cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Распределение стимулирующих выплат в доу – Стимулирующие выплаты воспитателям детском саду (ДОУ) в 2019 году

Содержание

1.8.1. Критерии оценки эффективности деятельности педагогических и иных работников ДОУ

Критерий качества и результативности работы

Методика расчета / показатель

Расчет баллов

Бал-лы

Примечание

(в данной колонке пишем обоснование: за что поставили баллы)

1

Посещаемость занятий специалиста детьми

Процент посещаемости детьми дошкольного учреждения берем у тех воспитателей, в чьих группах работает специалист и выводим средний показатель (например: средняя гр. — 82%, старшая гр. — 93%, подгот.гр. — 78%

Рассчитывем средний показатель: 82%  + 93%  + 78%  = 253% делим на 3 группы, получается 84,3%)

20 баллов – более 100%

15 баллов  – 90 – 99.9%

10 баллов – 80 – 89.9%

5 баллов – 75 – 80%

0 баллов – менее75%

Рассчет  среднего  показателя

2

Обеспечение охраны жизни и здоровья детей

5 баллов – отсутствие детского травматизма

Лишение баллов по всем показателям за квартал – травматизм зафиксирован

3

Организация учебно-коррекционного процесса

Овладение новыми технологиями (массаж,  су-джок терапия и др. — презентация материала на пед.совете)

до 10 баллов 

Модификация методик коррекционного воздействия (например: адаптация методики для леворуких детей, гиперактивных и др.), разработка и внедрение программ по отдельным направлениям пед.деят-ти. ентация материала на пед.совете

до 15 баллов 

Презентация методических разработок  на пед.совете (оплата единоразовая)

Оснащение коррекционных занятий, логопедического кабинета (регулярное пополнение оборудования, создание картотек, игр, пособий и др.)

до 7 баллов 

По планам самообразования, по открытым занятиям, по годовому плану педагога

Творческий подход к решению коррекционных задач, использование активных форм работы с детьми (проекты, конкурсы, развлечения, акции)

до 10 баллов 

Учитывается результативность и качество проведенных мероприятий  

4

Эффективность коррекционной работы

 Разработка и проведение консультаций, мастер – классов, семинаров — практикумов

10  баллов – не менее 5 видов деятельности в квартал

4 балла – 2 – 3 вида деятельности

0 баллов  — данные критерии отсутствуют

до 8 баллов

Методическая консультационная работа с родителями (тренинги, круглые столы, консультации, семинары, открытые занятия, и др.)

10  баллов – не менее 5 видов деятельности в квартал

4 балла – 2 – 3 вида деятельности

0 баллов  — данные критерии отсутствуют

Отсутствие конфликтов, жалоб, удовлетворенность родителей качеством услуги

3 балла – жалоб и конфликтов не зафиксировано

0 баллов – зафиксировано

Лишение баллов по всем показателям за квартал – если конфликт или жалоба вышли за пределы МАДОУ (район, город)

5

Дополнительная нагрузка

Кураторство, наставничество, руководство методическим объединением

2 балла

6

Работа с документацией

Своевременное, правильное оформление и сдача документации.

5 баллов – документация ведется правильно, своевременно, сдается вовремя.

0 баллов – данный критерий 

7

Соблюдение трудовой дисциплины

3 балла

8

Штрафн баллы

За конфликтное, бестактное отношение к коллегам

Снимается до  5 баллов

9

Дополн. баллы

Выполнение специалистом работы, не предусмотренной должностной инструкцией, дополнительная нагрузка

до 5 баллов

10

Результативность учебно-коррекционной работы

(баллы по данному пункту ставятся единожды)

Статистическая отчетность, диагностика

 (для логопедических групп):

Для промежуточной диагностики:

Для итоговой диагностики:

Положительная динамика в снижении количества детей, стоящих на учете у данного специалиста (для логопункта)

15 баллов – низкий уровень до 20%, средний, высокий  80%

10 баллов —  низкий уровень 30%, средний, высокий  70%

5  баллов —  низкий уровень 40%, средний, высокий  60%

15 баллов – низкий -10%, средний-60%, высокий — 30%

10 баллов – низкий -15%, средний-75%, высокий — 20%

5 баллов – низкий -15%, средний-85%, высокий 10%

15 баллов снижение за период 2-3 месяца

10 баллов снижение за период 3-6 месяцев

0 баллов снижение за период более 12 месяцев

ИТОГО:

nsportal.ru

Положение определяет порядок распределения стимулирующих выплат работникам дошкольного учреждения

Согласовано Согласовано Утверждено

Председатель Управляющего Председатель ПК приказом заведующей

совета МДОУ «УНДС №36 «Берёзка» МДОУ «УНДС №36 «Берёзка» МДОУ «УНДС №36 «Берёзка»

_____________ Т.С.Сириченко. ___________Л.М.Кузьмина. ____________Л.А.Федулинской

от «12» 05.08г. №24

ПОЛОЖЕНИЕ

по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда

Муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Усть – Нерский детский сад №36 «Берёзка»

Ι.Общие приложения

    1. Положение определяет порядок распределения стимулирующих выплат работникам дошкольного учреждения.

    2. Положение разработано в целях регламентации доплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Республика Саха (Якутия) «Об образовании», Уставом дошкольного учреждения.

ΙΙ. Основные понятия Положения

2.1. Система стимулирующих выплат работникам дошкольного учреждения включает в себя выплаты по результатам труда.

2.2. К педагогическим работникам относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, непосредственно осуществляющие воспитательно-образовательный процесс.

2.3. К административно-управленческому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции заместителя заведующей по методической работе, завхоз.

2.4. К учебно-воспитательному и обслуживающему персоналу относятся медицинские работники, помощники воспитателей, уборщики служебных помещений, сторожа, рабочий по обслуживанию здания, машинист по стирке белья, повара.

ΙΙΙ. Цели стимулирования

Целью стимулирования является повышение качества оказания воспитательно-образовательного процесса:

ΙV. Основанием для стимулирования

являются критерии и показатели качества результативности профессиональной деятельности.

V. Виды стимулирующих выплат

Виды стимулирующих выплат работникам определяются в соответствии с положением и могут быть дополнены дошкольными учреждениями.

VΙ. Категории для установления стимулирующих выплат педагогическим работникам и прочему педагогическому персоналу ДОУ:

6.1. Положительные показатели

Категории работников

Критерии качества

Порядок оценки

Воспитатели

1.Выполнение плана дето/дней.

Ведение работы в условиях проведения приоритетного направления ДОУ. Внедрение и использование новых педагогических, информационных технологий, авторских программ в воспитательно – образовательном процессе. Участие в методических объединениях улуса.

80- 90% — 7%

75- 80% — 4%

65-75% — 2%

До 60% — не назначается

2. высокие показатели в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества по развитию речи, математике, физическому воспитанию.

Стабильная качественная работа 4%

Отсутствие системы в работе – не назначается

3.Создание развивающей среды в группе.

Постоянное участие в обобщении и распространении педагогического опыта через улусные, республиканские, российские педагогические чтения.

Учет всех принципов – 1%.

за участие -4%

Не учитывается более 2 принципов не назначается

4. участие воспитателя, в общественной

работе ОУ,

эффектное решение

образовательно- воспитательных задач с привлечением органов родительского комитета. Разъяснительная работа по сбору необходимых документов для своевременной выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в ДОУ.

Систематическая

качественная педагогическая работа – 2%

Тесная работа с родителями

— 3%

Не ведётся или в недолжном

объёме – не начисляется.

5. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья воспитанников.

Используются – 4%

Не используются – не назначается

Музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

1. Качественное ведение воспитательно-образовательной работы

Стабильная качественная работа – 7%

Отсутствие системы в работе не назначается

2. Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе, отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья воспитанников

Используются – 3%

Отсутствие системы — не назначается.

3. Достижение воспитанниками высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

Участие в методических объединениях улуса.

Имеется рост качества – 3%

Качество находится на прежнем уровне или ухудшилось — не назначается

Принимала участие – 4%

не принимала – не назначается.

4. Постоянное участие в обобщении и распространении педагогического опыта через улусные, республиканские, российские педагогические чтения.

Принимала участие – 3%

не принимала – не назначается.

5. Ведение работы в условиях проведения приоритетного направления ДОУ. Внедрение и использование новых педагогических, информационных технологий, авторских программ в воспитательно – образовательном процессе.

Ведётся работа по приоритету, внедряются

новые технологии качественная работа – 4%

не на должном уровне – не назначается.

6. Своевременное и качественное ведение документации

Своевременное и качественное ведение документации – 1%

Имеются замечания по ведению документации– не назначается

7. Наличие призёров (воспитанников) улусных, республиканских конкурсов.

Наличие призёров в конкурсах – 2%

нет призёров – не назначается.

заместитель заведующей по

Методической работе.

1. Качественное, своевременное выполнение текущего и перспективного планирования образовательного учреждения.

Стабильная качественная работа – 7%

Отсутствие системы на работе – не назначается

2. Высокая координация работы воспитателей, других педагогических работников по выполнению учебных программ, планов, качественная разработка и исполнение необходимой учебно – методической документации.

Осуществляется контроль методической работы – 3%

Отсутствие системы на – не назначается

3. Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) Учебно — воспитательного процесса. Высокие показатели работы методических объединений ДОУ, участие в муниципальных, республиканских, региональных и российских мероприятиях.

Наличие мониторинга и учет его данных в организации воспитательно – образовательной работе – 3%

Наличие мониторинга – 1%

Отсутствие мониторинга – не назначается

4. Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении учреждением (педагогический совет, родительские собрания, Управляющий совет, родительский комитет и т.д.)

Стабильная работа – 2%

Отсутствие системы в работе — не назначается

5. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж ДОУ у воспитанников, родителей, общественности. Уровень готовности выпускников ДОУ к обучению в школе

Проводились мероприятия– 3%

Уровень готовности к школе свыше 50% — 4%

Качество находится на прежнем уровне или ухудшилось – не назначается.

6. Высокий уровень организации аттестации педагогических работников учреждений, положительная динамика

Высокий уровень организации аттестации, имеется положительная динамика – 2%

положительной динамики нет – 1%

Младший обслуживающий персонал

1.За качество и обеспечение условий для бесперебойного процесса исполнения основной деятельности ДОУ

— 9 %

Наличие замечаний – не назначается.

  1. Обеспечение сохранности имущества и содержание в образцовом порядке в вверенном им помещения. Отсутствие замечаний ТО ТУ «Роспотребнадзора» по РС (Я) в Оймяконском районе.

— 4%

Наличие замечаний – не назначается.

  1. Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний.

— 5%

Наличие замечаний – не назначается.

  1. Активное участие в благоустройстве, озеленении, уборке территории ДОУ.

-3%

Не принимают участие – не назначается.

делопроизводитель

1. Своевременное и качественное предоставление отчетности

Отсутствие замечаний по современности и качеству сдачи отчетов – 7%

Есть замечания – не назначаются

2. Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний

3. Качественное ведение документации

Отсутствие замечаний – 4%

Есть замечания – не назначается

Отсутствие замечаний по качеству ведения документации – 5%

Есть замечания – не назначается

Медицинские работники:

Фельдшер

массажист

  1. Выполнение плана дето/дней.

Обеспечение своевременного выполнения текущего и перспективного планирования ДОУ.

80 — 90% — 7 %

75-80 % — 4%

65 -75% — 2%

До 60% — не назначается

2. Проведение профилактических мероприятий по заболеваемости

Профилактические мероприятия проводятся регулярно – 5%

Профилактические мероприятия проводятся не регулярно или не проводятся – не назначается

3. Выполнение плана по прививкам

Профилактические прививки являются согласно плану – 5%

Наличие замечаний по выполнению плана – не назначается

4. Качественное соблюдение СанПиН в ДОУ

СанПин выполняется – 5%

Наличие замечаний по выполнению СанПин – не назначается

5. Ведение санитарно-гигиенической пропаганды среди родителей, населения

Ведение работы по данному направлению – 2%

Работа в данном направлении не ведется – не назначается

6. Качественное ведение документации

Отсутствуют замечания по ведению документации – 5%

Наличие замечаний не назначается

Заведующая МДОУ

1. Выполнение плана дето/дней Обеспечение своевременного выполнения текущего и перспективного планирования ДОУ.

80 — 90% — 7 %

75-80 % — 4%

65 -75% — 2%

До 60% — не назначается

2.Высокое качество подготовки и исполнения административно – управленческих решений, распорядительных документов, локальных актов. Нормативно-правовое регулирование деятельности

Современное внесение изменений в Устав, выполнение лицензионных нормативов – 5%

Имеются замечания по данному параметру – не назначается

3. Создание и совершенствование необходимых условий безопасности для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса.

Условия созданы, травм не зафиксировано – 5%

4. Доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в пять лет.

100% — 1%

Менее 100% — не назначается

5. Охват детей с 1,5 до 7 лет различными формами дошкольного образования

100% — 1%

Менее 100% не назначается

6. Уровень готовности выпускников ДОУ к обучению в школе

качество контрольных срезов выше 40% — 2%

качество контрольных срезов ниже 40% — не назначается

7. Работа с воспитателями по организации разъяснительных мер в работе с родителями по своевременной выплате компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в ДОУ.

Ведётся разъяснительная

правильно начислена компенсация -4%

Есть замечания – не назначается.

6.2. Отрицательные показатели всем категориям работников

1. Нарушения охраны труда, ТБ и ППБ

1. Зафиксированный случай на отчетный период – минус 7%

2. Жалобы со стороны родителей (знакомых представителей), сотрудников ДОУ

Наличие обоснованной жалобы – минус 7%

6.3. При отсутствии положительных показателей отрицательные показатели к данному работнику не применяются.

VΙΙ. Порядок определения стимулирующих выплат

7.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда на уровне дошкольных учреждений распределяется следующим образом:

— 5% составляет фонд заведующего, использованный на премирование особо отличавшихся работников при выполнении срочных, важных, неотложных работ, а так же юбиляров, не работающих в ДОУ пенсионеров, оказание материальной помощи. Выплаты из фонда заведующего производятся по мере необходимости. Заведующий согласует с председателем профкома кандидатуры и размер выплат, осуществляемых из фонда заведующего:

-95% фонд, который распределяет Управляющий совет.

7.2. Источниками формирования фонда стимулирования является фиксированная составляющая часть фонда оплаты труда. Экономия фонда оплаты труда, использованный премиальный фонд предыдущего премиального периода. Средства, высвобождаемые в результате оптимизации штатного расписания в течение календарного года, привлеченные внебюджетные средства.

7.3. распределение выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТ производится Управляющим советом по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.

7.4. Управляющий совет разрабатывает и утверждает локальный акт о распределении стимулирующей части фонда.

7.5. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных правовых актах дошкольного учреждения и (или) в коллективных договорах.

VΙΙΙ. Регламент распределения Управляющим советом дошкольного учреждения

стимулирующей части заработной платы

8.1. Администрация учреждения готовит объективные показатели по каждому педагогическому работнику на основе результатов работы и по итогам месяца.

8.2. Настоящее положение принимается Управляющим советом дошкольного учреждения. Утверждается заведующей дошкольного учреждения.

8.3. Заведующая ДОУ ежемесячно (до 20 числа текущего месяца) представляет в ЦБ МУ «УОМО «Оймяконский улус (район) решение и критерии оценки Управляющего совета об установлении стимулирующей выплаты (премии) для начисления.

gigabaza.ru

Организация работы по распределению стимулирующей части оплаты труда — От администрации — Для родителей

Организация работы

 по распределению стимулирующей части оплаты труда

 

 Информационная справка о МДОУ:

Детский сад № 50 комбинированного вида Свердловского района г. Красноярска функционирует с 1990 г. Задачи МДОУ – реализация основной общеобразовательной и компенсирующей программ, обеспечивающих приоритетное осуществление деятельности по квалифицированной коррекции тяжелых речевых нарушений дошкольников, социализация детей посредством развития  личностно-значимых компетентностей (речевой, коммуникативной, информационной и т.д.).

Педагогический коллектив имеет высокий творческий потенциал. Ряд педагогов являются авторами интерактивной программы по развитию речи «Знакочитайка», на которую в 2010 году получен сертификат государственной регистрации, свои авторские методические рекомендации.

С 2002 года учреждение является федеральной экспериментальной площадкой. Грантовая поддержка позволила создать материально-техническую базу соответствующую современным требованиям. Закономерным явилось, то что в 2010-2011 учебном году детское дошкольное учреждение вступило в эксперимент по реализации НСОТ.

Фонд оплаты труда при реализации НСОТ состоит из окладов, компенсационных выплат, и выплат стимулирующего характера.

Выплаты стимулирующего характера состоят из:

–     персональных выплат;

–     стимулирующих выплат за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;

–     стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы;

–     стимулирующих выплат за качество выполняемых работ;

–     стимулирующих выплат по итогам работы.

Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в пределах средств стимулирующей части фонда заработной платы и составляют в % отношении большую часть ФОТ.

Дмитрий Анатольевич Медведев в своем выступлении о внедрении НСОТ в образовательные учреждения акцентировал: «Речь идет не только об увеличении оплаты труда, а о целом комплексе стимулов для тех, кто добивается высоких результатов. Это должна быть современная, грамотная система, которая будет стимулировать учителей к тому, чтобы они правильным образом применяли свой труд, стимулировать их к хорошей работе».

В своем выступлении, я остановлюсь на организации работы учреждения по распределению стимулирующей части оплаты труда (слайд «Стимулирующие выплаты»),  так и на рисках, с которыми встретился коллектив в течение прошлого года, их решении и преимуществах НСОТ.

 

Организацию работы по распределению стимулирующей части заработной платы мы начали с создания инициативной группы, в результате работы которой сложился механизм распределения ст. части ФОТ.

Разработаны  локальные акты МБДОУ, устанавливающих НСОТ в учреждении. Основанием для которых явились как краевые, так и городские документы.

Положение о системе оплаты труды и стимулирования работников учреждения дополнено «Положением о комиссии по материальному стимулированию НСОТ» и «Положением  о распределении стимулирующей части заработной платы». На собрании трудового коллектива решили, что на первых порах для создания системы необходимо детализировать алгоритм работы.

«Положение о распределении стимулирующей части заработной платы» дополнено оценочными листами по категориям работников, необходимыми для перехода на балльную систему. Определены периодичность и способы расчета выплат стимулирующего фонда.

Распределением стимулирующего фонда занимается комиссия по материальному стимулированию, функции которой разработаны в Положении МБДОУ.

Комиссия по материальному стимулированию утверждается приказом заведующего учреждения. В состав комиссии входят представители всех групп работников (административные, педагогические работники, младшие воспитатели, обслуживающий персонал), члены управляющего Совета МБДОУ, направление деятельности членов комиссии Вы видите на слайде.

Прошу обратить ваше внимание, что на первых порах администрация взяла на себя функции защиты прав членов коллектива.

Алгоритм работы комиссии следующий: периодичность – 1 раз в квартал или один раз в полгода, или по мере необходимости (решение срочных вопросов, связанных с распределением стимулирующего фонда. Например – внеплановое поощрение работников за победы в конкурсах, за детские достижения и т.д.).

·        Не позднее, чем за две недели до окончания текущего премиального периода  комиссия по материальному стимулированию НСОТ вносит результаты предварительного расчета сумм баллов, набранных работниками за данный период, на рассмотрение и утверждение  заведующего МДОУ;

·        Не позднее, чем за неделю до окончания текущего премиального периода, заведующий МДОУ осуществляет (обеспечивает осуществление) расчет сумм надбавок и сумм премий работников в соответствии с набранными ими утвержденными комиссией по материальному стимулированию НСОТ по правилам, установленным в Положении, и издает приказ о назначении и выплате надбавок и премий.

Работает комиссия на основании оценочных листов, которые заполняются работниками МБДОУ на основе самооценки деятельности. На наш взгляд,  это обеспечивает не формальный, а осмысленный подход.

В целях обеспечения полноты оценки качества и результативности работы каждый работник имеет право представлять информацию (в т.ч. документальную)  о выполнении им показателей, установленных перечнем критериев и показателей оценки качества и результатов работы для своей должности  комиссии по материальному стимулированию НСОТ.

На слайде отражена периодичность и варианты представления педагогами своей деятельности. Это м.б. оценочный лист, портфолио или сама деятельность или ее презентация.

При рассмотрении представленных  комиссией по материальному стимулированию НСОТ расчетов баллов, набранных работниками,  комиссия имеет право запросить у руководителя примерные (предварительные) расчеты «стоимости одного балла» по надбавкам и премиям.

Приказ о назначении и выплате надбавок и премий издается на основании протокола заседания  комиссии и должен содержать табличную форму, в которой указываются список работников, код показателей и сумма баллов работника по показателю, утвержденная управляющим Советом. Код показателя с нулевой суммой баллов в приказе не отражается.

С приказом под роспись  работники должны быть ознакомлены не позднее, чем за три дня до окончания текущего премиального периода и начала следующего премиального периода.

Важным звеном является система обратной связи, как залог сохранения благоприятного психологического климата в коллективе. Проводятся многоплановые беседы с педагогами, которые были не согласны с решением комиссии, и на первых порах использовали аванс доверия к работникам.

Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в пределах средств стимулирующей части фонда заработной платы, риск выхода за пределы ФОТ следует нивелировать. Фонд заработной платы условно делится на 4 части (по количеству групп работников в МДОУ: административные, педагогические, младшие воспитатели, повар и работники кухни, заведующий хозяйством и обслуживающий персонал).

В соответствии с фондом заработной платы распределились и стимулирующие надбавки.

Размер стимулирующей надбавки можно определить следующими способами:

1. Из расчета критериев, которые показаны по каждой группе работников. Например: воспитатели —  220%, педагог-психолог – 160%, учителя-логопеды, музыкальный руководитель – 315%, младшие воспитатели – 130%, повар – 180%,  делопроизводитель – 60%, остальной обслуживающий персонал – 150%, т.е. в процентном отношении.

2. Или по балльной системе, но баллы также переводятся в проценты. 

«Стоимость одного балла» для расчета рассчитывается путем деления части фонда стимулирующих выплат (условное деление на количество баллов, собранных той или иной категорией работников) и умножается на количество баллов, набранных работником, поэтому наполняемость балла будет разной для каждой категории работников. Остаток неиспользованных денежных средств фонда  за предыдущий премиальный период направляется в стимулирующую часть фонда оплаты труда следующего премиального периода.

Организуя работу по распределению стимулирующей части НСОТ, руководитель решает вопросы не только повышения качества образования в учреждении, но и сохранение и формирование психологического благоприятного климата в коллективе, что напрямую связано с решением таких подзадач, как формирование новых субъективных отношений в коллективе, так формированием правильной субъективной оценки педагогом своей деятельности.

В связи с этим, особое внимание мы уделяли работе с оценочными листами. Очень важно определить критерии при разработке оценочных листов. Разработкой критериев занимались творческие группы.  При чем, на первых порах администрация не вмешивалась в этот процесс. Во-первых, не хотелось навязывать свое мнение, а потом, интересно узнать, как себя оценивает коллектив. Сразу хочу сказать, что не все наши ожидания оправдались, поэтому договорились.

 В основу критериев могут быть положены, как мировоззренческие функции, когда учеба становится событием, совместным действием педагогов и воспитанников, так и функции научения конкретным навыкам  (компетентностям). А главное, заложены новые  институциональные нормы, которые ведут к развитию системы. Следует понимать, что оценочные листы – это постоянно  обновляемый документ.

При организации работы над разработкой критериев в оценочных листах особое внимание уделяли увязыванию качества работы педагога с качеством подготовки конкретных воспитанников.

На наш взгляд, только в этом случае стимулирование будет адресным, и самое главное, прозрачным, потому что, если не будет прозрачности, то и педагогам и управляющему Совету практические невозможно будет доказать, что распределение стимулирующей части происходит эффективно.

Родители смотрят на конкретные вещи через призму своего ребенка, насколько он успешен. В связи с этим планируя распределение стимулирующей части ФОТ, мы старались практически выстраивать целую систему показателей, которые увязывают работу педагога, отраженную в результативности воспитанников. Причем сделали акцент на индивидуальных показателях.

Стимулирующая часть дается образовательному учреждению для того, чтобы выплачивать деньги педагогам в зависимости от качества работы.

Есть большая опасность растаскивания этого фонда на обеспечение некоего функционала. Если это случится, то фактически увязки уровня зарплаты и качества не произойдет. Нужно фиксировать риски, вытаскивать их на поверхность и подвергать публичному обсуждению.

В связи,  с этим проведена многоплановая работа с комиссией по материальному стимулированию. Первое, что необходимо было сделать – научиться отстраненно считать результат, а не через призму отношения друг к другу. При чем, сразу договорились считать результативность, которая максимально измеряется.

Трудность возникла в том, что у педагогов возникла сложность при описании результатов своей деятельности, так как способность ее отражения была не сформирована. Появилась новая проблема, которую необходимо было решать, причем в кратчайшие сроки.

Субъективность мнений участников образовательного процесса  в том, что результаты разные,  для одних  — это норма, для других – только еще шаг в развитии. Поэтому важно и в то же время, трудно было учесть как все направления деятельности, так разный уровень результативности. На первых порах договорились считать все, что важно для конкретного педагога. Особенно когда формируется навык оценки собственных результатов и не сложилась единая система, как у педагогов, так и у комиссии. В то же время, очень важно на этом этапе обеспечить условия для развития лидеров.

К рискам можно отнести также желание педагогов получить хорошие результаты, влияющие на процент стимулирующих выплат в ФОТ, которое снизило открытость педагогической системы и сплоченность коллектива МБДОУ в решении поставленных задач.

Выход из ситуации – создание условий для педагогической кооперации. В связи с этим были продуманы совместные проекты разных возрастных групп – здоровьесберегающий «Здоровье – это серьезно», телеканал детского сада «Говорунок», который не только объединил совместную работу коллектива, но и обеспечил прозрачность детского развития и долю вложения педагогического ресурса.

На этот период сложились и определенные задачи для всех участников эксперимента по НСОТ. (задача).

При вхождении в эксперимент надо быть готовым, что возникнут трудности. Наиболее существенный, который встретился у нас – перерасход ФОТ, который явно проявился из-за разницы повышения окладов на 27%, а фонда – на 6%. .

При всем при этом, НСОТ в учреждении имеет свои преимущества,

главное  из которых, можно управлять качеством через систему регулирования заработной платы от доли вложения труда и инициативы конкретного педагога.

Новая система оплаты труда педагогов позволяет:

·        соотносить результаты педагогической деятельности с детской результативностью;

·        управлять качеством на основе развития детского потенциала;

·        распределять стимулирующую часть заработной платы с существенной разницей за качество результатов деятельности.

 

Оправдались и ожидания трудового коллектива:  – произошел реальный рост заработной платы педагогических работников, который регулирует  качество и результаты труда.

Анализ расходования ФОТ по категориям работников

        3. Снижение заработной платы не произошло, повышение произошло дифференцировано:

14% (8 чел.)

до 10%

58% (32)

от 10 до 20%

22% (12)

выше 20%

 

У 5% (3 чел. — младший воспитатель, кухонный рабочий, воспитатель)  работников заработная плата увеличилась от 30 до 45%.

Изменение заработной платы после введения НСОТ

Административный персонал:

         Заведующий – 10%

         Зам.зав. по УВР – 16%

         Зам.зав. по АХЧ – 13%.

Учителя-логопеды – от 17 до 25%

Педагог-психолог, музыкальный руководитель – от 8 до 19%

Воспитатель – от 10 до 32%

Младший воспитатель — от 5 до 37%

Остальной обслуживающий персонал от 4 до 34%.

 

www.xn--50-jlc4bza.xn--p1ai

Протокол распределения стимулирующих выплат в доу



Протокол заседания и принятые решения подписываются председателем, секретарем и. Протокол заседания комиссии по распределению стимулирующих выплат МБДОУ детский сад Берзка. Общее положение Комиссия по распределению стимулирующих выплат педагогическим работникам МБДОУ. Протокол заседания комиссии по распределению стимулирующих выплат работникам образования МОУ Рамонской СОШ 2 Рамонского района 6 от г. А учителям и воспитателям ДОУ, доводят до средней по. Образец протокола распределения стимулирующих выплат в доу. Образец Протокола По Распределению Стимулирующих Выплат В Доу. Протокол заседания комиссии по распределению стимулирующих выплат в феврале 2014 г. Комиссия является коллегиальным органом, действующим в соответствии с Положением о комиссии по распределению выплат стимулирующего. Протокол заседания комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда для работников. Положение о комиссии по распределению стимулирующих выплат в МОУ. Повестка дня распределение надбавки за результативность и качество работы по организации образовательного процесса педагогам МБДОУ. Следовательно, огласка ежемесячного решения о распределении стимулирующих выплат в коллективе не. Вы в протоколе заседания комиссии по распределению стимулирующих выплат можете отдельно прописать данный вопрос и осуществить выплату, если Вы это на. Заседании комиссии по стимулирующим выплатам работникам ДОУ до 14 числа. Протокол 1 заседания комиссии по установлению выплат стимулирующего характера от 22 февраля. Бокситогорский Центр дополнительного образования О центре Информация о. Протоколы комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда. ДОУ воспитателю, который плохо справился с открытым занятием, снижают процент начисляемой суммы стимулирующей выплаты. Протокол за август 2014г. ДОУ протокол заседания приведен в приложении 2. ПРОТОКОЛЫ КОМИССИИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ФОНДА. Протокол Комиссии По Распределению Стимулирующих Выплат В Доу Образец. Стимулирующие выплаты медработникам кому положены и как получить. Все начисления стимулирующих выплат должны производиться согласно внутреннему документу об оплате труда в учреждении. Положение о создании Комиссии по распределению стимулирующей части ФОТ. Профсоюз рассматривает предложения руководителя о распределении мотивации.На заседании комиссии по распределению стимулирующего фонда председатель Резниченко Г. В статье рассмотрим какие стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2018 году предусмотрены, как и где их. Протокол заседания и принятые решения подписываются председателем, секретарем и всеми. Окончательное решение комиссии оформляется в протоколе заседания. Узнать об 23 июл 2015 Протокол распределения стимулирующих выплат в доу

ДОУ стимулирующие выплаты высчитывают исходя из суммы в шестьдесят процентов. ПОЛОЖЕНИЕ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ.

ped.kz

Стимулирующие выплаты — положение о стимулирующих выплатах

Для стимулирования работников к оказанию более высококачественных услуг в бюджетной сфере, в ТК РФ были внесены изменения, касающиеся оплаты труда. Применение ЕТС не оправдало себя, а первый разряд ее подразумевал зарплату, ниже прожиточного уровня. Качество услуг существенно снизилось. Данная система распределения зарплаты не была ориентирована на специфику профессии. Поэтому реалии современного мира потребовали перехода на принципиально новую систему оплаты труда, которая максимально адаптирована к современным условиям хозяйствования. Таковыми стали стимулирующие и компенсационные выплаты, размер которых зависит от оценки результативности работы сотрудника и вводятся в индивидуальном порядке.

Что такое стимулирующие выплаты?

Виды выплат-доплат за степень профессиональной квалификации:

  • премия. Ее начисление может составлять определенный процент от зарплаты, а может выплачиваться работнику однократно;
  • различные вознаграждения;
  • доплаты, обозначенные в коллективном соглашении, либо внутреннем нормативном акте.

Подобные надбавки выплачиваются из зарплатного фонда и назначаются:

  • за качественно выполненные работы;
  • за хорошие показатели работы и интенсивность;
  • за отработанный период;
  • за стаж.

Надбавки устанавливает руководство учреждения, суммы прописываются в коллективном и индивидуальном договоре. Должно быть разработано положение о стимулирующих выплатах с критериями эффективности оказываемых услуг.

Дополнительная информация: Охрана труда в школе.

Компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты бюджетной сферы

Плюс современной оплаты труда заключается в том, что руководителю предоставляется больше самостоятельности в распределении средств для материального стимулирования работников. На зарплату работника могут влиять такие факторы, как выполненный объем и качество работы, образование и квалификация сотрудника, сфера профессиональных качеств и должностных обязанностей. В квалификационной группе вводится базовый оклад. Надбавки регулируют повышающие коэффициенты. Зарплата бюджетника не становится меньше, если работник выполняет прежний объем работы. Средства от платной деятельности также идут на стимулирующие выплаты.

Стимулирующие критерии и выплаты учителям и воспитателям в 2018 году

Критерии для надбавок-выплат устанавливает каждое общеобразовательное учебное заведение отдельно, ориентируясь при составлении документа на законодательство. Для педагогов СОШ разработаны следующие критерии:

  • участие в осуществлении классных и внеклассных мероприятий: экскурсии, социальные и учебные проекты;
  • слежение за успехами учеников;
  • осуществление промежуточных проверок знаний;
  • проведение мероприятий с родителями;
  • эффективность участия детей в различных олимпиадах, конкурсах;
  • организация спортивного досуга;
  • проведение работы с семьями, относящимися к группе риска;
  • работа с детьми с ОВЗ и одаренными детьми;
  • работа по повышению успеваемости;
  • повышение квалификации, прохождение педагогом аттестаций и различных форм обучения.

Воспитателям и педагогическим работникам ГБОУ дополнительные надбавки исчисляются в размере шестидесяти процентов от премиального фонда учреждения. Оставшиеся сорок процентов предусмотрены остальным сотрудникам.

Стимулирующие выплаты медработникам в 2018 году

Надбавки работникам медучреждения в 2018 году начисляют по бальной системе, их суммы зависят от достигнутых результатов, и выплачиваются только тем, у которых имеется сертификат на выполнение той или иной деятельности. Размер зависит от следующих факторов:

  • количество выявленных вовремя заболеваний;
  • количество неправильно поставленных диагнозов;
  • случаи несвоевременной госпитализации;
  • осложнения после операций;
  • жалобы со стороны пациентов;
  • неправильное ведение документации.

Протокол заседания комиссии по распределению стимулирующих выплат

Надбавки начисляются по итогам работы работника, например за год. Доля из фонда зарплаты идет на стимулирование сотрудников.

В каждой организации принимается положение о распределении надбавок. Затем избирается комиссия по распределению данных надбавок, в которую входят несколько членов коллектива. Комиссия составляет протокол о принятом решении. На основании этого протокола руководитель издает приказ о доплатах. Приказ направляется в бухгалтерию.

Скачать бланк протокола и приказа

Оценочный лист воспитателя ДОУ на стимулирующие выплаты 2018 — образец

Для расчета доплат воспитателям разработаны критерии, по ним судят о его профессиональной компетенции. Эти критерии прописаны в оценочном листе, который помогает оценить работу работника-педагога с целью начисления последующих доплат к зарплате.

Скачать бланк

Доплата до МРОТ: это компенсационная выплата или стимулирующая?

Доплата до МРОТ не носит ни компенсационной, ни стимулирующий характер. Компенсации связаны с возмещением затрат по исполнению трудовых обязанностей. Доплаты стимулирующего плана связаны с повышением материального интереса работника в качественном результате выполнения работы. МРОТ – гарантия государственная.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):

classomsk.com

Стимулирующие выплаты воспитателям в 2016-2017 году: критерии

Работа с людьми всегда очень непроста и тяжела, требующая массы способностей и умения их во время использовать. К тому же нужно умело подобрать ключик к любому человеку, каждому уделив должное внимание. А уж если речь идет не о взрослых, а совсем о крохах, с которыми приходится иметь дело воспитателям детского сада, то задача во много раз усложняется.

Чтобы поддержать в воспитателях желание профессионально расти и развиваться, повышать их творческую активность и инициативу, заинтересовать в улучшении качества занятий, которые они проводят с детьми, был принят закон (детально можно ознакомиться в статьях 129 и 135 Трудового кодекса) о стимулирующих выплатах.

Читайте также: Как восстанавливается свидетельство о рождении при потере

Стимулирующие выплаты, и какие они бывают

Стимулирующие выплаты формируются из бюджетных денег, и, согласно Трудовому кодексу, могут быть трех видов:

  • премии. Бывают двух типов: в первом случае если премирование входит в механизм распределения заработной платы, то размеры премий высчитываются исходя из процентного отношения к окладу. Второй случай – это единовременные премии, которыми поощряют за определенные достижения в трудовой деятельности;
  • вознаграждения. Они также бывают двух типов: тринадцатая зарплата и поощрение за выслугу лет. Последняя имеет вид ежемесячной надбавки или ежегодного вознаграждения;
  • доплаты и надбавки. Надбавки выплачивают за звания, ранги, категории, ученые степени и прочее. Доплаты же производят за полученные высокие показатели в работе и различные достижения.

В большинстве случаев решение о выдаче стимулирующих средств из премиального фонда заведения принимает непосредственно руководство. Оно же и решает, как начисляются эти средства, из какого расчета.

Как начисляются стимулирующие выплаты воспитателям

Воспитателям и педагогам ДОУ стимулирующие выплаты высчитывают исходя из суммы в шестьдесят процентов от премиального фонда конкретного заведения. Остальные сорок процентов идут на выплаты всем прочим его работникам.

Читайте также: Как пенсионеру получить бесплатную путевку в санаторий

Чтобы совершить расчет необходимых выплат, нужно точно знать, какие есть объективные данные, подтверждающие больший профессионализм и вложенный труд одного преподавателя в сравнении с другим. Для получения данных такого характера используют оценочный лист, или, как его еще называют, карту самооценки, который позволяет воспитателям самим оценить стандарты своей работы и точно знать, какого объема выплаты ждать в перспективе.

Оценочный лист для старшего преподавателя имеет в среднем около десяти пунктов, назначаемых администрацией, которые описывают качество его деятельности и влияют на размеры стимулирующих выплат. Мы перечислим основные, наиболее чаще используемые:

  1. Средняя посещаемость детьми заведения.
  2. Качество непосредственно образовательного процесса. Сюда входит внедрение инновационных решений в педагогике, организованное взаимодействие с различными учреждениями образования и культуры, разработка и наличие программ сопровождения для детей с особыми потребностями, своевременное и качественное оформление документации.
  3. Помощь педагогам и младшим воспитателям. Здесь учитывается организация конкурсов и праздников на уровне заведения, наставничество у начинающих воспитателей, помощь в подготовке к участию в конкурсах и соревнованиях на муниципальном уровне.
  4. Вклад в развитие ДОУ. Это и оформление стендов, и подготовка буклетов, и работа с сайтом детского сада – все, что может повлиять на имидж учреждения.
  5. Взаимодействие с семьями воспитанников.
  6. За выслугу лет и стаж непрерывной работы.

Читайте также: Как выйти на пенсию и что для этого требуется

К младшим воспитателям тоже применима эта схема, за тем лишь исключением, что оценочные листы содержат отдельные пункты другого характера. Так, например, в их число могут входить пункты о сохранности и бережном отношении к посуде, спецодежде, материалам и оборудовании в группе, о высоком уровне исполнительной дисциплины и прочем.

rusposobie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *