cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проект биплан что это – отзывы о работе в Интернете

Биплан – это ПЛАН «БИ», или Большие надежды. Отзывы о проекте BiplanLife

Знаете, часто в классических произведениях о молодых людях говорят: подаёт большие надежды. Иногда эти надежды оправдываются. Иногда – остаются надеждами. Очередной лохотрон пытается дарить надежды. Однако, одаривает людей лишь обманом, потерями и разочарованием. Мошеннический проект гордо называется BiplanLife или Биплан. Именно об этом чудовищном обмане мы сегодня с вами поговорим…

Адрес сайт
Сайт расположен по адресу:
http://biplanlife7.ruСуть проекта
Проект BiplanLife приглашает пользователей попробовать свои силы в сетевом бизнесе. И авторы этого проекта обещают, что уже в скором времени каждый участник проекта будет настоящим интернет-маркетологом. Интересно, не правда ли? Сайт выглядит аккуратно. Но, честно говоря, внешне очень трудно определить, что именно предлагают авторы этого проекта. Очевидно, это работа. Второе, что становится ясно, это высокооплачиваемая, и даже очень, работа. А ещё авторы сайта предлагают бесплатное обучение. Со стороны тех, кто заинтересовался в предложении, не требуется ничего. Что-то вроде этого: пожалуйста, учитесь, работайте и богатейте, нам ничего не надо.

Однако, о проекте BiplanLife есть отзывы. И они отрицательные. Конечно, кроме тех, что выложены на сайте. И если верить отзывам, проект Биплан только трясёт деньги, кормит пустыми обещаниями и оставляет пользователей ни с чем. Давайте попробуем взглянуть на сайт со стороны. Итак, сайт выглядит аккуратно. На первый взгляд, кажется, что ясной информации вполне достаточно на ресурсе. Но стоит только приглядеться, как сразу же в глаза бросаются общие фразы, которыми перенасыщен сайт. Практически вся информация состоит только из общих фраз, вроде – «эффективность», «престиж», «интернет и деньги», «не выходя из дома» и т.д.Ещё один момент, который настораживает – отсутствие нормального пользовательского соглашения. Его просто НЕТ. Обратите внимание, во время регистрации, сайт требует от вас практически все данные – телефон, ФИО, дата рождения, аккаунт в соцсети и прочее. Кстати, вам точно будет интересно почитать документ о политике защиты персональных данных. И ещё. Проект обещает научить вас продвигать косметику Орифлейм. Интересно, что представители компании Орифлейм ничего НЕ знают о проекте BiplanLife. Как так? Это действительно забавно, не правда ли? В общем, фантазий мошенников – настоящий ЦИРК!

Суть афёры
Безусловно, проект BiplanLife является лохотроном! Как он работает? Да, очень просто. Итак, вы – пользователь, который ищет удалённую работу по Интернету. Да так, чтобы мало работать, много зарабатывать, и не слезать с дивана, не утруждая голову. Вот вам и предлагают на этом проекте вкусный заработок. Вам нравится сайт. Вам нравится работа. Вам нравится т

seoseed.ru

Как зарабатывать

Что означает биплан ?

Биплан — это ПЛАН «БИ», т.е. альтернативный, второй план для получения денег , если первый план » зарплата на работе» не дает должных результатов. Биплан — это также «БИзнес-ПЛАН» для тех, кто ищет варианты предпринимательства.

Для кого система Биплан?

Если вы хотите «ходить на работу» в интернете, вам это подойдет. Если вы хотите построить собственный бизнес без рисков, вам это подойдет.

Суть проекта:

Вам предоставляется онлайн-место онлайн-директора по онлайн-продажам и онлайн-расширению с онлайн-сетью потребителей. У вас будет несколько инструментов для работы. Основной из них — «Биплан» — применяемая мною система роста сети потребителей, которая автоматически увеличивает вашу сеть потребителей.

Основные плюсы системы Биплан:

1) ДЕНЬГИ! Это четкие шаги, по которым работать и расширяться;

2) ДЕНЬГИ! отсутствие серьезных денежных вложений;

3) ДЕНЬГИ! отсутствие финансовых рисков;

4) ДЕНЬГИ! легальный доход.

За Пункт номер 1) отвечает система Биплан, инструкции, обучающее видео, личный опыт и поддержка.

Чтобы пункты 2)3)4) были возможны, необходимо партнерство с крупной компанией, которой бы было интересно платить за Ваш труд, как управляющего; и при этом платить в ДОЛЛАРАХ.

В России на сегодняшний день Пункты 2)3)4) могут гарантировать не все компании.

А большинство из тех, кто может платить, сокращают свой штат управляющих и менеджеров в целях экономии.

У других компаний есть другая проблема: товара много, а спроса нет: либо не нужен, либо по цене неподходящий.

Мы сделали выбор партнера

Проанализировав весь рынок сбыта, был сделан выбор компании-партнера — Орифлэйм косметикс.

Рассмотрим еще раз пункты, необходимые для получения денег:

Пункт 1) четкие шаги работы: система БИПЛАН дает вам готовую сеть потребителей и помогает вам дальше увеличивать эту сеть. Вы с ней работаете, как онлайн-Директор.

Пункт 2) отсутствие серьезных денежных вложений: Вам не надо закупать на миллионы, вы можете ограничиться собственным пользованием.

Пункт 3) отсутствие финансовых рисков: вам не надо открывать склад и заполнять его товаром — у компании более 5000 пунктов выдачи и партнеры, занимающиеся доставкой товаров потребителям.

Пункт 4) легальный доход: вы получаете деньги через банк, начисление производится каждые 3 недели, премиальные в долларах.

И самое важное — Вы работаете не выходя из дома!

Начните сейчас, и уже завтра вы увидите сеть потребителей в вашей онлайн-структуре.

Для активации системы БИПЛАН перейдите по ссылке.

Активировать систему Биплан

biplan.life

Отзывы о biplanmama.ru: Биплан Мама

Сегодня нашла в интернете сайт по адресу biplanmama.ru, зашла на него и решила изучить. Могу прежде всего рассказать о том, что вот уже несколько лет на просторах интернета появляется информация о том, как с помощью различных проектов можно заработать на продаже продукции Орифлейм и привлечении в компанию новый клиентов. Не имею ничего против самой компании и, наверняка, такие проекты исходят не от руководства, а от тех, кто так решил заработать на компании.

Консультанты знают, что компания Орифлейм предоставляет шеснадцатиуровневую реферальную систему, то есть если вы привлекли работника, а он привлек еще работника и так далее аж до шестнадцатого уровня, то процент от их заработка будет идти вам. Вроде бы хорошо, но это дало почву для создания спам проектов типа Биплан Лайф, Биплан Мама, Экспресс Карьера и тд.

Работа на biplanmama.ru заключается в том, чтоб привлекать себе рефералов, а следовательно, и тем, кто привел вас, с помощью «приглашений» в социальных сетях, но такие «приглашения» просто являются спамом и нарушают ФЗ «О рекламе», за такое вы вполне можете быть привлечены к ответственности. В общем, в лучшем случае вас просто пошлют, а в худшем — на вас заявят и будут правы по закону. Естественно, организаторы не оговаривают этот момент, так как вы просто не станете на них работать.

Прибыль, которую получает тот, что вас привел в качестве процента от продаж косметики, которую вы продали или купили, ну или продал ваш реферал, а если вы не будете делать ежемесячную выборку и выполнять план по продаже, вам проценты просто не будут поступать.

Обратите внимание на видео, которое представлено на сайте biplanmama.ru и на то, сколько у мамочки Светланы, которая на нем, косметики от компании Орифлейм

Конечно же, ей нельзя ее не покупать, ей надо покупать ее (или продавать клиентам) каждый месяц минимум на 100 баллов бонусов (это единица системы рейтинга в компании). Интересно, почему эти условия не оговариваются на сайте сразу?

В общем, я не стану принимать участие в таких проектах как Биплан Мама и вам не рекомендую. А почему, я написала выше.

 

otzovichka.ru

Истории успеха

Шестернёва Анна

г.Самара

Уровень: Старший Менеджер

«Мой супер-декретный отпуск – подарил возможность исполнять мечты!»

Мой осознанный приход в компанию состоялся уже в декретном отпуске. Получив сообщение в соцсети от хорошей знакомой, Светланы Семашко, (не это мой любимый спонсор и друг), с текстом «есть возможность зарабатывать из дома», долго не думая, написала «Научи!».

      Самое сложным для меня, как для творческого человека, ведь я музыкант – была организация распорядка дня.  Справилась с этим легко! Как только перенесла все свои мечты и цели на бумагу и повесила их перед глазами, время само меня «нашло».  Расставила приоритеты и просто начала действовать в системе ежедневых задач.

                Мечты, которые осуществились благодаря этому проекту:

     Я нашла идеальный легальный и высокооплачиваемый бизнес!!! Без начальников, без будильников, без вложений! Теперь я хозяйка своего времени, могу работать тогда, когда хочу и самое главное сколько хочу! Здесь дарят путешествия и машины, просто за то, что ты начинаешь хорошо зарабатывать!!! Звучит как сказка, согласна. Но факт, есть факт.

     В моей структуре сейчас более 500 человек. Со многими мы еще не виделись лично, так как общаемся только в интернете. Работаем над тем, чтоб на банкете директоров собраться большой командой.

    Пять главных принципов в работе: 1) 100% концентрация на поставленной цели; 2) Ежедневная система действий; 3) 1 регистрация в день – лично! 4) Включение новичка как «лидера»!

       Предпочитаю работать с теми партнерами, кто видит не проблемы, а задачи.

                   Совет новичкам:

Чем серьезней вы отнесетесь к бизнесу, тем серьезней будет ваш доход.  Доверяйте наставникам, много обучайтесь! И никогда не предавайте свои мечты! Успехов!

 

biplan.life

Готовые бизнес-планы БиПлан

Ваша первая инвестиция!

Бизнес-план – это первоначальный документ для любого вида предприятия: малого, среднего или крупного, не важно. В нем четко расписаны необходимые суммы инвестиций, сроки окупаемости, проведен расчет прибыли и рентабельности будущего предприятия. Опираясь на него, строится вся модель развития компании.

Представленные на сайте бизнес-планы можно использовать, как образцы для проведения анализа рынка и расчетов. Из большого количества примеров вы сможете выбрать наиболее оптимальный, исходя из возможных инвестиций и конъюнктуры рынка вашего региона, а так же собственных пожеланий.

Вы в одном шаге от нового мира и задаетесь вопросом: с чего начать свой бизнес? Эксперты советуют провести анализ рынка, оценить конкуренцию и только потом браться за дело. В этом есть разумное зерно, в частности, будущий предприниматель получает ответы на многие вопросы заранее, тем самым, продвигая его вперед. Но есть весомый довод, который нельзя не учесть: это время, необходимое на проведение всех мероприятий, а порой и финансовые затраты на привлеченных специалистов.

Что делать тогда? Как открыть свой бизнес в короткие сроки и при этом не допустить досадных ошибок? Ответ есть: использование готового бизнес-плана, где специалисты провели необходимый анализ и расчеты, на основе которых вы сможете принять решение и начать свое дело правильно.

Какие есть преимущества у готово бизнес-плана? Их много, но самое ключевое — время, которое будущий бизнесмен экономит, используя этот документ. За него уже проведена огромная работа и теперь можно идти дальше, сфокусировавшись на достижении новых горизонтов и решении ключевых проблем, что, судя по опыту, очень важно.

Опыт использования бизнес-планов доказывает важность этих документов, без них крайне сложно найти верный ориентир в бескрайнем просторе возможностей. Кажется, что доступно все, но только цифры дают факты, с которыми нельзя поспорить, их лишь можно принять.

Заглянув внутрь бизнес-планов, может показаться, что здесь нет места неопытному человеку и предпринимательство, не ваш конёк, но поверьте, стоит уделить этому чуть больше внимания, разобраться в основных аспектах планирования и все станет понятно.

Спросите любого опытного бизнесмена, легко ли ему дался его первый бизнес? Вы обязательно услышите историю о том, как много ошибок совершилось, сколько недоразумений и провалов можно было избежать, но, это пришло далеко не сразу, а с годами. У вас есть уникальная возможность воспользоваться уже готовыми работами и сразу пойти проверенным путем, успешно начав свой бизнес.

Как звучит народная мудрость: «Окупится сторицей ваше вложение, если принято ранее верное решение.»

Дерзайте и у вас все получится. Удачи вам!

Отзывы о наших бизнес-планах

Пытался самостоятельно рассчитать бизнес-план, но вышло не очень, так как опыта в этом деле я не имею. С вашими разработками все пошло намного веселее. На примерах я сам смог провести исследования и сделать необходимые расчеты. Выражаю огромную благодарность.

Влад, спасибо за отклик. Прекрасно, что все у вас получилось. Действительно, написание бизнес-плана — задача непростая и требует определенных знаний. Надеемся, что организация ледового катка не займет много времени. Желаем удачи во всех начинаниях.


В целом, бизнес-план хороший. Много чего полезного можно в нем найти. Но в таком варианте, как прислали, он не годится для реализации. Надо дорабатывать еще под себя. Спасибо.

Николай, благодарим за отзыв. Вы правы, доработки потребуются. Это вполне естественно. У каждого предпринимателя свои возможности, свои планы, свои приоритеты. Мы же предлагаем основу для разработки индивидуального проекта. Желаем удачи в организации грузоперевозок.


Неоценимая помощь со стороны сайта БиПлан. Очень грамотный и подробный бизнес-план за одно прочтение снял большую часть вопросов по организации бизнеса. Спасибо огромное.

Андрей, благодарим за обратную связь. Открыть такси не сложно. Сложнее его развить и выстоять перед конкурентами. Следует просчитывать не только предполагаемую прибыль, но и реально оценивать все риски. Мы рады, что наш проект оказал вам реальную помощь. Желаем всего наилучшего.

www.bi-plan.ru

особенности конструкции, преимущества и недостатки

Даже далекому от авиации человеку в общем должно быть ясно, что самолеты бывают разные – и отличаются они как своим функционалом, так и формой и внешним видом в принципе. Вот, например, есть среди самолетных разновидностей бипланы. Какие они бывают, когда появились первые бипланы, чем от них отличаются современные – и о другой информации касательно этих железных птиц рассказываем в нашем материале.

Что такое биплан

Прежде чем говорить о бипланах мира, о бипланах из разных стран, расскажем вкратце о том, что вообще такое биплан, и чем он отличается от других железных птиц. Само название «биплан» как бы намекает на то, что представляет из себя данная самолетная разновидность: «би» значит «два», в конкретно этом случае речь идет о двух парах крыльев, расположенных один над другим. У таких крыльев имеется большая площадь, притом что размах их меньше. Вследствие этого что при взлете, что при посадке биплану требуется существенно меньшая полоса, нежели моноплану – то есть самолету с единственной парой крыльев. Первоначально крылья у бипланов были деревянными, их обтягивали сверху тканью. Нельзя сказать, что подобная конструкция отличалась высокой прочностью, а потому в скором времени от нее отказались, заменив деревянные плоскости (так называют крылья) металлическими.

Когда появились бипланы

Точную дату возникновения бипланов назвать не то чтобы трудно, скорее невозможно. Известно, что к моменту начала Первой мировой войны бипланы были наиболее востребованными железными птицами. Они пользовались огромной популярностью, а во время войны вообще являлись «номерами один» в авиации.

Впрочем, разработка бипланов определенно началась еще раньше. В конце девятнадцатого столетия, когда авиация только-только «вставала на ноги», разные конструкторы экспериментировали с моделями самолетов, привносили в эту область науки что-то свое. Активно шло «освоение» планеров, однако опыт показывал, что конструкция подобных самолетов не слишком удачна – гораздо удобнее оказались именно бипланы. Многие (преимущественно франкоговорящие) вообще считают, что первым был построен из самолетов биплан, а авторство его принадлежало франко-бразильскому воздухоплавателю по фамилии Сантос-Дюмон. Все дело в том, что каждый авиаконструктор – что вышеупомянутый Сантос-Дюмон, что небезызвестные братья Райт, что иные ученые – вносил, как уже говорилось выше, что-то свое в самолетостроение, которое, как мы помним, тогда только-только начинало развиваться. Никто толком еще не знал, что сработает, что «выстрелит». А потому первопроходцами в данной области считать можно всех, кто так или иначе приложил руку к разработке первых самолетных моделей.

Начало двадцатого века

В начале 1900-х годов в авиации бипланы были, что называется, «в ходу». Существовало несколько их разновидностей. Однако основных аэродинамических варианта железных птиц было два: с толкающим пропеллером и так называемым коробчатым крылом (это такое крыло биплана, когда форма коробки при виде спереди является прямоугольной) – раз, и с расположением оперения сзади и тянущим винтом – два. В те годы вообще строили в основном либо двухместные бипланы, либо одноместные монопланы, поскольку именно эти два вида самолетов по итогам всевозможных испытаний показали наилучшие результаты. О преимуществах бипланов, равно как и об их недостатках, мы подробнее скажем далее.

Преимущества

У самолетов-бипланов достоинств было немало – иначе бы они не получили столь большой популярности. Пожалуй, главным их плюсом являлась уже упоминаемая выше большая площадь крыльев при сравнительно небольшом размахе крыла и необходимость всего лишь минимальной взлетно-посадочной полосы. Однако и помимо этого преимуществ у бипланов хватало: большая грузоподъемность, более удачный обзор как для пилота, так и для пассажира, возможность использовать данную машину в качестве учебной, лучшая маневренность за счет двух плоскостей крыльев, уменьшение общего веса и моментов инерции, большая надежность – по той же самой причине, большая же устойчивость и гораздо более редкий уход в штопор. Как видим, плюсов более чем достаточно, но нельзя полагать, будто самолеты-бипланы не имели никаких минусов. Имели, и о них как раз-таки разговор пойдет далее.

Недостатки бипланов

В отличие от монопланов, которые больше подходили для спортивных полетов, бипланы спортсменами использовались не так часто (хотя особые спортивные бипланы тоже существовали, далее мы расскажем об этом). Впрочем, существенным недостатком это назвать нельзя, а вот серьезный расход топлива из-за взаимного влияния двух пар крыльев друг на друга, бесспорно, является минусом данной конструкции. Крылья, кстати сказать, способны и несколько ограничивать обзор пилоту; впрочем, расположение пилота в кабине варьируется – он может находиться и впереди крыльев, тогда этот недостаток также становится незначительным. Основным же минусом самолетов-бипланов принято считать повышенное профильное сопротивление (это разность между аэродинамическим сопротивлением крыла и его индуктивным сопротивлением).

Как бы то ни было, но имевшиеся у бипланов недостатки отнюдь не мешали им, повторимся снова, быть наиболее используемыми самолетами во времена Первой мировой войны. Об этом далее и поговорим.

Военные бипланы

Выше упоминалось о двух разновидностях бипланов, которые были особенно популярны. Одна из них, биплан с толкающим винтом, являлся номером один в военные годы. Впервые его стали применять в 1910 году в качестве усовершенствованной вариации предыдущих военных моделей. Подобная модернизация бипланам пошла на пользу – у них увеличилась обтекаемость, за счет чего железные птицы смогли развивать большую скорость. Бипланы Первой мировой войны были бесфюзеляжными, в отличие от использовавшихся ранее моделей. Очень популярен был вариант бипланов под названием «Скаут», как можно догадаться, британского производства — маленького размера, с одностоечной коробкой крыльев и одноместные – наличие пассажира не предполагалось. Они развивали очень высокую скорость – выше, чем монопланы – за счет малой нагрузки на крылья, а в условиях военного времени это было едва ли не основополагающее качество для самолетов. «Скаут» был самым быстрым и самым маневренным среди всех железных птиц, и именно эта модель биплана стала источником вдохновения для создания впоследствии самолета-истребителя.

Бипланы СССР

Это все мировые бипланы, а что же бипланы советские? Чем радовало любителей авиации самолетостроение страны Советов?

Успехи в данной науке в нашей стране были не такими масштабными, как в других государствах, однако тоже имели место. Мы тоже разрабатывали свои бипланы – и первый успешно поднявшийся в воздух биплан принадлежал авторству князя Кудашева. Он продержался в воздухе в 1910 году несколько минут, пролетев пару десятков метров, и в корне изменил скептическое отношение представителей государственного аппарата к российским разработкам.

Вслед за Кудашевым свой вклад в российское бипланостроение внесли такие ученые-инженеры, как Сикорский, Гаккель и, разумеется, Можайский. А несколько десятилетий спустя, уже ближе к середине столетия, своим рождением порадовал мир АН-2 — биплан советского производства, ставший рекордсменом книги Гиннесса как самый долго эксплуатируемый в мире самолет. О нем и о его предшественнике, самолете У-2, расскажем далее.

У-2 появился на свет благодаря ученому по фамилии Поликарпов в 1927 году. Когда в 1944 году он ушел из жизни, биплан переименовали – из У-2 он превратился в ПО-2 в память о своем создателе. Мощность этого самолета составляла около сотни лошадиных сил, для разбега ему требовалось всего лишь пятнадцать метров, а использовали его в совершенно разных областях: для санитарных и пассажирских перевозок, для военных целей и аэрофотосъемки – и так далее. Существовал даже биплан-бомбардировщик У-2. На его борту помещалось до шести бомб по восемь килограммов каждая.

АН-2 своим появлением на свет обязан конструктору Антонову – оттого и название такое, по первым двум буквам фамилии инженера. Впервые он взлетел в небо в 1947 году и с тех пор продолжал это делать практически семьдесят долгих лет (при этом несколько раз еще в советское время был на грани закрытия). «Кукурузник» — так в народе называют АН-2 до сих пор – частенько использовался для пассажирских и грузовых перевозок на местных линиях, постоянно летал в райцентры, села, области. Это было возможно за счет большой маневренности биплана, а также потому, что в свойства его входила способность приземляться на неподготовленных для того площадках (и взлетать с них же, соответственно). Подобное качество поспособствовало позднее и тому, что именно на АН-2 был совершен полет на Южный полюс – уж куда как более неподготовленное место для приземления и взлета!

Бипланы во Второй мировой войне

В годы Великой Отечественной войны советские бипланы У-2 играли в нашей авиации огромную роль. Как уже было сказано выше, они использовались в качестве бомбардировщиков – мало того, что на их бортах помещались бомбы, они были еще и практически невидимыми для обстрела, поскольку были очень легкими и это позволяло им лететь либо на крайне низкой высоте, либо на «черепашьей» скорости. Кроме того, бипланы выполняли разведывательные функции и функции самолета-связиста. На бипланах осуществляли также ночные налеты на вражеский стан, У-2 постоянно взаимодействовал с партизанскими отрядами. У-2 был гораздо маневреннее немецких бипланов, а посему немцам никак не удавалось сесть советским летчикам на хвост.

Также в Великой Отечественной войне свою значимую роль сыграли и бипланы-истребители И-153, первым боем для которых стал бой еще в 1939 году на Халхин-Голе. После этого И-153 активно применялись в войне с финнами, а с началом Великой Отечественной – и на ее фронтах. С их помощью в основном осуществляли удары по наземным целям. Поскольку это была старая модель, к 1945 году она практически вышла из строя и, уступив дорогу «молодым», в дальнейшем почти не была задействована.

А вот АН-2 во Второй мировой использоваться не успел – «родился» уже после ее завершения. Но тем не менее и его можно с полным правом называть военным самолетом — этот биплан повидал на своем веку немало. Корейская и Вьетнамская войны, гражданские войны в Лаосе и Никарагуа, война в Афганистане, война в Хорватии, восстание в Венгрии, конфликт в Карабахе, война в Анголе… И это далеко не все военные столкновения, в которых в качестве как транспортного, так и штурмового средства активно и с успехом использовался советский «кукурузник».

Бипланы современности

Современные бипланы, конечно, более модернизированы. Многие вещи в них усовершенствованы, хотя кое-что применяется до сих пор и из того, что было в советский период. Например, неизменным осталось расположение верхнего крыла впереди заднего, что существенно улучшает угол обзора.

Если же говорить о новых наработках, то это, к примеру, использование ультрасовременного турбовинтового американского двигателя вместо старого доброго поршневого бензинового. Такие бипланы выпускают на Украине, должны подобные появиться в скором времени и в нашей стране – несмотря на то, что почти десять лет назад производство АН-2 было прекращено. Нынче же ходят слухи и возможном возобновлении выпуска самого популярного советского «кукурузника» в рамках программы развития самолетостроения вплоть до 2025 года.

Спортивные разновидности бипланов

Как уже упоминалось выше, биплан никогда не представлял собой спортивный самолет – в отличие от моноплана, который для этих целей был более удобен. Однако, разумеется, в мире существовало – и существует до сих пор – несколько спортивных разновидностей бипланов. В их числе, например, созданные в 1972 году модели Acro Sport (Соединенные Штаты Америки). Эти бипланы – очень легкие, а конструкция их настолько проста, что предполагает собой даже возможность самостоятельной сборки. Acro Sport изначально был выпущен как одноместный спортивный биплан, однако уже шестью годами позднее он был усовершенствован – и появилась двухместная модель данного биплана.

Интересные факты

  1. Первый официально признанный мировой полет был совершен в декабре 1903 года. Самолет, на котором совершилось сие действо, являлся бипланом.
  2. На старом добром советском «кукурузнике» налет может составлять вплоть до двадцати тысяч часов, что является весьма немалой цифрой.
  3. Выпускать АН-2 начали в Новосибирске. Там было открыто большое производство на Чкаловском авиационном заводе. А первоначальным названием данного самолета стало «Везделет» — наименование, предложенное самим создателем, инженером Антоновым.
  4. До того, как появился АН-3, АН-2 был самым большим одномоторным самолетом.
  5. Бипланы стали называть «кукурузниками» в середине пятидесятых годов прошлого столетия, когда их начали активно использовать для выполнения сельскохозяйственных работ на кукурузных «плантациях».
  6. В Союзе бипланы называли «кукурузниками», а вот немцы во времена Великой Отечественной именовали наши самолеты подобного типа «кофемолками» и «швейными машинами» — одно другого хлеще!
  7. В одном году с АН-2 на свет появился и автомат Калашникова. Так что долгое время в ходу была шутка о том, что вышеуказанный самолет – это автомат Калашникова с пропеллером.
  8. Советский АН-2 нынче выпускается даже в Китае – под другим, разумеется, названием. А до 2002 года производился биплан еще и в Польше – за почти сорок лет там было выпущено почти двенадцать тысяч этих самолетиков.
  9. И по сей день АН-2 присутствует в числе самолетов армий девятнадцати государств, включая и российскую.
  10. Первое предприятие по производству бипланов появилось в 1907 году во Франции.
  11. Самым быстрым бипланом в мире, скоростным бипланом-истребителем, еще в 1938 году был признан итальянский «Фиат», ставший модернизированной формой истребителя-полутораплана. Максимальная скорость, которую способен был развить данный самолет, достигала пятисот двадцати километров в час.
  12. В Советском Союзе в сороковые годы предпочтение отдавалось монопланам, бипланы же считались анахронизмом, пережитком прошлого. Возможно, отчасти и по этой причине инженеру Антонову потребовалось довольно большое количество времени, чтобы воплотить в жизнь свою идею – ведь замыслил он создание будущего АН-2 еще в 1940 году (а получилось все лишь семь лет спустя).
  13. Последний французский истребитель-биплан был выпущен в 1937 году под названием Bleriot-SPAD.
  14. Инженер Поликарпов создал отнюдь не только знаменитый биплан У-2. Именно его авторству принадлежит также и истребитель-биплан под названием «Чайка», иначе говоря, И-153, упоминаемый выше.
  15. Несмотря на приостановленное в нашей стране производство АН-2 (а приостановлено оно по причине дороговизны данных бипланов и, как следствие, отсутствия спроса на них), бипланная схема до сих пор является самой «удобоваримой» и наиболее подходящей в том числе для легкого самолета двадцать первого столетия, поиски конструкции которого ныне ведутся современными авиаконструкторами. Инженеры подчеркивают, что ни одна модель, за исключением бипланов, так и не может прочно занять свою нишу на авиационном рынке. А это значит, что бипланам еще жить и жить.

Такова информация о различных бипланах мира. И очень хочется здесь, в завершении нашей статьи, привести небольшую выдержку из произведения известного писателя Ричарда Баха – по совместительству любителя высоты, самолетов и неба. Произведение его так и называется – «Биплан», и есть в нем такие строки:

Это один из тех случаев, когда нет никаких сомнений, что этот момент — важный момент, что он надолго запомнится. В это мгновение древняя рукоятка газа под моей перчаткой уходит вперед, и начинается первая секунда путешествия. Вот и технические подробности толпой собрались вокруг: 1750 оборотов двигателя в минуту, давление масла — 70 фунтов на квадратный дюйм, его температура — 100 градусов по Фаренгейту. К ним спешат присоединиться прочие детали, и я снова готов учиться: когда этот самолет на земле, я совершенно ничегошеньки не вижу впереди себя; интересно, насколько можно подать ручку газа вперед, так чтобы двигатель не стал вращаться быстрее; это будет долгое и ветреное путешествие; обрати внимание на траву, что растет на границе взлетной полосы; хвост так быстро поднимается, и мы несемся по земле на одних передних колесах. И мы отрываемся от земли. Меня окружает рев и бьющийся, закрученный вихрем ветер, но я могу услышать все это так, как им слышно оттуда, с земли: едва различимый гул, который нарастает и на какое-то мгновение превращается в мощный рев прямо над головой, затем постепенно затихает, и в конце концов в небе остается лишь бесшумный крошечный старый биплан.

Красиво, не правда ли?

fb.ru

Новости

Приглашаем Вас, Ваших партнеров и даже тех, кто еще не в проекте принять участие в эксклюзивном мероприятии, которое будет проходить на берегу Черного моря в самом знаменитом курорте России — городе Сочи с 25 по 28 сентября 2016г. Количество мест не ограниченно! А время записи ограниченно! 

Мы сделали все для того, чтобы Конференция прошла на высочайшем уровне, а дни, которые вы проведете со своей командой на лучшем курорте России, стали незабываемыми. На эти несколько дней Сочи превратится в настоящий курортный город Вашего проекта. Мы уверенны, что город, который славится уникальными природными заповедниками, развитой инфраструктурой и великолепным ассортиментом развлечений (от Трассы Формула 1 до самого длинного в мире пешеходного моста «Скайбридж», расположенного на высоте 207 м.), не оставит никого равнодушным, а бархатный сезон порадует вас жарким солнцем и ласковым морем! 

 Надо только ответить на три вопроса до 1 мая  и еще на один до 1 июля 2016г. Узнайте вопросы у того, кто Вас пригласил в проект или на сайте компании-партнера. Начинайте думать уже сейчас. А, если, даже кто не готов пока ответить, пригласите минимум двоих, которые ответят на эти, для начала, 3 вопроса, и поедете вместе с ними! И это не сказка! Можете не верить, а проверить!                                                                                                                     Мы вместе отпразднуем ваши достижения в незабываемой атмосфере!

Бархатный сезон, теплое море, пляж, курортные развлечения. В своей стране, безопасно, не надо виз, не надо дорогой валюты, на все приемлемые цены.

Сочи — столица Олимпиады! Почувствуйте себя Чемпионом!

Незабываемые отели, Черноморские блюда, морской бриз, развлечения и днем и ночью, на воде и под водой! С самого начала партнерства все получают денежные вознаграждения от партнера, согласно маркетинг-плана.

Почувствуйте себя в окружении успешных бизнесменов со всего мира, узнайте все секреты, «фишки» и «навороты» бизнеса. Встречи с миллионерами, со знаменитыми людьми, учеными, руководителями, докторами и многими успешными людьми.

Восхитительные горы Кавказа! Канатная дорога! Красная Поляна! Места Зимней Олимпиады! Апартаменты Президента РФ, Камеди Клаб, сплав по горной реке и много других сюрпризов.

Парки с тропическими и субтропическими растениями, мистические дольмены иноземной цивилизации с до человеческого периода, парки развлечений. Дельфинарии, аттракционы с крокодилами, музеи и зоопарки.

Морские прогулки, встречи с дельфинами в открытом море и незабываемые фото.

 

biplan.life

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *