Сценарий праздника в детском саду на улице прекрасное лето прощай – , . , — .
Сценарий развлечения «Прощай лето красное!» — «Дошколенок.ру»
Сценарий развлечения «Прощай, лето красное!»
Составитель: Глазырина А.А.
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
— Совершенствовать двигательные умения и навыки.
— развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
— Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Предварительная работа: Оформление центрального входа в детский сад,
подготовка музыкального сопровождения, атрибутов для развлечения, разучивание песен с детьми.
Звучит песня в записи «Ах какое это наше лето»
из м/ф «Дед Мороз и лето»
А СЕЙЧАС Я ЗАГАДАЮ ВАМ ЗАГАДКУ.
Слышно пенье комаров,
Время ягод и цветов,
Озеро теплом согрето,
Всех зовёт купаться …(лето)
Правильно! За три месяца вы хорошо изучили лето. Стали ловкими и умелыми. А давайте вспомним с вами названия летних месяцев.
Ответы детей
Ведущий: – А что вы делали летом? Загорали? В речке купались?
Дети читают стихи.
1реб. Здравствуй, поле и песок,
Здравствуй, небо ясное,
Здравствуй, речка и лесок,
Здравствуй, лето красное.
2 реб. Чтобы солнышко светило
Чтоб на всех оно хватило,
Чтобы не было беды,
Чтобы не было войны!
3 реб. Чтобы солнышко светило,
Чтоб на всех его хватило
Чтоб на целом белом свете
Спать могли спокойно дети!
4 реб.
И детские песни летят в небеса.
В лугах ароматных пестреют цветы,
Весёлое лето всем дорого ты!
Ведущий: Давайте поиграем, я буду у вас спрашивать, а вы будете мне отвечать так: «Это я, это я, это все мои друзья». Но если вы с чем-то не согласны, тогда молчите, ничего не отвечайте.
Речевая игра «Это я, это я, это все мои друзья»
— Кто, скажите, летом этим за порядок был в ответе?
— Кто из вас, скажите вслух, охранял зелёных мух?
— Кто старательно, как мог, поливал свой огород?
— Кто из вас, проснувшись рано, мылся летом из-под крана?
— Кто из вас, когда умылся, бритвой папиной побрился?
— Кто на море отдыхал, кто купался, загорал?
— Кто из вас, когда купался, на снегу потом валялся?
— Кто и летом и зимой любит пошутить со мной?
— Кто не ходит летом хмурый, любит спорт и физкультуру?
Ведущий: Молодцы, что любите физкультуру. Чтоб здоровье закалять, ребятам нужно танцевать давайте станцуем веселый ритмичный танец барабаны.
Танец «Барабан-фиксики»
Ведущий: Ребята, а еще лето, это путешествия и приключения. А у вас были какие- нибудь приключения? (Дети рассказывают). Но лето к сожалению уже закончилось, но мы с вами не будим огорчаться и устроим настоящее приключение с поиском сокровищ. Вот здесь у меня есть настоящая карта, по которой мы с вами отправимся на поиски сокровищ.
(Ведущий берёт карту, раскрывает и видит, что карту подменили)
Ведущий: Ничего не понимаю, все дороги перепутаны… кажется я догадываюсь, чья это работа.
Выходит Баба Яга
Баба Яга: Что, хотели праздник без меня устроить, не вышло??? В мой лес, за сокровищами!!! Невиданная наглость! А я вам все дороженьки то и перепутала, ха-ха-ха! У строили тут веселье, а про меня как всегда и думать забыли. Вот как я сейчас превращу вас в свинушки и зеленушки (пугает детей), высушу, а зимой съем!
Ведущий: Не смей пугать наших детей! Мы тебя не боимся.
Баба Яга: Ка-ка-как это не боитесь (злится и топает ногами)… Да я, да я….
Ведущий: Ребята, давайте громко и весело дразнить Бабку- Ёжку, тогда её колдовство на нас не подействует:
Бабка- ёжка костяная ножка, с печки упала, ногу сломала!
Баба Яга злится, закрывает уши руками, кружится в разные стороны
Ведущий: Ну что ,будешь ещё нам портить праздник?
Баба Яга: Нет, а я лишь хотела с вами повеселиться.
Ведущий: Ну что, ребята, может возьмем её к себе на праздник? (ответ детей). Но только ты должна вернуть нам карту.
Баба Яга: Все верну, все исправлю, только возьмите меня в свою команду.
Ведущий:Баб Яга, вот одежда у тебя не подходящая, у нас ведь спортивный праздник.
Баба Яга: О, это не проблема. (снимает юбку и остается в смешных шортах)!
Ведущий: И КАРТУ НЕ ЗАБУДЬ!!!( отдает виновато карту). Ну а теперь можно продолжать.
А поможет нам отправится в путешествие вот этот волшебный цветок, который вырос у нас на клумбе.
Лети, лети лепесток.
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли.
Быть по-моему вели,
Вели, чтобы мы оказались на танцевальной полянке!
Танец индивидуальный спортивный с обручами дев. ст. и подг.гр. «Хула-хуп»
Ведущая: Наше путешествие продолжается.
Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Быть по-моему вели,
Вели, чтобы мы оказались на морской полянке.
А на море, как известно плавают медузы.
Игра для средней группы «Передай медузу»
(Наполнить резиновую перчатку водой, нарисовать рожицы, передавать из рук в руки, на ком музыка остановится тот выполняет задание из волшебного мешочка).
Ведущая: Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли
Быть по-моему вели,
Вели, чтобы мы оказались на спортивной полянке.
Баба Яга: Ой, ребятушки, я хоть и живу в лесу, но кое чему то я научилась. Приходил как -то раз ко мне Иван Царевич, а участвовал он помнится в спортивном мероприятии среди королевств и сказал вот такие замечательные слова (собирается с мыслями и смешно говорит).
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать,
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!
И еще произнес вот такие странные слова – как то он их назвал (думает…., вед. подсказывает — девиз?)
Яга: О, точно девиз «Солнце воздух и вода –…..
Дети все вместе: наши лучшие друзья!»
Ведущий: Замечательно, Яга, дружить надо не только с кащеем и кикиморой, но и с умными цивелизованными жителями тридевятого государства.
И так вот первая эстафета.
Эстафета №1
“Летний заплыв”
Нужно каждому участнику команд по очереди надеть спасательный круг и проплыть между буйков кеглей, вперед и назад, передавая эстафету другому участнику.
Ведущий: Пусть не сразу все дается,
Поработать вам придется!
Ждут вас обручи, мячи,
Ловкость всем ты покажи!
«Бег с мячом»
Первый участник бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладет в обруч второй мяч. Обегает стойку, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику, который бежит, собирает мячи, обегает стойку, возвращается назад, передает мячи следующему и т.д. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.
Ведущий. Хочу я узнать, а как вы спасаетесь от жары? (купались). А, что нужно одевать на голову, когда жара на улице?
Дети. – Кепки, панамки, шляпки.
Эстафета №3
“Головной убор ”
2 колонны . Стоят девочка мальчик. По очереди подбегают к столу на котором лежат кепки для девочек и мальчиков, бегут по очереди до стола, затем нужно одеть и возвратиться в колонну, следующий участник одевает свою кепку и т.д.
Ведущий: Да, мы с ребятами сейчас поможем, перенесем их в воду.
Эстафета №4
Из обруча взять рыбку, добежать до бассейна (тазик) и положить рыбку в воду. Вернуться обратно, передать эстафету, следующему игроку.
Яге становится плохо. Она садится на стул.
Ведущая: Посмотрите, Яга грустная стала.
Яга: Ой мне что-то плоховато……
Ведущая: Давайте ее водой напоим. Ей станет легче.
Эстафета № 5
Нужно подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть воду, добежать до Яги вылить воду в стакан, бегом обратно, передать ложку следующему игроку, следующий бежит машет на Бабу Ягу платочком, следующий берет ложку и т.д.
Яга: Ой, мне стало гораздо лучше спасибо вам. Всем низкий поклон (кланяется и падает, либо ударяется лбом, для смеха)
Ведущая. Спасибо вам ребята показали, что большими и спортивными стали. А нам пора дальше продолжать свой путь.
Лети, лети лепесток
Через запад на восток…
Помоги нам оказаться на летней площадке.
/отрывает лепесток, звучит песня «Лето» муз. И сл. А. Пугачевой, входит Лето. /
Лето. Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встрече с вами я!
Вы подросли, большими стали,
Скажите, вы меня узнали?
Ну так скажите, кто же я?
Дети. Лето!
Лето. А почему вы такие печальные?
Ведущая. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.
А нам так не хочется
Ведь осень уже наступает.
Лето. А мы с вами сегодня ещё повеселимся, поиграем. Согласны?
Дети. Да!
Лето. А сейчас отгадайте – ка загадку?
Повеселимся мы тогда с вами.
Он длиннющий, он большущий
Он от тучи до земли, Пусть идёт он пуще
Чтоб грибы скорей росли!
Что же это? /дождик/
С детьми ср.гр.проводится игра
«Солнышко и дождик»
Мальчики дождики, а девочки солнышки.
Лето. Как весело мне с вами!
Не хочется расставаться даже.
На прощанье приглашаю всех на танец.
Общий танец «На круглой планете»
Ведущая. Весёлое Лето, всем дорого ты,
И жалко с тобою прощаться.
Ну скоро нам придется сказать тебе «До свиданья!»
Лето: А я обязательно порадую Вас еще теплыми денечками.
Лето прощается с детьми и уходит.
Ведущая: Ну а теперь для того, чтобы отправиться за сокровищами нам необходимо сесть в волшебный паровоз и спеть весёлую песню. А чтобы поезд поехал ему нужен??? (Машинист). Ну что Баба Яга, готова стать главным машинистом?
Баба Яга: Всегда готова!!! ( Дети цепляются вагончиками)
Ведущий: Ну а теперь берем карту и отправляемся на поиск сокровищ!
Дети по карте находят клад, там угощения. Праздник окончен.
blog.dohcolonoc.ru
Конспект развлечения в детском саду «Прощай лето!»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные:
—обобщить представления детей о времени года – лето;
-закрепление через музыкальные игры таких понятий как темп, настроение в музыке.
Развивающие:
-развитие свободного общения между детьми разного возраста;
— развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
-развивать способность понимать настроение, выраженное в музыке и передавать его в движениях.
Воспитательные:
-воспитывать дружеское отношение к сверстникам.
Ход мероприятия:
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Все собрались? Рада видеть вас на празднике! А как вы изменились: повзрослели, подросли за лето! Кто мне громко-громко скажет, кто выше всех? Дети тянут руки вверх.
Ведущая: Кто сильнее всех? Дети показывают «сильные» руки.
Ведущая: Кто веселее всех? Дети звонко смеются.
Ведущая: Наш любимый детский сад «Радуга» приветствует всех своих маленьких друзей! Привет!
Ведущая. У меня для вас вопрос. В какое время года расцветает вся природа? Здесь другого нет ответа. Ну, конечно – это…
Ведущая: Ребята, сегодня у нас проходит праздник прощания с летом.
А что же такое лето, ответьте, ребята. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко: «да» или «нет».
1. Лето – это жара?
2. Лето – это зима?
3. Лето – это яркое солнце?
4. Лето – это холод?
5. Лето – это пляж?
6. Лето – это купание в реке?
7. Лето – это походы в лес?
8. Лето – это бабочки?
9. Лето – это листопад?
10. Лето – это отдых?
Молодцы ребята!Три летних месяца уже позади,
Ну-ка скорее мне их назови! (дети громко называют летние месяца)
А теперь расскажите мне ребята, чем вы занимались летом?
(Дети встают в круг)
Игра « Чем я занимался летом»
(Ведущая задаёт вопросы, а дети выполняют движения под музыку по кругу)
- Вы ходили на прогулку? (дети выполняют марш)
- Вы купались на море? (выполняют взмахи руками)
- Вы бегали по улицам? (выполняют бег)
- Вы собирали ягоды? (идут по кругу, собирая ягоды)
- Вы встречались с друзьями? ( обнимают рядом стоящих)
- Вы играли со своими друзьями? (Играют в ладушки друг с другом)
- Вы прыгали, скакали? (дети прыгают на месте)
- Вы ловили бабочек? (Ловят бабочек)
- Вы весело смеялись? (громко смеются)
Ведущая: Молодцы ребята! Вот как весело вы проводили время летом.
Чтобы попрощаться с летом, нам нужно громко позвать наше лето.(дети громко зовут лето)
Под музыку выходит Баба — Яга в шляпе лета, танцует.
Баба-Яга: Здравствуйте мои голубчики. Звали меня? А я тут как тут.
Ведущая: Здравствуйте! Мы лето звали. Разве вы лето?
Баба-Яга: Конечно, вы что совсем ослепли? Видите,шляпа у меня какая красивая, цветочки на ней растут. А еще у меня палочка волшебная есть. Я ей поля, леса зеленью покрываю, ещё это, как его солнышко вызываю. Чем не лето?
Ведущая: Ну не знаю — не знаю. Ребята, это лето?
Баба-Яга: Ах вы, проказники маленькие сейчас я вас этой палочкой то в деревья и превращу. (под музыку бегает, пугает детей метлой, дети перепрыгивают через неё)
Ведущая: Так, ты наших деток то не пугай, а лучше докажи, что ты-это Лето!
Баба-Яга: Доказать значит, (чешет затылок) А как же доказать то? АААААА, придумала. Вы же все детишки?
Баба –Яга: Значит, играть любите. А летом столько игр и забав. Играть хотите?
Баба-Яга: Мы с вами сейчас отправимся на море. Поднимите руки, кто летом купался в море? (Дети поднимают руки)
Баба-Яга: Здорово! Я тоже люблю плавать! Ну что отправляемся?
Игра «Летний заплыв» (все группы, делятся на 3 команды, 3 круга, 9 кеглей, ориентир)
Баба-Яга: Молодцы! Здорово покупались.
Ведущая: Нет, так дело не пойдёт, надо по-другому как то проверить тебя. (думает, спрашивает у детей)
Ведущая: Придумала, я тебе буду загадки загадывать, а ты их будешь отгадывать.
Баба-Яга: Ой, да что их там отгадывать. Ну, давай свои загадки.
Ведущая: А вы ребята, не подсказывайте!
(ведущая загадывает загадки, Баба-Яга говорит не правильные ответы, дети говорят правильный ответ)
Что за милая пора –
Солнце, зелень и жара?
Всем понятно — это время
Называется…(Не весна, а лето)
Барабанит он по крыше —
Прямо с неба взял разбег.
Я к нему довольный вышел,
Я люблю июльский… (Не снег, а дождь)
Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы … (Не шапку, а венок)
Моим сестричкам маленьким
Купили к лету… (Не валенки, а босоножки)
В летних сарафанчиках
Ходят только … (Не мальчики, а девочки)
Ночью каждое оконце слабо освещает … (Не Солнце, а Луна)
Ведущая: Ну что, вот ты и доказала, что ты вовсе не лето. Ребята, а кто же это?
Баба-Яга: АААА проказники, раскусили меня (снимает шляпу) Но все равно праздника у вас не будет, с летом вы не сможете попрощаться.
Ведущая: Почему же это?
Баба-Яга: А я солнышко ваше украла, а без солнца какое лето может быть.Не вернется оно к вам, ха-ха-ха-ха…
Ведущая: А что же нам делать ребята?
Баба-Яга: Да ничегошеньки вы уже не сделаете! Я солнышко спрятала, и только хорошее настроение, смогут отыскать его. Ой! (ударяет себя по губам) Проговорилась !
Ведущая: Ах, ну хорошего настроения у нас много, правда, ребята?
Ведущая: Выходите в круг скорей
И танцуйте веселей
Будем лето выручать
Солнышко на небо возвращать!
Ребята, а что нужно делать, чтобы не случился солнечный удар?
Ведущая: Правильно! У меня есть шляпа, но она не простая, а танцевальная!
Баба-Яга: Как это — танцевальная?
Ведущая: А вот так (надевает на Бабу Ягу, она танцует)
Баба-Яга: Ну, ничего себе, волшебство.
Ведущая: Мы будем её под музыку передавать по кругу, на ком музыка остановится, тот надевает шляпу выходит в круг и показывает всем танцевальные движения, а все остальные повторяют.
Игра «Танцевальная шляпа»
Ведущая: Молодцы ребята! А теперь Баба-Яга смотри, как наши ребята умеют весело играть.
Баба-Яга: Ну, давайте посмотрю, всё равно у вас ничего не получится!
Ведущая: Ребята, летом очень много развлечений. И одно из них это карусели, вы катались этим летом на каруселях?
Ведущая: Сейчас и мы с вами покатаемся. Встаём все в круг. Ваша задача слушать внимательно музыку, в каком темпе звучит музыка, в том темпе и движется наша карусель. Если музыка остановилась, то и карусель наша тоже останавливается, приэтом вам нужно изображать тех животных, которых я вам скажу. (Катаемся на мишках, на кисках, на зайчиках, на птичках)
Игра «Карусель»
(сначала дети младших групп, затем старших)
Ведущая:Молодцы! Вот здорово! Ребята, какое у нас настроение? Вот такое? (показывает класс)
Ведущая: Вот так Баба-Яга, а ты нам не верила.
Баба-Яга: Всё равно к вам лето не вернётся.
Ведущая: Ребята, а давайте Бабу -Ягу прогоним?Вам нужно громко топать ногами, хлопать рукамии кричать ааааааа. Готовы? (дети прогоняют Бабу –Ягу)
Баба-Яга: ой-ёй-ёй!( кружась, убегает из зала)
Ведущая: А теперь позовём наше лето. ( Дети зовут лето)
Лето( выходит с солнышком в руках):
Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встрече с вами я!
Вы подросли, Большими стали,
Скажите, вы меня узнали?
Ну, так скажите, кто же я?
Дети. Лето!
Лето. А почему вы такие печальные?
Ведущая. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.
А нам так не хочется.
Ведь осень уже наступает.
Лето: Вы не печальтесь, не надо грустить
Я пришло вас веселить.
Будем вместе мы играть
И меня до следующего года провожать!
Отгадайте загадку:
Он длиннющий, он большущий
Он от тучи до земли,
Пусть идёт он пуще
Чтоб грибы скорей росли!
Что же это? /дождик/
Игра «Солнышко и дождик»
Лето: Молодцы ребята, все от дождика спрятались!
Лето: Ребята, А вы летом спортом занимались?
Дети: Да!
Лето: Вот сейчас я посмотрю, как вы научились играть с мячом.
Игра «Баскетбол» ( 2 команды, дети бросают мяч в обруч)
Лето: Молодцы!
Солнце ярче нам свети
И детей скорей зови
Будем весело плясать
Весёлый танец танцевать!
Танец «Красное лето»
(Дети встают врассыпную, повторяют движения танца)
Лето: Молодцы ребята! Хорошо танцуете. Но мне пора с вами прощаться. Уж осень в дверь стучится. А я вам хочу подарить улыбки , чтобы вы не грустили!
Ну -ка, дружно раз два три
Хлопаем в ладоши.
Ну –ка дружно посмотри
На друзей, прохожих.
Настроение подними
Всем улыбки подари!
(выносят шарики воздушные, на них смайлики, дарят каждому ребёнку)
Ведущая. Весёлое Лето, всем дорого ты,
И жалко с тобою прощаться.
Скажем Лету дети , До свиданья! До следующего года!
Лето прощается с детьми и уходит.
Ведущая. А вам всем ребята, предлагаю взять мелки и нарисовать цветы, пусть эта цветочная полянка нам будет напоминать о лете.
Дети на асфальте рисуют свои рисунки.
Скачать Конспект развлечения в детском саду «Прощай лето!»
Автор: Карасёва Александра Владимировна
Должность: музыкальный руководитель первой квалификационной категории
Место работы: МБДОУ № 31 д/с «Радуга»
Месторасположение: г. Усть – Илимск , Иркутская область
konkurs-dlya-pedagogov.info
Сценарий праздника «Прощай лето»
Сценарий праздника « Прощай лето»
Действующие лица: Ведущий, Врака-Забияка, Клоун Смешинкин
Под веселую музыку дети старшей, подготовительной групп заходят в зал, рассаживаются по периметру.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Я очень рада за вас. Смотрю, и новые ребята у нас появились. Надеюсь, что вы все подружитесь.
А сегодня у нас с вами веселый праздник – праздник взросления. Мы будем петь, играть, плясать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. А начать праздник я предлагаю песенкой про лето
В зал, задом, потирал ладошки, входит Врака-Забияка и говорит ехидным голосом.
Врака-Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит полный зал детей.
Врака-Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий: Куда это “сюда”?
Врака-Забияка: Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий: Да кто же вы такая?
Врака-Забияка: Я – Вракочка-Забиякочка. Можно просто – Врака-Забияка: Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий: Не какой-то, а праздник взросления. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие.
Врака-Забияка: Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать пососать. (дает детям пустышку.)
Ведущий: Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Врака-Забияка: Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Ведущий: Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Врака-Забияка: Как это по-настоящему? Ведущий: Это значит – по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру “Галки-вороны”. Хочешь, и тебя научим.
Врака Ну это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
Проводится игра. Когда дети поиграют один раз, в игру захочет вступить Врака-Забаяка. Но играет неправильно, ведущий просит ее посидеть и посмотреть, как нужно играть.
Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того что бы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!
Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку. Затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями). Дети окружают его, ловят пузыри.
Смешинкин: А вот и я. Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети: Да!
Смешинкин: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущий: Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились после летнего отдыха и решили повеселиться и посмотреть, какие мы стали все большие.
Врака-Забияка: Да, большие, как же! Малыши-коротыши!
Смешинкин: А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий: Представляешь, Смешинкин, Врака Забияка утверждает, что наши мальчики и
девочки за лето нисколько не выросли и ничего не умеют.
Врака-Забияка: А что и умели, то все за лето позабывали! (Ехидно хохочет.)
Смешинкин: А я думаю, совсем наоборот. Ребята летом зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?
Врака-Забияка: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу
всякие гадости делать, врать и проказничать.
Смешинкин: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.
Песня про зарядку.
Ведущий: А сколько впечатлений осталось у ребят после летнего отдыха! Многие из них путешествовали, были на море, купались в речках, гуляли по лесу, загорали на пляже, были в деревне. Где бы ни были наши ребята, все они рассказывают о том, как хорошо летом, как прекрасно вокруг в это время года. И об этом наша песня.
Лесная песенка стихи С. Острового, музыка И. Мельника.
Врака-Забияка: Все у вас прекрасно и расчудесно. А среди вас у меня всё-таки есть помощники. Они такие озорники. Ну, иди те, идите сюда, врушечки мои милые.
Выходят ребята для чтения стихотворения.
Смешинкин: Как? Не может быть! Тут какое-то недоразумение!
Ведущий: Не волнуйся, Смешинкин! Конечно, недоразумение. Ты сначала послушай.
Стихотворение “Врунишки” М. Карима.
Я видел, как на солнце
Сидели, свесив лапки
Три маленьких утёнка
И ели шоколадки.
— Подумаешь, вот чудо!
Я видел на луне,
Как муравьи верблюда
Катали на спине.
— А я на небе видела
Три маленьких сосиски,
Из камешков повидло
Они варили в миске.
— А я.. . На тучке беленькой
Я видел, плыли мыши,
Крича, что вы — бедельники
И страшные врунишки!
Врака-Забияка: Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет.)
Смешинкин: И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущий: А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.
Песня “Лошадь”, стихи Н. Френкель, музыка А. Лапина.
Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!
Смешинкин: Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Вот что значит сила музыки!
Врака-Забияка: Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет.)
Ведущий: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Врака-Забияка (смущаясь). Ну, я не знаю… Смогу ли я?..
Смешинкин: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Ведущий: Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми.) Правильно! Мы с ребятами посоветовались и рёшили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
Смешинкин: Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Врака-Забияка: А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Смешинкин: А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти – мне .Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?
Врака-Забияка: Я попробую
ЗАГАДКИ
Не птица, а с крыльями, не пчела, а над цветами летает.
(Бабочка)
Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: Стой,
Семицветный мост крутой
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет.
(Радуга)
С ветки – на тропинку,
С травки – на 6ылинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка.
(Кузнечик)
Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает.
(Земляника)
Шапочка да ножка – Вот и весь Ермошка.
(Гриб)
Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены.
(Березы)
Врака-Забияка: Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех раз веселить и приглашаю на танец
Танец.
Смешинкин: Ну, Веселушка, понравился тебе наш праздник?
Врака-Забияка: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущий: А в это тебе помогли наши ребята, Врака-Забияка: Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!
Смешинкин: Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?
Врака. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!
Врака со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.
Ведущий: Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.
Смешинкин: А нам с Веселушкой-Хохотутлкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.
Смешинкин и Врака-Забияка: Пока!
Смешинкин: Молодцы, ребята! А ты говорила (обращает к Враке-Забияке), что наши дети нисколько не повзрослели. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!
Под веселую музыку уходят.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Но в этом зале мы еще не раз встретимся, потому что у нас будет много веселых праздников, спектаклей и развлечений.
Под веселую музыку дети уходят из зала.
infourok.ru
Сценарий праздника. «Прощай, Лето-красное!» — PDF
город Дедовск 2015год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 общеразвивающего вида Истринского муниципального района Совместная партнёрская образовательная деятельность по образовательной области
Подробнее» Праздник воздушных шаров»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад » Теремок» общеразвивающего вида п. Лев Толстой Лев -Толстовского муниципального района Липецкой области » Праздник воздушных шаров»
ПодробнееОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «НЕПОСЕДЫ».
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «НЕПОСЕДЫ». Конспект интегрированного НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию. Тема: Путешествие по русской народной сказке «Колобок». Цель: Развитие связной речи детей.
ПодробнееДействующие лица: Дети: Мишка, зайка, птичка, мышка, цыплята. На балке висит Солнышко с корзинкой, глазки у него закрыты Под музыку дети входят в зал.
Действующие лица: Дети: Мишка, зайка, птичка, мышка, цыплята. На балке висит Солнышко с корзинкой, глазки у него закрыты Под музыку дети входят в зал. Посмотрите, малыши, Мамы в гости к нам пришли, Все
Подробнее«День матери» Мама, мама, мамочка.
«День матери» Группа дошкольного возраста «А» Воспитатель: Ломова Н.В Мама, мама, мамочка. Вед. Здравствуйте гости дорогие! Поздравляем всех с праздником! Веселья вам да радости! Удобно ли вам гости дорогие?
Подробнее393760, Тамбовская область, г.мичуринск, ул.украинская, дом 42, т. 8-(47545) ,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 9 «ЧЕБУРАШКА» Г.МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 393760, Тамбовская область, г.мичуринск, ул.украинская, дом 42, т. 8-(47545)-5-25-22,
ПодробнееИсполняется песня: «Добрый огонёк».
День открытых дверей. Под музыку входят дети, встают полукругом. Ведущий. Добрый день и добрый час Мы не зря собрали вас! Ведь сегодня всем на диво Дверь открыли мы красиво. В это здание войдем В этот
ПодробнееСценарий развлечения «День знаний»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 13 «Сказка» Сценарий развлечения «День знаний» Подготовила: воспитатель Сорока Ирина Сергеевна. Лобня 2018-2019
ПодробнееИгротека «Вместе с мамочкой моей»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 36 города Кузнецка (МБДОУ ЦРР ДС 36 г. Кузнецка) Конспект совместного детско-взрослого образовательного
Подробнеег. Павловский Посад, 2014г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект итогового занятия по развитию математических навыков «Путешествие с колобком» во второй младшей
Подробнее«Здравствуй, детский сад!»
«Здравствуй, детский сад!» (Праздник новоселья в детском саду) Цель: создать праздничное настроение, формировать первичные ценностные представления о жизни в детском саду, его традициях, обязанностях.
ПодробнееСценарий праздника ко Дню Матери
МБДОУ ЦРР детский сад 42 «Кораблик» Сценарий праздника ко Дню Матери Подготовила: воспитатель Тюльпина Т.С. Г. Коломна 2014 Программное содержание: продолжать учить детей выразительному чтению стихов;
Подробнее«Моя мама лучшая на свете!»
«Моя мама лучшая на свете!» Музыкально игровой досуг с мамами посвящѐнный Дню Матери в младшей группе. Цель: — создавать у ребенка радостное настроение; — поддерживать традиции бережного и уважительного
Подробнее» Мишка в гостях у ребят»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка детский сад «Сказка» г. Белоярский» Конспект занятия по формированию элементарных математических
ПодробнееВ СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 Москва
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 1874» (Дошкольное отделение ул. Маршала Новикова дом 4 кор.3) В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 Подготовили и провели: Птушка Е.И. Чиликина
Подробнееdocplayer.ru
Сценарий развлечения на тему «До свиданья, Лето красное» Шадрина Н.А.
(для детей средней и старшей группы)
Шадрина Наталья Александровна
Музыкальный руководитель
АНО ДО Планета детства «Лада» Д/С № 193
Цель: Закрепить знания и навыки полученные в течении года, продолжать формировать умения выразительно и эмоционально исполнять знакомые песни и танцы, активизировать воображение, память и мышление, доставить детям радость от участия в данном развлечении.
Ведущий: Здравствуйте ребята и дорогие гости!
Если в небе ходят грозы
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли;
Если в роще над калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна;
Значит. Это наше лето,
Наше лето – море света!
Море радости, тепла!
(под музыку входит Лето)
Лето:
Здравствуйте мои друзья!
Как рада встречи с вами я!
Вы подросли. Большими стали,
Скажите, вы меня узнали?
Я соткана из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю, купаться приглашаю,
И все вы любите меня за это,
Ну, так скажите, кто я?
(дети отвечают Лето)
Лето:
Верно. Я – Лето! И по календарю осталось мне с вами побыть, ребята, совсем немного. Скоро меня сменит моя младшая сестра – Золотая осень. Ну а сегодня мы не будем грустить с вами, а будем играть петь и веселиться.
Со мной вставайте в хоровод,
Пусть каждый пляшет и поёт.
(звучит «Песенка о лете» муз. Е.крылатого , Лето показывает движения, дети повторяют)
Ведущий:
Ой, ребята, посмотрите, к нам ещё кто-то пожаловал? Это же Лесовичок.
(под музыку входит Лесовичок)
Лесовичок:
Здравствуйте ребята, а что это вы на моей поляне делаете?
Ведущий:
У нас, Лесовичок, сегодня праздник, мы провожаем лето. Хочешь к нам присоединиться, с нами повеселиться и поиграть?
Лесовичок:
Ой, очень хочу, я уже 300 лет не играл. А у меня есть любимая игра. Хотите поиграть в неё? Тогда рассказываю правила моей игры: пока звучит музыка – мы будем танцевать, а когда музыка замолчит – мы быстро построим красивый круг.
(дети играют 2-3 раза)
Лето:
Ребята, отгадайте мою загадку:
Он длиннющий, он большущий,
Он от тучи до земли.
Пусть идёт он пуще, пуще,
Чтоб грибы скорей росли!
(дети отвечают—дождь)
Лето:
Да, очень часто летом идёт дождь. А вы песенку о дождике знаете?
Ведущий:
Знаем. Давайте ребята споём нашу песенку про дождик.
(дети поют песню «Дождь на длинных ножках», автор Сорокина)
Лесовичок:
Какая красивая песенка, мне очень понравилась!
Расскажу я вам, ребята,
Что весёлый летний дождь
Очень любят все утята.
Крякать будут хоть всю ночь.
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Вот все в песенке слова,
Пляшут весело они,
Если хочешь, посмотри!
(дети в кругу исполняют танец «Маленьких утят»)
Лето:
Ой, а кто это к нам ещё в гости идёт? Что-то тут недоброе происходит!
(под музыку вбегает Вовка, стреляет из рогатки, кричит, разбрасывает фантики от конфет)
Вовка:
Ой, как здорово летом, можно делать всё, что захочешь. Хочу-кричу!
Хочу-мусарю! Хочу, цветы рву! Хочу, по деревьям лазаю, птиц гоняю!
Что хочу, то и ворочу! Ребята, а вы тоже так делаете, когда гуляете на улице?
Дети: Нет!
Лето:
Это что за хулиган к нам пожаловал на праздник?
Кто здесь кричит, мусорит? Разве ты не знаешь, что так поступать некультурно? Кто ты?
Вовка:
Я — Вовка! И ничего я страшного не сделал, подумаешь, немножко покричал и намусорил.
Ребята, наверное, тоже любят фантики разбрасывать, правда, ребята?
Дети: Нет!
Вовка:
И что, прямо никогда не мусорите на улице?..
И по деревьям не лазаете?.. И цветы на клумбах не рвёте?.. и птиц не гоняете?..
Дети: Нет!
Ведущий:
Вот видишь, какие у нас ребята хорошие! А тебе не стыдно?
Вовка:
Стыдно! Я больше так не буду!
Лето:
Ну что, простим его ребята?..
Тогда убирай за собой свои фантики.
Вовка:
А можно я с вами останусь? У вас так весело!
Ведущий:
Ну что, ребята, разрешим Вовке с нами веселиться?
Дети: Да!
Ведущий: Ладно, оставайся!
Вовка: А что у вас за праздник?
Ведущий:
Мы сегодня провожаем — Лето!
Нам жалко, что лето так быстро закончилось, но мы грустить не будем, потому, что после лето придёт осень, потом зима, потом весна, а там и опять лето. В каждом времени года есть свои прелести.
Лето:
А за что вы меня, лето, любите?
(дети рассказывают, за что они любят лето)
Лето:
Спасибо, ребята! Я вас тоже люблю.
Посмотрите друг на друга, как вы подросли, загорели за лето. Это всё моя заслуга!
Ведущий:
Спасибо тебе Лето, за тёплые деньки. Поиграй с нами на прощание в игру. Вовка, теперь твоя очередь играть с ребятами, знаешь ли ты какую-нибудь весёлую игру?
Вовка:
Конечно знаю. Я ведь не только хулиганить могу.
Повторяйте за мной:
Человек весёлый я,
Все вокруг мои друзья.
С вами в этот день хороший,
Я похлопаю в ладоши, (дети хлопают в ладоши)
А потом ещё с друзьями
Я потопаю ногами, (дети топают)
А потом со всеми вместе,
Я попрыгаю на месте. (дети прыгают)
С вами, если захочу
На одной ноге скачу. (дети прыгают на одной ноге)
Я со всеми веселюсь,
Приседаю и кружусь. (дети приседают. а затем кружатся)
Ведущий:
Молодец Вовка!
Лесовичок:
Ребята, а вы загадки любите отгадывать?
Тогда слушайте:
Очень лёгкий, как былинка,
Сам зелёный как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется……(кузнечик)
Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денёчка через два,
Облысела голова.
Спрятался в карманчик
Бывший………(одуванчик)
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все……..(солнце)
Вовка:
А я, знаю песенку загадку, называется она «Бусинка», это про божью коровку.
Ребята, а вы знаете такую песенку? Тогда давайте споём её вместе!
(дети исполняют песню «Бусинка», автор Сорокина)
Ведущий:
Ну, вот и подошёл к концу наш праздник! Пора нам с тобой Лето прощаться!
Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днём
Были мы в гостях у лета
И ещё к нему придём.
Лето:
Да. Быстро пролетели мои тёплые денёчки. Жалко мне с вами расставаться. Но ничего встретимся в следующем году!
А теперь подарки лета!
Тут моя корзинка где-то!
Будет в группе – пир горой,
Ну, а мне пора домой!
Литература:
1. Е.Трутнева
http://yandex.ru/yandsearch?lr
2. В. Бредис
http://yandex.ru/yandsearch?lr
3. Ю. Энтин
http://yandex.ru/yandsearch?text
pdlada.ru
Сценарий праздника в детском саду на улице прекрасное лето прощай |
Сценарий летнего праздника в детском саду на улице
Вот и пролетело лето… Оглянуться не успели,
Осень на пороге уж стоит,
«Прощай» лету говорит!
Ребята, сегодня у нас проходит праздник прощания с летом.
А что же такое лето, ответьте, ребята. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко: «да» или «нет».
Лето — это жара? Лето — это зима? Лето — это яркое солнце? Лето — это холода? Лето — это пляж? Лето — это купание в реке? Лето — это походы в лес? Лето — это бабочки? Лето — это листопад? Лето — это отдых?
Три летних месяца позади,
Ну-ка скорее мне их назови! (дети называют летние месяца).
А наше лето какое оно? (ответы детей).
Ребенок читает стихотворение: «Лето уходит, тихо как сон
Мимо закрытых дверей и окон.
Скошенным лугом, мимо стогов,
Не разбудив на заре васильков!
Ведущий: Ну а сейчас в ворота вы войдете, сразу в сказку попадете!
Инсценировка русской народной песни «На мосточке»
Ребенок: Осень скверы украшает
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой!
Ребенок: И в садах и в огородах
И в лесу и у воды!
Исполняется песенка: «Прогулка в лесу»
А теперь расскажите мне, как вы провели лето?
Игра: «Как я провел лето?»
Поднимите руки те, кто ездил в деревню к бабушке?
Хлопните в ладоши те. Кто купался на речке?
Топните ногами те, кто загорал на пляже?
Прыгнете те, кто ходил в лес за ягодами?
Покружитесь те, кто ловил бабочек?
Присядьте те, кто ходил на рыбалку?
А, что еще вы делали летом? (дети рассказывают)
Ведущий: Праздник продолжается
И все мы улыбаемся, потому что в этот час
Потанцуем мы для вас!
Ведущий: А какие праздники проходят летом? Кто знает?
(дети с помощью родителей называют летние праздники, какие они знают)
1 июня — День защиты детей
12 июня — День России
7 июля — Иван Купала
2 августа — Ильин день, День ВДВ
22 августа — День флага России
Ребенок: Солнце ниже опускается,
Лето жаркое кончается
Будем лето вспоминать
Будем по нему скучать.
Ребенок: Миновало лето
На полях и в рощах
Ведущий: Да, много интересного можно сделать летом.
А вы собирали цветы летом? Кто не собирал, у того есть шанс сделать это сейчас!
На полу разбросаны бумажные цветочки. Приглашаются несколько детей.
Включается музыка и дети должны собрать, как можно больше цветов, пока играет музыка. Как музыка стихает, ребята перестают собирать цветы. Затем считают, кто собрал больше цветов — получает приз.
Рус нар п. «Патока с имбирем!»
А кто ходил на рыбалку? Давайте вспомним, как ловить рыбу!
Удочки и рыбки. Дети «ловят» в тазу, небольшом бассейне рыбку. А потом считают, кто сколько поймал. Затем родители соревнуются.
Ведущий: Ах. Какие молодцы!
Ах, какие рыбаки!
А теперь узнаем мы,
Как хорошо загадки разгадаете вы!
Загадываются загадки про лето:
С цветочка на цветочек летает, медок собирает. (пчела).
Сначала он желтеет, затем полнеет и белеет.
Но стоит дунуть хоть разок и останется лишь стебелек. (одуванчик).
В небе очень высоко, хотя светит прямо в лицо.
И светит оно ярко, от него, ну очень жарко! (солнце)
Я скорее к ней бегу, с головой в нее нырну!
Буду плавать и плескаться, чем на берегу валяться! (речка).
Он горячий и сыпучий, а намочишь — будет лучше.
Даже замок из него, построить сможешь ты легко! (песок)
Сначала гусеницей она была, а потом словно цветок расцвела.
И теперь с цветка на цветок порхает, красотой своей цветы затмевает! (бабочка)
Отступили холода, и прошла уже весна,
Вот уже жара настала, как это время года называют? (лето)
Ведущий: Ну и какой же праздник, без частушек веселушек!
Девочки исполняют частушки.
Ведущий: Ну а сейчас, будем собирать урожай!
Игра: Собираем урожай
Дети собирают по команде фрукты и овощи (классификация). Кто быстрее и правильно соберет.
Ребенок: Падают с ветки желтые монетки…
Под ногами целый клад!
Это осень золотая, дарит листья не считая.
Вам и нам, и всем подряд.
Ведущий: Все загадки отгадали, молодцы!
Песни пели, танцевали, молодцы!
А теперь возьмите в руки вы шары. (детям раздаются гелиевые шары)
Напишите вы на них пожелания
А потом отпустите их в небо, как с летом прощание.
(дети пишут с помощью родителей «прощай лето» или другие пожелания)
Ведущий: Ну так-как лето прошло, наступила осень, то мы сейчас споем веселую осеннюю песню!
Может быть интересно:
scenari-prazdnik.ru
Сценарий летнего праздника в детском саду «Лето красное»
Летний праздник в детском саду «Лето красное»
Средняя группа
Под музыку дети проходят в зал, встают в круг (или два круга).
Звучит запись «Песенки о лете», дети двигаются по кругу, подпевая.
Ведущий: Всех на праздник мы зовем,
Потанцуем и споем.
В синеву, в синеву песенка, лети!
Веселей, веселей, солнышко, свети!
Вот и наступило долгожданное лето. Ярко и тепло светит солнышко, расцвели цветы, дует теплый ветерок, летают бабочки, жужжат пчелы и жуки, стрекочут кузнечики.
1-й ребенок: Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днем
Мы поедем в гости к лету,
В гости к солнышку пойдем.
2-й ребенок: Земляничкой и цветами
Встретят нас и лес, и луг.
Наши песни вместе с нами
Будут птицы петь вокруг.
В зал вбегает Бабочка, встает в центр круга.
Бабочка. Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Меня зовут девочка Ириска. Я тоже очень люблю лето, солнышко и тепло. А еще я люблю веселиться и ходить в гости. Вот поэтому пришла сегодня к вам. А вы любите играть и веселиться? А плясать?
Игра «Веселый бубен»
(Дети по кругу передают несколько бубнов, говоря: «Ты лети, веселый бубен, быстро, быстро по рукам. У кого веселый бубен, тот сейчас станцует нам». Дети с бубнами выходят в круг, танцуют, остальные — хлопают)
Дети под музыку проходят на стулья.
Бабочка: Ребята, давайте позовем лето. Лето, приходи
Дети вместе с ведущим зовут лето.
Лето (входит с корзиной). Меня вы узнали?
Я — красное лето.
Лучами веселыми
Лето согрето.
Бабочка: Здравствуй, лето! Мы тебя долго ждали. Что ты нам в подарок принесло?
Лето (достает из корзины игрушки):
Несу вам в подарок
Мячи и игрушки,
Цветные шары,
Для забав погремушки.
Играйте, ребятки,
На даче, на речке,
В саду, во дворе
И на теплом крылечке
— Ребята, а вы любите лето?
— За что вы любите лето?
— Почему вам нравится лето?
Дети: (Отвечают на заданные вопросы)
Ведущий Спасибо! Лето, а давай поиграем?
Лето: Давайте. Ребята, я очень люблю играть.
Игра «Чего (кого) много летом?»
Ведущий: Выставляет картинки и спрашивает:
— Чего (кого) много летом?
Дети и лето: (Отвечают на заданные вопросы):
Летом много цветов, грибов, бабочек, листочков, дождей и т. д.
Бабочка. Спасибо тебе, лето, за солнышко лучистое! Но все же, твоя корзинка еще не пуста .Может быть там и другие подарки?
Лето. У меня секретов нет
Вам, пожалуй, подарю
Поле, речку, летний зной
И в цветах весь край родной (достает цветок)
«Упражнение с цветами»
Ведущий. Летом на лугу от солнышка цветы растут, летом на лугу детки венки плетут.
Дети исполняют песню и танцуют «Мы на луг ходили»
3-й ребенок. А в садочке красная гвоздика.
Мак весь красный. Погляди-ка.
И шиповник в саду летом
Весь осыпан красным цветом.
Видно, люди не напрасно
Называют лето красным
Игра «Галя по садочку ходила»
Лето. (обходит ребят, стоящих в кругу) Проведу-ка я ребят по узенькой дорожке.
Ярко ягоды горят у меня в ладошке (показывает ягоды).
4-й ребенок. Слаще ягоды малины ничего мы не найдем.
Становитесь в хоровод, по малину в сад пойдем
Хоровод «Ягодка-малинка».
Ведущий (обращаясь к Бабочке): Бабочка, что с тобой, почему ты такая грустная?
Бабочка: Как же мне не грустить. Лето нам принесло столько даров! И цветы, и ягоды, а некоторые люди губят всю эту красоту: срывают цветы и выбрасывают их, кустики ягод в лесу вырывают с корнем, ловят бабочек и мучают их, давят муравьёв.
Ведущий. Не расстраивайся, Бабочка. Я уверена, что наши ребята знают, как вести себя в природе. Хочешь, они расскажут тебе об этом?
5-й ребенок. Берегите землю. Берегите
Жаворонка в голубом зените.
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные лики,
На камнях играющего краба.
Над пустыней тень от баобаба.
Ласточку, мелькающую в жите,
Берегите землю, берегите!
Дети поют песню «Не дразните собак»
Бабочка. Ой, как здорово! Какие же вы молодцы! Кажется, здесь я нашла настоящих друзей. Давайте поиграем.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Ведущий. Вот и хорошо. Давайте вместе поиграем в игру «Теремок».
Все берутся за руки, выбираются мышка, лягушка, волк лиса (одевают шапочки).
«Игра «теремок»
Звери стоят в стороне, остальные, держась за руки, двигаются по кругу, поют:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка (др. звери) бежит, — подбегает мышка ( др.зверек)
У дверей остановилась и стучит: — дети останавливаются.
Мышка (др. зверек). Стучит, поет:
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет? — вбегает в круг
Когда у медведя звери спросят: «А ты кто?», он отвечает: «А я — мишка, всех ловишка». Все дети разбегаются, медведь их ловит.
Бабочка. Спасибо, ребятки, за такой замечательный праздник.
infourok.ru