Тематическое планирование титульный лист – Титульный лист по КТП
Титульные листы к рабочим программам
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 20 им. В.В. Куприянова Сулукского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Учебный предмет:
физика
Учитель: Забродина Т.И.,
учитель высшей квалификационной категории
П. Сулук
2016
Паспорт календарно-тематического планирования
«Проверено» «Утверждаю»
Заместитель директора по УР директор школы
______________/ Т.И. Забродина ____________/С.С. Дорошенко
«__1__» сентября 2016 г. «__1__» сентября 2016 г.
Учебный предмет ______физика______________________________
Количество часов в неделю по учебному плану_______2____
Всего количество часов в году по плану ____
Класс ____11___
Учитель _________Забродина Татьяна Ивановна____________________
______________________________________________________________
Планирование составлено на основе рабочей программы I вида, разработанной на основе авторской программы «Физика. 10-11 классы» под редакцией В. С. Данюшенкова, О. В. Коршуновой — М.: Просвещение, 2007г (утвержденной методическим советом протокол №1 от 12.09.2015г)
Количество обязательных контрольных работ/зачетов ____6______
Количество обязательных лабораторных работ___________9__________
Учебное пособие для учащихся Физика. 11 кл. / Мякишев Г.Я. и др.– М.: Дрофа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 20 им. В.В. Куприянова Сулукского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Учебный предмет:
Математика
Учитель: Забродина Т.И.,
учитель высшей квалификационной категории
П. Сулук
2016
Паспорт календарно-тематического планирования
«Проверено» «Утверждаю»
Заместитель директора по УР директор школы
______________/ Т.И. Забродина ____________/С.С. Дорошенко
«__1__» сентября 2016 г. «__1__» сентября 2016 г.
Учебный предмет ____математика _______
Количество часов в неделю по учебному плану____5_____
Всего количество часов в году по плану __170____
Класс ___5____
Учитель _______Забродина Татьяна Ивановна_________________________
Планирование составлено на основе рабочей программы I вида, разработанной на основе авторской программы по математике С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина «Математика, 5» и «Математика, 6» — М.: Просвещение, 2009г (утвержденной методическим советом протокол №1 от 12.09.2015г)
Количество обязательных контрольных работ____________10___________
Учебное пособие для учащихся математика. 5кл. / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин — М.: Просвещение
infourok.ru
Календарно-тематическое планирование на тему: Календарное планирование воспитателя детского сада в соответсвии с требованиями ФГОС ДО
Календарное планирование воспитателя детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Автор:
старший воспитатель
МБДОУ «Детский сад №19 «Родничок»
г. Шумерля Чувашской Республики
Волкова Т.В.
Важной функцией организации образовательного процесса ДОУ, обеспечивающей планомерную, систематическую, рациональную и эффективную работу всех его подразделений, является планирование. Однако на этапе введения ФГОС педагоги дошкольных образовательных учреждений испытывают трудности в написании их основного документа – календарного плана работы. В помощь воспитателям, не претендуя на научную новизну и теоретическую значимость, мной была разработана схема составления календарного плана, представленная ниже.
Титульный лист (лист формата А4)
Наименование учреждения
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
в ____________ группе № ____ «______________»
на 2015-2016 учебный год
Воспитатели: ________________
________________
г. Шумерля 2015
- Список детей с датами рождения и группой здоровья
- Режим дня
- Расписание образовательной деятельности
- Взаимодействие с родителями на год
Мероприятие | Дата проведения | Ответственный |
- Комплексно-тематическое планирование (темы проектов на год)
- Утренняя гимнастика (на 2 недели)
Комплекс утренней гимнастики
____________________ месяц ________________ недели
- Комплекс гимнастики пробуждения (на 2 недели)
- Артикуляционная, пальчиковая гимнастика
- Календарный план по проекту
Тема проекта:__________________________
Задачи: _______________________________
Итоговое мероприятие, дата проведения:_________________
Организация развивающей среды: оформление среды по теме проекта, оснащение игровых центров для сюжетно-ролевых игр, малосюжетных игр, художественно-творческой деятельности, конструирования, театрализованной деятельности, экспериментально-исследовательской деятельности, художественная литература, музыкальные произведения
День недели, дата | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Тема занятия: Цель: Индивидуальная работа (ежедневно) | Утро Труд детей. Логоритмические упражнения, артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Наблюдения, беседы, чтение. Работа по ПДД, ОБЖ. Свободные, совместные со взрослым игры (дидактические, с конструктором, сюжетно-ролевые, театрализованные и др.). Прогулка Наблюдения. Экскурсии. Труд детей в природе. Логоритмические упражнения, артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Игры (дидактические, музыкаль-хороводные, словестные, подвижные). В день когда нет физкультуры планируется динамический час (3-4 спортивные эстафеты или несколько подвижных игр с разными видами основных движений) Вторая половина дня Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, музыкально-хороводные, настольно-печатные, словестные, игры с конструктором). Занятия по рисованию, лепке, конструированию, ручному труду. Логоритмические упражнения, артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Беседы, чтение, слушание. Развлечения, досуги, викторины. |
Список использованной литературы:
1. Планирование в современном ДОУ/ Под ред. Н.В. Микляевой .М., 2013 г.
nsportal.ru
Рекомендации по составлению календарно — тематического планирования
РЕКОМЕНДАЦИИ
по составлению календарно-тематического планирования.
Составить план – значит продумать и представить себе в общем и деталях весь процесс учебной работы, ее организацию и результаты. Продуманное планирование обеспечивает четкую организацию учебной работы, намечает перспективы, способствует реализации определенной системы обучения, достижения целей, поставленных перед учителем.
Ключевой критерий при составлении плана — обеспечение логической взаимосвязи и интеграции дисциплин учебного плана.
Обязательные этапы подготовки тематического планирования:
1.Обсуждение методическими объединениями школы.
2.Согласование с завучем по методической работе.
3.Утверждение директором школы.
При составлении тематического плана необходимо изучить и использовать следующие нормативные документы:
Государственный образовательный стандарт по предмету, в котором определены цели, требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников;
дополнение к государственному образовательному стандарту в качестве «регионального компонента»;
учебный план к данной образовательной программе;
примерная образовательная программа, рекомендуемая Министерством образования и науки РФ;
учебные пособия, методические рекомендации к отдельным разделам программы, учебно-методические разработки;
новые учебники, пособия.
Календарно-тематическое планирование разрабатывается и обсуждается в течении учебного года, и утверждается до начала нового учебного года.
Планирование утверждается на один учебный год. Титульный лист меняется ежегодно.
При планировании учителю необходимо ориентироваться на такие показатели, как:
системность в работе
последовательность в организации учебной деятельности
логика развертывания учебного содержания
использование разнообразия методов обучения
использование дидактического разнообразия средств наглядности
использование разнообразия педагогических технологий
использование вариативности учебных заданий
исключение однообразия в структуре уроков
исключение перегрузки учащихся учебной информацией
своевременность подготовки раздаточного материала
возможность исправить недостатки программы и учебника.
Структура тематического планирования включает следующие разделы:
1) Титульный лист.
Класс, название учебного курса, количество часов по плану.
Ссылку на нормативные документы и материалы, на основе которых составлено планирование.
Перечень тем отдельных уроков и распределение учебного времени по четвертям, полугодиям, год.
Таким образом, план должен представлять собой СИСТЕМУ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
В таком виде тематическое планирование предупреждает учителя от возможных ошибок и неточностей, от расширительного или ограничительного толкования целей каждого урока, помогает отбирать эффективные приемы и средства учебной работы на уроке. К сожалению, на практике многие учителя из-за недостатка времени и по другим причинам часто игнорируют данный подготовительный этап преподавательской работы. Это вызывает большие, часто непреодолимые трудности в подготовке эффективных уроков, особенно в определении их целей, в отборе необходимых приемов и средств преподавания и обучения
Приложение 1. Оформление титульного листа.Утверждаю
Директор школы МБОУ СОШ №
_______________ И.И.Иванов
30.08.2016 г.
- Согласовано:
Зам. директора по УМР
___________
30.08.2016 г.
Рассмотрено:
На заседании МО
29.08.2016 г.
Протокол № 1
Календарно – тематическое
планирование уроков
на 2016 – 2017 учебный год
Учитель:________________________
.
Приложение 3. Примерные схемы календарно- тематического плана.
Схема 1.
Номерурока
Количество часов
Тема и основное
содержание уроков
Тип
урока
Задачи
Вопросы и
задания
Проверяемый
материал
Виды
Самостоятельной
работы
Планируемые
умения и навыки
Виды
контроля
и обратной
связи.
Формы
организации
учебной
деятельности
Домашнее
задание
Схема 2.
Номерурока
Количество часовТема и основное
содержание уроков
Тип
урока
Задачи
Вопросы и
задания
Проверяемый
материал
Виды
Самостоятельной
работы
Планируемые
умения и навыки
Виды
контроля
и обратной
связи.
Формы
организации
учебной
деятельности
Домашнее
задание
урока
Содержание уроков
Кол-во
Кален-
дарные
сроки
Материал
по
учебнику
Доп.
мате-
риал
к
уроку
Наглядные
пособия
Лабораторный
опыт
Виды
письменных
работ
Повторение
пройденного
материала
Межпредметные
связи
Схема 3
урока
Название тем курса
Всего часов
В том числе
Формы
контроля
лекции
практ. работы
семинары
Номерурока
Количество часов
Тема и основное
содержание уроков
Тип
урока
Задачи
Вопросы и
задания
Проверяемый
материал
Виды
Самостоятельной
работы
Планируемые
умения и навыки
Виды
контроля
и обратной
связи.
Формы
организации
учебной
деятельности
Домашнее
задание
Схема 4урока
по теме
Название разделов, тем,
уроков
Основные понятия,
названия,
персоналии
Домашнее
задание
Количество
часов
Календарные сроки
Схема 5
датаНомер урока по теме
Тема урока
Тип урока
Триединая задача урока
Методы обучения
Повторяемый материал, актуализирующий опорные знания и умения учащихся
Виды контроля знаний и обратной связи
Планируемые знания, умения и навыки
Дидактические средства урока
Самост. работа учащихся на уроке, методы закрепления пройденного
Дом.заданиерепродуктивное и творческое
Схема 6.
№урока
Разделы,
темы,
содержание
уроков
Кол-во
часов
Календарные
сроки
Тип и форма
урока
Виды
письменных
работ
Домаш.
задание
Простой календарный план
Разделы темыКоличество часов
Календарные сроки изучения
Этот вид плана удобен для предварительного распределения учебного времени на разделы и крупные темы школьных курсов истории.
Поурочный календарный план
Темы (Тематические блоки)Количество часов
Занятия и основные вопросы
Календарные сроки
С помощью этого вида тематического плана разрабатывается содержание конкретных тем (тематических блоков): определяется принцип изложения учебного материала, темы и вопросы каждого занятия и сроки их проведения.
Расширенное поурочное планирование может состоять из разного набора граф в зависимости от того, что методисты или учителя считают важным определить заранее. Например, в «Примерном планировании курсов истории…» (М., 1996) учебный материал распределен по темам и занятиям с указанием часов, рекомендованы конкретные рубрики учебников и дополнительная литература, ролевые игры, практические занятия, наглядные средства, темы рефератов и сообщений. Авторы учебно-методического комплекта по Новой истории (А.Я. Юдовская и Л.М. Ванюшкина) для каждого занятия сформулировали «планируемые результаты изучения материала», указали «основные понятия, термины, реалии» и «литературу из учебно-методического комплекта».
По нашему мнению, для творческого планирования системы учебных занятий в условиях вариативного обучения истории необходим более упорядоченный и расширенный набор параметров. И хотя в этом случае работы на подготовительном этапе прибавится, но в результате учитель получит развернутый, охватывающий все факторы процесса обучения методический проспект тематического блока, логично выстроенный по горизонталям (в рамках одного занятия) и по вертикалям (преемственность изучения темы по этапам блока, последовательность вопросов и понятий, развитие познавательных умений учащихся, взаимосвязь форм занятий и контроля). Вариант такого планирования учитель может построить самостоятельно. Порядок его разработки следующий:
В первую графу таблицы переносится соответствующая теме часть обязательного минимума содержания исторического образования.
Во вторую — соответствующая часть учебной программы, по которой ведется обучение.
Положения двух документов сопоставляются между собой и с учебником, определяется принцип изложения учебного материала в блоке, на этой основе он распределяется по занятиям, формулируются их темы и основные вопросы.
Анализ содержания каждого занятия показывает, какие понятия формируются или актуализируются на каждом из них. Опорные понятия фиксируются в четвертой графе.
В пятой графе перечисляются: учебники, карты и другие Учебные пособия для каждого занятия блока.
Ориентируясь на требования к уровню подготовки выпускников основной/полной школы и на содержание занятий данного тематического блока, в шестой графе составляется программа развития учащихся.
В соответствии с этапами изучения темы, спецификой учебного материала, целевой установкой блока и субъективными факторами процесса обучения в седьмой графе планируются конкретные типы уроков и (или) другие формы учебных занятий.
Содержание и форма каждого занятия, а также программа развития учащихся определяют способы проверки знаний и умений школьников, которые отмечаются в последней графе тематического плана. По вертикали они должны представить систему усложняющихся форм познавательной деятельности и видов заданий. Раскрывающих все компоненты подготовки учащихся по истории.
В данном виде тематический план вдвое сокращает подготовку поурочного конспекта.
Литература:
1.Закон об образовании РФ ст.32 п.2.7
2.В.И.Горовая, Р.И.Кузьминов, Л.Н. Харченко «Теория и практика дидактического проектирования».
3.Справочник администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. Москва, 2000.
4. Журнал «Завуч», №8, 2002 г.
№5, 2004 г.
5. Журнал «Школьное планирование», №6, 2006 г.
infourok.ru
Титульный лист календарно-тематического планирования по физике на казахском и на русском языке
Ақмола облысы Бұланды ауданы
Айнакөл орта мектебі
Қаралды: Келісемін: Бекітемін:
Қаулы№ « » ж. Оқу ісінің меңгерушісі: Директор
—————————— —————————————— А.К.Жылкыбаева
« » . « » .
Тақырыптық күнтізбе жоспары
Жылдық сағат саны: __102__
аптасына__3__ сағ.
Бақылау жұмысы —————
Жоспар құрғанда негізге алынған құжаттар:
Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2012 жылғы 23 тамыздағы №1080 қаулысымен бекітілген «Орта білім берудің (бастауыш, негізгі орта, жалпы орта білім беру) мемлекеттік жалпыға міндетті стандарты (ҚР МЖМБС 1.4.002-2012).
«Қазақстан Республикасының жалпы білім беру ұйымдарындағы ғылым негіздерін оқыту ерекшеліктері туралы»әдістемелік нұсқау хаты 2015-2016 ж.
Ы. Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы.
Жалпы білім беру ұйымдарына арналған жалпы білім беретін пәндердің, таңдау курстарының және факультативтердің үлгілік оқу бағдарламаларын бекіту туралы» Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2013 жылғы 03 сәуірдегі № 115 бұйрығы.
Оқулық «Физика 10 »
Авторлары: ————————————————————————————————————————-
Баспасы:——————————————————————————————————————————-
Қосымша материалдар
Ақмола облысы Бұланды ауданы
Айнакөл орта мектебі
Акмолинская область Буландынский район
Айнакольская средняя школа
Қаралды: Келісемін: Бекітемін:
Расмотрено: на заседании М/О Оқу ісінің меңгерушісі: Утверждаю:
Қаулы№ «_ » ж. зам.директора УР Директор
Протокол № «_ » г Согласованно: —————————————
————-———————————— А.К.Жылкыбаева
« » . « »————————
Сабақтың күнтізбелік – тақырыптық жоспары
Календарно-тематическое планирование уроков
Класс: ___7 «Б»____
Годовое количество часов: __68__
в неделю__2__ часа
контрольных работ:———
Документы
Государственныйобщеобязательный стандарт среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденный постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080 (ГОСО РК 1.4.002-2012).
Инструктивно – методическое письмо «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях РК в 2015 – 2016 учебном году». Национальная академия образования им. И.Алтынсарина.
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года №115 «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций».
Учебник «ФИЗИКА И АСТРОНОМИЯ 7 »
Авторы: ————————————————————————————————
Издательство : ————————————————————————————-
Дополнительные материалы
____________________________________________________________________________
Ақмола облысы Бұланды ауданы
Айнакөл орта мектебі
Қаралды: Келісемін: Бекітемін:
Қаулы№ « » ж. Оқу ісінің меңгерушісі: Директор
—————————— —————————————— А.К.Жылкыбаева
« » . « » .
Тақырыптық күнтізбе жоспары
Жылдық сағат саны: __102__
аптасына__3__ сағ.
Бақылау жұмысы —————
Жоспар құрғанда негізге алынған құжаттар:
Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2012 жылғы 23 тамыздағы №1080 қаулысымен бекітілген «Орта білім берудің (бастауыш, негізгі орта, жалпы орта білім беру) мемлекеттік жалпыға міндетті стандарты (ҚР МЖМБС 1.4.002-2012).
«Қазақстан Республикасының жалпы білім беру ұйымдарындағы ғылым негіздерін оқыту ерекшеліктері туралы»әдістемелік нұсқау хаты 2015-2016 ж.
Ы. Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы.
Жалпы білім беру ұйымдарына арналған жалпы білім беретін пәндердің, таңдау курстарының және факультативтердің үлгілік оқу бағдарламаларын бекіту туралы» Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2013 жылғы 03 сәуірдегі № 115 бұйрығы.
Оқулық «Физика 11 »
Авторлары: ————————————————————————————————————————-
Баспасы:——————————————————————————————————————————-
Қосымша материалдар
Ақмола облысы Бұланды ауданы
Айнакөл орта мектебі
Акмолинская область Буландынский район
Айнакольская средняя школа
Қаралды: Келісемін: Бекітемін:
Расмотрено: на заседании М/О Оқу ісінің меңгерушісі: Утверждаю:
Қаулы№ «_ » ж. зам.директора УР Директор
Протокол № «_ » г Согласованно: —————————————
————-———————————— А.К.Жылкыбаева
« » . « »————————
Сабақтың күнтізбелік – тақырыптық жоспары
Календарно-тематическое планирование уроков
Класс: ___8 «Б»____
Годовое количество часов: __68__
в неделю__2__ часа
контрольных работ:———
Документы
Государственныйобщеобязательный стандарт среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденный постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080 (ГОСО РК 1.4.002-2012).
Инструктивно – методическое письмо «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях РК в 2015 – 2016 учебном году». Национальная академия образования им. И.Алтынсарина.
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года №115 «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций».
Учебник «ФИЗИКА И АСТРОНОМИЯ 8 »
Авторы: ————————————————————————————————
Издательство : ————————————————————————————-
Дополнительные материалы
____________________________________________________________________________
Ақмола облысы Бұланды ауданы
Айнакөл орта мектебі
Қаралды: Келісемін: Бекітемін:
Қаулы№ « » ж. Оқу ісінің меңгерушісі: Директор
—————————— —————————————— А.К.Жылкыбаева
« » . « » .
Тақырыптық күнтізбе жоспары
Жылдық сағат саны: _68__
аптасына__2__ сағ.
Бақылау жұмысы —————
Жоспар құрғанда негізге алынған құжаттар:
Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2012 жылғы 23 тамыздағы №1080 қаулысымен бекітілген «Орта білім берудің (бастауыш, негізгі орта, жалпы орта білім беру) мемлекеттік жалпыға міндетті стандарты (ҚР МЖМБС 1.4.002-2012).
«Қазақстан Республикасының жалпы білім беру ұйымдарындағы ғылым негіздерін оқыту ерекшеліктері туралы»әдістемелік нұсқау хаты 2015-2016 ж.
Ы. Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы.
Жалпы білім беру ұйымдарына арналған жалпы білім беретін пәндердің, таңдау курстарының және факультативтердің үлгілік оқу бағдарламаларын бекіту туралы» Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2013 жылғы 03 сәуірдегі № 115 бұйрығы.
Оқулық «ФИЗИКА ЖӘНЕ АСТРОНОМИЯ 9 »
Авторлары: ————————————————————————————————————————-
Баспасы:——————————————————————————————————————————-
Қосымша материалдар
Ақмола облысы Бұланды ауданы
Айнакөл орта мектебі
Акмолинская область Буландынский район
Айнакольская средняя школа
Қаралды: Келісемін: Бекітемін:
Расмотрено: на заседании М/О Оқу ісінің меңгерушісі: Утверждаю:
Қаулы№ «_ » ж. зам.директора УР Директор
Протокол № «_ » г Согласованно: —————————————
————-———————————— А.К.Жылкыбаева
« » . « »————————
Сабақтың күнтізбелік – тақырыптық жоспары
Календарно-тематическое планирование уроков
Класс: ___9 «Б»____
Годовое количество часов: __68__
в неделю__2__ часа
контрольных работ:———
Документы
Государственныйобщеобязательный стандарт среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденный постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080 (ГОСО РК 1.4.002-2012).
Инструктивно – методическое письмо «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях РК в 2015 – 2016 учебном году». Национальная академия образования им. И.Алтынсарина.
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года №115 «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций».
Учебник «ФИЗИКА И АСТРОНОМИЯ 9»
Авторы: ————————————————————————————————
Издательство : ————————————————————————————-
Дополнительные материалы
____________________________________________________________________________
Ақмола облысы Бұланды ауданы
Айнакөл орта мектебі
Қаралды: Келісемін: Бекітемін:
Қаулы№ « » ж. Оқу ісінің меңгерушісі: Директор
—————————— —————————————— А.К.Жылкыбаева
« » . « » .
Тақырыптық күнтізбе жоспары
Жылдық сағат саны: _68__
аптасына__2__ сағ.
Бақылау жұмысы —————
Жоспар құрғанда негізге алынған құжаттар:
Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2012 жылғы 23 тамыздағы №1080 қаулысымен бекітілген «Орта білім берудің (бастауыш, негізгі орта, жалпы орта білім беру) мемлекеттік жалпыға міндетті стандарты (ҚР МЖМБС 1.4.002-2012).
«Қазақстан Республикасының жалпы білім беру ұйымдарындағы ғылым негіздерін оқыту ерекшеліктері туралы»әдістемелік нұсқау хаты 2015-2016 ж.
Ы. Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы.
Жалпы білім беру ұйымдарына арналған жалпы білім беретін пәндердің, таңдау курстарының және факультативтердің үлгілік оқу бағдарламаларын бекіту туралы» Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2013 жылғы 03 сәуірдегі № 115 бұйрығы.
Оқулық «ФИЗИКА ЖӘНЕ АСТРОНОМИЯ 8 »
Авторлары: ————————————————————————————————————————-
Баспасы:——————————————————————————————————————————-
Қосымша материалдар
Ақмола облысы Бұланды ауданы
Айнакөл орта мектебі
Акмолинская область Буландынский район
Айнакольская средняя школа
Қаралды: Келісемін: Бекітемін:
Расмотрено: на заседании М/О Оқу ісінің меңгерушісі: Утверждаю:
Қаулы№ «_ » ж. зам.директора УР Директор
Протокол № «_ » г Согласованно: —————————————
————-———————————— А.К.Жылкыбаева
« » . « »————————
Сабақтың күнтізбелік – тақырыптық жоспары
Календарно-тематическое планирование уроков
Класс: ___10 «Б»____
Годовое количество часов: __102__
в неделю__3__ часа
контрольных работ:———
Документы
Государственныйобщеобязательный стандарт среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденный постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080 (ГОСО РК 1.4.002-2012).
Инструктивно – методическое письмо «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях РК в 2015 – 2016 учебном году». Национальная академия образования им. И.Алтынсарина.
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года №115 «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций».
Учебник «ФИЗИКА 10»
Авторы: ————————————————————————————————
Издательство : ————————————————————————————-
Дополнительные материалы
____________________________________________________________________________
infourok.ru
Рабочая программа титульный лист
МР «Горный улус» Республики Саха (Якутия)
МБОУ «Маганинская СОШ им. С.И.Тимофеева — Кустуктаанап»
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от ________ 2015 года протокол №___
Председатель ___________ Петров П.А.
подпись руководителя ОУ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физике
Уровень образования (класс) общеобразовательный (8 класс)
Количество часов 68
Учитель Текеянов Ариан Кириллович
Программа разработана на основе _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)
Орто-Сурт 2015
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_____________ /Исакова М.Е./
Подпись Ф.И.О.
«____» сентября 2015 года
МР «Горный улус» Республики Саха (Якутия)
МБОУ «Маганинская СОШ им.С.И.Тимофеева — Кустуктаанап»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по физике
Уровень образования (класс) общеобразовательный (8 класс)
Учитель Текеянов Ариан Кириллович
Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы
___________________________________________________________________________________________________
____________________________________ _______Рабочая программа, утв. с. 01.09.2015 г.
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
Орто-Сурт 2015
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
Методического объединения _____________ /Исакова М.Е./
Учителей естественного цикла Подпись Ф.И.О.
МБОУ«Маганинской СОШ» «____» сентября 2015 года
От «___» сентября 2015 года №__
_________________ /Текеянова Т.М./
Подпись руководителя МО Ф.И.О.
infourok.ru
Буклет «Требования к оформлению КТП»
ГБОУ СПО ЕПК КК
Положение о составлении календарно–тематического планирования
Студентки гр.Ш-32
Колесник Валентины
г.Ейск
2015
Общие положения
1.1 Календарно–тематическое планирование (далее КТП) преподавателя является нормативным документом, способствующим организации учебного процесса в ГОУ СПО « Калтанский многопрофильный техникум» по дисциплинам, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязки со смежными дисциплинами.
1.2 Хорошо продуманный и своевременно составленный план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, дидактический материал, правильно спланировать проведение лабораторных и практических работ и является проектом учебной деятельности преподавателя.
КТП разрабатывается преподавателем на каждую специальность в соответствии с требованиями ФГОС, учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины;
КТП, разработанное преподавателем, рассматривается на заседании методического объединения и утверждается директором ОУ не позднее 15 сентября текущего года, оригинал КТП сдается в методический кабинет, преподаватель оставляет себе его копию.
1.3 Наличие календарно-тематического плана дает возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения учебной программы и равномерным распределением учебной нагрузки студентов.
1.4 Задачами составления КТП являются:
определение места каждой темы в курсе и место каждого занятия в теме;
определение взаимосвязи между отдельными занятиями, темами курса;
создание рациональной системы по формированию у студентов ключевых компетенций, умений и навыков по учебной дисциплине;
повышение качества профессионального образования.
1.5 Степень разработанности КТП является критерием профессионализма преподавателя.
1.6 При разработке КТП учебного курса преподаватель реализует последовательность следующих действий:
оценку психолого–педагогической обстановки с точки зрения главной цели, стоящей перед ним;
прогнозирование, предвидение хода и результатов работы;
разработку последовательности действий;
выбор наиболее оптимальных методов и приемов для их осуществления;
точный расчет деятельности во времени и установление сроков начала и окончания ее этапов;
определение форм и методов учета и контроля результатов деятельности.
Календарно-тематический план составляется по учебной дисциплине и профессиональному модулю на учебный год, рассматривается на заседании методического объединения и утверждается заместителем директора по учебно-производственной работе.
Структура календарно-тематического планирования учителя-предметника:
Титульный лист.
Пояснительная записка.
Собственно тематическое планирование учебного предмета.
Требования к оформлению титульного листа
Титульный лист должен содержать следующие сведения:
Название документа (календарно-тематическое планирование).
Название предмета (должно соответствовать названию в учебном плане).
Класс.
Ф. И. О. учителя.
Учебный год.
« Утверждено: директор школы ».
Название школы в соответствии с Уставом.
Требования к оформлению пояснительной записки.
« Рассмотрено на заседании МО учителей………… протокол №1 от…….20.… г. »
« Согласовано: зам. директора »
Количество часов в год, по четвертям, в неделю.
Темы разделов программы, количество контрольных работ по видам (по четвертям и за год).
Программа (название, автор, год издания (не позднее 5 лет текущего года), издательство).
Учебник (название, автор, год издания (не позднее 5 лет текущего года), издательство).
Дополнительная литература.
Корректировка тем объяснением причин, в том случае, если она проводилась.
Подпись учителя.
Требования к оформлению собственно календарно-тематического планирования
Краткое календарно-тематическое планирование учителя должно содержать следующие графы:
№ урока по порядку. Применяется сплошная нумерация уроков с целью показа соответствия количества часов используемой программы учебного курса и учебного плана.
Наименование раздела программы и количество часов на раздел.
Содержание (тема) урока. Одна тема может быть рассчитана на несколько уроков, на что указывается в графе «Количество уроков». По завершению изучения темы должен быть указан контроль. Должны быть указаны названия практических и лабораторных работ.
Количество часов.
Дата ( планируемая дата проведения урока, которая должна быть проставлена на момент сдачи тематического планирования). В случае планирования блока уроков дата проведения определяется на каждый урок. Необходимое требование: совпадение дат урока по плану, по фактическому проведению и по записи в классном журнале.
Развёрнутое календарно-тематическое планирование учителя должно содержать все всю информацию краткого тематического планирования и т ребования к уровню подготовки обучающихся, которые формулируются в деятельностной форме (знать, уметь).
Технические требования к оформлению календарно-тематического планирования
Календарно-тематическое планирование учителя должно соответствовать следующим техническим требованиям:
ФорматА-4.
Шрифт — Times New Roman.
Начертание основного текста – обычное, начертание заголовков и названий разделов – полужирное, видов работ – курсивом.
Размер – 12, на титульном листе — не более 18.
Интервал – одинарный.
infourok.ru
Титульные листы к КТП
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР ___________Л.Г.Большакова «___»__________ 2012г. «___»__________ 2013г. |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«Средняя школа №9 г.Борисова»
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ
НАЗВАНИЕ предмета: изобразительное искусство
УЧИТЕЛЬ: Большакова Л.Г.
КЛАСС:5 «А», 5 «Б», 5 «В»
ПО ПРОГРАММЕ МО РБ: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО I—V КЛАССЫ. Учебная программа для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения.- Минск: НИО, 2012
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 35 ч
Рассмотрено
на методическом объединении
Протокол № __ от «___»______ 2012г.
Руководитель МО ________С.В.Мартинкевич
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР ___________Л.В. Симинина «___»__________ 2012г. |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«Средняя школа №9 г.Борисова»
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
НАЗВАНИЕ факультатива:
ЧЕЛОВЕК В МИРЕ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ
УЧИТЕЛЬ: Большакова Л.Г.
КЛАСС:9 «А», 9 «Б»
ПО ПРОГРАММЕ МО РБ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕК В МИРЕ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Программа курса по выбору для 9 классов общеобразовательных учреждений Авторы-составители: к.пед.н., доцент Смагина Л.И., к.ист.н. Луговцова С.Л.,
ст.н.сотр. Чернявская А.С.
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 34 ч
Рассмотрено
на методическом объединении
Протокол № __ от «___»______ 2012г.
Руководитель МО ________С.В.Мартинкевич
studfiles.net