cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сеть творческих учителей математики – Савченко Е.М. — Сеть творческих учителей

Содержание

Сайты учителей математики — Каталог образовательных сайтов

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.

Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


Количество добавленных в категорию сайтов: 105

Сайт Хаджиевой Мадины Саидовны, учителя математики МБОУ СОШ № 4 г. Лермонтова Ставропольского края. Сайт создан для обмена опытом, методическими и дидактическими разработками, обсуждения насущных вопросов преподавания математики. В помощь учащимся-необходимый справочный материал, задания для самоконтроля, задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ.

14.05.2019630.0

Персональный сайт учителя математики и информатики. Рабочие программы, Статьи, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ.

04.02.20192510.0

Мой персональный блог Миньковой Оксаны Юрьевны о математике. 

08.01.20192880.0

Этот сайт для тех, кто любит математику, кто дружит с математикой, и для тех, кто хочет с ней подружиться.

07.01.20193140.0

Личный сайт учителя математики Егоровой Любови Николаевны. Заходя на него, вы можете ознакомиться с общими сведениями, личными достижениями, разработками уроков педагога. А так же увидеть результативность и успехи учащихся.

18.11.20184360.0

Сайт создан в основном для учащихся очно-заочной формы обучения, которые обучаются в нашей школе без отрыва от производства (вечерняя школа). На сайте размещены: справочные материалы, материалы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, контрольные работы, зачёты, календарно-тематическое планирование, ссылки на образовательные ресурсы.

21.10.20182780.0

Личный сайт учителя математики и информатики Сомовой Марины Михайловны. На сайте можно найти методические разработки по информатике, а также посмотреть деятельность учителя.

13.07.20187200.0

Сайт содержит материалы к урокам математики, комплект ы заданий для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике, задания с разбором решений, сценарии уроков и внеклассных мероприятий, ссылки на видеоуроки и другие материалы для изучения математики.

15.06.20186730.0

На страницах сайта Вы найдете следующую информацию: организационные материалы и документы, электронный портфолио учителя, методические разработки уроков, рабочие программы и программы дополнительного образования, тесты, творческие работы учащихся и многое другое, что может оказаться интересным и полезным для Вас!

11.05.20184210.0

Здесь представлена вся школьная алгебра в простом и понятном виде! Намного проще, чем в школе! Мы покажем, что всю алгебру можно построить всего из двух элементов: чисел и операций! Как в строительстве, из кирпичей и цемента можно построить любое сложное здание, так и в алгебре, из чисел и операций можно построить любые темы и задачи. Это поможет быстрее и легче изучить их!

13.04.20185130.0

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

www.uchportal.ru

Учителям математики нужен новый подход / Newtonew: новости сетевого образования

Людмила Рождественская — образовательный технолог из Таллина. Она занимается просвещением своих русскоязычных коллег (по обе стороны границы) в сфере использования информационных технологий в школе. Это евангелист продуктов Google для образования, автор многочисленных статей в учительских сообществах и, мало того, создатель таких сообществ.

В конце мая Людмила Рождественская с единомышленниками начала новый проект для учителей математики — «Быстрый старт с Desmos». Здесь предлагается научиться создавать и организовывать активности для своих уроков с помощью графического онлайн-калькулятора и конструктора учебных активностей Desmos, завоевавшего популярность у 300 миллионов пользователей по всему миру.

«Откройте для себя прекрасную и свободную математику», — призывают создатели Desmos.(источник: desmos.com)

Это не значит, что учителей ждёт блюдечко с голубой каёмочкой, на котором разложены примеры использования инструмента и подробные инструкции. Нет, им предлагается самостоятельно переводить с английского языка задания (activities), разработанные англоязычными учителями, делиться своими переводами с сообществом, выступать в роли тестировщика чужих переводов — и всё это без каких-либо «коврижек» в виде сертификатов. Только ради собственного опыта и приобщения к большому общему делу.

А дело и правда большое. Людмила Рождественская уверена, что такие проекты по самообучению учителей способны изменить школьную математику, которой давно пора обновиться. О том, как это работает, она рассказала Newtonew.

Проект «Быстрый старт с Desmos» появился, потому что в какой-то момент для меня совпало два фактора.

Во-первых, я пишу о применении этого инструмента на уроках математики уже четыре года, и он мне ужасно нравится. В математическом образовании не все интернет-сервисы одинаково хороши из-за того, что нужны редакторы формул и «живая» среда. И команда молодых разработчиков, закончивших лучшие университеты США, такой сервис сделала.

У него есть ещё одно направление — Teacher Desmos, онлайн-среда, где организуются различные активности для учеников. Эти активности придумывают обыкновенные учителя по всему миру, большинство из них живут в США. Они делятся своими разработками друг с другом, можно найти целые коллекции ссылок на различные активности. Сервис «подхватили» довольно популярные преподаватели-блогеры — в сети всегда находятся евангелисты, которые продвигают технологии. А недавно я нашла информацию, что в этом году Desmos стал официальным инструментом для проведения итогового годового тестирования в школах пятнадцати американских штатов, среди которых штат Калифорния, например.

Что же в нём такого хорошего?

Конечно, Desmos — не единственный сервис, который позволяет осваивать математику в виртуальной среде. В мире школьной математики есть несколько крупных сервисов, получивших широкое распространение. Это, прежде всего, GeoGebra — среда динамической геометрии. Она может всё, что может Desmos, и даже больше, и вокруг неё тоже сформировалось и развивается сообщество учителей. Но у Desmos есть инструмент для создания активностей, а у GeoGebra пока ещё нет. И интерфейс Desmos прост, как лист бумаги: только клетчатое поле и поле для ввода формул.

Нужно быть не за тот или другой сервис, а за изменения в образовании. И с точки зрения образования работа с активностями в Desmos может продвинуть нас далеко вперёд.

Всегда есть люди, которые будут говорить: зачем нам американский калькулятор, давайте делать свой. Но если годы уйдут на разработку своего, можно и опоздать. Мир изменился, надо работать с тем, что появляется интересное и перспективное.

У меня 25-летний стаж преподавания математики в математических классах. И когда я стала знакомиться с разработками американских учителей, я увидела, что задачи в активностях Desmos абсолютно не такие, как те тесты по математике, которые можно встретить в русскоязычном интернете. Они вообще для другого.

У английского activities даже нет точного русского аналога. Это не задания, не уроки, а вот — activities.

В нашей системе образования слово «контроль» звучит как определяющее. И задания по математике — они для контроля знаний, для контроля усвоения, для проверки чего-то ещё.

Ученик, погружаясь в школьную математическую культуру, становится исполнителем, который действует по образцу. Это главная догма: повторяй за учителем, отрабатывай навык решения типовых задач. Но типы задач меняются, потому что меняется мир. Сейчас актуально, например, моделирование, и это отражено в тестах PISA.

Что такое моделирование — наши учителя математики будут открещиваться от него до последнего, потому что сами этого не понимают.

А среди активностей Desmos есть задания на моделирование, когда дети экспериментируют, работая с ползунком, и видят изменения непосредственно на этой интерактивной «клетчатой бумаге». Там нет ничего типового, а есть поиск и эксперимент.

Я проводила различные курсы для учителей по работе с этим инструментом, в начале которых предлагала учителям такое упражнение: открываешь поле, на нём фигура-звёздочка, заданная таблицей с координатами, и надо построить ещё несколько таких же фигур. Любой современный пятиклассник для начала стал бы тыкать во всё, что тыкается. А учителя впадают в ступор — и ни одной идеи.

В то же время профессиональные американские ассоциации учителей массово проводят курсы по Desmos для американских «марьиванн», те используют этот инструмент на своих уроках и не боятся называть активности, например, «Охота на зомби», а не «Решение линейных и квадратных неравенств».

Полагаю, что в среднем американские учителя не умнее любых других. Но их лучше учат и переучивают те, кто проводит исследования в сфере образования.

Скорее всего, «другой» подход к заданиям в американских школах берёт начало в таких местах, как Стэнфордский университет. Чтобы убедиться в этом, можно послушать лекции на YouTube профессора методики математики Джо Боулер (Joe Bowler). Мы сделали на основе её лекций презентацию, которая знакомит наших учителей с методологией этой «другой» математики.

(источник: слайд презентации «Другая математика с teacher.desmos»)

В итоге мы имеем удобный инструмент для визуализации математики и огромное англоязычное сообщество, которое этот инструмент подхватило и использует на уроках. В сети лежат целые коллекции со ссылками на разные апплеты и активности — бери, переводи и используй, что я и начала делать, накопив таким образом внушительный контент.

Второй фактор, который привёл к созданию «Быстрого старта» — это закрытие «Образовательной галактики Intel», огромного сетевого проекта, объединявшего заинтересованных, активных учителей. К сожалению, такое случается с корпоративными проектами — они рано или поздно перестают существовать. С апреля сайт «Галактики» доступен только для чтения, а очень скоро вовсе закроется.  

В «Галактике» сложилось уникальное сообщество людей, и у них остаётся желание не просто общаться, но и работать над каким-то общим делом. Ведь это одна из важных потребностей, которая реализуется в Сети — принадлежать к чему-то большему, к сообществу, которое позволяет тебе развиваться.

О сетевых сообществах уже написано очень много, впервые о сообществах на русском я узнала из текстов Евгения Патаракина. Когда я нашла его статьи десять лет назад, то поняла:

Сообщество — это то слово, которое приходит на замену методическим объединениям, формальным структурам, где учителя могут общаться и профессионально развиваться.

И вот, с одной стороны, был свой контент по Desmos с огромным списком ещё непереведённых активностей от американских учителей, с другой стороны — многочисленные участники исчезающей «Галактики», у которых есть привычка заходить в сеть и делать там что-то не для развлечения, а для профессионального развития. И когда учитель из Москвы Анна Котельникова, которая вместе со мной начала эти активности переводить, запостила в Фейсбуке фотографию домашнего пирога с надписью «Desmos», я подумала: а чего мы ждём?

Уже всё есть для этого «пирога» — и контент, и сайт (сообщество учителей математики Signum, которое давно существует), а теперь и аватарка.

Автор пирога и фотографии — учитель математики Анна Котельникова

 

Так, больше месяца назад мы открыли «Быстрый старт в Desmos» — по сути, это сообщество для учителей, которые не боятся «тыкаться».

В нашем проекте нет заранее определённой учебной программы, как бывает на онлайн-курсах для учителей. Она нарабатывается путём генерации идей для каждого нового этапа. Например, в самом начале проекта у меня было ощущение, что было бы неправильно переводить активности самой. Поэтому первый этап проекта — это совместный перевод.

По моему опыту, учителя математики не очень-то знают английский. Но оказалось, что знание предмета на школьном уровне, переводчик Google и помощь сообщества — достаточные условия для хорошего результата.

За месяц у нас появилось около 15 рьяных «переводчиков», было переведено более 50 активностей.

И вот появляется первый эффект — мы вдруг обнаруживаем, что работаем в открытой, быстро меняющейся среде. У Teacher Desmos полностью англоязычный интерфейс, и для наших учителей это зачастую оказывается психологическим барьером. Но вот мы перевели несколько активностей — и в Teacher Desmos уже появился поиск на русском. Маленькие усилия способны менять что-то в Сети!

К тому же мы поняли, что сами вполне способны понимать математические задачи на другом языке, и можем сами, не дожидаясь отмашек от каких-либо институтов, брать и использовать то, что существует в мире.

Активность «Охота на зомби» переведена на русский семиклассником, который «заразился» интересом к Desmos от мамы, учителя математики Анны Котельниковой.(источник: teacher.desmos.com)

Второй эффект заключается в том, что учителя видят: это — другая математика. Они переводят и понимают, что ни в одном учебнике не видели таких задач.

И переводы, и активности обсуждаются в сообществе. Именно в обсуждении суть этого этапа: мы проверяем качество перевода и прорешиваем задания — получается, что учителя тут сами выступают в роли учеников.

Проект развивается и получает новые направления. Сейчас мы тестируем активности типа «полиграф» — совершенно новый для нашей культуры тип парной активности. Почти спонтанно возникла активность по созданию коллективных картин, где мы «рисуем» функциями. Это ещё одно из творческих применений сервиса.

Но, чтобы перейти к созданию своих активностей, надо хорошенько самим эту «другую» математику порешать.

Не хочется, чтобы было, как в анекдоте: за что ни возьмись, получается автомат Калашникова. Очень легко снова начать клепать тесты по проверке знаний.

Я уверена, что такие проекты могут изменить преподавание математики в школе. Люди, которые пришли в проект, переводят не для того, чтобы просто осчастливить мир. Они понимают, как сами будут это использовать на своих уроках. Они имеют достаточный опыт, «парят» над программой и понимают, какие активности в какую часть программы вписываются.

Надеюсь, что такие сообщества, построенные на личной активности каждого, изменят в лучшую сторону культуру профессионального русскоязычного интернета. Есть миф о лучшем в мире советском математическом образовании. И оно было «лучшим в мире» — я сама закончила физмат-школу, я дитя этой системы. Так должно же это находить какое-то воплощение в интернете? Нет, не находит. Если ищешь математический блог в русскоязычном и англоязычном интернете, то видишь, что мы отстаём лет на десять.

Многие коллеги-учителя не воспринимают работу в сети как нечто, достойное поощрения. Им может нравиться то, что ты делаешь, но в голову не придёт поставить «лайк». Между тем, любая деятельность в сообществе требует затрат. В нашем случае даже когда ты не переводишь сам, а тестируешь чужое — это незаметная, но очень нужная работа.

Есть волонтёры, которые переводят лекции TED, и вообще тема волонтёрства в сети очень интересна. Но учителя обычно ощущают, что они и так загружены, и так перерабатывают. Поэтому я рада, что у нас волонтёры появились именно среди учителей.

К нашему проекту по-прежнему может присоединиться любой заинтересованный человек. И это не только о том, как пользоваться инструментом, это об отношении к тому, что можешь сделать конкретно ты.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

newtonew.com

сайт учителя математики — Сайт mathematics-teacher!

В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.

Н.Е. Жуковский 

Доброго времени суток, гости сайта, учителя, ученики и их родители!

Приветствую Вас на страницах своего сайта.

 

Я учитель математики высшей категории, стаж работы — 20 лет. Сайт, на который Вы сейчас заглянули, будет полезен учителям математики, их ученикам, родителям и классным руководителям.

Мой сайт поможет Вам организовать учебный процесс так, чтобы ученику было интересно на уроке, чтобы он сам стремился получать новые знания, и учителю не приходилось заставлять его усваивать учебный материал. 

Профессию учителя можно сравнить с профессией зодчего. Зодчий строит храмы и дворцы, композитор пишет музыку, художник – живописные полотна, писатели и поэты – шедевры литературы. А учитель? Что является результатом его работы? Где та «константа», на которую можно посмотреть, получить удовольствие от созерцания.

         Когда-то я была в Эрмитаже, и на меня огромное впечатление произвел зал с античными скульптурами. Статуи Давида, Венеры поражали своей грацией, лаконичностью. Удивительно, что античный скульптор из куска мрамора своими руками при помощи инструментов создал такое великолепие.

          Так, может быть, учитель – скульптор? Общепринятая позиция, что учитель влияет на развитие своих учеников, вносит свои штрихи в формировании личности ребенка. А если рассмотреть формирование самого учителя как мастера своего дела? Учитель, как и скульптор, на начальном этапе имеет начальный материал – самого себя – и в процессе самосовершенствования, постоянного стремления вперед меняет самого себя, проявляются новые черты, грани педагогического мастерства.

         Молодой выпускник приходит в школу с большим багажом теоретических знаний, ему кажется, что он все знает, все по – плечу. Начинает работать, появляются первые трудности. Как работать с детским коллективом, как применить свои знания для успешного проведения урока? И опять стремление вперед, в результате, появляются первые победы, радости. Молодой педагог начинает верить в себя.

         А что же дальше? Дальше – поиск. Какие технологии применять, что лучше получается, когда лучше результат. И наше общество на каждом этапе своего развития предъявляет к учителю все новые требования, требует новых компетенций. И постоянное движение вперед становится неотъемлемой составляющей жизни учителя. В результате самообразования, накопления педагогического опыта формируется индивидуальный стиль работы, учитель уверенно владеет педагогическими технологиями.

 

         А где же вершина педагогического мастерства? Лишь достигнув определенного уровня профессионального развития, учитель становится мастером. Учитель занимается инновационной работой, появляется своя авторская педагогическая система, становится мастером своего дела. Возникает вопрос: »Может ли он остановиться, сказать: «Смотрите, любуйтесь! Вот  результат моей работы. Я  сделал все, что мог». Я, думаю, что учитель это единственная профессия, где нет готового «продукта» на выходе, как дворцы у зодчего, стихи  — у поэта. Счастье учителя и заключается в невозможности остановиться, в постоянном стремлении вперед. 

mathematics-teacher.jimdo.com

Доклад «Сетевые сообщества в работе учителя математики» — Saratov FIO Wiki

 Сетевые сообщества в работе учителя математики. 
В связи со своими большими возможностями Интернет все больше привлекает внимание преподавателей, в частности преподавателей математики.
 В условиях модернизации образования одним из требований к профессиональной деятельности учителя является его информационная компетентность как основа для использования целого ряда форм работы с Интернет - технологиями.
 Традиционные формы повышения квалификации, которые собирают вместе учителей, работающих в разных педагогических коллективах, не предусматривают продолжение общения. Электронная почта, списки рассылки, чаты дают возможность организовать виртуальное профессиональное общение, которое имеет целый ряд преимуществ перед общением реальным, поскольку круг виртуального общения практически неограничен. Это позволяет не только постоянно находиться в курсе основных тенденций в методике преподавания, но и совершенствовать умения и навыки.
 Для того чтобы избежать технических проблем при использовании информационных технологий, учителю необходимо овладеть большим количеством умений и навыков. Однако возможности, которые открывают информационные технологии, оправдывают затраты времени и усилий и поднимают профессиональный уровень учителя.
 Работа в различных сообществах помогает учителю реализовать себя, показать свои сильные стороны, а так же научиться очень многому у своих коллег.
 В своей работе я часто обращаюсь к Интернету, в этом году я сотрудничала со следующими сайтами:

• Открытый класс 1) Сообщество «Мир Математики»; 2) Сообщество учителей математики.

• Сеть творческих учителей 1) Сообщество учителей математики.

• Педагогический мир

• Педагогическая сеть Методисты. Ру

Учащиеся 5-6 классах принимали участия в Интернет – олимпиадах, которые проводила МетаШкола.

 Конечно, самым эффективным способом показать результаты учительского творчества является размещение материалов в Интернете. Сколько уникальных разработок, методик, статей, дидактического материала пылится в наших учительских комнатах и не имеет выхода на широкую учительскую общественность. Возможность разместить свой материал в сетевых сообществах, позволяет учителю аккумулировать свои работы в некой виртуальной учительской библиотеке, где его коллеги могут посмотреть работу педагога, воспользоваться ее результатами, дополнить, оставить отзыв и обсудить. В этом случае бесценный педагогический опыт становится независимым от времени и пространства.

wiki.soiro.ru

Сеть творческих учителей (Innovative Teachers Network)

«Сеть творческих учителей» (Innovative Teachers Network , ITN) — это веб-портал, связанный с аналогичными порталами в более чем 100 странах мира, поддерживаемыми компанией Microsoft в рамках глобальной инициативы «Партнерство в образовании» (Partners in Learning).

Портал «Сеть творческих учителей» — это:

 

1. Крупнейший учительский Интернет-проект России — за три последних учебных месяца 2008 — 2009 уч.года в среднем его посещало свыше четверти миллиона пользователей более чем из 90 стран мира.
2. Единственный образовательный Интернет-ресурс федерального значения, основным местом работы «администрации» которого является школа.
3. Широкая площадка созидательного взаимодействия ПРОФЕССИОНАЛОВ — свыше 80% активной аудитории портала — учителя первой и высшей квалификационной категории, победители ПНПО, учителя-методисты…
4. Честность и ответственность — важнейшие принципы работы Координационного Совета портала. Мы не даем обещаний, которых не можем выполнить.
5.Чтобы быть в курсе происходящего на портале, пользователю достаточно подписаться на рассылки. При этом в электронный почтовый ящик попадают не ссылки, а полные тексты сообщений на избранных пользователем форумах. Это существенно экономит трафик и время участников портала.
6. На портале собрана одна из крупнейших в Интернете библиотек авторских методических разработок (свыше 20 тысяч). Целый ряд опубликованных работ создан в результате сетевого взаимодействия участников портала.
7. На портале большое внимание уделяется вопросам соблюдения авторских прав. «Презумпция авторства» важнее сиюминутной «накачки трафика».
8. Сеть творческих учителей — это портал, на котором впервые в российском образовательном Интернете была создана и реализована система открытой общественной профессиональной экспертизы — наиболее действенная на сегодняшний день форма обсуждения методических разработок педагогов.
9. Лучшие материалы, опубликованные на портале, регулярно переиздаются массовым тиражом педагогическими издательствами.
10. В результате работы портала создана целая система дистанционной профессиональной методической поддержки и самообразования его участников. Это активно работающие сообщества, мастер-классы, ИКТ — фестивали учителей-предметников, профессиональные конкурсы, Методический марафон и многое другое…
11. Воспользоваться методическими материалами, опубликованными в библиотеке, узнать отзывы коллег, обменяться опытом в работе Мастерской, пройти обучение в мастер-классе, принять участие в Конкурсах, получить Свидетельство, Сертификат или Диплом на портале можно только БЕСПЛАТНО.

 

    В настоящее время активными участниками проекта, зарегистрировавшимися для доступа к интерактивным функциям портала, стали около 55.000 российских и зарубежных преподавателей. Его работа организована в более чем 80 сетевых сообществах и 40 творческих группах на базе федерального и 42 региональных разделов. Общее число посещений портала с января 2006 года уже превысило 22 млн. Ежедневно портал посещает около 15 000 педагогов.

 

Портал открыт в начале 2006 г. по инициативе корпорации Майкрософт. С сентября 2006 года с целью усиления методической направленности портал начал также патронироваться Академией повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров в рамках программы «Академия учителей».

 

Координационный совет портала (по состоянию на август 2009 г.):

Александрова Зинаида Васильевна, ст. преподаватель, учитель физики и информатики МОУ СОШ №5 п. Печенга, Мурманская обл., координатор сообщества учителей физики

Алексеев Юрий Николаевич, учитель истории МОУ «Окнийская основная общеобразовательная школа» Новосокольнического района Псковской области, координатор Интернет-сообщества учителей истории и обществознания

Андриевских Галина Николаевна, учитель английского языка Юргамышской средней общеобразовательной школы Курганской области, координатор сообщества учителей английского языка

Байдакова Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №3 г.Амурск Хабаровского края, сокоординатор сообществаИКТ на уроках русского языка и литературы

Болсуновская Надежда Александровна, педагог-психолог гимназии №13 г.Красноярска, координатор Сетевого методического объединения психологов образования

Борисова Анна Владимировна, учитель химии гимназии №3 г.Белгорода, координатор сообществаХимоза

Вашарина Юлия Евгеньевна, зав.кафедрой общественных дисциплин МОУ «Ульяновский городской лицей при УлГТУ», координатор сообщества Готовим(ся) к экзаменам,аттестации,конкурсам.

Выдрина Любовь Алексеевна, учитель биологии и химии МОУ «Масловская СОШ» Челябинской области, координатор сообщества Малокомплектная сельская школа

Губайдуллин Ильшат Актасович, учитель изобразительного искусства и черчения МОУ СОШ №5 с углубленным изучением химии г.Бугульма, Республика Татарстан, координатор сообщества Уроки творчества: искусство и технология в школе

Добряк Светлана Николаевна, учитель английского языка МОУ гимназия №4 г.Мурманска, координатор сообщества Молодой специалист

Драхлер Александр Борисович,учитель истории, заместитель директора ЦО №293 г.Москвы по информатизации;руководитель портала.

Иванова Ирина Анатольевна, учитель информатики школы № 1301 с углубленным изучением экономики г.Москвы, координатор сообщества творческих учителей информатики

Комаров Валерий Николаевич, преподаватель-организатор курса ОБЖ МОУ СОШ № 58 города Рязани, координатор сообщества учителей основ безопасности жизнедеятельности

Корнеева Надежда Юрьевна, учитель физической культуры, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ №12» Г.Бузулук Оренбургской области, координатор сообщества учителей физической культуры

Логунова Людмила Васильевна, учитель математики МОУ «Курлекская средняя общеобразовательная школа» Томского района Томской области, координатор сообщества учителей математики

Розенфельд Александр Борисович, Учитель информатики, зам.дир.по ИКТ МОУ»Егорьевская СОШ» Алтайского края, координатор сообщества Интерактивная доска для начинающих и не только…

Скворцова Юлия Сергеевна, учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ №9» г. Воскресенска Московской области; координатор сообществаКлассный руководитель XXI века

Смирнова Мария Алексеевна, учитель начальных классов ЦО №293 г.Москвы, координатор сообществаИКТ в начальной школе

Томилова Елена Анатольевна, учитель информатики МОУ гимназия № 19 г.-к. Кисловодска Ставропольского края, координатор сообщества… с особыми образовательными потребностями

Туркин Олег Владимирович, учитель информатики ЦО №1678 «Восточное Дегунино» г.Москвы, координатор сообщества Электронные таблицы и офисное программирование (VBA)

Чепкасова Оксана Андреевна, директор школы, учитель изобразительного искусства МОУ «СОШ № 49» г. Барнаула, координатор сообщества Управление воспитательным процессом в школе

Черенкова Инна Владимировна, учитель истории и обществознания гимназии №56 г.Санкт-Петербурга, координатор сообществаНОУ-ХАУ (Проектная и исследовательская работа в школе)

Чернобровкина Галина Петровна, учитель математики МОУСОШ № 9 Новокубанского района Краснодарского края, координатор сообщества Творческая лаборатория педагога-экспериментатора

 

 

pedsovet.org

Ссылки для учителя математики — Сайт marpo-mat!


Данные ресурсы сети Интернет помогут учителю подготовить и провести не только уроки математики, но и занятия математических кружков; предложить ученикам оригинальные и занимательные задачи на смекалку, логические задачи и математические головоломки; подготовить школьников к участию в математических олимпиадах и конкурсах. Среди образовательных ресурсов сети Интернет особое место занимают учебные и методические материалы, разработанные педагогами и опубликованные ими на собственных сайтах. Такие материалы содержат оригинальные авторские разработки и результаты обобщения педагогического опыта обучения математике, в том числе алгебре и геометрии.

Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, учительская, история математики http://www.math.ru Газета «Математика» издательского дома «Первое сентября»  http://mat.1september.ru Математика: Консультационный центр преподавателей и выпускников МГУ http://school.msu.ru Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО) http://www.mccme.ru Образовательный математический сайт Exponenta.ru http://www.exponenta.ru Общероссийский математический портал Math_Net.Ru http://www.mathnet.ru Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет – школа http://www.bymath.net Дискретная математика: алгоритмы (проект Computer Algorithm Tutor) http://rain.ifmo.ru/cat/ ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию http://www.uztest.ru Задачи по геометрии: информационно – поисковая система http://zadachi.mccme.ru Задачник для подготовки к олимпиадам по математике http://tasks.ceemat.ru Занимательная математика школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике) http://www.math_on_line.com  Интернет-библиотека физико-математической литературы http://ilib.mccme.ru Математика онлайн: справочная информация в помощь студенту http://www.mathem.h2.ru Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике онлайн) http://www.mathtest.ru Математика. Школа. Будущее. Сайт учителя математики А.В. Шевкина http://www.shevkin.ru  Математические олимпиады и олимпиадные задачи http://www.zaba.ru Материалы для математических кружков, факультативов, спецкурсов http://www.mathematik.boom.ru Мир математических уравнений – Международный научно-образовательный сайт EqWorld http://eqworld.ipmnet.ru Научно-популярный физико-математический журнал «Квант» http://kvant.mccme.ru Решебник.Ru: Высшая математика и эконометрика – задачи, решения http://www.reshebnik.ru

marpo-mat.jimdo.com

Ресурсы Интернет учителям математики — ТолВИКИ

Материал из ТолВИКИ

Уважаемые читатели!
На этой странице любой желающий может разместить ссылки на ресурсы сети Интернет, которые будут интересны учителям математики. Кликните по кнопке Править и после звездочки вставьте предварительно скопированную ссылку на полезный ресурс. Рядом с ней сделайте подпись о ресурсе. Оформите надпись как внешнюю ссылку (правила оформления внутренних и внешних ссылок смотрите в разделе Справки Форматирование текста). Обратите внимание, что к каждой ссылке необходимо написать небольшую аннотацию.

Вариант 2. Вы можете ссылки разместить в форме, а модераторы разместят ваши ссылки на этой странице.

Методические материалы к урокам

ОГЭ и ЕГЭ

Разное

  • Официальный сайт программы Geogebra, которая будет очень полезна при изучении графиков, геометрических фигур, чертежей. О программе Geogebra.
  • У(x)/ru. Сервис онлайн построения графиков
  • Построение графиков функций с помощью графической системы Desmos.Com/Calculator
  • Решение задач по математике online. Представлены программы для решения типовых задач по высшей математике (линейная алгебра и аналитическая геометрия, линейное программирование).
  • Тематическое тестирование на сайте «е-КМ-Школа»
  • Математика в школе: поурочные планы
  • ФИЗ_МАТ класс
  • К урокам математики (презентации, разработки уроков)
  • КАРМАН для математика
  • MATH.RU
  • Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов по алгебре
  • Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов по геометрии
  • Кроссворды по математике
  • Надстройка Microsoft Mathematics для Word и OneNote
  • Онлайн-конвертер, преобразующий любую математическую формулу в картинку

Внеклассная работа

wiki.tgl.net.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *