки

    Вопрос № 15

    Назови страны, в которых есть президент?

    Россия
    Франция
    Англия
    Швеция
    США

    infourok.ru

    Входная контрольная работа по математике

    Вариант 1. Входная контрольная работа __сентября 2017г.

    по математике

    Учени… 5… класса ________________________________________________________________

    Часть 1

    В этой части обведите кружком номер верного ответа:

    А1. Если 8 увеличить на 7, то получится 1). 56 2). 15 3). 63.

    А2. Во сколько 9 меньше, чем 45? 1). 36 2). 5 3). 37.

    А3. Значение выражения 890 – 60 * 7 + 340 есть число:

    1). 1188 2). 810 3). 9150 4). 1178 5). 130 .

    А4. Разность чисел : семь тысяч триста четыре и четыреста двадцать один есть число:

    1). 6683 2). 313 3). 7752 4). 6883 5). 1155.

    А5. Какое действие выполняется последним: ( 400 – 80 * 3) : 20

    1). вычитание 2). деление 3). умножение?

    Часть 2

    В этой части впишите на полоску свой ответ.

    В1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см? _________________________

    В2. 12 кг печенья стоят 240 р. Сколько стоят 7 кг печенья? __________________________________

    В3. Велосипедист и пешеход движутся в противоположных направлениях. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а пешехода 5 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 2ч? _________________________________________________________________________________

    Часть 3

    В этой части запишите полное решение.

    С1. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч и проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью

    65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    С2. Ширина прямоугольника 30 см, что на 2 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Вариант 2. Входная контрольная работа ___сентября 2017г.

    по математике

    Учени… 5… класса ________________________________________________________________

    Часть 1

    В этой части обведите кружком номер верного ответа:

    А1. Если 6 увеличить в 7 раз , то получится 1). 13 2). 42 3). 63.

    А2. На сколько 9 меньше, чем 45? 1). на 36 2). на 5 3). на 37.

    А3. Значение выражения 890 – 340 + 60 * 7 есть число:

    1). 1188 2). 810 3). 970 4). 1178 5). 130 .

    А4. Разность чисел : три тысячи двести три и триста двадцать семь есть число:

    1). 3560 2). 876 3). 2876 4). 2976

    А5. Какое действие выполняется первым: ( 400 – 80 * 3) : 20

    1). вычитание 2). деление 3). умножение?

    Часть 2

    В этой части впишите на полоску свой ответ.

    В2. Какой периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см? _____________________________

    В4. 14 кг конфет стоят 280 р. Сколько стоят 8 кг конфет? ___________________________________

    В5. За 8 мин самолет пролетел 96 км. Какое расстояние пролетит он за 40 мин, если его скорость останется прежней? ___________________________________________________________________

    Часть 3

    В этой части запишите полное решение.

    С1. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 60 км/ч и проехал до встречи 120 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    С2. Ширина прямоугольника 4 дм, что на 10 см меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    infourok.ru

    Входная контрольная работа по математике 5 класс

    Входная контрольная работа

    по математике ( 5 кл.)

    2016-2017 уч.г.

    1 вариант

    Уровень А

    А1 Найдите сумму чисел 34 и 5:

    а) 30 б) 100 в) 39 г) 15

    А2 Найдите разность чисел 46 и 28:

    а) 17 б) 18 в) 44 г) 19

    А3 Найдите произведение чисел 26 и 6:

    а) 44 б) 18 в) 74 г)156

    А4 Решите уравнение 8х = 24.

    а) 3 б) 192 в) 16 г) 32

    А5 Решите уравнение х – 28 = 1.

    а) 27 б) 29 в) 0 г) 28

    А6 Вычислите: (3+4) * 5 -2

    а)39 б) 14 в)21 г)33

    А7 Сколько сантиметров в 19 дм?

    а) 19 см б) 190 см в) 1900 см г)1000 см

    А8 Общая тетрадь стоит 41 р 40 к., а дневник на 60 к. дешевле. Сколько стоит дневник?

    а) 41 р. 80 к. б) 40 р. 40 к. в) 41 р. 20 к. г)40 р. 80 к.

    А9 Найдите периметр квадрата со стороной 5 дм.

    а) 16 дм б) 20 дм в) 12 дм г) 25 дм

    А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 8 дм.

    а) 19 дм 2 б) 28 дм 2 в) 48 дм 2 г) 30 дм 2

    А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

    а) 25 км/ч б) 160 км/ч в) 40 км/ч г) 80 км/ч

    А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличится в два раза?

    а) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

    Уровень В

    В1Вычислите и запишите решение 30268 : 46.

    В2 Запишите решение задачи. За 2 ч мастер изготавливает 336 деталей. Сколь деталей он изготовит за 3 часа?

    В3 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью должен мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?

    Уровень С

    С1 Вычислите и запишите решение примера 79348-64*84+6539:13

    2 вариант

    Уровень А

    А1 Найдите сумму чисел 53 и 8:

    а) 70 б) 27 в) 61 г) 8

    А2 Найдите разность чисел 64 и 37:

    а) 59 б) 28 в) 82 г) 27

    А3 Найдите произведение чисел 13 и 4:

    а) 7 б) 52 в) 34 г) 82

    А4 Решите уравнение 8х = 32.

    а) 14 б) 4 в) 30 г) 64

    А5 Решите уравнение 97 — х = 1.

    а) 96 б) 91 в) 0 г) 18

    А6 Вычислите: (4+5) * 5 -2

    а)27 б) 0 в) 42 г)43

    А7 Сколько копеек в 35 рублях?

    а) 350 коп б) 3500 коп в) 35000 коп г)3000 коп

    А8 Тетрадь стоит 29 р 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?

    а) 39 р. 80 к. б) 31 р. 40 к. в) 30 р. 20 к. г)30 р. 40 к.

    А9 Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм.

    а)29 дм б) 43 дм в) 18 дм г) 28 дм

    А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 5 дм и 6 дм.

    а) 30 дм 2 б) 21 дм 2 в) 26 дм 2 г) 34 дм 2

    А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

    а) 46 км/ч б) 120 км/ч в) 80 км/ч г) 160 км/ч

    А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в два раза?

    а) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

    Уровень В

    В1Вычислите и запишите решение 19865:29

    В2 Запишите решение задачи. В 13 коробках 169 карандашей. Сколько карандашей в 14 таких же коробках?

    В3 При скорости 50 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

    Уровень С

    С1 Вычислите и запишите решение примера 403*804-71370: 234

    С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 5, 6, если в записи цифры не будут повторяться?

    Ответы к входной диагностической контрольной работе

    Контрольная работа по математике за 1 полугодие

    Вариант 1

    В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

    1. Найдите корень уравнения: 7 х – 3 х = 412

    А) 28 б) 103 в) 13 г) 31

    2. Найдите значение выражения: ( 44 – 38) ²

    А) 58 б) 196 в) 36 г) 18

    3) По формуле пути S = v* t найти V, если S = 600 км , t = 50 с

    А) 12 б) 120 в) 30000 г) 650

    4) Упростите выражение 34 а – 18 а + 12 а и найдите его значение при а = 13.

    А) 384 б) 364 в) 346 г) 634

    5) Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в га.

    А)390000 б) 39 в) 390 г) 39000

    В задания 6-8 запиши правильный ответ.

    6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 56 см, а другая в 4 раза меньше.

    7. Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

    8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза?________________________________________________________________________________

    Вариант 2

    В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

    1. Найдите корень уравнения: 5 х + 6 х = 231

    А) 12 б) 23 в) 21 г) 13

    2. Найдите значение выражения: ( 57 – 47)²

    А) 100 б) 21 в) 120 г) 20

    3. По формуле пути S = v* t найти t , если S = 7200 км , v = 800 м/мин

    А) 19 б) 9 в) 91 г) 17

    4. Упростите выражение 24 х – 18 х + 9 х и найдите его значение при х = 21.

    А) 315 б) 351 в) 531 г) 513

    5. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

    А) 450000 б) 45 в) 4500 г) 450

    В задания 6-8 запиши правильный ответ.

    6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 18 см, а другая в 3 раза больше.

    7. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

    8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 4 раза?

    Ответ к диагностической контрольной работе за 1 полугодие

    Итоговая дифференцированная контрольная работа по математике. (5- 4)

    Вариант 1

    1. Выполните действия:

    0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

    А) 9,5 б) 0,95 в) 95

    1. Задача:

    В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

    А) 81,6 б) 816 в) 8,16

    1. Задача:

    В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

    А) 0,12 б) 1,2 в) 120

    1. Задача:

    Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?

    А) 235 б) 23,5 в)2,35

    1. Задача:

    Начертите угол МОК, равный 155º. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 103º. Вычислите градусную меру угла ДОК.( задание №5 выполнить на листочке).

    Вариант 2

    1. Выполните действия:

    6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

    А) 154 б) 1,54 в)15,4

    1. Задача:

    Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

    А) 50,62 б) 5,062 в)506,2

    1. Задача:

    Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

    А) 46 б)58 в)54

    1. Задача:

    Доску длиной 215, 16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?

    А)6,25 б) 65,2 в)6,52

    1. Задача:

    Начертите угол КДС, равный 105º. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65º. Вычислите градусную меру угла КДF.

    ( задание №5 выполнить на листочке).

    Вариант 3 (4-3)

    1.Выполните действия: 0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

    А) 9,5 б) 0,95 в)950

    2.Задача:

    В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

    А) 81,6 б) 816 в)8,16

    1. Задача:

    В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

    А) 110 б) 130 в)120

    1. Решить уравнение:

    ( х + 3,5) · 5,1 = 36,72

    А) 0,37 б) 37 в)3,7

    1. Найдите среднее арифметическое чисел:

    34,5; 32,7; 30,9

    А) 32,7 б)327 в) 3,27

    Вариант 4 (4-3)

    1. Выполните действия: 6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

    А) 154 б) 1,54 в) 15,4

    1. Задача:

    Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

    А) 50,62 б) 5,062 в) 506,2

    1. Задача:

    Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

    А) 78 б) 56 в)54

    1. Решить уравнение:

    ( а – 32,6) · 2,4 = 1,8

    А) 335 б) 33,5 в)3,35

    1. Найдите среднее арифметическое чисел:

    23,86; 22,7; 36,6.

    А) 277,2 б) 2,772 в) 27,72

    infourok.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *