cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Русский язык драбкина субботин егэ – ЕГЭ 2017. Русский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся

ЕГЭ 2019. Русский язык. Учимся писать сочинение. Драбкина С.В., Субботин Д.И.

 

Аннотация

В пособии Драбкиной СВ. и Субботина Д.И. «Русский язык. Единый государственный экзамен. Учимся писать сочинение» представлена пошаговая система подготовки к выполнению 27-го задания ЕГЭ по русскому языку – к написанию сочинения-рассуждения. Дан подробный анализ задания, приведены практические советы по написанию каждой из частей экзаменационной работы: определению проблемы и авторской позиции, созданию текстового комментария, формулировке собственного мнения и аргументов к тезису как литературных, так и основанных на жизненном материале – всё в соответствии с критериями 2019 года демоверсии ЕГЭ по русскому языку.
В пособии содержится перечень проблем, наиболее часто встречающихся в текстах, предлагаемых для выполнения 27-го задания, даются образцы сочинений-рассуждений по многим из них. Особое внимание уделено анализу типичных ошибок, допускаемых выпускниками при формулировке проблемы, написании комментария и приведении обоснования своей точки зрения. Пособие адресовано старшеклассникам и абитуриентам, преподавателям и методистам. Оно поможет выпускникам самостоятельно подготовиться к сочинению-рассуждению ЕГЭ по русскому языку и успешно выполнить 27-е задание второй части ЕГЭ.

Пример из учебника

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД СОЧИНЕНИЕМ ЕГЭ по русскому ЯЗЫКУ
Рассмотрим основные этапы работы над сочинением второй части ЕГЭ по русскому языку и их последовательность.
СОСТАВЛЯЕМ ПЛАН СОЧИНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Задание ко второй части во всех вариантах ЕГЭ по русскому языку одинаково и сформулировано следующим образом:
1. Напишите сочинение по прочитанному тексту.
2. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
3. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.

4. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается О баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком, сама формулировка задания «подсказывает» композицию экзаменационного сочинения и намечает количество абзацев в нём.
Опираясь на текст задания, составим следующий план написания экзаменационного сочинения, каждый пункт которого соответствует новой красной строке.
План написания экзаменационного сочинения
1) Напишите вступление (1-2 предложения).
2) Сформулируйте проблему.
3) Прокомментируйте проблему, напишите о том, как автор раскрывает эту проблему в тексте:
а) приведите первый пример из прочитанного текста, который важен для понимания проблемы и поясните его;
6) приведите второй пример из прочитанного текста, который тоже важен для понимания проблемы и поясните его;
в) укажите смысловую связь между ними.
4) Определите позицию автора исходного текста по данной проблеме.
5) Заявите ваше согласие или несогласие с позицией автора.
6) Выскажите собственное мнение (тот ТЕЗИС, который вы должны обосновать).

Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ 4
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД СОЧИНЕНИЕМ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5
СОСТАВЛЯЕМ ПЛАН СОЧИНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5
ФОРМУЛИРУЕМ ПРОБЛЕМУ 7
Тренинг к разделу «Формулируем проблему» 15
КОММЕНТИРУЕМ ПРОБЛЕМУ 19
Тренинг к разделу «Комментируем проблему» 35
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПОЗИЦИЮ АВТОРА 37
Тренинг к разделу «Определяем позицию автора» 42

ВЫРАЖАЕМ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ 46
ОБОСНОВЫВАЕМ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ 47
ПРИВОДИМ АРГУМЕНТЫ, ОСНОВАННЫЕ НА ЧИТАТЕЛЬСКОМ ОПЫТЕ 48
ПРИВОДИМ АРГУМЕНТЫ, ОСНОВАННЫЕ НА ЖИЗНЕННЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ 61
Тренинг к разделу «Аргументируем свою точку зрения» 65
ДЕЛАЕМ ВЫВОД-ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
ПИШЕМ СОЧИНЕНИЕ ПО ТЕКСТУ Е.А. СИКИРИЧ 79
ВЫСТУПАЕМ В РОЛИ ЭКСПЕРТОВ И ОЦЕНИВАЕМ СОЧИНЕНИЯ, НАПИСАННЫЕ ПО ТЕКСТУ Н.С. ЛЕСКОВА 83
ОБРАЗЦЫ ГОТОВЫХ СОЧИНЕНИЙ 100
ТЕКСТЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЙ 112
КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ ТРЕНИНГОВ 123
КЛЮЧИ К ТЕСТАМ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЙ 125

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Русский язык, Единый государственный экзамен, Учимся писать сочинение, Драбкина, Субботин, 2019

Русский язык, 10 класс, Практикум по орфографии и пунктуации, Готовимся к ЕГЭ, Драбкина С.В., Субботин Д.И., 2019.

   Данное пособие представляет собой практикум по орфографии, предназначенный для углубленного повторения, закрепления и систематизации знаний учащихся по программе русского языка за курс 10 класса, совершенствования их орфографической грамотности, а также для подготовки к ЕГЭ по русскому языку.
В пособии дан структурированный опорный теоретический материал, необходимый для овладения навыками практической грамотности, широко представлен орфографический тренинг, приведены подробные пошаговые рекомендации для написания сочинения второй части ЕГЭ по русскому языку (задание № 27) и рассмотрены тексты, созданные учащимися.
Включены тестовые задания в новом формате, предназначенные как для проведения итогового тематического контроля, так и для ознакомления десятиклассников со структурно-содержательным аспектом контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, приведены два теста в формате итогового экзаменационного испытания.
Материал, предложенный в пособии, способствует развитию речи и мышления учащихся на межпредметной основе: лингворечевая деятельность учащихся реализуется при работе с дидактическими упражнениями, составленными на основе текстов из произведений художественной литературы, рекомендованной для изучения в 10-м классе.
Практикум по орфографии рассчитан на учителей русского языка и учащихся, работающих по учебникам русского языка для 10-11 классов из Федерального перечня, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе.


nashol.com

Русский язык, Единый государственный экзамен, Учимся писать сочинение, Драбкина, Субботин, 2019

Русский язык, 10 класс, Практикум по орфографии и пунктуации, Готовимся к ЕГЭ, Драбкина С.В., Субботин Д.И., 2019.

   Данное пособие представляет собой практикум по орфографии, предназначенный для углубленного повторения, закрепления и систематизации знаний учащихся по программе русского языка за курс 10 класса, совершенствования их орфографической грамотности, а также для подготовки к ЕГЭ по русскому языку.
В пособии дан структурированный опорный теоретический материал, необходимый для овладения навыками практической грамотности, широко представлен орфографический тренинг, приведены подробные пошаговые рекомендации для написания сочинения второй части ЕГЭ по русскому языку (задание № 27) и рассмотрены тексты, созданные учащимися.

Включены тестовые задания в новом формате, предназначенные как для проведения итогового тематического контроля, так и для ознакомления десятиклассников со структурно-содержательным аспектом контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, приведены два теста в формате итогового экзаменационного испытания.
Материал, предложенный в пособии, способствует развитию речи и мышления учащихся на межпредметной основе: лингворечевая деятельность учащихся реализуется при работе с дидактическими упражнениями, составленными на основе текстов из произведений художественной литературы, рекомендованной для изучения в 10-м классе.
Практикум по орфографии рассчитан на учителей русского языка и учащихся, работающих по учебникам русского языка для 10-11 классов из Федерального перечня, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе.


nashol.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *