cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация александр дюма: Презентация «Александр Дюма» скачать

Александр Дюма (отец) (1802-1870) презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

ALEXANDRE DUMAS

(1802-1870)


Слайд 2
Текст слайда:

Alexandre Dumas (père) — écrivain français, journaliste, dramaturge, auteur des romans d’aventures populaires, l’a désigné comme l’un des plus célèbres et les plus lus écrivains les français dans le monde. Pour son nom ajouté le mot «père» parce fils, également nommé Alexander, et il a également acquis une renommée dans le domaine littéraire. Homeland Alexandre Dumas était une petite ville Villercotre près de Paris, où il 24 Juillet, 1802 est né dans la famille du célèbre général de cavalerie dans l’armée de Napoléon. Alexander sur le côté de son père était kvarterontsem: sa grand-mère était noire. Son père en 1806, il est mort, laissant la famille dans une situation assez déplorable, en tout cas, à une éducation de qualité dans la mère n’a pas assez d’argent, et Alexander réapprovisionné boutique de connaissances en lisant beaucoup.

Александр Дюма (отец) — французский писатель, журналист, драматург, автор популярных приключенческих романов, выдвинувших его в число наиболее известных и читаемых в мире французских литераторов. К его имени добавляют слово «отец», т.к. сына тоже звали Александром, и он тоже снискал известность на литературном поприще. Родиной Александра Дюма был небольшой городок Виллер-Котре неподалеку от Парижа, где он 24 июля 1802 г. родился в семействе известного кавалерийского генерала наполеоновской армии. Александр по линии отца был квартеронцем: его бабушка была чернокожей. Отец в 1806 г. умер, оставив семью в достаточно плачевном положении, во всяком случае, на качественное образование у матери денег не хватило, и Александр пополнял багаж знаний, много читая.


Слайд 3
Текст слайда:

Dans sa ville natale de Dumas rencontré les jeunes. Un ami d’Alexandre, qui aimait à être dans les théâtres parisiens, a renforcé son intention de devenir un auteur dramatique. Leur père a quitté la famille en raison de certains contacts à Paris et a déménagé à la capitale en 1822, le jeune homme a pu se rendre au bureau au duc d’Orléans, et en parallèle a commencé à combler les lacunes dans l’éducation. Les premiers travaux publiés d’Alexandre Dumas étaient vaudeville, jeux et articles de magazine. débuts Vaudeville «In Love Hunting» a immédiatement pris à la formulation de ce qui a inspiré pour écrire le drame. «Henri III et sa cour» a été accueilli très chaleureusement par le public, et le succès ultérieur avait ses œuvres dramatiques, ce qui permet à la créativité est devenue une source de Dumas dans un bon revenu. Appelez cela un morceau parfait d’un point de vue artistique, il serait exagéré, mais le jeune dramaturge possédait le don de retenir l’attention à la fin de la présentation, même joue franchement faibles avec ses co-acquérir une nouvelle, la vie réussie, nous avons recueilli une maison pleine.

В родном городке Дюма встретил юность. Друг Александра, который любил бывать в парижских театрах, укрепил его в намерении стать драматургом. У их семьи благодаря отцу остались кое-какие связи в Париже, и перебравшийся в столицу в 1822 г. молодой человек смог устроиться в канцелярию при герцоге Орлеанском и параллельно принялся восполнять пробелы в образовании. Первыми опубликованными сочинениями Александра Дюма-отца были водевили, пьесы и журнальные статьи. Дебютный водевиль «Охота на любовь» сразу приняли к постановке, что вдохновило на написание драмы. «Генрих III и его двор» была встречена публикой очень тепло, успех имели и последующие его драматические произведения, благодаря чему творчество превратилось для Дюма в источник неплохих доходов. Назвать его пьесы совершенными с художественной точки зрения было бы преувеличением, но молодой драматург обладал даром удержания внимания до конца представления, даже откровенно слабые пьесы при его соавторстве обретали новую, успешную жизнь, собирали полные залы.


Слайд 4
Текст слайда:

Inspiré par le succès, «Isabeau de Bavière» dans les 40s ans. Alexandre Dumas publié dans les journaux de romans historiques et d’aventure, par lequel il est devenu un écrivain de renommée mondiale: «Les Trois Mousquetaires» (1844) et deux extensions de la trilogie — «Vingt ans plus tard» (1845), «Le vicomte de Bragelonne ou dix ans plus tard» (1848-1850), «Le comte de Monte Cristo» (1844-1845), «La Reine Margot» (1846), «madame de Monsoreau» (1846), «Deux de Diana» (1846), «Quarante-cinq» (1848 ). L’activité littéraire Dumas a un très bon revenu, mais l’écrivain a dépensé tout l’argent, ne voulant pas se livrer dans le luxe. En 1851, il avait même de cacher des créanciers en Belgique.
Вдохновленный успехом «Изабеллы Баварской», в 40-ые гг. Александр Дюма публикует в газетах историко-приключенческие романы, благодаря которым он стал писателем с мировым именем: «Три мушкетера» (1844) и два продолжения трилогии – «Двадцать лет спустя» (1845), «Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя» (1848-1850), «Граф Монте-Кристо» (1844-1845), «Королева Марго», (1846), «Мадам де Монсоро» (1846), «Две Дианы» (1846), «Сорок пять» (1848). Литературная деятельность приносила Дюма очень хорошие доходы, однако писатель тратил все деньги, не желая отказывать себе в роскоши. В 1851 г. ему даже пришлось скрываться от кредиторов в Бельгию.


Слайд 5
Текст слайда:

Le patrimoine littéraire de l’écrivain est frappant: dans ses œuvres complètes comprend plus d’un millier de volumes. À cet égard, parle souvent de travailler sous les collaborateurs de la «marque Dumas, assistants, Ghostwriter, bien que l’auteur lui-même était célèbre pour très grande capacité de travail et une grande éthique de travail. Quoi qu’il en soit, son nom et pourtant personne ne pourrait évincer le premier rang des écrivains les plus prolifiques monde.

Литературное наследие писателя поражает воображение: в полное собрание его сочинений вошло более тысячи томов. В связи с этим часто говорят о работавших под «брендом Дюма» соавторах, помощниках, литературных неграх, хотя и сам писатель славился очень высокой работоспособностью и огромным трудолюбием. Как бы там ни было, его имя пока никто не смог потеснить с первой строчки мирового рейтинга наиболее плодовитых литераторов.


Слайд 6
Текст слайда:

fin


Скачать презентацию

Презентация «Великий французский писатель Александр Дюма»

Великий францкзский писатель Александр Дюма
PPTX / 4.21 Мб

1 слайд: вступление. Писатели Франции всегда были на передовой всей мировой литературы. Во все времена от глубокого средневековья и до сегодняшних дней во Франции появлялись писатели, произведения которых входили в историю и стали классикой литературы. Каждая из эпох подарила всему миру великих литераторов.

2 и 3 слайды: Алекса́ндр Дюма́ (24 июля 1802, Вилле-Котре — 5 декабря 1870, Пюи) — французский писатель, драматург и журналист. Его труды были переведены почти на сто языков, он — один из самых читаемых французских авторов. Дюма был плодовит и работал во многих жанрах. Начал свою карьеру с написания пьес, ставших очень популярными с самого начала. Также он написал множество статей для журналов и книг о путешествиях. Его работы насчитывают 100 000 страниц. В 1847 году Дюма основал в Париже Исторический Театр. Дюма заработал свою репутацию благодаря двум самым известным романам французской литературы «Граф Монте-Кристо» и «Три мушкетёра».

4 слайд: поскольку сын Дюма также носил имя Александр и также был писателем, для предотвращения путаницы при упоминании Дюма-старшего часто добавляют уточнение «отец».

5 слайд: Александр Дюма — французский писатель, который родился в семье генерала и дочери хозяина отеля. Жил он свою юность в родном городе, ходил в театры и решил стать драматургом. Позже он перебрался в Париж абсолютно без денег. У него не было образования, однако позже при канцелярии герцога Орлеанского он стал пополнять свои знания.

6 слайд: вот несколько интересных фактов из жизни Александра Дюма:

1) его бабушка была рабыней, причем чернокожей. Также его дед всех своих детей, их было четверо, передал в рабство. Однако позже он одного купил назад, который и стал отцом Александра;

    7 слайд:

    предки Пушкина и Дюма жили в Африке, причем в соседних районах. Как ни странно, но предки этих великих людей жили рядом. Пушкин является африканского происхождения на восьмую часть, а Дюма на четвертую;

    Дюма был почетным казаком в русском полку. Писатель повстречался с русскими, когда ему было двенадцать лет. В то время армия России разгромила Наполеона и пришла во Францию. По прошествии сорока лет писатель приехал в Россию, где его и выбрали казаком;

      8 слайд:

      Дюма самый первый написал рассказ о декабристах. Роман «Учитель фехтования» был написан спустя пятнадцать лет после восстания;

      писатель много времени провел в России. Если сравнивать со всеми великими писателями, которые не жили в России, то Дюма больше всех пробыл здесь. Также он написал за почти девять месяцев три книги. Также всех произведений на русском языке у него было девятнадцать;

        9 слайд:

        Дюма много работал. В среднем писатель проводил время за написанием своих произведений по 16 часов в сутки. За свою жизнь он написал более 500 работ, все они были на самые разнообразные темы;

        книги Дюма побили рекорд во всем мире по количеству изданий. В России в восьмидесятых годах прошлого столетия его произведения печатались в среднем по 4 миллиона в месяц. Этого рекорда не смог побить даже Китай, где проживает значительно больше людей;

          10 слайд:

          Дюма был учителем принца из самих Бонапартов. Писатель учил самого племянника Наполеона;

            11 слайд:

            писатель любил спорить. Он был азартным человеком, один раз даже проспорил так, что в проигравшего должны были стрелять. Он проспорил, однако вышел живой. Выстреливший промахнулся, и Дюма тотчас как ни в чем не бывало выпил бокал вина;

            Дюма пользовался женским успехом. Во Франции, в частности в Париже о нем ходили легенды, как о герое-любовнике. Некоторые от нечего делать насчитали за его жизнь около пятисот любовниц

              Принципы, описанные голландским психологом Карлом Ван Парререном, отражающие идеологию и практику современных технологий:

              Принцип 1: вызвать у учащихся устойчивую мотивацию к учебной деятельности; это может основываться на личном опыте учащихся.

              Принцип 2: учить диалогично, то есть в сотрудничестве с учащимися, а не по принципу «сверху вниз»

              Принцип 3: учить диагностично: постоянное наблюдение за учебной деятельностью учащихся необходимо; поправлять и поддерживать в случае необходимости.

              Принцип 4: разделять содержание образования на подходящие учебные единицы и задачи. Этот подход должен быть вариативным для различных категорий учащихся, чтобы обеспечить возможно полную ориентировочную основу для разнородных категорий учащихся и для переформирования структуры их учебной мотивации (или познавательный интерес).

              Принцип 5: обеспечивать учебное содержание (действие — обучающая модель: предметно ориентированная; личностно-ориентированная — Авт.) на разнородных уровнях (материальный, перцептивный, умственный, ср. Гальперина). Это нужно для того, чтобы процесс интериоризации шёл как можно более эффективно.

              Принцип 6: обучать в соответствующем темпе, используя подходящие средства или медиаторы (например, устная речь, письменная речь, искусственный язык, а также графические модели и символы).

              Принцип 7: обучать и помогать учащимся на уровне их фактических способностей (например, набора коммуникативных и мыслительных действий и их способа обращения с жизненным опытом), а не на уровне внешних характеристик ответов учащихся при исполнении учебных задач. Ван Парререн противопоставляет механическое запоминание несвязанных фактов оценке прогресса учащихся на основе осознанной трактовки всяких понятийных инвентарей (ср. понятие содержательного обобщения Давыдова).

              Принцип 8: способность к рефлексии и оцениванию самими учащимися своего прогресса (чувство компетентности). В этом контексте Ван Парререн выдвигает необыкновенное предложение, которое заключается в том, что принятая система отметок заменяется набором критериев оценивания, разработанным совместно учащимися и учителем (ср. Амонашвили). Согласно Ван Парререну предложенная система не заменяет, а дополняет систему табелей (ср. также Монтессори).

              Принцип 9: обеспечивает набор заданий для группы перед тем, как учащиеся начнут работать самостоятельно. Содействие нужно для того, чтобы избежать «ригидности» действий, речи, мысли.

              Принцип 10: стимулировать инициативу и творчество учащихся для того, чтобы они овладевали предметным содержанием гораздо глубже, чем по традиционной методике.

              Принцип 11: способствовать действительному формированию субъективности, которая выражается именно в положительном отношении учащихся к школьным предметам, и в особенности в самоопределении, самоответственности, самостоятельности по отношению к познавательной деятельности.

              Принцип 12: обеспечивать условия для климата в классе, ведущего к формированию социально интегрированной личности учащегося.

              PPT – презентация Александра Дюма в формате PowerPoint | скачать бесплатно

              Об этой презентации

              Стенограмма и примечания докладчика

              Название: Александр Дюма

              1
              Александр Дюма
              . Справочная информация
              2
              Автор

              • Александр Думс родился 24 июля 1802 года, в третьем
                дочернем денде. Генеральная.
              • Участвовал в революции 1830 г., что
                поместил герцога Орлеанского на французский престол как
                короля Луи-Филиппа.
              • Он написал чрезвычайно успешные пьесы и выпустил
                множество книг о своих путешествиях по Швейцарии
                и Италии.
              • В 1840-х годах он написал серию из
                романтизированных исторических романов, предназначенных для обучения
                французской истории. Некоторыми из этих романов были «Три мушкетера
                », «Человек в железной маске» и
                «Граф Монте-Кристо».
              • За свою жизнь он написал более 300 томов,
                , включая пьесы и романы.
              • Он женился на двух своих любовницах и имел двоих
                детей, по одному от каждой любовницы.
              • Умер 5 декабря 1870 г. от инсульта.

              3
              История графа Монте-Кристо
              4
              Наполеон и история Франции

              • В апреле 1814 года Наполеон отрекся от престола
                и был сослан на остров Эльба.
              • Людовик XVIII взошел на французский престол,
                восстановив династию Бурбонов и приведя к
                Первая Реставрация.
              • Наполеон оставался на Эльбе всего десять месяцев,
                когда он бежал и высадился с 100 человек около
                Канн 1 марта 1815 года.
              • Наполеон пересекает Альпы и двинулся на Париж
                куда бежал Людовик XVIII.
              • Однако Наполеон потерпел поражение в бою от
                британского генерала Веллингтона в битве при
                Ватерлоо в июне 1815 года. Наполеон находился у
                власти всего 100 дней.
              • Сослан в ссылку на Остров Св.
                Елена, где он умер шесть лет спустя.
              • Людовик XVIII вернулся на французский престол, известный
                как Вторая Реставрация, и преследовал тех
                , которые помогали Наполеону во время его возвращения.

              5
              Вдохновение для рассказа
              6
              Франсуа Пико

              • Дюма нашел мемуары, написанные Жаком Пеше
                , в которых рассказывается история сапожника по имени Франсуа Пуше
                .
              • Пико жил в Париже в 1807 году и был помолвлен с
                жениться на богатой женщине.
              • Четверо завистливых друзей ложно обвинили его
                в шпионаже в пользу Англии.
              • Он был заключен в тюрьму на семь лет, в течение которых
                умирающий сокамерник завещал ему сокровище
                , спрятанное в Милане.
              • Когда Пико был освобожден в 1814 году, он завладел
                сокровищами, вернулся в Париж
                под другим именем и провел десять лет, планируя
                успешную месть своим бывшим друзьям.
              • После того, как он отомстил, ему было
                взят в плен бывшим другом и вынужден
                платить по 25 000 франков за каждый обед.
              • Однако похититель впал в ярость
                и избил Франсуа, задушив его, ударив
                ножом в глаза и вскрыв грудь.

              7
              Факты о романе
              8
              Книга

              • Первоначально книга была издана серийно.
                Люди будут стоять в длинных очередях, чтобы купить последние 9Рассрочка 0013.
              • Ему потребовалось 18 выпусков и два года, чтобы
                опубликовать всю книгу.
              • В течение нескольких месяцев роман был переведен
                на десять языков.
              • Эта книга признана одним из самых популярных когда-либо написанных романов серии
                и обычно входит в десятку лучших романов всех времен.
              • Книга была названа величайшей трагедией
                мстителей за всю историю романа
                (Хеммингс).
              • Авриэль Х. Голдбергер заявляет о счете
                Монте-Кристо, что он занимает место с великой местью
                историй всех времен, но утверждает
              • Это не потому, что Монте-Кристо имеет равные достоинства
                как произведение искусства или как зонд души, а
                потому, что он говорит так мощно к нашей потребности
                фантазировать о невозможных победах личности
                над несправедливостью.

              О PowerShow.com

              Романтизм | Определение, характеристики, художники, история, искусство, поэзия, литература и музыка

              Сводка

              Прочтите краткий обзор этой темы

              Романтизм , отношение или интеллектуальная ориентация, которая характеризовала многие произведения литературы, живописи, музыки, архитектуры, критики и историографии в западной цивилизации в период с конца 18-го до середины 19-го века. Романтизм можно рассматривать как отказ от заповедей порядка, спокойствия, гармонии, баланса, идеализации и рациональности, характерных для классицизма в целом и неоклассицизма конца 18 века в частности. Это было также в некоторой степени реакцией против Просвещения и против рационализма 18-го века и физического материализма в целом. Романтизм подчеркивал индивидуальное, субъективное, иррациональное, образное, личное, спонтанное, эмоциональное, призрачное и трансцендентное.

              Путешествие на рубеж 19-го века, чтобы познакомиться с романтическим музыкальным, литературным и художественным движением

              Посмотреть все видео к этой статье

              Среди характерных взглядов романтизма были следующие: более глубокое понимание красоты природы; общее возвышение эмоций над разумом и чувств над интеллектом; обращение к себе и усиленное исследование человеческой личности, ее настроений и умственных способностей; озабоченность гением, героем и исключительной фигурой в целом и сосредоточенность на его или ее страстях и внутренней борьбе; новый взгляд на художника как на в высшей степени индивидуального творца, для которого творческий дух важнее строгого соблюдения формальных правил и традиционных процедур; акцент на воображении как на вратах к трансцендентному опыту и духовной истине; навязчивый интерес к народной культуре, национальным и этническим культурным истокам, средневековью; и пристрастие к экзотическому, отдаленному, таинственному, сверхъестественному, оккультному, чудовищному, болезненному и даже сатанинскому.

              Собственно романтизму предшествовало несколько связанных с ним событий середины 18 века, которые можно назвать преромантизмом. Среди таких тенденций была новая оценка средневекового романа, от которого романтическое движение получило свое название. Роман представлял собой рассказ или балладу о рыцарских приключениях, в которых акцент на индивидуальном героизме, экзотике и таинственности резко контрастировал с элегантной формальностью и искусственностью преобладающих форм классической литературы, таких как французская неоклассическая трагедия или английское героическое двустишие. в поэзии. Этот новый интерес к относительно простым, но откровенно эмоциональным литературным выражениям прошлого должен был стать доминирующей нотой романтизма.

              Романтизм в английской литературе начался в 1790-х годах с публикации лирических баллад Уильяма Вордсворта и Сэмюэля Тейлора Кольриджа. Манифестом английского романтического течения в поэзии стало «Предисловие» Вордсворта ко второму изданию (1800) « лирических баллад» , в котором он охарактеризовал поэзию как «спонтанный излив сильных чувств».

              Уильям Блейк был третьим главным поэтом ранней фазы движения в Англии. Первая фаза романтического движения в Германии была отмечена новшествами как в содержании, так и в литературном стиле, а также в увлечении мистическим, подсознательным и сверхъестественным. К этой первой фазе принадлежит множество талантов, в том числе Фридрих Гельдерлин, ранний Иоганн Вольфганг фон Гёте, Жан Поль, Новалис, Людвиг Тик, Август Вильгельм и Фридрих фон Шлегель, Вильгельм Генрих Вакенродер и Фридрих Шеллинг. В революционной Франции Франсуа-Огюст-Рене, виконт де Шатобриан и мадам де Сталь были главными инициаторами романтизма благодаря своим влиятельным историческим и теоретическим трудам.

              Вторая фаза романтизма, охватывающая период примерно с 1805 по 1830-е годы, была отмечена ускорением культурного национализма и новым вниманием к национальному происхождению, о чем свидетельствует сбор и имитация местного фольклора, народных баллад и поэзии, народный танец и музыка, и даже ранее игнорировавшиеся средневековые и ренессансные произведения.

              Возрожденное историческое понимание было переведено в творческое письмо сэром Вальтером Скоттом, которого часто считают изобретателем исторического романа. Примерно в это же время английская романтическая поэзия достигла своего апогея в произведениях Джона Китса, лорда Байрона и Перси Биши Шелли.

              Заметным побочным продуктом романтического интереса к эмоциональному были работы, посвященные сверхъестественному, странному и ужасному, как, например, « Франкенштейн » Мэри Шелли и работы Чарльза Роберта Мэтьюрина, маркиза де Сада и Э.Т.А. Хоффманн. Во второй фазе романтизма в Германии доминировали Ахим фон Арним, Клеменс Брентано, Йозеф фон Гёррес и Йозеф фон Эйхендорф.

              Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

              К 1820-м годам романтизм распространился на литературу почти всей Европы. На этом более позднем, втором этапе движение было менее универсальным по своему подходу и больше концентрировалось на изучении исторического и культурного наследия каждой нации, а также на изучении страстей и борьбы исключительных личностей. Краткий обзор писателей-романтиков или писателей, находившихся под влиянием романтиков, должен включать Томаса Де Куинси, Уильяма Хэзлитта и Шарлотту, Эмили и Энн Бронте в Англии; Виктор Гюго, Альфред де Виньи, Альфонс де Ламартин, Альфред де Мюссе, Стендаль, Проспер Мериме, Александр Дюма и Теофиль Готье во Франции; Алессандро Манцони и Джакомо Леопарди в Италии; Александр Пушкин и Михаил Лермонтов в России; Хосе де Эспронседа и Анхель де Сааведра в Испании; Адам Мицкевич в Польше; и почти все важные писатели Америки до Гражданской войны.

              Изобразительное искусство

              В 1760-х и 1770-х годах ряд британских художников дома и в Риме, в том числе Джеймс Барри, Генри Фузели, Джон Гамильтон Мортимер и Джон Флаксман, начали рисовать предметы, которые противоречили строгим правилам приличия. и классическая историко-мифологическая тематика традиционного изобразительного искусства. Эти художники предпочитали причудливые, патетические или экстравагантно-героические темы и определяли свои образы напряженным линейным рисунком и смелыми контрастами света и тени. Уильям Блейк, другой выдающийся английский художник раннего романтизма, развил свои собственные мощные и уникальные визионерские образы.

              В следующем поколении великий жанр английской романтической пейзажной живописи появился в работах Дж.М.В. Тернер и Джон Констебл. Эти художники подчеркивали преходящие и драматические эффекты света, атмосферы и цвета, чтобы изобразить динамичный мир природы, способный вызывать благоговение и величие.

              Во Франции главными живописцами раннего романтизма были барон Антуан Гро, написавший драматические картины современных событий наполеоновских войн, и Теодор Жерико, чьи изображения индивидуального героизма и страданий в 900-х гг.0180 «Плот Медузы» и его портреты безумцев по-настоящему положили начало движению около 1820 года. Величайшим французским художником-романтиком был Эжен Делакруа, который известен своей свободной и выразительной манерой письма, богатым и чувственным использованием цвета, его динамичным композиции, а также его экзотические и авантюрные темы, начиная от жизни арабов в Северной Африке и заканчивая революционной политикой дома.

              Добавить комментарий

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *