cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Самопрезентация учителя на конкурс учитель года презентация – Самопрезентация на конкурс «Учитель года»

Самопрезентация на конкурс «Учитель года»

Самопрезентация

слайд 1 «Заставка»

слайд 2 – video из фильма «Большая перемена» «Вот ходишь, ходишь в школу…»;

фото с баннером «Учитель года» общеобразовательных школ «учебно — консультационных пунктов) при учреждениях УИС Новосибирской области

3 слайд – Ты гораздо смелее и умнее, чем тебе может показаться

«Винни Пух и все, все, все»

А. Милн

Комментарий к слайду. Не единожды приняв участие в этом конкурсе в составе творческой группы по подготовке, я с благословения коллег, принимаю решение участвовать.

Оставив позади все страхи и сомнения главное понять, «что ты гораздо смелее и умнее, чем тебе может показаться, что ты не зря пять лет учился в институте, у тебя 15 лет педагогического стажа за спиной, что ты готова и тебе пора суммировать весь свой опыт и задуматься о своей педагогической философии.

4 слайд

Те вещи, которые отличают меня от других, и есть те вещи, которые делают меня таким, какой я есть

«Винни Пух и все, все, все»

А. Милн

(переключаю слайды – 5, 6, 7, 8)

Комментарий к слайду. Я из династии педагогов. Моя бабушка (Гришаева Евгения Георгиевна) многие послевоенные годы была директором Усть — Чижапского Детского Дома, затем когда его переименовали стала директором Интерната Народов Севера. Моя мама первая в Куйбышевском районе получила высшую категорию среди педагогов дошкольного образования, а затем звание «отличника народного образования», действующий методист в Доме Детского Творчества.

Моя младшая сестра – психолог-логопед в коррекционной школе. Но по-моему мнению ни это стало решающим фактором в принятии решения стать учителем. А педагогический институт, ныне университет, построенный практически во дворе моего дома.

(фото дома и адрес Молодежная,6; фото института и адрес молодежная,7)

9 слайд – Сорняки тоже цветы, когда-нибудь ты с ними познакомишься.

«Винни Пух и все, все, все»

А. Милн

(переключаю слайд 10)

Шутка, а если серьезно закончив институт и пройдя ПТУ-8, среднюю школу № 3, школу раннего развития «Тропинка», вот уже почти 9 лет преподаю английский язык в вечерней школе, учителя которой оказывают образовательные услуги ФКУ ИК-12 и ФКУ СИЗО-2, воистину говорят от тюрьмы и суммы не зарекайся. Ну если с «суммой» все более или менее понятно, то оказаться в тюрьме лучше так, как мы с вами.

11 слайд – Совсем немного внимания и заботы о других существенно все меняют

«Винни Пух и все, все, все»

А. Милн

(переключаю слайд 12)

Комментарий к слайду. Мои ученики «не благодатная» почва для семян любви, добра, порядочности, но искреннее отношение, понимание и умение находить общий язык с ними помогают пробиться росткам осознания простых библейских истин «возлюби ближнего своего, как самого себя». И обучение становится плодотворным и дает результаты.

13 слайд – Как только я тебя увидел, то сразу понял, что меня ждут приключения

«Винни Пух и все, все, все»

А. Милн

(переключаю слайд 14)

Комментарий к слайду. Для меня важно сделать урок интересным, а это значит живой диалог и здоровое любопытство. Наглядность плюс доступность, метапредметность, … мотивируют учеников к дальнейшему саморазвитию.

15 слайд – Ты не можешь все время сидеть в одном углу леса и ждать пока тебя кто-нибудь навестить, тебе стоит самому пойти к кому-нибудь.

«Винни Пух и все, все, все»

А. Милн

(переключаюслайд 16 — грамоты)

Комментарий к слайду.

Мне интересно идти в ногу со временем, делиться, осваивать, покорять…

Только собственное участие и результаты работы позволяют поверить в свои силы.

Дефицит прекрасного я восполняю в своем увлечении. На радость себе, семье и друзьям.

(переключаю слайд 17 – торты)

(переключаю слайды 18, 19, 20, 21, 22)

А вообще-то, мы, Женщины, можем ВСЁ … Любовь — завоюем, Успеха — добьёмся, Деньги — заработаем, Счастье … ну, а СЧАСТЬЕ — родим!

infourok.ru

Самопрезентация на конкурсе «Учитель года- дебют»

Самопрезентация учителя начальных классов МБОУ «СОШ №2» Саликовой Кристины Сергеевны на конкурсе «Учитель года – дебют»

Конкурсное задание «Я – педагог»

Добрый день, дорогие друзья,(слайд 1)

Вам о себе рассказать хочу я.

Зовут меня, Саликова Кристина Сергеевна.(слайд 2)

Родилась и выросла в поселке Новопавловка,

Что в области Саратовской

На карте вы найдете.

Там школа стоит сельская,(слайд 3)

Которую с отличием в 2006-м окончила году.

До сих пор вспоминаю уроки…

И самую первую учительницу свою — Важинскую Ольгу Анатольевну.

Потом поступила в колледж я(слайд 4)

На факультет «Педагогики и методики начального образования».

Мне очень нравилось учиться

И на педпрактику ходить,

Там можно знаниями с детьми делиться

И у «мастеров» многому научиться.

В конкурсах, проектах, мастер- классах,

Семинарах, праздниках педколледжа участвовала я.

Студенческие годы — прекрасная пора…

С «отличием» окончила я ВПК.

В прекрасном городе на Волге(слайд 5)

Осталась жить, работать я

В общеобразовательном учреждении Гимназия.

И следуя девизу: «Ученье – свет, а неученье – тьма» ( слайд 6)

В СГУ им Чернышевского поступила я.

На работу с радостью каждый день иду

И любимым детям знания несу.

Много победителей, призёров у меня

Ведь мой класс – дружная семья.

Я как «мама классная» пример им подаю(слайд7)

И в различных педконкурсах сама участвую.

И так идет за годом, год…

Потом семья, рожденье сына, я офицерская жена(слайд 8)

И по приказу следую за мужем в город Ивантеевка.

А здесь меня радушно школа «вторая» встречает(слайд9)

И осенью снова первый класс веду.

Дети пришли разные но, не смотря на это по ФГОСу их учу.(слайд 10)

И со словами Менделеева по жизни смело иду.(слайд 11)

Хочу еще вам рассказать:

«Что учителем с детства мечтала я стать»

И вот мечта осуществлена,

Я счастлива!(слайд 12)

multiurok.ru

Самопрезентация на конкурс «Учитель года»

Визитная карточка участника конкурса «Учитель года» Кумышевой А.С.(слайд фото)

   Когда ребёнок рождается, никто не может дать точного ответа, каким он будет человеком, когда вырастет, как сложится его судьба, какую он выберет профессию. Может он станет гениальным поэтом? А может известным политиком ? Или талантливой актрисой?   Кем быть?

Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком. 

   Все начинается с детства. А детство – с семьи и школы.

Семья – это, прежде всего, родители, а в школе таковыми являются учителя. Настоящий учитель запоминается на всю жизнь. Я думаю, в жизни каждого человека был хороший, добрый, настоящий учитель, тот, который способен  помочь поверить в свои силы, с которым можно поделиться всем.

      Вряд ли можно найти название профессии человека, которое звучало бы так же красиво, гордо, проникновенно, как слово 

учитель. Учитель, педагог – это не профессия, а скорее призвание.

      По точному замечанию поэта Волошина, «каждый рождается дважды». Мы рождаемся во второй раз, когда избираем свою профессию, определяющую наш путь в жизни. Я тоже сделала свой выбор.

    Я – учитель истории и обществознания. Понимаю, что это самая прекрасная профессия, но и самая трудная.

  Я окончила Кабардино-Балкарский государственный университет , отделение «История» в 2006 году. Свою педагогическую деятельность я начинала в родной школе — второчегемской средней школе № 1, с.Чегем II.(слайд) Мои родные учителя помогали мне осваивать азы педагогической деятельности. После непродолжительного перерыва, продолжила свою педагогическую деятельность в одной из самых лучших школ- школе №1 г.Чегем. Я работаю здесь уже 3 года в замечательном творческом коллективе учителей.(слайд). В декабре 2013г я успешно аттестовалась, и мне была присвоена I квалификационная категория.

Главной задачей деятельности является развитие творческого мышления учащихся, формирование готовности личности к самореализации в обществе, развитие интереса и уважения к истории и культуре народа. Для решения поставленных задач использую элементы технологии развития критического мышления учащихся, проектного обучения, информационных технологий, исследовательскую деятельность учащихся.(слайд)

Готовясь к уроку, я думаю: «Чем новым привлечь моих учеников к своему предмету? Как провести завтрашний урок более насыщенно?» Я стремлюсь мотивировать их интерес, позволить им увидеть отдачу своего труда. В моем педагогическом кредо реализуется подход к школьному уроку как к максимальному профессиональному самопроявлению творческой индивидуальности учителя.(слайд)

Сегодня классический вариант учительницы, в скромном платье с белым воротничком, склонившейся над тетрадками ночью, сейчас не вызывает никаких эмоций.

Интернет, мобильные телефоны, информационные технологии – вот небольшой перечень нового, интересного, увлекательного в жизни, чем должен интересоваться современный учитель. Чтобы соответствовать этому и идти в ногу со временем, мною был открыт свой персональный сайт. Теперь у меня есть возможность поддерживать связь с учителями России и обмениваться опытом.(слайд фото сайта, страниц в интернете).

              Для меня очень важно, чтобы мои ученики ушли с  урока, не только получив определенный объём знаний, но и став хоть чуточку добрее, справедливее, лучше.

    Нестандартные уроки истории помогают обучающимся максимально раскрыть свои творческие способности, развивают любознательность.(слайд)

    Когда создаётся проблемная ситуация на уроке, возникает живой диалог, появляются игровые моменты, тогда и рождается интерес к истории. Нужно помочь своим ученикам увидеть за сухими строчками _________________ истории.   

Я очень люблю принимать участие в школьных праздниках и постановках.(слайд)

  

  И не могу я сегодня не сказать о своей семье. У меня замечательная, любящая семья, которая поддерживает меня во всем и всегда. У меня растет очаровательная дочурка, ради которой я живу.(слайд)

Учитель строит человеческие судьбы. Но при строительстве надо не забывать, что они не из бетона, а из хрусталя. Одно неверное слово, неаккуратное движение и можно сломать всю постройку, всё то, что ты строил так долго. В то же время учитель простой человек, со своими радостями и печалями, проблемами и увлечениями. Откуда же брать силы, чтобы быть одновременно воспитателем и педагогом, артистом и скульптором, отцом и матерью, да и просто интересной женщиной? Каким же неистощимым должно быть вдохновение учителя, пожизненно вызванного к доске? Думаю, надо только верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя.

В.А. Сухомлинский говорил: «Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…» Верю, что лучший мой урок – впереди.

infourok.ru

Самопрезентация на конкурс «Учитель года

Слайд №1

По-английски изъясняется полмира,
И мы стараемся его учить!
Нам в этом помогает Ваша вера,
В способность нашу по-английски говорить!

Когда мы будем в Лондоне…
А будем обязательно!
Своей английской речью
Сразим весь Старый Свет!
Мы вам желаем радостно:
Пускай мечты сбываются!
Пусть Вам жюри поставит
«Пятерку» за ответ!!!

Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно the best, наш учитель!

Слайд №2

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Любите ли вы английский язык так, как люблю его я? Истоки этой любви находятся в Паникинской средней школе.

Слайд №3

Именно там, с интересом и трепетом слушая Юдину Е.А., я приняла решение стать учителем английского языка. И вот позади Обоянский педагогический колледж, филологический факультет Курского государственного университета. На протяжении 7 лет я учу детей говорить и думать по-английски. Из них четыре года я работаю с детьми начальных классов Коммунарской школы.

Слайд №4

И хочу поделиться с вами своим опытом работы по применению «Деятельностного подхода в обучении иностранному языку в начальной школе».

Начальные классы занимают особое место в школьном образовании. В начальной школе ребёнок открыт для формирования и развития эмоциональной культуры, воображения, образного мышления, способности к творчеству.

Сущность моей педагогической деятельности заключается в соединении традиционной и развивающей систем обучения. Заметив преимущества каждой из них для конкретного ребёнка, нахожу возможным следовать указанным системам то параллельно, то тесно переплетая, взаимно дополняя их.

Слайд №5

В своей работе ставлю цели:

  • Способствовать гармоничному развитию обучающихся через деятельностный подход, используя новые образовательные технологии.

  • Способствовать овладению УУД в процессе творческой самостоятельной работы

  • Способствовать воспитанию социального сознания.

Задачи:

  • Формирование элементарных коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности;

  • Развитие произносительных, лексических и грамматических навыков на основе сопоставления языковых единиц родного и иностранного языков;

  • Воспитание культуры языка.

Изучение английского языка в начальной школе начинается с театрально-игровой деятельности. Одна из главных тем изучения называется «Welcome to our theatre». Тема моего выступления созвучна ей. Она называется «Театр английского языка».

Слайд №6

Я приглашаю вас пройти по залам театра английского языка «С удовольствием», а я буду вашим гидом.

Существует мнение, что театр начинается с вешалки, так вот деятельность педагога начинается с реализации ФГОС. Этому посвящён первый зал.

В своей педагогической деятельности я реализую ФГОС через деятельностный подход. Китайская мудрость гласит:

«Я слышу – я забываю,

я вижу – я запоминаю,

я делаю – я понимаю».

Слайд №7

Деятельностный подход в обучении позволяет использовать различные способы организации учебного процесса:

  • Проектная деятельность

  • Исследовательская деятельность

  • Проблемное обучение

  • Интерактивные технологии

  • Игровые технологии

Наиболее эффективными из них являются проектная деятельность и исследовательская деятельность. Многие могут решить, что эти виды учебной деятельности слишком сложные для начальной школы, но мы уже сделали первые шаги. А являются ли они успешными, вы решите сами после просмотра моей презентации.

Слайд №8

Я прошу вас проследовать за мной в следующий зал «Проектная деятельность». Проектная деятельность позволяет развивать у обучающихся активность, организаторские навыки и нравственные качества. Ведь Проектная деятельность основана на поэтапном духовно-нравственном развитии и воспитании ребёнка через становление основ гражданской идентичности – сознания того, что ты принадлежишь великой нации. Тематика проектов даёт возможность побуждать к более глубокому изучению истории, познанию обычаев и традиций родного края, бережному отношению к окружающему миру.

Слайд №9

Процесс работы над проектом в школе представляет собой единство урочной и внеурочной деятельности. УУД, приобретённые на уроке, должны использоваться во внеурочное время, и наоборот, деятельность после уроков должна способствовать эффективности обучения, воспитания и развития обучающихся на уроке. Я могу осуществлять это единство, т.к. являюсь руководителем кружка «Умелые руки». Обращаю ваше внимание на один из проектов, который называется «Английский алфавит». Как вы заметили – это вышивка «крестиком». Для меня этот проект имеет большой обучающий потенциал, т.к., во-первых, именно в нём просматривается связь с культурой и историей русского народного ремесла; во-вторых, единство урочной и внеурочной деятельности, о которой я говорила ранее, налицо.

Так же этой теме посвящены и другие детские проекты: книжки-малышки «My ABC coloring book»; игра «Puzzles ABC», небольшая детская театральная постановка «The ABC holiday». Они представлены вашему вниманию вместе с их авторами.

Дети готовят собственные проекты по разным темам. Конечно, полностью самостоятельно справиться с этим заданием они пока не могут, поэтому родители помогают детям оформить подготовленный материал.

Кроме того после изучения цветов обучающимся было предложено выполнить проект рождественского ангела изонитью, что они сделали с большим удовольствием.

Проектную методику я применяю при изучении любой темы, предусмотренной школьной программой. Во время работы над заданием проектная группа объединяется общей деятельностью. Эта методика позволяет создавать условия для воспитания личной и коллективной ответственности за порученную работу. Системное применение этой технологии способствовало укреплению мотивации, значительно повысило эффективность обучения. Вся эта работа даёт положительный результат. Дети на уроках активны, они являются участниками всех классных и школьных мероприятий. Во многих делах проявляют инициативу и самостоятельность.

Слайд №10

Настало время перейти в следующий зал, посвящённый исследовательской деятельности, тесно связанной с проектной.

Исследовательская деятельность – деятельность обучающихся, связанная с решением ими творческой исследовательской задачи, которая для младших школьников, в большей степени, предопределена педагогом. По объёму – это мини- исследование, по способу – это «квази – исследование», по форме – это групповое исследование. Индивидуальная работа возможна на уровне выполнения отдельных действий.

Слайд №11

В исследовательской деятельности учитель становится организатором познавательной деятельности обучающихся: помочь выдвинуть гипотезу, обсудить предположения, принять решение, поощрить инициативу каждого ребёнка, помочь ему самостоятельно двигаться к цели. Для обучающегося важно ощутить ситуацию успеха, почувствовать себя нужным. В ходе такой деятельности появляется общение равноправных партнёров. Учитель в свою очередь должен уметь видеть и помогать отбирать интересные и практически значимые темы, например: «Интонация в утвердительных и вопросительных предложениях», «Как правильно вести этикетный диалог». Как же проходит наблюдение за языковым материалом? Сначала обучающиеся слушают диалоги в записи, ведь для них эти диалоги читают актеры их возраста; затем повторяют предложенные интонационные образцы и синтаксические единства; впоследствии заучивая их, представляют в диалогах этикетного характера.

В ходе такого сотрудничества обучающиеся учатся намечать цели и задачи деятельности, искать пути их решения, отстаивать свою точку зрения. О выполненной работе надо не только рассказать, её, как и всякое исследование , надо защитить. Защита должна быть публичной, с привлечением зрителей (обучающихся, родителей, учителей).

Главным результатом исследования в начальной школе является развитие самого ученика за счёт приобретённого опыта в исследовательской деятельности.

Слайд №12

А сейчас я вам предлагаю пройти в наш главный зал, где вы сможете увидеть защиту исследовательского проекта, а точнее фрагмент театрализованного представления « A house in the wood». В этом проекте обучающиеся переделали сказку «Теремок», придумав несколько новых героев. Кроме этого в нём они показали результаты своих исследований по вышеупомянутым темам.

Слайд №13 (фильм)

Слайд №14

И, последний зал, который мы посетим, называется «Having a good time with your family». Здесь немного хочу рассказать о своих увлечениях.

Слайд №15

О том, что я занимаюсь бисероплетением, наверное, известно, уже всем. Так же я увлекаюсь квиллингом, вытынанкой, изонитью; охотно делюсь своим опытом с обучающимися. Получаю большое удовольствие от плетения разнообразных кос, а моя дочь активно мне в этом помогает, ведь она моя модель. Небольшие туристические походы, лыжные прогулки сравнительно недавно стали нашим общим семейным увлечением. К этому нас воодушевил мой супруг, Переверзев Владимир Николаевич. Вся наша семья принимала участие во Всероссийских соревнованиях «Азимут-2011», «Школа выживания -2011», «Лыжня России -2010», «Лыжня России -2011», «Лыжня России -2012». Люблю путешествовать по святым местам. Побывала в Коренной Пустыни, монастырях Белогорья, Рыльска.

Слайд №16

В моей работе уже есть некоторые результаты, которыми я могу гордиться. Надеюсь, что мое участие в конкурсе «Учитель года» станет ещё одним шагом на пути к педагогическому мастерству.

Слайд №17

Завершить свое выступление хочу «Молитвой учителя»

Благодарю тебя, создатель,
Что я в житейской кутерьме
Не безработный ,не писатель,
Простой учитель на Земле.

Благодарю тебя, могучий,
За то ,что школа для меня 
Мой дом второй, моя надежда.
Моя опора и судьба.

Благодарю тебя, мой боже,
Даешь подруг учителей,
Которые в невзгоды рядом,
А дом открыт их для друзей.

Благодарю тебя, великий,
Даешь учеников таких,
Которых и журить негоже-
Душою прорастаешь в них.

Лишь об одном прошу беззвучно,
Дай детям силы, дай друзей,
Чтоб жизнь детей была нетрудной,
Чтоб жить им было веселей.

А для себя прошу, мой боже,
Дай мне терпенье, вал идей,
Чтоб жизнь моя была нескучной,
Чтоб жить, работать для детей.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Учитель. Это профессия,

Призвание иль дорога,

Иль творчества песнь совместная, Иль Крест по велению Бога?

Устами Христа брошено,

Что путь победит идущий,

Учитель имеет прошлое,

Но только он весь в грядущем.

Учитель это страдание,

Пред жизнью сплошной экзамен.

Учитель – это отдание

Терпеньем, добром, слезами.

infourok.ru

Творческая презентация учителя (на конкурс «Учитель года», начальные классы)

Самопрезентация «Вокруг Света»

«Учитель года-2017»

Выполнила учитель начальных классов

МОУ СОШ пос.МИС

Евсикова А.О.

1 слайд – информационный

2 слайд

— Здравствуйте, уважаемое жюри и коллеги. Я Евсикова Анастасия Олеговна, учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ по.МИС. В рамках сегодняшнего мероприятия я расскажу вам о месте своей профессии в моей жизни, и открою вам маленький секрет, а точнее поведаю свою детскую мечту. Я мечтала стать телеведущей, и сегодня, пользуясь случаем, я попробую себя в этой роли.

3 слайд

ЗАСТАВКА

4 слайд

— Это программа «Вокруг Света», я Анастасия Евсикова, здравствуйте. В современном мире существует десятки тысяч профессий, все они особенны по-своему. Сегодня мы поговорим об одной из самых известных в настоящее время, можно сказать определяющей другие профессии – профессии учитель. Образ учителя – многогранен, человек этой профессии должен обладать такими личностными качествами характера, а вот какими? Для поиска ответа на этот вопрос нам предстоит отправиться в путешествие вокруг света, готовы?

Слайд 5. Япония (моё образование)

Мы с вами переносимся в Тихий океан, в Восточную Азию на островное государство под названием Япония. Выдающийся японский поэт Сиба Есимаса утверждал: «В этом изменчивом мире следует идти по пути самодисциплины». Одним из национальных качеств японцев является дисциплинированность.

Слайд №6

Я в своей жизни тоже иду по пути самодисциплины, что позволило мне с отличием педагогический колледж г.Серпухова и также успешно закончить Московский государственный областной университет г.Москвы.

Слайд №7.

«Ученье для человека- всё равно, что листья и ветви для дерева. Без него он просто не сможет жить». Я согласна с изречением японского полководца ТакэдаСингэн, полученные знания позволили мне уверенно начать свою профессиональную деятельность и уже на протяжении 10 лет собственным примером стремления к ученью воспитывать своих учеников.

Слайд №8.

Мы с вами прощаемся со страной Восходящего солнца, и переносимся в Западную Европу в страну, омываемую водами Балтийского и Северного морей, в Германию.

— Германия – это держава с динамично развивающейся экономикой, её жители славятся своей аккуратностью, пунктуальностью и трудолюбием. Согласитесь, что данные качества присущи учителю и помогают ему быть более успешным в своей деятельности. Только через труд рождаются добрые дела и поступки. А как говорил немецкий философ Имануил Кант: «Доброе воспитание как раз есть то, из чего возникает все добро на свете».

Слайд №9.

— Я считаю, что в атмосфере добра возможно получить крепкие знания, а примером своего трудолюбия мы воспитываем достойное поколение. «Труд-целительный бальзам, он добродетели источник» (немецкий историк Иоганн Гердер).

Слайд №10.

— Наше путешествие продолжается, мы оказываемся на территории страны крупнейшей в мире по численности населения – и это Китай — это страна с богатым прошлым и не менее интересным настоящим, страна, соединяющая в себе верность традициям одной из древнейших мировых цивилизаций и современный ритм жизни больших мегаполисов. Китайцы отличаются своей энергичностью и особым стремлением достичь своей цели. В педагогической деятельности это важные черты, так как современное образование постоянно меняется, идёт постоянное движение вперед, чтобы успеть за ритмом этого движения, приходится быть энергичным, а достижение цели – это залог успеха в любом начинании, а особенно при работе с детьми. Как говорил китайский философ Конфуций: «Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький».

Слайд №11.

Какой бы из путей не выбирал учитель – важна цель, к которой он идёт. В своей педагогической деятельности я считаю важной целью – это самообразование, а это возможно лишь при активном участии в жизни школы и города, где я стараюсь преуспеть слайд №12 также повышение квалификации, слайд №13 представление собственного опыта в интернет ресурсах, в печатных изданиях и своим коллегам.

Слайд №14.

Из загадочного Востока мы переносимся в Восточную Африку, поближе к экватору, в страну название которой переводится «страна людей с обожженными солнцем лицами», в Эфиопию. Жители жаркого континента славятся своей выносливостью, важное качество в жизни. Олимпийские игры славятся именами эфиопских спортсменов, а спорт в нашей жизни сейчас занимает большое значение, также в жизни учителя.

Слайд №15.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке и во внеурочное время, зарядка – как обязательный элемент режима дня, Слайд №16 сдача норм ГТО, в свободное время спорт также присутствует в моей жизни .

Слайд №17.

Перемещаемся в Южную Европу, в центр Средиземноморья, в удивительную страну, в которой переплелись и традиции и самобытность памятники старины, очаровывающая романтика – я думаю, вы догадались – это Италия. Италия славится своей кухней – всеми любимые спагетти и пицца, а жители этой страны особо ценят семью и семейные ценности. Конечно, это дорогое и важное в жизни каждого человека. По утверждению итальянского мыслителя Эко Умберто: «В истинной семейной любви важнее всего благо любимого», и я с ним соглашусь. Мы стараемся всё делать на благо дорогих нам людей. Семья – у учителя она не одна, каждая дорога по-своему.

Слайд №18.

Это школьная семья – ребята и родители, с которыми есть свои традиции, общие дела и цели, с ними мы стараемся шагать вместе, только при совместной работе – можно добиться высоких результатов, только сообща. Слайд №19 .

Но школьная семья – это ещё коллеги, помощь и поддержка которых очень важна, совет в трудной ситуации. Только работая в коллективе, мы учимся и развиваемся.

Слайд №20.

Ну и конечно семья, которая ждёт тебя дома, делит тебя с другими, поддерживает твои начинания, не спит вместе с тобой ночами, но она рядом.

Слайд №21.

Заговорив о семье захотелось вернуться на родину, матушку Россию, да и наше сегодняшнее путешествие подходит к завершению. Россия – великая держава, которая славится широкой русской душой, своим гостеприимством и щедростью, славится Россия и своими учителями, сегодняшнюю передачу я хочу передачу закончить словами Л.Н. Толстого: ««Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию…»

Слайд №22.

Пусть мечта стать ведущей, так и останется мечтой, я считаю, что я сделала правильный выбор, я в этом уверена.

Спасибо, что путешествовали со мной с вами была Анастасия Евсикова и мой взгляд на выбранную профессию.

Слайд №23.

Спасибо за внимание.

infourok.ru

Самопрезентация учителя на конкурсе «Учитель года 2017»

Уважаемые коллеги, разрешите представиться!

Журавлёва Ирина Васильевна, учитель начальных классов МБОУ Лиховской СОШ, I квалификационная категория.

Мой педагогический стаж 21 год.

Моё педагогическое кредо просто и совпадает с жизненным: «Не стыдно не знать – стыдно не учиться». Вот и учусь. В основном, на собственных ошибках.

Если буквально понимать выражение «Дети – цветы жизни», то 1 сентября мне подарили 23 цветка. А значит слова

«… через четыре года

Здесь будет город-сад» Маяковский когда-то сказал обо мне.

Находясь в этом прекрасном цветнике, я, как Цветочница, и сама переняла черты характера разных цветов.

Здесь, в моей лепесточной теории,

Всё звучит по-прелестноцветочному.

Даже жизни моей история

Симпатичная вышла и точная.

Я могу сомневаться ромашисто

И быть хитрой (для всякого случая!)

Как пион, могу мыслить размашисто,

Но бываю, как кактус, колючею!

Я могу быть скромна, будто лилия.

И не стала звездой, то есть астрою.

Как фиалка, могу быть я милою,

И как роза, могу быть шипастою.

В каламбуре моём лепесточковом

Мысль одна остаётся бесспорною:

Не поставить бездарную точку

Да не стать бы травою сорною!

Я вовремя вспомнила: какой же сад без дерева? И посадила дерево Познания. Оно уже подросло, окрепло и даже дало плоды.

Первый плод.

Он еще не созрел, урожай собирать пока еще рано, но рассказать о нем пора.

«Мой класс»

Вызывает интерес

У меня такой процесс:

Как уроки вы даёте?

С УУД ли? Или без?

У меня в саду пророс

Риторический вопрос:

Вы освоили стандарты?

Есть ли польза вам от ФГОС?

В 1 классе уроки проходят в соответствии с требованиями ФГОС: дети ставят перед собой учебные задачи исходя из проблемной ситуации, учатся следовать инструкции учителя и действовать по алгоритму, моделировать, оценивают свою работу и работу одноклассников, работают в парах и группах.

Мне, признаюсь, как всякой цветочнице,

Поутру заходящей в свой сад,

Красотою цветов своих хочется

Постоянно ваш радовать взгляд!

Чтоб цвели они пышно и радостно,

Я полью их вопросов дождём

И удобрю задачами разными!

В общем, вместе мы не пропадём!

В декабре мы получили первые результаты уровня сформированности УУД.

Личностные

Уровень сформированности

высокий

средний

низкий

1.

Нравственно-этическая ориентация

43%

48%

9%

2.

Самоопределение

39%

39%

22%

Регулятивные

1.

Принимать и сохранять учебную задачу, следовать инструкциям

4%

52%

43%

Познавательные

1.

Логические

13%

43%

43%

2.

Общеучебные

17%

48%

35%

Коммуникативные

1.

Осуществлять процесс общения

43%

26%

31%

Из таблицы мы видим, что с учётом адаптационного периода на достаточном уровне личностные и коммуникативные УУД. Вся работа на уроках направлена на формирование и развитие личности ребёнка, его предметных и метапредметных учебных действий, поэтому я имею право надеяться, что показатели в таблице будут изменяться в сторону роста.

Проблемы, над которыми я работаю, тоже дали свои плоды. Некоторые уже достаточно созрели, их можно смело срывать:

  1. Формирование УУД посредством создания проблемной ситуации.

  2. Рефлексия как важный этап урока.

А остановиться мне хочется на проблеме развития критического мышления.

Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.

Технология РКМ имеет две особенности:

— структура урока, включающая три фазы (вызов, осмысление, рефлексию)

— содержание, в основе которого – эффективные приемы и стратегии, направленные на формирование у обучающихся критического мышления.

Отдельные приёмы данной технологии вполне эффективны для работы с самыми младшими школьниками.

  1. Кластер.

Кластер – графическое представление информации.

В виде кластера на слайде представлена суть ТРКМ.

В 1 классе мы пробуем составлять самые простые кластеры, и я надеюсь, что такая работа послужит основой для решения более сложных задач.

Следующий приём. Рассказывая о нём взрослым, например, аудитории коллег, я бы попросила подобрать как можно больше ассоциаций к понятию «успешный учитель». Обсудить эту информацию с соседом и составить общий ответ на вопрос: каков он, успешный учитель?

Все ответы мы сложили бы в Корзину идей.

В 1 классе мы заполняли корзину идей на уроках окружающего мира ответами на вопросы:

— С каких деревьев осенью опадают листья?

— Почему зимой мы вывешиваем кормушки, а весной скворечники?

— Что мы знаем о Москве? И т. д.

Я приведу свои ассоциации с понятием «успешный учитель»:

Учитель.

Творческий, мудрый.

Вдохновляет, советует, созидает.

Успешный учитель – успешный ученик.

Наставник.

Наверное, вы узнали приём, который называется синквейн, то есть, пятистишие, где

1 строка – это тема — 1 слово (имя сущ.)

2 срока – описание темы – 2 слова (имя прил.)

3 строка – описание действия – 3 слова (глаголы)

4 строка – отношение к теме – фраза из 4 слов.

5 строка – суть темы – 1 слово-синоним.

В 1 кл. мы пробуем составлять синквейны без употребления названий частей речи.

Птицы.

Шустрые, весёлые.

Поют, скачут, летают.

Ребята, не обижайте птиц!

Друзья!

С ребятами 5 кл. мы составляли синквейны на уроках ОДНКНР:

Труд.

Добросовестный, упорный.

Развивает, облагораживает, создаёт.

Сделал из обезьяны человека.

Дело.

  1. Таблица «ЗХУ».

Знаю

Хочу узнать

Узнал

Таблица заполняется на всех трёх стадиях урока:

  1. «Инсерт». Опробовала я этот приём с ребятами 4 класса, взяла на вооружение для работы с первоклассниками. Эта стратегия предусматривает большую работу с текстом, поэтому является очень эффективной для подготовки к ВПР по русскому языку.

Используется на стадии «осмысления».

При работе с текстом в данном приёме используется два шага: чтение с пометками и заполнение таблицы «Инсерт».

Шаг 1: Во время чтения текста обучающиеся делают на полях пометки: «V» – уже знал; «+» – новое; « – » – думал иначе; «?» – не понял, есть вопросы.

Возможно повторное чтение, при котором количество маркировок увеличивается.

Шаг 2: Заполнение таблицы «Инсерт», количество граф которой соответствует числу значков маркировки.

Заполнение таблицы может происходить в парах, в группах или индивидуально.

Следующий плод – «Достижения моих учеников».

  1. В мае 2016 г. все ученики 4 класса впервые в истории нашей страны писали Всероссийские проверочные работы. Мой 4 класс успешно справился с проверочными работами по всем трём предметам:

Русский язык – КО 68%

Математика – 72%

Окружающий мир – 68%

  1. Отдельные ученики 1 класса уже испытали свои силы в Международном конкурсе «Олимпис». Знайдюк Настя получила Дипломы 1 степени за отличный результат по предметам русский язык, математика, информатика, окружающий мир. Кавешникова Дарьяна – Диплом 3 степени за отличный результат по русскому языку.

  2. Эстафету эту им передали мои ученики, которые в прошлом году стали выпускниками начальной школы. Они очень результативно принимали участие в весенней сессии Международного конкурса «Олимпис», Всероссийской олимпиаде «Олимпус», «Русское слово», а также в олимпиаде «Калейдоскоп».

  3. По результатам изучения курса Основы православной культуры ребята 5 класса приняли участие во Всероссийской олимпиаде по ОПК «Русь уходящая». Отдельные ученики заняли призовые места.

Характер стойкий – и никак иначе!

Исследуем что, где и почему!

Такая архисложная задача

Под силу лишь пытливому уму.

Мы с ребятами занимаемся и исследовательской деятельностью.

  1. Дважды Храпач Даша становилась победительницей районной научно-практической конференции «Тихий Дон покоряет галактику», Гармашова Алина заняла 2 место.

  2. В районной научно-практической конференции ДАНЮИ три года подряд мои ребята также занимали только призовые места:

2015 г. – Гармашова А. – 1 место, Храпач Д. – 3 место.

2016 г. – Трубко И. – 1 место, Храпач Д. – 1 место, Гармашова А. – 3 место.

2017 г. – Трубко И. – 1 место.

  1. В прошлом учебном году мои ученики достигли возраста, позволяющего принять участие в областном конкурсе исследовательских работ МАЮИ.

Храпач Д. получила Диплом участника номинации «Ественнонаучная».

Гармашова А. и Трубко И. стали лауретами заочного тура, приняли участие в очном туре, где Алина получила Диплом за социальную значимость результатов исследования, а Игорь – Диплом Гран при.

В этом году Трубко Игорь также стал лауреатом заочного тура областного конкурса МАЮИ и примет очное участие в конкурсе 24 марта.

  1. В этом учебном году Трубко Игорь принял участие в очном туре Всероссийского форума исследовательских работ «Мы гордость Родины», проходившего в Москве, и получил диплом 2 степени.

Гармашова Алина стала лауреатом заочного тура Всероссийского конкурса исследовательских работ «Первые шаги в науке», также проходившего в Москве.

  1. Алина приняла участие в дистанционном Всероссийском конкурсе для детей и молодёжи «Свобода творчества» и получила Диплом Победителя в номинации «Исследовательские и научные работы».

Я срываю этот плод и надеюсь, что на его месте скоро вырастет новый.

Мои достижения.

Это:

  1. Благодарственные письма и грамоты Администрации школы.

  2. Благодарственные письма родителей.

  3. Благодарственные письма за подготовку призёров и победителей дистанционных конкурсов и олимпиад.

  4. Сертификаты, подтверждающие, что я подготовила призёров III, IV и V районной научно-практической конференции ДАНЮИ.

  5. Диплом II степени за подготовку призёра Всероссийского форума исследовательских работ «Мы гордость Родины».

  6. Грамоты Победителя школьного конкурса «Учитель года».

  7. Сертификаты участника муниципального конкурса «Учитель года».

  8. Дипломы победителя различных дистанционных конкурсов.

  9. Благодарность Центра Педагогического Мастерства г. Москвы за участие п проведении и проверке ВПР.

  10. Свидетельство комитета адвокатской палаты Ростовской области по взаимодействию с правозащитниками и правовому просвещению в том, что приняла участие в обучающем семинаре.

Достижений пока не так уж много, поэтому я занимаюсь самообразованием, и это тоже своего рода мои достижения:

  1. Прохожу курсы повышения квалификации.

  2. Прохожу обучение на семинарах и конференциях в г. Ростов-на-Дону.

Еще один плод — «Обмен опытом».

С целью обмена опытом я провожу и посещаю открытые уроки, в том числе и в районе.

Образовательных сайтов, которые я посещаю с целью узнать что-то новое, достаточно много. На двух из них я создала свои мини-сайты, где размещаю свои собственные разработки. У меня есть подписчики, достаточно много публикаций, которые просматриваются и скачиваются пользователями, а комментарии и отзывы свидетельствуют о том, что я занимаюсь отнюдь не бесполезным делом.

Также моя разработка опубликована в сборнике материалов педагогической мастерской, изданного Управлением образования Красносулинского района, Муниципальным бюджетным учреждением «Информационно-методический центр».

Мои работы опубликованы в сборниках тезисов исследовательских работ участников Всероссийских конкурсов.

Вот и всё, чем богата, тем рада.

Возвращаться мне в сад уж пора.

А за труд мой пусть будут наградой

В детских душах росточки добра.

Спасибо!

multiurok.ru

Презентация по теме: Презентация учителя на конкурс «Учитель года»

Слайд 1

Ольга Михайловна Федоренко учитель начальных классов МАОУ СОШ № 2 г. Малая Вишера У великих профессий устав непростой Подвиг духа вершить неустанно . Не с того ли и выбран был мудрой судьбой Для учительства знак Пеликана? Есть легенда, далёкий прошедшая путь : Если смерть вдруг птенцов настигает , Разрывает тогда пеликан свою грудь Кровью сердца к ним жизнь возвращает . Белоснежная стая летит в облаках, Осеняя земную обитель … Да пребудет священно на всех языках, Твоё гордое имя, Учитель!

Слайд 2

Профессиональная карта Фамилия : Федоренко Имя: Ольга Отчество: Михайловна Образование: среднее специальное ( Новгородское педагогическое училище,1990г., учитель начальных классов) Педагогический стаж : 21год Повышение квалификация: « Преподавание информатики в начальной школе» 2007г., « Комплексные курсы повышения квалификации учителей начальных классов» 2011г., Психолого — педагогические основы коррекционно — развивающего обучения детей» 2011г. Целью своей педагогической деятельности ставлю необходимость научить детей самостоятельно мыслить, самому сопоставлять факты и искать информацию, помочь детям раскрыться и развить творческие способности, научить любить себя, своих близких и свою Родину.

Слайд 3

Награды: 2008г. Благодарственное письмо Администрации Маловишерского городского поселения за участие в конкурсе по изготовлению ёлочных игрушек для главной новогодней ёлки города, 2010г. Благодарность Комитета образования Маловищерского муниципального района за проявленную активность и ответственность в подготовке учащихся к районному туру областной олимпиады младших школьников в 2009-2010 учебном году по русскому языку и математике, 2010г. Благодарность Комитета образования Маловищерского муниципального района за инициативу, большой личный вклад в организацию и совершенствование процесса проведения единого государственного экзамена, 2010 г. Благодарность за организацию активного участия школьников во Всероссийском конкурсе « Лучший урок письма» 2010г. Почетная грамота Комитета образования , науки и молодежной политики Новгородской области за многолетний добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения. 2011г. Благодарность Комитета образования и молодежной политики Маловищерского муниципального района за проявленную активность и ответственность в подготовке учащихся к районному туру областной олимпиады младших школьников 2010-2011 учебном году по математике и русскому языку

Слайд 4

Моё педагогическое кредо Обучать ребенка, воспитывая в нем личность Уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрыться Отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души. Стать для своих учеников таким же дорогим и родным человеком, как мама, то есть отдать им свое сердце. «Нельзя забывать, что ребёнок, не испытавший радости от ученья, не познавший чувства гордости после преодоления трудности – несчастный человек. Дать ребёнку ощутить радость труда,… наполнить его сердце гордостью и чувством собственного достоинства – первая задача педагогики» В.А. Сухомлинский

Слайд 5

«Работа- лучший способ наслаждаться жизнью» Что значит школа для меня? Я всем отвечу однозначно: «Жизнь школьная – моя судьба… Моя судьба…и не иначе». Мне нравится работать в школе. Работать с детьми — это огромное счастье. Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Общение с детьми доставляет мне удовольствие и радость. Я чувствую, что я нужна им, а они нужны мне. Общение с детьми, как бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости…

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *