cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Справка по итогам лета в школе – Материал на тему: Аналитическая справка по итогам учебного года

Справка об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в МБОУ «Кольцовская средняя школа» 2016/2017 учебного года

Справка

об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков

в МБОУ «Кольцовская средняя школа» 2016/2017 учебного года

 

Согласно плану внутришкольного контроля с 29 мая по 16 июня 2017г. организована работа дневной тематической площадки при МБОУ «Кольцовская средняя школа», а также учебные сборы с юношами 10 класса и оздоровление детей в лагерях, расположенных на территории Республики Крым.

Целью организации летнего отдыха являлось создание условий для формирования потребностей ребенка к укреплению здоровья и успешному самоопределению в обществе.

Задачи:

1.Увеличение числа подростков, занятых полезной деятельностью в каникулярный период через внедрение разнообразных форм организации.

2.Выявление одаренных детей через творческую деятельность.

3.Повышение интереса детей к своему здоровью.

4.Развитие социального, социально – культурного и нравственного опыта ребенка.

     Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей,  вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. 

     Необходимая информация об организации работы дневной тематической площадки в учреждении была доведена до родителей на родительских собраниях, через школьный сайт и  информационный стенд.

Составлен и утвержден план работы дневной тематической площадки, составленный заместителем директора по воспитательной работе.   

Дневная тематическая площадка в нашей школе является частью социальной среды,  пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Организация отдыха и занятости детей на дневной тематической площадке находилась под постоянным контролем начальника дневной тематической площадки И.А. Андреевой.

     Для обеспечения безопасного и полноценного отдыха обучающихся в МБОУ «Кольцовская средняя школа» была подготовлена необходимая нормативная и материальная база, подготовлены помещения для отрядов и занятий спортом, назначены ответственные за организацию оздоровления и обеспечение безопасности оздоровления детей в период летних каникул.

     Содержание работы в лагере дневного пребывания определила программа, в тематическом планировании которой  нашли место различные по форме и способу организации мероприятия.

      Особенность планирования на дневной тематической площадке – это наличие «изюминки» на каждый день. Каждый день – новая тема: «День знакомства и идей», «День рекордов, здоровья и спорта», «День книги», «День защиты детей», «День творчества», «День Солнца», «День путешественника», «День Земли», «День сказок А.С. Пушкина», «День России», «День безопасности и здоровья», «День мультфильмов», «День смеха», «День веселых игр», «День закрытия площадки». 

В рамках тематических дней прошли профилактические мероприятия, подвижные игры, патриотические конкурсы и выставки, развлекательные конкурсы. 

     Были оформлены уголки отрядов, уголки здоровья, стенды по правилам дорожного движения и пожарной безопасности, информационный стенд лагеря. Выполнены планы мероприятий по ППБ и ПДД. 

     В рамках реализации программы были организованы ежедневные утренние зарядки, спортивные конкурсы, игры и эстафеты, подвижные игры на свежем воздухе, поездка в с.Огневое. Физкультурно-оздоровительные мероприятия проводились на спортивной площадке с использованием спортивного инвентаря — мячей, скакалок, обручей.

    Ребята хорошо отдохнули, получили заряд бодрости, расширили свой кругозор, укрепили и сохранили своё физическое здоровье.

Отслеживались качество и своевременность поведения запланированных мероприятий. График мероприятий выполнен всеми обозначенными ответственными лицами.

     Анализ деятельности лагеря дневного пребывания детей показал, что выполнены все поставленные задачи.

   Достигнута главная цель – сотрудниками дневной тематической площадки и учреждения в целом, были созданы условия для раскрытия творческих способностей каждого обучающегося  и укрепления здоровья каждого конкретного ребенка через комплекс оздоровительных мероприятий и организацию спортивной и досуговой деятельности.

 

 .

Справку составила 

заместитель директора по воспитательной работе               И.А. Андреева

multiurok.ru

Справка по итогам учебного года

Справка

по итогам успеваемости учащихся 5-11 классов

за 4 четверть(2 полугодие) 2016-2017 учебного года

Цель: изучение работы учителей – предметников, классных руководителей по результатам успеваемости обучающихся.

В школе 23 класс-529 учеников

9 классов начальной школы

12 классов среднего звена

2 класса старших классов

В школе учатся 10 спортивных классов

1.спортивные классы-хоккеистов(2)

2. спортивные классы- пловцов(4)

3. спортивные классы- футболистов(4)

3 человека находятся на индивидуальном обучении: Смирнова Е.-7а класс, Степук Д.-9а класс, Шмидт М.-10а класс.

Закончили на отлично 12 человек, хорошистов-87

Отличников по сравнению со 2 четвертью увеличилось на 1 человека

Неуспевающих – 14 человек, уменьшилось на 11.

Класс

Учащийся

Предмет

Преподаватель

5 а

Соколов Сергей

География

Карнаухова Л. К.

6 а

Молдаванов Роман

География

Лобаченко Т. А.

6 а

Миржанов Константин

География

Лобаченко Т. А.

6 а

Сафронова Ирина

География

Лобаченко Т. А.

7 а

Бодян Валентин

География

Лобаченко Т. А.

7 а

Радченко Анна

География

Лобаченко Т. А.

7 а

Кочарян Гаяне

География

Лобаченко Т. А.

7 б

Карпов Иван

Обществознание

Иванов Д. Н.

7 б

Зелепутин Владимир

Обществознание

Иванов Д. Н.

8 а

Старцева Кристина

География

Лобаченко Т. А.

8 а

Филиппов Даниил

География

Лобаченко Т. А.

8 б

Миничев Григорий

Алгебра

Кондакова И. В.

Геометрия

Кондакова И. В.

Русский язык

Останина В. С.

8 в

Гаенко Сергей

География

Лобаченко Т. А.

Обществознание

Валькова Е. Я.

9 б

Родин Никита

География

Лобаченко Т.А.

Неаттестованных-4 человека, уменьшилось на 1 учащегося.

7 а

Акопян Арнольд

Основы безопасности жизнедеятельности

Барсуков С. А.

Алгебра

Геометрия

Порошин В. И.

Порошин В. И.

Иностранный язык

Пода Е. М.

7 а

Соколов Даниил

География

Лобаченко Т. А.

8 б

Залевский Ян

Обществознание

Валькова Е. Я.

8 б

Жданов Даниил

География

Лобаченко Т.А.

Недоработавших-6 человек, уменьшилось на 1 учащегося.

25

110,7

4,43

6 параллель

57

233,71

4,1

6 а

27

104,1

3,85

6 б

30

129,62

4,32

7 параллель

63

267,25

4,25

7 а

29

118,79

4,12

7 б

34

148,47

4,37

8 параллель

58

235,09

4,06

8 а

24

99,88

4,16

8 б

21

82,34

3,93

8 в

13

52,88

4,07

9 параллель

58

212,89

3,68

9 а

24

93,31

3,9

9 б

16

57,08

3,57

9 в

18

62,5

3,48

ВСЕГО ПО ШКОЛЕ

424

1746,95

4,11

Самым сильным классом по успеваемости является 5б класс (4,43),снизили по сравнению с 3 четвертью на 0,04,на 2 месте- 7б класс(4,37), снизили по сравнению с 3 четвертью на 0,01, 3- 6б класс(4,32) снизили по сравнению с 3 четвертью на 0,01

Самым слабым классом среди 5-9 классов является-9 в класс(3,49), снизили по сравнению с 3 четвертью на 0,01затем 9б класс(3,57),повысили на 0,03, 6а класс(3,85) снизили по сравнению с 3 четвертью на 0,1

Все предметы

Преподаватель:

Все преподаватели

Класс этап ступень

Учащихся

На 5

На 4

На 3

На 2

НАУ, НАН, ОСВ

Успеваемость

Качество знаний

Всего

С отм.

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

%

%

Основное общее образование

288

288

10

3,47

78

27,08

186

64,58

14

4,86

15

5,21

95,14

30,56

5 параллель

52

52

3

5,77

21

40,38

27

51,92

1

1,92

 

 

98,08

46,15

5 а

27

27

1

3,7

7

25,93

18

66,67

1

3,7

 

 

96,3

29,63

5 б

25

25

2

8

14

56

9

36

 

 

 

 

100

64

6 параллель

57

57

 

 

17

29,82

37

64,91

3

5,26

 

 

94,74

29,82

6 а

27

27

 

 

4

14,81

20

74,07

3

11,11

 

 

88,89

14,81

6 б

30

30

 

 

13

43,33

17

56,67

 

 

 

 

100

43,33

7 параллель

63

63

3

4,76

22

34,92

33

52,38

5

7,94

3

4,76

92,06

39,68

7 а

29

29

1

3,45

8

27,59

17

58,62

3

10,34

3

10,34

89,66

31,03

7 б

34

34

2

5,88

14

41,18

16

47,06

2

5,88

 

 

94,12

47,06

8 параллель

58

58

4

6,9

13

22,41

37

63,79

4

6,9

4

6,9

93,1

29,31

8 а

24

24

3

12,5

6

25

13

54,17

2

8,33

 

 

91,67

37,5

8 б

21

21

 

 

3

14,29

17

80,95

1

4,76

4

19,05

95,24

14,29

8 в

13

13

1

7,69

4

30,77

7

53,85

1

7,69

 

 

92,31

38,46

9 параллель

58

58

 

 

5

8,62

52

89,66

1

1,72

8

13,79

98,28

8,62

9 а

24

24

 

 

4

16,67

20

83,33

 

 

4

16,67

100

16,67

9 б

16

16

 

 

 

 

15

93,75

1

6,25

2

12,5

93,75

 

9 в

18

18

 

 

1

5,56

17

94,44

 

 

2

11,11

100

5,56

ВСЕГО ПО ШКОЛЕ

529

424

24

5,66

132

31,13

250

58,96

18

4,25

16

3,02

95,75

36,79

В школе были проведены всероссийские проверочные работы

Всероссийские проверочные работы (5 класс)

Дата: 18.04.2017

Предмет: Русский язык

«4»

«3»

«2»

3

13

28

4

5(2)

6(1)

6(2)

7(2)

8

9

10

11

12

4

3

2

3

3

3

2

3

2

2

2

2

1

1

2

2

1

1

1

Вся выборка

1101170

60

59

89

79

44

54

71

72

49

56

42

60

48

45

47

38

56

58

84

г. Санкт-Петербург

35675

65

65

92

80

44

53

76

73

49

54

41

67

57

50

50

35

63

44

88

Калининский

3359

65

67

92

79

44

53

76

73

46

62

47

65

56

52

50

37

60

42

86

ГБОУ СОШ № 514

48

56

46

95

81

27

35

52

64

42

50

38

66

67

71

53

38

73

65

90

Статистика по отметкам

Максимальный первичный балл: 15

3

4

5

Вся выборка

954723

7.2

30.4

41.4

21

г. Санкт-Петербург

30297

7.6

30.1

40.2

22

муниципальный округ Гражданка

3329

7.2

29.5

42

21.4

ГБОУ СОШ № 514

43

0

37.2

60.5

2.3

Общая гистограмма отметок

Распределение отметок по вариантам

Вариант

2

3

4

5

Кол-во уч.

1

3

9

7

2

21

3

1

1

10

1

18

6

1

26

Комплект

4

28

13

3

48

Распределение первичных баллов

Максимальный первичный балл: 45

Общая гистограмма первичных баллов

Распределение первичных баллов по вариантам

Вариант

3

4

13

15

18

19

20

21

22

23

24

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

37

39

40

Кол-во уч.

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

2

21

3

1

1

10

1

3

5

2

1

2

1

1

1

2

2

2

1

1

1

26

Комплект

1

1

1

1

4

7

3

1

3

1

3

2

1

3

2

3

3

1

1

1

1

1

1

2

48

Всероссийские проверочные работы (5 класс)

Дата: 20.04.2017

Предмет: Математика

«4»

«3»

«2»

11

21

11

4

Выполнение заданий(в % от числа участников)

Максимальный первичный балл: 20

ОО

Кол-во уч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11(1)

11(2)

12(1)

12(2)

13

14

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

2

Вся выборка

1099277

81

48

67

54

87

67

64

40

44

51

88

80

59

58

52

9

г. Санкт-Петербург

35094

83

45

69

57

90

71

72

39

47

52

94

83

63

66

65

8

Калининский

3302

81

44

70

55

89

70

72

42

45

51

95

83

60

65

67

7

ГБОУ СОШ № 514

47

87

51

74

53

83

62

70

40

48

52

98

87

60

60

70

7

Статистика по отметкам

ОО

Кол-во уч.

Распределение групп баллов в %

2

3

4

5

Вся выборка

1099277

10.6

31.7

34.5

23.2

г. Санкт-Петербург

35094

9

26.6

36

28.4

Калининский

3302

9.9

27.8

34.8

27.5

ГБОУ СОШ № 514

47

8.5

23.4

44.7

23.4

Распределение отметок по вариантам

Вариант

2

3

4

5

Кол-во уч.

11

1

7

10

6

24

16

3

4

11

5

23

Комплект

4

11

21

11

47

Распределение первичных баллов

Максимальный первичный балл: 20

Общая гистограмма первичных баллов

Распределение первичных баллов по вариантам

Вариант

3

4

6

7

8

10

11

12

13

14

15

16

17

18

20

Кол-во уч.

11

1

5

1

1

3

3

4

1

3

infourok.ru

Аналитическая справка по итогам летней оздоровительной кампании «Лето – 2014» — 8 Сентября 2014

Цель: создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации интересного, разнообразного по формам и содержанию отдыха учащихся во время летних каникул.

     Задачи:

  — проведение работы с детьми сочетающей развитие и воспитание с      оздоровительным отдыхом;

  — профилактика детской безнадзорности в каникулярное время;

  — организация общественно-полезной занятости несовершеннолетних;

  — развитие творческих способностей;

  — создание необходимых условий для самоутверждения личности в коллективе с учетом ее возможностей.

     Реализация целей и задач состоит в организации летнего отдыха детей, который предусматривал работу по следующим направлениям:

   — работа лагеря дневного пребывания «Солнечный город» (с 10 июля по 30 июля), руководитель Савина Н.А., учитель английского языка. В лагере  отдохнуло 50 человек с 1 по 6 класс. Из них:

детей из многодетных семей – 18 чел. (10 семей)

опекаемых – 2 чел. (2 семьи)

Для ребят были организованы спортивные соревнования,  различные конкурсы и мероприятия.  Ребята посещали  школьную библиотеку, кружки на базе ДДТ пос. Псебай. Ребята приняли участие в акции «Парки Кубани»;

   — работа площадок  дневного пребывания без питания (с 02 по 13 июня), руководители Малакеева  Е.П., Москвитина В.В.  Площадки организованы были для будущих первоклассников с целью предоставления дополнительной возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, оказания помощи детям и их родителям в подготовке к школьному обучению. Здесь отдохнуло 60 будущих первоклассников. За время пребывания на площадке будущие первоклассники получили возможность ближе познакомиться друг с другом, с учителем, с правилами поведения в школе;

   — работа  9 тематических площадок (161 учащийся):

 позновательно-развлекательной направленности:  «Одуванчик», «Лучик», «Ромашка», « Дружные ребята», «Мудрая сова»;

Спортивно- оздоровительной и туристической направленности: «Быть здоровым- это стильно», «Факел», «Отважные». (июнь-август).

   ответственные: Дегтярева В.И., Стрельцова Л.А., Артуганов Ю.Ю., Кожевникова А.Ф., Кравцова Д.Н., Алексеева В.А.,  Бражникова А.В.. В течение лета тематические площадки собирали ребят в дневное  время. В течение работы площадок  с ребятами проводились различные мероприятия, каждый день были проведены беседы по ПДД, о здоровом образе жизни с целью закрепления навыков безопасного поведения, совершались однодневные походы, трех дневные экспедиции;

   — работа компьютерного класса ответственные: июнь – Пестрикова Н.А., учитель информатики, август- Космотенко Е.В..,  инженер.  Компьютерный класс посетили 135 человек;

   — работа школьной библиотеки (июнь, август), ответственная Каракетова И.В., школьный  библиотекарь;

   В целях обеспечения временной занятости и предоставления материальной поддержки несовершеннолетним гражданам, приобщения их к трудовой деятельности с 09 по 20 июня  была организована работа трудового звена от центра занятости, 7 человек. 10 человек — работали  в отряде труда и отдыха «Мечта», без оплаты ответственная: Золотарева Г.В., социальный педагог.

Классными руководителями организована трудовая практика учащихся (360 чел.), это посадка,  полив и рыхление, прополка растений на школьных клумбах,  побелка бордюров, ремонт классных комнат, реконструкция спортивной площадки, а так же покос школьной территории.  

     В течение июня работали секции дополнительного образования: баскетбол, волейбол, футбол.  В течение лета ребята посещали поселковые секции. Количество детей, охваченных  секциями — 230 человек.

В июне юноши 10 класса приняли участие в военных сборах в ст. Ахметовская.

В июне ребята приняли участие в спортивных соревнованиях по стритболу (30 человек) на кубок губернатора Краснодарского края.

 26 июня в День борьбы с наркоманией,  20 учащихся гимназии  принимали участие  в поселковых  спортивных соревнования  на спортивной площадке в Верхнем парке  п. Псебай.

03.07.2014года Кабанкова Арина, учащаяся 11 класса была направлена  на туристический слет лидеров ШУС «Регион-93 в Северский район «Крымская поляна».», 12.07.2014г. Бережная Дарья  принимала участие в  слете православной молодежи «Регион-93», где  стала победителем краевого конкурса молодежных проектов  «Регион-93» в номинации «Социальные проекты».

За лето было  организовано  13 однодневных похода (172учащихся) : на Серебряный ручей, походы  в окрестностях  Герпегемского хребта,   в окрестности р. Лаба и т.д.

 2  двухдневных  похода  на кордон Черноречье Кавказского заповедника членами  ДЭК «Зубрёнок», с целью  проведения экологической акции «Живи родник».

 В походах  группы учащихся  не только путешествовали, но и проводили уборку в местах стоянок «горе туристов».  Собирали бутылки, банки, пакеты, чистили родники и  делали все, что в их силах, чтобы чистота и красота природы не нарушалась следами человеческого присутствия.

Летом 2014 года учащиеся 6-7 классов (24 ребенка) отдыхали в туристическом приюте   «Незабудка»;

В июле 40 учащихся отдохнули на черном море на базе «Сигнал».

 3  волонтера  отряда «Истоки» отдохнули  на Черноморском побережье в г. Геленджик в летнем оздоровительном лагере «Золотая лоза».

 3 учащихся из многодетных семей гимназии приняли участие в профильной смене  на территории  туристической базы «Кавказ»

В Целях совершенствования воспитательной работы, профилактики  безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних , обеспечения  безопасности  жизни и здоровья учащихся в летний период организована работа штаба воспитательной работы. 

На 6 июня в гимназии насчитывалось  2 учащихся стоящих на учетах.

 С учащимися данной категории проводилась индивидуальная работа: составлены  индивидуальные планы, дневники наблюдений, организовано посещение на дому.

 Черепанов И., был вовлечен в разнообразные формы занятости: отдыхал на Черноморском побережье и в профильных сменах турбазы «Восход», принимал участие в Конном туризме. 14.07 поступил в филиал Индустриального Анапского техникума.

       Скрупская Е.(10 августа выбыла по исполнению 18 лет).

          12 июля 2014г. в 21.20ч., учащийся 6Б класса, Титов Вадим Сергеевич, 09.07.20102г.р., был выявлен в нарушении закона Кк № 1539Кз. 14.07.2014г. мать учащегося Наталья Геннадьевна была приглашена в МБОУ гимназию № 4 на Совет профилактики и на заседание ШВР. На котором было решено составить индивидуальный план работы с учащимся Титовым Вадимом на август и сентябрь 2014г., составить акт обследования жилищно – бытовых условий несовершеннолетнего, классному руководителю Бражниковой А.В. собрать необходимые документы для отдела по делам несовершеннолетних. Несовершеннолетнему Титову Вадиму дать испытательный срок до 1 октября 2014г.        

 Проведено 7индивидуальных профилактических бесед.

 За летний период преступлений несовершеннолетними не совершено.

      На 28 августа  2014г. в МБОУ гимназии нет учащихся, стоящих на учете,

что является положительной динамикой работы Штаба воспитательной работы по профилактике правонарушений и нарушений Закона 1539.

Приложение

gimnaziya4ps.my1.ru

Методическая разработка на тему: Справка по итогам успеваемости за год

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Мирновская школа»

Аналитическая справка

по итогам успеваемости за 2014/2015 учебный год

в МОУ «Мирновская школа»

Цель:

  • Определить уровень успешности по классам за год.
  • Определить уровень качества знания по классам за год;
  • Выявить причины снижения уровня успешности и качества знания по классам за год.

Срок: 29.05.2015г.

Основание: план внутришкольного контроля.

Справка составлена на основе отчетов классных руководителей и изучения состояния школьной документации.

Итоги успеваемости за 2014/2015 учебный год

Всего в 2-11 классах 248 учащихся, аттестовано – 246 учащихся.

Класс

(всего- )

Кол-во

(обучаю-щихся)

Успевают

(УЗ –%)

Качество

(КЗ- %)

По одной

>

Не успевают

Классный руководитель

«4»

«3»

«2»

«2»

Кол-во

(всего)

%

Кол-во:   об., 

из них

Кол-во

%

отлич.

«4»-«5»

Карташова Вера Степановна

Ильясова Сабрие Азизовна

1 в

Трачук Наталья Анатольевна

Итого 1-х

Не аттестуются

20

20

100%

2

8

50%

1

0

0

0

0

0

Дядюшкина Татьяна Дмитриевна

14

14

100%

1

8

64%

0

0

0

0

0

0

Менумерова Майре Куртсеитовна

17

16

94%

3

4

41%

0

0

0

1

1

6%

Шакирова Татьяна Тихоновна

20

20

100%

2

10

60%

0

0

0

0

0

0

Решитова Зекие Арифовна

11

11

100%

0

5

45%

0

0

0

0

0

0

Пономарева Людмила Григорьевна

10

10

100%

0

6

60%

0

0

0

0

0

0

Ильясова Васфие Исмаиловна

Итого 2-4-х

92

91

99%

8

41

45%

1

0

0

1

1

1%

22

21

95%

1

7

36%

0

1

1

0

1

5%

Масленников Иван Дмитриевич

6

6

100%

0

4

67%

0

2

0

0

0

0

Сулейманова Гульнара Рустемовна

6

24

24

100%

0

7

29%

0

3

0

0

0

0

Урбанец Людмила Владимировна

7

20

20

100%

0

4

20%

1

0

0

0

0

0

Шакиров Рафаил Назилович

24

24

100%

0

6

25%

0

0

0

0

0

0

Гаппаров Али Хайдарович

10

10

100%

0

0

0%

0

2

0

0

0

0

Усиенова Эльвира Ахтемовна

9

21

21

100%

0

5

24%

0

0

0

0

0

0

Григорук Ольга Сергеевна

Итого 5-9-х

127

126

99%

1

33

27%

0

8

1

0

1

1%

Итого-2-9-х

219

217

99%

9

74

38%

1

8

1

1

1

1%

10

12

12

100%

0

1

8%

0

0

0

0

0

0

Андрусенко Раиса Васильевна

11

17

17

100%

1

5

35%

0

0

0

0

0

0

Назаренко Раиса Пантелеевна

Итого 10-11-х

29

29

100%

1

6

24%

0

0

0

0

0

0

Итого 2-11-х

248

246

99%

10

80

36%

1

8

1

1

1

1%

На I уровне обучения (2-4 классы) качество знаний составило 45%. Уровень успешности составляет 99%.

На II уровне обучения (5-9 классы) качество знаний составило 27%. Уровень успешности составляет 99%.

На III уровне обучения (10-11 классы) качество знаний составило 24 %. Уровень успешности составляет 100%.

Итого по школе качество знаний составило 36%, уровень успешности – 99%

Отличников – 10 обучающихся (4 %): Волотовская К. (2-А кл.), Трачук А. (2-А кл.), Абдуллаеав Р. (2-Б кл.), Фоминых Н.(3-А кл.), Косых Я. (3-А кл.), Усюкина Д. (3-А кл.), Эмирусеинов С. (3-Б кл.), Юзбашев Э (3-Б кл.), Ситник В. (5-А кл.), Прошина И. (11 кл.).

Одну «4» имеет 1 ученик 7 класса Мавлюдов Шевкет по биологии.

Одну «3» — 8 уч-ся (4%) – Юшманова М. (математика – 5-А кл.), Апхаиров Э. (русский язык – 5-Б кл.), Мамутов Р. (русский язык – 5-Б кл.), Бузинар С. (математика – 6 кл.), Зиневич А. (русский язык – 6 кл.), Рябева Е. (математика – 6 кл.), Аджимамбетова А. (геометрия – 8-Б кл.), Эдемова А. (геометрия – 8-Б кл.)

Не успевают 2 уч-ся (1%), 2 учащихся имеет более одной «2»:

  • Кемаль Т. (математика, русский язык – 5-А кл.).
  • Кемаль С. (русский язык, литературное чтение, английский язык, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство – 3-А кл.).

Успешность

2-А

2-Б

3-А

3-Б

4-А

4-Б

5-А

5-Б

6

7

8-А

8-Б

9

10

11

4 четверть

(2 полугодие)

100%

100%

94%

100%

100%

100%

95%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качество знаний

4 четверть

(2 полугодие)

50%

64%

41%

60%

45%

60%

36%

67%

29%

20%

25%

0%

24%

8%

35%

  • Высокое качество знаний наблюдается в 5 Б классе (кл.рук. Сулейманова Г.Р.) – 67%, во 2 Б (кл. рук. Менумерова М.К.) – 64%, в 4-Б классе (кл.рук. Ильясова В.И.) – 60%, в 3-Б классе (кл.рук. Решитова З.А.) – 60 %, во 2 А классе (кл. рук. Дядюшкина Т.Д.) – 50 %, в 4-А классе (кл. рук. Пономарева Л.Г.) – 45%, в 3-А классе (кл. рук. Шакирова Т.Т.) – 41%.
  • Низкое качество знаний отмечается в 8-Б классе – классный руководитель Усиенова Э.А. – 0%, в 10 классе – классный руководитель Андрусенко Р.В. – 8%.

Анализ качества знаний по предметам.

Русский язык

6

7

9

10

115

Итого по школе

УЗ %

100%

100%

94%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

10%

100

99%

КЗ %

50%

71%

47%

60%

45%

60%

41%

67%

38%

30%

33%

40%

24%

25%

35%

42%

Литература

6

7

9

10

11

Итого по школе

УЗ %

100%

100%

94%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

99%

КЗ %

70%

79%

71%

95%

82%

100%

55%

100%

54%

40%

33%

60%

33%

42%

82%

        62%

Английский язык

6

7

9

10

11

Итого по школе

УЗ %

100%

100%

94%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

99%

КЗ %

55%

86%

47%

80%

55%

90%

55%

100%

54%

40%

29%

50%

43%

58%

41%

55%

Математика

6

7

9

10

11

Итого по школе

УЗ %

100%

100%

94%

100%

100%

100%

95%

100%

100%

99%

КЗ %

60%

93%

47%

70%

55%

70%

45%

100%

50%

61%

Алгебра

6

7

9

10

11

Итого по школе

УЗ %

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

КЗ %

30%

25%

20%

29%

17%

41%

28%

Геометрия

6

7

9

10

11

Итого по школе

УЗ %

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

КЗ %

20%

25%

0%

29%

25%

35%

24%

История

6

7

9

10

11

Итого по школе

УЗ %

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

КЗ %

68%

100%

75%

50%

54%

50%

38%

50%

88%

62%

Обществознание

6

7

9

10

11

Итого по школе

УЗ %

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

КЗ %

92%

65%

71%

50%

38%

75%

100%

71%

География

6

7

9

10

11

Итого по школе

УЗ %

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

КЗ %

45%

100%

67%

35%

25%

40%

33%

42%

65%

46%

Биология

nsportal.ru

Аналитическая справка по итогам работы летнего оздоровительного лагеря «Искорка» 2017

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Заболотновская основная школа

Аналитическая справка

по итогам работы

летнего оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием детей «Искорка»

2015 – 2017

Начальник лагеря: Светлана Ивановна Койнова

Детский оздоровительный лагерь «Искорка» с дневным пребыванием детей ежегодно работает на базе МКОУ Заболотновская основная школа.

Основной целью работы педагогического коллектива каждой смены лагеря (за три отчетных года) являются:

— создание необходимых условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени;

— формирования общей культуры и навыков здорового образа жизни.

Основные задачи:

  • организовать полноценный отдых и досуг детей;

  • создать условий для самореализации и развития потенциала каждого ребенка;

  • развить различные формы общения в разновозрастных группах.

  • сохранить и укрепить здоровье детей, содействовать их физическому развитию;

Проведение лагерной смены обусловлено необходимостью:

— продолжения учебного процесса в условиях лета;

— решения проблемы летнего отдыха и занятости детей;

— укрепления здоровья обучающихся.

Деятельность лагеря основывалась на нормативно – правовых документах по охране труда и обеспечению безопасности образовательно-воспитательного процесса, Положении о летнем оздоровительном лагере, Программе летнего оздоровительного лагеря с учётом возраста детей, состояния их здоровья, уровня физического развития и физической подготовленности, индивидуально — психологических особенностей. При выборе форм и методов работы во время работы лагеря приоритетной являлась оздоровительная и образовательная деятельность, направленная на сохранение здоровья и развитие личности ребёнка.

Педагогический коллектив лагеря, составляя планирование работы, продумал все возможности для раскрытия потенциала каждого ребенка.  
Программа, по которой мы работали на протяжение двух лет, по своей направленности является комплексной, то есть, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях летнего оздоровительного лагеря. 

За последние 3 года в лагере отдохнули 85 человек (в 2015 году – 30, 2016 – 30 и в 2017 году 25 человек). Это дети от 7 до 14 лет.

В начале календарного года администрация школы начинает работу по организации летнего отдыха детей. Так в январе был оформлен «Паспорт организации отдыха и оздоровления детей Нижегородской области» на лагерь с дневным пребыванием детей «Искорка» МКОУ Заболотновская основная школа Сокольского района. На совещании при директоре определён кадровый состав ЛОЛ, весь педколлектив лагеря формируется из числа педагогов школы. Основная подготовительная работа по организации летнего отдыха учащихся проводится непосредственно перед началом летних каникул в апреле – мае.

На педагогических советах и родительских собраниях рассматриваются и утверждаются:

1. «Организация летнего отдыха и труда обучающихся»;

2. Положение о работе летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Искорка»;

3. Программа ЛОЛ с дневным пребыванием детей «Искорка»;

4. Изменения в программу ЛОЛ;

5. Оснащение воспитательного процесса и отдыха детей необходимыми пособиями, дидактическим и методическим материалом.

4)Работа с родителями (общешкольное родительское собрание):

«Организация летнего отдыха детей» — общая информация, начальник лагеря С.И. Койнова;

В 2015 году деятельность лагеря осуществлялась по программе «Республика детства», автор – составитель Лобашова С.Р. В 2016, 2017 годах по программе «Лето добротой согрето!», автор–составитель Маслова Е.Н., в которую были внесены изменения (протокол педсовета № 4 от 12.05.2017 г.) в связи с тем, что 2017 год проходит под знаком Года экологии.

Кадровое обеспечение

Ежегодно, как уже было отмечено выше, работа летнего оздоровитель-ного лагеря обеспечивается силами кадрового состава ОО. В летней смене заняты представители технического персонала – это сторож, Коковкин А.П., уборщица, Борисова Л.С., питание детей обеспечивают: повар, Иванова И.К., кухонный работник, а с 2017 года завхоз, Михайлова В.П., (в 2015 г. Карпы-чева А.П.). Воспитательную деятельность осуществляют работают педагоги ОО, МКОУ Заболотновская основная школа:

  • 2015 год – воспитатели: Комарова О.В., Минина Е.Ю., начальник лагеря – Лобашова С.Р., школьная ремонтная бригада работала под руководством Скворцовой А.В.;

  • 2016 год – воспитатели: Ермакова Н.Ф., Малехонова Н.Г., начальник лагеря – Маслова Е.Н.;

  • 2017 год – воспитатели: Гусева Е.М., Кропотова А.Г., Панкратова Л.Н., начальник лагеря – Койнова С.И., школьная ремонтная бригада работала под руководством Малехоновой Н.Г.;

Актуальность программы.

Летние каникулы – это самое желанное для детей и самое яркое по эмоциональной окраске время. Каникулы дают возможность снять эмоциональное напряжение, полученное в течение учебного времени. И вместе с тем, каникулы – это зарядка новой энергией, настроением, приобретение новых сил, знаний, богатейшее время для воспитания и самовоспитания. Наконец, каникулы – это время необычайной детской фантазии. Сколько интересного можно придумать и осуществить для себя и своих друзей!

Организация летнего отдыха детей является одной из важнейших задач, стоящих перед коллективом ОО. Именно в период летних каникул, когда большая часть режимного времени освобождается от учебных занятий, возникает риск попадания детей в различные негативные ситуации. Поэтому необходимо создание системы детского труда и отдыха, оздоровления и занятости, совершенствование условий для развития личности ребенка в каникулярный период.

Каждая игра имеет своё педагогическое значение, что позволяет обучать детей нормам социальной жизни, поведению в коллективе, культуре взаимоотношений, располагает к раскрытию способностей детей, проявлению инициативы, способствует приобщению к духовности, усвоению принципов безопасного и здорового образа жизни.

Программа «Лето добротой согрето» — это программа доброй планеты детства, на которой мы живем совсем короткий промежуток времени и поэтому эта планета самая лучшая для всех детей. Программа ЛОЛ через выполнение различных заданий – коллективных и индивидуальных позволяет создать благоприятные возможности для роста каждой отдельной личности ребёнка. Самый доступный во время отдыха для ребёнка путь к развитию – это игра, каждый день в лагере был наполнен играми. Любая игра имеет своё педагогическое значение, она помогает обучать детей нормам социальной жизни, поведению в коллективе, культуре взаимоотношений, располагает к раскрытию способностей детей, проявлению инициативы, способствует приобщению к духовности, усвоению принципов безопасного и здорового образа жизни.

В ходе реализации этой программы расширяется кругозор детей, активизируются познавательные процессы, воспитывается внимание, развивается нравственное, эстетическое восприятие, отношение и оценка самого себя и своих друзей, образное мышление и творческое воображение.

Программа ориентирована на детей в возрасте от 7 до 10-12 лет и реализуется в период летних каникул в ходе лагерной смены продолжительностью 14 рабочих дней.

Умелое сочетание педагогического руководства и детской инициативы позволяет строить работу лагеря на творческой основе, апробировать новые формы работы с детьми.

Реализация целей и задач

Реализация цели и задач осуществлялась через организацию общих лагерных мероприятий. В целях организации полноценного отдыха детей работа в летнем пришкольном лагере была поставлена следующим образом:

первая половина дня – активный отдых: мероприятия, экскурсии, соревнования, подготовка к конкурсам. Вторая половина – спокойные игры, конкурсы, беседы, просмотры кинофильмов и мультфильмов, чтение и обсуждение детской литературы, занятия по интересам.

В первый день ребята вместе с воспитателями внесли свои дополнения в наглядное оформление класса: оформили уголок лагеря, стенды по ПБ, ПДД, сформировали игротеку. Все дети в лагере разделились на отряды, которые были сформированы по желанию детей, образовалось 2 отряда и оба они были разновозрастные. Отряд рождается тогда, когда у него появляется «лицо», когда появляются органы самоуправления, когда ребята увлечены обшей деятельностью. Поэтому каждый отряд придумал себе название, эмблему, девиз и флаг отряда, ребята выбрали командиров своих отрядов, это были: Коман Максим отряд «Солнышко» и Малунов Никита отряд «Радуга». Всё это дети отразили в отрядных уголках, которые также оформили в первый день. После обеда была проведена торжественная линейка в честь открытия лагерной смены – ребята познакомились с режимом дня, с правилами и законами лагерной жизни, с гимном лагеря…

Воспитатели составили ежедневные планы работы с отрядами, отрядные мероприятия, спортивные мероприятия, КТД. Провели вводные и текущие инструктажи по ТБ. Вместе с детьми оформили отрядные уголки, «Экран настроения», стенд личных достижений «Молодец» для каждого воспитанника. Ежедневно на утренней линейке проводился анализ прошедшего дня и мониторинг участия каждого ребёнка в отрядном мероприятии и КТД , отмечались победители лагерных мероприятий, знакомились с планом работы лагеря на день. Ежедневно каждый отряд получал новое задание и план подготовки к общему мероприятию. Дети сами заполняли «Экран настроения», сообща решали, кто сегодня «Молодец».

Для организации досуга детей были запланированы и успешно реализованы культмассовые мероприятия и экскурсии. Ребята побывали в сельской библиотеке, в Заболотновском ДК, конечно, больше всего понравились походы в лес и на берег реки Волга. Такие мероприятия необходимы для создания приподнятого эмоционального настроения, творчества, для организации взаимодействия детей и их всестороннего развития.

План воспитательной работы, проводимый воспитателями в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило не просто воспитательный характер, но затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции. Важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью.

Очень интересным стал день, «В гости к Пушкину», приуроченный к дню рождения поэта. Помимо того, как ребята отвечали на вопросы, угадывали строчки из сказок, решали кроссворды, импровизировали отрывки, провели конкурс рисунков «Что за прелесть эти сказки». Дети с удовольствием просмотрели презентацию о биографии поэта, а также сказку «О попе и о работнике его Балде».

Помочь ребенку раскрыться, показать свои лучшие качества, установить ровные отношения со сверстниками и ребятами постарше себя, четко спланировать деятельность – основная задача воспитателей. С этой целью были проведены мероприятия на выявление интересов и творческого потенциала ребят. Творческие концерты, конкурсы чтецов, конкурсы инсценировок литературных произведений позволяли ребятам проявить инициативу, интерес, раскрыться как творческие личности, а также способствовали развитию коллективных отношений и взаимодействию. Для реализации основных целей работы лагеря за смену были проведены:

Коллективно творческие дела:

Праздник открытия лагерной смены «Лето – это маленькая жизнь»

Литературно-музыкальный час «Праздник России, семьи и любви»

«Праздник именинника»,

«День бантика»;

такие конкурсы, как:

— «Газетный бум» — спортивная эстафета;

— « Путешествие в Правилоград»;

— развлекательная программа «Сабантуй! Солнечное настроение!»;

— конкурс загадок «Экологический калейдоскоп»;

— конкурс поделок «Мы из будущего»;

— музыкальный калейдоскоп;

— игры «Зоологические забеги», «Робинзонада», «Зов Джунглей», «Интеллектуальное лото»;

— работа мастерских: «Город мастеров», «Самоделкино»;

— рыцарский турнир по правилам этикета;

— весёлые старты «Сражение огородников», новое для ребят соревнование «Защитники, вперёд!», команда лагеря приняла участие в зональном этапе одноименной Всероссийской игры;

— «День рекордов в лагере» — определение кто «Самый, самый…»

— конкурсы рисунков «Мы за жизнь», «Береги природу»;

Все эти мероприятия помогали ребятам проявить себя, самореализоваться как творческие и талантливые личности.

Накануне Дня России была проведена торжественная линейка, конкурс рисунков «Россия – Родина моя!», Викторина «Символы России», а так же просмотрели фильм «Моя Россия» и презентацию к стихотворению З.Александровой «Родина».

Сохранность здоровья и жизни детей во время лагерной смены во многом зависит от того, насколько дети знают и соблюдают элементарные правила безопасности. В течение смены были проведены различные инструктажи по правовому воспитанию и мероприятия по комплексной безопасности детей:

Инструктажи:

  • По пожарной безопасности в лагере;

  • По электробезопасности для обучающихся;

  • При перевозке детей автотранспортом;

  • По правилам безопасности при обнаружении неизвестных пакетов;

  • О порядке действий при угрозе террористического акта на территории школы;

Беседы:

  • По правилам дорожного движения

  • Правила поведения «Когда ты один дома»

  • Личная безопасность на улице

  • Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

  • Правила поведения во время грозы

  • Как вести себя в лесу

Практические тренировки по эвакуации детей в случае возникновения пожара и других ЧС.

В День памяти и скорби 21июня, это был день закрытия лагерной смены, ребята вместе с воспитателями подготовили литературную композицию «Памяти павших будьте достойны!», организовали возложение цветов к памятнику погибшим воинам-заболотновцам, провели конкурс стихов о Великой Отечественной войне.

Важным направлением работы лагеря стало воспитание любви к своей малой Родине. В течение всей смены организовывались тематические экскурсии патриотической и экологической направленности: «Что растёт в нашем лесу?», «Волга-матушка река», «Где берёт начало Волга?».

В деле духовно-нравственного воспитания очень значимой прежде всего для детей стала встреча с настоятелем Воскресенской церкви, отцом Михаилом, которого мы пригласили в лагерь, чтобы рассказать как история церкви связана с историей появления славянской письменности. Все вместе просмотрели презентацию «Кирилл и Мефодий – создатели славянской письменности». Ребята были очень рады, с интересом отвечали на вопросы отца Михаила и его помощницы Елены Владимировны. Все материалы встречи опубликованы на сайте Воскресенской церкви с. Воскресенье г.о. Сокольский Нижегородской области — voskres-hristova.cerkov.ru/

В целях сохранения и укрепления здоровья и физического развития детей воспитателями ежедневно проводились минутки Здоровья по различным темам: «Осанка – основа здоровья», «Тепловой и солнечный удары», «Берегите зубы» и д.р., Были также проведены: викторина «Спорт и здоровье», весёлые старты «Сражение огородников», новое для ребят соревнование «Защитники, вперёд!», команда лагеря приняла участие в зональном этапе одноименной Всероссийской игры.

Утро в оздоровительном лагере начиналось с утренней зарядки, состоящей из комплекса физических упражнений для развития, которую поочередно проводили сами дети. Были проведены беседы по укреплению здоровья и о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, просмотрены презентации о вреде наркотиков и табакокурения и видеофильм «Всем миром против наркотиков» Ежедневное пребывание на свежем воздухе, закаливающие процедуры и витаминизация третьих блюд способствовали физическому развитию сохранению и укреплению здоровья ребят.

С целью выработки навыков здорового образа жизни воспитателями проводились здоровьесберегающие беседы: изучение правил дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в школьном автобусе, в общественных местах, на прогулках, о дружбе и взаимопомощи пожарной безопасности и экологических знаний. Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС, 7 июня была проведена учебная эвакуация.

Результативность.

Поставленные цели и задачи были выполнены в результате слаженной работы воспитателей и детей. Вся воспитательная деятельность в лагере была организована в соответствии с планом воспитательной работы на каждый день. Отличная работа воспитателей способствовала созданию доброжелательной атмосферы в лагере. За 14 дней пребывания в лагере ребята очень сдружились с воспитателями и между собой, и уже не было разделения, кто из какого класса и кому сколько лет – была единая, дружная команда летнего лагеря «Искорка». Настоящими командирами и отличными помощниками воспитателей стали: Коман Максим, Малунов Никита, Костров Данил, Евграфова Юлия. Все воспитатели старались, чтобы детский лагерь и летний отдых стал таким, чтобы было что вспомнить. В начале и в конце смены было проведено анкетирование и мониторинговое исследование «Дорогой друг», которые показали высокую степень удовлетворённости детей о проведённом времени в ЛОЛ «Искорка». Уверены, что июнь в лагере для учеников нашей школы стал ярким, полезным и, несмотря на то, что погода нас не радовала, веселым месяцем. 

Жизнь в летнем лагере – это удачная форма деятельности детей и подростков, в которой формируется творческое мышление, развиваются индивидуальные способности, дети получают возможность проявить талант, получив оценку ровесников и взрослых. Мы старались, чтобы дети не просто участвовали в придуманных кем-то мероприятиях, а сами создавали радость игры и общения, ведь осознавая свои творческие способности, дети получают ни с чем несравнимое удовольствие.

Целью нашей работы было не просто развитие детского творчества, но и мониторинг роста способностей, креативности детей. Организация мероприятий, подготовка к ним, качество мероприятий, количество участников позволили нам сделать выводы о повышении уровня креативности как взрослых, так и воспитанников лагеря.

Закончилась смена, и мы надеемся, что смогли подарить детям яркие радостные воспоминания о летних днях, что у нас получилось сделать отдых ребят полноценным, а жизнь в лагере – интересной.

Начальник лагеря: _____________ (С.И. Койнова)

ПРИЛОЖЕНИЯ




Отзывы детей и родителей о работе летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Искорка»»

Огромное спасибо всем, кто работал в лагере!!!!  Отдельное спасибо повару, Ивановой Ирине Константиновне и тёте Вере за хорошее питание!

Коман Артём и Коман Максим, отряд «Солнышко»

***

Мне понравилось в лагере! Я нашел тут друзей, с которыми мы играли! Здесь вкусно кормили!

                         Катунцев Ваня, отряд «Радуга»

***

         Мне нравится в лагере то, что мы постоянно играем, поём песни и веселимся! Мне очень нравится проводить время в пришкольном лагере.  Я в восторге, потому что раньше ни разу не был в лагерях. Здесь у меня появились новые друзья, я не сижу целый день дома, как это было раньше, пока я еще не ходил в школьный лагерь.
                        Вершинин Саша, отряд «Радуга»

***

     Большую благодарность выражаю коллективу работников лагеря «Искорка» за заботу, большое внимание к детям. Большое спасибо!

                        Вершинина Юлия, мама Саши и Софьи.

***

        Хотела бы выразить благодарность руководителям лагеря и вожатым за организационную и насыщенную работу с детьми. Ребята постоянно в центре внимания, ухоженные, сытые, довольные. А это важно для каждого родителя.
          Желаю всем работникам всего самого наилучшего.


                             Маслова Евгения Николаевна

infourok.ru

Аналитическая справка по итогам работы летнего лагеря труда и отдыха «Муравейник» при МОУ Шайгинской ООШ, июнь 2016г.

Аналитическая справка

по итогам работы летнего лагеря труда и отдыха «Муравейник»

при МОУ Шайгинской ООШ

В ЛТО «Муравейник» на базе МОУ Шайгинской ООШ отдыхало 10 учащихся с 14 до 16 лет.

Из них: дети из многодетных семей – 3

из неполных семей – 2

опекаемые – 1

из малообеспеченных семей – 6

Продолжительность смены – 14 дней со 1 по 21 июня.

Основная цель работы педагогического коллектива смены лагеря –

создание оптимальных условий для максимальной реализации творческих и интеллектуальных потребностей и интересов учащихся школы, обеспечивающих полноценный отдых и оздоровление.

Задачи:

— закрепление практических навыков сельскохозяйственных работ в процессе благоустройства школы в летний период;

— популяризация здорового образа жизни;

— формирование культуры межличностного общения;

— профилактика асоциального поведения;

— формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности  на основе нравственных установок и моральных норм, не  прерывного образования, самовоспитания и универсальной  духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше».

Деятельность лагеря основывалась на нормативных документах по охране труда и обеспечению безопасности образовательно-воспитательного процесса, Положению об оздоровительном лагере, Программе летнего оздоровительного лагеря с учётом возраста детей, состояния их здоровья, уровня физического развития и физической подготовленности, индивидуально-психологических особенностей.

При выборе форм и методов работы во время смены лагеря приоритетной являлась оздоровительная и образовательная деятельность, направленная на развитие ребёнка.

В апреле – мае была проведена подготовительная работа по организации летнего отдыха учащихся:

1) Семинар классных руководителей «Организация летнего отдыха и труда учащихся»

2) Был утверждён кадровый состав лагеря «Муравейник»:

Начальник лагеря – Петрова Н.Н.

Воспитатели: Смирнова Т.Н.

Смирнов А.И.

Проведён инструктаж с воспитателями по ТБ

3) Оснащение воспитательного процесса необходимыми пособиями,

дидактическим и методическим материалом.

4) Работа с родителями и учащимися:

а) Родительское собрание «Организация летнего отдыха детей»

б) Классные часы «Организация летнего отдыха»

в) Беседы с учащимися и их родителями о занятости детей в летний период.

Начальником лагеря была составлена программа лагеря «Муравейник», в которой были отражены цели, задачи, принципы, направления и виды деятельности при планировании и проведении лагерной смены; план-сетка мероприятий.

Работа велась по следующим направлениям:

Часы общения

Этические праздники и игры

Художественно-эстетическое

Праздники

Конкурсы

Спортивно-оздоровительное

Утренняя зарядка

Соревнования

Эстафеты

Общественно-полезная деятельность

Озеленение школьного двора

Трудовые десанты

Экологические десанты

Досуговая деятельность

Коллективно-творческие дела в соответствии с планом-сеткой

Также был организован игровая комната для настольных игр.

Была оформлена отрядная газета.

Каждый день проводился по распорядку:

Линейка. Утренняя зарядка.

Инструктаж по технике безопасности на рабочих местах.

9.00 — 9.45

Трудовой десант

9.45 – 10.00

Отдых

10.00 – 10.45

Трудовой десант

10.45 – 11.30

Игры, спортивные мероприятия, репетиции к мероприятиям

11.30 – 12.00

Трудовой десант

12.00 — 12.20

Обед

12.20 – 12.50

Плановое мероприятие

12.50. – 13.00

Линейка. Подведение итогов дня. Планирование следующего дня. Уход детей домой.

Иногда в распорядок вносились изменения связанные с фронтом работ и погодными условиями.

Воспитатели провели вводные и текущие инструктажи по ТБ.

Воспитатели вели анализ дня, мониторинг участия каждого ребёнка в отрядном мероприятии, вели наблюдение за детьми, фотоотчет.

Проводилась работа по правовому воспитанию: беседы «Чтобы не попасть в опасную ситуацию на улице и дома», беседа по ПДД.

Виды выполненных работ:

  • прополка пришкольных клумб

  • оформление пришкольных клумб

  • уборка скошенной травы на пришкольной территории

  • сортирование и упаковка макулатуры

  • приборка в школьных кабинетах

  • высадка и поливка цветочной рассады

Выводы:

  1. В летнем лагере труда и отдыха «Муравейник» были созданы нормативно-правовые, кадровые, методические, организационно-содержательные условия для эффективного труда, отдыха и развития личности.

  2. Дети реализовали свои творческие возможности на учебно-познавательных занятиях по различным направлениям.

  3. Социализации обучающихся способствовало проведение общелагерных мероприятий.

  4. В течении смены все учащиеся работали и принимали участие в мероприятиях с удовольствием и творческой инициативой.

Предложения:

  1. Положительный опыт аналитической и организационно-содержательной деятельности в летнем лагере труда и отдыха использовать в течение учебного года.

  2. В следующем году продолжить работу по организации творческой учебно-познавательной деятельности в летнем лагере.

infourok.ru

В помощь завучу. Справка об организации работы по всеобучу. Справка по итогам проверки посещения обучающимися школы. Справка по всеобучу по итогам четверти.

СПРАВКА

по изучению организации работы по всеобучу

Наличие государственных нормативных, законодательных документов, регламентирующих работу организации образования по обеспечению всеобуча

В 2016-2017 учебном году деятельность школы направлена на реализацию Закона «Об образовании» в части обеспечения прав граждан на получение образования и защиты прав и законных интересов обучающихся и их родителей (законных представителей), исполнения нормативных документов по вопросам всеобуча.

Нормативно-правовые документы в наличии.

В годовом плане работы школы мероприятия по обеспечению Закона «Об образовании» на 2016/2017 учебный год представлены в разделе 2 «Мероприятия по всеобучу».

В этом же разделе представлены планы мероприятий по организации индивидуального обучения (по справкам ВКК) в 2016/2017 учебном году, планы мероприятий по предупреждению травматизма, профилактике правонарушений.

В плане работы школы имеются мероприятия по всеобучу, направленные на улучшение образовательной деятельности, мероприятия по преемственности, мероприятия по работе с одаренными учащимися и учащимися из группы «риска».

Организация работы по всеобучу

В целях организации работы по всеобучу издан приказ от 01.09.2016 № 82 «Про органицацию проведения акции «Всеобуч-2016», составлен план работы по проведению акции.

На начало 2016-2017 учебного года в школе обучается 114 учащихся. Микрорайон обслуживания за Кузнецово-Михайловской ОШ включает восемь сел:

  1. с.Кузнецово-Михайловка,

  2. с. Первомайское,

  3. с.Воля,

  4. с.Вершиновка,

  5. с.Розовка,

  6. с.Октябрьское,

  7. с.Черевковское,

  8. с.Котляревское,

И 6 обучающихся из Греково-Александровки (микрорайон Михайловской школы)

В течение многих лет большинство выпускников 9 класса продолжают обучение в 10 классе, что свидетельствует о престиже получения учащимися среднего (полного) общего образования. Учащиеся школы занимаются в одну смену. В 2015-2016 учебном году успешно освоили программу основного общего образования и среднего образования 100% выпускников. 19 % учащихся 9 класса поступили в ПТУ, колледжи, 81% учащихся продолжили обучение в 10 классе; 50 % — выпускников 11 класса поступили в ВУЗы, 12,5% — продолжают обучение в колледже, 12,5% — в техникуме, два ученика устроились на работу.

Результативность обучения учащихся 2-11 классов в школе на конец 2015-2016 учебного года составляет: 89 % успеваемости, 32% качества знаний.

Результаты ГИА в 9 классе:

Сравнение результатов ГИА обучающихся и годовых оценок Предметы

Результативность

Годовая отметка

(ср.балл)

Отметка

по ГИА

(ср.балл)

Повысили %

Понизили %

Подтвердили %

Качество знаний

Успеваемость

Год

ГИА

Год

ГИА

Русский язык

3,25

3,8

53,3

0

46,7

25

53,3

100

100

Математика

3,19

3,2

100

19

20

100

100

Биология

3,31

3,4

13,3

6,7

80

25

40

100

100

Результаты ГИА в 11 классе:

Сравнение результатов ГИА обучающихся и годовых оценок Предметы

Результативность

Годовая отметка

(ср.балл)

Отметка

по ГИА

(ср.балл)

Повысили %

Понизили %

Подтвердили %

Качество знаний

Успеваемость

Год

ГИА

Год

ГИА

Русский язык

3,63

4

37,5

62,5

37,5

75

100

100

Математика

3,25

5

100

25

100

100

100

Биология

3,38

4

83,3

16,7

25

100

100

100

История

3,38

5

80

20

25

100

100

100

Литература

3,33

4,6

40

60

37,5

80

100

100

Составлен и имеется в наличии социальный паспорт школы, в который входят списки детей из многодетных семей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, детей из малообеспеченных семей и детей переселенцев.

Многодетные семьи – 14

Количество детей в них – 52.

Неблагополучные семьи (поставленные на школьный учет) – 2

Наблагополучные семьи (поставленные на учет в Службу по делам семьи и детей) — нет

Количество детей льготной категории – 33

Количество учащихся на индивидуальном обучении – 2

Количество детей, поставленных на профилактический учет – 2

В 2016/2017 учебном году в школе было организовано индивидуальное обучение по справкам ВКК. Таких обучающихся в школе 2 человека: Кубай Д. 7 класс и Сторожук Л. 8 класс. Рабочие учебные планы и рабочие программы учителей-предметников утверждены директором школы. Составлено расписание уроков для каждого обучающегося и заведены журналы учета уроков, в которых регулярно записываются темы проведенных уроков в соответствии с календарно-тематическим планированием. Заместителем директора по УВР осуществляется контроль за ведением журналов.

В школе осуществляется ежедневный контроль за посещаемостью учащихся. Ответственная Волох М.А. Ежедневно в 8.30 информация об отсутствующих и причины отсутствия заносятся классными руководителями в журнал. В конце каждой четверти классные руководители 1-11 классов заполняют отчеты о посещаемости учащихся, указывая причину отсутствия, обсуждаются принятые меры. Не зависимо от результатов посещаемости спланировоно и систематически проводятся классные часы, школьные линейки на которых обсуждаются вопросы посещаемости.

Вопрос о работе в рамках всеобуча заслушивается на педагогическом совете, на совещании при директоре, на заседании МО классных руководителей.

Анализ ведения школьной документации

В школе в наличии приказ о утверждении должностных инструкций, в которых указаны должностные обязанности всех работников школы

В системе ведется алфавитная книга. Книга пронумерована, прошнурована и скреплена подписью директора и печатью. Порядковый номер записи обучающегося в книге является одновременно номером личной карты обучающегося.

Имеются справки подтверждения на выбывших обучающихся (за исключением двух учащихся, закончивших 9 класс, классный руководитель Кривонос Е.И.).

Личные дела учащихся ведутся в соответствии с требованиями, в наличии заявления родителей, копии свидетельств о рождении, согласие родителей на обработку персональных данных.

Приказы по движению учащихся, оформляются своевременно, на основании заявлений родителей и за подписью директора школы.

Ведется учет движения обучающихся.

Классные журналы ведутся в соответствии с требованиями и методическими рекомендациями по заполнению классных журналов.

При отсутствии учащегося отметка об отсутствии ставится на странице «Сведения о количестве уроков, пропущенных учащимися», а также на странице «Сводная ведомость учета посещаемости». На предметных страницах учителя-предметники ставят отметку, если ученика нет на уроке. Директор школы, заместители директора ведут контроль за правильностью ведения журнала на странице «Замечание по ведению классного журнала», запись на данной странице делается каждую четверть, а также дополнительно по необходимости.

Систематически ведется контроль за состоянием школьной документации, рассматриваются вопросы ведения нормативных документов.

Система работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

  • Издан приказ от 07.11.2016 № 91 «О создании Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних».

  • План мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся на 2016-2017 учебный год в наличии. Он включает в себя мероприятия организационной работы, профилактической работы с классами и с родителями, индивидуальной профилактической работы с учащимися, стоящими на разных формах учета и мероприятия работы с педкадрами по данным вопросам.

  • Налажен контакт со службой по делам семьи и детей при районной администрации. Классными руководителями и администрацией школы в процессе обследования семей обучающихся выявлена неблагополучная семья жительницы с.Розовка Завальнюк Виктории Витальевны. Составлен акт обследования условий проживания учащегося 5 класса Завальнюка Виталия. Социально опасное положение ребенка в семье – главная причина постановки семьи на учет в Службу по делам семьи и детей. Работники данной службы способствовали на время холодов отправить ребенка в оздоровительный центр в городе Донецк.

  • Неблагополучные семьи, поставленные на профилактический учет в общеобразовательной организации – 1. Семья Пушкарь Валентины Васильевны проживает в селе Первомайское. Ребенок – Пушкарь Людмила (ученица 1 класса), находится в социально опасном положении. Постоянный педикулез, неисполнение своих обязанностей матерью девочки по ее воспитанию, обучению и содержанию, отрицательно влияющей на поведение ребенка – причины обращений классного руководителя и администрации школы в администрацию сельского совета по месту проживания семьи и составления докладной в службу по делам семьи и детей и в отдел образования.

  • Детей, совершивших правонарушения или антиобщественные деяния в школе – нет.

  • Случаи пропуска занятий по неуважительной причине есть, но они не систематические. Классные руководители регулярно и своевременно осуществляют индивидуальную профилактическую работу с учащимися и их родителями.

  • В школе проводятся беседы, классные и воспитательные часы по профилактике здорового образа жизни: «Определение здорового образа жизни», «Состав табачного дыма и его влияние на организм человека», «Влияние алкоголя на организм человека», «Наркотики, психотропные вещества и последствия их употребления», «Как контролировать свои эмоции?», «Семейные конфликты», «Место подростка в обществе» и многие другие.

  • Ведется работа по профилактике правонарушений и по правовому воспитанию. Классными руководителями систематически ведется диагностическая работа.

  • В целях профилактики возникновения проблем у учащихся проводятся следующие мероприятия:

— классные часы, беседы, тренинги, ролевые игры с целью воспитания толерантности, умения общаться и самоконтроля.

— Консультации для родителей, учащихся по проблемам обучения и воспитания.

— Проводится с учащимися коррекционная работа, в младших классах (это часы индивидуальной работы с отстающими учащимися) и в старшей школе (это дополнительные занятия по отдельным предметам).

  • Проводится профориентационная работа для помощи выбора жизненного пути, ориентации в мире профессий.

  • Проводится работа с родителями. На заседаниях МО классных руководителей разработаны рекомендации классным руководителям и родителям для работы с детьми, имеющими отклонения в поведении.

  • В школе ведется кружковая работа. Функционирует два танцевальных кружка и кружок по информатике. К услугам ребят – работает библиотека и школьный музей.

Организация приема детей

1. Изданы приказы по школе № 67 и 68 от 20.08.2016 «Об организации приема заявлений и документов о зачислении детей в 1 и 10 классы на 2016-2017 учебный год».

2. «Правила приема детей в общеобразовательное учреждение» реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обсуждались на оперативках.

3. Заявления приема в 1 и 10 классы в наличии. Но следовало бы на заявлениях фиксировать информацию об ознакомлении с Уставом школы, а также согласие родителей на обработку персональных данных.

4. Журнал приема заявлений в наличии.

5. В школе постоянно работает кружок «Дошкольник», где проводятся подготовительные занятия с будущими первоклассниками. Занятия проводятся по вторникам и четвергам учителем начальных классов, который будет их классоводом в первом классе.

Кружок работает 15 сентября. Образовательная программа дополнительного образования детей кружка «Дошкольник» социально-педагогической направленности составлена с учетом нормативно-правовых документов. Стандарта государственной услуги «Предоставление дополнительного образования детей»

Цель программы: создание комплекса условий, обеспечивающих формирование готовности ребенка к школе.

При разработке данной программы проанализирован и использован материал программ Н.А.Федосеевой, А.А.Плешакова, С.И.Волковой «Преемственность», В.Н.Рудницкой и др., учтены особенности учреждения дополнительного образования, как единственного учреждения этого типа, нахождение его в сельской местности.

Образовательная программа дополнительного образования кружка «Дошкольник» предлагает систему занятий и состоит из следующих курсов: «Формирование математических представлений», «Веселая грамматика», «Говорим правильно», «Разноцветный мир». Обучение осуществляется 2 раза в неделю по 2 курсам. Занятия по каждому курсу проводятся 1 раз в неделю Продолжительность занятий 30 минут с 10-минутным перерывом. Программа рассчитана на 36 недель.

Задачи на текущий учебный год:

— формирование у дошкольников более высокого уровня познавательного и личностного развития;

— показать всеобщую взаимосвязь ребенка со своей окружающей его действительностью.

Курс «Формирование математических представлений знакомит детей с названием однозначных чисел счетом до 10» арифметическими знаками, владением владеть элементарными представлениями о времени и пространстве. Различать, сравнивать объекты по форме, цвету, величине и т.д.

Курс Веселая грамматика знакомит детей с буквами, способствует обучению чтению. Курс «Говорим правильно предусматривает» совершенствование речи. Курс «Разноцветный мир» способствует обучению основам рисования карандашом и красками

Основные методы обучения на занятиях игры, разнообразные игровые упражнения, вызывающие интерес детей, облегчающие усвоение материала.

Организация питания обучающихся

1. Изданы приказы об организации питания № 78 от 01.09.2016г, в котором указаны дети льготных категорий, имеется пункт о создании бракеражной комиссии, назначены ответственные за питание (Еремеева Т.И. и Подтыкан Е.В.) Все документы в наличии.

2..Согласованно 2-х недельное меню и меню на текущий день (завтраки, обеды) вывешены на информационном стенде в столовой. Списки льготной категории, справки подтверждающие льготу в наличии. Необходимые журналы ведутся работниками столовой регулярно.

3. График питания по классам и ГПД утвержден приказом директора.

4. У работников столовой в наличии медицинские книжки со сроками допуска к работе и прохождении санминимума.

5. В столовой есть контрольные весы.

6. Со стороны администрации проводится ежедневный контроль за организацией питания, вопросы организации питания рассматриваются на совещаниях при директоре.

Обучающиеся школы обеспечены необходимыми учебниками. Регулярно осуществляется организованный подвоз учащихся с близлежащих сел двумя автобусами.

Рекомендации:

В целях повышения эффективности системы работы по «Всеобучу» необходимо решить следующие задачи:

1. Продолжить работу по созданию условий для обеспечения вариативности образования и развития различных форм его получения.

2. Продолжить практику заслушивания на всех уровнях вопросов по всеобучу.

3. Продолжить практику работы со слабоуспевающими учащимися по предупреждению неуспеваемости.

С целью поддерживания на контроле каждого ребенка до получения им соответствующего образования

4. Классным руководителям своевременно заполнять всю необходимую документацию о прибытии и выбытии учащихся; более тщательно вести работу по предотвращению пропусков без уважительных причин, и проявлять более жесткие требования к подтверждению причин отсутствия.

5. Продолжить тесное сотрудничество с родителями, советом по профилактике правонарушений и со службой по делам семьи и детей.

Зам.директора по УВР __________________________

СПРАВКА

по итогам проверки посещения обучающимися школы

Соответственно Закона «Про образование» и на выполнение приказа отдела образования администрации Тельмановского района «Про организацию проведения акции «Всеобуч-2016» с целью обеспечения конституционного права граждан на получение качественного образования, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, охвата их получением начального общего, основного общего и среднего образования в школе осуществлялся контроль за посещением обучающимися школы.

В ходе проверки выявлено.

Классные руководители в классных журналах заполняют ежедневно страничку учета посещения обучающимися уроков, подводя итоги каждую четверть и в старших классах каждый семестр.

Кроме того, в школе ведется журнал контроля посещаемости для столовой. Учителя-предметники на своих страничках отмечают отсутствующих на данном уроке. В учительской оповещают классного руководителя об отсутствии ученика. Поэтому классные руководители могут провести сверку попусков в случае необходимости и отреагировать безотлагательно на факт отсутствия учащегося на отдельных уроках, устанавливая место пребывания ребенка.

На момент проверки выявлено, что не все учителя-предметники своевременно записывают проведенные уроки. (Серова Л.В., Серов С.П.)

В школе проводятся рейды в составе учащихся и дежурного учителя, во время который выявляются учащиеся, опаздывающие на уроки. Из-за организованного подвоза учащихся, такие случае – единичны. Тем не менее, классные руководители немедленно реагируют на факты опаздания или пропусков занятий. С такими учащимися и с их родителями проводится разъяснительные беседы о недопустимости беспричинных пропусков уроков.

Наряду с этим выявлены отдельные случаи пропусков занятий, когда прослеживается недостаточная работа классных руководителей с родителями, требующими особо упорных требование подтверждения от

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *