Тематическое планирование на год в младшей группе – Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематическое планирование на год в младшей группе
Тема | Развернутое содержание работы | период | Итоговое мероприятие |
Сентябрь | |||
Прощай лето! | Содействия возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад. Обобщение и расширение знаний о лете, о летних изменениях в природе: жаркое , яркое солнце, цветут растения ,люди купаются и загорают. | Детский праздник «до свидание лето» | |
Детский сад | Продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребенка. Формирование дружеских и доброжелательных отношений между детьми | Выставка художественного творчества (Рисование) | |
Овощи | Учить различать по внешнему виду и вкусу. Называть ; огурец, помидора , морковь Свекла , репа .Расширять представления о выращивание овощных культур. | Вечер загадок. | |
Фрукты | Расширять представления о том , что осенью собирают фрукты. Учить различать по внешнему виду, вкусу, форме и называть яблоки и груши. | Выставка художественного творчества (аппликация) | |
Октябрь | |||
Ягоды грибы | Расширять представления о ягодах, грибах . Грибы бывают съедобные и несъедобные. Разучивание загадок и стихотворений о ягодах и грибах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. | Игра драматизация В.Сутеев « Под грибом» | |
Деревья -кустарники | Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев и кустарников. Закреплять знания о строение дерева и кустарника. Показать что деревья бывают фруктовые и на них созревают фрукты. | Обобщающая беседа «Наши деревья» | |
Осень | Расширение представлений об осени, сезонных изменениях в природе, одежде людей , на участке детского сада. О времени сбора урожая.рассматривание осенней листвы. Разучивание стихотворения об осени. | Праздник «Осени» | |
Я среди людей | Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Формирование образа «Я» Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие представлений о своем внешнем облике. Развитие гендерных представлений. Побуждать называть своё имя, фамилию.имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. | Спортивный праздник. | |
Ноябрь | |||
Посуда | Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использование, форме, величине и цвету. Рассматривание разнообразной посуды | Выставка художественного творчества (Лепка) | |
Домашние животные | Расширение представлений о домашних животных и их детенышах. Особенностями их поведения и питания. Формировать навык словообразования имен существительных , обозначающих детенышей животных. Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять заботу о них. | Дидактическая игра на закрепление названий домашних животных и их детенышей | |
Дикие животные | Расширение представления о диких животных данной местности. Формировать умение узнавать , называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных. | Беседа «Дикие животные» | |
Игры и игрушки | Познакомить с названиями игрушек игровой комнаты: побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету форме. Система формирования игровых навыков предполагает постоянное использование таких традиционных приемов как объяснения, показ игровых действий , напоминание, наблюдение за играми детей. Воспитывать партнерские отношения между детьми. | Дидактическая игра «Напоим куклу чаем», «Уложим куклу спать» | |
Декабрь | |||
Зима | Расширение представление о зиме .Знакомство с зимними идами спорта. Формирование представлений о безопасном поведение зимой. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе эксперементирования с водой и льдом. Воспитание бережного отношения к природе и умение замечать красоту зимнего пейзажа. Побуждать детей к участию в катание с горки на санках, лепке поделок из снега, украшение снежных построек. | Выставка художественного творчества (Рисование) | |
Все работы хороши | Формирование положительного отношения к труду взрослых. Поощрять стремление оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда. Воспитание ценностного отношения к собственному труду и к труду других людей , умение видеть результат работы. | Помощь уборке снега | |
В гостях у сказки | Формирование интереса к книгам. Развивать умение слушать новые сказки. Следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснения детям поступков персонажей и последствия этих поступков. | Чтение русской народной сказки «Гуси — Лебеди» | |
Новый год | Приобщение дошкольников к праздничной культуре. Содействие в создание обстановки общей радости хорошего настроения. Поддержка желания детей петь, танцевать, читать стихи. | Праздник «Новогодняя елка» | |
Январь | |||
Народная культура | Расширять представление о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами. | Выставка детского творчества (аппликация) | |
Транспорт | Познакомить с основными видами транспорта; воздушный, водный, наземный. Формировать умения дифференцировать транспорт по назначению; грузовой, пассажирский. Различать основные части транспорта кузов кабина колесо руль и т.д . Воспитывать уважение к людям. | Беседа «Куда можно поехать на автобусе» | |
Мой дом | Расширять представления детей о доме, родном городе, его названии. Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения. | Выставка рисунков на тему «Мой дом | |
Февраль | |||
ОБЖ | Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения. Передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира ситуациям | Рассматривание картинок « Осторожно опасно!» | |
Моя семья | Закрепление знаний о самом себе, членах семьи и их занятиях. Формирование образа «Я». Побуждать называть своё имя и фамилию ,имя членов семьи ,говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье. | Драматизация сказки « Теремок» | |
Наша армия родная | Осуществление патриотического воспитания. Знакомство с «военными» профессиями. Воспитание любви к Родине. Формирование первичных гендерных представлений (воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками). | Присутствие на празднике, посвященном дню защитника Отечества в старшей и подготовительной группах | |
Уроки добра | Формировать доброжелательные отношения друг к другу, умение делиться с товарищем ,правильно оценивать плохие и хорошие поступки .Приучать детей к вежливости(здороваться , прощаться ,благодарить)Воспитывать уважительное отношение окружающим. | Беседа «Как поступают добрые дети» | |
Март | |||
Наша мама | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально — художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. | Утренник посвященный 8 Марта. | |
Архитектура | Дать детям элементарные представления об архитектуре. Познакомить с разными видами строительства домов, мостов. Познакомить со строительными профессиями. | Конструирование «Домик для куклы» | |
Весна | Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым. Расширять представления о простейших связях в природе: стало пригревать солнышко –потеплело –прилетают птицы –люди заменили теплую одежду наоблегченную. | Театрализованное представление «Заюшкина избушка» | |
Апрель | |||
Родная страна | Формирование первых представлений о родной стране (название города ,поселка) Знакомство с родной культурой с изделиями (игрушками) народных мастеров. Побуждать детей рассказывать о том ,где они гуляли в выходные дни (в парке , сквере , детском городке). | Итоговое мероприятие: Путешествие по родному краю | |
Дорожная азбука | Расширение ориентировки в окружающем пространстве Знакомство с понятием «улица» «дорога» «светофор ». Рассказать детям о работе водителя. Формировать умения различать транспортные средства :легковой- грузовой автомобиль , спец — техника. Формировать первичные представления о безопасном поведение на дороге. | Подвижная игра «Поможем Зайке перевезти урожай» | |
Гости | закрепление навыков культурного поведения в детском саду, дома , на улице. Формирование элементарных представлений о том ,что хорошо и что плохо, умения общаться спокойно без крика. Учить детей встречать гостей ,здороваться ,приглашать в группу. Предлагать присесть. Формировать уважительное отношение к окружающем. | Встреча гостей из старшей группы. | |
Птицы | формирование умение наблюдать за птицами, прилетающими на участок (3-4 вида характерных для данной местности) Продолжать учить вести себя около птиц спокойно, наблюдать за их повадками около кормушки, закрепить название птиц. Воспитывать бережное отношения к птицам. | Вечер загадок. | |
Май | |||
День победы | Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине. Формирование представлений о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитание уважения к ветеранам войны. | ||
Насекомые | Расширять и уточнять названия детей о насекомых, об их характерных признаках. Учить устанавливать отличия бабочки и жука (у бабочки — яркие большие крылья, усики, хоботок, бабочка ползает, летает) | ||
Театр | Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности. Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.) Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. | Драматизация сказки «Колобок» | |
Скоро лето! | Расширять представление детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. | Спортивная эстафета |
nsportal.ru
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Пятница, 15 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Сюжетная игра «Игрушки идут в детский сад». Описание: дети берут на себя роль родителей и «приводят» игрушки в построенный из строительного материала детский сад, а воспитатель встречает их. | С Сашей Ив, Сашей К . поупражняться в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина) развивать внимание, память, речь. | Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. Цели: закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве,. | Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе. | Анкета для родителей Цель: выяснить и проанализировать уровень работы родителей по формированию безопасного поведения ребенка на улицах. |
НОД | Худ.- эст. развитие аппликация «Большие и маленькие мячи» Цель: учит выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения. | |||||
Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя). | ||||||
Прогулка | Прогулка 10 Наблюдение за собакой Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. П./ и. «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. | Индивидуальная работа по развитию движений: игровое упражнение «Повернись и покружись» с Машей. | Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. | Игры детей с выносными игрушками (совочки, каталки, мячи) | ||
II п. дня | Ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Ситуативный разговор «Помоги девочке».Цели: объяснить, что девочки более слабые нуждаются в помощи | с Игнатом, Тимуром. поддерживать и развивать интерес детей к совместному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними. | Ситуативный разговор «Мойдодыр у нас в гостях». Цель: формирование и соблюдение правил гигиены | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам. | Беседа с родителями о проблемах воспитания и развития детей. | |
Прогулка | Подвижная игра «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. Трудовая деятельность: поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить «пирожки для кукол». Инд. раб. с Игнатом в катании мяча по прямой. |
nsportal.ru
Пе период | Те Тема НОД | Задачи педагогической деятельности | Целевые ориентиры | Содержание работы (виды детской деятельности) | Материалы и оборудование | |
О НОЯБРЬ | ||||||
«Мой дом, моя семья» С 1.11.2016 по 30.11.2015 | Вторник 01.11.2016г. 1.Развитие речи. Тема: «Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» Источник: В.В. Гербова. Стр.37 2.Физическая культура. Источник: С.Я.Лайзане Стр.84-1 | . Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки. Упражнять детей в прыжках в длину с места. | Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, Стремится осваивать раз- личные виды движений — ходьба, бег, лазанье. | Чтение песенки Подвижная игра «Догоните меня» | Иллюстрации Мешочки с песком по количеству детей. | |
Среда 02.11.2016г. 1.Приобщение к социокультурным нормам (познание) Тема: «Название предметов мебели нашей комнаты» Источник: З.А. Ефанова стр.80 2. Физическая культура на прогулке Источник: С.Я.Лайзане стр.84-1 | Познакомить с названиями предметов мебели, их названием; учить сравнивать предметы, развивать память, внимание. Воспитывать умение действовать по сигналу. | Проявляет интерес к окружающему миру. Стремится осваивать раз- личные виды движений — ходьба, бег, лазанье. | Показ П альбома «Мебель» Подвижная игра «Догоните меня» | Иг Игрушечная мебель М | ||
Четверг 03.11.2016г. 1.Развитие речи Тема: Дидактическая игра «Это я придумал», Чтение детям русской потешки «Пошел котик на торжок» Источник: В.В. Гербова стр..48 Музыка (по плану музыкального руководителя) | Закрепить умение объединять действием 2-3 любые игрушки при помощи фразовой речи. Познакомить с народной песенкой «Пошел котик на торжок». | Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, |
Дидактические игры | 6-8 игрушек . | ||
Понедельник 07.11.2016 1.Музыка (по плану музыкального руководителя). 2.Рисование Тема: «Вкусные картинки для родных!» | Познакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок. Развивать восприятие. Воспитывать интерес к рисованию красками. | Проявляет интерес к изобразительной деятельности. | Пальчиковая игра | Пластилин, трубочки для коктейля, салфетки бумажные. Странички с контурным изображениям угощений, краски, кисти., салфетки | ||
Вторник 08.11.2016 1.Развитие речи Тема: Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками Источник: В.В. Гербова. Стр.49 2.Физическая культура Источник: С.Я.Лайзане Стр.85-2 | Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий воспитателя ( «сделайте так-то»), расчитанных на понимание речи и ее активизацию. Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки. | Владеет активной речью, включенной в общение. Стремится осваивать раз-личные виды движений — ходьба, бег, лазанье. | Дидактические игры Хороводная игра «Пузырь» | Большой лист бумаги, карандаши, фломастеры, ватные палочки, краски. | ||
Среда 9.11.2016г. 1.ФЭМП Зан.№1 Источник:И.А.Помараевастр.14 2. Физическая культура на прогулке Источник: С.Я.Лайзане стр.86-3 | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Учить ходить в разных направлениях, не наталкиваясь. | У ребёнка развивается – внимание, памяти, мышление. Проявляет интерес к физическим упражнениям | Игровое упражнение: «Что в мешочке?» Подвижная игра «Догони мяч» | Чудесный мешочек, кубики, шарики, кирпичики. Мячи по количеству детей | ||
Четверг 10.11. 2016г. 1.Развитие речи Тема: Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь» Источник: В.В. Гербовастр..42 2.Музыка (по плану музыкального руководителя) | Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. | Проявляет интерес к рассказам. | Чтение рассказа | |||
Пятница 11.11.2016г. 1.Лепка Тема: «Вот такие ножки у сороконожки» Источник: И.А.Лыкова стр.36 2. Физическая культура Источник: С.Я.Лайзане стр.86- 3 | Учить, лепить образы на основе валика (цилиндра»: раскатывать столбики прямыми движениями ладоней.) Развивать координацию движений рук, мелкую моторику. Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой. | Проявляет интерес к изобразительной деятельности Стремится осваеватьраз-личные виды движений: ходьба, бег, лазанье,метание мячей. | Рассматривание изображений сороконожки. Показ воспитателя | Пластилин, трубочки для коктейля, семечки, фасоль, горох, клеенки, салфетки. Стулья и мячи по количеству детей, наклонная доска. | ||
Понедельник 14.11.2016г. 1.Музыка (по плану музыкального руководителя) 2. Рисование (коллективное) Тема: «В гости пришел ежик — ни головы, ни ножек!»» Источник: И.А.Лыкова стр..37. | . Вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность. | Проявляет интерес к изобразительной деятельности. | Теневой театр «Ежик» Чтение отрывка стихотворения Г.Лагздынь «Ежик | Листы бумаги, силуэты ежиков, карандаши, фломастеры. | ||
Вторник 15.11.2016 1.Развитие речи Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк» Источник: В.В. Гербова. Стр.49 2.Физическая культура. Источник: С.Я.ЛайзанеСтр.87-4 | Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (в обр. К. Ушинского), вызвать желание поиграть в сказку. Развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах. | Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам. Стремится осваивать раз-личные виды движений: ходьба, бег, лазанье, метание мячей. | Пальчиковый театр «Козлятки и волк» | Иллюстрации к сказке «Козлятки и волк» Флажки и мячи по количеству детей. | ||
Среда 16.11.2016г. 1.Приобщение к социокультурным нормам (Экология) Тема: «Рыбка плавает в воде» Источник: О.А. Соломенникова стр.24 2. Физическая культура на прогулке. Источник: С.Я.Лайзане стр.87-4 | . Дать детям элементарные представления о рыбках. Формировать интерес к обитателям аквариума. Развивать ловкость и координацию движений | Проявляет интерес к окружающему миру. Стремится осваиватьраз-личные виды движений — ходьба, бег, лазанье, метание мячей. | Пальчиковая игра «Рыбка плавает в водице» Показ воспитателя | Аквариум с рыбкой Мячи. | ||
Четверг 17.11. 2016г. 1.Развитие речи Тема: «Выше – ниже, дальше – ближе» Источник: В.В. Гербова стр..42 2. Музыка (по плану музыкального руководителя) | Упражнять детей в определенном местоположения объекта и правильном его обозначении, развивать память. | Владеет активной речью, включенной в общение. | Рассматривание картины «Прятки» | Картина «Прятки» | ||
Пятница 18.11.2016г. 1.Лепка Тема: «Колобок катится по дорожке и поет песенку» Источник: И.А.Лыкова стр.51 2. Физическая культура Источник: С.Я.Лайзане стр.87- 4 | Вызвать интерес к лепке колобка, который катится по дорожке. Сочетать разные техники. Учить лепить шар – раскатывать круговыми движениями. Упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений. | Проявляет интерес к изобразительной деятельности Стремится осваиватьраз-личные виды движений — ходьба, бег, лазанье, метание мячей. | Чтение русской народной сказки «Колобок» | Листы бумаги, пластилин, мелкие пуговицы и бусины. Две стойки, длинная рейка и веревка. | ||
Понедельник 21.11.2016г. 1.Музыка (по плану музыкального руководителя) 2.Рисование Тема: «Колобок покатился по дорожке» Источник: И.А.Лыкова стр..50 | Воспитывать интерес к изображению сказочных героев; развивать чувство формы, мелкую моторику. | Проявляет интерес к изобразительной деятельности | Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». | Листы бумаги, салфетки, фломастеры, цветные карандаши, | ||
Вторник 22.11.2016 1.Развитие речи Тема: Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка Источник: В.В. Гербова. Стр.50 2.Физическая культура. Источник: С.Я.Лайзане Стр.88-5 | Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшись с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку). Учить бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места. | Владеет активной речью, включенной в общение. Стремится осваиватьраз-личные виды движений: ходьба, бег, лазанье, метание мячей. | Рассматривание домашнего альбома. Показ воспитателя | Иллюстрации «Моя семья» Мешочки с песком, обруч для метания. | ||
Среда 23.11.2016 1.ФЭМП Зан.№1(закрепление) Источник:И.А.Помараевастр.14 Физическая культура на прогулке. Источник: С.Я.Лайзане стр.88-4 | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Учить бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места. | У ребёнка развивается – внимание, памяти, мышление. Проявляет интерес к физическим упражнениям | Игровое упражнение: «Что в мешочке?» Хороводная игра «Пузырь» | Чудесный мешочек, кубики, шарики, кирпичики. | ||
Четверг 24.11. 2016г. 1.Развитие речи Тема: Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка (закрепление) Источник: В.В. Гербова. Стр.50 2.Музыка (по плану музыкального руководителя) | Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшись с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку). | . Владеет активной речью, включенной в общение. | Рассматривание домашнего альбома. | Альбом с фотографиями родных. | ||
Пятница 25.11.2016г. 1.Лепка Тема: «Вкусное угощенье для мамы» Источник: И.А.Лыкова стр.48 2.Физическая культура Источник: С.Я.Лайзане Стр.89-6 | Вызвать интерес к лепке угощений для игрушек. Учить лепить шар круговым раскатыванием ладоней. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катание мяча под дугу. | Проявляет интерес к изобразительной деятельности Стремится осваивать раз-личные виды движений: ходьба, бег, лазанье, метание мячей. | Пальчиковая игра «Ручки спляшите разок…» Показ воспитателя | Пластилин разного цвета, салфетки матерчатые и бумажные. Цветные платочки и мячи по количеству детей. | ||
Понедельник 28.11.2016г. 1.Музыка (по плану музыкального руководителя) 2. Рисование Тема: «Вкусные картинки для родных» (раскрашивание) Источник: И.А.Лыкова стр.50. | Продолжать учить детей – раскрашивать контурные картинки. Развивать восприятие. Воспитывать интерес к рисованию красками | Проявляет интерес к рисованию. | Знакомство с силуэтными картинками. | Краски, кисточки, салфетки, листы. | ||
Вторник 29.11.2016 1.Развитие речи Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк» (повторение) Источник: В.В. Гербова. Стр.49 2.Физическая культура. Источник: С.Я.Лайзане Стр.87-4 (повторение) | Продолжать знакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (в обр. К. Ушинского), вызвать желание поиграть в сказку. Развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах. | Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам. Стремится осваивать раз-личные виды движений: ходьба, бег, лазанье, метание мячей. | Настольный театр «Козлятки и волк» | Иллюстрации к сказке «Козлятки и волк» Флажки и мячи по количеству детей. | ||
Среда 30.11.2016 1. Приобщение к социоку |
nsportal.ru
Комплексно-тематическое планирование на год в 1 младшей группе, ФГОС
- Категория: Конспекты занятий в детском саду
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса – это планирование в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования по всем образовательным областям. Комплексно-тематическое планирование составляется методистом и педагогами каждой возрастной группы совместно и разрабатывается на учебный год (с сентября по май включительно). Данный вид планирования должен отражать:
• наименование темы и период ее реализации;
• решаемые педагогические задачи;
• деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах;
• варианты итоговых мероприятий.
Комплексно-тематическое планирование является составной частью основной общеобразовательной программы ДОУ и должно быть разработано методистом и педагогами до начала учебного года. План оформляется в печатном виде и должен иметь титульный лист.
На этой страничке вы можете скачать конспекты комплексно-тематического планирования воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе детского сада. Планы соответствуют ФГОС. Для адаптации под вашу группу и учебный год нужно поменять даты и дни недели в соответствии с календарем.
1.
Конспект воспитателя Джафаровой Тамары Ивановны. Программа «Перспектива». ФГОС ДО Скачать комплексно-тематический план >>
2.
Захаркина Любовь Викторовна. Скачать конспект >>
3.
Автор Фиофилактова Наталья Александровна. Конспект НЕ ПО ФГОС, нужно образовательные области изменить и еще местами подправить. Скачать конспект >>
4.
Грибанова Екатерина Михайловна. Комплексно-тематическое планирование на год по неделям (doc) >>
© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)
7gy.ru
№ | Тема НОД. (Цель) | Источник (стр.) |
1 16.09.15 | Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие — учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий). | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 1 |
2 18.09.15 | Ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 2 |
3 23.09.15 | Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 3 |
4 25.09.15 | Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 4 |
5 30.09.15 | Учить лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 5 |
6 02.10.15 | Учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 6 |
7 07.10.15 | Ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах, бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, учить бросать предмет в определенном направлении. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 7 |
8 9.10.15 | Учить ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 8 |
9 14.10.15 | Учить прыгать в длину с места, закреплять метание вдаль из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 9 |
10 16.10.15 | Учить ходить парами в определенном направлении, бросать мяч вдаль от груди, упражнять в катании мяча, приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 10 |
11 21.10.15 | Учить ходить по наклонной доске, упражнять в метании вдаль от груди, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 11 |
12 23.10.15 | Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 12 |
13 28.10.15 | Упражнять в прыжке в длину с места, бросать вдаль правой и левой рукой, переступать через препятствия, закреплять умение реагировать на» сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 13 |
14 30.10.15 | Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки. Упражнять в ползании на четвереньках, переступать через препятствия, катать мяч, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 14 |
15 04.11.15 | Ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мячи вдаль правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 15 |
16 06.11.15 | Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 16 |
17 11.11.15 | Учить бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 17 |
18 13.11.15 | Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, катать мячи под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 18 |
19 18.11.15 | Учить прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 19 |
20 20.11.15 | Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании, воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 20 |
21 25.11.15 | Учить бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 21 |
22 27.11.15 | Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнять упражнения вместе с другими детьми. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 22 |
23 02.12.15 | Закреплять умение бросать вдаль, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесиям ориентировку в пространстве | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 23 |
24 04.12.15 | Учить лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 24 |
25 9.12.15 | Закреплять умение ходить в колонне по одному. Упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 25 |
26 11.12.15 | Закреплять умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык бросания вдаль из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 26 |
27 16.12.15 | Совершенствовать прыжки в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 27 |
28 18.12.15 | Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль правой и левой рукой, учить быстро реагировать на сигнал. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 28 |
29 23.12.15 | Учить катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стене, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно играть. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 29 |
30 25.12.15 | Совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 30 |
31 30.12.15 | Закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, стараться попадать в цель. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 31 |
32 09.01.16 | Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползать на четвереньках и подлезать под рейку (веревку), закреплять умение ходьбы по гимнастической; скамейке, способствовать развитию, чувства равновесия и ориентировки в пространстве | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 32 |
33 13.01.16 | Упражнять детей в метании вдаль правой и левой рукой, ходить по наклонной доске, следить, чтобы дети были внимательны, дружно играли | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 33 |
34 15.01.16 | Упражнять детей в метании в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве, учить детей быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 34 |
35 20.01.16 | Учить прыгать в глубину, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании, способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве, учить быстро реагировать на сигнал. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 35 |
36 22.01.16 | Учить катать, мяч друг другу, совершенствовать метание вдаль из-за головы, закреплять умение быстро реагировать, на сигнал,, учить дружно действовать в коллективе | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 36 |
37 27.01.16 | Учить катать мяч в цель, совершенствовать метание вдаль из-за головы, учить согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 37 |
38 29.01.16 | Упражнять в ползании и подлезании под рейку, прыгать в длину с места, учить детей быть дружными, помогать друг другу. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 38 |
39 03.02.16 | Упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать в цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 39 |
40 05.02.16 | Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 40 |
41 10.02.16 | Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 41 |
42 12.02.16 | Учить катать мяч, упражнять детей в ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг другу. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 42 |
43 17.02.16 | Учить ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 43 |
44 19.02.17 | Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 44 |
45 24.02.16 | Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы и катании мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мячей. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 45 |
46 26.02.16 | Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, учить ходить парами, способствовать’ преодолению робости, развитию чувства равновесия. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 46 |
47 2.03.16 | Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, в метании вдаль правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 47 |
48 4.03.16 | Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под веревку, учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 48 |
49 9.03.16 | Упражнять детей в метании вдаль одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 49 |
50 11.03.16 | Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть, помогать друг другу. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 50 |
51 16.03.16 | Упражнять в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 51 |
52 18.03.16 | Упражнять в спрыгивании с высоты, метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при метании предметов. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 52 |
53 23.03.16 | Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, учить бросать и ловить мяч; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 53 |
54 25.03.16 | Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель и ползание с подлезанием, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, учить быстро реагировать на сигнал. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 54 |
55 30.03.16 | Совершенствовать метание вдаль из-за головы и катание мяча друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 55 |
56 1.04.16 | Учить бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 56 |
57 6.04.16 | Совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места, способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 57 |
58 8.04.16 | Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в спрыгивании, учить бросать и ловить мяч, воспитывать умение ждать сигнал воспитателя и действовать по сигналу. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 58 |
59 13.04.16 | Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль от груди, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 59 |
60 15.04.16 | Совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по наклонной доске, развивать умение бросать предмет в определенном направлении, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 60 |
61 20.04.16 | Закрепить умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание вдаль из-за головы, способствовать воспитанию смелости, ловкости и самостоятельности. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 61 |
62 22.04.16 | Совершенствовать метание вдаль одной рукой, ползание и подлезание под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 62 |
63 27.04.16 | Упражнять в метании вдаль одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и глазомер. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 63 |
64 29.04.16 | Совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать развитию координации движений, ориентировки в пространстве. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 64 |
65 4.05.16 | Совершенствовать умение бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать в глубину, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 65 |
66 6.05.16 | Закрепить умение катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке и прыжке в глубину, совершенствовать чувство равновесия. Пособия. Маленькие обручи по количеству детей, средней величины мячи (1 мяч на двоих), 1—2 гимнастические скамейки. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 66 |
67 11.05.16 | Закреплять умение метать вдаль одной рукой и прыгать в длину с места, воспитывать дружеские — взаимоотношения между детьми. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 67 |
68 13.05.16 | Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед, приучать быстро реагировать на сигнал. | Картотека по Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада Занятие 68 |
nsportal.ru
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 31.10.2014. | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа о важности гигиенических процедур: чистки зубов, уход за волосами, ногтями. Цель: воспитывать желание заботиться о своем здоровье. | Индивидуальная работа с Ульяной, Руфиной и Виолеттой. Продолжение знакомства детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, посуда, обувь, мебель, одежда. | Д/И по познанию: «Кто что ест?» | Знакомство с устным народным творчеством, чтение сказок. Цель: пробудить интерес к устному творчеству. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Художественное творчество (рисование). «Украсим чашку». Цель: продолжать учить рисовать точки пальчиками на силуэте чашки. Развивать чувство цвета. Воспитывать отзывчивость и доброту. 2. Физкультура ( на воздухе). | ||||||
Прогулка | Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое или серое, хмурое). Отметить, что небо покрыто серыми, тяжелыми облаками. Найти темные облака на небе. | Индивидуальная работа с Ильясом, Ясминой. Рссмотреть стоящий по близости автомобиль. Определить цвет, посчитать колеса. Спросить, зачем нужны колеса. Посчитать сколько дверей. | П/игра «Кошка и мышки». Цель: научить имитировать звуки издаваемые мышками, бегать легко, как мышки. | ||||
Работа перед сном | Разучивание потешки: «Водица, водица, умой мое личико». Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды. | ||||||
Вечер | Пальчиковая гимнастика. Ходьба по ребристым дорожкам. Д/И: «Матрешка». Цель: упражнять в соотнесении по форме. | Индивидуальная работа по лепке с Эвелиной и Мадиной. Учить раскатывать пластилин на ладонях, делать «колбаски». | Попросить найти общие признаки и отличия между кошкой и собакой. Выяснить, бояться ли дети животных или нет. Можно ли близко подходить к ним, почему? Почему нельзя дразнить собак?. | Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки. Игровой уголок: конструктор разного вида | |||
Прогулка | Обратить внимание на белый налет, который покрыл всю поверхность земли и травы – это иней. От солнца он тает, почва становится твердой. |
nsportal.ru
День
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Физическая культура, здоровье, познание, коммуникация, социализация | Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Беседа «Рядом с кем я живу» Цель: уметь называть членов семьи. Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка». Цель: вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем. | Д/упр. С Александровой Катей «Покачай, спой кукле песенку». Цель: упражнять в умении играть с куклой. | Продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно. | Настольные игры по желанию детей. Игровой уголок: конструктор разного вида. | |
Непосред – ственно об- разовательная деяте льность | Коммуникация, художественная литература, социализация, здоровье | 1. Познание (природное предметное окружение) Животные хотят пить. Познакомить детей со свойствами воды: льётся, журчит, можно переливать из кружечки в мисочку, развивать зрительное восприятие. Воспитывать добрые чувства к животным. 2. Физическая культура. «Наши ножки ходят по дорожке». Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость. | ||||
Прогулка | Физическая культура, познание, коммуникация | Наблюдение за дождём. Цель: показать, что осенний дождь может быть разным, особенности осеннего неба. Д/и «Поезд» Цель: упражнять в ходьбе друг за другом. П/и «Бегите ко мне». Цель: упражнять ориентироваться в пространстве. | Продолжать формировать умение правильно одеваться на прогулку – Денисов Тимофей, Гвоздев Максим. | Беседа об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину. | Спортивный инвентарь. Мячи, кегли. Выносной материал: грабельки (сгребаем листочки). | |
Работа перед сном | Художественная литература | Воспитание культурно-гигиенических навыков: самостоятельно снимать колготки и трусики в туалете, снимать носки перед сном. Чтение потешек об умывании. | ||||
Вечер | Здоровье, музыка, физическая культура, труд, коммуникация | Ходьба по оздоровительным дорожкам. Артикуляционная гимнастика. Танцы под музыку «Танцуй, моя куколка». Работа в игровых уголках. Цель: приучать оказывать помощь воспитателю в уходе за игрушками. | Д/и Лото «Животные» -повторить название животных с Ариной Козловой. Трудовое поручение: собрать конструктор в корзину Бельтипетерову Егору. | Ситуативный разговор о игрушках, о том, что надо бережно к ним относиться, беречь их. В садике их много, поэтому в садике всегда интересно играть. | Игры с строительным материалом. Свободная деятельность детей в центрах творчества и книги. | |
Прогулка | Познание, физическая культура, | Наблюдение за погодой. П/и «Поедем в лес». Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. | ||||
nsportal.ru