cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Уютный дом проект по технологии – Исследовательский проект «Уютный дом»

Проект Дома Уютный — цена от 1581000 руб: фото, характеристики, строительство под ключ

Бани из оцилиндрованного бревна «под ключ» – что, где и почем

На рынке работает большое количество компаний, предлагающих разнообразные бани из бревна под ключ – проекты и цены найдутся на любой вкус и кошелек. Главной задачей покупателя все чаще становится знание нюансов, позволяющих определить благонадежность самого застройщика.

Утепление пола в деревянном доме: разновидности утеплителей и порядок работ

Теплоизоляция пола в деревянном доме предотвращает утечки тепла, тем самым понижая затраты на отопление. Качественное утепление пола в деревянном доме можно сделать только при правильном выборе изоляции, которая в магазинах представлена в большом ассортименте, и соблюдении рекомендованного порядка работ.

Дома из оцилиндрованного бревна: плюсы и минусы сооружений, технология строительства

В наше время большой популярностью пользуются деревянные дома, для сооружения которых используется оцилиндрованное бревно, ведь этот материал экологически чистый и безопасный. Здания создают комфортный внутренний микроклимат в любое время суток, обеспечивая естественный теплообмен и постоянную вентиляцию воздуха. Дом из оцилиндрованного бревна плюсы и минусы имеет разные, как и здания из других стройматериалов, поэтому каждый человек сам решает, подходит ему такой вариант или нет.

Дровяные камины для дома: особенности, разновидности и стили

Дровяные камины для загородного дома – очень стильный акцент в его интерьере. Выбор на рынке огромен, ведь интерес к традиции не ослабевает. Материалы для дровяного камина – на любой вкус и кошелек. Важное требование в использовании и при монтаже основных элементов такой конструкции – это соблюдение мер противопожарной безопасности и привлечение специалистов к монтажу и периодическому обслуживанию.

Дом в русском стиле: характерные черты, разновидности и особенности реализации

Дом в русском стиле набирает все большую популярность. Такой интерьер олицетворяет культуру и многовековые традиции страны. Дома в подобном стиле являются уникальными и оригинальными, для их постройки и оформления создаются отдельные проекты, которые предусматривают все нюансы. Также такие постройки имеют высокие показатели теплоизоляции, экологически чисты и удобны в эксплуатации.

Из чего строить баню: плюсы и минусы популярных материалов

Многие мечтают о собственной бане во дворе частного дома или дачи. Ведь, помимо мытья, она может использоваться для проведения различных оздоровительных сеансов. Но из чего лучше строить баню? Правильно выбранный материал влияет на качество и прочность постройки, а также на срок ее эксплуатации. При выборе отделки нужно учитывать, что внутренние поверхности будут постоянно подвержены воздействию пара и высокой температуры. Существуют различные варианты материалов, но нужно отдавать предпочтение продукции высокого качества.

Пол для беседки: ассортимент материалов и нюансы обустройства

Возведение беседки в частном доме открывает большое количество возможностей. Но степень комфорта в таком сооружение напрямую зависит от нюансов конструкции. Пол для беседки на даче имеет существенное значение. Существует большое количество вариантов его обустройства. Выбор пола зависит от степени открытости беседки. Напольное покрытие может быть выполнено на основе различных материалов.

Внутренняя отделка сруба: стили и материалы, основные работы и лайфхаки от профессионалов

Создание дизайна сруба начинается на этапе планировки и строительства. Украшают дом особенные перевязки углов, пятистенная конфигурация, наличие эркера. Как правило, внутренняя отделка, которая помогает сохранить тепло, придаёт стенам более привлекательный вид, требуется старому дому. Если дом новый и строительные работы выполнены по правилам, а утепление между венцами выглядит аккуратно, обшивать стены не обязательно.

Какой дом дешевле построить – деревянный или из пеноблоков: анализ актуальных предложений

Строительство частного дома, коттеджа или небольшого садового домика на собственном земельном участке требует четкой планировки и постоянного контроля. В первую очередь, хозяину важно определится с материалом. Конечно же, хочется, чтобы и дом был не самого худшего качества, и цена постройки при этом была доступной. В качестве примера рассмотрим, какой дом дешевле построить – деревянный или из пеноблоков.

m-strana.ru

Информационно-познавательный проект по технологии в 7 классе на тему «Умный дом

seccom.ru

umelyremont.ru

Контроль окон

Для осуществления этой функции также используются датчики. Если, уходя из дома, вы забыли закрыть окно, система оповестит вас об этом. Предупреждение последует и в том случае, когда окно остаётся открытым продолжительное время, а отопительные приборы включены (или работает кондиционер). После предупреждения приборы отключаются. [7]

dorogoe-lipetsk.ru kino99.ru

Симулятор присутствия

Возможности системы «Умный дом» не ограничиваются предоставлением максимального комфорта обитателям жилища, но и иногда сдерживают намерения криминальных элементов поживиться содержимым дома, когда хозяева находятся в отпуске или командировке: свет в такие дни включается попеременно в разных комнатах и приводы жалюзи/штор активизируются по определённому сценарию, периодически работает радио, а при срабатывании датчика движения в непосредственной близости от окон и дверей электронный пёс разражается лаем. [8]

asb-club.ru eham.ru

Управление жалюзи

1. Комфорт. Если вы подберете для себя удобный и приятный режим автоматизации, то будете наблюдать, как ваши жалюзи автоматически закрываются после захода солнца, или медленно открываются утром. 

2. Удобство. Вы избавите себя от ежедневной утомительной обязанности вручную открывать/закрывать жалюзи. Автоматический режим обеспечит эту функцию даже без вашего вмешательства. Ими можно также управлять через смартфон, даже находясь на отдыхе.

3. Энергосбережение. Настроив режим автоматизации на уровень внешней освещенности, вы значительно уменьшите расходы на электроэнергию. Зимой они помогут сохранять тепло, сократив, соответственно, расходы на отопление.

4. Безопасность. Автоматические жалюзи повышают безопасность, в период вашего пребывания в доме или вдали от него.

5. Простое обслуживание, износоустойчивость. Плавные движения жалюзи, отсутствие резких одергиваний в ручном режиме обеспечивает долговечность и износоустойчивость. [5]

smart-home-company.com.ua

Датчик движения

Срабатывание этих датчиков заставляет освещение включается и отключается автоматически, а они в свою очередь реагируют на присутствие или отсутствие в помещении людей. Датчики других видов управляют и взаимодействуют с системой охраны дома. В сценарий можно прописать даже включение музыки в тот момент, когда вы заходите в помещение. [7]

Управление системой отопления

Современные системы отопления могут функционально различаться: это и классические радиаторы, и «тёплые полы», и конвекторное отопление. В загородных домах устанавливаются индивидуальные котлы для обогрева и обеспечения горячей водой, в квартире же могут использовать бойлер. [3]

bathar.ru

Функция централизированого управления

В каком-то отдельном закрытом помещении может находиться спутниковый приемник, многоканальные аудиопроигрыватели для различных типов носителей, видеопроигрыватели, акустические усилители и тому подобное. Все это достаточно разместить в одном помещении, а в других будут располагаться только акустические колонки и телевизионные панели. Таким образом, все источники звука и видео будут находиться в подсобном помещении, а оконечные устройства там, где они вам нужны. [2]

79w.ru

Система вытяжной вентиляции

Если в детской нужно поддерживать уют, а в спальне — обеспечить приятную прохладу, на помощь придет «умная» система кондиционирования, создающая несколько зон с разным климатом на территории дома. Вы сможете больше не уделять время постоянной регулировке вентиляции, так как система все будет делать за вас. Достаточно будет только один раз задать ей нужные параметры. [4]

ProUmnyjDom.ru

Защита от протечки воды

Кухня, прачечная, ванная, туалет — при обнаружении появления воды в этих помещениях включается сигнализация, а специальные краны автоматически перекрывают воду — как холодную, так и горячую. Находящийся вне дома хозяин получает сообщение об аварии. [7]

tria-komm.ru

Создание искусственного микроклимата в помещениях

Система кондиционирования управляет климатом в каждой комнате в соответствии с пожеланиями жильцов. Система регулирует влажность, температуру, скорость потока воздуха, количество пыли в помещении, анализирует состав воздуха и добавляет в него или удаляет нужные элементы. Нагревательные и охлаждающие элементы могут быть вмонтированы в пол, стены ил потолок. Для работы климат системы могут использоваться вторичные энергоресурсы.

Климат система берет на себя не только поддержание определенных климатических условий внутри дома, но и очистку водопроводной воды, фильтруя и придавая ей ту температуру, которая и должна быть по существующим стандартам.

Датчики, размещенные на крыше вашего дома, следят за состоянием погоды, и сообщают вам эти данные вместе с прогнозом погоды, полученным из сети Интернет. [2]

metod-kopilka.ru

Управление воротами гаража

Вы подъезжаете к гаражу, и ворота открываются автоматически – вам не придется выходить из машины. Как только вы заезжаете внутрь, ворота закрываются самостоятельно. [1]

mobime.ru

Управление бытовой техникой

Когда жильцы уходят из дома, автоматически отключаются свет и все имеющиеся электроприборы, за исключением холодильника. [7]

electronics-review.ru infocom.uz

Сообщение о неисправности

Умный дом может осуществлять доведение информации до хозяина самыми различными способами. Во-первых, это можно сделать через вывод сообщения на экран телевизора, компьютера или планшета о возможной неисправности, во-вторых, SMS-сообщение пользователю или голосовое сообщение по коду ошибки. В крайних случаях возможно отправка сообщения в службу охраны или службы эксплуатации. [6]

schtierlitz.ru

Управление освещением

Вы можете управлять всеми осветительными приборами (к ним относятся и приборы, снабжённые диммерами, и те, что подсвечивают дом, деревья и дорожки), не вставая с дивана. Используется при этом всего один пульт. Доступно прописывание таких типовых режимов освещения, как «Просмотр телевизора» или «Вечеринка». [7]

smkengineering.ru stroy-fbk.ru

Сигнал тревожного оповещения

На всех окнах, дверях, крыше и по периметру здания установлены датчики системы безопасности. Если вдруг обнаруживается что-то необычное, сигнал тревоги немедленно посылается владельцу на пульт управления или мобильный телефон, в случае необходимости сигнал дублируется в местное отделение милиции или охранную службу. [2]

elektroas.ru

Список используемых источников

  1. apply/articles/6/

  2. dacha/umny-j-dom.html

  3. econet.ru

  4. ProUmnyjDom.ru

  5. smarthouse/engineering-systems…

  6. umnyj-dom-montazh.html

  7. umnyy-dom…sovremennom-mire/

  8. umnyj-dom-vozmozhnosti-sistemy.html

sedmoycanal.com

infourok.ru

Конспект урока по технологии «Мой уютный дом» 7 класс

Учитель технологии: Ананко Т.В., СШЛ №23 г. Актобе.

Тема: Мой уютный дом.(7 класс)

Цель Образовательная: познакомить с различными стилями интерьера. Научить подбирать аксессуары и украшения для интерьера своей комнаты. Научит учащихся технологии выполнения королевской подушки.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, аккуратность, точность при выполнении работы.

Развивающая: развивать эстетический вкус, умение правильно определять цветовую гамму и подбирать фактурные решения для выполнения подушки.

Оборудование: иглы, нити, ножницы, ткань, линейка.

Наглядные пособия: готовые изделия, инструкционная карта, иллюстрации, образец выполнения буфов.

Ход урока.

  1. Орг. часть

Приветствие учащихся, сообщение темы урока «Мой уютный дом».

  1. Основная часть

Девизом, а так же планом нашего урока будут следующие слова Стиль>Идея>Воплощение. Далеко не всегда даже среди очень красивых вещей можно чувствовать себе дома. Создание уюта и красоты в доме в наших руках. Вот и сейчас я хочу узнать ваше мнение. Для каждого из вас приготовлен вопрос, ваша задача выбрать и дать ответ на него.

  1. Что украсит вашу комнату? Выбрать один из вариантов, обосновать ответ. а) свой портрет б) цветы в) полка для книг, дисков.

  2. Есть ли в вашей комнате вещи выполненные вашими руками, для создания уюта или украшения вашего интерьера?

  3. Хотели бы вы поменять интерьер вашей комнаты, что бы вы изменили?

  4. Без чего вы не представляете свою комнату, что в ней самое важное?

  5. В какой цветовой гамме ты видишь свою будущую комнату?

Спасибо за ответы, теперь мы знаем, что вы думаете по поводу домашнего уюта в вашей семье.

А я хочу познакомить Вас с новыми стилями в интерьере современных дизайнеров.

Эко-стиль. Великолепные идеи создания гармоничного и стильного интерьера подсказывает сама природа. В окружающей нас природе царит настоящая гармония и подлинная красота. В ней идеально сочетаются друг с другом цвета. Формы, материалы. Неудивительно, что именно она вдохновила дизайнеров на создание столь популярного сегодня эко-стиля, стиля в котором используются только натуральные материалы и природные цвета. Цвета земли, песка, солнца, травы и листьев. Создают в доме особый уют, а природные материалы атмосферу умиротворения. Мебель из дерева и ротанга продолжает дышать наполняя помещение ароматами леса и лета. Тонкие шелковые ткани и мягкие шерстяные ласкают не только глаз, но и так хочется погладить их рукой.

Хайтек-стиль интерьера будущего. С каждым годом он приобретает все большую популярность в Европе и особенно в Японии. Поклонники этого футуристического направления в дизайне люди, которые идентифицируют себя с техническим прогрессом и будущим. Интерьер в стиле хай-тек изобилует подсветкой, металлом, искусственными цветами, которые в природе не встречаются и совершенно сумасшедшими формами . Комнаты оснащены самыми последними достижениями цифровой технологии.

А теперь от стиля переходим к идеи. Что мы можем сделать своими руками, чтобы преобразить облик своей комнаты. Одна и та же комната преображается трижды и только за счет замены текстиля, а его достаточно, чтобы поменять восприятия простых вещей. Тем более, что он доступен для нас. (Демонстрация тканей). Вот и я предлагаю вам сделать подушку которую именуют королевской. Она придает вашей комнате изюминку и теплоту вашей души и рук.

3. Практическая работа.

Учащиеся работают в соответствии с инструкционной картой

Технологическая карта изготовления чехла диванной подушки.


  1. Заключительная часть

Д\з: закончить работу по выполнению буфов

Последовательность операций

1

Заготовить выкройку-квадрат размером 50 см., разложить на ткань, приколоть, обмеловать, отметить припуск 2 см с двух сторон. Вырезать деталь, разрезать пополам. Втачать молнию.

2

Выкроить квадрат размером 70 см. выкройку 50*50 см. разложить внутри квадрата, приколоть, оставив по 10 см., обмеловать. Мягкой линейкой отметить припуски 1,5см.

3

Начертить клеточки размером 3 см.= квадратики. Провести горизонтальные и вертикальные линии (мелом) для удобства взять линейку шириной 3 см.

4

Провести диагонали в верхнем ряду справа- налево через клеточку. Во втором ряду провести диагонали слева- направо через клетку. Каждые 2 ряда подчеркнуть для ориентировки. Разметка для драпировки.

5

Сшить концы диагоналей нитками №30. захватить иглой 2 мм. В одном конце диагонали и 2 мм. В другом конце диагонали. Совместить сгибы и сшить их швом через край тремя стежками не более 1 мм. Двойной ниткой в цвет ткани.

6

Сшивать концы диагоналей нужно в направлении справа – налево сразу 2 ряда вести, затем слева – направо 2 ряда и так до конца. На лицевой стороне появится драпировка.

7

Лицевую сторону верхней детали совместить с лицевой стороной нижней по срезам. Сколоть детали по линии припуска 1,5 см от среза.

8

Сметать детали, излишки верхней детали заложить в мягкие складочки 7-8 штук.

9

Стачать на машинке, срезы обработать зигзагом, на оверлоке, петельными стежками. Сметку удалить, срезать уголки 2-3 мм. Вывернуть чехол на лицевую сторону и одеть на подушку размером 47*47 см. по желанию пришить отделку: шнур, бахрому и т.д.

doc4web.ru

Проект «Наш уютный дом»

Департамент образования

Администрации городского округа Самара

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 69

имени Героя Советского Союза А. С. Бойцова городского округа Самара

Районный конкурс

Социально-образовательных проектов

«Гражданин»

Проект

«Наш уютный дом»

Самара 2014

Участники проекта:

• Фатьянов Владислав – 6а

• Коренюгина Анастасия – 6а

• Байкарова Ирина – 6а

• Родионова Юлия – 6а

• Павлова Анастасия – 6а

• Шамлова Ксения – 6а

• Лаутер Олег – 6а

Время работы над проектом: октябрь — декабрь

2014

Координатор проекта:

Морозова Елена Сергеевна,

Учитель истории и обществознания

МБОУ СОШ №69 Советского района г.о. Самара

Мы выбираем

Цель проекта

Цель проекта – способствовать благоустройству территории детского

сада № 284

Актуальность темы

Тема, над которой мы работаем, называется «Наш уютный дом».

Цель нашего проекта – способствовать благоустройству детского сада № 284.

Детский сад – это второй дом для малышей. Каждый родитель хочет, чтобы территория д/с стала поистине уютным и красивым местом

Выбор темы обусловлен возникновением потребности обеспечить детям условия для разнообразной активной творческой деятельности, удовлетворяющей их потребность в движениях, в овладении различными способами действий, в общении со сверстниками. Создание качественной спортивно-развивающей базы и улучшение эстетического состояния МБДОУ №284 также необходимо для реализации здоровьесберегающих технологий в детском саду.

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является правильное психическое развитие ребенка, создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому способствуют гуманизация среды ДОУ, создание интерьеров, фасадов, фрагментов участка, по характеру напоминающих жилую среду.

Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим миром; комфортных условий для прогулок детей.

Хочется, чтобы дети гуляли на красивой территории, чтобы окружающие условия позволяли им расти здоровыми, развиваться физически и нравственно.

Мы надеемся, что в будущем каждому, кто попадёт на территорию дошкольного отделения станет радостнее, когда увидит многообразие красок.

Мы изучаем

Нормативно – правовая

база проекта

Конвенция по правам ребёнка

Конституция РФ

Декларация о правах ребёнка

Семейный кодекс РФ

Долгосрочная целевая программа городского округа Самара по комплексному благоустройству территории городского округа Самара «Двор, в котором мы живём» на 2012 – 2015 годы

СанПин 2.4.1.3049-13 (с изм. от 04.04.2014) «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Выводы юристов

В ходе работы над проектом группой юристов были изучены следующие документы:

• Конвенция по правам ребёнка

• Конституция РФ

• Декларация о правах ребёнка

• Семейный кодекс РФ

• Долгосрочная целевая программа городского округа Самара по комплексному благоустройству территории городского округа Самара «Двор, в котором мы живём» на 2012 – 2015 годы

• СанПин 2.4.1.3049-13 (с изм. от 04.04.2014) «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Анализируя нормативно-правовую базу проекта, пришли к выводу, что тема благоустройства дошкольных образовательных учреждений остается актуальной в наше время.

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является правильное психическое развитие ребенка, создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому способствуют гуманизация среды ДОУ, создание интерьеров, фасадов, фрагментов участка, по характеру напоминающих жилую среду.

Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим миром; комфортных условий для прогулок детей.

В настоящее время, согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям благоустройству территории дошкольных учреждений предъявляются определенные требования. Вот некоторые из них:

3.8. Покрытие групповых площадок и физкультурной зоны должно быть травяным, с утрамбованным грунтом, беспыльным, либо выполненным из материалов, не оказывающих вредного воздействия на человека.

3.9. Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки устанавливают теневой навес площадью из расчета не менее 1 кв. м на одного ребенка. Для групп с численностью менее 15 человек площадь теневого навеса должна быть не менее 20 кв. м.

3.15. Песочницы в отсутствие детей необходимо закрывать во избежание загрязнения песка (крышками, полимерными пленками или другими защитными приспособлениями).

Выводы социологов

В целях выяснения отношения к теме проекта был проведён социологический опрос, в ходе которого было опрошено 110 человек.

Опрос выявил следующее: 87% опрошенных не довольны оформлением территории детского сада №284, 8% затруднились ответить на поставленный вопрос и лишь 5 % респондентов считают, что территория детского сада достаточно благоустроена.

На вопрос «Хотели бы Вы, чтобы на территории д/с № 284 появилась детская площадка?» 85 % ответили утвердительно, т.е. они поддержали идею нашего проекта. Затруднялись дать ответ 5 %. Не поддержали наш проект только 10 % опрошенных.

Некоторые родители, среди которых проходил опрос, вспоминали, какие игровые зоны и площадки в детских садах строились во времена их детства, и как заботилась о благоустройстве детских образовательных учреждений администрация города. Сами дети, в свою очередь, тоже вносили свой вклад в развитие и процветание образовательных учреждений: дети вместе со своими родителями летом разбивали клумбы, сажали цветы, всячески украшали и декорировали территорию детского сада, даже создавали свой мини-огород. Таким образом, по мнению родителей, детей, т.е. их же, приучали к труду и к дисциплине, а совместная деятельность только укрепляла детский коллектив и коллектив родителей в каждой группе.

На вопрос «Чем вы могли бы помочь в реализации проекта?» все респонденты, которые поддержали нашу идею обещали только моральную поддержку.

Лист социологического опроса (проект «Наш уютный дом»)

Возраст________ пол__________

1. Устраивает ли Вас оформление территории д/с № 284 в настоящее время?

А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответить

2. Хотели бы Вы, чтобы на территории д/с № 284 появилась детская площадка?

А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответить

3. Считаете ли Вы, что наличие детской площадки окажет влияние на воспитание?

А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответить

4. Какую помощь Вы могли бы оказать в реализации нашего проекта?

А) личное участие

Б) моральная поддержка

В) затрудняюсь ответить

Результаты социологического опроса

Устраивает ли Вас оформление территории д/с № 284 в настоящее время?

Хотели бы Вы, чтобы на территории д/с № 284 появилась детская площадка?

Считаете ли Вы, что наличие детской площадки окажет влияние на воспитание?

Какую помощь Вы могли бы оказать в реализации нашего проекта?

МЫ ПЛАНИРУЕМ

В марте 2013 года произошла реорганизация нашей школы путём присоединения к ней МБДОУ д/с № 263, № 284.

При первом же посещении д/с нас не порадовала их территория.

Детский — сад это второй дом для малышей. Каждый родитель хочет, чтобы территория д/с стала поистине уютным и красивым местом. Для этого нужно вложить много материальных и физических средств, а именно:

• демонтировать старое оборудование

• проложить асфальтовые и грунтовые дорожки

• установить бордюры

• установить новое оборудование

• озеленить территорию, в том числе посадить деревья и кустарники

• разбить газоны, клумбы

• установить беседки

Хочется, чтобы дети гуляли на красивой территории, чтобы окружающие условия позволяли им расти здоровыми, развиваться физически и нравственно.

Мы надеемся, что в будущем каждому, кто попадёт на территорию дошкольного отделения станет радостнее, когда увидит многообразие красок.

Мы планируем:

1. Изучить общественное мнение (воспитателей, методистов, родителей детей, посещающих МБДОУ №284), их отношения к теме проекта.

2. Взять интервью у заведующей МБДОУ №284 Вильковой Натальи Александровны

3. Обратиться к депутату г.о. Самара Иванову Владимиру Ивановичу

МЫ ДЕЙСТВУЕМ

С заведующей МБДОУ №284 Вильковой Н.А.

На территории детского сада №284

игровая площадка МБДОУ №284

Выводы журналистов

В рамках работы над проектом мы встретились с методистами и заведующей МБДОУ №284 Вильковой Натальей Александровной, обсудили условия пребывания детей в дошкольном учреждении и перспективы развития детского сада.

Стратегия развития нашего общества направлена на повышение роли человеческого фактора, на выявление и реализацию его творческих возможностей. Гармоничное развитие ребенка — основа формирования личности. Оно зависит от успешного решения многих воспитательных задач: физических, нравственных, эстетических и т.д. Особое внимание в дошкольных учреждениях отводится созданию спортивно — развивающей среды на участках. Окружающая ребенка предметная среда в детском саду, прежде всего на спортивной территории, является одним из главных компонентов, обеспечивающих разностороннее, гармоничное развитие личности, сохранение и укрепление здоровья.

Наталья Александровна: «Наш детский сад основан в 1964 году. В марте 2013 года произошла реорганизация МБОУ СОШ №69 путём присоединения к ней МБДОУ д/с № 284. И зоны территории ДОУ на протяжении нескольких лет не меняются из-за того, что требуют больших финансовых вложений. И конечно же хотелось бы, чтобы игровая площадка соответствовала и потребностям развития детей, и всем санитарно-эпидемиологическим требованиям. В первую очередь, для осуществления оздоровительных прогулок на открытом воздухе необходимы беседки, способные вместить в себя всю группу детей в случае дождливой и слякотной погоды. Согласно всем требованиям, песочницы должны быть под навесом. И конечно же детям хотелось бы иметь хорошую добротную горку. Наличие хорошо оборудованной спортивной площадки позволило бы нам более эффективно проводить занятия физической культурой с воспитанниками и увеличить количество занятии на улице».

После этого ребята обратились к депутату Думы городского округа Самара Иванову В.И. Помощник Владимира Ивановича Захарова Юлия Александровна внимательно выслушала ребят, поблагодарила инициативную группу за активную гражданскую позицию, приняла петицию от ребят, заверив, что в самое ближайшее время поступит ответ.

Мы очень ждем и надеемся на положительное решение и помощь в реализации нашего проекта.

В приемной у депутата Думы г.о. Самара Иванова В.И.

infourok.ru

Проект уютный дом. Социальный проект «Лицей


Социальный проект «Лицей — наш уютный дом»

Социально-педагогический проект

«Лицей — наш уютный дом»

Автор: Трибунская Алена Владимировна, учитель английского языка МБОУ ТЛИ №128.

Описание проекта

Тема: «Озеленение пришкольного участка».

Актуальность

        Школьный двор – это не только часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Это и место, где учащиеся проводят свое свободное время. Поэтому для нас очень важен внешний вид пришкольной территории.

        «Красота спасет мир», — утверждали великие гуманисты. Воспитать красивую личность можно только тогда, когда вокруг нее все прекрасно. Человек чувствует себя комфортно, когда его окружают красивые аллеи, цветущие газоны и ярко оформленные клумбы цветов. Благоустройство школьной территории необходимо как для создания привлекательного внешнего вида, так и для поддержания репутации образовательного учреждения. Поэтому каждое образовательное учреждение должно иметь свое «лицо», свой имидж. В сентябре 2017 года школа будет отмечать восьмидесятилетний юбилей. Как украсить центральную клумбу на пришкольной территории? Как выразить любовь к своему учебному заведению? Какой подарок школе можно приготовить своими силами? Такие вопросы встали перед нами при разработке проекта по благоустройству пришкольной территории.

Цель: создать клумбу на территории пришкольного участка в преддверии юбилея лицея.

Задачи:

1) привлечь внимание учащихся к решению актуальных проблем школы; 

2) формировать у учащихся чувство ответственности за школу, умение реализовать конкретные шаги по благоустройству школы и ее территории; 3) привлечь педагогов, учащихся школы и родительскую общественность к вопросам улучшения эстетического оформления пришкольной территории; 4) формировать у участников образовательного процесса активную жизненную позицию, стремление быть неравнодушными к судьбе своей школы.

Гипотеза:

Ученики 6г класса МБОУ ТЛИ №128 в рамках реализации двухгодичного проекта «Лицей – наш уютный дом» хотят сделать подарок родной школе в связи с предстоящим юбилеем.

Целевая группа

Ученики 6 класса, классный руководитель, учитель технологии, учитель биологии, администрация лицея, родительская общественность класса.

Описание проекта: реализуя общешкольный проект «Лицей – наш дом», в течение 5 и 6 класса обучающиеся реализуют проект по благоустройству территории лицея. В текущем учебном году оформление клумбы из однолетних цветов осуществляется под лозунгом «Школе 80 лет». Для этого обучающиеся выполняют несколько этапов:

1) определяют сорта цветов, наиболее подходящих для выращивания в сибирских условиях;

2) создают макет клумбы, посвящённой 80-летию лицея;

3) вместе с родителями выращивают рассаду выбранных растений;

4) высаживают цветы на клумбу;

5) в течение каникул с помощью администрации лицея организуют поливку цветов и прополку клумбы.

Сроки реализации проекта: сентябрь 2016 года –сентябрь 2017 года.

Исполнители: ученики 6г класса.

Партнёры: родители, ученики 6-х классов, учителя и администрация лицея.

Ожидаемые результаты: клумба, отражающая тему юбилея лицея.

Этапы реализации проекта:

№ п/п

Название этапа

Цель

Сроки выполнения

1

Подготовительный

Анал

skalice.ru

Проект «Интеръер жилого дома» — технология (девочки), презентации

впрезентации описывается предполагаемый  интерер домаю дом каким хтели бы мы его хотели видеть

Просмотр содержимого документа
«Проект «Интеръер жилого дома»»

Презентация на тему Интерьер детской комнаты

ЧОУ «Школа-интернат №28 среднего общего образования открытого акционерного общества «РЖД»

Выполнила Колтунова Виктория

Руководитель Ященко Т. А.

Паспорт

  • Название реферата «Интерьер детской комнаты»
  • Руководитель презентации учитель технологии Ященко Т. А.
  • Учебный проект, в рамках которого проводится работа по презинтации: технология
  • Возраст учащихся, на которых рассчитан реферат: 6-11 классов
  • Ф.И. учащихся, класс, выполнившая презентацию Колтунова В. П. Ученица 6 класса
  • Тип Презентации: Информационный
  • Цель презентации: Целью работы является изучение интерьера детской комнаты.
  • Цель моей презентации — это показать что в детской комнате должны быть не только необходимая для ребенка мебельная обстановка, но и предметы уюта.
  • Показать что особый дизайн должен присутствовать в любой комнате в том числе и детской.

Состав

  • Интерьер детской комнаты
  • Паспорт
  • Комната для ребенка до 3 лет
  • Цветовая гамма
  • Цветовая гамма(успокаивающее)
  • Цветовая гамма(Возбуждающее или бодрящее
  • Отделка
  • Мебель
  • Освещение
  • Декор
  • Игровая Зона
  • Безопасность пространства
  • Вывод
  • Литература

Комната для ребенка до 3 лет

  • Ребенок от года до трех лет начинает стремительно познавать мир и самого себя. Более того, именно в этом возрасте он получает опыт, который закладывается в основу его личности. Поэтому его первая комната должна быть уютной, безопасной и функциональной. В этом материале мы расскажем о том, как продумать дизайн детской для ребенка до 3 лет, выбрать мебель, сделать ремонт, подобрать декор и обустроить игровую зону.

Цветовая гамма

Влияние цвета на настроение и активность ребенка очень велико, это нужно учитывать и правильно использовать. Основу интерьера детской малыша от 1 до 3 лет (особенно стены) следует оформить светлыми натуральными оттенками: молочно-белым, бежевым, ванильным, светло-серым, серо-зеленым.

  • Успокаивающее :  голубой, зеленый, розовый, бирюзовый, сиреневый, коричневый. Эти цвета можно использовать в большом количестве как в оформлении спальной, так и игровой зоны. Также, использование этих цветов рекомендовано для оформления комнат гиперактивных детей.

Цветовая гамма

Спокойный фон даст много преимуществ: позволит легко обновлять интерьер по мере взросления ребенка, визуально увеличит (или хотя бы не уменьшит) пространство, а главное – не будет действовать на ребенка возбуждающе или угнетающе. Другие цвета в комнате одно-, двух- и трехлетки тоже можно и нужно использовать, но делать это с оглядкой на темперамент ребенка.

Условно все цвета можно разделить на три группы:

Цветовая гамма

  • Возбуждающие или бодрящие:  красный, оранжевый, желтый. Столь активные краски будут хороши лишь в виде акцентов, в оформлении игрового или спортивного уголка.
  • С осторожностью следует использовать следующие цвета:  синий, фиолетовый, черный. В малом количестве они могут успокаивать и уравновешивать психику, а в большом – угнетать.

Оделка

  • Отделка в детской комнате малыша должна быть влаго- и воздухопроницаемой, гипоаллергенной, легкой в уходе, нетоксичной, не накапливающей статическое электричество.
  • Делая ремонт детской с нуля, обязательно обработайте поверхности антисептиками и убедитесь, что окна не запотевают.
  • Для облицовки стен подойдут: краски на водной основе с маркировкой «Kids» или «Для детей»,  жидкие обои (шелковая штукатурка)бумажные  или  флизелиновые обои , пробка, деревянная вагонка. Отказаться стоит от виниловых обоев.
  • Для отделки пола рекомендуем использовать натуральные и теплые материалы: деревянную половую доску, паркетную доску, штучный паркет, а также  пробку  и  натуральный линолеум ( мармолеум ) .
  • Потолок стоит просто побелить и покрасить или использовать качественный  натяжной потолок . Подойдет также деревянная обшивка.

Мебель

В комнате ребенка 1-3 лет обязательно должны быть

  • Кровать
  • Шкаф
  • Стол и стул
  • Кроме основного набора мебели весьма желательно оснастить детскую ребенка от года до 3 лет спальным местом для «ночных дежурств» родителей и чтения сказок перед сном. Например, это может быть  диванчик или кушетка , который днем будет играть роль места для игр, а в будущем на нем смогут ночевать друзья малыша.

Освещение

Свет в комнате ребенка должен быть не слишком ярким, но и не тусклым, в общем нормальным. А еще он должен быть равномерным, то есть, помимо центральной люстры,нужно установить  точечные светильники по периметру потолка  или хотя бы повесить  на стены бра  (желательно встроить, чтобы не было провода), поставить торшер или настольную лампу. И, конечно, в детской ребенка 1, 2 или 3 лет обязательно должен быть симпатичный ночник.

Декор

Предметом декора в детской комнате чаще всего являются такие вещи как ковер, шторы .  

Ковер в детской комнате  нужен для игр, смягчения падений, защиты от скольжения, защиты пола от повреждений, сохранения ног малыша в тепле и, конечно, для уюта.

  Шторы в детской комнате  должны легко стираться, легко вешаться и желательно затенять помещение для комфортного дневного сна. Зеркало.  Должно быть выполнено из безопасного пластика или хотя бы из закаленного стекла, которое разбиваясь, рассыпается на мелкие округлые кусочки.

Игровая зона

  • Какой игравая зона будет в комнате у ребенка лучше выбирать по его увлечению. Если ребенок любит рисовать то лучше сделать в комнатке уголок для рисования.
  • Уголок для рисования  – это может быть мольберт, фанера, закреплённая на стене и покрашенная грифельной краской, торец двухъярусной кровати или шкафа, оклеенный меловыми обоями.
  • Читальный уголок  – пока малыш не умеет читать, читальный уголок должен быть рассчитан на родителей. Он может представлять собой кресло, полочку для книг и светильник.
  • Но если ребенок отлечается своим актерским мастерством то можно немного пофантазировать.
  • Домик, замок рыцаря или принцессы,  палатка или вигвам  – игрушечное жилище можно купить в магазине, но гораздо интереснее сделать его своими руками .

Безопасность пространства

  • Двери в детской спальне должны быть легкими, чтобы хозяин мог сам открывать и закрывать их. Кроме того, двери должны иметь стопор (напольный/надверный), который не позволит ей захлопнуться и прищемить пальцы ребенка.
  • Окна обязательно нужно оснастить специальным замком, который не позволит ребенку открыть створку самостоятельно.
  • Розетки необходимо оснастить заглушками.
  • Радиатор желательно закрыть экраном, это будет полезно как для красоты интерьера, так и для безопасности любопытного жильца.
  • В комнате ребенка от 1 года до 3 лет не должно быть проводов – их нужно спрятать в плинтусы, короба или в стены. Позаботьтесь и о том, чтобы шнуры какой-либо техники были недоступны для малыша.

Вывод

Выполнив презентацию я узнала что цветовая гамма в комнате младенца

(1-3г.) имеет особые свойства при которых ребенок либо успокаивается либо возбуждается. Так же комната должна обеспечивать ребенку безопасность и комфорт.

Учебник технологии ведения дома 6 класс

Интернет – ресурсы

Литература

kopilkaurokov.ru

Iteach

Материал из ИнтеВики — обучающей площадкой для проведения тренингов программы Intel

Текущие события

Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века/Нижний Новгород НГПУ январь 2014 года


Учебный Курс «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде ХХI века», Ижевск, ноябрь 2013 г.


Основной курс программы Intel Обучение для будущего Новокузнецк октябрь-декабрь 2013


Основной курс программы Intel Обучение для будущего Ростовская область октябрь 2013


Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века/НИРО/Курс для тьюторов/23 сентября — 20 октября 2013 года


Дистанционный курс ТЕО (Омская обл, осень 2013) преподаватель — Маркер Надежда Юрьевна


Семинар Созвездия Веб 2.0/Екатеринбург сентябрь 2013 преподаватель — Ирина Нургалеева


Обучение тьюторов, группа TEO РК, май-июнь 2013 преподаватель — Ольга Урсова


Очно-дистанционный курс программы Intel Обучение для будущего НИРО Нижний Новгород март-май 2013


Очно-дистанционный курс программы Intel Обучение для будущего НИРО Нижний Новгород февраль-апрель 2013


Курс «Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации ФГОС» Екатеринбург — Арамиль март 2013


Тренинг по основному курсу программы «Обучение для будущего», ВГПУ, 1 курс магистратуры, исторический факультет — 6 февраля — 20 мая 2013г. — преподаватель — Ирина Суслова


Курс «Информационные технологии в практике работы учителя» 04.01.13 — 02.02.2013 — преподаватель — Анна Кологерманская


Курс для руководителей ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения (Омский МР, декабрь 2012) — преподаватель —Любовь Мальцева


Курсы Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века, Балаковская площадка, декабрь 2012 — преподаватель — Светлана Морозова


Тренинг Информационно-коммуникационные технологии в управлении воспитательным процессом,Тюкалинск,декабрь 2012 — преподаватель — Наталья Ильяш


Тренинг по основному курсу программы «Обучение для будущего»,октябрь 2012, ЯНАО г.Ноябрьск — преподаватель — Елена Ремизова


В рамках он-лайн конференции «Новая школа: мой маршрут» проводится сетевое мероприятие Проектный инкубатор-2012





Архив событий


  • Окружающий мир – мир сложных систем (информатика, 11 класс, автор Круподерова К.Р.)
  • Информационная цивилизация (информатика, 11 класс, автор Кошелев В. Г.)
  • Математика для будущих банкиров (алгебра, 9 класс, автор Склемина Г. А.)
  • Волшебная сила музыки (музыка, биология и др., 5-8 классы, автор Красноперова Т. В.)
  • Полуостров сокровищ (окружающий мир, краеведение, 4 класс, автор Тимохина Е.Г.)
  • Удивительное рядом (окружающий мир, краеведение, русский язык, 2-4 классы, автор Тимохина Е.Г.)

Нам уже…

wiki.iteach.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *