cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Пробная работа по математике огэ – 4

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по математике (9 класс) на тему: Анализ пробного ОГЭ по математике

Анализ школьного пробного ОГЭ по математике в 9а классе.

В соответствии с планом подготовки выпускников 2018 года к Государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ 26.02.18 был проведен школьный пробный экзамен,   по материалам ГИА в соответствии с процедурой проведения экзамена в форме  ОГЭ. Каждый вариант КИМа состоял из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия»,  Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части I – 14 заданий с кратким ответом, выбором ответа и установлением соответствия; в части II – 3 задания с полным решением.

Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части I – 6 заданий с кратким ответом; в части II – 3 задания с полным решением.

Пробный экзамен проведены с целью подготовки учащихся 9а класса к ГИА. Цель проведения: проверить знания, умения, навыки учащихся по выполнению экзаменационных тестовых заданий; заполнения бланков; отработать процедуру проведения экзамена.

Класс

Кол-во учащихся

Баллы (минимальное количество баллов -7)

 0-7

8-14

15-24

25-32

16

           —

6

10

Успеваемость – 87,5%,  средний балл —  15,25

        Выполнение экзаменационной работы

Спецификация заданий

Справились

Не справились

Не приступили

1

Числа и вычисления

10

7

2

Числовые неравенства, координатная прямая

13

4

3

Числа, вычисления и алгебраические выражения

10

7

4

Уравнения,

14

3

5

Графики функций

13

4

6

Арифметические и геометрические прогрессии

5

12

7

Алгебраические выражения

10

7

8

  Неравенства и их системы

11

6

9

Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы

12

5

10

Окружность, круг и их элементы

10

7

11

Площади фигур

13

4

12

Фигуры на квадратной решётке

14

3

13

Анализ геометрических высказываний

11

6

14

Анализ диаграмм, таблиц, графиков

16

1

15

Анализ диаграмм, таблиц, графиков

17

0

16

Простейшие текстовые задачи

15

2

17

Практические задачи по геометрии

15

2

18

Анализ диаграмм

14

3

19

Статистика, вероятности

14

3

20

Расчеты по формулам

11

6

21

Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы

7

0

9

22

Текстовые задачи

0

0

16

23

Функции и их свойства. Графики функций

0

0

16

24

Геометрическая задача на вычисление

1

0

15

25

Геометрическая задача на доказательство

0

16

26

Геометрическая задача повышенной сложности

0

16

При анализе выполнения работы выявлены темы, которые требуют более тщательной отработки на уроках математики, на дополнительных занятиях. Наиболее проблемные ученики    Нургалиев Ильмир, Нургалиев Ильвир, Асянов Салим.  

 Результаты пробного экзамена свидетельствуют о наличии проблемных зон в подготовке обучающихся: отсутствие навыков самоконтроля, проявляющееся в том, что обучающиеся невнимательно читают условие задания и в результате выполняют не то, что требовалось, не проверяют свой ответ, не оценивают его с точки зрения соответствия условию и здравому смыслу. Отсутствие самоконтроля мешает обучающимся успешно справляться с заданиями, требующими выполнения последовательности шагов, проверки условий, выбора оптимального варианта решения.

Выводы:

Продолжить работу по отработке системы повторения, обобщения и систематизации учебного материала в целях подготовки к ОГЭ.

Учитель математики: _____________/

                               

nsportal.ru

Тренировочные варианты ОГЭ (ГИА) по математике — Архив файлов

Оценивание

№ задания1-2021-26Всего
Баллы1232

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит семнадцать заданий: в части 1 — четырнадцать заданий; в части 2 — три задания. Модуль «Геометрия» содержит девять заданий: в части 1 — шесть заданий; в части 2 — три задания.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 2, 3, 14 запишите в бланк ответов №1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную

.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, содержащими основные формулы курса математики, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать линейку, угольник, иные шаблоны для построения геометрических фигур (циркуль). Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.

На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит семнадцать заданий: в части 1 — четырнадцать заданий; в части 2 — три задания. Модуль

«Геометрия» содержит девять заданий: в части 1 — шесть заданий; в части 2 — три задания.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 2, 3, 14 запишите в бланк ответов №1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, содержащими основные формулы курса математики, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать линейку, угольник, иные шаблоны для построения геометрических фигур (циркуль). Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами.

Калькуляторы на экзамене не используются.

На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

yagubov.ru

Варианты пробного ОГЭ по математике (март2017)

Математика 9 класс, 3 вариант

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 — восемь заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 – пять заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий: все задания этого модуля — в части 1.

На выполнение работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 2, 3, 8, 14 записываются в виде одной или нескольких цифр, которые соответствуют номеру правильного ответа. Эти цифры запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов и запятых.

Для остальных зданий части 1 ответом является число, или последовательность цифр, которые нужно записать в поле ответа в тексте работы. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите ее в десятичную. В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый.

Решение заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе или бланке. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо указать только его номер.

Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.

Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного выполнения работы необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них не менее 3 баллов в модуле «Алгебра», не менее 2 баллов в модуле «Геометрия» и не менее 2 баллов в модуле «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания оцениваются в 2 балла.

Желаем успеха!

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1

Найдите значение выражения − 3,41+8,4⋅1,4.

Ответ:___________________________________

2

На координатной прямой отмечены числа a и b.

Какое из следующих утверждений неверно?

1) a + b< 0

2) – 2 <b – 1 < – 1

3) a2b< 0

4) – a< 0

Ответ:

3

Найти значение выражения .

126

 2) 

15876

 3) 

 4) 

42


Ответ:

4

Найдите корень уравнения.

Ответ:________________________

5

На рисунке изображён график квадратичной функции y=f(x).

Какие из следующих утверждений о данной функции являются верными? Запишите их номера.

Ответ:________________________

6

В зависимости от пройденного материала выполните задание 6.1 или 6.2.

6.1. Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии:

− 4; 2; 8; … Найдите 8-й член этой прогрессии.

6.2. Уравнение x2​+px+q=0  имеет корни − 5 и 2. Найдите

q.

Ответ:________________________

7

Найдите значения выражения:при х= –10.

Ответ:________________________

8

Укажите решение неравенства 5x+4≤x+6.

  1. (− ∞ ; 0,5]

  2. (− ∞ ; 2,5]

  3. [0,5 ; +∞)

  4. [2,5 ; +∞)


Ответ:

Модуль «Геометрия»

9

Найдите меньший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием ВС и боковой стороной CD углы, равные 25° и 100° соответственно. Ответ дайте в градусах.

Ответ:______________________________

10

Точка O – центр окружности, на которой лежат точки E, F и G таким образом, что OEFG – ромб. Найдите угол OEF. Ответ дайте в градусах.

Ответ:______________________________

11

В треугольнике со сторонами 6 и 12 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведённая к первой стороне, равна 2. Чему равна высота, проведённая ко второй стороне?

Ответ:______________________________

12

Катеты прямоугольного треугольника равны и 3. Найдите синус наименьшего угла этого треугольника.

Ответ:______________________________

13

Какое из следующих утверждений верно?

В ответ запишите номер выбранного утверждения.

Ответ:______________________________

Модуль «Реальная математика»

14

В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60 м. Зачёт выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,5 с. Укажите номера дорожек, по которым бежали мальчики, не получившие зачёт. I, IV

 2) 

II, III

 3) 

только III

 4) 

только IV

Ответ:

15

При резком торможении расстояние, пройденное автомобилем до полной остановки (тормозной путь), зависит от скорости, с которой автомобиль двигался. На рисунке показан график этой зависимости. По горизонтальной оси откладывается скорость в километрах в час, по вертикальной — тормозной путь в метрах. Определите по графику, каким будет тормозной путь автомобиля, который двигается со скоростью 60 км/ч. Ответ дайте в метрах.

Ответ:______________________________

16

В городе 90000 жителей, причём 17% — это дети до 14 лет. Сколько примерно человек составляет эта категория жителей? Ответ округлите до тысяч.

Ответ:______________________________

17

Две трубы, диаметры которых равны 24 см и 32 см, требуется заменить одной, площадь поперечного сечения которой равна сумме площадей поперечных сечений двух данных. Каким должен быть диаметр новой трубы? Ответ дайте в сантиметрах.

Ответ:______________________________

18

На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по площади территории стран мира.

Во сколько примерно раз площадь США больше площади Аргентины? (Ответ округлите до целых.)

Ответ:______________________________

19

Рас­сто­я­ние от Солн­ца до Мер­ку­рия равно 58 000 000 км. Сколь­ко вре­ме­ни идёт свет от Солн­ца до Мер­ку­рия? Ско­рость света равна 300000 км/с. Ответ дайте в ми­ну­тах и округ­ли­те до де­ся­тых.

Ответ:______________________________

20

Закон Менделеева–Клапейрона можно записать в виде PV=νRT, где P — давление (в паскалях), V — объём (в м3), ν — количество вещества (в молях), T — температура (в градусах Кельвина), а R — универсальная газовая постоянная, равная 8,31 Дж/(К ⋅ моль). Пользуясь этой формулой, найдите количество вещества ν (в молях), если T=700 К, P=20 941,2 Па, V=9,5 м3.

Ответ:______________________________

Часть 2

Модуль «Алгебра»

21

Решите систему уравнений

22

Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 209 км. Отдохнув, он отправился обратно в А, увеличив скорость на 8 км/ч. По пути он сделал остановку на 8 часов, в результате чего затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из А в В.

23

Постройте график функции

y=.

Определите, при каких значениях m прямая y=m не имеет с графиком ни одной общей точки.

Модуль «Геометрия»

24

Окружность с центром на стороне АС треугольника ABC проходит через вершину С и касается прямой АВ в точке В. Найдите АС, если диаметр окружности равен 8,4, а АВ = 4.

25

Сторона AD параллелограмма ABCD вдвое больше стороны AB.
Точка M — середина стороны AD. Докажите, что BM — биссектриса
угла ABC.

26

Биссектрисы углов А и В параллелограмма ABCD пересекаются в точке K. Найдите площадь параллелограмма, если ВС = 14, а расстояние от точки K до стороны АВ равно 4.



infourok.ru

Анализ пробного ОГЭ по математике

Отсутствовали 4 человека (Алексеева, Нагучев, Кошикова, Мазаева)

Работа по математике состояла из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра» и

«Геометрия» входило две части, соответствующие проверке знаний на базовом и повышенном уровнях, в модуль «Реальная

математика» — одна часть, соответствующая проверке знаний на базовом уровне.

Модуль «Алгебра» содержал 11 заданий: в части 1 — 8 заданий, в части 2 — 3 задания.

Модуль «Геометрия» содержал 8 заданий: в части 1 — 5 заданий, в части 2 — 3 задания.

Модуль «Реальная математика» содержал 7 заданий.

Задания, оцениваемые одним баллом, считались выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с

выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и

записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).

Содержательный анализ выполнения заданий
 пробного экзамена на государственной (итоговой) аттестации
за курс основного общего образования.

Номер задания

Основные проверяемые требования

к математической подготовке

Процент выполнения (%)

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

8,4

2

Уметь выполнять вычисления и преобразования

28

3

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

19,6

4

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

11,2

5

Уметь строить и читать графики функций

5,6

6

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии, решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов

11,2

7

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

11,2

8

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

16,8

 

 Модуль «геометрия»

9

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

14

10

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

8,4

11

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

14

12

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

5,6

13

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

0

Модуль «Реальная математика» 

14

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.

30,8

15

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей

16,8

16

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

16,8

17

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

2,8

18

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

22,4

19

Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики

2,8

20

Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять не сложные формулы, выражающие зависимости между величинами оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики

11,2

 

 

Часть 2

Модуль «Алгебра»

21

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций

0

22

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

0

23

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

0

Модуль «Геометрия»

24

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

0

25

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

0

26

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

0

Результаты выполнения заданий экзаменационной работы отдельно по каждой части.

Часть 1.     Выполнили верно задания 1, базовой, части

Часть 1.     Выполнили верно задания 1, базовой, части в %

infourok.ru

ОГЭ по математике 2019

ОГЭ по математике – один из обязательных экзаменов в 9-м классе. Математику необходимо сдавать для перевода в 10-й класс и получения аттестата об основном среднем образовании. Если вы собираетесь продолжать обучение в физматклассе, то потребуется сдать математику на высокий балл. О дате проведения экзамена и возможных пересдачах можете узнать тут.

Ознакомившись с общей информацией об экзамене, сразу приступайте к подготовке. Экзамен в этом году содержательно не отличается от прошлых лет, поэтому можно готовиться по материалам 2017 и 2018 года. Изменилась лишь структура теста: убрали модуль «Реальная математика», а задания из него распределили по модулям «Алгебра» и «Геометрия».

Структура ОГЭ 

Работа состоит из двух частей, в каждой из которых последовательно идут два модуля – «Алгебра» и «Геометрия». В части 1 представлены задания базового уровня сложности, за которые дают по 1 баллу. Это либо задания на выбор правильного ответа или задания, требующие написать краткий ответ в виде цифры, числа или последовательности цифр.

Часть 2 – задания повышенного и высокого уровней сложности, за каждое из которых можно получить 2 балла. В этих заданиях важно не просто дать конечный ответ, но и показать ход решения. Здесь тоже сначала идут задания из модуля «Алгебра», а затем – задания из модуля «Геометрия». Дальше станет яснее:

Часть 1:

  • Модуль «Алгебра» состоит из 14 заданий (№ 1-14) – базовый уровень сложности – 1 балл за каждое задание;
  • Модуль «Геометрия» состоит из 6 заданий (№ 15-20) – базовый уровень сложности – 1 балл за каждое задание.

Часть 2:

  • Модуль «Алгебра» состоит из 3 заданий (№ 21-23) – повышенный и высокий уровень сложности – 2 балла за каждое задание;
  • Модуль «Геометрия» состоит из 3 заданий (№ 24-26) – повышенный и высокий уровень сложности – 2 балла за каждое задание.

Оценивание ОГЭ

В отличие от ЕГЭ у ОГЭ нет единого для всех регионов минимального балльного порога по тому или иному предмету. Этот порог определяют местные региональные власти после проведения досрочного этапа проведения экзаменов. Однако у регионов есть эталон, с которым они сверяются и как правило не отходят от него – это ежегодные рекомендации Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

Согласно этим рекомендациям, чтобы сдать ОГЭ по математике хотя бы на тройку, необходимо набрать не менее 8 первичных баллов. Это равносильно правильному выполнению 8 заданий из части 1. Для пятерки необходимо набрать 22-32 первичных балла. 

Подготовка к ОГЭ

  • На нашем сайте вы можете пройти тесты ОГЭ онлайн бесплатно без регистрации и СМС. На данный момент раздел обновляется, и со временем в нем будут появляться новые тесты за весь период проведения ОГЭ. Представленные тесты по своей сложности и структуре идентичны реальным экзаменам, проводившимся в соответствующие годы.
  • Скачайте демонстрационные варианты ОГЭ по математике, которые позволят лучше подготовиться к экзамену и легче его сдать. Все предложенные тесты разработаны и одобрены для подготовки к ОГЭ Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). В этом же ФИПИ разрабатываются все официальные варианты ОГЭ.
    Задания, которые вы увидите, скорее всего, не встретятся на экзамене, но будут задания, аналогичные демонстрационным, по той же тематике или просто с другими цифрами.
  • Ознакомьтесь с основными формулами для подготовки к экзамену, они помогут освежить память перед тем, как приступить к выполнению демонстрационных и тестовых вариантов.

Полезные ссылки:

www.examen.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.