cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Самообразование инструктора физо в доу – . , — .

Содержание

Темы по самообразованию: физическое развитие дошкольников

Темы по самообразованию: физическое развитие дошкольников

Апрель 18th, 2018 admin

Темы по самообразованию:

физическое развитие дошкольников

 

Уважаемы коллеги!

Представляю вам основные формулировки тем по физическому развитию.

Вы сами можете разнообразить формулировки, взяв начало предложения от одной формулировки, а окончание – от другой.

  1. Взаимодействие с родителями по развитию физических качеств детей дошкольного возраста посредством плавания.
  2. Взаимодействие с родителями по оздоровлению детей дошкольного возраста посредством здоровьесберегающих технологий.
  3. Оздоровление детей дошкольного возраста посредством различного вида гимнастик.
  4. Оздоровление детей дошкольного возраста в процессе закаливающих процедур.
  5. Организации двигательной деятельности детей дошкольного возраста в ДОУ посредством спортивных мероприятий.
  6. Повышение психолого-педагогической культуры родителей в вопросах оздоровления детей дошкольного возраста.
  7. Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям здорового образа жизни посредством здоровьесберегающих технологий.
  8. Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности.
  9. Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности.
  10. Совершенствование двигательной активности детей дошкольного возраста посредством эффективной организации предметно-пространственной среды в ДОУ по физическому развитию.
  11. Развитие интереса у детей дошкольного возраста к физическим упражнениям в процессе сюжетно-ролевых образовательных ситуаций.
  12. Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста в проектной деятельности.
  13. Развитие координации и гибкости у детей дошкольного возраста в двигательной деятельности.
  14. Развитие основных движений у детей дошкольного возраста в активных видах деятельности.
  15. Развитие у детей дошкольного возраста саморегуляции в двигательной сфере.
  16. Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности.
  17. Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста посредством подвижных игр.
  18. Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста в активных видах деятельности.
  19. Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста посредством здоровьесберегающих технологий.
  20. Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста в игровых видах деятельности.
  21. Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством формирования здоровьесберегающих навыков и умений.
  22. Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством здоровьесберегающих технологий.
  23. Укрепление здоровья детей дошкольного возраста на основе русских (татарских, чувашских или др.) народных здоровьесберегающих традиций.
  24. Физическое развитие детей дошкольного возраста посредством включения элементов йоги в современную здоровьесберегающую среду ДОУ.
  25. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста.
  26. Формирование опыта в двигательной деятельности (фраза из ФГОС) у детей дошкольного возраста.
  27. Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни в различных видах деятельности.
  28. Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни посредством здоровьесберегающих технологий.
  29. Формирование физически здоровой личности ребенка посредством включения элементов йоги.
  30. Формирование эмоционально-ценностных представлений у детей дошкольного возраста к своему здоровью и здоровому образу жизни.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

detstvogid.ru

Проект по физкультуре на тему: План по самообразованию инструктора по физической культуре на 2017-2020 учебный год на тему «Развитие двигательной активности детей в условиях ФГОС и вовлечение в спортивную жизнь родителей воспитанников»

Индивидуальная программа

профессионального и личностного совершенствования педагога МБДОУ д/с №28  в процессе самообразования

ФИ:  Васищева Марина Васильевна

_2017-2020__учебный год

Годовая методическая  проблема

Личная тема

          Решающая роль по формированию личностного потенциала и пропаганде здорового образа жизни принадлежит семье. В участие в различных мероприятиях, проводимых в нашем детском саду привлекаются родители, чтобы убедить их в необходимости семейных физических занятий. Эта форма взаимодействия является эффективной для взаимопонимания и воспитания здорового ребенка.

         Физическая культура в детском саду была и остается предметом, который дает возможность сохранять высокую физическую работоспособность дошкольника, способствует его развитию как личности и позволяет справиться с непомерно выросшими нагрузками.

         Известно, что основными средствами физического воспитания являются физические упражнения. Они весьма разнообразны и имеют высокую степень эмоциональности. Несмотря на это, не ослабевают попытки использовать на занятиях физической культуры упражнения, сочетающие в себе достоинства традиционных видов и новых нетрадиционных направлений физической активности.

«Развитие двигательной активности детей в условиях ФГОС и вовлечение в спортивную жизнь родителей воспитанников»

                                           

                                                                         ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

Ф.И.О.   Васищева Марина Васильевна

Дата рождения 14 марта 1984 год

Стаж работы в должности _____________

Образование (название учебного заведения и год  окончания) Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Шахтинский педагогический колледж» 2017 год

Квалификационная категория, год и № приказа о присвоении_________________________________________________

Курсы повышения квалификации за последние три года (указать вид, тему, где проходили)

Удостоверение о повышении квалификации по теме «Психолого-педагогические технологии в деятельности инструктора по физической культуре в условиях ФГОС ДО» ООО «Центр профессионального образования «Развитие»

Увлечения/ хобби занятия йогой

Уровень владения ИКТ высокий

Награждения (указать год, характер награды)

Степень профессиональной компетентности

1.Какие новшества вы внесли в воспитательно – образовательный процесс за последние  годы? На решение какой проблемы они были направлены? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Оцените результаты, достигнутые в обучении и воспитании ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Спрогнозируйте основные направления деятельности на ближайшие годы

На год ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

на 3 года ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Определите предполагаемые  трудности _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Какая методическая помощь необходима?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Подготовка на специальных курсах ________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Развитие двигательной активности детей и взаимодействие с родителями».  

Цель: 

1)Изучение формирования содержания программы и последовательность действий инструктора физической культуры для использования в физической деятельности элементов ФГОС в целях сохранения и укрепления физического и психического здоровья дошкольников.

2)Приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.  

Задачи:

1.Повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инновационной технологии в процессе обучения и воспитания; 

2. Разработать перспективный план работы с детьми;

3. Подготовить диагностику на начало и конец учебного года;

4. Формировать устойчивый интерес детей к занятиям физкультурой, к активному образу жизни, воспитанию личностно-созидающих, моральных, волевых, нравственных, эстетических качеств, а также расширить двигательный опыт детей посредством овладения новыми двигательными качествами;

5. Аргументировать социальную и личностную значимость развития двигательной активности детей;

6. Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему: «Развитие двигательной активности детей в условиях ФГОС»;

    выступление на педагогическом совете по теме: «Актуальные проблемы по физическому воспитанию в свете современных технологий»;

7. Подготовить (принять участие) в семинаре по теме: «Развитие двигательной активности детей на занятиях и прогулке»;

8. Подготовить материал (провести) мастер-класс для педагогов по теме: «Подвижные игры по программе»;

Перспективная часть

Программа саморазвития

Сроки

Прогнозируемый результат

1

Подбор, изучение и анализ литературы:

1. Физкультминутки С.А. Левина, С.И. Тукачева. 2016 г.

сентябрь-декабрь  2017 год

Укреплении физического здоровья обучающихся, организации здоровьесберегающей жизнедеятельности

2. Формирование двигательной сферы детей 3-7 лет: фитбол-гимнастика, конспекты занятий. Н.М. Соломенникова. 2013 г.

январь-май 2017 год

Повышение двигательной активности детей.

3. Сказочный театр физической культуры: физкультурные занятия с дошкольниками в музыкальном ритме сказок.               И.А. Фомина 2017 г.

сентябрь-декабрь  2018 год

Взаимодействие с воспитателем и музыкальным руководителем по вопросам физического воспитания детей.

4. Игровые технологии в системе физического воспитания дошкольников. А.Н. Волошина, Е.В. Гаврилова,                         Н.М. Елецкая, Т.В. Курилова 2017 г.

январь-май 2018 год

Построение образовательного процесса по принципу интеграции нескольких образовательных областей

5. Детские олимпийские игры: занятия с детьми 2-7 лет.            Л.А. Соколова 2015 г.

сентябрь-декабрь              2019 год

Формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие

6. Взаимодействие детского сада с семьей в физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников: семейные праздники, физкультурные занятия, консультации для родителей. Т.В. Гулидова, Н.А. Осипова 2017 г.

январь-май 2019 год

Повышение интереса родителей к здоровому образу жизни.

2

Где и когда запланировано выступление:

На педагогическом совете

март-апрель                 2018 год

3

Творческое сотрудничество с педагогами по теме:

4

Практический выход (доклад, буклет, методические разработки, др.)

5

Обобщение собственного опыта: 

6

Изучение передового опыта:

Приложение 1

План самообразования 

Год

Этап

Содержание работы

Результат /форма отчетности

Срок выполнения

2017 – 2018

уч. год

1

  1. Постановка проблемы.
  2. Изучение литературы по проблеме.
  3. Прогнозирование результатов.
  1. Подписка на методические журналы и литературу.
  2. Перспективный план на 2017-2018 учебный год. 

сентябрь

2018 – 2019

уч. год

2

1.  Изучение  научно-

методической и учебно-методической литературы по данной теме.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Проведение консультации, семинара-практикума для педагогов, родителей.

4. Формирование методического комплекса.

  1. Пополнение картотеки методической литературы
  2. Проведение открытых занятий на разных уровнях.
  3. Консультационная помощь воспитателям и родителям дошкольников.
  4. Выступление на ПС, МС.

сентябрь-декабрь 

2019 – 2020

уч. год

3

  1. Подведение итогов.
  2. Оформление результатов работы.

 

  1. Участие на конкурсах, спартакиадах.
  2. Размещение разработок занятий и работ детей на сайте ДОУ.

март-май 

Приложение №2

                                                                           Перспективный план работы

по самообразованию на 2017 – 2018 учебный год

Месяцы

Деятельность

Отметка о

выполнении

    Сентябрь

Подготовка и проведение досуга «День Здоровья»

 

 

Октябрь

 

 Диагностика уровня физической подготовки детей

 

 

Ноябрь

 

 Пополнение картотеки по данной теме

 

Декабрь

 

Знакомство с новыми оздоровительными технологиями, формами, методами и приемами двигательной активности  через предметные издания 

 

Январь

 

Составление перспективного плана мероприятий по работе с детьми и педагогами, родителями

 

Февраль

 

 Совместное проведение спортивных развлечений

 

Март

 

Проведение мастер-класса для педагогов по теме: «Подвижные игры по программе»;

 

Апрель

 

Участие в семинаре по теме: «Развитие двигательной активности детей на занятиях и прогулке»

 

Май

 Мониторинг

 

                                                                   

                                                                   

                                                                     

                                                                              Требования к педагогам по самообразованию

при подготовке к аттестации:

 

∙      Работа по теме самообразования не менее 1 года;

∙      Изучение научно-методической литературы;

∙      Разработка перспективных планов, конспектов ННОД по теме, сценариев;

∙      Создание предметно-развивающей среды в группе;

∙      Проведение диагностики по усвоению программы по данному разделу;

∙      Знакомство с передовым педагогическим опытом в районе, городе;

∙      Обучение на курсах повышения квалификации;

∙      Выступление с докладом об опыте работы на педсовете;

∙      Участие в семинарах, консультациях, конференциях;

∙      Показ открытого мероприятия;

∙      Активное участие в работе методического объединения района;

∙      Участие  в конкурсах педагогического мастерства в ДОУ и районе;

∙      Обобщение опыта работы по теме самообразования.

                                             

nsportal.ru

План по самообразованию инструктора по физкультуре — физинструктор.ру

Образцы планов по самообразованию инструктора по физкультуре детского сада

Тема №1:

Формирование осознанного отношения к своему здоровью у детей от 3 до 7 лет

Этапы работы:
1. Изучение литературы по вопросу: « Как научить ребенка через осознание возможностей человеческого организма придти к пониманию осознанного отношения к своему здоровью».


2. Разработка проекта «Я-человек» основной задачей которого является дать детям первичные понятия о строении человека, жизненно важных органах, пользе закаливающих процедур, физических упражнений, здорового питания, формировать понятие полезные привычки, здоровый образ жизни.
3. Приобретение и изготовление наглядных пособий по теме.
  • Тело человека: настоящее чудо
  • Скелет
  • Дыхание
  • Пять чувств

4. Практическая работа с детьми старшего дошкольного возраста

  • Рисуем анатомический атлас
  • Спортивный досуг «Неутомимое сердце»
  • Конкурс рисунков «На здоровье!»

Итог работы:
Проведение открытого летнего спортивного праздника «Если хочешь быть здоров».
Отчет:
Сообщение о проделанной работе при обсуждении открытого мероприятия.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Самообразование сотрудников ДОО
План по самообразованию алгоритм

Тема №2:

Гендерный подход в физическом воспитании дошкольников

Цель: Воспитать здоровое, физически развитое поколение, осуществляя дифференцированный подход к физическому воспитанию детей в зависимости от пола.
Задачи:

  • подобрать упражнения с нормированной физической нагрузкой для девочек и мальчиков
  • привлекать детей к играм и соревнованиях с учетом двигательных предпочтений девочек и мальчиков
  • обучать взаимодействию в процессе выполнения физических упражнений
  • предъявлять требования к качеству выполнения заданий
  • привлекать мальчиков для оказания помощи при расстановке и уборке снарядов

Планируемый результат:
Применение детьми полученных знаний на физкультурных занятиях, спортивных праздниках, в повседневной жизни.

Этапы работы:
1. Изучение исторических подходов к вопросу полового различия в раннем возрасте.
Литература: А. Макаренко «Лекции о воспитании детей», Н.Вессель «Взаимоотношения детей раннего возраста».
2. Изучение современных подходов к вопросу полового различия в раннем возрасте.
Исследования Н. Татарниковой, Т. Кулите, Е. Леви — Гориневской.
3. Создание условий для проведения мероприятий с гендерным подходом.
4.Применение гендерного подхода на занятиях по физкультуре:

  • в перестроениях: построение в колонны-шеренги (девочки, мальчики)
  • в общеразвивающих упражнениях: упражнения в парах, гимнастика в двух кругах, с применением отличных атрибутов (мальчики- гантели, девочки- мячи)
  • в обучении основным движениям: деление на подгруппы девочки-мальчики
  • в играх: распределение ролей, деление на группы, дозирование нагрузки

5. Применение гендерного подхода в спортивных досугах:

  • проведение спортивного досуга «Турнир рыцарей»
  • проведение конкурса «Веревочка» соревнование на скакалках

Итог работы:
Проведение открытого летнего спортивного праздника «Мы – мальчишки, мы – девчонки».

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
Занятие с применением гендерного подхода
Отчет:
Сообщение о проделанной работе при обсуждении открытого мероприятия.

Индивидуальный план самообразования инструктора по физкультуре

Тема №3:

Использование здоровьесберегаюших технологий на физкультурных занятиях в условиях реализации ФГОС ДО

Цель: повышении компетенции в области современных здоровьесберегающих технологий, поиск путей внедрения новых технологий в план непосредственно образовательной деятельности по физкультуре, повышение эффективности физкультурных занятий.

Задачи:
1. Изучить возможность применения новых здоровьесберегающих технологий на физкультурных занятиях в ДОО
2. Воспитывать интерес дошкольников к занятиям физкультурой расширяя сферу двигательных действий.
3. Формировать понятие детей о сохранности личного здоровья

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
Детские физминутки — физкультурно-оздоровительные технологии
Детский самомассаж — физкультурно-оздоровительные технологии
Профилактика плоскостопия — физкультурно-оздоровительные технологии
Релаксация на физкультурных занятиях — физкультурно-оздоровительные технологии
Предполагаемый результат:

  • Совершенствование профессионального уровня
  • Повышение эффективности физкультурных занятий
  • Создание системы применения здоровьесберегающих технологий на физкультурных занятиях
  • Укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости
  • Расширение представления детей о возможностях сохранности личного здоровья
  • Повышение уровня компетенции родителей дошкольников в области физического развития и формировании семейных ценностей здорового образа жизни

Этапы работы:

1. Ознакомительный

  • Знакомство с инновационными исследованиями в области физического развития дошкольников.
  • Изучение парциальных программ и технологий физического развития, разрешенных Министерством образования в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Изучение опыта работы дошкольных инструкторов по физкультуре о применении здроровьесберегающих технологий обучающем процессе
  • Участие в практических конференциях, педагогических марафонах учебных предметов.

2. Практический

  • Выбор целесообразных здоровьесберегающих технологий, применительно к физкультурным занятиям в разных возрастных группах с учетом условий ДОО
  • Создание системы применяемых здоровьесберегающих технологий в разных возрастных группах
  • Проведение «Круглого стола» по условиям и целесообразности внедрения новых здоровьесберегающих технологий в систему физического развития
  • Составление рабочей программы с учетом применения современных здоровьесберегающих технологий
  • Составление перспективного плана занятий с учетом выбранных здоровьесберегающих технологий
  • Составление конспектов занятий с применением выбранных здоровьесберегающих технологий

3. Отчетный

  • Представление рабочей программы на педагогическом совете
  • Консультация родителей о новых формах физкультурно-оздоровительной работы ДОО
  • Демонстрация опыта в форме открытого занятия с применением новых здоровьесберегающих технологий для педагогов
  • Демонстрация опыта в форме открытого занятия с применением новых здоровьесберегающих технологий для родителей

Тема №5

Проектная деятельность в области «Физическое развитие»

Цель: Развивать интерес дошкольников к занятиям физкультуры и спорту.

Задачи:

-сместить акцент с процесса пассивного накопления детьми суммы знаний на овладение ими различными способами деятельности в условиях доступности информационных ресурсов
-развивать познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества
— повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности
-сделать образовательную систему ДОО открытой для активного участия родителей.

Планируемый результат:

В ходе проектной деятельности у детей будут сформированы
-рефлективные умения «Что я знаю и чего я не знаю»
-поисковые умения (при помощи взрослых находить информацию из доступных источников)
-умения планировать всю деятельность
-умения оценивать свою деятельность
-коммуникативные умения (взаимодействовать и общаться со сверстниками и взрослыми, задавать вопросы и отвечать на них)
-представлять результаты своей работы

Этапы работы:

1. Изучение литературы по практической реализации проектного метода в области «Физическое развитие»
2. Выбор идеи проекта
3. Разработка совместного проекта
4. Создание условий для реализации проектного метода

Итог работы:
Презентация проекта на родительском собрании

Отчет:
Сообщение о проделанной работе на заключительном педсовете.

fizinstruktor.ru

«План самообразования инструктора по физкультуре в ДОУ»

Просмотр содержимого документа
«»План самообразования инструктора по физкультуре в ДОУ»»

План самообразования инструктора по физкультуре Мерзляковой О.В.

Тема: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ вне занятий»

Цель:

Повышение образовательного уровня, знакомство с новыми технологиями и методиками

Задачи:

1. Подобрать литературу по данной теме.

2. Сделать картотеки по данной теме.

3. Провести тренинги-консультации с педагогами и воспитателями

Сроки: Сентябрь-декабрь

Литература

Содержание работы

1.

Т.Харченко «Утренняя гимнастика в дет.саду», М,Мозаика –Синтез 2006 г

Комплексы утренней гимнастики 3-5 лет

2.

Е.Вареник «Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 3-7 лет», М, Сфера 2006 г

«Гимнастика после сна; Дыхательная гимнастика; Релаксация с речевым сопровождением; Коррекционные упражнения

3.

Е.Борисова «Система организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками», М, Сфера 2006 г

Гимнастика в постели после сна; Двигательная активность детей на прогулке; Место дыхательно-звуковой гимнастики в утренней гимнастике, занятии , на прогулке.

4.

О.Моргунова «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ (практическое пособие), Воронеж, ТЦ «Учитель», 2005 г

Задачи ритмической гимнастики; Ритмическая гимнастика в детском саду

5.

Н.Голицына «Физкультурный калейдоскоп для дошкольников (практическое пособие).

М, «Скрипторий 2003» 2006 г

Содержание двигательной деятельности детей в дошкольном учреждении

а) физкультминутки

б) гимнастика пробуждения

6.

Журнал «Воспитание школьников» М, 2005 г, «Физическая культура в семье, ДОУ, начальной школе»

Физкультминутки, физкультурные паузы

7.

Э.Степаненкова

«Методика физического воспитания»

М, Издательский дом 2005 г

Формы организации

а)утренняя гимнастика

б)физкультминутки

в)индивидуальная работа и активный отдых

8.

Спутник руководителя физического воспитания»

С-П, Детство-Пресс, 2005 г

Гимнастика после сна, утренняя гимнастика, физкультминутки, креативная гимнастика, игры и упражнения на прогулке

9.

В.Алямовская «Физкультура в детском саду»

М, «Чистые пруды» 2005 г

Методика организации утренней гимнастики

Методика организации гимнастики после сна

Методика организации оздоровительного бега

10.

В.Кудрявцев «Развивающая педагогика оздоровления» (программно-методическое пособие)

М, Линка-Пресс 2000 г

Организация двигательно-оздоровительных моментов на нефизкультурных занятиях дошкольников в группе.

11

М.Картушина «Зеленый огонек здоровья» старшая группа С-П, Детство-Пресс, 2004 г

Физкультминутки, пальчиковый игротренинг

12.

Интернет-ресуры

Физкультминутки, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика

Использование в работе:
  • проведение утренней гимнастики

  • консультации для воспитателей «гимнастика пробуждения»-составление базовых комплексов

  • тренинг-консультация для воспитателей на тему «Пальчиковая гимнастика»

  • консультации для воспитателей физкультминутки и физкультпаузы – составление базовых комплексов

«Игровые технологии в системе физического воспитания дошкольников»

Цель:

Повышение образовательного уровня, знакомство с новыми технологиями и методиками.

Задачи:

1. Подобрать литературу по данной теме.

2. Дополнить картотеки по данной теме.

3. Внедрение новых игровых технологий в свою физкультурно-оздоровительную деятельность.

Сроки: январь-февраль

1.

М.П. Асташина, Фольклорно-физкультурные занятия и досуги с детьми 3-7 лет, — Волгоград: Учитель, 2013

Использование фольклора в физкультурно-оздоровительной работе

2.

Л.Н. Волошина и др., Игровые технологии в системе физического вопитания дошкольников, Волгоград: Учитель, 2013

Современные модели игровой деятельности в физкультурно-оздоровительной деятельности

3.

Н.Голицына «Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении» (из опыта работы) М, 2004 г

Обучение детей спортивным играм и спортивным упражнениям

4.

О.Козырева «Оздоровительно-развивающие игры для дошкольников» М, Просвещение 2007 г

Игры: а)соревновательные

б) кооперативные

в) несоревновательные

5.

Интернет-ресурсы

Физкультурно-спортивные игры, эстафеты

Использование в работе:

  • проведение досугов и праздников

  • консультации для воспитателей по проведению физкультминуток.

  • использование игровых технологий на занятиях

  • дополнить картотеку

«Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении»

Цель:

повышение образовательного уровня.

Задачи:

1. Обработать литературу по данной теме.

2. Оформить конспекты докладов

Сроки: март-май

Литература

Содержание работы

1.

В.Алямовская «Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении»

Психофизиологические и социально-психологические факторы здоровья»; Оздоровительная направленность физкультурных мероприятий.

2.

Сивцова, А.М., Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях. – Методист, 2007;

Сохранение и укрепление здоровья ребенка как основная задача дошкольного учреждения;

3.

Ошкина А. А. Формирование основ здорового образа жизни у старших дошкольников. СПБ., 2009.

Здоровьесберегающие технологии в детском саду по ФГОС

4.

Интернет-ресурсы

Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении

Использование в работе:

multiurok.ru

Отчёт по самообразованию инструктора физкультуры

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 67» компенсирующего вида

Отчёт

по самообразованию инструктора физо МБКДОУ № 67 по теме:

«Повышение двигательной деятельности детей через совместные праздники и развлечения с родителями».

Инструктор физо: Кузнецова Мария Валентиновна.

Дзержинск 2018 г

Актуальность

Современные условия деятельности дошкольных учреждений выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. По мнению специалистов, общение педагогов и родителей должно базироваться на принципах открытости, взаимопонимания и доверия (Е.П. Арнаутова, О.Л.Зверева, В.П.Дуброва и др.).  Родители являются основными социальными заказчиками ДОУ, поэтому взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учёта интересов и запросов семьи. Именно по этой причине многие дошкольные учреждения и, наше в том числе, сегодня ориентируются на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции.

Проведение таких форм активного отдыха, как спортивные праздники и развлечения предоставляют большие возможности для развития высокой двигательной активности, индивидуальных творческих проявлений, а также воспитания положительных эмоций детей и родителей.

Невозможно представить жизнь ребенка в детском саду без веселых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов. Одни развивают сообразительность, другие смекалку, третьи воображение и творчество, но объединяет их общее воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни. *Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем, совершенствует опыт организации игр, поскольку игра для дошкольника — это основной вид деятельности ребенка. *Одной из основных задач физического воспитания дошкольников является использование разнообразных форм работы с детьми, которые способствуют функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности, делают его стойким и выносливым, обладающим высокими защитными способностями к неблагоприятным факторам внешней среды, т.е. создают условия для того, чтобы дети росли здоровыми. Эти формы работы нацелены не на оттачивание техники выполнения тех или иных упражнений, а на воспитание положительных эмоций, высокую двигательную активность, свободное и непринужденное взаимопонимание и на гармоничное развитие детей. Именно такая работа с детьми дошкольного возраста и ценна тем, что создает условия для эмоционально психологического благополучия, так как оказывает большое влияние на развитие ума, воспитание характера, воли, нравственности. Создает определенный духовный настрой, побуждает интерес к самовыражению, способствует не только лучшему усвоению знаний и закреплению навыков, но и благотворно влияет на детскую психику. «Береги здоровье смолоду» — этот девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребенка с первых дней его

Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными задача каждого дошкольного учреждения. Несомненно, что при поведении спортивных праздников, организации досугов и развлечений дети получают возможность проявлять большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Большое значение для результативной деятельности с детьми необходима хорошо продуманная система подготовки педагога, тесный контакт с семьей. Семья во многом определяет отношение детей к физической культуре, их интерес к спорту, активность и инициативу. Этому способствует эмоционально близкое общение детей и их родителей в различных ситуациях и естественно возникающая их совместная деятельность: обсуждение успехов спортивной жизни страны, просмотр телепередач, спортивные совместные праздники, досуг, развлечения, соревнования и аттракционы в дошкольном учреждении. Дети особенно восприимчивы к убеждениям, положительному примеру отца, матери, укладу семьи. Поэтому необходима пропаганда, вовлечение родителей в активный воспитательно — образовательный процесс. Чтобы любой праздник прошел, ярко, весело увлекательно и эффективно необходимо использование музыки в физкультурной деятельности. Самыми востребованными являются досуговые формы организации общения детского сада и семьи. Они призваны устанавливать теплые отношения между педагогами и родителями, а также более доверительные отношения между родителями и детьми.

Цель:

Взаимодействие инструктора по физической культуре и семьи является- содействие повышению двигательной активности и общего физического развития детей через организацию целенаправленной совместной деятельности педагога и родителей.

Задачи:

1. Вовлекать родителей к участию в праздниках и развлечениях (23 февраля, День семьи).

2. Способствовать развитию творческой инициативы родителей;

3. Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной деятельности, сделать физкультурно-оздоровительную работу более интересной, востребованной, прививать интерес к выполнению физических упражнений, закреплять его и поддерживать.

4. Направить родителей на создание в семье условий для реализации потребностей детей в двигательной активности;

В деятельности клуба мы придерживаемся следующих принципов:

1. В работе клуба участвуют заинтересованные и активные родители.

2. Мы учимся любить и принимать детей такими, какие они у нас есть.

3. Каждый независимо от возраста имеет свою точку зрения.

4. Важно и ценно для ребёнка чувствовать поддержку родителей. Вместе мы преодолеем все трудности.

5. Учимся слушать и слышать друг друга в клубе, дома, на улице.

Перспективный план

Индивидуальные рекомендации и беседы.

Советы и рекомендации в родительский уголок

В течении учебного года велась физкультурно- оздоровительная работа в Детско-родительском клубе «Здоровячёк» совместно с воспитателем старшей группы Исаевой.И.В. с родителями и их воспитанниками.

Октябрь

Декабрь

Участие в городском мероприятии «Кросс наций»

с детьми старшего дошкольного возраста.

Детско- родительский клуб «Крепыши»

Заседание №1«Весёлые мячи!»

В октябре прошло торжественное открытие детско- родительского клуба «Крепыши» (средняя группа), целью которого было сближение детей и родителей, повышение уровня физического развития и оздоровления дошкольников посредством занятий фитбол – гимнастики, которая формирует двигательную сферу ребенка, развивает физические качества и является эффективным методом оздоровления. На первом заседании «Весёлые мячи» дети и родители в игровой форме узнали много полезного и интересного о фитбол мячах. Дружно поиграли в игру «Кто самый ловкий». Воспитанники выполнили комплекс упражнений на попрыгунчиках. Родителям было показано несколько упражнений, которые они попробовали выполнить вместе со своими детьми. Предложены буклеты, в которых собраны упражнения, которые они могут выполнять вместе со своими детьми дома.

Дети и родители выполнили много полезных упражнений, ощутили радость от совместной творческой двигательной деятельности и весело провели время.

Декада инвалидов – Спортивный праздник «Волшебный мир сказок»

Цель данного мероприятия: вспомнить знакомые сказки и их героев: «Пузырь, соломинка и лапоть», «Теремок», «Айболит», «Конек- Горбунок», и др.

Развивать у детей ловкость, быстроту в выполнении заданий. Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх- эстафетах

Мастер – класс! (для родителей) «Обучение плаванию в домашних условиях».

Цель — привлечь родителей к активному участию в обучении детей плаванию.

Родителям бал предоставлен видео просмотр фрагментов занятий в бассейне, просмотр презентации. В помещении бассейна родители вместе с инструктором выполняли практические упражнения по обучению плаванию в домашних условиях (игры с водой, дыхательные упражнения). Родителям были предложены буклеты по теме: «Упражнения для обучения дыханию в ванне», которые включают в себя потешки, игры и игровые упражнения с использованием художественного слова.

Февраль

Проект по теме: Игры наших бабушек и дедушек»

Цель проекта: Развитие интереса у детей к народным подвижным играм, предоставление возможности организовывать их самим.

Наглядная информация для родителей на тему: «Русские народные игры»

Оформление альбомов (книжек) считалки, заклички (дети и родители) для русских народных игр.

Выставка детских рисунков на тему: ««Как мы весело играем!»

23 февраля совместно с муз. работником был проведён праздник, посвященный Дню Защитника Отечества (для детей старшего дошкольного возраста).

Цель этого праздника — воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине.

Воспитывать у детей патриотические чувства, формировать дружеские отношения.

Родители старших и подготовительных групп (папы)принимали активное участие в конкурсах военной тематики. Показывали свою силу, ловкость, выносливость.

Заседание №3

Цель: Способствовать эмоциональному сближению родителей и детей. Предоставить детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретённые на занятиях по физической культуре. Развивать ловкость, внимание быстроту реакции. Укреплять здоровье.

В средней группе прошел праздник «Мой папа самый лучший!». Дети совместно с родителями участвовали в играх и выполняли интересные игровые задания. Способствовать эмоциональному сближению родителей и детей.

Март

Участие в городском мероприятии «В будущее всей семьёй»

(участвовали семьи воспитанников). Выполнили разминку, соревновались в спортивных конкурсах, эстафетах и заняли 3 место.

Семейные спортивные соревнования – это яркие и ожидаемые детьми события, в которых они с удовольствием принимали участие, соревнуясь со сверстниками и родителями, демонстрируя полученные физические навыки. Атмосфера праздника и дух соперничества вызвали множество положительных эмоций у детей, а привлечение родителей к проведению этих событий способствовало сближению взрослых и детей для победы в соревнованиях.

Май

Детско –родительский клуб «Крепыши»

Заседание №3«Путешествие по лесным дорожкам»

Цель:

Формировать навыки здорового образа жизни детей и родителей через использование игр и игровых упражнений фитбол гимнастики.

Способствовать эмоциональному сближению родителей и детей.

Дети и родители отправились в увлекательное путешествие. Вместе дружно сделали разминку. Весело играли в игры, выполняли игровые задания. Справились со всеми трудностями на их пути. В конце встречи родителям были предложены буклеты «Весёлые мячи», где собраны игры и упражнения с использованием фитбол мячей. Дети и родители получили массу положительных эмоций В конце встречи родителям были предложены буклеты В них собраны упражнения, которые вы можете выполнить вместе со своими детьми дома.

Изготовлено в течении года

  1. Подготовка и изготовление пособий к спортивным праздникам и развлечениям.

  2. Изготовление буклетов для родителей.

  3. Проект по теме «Игры наших бабушек и дедушек».

  4. Был изготовлен Лет бук по теме: «Физкультурой целый день, заниматься нам не лень!»

  5. Картотека народных игр.

  6. Маски животных для подвижных игр (9 шт.)

  7. Карты-схемы к подвижным играм.

  8. Ленточки для ОРУ.

  9. Буклеты.

Выступала на методическом объединении. Участвовала в семинаре – практикуме «Детско–родительский клуб– эффективная форма взаимодействия с семьёй».

В течении года изучила следующую литературу:

Книга «Взаимодействие детского сада и семьи в физкультурно- оздоровительной деятельности дошкольников». Н.И. Осинова. 2012 год. Предложены формы педагогической поддержки родителей и взаимодействие детского сада с семьёй, различные формы работы по формированию здорового образа жизни, которые способствуют оказанию помощи родителям в повышении их педагогической компетенции, обучению способам взаимодействия с ребёнком, выработке родительской позиции. Представлена совместная деятельность родителей и педагогов в интересах ребёнка. Собраны сценарии спортивных праздников: «с мамой весело играем, быть здоровыми желаем!», «Дружно с папами играем!» и другие интересные развлечения с родителями.

«Формирование двигательной сферы детей 3-7 лет. Фитбол-гимнастика».

Н.Н Соломенникова, Н,Т Машина.2013год..Представлена программа клуба выходного дня, кружковая работа, разнообразные формы проведения занятий и мероприятий направленных на укрепление здоровья детей, совершенствование их двигательных качеств, развитие психических способностей и эмоциональной сферы, большое разнообразие подвижных игр с использованием фитболов и комплексы ОРУ с фитбол мячами.

«Физкультурные праздники в детском саду: творчество в двигательной деятельности дошкольника». Шебеко В.Н.

В книге предложены сценарии спортивных праздников и развлечений интересные игры эстафеты и соревнования с родителями.

Их разнообразие позволило мне вызвать интерес к занятиям физкультурой и использовать их на физкультурных развлечениях и спортивных праздниках.

Перспективы на будущее:

Совместные спортивные праздники укрепляют взаимоотношения взрослых и детей, наполняют их теплотой и пониманием, способствуют повышению авторитета родителей. Дети любят праздники, а когда рядом папа и мама – это праздник вдвойне.

Буду продолжать использовать новые формы организации физкультурно- оздоровительной работы, вовлекая родителей в совместные спортивные мероприятия.

Использовать в своей работе проектную деятельность, мастер-классы, семинары практикумы.

Планирую продолжать активную работу с родителями в проведении совместных праздников и развлечений, работу детско- родительского клуба «Крепыши» младший дошкольный возраст и детско- родительского клуба «Здоровячек» старший дошкольный возраст. Сотрудничество со всеми специалистами нашего детского сада.

infourok.ru

«Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ вне занятий»

План самообразования инструктора по физкультуре

Тема: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ вне занятий»

Цель:

Повышение образовательного уровня, знакомство с новыми технологиями и методиками

Задачи:

1. Подобрать литературу по данной теме.

2. Сделать картотеки по данной теме.

3. Провести тренинги-консультации с педагогами и воспитателями

Сроки: Сентябрь-декабрь

М, «Скрипторий 2003» 2006 г

Содержание двигательной деятельности детей в дошкольном учреждении

а) физкультминутки

б) гимнастика пробуждения

6.

Журнал «Воспитание школьников» М, 2005 г, «Физическая культура в семье, ДОУ, начальной школе»

Физкультминутки, физкультурные паузы

7.

Э.Степаненкова

«Методика физического воспитания»

М, Издательский дом 2005 г

Формы организации

а)утренняя гимнастика

б)физкультминутки

в)индивидуальная работа и активный отдых

8.

Спутник руководителя физического воспитания»

С-П, Детство-Пресс, 2005 г

Гимнастика после сна, утренняя гимнастика, физкультминутки, креативная гимнастика, игры и упражнения на прогулке

9.

В.Алямовская «Физкультура в детском саду»

М, «Чистые пруды» 2005 г

Методика организации утренней гимнастики

Методика организации гимнастики после сна

Методика организации оздоровительного бега

10.

В.Кудрявцев «Развивающая педагогика оздоровления» (программно-методическое пособие)

М, Линка-Пресс 2000 г

Организация двигательно-оздоровительных моментов на нефизкультурных занятиях дошкольников в группе.

11

М.Картушина «Зеленый огонек здоровья» старшая группа С-П, Детство-Пресс, 2004 г

Физкультминутки, пальчиковый игротренинг

12.

Интернет-ресуры

Физкультминутки, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика

Использование в работе:
  • проведение утренней гимнастики

  • консультации для воспитателей «гимнастика пробуждения»-составление базовых комплексов

  • тренинг-консультация для воспитателей на тему «Пальчиковая гимнастика»

  • консультации для воспитателей физкультминутки и физкультпаузы – составление базовых комплексов

«Игровые технологии в системе физического воспитания дошкольников»

Цель:

Повышение образовательного уровня, знакомство с новыми технологиями и методиками.

Задачи:

1. Подобрать литературу по данной теме.

2. Дополнить картотеки по данной теме.

3. Внедрение новых игровых технологий в свою физкультурно-оздоровительную деятельность.

Сроки: январь-февраль

Современные модели игровой деятельности в физкультурно-оздоровительной деятельности

3.

Н.Голицына «Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении» (из опыта работы) М, 2004 г

Обучение детей спортивным играм и спортивным упражнениям

4.

О.Козырева «Оздоровительно-развивающие игры для дошкольников» М, Просвещение 2007 г

Игры: а)соревновательные

б) кооперативные

в) несоревновательные

5.

Интернет-ресурсы

Физкультурно-спортивные игры, эстафеты

Использование в работе:

  • проведение досугов и праздников

  • консультации для воспитателей по проведению физкультминуток.

  • использование игровых технологий на занятиях

  • дополнить картотеку

«Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении»

Цель:

повышение образовательного уровня.

Задачи:

1. Обработать литературу по данной теме.

2. Оформить конспекты докладов

Сроки: март-май

Психофизиологические и социально-психологические факторы здоровья»; Оздоровительная направленность физкультурных мероприятий.

2.

Сивцова, А.М., Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях. – Методист, 2007;

Сохранение и укрепление здоровья ребенка как основная задача дошкольного учреждения;

3.

Ошкина А. А. Формирование основ здорового образа жизни у старших дошкольников. СПБ., 2009.

Здоровьесберегающие технологии в детском саду по ФГОС

4.

Интернет-ресурсы

Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении

Использование в работе:

infourok.ru

План по самообразованию инструктора по физической культуре на 2015 2016 год

Индивидуальный план

самообразования

на 2015 – 2016 г.г.

по теме:

«Развитие двигательной активности детей в условиях введения ФГОС»

Инструктор по физической

культуре « МКОУ № 73»

Доманова надежда Викторовна

Тема: Развитие двигательной активности детей

Актуальность темы:

Физическая культура в детском саду была и остается предметом, который дает возможность сохранять высокую физическую работоспособность дошкольника, способствует его развитию как личности и позволяет справиться с выросшими нагрузками.

Известно, что основными средствами физического воспитания являются физические упражнения. Они весьма разнообразны и имеют высокую степень эмоциональности. Несмотря на это, не ослабевают попытки использовать на занятиях физической культуры упражнения, сочетающие в себе достоинства традиционных видов и новых нетрадиционных направлений физической активности.

Цель:

— повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения ФГОС инновационной технологии в процессе обучения и воспитания;

— изучить формирование содержания программы и последовательность действий инструктора физической культуры для использования на своих занятиях элементов ФГОС в целях сохранения и укрепления физического и психического здоровья дошкольников.

Задачи:

— изучить теоретический курс по развитию двигательной активности детей в условиях введения ФГОС;

— планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную работу с учетом конкретных условий дошкольного учреждения;

— творчески применять профессионально-педагогические знания с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей дошкольников;

— формировать устойчивый интерес детей к занятиям физкультурой, к активному здоровому образу жизни, воспитанию личностно-созидающих, моральных, волевых, нравственных, эстетических качеств, а также расширить двигательный опыт детей посредством овладения новыми двигательными качествами;

— аргументировать социальную и личностную значимость развития двигательной активности детей;

— выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников в соответствии с решаемыми задачами.

1. Основные этапы работы по самообразованию

Реализация программы по самообразованию рассчитана на 5 лет, с разбивкой по годам, с подведением промежуточных итогов и внесением коррективов в ходе работы над темой.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая

деятельность

ДИАГНОС-

ТИЧЕСКИЙ

1. Постановка проблемы

2. Изучение литературы по проблеме

2015- 2016

1. Ознакомление с новыми методическими журналами и литературой.

2. Изучение других печатных изданий а так же электронных носителей информации.

ПРОГНОС-
ТИЧЕСКИЙ

1. Определение целей

и задач темы, ее

актуальности

2.Разработка системы мер, направленных на

решение проблемы

3. Прогнозирование

результатов

ноябрь

2015- 2016

1.Выступление на КМО

«Развитие двигательной активности детей»

ПРАКТИ-

ЧЕСКИЙ

1. Реализация опыта работы

2. Формирование

Метод комплекса

3. Корректировка

работы

2015- 2016

1. Проведение открытых занятий на разных уровнях

2. Проведение мастер-

класса

ОБОБЩА-

ЮЩИЙ

1. Подведение

итогов

2. Оформление

результатов работы

2015- 2016

1. Выступление по теме

самообразования на КМО

2. Проведение мастер-

класса

4. Консультационная

помощь воспитателям и родителям дошкольников.

ВНЕДРЕН-

ЧЕСКИЙ

1. Распространение

опыта работы

2015-

2016

1. Обобщение ППО на муниципальном уровне.

2. Публикации в

печатном издании

2. Основные направления и действия для повышения личного самообразования

Основные

направления

Действия и мероприятия

Примерные

сроки

ПРОФЕССИО-

НАЛЬНОЕ

ПСИХОЛОГО-

ПЕДАГОГИ-

ЧЕСКОЕ

МЕТОДИЧЕС-

КОЕ

ИКТ

ОХРАНА

ЗДОРОВЬЯ

ТЕХНИЧЕС-

КАЯ

ОСНАЩЕН-

НОСТЬ

ИНТЕРЕСЫ

И ХОББИ

1.Изучать новую литературу по теме и методике преподавания

2. Знакомиться с современными исследованиями

3. Знакомиться с новыми авторскими программами

4. Изучать опыт инструкторов физической культуры, методистов, передового опыта из методических журналов и газет, сайтов, образовательных ресурсов

5. Повышать квалификацию

6. Принимать активное участие в конкурсах различных уровней, фестивалях по данной теме

7. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом

8. Проводить открытые занятия для анализа со стороны коллег

9. Систематически просматривать спортивные телепередачи

10. Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры

11. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности

1. Совершенствовать свои знания в области педагогики и психологии

2. Продолжать работу по формированию пакета упражнений по развитию двигательной активности

3. Разработать комплекс упражнений для снятия психоэмоционального напряжения

4. Применять в работе психологические тренинги из книги Е.Смирновой «Познаю себя и учусь управлять собой»

1.Знакомиться с новой оздоровительной технологией, формами, методами и приемами двигательной активности через предметные издания:

А) журнал «Физкультура в ДОУ»;

Б) печатные приложения к журналам;

Представить статьи в виде ксерокопий

2. Оформить ксерокопии в файловой папке с одноименным названием темы самообразования и рассортировать

3. Приобретать и изучать методическую литературу по теме

4. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм занятий по физической культуры

5. Пополнять «методическую копилку» своих занятий, дидактических материалов, тестов по теме

6. Следить за работой Международных фестивалей физкультуры и спорта

7. Изучить методики, применяемые в ДОУ

1. Повышение пользовательских навыков работы на компьютере (саморазвитие)

2.Обзор в интернете информации по теме самообразования

3. Внедрять в учебный процесс ИКТ по данной теме

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие упражнения

2. Формировать правила поведения и соблюдение техники безопасности во время занятий

3. Составить карту индивидуального психомоторного развития дошкольника для оценки эффективности оздоровительного курса

6. Вести здоровый образ жизни, заниматься физическими упражнениями

1. Изучить виды спортинвентаря, необходимого для занятий, и его пополнение к новому учебному году.

2. Обеспечение учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию спортинвентарем

3. Подбор в интернете музыкального сопровождения для занятий

1.Заняться фотографией по теме

«Спортивные мгновения»

2. Проводить игры с дошкольниками

в течение

всего периода

по мере

освоения

ежедневно

постоянно

в течение года

2015-16г.

ежегодно

3.Предполагаемый результат:

1. Повышение двигательной активности детей

2. Разработанные программы а

3. Проведенные мастер-классы для инструкторов по физической культуре

4. Доклады и выступления по распространению опыта работы и организации оздоровительной деятельности

5. Разработка презентаций

6. Разработка и внедрение дидактических материалов

7. Разработка и проведение занятий для публикации на сайте ДОУ, в методических журналах

8. Обобщение педагогического опыта на муниципальном уровне по данной теме

4.Способ демонстрации проделанной работы

1. Мастер-классы

2. Открытые занятия

3. Размещение разработок занятий и работ детей в образовательных пространствах

4. Презентации

5.Форма отчета по проделанной работе

1. Обобщение педагогического опыта на муниципальном уровне

2. Представление администрации аналитического отчета и «Портфолио»

3. Выступление по теме самообразования с анализом, выводами и рекомендациями на КМО инструкторов физической культуры

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *