cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тематическое планирование на год в младшей группе – Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематическое планирование на год в младшей группе

Содержание

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематическое планирование на год в младшей группе

Тема

Развернутое содержание работы

период

Итоговое мероприятие

Сентябрь

Прощай лето!

Содействия возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад. Обобщение и расширение знаний о лете, о летних изменениях в природе: жаркое , яркое солнце, цветут растения ,люди купаются и загорают.

Детский праздник «до свидание лето»

Детский сад

Продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребенка. Формирование дружеских и доброжелательных отношений между детьми

Выставка художественного творчества (Рисование)

Овощи

Учить различать по внешнему виду и вкусу. Называть ; огурец, помидора , морковь Свекла , репа .Расширять представления о выращивание овощных культур.

Вечер загадок.

Фрукты

Расширять представления о том , что осенью собирают фрукты. Учить различать по внешнему виду, вкусу, форме и называть яблоки и груши.

Выставка художественного творчества (аппликация)

Октябрь  

Ягоды грибы

Расширять представления о ягодах, грибах . Грибы бывают съедобные и несъедобные. Разучивание загадок и стихотворений о ягодах и грибах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе.

Игра драматизация В.Сутеев « Под  грибом»

Деревья -кустарники

Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев и кустарников. Закреплять знания о строение дерева и кустарника. Показать  что деревья бывают фруктовые и на них созревают фрукты.

Обобщающая беседа «Наши деревья»

Осень

Расширение представлений об осени, сезонных изменениях в природе, одежде людей , на участке детского сада. О времени сбора урожая.рассматривание осенней листвы. Разучивание стихотворения об осени.

Праздник «Осени»

Я среди людей

Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Формирование образа «Я» Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие представлений о своем внешнем облике. Развитие гендерных представлений. Побуждать называть своё имя, фамилию.имена членов семьи, говорить о себе в первом лице.

Спортивный праздник.

Ноябрь

Посуда

Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использование, форме, величине и цвету. Рассматривание разнообразной посуды

Выставка художественного творчества (Лепка)

Домашние животные

Расширение представлений о домашних животных и их детенышах. Особенностями их поведения и питания. Формировать навык словообразования имен существительных , обозначающих детенышей животных. Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять заботу о них.

Дидактическая игра на закрепление названий домашних животных и их детенышей

Дикие животные

Расширение представления о диких животных данной местности. Формировать умение узнавать , называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных.

Беседа «Дикие животные»

Игры и игрушки

Познакомить с названиями игрушек игровой комнаты: побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету  форме. Система формирования игровых навыков предполагает постоянное использование таких традиционных приемов как  объяснения, показ игровых действий , напоминание, наблюдение за играми детей. Воспитывать партнерские отношения между детьми.

Дидактическая игра «Напоим куклу чаем», «Уложим куклу спать»

Декабрь

Зима

Расширение представление о зиме .Знакомство с зимними идами спорта. Формирование представлений о безопасном поведение зимой. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе эксперементирования с водой и льдом. Воспитание бережного отношения к природе и умение замечать красоту зимнего пейзажа. Побуждать детей к участию в катание с горки на санках, лепке поделок из снега, украшение снежных построек.

Выставка художественного творчества (Рисование)

Все работы хороши

Формирование положительного отношения к труду взрослых. Поощрять стремление оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.

Воспитание ценностного отношения к собственному труду и к труду других людей , умение видеть результат работы.

Помощь уборке снега

В гостях у сказки

Формирование интереса к книгам. Развивать умение слушать новые сказки. Следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснения детям поступков персонажей и последствия этих поступков.

Чтение русской народной сказки «Гуси — Лебеди»

Новый год

Приобщение дошкольников к праздничной культуре. Содействие в создание обстановки общей радости хорошего настроения. Поддержка желания детей петь, танцевать, читать стихи.

Праздник «Новогодняя елка»

Январь

Народная культура

Расширять представление о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами.

Выставка детского творчества (аппликация)

Транспорт

Познакомить с основными видами транспорта; воздушный, водный, наземный. Формировать умения дифференцировать транспорт по назначению; грузовой, пассажирский. Различать основные части транспорта кузов кабина колесо руль и т.д . Воспитывать уважение к людям.

Беседа «Куда можно поехать на автобусе»

Мой дом

Расширять представления детей о доме, родном городе, его названии. Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения.

Выставка рисунков на тему «Мой дом

Февраль

ОБЖ

Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения. Передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира ситуациям

Рассматривание картинок « Осторожно опасно!»

Моя семья

 Закрепление знаний о самом себе, членах семьи и их занятиях. Формирование образа «Я». Побуждать называть своё имя и фамилию ,имя членов семьи ,говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье.

Драматизация сказки « Теремок»

Наша армия родная

Осуществление патриотического воспитания. Знакомство с «военными» профессиями. Воспитание любви к Родине. Формирование первичных гендерных представлений (воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками).

Присутствие на празднике, посвященном дню защитника Отечества в старшей и подготовительной группах

Уроки добра

Формировать доброжелательные отношения друг к другу, умение  делиться с товарищем ,правильно оценивать плохие и хорошие поступки .Приучать детей к вежливости(здороваться , прощаться ,благодарить)Воспитывать уважительное отношение окружающим.

Беседа «Как поступают добрые дети»

Март

Наша мама

Организовывать все виды детской деятельности  (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально — художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Утренник посвященный 8 Марта.

Архитектура

Дать детям элементарные представления об архитектуре. Познакомить с разными видами строительства домов, мостов. Познакомить со строительными профессиями.

Конструирование «Домик для куклы»

Весна

Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым. Расширять представления о простейших связях в природе: стало пригревать солнышко –потеплело –прилетают птицы –люди заменили теплую одежду наоблегченную.

Театрализованное представление

«Заюшкина избушка»

Апрель

Родная страна

Формирование первых представлений о родной стране (название  города ,поселка) Знакомство с родной культурой с изделиями (игрушками) народных мастеров. Побуждать детей рассказывать о том ,где они гуляли в выходные дни (в парке , сквере , детском городке).

Итоговое мероприятие: Путешествие по родному краю

Дорожная азбука

Расширение ориентировки в окружающем пространстве Знакомство с понятием «улица» «дорога» «светофор ». Рассказать детям о работе водителя. Формировать умения различать транспортные средства :легковой- грузовой автомобиль , спец — техника. Формировать первичные представления о безопасном поведение на дороге.

Подвижная игра «Поможем Зайке перевезти урожай»

Гости

закрепление навыков культурного поведения в детском саду, дома , на улице. Формирование элементарных представлений о том ,что хорошо и что плохо, умения общаться спокойно без крика. Учить детей встречать гостей ,здороваться ,приглашать в группу. Предлагать присесть. Формировать уважительное отношение к окружающем.

Встреча гостей из старшей группы.

Птицы

формирование умение наблюдать за птицами, прилетающими на участок (3-4 вида характерных для данной местности) Продолжать учить вести себя около птиц спокойно, наблюдать за их повадками около кормушки, закрепить название птиц. Воспитывать бережное отношения к птицам.

Вечер загадок.

Май

День победы

Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине. Формирование представлений о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитание уважения к ветеранам войны.

Насекомые

Расширять и уточнять названия детей о насекомых, об их характерных признаках. Учить устанавливать отличия бабочки и жука (у бабочки — яркие большие крылья, усики, хоботок, бабочка ползает, летает)

Театр

Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности. Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.) Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

Драматизация сказки «Колобок»

Скоро лето!

Расширять представление детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

Спортивная

эстафета

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Пятница, 15 сентября

Утро

Утренняя гимнастика. Сюжетная игра «Игрушки идут в детский сад». Описание: дети берут на себя роль родителей и «приводят» игрушки в построенный из строительного материала детский сад, а воспитатель встречает их.

С Сашей Ив, Сашей К . поупражняться в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина) развивать внимание, память, речь.

Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате.

Цели: закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве,.

Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе.

Анкета для родителей Цель: выяснить и проанализировать  уровень работы родителей по формированию безопасного поведения ребенка на улицах.

НОД

Худ.- эст. развитие аппликация «Большие и маленькие мячи» Цель: учит выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения.

Музыкальное развитие  (по плану муз. руководителя).

Прогулка

Прогулка  10

Наблюдение за собакой

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;  воспитывать любовь к животным.

П./ и.  «Лохматый пес».       Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.
«Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Индивидуальная работа по развитию движений: игровое упражнение «Повернись и покружись» с Машей.

Трудовая деятельность

Заготовка травы для животных уголка природы.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Игры детей с выносными игрушками (совочки, каталки, мячи)

II п. дня

Ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Ситуативный разговор  «Помоги девочке».Цели: объяснить, что девочки более слабые нуждаются в помощи

с Игнатом, Тимуром. поддерживать и развивать интерес детей к совместному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними.                            

Ситуативный разговор «Мойдодыр у нас в гостях». Цель: формирование и соблюдение правил гигиены

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование  карандашами, по трафаретам.

Беседа с родителями о проблемах воспитания и развития детей.

Прогулка

Подвижная игра «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Трудовая деятельность: поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить «пирожки для кукол». Инд. раб. с Игнатом в катании мяча по прямой.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Комплексно-тематический план в 1 младшей группе на 2016-2017 год в соответствии ФГОС

Пе

период

Те

                    Тема НОД

Задачи педагогической      

деятельности

 Целевые ориентиры                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Содержание работы (виды детской деятельности)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Материалы и оборудование

О                                                                                     НОЯБРЬ

«Мой дом, моя семья»

С 1.11.2016 по 30.11.2015

Вторник 01.11.2016г.

1.Развитие речи.

Тема: «Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»

Источник:

В.В. Гербова. Стр.37

2.Физическая культура.

Источник:

С.Я.Лайзане Стр.84-1

.

Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

Упражнять детей в прыжках в длину  с места.  

Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам,

Стремится осваивать раз-

личные виды движений  — ходьба, бег, лазанье.

Чтение песенки

Подвижная игра

  «Догоните меня»

Иллюстрации

Мешочки с песком по количеству детей.

Среда 02.11.2016г.

1.Приобщение к социокультурным нормам (познание)

Тема: «Название предметов мебели нашей комнаты»

Источник:

З.А. Ефанова стр.80

2. Физическая

культура на прогулке

Источник:

С.Я.Лайзане стр.84-1

Познакомить с названиями предметов мебели, их названием; учить сравнивать предметы, развивать память, внимание.

Воспитывать умение действовать по сигналу.

Проявляет интерес к окружающему миру.

Стремится осваивать раз-

личные виды движений  — ходьба, бег, лазанье.

Показ

П альбома «Мебель»

Подвижная  игра

  «Догоните меня»

Иг          Игрушечная мебель

М

Четверг 03.11.2016г.

1.Развитие речи

Тема: Дидактическая игра «Это я придумал», Чтение детям русской потешки «Пошел котик на торжок»

Источник:

В.В. Гербова стр..48

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Закрепить умение объединять действием 2-3 любые игрушки при помощи фразовой речи. Познакомить с народной песенкой «Пошел котик на торжок».

Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам,

        

Дидактические игры

6-8 игрушек

.

Понедельник

07.11.2016

1.Музыка (по плану музыкального руководителя).

2.Рисование

Тема: «Вкусные картинки для родных!»

Познакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок. Развивать восприятие. Воспитывать интерес к рисованию красками.

Проявляет интерес к  изобразительной деятельности.

Пальчиковая игра

Пластилин, трубочки для коктейля, салфетки бумажные.  

Странички с контурным изображениям угощений, краски,  кисти., салфетки  

 Вторник

08.11.2016

1.Развитие речи

Тема: Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками

Источник:

В.В. Гербова. Стр.49

2.Физическая культура

Источник:

С.Я.Лайзане  Стр.85-2

Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий воспитателя

( «сделайте так-то»), расчитанных на понимание речи и ее активизацию.

Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки.

Владеет активной речью, включенной в общение.

Стремится осваивать раз-личные виды движений  — ходьба, бег, лазанье.

Дидактические игры

Хороводная игра «Пузырь»

Большой лист бумаги, карандаши, фломастеры, ватные палочки, краски.

Среда

9.11.2016г.

1.ФЭМП

Зан.№1

Источник:И.А.Помараевастр.14

2. Физическая

культура на прогулке

Источник:

С.Я.Лайзане стр.86-3

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.

Учить ходить в разных направлениях, не наталкиваясь.

 У ребёнка развивается – внимание, памяти, мышление.

Проявляет интерес к физическим упражнениям

Игровое упражнение:  «Что в мешочке?»

Подвижная игра «Догони мяч»

Чудесный мешочек, кубики, шарики, кирпичики.

Мячи по количеству детей

Четверг

 10.11. 2016г.

1.Развитие речи

Тема: Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь»

Источник:

В.В. Гербовастр..42

2.Музыка (по плану музыкального руководителя)

Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Проявляет интерес к рассказам.

Чтение рассказа

Пятница 11.11.2016г.

1.Лепка

 Тема: «Вот такие ножки у сороконожки»

Источник:

И.А.Лыкова  стр.36

2. Физическая культура

Источник:

С.Я.Лайзане стр.86- 3

Учить, лепить образы на основе валика (цилиндра»: раскатывать столбики прямыми движениями ладоней.)  Развивать координацию движений рук, мелкую моторику.

Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой.

Проявляет интерес к  изобразительной деятельности

Стремится осваеватьраз-личные виды движений: ходьба, бег, лазанье,метание  мячей.

Рассматривание изображений сороконожки.

Показ воспитателя

Пластилин, трубочки для коктейля, семечки, фасоль, горох, клеенки, салфетки.

Стулья и мячи по количеству детей, наклонная доска.

Понедельник

14.11.2016г.

1.Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Рисование (коллективное)

Тема: «В гости пришел ежик  — ни головы, ни ножек!»»

Источник:

И.А.Лыкова  стр..37.

.

Вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность.

Проявляет интерес к  изобразительной деятельности.

Теневой театр «Ежик»

Чтение отрывка стихотворения Г.Лагздынь «Ежик

Листы бумаги, силуэты ежиков, карандаши, фломастеры.

Вторник

15.11.2016

1.Развитие речи

Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк»

Источник:

В.В. Гербова. Стр.49

2.Физическая культура.

Источник:

С.Я.ЛайзанеСтр.87-4

Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (в обр. К. Ушинского), вызвать желание поиграть в сказку.

Развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах.

Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам.

Стремится осваивать раз-личные виды движений: ходьба, бег, лазанье, метание  мячей.

Пальчиковый  театр «Козлятки и волк»

Иллюстрации к сказке «Козлятки и волк»

Флажки и мячи по количеству детей.

Среда

16.11.2016г.

1.Приобщение к социокультурным нормам (Экология)

Тема: «Рыбка плавает в воде»

Источник:

О.А. Соломенникова

стр.24

2. Физическая

культура на прогулке.

Источник:

С.Я.Лайзане стр.87-4

.

Дать детям элементарные представления о  рыбках. Формировать интерес к обитателям аквариума.

Развивать ловкость и координацию движений

Проявляет интерес к окружающему миру.

Стремится осваиватьраз-личные виды движений  — ходьба, бег, лазанье, метание  мячей.

Пальчиковая игра «Рыбка плавает в водице»

Показ воспитателя

Аквариум с рыбкой

Мячи.

Четверг

17.11. 2016г.

1.Развитие речи

Тема: «Выше – ниже, дальше – ближе»

Источник:

В.В. Гербова стр..42

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Упражнять детей в определенном  местоположения объекта и правильном его обозначении, развивать память.

Владеет активной речью, включенной в общение.

Рассматривание картины «Прятки»

Картина «Прятки»

Пятница

18.11.2016г.

1.Лепка

 Тема: «Колобок катится по дорожке и поет песенку»

Источник:

И.А.Лыкова  стр.51

2. Физическая культура

Источник:

С.Я.Лайзане стр.87- 4

Вызвать интерес к лепке колобка, который катится по дорожке. Сочетать разные техники. Учить лепить шар – раскатывать круговыми движениями.

Упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений.

Проявляет интерес к  изобразительной деятельности

Стремится осваиватьраз-личные виды движений  — ходьба, бег, лазанье, метание  мячей.

Чтение русской народной сказки «Колобок»

Листы бумаги, пластилин, мелкие пуговицы и бусины.

Две стойки, длинная рейка и веревка.

Понедельник

21.11.2016г.

1.Музыка (по плану музыкального руководителя)

2.Рисование

Тема: «Колобок покатился по дорожке»

Источник:

И.А.Лыкова  стр..50

Воспитывать интерес к изображению сказочных героев; развивать чувство формы, мелкую моторику.

Проявляет интерес к  изобразительной деятельности

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

Листы бумаги, салфетки, фломастеры, цветные карандаши,

Вторник

22.11.2016

1.Развитие речи

Тема: Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка

Источник:

В.В. Гербова. Стр.50

2.Физическая культура.

Источник:

С.Я.Лайзане Стр.88-5

Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшись с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку).

Учить бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места.

Владеет активной речью, включенной в общение.

Стремится осваиватьраз-личные виды движений:  ходьба, бег, лазанье, метание  мячей.

Рассматривание домашнего альбома.

Показ воспитателя

Иллюстрации «Моя семья»

Мешочки с песком, обруч для метания.

Среда 23.11.2016

1.ФЭМП

Зан.№1(закрепление)

Источник:И.А.Помараевастр.14

Физическая

культура на прогулке.

Источник:

С.Я.Лайзане стр.88-4

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.

Учить бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места.

У ребёнка развивается – внимание, памяти, мышление.

Проявляет интерес к физическим упражнениям

Игровое упражнение: «Что в мешочке?»

Хороводная игра «Пузырь»

Чудесный мешочек, кубики, шарики, кирпичики.

Четверг 24.11. 2016г.

1.Развитие речи

Тема: Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка (закрепление)

Источник:

В.В. Гербова. Стр.50

2.Музыка (по плану музыкального руководителя)

Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшись с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку).

. Владеет активной речью, включенной в общение.

Рассматривание домашнего альбома.

Альбом с фотографиями родных.

Пятница

25.11.2016г.

1.Лепка

 Тема: «Вкусное угощенье для мамы»

Источник:

И.А.Лыкова  стр.48

2.Физическая культура

Источник:

С.Я.Лайзане Стр.89-6

Вызвать интерес к лепке угощений для игрушек. Учить лепить шар круговым раскатыванием ладоней. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук.

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катание мяча под дугу.

Проявляет интерес к  изобразительной деятельности

Стремится осваивать раз-личные виды движений: ходьба, бег, лазанье, метание  мячей.

Пальчиковая игра «Ручки спляшите разок…»

Показ воспитателя

Пластилин разного цвета, салфетки матерчатые и бумажные.

Цветные платочки и мячи по количеству детей.

Понедельник 28.11.2016г.

1.Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Рисование

Тема: «Вкусные картинки для родных»

(раскрашивание)

Источник:

И.А.Лыкова  стр.50.

Продолжать учить детей  – раскрашивать  контурные картинки. Развивать восприятие. Воспитывать интерес к рисованию красками

Проявляет интерес к  рисованию.

Знакомство с силуэтными картинками.

Краски, кисточки, салфетки, листы.

Вторник

29.11.2016

1.Развитие речи

Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк» (повторение)

Источник:

В.В. Гербова. Стр.49

2.Физическая культура.

Источник:

С.Я.Лайзане Стр.87-4

(повторение)

Продолжать знакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (в обр. К. Ушинского), вызвать желание поиграть в сказку.

Развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах.

Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам.

Стремится осваивать раз-личные виды движений: ходьба, бег, лазанье, метание  мячей.

Настольный театр «Козлятки и волк»

Иллюстрации к сказке «Козлятки и волк»

Флажки и мячи по количеству детей.

Среда

30.11.2016

1. Приобщение к социоку

nsportal.ru

Комплексно-тематическое планирование на год в 1 младшей группе, ФГОС

Категория: Конспекты занятий в детском саду

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса – это планирование в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования по всем образовательным областям.  Комплексно-тематическое планирование составляется методистом и педагогами каждой возрастной группы совместно и разрабатывается на учебный год (с сентября по май включительно). Данный вид планирования должен отражать:

• наименование темы и период ее реализации;
• решаемые педагогические задачи;
• деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах;
• варианты итоговых мероприятий.

Комплексно-тематическое планирование является составной частью основной общеобразовательной программы ДОУ и должно быть разработано методистом и педагогами до начала учебного года. План оформляется в печатном виде и должен иметь титульный лист.

На этой страничке вы можете скачать конспекты комплексно-тематического планирования воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе детского сада. Планы соответствуют ФГОС. Для адаптации под вашу группу и учебный год нужно поменять даты и дни недели в соответствии с календарем. 

1. 

Конспект воспитателя Джафаровой Тамары Ивановны. Программа «Перспектива». ФГОС ДО Скачать комплексно-тематический план >>

2. 

Захаркина Любовь Викторовна. Скачать конспект >>

3. 

Автор Фиофилактова Наталья Александровна. Конспект НЕ ПО ФГОС, нужно образовательные области изменить и еще местами подправить. Скачать конспект >>

4. 

Грибанова Екатерина Михайловна.  Комплексно-тематическое планирование на год по неделям (doc) >>

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

7gy.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе

Тема НОД. (Цель)

Источник (стр.)

1

16.09.15

Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие — учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 1

2

18.09.15

Ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 2

3

23.09.15

Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 3

4

25.09.15

Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 4

5

30.09.15

Учить лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 5

6

02.10.15

Учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 6

7

07.10.15

Ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах, бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, учить бросать предмет в определенном направлении.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 7

8

9.10.15

Учить ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 8

9

14.10.15

Учить прыгать в длину с места, закреплять метание вдаль из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 9

10

16.10.15

Учить ходить парами в определенном направлении, бросать мяч вдаль от груди, упражнять в катании мяча, приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 10

11

21.10.15

Учить ходить по наклонной доске, упражнять в метании вдаль от груди, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 11

12

23.10.15

Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 12

13

28.10.15

Упражнять в прыжке в длину с места, бросать вдаль правой и левой рукой, переступать через препятствия, закреплять умение реагировать на» сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 13

14

30.10.15

Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки. Упражнять в ползании на четвереньках, переступать через препятствия, катать мяч, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 14

15

04.11.15

Ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мячи вдаль правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 15

16

06.11.15

Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 16

17

11.11.15

Учить бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 17

18

13.11.15

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, катать мячи под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 18

19

18.11.15

Учить прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 19

20

20.11.15

Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании, воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 20

21

25.11.15

Учить бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 21

22

27.11.15

Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнять упражнения вместе с другими детьми.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 22

23

02.12.15

Закреплять умение бросать вдаль, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесиям ориентировку в пространстве

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 23

24

04.12.15

Учить лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 24

25

9.12.15

Закреплять умение ходить в колонне по одному. Упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 25

26

11.12.15

Закреплять умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык бросания вдаль из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 26

27

16.12.15

Совершенствовать прыжки в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 27

28

18.12.15

Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль правой и левой рукой, учить быстро реагировать на сигнал.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 28

29

23.12.15

Учить катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стене, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно играть.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 29

30

25.12.15

Совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 30

31

30.12.15

Закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, стараться попадать в цель.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 31

32

09.01.16

Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползать на четвереньках и подлезать под рейку (веревку), закреплять умение ходьбы по гимнастической; скамейке, способствовать развитию, чувства равновесия и ориентировки в пространстве

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 32

33

13.01.16

Упражнять детей в метании вдаль правой и левой рукой, ходить по наклонной доске, следить, чтобы дети были внимательны, дружно играли

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 33

34

15.01.16

Упражнять детей в метании в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве, учить детей быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 34

35

20.01.16

Учить прыгать в глубину, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании, способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве, учить быстро реагировать на сигнал.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 35

36

22.01.16

Учить катать, мяч друг другу, совершенствовать метание вдаль из-за головы, закреплять умение быстро реагировать, на сигнал,, учить дружно действовать в коллективе

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 36

37

27.01.16

Учить катать мяч в цель, совершенствовать метание вдаль из-за головы, учить согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 37

38

29.01.16

Упражнять в ползании и подлезании под рейку, прыгать в длину с места, учить детей быть дружными, помогать друг другу.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 38

39

03.02.16

Упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать в цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 39

40

05.02.16

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 40

41

10.02.16

Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 41

42

12.02.16

Учить катать мяч, упражнять детей в ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг другу.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 42

43

17.02.16

Учить ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 43

44

19.02.17

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 44

45

24.02.16

Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы и катании мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мячей.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 45

46

26.02.16

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, учить ходить парами, способствовать’ преодолению робости, развитию чувства равновесия.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 46

47

2.03.16

Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, в метании вдаль правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 47

48

4.03.16

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под веревку, учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 48

49

9.03.16

Упражнять детей в метании вдаль одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 49

50

11.03.16

Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть, помогать друг другу.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 50

51

16.03.16

Упражнять в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 51

52

18.03.16

Упражнять в спрыгивании с высоты, метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при метании предметов.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 52

53

23.03.16

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, учить бросать и ловить мяч; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 53

54

25.03.16

Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель и ползание с подлезанием, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, учить быстро реагировать на сигнал.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 54

55

30.03.16

Совершенствовать метание вдаль из-за головы и катание мяча друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 55

56

1.04.16

Учить бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 56

57

6.04.16

Совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места, способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 57

58

8.04.16

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в спрыгивании, учить бросать и ловить мяч, воспитывать умение ждать сигнал воспитателя и действовать по сигналу.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 58

59

13.04.16

Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль от груди, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 59

60

15.04.16

Совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по наклонной доске, развивать умение бросать предмет в определенном направлении, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 60

61

20.04.16

Закрепить умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание вдаль из-за головы, способствовать воспитанию смелости, ловкости и самостоятельности.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 61

62

22.04.16

Совершенствовать метание вдаль одной рукой, ползание и подлезание под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 62

63

27.04.16

Упражнять в метании вдаль одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и глазомер.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 63

64

29.04.16

Совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать развитию координации движений, ориентировки в пространстве.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 64

65

4.05.16

Совершенствовать умение бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать в глубину, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 65

66

6.05.16

Закрепить умение катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке и прыжке в глубину, совершенствовать чувство равновесия.

Пособия. Маленькие обручи по количеству детей, средней величины мячи (1 мяч на двоих), 1—2 гимнастические скамейки.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 66

67

11.05.16

Закреплять умение метать вдаль одной рукой и прыгать в длину с места, воспитывать дружеские — взаимоотношения между детьми.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 67

68

13.05.16

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед, приучать быстро реагировать на сигнал.

Картотека по Лайзане С. Я.

Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада

Занятие 68

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Недельный план I младшая группа

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 31.10.2014.

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа о важности гигиенических процедур: чистки зубов, уход за волосами, ногтями. Цель: воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Индивидуальная работа с Ульяной, Руфиной и Виолеттой. Продолжение знакомства детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, посуда, обувь, мебель, одежда.

Д/И по познанию: «Кто что ест?»

Знакомство с устным народным творчеством, чтение сказок. Цель: пробудить интерес к устному творчеству.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Художественное творчество (рисование). «Украсим чашку». Цель: продолжать учить рисовать точки пальчиками на силуэте чашки. Развивать чувство цвета. Воспитывать отзывчивость и доброту.        2. Физкультура ( на воздухе).

Прогулка

Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое или серое, хмурое). Отметить, что небо покрыто серыми, тяжелыми облаками. Найти темные облака на небе.                              

Индивидуальная работа с Ильясом, Ясминой. Рссмотреть стоящий по близости автомобиль. Определить цвет, посчитать колеса. Спросить, зачем нужны колеса. Посчитать сколько дверей.

П/игра «Кошка и мышки». Цель: научить имитировать звуки издаваемые мышками, бегать легко, как мышки.

Работа перед сном

Разучивание потешки: «Водица, водица, умой мое личико». Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.

Вечер

Пальчиковая гимнастика. Ходьба по ребристым дорожкам. Д/И: «Матрешка». Цель: упражнять в соотнесении по форме.

Индивидуальная работа по лепке с Эвелиной и Мадиной. Учить раскатывать пластилин на ладонях, делать «колбаски».

Попросить найти общие признаки и отличия между кошкой и собакой. Выяснить, бояться ли дети животных или нет. Можно ли близко подходить к ним, почему? Почему нельзя дразнить собак?.

Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.

Игровой уголок: конструктор разного вида

Прогулка

Обратить внимание на белый налет, который покрыл всю поверхность земли и травы – это иней. От солнца он тает, почва становится твердой.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе

День    

     

     

     Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                  Групповая,

                подгрупповая

    Индивидуальная

 Образовательная деятельность в режимных моментах

   1

         2

           3

                            4

                   5

                  6

                        7

      Утро

Физическая

культура,

здоровье,

 познание,

коммуникация,

социализация

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Беседа «Рядом с кем я живу» Цель: уметь называть членов семьи.

Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка». Цель: вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем.

Д/упр. С Александровой Катей «Покачай, спой кукле песенку».

Цель: упражнять в умении играть с куклой.

Продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать полотенцем, кушать  не спеша, аккуратно.

Настольные игры по желанию детей.

Игровой уголок: конструктор разного вида.

Непосред – ственно об- разовательная деяте льность

Коммуникация,

художественная

литература, социализация,

здоровье

1. Познание (природное предметное окружение) Животные хотят пить. Познакомить детей со свойствами воды: льётся, журчит, можно переливать из кружечки в мисочку, развивать зрительное восприятие. Воспитывать добрые чувства к животным.

2. Физическая культура. «Наши ножки ходят по дорожке». Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании  бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.

Прогулка

Физическая

культура,

познание,

коммуникация

Наблюдение за дождём.

Цель:  показать, что осенний дождь может быть разным, особенности осеннего неба.

Д/и «Поезд» Цель: упражнять в ходьбе друг за другом.

П/и «Бегите ко мне». Цель: упражнять ориентироваться в пространстве.

Продолжать формировать умение правильно одеваться на прогулку – Денисов Тимофей, Гвоздев Максим.

Беседа об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину.

Спортивный инвентарь. Мячи, кегли.

Выносной материал: грабельки (сгребаем листочки).

   Работа перед сном

Художественная литература

Воспитание культурно-гигиенических навыков: самостоятельно снимать колготки и трусики в туалете, снимать носки перед сном.

Чтение потешек об умывании. 

 

     

Вечер

Здоровье,

музыка,

физическая

культура,

труд,

коммуникация

Ходьба по оздоровительным дорожкам.

Артикуляционная гимнастика.

Танцы под музыку «Танцуй, моя куколка».

Работа в игровых уголках. Цель: приучать оказывать помощь воспитателю в уходе за игрушками.

Д/и Лото «Животные» -повторить название животных с Ариной Козловой.

Трудовое поручение: собрать конструктор в корзину Бельтипетерову Егору.

Ситуативный разговор о игрушках, о том, что надо бережно к ним относиться, беречь их. В садике их много, поэтому в садике всегда интересно играть.

Игры с строительным материалом.

Свободная деятельность детей в центрах творчества и книги.

Прогулка

Познание,

физическая

культура,

коммуникация

Наблюдение за погодой.

П/и «Поедем в лес».

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *