cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сценарий праздника в детском саду на улице прекрасное лето прощай – , . , — .

Содержание

Сценарий развлечения «Прощай лето красное!» — «Дошколенок.ру»

Сценарий развлечения «Прощай, лето красное!»

Составитель: Глазырина А.А.

 

Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи: 
— Совершенствовать двигательные умения и навыки.
— развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
— Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Предварительная работа: Оформление центрального входа в детский сад,
подготовка музыкального сопровождения, атрибутов для развлечения, разучивание песен с детьми.

Звучит песня в записи «Ах какое это наше лето»

из м/ф «Дед Мороз и лето»

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Какая замечательная песенка собрала нас здесь сегодня вместе!

А СЕЙЧАС Я ЗАГАДАЮ ВАМ ЗАГАДКУ.

Слышно пенье комаров,

Время ягод и цветов,

Озеро теплом согрето,

Всех зовёт купаться …(лето)

Правильно! За три месяца вы хорошо изучили лето. Стали ловкими и умелыми. А давайте вспомним с вами названия летних месяцев. 

Ответы детей
Ведущий: – А что вы делали летом? Загорали? В речке купались? 
Дети читают стихи. 
1реб. Здравствуй, поле и песок, 
Здравствуй, небо ясное, 
Здравствуй, речка и лесок, 
Здравствуй, лето красное. 
2 реб. Чтобы солнышко светило
Чтоб на всех оно хватило, 
Чтобы не было беды, 
Чтобы не было войны! 
3 реб. Чтобы солнышко светило, 
Чтоб на всех его хватило
Чтоб на целом белом свете
Спать могли спокойно дети! 
4 реб.

 Весёлое лето, звенят голоса, 
И детские песни летят в небеса. 
В лугах ароматных пестреют цветы, 
Весёлое лето всем дорого ты! 
Ведущий: Давайте поиграем, я буду у вас спрашивать, а вы будете мне отвечать так: «Это я, это я, это все мои друзья». Но если вы с чем-то не согласны, тогда молчите, ничего не отвечайте.

Речевая игра «Это я, это я, это все мои друзья»

 — Кто, скажите, летом этим за порядок был в ответе? 
— Кто из вас, скажите вслух, охранял зелёных мух? 
— Кто старательно, как мог, поливал свой огород? 
— Кто из вас, проснувшись рано, мылся летом из-под крана? 
— Кто из вас, когда умылся, бритвой папиной побрился? 
— Кто на море отдыхал, кто купался, загорал? 
— Кто из вас, когда купался, на снегу потом валялся? 
— Кто и летом и зимой любит пошутить со мной? 
— Кто не ходит летом хмурый, любит спорт и физкультуру? 
Ведущий: Молодцы, что любите физкультуру. Чтоб здоровье закалять, ребятам нужно танцевать давайте станцуем веселый ритмичный танец барабаны.

Танец «Барабан-фиксики»

Ведущий: Ребята, а еще лето, это путешествия и приключения. А у вас были какие- нибудь приключения? (Дети рассказывают). Но лето к сожалению уже закончилось, но мы с вами не будим огорчаться и устроим настоящее приключение с поиском сокровищ. Вот здесь у меня есть настоящая карта, по которой мы с вами отправимся на поиски сокровищ.

(Ведущий берёт карту, раскрывает и видит, что карту подменили)

Ведущий: Ничего не понимаю, все дороги перепутаны… кажется я догадываюсь, чья это работа.

Выходит Баба Яга

 Баба Яга: Что, хотели праздник без меня устроить, не вышло??? В мой лес, за сокровищами!!! Невиданная наглость! А я вам все дороженьки то и перепутала, ха-ха-ха! У строили тут веселье, а про меня как всегда и думать забыли. Вот как я сейчас превращу вас в свинушки и зеленушки (пугает детей), высушу, а зимой съем!

 Ведущий: Не смей пугать наших детей! Мы тебя не боимся.

 Баба Яга: Ка-ка-как это не боитесь (злится и топает ногами)… Да я, да я….

 Ведущий: Ребята, давайте громко и весело дразнить Бабку- Ёжку, тогда её колдовство на нас не подействует:

Бабка- ёжка костяная ножка, с печки упала, ногу сломала!

Баба Яга злится, закрывает уши руками, кружится в разные стороны

 Ведущий: Ну что ,будешь ещё нам портить праздник?

 Баба Яга: Нет, а я лишь хотела с вами повеселиться.

 Ведущий: Ну что, ребята, может возьмем её к себе на праздник? (ответ детей). Но только ты должна вернуть нам карту.

 Баба Яга: Все верну, все исправлю, только возьмите меня в свою команду.

 Ведущий:Баб Яга, вот одежда у тебя не подходящая, у нас ведь спортивный праздник.

 Баба Яга: О, это не проблема. (снимает юбку и остается в смешных шортах)!

Ведущий: И КАРТУ НЕ ЗАБУДЬ!!!( отдает виновато карту). Ну а теперь можно продолжать.

А поможет нам отправится в путешествие вот этот волшебный цветок, который вырос у нас на клумбе. 
Лети, лети лепесток.

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг, 
Лишь коснешься ты земли.

Быть по-моему вели, 
Вели, чтобы мы оказались на танцевальной полянке!

Танец индивидуальный спортивный с обручами дев. ст. и подг.гр. «Хула-хуп»

Ведущая: Наше путешествие продолжается.
Лети, лети лепесток 
Через запад на восток 
Через север, через юг, 
Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли 
Быть по-моему вели,
Вели, чтобы мы оказались на морской полянке.
А на море, как известно плавают медузы.

Игра для средней группы «Передай медузу»  

(Наполнить резиновую перчатку водой, нарисовать рожицы, передавать из рук в руки, на ком музыка остановится тот выполняет задание из волшебного мешочка).
Ведущая: Лети, лети лепесток 
Через запад на восток 
Через север, через юг, 
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли 
Быть по-моему вели,
Вели, чтобы мы оказались на спортивной полянке.

Баба Яга: Ой, ребятушки, я хоть и живу в лесу, но  кое чему то я научилась. Приходил как -то раз ко мне Иван Царевич, а участвовал он помнится  в спортивном мероприятии среди королевств и сказал вот такие замечательные слова (собирается с мыслями и смешно говорит).

Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!

И еще произнес вот такие странные слова – как то он их назвал (думает…., вед. подсказывает — девиз?)

Яга: О, точно девиз   «Солнце воздух и вода –…..
Дети все вместе: наши лучшие друзья!»
Ведущий: Замечательно, Яга, дружить надо не только с кащеем и кикиморой, но и с умными цивелизованными жителями  тридевятого государства.

И так вот первая эстафета.

Эстафета №1

“Летний заплыв”

Нужно каждому участнику команд по очереди надеть спасательный круг и проплыть между буйков кеглей, вперед и назад, передавая эстафету другому участнику.

Ведущий: Пусть не сразу все дается,
Поработать вам придется!
Ждут вас обручи, мячи, 
Ловкость всем ты покажи!

Эстафета № 2

«Бег с мячом»

Первый участник бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладет в обруч второй мяч. Обегает стойку, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику, который бежит, собирает мячи, обегает стойку, возвращается назад, передает мячи следующему и т.д. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.

Ведущий.  Хочу я узнать, а как вы спасаетесь от жары? (купались). А, что нужно одевать на голову, когда жара на улице?

Дети. – Кепки, панамки, шляпки.

  Эстафета №3

 “Головной убор ”

2 колонны . Стоят девочка мальчик. По очереди подбегают к столу на котором лежат кепки для девочек и мальчиков, бегут по очереди до стола, затем нужно одеть и возвратиться в колонну, следующий участник одевает свою  кепку и т.д. 

 Яга : Ой, я слышу, кто- то просит о помощи. Это же рыбки. Они без воды, им без воды нельзя. Надо им помочь. Хорошая я сегодня, правда же ,что  я  хорошая?  (Обращается к детям)
Ведущий: Да,  мы с ребятами сейчас поможем, перенесем их в воду.
Эстафета №4

Из обруча взять рыбку, добежать до бассейна (тазик) и положить рыбку в воду. Вернуться обратно, передать эстафету, следующему игроку.
Яге становится плохо. Она садится на стул.

Ведущая: Посмотрите, Яга грустная стала.

Яга: Ой мне что-то плоховато……  

Ведущая:  Давайте ее водой напоим. Ей станет легче.
Эстафета № 5

Нужно подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть воду, добежать до Яги вылить воду в стакан, бегом обратно, передать ложку следующему игроку, следующий бежит машет на Бабу Ягу платочком, следующий берет ложку и т.д.

Яга: Ой, мне стало гораздо лучше спасибо вам. Всем низкий поклон (кланяется и падает, либо ударяется лбом, для смеха)

Ведущая. Спасибо вам ребята показали, что большими и спортивными стали. А нам пора дальше продолжать свой путь.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток…

Помоги нам оказаться на летней площадке.

/отрывает лепесток, звучит песня «Лето» муз. И сл. А. Пугачевой, входит Лето. /

Лето. Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ну так скажите, кто же я?

Дети. Лето!

Лето. А почему вы такие печальные?

Ведущая. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.

А нам так не хочется

Ведь осень уже наступает.

Лето. А мы с вами сегодня ещё повеселимся, поиграем. Согласны?

Дети. Да!

Лето. А сейчас отгадайте – ка загадку?

Повеселимся мы тогда с вами.

Он длиннющий, он большущий

Он от тучи до земли, Пусть идёт он пуще

Чтоб грибы скорей росли!

Что же это? /дождик/

С детьми ср.гр.проводится игра

«Солнышко и дождик»

Мальчики дождики, а девочки солнышки.

Лето. Как весело мне с вами!

Не хочется расставаться даже.

На прощанье приглашаю всех на танец.

Общий танец   «На круглой планете»

Ведущая. Весёлое Лето, всем дорого ты,

И жалко с тобою прощаться.

Ну скоро нам придется сказать  тебе «До свиданья!»

Лето: А я обязательно порадую Вас еще теплыми денечками.

Лето прощается с детьми и уходит.

Ведущая: Ну а теперь  для того, чтобы отправиться за сокровищами нам необходимо сесть в волшебный паровоз и спеть весёлую песню. А чтобы поезд поехал ему нужен??? (Машинист). Ну что Баба Яга, готова стать главным машинистом?

 Баба Яга: Всегда готова!!! ( Дети цепляются вагончиками)

Ведущий: Ну а теперь берем карту и отправляемся на поиск сокровищ!

Дети по карте находят клад, там угощения. Праздник окончен.

blog.dohcolonoc.ru

Конспект развлечения в детском саду «Прощай лето!»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

обобщить представления детей о времени года – лето;

-закрепление через музыкальные игры таких понятий как темп, настроение в музыке.

Развивающие:

-развитие свободного общения между детьми разного возраста;

— развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

-развивать способность понимать настроение, выраженное в музыке и передавать его в движениях.

Воспитательные:

-воспитывать дружеское отношение к сверстникам.

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Все собрались? Рада видеть вас на празднике! А как вы изменились: повзрослели, подросли за лето! Кто мне громко-громко скажет, кто выше всех? Дети тянут руки вверх.

Ведущая: Кто сильнее всех? Дети показывают «сильные» руки.

Ведущая: Кто веселее всех? Дети звонко смеются.

Ведущая: Наш любимый детский сад «Радуга» приветствует всех своих маленьких друзей! Привет!

Ведущая. У меня для вас вопрос. В какое время года расцветает вся природа? Здесь другого нет ответа. Ну, конечно – это…

Ведущая: Ребята, сегодня у нас проходит праздник прощания с летом.
А что же такое лето, ответьте, ребята. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко: «да» или «нет».
1. Лето – это жара?
2. Лето – это зима?
3. Лето – это яркое солнце?
4. Лето – это холод?
5. Лето – это пляж?
6. Лето – это купание в реке?
7. Лето – это походы в лес?
8. Лето – это бабочки?
9. Лето – это листопад?
10. Лето – это отдых?

Молодцы ребята!Три летних месяца уже позади,
Ну-ка скорее мне их назови! (дети громко называют летние месяца)

А теперь расскажите мне ребята, чем вы занимались летом?

(Дети встают в круг)

Игра « Чем я занимался летом»

(Ведущая задаёт вопросы, а дети выполняют движения под музыку по кругу)

  1. Вы ходили на прогулку? (дети выполняют марш)
  2. Вы купались на море? (выполняют взмахи руками)
  3. Вы бегали по улицам? (выполняют бег)
  4. Вы собирали ягоды? (идут по кругу, собирая ягоды)
  5. Вы встречались с друзьями? ( обнимают рядом стоящих)
  6. Вы играли со своими друзьями? (Играют в ладушки друг с другом)
  7. Вы прыгали, скакали? (дети прыгают на месте)
  8. Вы ловили бабочек? (Ловят бабочек)
  9. Вы весело смеялись? (громко смеются)

Ведущая: Молодцы ребята! Вот как весело вы проводили время летом.

Чтобы попрощаться с летом, нам нужно громко позвать наше лето.(дети громко зовут лето)

Под музыку выходит Баба — Яга в шляпе лета, танцует.

Баба-Яга: Здравствуйте мои голубчики. Звали меня? А я тут как тут.

Ведущая: Здравствуйте! Мы лето звали. Разве вы лето?

Баба-Яга: Конечно, вы что совсем ослепли? Видите,шляпа у меня какая красивая, цветочки на ней растут. А еще у меня палочка волшебная есть. Я ей поля, леса зеленью покрываю, ещё это, как его солнышко вызываю. Чем не лето?

Ведущая: Ну не знаю — не знаю. Ребята, это лето?

Баба-Яга: Ах вы, проказники маленькие сейчас я вас этой палочкой то в деревья и превращу. (под музыку бегает, пугает детей метлой, дети перепрыгивают через неё)

Ведущая: Так, ты наших деток то не пугай, а лучше докажи, что ты-это Лето!

Баба-Яга: Доказать значит, (чешет затылок) А как же доказать то? АААААА, придумала. Вы же все детишки?

Баба –Яга: Значит, играть любите. А летом столько игр и забав. Играть хотите?

Баба-Яга: Мы с вами сейчас отправимся на море. Поднимите руки, кто летом купался в море? (Дети поднимают руки)

Баба-Яга: Здорово! Я тоже люблю плавать! Ну что отправляемся?

Игра «Летний заплыв» (все группы, делятся на 3 команды, 3 круга, 9 кеглей, ориентир)

Баба-Яга: Молодцы! Здорово покупались.

Ведущая: Нет, так дело не пойдёт, надо по-другому как то проверить тебя. (думает, спрашивает у детей)

Ведущая: Придумала, я тебе буду загадки загадывать, а ты их будешь отгадывать.

Баба-Яга: Ой, да что их там отгадывать. Ну, давай свои загадки.

Ведущая: А вы ребята, не подсказывайте!

(ведущая загадывает загадки, Баба-Яга говорит не правильные ответы, дети говорят правильный ответ)

Что за милая пора –
Солнце, зелень и жара?
Всем понятно — это время
Называется…(Не весна, а лето)

Барабанит он по крыше —
Прямо с неба взял разбег.
Я к нему довольный вышел,
Я люблю июльский… (Не снег, а дождь)

Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы … (Не шапку, а венок)

Моим сестричкам маленьким
Купили к лету… (Не валенки, а босоножки)

В летних сарафанчиках
Ходят только … (Не мальчики, а девочки)

Ночью каждое оконце слабо освещает … (Не Солнце, а Луна)

Ведущая: Ну что, вот ты и доказала, что ты вовсе не лето. Ребята, а кто же это?

Баба-Яга: АААА проказники, раскусили меня (снимает шляпу) Но все равно праздника у вас не будет, с летом вы не сможете попрощаться.

Ведущая: Почему же это?

Баба-Яга: А я солнышко ваше украла, а без солнца какое лето может быть.Не вернется оно к вам, ха-ха-ха-ха…

Ведущая: А что же нам делать ребята?

Баба-Яга: Да ничегошеньки вы уже не сделаете! Я солнышко спрятала, и только хорошее настроение, смогут отыскать его. Ой! (ударяет себя по губам) Проговорилась !

Ведущая: Ах, ну хорошего настроения у нас много, правда, ребята?

Ведущая: Выходите в круг скорей

И танцуйте веселей

Будем лето выручать

Солнышко на небо возвращать!

Ребята, а что нужно делать, чтобы не случился солнечный удар?

Ведущая: Правильно! У меня есть шляпа, но она не простая, а танцевальная!

Баба-Яга: Как это — танцевальная?

Ведущая: А вот так (надевает на Бабу Ягу, она танцует)

Баба-Яга: Ну, ничего себе, волшебство.

Ведущая: Мы будем её под музыку передавать по кругу, на ком музыка остановится, тот надевает шляпу выходит в круг и показывает всем танцевальные движения, а все остальные повторяют.

Игра «Танцевальная шляпа»

Ведущая: Молодцы ребята! А теперь Баба-Яга смотри, как наши ребята умеют весело играть.

Баба-Яга: Ну, давайте посмотрю, всё равно у вас ничего не получится!

Ведущая: Ребята, летом очень много развлечений. И одно из них это карусели, вы катались этим летом на каруселях?

Ведущая: Сейчас и мы с вами покатаемся. Встаём все в круг. Ваша задача слушать внимательно музыку, в каком темпе звучит музыка, в том темпе и движется наша карусель. Если музыка остановилась, то и карусель наша тоже останавливается, приэтом вам нужно изображать тех животных, которых я вам скажу. (Катаемся на мишках, на кисках, на зайчиках, на птичках)

Игра «Карусель»

(сначала дети младших групп, затем старших)

Ведущая:Молодцы! Вот здорово! Ребята, какое у нас настроение? Вот такое? (показывает класс)

Ведущая: Вот так Баба-Яга, а ты нам не верила.

Баба-Яга: Всё равно к вам лето не вернётся.

Ведущая: Ребята, а давайте Бабу -Ягу прогоним?Вам нужно громко топать ногами, хлопать рукамии кричать ааааааа. Готовы? (дети прогоняют Бабу –Ягу)

Баба-Яга: ой-ёй-ёй!( кружась, убегает из зала)

Ведущая: А теперь позовём наше лето. ( Дети зовут лето)

Лето( выходит с солнышком в руках):

Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встрече с вами я!
Вы подросли, Большими стали,
Скажите, вы меня узнали?
Ну, так скажите, кто же я?
Дети. Лето!

Лето. А почему вы такие печальные?
Ведущая. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.
А нам так не хочется.
Ведь осень уже наступает.

Лето: Вы не печальтесь, не надо грустить

Я пришло вас веселить.

Будем вместе мы играть

И меня до следующего года провожать!

Отгадайте загадку:

Он длиннющий, он большущий
Он от тучи до земли,
Пусть идёт он пуще
Чтоб грибы скорей росли!
Что же это? /дождик/

Игра «Солнышко и дождик»

Лето: Молодцы ребята, все от дождика спрятались!

Лето: Ребята, А вы летом спортом занимались?

Дети: Да!

Лето: Вот сейчас я посмотрю, как вы научились играть с мячом.

Игра «Баскетбол» ( 2 команды, дети бросают мяч в обруч)

Лето: Молодцы!

Солнце ярче нам свети

И детей скорей зови

Будем весело плясать

Весёлый танец танцевать!

Танец «Красное лето»

(Дети встают врассыпную, повторяют движения танца)

Лето: Молодцы ребята! Хорошо танцуете. Но мне пора с вами прощаться. Уж осень в дверь стучится. А я вам хочу подарить улыбки , чтобы вы не грустили!

Ну -ка, дружно раз два три

Хлопаем в ладоши.

Ну –ка дружно посмотри

На друзей, прохожих.

Настроение подними

Всем улыбки подари!

(выносят шарики воздушные, на них смайлики, дарят каждому ребёнку)

Ведущая. Весёлое Лето, всем дорого ты,
И жалко с тобою прощаться.
Скажем Лету дети , До свиданья! До следующего года!
Лето прощается с детьми и уходит.
Ведущая.
А вам всем ребята, предлагаю взять мелки и нарисовать цветы, пусть эта цветочная полянка нам будет напоминать о лете.
Дети на асфальте рисуют свои рисунки.

Скачать Конспект развлечения в детском саду «Прощай лето!»

Автор: Карасёва Александра Владимировна
Должность: музыкальный руководитель первой квалификационной категории
Место работы: МБДОУ № 31 д/с «Радуга»
Месторасположение: г. Усть – Илимск , Иркутская область

konkurs-dlya-pedagogov.info

Сценарий праздника «Прощай лето»

Сценарий праздника « Прощай лето»

Действующие лица: Ведущий, Врака-Забияка, Клоун Смешинкин

Под веселую музыку дети старшей, подготовительной групп заходят в зал, рассаживаются по периметру.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Я очень рада за вас. Смотрю, и новые ребята у нас появились. Надеюсь, что вы все подружитесь.
А сегодня у нас с вами веселый праздник – праздник взросления. Мы будем петь, играть, плясать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. А начать праздник я предлагаю песенкой про лето

В зал, задом, потирал ладошки, входит Врака-Забияка и говорит ехидным голосом. 

Врака-Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей. 

Врака-Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий: Куда это “сюда”?
Врака-Забияка: Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий: Да кто же вы такая?
Врака-Забияка: Я – Вракочка-Забиякочка. Можно просто – Врака-Забияка: Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий: Не какой-то, а праздник взросления. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие.
Врака-Забияка: Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать пососать. (дает детям пустышку.) 
Ведущий: Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Врака-Забияка: Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.


Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.


Ведущий: Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Врака-Забияка: Как это по-настоящему? Ведущий: Это значит – по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру “Галки-вороны”. Хочешь, и тебя научим.
Врака Ну это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра. Когда дети поиграют один раз, в игру захочет вступить Врака-Забаяка. Но играет неправильно, ведущий просит ее посидеть и посмотреть, как нужно играть. 

Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того что бы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку. Затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями). Дети окружают его, ловят пузыри. 

Смешинкин: А вот и я. Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети: Да!
Смешинкин: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущий: Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились после летнего отдыха и решили повеселиться и посмотреть, какие мы стали все большие.
Врака-Забияка: Да, большие, как же! Малыши-коротыши!
Смешинкин: А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий: Представляешь, Смешинкин, Врака Забияка утверждает, что наши мальчики и
девочки за лето нисколько не выросли и ничего не умеют.
Врака-Забияка: А что и умели, то все за лето позабывали! (Ехидно хохочет.)
Смешинкин: А я думаю, совсем наоборот. Ребята летом зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?
Врака-Забияка: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу
всякие гадости делать, врать и проказничать.
Смешинкин: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

Песня про зарядку.

Ведущий: А сколько впечатлений осталось у ребят после летнего отдыха! Многие из них путешествовали, были на море, купались в речках, гуляли по лесу, загорали на пляже, были в деревне. Где бы ни были наши ребята, все они рассказывают о том, как хорошо летом, как прекрасно вокруг в это время года. И об этом наша песня.

Лесная песенка стихи С. Острового, музыка И. Мельника. 

Врака-Забияка: Все у вас прекрасно и расчудесно. А среди вас у меня всё-таки есть помощники. Они такие озорники. Ну, иди те, идите сюда, врушечки мои милые.

Выходят ребята для чтения стихотворения. 

Смешинкин: Как? Не может быть! Тут какое-то недоразумение!
Ведущий: Не волнуйся, Смешинкин! Конечно, недоразумение. Ты сначала послушай.

Стихотворение “Врунишки” М. Карима. 

Я видел, как на солнце 
Сидели, свесив лапки 
Три маленьких утёнка 
И ели шоколадки. 

— Подумаешь, вот чудо! 
Я видел на луне, 
Как муравьи верблюда 
Катали на спине. 

— А я на небе видела 
Три маленьких сосиски, 
Из камешков повидло 
Они варили в миске. 

— А я.. . На тучке беленькой 
Я видел, плыли мыши, 
Крича, что вы — бедельники 
И страшные врунишки!

Врака-Забияка: Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет.)
Смешинкин: И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущий: А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Песня “Лошадь”, стихи Н. Френкель, музыка А. Лапина. 

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!
Смешинкин: Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Вот что значит сила музыки!
Врака-Забияка: Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет.) 
Ведущий: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Врака-Забияка (смущаясь). Ну, я не знаю… Смогу ли я?..
Смешинкин: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Ведущий: Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми.) Правильно! Мы с ребятами посоветовались и рёшили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
Смешинкин: Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Врака-Забияка
: А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Смешинкин: А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти – мне .Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?
Врака-Забияка: Я попробую

ЗАГАДКИ

Не птица, а с крыльями, не пчела, а над цветами летает.
(Бабочка) 

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: Стой,
Семицветный мост крутой
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет.
(Радуга) 

С ветки – на тропинку,
С травки – на 6ылинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка.
(Кузнечик) 

Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает.
(Земляника) 

Шапочка да ножка – Вот и весь Ермошка.
(Гриб) 

Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены.
(Березы) 

Врака-Забияка: Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех раз веселить и приглашаю на танец

Танец. 

Смешинкин: Ну, Веселушка, понравился тебе наш праздник?
Врака-Забияка: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущий: А в это тебе помогли наши ребята, Врака-Забияка: Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!
Смешинкин: Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?
Врака. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

Врака со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.

Ведущий: Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.
Смешинкин: А нам с Веселушкой-Хохотутлкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.
Смешинкин и Врака-Забияка: Пока!
Смешинкин: Молодцы, ребята! А ты говорила (обращает к Враке-Забияке), что наши дети нисколько не повзрослели. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Под веселую музыку уходят. 

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Но в этом зале мы еще не раз встретимся, потому что у нас будет много веселых праздников, спектаклей и развлечений.

Под веселую музыку дети уходят из зала.

 

infourok.ru

Сценарий праздника. «Прощай, Лето-красное!» — PDF

город Дедовск 2015год

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 общеразвивающего вида Истринского муниципального района Совместная партнёрская образовательная деятельность по образовательной области

Подробнее

» Праздник воздушных шаров»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад » Теремок» общеразвивающего вида п. Лев Толстой Лев -Толстовского муниципального района Липецкой области » Праздник воздушных шаров»

Подробнее

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «НЕПОСЕДЫ».

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «НЕПОСЕДЫ». Конспект интегрированного НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию. Тема: Путешествие по русской народной сказке «Колобок». Цель: Развитие связной речи детей.

Подробнее

Действующие лица: Дети: Мишка, зайка, птичка, мышка, цыплята. На балке висит Солнышко с корзинкой, глазки у него закрыты Под музыку дети входят в зал.

Действующие лица: Дети: Мишка, зайка, птичка, мышка, цыплята. На балке висит Солнышко с корзинкой, глазки у него закрыты Под музыку дети входят в зал. Посмотрите, малыши, Мамы в гости к нам пришли, Все

Подробнее

«День матери» Мама, мама, мамочка.

«День матери» Группа дошкольного возраста «А» Воспитатель: Ломова Н.В Мама, мама, мамочка. Вед. Здравствуйте гости дорогие! Поздравляем всех с праздником! Веселья вам да радости! Удобно ли вам гости дорогие?

Подробнее

393760, Тамбовская область, г.мичуринск, ул.украинская, дом 42, т. 8-(47545) ,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 9 «ЧЕБУРАШКА» Г.МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 393760, Тамбовская область, г.мичуринск, ул.украинская, дом 42, т. 8-(47545)-5-25-22,

Подробнее

Исполняется песня: «Добрый огонёк».

День открытых дверей. Под музыку входят дети, встают полукругом. Ведущий. Добрый день и добрый час Мы не зря собрали вас! Ведь сегодня всем на диво Дверь открыли мы красиво. В это здание войдем В этот

Подробнее

Сценарий развлечения «День знаний»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 13 «Сказка» Сценарий развлечения «День знаний» Подготовила: воспитатель Сорока Ирина Сергеевна. Лобня 2018-2019

Подробнее

Игротека «Вместе с мамочкой моей»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 36 города Кузнецка (МБДОУ ЦРР ДС 36 г. Кузнецка) Конспект совместного детско-взрослого образовательного

Подробнее

г. Павловский Посад, 2014г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект итогового занятия по развитию математических навыков «Путешествие с колобком» во второй младшей

Подробнее

«Здравствуй, детский сад!»

«Здравствуй, детский сад!» (Праздник новоселья в детском саду) Цель: создать праздничное настроение, формировать первичные ценностные представления о жизни в детском саду, его традициях, обязанностях.

Подробнее

Сценарий праздника ко Дню Матери

МБДОУ ЦРР детский сад 42 «Кораблик» Сценарий праздника ко Дню Матери Подготовила: воспитатель Тюльпина Т.С. Г. Коломна 2014 Программное содержание: продолжать учить детей выразительному чтению стихов;

Подробнее

«Моя мама лучшая на свете!»

«Моя мама лучшая на свете!» Музыкально игровой досуг с мамами посвящѐнный Дню Матери в младшей группе. Цель: — создавать у ребенка радостное настроение; — поддерживать традиции бережного и уважительного

Подробнее

» Мишка в гостях у ребят»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка детский сад «Сказка» г. Белоярский» Конспект занятия по формированию элементарных математических

Подробнее

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 Москва

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 1874» (Дошкольное отделение ул. Маршала Новикова дом 4 кор.3) В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 Подготовили и провели: Птушка Е.И. Чиликина

Подробнее

docplayer.ru

Сценарий развлечения на тему «До свиданья, Лето красное» Шадрина Н.А.

(для детей средней и старшей группы)

 

Шадрина Наталья Александровна

Музыкальный руководитель

АНО ДО Планета детства «Лада» Д/С № 193

 

Цель: Закрепить знания  и навыки полученные в течении года, продолжать формировать умения выразительно и эмоционально исполнять знакомые песни и танцы, активизировать воображение, память и мышление, доставить детям радость от участия в данном развлечении.

 Ведущий:  Здравствуйте ребята и дорогие гости!

Если в небе ходят грозы

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли;

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна;

Значит. Это наше лето,

Наше лето – море света!

Море радости, тепла!

(под музыку входит Лето)

Лето: 

Здравствуйте  мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Вы подросли. Большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я соткана из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это,

Ну, так скажите, кто я?

(дети отвечают Лето)

Лето:

Верно. Я – Лето! И по календарю осталось мне с вами побыть, ребята, совсем немного. Скоро меня сменит моя младшая сестра – Золотая осень. Ну а сегодня мы не будем грустить с вами, а будем играть петь и веселиться.

Со мной вставайте в хоровод,

Пусть каждый пляшет и поёт.

(звучит «Песенка о лете» муз. Е.крылатого , Лето показывает движения, дети повторяют)

Ведущий:

Ой, ребята, посмотрите, к нам ещё кто-то пожаловал? Это же Лесовичок.

(под музыку входит Лесовичок)

Лесовичок:

Здравствуйте ребята, а что это вы на моей поляне делаете?

Ведущий:

У нас, Лесовичок, сегодня праздник, мы провожаем лето. Хочешь к нам присоединиться, с нами повеселиться и поиграть?

Лесовичок:

Ой, очень хочу, я уже 300 лет не играл. А у меня есть любимая игра. Хотите поиграть в неё? Тогда рассказываю правила моей игры: пока звучит музыка – мы будем танцевать, а когда музыка замолчит – мы быстро построим красивый круг.

(дети играют 2-3 раза)

Лето:

Ребята, отгадайте мою загадку:

Он длиннющий, он большущий,

Он от тучи до земли.

Пусть идёт он пуще, пуще,

Чтоб грибы скорей росли!

(дети отвечают—дождь)

Лето:

Да, очень часто летом идёт дождь. А вы песенку о дождике знаете?

Ведущий:

Знаем. Давайте ребята споём нашу песенку про дождик.

(дети поют песню  «Дождь на длинных ножках», автор Сорокина)

Лесовичок:

Какая красивая песенка, мне очень понравилась!

Расскажу я вам, ребята,

Что весёлый летний дождь

Очень любят все утята.

Крякать будут хоть всю ночь.

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Вот все в песенке слова,

Пляшут весело они,

Если хочешь, посмотри!

(дети в кругу исполняют танец «Маленьких утят»)

Лето:

Ой, а кто это к нам ещё в гости идёт? Что-то тут недоброе происходит!

(под музыку вбегает Вовка, стреляет из рогатки, кричит, разбрасывает фантики от конфет)

Вовка:

Ой, как здорово летом, можно делать всё, что захочешь. Хочу-кричу!

Хочу-мусарю!  Хочу, цветы рву! Хочу, по деревьям лазаю, птиц гоняю!

Что хочу, то и ворочу! Ребята, а вы тоже так делаете, когда гуляете на улице?

Дети:  Нет!

Лето:

Это что за хулиган к нам пожаловал на праздник?

 Кто здесь кричит, мусорит? Разве ты не знаешь, что так поступать некультурно? Кто ты?

Вовка:

Я — Вовка! И ничего я страшного не сделал, подумаешь, немножко покричал и намусорил.

 Ребята, наверное, тоже любят фантики разбрасывать, правда, ребята?

Дети:   Нет!

Вовка:

И что, прямо никогда не мусорите на улице?..

И по деревьям не лазаете?.. И цветы на клумбах не рвёте?.. и птиц не гоняете?..

Дети:   Нет!

Ведущий:

Вот видишь, какие у нас ребята хорошие! А тебе не стыдно?

Вовка:

Стыдно! Я больше так не буду!

Лето:

Ну что, простим его ребята?..

Тогда убирай за собой свои фантики.

Вовка:

А можно я с вами останусь? У вас так весело!

Ведущий:

Ну что, ребята, разрешим Вовке с нами веселиться?

Дети: Да!

Ведущий:  Ладно, оставайся!

Вовка:  А что у вас за праздник?

Ведущий:

Мы сегодня провожаем — Лето!

Нам жалко, что лето так быстро закончилось, но мы грустить не будем, потому, что после лето придёт осень, потом зима, потом весна, а там и опять лето. В каждом времени года есть свои прелести.

Лето:

А за что вы меня, лето, любите?

(дети рассказывают, за что они любят лето)

Лето:

Спасибо, ребята! Я вас тоже люблю.

Посмотрите друг на друга, как вы подросли, загорели за лето. Это всё моя заслуга!

Ведущий:

Спасибо тебе Лето, за тёплые деньки. Поиграй с нами на прощание в игру. Вовка, теперь твоя очередь играть с ребятами, знаешь ли ты какую-нибудь весёлую игру?

Вовка:

Конечно знаю. Я ведь не только хулиганить могу.

 Повторяйте за мной:

Человек весёлый я,

Все вокруг мои друзья.

С вами в этот день хороший,

Я похлопаю в ладоши, (дети хлопают в ладоши)

           А потом ещё с друзьями

           Я потопаю ногами, (дети топают)

А потом со всеми вместе,

Я попрыгаю на месте. (дети прыгают)

                С вами, если захочу

                На одной ноге скачу. (дети прыгают на одной ноге)

                Я со всеми веселюсь,

                Приседаю и кружусь. (дети приседают. а затем кружатся)

Ведущий:

Молодец Вовка!

Лесовичок:

Ребята, а вы загадки любите отгадывать?

Тогда слушайте:

          Очень лёгкий, как былинка,

          Сам зелёный как травинка,

          На лугах, в лесах, у речек

          В травах прячется……(кузнечик)

Золотой и молодой

За неделю стал седой,

А денёчка через два,

Облысела голова.

Спрятался в карманчик

Бывший………(одуванчик)

             Ты весь мир обогреваешь

             И усталости не знаешь,

             Улыбаешься в оконце,

             А зовут тебя все……..(солнце)

Вовка:

А я, знаю песенку загадку, называется она «Бусинка», это про божью коровку.

 Ребята, а вы знаете такую песенку? Тогда давайте споём её вместе!

(дети исполняют песню «Бусинка», автор Сорокина)

Ведущий:

Ну, вот и подошёл к концу наш праздник! Пора нам с тобой Лето прощаться!

Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днём

Были мы в гостях у лета

И ещё к нему придём.

Лето:

Да. Быстро пролетели мои тёплые денёчки. Жалко мне с вами расставаться. Но ничего встретимся в следующем году!

А теперь подарки лета!

Тут моя корзинка где-то!

Будет в группе – пир горой,

Ну, а мне пора домой!

 

 Литература:

 1. Е.Трутнева

http://yandex.ru/yandsearch?lr

2. В. Бредис

http://yandex.ru/yandsearch?lr

3. Ю. Энтин

http://yandex.ru/yandsearch?text

 

pdlada.ru

Сценарий праздника в детском саду на улице прекрасное лето прощай |

Сценарий летнего праздника в детском саду на улице

Вот и пролетело лето… Оглянуться не успели,

Осень на пороге уж стоит,

«Прощай» лету говорит!

Ребята, сегодня у нас проходит праздник прощания с летом.

А что же такое лето, ответьте, ребята. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко: «да» или «нет».

Лето — это жара? Лето — это зима? Лето — это яркое солнце? Лето — это холода? Лето — это пляж? Лето — это купание в реке? Лето — это походы в лес? Лето — это бабочки? Лето — это листопад? Лето — это отдых?

Три летних месяца позади,

Ну-ка скорее мне их назови! (дети называют летние месяца).

А наше лето какое оно? (ответы детей).

Ребенок читает стихотворение: «Лето уходит, тихо как сон

Мимо закрытых дверей и окон.

Скошенным лугом, мимо стогов,

Не разбудив на заре васильков!

Ведущий: Ну а сейчас в ворота вы войдете, сразу в сказку попадете!

Инсценировка русской народной песни «На мосточке»

Ребенок: Осень скверы украшает

Осень кормит урожаем

Птиц, зверей и нас с тобой!

Ребенок: И в садах и в огородах

И в лесу и у воды!

Исполняется песенка: «Прогулка в лесу»

А теперь расскажите мне, как вы провели лето?

Игра: «Как я провел лето?»

Поднимите руки те, кто ездил в деревню к бабушке?

Хлопните в ладоши те. Кто купался на речке?

Топните ногами те, кто загорал на пляже?

Прыгнете те, кто ходил в лес за ягодами?

Покружитесь те, кто ловил бабочек?

Присядьте те, кто ходил на рыбалку?

А, что еще вы делали летом? (дети рассказывают)

Ведущий: Праздник продолжается

И все мы улыбаемся, потому что в этот час

Потанцуем мы для вас!

Ведущий: А какие праздники проходят летом? Кто знает?

(дети с помощью родителей называют летние праздники, какие они знают)

1 июня — День защиты детей

12 июня — День России

7 июля — Иван Купала

2 августа — Ильин день, День ВДВ

22 августа — День флага России

Ребенок: Солнце ниже опускается,

Лето жаркое кончается

Будем лето вспоминать

Будем по нему скучать.

Ребенок: Миновало лето

На полях и в рощах

Ведущий: Да, много интересного можно сделать летом.

А вы собирали цветы летом? Кто не собирал, у того есть шанс сделать это сейчас!

На полу разбросаны бумажные цветочки. Приглашаются несколько детей.

Включается музыка и дети должны собрать, как можно больше цветов, пока играет музыка. Как музыка стихает, ребята перестают собирать цветы. Затем считают, кто собрал больше цветов — получает приз.

Рус нар п. «Патока с имбирем!»

А кто ходил на рыбалку? Давайте вспомним, как ловить рыбу!

Удочки и рыбки. Дети «ловят» в тазу, небольшом бассейне рыбку. А потом считают, кто сколько поймал. Затем родители соревнуются.

Ведущий: Ах. Какие молодцы!

Ах, какие рыбаки!

А теперь узнаем мы,

Как хорошо загадки разгадаете вы!

Загадываются загадки про лето:

С цветочка на цветочек летает, медок собирает. (пчела).

Сначала он желтеет, затем полнеет и белеет.

Но стоит дунуть хоть разок и останется лишь стебелек. (одуванчик).

В небе очень высоко, хотя светит прямо в лицо.

И светит оно ярко, от него, ну очень жарко! (солнце)

Я скорее к ней бегу, с головой в нее нырну!

Буду плавать и плескаться, чем на берегу валяться! (речка).

Он горячий и сыпучий, а намочишь — будет лучше.

Даже замок из него, построить сможешь ты легко! (песок)

Сначала гусеницей она была, а потом словно цветок расцвела.

И теперь с цветка на цветок порхает, красотой своей цветы затмевает! (бабочка)

Отступили холода, и прошла уже весна,

Вот уже жара настала, как это время года называют? (лето)

Ведущий: Ну и какой же праздник, без частушек веселушек!

Девочки исполняют частушки.

Ведущий: Ну а сейчас, будем собирать урожай!

Игра: Собираем урожай

Дети собирают по команде фрукты и овощи (классификация). Кто быстрее и правильно соберет.

Ребенок: Падают с ветки желтые монетки…

Под ногами целый клад!

Это осень золотая, дарит листья не считая.

Вам и нам, и всем подряд.

Ведущий: Все загадки отгадали, молодцы!

Песни пели, танцевали, молодцы!

А теперь возьмите в руки вы шары. (детям раздаются гелиевые шары)

Напишите вы на них пожелания

А потом отпустите их в небо, как с летом прощание.

(дети пишут с помощью родителей «прощай лето» или другие пожелания)

Ведущий: Ну так-как лето прошло, наступила осень, то мы сейчас споем веселую осеннюю песню!

Может быть интересно:

scenari-prazdnik.ru

Сценарий летнего праздника в детском саду «Лето красное»

Летний праздник в детском саду «Лето красное»

Средняя группа

Под музыку дети проходят в зал, встают в круг (или два круга).

Звучит запись «Песенки о лете», дети двигаются по кругу, подпевая.

Ведущий: Всех на праздник мы зовем,

Потанцуем и споем.

В синеву, в синеву песенка, лети!

Веселей, веселей, солнышко, свети!

Вот и наступило долгожданное лето. Ярко и тепло светит солнышко, расцвели цветы, дует теплый ветерок, летают бабочки, жужжат пчелы и жуки, стрекочут кузнечики.

1-й ребенок: Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем.

2-й ребенок: Земляничкой и цветами

Встретят нас и лес, и луг.

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг.

В зал вбегает Бабочка, встает в центр круга.

Бабочка. Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Меня зовут девочка Ириска. Я тоже очень люблю лето, солнышко и тепло. А еще я люблю веселиться и ходить в гости. Вот поэтому пришла сегодня к вам. А вы любите играть и веселиться? А плясать?

Игра «Веселый бубен»

(Дети по кругу передают несколько бубнов, говоря: «Ты лети, веселый бубен, быстро, быстро по рукам. У кого веселый бубен, тот сейчас станцует нам». Дети с бубнами выходят в круг, танцуют, остальные — хлопают)

Дети под музыку проходят на стулья.

Бабочка: Ребята, давайте позовем лето. Лето, приходи

Дети вместе с ведущим зовут лето.

Лето (входит с корзиной). Меня вы узнали?

Я — красное лето.

Лучами веселыми

Лето согрето.

Бабочка: Здравствуй, лето! Мы тебя долго ждали. Что ты нам в подарок принесло?

Лето (достает из корзины игрушки):

Несу вам в подарок

Мячи и игрушки,

Цветные шары,

Для забав погремушки.

Играйте, ребятки,

На даче, на речке,

В саду, во дворе

И на теплом крылечке

— Ребята, а вы любите лето? 

— За что вы любите лето? 

— Почему вам нравится лето? 

Дети: (Отвечают на заданные вопросы) 

Ведущий Спасибо! Лето, а давай поиграем?

Лето: Давайте. Ребята, я очень люблю играть.


Игра «Чего (кого) много летом?» 

Ведущий: Выставляет картинки и спрашивает: 

— Чего (кого) много летом? 

Дети и лето: (Отвечают на заданные вопросы): 

Летом много цветов, грибов, бабочек, листочков, дождей и т. д. 

Бабочка. Спасибо тебе, лето, за солнышко лучистое! Но все же, твоя корзинка еще не пуста .Может быть там и другие подарки?

Лето. У меня секретов нет

Вам, пожалуй, подарю

Поле, речку, летний зной

И в цветах весь край родной (достает цветок)

«Упражнение с цветами»

Ведущий. Летом на лугу от солнышка цветы растут, летом на лугу детки венки плетут.

Дети исполняют песню и танцуют «Мы на луг ходили»

3-й ребенок. А в садочке красная гвоздика.

Мак весь красный. Погляди-ка.

И шиповник в саду летом

Весь осыпан красным цветом.

Видно, люди не напрасно

Называют лето красным

Игра «Галя по садочку ходила»

Лето. (обходит ребят, стоящих в кругу) Проведу-ка я ребят по узенькой дорожке.

Ярко ягоды горят у меня в ладошке (показывает ягоды).

4-й ребенок. Слаще ягоды малины ничего мы не найдем.

Становитесь в хоровод, по малину в сад пойдем

Хоровод «Ягодка-малинка».

Ведущий (обращаясь к Бабочке): Бабочка, что с тобой, почему ты такая грустная?

Бабочка: Как же мне не грустить. Лето нам принесло столько даров! И цветы, и ягоды, а некоторые люди губят всю эту красоту: срывают цветы и выбрасывают их, кустики ягод в лесу вырывают с корнем, ловят бабочек и мучают их, давят муравьёв.

Ведущий. Не расстраивайся, Бабочка. Я уверена, что наши ребята знают, как вести себя в природе. Хочешь, они расскажут тебе об этом?

5-й ребенок. Берегите землю. Берегите

Жаворонка в голубом зените.

Бабочку на листьях повилики,

На тропинках солнечные лики,

На камнях играющего краба.

Над пустыней тень от баобаба.

Ласточку, мелькающую в жите,

Берегите землю, берегите!

Дети поют песню «Не дразните собак»

Бабочка. Ой, как здорово! Какие же вы молодцы! Кажется, здесь я нашла настоящих друзей. Давайте поиграем.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Ведущий. Вот и хорошо. Давайте вместе поиграем в игру «Теремок».

Все берутся за руки, выбираются мышка, лягушка, волк лиса (одевают шапочки).

«Игра «теремок»

Звери стоят в стороне, остальные, держась за руки, двигаются по кругу, поют:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка (др. звери) бежит, — подбегает мышка ( др.зверек)

У дверей остановилась и стучит: — дети останавливаются.

Мышка (др. зверек). Стучит, поет:

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет? — вбегает в круг

Когда у медведя звери спросят: «А ты кто?», он отвечает: «А я — мишка, всех ловишка». Все дети разбегаются, медведь их ловит.

Бабочка. Спасибо, ребятки, за такой замечательный праздник.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *