cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Волшебный цветок сочинение – Сочинение волшебный цветок | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

Сочинение волшебный цветок | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов


МОБУ СОШ с. Сухоречка
Сочинение.
Волшебный цветок.
Выполнила: ученица 4 класса Райлян Екатерина Алексеевна.
[Выберите дату]

Сочинение.
Волшебный цветок.
Я спала ночью. Как все уважаемые люди. И мне снился сон. Он был волшебно-фантастическим.
Я лечу на крыльях, высоко над небом. Поднимаюсь все выше и выше. Уже видны звёзды, Луна, Солнце. Уже видны все планеты. Рядом со мной летит космический корабль. Из иллюминатора на меня смотрит девочка. Она удивленна. Я лечу без скафандра в открытом космосе.
И тут я вижу чёрную дыру. Я пытаюсь улететь, но всё напрасно. И когда у меня кончились силы, я сдалась, и чёрная дыра притянула меня.
Когда я прошла через чёрную дыру, я удивилась. Передо мной был луг. Только не зелёный, а оранжевый. Деревья были красными, ёлки росли наоборот, корни росли вверх, а ветки в землю. Рядом со мной розовая ёлка . Росли необыкновенные растения, ходили непонятные животные. И у каждого висела на шее табличка с надписью, например Зайцеволк (голова заячья, а туловище волчье), Медуза летала чуть выше травы. Но ведь она должна быть в океане! Рыбы, тюлени, моржи ходили по суше, а рядом никакой воды не было. У бабочек были крылья как у птиц, а у птиц как у бабочек. Все тут было необыкновенно-волшебным.

Я пошла дальше по лесу, и моему удивлению не было границ. И вот я дошла до очень, очень большой поляны. А на середины поляны рос цветок небывалой красоты. Лепестки были алые, гладкие. И каждый лепесток был хорош по- своему. Листья были нежные, широкие, большие. Стебель был высокий, и не тонкий и не толстый. Запах тонкий, приятный, притягательный, нежный, удивительный. Такого запаха я ещё никогда не чувствовала.
Корни растянулись по всей поляне. И через десять сантиметров рос новый цветок. Все они были прекрасны, но они не так прекрасны как самый большой и прекрасный. Около него я увидела табличку. Слова были непонятны, и я не смогла разобрать, что на ней написано. Столб таблички вонзился в корень цветка . Цветку было больно. Я вытащила табличку из корня. Он открыл глаза и промолвил: «Спасибо!» Его голос звучал звонко, бодро и ласково.
Какие фантастические события происходят с нами во сне! Может быть я вс

educontest.net

Сочинение. Сказка «Волшебный мёд»

Волшебный мёд.

Жил- был на свете маленький ёжик. Его звали Вилли. Не было у него друзей. Ему от этого было очень грустно. Решил как-то ёжик, что пойдёт себе друзей по лесу искать. Шёл, шёл он, вдруг видит, сидит на пеньке маленький зайчик и горько плачет. Вилли спрашивает: « Почему ты плачешь, маленький зайчик? Как тебя зовут? Что у тебя случилось?» Зайчик посмотрел на ёжика , успокоился и рассказал, что зовут его Ушастик и что мама послала его в лес за ягодами для пирога, а он заблудился и не набрал ягод. Ёжик говорит: «Не плачь, Ушастик, я помогу тебе. Скажи, где ты живёшь.» « Я живу под самой высокой сосной, около опушки» — рассказал зайчик. « Я знаю лес и выведу тебя к твоему дому и ягод помогу набрать.» Вилли привёл Ушастика на ягодную поляну, они набрали много душистой земляники и пошли к Ушастику домой. Мама Ушастика очень обрадовалась, когда увидела своего сынишку живым и невредимым и пригласила ёжика Вилли попить чай с пирожками. Ёжик погостил у зайчика, поблагодарил за чай с пирогами и пошёл домой.

Теперь Вилли и Ушастик каждый день встречались на полянке и играли там. Однажды Ушастик пришёл на их излюбленное место, а ёжика там не было. Прождав его некоторое время, зайчик не на шутку разволновался и решил пойти к ёжику домой и узнать, что случилось.

Пришёл Ушастик к домику, где жил Вилли, постучал в дверь, но ему никто не открыл. Тогда зайчик постучал ещё сильнее, а дверь-то оказалась открытой. Ушастик вошёл в дом и увидел, что Вилли лежит на своей кроватке и тихо стонет. Оказывается, ёжик заболел, у него был сильный жар. Помочь ему мог только мёд из пыльцы волшебного цветка. Но этот цветок рос в глубине тёмного леса. А мёд из пыльцы этого цветка охраняли дикие пчёлы. Ушастику ничего не оставалось делать, как идти и искать волшебный мёд для своего друга.

Шёл Ушастик по тёмному лесу, вокруг были только высокие ели, да сосны. Ему было очень страшно, но он всё время думал о своём друге и это давало ему силы и смелости идти дальше. И вот, когда Ушастик почти уже дошёл до заветной цели, ему встретился медведь и спросил: «Куда ты идёшь, маленький зайчик?» Ушастик ответил: « Я иду за волшебным мёдом для моего друга ёжика. Он заболел и ему нужен мёд из пыльцы волшебного цветка.» « Ты очень храбрый «- сказал Мишка, — не испугался идти один по тёмному лесу. Ну что ж я помогу тебе добыть этот мёд. Но и ты должен мне помочь. Стань моим другом. Со мной все боятся дружить, думают, что я злой, но я очень добродушный и весёлый.» Ушастик согласился дружить с Мишкой и они отправились к высокому дереву, где жили дикие пчёлы, которые делали лечебный мёд.

Друзья нашли это дерево, подошли, поклонились Королеве пчёл, всё ей рассказали и попросили немного мёда для больного ёжика. Королева выслушала их и сказала, что они очень хорошие друзья. и , что она была бы только рада им помочь. Но волшебный цветок завял и пчёлы не могут больше делать из его пыльцы мёд. « А что надо сделать, что бы он снова расцвёл?»- спросил Ушастик. «Надо полить его живой водой из голубого озера. Но мы не можем принести воды, для этого нужен кто- то сильный.» Мишка сказал: «Мы вам поможем!» И они с зайчиком отправились за живой водой. Друзья принесли воду, полили цветок и он тут же расцвёл. А дикие пчёлы собрали с него пыльцу и изготовили мёд. Они поблагодарили Ушастика и Мишку и дали им целый бочёнок мёда для больного друга. Друзья поблагодарили пчёлок и отправились в путь. Мишка проводил Ушастика к ёжику, вместе им было весело идти по лесу, а зайчику вместе с Мишкой было совсем не страшно.

И вот пришли они к ёжику Вилли, напоили его чаем с целебным мёдом и ёжик сразу же поправился. Он поблагодарил зайчика и Мишку за помощь и угостил их грибным супом. Так Ушастик, Вилли и Мишка стали друзьями! Теперь они каждый день встречались на полянке, весело играли и веселились, а вечером в гостях у кого- то из них пили чай с пирогами.

infourok.ru

Сказка «Волшебный цветок удачи» — Вектор-успеха.рф

Жила была одна девочка. Ее звали Анютка. Ей было 12 лет, она училась в 6 классе. Училась она на отлично, любила рисовать, петь и читать. Однажды, читая книгу, она задумалась. Книга была очень интересная, про волшебство. Девочка, конечно, не верила во всякие волшебные дела. Хотя нет, чуть-чуть все таки она верила. Она точно знала, что, если попросить у самой яркой звездочки самое заветное желание, оно обязательно сбудется.

И вот однажды, идя из школы домой, Анютка посмотрела на небо и увидела очень яркую звездочку. Она остановилась, посмотрела на небо и загадала желание.

Ложась спать, Аня думала про свое желание. Ей очень хотелось, чтобы оно поскорее сбылось. Ее желанием было найти волшебный цветок удачи.

На следующее утро девочка снова пошла в школу, но мысли ее были заняты совсем не уроками. Возвращаясь домой, Аня снова смотрела на небо и снова увидела ту самую звездочку, у которой она попросила о волшебном цветке удачи. Анютка опять попросила желаемое.

И так каждый день, уходя и возвращаясь из школы, девочка загадывала одно и то же желание у самой яркой звезды, пока она не встретилась с одной девушкой.

Это был самый обычный день – выходной. Подружки позвали Аню гулять, покататься на санках с горки, слепить снеговика. Аня спросила разрешение у родителей и побежала на улицу.

Катаясь на санках, девочка разогналась очень сильно, и ее санки укатили очень далеко от горки. Вокруг никого не было. Но вдруг вдали Анютка увидела высокую красивую девушку. Она стояла одна и позвала Аню к себе. Аня с осторожностью подошла к девушке. Девушку звали Кассиопея. Кассиопея была той самой яркой звездочкой, что каждый вечер светила. Звездочка сказала Ане : «Никогда ничего не проси, и тогда у тебя все будет.» С этими словами звездочка улетела обратно на небо и снова засияла, как будто смотрела на Аню и улыбалась. Анютка скорее распрощалась с подружками и побежала домой. Родителям девочка не стала ничего говорить. Аня легла спать.

На следующее утро Аня пошла в школу, думая о вчерашней встрече.

Возвращаясь домой из школы, Аня уже не смотрела на небо, а смотрела на большие сугробы и падающие снежинки. И вдруг Аня остановилась. На снегу лежал большой разноцветный красивый цветок. Аня очень обрадовалась, схватила его и быстро побежала домой. Принеся его домой, Анютка присела на свою уютную кроватку и стала его разглядывать. Цветок был действительно очень красивый. Теперь Аня догадалась, что этот цветок положила на снег та самая звездочка, которой была очень красивая девушка. Анютка выбежала на улицу, посмотрела на небо и увидела Кассиопею. Девочка поблагодарила звездочку, а та вся светилась от счастья, что помогла ей.

21vu.ru

Сказка о волшебных цветах / Кулешова Татьяна

Кулешова Татьяна

Сказка о волшебных цветах

Сказка о волшебных цветах

Сказка о волшебных цветах.

 

Далеко-далеко, за высокими горами, за синими морями есть чудесная страна. И живут в этой стране волшебники. Они не достают кроликов из шляп, не превращают тыкву в карету, мышей в лошадей и мух в слонов. Зато они умеют выращивать чудесные растения. В их садах весь год напролет, даже зимой, зеленеет густая шелковистая трава, яркие цветы наполняют воздух чудесными ароматами, в пышных кронах деревьев зреют сладкие плоды и прячутся певчие птицы.

Все самые красивые цветы мира — дело волшебных рук.

А откуда, вы думали, взялся аленький цветочек?

Знающие люди говорят, что где-то там, в самом укромном уголке королевского замка, скрытом от посторонних глаз густыми зарослями, есть скромная калитка, ведущая в тайные сады, где спрятаны настоящие сокровища. Здесь растет дерево радости, расцветает папоротник, а с тонких стеблей «кукушкиных слезок» в изумрудную траву падают капли настоящего жемчуга.

***

В школе цветочных волшебников заканчивался последний урок. Преподаватель, профессор Глайоль, не спеша прохаживался между партами.

— Итак, мои юные друзья, как вы все знаете, ровно через месяц состоится конкурс юных садовников. И самое время начать к нему готовиться. Ну, а после окончания конкурса…

— Каникулы… — мечтательно прошептал кто-то из последних рядов.

Профессор Глайоль поправил очки в узкой зеленой оправе на длинном носу и окинул притихший класс строгим взглядом:

— А кто не подготовится, тот останется без каникул, — он для верности сурово постучал тонким пальцем по столу и еще раз повторил, — совсем без каникул. И помните, что в этом году победитель конкурса получит должность младшего подмастерья главного смотрителя королевских садов.

Класс одобрительно загудел. Конкурс юных садовников был в волшебной школе ежегодным экзаменом в конце учебного года. В этот день в столицу королевства съезжались все самые знаменитые цветочные чародеи со всех концов страны, чтобы не пропустить новое юное дарование и успеть заманить его к себе в подмастерья. Сначала только на первый месяц лета, когда в садах кипит самая работа. А там, глядишь, и вырастет со временем из подмастерья настоящий волшебник, каких мало.

Но, конечно же, лучшей наградой для учеников было приглашение попробовать свои силы в королевских садах. Об этом в тайне мечтали все.

— Ради этого стоит постараться! — продолжил профессор. — Каждый участник конкурса должен будет вырастить чудесный цветок, которого еще не было на свете. Вспомните все, чему вы научились за прошедший год. Вы можете использовать любой известный вам рецепт или придумать какой-то собственный. Но не забывайте, — для того, чтобы добиться успеха, вы должны вложить в свой труд частичку своей души — самое ценное, что есть в вас самих.

Удачи всем!

Нежная соловьиная трель возвестила об окончании урока, и класс постепенно опустел.

***

Маленький Клош тяжело вздохнул, и взглянул на выстроившиеся перед ним горшки с волшебной землей. Над горшочками клубился прозрачный туман — все было готово. Оставалось самое сложное — закончить рецепт чудесного растения и, главное, найти тот самый секрет, с которого и начинается настоящее волшебство.

Он был самым маленьким и щуплым учеником в классе. Но, несмотря на это, его никто никогда не обижал и не дразнил. Его любили за доброту и иногда посмеивались над наивностью. Он смотрел на мир ярко голубыми удивленными глазами и так любил цветы, что у него просто не оставалось времени на обычные мальчишеские забавы. Он не играл в футбол, не бегал наперегонки, не привязывал банки к кошачьему хвосту и не дразнил соседскую собаку. Ему это просто не приходило в голову. Каждый день после школы он спешил домой, в свою мастерскую и в маленький садик, где его ждали любимые цветы, которые при его появлении начинали кивать головками и еще больше распускались. Их листва становилась еще ярче, а запах еще изысканнее. Ему даже казалось, что они умеют улыбаться. Клош снимал свою зеленую школьную форму, натягивал рабочий халат и погружался в привычные заботы.

Полки его мастерской были заставлены колбами, баночками, пузырьками и шкатулками с самыми разными порошками и настойками, на шкафу свалены толстые учебники, с потолка свешивались пучки травы. На подоконнике цвели буйным цветом неспящие незабудки — его последнее сочинение. Их необычные, похожие на голубых мотыльков, цветы не опускались на ночь к земле и в лунном свете начинали светиться и мерцать серебряными искорками, как будто порхая в воздухе.

— Так-с. Добавим, пожалуй, немного серебряной лунной пыли, чуточку звездного сияния, тепла солнечных лучей. Теперь еще запах летнего дождя, по капельке утренней свежести и вечерней росы, самую малость трепета тонкой паутины на ветру. Что же еще?

— Привет чародей-отличник! Как дела? — На пороге стоял его одноклассник по имени Грамен. Быстрые глаза с хитрым прищуром жадно перебегали с предмета на предмет.

— А зачем тебе столько горшков? На конкурс же нужно только одно растение, а не четыре.

Клош вытер испачканные землей руки.

— Для экспериментов. Никак не могу придумать рецепт. Что это может быть такое — «самое ценное, что есть в вас самих»? Ты как думаешь?

— Какие хорошие у тебя получились горшочки с волшебной землей. Наверняка из них вырастет что-то необыкновенное. У меня никогда так хорошо не получается… Знаешь что? Давай меняться. Я тебе скажу, что в тебе самое главное, а ты за это отдашь мне один из своих горшочков. Зачем тебе так много?

— Грамен, ты настоящий друг! А то у меня уже голова разболелась — все никак не могу придумать главный секрет. Я с радостью поделюсь с тобой волшебной землей. А мне и трех вполне хватит. Выбирай, — сказал Клош, — и спасибо тебе большое за помощь!

Грамен долго рассматривал и перебирал горшки. Он нюхал прозрачный туман, тыкал в землю пальцем и даже попробовал немножко на зуб. И, наконец, выбрал самый лучший горшочек. Клош бережно его упаковал, несколько раз повторил, как лучше всего за ним ухаживать и приготовился слушать секрет.

— Самое главное в тебе — это ум, — начал Грамен, — ты же у нас чародей — отличник. Только знаешь, какой-то у тебя этот ум неправильный. Хитрости бы тебе еще чуть-чуть, смекалки. Хитрым всегда везет, у них все получается легко и быстро. Но раз нет, так нет. Тогда просто ум.

И, радостно насвистывая, Грамен ушел, прижимая к себе упаковку с волшебной землей.

Проводив Грамена, Клош снова задумался. Наверное, он прав. Вот и мама все время говорит, что нельзя быть таким наивным. Нужно срочно набираться хитрости, чтобы ум стал правильным, а цветок для конкурса — самым красивым.

***

В этот день мама и папа собирались на день рождения к друзьям. Маленький Клош и его младшая сестричка, крошка Лиз, оставались дома одни.

— Не скучайте здесь без нас! Я наготовила ваших любимых сладких блинчиков из цветочной пыльцы с подливкой из розового нектара, чтобы вам не было обидно. Ешьте блинчики и ложитесь спать вовремя. Клош, не засиживайся долго в мастерской со своими цветами и не забудь почитать сестренке сказку на ночь! Пока-пока! — Мама с папой уселись в машину и укатили в гости.

…Горка блинчиков на столе медленно, но неуклонно таяла. Оставалось еще примерно половина, а места в животе для нее явно не хватало. «Самое время заняться тренировкой хитрости», — подумал Клош. «Пойду пока прилягу на диванчик, отдохну. Пусть у Лиз в животе тоже место кончится, а тут как раз я вернусь и все доем», — решил он и отправился в соседнюю комнату.

Он лежал на диване и удивлялся. Ну, какая тут может быть связь? Почему когда ты объелся блинчиками из цветочной пыльцы, у тебя начинают закрываться глаза? Ведь живот на глаза не давит.

Потом он быстро уснул, и ему приснился веселый танец стрекоз и бабочек вокруг цветка необыкновенной красоты. И как он их ни уговаривал немножко посторониться, чтобы дать ему полюбоваться на это чудо хоть одним глазком, его никто не слушал. От расстройства он очень скоро проснулся. И решил, что пора воплотить в жизнь вторую часть коварного плана.

Когда он вошел на кухню, крошка Лиз как раз доедала последний блинчик. В вазочке еще оставалась капелька нектарной подливки. Она слизнула ее розовым язычком и улыбнулась брату.

— Привет!

— Как же…— возмущенно задохнулся Клош.

— Ты знаешь, когда ты ушел, я съела еще пару блинчиков, и мне стало нехорошо. Я пошла немножко полежала и вот, все доела. А теперь пойдем. Ты должен почитать мне сказку на ночь! — она взяла его за руку и повела за собой.

***

— Вот так все и вышло. Не получилось у меня стать по-настоящему умным, — рассказывал Клош на следующий день Шардону, своему приятелю и однокласснику. — Ничего страшного, девочке же надо расти. Но что же мне теперь делать с конкурсом?

Три горшочка с волшебной землей как и прежде стояли в ряд. Только языки прозрачного тумана над ними приобрели мягкий зеленоватый оттенок. Шардон то и дело бросал на них заинтересованные взгляды.

— Знаешь, наверное, дело в том, что тебе не хватает расчетливости. Хитрость — это хорошо. Но без расчета и капельки жадности у тебя все равно не получится хитрого плана. И настоящего ума не выйдет. Ну что ты блинчики направо и налево раздаешь? Вот и волшебную землю Грамену отдал просто так!

— Мы же с ним по-честному поменялись. Я ему — горшочек, а он мне — совет.

— Поменялись не считается. Нужно было ему волшебный горшочек продать. Тогда бы у тебя ум появился. А так — сплошная чепуха. И, между прочим, я тебе сейчас тоже дружеский совет дал. Давай подумаем, чем ты можешь за него заплатить. Всего десять золотых гиней за ценный дружеский совет — это все равно, что даром.

— Но у меня же совсем нет денег, — расстроился Клош.

— Что же нам делать? Ты же не можешь меня обмануть и не заплатить за такой мудрый совет.

Мысли в голове Клоша заметались испуганными белками в поисках выхода из сложной ситуации.

— Придумал! — радостно воскликнул Шардон, — давай я у тебя куплю один из этих твоих волшебных горшочков как раз за десять гиней. Конечно, это многовато за такой маленький невзрачный горшочек. Но ради нашей дружбы я готов купить и такой. И тогда ты сможешь мне заплатить за мой добрый дружеский совет.

— Спасибо тебе, Шардон! Ты меня так выручил, — вздохнул с облегчением Клош, — выбирай, какой хочешь. И прости, что они такие маленькие.

Спустя полчаса, после придирчивого осмотра и долгих сомнений довольный Шардон уносил с собой тщательно упакованный горшочек с волшебной землей. А маленький садовник, глядя ему вслед, думал о том, как бы ему научиться быть расчетливым и чуть-чуть жадным.

Но сделать это оказалось гораздо сложнее, чем показалось поначалу. Он все время забывал о том, что должен быть жадным и, как и прежде, радостно делился со всеми цветами и конфетами, раздавал улыбки и добрые пожелания всем знакомым и незнакомым. Жадничать у него категорически не получалось. И наконец, почти потеряв надежду, он придумал, как поступить: «Я не могу с тобой поделиться, — говорил он теперь всем, кто обращался к нему с просьбой, — так что ты лучше возьми сам то, что тебе нужно». И непременно пояснял удивленным просителям — «Это я жадность развиваю».

***

— Нет, так у тебя не получится правильного ума, — покачала головой Эсуль, выслушав его историю. Она тоже училась в волшебной школе, любила с ним поболтать на переменке или после уроков. Иногда они ходили друг к другу в гости. Вот и теперь она за чем-то на минутку забежала к нему в мастерскую, да и задержалась за разговорами.

— Посмотри на себя — ты же такой маленький и хрупкий, вот все и пользуются твоей слабостью, — продолжила она.

Сама Эсуль была на голову выше Клоша и в два раза шире его в плечах. И, наверняка, гораздо сильнее.

— Добро должно быть с кулаками. Нужно быть сильным, тогда никто у тебя ничего не сможет отобрать. А ты сам сможешь отобрать все, что захочешь.

— Как это, отобрать? — спросил озадаченный Клош.

— А вот так, — сказала Эсуль, подошла к столу и забрала самый красивый из оставшихся волшебных горшочков. — Понял? Теперь тренируйся. Ну, пока! — и, держа в руках свой трофей, она вышла на улицу.

— Но его же надо хотя бы упаковать…, — ошарашено пробормотал ей вслед Клош, — и я еще не рассказал как за ним ухаживать… И не сказал спасибо за совет…

Перед ним оставался последний горшочек с волшебной землей. Перламутрово-прозрачный туман над ним переливался всеми цветами радуги. Он нежно погладил круглые бока волшебного горшка и прошептал:

— Не хочу я ни у кого ничего отбирать. И пусть у меня неправильный ум, я все равно тебя люблю. Как умею. И для меня ты все равно будешь самым красивым цветком на свете.

***

В большом зале школы цветочных волшебников собралось столько народа, что яблоку было некуда упасть. Причем не только большому румяному яблоку из знаменитого сада торговца фруктами, но и самому маленькому лесному яблочному дичку. Экзамен в волшебной школе был большим событием, и каждый хотел своими глазами увидеть, что такого интересного напридумывали в этом году юные чародеи. Самые необычные изобретения потом обсуждались целый год до следующего экзамена. Что-то со смехом, а что-то с восхищением.

Ученики по очереди выходили к большой стеклянной витрине, водруженной на постаменте, чтобы ее всем было хорошо видно. Они помещали туда свои волшебные горшочки, плотно закрывали дверцы и произносили заклинание роста. После этого в горшочке сначала появлялся росток, а потом, прямо на глазах собравшихся чудо-цветок очень быстро вырастал и сразу же начинал цвести.

Эту стеклянную витрину придумали после того, как однажды на конкурс выставили сонный цветок, который потом назвали «Дурманиум великолепный». Он расцвел красивыми белоснежными цветами, но от его аромата немедленно уснули все вокруг. Да так крепко, что проспали три дня и три ночи, и никто их не мог разбудить — просыпаться не хотели. Уж больно сладкие сны подарил волшебный дурманиум. Это была страшная трагедия, потому что за это время без должного ухода засохла добрая половина конкурсных растений. Да еще и какие-то хулиганы, пока все спали, подрисовали усы на портрете главного садовника королевства. Усы с портрета оттерли, но с тех пор все конкурсные изобретения юных волшебников выставляли в закрытой витрине. Для безопасности.

***

— Ученик Грамен! — объявил профессор Глайоль. — Прошу Вас.

Грамен с гордым видом вынес свой волшебный горшочек и осторожно поместил его в витрину. Горшок выглядел почти точно также как и в тот день, когда он получил его от Клоша в обмен на совет. Только туман над волшебной землей казался плотнее и внутри него время от времени появлялись какие-то очень быстрые сероватые сполохи. Грамен прочитал положенное заклинание.

Сначала из земли появился маленький хрупкий росток. Он быстро рос, гибкий как лиана, как будто карабкаясь вверх по невидимой опоре, становясь все выше и крепче. Вот появился первый узкий листок, и потянулся в высоту, изгибаясь то в одну, то в другую сторону. За ним еще один, и еще. И уже целый хоровод длинных листьев закружился в странном танце вокруг центрального бутона. Внезапно танец остановился — зал замер в напряженной тишине, и в следующее мгновение раскрылся бесподобный белоснежный цветок, похожий на сияющую серебристую лилию. Восхищенное «Ах!» прокатилось по толпе присутствующих, а цветочный танец продолжился. Бутон раскрывался все больше и больше, и больше… И вдруг, одним внезапным всплеском, похожим на брызги салюта, рассыпался на десяток маленьких зеленых змеек с серебристо-белыми головками. Они злобно извивались, шипели и бросались на стекло витрины, пытаясь через нее укусить Грамена, который застыл в ужасе и не мог вымолвить ни слова.

— Перерыв, — объявил профессор Глайоль, — нужно убрать это безобразие.

Рассказывали, что когда Грамен вылавливал змеек из витрины, одной из них все же удалось ухватить его за палец. Целый месяц после этого он ходил с забинтованной рукой и с тех пор терпеть не может вьющиеся растения.

***

— Ученик Шардон! — вызвал профессор, как только порядок был наведен. — Прошу Вас.

Шардон бережно вынес волшебный цветок, который он купил у Клоша за десять гиней. Над горшочком по-прежнему клубился плотный зеленоватый туман. Только теперь зеленый цвет стал гуще, и иногда казалось, что туман становится похож на водоворот. Шардон поместил растение в стеклянную витрину, плотно закрыл дверцы и прочитал заклинание. Зал напряженно ждал.

Вот появился крошечный зеленый росток, затем первые круглые, похожие на монетки мясистые листочки. Стебелек у цветка был очень короткий, поэтому листики лежали на самой земле. Они совсем не росли вверх, а только становились с каждой минутой все крупнее и толще. Вот в самой середине, между зелеными кружками листьев появился бутон и спустя несколько минут медленно раскрылся. По залу пронесся восхищенный гул. Совершенной формы великолепная роза возлежала в самом центре круглой розетки из листьев. Ее лепестки были тоже мясистыми, темно-зелеными у самого основания и нежно салатовыми по краям. Цветок казался великолепным произведением искусства, сделанным руками гениального скульптора. В тонких прожилках то и дело пробегали золотистые искорки, так что казалось, что от растения исходит волшебное сияние.

Распустившийся цветок продолжал расти, его лепестки все больше и больше наливались соком. Вот уже листья розетки почти коснулись стенок витрины, а цветок заполнил ее собой уже почти наполовину. В глазах у Шардона появилась тревога, зал напряженно затих в смятении. И когда уже стало казаться, что еще чуть-чуть, и витрина не выдержит напора сочной листвы, волшебная роза взорвалась зеленым фонтаном и стекла по прозрачным стенкам, оставляя на них замысловатые узоры.

— И мы снова вынуждены сделать перерыв, — покачал головой профессор Глайоль, — Ждем Вас в зале чуть позже.

Говорят, что с тех пор волшебник Шардон не переносит даже запаха роз.

***

Настала очередь Эсуль. С тех пор как она отобрала у Клоша горшочек, прошло совсем немного времени, поэтому он почти совсем не изменился. Ну, разве что, радужный туман над ним, казалось, как будто застыл. Увы, но увидеть, как цветет ее волшебный цветок, не удалось никому. Как только она прочитала заклинание, из земли выскочили сразу пять мощных, похожих на лезвия мечей, стеблей и с огромной скоростью устремились вверх и в стороны. Стеклянные стены витрины не выдержали такого натиска, и осыпались на пол осколками, погубив своими острыми краями и сам цветок.

И снова пришлось делать перерыв и наводить порядок.

Местные журналисты радостно потирали руки и весело строчили свои репортажи — еще ни один экзамен в школе цветочных волшебников не проходил с такими захватывающими приключениями.

***

Осколки разбитой витрины и остатки погибшего растения убрали, колкие стеклянные блестки с пола тщательно вымыли. Все успокоились и вернулись в зал.

И вот, наконец, пришел черед Клоша.

Маленький Клош аккуратно поставил свой волшебный горшочек в новую витрину, закрыл дверцы и произнес заклинание. Теперь оставалось только ждать.

Вот появился слабый росток, вот он раскрыл первые листочки. Хрупкий бутон раскрылся, и волшебный цветок расцвел. И не было в нем абсолютно ничего чудесного — ни золотых прожилок, ни танцующей листвы, ни серебряных искорок. Обычный скромный цветок пронзительного голубого цвета — точно такого же, как глаза самого маленького волшебника, качался на невысоком тонком стебельке. И только как будто бы какой-то неясный бледный свет расходился от него во все стороны. Зал удивленно молчал. Но ничего не происходило. Просто вдруг стало заметно, что на улице уже настоящая весна. Все вдруг увидели, как ярко светит солнце, и услышали, как радостно поют птицы. Каждый присутствующий в зале вдруг вспомнил самые счастливые моменты своей жизни, и почувствовал, как его сердце наполняется радостью и любовью.

 

Так Клош стал подмастерьем главного королевского смотрителя волшебного сада. По слухам, как раз сейчас он занят изобретением волшебного цветка, который бы умел исполнять желания. Конечно, только самые добрые из них. И когда-нибудь это у него обязательно получится. Уже известно, что у этого цветка будет семь разноцветных лепестков…

 

 

writercenter.ru

Волшебный цветок | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

«ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»АВТОРСКОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В настоящее время, когда игра официально, на государственном уровне , признана ведущим видом деятельности ребёнка-дошкольника, перед нами стоит задача организации всего образовательного процесса через игровую деятельность. В этой связи вопрос о дидактической игре становится очень актуальным.Всё это натолкнуло нас на мысль о создании собственного авторского дидактического пособия. Так появился наш «Волшебный цветок». Наше пособие – многофункциональное, так как его можно использовать для решения различных задач в разных образовательных областях. Утром, посмотрев на цветок, дети могут узнать, чем будут сегодня заниматься.Взглянув на цветок, дети могут понять, какое настроение вызвал у воспитателя тот или иной их поступок, а также поместить на нём карточку с изображением своего настроения в определённый момент. Ему можно рассказать по секрету о своих обидах и переживаниях, поведать своё заветное желаниеВокруг «Волшебного цветка» мы с удовольствием водим хороводы Прикрутив диск вместо соцветия, можно использовать его как мишень для метания мешочков и мячей в групповой комнате
Нами были разработаны и изготовлены специальные игры и игровые задания для работы на пособии. Каждая из разработанных нами игр решает целый ряд задач обучающего, развивающего и воспитательного характера. Их можно использовать в различных вариантах с разной степенью сложности , тем самым осуществляя дифференцированный подход. Дидактическая задача, завуалированная в игровую форму, решается ребёнком более успешно, так как его внимание направлено, прежде всего, на развёртывание игрового действия и выполнение правил игры. Незаметно для себя, играя, он выполняет дидактическую задачу Благодаря наличию игровых действий дидактические игры, применяемые нами в образовательной деятельности, делают обучение более занимательным, эмоциональным, помогают повысить произвол

educontest.net

Сочинение-сказка «Мой любимый цветок» | ПОЛИНКА.net

Цветы в детских сочинениях не просто красивы – они оживают, они олицетворяют что-то. В сказках о цветах, о деревьях часто встречается борьба добра и зла, победа добра.
Предлагаю вам познакомиться с сочинением-сказкой пятиклассницы Тани Пановой.

Сочинение-сказка «Мой любимый цветок»

Жили-были в давние времена мальчик и девочка, их звали Тюльпан и Роза. Они очень любили друг друга и были неразлучны. В детстве они ловили вместе бабочек, пугали птиц и разных зверюшек. А рядом с Розой жил еще один мальчик, Нарцисс. Он был красивый, но злой. А мать у него была колдунья. Нарциссу было скучно одному, он видел, как весело играют Роза и Тюльпан, и завидовал им.
Прошло веселое детство Тюльпана и Розы. Когда умерли их родители, они решили уехать из деревни, но задержались.
Нарцисс, когда вырос большой, тоже влюбился в Розу и сказал своей матери, чтобы она что-нибудь придумала. Мать сказала: «Ладно». И она заколдовала Тюльпана и Розу, и они превратились в цветы. Но цветы эти стояли рядом, и их головки касались друг друга. Нарцисс, видя, что Тюльпан и Роза все же остаются вместе, от злости начал рубить цветы. Но как раз подул ветер и разнес по земле семена Розы и Тюльпана. Нарцисс позеленел, видя это. И вдруг превратился в цветок…
Люди часто ставят в вазу рядом розу и тюльпан, и это очень красиво: розы нежные, а тюльпаны яркие, и они, эти цветы, словно бы дополняют друг друга. И стоят долго: ведь они нужны не только людям, но и друг другу.
А нарцисс, хоть и красивый цветок, быстро вянет. Ведь он стоит в вазе всегда один, ему не для кого жить долго.

————

P.S. Кстати, любимый цветок моей мамы – тюльпан. Это она поняла еще в детстве, и в школе на уроках рисования частенько их изображала. Как вы поняли, рисунок в начале статьи мамин. Если приглядитесь, увидите оценку, которую ей поставил учитель по рисованию.


Запись сделана в Суббота, 28 сентября 2013 в 10:26 и размещена в рубрике Моя школа. Вы можете следить за комментариями через ленту RSS 2.0.



polinka.net

Сказка про волшебный цветок|Дети в Сертолово

Июл 17, 2011 Юлия Вещагина

Сочиняем сказки самостоятельно.

Жила-была девочка Нина. Она очень любила слушать, когда мама ей читала, но еще больше любила обсуждать то, что прочитали. Нина могла пересказать всю книгу с мельчайшими подробностями.

А люди думали, что Нина разговаривать не умеет, т.к. она  ни с кем не здоровалась и все время молчала, когда её про что-нибудь спрашивали.
Уж как мама её не уговаривала, не упрашивала, Нина продолжала прятаться за мамину юбку и крепко сжимать губа, как только видела, что к ней обращаются с вопросом.

Но вот однажды гуляла Нина на улице и видит, идет старушка с палочкой. Вдруг откуда ни возьмись  налетели голуби, старушка испугалась и выронила свою сумочку. Стоит, а поднять её не может. И Нина стоит, смотрит и молчит, подойти боится…

— Здравствуй, — поздоровалась старушка, — Вот голубей испугалась, и откуда они взялись только? Сумку выронила, растяпа… А согнуться не мгу, спина больная… Старушка внимательно взглянула на Нину.

Девочка набралась смелости, подняла сумочку и протянула бабушке:

— Вот, возьмите, пожалуйста…

Старушка, улыбаясь, продолжала молча разглядывать Нину.

— это кошка напугала голубей, — сказала Нина.

— А ты наблюдательная, — похвалила старушка девочку, — только робкая, не так ли?

Нина кивнула : — мне так хочется о много рассказать, но я боюсь, сама не знаю чего…

— У меня для тебя есть один подарок, — сказала старушка, и достала из своей сумки красивую брошку – цветок. – Только этот цветок не простой, а волшебный. Он придает смелости каждому, кто носит его с собой, — старушка снова улыбнулась и протянула цветок-брошку Нине.

Цветок и вправду был волшебный, он переливался всеми цветами радуги, искрился на солнце.

— Возьми, не бойся. Это моя благодарность тебе за то, что ты помогла мне, преодолев свою нерешительность, — повторила бабушка.

Нина протянула руку к цветку и тут же почувствовала, как тепло, а с ним и смелость разливается по её телу.

Она побежала к маме, по дороге приветствуя всех подряд. Нина бежала и чувствовала, как слова сами выпрыгивают изо рта, ей хотелось рассказать всем о себе.

Когда она наконец-то добежала до мамы, та разговаривала со своей знакомой тетёй Глашей. Тетя, увидев Нину, заулыбалась, сразу кинулась обнимать девочку и расспрашивать о её делах. Нина от неожиданности хотела по привычки зажать губы и спрятаться за маму, но тут же почувствовала тепло от цветка, и сразу слова стали срываться с её губ, не остановишь. Мама смотрела на Нину с открытом от удивления ртом и не могла понять, что же случилась с её дочкой, почему она стала такой разговорчивой.

Когда Нина рассказала все новости, она достала из кармана цветок и показала взрослым. Он горел, как кусочек солнца и излучал тепло. Мама не могла поверить своему счастью, а тетя Глаша захлопала в ладоши и проболтала с Ниной до вечера, ведь она была самой великой болтушкой на свете.
Получай интересные статьи к себе на почту:

 

Похожие Посты

sertolovo-detki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *