cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Литературное чтение 2 класс школа 2100 учебник – Учебник по чтению 2 класс Бунеев Бунеева часть 2 читать онлайн

Литературное чтение. 2 класс 1 часть. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

 

Аннотация

Учебник по литературному чтению “Маленькая дверь в большой мир” предназначен для работы во 2-м классе четырёхлетней начальной школы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, является составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы “Школа 2100”. В комплекте с “Тетрадью по литературному чтению” для 2-го класса направлен на совершенствование умений чтения и понимания текста, на дальнейшее развитие интереса к чтению и читательской самостоятельности детей.

Пример из учебника

Дорогой второклассник!
Ты любишь фантазировать? Наверное, тебе хотелось бы попасть в сказку, встретиться со сказочными героями, помочь им в трудную минуту? Когда мы были маленькими, мы очень этого хотели, потому что любили сказки и приключения. Теперь мы выросли и хотим подарить их тебе – книги, которые читали в детстве.

На уроках литературного чтения, как и в прошлом году, ты будешь учиться читать, понимать и «проживать» текст.
Понимать текст – это значит видеть, о чём автор сказал прямо и какие мыс-ли спрятал «между строк». А ещё уметь объяснить общий смысл текста, его главную мысль, своё отношение к героям. И обязательно задуматься о самом себе.
«Проживать» текст – это значит чувствовать, сопереживать, радоваться, огорчаться, удивляться. И обязательно включать воображение: представлять то, о чём автор рассказывает, что описывает.
Человек, который умеет понимать и «про-живать» текст, – настоящий читатель.

Содержание

Как работать с учебником.
Б. Заходер. Моя Вообразилия.
“Там, на неведомых дорожках.”
Б. Заходер. Сказочка.
Иван-крестьянский сын и Чудо-Юдо (русская народная сказка).
П. Ершов. Конёк-Горбунок (отрывки).
A. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.

B. Одоевский. Мороз Иванович.
П. Бажов. Серебряное Копытце.
Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса (литовская сказка), перевод
3. Задунайской.
Русские народные скороговорки.
Сказочные человечки.
Морская прогулка (голландская народная песенка), перевод И. Токмаковой.
Т. Янссон. Шляпа Волшебника (отрывки), перевод В. Смирновой.
Дж. P.P. Толкин. Хоббит (отрывки), перевод И. Рахмановой.
А. Милн. Винни Пух и Все-все-все (отрывок), пересказал Б. Заходер.
Б. Заходер. Песенки Винни Пуха из мультфильма.
У. Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино (главы).
Дж. Родари. Приключения Чиполлино (отрывок), первод И. Константиновой.
А. Линдгрен. Малын и Карлсон, который живет на крыше (отрывки), перевод З. Лунгиной.
Сказочные богатыри.
А. Пушкин. Руслан и Людмила (отрывок).
Сказка про Илью Муромца (отрывок).
Былина. “Илья Муромец и Святогор” (отрывки).
Дыйканбай и дэв (киргизская сказка) перевод М. Богдановой.
Богатырь Назнай (дагестанская сказка) перевод М. Саидова и У. Далгат.
Н. Матвеева. Пираты.
Обращение к читателям-второклассникам.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Учебник Литературное чтение 2 класс Бунеев Бунеева часть 2

Учебник Литературное чтение 2 класс Бунеев Бунеева часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева ЛИТ1РАТУРИ01 ЧТ1ИИ1 2 класс • Часть 2 Москва БЛЛ^ 2015 УДК 373.167.1:821.161.1+821.161.1(075.3) ББК 84(2Рос-Рус)я71 Б91 Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» шк? УЛА Совет координаторов предметных линий «Школы 2100» — лауреат премии Правительства РФ в области образования за теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в учебниках На учебник получены положительные заключения по результатам научной экспертизы (заключение РАН от 01.11.2010 № 10106-5215/270), педагогической экспертизы (заключение РАН от 17.01.2014 № 000346) и общественной экспертизы (заключение НП «Лига образования» от 30.01.2014 № 127) Бунеев, Р.Н. Б91 Литературное чтение. 2 кл. : учеб. для организаций, осущест- вляющих образовательную деятельность. В 2 ч. Ч. 2 / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. — Изд. 4-е, перераб. — М. : Баласс, 2015. -160 с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100»). !5ВМ 978-5-85939-594-1 Учебник «Литературное чтение» для 2 класса («Маленькая дверь в большой мир») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В комплекте с «Тетрадью по литературному чтению» для 2 класса направлен на совершенствование умений чтения и понимания текста, на дальнейшее развитие интереса к чтению и читательской самостоятельности детей. Может использоваться как учебное пособие. УДК 373.167.1:821.161.1+821.161.1(075.3) ББК 84(2Рос-Рус)я71 Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав !5ВМ 978-5-85939-594-1 © Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 1992, 1997, 2003, 2011 © ООО «Баласс», 1992, 1997, 2003, 2011 Г ■г: . г ч-\- *!■ — .- ‘. рв^ •Г • /•^■» . р-Л* Я и сказку и песенку Знаю уже наизусть, Но слушаю и мечтаю: Только бы не заснуть. ; -‘в •1 V* ‘■-> > ‘• Ь| ч- 2^’ V ««- . ‘V’ Однажды Саша с папой разговаривали о сказках, и папа спросил: — Вот ты прочёл уже много сказок, а правда, что из них можно узнать о жизни разных народов, даже если сказки волшебные? (Папа, конечно, знал ответ, но ему хотелось Сашу проверить.) — Конечно правда! Во-первых, из сказок сразу ясно, как жили люди, чем занимались. Если они жили в лесах, на равнинах, героями сказок были лесорубы, охотники, крестьяне, а если у моря, то рыбаки. Приходилось часто отбиваться от врагов, и появились богатырские сказки и ещё былины. — Ты прав, всё это так, — согласился папа. — Но ещё ты забыл о мудрости сказок. Вот, например, у каждого народа обязательно найдётся сказка, в которой объясняется, откуда появились разные народы. Представляешь, древние авторы пытались дать ответ на такой трудный вопрос! И ещё из сказок понятно, что люди во все времена уважали ум, мудрость. Недаром у каждого народа есть сказки о мудрых людях и о том, как ум помог человеку в трудные минуты жизни. Неудивительно поэтому, что у разных народов встречаются очень похожие сказки на эту тему, в них мудрость всегда в почёте, а глупость высмеивается. Е, мудрый старик (татарская сказка) 1 ,ще в давние времена жил один падишах. Был он жестокий, особенно не любил стариков и приказывал убивать всех, кому исполнилось семьдесят лет. «Всё равно от них нет никакой пользы», — говорил при этом безжалостный падишах. В столице падишаха жил в это время один юноша. У него был семидесятил^тний отец. Юноша очень любил отца и спасал его от казни. Он следил, чтобы старик никому на глаза не попадался. Каждый вечер юноша приходил к отцу и рассказывал обо всём, что видел и слышал за день. Вот однажды пришёл юноша к отцу, и отец спросил его: — Что нового на свете, сынок? — Сегодня днём, — начал свой рассказ юноша, — падишах со своими визирями* пришёл на берег реки. Увидел он на дне реки сверкающий драгоценный камень и приказал достать его. Пловцы нырнули в воду, но не нашли там никакого камня, а когда вынырнули — увидели, что драгоценный камень по-прежнему сверкает на дне реки. Ни падишах, ни его визири не могут узнать, где же находится камень. — Скажи, сынок, нет ли на берегу дерева? — спросил старик. — Есть. Ветви его свисают над водой в том месте, где падишах увидел драгоценный ка-мень, — сказал юноша. — А нет ли на том дереве гнезда? — снова спросил старик. — Есть. — Ну так слушай, что я тебе скажу. Драгоценный камень лежит не на дне реки, а в птичьем гнезде. В воде же блестит только его отражение, — уверенно сказал старик. Наутро собрались падишах с визирями на берегу реки, смотрят — камень по-прежнему сверкает на дне. Нырнули — нет ничего! Стоят визири, ничего понять не могут. Тут подошёл к падишаху юноша, поклонился и говорит: *Визирь — министр, приближённый падишаха. — Позволь, великий падишах, слово молвить: не ищите камень в воде. Видите дерево? На том дереве есть гнездо, а в гнезде лежит камень. Там его и ищите. Падишах только бровью повёл — кинулись к дереву визири и через минуту принесли ему драгоценный камень величиной с гусиное яйцо. Удивился падишах. — Считаетесь вы людьми учёными, а оказались глупее этого юноши! — упрекнул он своих визирей. А у юноши он спросил: — Кто тебе рассказал об этом? — Я сам догадался, — ответил юноша. 2 Визири затаили против юноши злобу. И то сказать — опозорил он их перед пади- шахом! И решили визири сжить юношу со свету. Пришли они к падишаху и сказали: — Джигит-то хвастается — говорит: «Я всё на свете могу отгадать». Позволь, падишах, показать ему двух жеребцов, одинаковых по виду, и пусть он, не подходя близко к ним, отгадает, который жеребец молодой, который — старый. — Хорошо, — согласился падишах. Призвал он юношу и говорит: — Приди сюда завтра, мы тебе покажем двух жеребцов, а ты должен будешь отгадать, который из них молодой, который -старый. Поклонился юноша и, печальный, вернулся домой. Дома он опять пришёл к отцу и молча сел около него. — О чём думаешь, сын мой? — спрашивает старик. — Ты, отец, правду сказал о драгоценном камне: его нашли в птичьем гнезде! Теперь падишах задал мне другую задачу. — И юноша рассказал отцу, какую задачу придётся ему завтра разгадывать. — Не горюй, сынок! Эта загадка очень простая, — успокоил его отец. — Ты пойдёшь завтра к падишаху и, когда выведут жеребцов, внимательно посмотри на их повадки: молодой жеребец шагу спокойно не сделает — издали начнёт приплясывать, а старый только головой поведёт и молодому дорогу уступит. На другое утро пришёл юноша на пади- шахский двор. Через некоторое время и падишах со своими визирями туда же вышел. Махнул падишах рукой — вывели двух одинаковых жеребцов. Один жеребец идёт, всё приплясывает, а другой идёт и только головой мотает. — Вот этот жеребец молодой, а тот старый, — уверенно сказал юноша. Не успел юноша отгадать эту загадку, как визири приготовили ему новую. Они велели обтесать два одинаковых бревна, и юноша должен был отгадать, какое бревно отпилено от верхней половины дерева, какое — от нижней. Печальный вернулся юноша домой. Пришёл к отцу и рассказал про новую загадку. — Не горюй, сынок, — успокоил его отец, — разгадать эту загадку нетрудно. Ты вели опустить оба бревна в воду и посмо- три: бревно от верхней половины дерева всплывёт всё целиком, а бревно, отпиленное от нижней половины, одним концом опустится в воду. Наступило утро. Пришёл юноша в назначенное место, а там лежат два одинаковых бревна. Падишах сказал юноше: — Вот тебе два бревна. Ты к ним не прикаса

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Литературное чтение. 2 класс 2 часть. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

 

Аннотация

Учебник по литературному чтению “Маленькая дверь в большой мир” предназначен для работы во 2-м классе четырёхлетней начальной школы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, является составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы “Школа 2100”. В комплекте с “Тетрадью по литературному чтению” для 2-го класса направлен на совершенствование умений чтения и понимания текста, на дальнейшее развитие интереса к чтению и читательской самостоятельности детей.

Пример из учебника

Однажды Саша с папой разговаривали о сказках, и папа спросил:
– Вот ты прочёл уже много сказок, а правда, что из них можно узнать о жизни разных народов, даже если сказки волшебные? (Папа, конечно, знал ответ, но ему хотелось Сашу проверить.)
– Конечно правда! Во-первых, из сказок сразу ясно, как жили люди, чем занимались. Если они жили в лесах, на равнинах, героями сказок были лесорубы, охотники, крестьяне, а если у моря, то рыбаки. Приходилось часто отбиваться от врагов, и появились богатырские сказки и ещё былины.

Содержание

Сказка мудростью богата.
Л. Эрадзе. Что мне всего дороже? перевод Л. Миль.
Мудрый старик (татарская сказка), перевод Г. Шариповой.
Мудрая девушка (киргизская сказка), перевод М. Богдановой.

Мудрая дева (русская сказка).
Как появились разные народы (долганская сказка), перевод В. Глоцера, Г. Снегирёва.
Честный мальчик (корейская сказка), перевод Е. Катасоновой.
Добрый крестьянин (японская сказка), перевод Н. Фельдман.
Ивовый росток (японская сказка), перевод Н. Фельдман.
Три калача и одна баранка (русская сказка).
И. Франко. Сказка о глупости (украинская сказка), перевод С.Я. Маршака.
Русские народные пословицы и поговорки.
Русские народные загадки.
С. Маршак. Загадки.
A. Прокофьев. Загадки.
B. Брюсов. “Спи, мой мальчик.”
Я. Балтвилкс. Где ночует дрёма?
“Сказка — ложь, да в ней намёк.”
Ю. Мориц. Слониха, слонёнок и слон.
Кораблик (английская народная песенка), перевод С.Я. Маршака.
Лиса и рак (русская сказка).
Напуганные медведь и волки (русская сказка).
Похождения дикого кота Симбы (африканская сказка), перевод Ю. Чубкова.
Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну (сказка афроамериканцев США), перевод
3. Каневского.
Почему у зайца губа рассечена (эстонская сказка), перевод
3. Задунайской.
Как петух лису обманул (латышская сказка), перевод
3. Задунайской.
A. Курляндский. Ну, погоди!
Г. Сапгир. Песня.
Л. Квитко. Смелые воробьи.
Весёлый жук.
Ю. Мориц. Резиновый ёжик.
B. Левин. Кошкина считалка.
Мышкина считалка.
И. Демьянов. Считалки.
М. Бородицкая. Щи-талочка.
Б. Заходер. Считалия (отрывок).
Д. Шибаев. “Я осла узнаю сам.”.
А. Майков. Колыбельная.
М. Лермонтов. “Спи, младенец мой прекрасный.”.
Самое обыкновенное чудо.
Г. Горбовский. Розовый слон.
Л. де Сент-Экзюпери. Маленький принц (отрывки), перевод Н. Галь.
Дж. Родари. Солнце и туча, перевод И. Константиновой.
Как Алиса в море побывала, перевод И. Константиновой.
В. Орлов. Я рисую море.
В. Берестов. Честное гусеничное.
В. Хмельницкий. Дождь в лесу.
Соловей и бабочка.
Гора.
Снег и скрипка.
Г. Цыферов. Град.
Про чудака лягушонка.
Б. Сергуненков. Куда лето прячется.
Одуванчик.
Кот белый — кот чёрный.
Дж. Родари. Про дедушку, который не умел рассказывать сказки, перевод И. Константиновой.
М. Бородицкая. Колдунье не колдуется.
Ю. Владимиров. Ниночкины покупки.
Г. Остер. Очень страшная история.
О. Григорьев. Стихотворения.
Ю. Мориц. Это — да! Это — нет!
Б. Сергуненков. Поэт и заходящее солнце.
Что читать летом.
Письмо к читателям.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Учебник по Литературному чтению 2 класс, Бунеев, 2 часть

ЗАКРЫТЬ
  • ГДЗ
    • 1 клас
      • 1 класс для русских школ
    • 2 клас
      • 2 класс для русских школ
    • 3 клас
    • 4 клас
    • 5 клас
    • 6 клас
    • 7 клас
    • 8 клас
    • 9 клас
    • 10 клас
    • 11 клас
  • Підручники
    • 1 клас
    • 2 клас
    • 3 клас
    • 4 клас
    • 5 клас
    • 6 клас
    • 7 клас
    • 8 клас
    • 9 клас
    • 10 клас
    • 11 клас
  • ГДЗ Россия
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • Учебники Россия
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • ДПА
    • Історія України 9 клас
    • Англійська мова 9 клас
    • Біологія 9 клас
    • Географія 9 клас
    • ДПА 4 клас
    • Математика
    • Українська мова
    • Читання
    • ДПА 9 клас
    • Історія України
    • Англ., нім. мова
    • Біологія
    • Географія
    • Математика
    • Українська література
    • Українська мова
    • Математика 9 клас
    • Правознавство 9 клас
    • Українська література
  • ЗНО 2017
    • Історія України
    • Довідник
    • Пам’ятки архітектури та образотворчого мистецва
    • Англ. нім. мова
    • Математика
    • Тести для підготовки до ЗНО Історія України.
    • Українська література
    • Українська мова
  • ЕГЭ 2017
    • ЕГЭ 2017 по Математике
    • ЕГЭ 2017 по Русскому Языку
  • ГДЗ
    • 1 клас
      • 1 класс для русских школ
    • 2 клас
      • 2 класс для русских школ
    • 3 клас
    • 4 клас
    • 5 клас
    • 6 клас
    • 7 клас
    • 8 клас
    • 9 клас
    • 10 клас
    • 11 клас
  • Підручники
    • 1 клас
    • 2 клас
    • 3 клас
    • 4 клас
    • 5 клас
    • 6 клас
    • 7 клас
    • 8 клас
    • 9 клас
    • 10 клас
    • 11 клас
  • ГДЗ Россия
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • Учебники Россия
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • ДПА
    • ВсеІсторія України 9 класАнглійська мова 9 класБіологія 9 класГеографія 9 класДПА 4 класМатематикаУкраїнська моваЧитанняДПА 9 класІсторія УкраїниАнгл., нім. моваБіологіяГеографіяМатематикаУкраїнська літератураУкраїнська моваМатематика 9 класПравознавство 9 класУкраїнська література

      ДПА Відповіді до Підсумкових контрольних робіт Біологія 9 клас 2016…

      ДПА Збірник завдань Математика 9 клас 2016 Освіта

      ДПА Збірник диктантів Українська мова 9 клас 2016 Освіта

      ДПА Відповіді до Підсумкових контрольних робіт Англійська мова 9 клас 2016…

  • ЗНО 2017

www.yangteacher.ru

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Литературное чтение. 2 класс: Маленькая дверь в большой мир. Часть 1 [PDF]

Учебник. — В 2-х частях. — 4-е изд., перераб. — М.: Баласс ; Школьный дом, 2011. — 208 с. — (Образовательная система «Школа 2100»; «Свободный ум»).Учебник по литературному чтению «Маленькая дверь в большой мир» предназначен для работы во 2-м классе четырёхлетней начальной школы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, является составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
В комплекте с «Тетрадью по литературному чтению» для 2-го класса направлен на совершенствование умений чтения и понимания текста, на дальнейшее развитие интереса к чтению и читательской самостоятельности детей.Как работать с учебником.
Б. Заходер. Моя Вообразилия.
«Там, на неведомых дорожках.»
Б. Заходер. Сказочка.
Иван-крестьянский сын и Чудо-Юдо (русская народная сказка).
П. Ершов. Конёк-Горбунок (отрывки).
A. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.
B. Одоевский. Мороз Иванович.
П. Бажов. Серебряное Копытце.
Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса (литовская сказка), перевод
3. Задунайской.
Русские народные скороговорки.
Сказочные человечки.
Морская прогулка (голландская народная песенка), перевод И. Токмаковой.
Т. Янссон. Шляпа Волшебника (отрывки), перевод В. Смирновой.
Дж. P.P. Толкин. Хоббит (отрывки), перевод И. Рахмановой.
А. Милн. Винни Пух и Все-все-все (отрывок), пересказал Б. Заходер.
Б. Заходер. Песенки Винни Пуха из мультфильма.
А. Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино (главы).
Дж. Родари. Приключения Чиполлино (отрывок), перевод И. Константиновой.
А. Линдгрен. Малын и Карлсон, который живет на крыше (отрывки), перевод З. Лунгиной.
Сказочные богатыри.
А. Пушкин. Руслан и Людмила (отрывок).
Сказка про Илью Муромца (отрывок).
Былина. «Илья Муромец и Святогор» (отрывки).
Дыйканбай и дэв (киргизская сказка) перевод М. Богдановой.
Богатырь Назнай (дагестанская сказка) перевод М. Саидова и У. Далгат.
Н. Матвеева. Пираты.
Обращение к читателям-второклассникам.

www.twirpx.com

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Литературное чтение. 2 класс: Маленькая дверь в большой мир. Часть 2 [DJVU]

Учебник. — В 2-х частях. — 4-е изд., перераб. — М.: Баласс ; Школьный дом, 2011. — 160 с. — (Образовательная система «Школа 2100»; «Свободный ум»).Учебник по литературному чтению «Маленькая дверь в большой мир» предназначен для работы во 2-м классе четырёхлетней начальной школы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, является составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
В комплекте с «Тетрадью по литературному чтению» для 2-го класса направлен на совершенствование умений чтения и понимания текста, на дальнейшее развитие интереса к чтению и читательской самостоятельности детей.Содержание:Сказка мудростью богата.
Л. Эрадзе. Что мне всего дороже? перевод Л. Миль.
Мудрый старик (татарская сказка), перевод Г. Шариповой.
Мудрая девушка (киргизская сказка), перевод М. Богдановой.
Мудрая дева (русская сказка).
Как появились разные народы (долганская сказка), перевод В. Глоцера, Г. Снегирёва.
Честный мальчик (корейская сказка), перевод Е. Катасоновой.
Добрый крестьянин (японская сказка), перевод Н. Фельдман.
Ивовый росток (японская сказка), перевод Н. Фельдман.
Три калача и одна баранка (русская сказка).
И. Франко. Сказка о глупости (украинская сказка), перевод С.Я. Маршака.
Русские народные пословицы и поговорки.
Русские народные загадки.
С. Маршак. Загадки.
A. Прокофьев. Загадки.
B. Брюсов. «Спи, мой мальчик.»
Я. Балтвилкс. Где ночует дрёма?
«Сказка — ложь, да в ней намёк.»
Ю. Мориц. Слониха, слонёнок и слон.
Кораблик (английская народная песенка), перевод С.Я. Маршака.
Лиса и рак (русская сказка).
Напуганные медведь и волки (русская сказка).
Похождения дикого кота Симбы (африканская сказка), перевод Ю. Чубкова.
Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну (сказка афроамериканцев США), перевод
3. Каневского.
Почему у зайца губа рассечена (эстонская сказка), перевод
3. Задунайской.
Как петух лису обманул (латышская сказка), перевод
3. Задунайской.
A. Курляндский. Ну, погоди!
Г. Сапгир. Песня.
Л. Квитко. Смелые воробьи.
Весёлый жук.
Ю. Мориц. Резиновый ёжик.
B. Левин. Кошкина считалка.
Мышкина считалка.
И. Демьянов. Считалки.
М. Бородицкая. Щи-талочка.
Б. Заходер. Считалия (отрывок).
Д. Шибаев. «Я осла узнаю сам.».
А. Майков. Колыбельная.
М. Лермонтов. «Спи, младенец мой прекрасный.».
Самое обыкновенное чудо.
Г. Горбовский. Розовый слон.
Л. де Сент-Экзюпери. Маленький принц (отрывки), перевод Н. Галь.
Дж. Родари. Солнце и туча, перевод И. Константиновой.
Как Алиса в море побывала, перевод И. Константиновой.
В. Орлов. Я рисую море.
В. Берестов. Честное гусеничное.
В. Хмельницкий. Дождь в лесу.
Соловей и бабочка.
Гора.
Снег и скрипка.
Г. Цыферов. Град.
Про чудака лягушонка.
Б. Сергуненков. Куда лето прячется.
Одуванчик.
Кот белый — кот чёрный.
Дж. Родари. Про дедушку, который не умел рассказывать сказки, перевод И. Константиновой.
М. Бородицкая. Колдунье не колдуется.
Ю. Владимиров. Ниночкины покупки.
Г. Остер. Очень страшная история.
О. Григорьев. Стихотворения.
Ю. Мориц. Это — да! Это — нет!
Б. Сергуненков. Поэт и заходящее солнце.
Что читать летом.
Письмо к читателям.

www.twirpx.com

Литературное чтение 2 класс школа 2100


Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку составлена на основании примерной основной образовательной программы ФГОС и авторской Е.В. Бунеевой, Р.Н. Бунеева
Программа «Литературное чтение», 2 класс, с.103. // Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга 2. Программы отдельных предметов (курсов) для начальной школы / Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. — Изд. 2-е, испр. — М. : Баласс, 2011. — 416 с. (Образовательная система «Школа 2100»).
Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно — методического комплекса):
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. ВЛитературное чтение. «Маленькая дверь в большой мир», 2 класс. В 2-х ч. Ч.1. –М. : Баласс, 2008. — 208 с, ил. (Образовательная система «Школа 2100» Серия «Свободный ум»). Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
Тетрадь по литературному чтению. 2-й класс. Изд.2-е, испр. — М.: «Баласс», Школьный дом, 2010. — 64с, (Образовательная система «Школа 2100» Серия «Свободный ум»). Допущено Министерством образования и науки РФ.
Программа рассчитана на 136 ч. в год (4 часа в неделю).
Программой предусмотрено проведение:
— проверочных работ – 6
— проверка понимания прочитанного – 3
— итоговая комплексная работа — 1
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом школы в форме проверки техники чтения и итоговой комплексной работы
Формирование функционально грамотных людей — одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идёт интенсивное обучение различным видам речевой деятельности -чтению и письму, говорению и слушанию. Поэтому литературное чтение наряду с русским языком — один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника.
Цель уроков литературного чтения — формирование читательской компетенции младшего школьника. В начальной школе необходимо заложить основ

educontest.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *