Современный детский сад: Основные критерии, которым должен отвечать современный детский сад | Forbes Education
Современный детский сад в Китае
© Qianxi ZhangСовременный детский сад Nanjing Galaxy Kindergarten выполнен в 2019 году в районе Xuanwu города Нанкин, провинция Цзянсу, Китай, по проекту Lacime Architects. Детский сад площадью 4326,37 квадратных метров расположился недалеко от озера Сюаньу и двух основных дорог города. Объект имеет U-образную форму и состоит из семи хорошо организованных «контейнеров», которые связаны между собой. Каждый «контейнер» представляет собой жизненное пространство для детей и предусматривает различные виды деятельности.
© Qianxi ZhangU-образная планировка здания позволила организовать великолепный внутренний двор для размещения детских игровых площадок. Эта территория становится миром для детского воображения, а также предоставляет открытое пространство, чтобы приблизить детей к природе.
Каким должен быть современный детский сад?
Современный детский сад – это эффективное использование новаторских идей и инновационных технологий в образовательном процессе наших детей. Он должен постоянно развиваться и идти в ногу со временем. Перечисленные ниже требования основные и совершенно простые, логичные и строгие.Большинство детей после полутора, а чаще трёх лет пребывания в атмосфере домашнего уюта и родительской заботы попадают в совершенно новый и чужой мир детского сада. Для того чтобы ребёнок как можно комфортнее пережил этот сложный период, дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) должно отвечать всем установленным стандартам и требованиям, а процесс воспитания и развития малыша при этом был полноценным.
Основные требования:
- Территория ДОУ должна иметь ограждение по всему периметру. Обязательно наличие пункта охраны на входе или наружного и внутреннего видеонаблюдения.
- В детском учреждении должен быть медкабинет и кабинет для изоляции заболевших детей. При этом медицинский работник обязан присутствовать на рабочем месте полный рабочий день.
- Форма и высота мебели, без острых углов и опасной фурнитуры, подбираются с учётом возрастной категории каждой группы.
- Полки, предназначенные для детских игрушек, должны располагаться на доступном для ребёнка уровне, а цветовая гамма при оформлении помещений быть психологически комфортной – яркие, но не кричащие тона.
- Помещения ДОУ должны быть чистыми и светлыми, подвергаться уборке не менее двух раз в день. Обязательно и проветривание групп в момент сон-часа.
- Детское меню должно отличаться разнообразием и желательно включать мясо трёх видов. Кроме всего прочего, полностью разработаны специальные диеты для детей с аллергией или специальным питанием вегетарианства.
Дополнения и возможности в ДОУ:
- Сегодня в ДОУ должна быть сенсорная комната, где специально организованная предметно развивающая среда, шнуровки и пуговицы, ёмкости с различными наполнителями, игрушечные бытовые приборы и другое. Это позволяет обогащать восприятие ребёнка через осязание.
- Желательно иметь комнату, имитирующую улицу, со светофорами, перекрёстками, дорогами. Пешеходными переходами, большими игрушечными автомобилями. Это помогает в изучении правил дорожного движения и поведения на дороге.
- Комната сказкотерапии, которая предназначена для психологической разгрузки детей. Здесь любимые сказочные герои объяснят правила взрослой жизни, помогут побороть страхи или избавиться от плохого настроения.
- Большое значение имеют дополнительные виды развивающих навыков.
Мой детский сад “Папа может”, созданный с любовью, обладает большинством этих требований, Намеченные планы совершенствования конечно сильно зависят от материальных возможностей и настойчивости руководства. Обещаю моим клиентам, родителям деток, обеспечить наилучшие условия пребывания детей в моем детском саду. Это не просто обещание, это то качество характера, отдавать Любовь самым дорогим в нашей жизни, продолжению нас – детям.
Похожие публикации Фильтровать по Тип записи Категория Рекомендации Стандарты детского сада Обучающие программы Ценовая политика Дополнительные услуги Фильтровать Название ПохожиеСовременный детский сад | Современный детский сад
Современный детский сад
Автор: Козицкая Оксана Юрьевна
Организация: ГБОУ СОШ №1 ДС КВ «Гнёздышко»
Населенный пункт: Самарская область, г. Кинель
Всем известно высказывание «Всё лучшее – детям». Современный детский сад должен полностью соответствовать народной мудрости. В эту беззаботную пору, естественно, нужно создать все условия, чтобы ребёнок запомнил этот период жизни как самый счастливый. Современные технологии и стандарты детских садов гарантируют это.
Мебель не должна иметь острых углов, а ее форма и высота подбираются в соответствии с возрастной категорией каждой группы. Полки с игрушками обязательно располагаются на таком уровне, чтобы ребенок мог самостоятельно достать любую игрушку. Цветовая гамма в детском саду должна быть комфортна в психологическом плане. Приветствуются яркие (но не кричащие) цвета. Детский сад должен быть светлым и чистым. 3
Современный детский сад должен идти в ногу со временем и использовать новаторские идеи в образовательном процессе. В детском саду должна быть сенсорная комната, комната сказкотерапии и комната экспериментирования.4
Сенсорная комната для ребенка — это идеальная обстановка, в которой ребенок не только расслабляется, но и получает новые представления о мире, новые ощущения, заряжается энергией для активной деятельности. Главная задача такой комнаты — воздействовать на органы чувств, вызывать разнообразные чувственные переживания, ощущения. В ней ребенок учится посредством чувственных ощущений. Ученые доказали, что чем беднее мир сенсорных ощущений ребенка, тем медленнее он развивается, а в поведении и мировоззрении становится больше стереотипов.
Сказкотерапия – больше, чем просто сказка. Комната сказкотерапии используется для психологической разгрузки детей. Ещё наши предки, занимаясь воспитанием детей, не спешили наказать провинившегося ребенка, а рассказывали ему сказку, из которой становился ясным смысл поступка. Комната должна быть оснащена реквизитами для представлений: театральная ширма, куклы-наперстки и т.д. 6
Для изучения окружающего мира, в детском саду необходимо создать комнату, имитирующую лабораторию: альбомы с гербарием, пробирки, микроскоп, лупы и др. Воспитатель, вместе с детьми, надевает белые халаты и, если необходимо, защитные очки. В игровой форме исследуют объекты окружающего мира. 7
Какими бы финансовыми возможностями и богатством предметной среды не обладал детский сад, главным условием для полноценного развития и воспитания детей является, конечно, профессионализм и доброжелательность педагога дошкольного образования. Продуманный рацион питания, забавные игры, увлекательные занятия, комфортный сон и грамотные педагоги-воспитатели превратят жизнь дошкольника в сказочный мир детства.2
Используемые интернет — источники:
1. http://rojden.ru/sensornaya-komnata 2. http://logopult.ru/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%8F/skazkoterapiya.html
Опубликовано: 13.08.2015Эссе «Современный детский сад – это…»
Эссе «Современный детский сад – это…»
Еще одна минутка… и вот малыш появился на свет, такой крохотный, беззащитный. Вдохнул первый глоток воздуха, впервые увидел этот удивительный мир и первым своим криком прокричал приветствие всему миру: «Я родился». Возле малыша его родные, такие необходимые для него люди, которые беспокоятся, балуют, оберегают его от всех невзгод. И вот, у ребенка каждый день начинаются своеобразные премьеры: первая улыбка, первый зуб, первый шаг… И незаметно пролетело время, и взволнованные родители стоят перед выбором детского сада, куда отдать свое любимое чадо.
Я глазами опытного педагога хочу помочь родителям и сделать анализ современного детского сада для современного ребенка. Именно так, современного ребенка, потому что современные дети отличаются от предыдущих поколений больше, чем когда. За период 2010 – 2018 дети получили столько новой информации (во многих случаях ненужной), что в истории всей дошкольной педагогики такого никогда не встречалось. Современные малыши почти не реагируют на принуждения, нотации, наказания, запреты, у них почти отсутствует эмоциональная близость с родителями. Они требуют к себе уважения как к состоявшимся личностям, уважение к их проблемам, к их правам выбора. Они отчаянно борются за то, чтобы их способности заметили, ожидают от всех вокруг понимания, взаимного уважения, любви.
Вот такому современному малышу нужен современный детский сад.
Современный детский сад – это дом здоровья, радости, надежды, любви, заботливости, творчества, успеха, взаимопонимания, дружбы. Это одновременно маленький и огромный мир со своими правилами, законами, достижениями и проблемами. Это заведение с современными образовательными программами, направленными на формирование личности ребенка, то есть своего «Я», которые имеют прочный фундамент подражания лучших педагогов-классиков, как отечественных, так и зарубежных.
Современный сад – это слаженная работа всего коллектива: кружки по способностям, открытые мероприятия, закаливание, полноценное питание, медицинское обслуживание, интересные путешествия и тому подобное. Именно здесь малыш ежедневно ступеньками знаний проходит свой путь от раннего детства до школы. А окружают его талантливые воспитатели, которые имеют свой рецепт успеха в работе – любовь к детям, честность, доброта, терпимость, креативность, эмоциональность, артистизм, профессионализм. Очевидно, именно эти качества воспитателей имел в виду великий педагог В.Сухомлинский «…Быть хорошим учителем можно только будучи хорошим воспитателем…». Воспитатель – это взрослый человек, но в душе остается всегда ребенком. Педагог должен уметь выслушать ребенка, помочь ребенку всегда находить общий интерес с другими детьми. Современный воспитатель – это источник инновационных идей, которые превращаются в дидактические пособия, интересные занятия, в оформлении уголков, в проведении праздников, в работу с родителями и тому подобное. Воспитатели, не смотря на свою низкую заработную плату создают современный детский сад, ежедневно передают свои знания любимой малышне, потому что они связали свою жизнь с благородным делом – воспитанием и обучением детей.
Современный детский сад – это материальная и физическая помощь родителей, которые для своих детей вместе с воспитателями создают этот оазис детства, тем самым, в какой-то степени, компенсируют дефицит общения с детьми, свою занятость в воспитании детей.
Современный детский сад – это помощь государства, которая поднимает дошкольное воспитание на высокий уровень, и постепенно оснащает детские сады новым современным оборудованием и пособиями. Но этой помощи хватает не всем детским садам. Вот и получается, что современный детский сад, в первую очередь, существует за счет родителей, спонсоров и творческих воспитателей, которые умеют делать шедевры из подручных материалов.
Не хочется заканчивать грустной нотой. Сейчас столько вокруг детских садов: государственные, частные, с различными направлениями развития, развивающие центры. Выбор за вами, но главное, чтобы детский сад стал прочным фундаментом для будущей жизни вашего ребенка.
Современный детский сад в пригороде Владивостока примет 230 детей | ОБЩЕСТВО
В пригороде Владивостока, на улице Маковского,157, закончены строительные работы нового детского сада. В настоящее время учреждение принимает родителей и детей для ознакомления с помещением.Одними из первых, кто прошёлся по комнатам нового детского ада стали губернатор Приморского края и мэр Владивостока Олега Гуменюк.
Мэр Владивостока отметил, что особенностью этого детского сада является то, что в нём работает много молодых педагогов.
«Очень здорово, что профессия педагога и воспитателя снова становится престижной и желанной. А мы со своей стороны готовы поддерживать молодых специалистов и создавать комфортные условия для их работы. Как, например, в этом детском саду», — говорит глава города.
Фото: Из личного архива/ Анастасия КотляроваКстати, воспитателем в этом детском саду будет работать мужчина, что является редкостью для таких учреждения.
«Я буквально вчера защитил дипломную работу, а уже сегодня мы познакомились с родителями моих воспитанников. У меня есть масса идей, как организовать процесс обучения. Уверен, что именно в таком юном возрасте закладываются все нужные успешному и счастливому человеку качества», — рассказал педагог Виталий Коспирович.
Родители, которые в числе первых посетили детский, также отметили новизну не только самого учреждения, но и современное оборудование, которое установлено внутри.
«Мы уже успели всё посмотреть, впечатлили музыкальный зал и спортивный. Очень просторные и с современным оборудованием», – сообщила Елена, мама маленькой Анастасии.
Фото: Из личного архива/ Анастасия КотляроваКстати, строительство этого детского сада начиналось с нуля. Рабочие возвели двухэтажное здание, а также провести качественные ремонтные работы.
Сад примет 230 детей, в том числе самых маленьких.
Школьный портал
Детский сад, в котором происходит становление современного ребёнка со здоровой самооценкой, способностью слушать и понимать другого, с верой в свои силы, высокоразвитым эмоциональным интеллектом, умеющим выступить с инициативой и довести замысел до конца, способностью сообща находить решение проблемы, с воображением и чувством юмора, физически здоровым.
В нашем детском саду созданы все условия для воспитания успешного человека, который в будущем будет способен построить собственную семью и профессиональную карьеру, заниматься общественной деятельностью в течение всей жизни.
В детском саду функционирует 14 групп, оснащённых в соответствии с возрастными особенностями детей. Отличительной чертой нашего детского сада является наличие логопункта, группы кратковременного пребывания и сохранение групп для приёма детей в возрасте с 1 года до 3 лет. Более подробную информацию можно узнать на сайте в разделе «МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА».
Для воспитания гармонично развитой личности дошкольника в детском саду оборудованы 2 зала – музыкальный и спортивный, два кабинета дополнительного образования детей (интеллектуальной и творческой направленности), а также спортивная площадка на улице. За каждой группой закреплена своя прогулочная площадка. Вся территория детского сада имеет металлическое ограждение.
С детьми работает стабильный высокопрофессиональный педагогический коллектив, включающий в себя воспитателей и узких специалистов: музыкальные руководители, инструктор Физо, учитель-логопед, педагог-психолог, старший воспитатель. Работа педагогов основана на пяти ключевых принципах:
1. Понимание специфики обучения дошкольников;
2. Знание особенностей детского развития;
3. Вера в возможности детей;
4. Уважение к ребёнку;
5. Желание и умение делиться своими знаниями с детьми;
Таким образом, в детском саду созданы условия для всестороннего развития детей согласно программе дошкольного образования, а так же организованы направления дополнительного образования, курс которых направлен на превышение стандарта дошкольного образования. Этот сегмент представлен бесплатными кружками и кружками на платной основе. Более подробно Вы можете ознакомиться в разделе «Кружки и секции».
Творческие, креативные и яркие события жизни нашего современного детского сада отражены в новостной лента сайта. !!!
27 января 2020
Всероссийский конкурс для воспитателей «Современный детский сад – 2019»
Всероссийский конкурс профессионального мастерства
воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений
«Современный детский сад – 2019»
- 1 20.08.2018 Регистрация на конкурс
- 2 05.03.2019 Окончание приёма заявок
- 3 09.04.2019 Подведение итогов
- 4 15.04.2019 Отправка наградных материалов
Редакция журнала «Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников» совместно с кафедрой креативной педагогики АНО ДПО «МЦИТО» в рамках проекта по популяризации творческого подхода к обучению и воспитанию подрастающего поколения объявляют о проведении Всероссийского конкурса профессионального мастерства воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современный детский сад – 2019».
Участниками конкурса могут стать следующие категории граждан:
— (А) руководители дошкольных образовательных учреждений;
— (Б) их заместители по учебной, воспитательной или научной работе;
— (В) воспитатели и педагоги;
— (Г) другие работники органов образования.
Конкурс проводится с целью выявления и дальнейшей информационно-методической поддержки лучших образовательных технологий современного детского сада, предназначенных для управления учебно-воспитательным процессом и развития педагогических коллективов по обновлению содержания образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
На конкурс принимаются разработки, отражающие инновационный опыт ДОУ (занятия, концепции, описание опыта работы, программы экспериментальных и инновационных площадок, рефераты, программы и разработки систем кружков, курсы, тренинги, воспитательные мероприятия, вечера, родительские собрания и пр. ) по тематике деятельности дошкольных образовательных учреждений.
Итоги конкурса подводятся по пяти номинациям:
— «Лучший руководитель современного детского сада»;
— «Лучший руководитель образовательного процесса современного детского сада»;
— «Лучший руководитель воспитательного процесса современного детского сада»;
— «Лучший воспитатель современного детского сада»;
— «Лучший педагог современного детского сада».
Лучшие 10 удивительных современных детских садов, куда ваши дети хотели бы пойти
Детский сад — это подход к дошкольному обучению, традиционно основанный на играх, пении, практических занятиях, таких как рисование, и социальном взаимодействии в рамках перехода от дома к школе. Первые такие учреждения были созданы в конце восемнадцатого века в Баварии и Страсбурге для обслуживания детей, оба родителя которых работали дома. На сегодняшний день мы собрали коллекцию из Топ-10 удивительных современных детских садов, куда ваши дети хотели бы пойти .Наслаждайтесь и поделитесь своим мнением!
Rotstein Arkitekter спроектировал детский сад на первом этаже нового жилого дома в Стокгольме. Мы предусмотрели игровую среду , предназначенную для поощрения и вдохновения творческих способностей детей. Вход расположен в центре детского сада, с большим количеством естественного света и обзорными линиями через все здание.
В квартале Олимпиады реконструированный детский сад ярко выделяется среди соседних башен и кварталов.Это часть переоценки плотного, функционального и смешанного градостроительного проекта, построенного в 1960-х и 1970-х годах. В этом очень оживленном районе городские власти Парижа реализуют проект по объединению собственности и изменению описания внешних пространств.
Проект Детского сада « Барбапапа » был разработан для объявления конкурса на финансирование проекта в 2006 году, предложенного муниципалитетом Виньолы. Программа заключалась в помещении для 60 детей, разделенных на четыре класса.Проект стремился стать архитектурным выражением зрелого сознания устойчивых тем. Эта ценность была найдена во всех возможных отношениях с окружением. Архитектурный проект начинается с этого момента и выражает эту главную тему во всей его части, чтобы передать экологическую ценность всем его юным гостям.
Этот проект, расположенный в Бангкоке, Таиланд, в основном направлен на поиск нового восприятия игрового пространства, которое должно дать детям больше возможностей использовать пространство в соответствии с их воображением.Изогнутые прозрачные стеклянные стены действуют как тонкие слои, мягко разделяющие пространство для обучения внутри и игровое пространство снаружи, чтобы дети были ближе к окружающей среде.
CEBRA проектирует несколько зданий для маленьких пользователей, и их новый детский сад Design пытается разрушить предвзятые представления о том, «как должна выглядеть школа», чтобы пробудить любопытство и творчество детей. В дополнение к архитектурной стратегии переопределения детского сада следует отметить отношения клиент / архитектор.Родители очень активно участвовали в процессе проектирования, предлагая идеи и критику для продвижения проекта.
Начнем с очевидного: детям нравится лазать и бегать, и они берут в свои руки все, что может (и, вероятно, сломается). Им нравится исследовать и воображать, создавать и разрушать и снова создавать.
Просторный и удобный для детских игр. Элегантный и декоративный для сада. Casaforum — это игровой домик, который покрыт стальным листом, перфорированным по форме, похожей на листья на деревьях.Этот домик-хамелеон идеально впишется в ваш сад.
Датские архитекторы COBE недавно завершили строительство нового детского сада в Копенгагене, Дания. Детский сад состоит из пяти домиков от одного до трех этажей — все с зелеными крышами и садами на крыше. Детский сад снаружи выглядит как детский поселок, но изнутри он цельный и действенный. Детский сад открыл свои двери в июле 2014 года и стал результатом конкурса, проведенного в 2012 году, который выиграли датские архитекторы COBE в сотрудничестве с ландшафтными архитекторами PK3 и Д.А.И. инженеры.
В Татикаве, Токио, Япония, в комплексе детских садов Fuji , Tezuka Architects завершили проект «Кольцо вокруг дерева». «Кольцо вокруг дерева» предоставляет больше классов и зал ожидания на автобусной остановке. Новое здание площадью около 145 м2, расположенное рядом с существующей школой, имеет двойное назначение: с одной стороны, это пространство для классов английского языка, а с другой стороны, станция ожидания для школьных автобусов.
Бинтаро Джая — один из многих пригородных районов Джакарты, Индонезия, который постоянно растет.Поскольку это один из самых загруженных объектов недвижимости, существует высокий спрос на учебные заведения. Многие детские сады и дошкольные учреждения построены в жилых районах, появляясь даже в самых маленьких микрорайонах.
Расположенный между крупными муниципалитетами в городе Геттинген, Германия, Despang Architekten представляет собой образец прогрессивного строительства на базе окаменелостей в высших учебных заведениях. Детский сад Кита служит примером упреждающего подхода к самообеспечению и устойчивости благодаря внимательному отношению как к стандартам энергоэффективности (пассивный дом), так и к долгосрочному планированию, направленному на достижение чистого нуля.
Цель этого проекта — развитие психомоторных навыков, умственное и социальное развитие, чтобы помочь. В раннем возрасте и дети инстинктивно узнают дома с покатой крышей, так что в их конструкции крыша гаража и, наконец, двери и окна. Детский сад — это «большой дом», где они проводят большую часть времени.
Этот детский сад, расположенный в Терентене, горной деревне в долине Валь Пустерия в Южном Тироле, Италия, был спроектирован feld72.Южный Тироль — это пограничный регион, территория, на которой пересекаются три культуры, визуально выраженные через архитектуру. Следовательно, это новое здание действует как посредник между этими мирами, начиная с контекста, но выходя за его пределы. В месте расположения объекта преобладает его топография, и архитекторы тщательно спроектировали здание, которое будет интегрироваться с окружающей средой.
Созданный Tsushima Design Studio, цель дизайна — позволить получившейся архитектуре «распространиться» и откликнуться на местное сообщество.Открытые игровые площадки и сооружения интегрированы в ландшафтный дизайн, который одновременно служит детской площадкой, образовательным пространством, местом для ухода за детьми, позволяя этим занятиям «разливаться» и «распространяться» по окрестностям.
OB Детский сад и ясли / HIBINOSEKKEI + Youji no Shiro
OB Детский сад и ясли / HIBINOSEKKEI + Youji no Shiro
© Studio Bauhaus, Ryuji Inoue+ 28
0
Поделиться в TwitterПочта
Или
https: // www. archdaily.com/635225/ob-kindergarten-and-nursery-hibinosekkei-youji-no-shiro © Studio Bauhaus, Ryuji InoueТекстовое описание предоставлено архитекторами. Участок расположен в районе вдоль береговой линии риаса. Спокойное море простирается на юг, и есть гора, в которой чувствуется сила природы. Чувствуется земля, постройка детского сада, выходящая к морю.
© Studio Bauhaus, Ryuji Inoue План этажа © Studio Bauhaus, Ryuji InoueНа участке разница в высоте составляет 12 метров.Дети были созданы для того, чтобы при использовании этого шага могли чувствовать глаза и подписывать друг друга. Планировка здания и план поточной линии спланированы, в частности, с учетом транспортных программ и программ ухода за детьми.
© Studio Bauhaus, Ryuji InoueКроме того, чтобы поощрять разнообразное движение детей, у нас есть создание места, например, рождаются различные операции с телом в здании. Например, в нем есть много маленьких ступенек, но он привлекает детей небольшой пещерой, классной настенной росписью и книжной полкой, а материал пола меняет настроение детей. Кроме того, благодаря удлиненной лестнице, по которой дети могут пройти, есть чердак, который поднимается вверх с веревками и перекладинами. Впереди крыши, проходящей по этой вытянутой лестнице, находится терраса-палуба, открытая в сторону моря, она словно плывет по морю. А есть внешняя канатная игра, подключенная ко второму этажу с террасы, есть перелетная. Благодаря такому движению улучшаются физическая сила и внимательность, а также растет трудный ум.
© Studio Bauhaus, Ryuji InoueБолее того, мы считаем, что художественная деятельность является важным элементом для развития чувствительности.Предоставляя специальную застекленную комнату, которую легко увидеть и понять, дети могут сконцентрироваться еще больше.
© Studio Bauhaus, Ryuji InoueКроме того, есть внешняя и встроенная обеденная терраса с видом на обеденный атриум, которые создают атмосферу здания, открытого к морю. Предоставляя прилавок для детей, он открывает возможности для обучения питанию через сервировку, а также его легко использовать для соседей, и родители установили прочные связи.
© Studio Bauhaus, Ryuji InoueBig And Tiny / Zooco Estudio
Big And Tiny / Zooco Estudio
© Aaron & Jon Photographers+ 12
Поделиться-
Facebook
- 52 Twitter
- 52 Twitter
- 52 Twitter
Pinterest
-
Whatsapp
-
Почта
Или
https://www.archdaily.com/909345/big-and-tiny-zooco-estudio © Aaron & Jon Photographers Text описание предоставлено архитекторами. Открытый в июле 2018 года, Big and Tiny — это уникальное развлекательное пространство в Санта-Монике, которое способствует продуктивности, творчеству и общению как для родителей, так и для детей. Это первое интегрированное пространство для обучения, игр и работы, ориентированное на родителей-предпринимателей. Мы привносим гибкость традиционных коворкинг-пространств в систему ухода за детьми.
Миссия компании — поддерживать и расширять возможности нашего динамичного сообщества родителей, помогая им интегрировать свою личную и профессиональную жизнь. Исходя из этого, Big and Tiny был разработан как для взрослых, так и для детей.
Мы начали с пустого пространства площадью 2100 кв. Футов, где главным героем является высокий потолок с балкой из дерева, ограничивающий пространство в поперечном направлении. Эти фермы в конечном итоге разделят пространство на три отдельные области, при этом средняя часть будет преобладающей.
© Aaron & Jon Photographers Передняя часть представляет собой зону для кофе и магазинов, а средняя часть (и основная часть проекта) — это игровая площадка для детей. Самая уединенная третья зона служит коворкингом для взрослых.
Используя оригинальный стропильный потолок в качестве примера универсального геометрического языка, мы создали повторяющуюся модульную и конструктивную систему, которая напоминает нам головоломку. Эта адаптируемая система создает привлекательные возвышения во всех трех областях.
Передняя стойка регистрации / торговая зона — это многоцелевое пространство с сделанной на заказ железной мебелью на стенах и стойкой сзади.
Модульные и передвижные кубики изготовлены из керамической плитки 10х10 розового и синего цветов, что соответствует цветовой палитре бренда.Это дает возможность гибко настраивать пространство в соответствии с различными потребностями.
План этажаТорговая зона включает железные полки и стеллажи, оформленные в едином геометрическом языке.
© Aaron & Jon PhotographersОсновное центральное пространство представлено внутри большой деревянной конструкции. Эта зона разделена на две части: детская площадка, или «Tinyland», включает деревянные игровые конструкции, такие как площадка для мячей и горка; и художественная студия, где дети работают над своими художественными проектами и посещают другие дополнительные занятия.
© Aaron & Jon PhotographersТретья и последняя зона, расположенная между большой деревянной конструкцией и открытым внутренним двориком, зарезервирована для наших членов коворкинга. В этом помещении есть офисная мебель от Normann Cophenhagen и звукоизолированный телефон ROOM.
© Aaron & Jon PhotographersДетский сад Томоноки-Химавари / МАММ-ДИЗАЙН
Детский сад Томоноки-Химавари / МАММ-ДИЗАЙН
© Такуми Ота+ 13
Поделиться Поделиться- 9002
-
Whatsapp
-
Почта
0
0 91
Twitter Pinterest
Или
https: // www.archdaily.com/0/tomonoki-himawari-kindergarten-mamm-design © Takumi OtaТекстовое описание предоставлено архитекторами. Детский сад Томоноки-Химавари, расположенный в районе Аракава в Токио, представляет собой недавно созданный частный детский сад с вместимостью 175 человек. Видя, что окружающая среда густо населена домами и фабриками, мы стремились создать пространство, которое способствовало бы развитию ума и тела детей, и где учителя и дети могли бы чувствовать себя окруженными природой.Для этого мы устроили классные комнаты и игровую комнату, чтобы окружить пышный, зеленый, залитый светом сад, чтобы создать внутренний двор, который выводит наружу наружу.
© Takumi Ota Layout Sheet © Takumi OtaЧтобы соответствовать развитию детей изменений, мы создали разнообразные пространства, такие как классы с разной высотой потолка, игровые домики, подвешенные над двором, и открытые коридоры, которые имеют петлю и разную ширину, чтобы у детей было множество пространств для игр или отдыха.Более того, использование каждого пространства не было решено заранее, чтобы дать учителям и детям свободу пользоваться и использовать пространство так, как им выгодно. Как дизайнеры, мы можем ценить то, как меняются пространства для людей, которые их используют.
© Takumi OtaЧтобы еще больше стимулировать и обогатить детскую восприимчивость, все сооружение высажено в трехмерном пространстве таким образом, чтобы продемонстрировать четыре сезона и изменения в растительности. Поскольку природа меняется в зависимости от времени года, насекомые и птицы, которых привлекает растительность, могут быть интересны детям и их родителям.Вдохновленные этим окружением, природные мотивы, такие как насекомые, деревья и т. Д., Спрятаны внутри и вокруг здания в виде узоров и предметов, так что дети могут наслаждаться пространством, постоянно открывая для себя что-то новое. Как архитекторы, мы надеемся, что особые моменты и воспоминания, оставленные в детском саду Томоноки-Химавари, останутся с детьми даже после его окончания.
© Takumi OtaЭтот современный детский сад в Японии вызовет у детей желание пойти в школу
Редко когда пространство эстетически и эргономично удовлетворяет потребности своей аудитории в T; особенно когда эта аудитория — дети.Когда дело дошло до проектирования этого детского сада-ясли в городе Фукуи, , Япония, , архитектурные и дизайнерские фирмы HIBINOSEKKEI, Youji no Shiro и Kids Design Labo совместно взяли на себя задачу приспособить пространство, чтобы максимально использовать функции для крошечных детей школы.Этот детский сад предлагает развлечения, игры и идеальные условия для учебы
Ритуалы воссоздания
Дизайн детской комнаты, расположенной в живописном районе горы Асува, вдохновлен глубоко укоренившимися детскими традициями, важными для жителей долины. «Путешествие на вершину и к святилищу Асува — это освященный веками ритуал среди местных семей. Воспоминания о регионе с любовью вспоминают дети долины. Мы постарались воссоздать такие занятия, как походы, скалолазание и скольжение, чтобы вспомнить особые моменты в Асуве. Дизайн отличается вертикальным и горизонтальным расположением, предлагая безграничные возможности для безопасного обучения, развлечений и открытий », — говорит Таку Хибино, генеральный директор и главный архитектор HIBINOSEKKEI.
Макеты в стиле Асува
Центральный форум напоминает дорогу к горе Асува.«Пространство позволяет детям переосмыслить окружающую среду Асувы, отражая игровые модели на открытом воздухе и заставляя себя расти, исследовать и открывать», — говорит Хибино. Открытая лестница составляет основу школьной планировки и служит символом плавности и свободы передвижения. «Окрестности лестницы превращаются в оживленную вертикальную игровую зону, подходящую для детей всех возрастов. Есть комната для скалолазания с сеткой для прыжков и качелей; бассейн с деревянными шарами для катания, сбора и метания; и пологий спуск для скольжения, лазания и укрытия.Взаимосвязанные элементы способствуют высокой степени взаимодействия между детьми, помогая улучшить как физические, так и социальные навыки », — добавляет Хибино.
Деревянная страна чудес
Древесина играет роль центральной шестерни в механизме обработки материалов. «Для напольных покрытий и мебели мы использовали натуральное дерево, а не синтетические альтернативы, поскольку доказано, что они способствуют развитию ребенка. Это правда, что за натуральным деревом труднее ухаживать, но оно дает прекрасную возможность научить детей заботиться о своем окружении », — отмечает Хибино.
Климатические вызовы
Короткие сроки в сочетании с сезонными дождями стали проблемой для Хибино. «Нам пришлось ускорить строительство, чтобы учесть смену времен года. Строительство экстерьера произошло в январе, в один из самых неблагоприятных месяцев в Фукуи. Мы снизили риск повреждения от дождя, выбрав быстросохнущие, влагостойкие наружные материалы », — делится он.
В современном детском саду все не так
Getty Images / DegasMMЕсли вы войдете в современный детский сад в Америке, вот что вы можете увидеть: учитель просматривает слова с листа со своими учениками.Дети читают друг другу в парах. Студенты практикуют сложение или вычитание. Дети изучают науку о Земле или о растениях. Студенты пишут в журналы. Дети и учителя участвовали в государственных оценках.
Чего вы, вероятно, не увидите много? Играть.
В прошлом в детском саду дети в основном учились ходить в школу, ладить с другими детьми и развивать контроль над импульсами. Я помню свой детский сад, когда я рисовал много красок, клея, цветных карандашей и немного поспал, а в детский сад я ходил только полдня.
Это было тридцать (кашель) года назад. Но, видимо, за последние двадцать лет детский сад сильно изменился.
В опросе воспитателей детских садов 1998 года 33% заявили, что дети должны уметь читать к моменту выхода из детского сада. К 2010 году это число составляло 80%. По мере того как время, затрачиваемое на грамотность, увеличилось, время, затрачиваемое на искусство, музыку и занятия с детьми, сократилось. Стандартизированные тесты стали обычным явлением, а детский сад полный день — нормой.
Кристофер Браун — бывший воспитатель детского сада и нынешний адъюнкт-профессор по учебной программе и инструкциям по дошкольному образованию в Техасском университете в Остине.В своем исследовании он и его коллеги обнаружили, что от учеников детского сада ожидается наличие академических знаний, социальных навыков и способности контролировать себя, когда они поступают в детский сад — ожидания, которые раньше были территорией первого класса.
Год между детским садом и первым классом может показаться незначительным, но каждый год раннего детства связан с большими изменениями в развитии. Наблюдая за тем, как растут мои дети, я знаю, что год от пяти до шести лет был огромным.
В рамках своего исследования Браун берет интервью у детей, учителей и родителей о том, что они думают о детском саду и каким он должен быть. Он показывает им 23-минутный фильм, который он снял о типичном дне в классе детского сада государственной школы.
В фильме 22 детских сада находятся с одним воспитателем почти весь учебный день. За это время они выполняют около 15 учебных занятий, включая грамотность, математику и естественные науки. Перерыв длится около 15 минут и бывает в последний час дня.
Когда Браун спрашивает учителя, почему она изучает так много материала за день, она отвечает: «На меня и детей оказывается давление, чтобы они показали более высокий уровень в учебе».
Эта учительница должна оценивать своих учеников не только для собственных учебных целей и ежеквартальных табелей успеваемости, но и для оценки чтения в школе, оценки грамотности и математики на уровне округа, а также для обязательных тестов грамотности.
Наряду с этим давлением и оценкой происходит сокращение игрового времени.Ожидается, что дети так многому научатся, что им просто некогда наслаждаться строительными станциями, уголками для переодевания и старыми кукольными домиками в школьные часы.
Но, согласно Брауну и другим специалистам в области образования детей, мы выбрасываем пресловутого ребенка вместе с водой в ванну, когда резко сокращаем время игр и бесплатных исследований в классе. Это потому, что маленькие дети учатся естественно через игру — не только академические навыки, такие как язык и математика, но и навыки социального взаимодействия, такие как переговоры и компромисс.
И действительно, более внимательный подход к обучению в детском саду может иметь неприятные последствия, приводя к ухудшению долгосрочных академических результатов и создавая стрессовых детей, которые не испытывают энтузиазма в отношении школы и обучения.
Но мы не должны идти по этому пути. Один американский исследователь отметил, что игровые финские детские сады включают в себя два вида игр: спонтанную свободную игру, такую как строительство плотин в ручье, и игру с гидом, например, притворство, будто продаете друг другу рожки мороженого за определенные деньги. Оба вида игр важны для эмоционального и интеллектуального развития ребенка.
Но это еще не все. Игра также вызывает ключевой элемент раннего детства, который редко бывает в центре внимания при планировании учебной программы, — радость. Вместо того, чтобы отходить от игры дальше, как это, похоже, делают американские школы, учебная программа Финляндии продвигает свой игровой подход. И радость — большая часть этого. Советник Финского совета образования указывает на старую финскую поговорку, которая послужила источником вдохновения для такого подхода: «То, чему вы научились без радости, вы легко забудете.”
Вытягиваем ли мы радость из наших детей, начиная с первого года их учебы в школе? Создаем ли мы пятилетних детей с чрезмерным стрессом с помощью методологии, которая не только не имеет смысла с точки зрения развития, но и дает менее желаемые результаты? Неужели было бы так ужасно немного сбавить обороты и позволить детским садам быть детьми и учиться естественным путем?
Принимая во внимание исследования положительной взаимосвязи между игрой и обучением, что может быть отрицательной стороной?
Что случилось с детским садом? | Scholastic
Трюизм 21 века гласит, что для того, чтобы Соединенные Штаты вырвались вперед в мировой экономике, нам необходимо модернизировать наши государственные школы. В идеале это должно означать обеспечение того, чтобы каждый ребенок получил образование наилучшего возможного качества. Однако слишком часто в нашей культуре быстрого питания, звуковых фрагментов мультимедиа и мгновенных загрузок мы ошибаемся, что быстрее становится лучше. Это предположение привело к тому, что бесчисленные школьные округа — возможно, даже ваши собственные — стали продвигать «академические детские сады», где пятилетние дети чаще сталкиваются с упражнениями на отработку навыков и ночными домашними заданиями, чем с неструктурированными, творческими играми. Многие воспитатели детских садов испытывают такое большое давление, чтобы научить их основным навыкам грамотности и математике.и даже воспитатели дошкольных учреждений говорят, что время для бесплатных игр и исследований становится все более ограниченным.
«Детский сад теперь является первым классом, а первый класс стал вторым», — говорит Энн Стоудт, воспитательница детского сада в пригороде Нью-Джерси в течение 19 лет. «Раньше для первоклассников было нормальным учиться читать. Теперь горстка воспитанников, которые не читают до конца года, считается отстающей.
». Действительно, всего десять лет назад только 15 процентов воспитанников были читателями.Если вернуться на 30 лет назад, это число сократится до 5 процентов. В этом году в округе Монтгомери штата Мэриленд, который, как и многие другие округа, обязателен дневное посещение для пятилеток, почти 90 процентов воспитанников сдали экзамен по чтению в конце года.
ПОТРЕБЛЯТЬСЯ В ДЕТСКОМ САДЕ
Отчасти детский сад становится все более и более академическим, это растущее понимание важности раннего обучения и возможностей маленьких детей. «Пятилетних детей больше не считают младенцами, — говорит Лиз Стивенс, воспитательница детского сада в пригороде Сан-Диего.«То, что мы знаем об обучении на основе мозга, говорит нам, что сейчас подходящее время для чтения.
»Может быть, но нет никаких сомнений в том, что« Ни одного отстающего ребенка »также играет роль в определении« правильного времени ». Давление на школы, заставляющее их готовить детей к тестированию в третьем классе, помогло вычистить блок-зону и центр переодевания из классной комнаты детского сада. Начав обучение по программе чтения в первом классе детского сада, школы фактически получили дополнительный год обучения.
ЧТО ОСТАЛОСЬ
Сторонники повышения стандартов в дошкольном образовании, как правило, сосредотачиваются на цифрах. Больше детей, обучающихся чтению или математике раньше, должно быть хорошо. Но эти достижения могут быть достигнуты за счет других навыков, которые детям необходимо усвоить, таких как уверенность в себе, решение проблем и пространственное мышление. «Когда мы заменяем центр блока математическим центром, что мы получаем?» — говорит Стаудт. «Блоки — это все о математике, но они более увлекательны.
”В то время как оценки молодых учащихся по чтению и математике стремительно растут, существует мало оценок влияния усиленного академического внимания на мотивацию детей к обучению, творческие способности, моторику, социальные навыки или самооценку. «Риск заключается в том, что дети, которые уже сгорают в школе к третьему классу, — говорит Стоудт. «Игра — это то, как дети учатся. Его должно быть больше в старших классах, а не меньше в младших ».
УСКОРЕННАЯ РАБОТА В ИГРЕ
Исследования неизменно подтверждают то, что знают первые учителя начальной школы: игра с воображением является катализатором социального, физического, эмоционального и нравственного развития маленьких детей.Под руководством наблюдательного учителя воспитанники могут использовать творческую игру, чтобы разобраться в окружающем мире и заложить важнейшую основу для понимания слов и чисел.
«Игра способствует развитию у детей способностей к рассуждению», — говорит Дэвид Элкинд, доктор философии, автор книги «Сила игры». Классифицируя предметы (автомобили, ракушки, бусы) и экспериментируя (игры с водой, глина), дети учатся делать выводы и делать выводы. «Детские вопросы — это форма мастерской игры», — говорит Элкинд.«Задавая вопросы, дети создают собственный учебный опыт».
ПОВЫШАЮЩИЕ ТЕМПЫ РОСТА
Пожалуй, больше нигде дети не растут так быстро, как в Соединенных Штатах. Джоан Алмон, координатор Альянса за детство в США, рассказывает известный анекдот о Жане Пиаже, известном когнитивном психологе. «Он не особенно любил выступать перед американской аудиторией. После того, как он заканчивал лекцию о естественном ходе развития ребенка, кто-то неизменно спрашивал: «Но как мы можем заставить их делать это быстрее?» — говорит Алмон.
В Финляндии, которая регулярно занимает лидирующие позиции в мире по оценке грамотности, математики и естественных наук, дети не идут в формальную школу до 7 лет, а затем посещают только половину дня. По сравнению с такими странами, как США или Великобритания, дети в Финляндии в целом также проводят меньше времени в школе, но здесь ожидается, что дети пойдут в детский сад в возрасте 5 лет, и у многих есть годы дошкольного опыта, прежде чем пройти через дверь детского сада. Вивиан Гусин Пейли, автор книги «Детское произведение« Важность фантазийной игры », пишет, что это заставило некоторых задуматься:« Поскольку дети попадают в дошкольные учреждения в более раннем возрасте, разве у них не будет там достаточно времени для игр, прежде чем идти в детский сад? » для большинства экспертов по детскому развитию ответ отрицательный.Игра — необходимая работа детей. По словам психолога Эрика Эриксона, развитие инициативы посредством творческой игры — одна из основных задач в развитии маленьких детей. Если дети пропускают игровую работу, это может отрицательно сказаться на их дальнейшем обучении.
ЭТО НЕ ПРОСТО ДЕТСКАЯ ИГРА
Роберта Михник Голинкофф, доктор философии, профессор педагогики Университета Делавэра и автор множества книг, в том числе Play = Learning и Einstein Never Used Flash Cards .Она утверждает, что игра — это основное средство, которое дети используют для исследования своего мира, приобретения важнейших социальных навыков и эмоционального роста.
«Но игровое время также дает детям возможность ссориться с другими детьми», — добавляет Голинкофф. Исследование, проведенное в 2003 году Фондом семьи Кайзер, показало, что дети до 6 лет проводят за телевизором, компьютерами и видеоиграми столько же времени, сколько за игрой на улице. Ясно, что возможность физической игры имеет решающее значение.
В школе и дома у детей остается меньше времени для неструктурированных игр.«Дети привыкли, что средства массовой информации развлекают их, — говорит Синди Миддендорф, известный национальный оратор и автор книги« Дифференциальное обучение в детском саду ». «Но полагаясь на телевидение, фильмы и видеоигры, дети отвлекаются от настоящих творческих игр».
Миддендорф три десятилетия проработала учителем до своего недавнего выхода на пенсию, а последние 22 года своей карьеры она провела в классе детского сада. Она добавляет, что игра является жизненно важной частью развития речи у детей, а также закладывает основу для чтения и понимания.
«Из многих детских садов перестали играть в игры, — говорит Миддендорф. «Но поскольку мы не получаем ожидаемых академических результатов, преподаватели теперь понимают, что они могут преподавать академические стандарты в контексте игры».
ЧТО МОГУТ ДЕЛАТЬ УЧИТЕЛЯ
Итак, как воспитатель детского сада может успешно интегрировать игру в свой класс? По словам Голинкофф, объединяя математические, естественные науки и навыки грамотности в интересный и содержательный контекст. «Учеба должна приносить удовольствие», — говорит она.«Если ребенок вырастет и перестанет любить школу, это будет иметь негативные последствия на долгие годы.
”Алмон добавляет, что желание играть сильно в каждом здоровом ребенке. Однако для этого детям нужно время и разрешение. Но как насчет тех детей, которые не знают, что делать — или, собственно, как играть?
«Если ребенок не может играть самостоятельно, его учитель может играть с ним. Ключ в том, чтобы знать, когда нужно отступить, чтобы ребенок не стал зависимым от этой внешней структуры, — объясняет Алмон.Учителя могут способствовать игре для всех детей, задавая вопросы, используя новую лексику и поощряя социальное сотрудничество со сверстниками.
Для поощрения фэнтезийных игр лучше всего подходят открытые игровые материалы. Деревянные блоки, куски ткани и другие основные строительные материалы позволяют детям вообразить бесчисленное количество сценариев, а их стоимость в классе невелика. Искусство и музыка не должны существовать исключительно как отдельные классы. Миддендорф предлагает прочитать рассказ вслух, а затем попросить детей нарисовать свои литературные ответы.В качестве альтернативы, класс может помочь разыграть историю — и извлечь важные уроки о сюжете, персонажах и последовательности — или сыграть в игру, включающую математические навыки.
«Учителя также могут использовать детские игры с воображением в качестве трамплина для составления плана урока», — говорит Миддендорф. «В конце концов, вам не нужно выбирать между академическим или игровым детским садом. Это должно быть сбалансировано ».
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ —
Классический случай: пятилетний мальчик с летним днем рождения.Он родился всего за восемь недель до даты прекращения поступления в детский сад в своем штате, его академические навыки и физические способности были на одном уровне с его сверстниками. Но был ли он социально и эмоционально готов к детскому саду?
Как учитель — и, признаюсь, как мама этого маленького мальчика — я понимаю обе стороны проблемы. По всей территории Соединенных Штатов многие родители «пятилетнего возраста» предпочли отложить поступление своего ребенка в детский сад, даже если ребенок соответствует установленным по возрасту критериям. Чтобы удовлетворить потребности этих детей, некоторые округа предлагают классы переходного детского сада (ТЗ), которые способствуют позитивной социализации, практическому обучению и повышению грамотности.Но есть и достаточно игрового времени. После года обучения ТЗ дети переходят либо в год обычного детского сада, либо в первый класс, в зависимости от их готовности.
В то время как популярность традиционных знаний пошла на убыль в 1990-е годы, педагоги снова наблюдают рост числа таких классов — рост, вероятно, из-за возросшего академического давления в детском саду и усилий по удовлетворению потребностей детей в развитии.
Выходные даты
В США 1 сентября является наиболее распространенной датой, к которой детям должно исполниться пять лет, чтобы поступить в детский сад.Однако это может значительно различаться в зависимости от штата; в Индиане этот срок заканчивается 1 июля, а в Калифорнии — 2 декабря.
Это означает, что некоторые дети могут пойти в детский сад до своего пятилетия. Проблемы, с которыми сталкиваются эти дети, могут быть связаны не только с их подготовкой к чтению и математическими навыками. Любой воспитатель детского сада может сказать вам, что у детей могут быть проблемы с мелкой или крупной моторикой, с адекватными социальными навыками или с проживанием в школе целый день.
По этим причинам около 10 процентов U.S. родители откладывают начало посещения детского сада своим ребенком на год, а мальчики задерживаются почти в два раза больше.
Дар времени
Элизабет Ландей мучительно думала, записать ли сына в переходный детский сад недалеко от их дома в Форт-Уэрте, штат Техас. «Когда он был моложе, у него были проблемы с речью», — говорит она. «В результате он действительно социально отдалился от других детей». Хотя это было исправлено с помощью логопеда, Ланди была обеспокоена тем, что замкнутый характер ее сына затруднит ему посещение детского сада.В конце концов, она решила записать его на программу ТЗ в университетской христианской церковной школе буднего дня. «В разговоре с другими родителями, — говорит она, — я слышала, как некоторые говорили:« Мне жаль, что я не сдерживала своего ребенка », но никто никогда не говорил:« Мне жаль, что я этого не делал »».
С точки зрения учителя Эми Вайсберг не могла с этим согласиться. Два года назад она учредила первую развивающую программу детского сада в своей школе, Topanga Elementary, в Калифорнии. Как учительница в штате, у которого второй последний срок окончания детского сада, она утверждает, что «этим самым маленьким детям просто нужно куда-нибудь пойти.”
Ссылаясь на исследование Института человеческого развития Гезелла, Вайсберг говорит, что очень важно распознавать разницу между хронологическим возрастом ребенка и его или ее стадией развития. Вайсберг также добавляет: «Это может быть особенно актуально для мальчиков, которые в этот момент могут отставать от девочек на шесть месяцев».
В школьном округе Макфарланд в Висконсине родители могут выбирать между обычным детским садом, переходным детским садом и классом Just Five. «Just Five» работает уже седьмой год, и это класс на полдня для детей, которые еще не совсем готовы к занятиям в детском саду на целый день, — говорит учительница Сара Эверсон.
По оценкам Эверсона и Вайсберга, около половины их учеников переходят в первый класс в следующем году, а остальные выбирают еще один год в детском саду. К тому времени многие дети уже готовы к тому, чтобы справляться с возрастающими академическими требованиями, предъявляемыми к ним, и у них есть социальные навыки и уверенность в себе, чтобы добиться успеха.
Что показывают исследования
«Многие родители и учителя считают, что сдерживание детей приведет к более высоким показателям успеваемости, но любое преимущество обычно исчезает к третьему классу», — говорит Дебора Стипек, декан и профессор образования Стэнфордского университета.«Более того, навыки детей различаются независимо от возраста».
Стипек является автором отчета 2002 года, озаглавленного «В каком возрасте детям следует ходить в детский сад?» Вопрос для политиков и родителей », опубликованный Обществом исследований в области развития детей. При анализе исследований, проведенных по этой теме, становится очевидным, что задержка поступления в школу может оказать негативное влияние на детей с низким доходом и детей из числа меньшинств, для которых школьный опыт имеет решающее значение для устранения разрыва в успеваемости.
Как учителя, мы можем спросить: «Это о том, чтобы подготовить ребенка к школе или о том, чтобы подготовить школу для ребенка?» Во многих отношениях переходный детский сад имеет более развивающий подход, который подчеркивает социальные и эмоциональные потребности детей », — говорит Бет Грэй, автор книги Ready for What? и профессор дошкольного образования в Университете Висконсина. «Но, в конечном счете, это должна предусматривать основная программа».
Закон о балансе
Помните того маленького мальчика, о котором я упоминал ранее? Вот что произошло: внимательно изучив исследование и поговорив с его дошкольными учителями, я принял решение отправить его в школу, когда он соответствовал возрасту.Коул был одним из самых молодых в своем классе; физически он был высоким и уравновешенным, но в социальном плане это была другая история. Не буду лгать — это было испытанием и для меня, и для его учителя. Но вы знаете, что? В этом месяце он идет в третий класс, и он абсолютно здоров.
Я сделал правильный выбор? Не знаю, но на тот момент я принял лучшее решение. Как родители и учителя, это лучшее, что мы можем сделать.
.