cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Протоколы заседаний совета по питанию в школе рб – Совет по питанию. ГУО «Обольская средняя школа имени Героя Советского Союза З.М.Портновой Шумилинского района»

Совет по питанию. ГУО «Обольская средняя школа имени Героя Советского Союза З.М.Портновой Шумилинского района»

Планирование заседаний Совета по питанию

ГУО «Обольская средняя школа имени Героя Советского Союза З.М.Портновой Шумилинского района»

на 2018/2019 учебный год

Месяц

Вопросы

Сентябрь

  1. Распределение обязанностей среди членов Совета по питанию.
  2. Ознакомление с документами, регламентирующими организацию питания в УО на 2018/2019 учебный год.
  3.  Утверждение плана работы на 2018/2019 учебный год.
  4. Организация горячего питания.

Ноябрь

  1. О результатах проверки выполнения требований личной гигиены учащимися и работниками столовой.
  2. Анализ выполнения двухнедельного меню.
  3. Обсуждение результатов анкетирования учащихся по вопросам качества горячего питания.

Декабрь

1.Подведение итогов работы совета по питанию за первое полугодие

2.Подведение итогов конкурса «Эстетика школьной столовой»

Январь

1. Результаты контроля проведения С-витаминизации

2.Выполнение  натуральных и денежных норм питания учащихся.

3.Результаты рейда – контроля соблюдения технологии приготовления пищи

Февраль

1.Результаты рейда – контроля качества  мытья посуды

2. Результаты контроля качества поступления сырья, наличия документов, удостоверяющих качество.

Март

1.Анализ результатов контроля за соблюдением СанПина в помещениях пищеблока и обеденного зала.

2.Результаты контроля соблюдения личной гигиены работниками пищеблока

Апрель

1.Результаты рейда – контроля соблюдения технологии приготовления пищи

2.Результаты анкетирования родителей

Май

1.Отчет о работе Совета по питанию в 2018/2019 учебном году

2.Выполнение  натуральных и денежных норм питания учащихся

Состав совета по питанию

1. Черниченко И.А.- председатель

2. Карташова Т.И.- заместитель председателя

3.Никитенко О.А.- член совета

4.Шаблина Г.Е.- член совета

5. Левшова И.А. -член совета

6. Мамыко Т.Л.- член совета

7.Баранова О.В. — член совета

Анализ работы Совета по питанию 

за первое полугодие 2018/2019 учебного года

     В  первом полугодии 2018/2019 учебного года основное внимание совета по питанию   уделялось следующим вопросам: 

  1. Совершенствование организации питания учащихся.
  2. Просветительская деятельность  в  области  здорового  питания  среди учащихся  и родителей.

Производственный контроль (работа бракеражной комиссии, совета по питанию  по контролю  за организацией и  качеством питания).     Согласно приказу  №  147 от 27.08.2018 «О совете школы, попечительском совете, совете по питанию» был созданы совет по питанию,   который   контролировал питание по школе.

  Советом по питанию   были проверены следующие вопросы по пищеблоку:

  • готовность пищеблока к новому учебному году;
  • проверка качества сырой и готовой продукции, поступающей на пищеблок, условий их хранения, соблюдения сроков реализации;
  • технического состояния пищеблока и оснащения инвентарем.

 Совершенствование организации питания учащихся. 

     Задачами совместной деятельности стали:

— своевременная  доставка  продукции;

— качественное  приготовление  пищи;

— повышение культуры питания;

— укрепление материальной базы помещений пищеблока;

— воспитание бережного отношения к своему здоровью; 

— приобщение учащихся  к культуре питания; 

— информирование родителей о правильном питании.

     В течение первого полугодия этого учебного года на заседаниях совета по питанию обсуждались вопросы  организации  питания,  качества  сырой  и  готовой  продукции, выполнение требований личной гигиены учащимися и работниками пищеблока, выполнение двухнедельного меню, проводилось анкетирование учащихся по вопросам горячего питания.  С этого учебного года начата работа по освоению программы по питанию «Кроха». В 2018/2019 учебном году питание организовано ООСиТ Шумилинского райисполкома. Работниками пищеблока школа укомплектована. На должность шеф – повара в сентябре была назначена молодой специалист  Пальгова А.И., повар четвертого разряда. Она уволилась с 08.11.2018 года и на должность шеф-повара принята Спириденко Ю.В.. В 2018/2019 учебном году в работе школьной столовой возникало много проблем, так как работа по программе «Кроха» осваивалась впервые, и за три месяца поменялось 2 шеф-повара, были приняты новые  кладовщик и кухонный рабочий.

В результате проверок пищеблока установлено следующее:  в целом работа улучшилась по сравнению с сентябрем месяцем. Меню печатается до начала второго урока, заявки на питание осуществляются вовремя. Санитарное состояние пищеблока также улучшилось. С введением медсестры приюта Потаповой Е.В. в бракеражную комиссию ежедневно проводится контроль за закладкой продуктов, соблюдением технологии приготовления пищи, санитарным состоянием пищеблока.

Проверка выхода блюд, контрольное взвешивание готовых блюд соответствовало меню. Однако по прежнему бывает некачественная уборка помещений пищеблока, нарушение двухнедельного меню нарушения сроков поставок продуктов, реже – из-за несвоевременного  заказа продуктов питания. Есть вопросы и по работе с программой по питанию, своевременной сдачей отчетов по питанию. Обо  всех  недостатках  сообщалось  работникам  пищеблока  и администрации школы, принимались меры по их устранению.       

С целью улучшения материальной базы пищеблока и выполнения предписаний ГУ «Шумилинский РЦГиЭ», был произведен косметический ремонт пищеблока перед началом нового учебного года, демонтаж неработающего холодильного оборудования, закуплены новая электроплита, холодильный ларь, проведен ремонт посудомоечной машины, приобреталась столовая и кухонная посуда, моющие и чистящие средства.

Питание учащихся   организованно за счёт  бюджетных средств, средств родителей. Питанием было охвачено 87-89 % учащихся 1– 11 классов. За средства бюджета питаются: учащиеся 1-4 классов -114 уч., 5-8 классов — 24 уч., 9-11классов – 14 уч. Двухразовое питание организовано для 14 учащихся из многодетных, малообеспеченных семей. За средства родителей питается в среднем 60 учащихся.   Учащиеся школы питаются  во время перемен после третьего и четвертого уроков. Продолжительность этих перемен по  15 минут,     классы приходят   в столовую с классными руководителями. Систематический контроль за организацией приема пищи показал, что культура поведения и приема пищи учащихся на недостаточном уровне. Имеются случаи порчи столовых приборов, нежелания убирать за собой посуду, несоблюдения правил личной гигиены, неаккуратного поведения за столом. 

 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  1. Считать работу совета по питанию за первое полугодие 2018/2019 учебного года не достаточной.
  2. Усилить контроль  работой пищеблока, проводить рейды ежемесячно в соответствии с планом.

(отв. совет по питанию, постоянно)

  1. Строго придерживаться примерного меню.

(отв. шеф-повар, кладовщик, постоянно).

4.Вести  работу по улучшению материальной базы столовой и пищеблока в соответствии с районной программой по модернизации.

5.Продолжить работу по привитию учащимся навыков  культурного поведения в местах общественного питания,  соблюдения правил этикета и личной гигиены при приеме пищи, бережного отношения к школьному имуществу

(отв. классные руководители, постоянно).     

obol.schools.by

Совет по питанию. СШ №4 г. Новогрудка/State Institution of Education «Secondary school No. 4 of Novogrudok»

Совет по питанию

Основными задачами школы   по организации питания учащихся являются:

  • Обеспечение бесплатным и льготным питанием категорий учащихся, согласно установленным нормативным документам;
  • Создание благоприятных условий для организации рационального питания обучающихся с привлечением средств родителей;
  • Укрепление и модернизация материальной базы помещений пищеблока школы ;
  • Развитие новых прогрессивных форм обслуживания и повышения культуры питания;
  • Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания;
  • Проведение систематической разъяснительной работы среди родителей и учащихся о необходимости горячего питания.

Итогом углубленной работы по организации питания в школе  в 2016-2017 учебном году стали такие показатели, как 100% охват организованным (горячим) питанием учащихся, посещающих группы продленного дня. Около 97% учащихся школы обеспечены различными формами организованного питания (платным, бесплатным, диетпитанием).

Для четкой организации питания и контроля за качеством питания в школе функционирует Совет по питанию и Комиссия по предоставлению бесплатного питания.

Организация деятельности Совета по питанию

В своей деятельности Совет руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Беларусь, приказами и распоряжениями органов управления образования.

Состав Совета по питанию утверждается приказом руководителя школы на каждый учебный год.

Работа Совета по питанию осуществляется в соответствии с планом, согласованным с администрацией образовательного учреждения.

Результаты проверок и меры, принятые по устранению недостатков, оформляются актами и рассматриваются на заседаниях Совета по питанию с приглашением заинтересованных лиц.

Заседания Совета по питанию оформляются протоколом. 

В 2018/2019 учебном году в состав Совета по питанию входят:

Председатель Совета по питанию: Мазура  А.Е.  – директор  школы

Члены Совета по питанию

Малявская  М.Е. – учитель математики,

Гахович Н.В.- член  родительского комитета ,

Полякова Т.В. –председатель ПК

Основные направления деятельности Совета но питанию:

  1. Организация питания учащихся.
  2. Осуществление контроля:
  • за целевым использованием продуктов питания и готовой продукции в соответствии с предварительным заказом;
  • за соответствием рационов питания согласно утвержденному меню;
  • за качеством готовой продукции;
  • за санитарным состоянием пищеблока;
  • за организацией приема пищи учащихся;
  • за соблюдением графика работы столовой и буфета
  1. Проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации, норм вложения и технологии приготовления пищи, норм раздачи готовой продукции.
  2. Организует и проводит опрос учащихся по ассортименту и качеству отпускаемой продукции .
  3. Вносит администрации школы  предложения по улучшению обслуживания учащихся.
  4. Проводит просветительскую работу среди учащихся и их родителей по вопросам рационального питания, по формированию потребности в здоровом и правильном питании, по повышению имиджа столовой
  5. Привлекает родительскую общественность и различные формы самоуправления школы  к   организации и контролю за питанием учащихся.

sch4nov.schools.by

План работы совета по питанию. Лоевская районная гимназия

Мероприятия

Срок выполнения

Ответственный

Работа совета по питанию

1

Утверждение плана работы на 2018/2019 учебный год

сентябрь

директор гимназии

Коршак Л.В.

2

Анализ использования бюджетных средств выделенных на питание

До 01 числа ежемесячно

Хомиченко Н.Д.

3

Выполнение норм питания

постоянно

бракеражная комиссия

4

Контроль соблюдения примерного двухнедельного меню

1 раз в неделю

бракеражная комиссия

5

Контроль организации питания (контроль работы пищеблока, проверка закладки и выхода готовой продукции, пробы, контрольные порции)

постоянно

бракеражная комиссия, повар,

Хомиченко Н.Д.

6

Организация питания (соблюдение графика питания, проверка контрольной порции, сервировка стола, работа по освоению культурно-  гигиенических навыков)

постоянно

бракеражная комиссия, повар,

Хомиченко Н.Д.

7

Организация горячего питания льготной категории       учащихся

сентябрь

Хомиченко Н.Д.

8

Выполнение примерного меню. Приготовление блюд по технологической карте

постоянно

бракеражная комиссия, повар,

Хомиченко Н.Д.

9

Контроль  утилизации отходов

постоянно

зам.директора по хозяйственной части Стасько Л.А.

10

Контроль организации дежурства в столовой

постоянно

Хомиченко Н.Д.

11

Ведение документации по организации питания

постоянно

бракеражная комиссия, повар,

Хомиченко Н.Д.

12

Контроль  приема продукции от поставщиков продуктов питания

постоянно

Коршак Л.В., Хомиченко Н.Д..

13

Контроль перечня ассортимента продуктов в буфете

постоянно

Коршак Л.В., Хомиченко Н.Д.

14

Проверка  обеспеченности пищеблока моющими средствами, спецодеждой, посудой и инвентарём, состояния материально- технической базы пищеблоков

1 раз в четверть

зам.директора по хозяйственной части Стасько Л.А.

15

Проверка сроков хранения скоропортящихся продуктов

1 раз в неделю

Хомиченко Н.Д.,

бракеражная комиссия

16

Анализ выполнения заявок повара столовой на поставку продуктов питания

1 раз в месяц

Коршак Л.В., Хомиченко Н.Д.

17

Контроль проведения в зимне-весенний период С-витаминизации готовой продукции

Декабрь-май

Хомиченко Н.Д.,

бракеражная комиссия

18

Анализ состояния питания в учреждении образования

1 раз в четверть

Хомиченко Н.Д.

19

Контроль  доставки и хранения сырья и пищевых продуктов

2 раза в месяц

Хомиченко Н.Д.,

бракеражная комиссия

20

Проверка документации по осуществлению контроля качества и безопасности питания

1 раз в месяц

Хомиченко Н.Д.

21

Контроль правильного использования и работы оборудования пищеблока

1 раз в месяц

зам.директора по хозяйственной части Стасько Л.А.

22

Контроль  соблюдения СНиПа в помещениях пищеблока и обеденного зала

1 раз в месяц

Хомиченко Н.Д.,

бракеражная комиссия

23

Контроль соблюдения личной гигиены работников пищеблока

1 раз в месяц

зам.директора по хозяйственной части Стасько Л.А.

Сотрудничество с поставщиками продуктов питания

1

Проведение контроля качества поставляемых продуктов, соблюдением сроков реализации и соответствием прилагаемым накладным

постоянно

Коршак Л.В., Хомиченко Н.Д.

2

Контроль выполнения договоров по поставке продуктов питания

постоянно

Коршак Л.В.

Сотрудничество с родителями, воспитательная работа

1

Анкетирование учащихся и родителей по вопросам организации горячего питания

октябрь, январь

бракеражная комиссия, повар,

Хомиченко Н.Д.

2

Совместный контроль организации питания (контроль работы пищеблока, проверка закладки и выхода готовой продукции)

постоянно

совет по питанию

3

Совместный контроль  организации питания: соблюдение графика питания, проверка контрольной порции, сервировка стола, работа по освоению культурно-гигиенических навыков

постоянно

совет по питанию, классные руководители

4

Выпуск бюллетеней для учащихся и родителей «Правила здорового питания»

декабрь

совет по питанию, классные руководители

5

Мероприятия по привитию санитарно-гигиенических норм и культуры питания

ноябрь-декабрь

классные руководители

6

Информация для родителей на классных часах, родительских собраниях по организации горячего питания

раз в четверть

совет по питанию, классные руководители

7

Классные часы по вопросам культуры питания

в течение года

классные руководители

8

7 апреля — Всемирный День здоровья

Агитбригада «Правильное питание – залог здоровья»

Апрель

педагог-организатор

loevgimnazia.schools.by

Совет школы по питанию. Государственное учреждение образования «Лельчицкая средняя школа №2»

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПО ПИТАНИЮ

I. Общие положения

  1. Совет по питанию является общественным органом, который возглавляет и координирует все направления по организации питания детей.
  2. Совет по питанию собирается в соответствии с планом работы и по мере необходимости.
  3. Состав совета на каждый учебный год до 1 сентября утверждается приказом руководителя учреждения образования.
  4. В состав совета могут быть включены члены администрации, руководители методических структур, учителя, преподаватели, воспитатели, психолог, социальный педагог, медицинские работники, представители родительской общественности, ученического самоуправления, профсоюзного комитета, работники столовой учреждения образования или предприятия организующего питание детей.
  5. Непосредственное руководство Советом осуществляет заместитель директора (руководителя) по учебной или воспитательной работе.

II. Цели и задачи работы Совета

  1. Основная цель работы Совета по питанию – создание условий, обеспечивающих полноценное питание детей, как основного фактора охраны их здоровья.
  2. Практическими задачами работы Совета являются:

соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил организации питания;

воспитание у детей потребности в заботе о правильном режиме и сбалансированности своего питания;

формирование навыков культуры питания;

поиск новых форм организации питания учащихся и увеличение охвата учащихся горячим питанием;

своевременное выявление и информирование руководителя учреждения образования о проблемных вопросах по организации питания детей, для принятия мер по их устранению;

развитие материально-технической базы столовой.

III. Основные направления работ

3.1 Разработка и составление плана работы на учебный год с учетом анализа имеющихся проблем и перспективы совершенствования вопросов питания учащихся.

  1. Проведение (не реже 1 раза в месяц) заседаний Совета для рассмотрения запланированных вопросов и решения возникших проблем с приглашением ответственных лиц и специалистов.
  2. Установление режима работы столовой, разработка графиков приема пищи каждым классом, согласование их с заведующим производством и представление на утверждение руководителю учреждения образования.
  3. Определение вместе с администрацией графика дежурства учащихся по столо­вой и графика контроля питания родительскими комитетами классов.
  4. Обеспечение диетическим питанием детей, имеющих медицинские показания.
  5. Организация разъяснительной работы среди учащихся и родителей по увеличению охвата горячим питанием.
  6. Проведение разъяснительной работы по пропаганде здорового образа жизни, по воспитанию культуры питания среди учащихся и родителей, рациональных основ питания, с привлечением к этой работе специалистов.
  7. Проведение анкетирования среди учащихся и их родителей по изучению спро­са на горячее питание, буфетную продукцию, рассмотрение и принятие  их предложений по улучшению качества питания.
  8. Организация наглядной агитации по выработке навыков культуры питания и здорового образа жизни.
  9. Содействие внедрению прогрессивных форм обслуживания в столовой.
  10. Проведение смотров – конкурсов, рейдовых проверок организации и качества питания детей.
  11. Осуществление контроля соблюдения учащимися графика посещения столовой, выполнения дежурными функциональных обязанностей в ходе дежурства в столовой, качество ведения документации.
  12. Обеспечение контроля соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил на всех этапах процесса организации питания учащихся.
  13. Внесение предложений по развитию материальной базы столовой.
  14. Заслушивание итогов работы ответственных за совершенствование процесса организации и качества питания учащихся и внесение предложений по поощрению за достижение высоких результатов.

IV. Ведение документации

Совет по питанию ведет следующую документацию:

план работы Совета на учебный год;

протоколы заседаний Совета;

отчет о работе Совета с анализом состояния организации и качества питания учащихся школы и предложениями по их улучшению;

акты по проверке организации питания, карточки (чек-листы) анализа организации питания детей;

графики по организации процесса питания и контроля за ними;

материалы контроля за денежными потоками и мониторинга охвата питанием учащихся за месяц;

методические разработки, памятки и рекомендации для педагогов, учащихся и родителей




СОСТАВ СОВЕТА ПО ПИТАНИЮ ШКОЛЫ:

Киселевич С.В. – директор школы, председатель комиссии

Щипан Е.И. – заместитель директора по воспитательной работе

Кравченя Н.И. – член родительского комитета

Воронович С.В. – председатель профсоюзного   комитета

Влазнюк В.И. — воспитатель




ПЛАН

работы Совета школы по питанию

на 2018/2019 учебный год

 

п/п

Вид деятельности

Сроки выполнения

Исполнители

 

1

Заседание Совета по орга­низационным вопросам

Сентябрь

Щипан Е.И.

2

Рейды проверок приготов­ления качества пищи на пищеблоках

1 раз в месяц

состав Совета

3

Каждодневный бракераж качества пищи

Ежедневно

Фельдшер школы, бракераж. комиссия

4

Контроль за посещением столовой кл. руководите­лями и дежурным админи­стратором

Несколько раз в неделю

Щипан Е.И.

5

Совеща­ния по вопросам питания с кл. руководит.

По мере необходи-мости, но не реже 1 раза в месяц

Щипан Е.И.

6

Совместное заседание бра­керажной комиссии и Сове­та по питанию

2 раза в учеб­ном году (ян­варь и май)

Организация — Щипан Е.И. Заслушать: ответствен.

за питание групп пр. дня

7

Отчёт отв.по питанию «Со­стояние питания в школе»

2 раза в год (январь, июнь) педсо­вет.

Щипан Е.И.

8

Совместное совещание зав.столовой и Совета по питанию

Июнь. Вопросы:

1 .Итоги рабо­ты за год 2.Допущенные просчёты в питании

3 .Задачи на будущий год

Дашкевич О.В.,

Щипан Е.И.

состав Со­вета

9

Культура питания, профи­лактика инфекционных заболеваний

Линейка

Начало сентября,

январь

Щипан Е.И.

10

Общешкол. родит. собрание «Метод формирования у школьников установки на культуру здоровья»

Октябрь

Щипан Е.И.

11

Работа с уч-ся:

-проведение тематических информационных и классных часов

— анкетирование

— проведение бесед о рациональном

питании уч-ся

Ноябрь, апрель

(подготовка к педсовету)

Кл. руководители,

фельдшер  школы,

Щипан Е.И.

lel2.schools.by

Совет школы — СШ №182

ПОЛОЖЕНИЕ

о совете государственного учреждения образования

«Средняя школа №182 г. Минска имени Владимира Карвата»

 

ГЛАВА 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящее Положение определяет компетенцию, состав и организацию деятельности совета государственного учреждения образования «Средняя школа №182 г. Минска имени Владимира Карвата»
  2. Совет государственного учреждения образования «Средняя школа №182 г. Минска имени Владимира Карвата» (далее — совет) является коллегиальным органом самоуправления учреждения образования, который создается в целях решения основных вопросов деятельности учреждения образования.
  3. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, настоящим Положением, иными актами законодательства Республики Беларусь и уставом учреждения образования.

 

ГЛАВА 2

КОМПЕТЕНЦИЯ И СОСТАВ СОВЕТА

  1. К компетенции совета относятся:

4.1. определение перспективных направлений развития учреждения образования, рассмотрение планов работы учреждения образования, вопросов его образовательной и научной деятельности, международного сотрудничества;

4.2. внесение предложений о совершенствовании структуры учреждения образования, создании;

4.3. рассмотрение вопросов обновления и развития материально-технической базы учреждения образования, распределения закрепленного за учреждением образования имущества между его структурными подразделениями;

4.4. принятие решений по вопросам организации образовательного процесса, обсуждение проектов учебно-программной документации образовательных программ, программно-планирующей документации воспитания, реализуемых учреждением образования;

4.5. содействие в организации и проведении образовательных мероприятий;

4.6. заслушивание и утверждение отчетов директора школы, его заместителей по основным направлениям деятельности,  о ходе выполнения планов работы учреждения образования, результатах образовательной, хозяйственной и иных видов деятельности;

4.7. обсуждение тематики и результатов экспериментальной и инновационной деятельности в учреждении образования;

4.8. рассмотрение иных вопросов, отнесенных к компетенции совета актами законодательства Республики Беларусь и уставом учреждения образования.

  1. Состав совета формируется из представителей обучающихся, их законных представителей, педагогических и иных работников учреждения образования.

В состав совета могут входить представители местных исполнительных и распорядительных органов, иных государственных органов, общественных объединений и иных организаций.

  1. Общая численность членов совета определяется уставом учреждения образования.

Количественный состав совета формируется в следующей пропорции:

25 % – представители обучающихся учреждения образования (5-11 классы), их законных представителей;

75 % – представители педагогических и иных работников учреждения образования, местных исполнительных и распорядительных органов, иных государственных органов, общественных объединений, иных организаций.

  1. Представители обучающихся, их законных представителей избираются открытым или тайным голосованием в классах.

Представители педагогических и иных работников учреждения образования избираются открытым или тайным голосованием  на итоговом августовском педагогическом совете.

Представители местных исполнительных и распорядительных органов, иных государственных органов, общественных объединений, иных организаций включаются в состав совета на основании предложений руководителей названных органов и организаций.

  1. Персональный состав совета утверждается приказом директора школы.
  2. Срок полномочий совета — один учебный год.

 ГЛАВА 3

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

  1. Непосредственное руководство деятельностью совета осуществляет председатель совета, которым является директор школы. В период его отсутствия обязанности председателя выполняет лицо, исполняющее обязанности директора школы.
  2. Председатель совета:

организует работу совета;

утверждает план и регламент работы совета;

утверждает повестку заседания совета;

ведет заседания совета;

ставит на голосование в порядке поступления предложения членов совета;

организует голосование и подсчет голосов;

контролирует выполнение решений и поручений совета.

  1. Участвуя в открытом голосовании, председатель голосует последним.
  2. Текущую деятельность совета обеспечивает секретарь совета, который избирается из числа членов совета по итогам открытого голосования членов совета на первом заседании совета.
  3. Секретарь совета:

извещает членов совета о проведении заседания совета;

ведет протоколы заседаний совета;

предоставляет информацию о выполнении решений и поручений совета председателю совета.

  1. Член совета:

участвует в заседаниях совета, иных мероприятиях, проводимых советом;

вносит предложения для обсуждения на заседаниях совета;

выступает по обсуждаемым вопросам в соответствии с установленным на заседании совета регламентом;

выдвигает кандидатов, избирает и может быть избранным в комиссии, образуемые советом;

участвует в работе других органов самоуправления учреждения образования при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию совета;

своевременно и качественно выполняет решения и поручения совета.

  1. Деятельность совета осуществляется в соответствии с планом работы, который составляется на учебный год и утверждается руководителем после рассмотрения на заседании совета. Содержание плана работы определяется актуальными задачами, стоящими перед учреждением образования.
  2. Совет осуществляет свою работу в форме заседаний.
  3. Заседания совета считаются полномочными, если на них присутствует не менее двух третей членов совета.
  4. На заседания совета приглашаются лица, которые были привлечены к подготовке материалов по рассматриваемым вопросам. Приглашенные лица пользуются правом совещательного голоса.
  5. На заседаниях совета ведется протокол, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов, внесенных в повестку дня, а также результаты голосования и принятое решение. Каждый протокол подписывается председателем и секретарем совета.
  6. Решения совета по вопросам образовательной, научной деятельности, обновления и развития материально-технической базы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

При равном количестве голосов решающим является голос председателя совета.

  1. Решения совета, не противоречащие законодательству Республики Беларусь и утвержденные руководителем учреждения образования, являются обязательными для педагогических и иных работников учреждения образования, обучающихся и их законных представителей.

sch182.minskedu.gov.by

План работы Совета по питанию

План работы  Совета по питанию

государственного учреждения образования «Гимназия г. Мстиславля»

на 2018/2019 учебный год

           

Месяц

Содержание

Ответственный

Сентябрь

1. Изучение рекомендаций Министерства образования по организации питания детей и определение основных направлений работы на новый учебный год

2. Обсуждение и утверждение плана работы на год

3. Об организации диетического питания

Зам. директора по УР

 Сокол А.М.

Октябрь

1.Об охвате учащихся гимназии горячим питанием

2. Об удешевлении питания

3. Санитарное состояние пищеблока

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Медсестра Орлова Г.Б.

Ноябрь

1.Состояние документации пищеблока

2. Рейд-проверка сроков хранения скоропортящихся продуктов

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Декабрь

1.Анализ выполнения натуральных и соблюдение денежных норм за 2 четверть

2. Соблюдение поварами технологии приготовления  пищи  

3. Организация снабжения столовой продуктами питания

Шеф-повар Реут Е.С.,

Медсестра Орлова Г.Б.

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Шеф-повар Реут Е.С.

Январь

1.Результаты проверки  выполнения  санитарно-гигиенических  норм на пищеблоке

2.Проведение «С» витаминизации

3. Результаты оперативной проверки по снятию остатков продуктов в столовой

Медсестра Орлова Г.Б.

Медсестра Орлова Г.Б.

Зам. директора по ХР

Брытиков С.Н.

Февраль

1. Контроль  выхода готовой продукции

2. Организация диетического питания

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Март

1. Об организации дежурства учащихся по столовой

2. Санитарное состояние кухонного и столового инвентаря, его сохранность

3.Состояние нормативно-правовой и учетной            документации на пищеблоке

Социальный педагог

Тадеуш Е.В.

Медсестра Орлова Г.Б.

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Апрель

1.Санитарное состояние подсобных помещений пищеблока

2. Результаты рейд-проверки соблюдения культуры приема пищи

3.Об организации питания в ГПД

Медсестра Орлова Г.Б.

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Май

1.Анализ выполнения плана работы

2. Рейд-проверка сроков хранения скоропортящихся продуктов

3. Выполнение натуральных и денежных норм за 2018/2019 учебный год

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

План работы  Совета по питанию

государственного учреждения образования «Гимназия г. Мстиславля»

на 2017/2018 учебный год

           

Месяц

Содержание

Ответственный

Сентябрь

1. Изучение рекомендаций Министерства образования по организации питания детей и определение основных направлений работы на новый учебный год.

2. Обсуждение и утверждение плана работы на год.

3. Об организации диетического питания

Зам. директора по УР

 Сокол А.М.

Октябрь

1.Об охвате учащихся гимназии горячим питанием

2. Об удешевлении питания.

3. Санитарное состояние пищеблока.

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Медсестра Орлова Г.Б.

Ноябрь

1.Состояние документации пищеблока

2. Рейд-проверка сроков хранения скоропортящихся продуктов.

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Декабрь

1.Анализ выполнения натуральных и соблюдение денежных норм за 2 четверть.

2. Соблюдение поварами технологии приготовления  пищи  

3. Организация снабжения столовой продуктами питания.

Шеф-повар Анисенко  В.А.,

Медсестра Орлова Г.Б.

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Шеф-повар Анисенко В.А.

Январь

1.Результаты проверки  выполнения  санитарно-гигиенических  норм на пищеблоке

2.Проведение «С» витаминизации.

3. Результаты оперативной проверки по снятию остатков продуктов в столовой.

Медсестра Орлова Г.Б.

Медсестра Орлова Г.Б.

Зам. директора по ХР

Брытиков С.Н.

Февраль

1. Контроль  выхода готовой продукции.

2. Организация диетического питания

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Март

1. Об организации дежурства учащихся по столовой.

2. Санитарное состояние кухонного и столового инвентаря, его сохранность.

3.Состояние нормативно-правовой и учетной            документации на пищеблоке

Социальный педагог

Тадеуш Е.В.

Медсестра Орлова Г.Б.

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Апрель

1.Санитарное состояние подсобных помещений пищеблока.

2. Результаты рейд-проверки соблюдения культуры приема пищи.

3.Об организации питания в ГПД.

Медсестра Орлова Г.Б.

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Май

1.Анализ выполнения плана работы.

2. Рейд-проверка сроков хранения скоропортящихся продуктов.

3. Выполнение натуральных и денежных норм за 2017/2018 учебный год

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

Зам. директора по УР

Сокол А.М.

gumnmstislavl.schools.by

План работ совета по питанию. ГУО «Ясли-сад №48 г.Гомеля»

Содержание работы

Дата

Ответственные

1

Заседание №1 Совета по питанию:

1.Анализ ведения документации на пищеблоке.

Председатель совета по питанию Журова Т.В.

2.Анализ выполнения норм питания за 12  месяцев 2018 года.

Член совета по питанию Мазай Т.А.

3.Подведение итогов работы Совета по питанию за 2018 год.

Председатель совета по питанию Журова Т.В.

4.Утверждение плана работы на 2019 год.

Январь

Председатель совета по питанию Журова Т.В.

2

Контроль за выполнением  санитарно-профилактических мероприятий на пищеблоке

Январь

Член совета по питанию Мазай Т.А.

3

Контроль за доведением порционных норм блюд до воспитанников

Февраль

Член совета по питанию Пайкова Е.В.

4

Осуществление входного контроля за условиями транспортировки продуктов питания от поставщиков.

Март

 Член  совета по питанию Чичина Н.Н.

5

Заседание №2 Совета по питанию:

1.Отчеты по результатам контроля за организацией питания в учреждении

Члены Совета по питанию Пайкова Е.В., Мазай Т.А., Чичина Н.Н.

2.Анализ выполнения норм питания за 1 квартал 2018 года.

Председатель совета по питанию Журова Т.В.

3.Анализ выполнения Плана мероприятий по контролю за организацией питания ГУО я/с №48

Член совета по питанию Пайкова Е.В.

Март/апрель

 Председатель совета по питанию Журова Т.В.

6

Мониторинг организации питания в группах: взаимодействие воспитателя и помощника воспитателя.

Апрель

Член совета по питанию Пайкова Е.В.

7

Контроль за качеством полученных продуктов, условиями их хранения и сроками реализации

Март

Член совета по питанию Чичина Н.Н.

8

Котроль за организацией питьевого режима, соблюдением режима питания в летний период

Май

Председатель совета по питанию Журова Т.В.

9

Мониторинг оснащения  пищеблока технологическим и холодильным и оборудованием, посудой, инвентарем.

Июнь

Член  совета по питанию Мазай Т.А.

10

Заседание №3 Совета по питанию:

1.О выполнении решений Совета по питанию №2.

2.Отчеты по результатам контроля за организацией питания в учреждении согласно Плану работы Совета по питанию

на 2019 год. 

Члены Совета по питанию Пайкова Е.В., Мазай Т.А.,Чичина Н.Н.,  председатель совета по питанию Журова Т.В.

3.Анализ выполнения норм питания за 2 квартал, 1-е полугодие 2019 года.

Председатель совета по питанию Журова Т.В.

4.Анализ освоения денежных средств, выделяемых на питание. Выработка комплекса мер, направленного на удешевление питания воспитанников.

Член совета по питанию Чичина Н.Н.

Июнь/июль

Председатель совета по питанию Журова Т.В.

11

Контроль за организацией питания в учреждении образования:

— соблюдение 10-ти дневного меню

-контроль за выдачей готовой продукции

-контроль за качеством поступающих продуктов в учреждение

-контроль организации питания на группах, привитие культурно-гигиенических навыков

Июль

Член  совета по питанию Мазай Т.А.

Председатель совета по питанию Журова

Член  совета по питанию Чичина Н.Н..

Член совета по питанию Пайкова Е.В.

12

Мониторинг организации питания в летний оздоровительный период

Август

Член совета по питанию Пайкова Е.В.

13

Семинар: «Выполнение требований СанПиН при организации питания воспитанников»

Сентябрь

Председатель совета по питанию Журова Т.В.

14

Заседание №4 Совета по питанию:

1.О выполнении решений Совета по питанию №3.

2.Отчеты по результатам контроля за организацией питания в учреждении образования

Члены Совета по питанию Пайкова Е.В., Мазай Т.А.,Чичина Н.Н.,  председатель совета по питанию Журова Т.В.

3.Анализ выполнения норм питания за3 квартал, 9 месяцев 2019 года. Член Совета по питанию Мазай Т.А.

4. Анализ выполнения Программы производственного контроля.

Председатель совета по питанию Журова Т.В.

5.О совместной работе учреждения образования  и семьи по формированию у воспитанников навыков здорового питания.

Член совета по питанию Пайкова Е.В.

6.Отчет о заготовке овощной продукции на зиму.

 Член Совета по питанию Чичина Н.Н.

Сентябрь/октябрь

Председатель совета по питанию Журова Т.В.

15

Мониторинг наличия и состояния спецодежды работников пищеблока.

Октябрь

Член  совета по питанию Жерносенко О.В.

16

Анализ ведения документации по организации питания в учреждении.

Ноябрь

Председатель совета по питанию Журова Т.В.

17

Контроль за качеством поставляемой в учреждение продукции, наличие товаросопроводительных документов, ведение учетно-отчетной документации.

Декабрь

Член  совета по питанию Мазай Т.А.

18

Мониторинг Плана мероприятий по контролю за организацией питания ГУО я/с №48 на 2017 год (разделы: «Работа с родителями», «Работа с кадрами», «Работа с детьми»)

Октябрь/декабрь

Член совета по питанию Пайкова Е.В.

sad48gomel.schools.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *