Сочинение описание кабинета химии в школе – Доклад на тему «Школьный кабинет химии».
Доклад на тему «Школьный кабинет химии».
МОУ « СОШ № 240 г.Борзи », кабинет химии №23
Заведующая кабинетом химии: Дейнега Елена Анатольевна ,
учитель химии, стаж педагогической работы — 23 лет, категория –высшая
Химии кабинет в школе — специально оборудованное помещение для проведения теоретических и практических занятий по химии и связанной с ними внеклассной работы.
В лаборантской комнате хранится и подготовляется к урокам основной запас наглядных и вспомогательных пособий: инструменты для лабораторных занятий, некоторые приборы, реактивы и материалы.
«Теория без практики слепа,
а практика без теории бессмысленна»
Школьные кабинеты… все они разные, непохожие друг на друга. Но именно в них начинается знакомство с каждым предметом, и химией, в том числе. Как и все средства обучения, химический кабинет служит целям воспитания, образования и развития учащихся:
— подготовка и проведение учебной и внеклассной работы по предмету;
— стимулирование обучающихся к учебной, творческой, познавательной деятельности;
— формирование устойчивого интереса у обучающихся к предмету;
— усиление практической направленности урока, развитие умений самостоятельной и
научно-исследовательской деятельности;
— формирование и развитие информационной и коммуникативной компетенции;
Формирование интереса к предмету, как правило, связано с организацией учебного труда учащихся на уроках. В кабинете химии учащиеся ощущают себя открывателями, экспериментаторами. Они активно включаются в учебно-познавательную деятельность, думают, ищут и находят ответы на самые сложные вопросы, которые ставит перед ними учитель.
Таким образом, учебно-материальная база химического кабинета, в формировании которой принимает участие ученик, заставляет его учиться мыслить, включаться в активное творчество на уроке химии, т. е. создаются условия для их самовыражения, развития способностей, установок личности на самообразование, самовоспитание, исполнительность, критичность мышления и гуманистическое отношение к людям.
Каждый педагог знает, что ключ к хорошему образованию скрывается во взаимодействии ученика и учебной среды – в частоте, разнообразии, качестве и интенсивности этого взаимодействия, что методы и организационные формы обучения формируют процесс обучения. У каждого учителя кабинет является его детищем и гордостью, так как учитель вкладывает в снабжение, оформление, развитие и дизайн кабинета и лаборантской комнаты свои силы и душу. И мне всегда хотелось работать в хороших условиях, поэтому я кабинет ремонтировала, озеленяла, реставрировала таблицы, приобретала склянки для реактивов, этикетки к ним, аптечки и многое другое.
Важнейшие требования, предъявляемые к кабинету химии:
1. Эргономические, гигиенические и по технике безопасности. Кабинет должен удовлетворять требованиям научной организации труда и обеспечивать охрану здоровья учителя и учащихся.
2. Технические, технологические, экономические. Элементы оборудования должны быть просты в изготовлении, разработаны с учетом возможностей современного производства, изготовлены из недорогих материалов, надежны в эксплуатации и долговечны.
3. Научно-методические. Кабинет химии должен удовлетворять требованиям химического содержания, дидактики, психологии, теории воспитания.
4. Специфические, обусловленные своеобразием тех или иных средств обучения, например, использование прокладок для хрупких стеклянных деталей с сочленениями и т. д.
Кабинет химии №23
Материальное оснащение кабинета:
15 ученических столов, 30 стульев,
корпусная мебель, учительский стол и стул, компьютерный стол,
Мультимедийное оснащение кабинета:
компьютер, проектор, интерактивной доска, принтер, сканер, колонки –звуковые,
документ-камера.
Стендовое оформление кабинета
Стенды по технике безопасности, таблицы и иллюстрации.
Методическое обеспечение учебного процесса:
учебные пособия, карты, мультимедиатека (CD, DVD диски, презентации )
Микролаборатория для химического эксперимента на каждом рабочем месте обучающегося.
Школьная микролаборатория предназначена для выполнения лабораторных и практических работ на уроках химии. Каждая банка или флакон предназначена для определенного реактива. Наименования реактива нанесено на банке или флаконе. Хранение твердых реактивов в банках с крышками, жидких реактивов во флаконах, закрытыми резиновыми пробками, имеющими пипетки.
Таблицы и иллюстрации
Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева2
8-11
Таблица растворимости веществ,
3
8-11
Ряд электроотрицательности
4
8-11
Ряд активности металлов
5
8-11
Комплект тематических таблиц для 8-11 классов – 20 таблиц
6
8-11
Уголок «Электронные средства обучения»
7
8-11
Уголок безопасности
Кабинет используется для учащихся 8, 9, 10,11 классов. Для занятий в кабинете имеется практикум – реактивы и химическая посуда, сборники документов, рабочие тетради, дополнительная, методическая и научно-популярная литература, дидактические пособия, образцы детских работ: рефераты по химии. За прошедший учебный год была проделана следующая работа: разработан раздаточный материал, ситематизирован по темам и классам, презентации, составлены рабочие программы. Электронные УМК по химии содержит методическое пособие, поурочное и тематическое планирование, презентации к урокам, разные виды проверочных и самостоятельных работ.
В кабинете проведен капитальный ремонт: покраска стен, замена линолеума, ремонт мебели. Кабинет занят как в урочное, так и в после урочное время. Здесь проводятся консультации по подготовке обучающихся 9,11 классов к итоговой аттестации, дополнительные занятия для обучающихся, имеющих пробелы в знаниях, самостоятельные занятия учащихся по подготовке сообщений, рефератов, внеклассные мероприятия по предмету.
Перспективный план развития кабинета № 23
Дидактические материалы кабинета1.Р.П. Суровцева , С.Ф. Сопронов « Задания для самостоятельной работы по химии»- . М. : Просвещение,1993. 8 класс.
2.Р.П. Суровцева «Задания для самостоятельной работы по химии» .- М.: Просвещение,1993 .9 класс.
3.А.М. Радецкий и др. « Дидактический материал по химии».- 10-11 классы.
4.М.В. Зуева, Н.Н. Гара «Контрольные и проверочные работы по химии» 8-9 классы.- М : «Дрофа»,1999.
5.Г.Л. Маршанова «500 задач по химии(8-11кл.). — М. :Издой-школа», 98.
6.И.Г.Хомченко. «Сборник задач и упражнений по химии». — М.: Новая.1999.
7.Ю.А. Шмаков. « Тесты. Неорганическая химия». В2-хч. — Саратов : «Лицей» ; 2002.-4.1.
8.Ю.А. Шмаков «Тесты. Неорганическая химия»: В2-хч. – Саратов: «Лицей», 2002-4.2.
9.Ю.А. Шмаков « Тесты. Общая химия. Теоретические основы». – Саратов : « Лицей». 2002.
10.Ю.А. Шмаков «Тесты по органической химии» -Саратов. «Лицей».2001.
11.Л.Ю. Аликберов, Е.И. Хабарова «Задачи по химии с экологическим содержанием» .- М.: «Центрхимпресс»,2001.
12.Н.Н. Лагуртина «Итоговый контроль знаний по органической химии.10-11 кл.-М.: «Школа-Пресс», 1998.
13.Сборник контрольных работ по химии.8-9 классы. м.: «АРКТИ»,1997.
14.Т.С.Назарова, В.Н. Лаврова ,Карты-инструкции для практических занятий по химии.8-11 кл.-М.: «Владос» ,2001.
15.А.А. Тыльдсеин «Мы изучаем химию».
16.П.А. Глориозов «Проверочные работы по химии для 8-9 классов».
17.П.Н.Жуков «Проверочные работы по химии для 10-11 классов».
18.В.Л.Рысс «Проверь свои знания по неорганической химии».
19.В.М. Потапов «Проверь свои знания по органической химии».
20.Н.П. Гаврусейко « Проверочные работы по химии».
21.Н.П. Гаврусейко « Проверочные работы по неорганической химии».
22.Г.П. Хомченко «Задачи для поступающих в ВУЗы».
23.Т.К. Васеловская «Вопросы и задачи по органической химии».
24.Н.Л.Глинка «Задачи и упражнения по общей химии».
25..Л. Голирарб «Сборник задач и упражнений по химии 8-11 классы»
26.Ю. Млабий « Решение задач по химии с помощью уравнений и неравенств
Школьный химический эксперимент.Неорганическая и органическая химия.
DVD, CDR
МОУ « СОШ № 240 г.Борзи », кабинет химии №23
Заведующая кабинетом химии: Дейнега Елена Анатольевна ,
учитель химии, стаж педагогической работы — 23 лет, категория –высшая
Химии кабинет в школе — специально оборудованное помещение для проведения теоретических и практических занятий по химии и связанной с ними внеклассной работы.
В лаборантской комнате хранится и подготовляется к урокам основной запас наглядных и вспомогательных пособий: инструменты для лабораторных занятий, некоторые приборы, реактивы и материалы.
«Теория без практики слепа,
а практика без теории бессмысленна»
Школьные кабинеты… все они разные, непохожие друг на друга. Но именно в них начинается знакомство с каждым предметом, и химией, в том числе. Как и все средства обучения, химический кабинет служит целям воспитания, образования и развития учащихся:
— подготовка и проведение учебной и внеклассной работы по предмету;
— стимулирование обучающихся к учебной, творческой, познавательной деятельности;
— формирование устойчивого интереса у обучающихся к предмету;
— усиление практической направленности урока, развитие умений самостоятельной и
научно-исследовательской деятельности;
— формирование и развитие информационной и коммуникативной компетенции;
Формирование интереса к предмету, как правило, связано с организацией учебного труда учащихся на уроках. В кабинете химии учащиеся ощущают себя открывателями, экспериментаторами. Они активно включаются в учебно-познавательную деятельность, думают, ищут и находят ответы на самые сложные вопросы, которые ставит перед ними учитель.
Таким образом, учебно-материальная база химического кабинета, в формировании которой принимает участие ученик, заставляет его учиться мыслить, включаться в активное творчество на уроке химии, т. е. создаются условия для их самовыражения, развития способностей, установок личности на самообразование, самовоспитание, исполнительность, критичность мышления и гуманистическое отношение к людям.
Каждый педагог знает, что ключ к хорошему образованию скрывается во взаимодействии ученика и учебной среды – в частоте, разнообразии, качестве и интенсивности этого взаимодействия, что методы и организационные формы обучения формируют процесс обучения. У каждого учителя кабинет является его детищем и гордостью, так как учитель вкладывает в снабжение, оформление, развитие и дизайн кабинета и лаборантской комнаты свои силы и душу. И мне всегда хотелось работать в хороших условиях, поэтому я кабинет ремонтировала, озеленяла, реставрировала таблицы, приобретала склянки для реактивов, этикетки к ним, аптечки и многое другое. Мой кабинет похож на многие другие кабинеты химии российских школ, довольно простенький, но уютный, и действительно «мой любимым кабинет». Мой кабинет нравится и моим коллегам: здесь проходят совещания и педсоветы, районные семинары.
Важнейшие требования, предъявляемые к кабинету химии:
1. Эргономические, гигиенические и по технике безопасности. Кабинет должен удовлетворять требованиям научной организации труда и обеспечивать охрану здоровья учителя и учащихся.
2. Технические, технологические, экономические. Элементы оборудования должны быть просты в изготовлении, разработаны с учетом возможностей современного производства, изготовлены из недорогих материалов, надежны в эксплуатации и долговечны.
3. Научно-методические. Кабинет химии должен удовлетворять требованиям химического содержания, дидактики, психологии, теории воспитания.
4. Специфические, обусловленные своеобразием тех или иных средств обучения, например, использование прокладок для хрупких стеклянных деталей с сочленениями и т. д.
Кабинет химии №23
Материальное оснащение кабинета:
15 ученических столов, 30 стульев,
корпусная мебель, учительский стол и стул, компьютерный стол,
зеленая зона, огнетушитель.
Мультимедийное оснащение кабинета:
компьютер, проектор, интерактивной доска, принтер, сканер, колонки –звуковые,
документ-камера.
Стендовое оформление кабинета
Стенды по технике безопасности, таблицы и иллюстрации.
Методическое обеспечение учебного процесса:
учебные пособия, карты, мультимедиатека (CD, DVD диски, презентации )
Микролаборатория для химического эксперимента на каждом рабочем месте обучающегося.
Школьная микролаборатория предназначена для выполнения лабораторных и практических работ на уроках химии. Каждая банка или флакон предназначена для определенного реактива. Наименования реактива нанесено на банке или флаконе. Хранение твердых реактивов в банках с крышками, жидких реактивов во флаконах, закрытыми резиновыми пробками, имеющими пипетки.
Таблицы и иллюстрации
Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева2
8-11
Таблица растворимости веществ,
3
8-11
Ряд электроотрицательности
4
8-11
Ряд активности металлов
5
8-11
Комплект тематических таблиц для 8-11 классов – 20 таблиц
6
8-11
Уголок «Электронные средства обучения»
7
8-11
Уголок безопасности
Кабинет используется для учащихся 8, 9, 10,11 классов. Для занятий в кабинете имеется практикум – реактивы и химическая посуда, сборники документов, рабочие тетради, дополнительная, методическая и научно-популярная литература, дидактические пособия, образцы детских работ: рефераты по химии. За прошедший учебный год была проделана следующая работа: разработан раздаточный материал, ситематизирован по темам и классам, презентации, составлены рабочие программы. Электронные УМК по химии содержит методическое пособие, поурочное и тематическое планирование, презентации к урокам, разные виды проверочных и самостоятельных работ.
В кабинете проведен капитальный ремонт: покраска стен, замена линолеума, ремонт мебели. Кабинет занят как в урочное, так и в после урочное время. Здесь проводятся консультации по подготовке обучающихся 9,11 классов к итоговой аттестации, дополнительные занятия для обучающихся, имеющих пробелы в знаниях, самостоятельные занятия учащихся по подготовке сообщений, рефератов, внеклассные мероприятия по предмету.
Перспективный план развития кабинета № 23
Дидактические материалы кабинета1.Р.П. Суровцева , С.Ф. Сопронов « Задания для самостоятельной работы по химии»- . М. : Просвещение,1993. 8 класс.
2.Р.П. Суровцева «Задания для самостоятельной работы по химии» .- М.: Просвещение,1993 .9 класс.
3.А.М. Радецкий и др. « Дидактический материал по химии».- 10-11 классы.
4.М.В. Зуева, Н.Н. Гара «Контрольные и проверочные работы по химии» 8-9 классы.- М : «Дрофа»,1999.
5.Г.Л. Маршанова «500 задач по химии(8-11кл.). — М. :Издой-школа», 98.
6.И.Г.Хомченко. «Сборник задач и упражнений по химии». — М.: Новая.1999.
7.Ю.А. Шмаков. « Тесты. Неорганическая химия». В2-хч. — Саратов : «Лицей» ; 2002.-4.1.
8.Ю.А. Шмаков «Тесты. Неорганическая химия»: В2-хч. – Саратов: «Лицей», 2002-4.2.
9.Ю.А. Шмаков « Тесты. Общая химия. Теоретические основы». – Саратов : « Лицей». 2002.
10.Ю.А. Шмаков «Тесты по органической химии» -Саратов. «Лицей».2001.
11.Л.Ю. Аликберов, Е.И. Хабарова «Задачи по химии с экологическим содержанием» .- М.: «Центрхимпресс»,2001.
12.Н.Н. Лагуртина «Итоговый контроль знаний по органической химии.10-11 кл.-М.: «Школа-Пресс», 1998.
13.Сборник контрольных работ по химии.8-9 классы. м.: «АРКТИ»,1997.
14.Т.С.Назарова, В.Н. Лаврова ,Карты-инструкции для практических занятий по химии.8-11 кл.-М.: «Владос» ,2001.
15.А.А. Тыльдсеин «Мы изучаем химию».
16.П.А. Глориозов «Проверочные работы по химии для 8-9 классов».
17.П.Н.Жуков «Проверочные работы по химии для 10-11 классов».
18.В.Л.Рысс «Проверь свои знания по неорганической химии».
19.В.М. Потапов «Проверь свои знания по органической химии».
20.Н.П. Гаврусейко « Проверочные работы по химии».
21.Н.П. Гаврусейко « Проверочные работы по неорганической химии».
22.Г.П. Хомченко «Задачи для поступающих в ВУЗы».
23.Т.К. Васеловская «Вопросы и задачи по органической химии».
24.Н.Л.Глинка «Задачи и упражнения по общей химии».
25..Л. Голирарб «Сборник задач и упражнений по химии 8-11 классы»
26.Ю. Млабий « Решение задач по химии с помощью уравнений и неравенств
Школьный химический эксперимент.Неорганическая и органическая химия. DVD, CDR
infourok.ru
Мой любимый школьный кабинет (сочинение-описание) | краткое содержание, анализ, биография, характеристика, тест, отзыв, статья, реферат, ГДЗ, книга, пересказ, сообщение, доклад, литература | Читать онлайн
Тема: «М». Сочинения на свободную тему
Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребята, потому что там очень интересно.
Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним — как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело — такой он страшный.
Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене — большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
Кабинет красиво оформлен. На стенах висят портреты ученых, под стеклом лежат гербарии, сделанные руками ребят, много таблиц. Материал с сайта //iEssay.ru
Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. Здесь не очень просторно, но чисто и уютно. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.
На этой странице материал по темам:- сочинение интерьер школьного кабинета
- сочинение описание школы
- описание школы сочинение
- мой любимый кабинет школы описание
- сочинение на тему кабинет истории описание кабинета
iessay.ru
Сочинение на тему: Школьный кабинет биологии
Школьный кабинет биологии
(сочинение по заданному концу)
Я захожу в школьный кабинет. В нём много цветов, они стоят на подоконниках, на столике у стены, свисают с подвесных кашпо. Листья чистые, блестят. В углу у окна большой прямоугольный аквариум. В нём в прозрачной воде покачиваются матово-зелёные водоросли, плавают, медленно шевелят плавниками разноцветные рыбки: гупии, вуалехвосты, меченосцы.
На стенах — стенды. Первый называется «Природные зоны. Растения и животные России». Внимательно рассматриваешь карту и удивляешься разнообразию природы нашей Родины. Вдоль берегов северных морей тянется холодная безлесная тундра. К югу от неё широкой полосой лежат леса, их сменяют обширные степи. Южнее расположены раскалённые солнцем пустыни. Большие площади заняты горами. Каждая из природных зон окрашена своим цветом, покрыта значками, соответствующими видам растений и животных, которые встречаются в данной местности. Здесь представлена информация о растениях и животных Крайнего Севера и тундры, степей и полупустынь, гор и субтропической зоны.
Рядом — карта «Охрана природы». На ней кругами с изображением животных внутри показаны государственные заповедники. В них охраняются все природные объекты. Смотришь и понимаешь, как богата наша страна.
Далее представлены природные зоны Земли. Всё разнообразие флоры и фауны нашей планеты предстаёт перед глазами. Европа и Азия, Африка и Австралия, Южная Америка и Антарктика — каждый материк имеет своё лицо с неповторимым миром природы.
Особенно поражает стенд «Фауна океанов». Самые разные рыбы, птицы, морские животные представлены здесь. Некоторые удивляют своим внешним видом и точностью характеристики: Рыба-молот, парусник, морской слон, золотоволосый пингвин, португальский кораблик.
Хожу по классу, как по музею природы. Здесь очень интересно. Это ведь школьный кабинет биологии. (239 слов)
Сочинение на тему: Школьный кабинет биологии
4.2 (84.76%) 21 votesНа этой странице искали :
- сочинение описание кабинета биологии
- сочинение на тему кабинет биологии
- сочинение на тему описание школьного кабинета
- описание кабинета биологии
- сочинение на тему школьный кабинет
Сохрани к себе на стену!
vsesochineniya.ru
сочинение-описание кабинет технологии, химия
Nastik123qwe13 нояб. 2014 г., 6:03:41 (4 года назад)
Уроки по «Технологии» в начальных классах проводят в специализированных кабинетах. Учебный кабинет — это помещение в образовательном учреждении, оборудованное в соответствии с целями и задачами учебного предмета и спецификой учебной деятельности учителя и учащихся, позволяющее обеспечить оптимальную организацию учебно-воспитательного процесса на занятиях и во внеурочной работе по предмету с набором необходимого оборудования, материалов, дидактических средств. Успех в работе во многом зависит от организации рабочих мест.
В специализированных кабинетах технологии оборудуются для учащихся рабочие места индивидуального и коллективного пользования и рабочее место для учителя. Они должны обеспечивать возможность выполнения работ по программе образовательной области «Технология», а также соответствовать антропометрическим данным учащихся, требованиям эргономики, научной организации труда и технической эстетики. Размещение рабочих мест, оборудования, мебели должны создавать благоприятные и безопасные условия при организации и проведении учебно-воспитательного процесса, включая контроль за действиями каждого учащегося.
Особое внимание при организации и оснащении рабочих мест должно быть уделено соблюдению правил техники безопасности, учету специфики труда, физической и психологической нагрузки на учеников. Рабочее место индивидуального пользования для ученика — это стол с откидным, приставным или выдвижным сиденьем. Конструкция стола должна позволять его переналадку в соответствии с ростом ученика. По мере необходимости на столах раскладывают чертежные и письменные принадлежности, инструменты и приспособления. Рациональная организация рабочего места учащихся в учебном кабинете — одно из условий успешного и качественного процесса обучения. Под рациональной организацией рабочего места понимается такое размещение оборудования, инструментов, приспособлений, труда, при котором создаются безопасные условия труда, а учащиеся во время работы занимают наиболее удобное положение у стола и не делают лишних движении.
Для рациональной организации рабочего места и эффективного воспитания культуры труда учащихся необходимо:
— рабочее места оборудовать так, как требуется для определенного урока; — правильно спланировать рабочее место, чтобы имеющаяся площадь использовалась наиболее полно и эффективно; — использовать приспособления и технические средства в процессе работы, устраняя ненужные операции; — рабочее место учителя должно быть образцом для учащихся. Необходимо воспитывать техническую культуру труда и обучать рациональным приемам при выполнении работы.himia.neznaka.ru
Сочинение описание на тему «описание какого либо кабинета в школе»
Наша школа красивая, просторная и светлая. В ней много кабинетов, которые совершенно не похожи один на другой: у каждого из них своя история и свой характер. Так, кабинет биологии утопает в цветах, кабинет химии завораживает волшебством пробирок и колбочек, а знаменитые физики и математики в окружении формул глядят на нас с портретов, развешанных по стенам кабинета математики. Но самый интересный, на мой взгляд, — кабинет народоведения. Здесь учатся ученики средних классов, но даже малыши с удовольствием приходят сюда «на экскурсию». Учитель народоведения Виталий Петрович с радостью встречает всех «посетителей». Моя мама говорит, что Виталий Петрович — энтузиаст своего дела. Он очень хорошо знает историю, традиции, быт и обряды наше, го народа и всегда готов рассказать о них нам — своим ученикам. Кабинет народоведения буквально дышит историей. Долго и кропотливо собирал Виталий Петрович экспонаты для своего маленького «музея». Над школьной доской висит большая картина, подаренная учителю его бывшим учеником-художником. На этой картине — горячая пора жатвы. Девушки, вытирая пот со лба, серпами срезают золотые спелые колосья. Видно, что они очень устали, но нельзя упускать ни минуты: скоро налитое спелостью зерно начнет осыпаться, а значит — будет меньше хлеба. А хлеб — это не просто еда, это сила народа. Вот почему всегда почитался труд кормильцев-хлеборобов, а хлеб считался «всему головой». Не зря напротив входа в кабинет народоведения стоит маленький столик, накрытый чистым рушником. На нем — румяный пышный каравай с солью. Это приветствие всем, кто сюда заходит. Так же радушно и приветливо ветречал и наши предки своих гостей. В глубине класса стоит удивительный стеллаж. Его полки заполнены всевозможными чудесами народного творчества. Здесь и глиняные игрушки, расписанные умелыми руками мастеров, и горшок с вытянутым горлышком — наверное, в таких горшках хорошо хранить квас или свежее молоко. Можно здесь найти и изделия из лозы и бересты. Особенно интересна для меня выставка пасхальных яиц — мы тоже принимали самое непосредственное участие в ее создании. Я очень люблю занятия Виталия Петровича, потому что на них я знакомлюсь с историей, обычаями и традициями родного народа, маленькой частью которого я являюсь.
shpora.org
Ответы@Mail.Ru: Сочинение. Описание любого придмета
Сочинение- описание кабинета Наша школа красивая, просторная и светлая. В ней много кабинетов, которые совершенно не похожи один на другой: у каждого из них своя история и свой характер. Так, кабинет биологии утопает в цветах, кабинет химии завораживает волшебством пробирок и колбочек, а знаменитые физики и математики в окружении формул глядят на нас с портретов, развешанных по стенам кабинета математики. Но самый интересный, на мой взгляд, — кабинет народоведения. Здесь учатся ученики средних классов, но даже малыши с удовольствием приходят сюда «на экскурсию» . Учитель народоведения Виталий Петрович с радостью встречает всех «посетителей» . Моя мама говорит, что Виталий Петрович — энтузиаст своего дела. Он очень хорошо знает историю, традиции, быт и обряды наше, го народа и всегда готов рассказать о них нам — своим ученикам. Кабинет народоведения буквально дышит историей. Долго и кропотливо собирал Виталий Петрович экспонаты для своего маленького «музея» . Над школьной доской висит большая картина, подаренная учителю его бывшим учеником-художником. На этой картине — горячая пора жатвы. Девушки, вытирая пот со лба, серпами срезают золотые спелые колосья. Видно, что они очень устали, но нельзя упускать ни минуты: скоро налитое спелостью зерно начнет осыпаться, а значит — будет меньше хлеба. А хлеб — это не просто еда, это сила народа. Вот почему всегда почитался труд кормильцев-хлеборобов, а хлеб считался «всему головой» . Не зря напротив входа в кабинет народоведения стоит маленький столик, накрытый чистым рушником. На нем — румяный пышный каравай с солью. Это приветствие всем, кто сюда заходит. Так же радушно и приветливо ветречал и наши предки своих гостей. В глубине класса стоит удивительный стеллаж. Его полки заполнены всевозможными чудесами народного творчества. Здесь и глиняные игрушки, расписанные умелыми руками мастеров, и горшок с вытянутым горлышком — наверное, в таких горшках хорошо хранить квас или свежее молоко. Можно здесь найти и изделия из лозы и бересты. Особенно интересна для меня выставка пасхальных яиц — мы тоже принимали самое непосредственное участие в ее создании. Я очень люблю занятия Виталия Петровича, потому что на них я знакомлюсь с историей, обычаями и традициями родного народа, маленькой частью которого я являюсь. По данному примеру можете сами что-то сочинить
touch.otvet.mail.ru
Сочинение описание кабинета — Бесплатные школьные сочинения
Написала : Unknown
Наша школа красивая, просторная и светлая. В ней много кабинетов, которые совершенно не похожи один на другой: у каждого из них своя история и свой характер. Так, кабинет биологии утопает в цветах, кабинет химии завораживает волшебством пробирок и колбочек, а знаменитые физики и математики в окружении формул глядят на нас с портретов, развешанных по стенам кабинета математики. Но самый интересный, на мой взгляд, — кабинет народоведения. Здесь учатся ученики средних классов, но даже малыши с удовольствием приходят сюда «на экскурсию». Учитель народоведения Виталий Петрович с радостью встречает всех «посетителей». Моя мама говорит, что Виталий Петрович — энтузиаст своего дела. Он очень хорошо знает историю, традиции, быт и обряды наше, го народа и всегда готов рассказать о них нам — своим ученикам.Кабинет народоведения буквально дышит историей. Долго и кропотливо собирал Виталий Петрович экспонаты для своего маленького «музея». Над школьной доской висит большая картина, подаренная учителю его бывшим учеником-художником. На этой картине — горячая пора жатвы. Девушки, вытирая пот со лба, серпами срезают золотые спелые колосья. Видно, что они очень устали, но нельзя упускать ни минуты: скоро налитое спелостью зерно начнет осыпаться, а значит — будет меньше хлеба. А хлеб — это не просто еда, это сила народа. Вот почему всегда почитался труд кормильцев-хлеборобов, а хлеб считался «всему головой». Не зря напротив входа в кабинет народоведения стоит маленький столик, накрытый чистым рушником. На нем — румяный пышный каравай с солью. Это приветствие всем, кто сюда заходит. Так же радушно и приветливо ветречал и наши предки своих гостей.
В глубине класса стоит удивительный стеллаж. Его полки заполнены всевозможными чудесами народного творчества. Здесь и глиняные игрушки, расписанные умелыми руками мастеров, и горшок с вытянутым горлышком — наверное, в таких горшках хорошо хранить квас или свежее молоко.
Можно здесь найти и изделия из лозы и бересты. Особенно интересна для меня выставка пасхальных яиц — мы тоже принимали самое непосредственное участие в ее создании.
Я очень люблю занятия Виталия Петровича, потому что на них я знакомлюсь с историей, обычаями и традициями родного народа, маленькой частью которого я являюсь.
sochinenie.blogspot.com