cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинение описание кабинета химии в школе – Доклад на тему «Школьный кабинет химии».

Доклад на тему «Школьный кабинет химии».

МОУ « СОШ № 240 г.Борзи », кабинет химии №23

Заведующая кабинетом химии: Дейнега Елена Анатольевна ,

учитель химии, стаж педагогической работы — 23 лет, категория –высшая

Химии кабинет в школе — специально оборудованное помещение для проведения теоретических и практических занятий по химии и связанной с ними внеклассной работы.

В лаборантской комнате хранится и подготовляется к урокам основной запас наглядных и вспомогательных пособий: инструменты для лабораторных занятий, некоторые приборы, реактивы и материалы.

 «Теория без практики слепа, 

а практика без теории бессмысленна»

 Школьные кабинеты… все они разные, непохожие друг на друга. Но именно в них начинается знакомство с каждым предметом, и химией, в том числе.   Как и все средства обучения, химический кабинет служит целям воспитания, образования и развития учащихся:

 — подготовка и проведение  учебной и внеклассной работы по предмету;

 — стимулирование обучающихся к учебной, творческой, познавательной деятельности;

 — формирование устойчивого интереса у обучающихся к предмету;

 — усиление практической направленности урока, развитие умений самостоятельной и

научно-исследовательской деятельности;

 — формирование и развитие информационной и коммуникативной компетенции;

Формирование интереса к предмету, как правило, связано с организацией учебного труда учащихся на уроках. В кабинете химии учащиеся ощущают себя открывателями, экспериментаторами. Они активно включаются в учебно-познавательную деятельность, думают, ищут и находят ответы на самые сложные вопросы, которые ставит перед ними учитель.

Таким образом, учебно-материальная база химического кабинета, в формировании которой принимает участие ученик, заставляет его учиться мыслить, включаться в активное творчество на уроке химии, т. е. создаются условия для их самовыражения, развития способностей, установок личности на самообразование, самовоспитание, исполнительность, критичность мышления и гуманистическое отношение к людям.

Каждый педагог знает, что ключ к хорошему образованию скрывается во взаимодействии ученика и учебной среды – в частоте, разнообразии, качестве и интенсивности этого взаимодействия, что методы и организационные формы обучения формируют процесс обучения. У каждого учителя кабинет является его детищем и гордостью, так как учитель вкладывает в снабжение, оформление, развитие и дизайн кабинета и лаборантской комнаты свои силы и душу. И мне всегда хотелось работать в хороших условиях, поэтому я кабинет ремонтировала, озеленяла, реставрировала таблицы, приобретала склянки для реактивов, этикетки к ним, аптечки и многое другое.

Мой кабинет похож на многие другие кабинеты химии российских школ, довольно простенький, но уютный, и действительно «мой любимым кабинет». Мой кабинет нравится и моим коллегам: здесь проходят совещания и педсоветы, районные семинары.

Важнейшие требования, предъявляемые к кабинету химии: 

1. Эргономические, гигиенические и по технике безопасности. Кабинет должен удовлетворять требованиям научной организации труда и обеспечивать охрану здоровья учителя и учащихся.

2. Технические, технологические, экономические. Элементы оборудования должны быть просты в изготовлении, разработаны с учетом возможностей современного производства, изготовлены из недорогих материалов, надежны в эксплуатации и долговечны.

3. Научно-методические. Кабинет химии должен удовлетворять требованиям химического содержания, дидактики, психологии, теории воспитания.

4. Специфические, обусловленные своеобразием тех или иных средств обучения, например, использование прокладок для хрупких стеклянных деталей с сочленениями и т. д.

Кабинет химии №23

Материальное оснащение кабинета: 

15 ученических столов, 30 стульев,

корпусная мебель, учительский стол и стул, компьютерный стол,

зеленая зона,  огнетушитель.

Мультимедийное оснащение кабинета:

компьютер, проектор, интерактивной доска,  принтер, сканер, колонки –звуковые,

документ-камера.

Стендовое оформление кабинета

 Стенды по технике безопасности, таблицы и иллюстрации.

Методическое обеспечение учебного процесса:

учебные пособия, карты, мультимедиатека (CD, DVD диски, презентации )

Микролаборатория для химического эксперимента на каждом рабочем месте обучающегося.

   Школьная микролаборатория предназначена для выполнения лабораторных и практических работ на уроках химии. Каждая банка или флакон предназначена для определенного реактива. Наименования реактива нанесено на банке или флаконе. Хранение твердых реактивов в банках с крышками, жидких реактивов во флаконах, закрытыми резиновыми пробками, имеющими пипетки.

Таблицы и иллюстрации 

Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева

2

8-11

Таблица растворимости веществ,

3

8-11

Ряд электроотрицательности

4

8-11

Ряд активности металлов

5

8-11

Комплект тематических таблиц для  8-11 классов – 20 таблиц

6

8-11

Уголок «Электронные средства обучения»

7

8-11

Уголок безопасности

 Кабинет используется для учащихся 8, 9, 10,11  классов. Для занятий  в кабинете имеется практикум – реактивы и химическая посуда, сборники документов, рабочие тетради, дополнительная, методическая и научно-популярная  литература, дидактические пособия,  образцы детских работ: рефераты по  химии. За прошедший учебный год была проделана следующая работа: разработан раздаточный материал, ситематизирован по темам и классам, презентации, составлены рабочие программы.  Электронные  УМК по химии содержит  методическое пособие, поурочное и  тематическое планирование,  презентации к урокам, разные виды проверочных и самостоятельных работ.

В кабинете проведен капитальный ремонт: покраска стен, замена линолеума, ремонт мебели. Кабинет занят как в урочное, так и в после урочное время.  Здесь проводятся консультации по подготовке  обучающихся 9,11 классов к итоговой аттестации, дополнительные занятия для обучающихся, имеющих пробелы в знаниях, самостоятельные  занятия  учащихся по подготовке сообщений, рефератов, внеклассные мероприятия по предмету.

Перспективный план развития кабинета № 23

Дидактические материалы кабинета

1.Р.П. Суровцева , С.Ф. Сопронов  « Задания для самостоятельной работы по химии»- . М. : Просвещение,1993. 8 класс.

2.Р.П. Суровцева «Задания для самостоятельной работы по химии» .- М.: Просвещение,1993 .9 класс.

3.А.М. Радецкий и др. « Дидактический  материал по химии».- 10-11 классы.

4.М.В. Зуева, Н.Н. Гара «Контрольные и проверочные работы по химии» 8-9 классы.- М : «Дрофа»,1999.

5.Г.Л. Маршанова  «500 задач по химии(8-11кл.). — М. :Издой-школа», 98.

6.И.Г.Хомченко. «Сборник задач и упражнений по химии». — М.: Новая.1999.

7.Ю.А. Шмаков. « Тесты. Неорганическая химия». В2-хч. — Саратов : «Лицей» ; 2002.-4.1.

8.Ю.А. Шмаков «Тесты. Неорганическая химия»: В2-хч. – Саратов: «Лицей», 2002-4.2.

9.Ю.А. Шмаков « Тесты. Общая химия. Теоретические основы». – Саратов : « Лицей». 2002.

10.Ю.А. Шмаков «Тесты по органической химии» -Саратов. «Лицей».2001.

11.Л.Ю. Аликберов, Е.И. Хабарова «Задачи по химии с экологическим содержанием» .- М.: «Центрхимпресс»,2001.

12.Н.Н. Лагуртина «Итоговый контроль знаний по органической химии.10-11 кл.-М.: «Школа-Пресс», 1998.

13.Сборник контрольных работ по химии.8-9 классы. м.: «АРКТИ»,1997.

14.Т.С.Назарова, В.Н. Лаврова ,Карты-инструкции для практических занятий по химии.8-11 кл.-М.: «Владос» ,2001.

15.А.А. Тыльдсеин «Мы изучаем химию».

16.П.А. Глориозов «Проверочные работы по химии для 8-9 классов».

17.П.Н.Жуков «Проверочные работы по химии для 10-11 классов».

18.В.Л.Рысс «Проверь свои знания по неорганической химии».

19.В.М. Потапов «Проверь свои знания по органической химии».

20.Н.П. Гаврусейко « Проверочные работы по химии».

21.Н.П. Гаврусейко « Проверочные работы по неорганической химии».

22.Г.П. Хомченко «Задачи для поступающих в ВУЗы».

23.Т.К. Васеловская «Вопросы и задачи по органической химии».

24.Н.Л.Глинка «Задачи и упражнения по общей химии».

25..Л. Голирарб «Сборник задач и упражнений по химии 8-11 классы»

26.Ю. Млабий « Решение задач по химии с помощью уравнений и неравенств

Школьный химический эксперимент.Неорганическая и органическая химия.

 DVD, CDR

 

МОУ « СОШ № 240 г.Борзи », кабинет химии №23

Заведующая кабинетом химии: Дейнега Елена Анатольевна ,

учитель химии, стаж педагогической работы — 23 лет, категория –высшая

Химии кабинет в школе — специально оборудованное помещение для проведения теоретических и практических занятий по химии и связанной с ними внеклассной работы.

В лаборантской комнате хранится и подготовляется к урокам основной запас наглядных и вспомогательных пособий: инструменты для лабораторных занятий, некоторые приборы, реактивы и материалы.

 «Теория без практики слепа, 

а практика без теории бессмысленна»

 Школьные кабинеты… все они разные, непохожие друг на друга. Но именно в них начинается знакомство с каждым предметом, и химией, в том числе.   Как и все средства обучения, химический кабинет служит целям воспитания, образования и развития учащихся:

 — подготовка и проведение  учебной и внеклассной работы по предмету;

 — стимулирование обучающихся к учебной, творческой, познавательной деятельности;

 — формирование устойчивого интереса у обучающихся к предмету;

 — усиление практической направленности урока, развитие умений самостоятельной и

научно-исследовательской деятельности;

 — формирование и развитие информационной и коммуникативной компетенции;

Формирование интереса к предмету, как правило, связано с организацией учебного труда учащихся на уроках. В кабинете химии учащиеся ощущают себя открывателями, экспериментаторами. Они активно включаются в учебно-познавательную деятельность, думают, ищут и находят ответы на самые сложные вопросы, которые ставит перед ними учитель.

Таким образом, учебно-материальная база химического кабинета, в формировании которой принимает участие ученик, заставляет его учиться мыслить, включаться в активное творчество на уроке химии, т. е. создаются условия для их самовыражения, развития способностей, установок личности на самообразование, самовоспитание, исполнительность, критичность мышления и гуманистическое отношение к людям.

Каждый педагог знает, что ключ к хорошему образованию скрывается во взаимодействии ученика и учебной среды – в частоте, разнообразии, качестве и интенсивности этого взаимодействия, что методы и организационные формы обучения формируют процесс обучения. У каждого учителя кабинет является его детищем и гордостью, так как учитель вкладывает в снабжение, оформление, развитие и дизайн кабинета и лаборантской комнаты свои силы и душу. И мне всегда хотелось работать в хороших условиях, поэтому я кабинет ремонтировала, озеленяла, реставрировала таблицы, приобретала склянки для реактивов, этикетки к ним, аптечки и многое другое. Мой кабинет похож на многие другие кабинеты химии российских школ, довольно простенький, но уютный, и действительно «мой любимым кабинет». Мой кабинет нравится и моим коллегам: здесь проходят совещания и педсоветы, районные семинары.

Важнейшие требования, предъявляемые к кабинету химии: 

1. Эргономические, гигиенические и по технике безопасности. Кабинет должен удовлетворять требованиям научной организации труда и обеспечивать охрану здоровья учителя и учащихся.

2. Технические, технологические, экономические. Элементы оборудования должны быть просты в изготовлении, разработаны с учетом возможностей современного производства, изготовлены из недорогих материалов, надежны в эксплуатации и долговечны.

3. Научно-методические. Кабинет химии должен удовлетворять требованиям химического содержания, дидактики, психологии, теории воспитания.

4. Специфические, обусловленные своеобразием тех или иных средств обучения, например, использование прокладок для хрупких стеклянных деталей с сочленениями и т. д.

Кабинет химии №23

Материальное оснащение кабинета: 

15 ученических столов, 30 стульев,

корпусная мебель, учительский стол и стул, компьютерный стол,

зеленая зона,  огнетушитель.

Мультимедийное оснащение кабинета:

компьютер, проектор, интерактивной доска,  принтер, сканер, колонки –звуковые,

документ-камера.

Стендовое оформление кабинета

 Стенды по технике безопасности, таблицы и иллюстрации.

Методическое обеспечение учебного процесса:

учебные пособия, карты, мультимедиатека (CD, DVD диски, презентации )

Микролаборатория для химического эксперимента на каждом рабочем месте обучающегося.

   Школьная микролаборатория предназначена для выполнения лабораторных и практических работ на уроках химии. Каждая банка или флакон предназначена для определенного реактива. Наименования реактива нанесено на банке или флаконе. Хранение твердых реактивов в банках с крышками, жидких реактивов во флаконах, закрытыми резиновыми пробками, имеющими пипетки.

Таблицы и иллюстрации 

Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева

2

8-11

Таблица растворимости веществ,

3

8-11

Ряд электроотрицательности

4

8-11

Ряд активности металлов

5

8-11

Комплект тематических таблиц для  8-11 классов – 20 таблиц

6

8-11

Уголок «Электронные средства обучения»

7

8-11

Уголок безопасности

 Кабинет используется для учащихся 8, 9, 10,11  классов. Для занятий  в кабинете имеется практикум – реактивы и химическая посуда, сборники документов, рабочие тетради, дополнительная, методическая и научно-популярная  литература, дидактические пособия,  образцы детских работ: рефераты по  химии. За прошедший учебный год была проделана следующая работа: разработан раздаточный материал, ситематизирован по темам и классам, презентации, составлены рабочие программы.  Электронные  УМК по химии содержит  методическое пособие, поурочное и  тематическое планирование,  презентации к урокам, разные виды проверочных и самостоятельных работ.

В кабинете проведен капитальный ремонт: покраска стен, замена линолеума, ремонт мебели. Кабинет занят как в урочное, так и в после урочное время.  Здесь проводятся консультации по подготовке  обучающихся 9,11 классов к итоговой аттестации, дополнительные занятия для обучающихся, имеющих пробелы в знаниях, самостоятельные  занятия  учащихся по подготовке сообщений, рефератов, внеклассные мероприятия по предмету.

Перспективный план развития кабинета № 23

Дидактические материалы кабинета

1.Р.П. Суровцева , С.Ф. Сопронов  « Задания для самостоятельной работы по химии»- . М. : Просвещение,1993. 8 класс.

2.Р.П. Суровцева «Задания для самостоятельной работы по химии» .- М.: Просвещение,1993 .9 класс.

3.А.М. Радецкий и др. « Дидактический  материал по химии».- 10-11 классы.

4.М.В. Зуева, Н.Н. Гара «Контрольные и проверочные работы по химии» 8-9 классы.- М : «Дрофа»,1999.

5.Г.Л. Маршанова  «500 задач по химии(8-11кл.). — М. :Издой-школа», 98.

6.И.Г.Хомченко. «Сборник задач и упражнений по химии». — М.: Новая.1999.

7.Ю.А. Шмаков. « Тесты. Неорганическая химия». В2-хч. — Саратов : «Лицей» ; 2002.-4.1.

8.Ю.А. Шмаков «Тесты. Неорганическая химия»: В2-хч. – Саратов: «Лицей», 2002-4.2.

9.Ю.А. Шмаков « Тесты. Общая химия. Теоретические основы». – Саратов : « Лицей». 2002.

10.Ю.А. Шмаков «Тесты по органической химии» -Саратов. «Лицей».2001.

11.Л.Ю. Аликберов, Е.И. Хабарова «Задачи по химии с экологическим содержанием» .- М.: «Центрхимпресс»,2001.

12.Н.Н. Лагуртина «Итоговый контроль знаний по органической химии.10-11 кл.-М.: «Школа-Пресс», 1998.

13.Сборник контрольных работ по химии.8-9 классы. м.: «АРКТИ»,1997.

14.Т.С.Назарова, В.Н. Лаврова ,Карты-инструкции для практических занятий по химии.8-11 кл.-М.: «Владос» ,2001.

15.А.А. Тыльдсеин «Мы изучаем химию».

16.П.А. Глориозов «Проверочные работы по химии для 8-9 классов».

17.П.Н.Жуков «Проверочные работы по химии для 10-11 классов».

18.В.Л.Рысс «Проверь свои знания по неорганической химии».

19.В.М. Потапов «Проверь свои знания по органической химии».

20.Н.П. Гаврусейко « Проверочные работы по химии».

21.Н.П. Гаврусейко « Проверочные работы по неорганической химии».

22.Г.П. Хомченко «Задачи для поступающих в ВУЗы».

23.Т.К. Васеловская «Вопросы и задачи по органической химии».

24.Н.Л.Глинка «Задачи и упражнения по общей химии».

25..Л. Голирарб «Сборник задач и упражнений по химии 8-11 классы»

26.Ю. Млабий « Решение задач по химии с помощью уравнений и неравенств

Школьный химический эксперимент.Неорганическая и органическая химия. DVD, CDR

 

infourok.ru

Мой любимый школьный кабинет (сочинение-описание) | краткое содержание, анализ, биография, характеристика, тест, отзыв, статья, реферат, ГДЗ, книга, пересказ, сообщение, доклад, литература | Читать онлайн

Тема: «М». Сочинения на свободную тему

Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят занимать­ся многие ребята, потому что там очень интересно.

Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним — как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят пти­цы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело — такой он страшный.

Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене — большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть ря­дом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбка­ми! Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.

Кабинет красиво оформлен. На стенах висят портреты уче­ных, под стеклом лежат гербарии, сделанные руками ребят, много таблиц. Материал с сайта //iEssay.ru

Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. Здесь не очень про­сторно, но чисто и уютно. За столиком можно посмотреть жур­налы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспирто­ванных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей био­логии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабине­те! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учить­ся и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.

На этой странице материал по темам:
  • сочинение интерьер школьного кабинета
  • сочинение описание школы
  • описание школы сочинение
  • мой любимый кабинет школы описание
  • сочинение на тему кабинет истории описание кабинета

iessay.ru

Сочинение на тему: Школьный кабинет биологии

Школьный кабинет биологии

(сочинение по заданному концу)

Я захожу в школьный кабинет. В нём мно­го цветов, они стоят на подоконниках, на столи­ке у стены, свисают с подвесных кашпо. Листья чистые, блестят. В углу у окна большой прямо­угольный аквариум. В нём в прозрачной воде покачиваются матово-зелёные водоросли, плава­ют, медленно шевелят плавниками разноцвет­ные рыбки: гупии, вуалехвосты, меченосцы.

На стенах — стенды. Первый называет­ся «Природные зоны. Растения и животные России». Внимательно рассматриваешь карту и удивляешься разнообразию природы нашей Родины. Вдоль берегов северных морей тянется холодная безлесная тундра. К югу от неё широ­кой полосой лежат леса, их сменяют обширные степи. Южнее расположены раскалённые солн­цем пустыни. Большие площади заняты гора­ми. Каждая из природных зон окрашена своим цветом, покрыта значками, соответствующими видам растений и животных, которые встреча­ются в данной местности. Здесь представлена информация о растениях и животных Крайне­го Севера и тундры, степей и полупустынь, гор и субтропической зоны.

Рядом — карта «Охрана природы». На ней кругами с изображением животных внут­ри показаны государственные заповедни­ки. В них охраняются все природные объек­ты. Смотришь и понимаешь, как богата наша страна.

Далее представлены природные зоны Зем­ли. Всё разнообразие флоры и фауны нашей планеты предстаёт перед глазами. Европа и Азия, Африка и Австралия, Южная Амери­ка и Антарктика — каждый материк имеет своё лицо с неповторимым миром природы.

Особенно поражает стенд «Фауна океанов». Самые разные рыбы, птицы, морские животные представлены здесь. Некоторые удивляют своим внешним видом и точностью характеристики: Рыба-молот, парусник, морской слон, золотово­лосый пингвин, португальский кораблик.

Хожу по классу, как по музею природы. Здесь очень интересно. Это ведь школьный ка­бинет биологии. (239 слов)

Сочинение на тему: Школьный кабинет биологии

4.2 (84.76%) 21 votes
На этой странице искали :
  • сочинение описание кабинета биологии
  • сочинение на тему кабинет биологии
  • сочинение на тему описание школьного кабинета
  • описание кабинета биологии
  • сочинение на тему школьный кабинет

Сохрани к себе на стену!

vsesochineniya.ru

сочинение-описание кабинет технологии, химия

Nastik123qwe

13 нояб. 2014 г., 6:03:41 (4 года назад)

Уроки по «Технологии» в начальных классах проводят в специализированных кабинетах. Учебный кабинет — это помещение в образовательном учреждении, оборудованное в соответствии с целями и задачами учебного предмета и спецификой учебной деятельности учителя и учащихся, позволяющее обеспечить оптимальную организацию учебно-воспитательного процесса на занятиях и во внеурочной работе по предмету с набором необходимого оборудования, материалов, дидактических средств. Успех в работе во многом зависит от организации рабочих мест.

В специализированных кабинетах технологии оборудуются для учащихся рабочие места индивидуального и коллективного пользования и рабочее место для учителя. Они должны обеспечивать возможность выполнения работ по программе образовательной области «Технология», а также соответствовать антропометрическим данным учащихся, требованиям эргономики, научной организации труда и технической эстетики. Размещение рабочих мест, оборудования, мебели должны создавать благоприятные и безопасные условия при организации и проведении учебно-воспитательного процесса, включая контроль за действиями каждого учащегося.

Особое внимание при организации и оснащении рабочих мест должно быть уделено соблюдению правил техники безопасности, учету специфики труда, физической и психологической нагрузки на учеников. Рабочее место индивидуального пользования для ученика — это стол с откидным, приставным или выдвижным сиденьем. Конструкция стола должна позволять его переналадку в соответствии с ростом ученика. По мере необходимости на столах раскладывают чертежные и письменные принадлежности, инструменты и приспособления. Рациональная организация рабочего места учащихся в учебном кабинете — одно из условий успешного и качественного процесса обучения. Под рациональной организацией рабочего места понимается такое размещение оборудования, инструментов, приспособлений, труда, при котором создаются безопасные условия труда, а учащиеся во время работы занимают наиболее удобное положение у стола и не делают лишних движении.

Для рациональной организации рабочего места и эффективного воспитания культуры труда учащихся необходимо:

— рабочее места оборудовать так, как требуется для определенного урока; — правильно спланировать рабочее место, чтобы имеющаяся площадь использовалась наиболее полно и эффективно; — использовать приспособления и технические средства в процессе работы, устраняя ненужные операции; — рабочее место учителя должно быть образцом для учащихся. Необходимо воспитывать техническую культуру труда и обучать рациональным приемам при выполнении работы.

himia.neznaka.ru

Сочинение описание на тему «описание какого либо кабинета в школе»

Наша школа красивая, просторная и светлая. В ней много кабинетов, которые совершенно не похожи один на другой: у каждого из них своя история и свой характер. Так, кабинет биологии утопает в цветах, кабинет химии завораживает волшебством пробирок и колбочек, а знаменитые физики и математики в окружении формул глядят на нас с портретов, развешанных по стенам кабинета математики. Но самый интересный, на мой взгляд, — кабинет народоведения. Здесь учатся ученики средних классов, но даже малыши с удовольствием приходят сюда «на экскурсию». Учитель народоведения Виталий Петрович с радостью встречает всех «посетителей». Моя мама говорит, что Виталий Петрович — энтузиаст своего дела. Он очень хорошо знает историю, традиции, быт и обряды наше, го народа и всегда готов рассказать о них нам — своим ученикам. Кабинет народоведения буквально дышит историей. Долго и кропотливо собирал Виталий Петрович экспонаты для своего маленького «музея». Над школьной доской висит большая картина, подаренная учителю его бывшим учеником-художником. На этой картине — горячая пора жатвы. Девушки, вытирая пот со лба, серпами срезают золотые спелые колосья. Видно, что они очень устали, но нельзя упускать ни минуты: скоро налитое спелостью зерно начнет осыпаться, а значит — будет меньше хлеба. А хлеб — это не просто еда, это сила народа. Вот почему всегда почитался труд кормильцев-хлеборобов, а хлеб считался «всему головой». Не зря напротив входа в кабинет народоведения стоит маленький столик, накрытый чистым рушником. На нем — румяный пышный каравай с солью. Это приветствие всем, кто сюда заходит. Так же радушно и приветливо ветречал и наши предки своих гостей. В глубине класса стоит удивительный стеллаж. Его полки заполнены всевозможными чудесами народного творчества. Здесь и глиняные игрушки, расписанные умелыми руками мастеров, и горшок с вытянутым горлышком — наверное, в таких горшках хорошо хранить квас или свежее молоко. Можно здесь найти и изделия из лозы и бересты. Особенно интересна для меня выставка пасхальных яиц — мы тоже принимали самое непосредственное участие в ее создании. Я очень люблю занятия Виталия Петровича, потому что на них я знакомлюсь с историей, обычаями и традициями родного народа, маленькой частью которого я являюсь.

shpora.org

Ответы@Mail.Ru: Сочинение. Описание любого придмета

Сочинение- описание кабинета Наша школа красивая, просторная и светлая. В ней много кабинетов, которые совершенно не похожи один на другой: у каждого из них своя история и свой характер. Так, кабинет биологии утопает в цветах, кабинет химии завораживает волшебством пробирок и колбочек, а знаменитые физики и математики в окружении формул глядят на нас с портретов, развешанных по стенам кабинета математики. Но самый интересный, на мой взгляд, — кабинет народоведения. Здесь учатся ученики средних классов, но даже малыши с удовольствием приходят сюда «на экскурсию» . Учитель народоведения Виталий Петрович с радостью встречает всех «посетителей» . Моя мама говорит, что Виталий Петрович — энтузиаст своего дела. Он очень хорошо знает историю, традиции, быт и обряды наше, го народа и всегда готов рассказать о них нам — своим ученикам. Кабинет народоведения буквально дышит историей. Долго и кропотливо собирал Виталий Петрович экспонаты для своего маленького «музея» . Над школьной доской висит большая картина, подаренная учителю его бывшим учеником-художником. На этой картине — горячая пора жатвы. Девушки, вытирая пот со лба, серпами срезают золотые спелые колосья. Видно, что они очень устали, но нельзя упускать ни минуты: скоро налитое спелостью зерно начнет осыпаться, а значит — будет меньше хлеба. А хлеб — это не просто еда, это сила народа. Вот почему всегда почитался труд кормильцев-хлеборобов, а хлеб считался «всему головой» . Не зря напротив входа в кабинет народоведения стоит маленький столик, накрытый чистым рушником. На нем — румяный пышный каравай с солью. Это приветствие всем, кто сюда заходит. Так же радушно и приветливо ветречал и наши предки своих гостей. В глубине класса стоит удивительный стеллаж. Его полки заполнены всевозможными чудесами народного творчества. Здесь и глиняные игрушки, расписанные умелыми руками мастеров, и горшок с вытянутым горлышком — наверное, в таких горшках хорошо хранить квас или свежее молоко. Можно здесь найти и изделия из лозы и бересты. Особенно интересна для меня выставка пасхальных яиц — мы тоже принимали самое непосредственное участие в ее создании. Я очень люблю занятия Виталия Петровича, потому что на них я знакомлюсь с историей, обычаями и традициями родного народа, маленькой частью которого я являюсь. По данному примеру можете сами что-то сочинить

touch.otvet.mail.ru

Сочинение описание кабинета — Бесплатные школьные сочинения

Написала : Unknown

Наша школа красивая, просторная и светлая. В ней много кабинетов, которые совершенно не похожи один на другой: у каждого из них своя история и свой характер. Так, кабинет биологии утопает в цветах, кабинет химии завораживает волшебством пробирок и колбочек, а знаменитые физики и математики в окружении формул глядят на нас с портретов, развешанных по стенам кабинета математики. Но самый интересный, на мой взгляд, — кабинет народоведения. Здесь учатся ученики средних классов, но даже малыши с удовольствием приходят сюда «на экскурсию». Учитель народоведения Виталий Петрович с радостью встречает всех «посетителей». Моя мама говорит, что Виталий Петрович — энтузиаст своего дела. Он очень хорошо знает историю, традиции, быт и обряды наше, го народа и всегда готов рассказать о них нам — своим ученикам.

Кабинет народоведения буквально дышит историей. Долго и кропотливо собирал Виталий Петрович экспонаты для своего маленького «музея». Над школьной доской висит большая картина, подаренная учителю его бывшим учеником-художником. На этой картине — горячая пора жатвы. Девушки, вытирая пот со лба, серпами срезают золотые спелые колосья. Видно, что они очень устали, но нельзя упускать ни минуты: скоро налитое спелостью зерно начнет осыпаться, а значит — будет меньше хлеба. А хлеб — это не просто еда, это сила народа. Вот почему всегда почитался труд кормильцев-хлеборобов, а хлеб считался «всему головой». Не зря напротив входа в кабинет народоведения стоит маленький столик, накрытый чистым рушником. На нем — румяный пышный каравай с солью. Это приветствие всем, кто сюда заходит. Так же радушно и приветливо ветречал и наши предки своих гостей.
В глубине класса стоит удивительный стеллаж. Его полки заполнены всевозможными чудесами народного творчества. Здесь и глиняные игрушки, расписанные умелыми руками мастеров, и горшок с вытянутым горлышком — наверное, в таких горшках хорошо хранить квас или свежее молоко.

Можно здесь найти и изделия из лозы и бересты. Особенно интересна для меня выставка пасхальных яиц — мы тоже принимали самое непосредственное участие в ее создании.
Я очень люблю занятия Виталия Петровича, потому что на них я знакомлюсь с историей, обычаями и традициями родного народа, маленькой частью которого я являюсь.

sochinenie.blogspot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *