cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рекомендательное письмо воспитателю детского сада образец – — . , — .

Рекомендательное письмо няни

За рубежом практика рекомендательных писем имеет давнюю историю и устроиться в семью без рекомендации от прошлых работодателей практически невозможно. Рекомендательное письмо няне или другому специалисту, работавшему в семье, стало принято писать и у нас, в России.

Теперь все чаще семья, которая планирует обратиться за помощью няни, гувернантки, домработницы и т.д., отдает предпочтение кандидату с опытом работы не только в государственных организациях, но и в семьях, где человек себя зарекомендовал как специалиста и в профессиональной области, и (что очень важно) в сфере человеческих отношений.

Брать няню с рекомендацией всегда спокойнее, ведь, позвонив по контактному телефону, написанному в рекомендации, Вы можете подробно расспросить о ней. Без указания телефона рекомендация теряет смысл.

Прежде всего, это очень важно и с точки зрения безопасности, так как к Вам в семью приходит абсолютно незнакомый человек. Посредством рекомендации Вы получаете поручателя благонадежности кандидата.

Также надо учитывать, что специфика работы в семье требует определенных личностных качеств кандидата, и не любой, даже талантливый учитель или хорошая воспитательница детского сада сможет работать в семье. Есть примеры, когда педагоги, умудренные опытом работы с детьми, не смогли работать нянями. И есть хорошие примеры женщин без специального (педагогического) образования, ставшие прекрасными работницами. Главное в этом нелегком деле – чтобы Вашему ребенку (и Вам тоже!) было комфортно с этим человеком. Поэтому расспросите по телефону поподробнее о няне, как о человеке, что и как она делала при работе с ребенком, как адаптировалась и уживалась в семье.

Если же телефонный разговор не прибавил Вам уверенности в пригодности кандидата или еще больше запутал Вас, но по формальным характеристикам этот человек Вам подходит, попробуйте договориться о личной встрече с её прошлым работодателем. В личном разговоре вы узнаете гораздо больше, чем по телефону. И очень важно, что Вы будете видеть его лицо, когда он будет Вам про нее рассказывать. И, главное, если, на самом деле, – это телефон не настоящего работодателя, а подруги кандидатки, этот лже-работодатель вряд ли согласиться на личную встречу. Не согласится на встречу и настоящий работодатель, если хорошая рекомендация была выпрошена и от которой он сам еле избавился. Просчитать заранее все возможные варианты, сами понимаете, невозможно.

Многим мамам приходилось не раз слышать от кандидатов на должность няни про своих прошлых работодателей, уехавших за границу.

Няня, например, долго может рассказывать про свой опыт работы в семье, про ребенка, про то, что входило в ее обязанности, какая у нее была заработная плата и т.д. Но на вопрос: «Почему Вы закончили у них работать?» – часто можно услышать ответ: «Они уехали за границу на ПМЖ».  Это уже должно насторожить будущих работодателей, так как по моей статистике можно констатировать массовую миграцию работодателей на постоянное жительство за границу. Что же может скрываться за волшебной фразой: «Все уехали»? Может быть – правда. Но хорошую няню забирают с собой за рубеж. Хотя, в моей практике были очень хорошие няни, которые по разным причинам не могли поехать со своими работодателями за границу, но у них, как правило, были хорошие рекомендательные письма.

Если няня за «опыт работы» в прежней семье выдает недавний опыт воспитания собственных внуков, это не страшно, если она в этом, в конце концов, с раскаянием призналась. Ведь ее, где-то, можно понять – в самом деле, сегодня найти работу няни без рекомендательного письма очень сложно. Остается только выяснить, как она воспитывала своих собственных внуков и будет ли эта первая ложь при устройстве на работу – последней. Поэтому, конечно, лучше отдать предпочтение женщине, честно говорящей об отсутствии опыта работы и своем житейском опыте воспитания детей (но это не снимает вопрос, как она воспитывала своих детей и внуков).

Отсутствие рекомендательного письма, но присутствие опыта работы в семье, также может говорить, что совсем все плохо, что няню попросту уволили. Конечно, случаи бывают очень разные, встречаются не только плохие исполнители, но и непорядочные работодатели. Но, все же, такая няня требует особой осторожности и самой внимательной проверки.

Если рекомендательного письма все же нет, а эта женщина Вам внушает доверие и уверяет, про успешный опыт в предыдущей семье, можно порасспрашивать ее про мельчайшие подробности быта, обстановки, условий работы в этой семье. Например, был ли у ребенка диатез, а через десять минут спросите, чем она его кормила.

Например, спросите, какие там были полы в детской комнате, а через какое-то время поинтересуйтесь, чем она мыла пол в комнате ребенка. Или сколько в доме телевизоров, а потом, какой она смотрела. Можете поговорить о сериалах, насколько она в них разбирается. Словом, через побуждение на описание мелких подробностей, можно поймать человека на противоречиях, что может свидетельствовать о лжи, а также узнать и много интересного о стиле его работы, особенностей поведения и чертах характера. Словом, Вы узнаете все то, что сама она о себе не расскажет, если задавать прямые вопросы. Главное, не заронить сомнения своим любопытством, не пробудить осторожность. Все вопросы надо задавать, вроде как, между прочим. Так в милиции ловят на противоречиях при допросе, на мелочах проваливаются и крупные разведчики.

Рекомендательное письмо

Рекомендательное письмо няне (гувернантке) должно содержать в себе формальную и неформальную часть.

В формальной части рекомендательного письма указываются: фамилия, имя, отчество специалиста; год ее рождения или сколько ей полных лет; паспортные данные и где она проживает; сроки работы в данной семье; с каким ребенком (пол, возраст) и чем занималась; что входило в ее обязанности.

В неформальной части

рекомендации описывается ее отношение к работе, личностные качества, особенности взаимоотношений с ребенком, в семье.

Обязательно должна быть указана причина ухода из семьи.

Очень хорошо, если в заключительной части письма будет указано, рекомендуется ли эта няня (гувернантка) на работу в другую семью. В этой части подчеркиваются профессиональные или личные качества, которые работодатель считает наиболее ценными.

Чем более эмоционально будет написана рекомендация, тем больше она может рассказать о человеке, которому выдана.

Рекомендация обязательно должна заканчиваться контактными данными работодателя: Ф.И.О, телефон для связи (для более подробного обсуждения кандидата).

Образец рекомендательного письма

Иванова Ольга Ивановна, 1957 г.р., проживающая в г. Москве по адресу: ул. Макаренко, д. 1, кв. 1 (паспорт 01 01 123456, выдан, прописана), работала в нашей семье 3,5 года с апреля 2001 г. по октябрь 2004 г., занимаясь воспитанием нашей дочери Алены с 1,5 до 4 лет.

В обязанности Ольги Ивановны, работавшей 5 дней в неделю с 9.00 до 19.00, входило: полный уход за ребенком, приготовление пищи ребенку, уборка детской комнаты, стирка детских вещей, соблюдение режима дня ребенка, игры – занятия с Аленой соответственно возрасту.

Иванова Ольга Ивановна по образованию воспитатель детского сада и она занималась развитием нашей дочери по традиционным методикам, учитывая индивидуальные особенности ребенка (например, Алена долго не хотела рисовать).

Мы с мужем считаем, что нам очень повезло с няней. Алена быстро и правильно начала говорить, знает много песенок и стишков, хорошо и с удовольствием рисует, растет контактным, веселым ребенком, выгодно отличаясь по развитию от своих сверстников. Алена всегда ждала прихода Ольги Ивановны, которая каждый раз удивляла всех нас своей изобретательностью, творческим подходом и оптимизмом.

Когда Алене исполнилось 4 года мы приняли совместное решение отдать ее в детский сад. Даже сама Ольга Ивановна рекомендовала это и помогла нам адаптировать Алену к садику. С няней хорошо, но общение со сверстниками перед школой необходимо. Это и послужило причиной расставания с нашей Ольгой Ивановной, но мы продолжаем общаться по телефону, она иногда приходит к нам в гости и Алена до сих пор часто вспоминает свою няню.

Поэтому, взяв к своему ребенку Ольгу Ивановну Иванову, Вы не пожалеете. Она ответственный, порядочный и надежный человек, любящий детей.

Если Вам понадобится более подробная информация о работе Ивановой О. И. в нашей семье, мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

Трофимовы

Ирина, Алексей 123 – 45 – 67 (дом), 8-765-432-100-00-00 (моб.)

12 ноября 2005 г.

Но, несмотря даже на хорошую рекомендацию, воспользуйтесь дополнительной подстраховкой: Сходите к няне в гости, посмотрите на ее условия жизни, познакомьтесь с родными, соседями. Внимательно проанализируйте ее жизненную историю. Проверьте все необходимые документы:

паспорт, трудовую книжку, диплом об образовании, медицинские справки и (обязательно!) сделайте себе их копии. Хорошо, если рядом с Вами будет грамотный специалист, способный помочь при выборе няни для Вашего ребенка: это может быть психолог агентства или Ваш личный консультант по этим вопросам.

Надеюсь, эта статья поможет найти Вам хорошую няню и не допустить в семью неблагонадежного кандидата.

 

Татьяна Реброва
психолог кадрового агентства «Вторая мама»


www.v-mama.ru

Рекомендация на педагога ДОУ — Характеристика учителя-логопеда — Характеристика на сотрудника

Педагог, учитель-логопед ДОУ является высокопрофессиональным специалистом, владеющим классическими и  нетрадиционными методиками обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

Обладая широким профессиональным кругозором, педагог стремится взаимодействовать со специалистами смежных профессий. Она участвует в организации и проведении городских научно-практических семинаров для воспитателей и учителей. Ею подготовлены выступления по следующим темам:

В настоящее время педагог активно готовит материалы  к очередному городскому семинару. В своих выступлениях педагог грамотно использует современные информационные технологии.

Обладая высокой мотивацией собственного развития, педагог постоянно работает над повышением  профессиональной компетентности, посещая семинары и конференции городского и областного уровней, изучая новинки научно-методического содержания.

Коммуникабельный, позитивно мыслящий человек, ФИО, создает условия для активизации деятельности детей, родителей и педагогов по достижению коррекционно-развивающих целей. Педагог пользуется уважением и авторитетом среди коллег, воспитанников и их родителей.

На наш взгляд, ФИО является достойным претендентом на победу в Конкурсе благодаря таким профессиональным и личностным качествам, как гибкость профессионального мышления, креативность, стремление к непрерывному развитию, доброжелательность, способность к сопереживанию и конструктивному взаимодействию с окружающими. В плане дальнейшего развития профессиональное будущее педагога представляется в русле научно-исследовательской деятельности, для чего у конкурсантки имеются, на наш взгляд, необходимые мотивационные, интеллектуальные и личностные ресурсы.


Полный текст материала Рекомендация на педагога ДОУ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Пример рекомендательного письма няне

Рекомендательное письмо Петровой Марии

Петрова Мария Сергеевна , работала в нашей семье няней 3 года с августа 2011г. по сентябрь 2014г., занимаясь воспитанием нашего сына Никиты с 2 до 5 лет.

В обязанности Марии Сергеевны, входило: уход за ребенком, приготовлении ему пищи и кормление, уход за детскими вещами и игрушками, поддержание порядка в детской комнате, стирка детских вещей, соблюдение режима дня для ребенка, образовательно-воспитательные  занятия (математика, рисование, лепка, аппликация). График работы составлял 5 дней в неделю с 8.00 до 18.30.

Мария Сергеевна по образованию учитель младших классов, а по профессиональной деятельности воспитатель детского сада, что позволило заниматься развитием Никиты с учетом традиционных методик и учетом индивидуальных особенностей нашего сына.

В результате занятий, которые Мария Сергеевна проводила с Никитой, он хорошо рисует, умеет считать, знает много стишков, быстро учится новому. По своему развитию он выгодно отличается от своих сверстников. Между нашим сыном и няней установились дружеские отношения. Никита очень хорошо отзывается о своей няне, и всегда ожидал ее прихода после выходных.

С целью дальнейшего развития способностей нашего сына, в возрасте 5 лет мы отдали его в подготовительную группу гимназии. Необходимо отметить, что Мария Сергеевна помогла психологически подготовить Никиту  к данному этапу необходимому для адаптации ребенка к коллективу перед учебой в гимназии.

По этой причине нам пришлось расстаться с Марией Сергеевной, но при этом мы регулярно общаемся и консультируемся в вопросах воспитания нашего сына.

Мы с удовольствием рекомендуем Марию Сергеевну в качестве няни и воспитателя ребенка в семью. Как тактичный и внимательный человек, а также опытный профессионал, Мария Сергеевна, без преувеличений, станет прекрасным помощником в воспитании вашего ребенка или детей.

В случае если Вам понадобится дополнительная информация, мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

Семья Александровых,

Анна, Николай

телефон 457896

25 сентября 2014 г.

web-resume.com.ua

Статья на тему: Письмо воспитателям

Письмо воспитателям  

(использованы выдержки из книги «В доме отца моего», сборник статей)

Слово «воспитатель», как известно многим, происходит от слова «питать».  Чем мы «питаем» наших воспитанников и как? «Питаем» мы их дружеским теплым участием или горькими разочарованиями? Честно спросим себя. Конечно, мы все «не без греха», поэтому и есть необходимость поговорить об этом, есть —  куда расти и что менять в наших профессиональных характеристиках. Уж коль нам это досталось, а точнее, мы сами избрали себе такую профессию, мы, в лучшем случае, «должны быть примером» для воспитанников, и, лишь в наилучшем случае мы являемся таковым примером.

Мы являемся теми людьми, которые огромную часть времени проводят с не родными детьми, и в этом часто и скрыта проблема некачественной работы воспитателя, я бы сказала, бездушной работы воспитателя. Правда не всегда и не для всех ситуация такова, но все же это имеет место быть. И у меня бывает так, когда, понимаешь, что просто отбыла день на работе. И тогда чувствуешь свою халтуру, даже несмотря на то, что все занятия были проведены, а режимные моменты соблюдены.  Дети – не родные, и к ним у нас другое отношение, нежели к своим, родным детям, и это, в некотором роде, правильно, но не во всех ситуациях.

Можно говорить об образовании, о культуре человека, о педагогическом призвании. Это все второстепенно. Самое главное и ценное, что должно быть у воспитателя, на мой взгляд, это умение оставаться человеком в настоящем смысле этого слова. Уметь сделать так, чтобы ребенку было элементарно хорошо, комфортно, не одиноко во все то время, которое он проводит в саду. Чтобы он прожил день счастливо. Ведь ребенку, особенно младшего и среднего дошкольного возраста, несмотря на насыщенную воспитательную и образовательную программу в саду, иногда очень одиноко без мамы.

Бывают ситуации, в которых трудно сохранять терпение. Бывает, что конфликтная ситуация разрешается в грубой, авторитарной форме, в более, чем строгом тоне, и воспитатели находятся на грани, за которую нельзя переступать, даже если никто этого не видит. Как часто не хватает терпения и выдержки, самокритичности и самоанализа в конкретной ситуации. Но мы не должны забывать, что несем колоссальную ответственность за доверенных нам детей, как нравственную, так и уголовную. Кроме того, плохие отзывы воспитанников и их родителей по «сарафанному радио» конечно же портят впечатление о нас. Все согласятся, что приятно работать в учреждении с хорошей репутацией, куда родители стремятся отдать своих чад, и непосредственно от нас зависит достижение такой репутации, от каждого отдельного воспитателя.

Все знания и умения, которым обучают детей в детском саду, обесцениваются и не приносят пользу детской душе, если отсутствует уважение к ребенку, как к личности, если нет внимательного отношения к нему, если мы воспринимаем его как взрослого, не учитывая его возрастные психологические особенности. Отсюда часто вытекает неправильное отношение к ребенку. Попробуйте мысленно поставить на место воспитанника своего, родного настоящего или будущего ребенка. Кто-то из Вас может не согласиться со мной, сказав: «О-о-о!!! Да я своему уже давно бы «всыпала по первое число» и разговор окончен, а с чужими детьми я не имею права так поступать!» Но порой мы все равно поступаем так, как не имеем права поступать. И хорошо, если мы отслеживаем это в себе, ставим себе в какой-то ситуации «двойку», делаем вывод и исправляемся. Сами. Без контроля сверху. Перед самым главным нашим арбитром – нашей совестью.

Это из категории — «поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой».  Как ты хочешь, чтобы поступали с твоими родными детьми, так и ты поступай с чужими. Потому что все взаимосвязано в этом мире, и мы зависим друг от друга, хотим мы этого или нет. Да и на самом деле – нет чужих детей. Не должно быть «чужих» детей. Дети – всегда чьи-то воспитанники, хорошего или плохого педагога.

Никто не захочет плохого отношения к себе, никто не захочет несправедливого отношения к своему ребенку. Мы часто думаем о своих детях, мы должны помнить их, когда их нет рядом с нами. Я уверена (и хочется верить, что это так и есть у большинства из нас), что своих детей мы щадим, мы терпим их в хорошем смысле слова, мы верим в них, верим в их хорошесть, даже, если они провинились, мы стараемся через этот отрицательный поступок «взрастить» их, чему-то научить, воспитать. Мы готовы сто тысяч раз прощать своих детей, не потакая и сюсюкая, но просто потому, что иначе невозможно. Даже, если наказание было необходимо, прощение всегда проявляется.

Хорошие мамы всегда внимательны к своим детям, к тому, что они говорят. Хорошие мамы всегда вслушиваются в своих детей, всегда чутки к ним, всегда «держат руку на пульсе» своего чада. И вот такое, хотя бы отчасти, отношение к детям в саду мы должны изо всех сил культивировать в себе, и любить наших воспитанников, особенно в конфликтных ситуациях, чтобы избежать непоправимых и непростительных педагогических ошибок.

Мы должны отказываться от предвзятого отношения к ребенку, от подхода «навешивания ярлыков» на «неудобных детей». И мы всеми силами должны стараться (хотя, понятно, что это весьма трудно при таком количестве детей в группах) уделять личное внимание конкретному ребенку в конкретной ситуации. Мы должны быть более терпеливыми. Ярость, несдержанность, слепой гнев лишают человека способности ясно мыслить, адекватно поступать и четко, понятно высказываться. Равнодушие, пренебрежение, цинизм отравляют детство.

Все это можно и нужно исправлять всем нам, в том числе и родителям, которые являются в каком-то смысле нашими со-работниками. Уверена, что коллеги должны говорить друг с другом об этом и при необходимости одергивать друг друга, так как в той или иной степени мы все подвержены этим болезням, а такой распространенной болезнью, как раздражительность, в наше непростое время страдают практически все поголовно, включая наших детей.

Я думаю, что работа педагога над собой является одной из многих, а может и главной составляющей его характеристики и профпригодности. И как ни банально звучит этот призыв, я все же озвучу его. Чтобы изменить мир в лучшую сторону (а в нашем случае, микромир в нашей группе) — начнем с себя.

Мы несем ответственность за воспитание следующего поколения, рядом с которым нам с Вами придется жить в старости. Какое будет это следующее поколение, и как оно будет заботиться о нас и о своих детях, зависит от многого и от многих, в том числе от нас, их воспитателей. Мне бы хотелось закончить это письмо прекрасным стихотворением одного неизвестного, к сожалению, мне автора.

Послание для родителей, воспитателей и наставников

Дайте детям наиграться

Вдоволь, досыта, не вкратце.

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку раскрыться.

Не травите детство спором,

Не нудите разговором,

Не давите злом и страхом,

Не бросайте слов с размаху.

Душу детскую щадите,

Пуще глаза берегите.

Зря за шалость не корите,

Ни родитель, ни учитель.

Развивая детский разум,

Не влезайте в дебри сразу.

Детства дни не торопите,

Детству солнце подарите.

Дайте детству наиграться,

Насмеяться, наскакаться.

Дайте радостно проснуться,

Дайте в ласку окунуться.

Дайте детству удержаться,

Дайте верой надышаться,

Дайте в рост ему подняться,

Дайте детству состояться

.

nsportal.ru

Рекомендательное письмо для няни

При устройстве на работу от няни требуются рекомендации. Что это такое? Рекомендации существовали уже давно, еще в ХIХ веке, когда от гувернанток, нянь, домоправительниц, дворецких требовались рекомендации прежних хозяев. Нынешняя форма рекомендации – рекомендательное письмо, написанное прежними хозяевами няни и представляющее собой характеристику няни во время ее работы в прежней семье. Рекомендательное письмо позволит новым хозяевам сориентироваться, что представляет собой няня, которую они хотят принять на работу.

Как правильно написать рекомендацию:

1. Писать лаконично – хорошо, если рекомендация уместится на одном листе.

2. Писать честно, отмечая как плюсы, так и минусы няни. Потому что, все понимают, что абсолютно идеальных нянь нет, и если у няни есть какие-то минусы, то работодатели, принимая ее на работу, уже будут об этом знать. Нянина работа – очень ответственная, потому что связана с воспитанием и заботой о ребенке.

3. Сначала указать общие данные няни: ФИО, дата рождения или количество полных лет, паспортные данные, место прописки. Затем написать: сроки сотрудничества, круг обязанностей няни – возраст ребенка, что и как няня делала в доме.

4. Следующая часть рекомендательного письма: описать личностные качества няни, свойства ее характера, которые проявились в общении с ребенком, как няня выполняла свои обязанности, делались ли ей замечания, за что ее хвалили, какие у нее установились отношения с ребенком, как ее воспринимал ребенок, как няня ладила с родителями ребенка.

5. Лучше всего писать простым языком и конкретно, например: «детям нравилась еда, приготовленная няней», «няня часто опаздывала минут на 15» и т.д.

6. Обязательно написать: чему няня научила ребенка, какие успехи сделал ребенок за то время, пока няня с ним работала.

7. Хорошо, если работодатель напишет: почему работодатель рекомендует данную няню в новую семью, по ее личностным и профессиональным качествам.

8. Написать причину ухода няни: ребенок вырос; переезд в другой район города и няне оказалось далеко ездить к ребенку; необходимость сменить няню на гувернантку; личные причины няни; какие-либо причины (личного порядка, финансовые) в той семье, где няня работала и т.п.

9. В конце написать: телефон и ФИО того, кто писал рекомендательное письмо – для того, чтобы новые работодатели или представители кадрового агентства могли бы позвонить и уточнить какую-либо информацию о няне.

Примерный образец рекомендательного письма:

Общие данные: Иванова Светлана Ивановна, 1960 г.р., проживающая по адресу: ___________________________________, паспорт (серия_______номер_______ выдан________), работала в нашей семье няней сына Михаила с 1 года 6 мес. до 3 лет (_______________________-указать период времени, с какого по какой работала няня).

Обязанности: Светлана работала 5 дней в неделю с 9.00 до 19.00. В ее обязанности входило: ежедневный уход за ребенком, приучение его к чистоте и аккуратности, кормление ребенка, приготовление ему еды, поддержание чистоты личных вещей, одежды и игрушек ребенка, прогулки, игры и занятия по возрасту.

Образование и профессиональные навыки: Светлана закончила в свое время педагогический институт, до нашей семьи работала уже в 2 семьях няней. Она знает различные педагогические методики, постоянно повышает свое мастерство, читает различные книги по воспитанию и развитию маленьких детей. С детьми работать умеет, может быстро найти с ними общий язык, может проявлять к ребенку, как мягкость, так и строгость, в зависимости от обстоятельств.

Качества ее характера, которые проявились в нашей семье за время ее работы: добросовестность, аккуратность, исполнительность, добросердечие, терпение по отношению к ребенку, вежливость и тактичность по отношению к родителям ребенка, быстрота действий с случае непредвиденной ситуации (когда ребенок заболел – быстро позвонила родителям, вызвала нужного врача, сходила в аптеку, сразу же уложила ребенка в постель, быстро заметила, что ребенок заболел).

Об общении няни с ребенком: общение с нашим сыном было мягким, хорошим, игры – эмоциональные, Светлана умела быстро успокоить расшалившегося ребенка и заинтересовать его различными занятиями. Ребенок охотно гулял с няней, причем, на прогулках, няня общалась с ребенком. Няня занималась с ребенком: читала ему сказки, играла в развивающие и другие игры, разыгрывала для него различные кукольные представления. В полтора года ребенок начал пользоваться горшком, в 1 год 10 месяцев – уже заговорил короткими предложениями,. на третьем году жизни Светлана занималась с сыном лепкой из глины и пластилина, они вместе рисовали, слушали музыкальные записи для детей. Светлана постоянно рассказывала родителям об успехах или неудачах ребенка, правильно воспринимала наши советы, на замечания реагировала спокойно. При нашем возвращении домой – ребенок был всегда умыт, игрушки убраны, на кухне, в ванной, в прихожей чисто.

Причины ухода няни: мы с мужем переехали за город, в Подмосковье и няне было далеко туда добираться от своего дома, кроме того, мы планировали взять на работу няню с проживанием в нашем доме, а Светлане – данный вариант не подходил.

Рекомендации: наша бывшая няня Иванова Светлана Ивановна – надежный, добросовестный, порядочный, любящий детей человек. С удовольствием рекомендую ее в качестве няни для ребенка от года до трех-четырех лет. Но, одновременно, должна отметить следующие недостатки няни: Светлана иногда опаздывала на работу на 30 минут, в результате, мне пришлось звонить на работу и предупреждать о своем опоздании. Правда, должна отметить, что это случалось нечасто. Кроме того, Светлана не очень хорошо знакома с правилами здорового питания ребенка, и считает, что ребенку можно давать сладости, конфеты и т.п., что расходилось с моими убеждениями по кормлению ребенка. Но мы нашли выход из данного положения: мы с мужем покупали продукты и я на несколько дней составляла график питания ребенка: когда и чем кормить ребенка и Светлана добросовестно его придерживалась.

Если вам понадобится более подробная информация о работе няни Ивановой С.И., я готова ответить на ваши вопросы по тел. _______________(дом.), _________________(моб.) Мои ФИО: __________________________________

angel.ru

Благодарственное письмо воспитателю детского сада от родителей

Образцы красивых, душевных текстов для благодарственного письма адресованного воспитателю детского сада от родителей. Все имена, фамилии, наименования организаций использованы только для удобства изложения, не забывайте менять их (если собираетесь использовать образец).  Рекомендации по оформлению письма найдутся в конце страницы.

Выразить признательность своими словами (в устной форме) вам поможет специальная подборка текстов.

Вариант №1

Уважаемая Апполинария Агафоновна!

С особой теплотой и сердечностью выражаем Вам искреннюю признательность и уважение за Ваш педагогический талант, за Вашу заботу, ласку и любовь к нашим детям!

За индивидуальный подход, внимательность и бережное отношение к каждому ребенку – отдельное Вам спасибо. Ежедневно мы наблюдаем результаты Вашего благородного труда, и не устаем восхищаться насколько профессионально Вы умеете определить способности каждого ребенка и развивать их. Низкий поклон Вам за это и огромная родительская благодарность.

Родители воспитанников группы «Солнышки»

Май 2019 г.

Вариант №2

Мы, коллектив родителей воспитанников группы «Гномики» ДОУ №19, выражаем огромную благодарность нашему воспитателю Сидоренковой Анфисе Ибрагимовне!

Хотим отметить высокий профессионализм, педагогическое мастерство, чуткое отношение к детям, заботу и ответственность.

Выражаем свое восхищение прекрасно организованным воспитательным процессом, в котором учтены все нужды и потребности детей. Также, вызывает восторг и уважение организация среды, в которой масса возможностей для развития навыков коммуникации, творческих, физических, музыкальных и математических способностей. Наши дети охотно и радостно ежедневно идут в сад, с нетерпением ждут встреч с воспитателем, с которым интересно и легко познавать мир. Нам, родителям, остается только с легким сердцем передавать детей в чуткие руки такого педагога, зная, что он под надежной опекой.

Спасибо вам огромное и низкий поклон.

Июнь 2019 г.

Вариант №3

Дорогая Камилла Филимоновна!

Примите нашу глубокую, искреннюю благодарность за то, что учите наших деток дружить и уважать друг друга, фантазировать и творить, ценить красоту окружающего мира, быть заботливыми, добрыми и честными. Наши дети гордятся своими успехами, достижениями и открытиями.

Каждый день мы наблюдаем, как под Вашим чутким руководством дети познают свои индивидуальные возможности. В группе мы наблюдаем порядок и чистоту, уют и комфорт – прекрасно организованное пространство для развития.

За то, что можно спокойно оставить Вам ребенка на весь день и без тревог заниматься своей работой – отдельное вам, огромное спасибо. Мы это ценим и понимаем, насколько важен Ваш вклад в наш покой.

Также благодарим руководство ДОУ №28 за прекрасно подобранную команду профессионалов. Счастья Вам и процветания.

Коллектив родителей воспитанников

ДОУ №28 из группы «Бусинки»

Вариант №4

От всего сердца выражаем сердечную благодарность коллективу воспитателей группы «Зайки» детского сада №37 за отличную, эффективную и плодотворную работу по воспитанию, обучению и развитию наших детей.

Вы стали лучшими помощниками и неотъемлемой частью счастливого детства, а детский сад сделали – родным и любимым местом.

Желаем всему педагогическому коллективу и администрации крепкого здоровья, терпения, новых успехов и удовольствия от результатов своего труда.

С уважением, Родители.

Июль 2019 г.

Вариант №5

Воспитателю ДОУ №46 Михайловой Тамаре Альбертовне!

Примите нашу огромную благодарность за ваш кропотливый, нелегкий и важный труд. За вложенную в наших детей частицу Вашей души. За ваши волнения и переживания, сочувствие и внимание. За Ваше, всегда прекрасное, настроение по утрам, когда вы встречаете наших детей на пороге. От души желаем Вам счастья, процветания, послушных деток и пусть вся Ваша доброта вернется к Вам многократно приумноженной.

Родители воспитанников группы

«Умки», 2019 года выпуска

Вариант №6

Уважаемая Лилия Марковна!

Коллектив родителей выпускников детского сада №73 группы «Эльфы» сердечно благодарит Вас за то, что пребывание в саду под вашим чутким наставничеством сделало их детство похожим на сказку и эта сказка останется с ними навсегда. За то, что все эти годы открывали им красоту и помогали находить верных друзей. За доброту и ласку – отдельное спасибо.

Также, огромную признательность выражаем всему коллективу добрых фей из группы «Эльфы». Мы, родители и дети, всегда будем вспоминать Вас с теплотой в душе и благодарностью судьбе, за то что сделала нам роскошный подарок в лице такого профессионального педагогического коллектива, помогающего воспитать нам детей.

Желаем Вам встречать на своем пути только доброту, любовь, понимание и радость.

С уважением, родители

выпускников ДОУ 2019 года

Вариант №7

Няне нашей группы Филипповой Зинаиде Сидоровне!

Спасибо Вам, дорогая наша няня, за то что с Вами так тепло и уютно. За доброту, которой Вы окружаете деток. За то, что помогаете всегда с улыбкой, радушием и заботой. За вашу душевную щедрость и ласку, которую вы, не жалея, дарите нашим деткам – отдельное спасибо. За то, что с вами всегда легко и спокойно – особая наша благодарность.

Будьте всегда счастливы, любимы и здоровы. Пусть сбываются все ваши мечты, а дети пусть попадаются только послушные и ласковые.

С любовью и уважением,

коллектив родителей воспитанников группы «Пуговки»

Вариант №8

Выражаем нашу родительскую благодарность коллективу педагогов группы «Бантики» ДОУ №55 за помощь в воспитании наших детей: Петровой Ф.Х., Ивановой З. Ж., Сидоровой Я.Ч., Харитоновой П. Э., Мурзилкиной У. Ц.

Каждое утро мы без слез, с радостью и удовольствием посещали группу, передавая деток на попечение прекрасных профессионалов. В жизни нашей и наших детей вы стали мудрыми наставниками и добрыми друзьями. Вы научили наших детей писать, читать, рисовать, размышлять, дружить и плодотворно общаться.

Большое спасибо за Ваше терпение, чуткость, ответственность, кропотливый труд и индивидуальный подход к каждому малышу. За то, что позволяли каждому малышу развиваться в собственном темпе, сообразно своим способностям и в гармонии с окружающей средой – отдельная Вам признательность. Профессионализм и тщательная, детальная проработка программы образования делали занятия понятными и интересными, а пребывание в группе – комфортным и радостным.

Желаем Вам успехов и громких побед как в Вашей ответственной, сложной работе, так и вне её, а также – счастья, здоровья, благополучия и мира в душе.

Вариант №9

Уважаемая Алёна Тимуровна!

Ваше участие в развитии нашего сына мы считаем одной из самых больших удач в жизни и счастливым подарком судьбы. Мы очень рады, что воспитателем Захара Спиридонова были именно Вы.

Очень важно, что с первых лет жизни наши дети встретились с уважительным, мудрым и доброжелательным отношением к себе. Мы, как родители, высоко ценим и всегда замечаем Вашу теплоту, чуткое отношение к детям и обратную связь с нами, родителями.

Огромная благодарность и низкий поклон Вам Алёна Тимуровна за сердечность, доброту, контактность, человечность и огромное сердце. За всё, что вы делаете для наших детей – спасибо. Вы – лучшая!

С уважением,

родители воспитанника Захара Спиридонова

октябрь 2019 года

Вариант №10

Коллектив родителей и детей подготовительной группы «Дошколята» выражает искреннюю благодарность воспитателям детского сада №82 «Умный малыш» за профессионализм, целеустремленность, ответственное отношение к своей работе и педагогический талант.

Сегодня мы прощаемся с Вами и от всей души благодарим, ценим и помним всех кто помогал растить и развивать наших детей все эти прекрасные годы: воспитателей, нянечек, поваров, доктора, технический и административный персонал.

Желаем Вам счастья, крепкого здоровья, процветания и успехов.

С уважением,

выпуск 2019 года: Смирнов Тимофей, Каширин Максим, Гончарова Виктория, Захаров Савелий, Моисеев Тимур, Пчелин Марк, Цыпкина Валерия

Вариант №11

С теплотой в душе и благодарностью в сердце приносим искренние слова признательности и уважения воспитателю-педагогу группы «Ягодки» детского дошкольного учреждения «Свет»

Разумовской Раисе Памфиловне.

Таких заинтересованных и увлеченных, грамотных и опытных специалистов можно пожелать каждому детскому саду и именно о таких мечтает каждый родитель. Желаем администрации беречь, уважать и ценить подобные кадры, именно такие люди делают дошкольное учреждение тем, чем оно и должно являться.

Вариант №12

Уважаемая Валерия Валентиновна!

Примите искренние слова благодарности и уважения от всего родительского коллектива за Ваш грамотный подход к работе, профессионализм и мудрость. Вы умеете увлечь детей, занять полезной деятельностью и обучить необходимым навыкам. Каждый из ребят обеспечен вниманием, лаской и поддержкой. В детском коллективе царит атмосфера взаимовыручки, дружбы и радости. Вы способны справедливо, мудро и умело разрешить любой конфликт. Дети приходят домой с массой позитивных эмоций и с удовольствием возвращаются в группу каждый день. С азартом и интересом открывают для себя мир и самих себя, легко и свободно делятся своими впечатлениями о минувшем дне.

Желаем Вам безграничного счастья, радости, удовлетворения результатами своего труда и пусть Ваш путь будет легким, а небо над головой – безоблачным.

С уважением, родители воспитанников группы «Листики»

Сентябрь 2019 г.

Вариант №13

Выражаем сердечную признательность за Ваш бесценный вклад в развитие, воспитание и мудро организованный воспитательно-образовательный процесс в группе «Ангелочки» детского сада №73.

Спасибо за Ваше профессиональное мастерство, отзывчивое сердце и душевную щедрость.

От всей души желаем Вам благополучия, мира вашему дому, света душе и легкости жизненному пути. А также – крепкого и непоколебимого здоровья Вам и всем Вашим близким.

Вариант №14

Дорогие и уважаемые сотрудники нашего второго дома – детского сада №10: воспитатели, няни и повара, доктора, технический и управленческий персонал!

Благодарим Вас от всей души за:

  • Ваше радушие, понимание и помощь в создании прочной базы для последующего личностного становления наших детей;
  • За постоянный, неустанный и весомый вклад в развитие юного поколения – нашей смены, опоры и надежды;
  • За отличную обратную связь, которую мы, родители, получали всегда, когда нам это требовалось и никогда не знали в ней отказа;
  • За то, что держитесь, когда трудно и когда болеете, когда устали и когда всё надоело… это – нелегко и мы Вам признательны за самоотверженность, прекрасный пример для всех нас;
  • За то, что ежедневно дарили нам возможность встречать ваши приветливые лица у дверей садика и постоянно наслаждаться щедростью ваших добрых сердец, человечностью и светом ваших душ;
  • За то, что неустанно прививаете полезные навыки юным исследователям, первооткрывателям и просто безмерно любопытным, неугомонным созданиям;
  • За подготовку и реализацию трогательных праздников для нас и наших детей на протяжении многих лет;
  • За неусыпный надзор за сопливыми носиками, промокшими ножками, замерзшими ушками и ободранными коленками;

А самое главное, благодарим Вас за то, что старательно, изо дня в день, вы охраняете самое святое в жизни каждого человека – его детство. И за то, что помогаете этому детству стать теплым, сказочным и светлым временем в жизни, освещаете его улыбками и заботой, становитесь ближайшими взрослыми после родителей, храните множество детских секретов и остаетесь теплым уголком в наших сердцах навсегда.

Вариант №15

Дорогая и уважаемая Руслана Никитична!

Примите нашу искреннюю благодарность за активное, умелое и продуктивное участие в воспитании нашей дочери Апполинарии Тимофеевой.

Спасибо, что Вы помогали нам сделать развивающий процесс увлекательным, активным и плодотворным, благодаря этому ребенок готов к школе, приобрел впечатляющие социальные навыки. За то, что постоянно прислушивались к нашим пожеланиям и тактично помогали принимать разумные решения, полезные для нашей семьи. За то, что ни разу за весь период нашего сотрудничества Вы не показали раздражения и не отказали в добром совете и поддержке. За то, что вы – прекрасный, эффективный, умнейший и опытнейший специалист. А также за тот огромный труд, который стоит за этой опытностью.

Мы завидуем сами себе от того, что нам повстречался такой талантливейший наставник как Вы.

Спасибо, что выбрали именно эту сферу деятельности для реализации своего огромного таланта и выдающихся способностей. Оставайтесь и дальше таким же гениальным воспитателем и замечательным человеком. Желаем Вам бесконечно получать удовольствие от своего занятия, громких успехов и достойной награды за труд. Будьте счастливы.

Рекомендации по оформлению:

  • В шапке (верхняя часть листа) должно быть обозначено что оно – благодарственное.
  • Основной текст раскладывают по центру страницы, однако, допустима раскладка по левому краю.
  • Письмо от родителей допускается писать не в таком строго формальном стиле как письмо от администрации (или от имени других организаций), поэтому допустимы эмоциональные, окрашенные теплотой и человечностью, выражения.
  • Под основным текстом указывают автора (см. в образцах), строку раскладывают по левому краю.
  • Последней записью на странице должна стать дата. Её допустимо писать как полностью, так и сокращать (указать месяц и год написания или оставить только год).
  • Если вышеприведенные тексты кажутся вам длинными, вы можете легко сократить их до 1-2 предложений, просто игнорируя ненужный Вам текст. Образцы написаны таким образом, что сократив их наполовину общий смысл не будет утрачен. Однако, помните, письмо станет более сухим, а в подобном тексте (адресованного помощнику в воспитании ребенка) главное – передать эмоции и тепло, чем просто соблюсти холодную формальность.

woman-gu.ru

Характеристика на воспитателя — Характеристика воспитателя — Характеристика на сотрудника

«Характеристика сотрудника»

За период своей работы «воспитатель» зарекомендовала себя компетентным, отличающимся широким кругозором педагогическим работником. Она методически грамотно руководит воспитательным процессом, как на занятиях, так и во время режимных процессов. Работая с детьми с ОВЗ, она эмоциональна, внимательна, добра по отношению к каждому ребенку, стремится, чтобы детский сад стал для детей теплым домом, где царит семейная обстановка. Воспитательно-образовательную работу с детьми осуществляет в тесном контакте с родителями, которые прислушиваются к ее советам и рекомендациям, поддерживают ее в любых начинаниях. Осуществляя тесный контакт с родителями, использует нетрадиционные формы и методы работы, старается заинтересовать их, рассказать им о жизни детей в детском саду, об их привычках, интересах.

Постоянно старается повышать свой профессиональный уровень. Посещает различные курсы повышения квалификации, организуемые БИРО, НИМЦ. Большое внимание, уделяя своему самообразованию, стремится к постоянному совершенствованию своих знаний, на достигнутом не останавливается. Ищет новые методы и приемы, которые помогают ей при работе с детьми с ОВЗ. В данный момент она работает над самообразованием по теме «Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством творческого конструирования из бумаги в технике «Квиллинг»». Несмотря на то, что работает над этой темой недавно, у неё уже есть результаты. Об этом свидетельствуют положительные отклики родителей, открытые показы занятия как для воспитателей нашего ДОУ, так и для родителей, принимает активное участие и в интернет – конкурсах, где занимает призовые места. Ею изготовлено множество пособий, дидактических игр, оформлены тематические альбомы и ширмы.

За время работы «воспитатель» показала себя как инициативный и творческий педагог, пользующийся авторитетом среди коллег, любовью детей и уважением родителей.

pedsovet.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *