cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация нормы оценок в начальной школе по фгос для родителей – Презентация «Нормы оценивания в начальной школе»

Содержание

Презентация к уроку (2 класс) на тему: Нормы оценок

Слайд 1

Родительское собрание во 2 классе Тема: «Контроль и оценка результатов обучения во 2 классе. Первая отметка и как к ней относиться»

Слайд 2

Р. Киплинг

Слайд 3

РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант « 5 » — за работу, в которой нет ошибок. « 4 » — за работу, в которой допущено 1-2 ошибки. « 3 » — за работу, в которой допущено 3-5 ошибок. « 2 » — за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

Слайд 4

РУССКИЙ ЯЗЫК Грамматическое задание «5» — задание выполнено без ошибок; «4» — задание выполнено полностью, 1 ошибка или 1-2 исправления «3» — не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» — невыполненное задание.

Слайд 5

РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание текста «5» — безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» — 1-2 исправления или 1 ошибка; «3» — 2-3 ошибки; «2» — 4 ошибки и более.

Слайд 6

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» — вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» — допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» — допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» — допущены 5 и более вычислительных ошибок.

Слайд 7

МАТЕМАТИКА Комбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» — вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» — допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» — допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» — допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Слайд 8

Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей

Слайд 9

Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в Ваших глазах хорошим, если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться , чтобы избежать наказания Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда

Слайд 10

Как относиться к отметкам ребёнка? Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку отметки вслух Есть сомнения — идите в школу ( к учителю ) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации

Слайд 11

Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий ? Советы родителям

Слайд 12

«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание» Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно , но не бесконтрольно Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка Не Следу

Слайд 13

Помните об этом!!! «Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания.» Статья 52 «Закон «Закон об образовании»

nsportal.ru

10 вещей, которые нельзя говорить ребёнку

10 вещей, которые нельзя говорить ребёнку

Что нельзя говорить ребенку.docx

Microsoft Word Document 16.4 KB

Родительское собрание «Авторитет родителей»

Авторитет родителей.doc

Microsoft Word Document 35.5 KB

Причины и последствия детской агрессии

Агрессия.doc

Microsoft Word Document 37.5 KB

Дети учатся тому, что видят в своей жизни (рекомендации для родителей)

Дети учатся тому.doc

Microsoft Word Document 21.5 KB

Причины конфликтов родителей с подростками.

Пямятка (конфликты).doc

Microsoft Word Document 219.0 KB

«Нормы оценок в начальной школе» презентация на родительское собрание

Нормы оценок.ppt.pps

Microsoft Power Point Presentation 1.4 MB

irinag.jimdo.com

Родительское собрание. Критерии оценивания учащихся начальных классов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Презентация на тему «Система оценивания по ФГОС»

Презентация на тему: Система оценивания по ФГОС

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Описание слайда:

«Система оценивания в соответствии с ФГОС» г. Москва ГБОУ ЦО № 1409 06.12.2012 г. 900igr.net

№ слайда 2 Описание слайда:

Оценочная деятельность учителя Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

№ слайда 3 Описание слайда:

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования Модели оценочной деятельности:

№ слайда 4 Описание слайда:

стартовая диагностика; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание. Три вида оценивания:

№ слайда 5 Описание слайда:

Формы контроля и учета достижений: ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ — устный опрос — письменная самостоятельная работа — диктанты — контрольное списывание — тестовые задания — графическая работа — доклад — изложение — творческая работа

№ слайда 6 Описание слайда:

Формы контроля и учета достижений: ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ — диагностическая контрольная работа — диктанты — изложение — контроль техники чтения

№ слайда 7 Описание слайда:

Формы контроля и учета достижений: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ участие в выставках, конкурсах, соревнованиях — активность в проектах и программах — творческий отчет

№ слайда 8 Описание слайда:

Формы и методы оценки: Метапредметные диагностические работы Диагностика результатов личностного развития

№ слайда 9 Описание слайда:

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

№ слайда 10 Описание слайда:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Воспринимать объединяющую роль России как государства 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку 3. Принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других. 5. Выполнять правила личной гигиены 6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира 7. Адекватно воспринимать оценку учителя

№ слайда 11 Описание слайда:

Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фиксировать результаты?. 5. Когда ставить отметку? 6. По какой шкале оценивать? Процедура оценки.

№ слайда 12 Описание слайда:

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Не достигнут даже необходимый уровень Пустой кружок – обязательное задание, которое так и не удалось выполнить 2 (неудовлетво-рительно). Возможность исправить!

№ слайда 13 Описание слайда:

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Необходимый уровень 1 б.у. – частичное освоение 3 (удовл.) Возможность исправить! 2 б.у. – полное освоение 4 (хорошо). Право изменить!

№ слайда 14 Описание слайда:

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Программный уровень. 3 б.у. – частичное освоение 4+ (близко к отлично) Право изменить! 4 б.у. – полное освоение 5 (отлично).

№ слайда 15 Описание слайда:

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Максимал. уровень. 5 б.у. – приближение к макс. уровню. 5+ или 5 и 5 (превосходно) 6 б.у. – полное освоение 5+ или 5 и 5 (превосход- но)

№ слайда 16 Описание слайда:

Итоговая комплексная работа в системе оценочной деятельности учителя.

№ слайда 17 Описание слайда:

* Оценка достижения планируемых результатов ФГОС 2004 г. ФГОС 2011 г. Нет в Стандарте Результаты итоговой оценки используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень образования

№ слайда 18 Описание слайда: № слайда 19 Описание слайда:

Цель проведения мониторинга – обеспечение сопровождения введения ФГОС начального образования в образовательных учреждениях. Исследование носит комплексный характер: выполнение итоговых работ; заполнение карт первоклассников; анкетирование учителей, родителей учащихся начальной школы; заполнение бланков «Настроение», измерение самооценки первоклассниками.

№ слайда 20 Описание слайда:

Мониторинг образовательных достижений учащихся 1 классов (2012 год) Рекомендации по проведению мониторинга образовательных достижений учащихся 1 классов Рекомендации по оценке выполнения итоговых работ для учащихся 1 классов в рамках мониторинга образовательных достижений Рекомендации по интерпретации результатов

№ слайда 21 Описание слайда: № слайда 22 Описание слайда: № слайда 23 Описание слайда: № слайда 24 Описание слайда: № слайда 25 Описание слайда:

Регистрационные данные

№ слайда 26 Описание слайда:

Подведение итогов Анализ и интерпретация результатов Выстраивание индивидуальных траекторий обучения Создание условий для эффективного обучения

№ слайда 27 Описание слайда: № слайда 28 Описание слайда: № слайда 29 Описание слайда:

Мониторинг Результаты мониторинга могут быть использованы для установления динамики учебных достижений учащихся только в самом образовательном учреждении. По результатам мониторинга образовательные учреждения не сравниваются.

№ слайда 30 Описание слайда:

Основной акцент деятельности учителя Конструирование вместе с детьми «инструментов» для освоения действий контроля и оценки в их учебной деятельности»

№ слайда 31 Описание слайда:

Оценка: — важный элемент нашего существования — показатель качества работы и ее исполнения

№ слайда 32 Описание слайда:

Цель перехода на безотметочную систему Не самоцель, а формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьника как основа будущей учебной самостоятельности учеников

№ слайда 33 Описание слайда:

Реализация «безотметочного обучения» Сохраняет оценку НО предлагает выставлять ее не в пятибалльной шкале, а использовать иные формы и способы

№ слайда 34 Описание слайда:

Положительное: Способствует формированию у учащихся оценочной самостоятельности Позволяет отслеживать реальные индивидуальные достижения каждого в сравнении с его предыдущими результатами, а не природных задатков и индивидуальных способностей Определять направление дальнейших действий ученика Носит менее травмирующий характер Не является орудием манипуляций психологического давления на ребенка со стороны учителя и родителей Влияет на повышение интереса к обучению, работоспособности, активности учащихся, снижает тревожность

№ слайда 35 Описание слайда:

Обратная связь Безотметочная система должна быть понятной и детям и родителям Должна давать необходимую содержательную информацию

№ слайда 36 Описание слайда:

Оценка. Отметка. Оценка – это мнение (человека) о ценности, уровне или качестве чего-либо Отметка – это установленное (государством) обозначение степени знаний ученика

№ слайда 37 Описание слайда:

Правила оценочной безопасности Не скупиться на похвалу Хвалить исполнителя, критиковать только исполнение «На ложку дегтя – бочка меда» Ставить перед ребенком только конкретные цели «За двумя зайцами…» Формула «опять ты НЕ…» — верный путь выращивания НЕУДАЧНИКА Учитель, начни практику оценочной безопасности с собственной самооценкой

№ слайда 38 Описание слайда:

Три принципа оценивания навыков Отметка, как социальный инструмент манипуляции детьми отменяется, а содержательная оценка работы должна быть предельно дифференцирована, чтобы каждое усилие ребенка было оценено отдельно Оценка учителя – это, прежде всего средство выращивания здоровой самооценки ребенка, поэтому ученики должны получить от учителя однозначные, предельно четкие КРИТЕРИИ оценки Самооценка ребенка должна предшествовать оценке учителя, лишь тогда оценочные отношения перестанут быть односторонними, своеобразной игрой в одни ворота

№ слайда 39 Описание слайда:

«Линеечка» Ретроспективная Прогностическая

№ слайда 40 Описание слайда:

К А П

№ слайда 41 Описание слайда: № слайда 42 Описание слайда:

Как оценивать в баллах письменные работы Оценочные шкалы все время разные Дети участвуют в их разработке вместе с учителем Выбор оценочной шкалы должен зависеть от типа оцениваемого задания, то есть обладать относительностью

№ слайда 43 Описание слайда:

Математика решение уравнений На доске Решение уравнения учеником Оценки k-x-e=b x+c+n=d 1) x=k-e-b 2) x=d-(b+e) 1) x=d-c-n + + +

№ слайда 44 Описание слайда:

Математика оценивание задачи Анализ текста и описание его с помощью таблицы – 3 балла Заполнение таблицы известными и неизвестными данными – 3 балла Решение – 2 балла Необычный способ решения – 2 балла Правильное оформление решения – 3 балла

№ слайда 45 Описание слайда:

Математика оценивание задач (дополнение) Написано красиво – 3 балла Запись правильно расположена – 2 балла Ошибки исправлены аккуратно – 1 балл Нет исправлений – 2 балла

№ слайда 46 Описание слайда:

Сводная таблица ФИО уч — ка № 1 максимум 4 № 2 максимум 2 № 3 максимум 4 № 4 максимум 4 № 5 максимум 5 Всего максимум 19 Женя К. 4 2 4 4 5 19 Маша Е. 4 1 2 2 4 13

№ слайда 47 Описание слайда:

Технологическая карта текстовых задач №п/п Содержание модулей учебного предмета По 1 Ряд 2 Ков 3 Вый … 1 На нахождение целого 2 На нахождение части 3 На увеличение на несколько единиц 4 На уменьшение на несколько единиц 5 На сравнение

№ слайда 48 Описание слайда:

Русский язык примерная работа (С)утра по радио (об)явили: ожидается сильный ветер и снег. В(?)юга началась (перед)обедом. (По)дул резкий ветер, небо (за)тянулось тучами, (по)шел снег. А ветер все усиливался. Ого, да это уже настоящий буран! (Раз)яренный ветер б(?)ет случайных прохожих колючим снегом, старается (с)валить (с)ног. Буря (у)тихла так же внезапно, как (на)летела. (В)тучах (по)явился небольшой (про)свет, и (под)яркими лучами (за)ходящего солнца (за)искрились сугробы (у) (под)ездов домов.

№ слайда 49 Описание слайда:

Задания на доске Списать текст 2. Раскрыть скобки, предлоги записать отдельно, приставки слитно 3. Там, где следует вставить Ъ или Ь 4. Записать текст аккуратно и разборчиво

№ слайда 50 Описание слайда:

Оценивание работы 1. Списать текст – 5 баллов 2. Раскрыть скобки, предлоги записать отдельно, приставки слитно – 10 баллов 3. Там, где следует вставить Ъ или Ь – 5 баллов 4. Записать текст аккуратно и разборчиво -5 баллов

№ слайда 51 Описание слайда:

Диагностическая карта (индивидуальная) да та 18.09 14.10 27.10 15.11 28.11 14.12 23.12 итог Балл Ск. слов спи- сано вер- но 3 из 6 50% 59 из 62 95 % 7 из 12 58% 10 из 11 91 % 47 из 48 98 % 12 из 12 100% 8 из 9 89 % 146 из 160 83 %

№ слайда 52 Описание слайда:

Таблицы могут быть разные Кто их заполняет 1.Учитель все делает сам 2.Учитель собирает работы на проверку, потом раздает проверенные работы ученикам, дети сами подсчитывают свои ошибки и делают запись в таблице 3.Проверка тоже может быть отдана «на откуп» ученикам

№ слайда 53 Описание слайда:

Только ли таблицы? 1. Графики 2. Листы индивидуальных достижений 3. Тетрадь открытий 4. Портфолио ученика

№ слайда 54 Описание слайда:

График. сентябрь октябрь ноябрь январь декабрь февраль март апрель май 21 28 18 20 16 30 32 40 50

№ слайда 55 Описание слайда: № слайда 56 Описание слайда:

Моя семья. Нарисуй портрет своей семьи Родословное дерево Чем я люблю заниматься 2. 1.

№ слайда 57 Описание слайда:

3. 4.

№ слайда 58 Описание слайда:

Страницы раздела «Коллектор» Правила поведения в школе Законы жизни класса Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения. План – памятка Решения задачи Памятка «КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ» Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ» Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.) Памятка: Правила общения 6. 5.

№ слайда 59 Описание слайда:

«Мои достижения» Моя лучшая работа Задание, которое мне больше всего понравилось Я прочитал ……. книг. Что я теперь знаю, чего не знал раньше? Что я теперь умею, чего не умел раньше? Мои цели и планы на следующий учебный год: ………….. Чему я еще хочу научиться? Какие книги прочитать? Мое участие в школьных и классных мероприятиях Мои проекты Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками) 8. 7.

№ слайда 60 Описание слайда:

«Тетради открытий»

№ слайда 61 Описание слайда: № слайда 62 Описание слайда:

Условия для введения безотметочной системы обучения «Стыковка» (начальная школа и основная) «Стыковка» (семьи и школы) «Стыковка» (администрация и учителя, договор о приемлемых формах внутришкольного контроля)

№ слайда 63 Описание слайда:

Этапы Принятие школой единой «оценочной политики» Работа методических объединений Работа учителей в режиме безотметочного обучения Выработать общее положение о безотметочного обучения

№ слайда 64 Описание слайда:

ppt4web.ru

Контрольно — оценочная деятельность. Нормы оценок.

Приёмы формирования

контрольно-оценочной

деятельности

обучающихся. Норма

оценок в начальной школе.

Контроль и оценка результатов

обучения.

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предполагает формирование у обучающихся метапредметных результатов, в частности становление внутренней мотивации ребёнка к учению, умений производить самооценку и самоконтроль, ставить цель и достигать её.
  • Оценочная деятельность и отметочная фиксация достижений младших школьников,в том числе и в дневниках учащихся, осуществляется только   со второго класса и в строгом соответствии с Письмом (нормы оценок) Минобразования РФ от 19.11.1998 г. N ° 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»,   в котором сказано что   «…Необходимо отказаться от выставления отметок учащимся 1-го класса в течение всего первого года.
  • Лист индивидуальных достижений обучающегося – таблица, которая вкладывается в дневник и заполняется учеником в течение недели.

Таблица 1.

Контроль и оценка результатов обучения.

Предлагаемые приёмы помогают млад-

шему школьнику оценить себя,

увидеть своё продвижение в ус-

воении програмного материала,

поставить цель на будущее и

выбрать способы её достижения .

Комплексная письменная работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компететность ребёнка в решении разнообразных проблем.

Итоговые комплексные работы разработаны для всех классов начальной школы – с1-го по 4-й. Все они имеют схожую структуру и строятся на основе несплошного (с иллюстрациями) текста, к которому даётся ряд заданий по русскому языку и чтению, математике, окружающему миру. Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Итоговая комплексная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной.

В основной части работы шесть заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности достижения учеником базового уровня требований.

В отличие от заданий основной части задания дополнительной части имеют более высокую сложность. Выполнение заданий дополнительной части для учащегося необязательно – они выполняются только на добровольной основе. Негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат. Успешное выполнение этих заданий может рассматриваться как показатель достижения учеником повышенного уровня требований.

В дополнительной части содержится пять заданий, из которых первоклассникам для получения поощрительных баллов предлагается выполнить, как минимум, три по своему выбору.

Задания как основной, так и дополнительной части строятся на основе текста, по которому предлагается четыре варианта итоговых комплексных работ.

Аналогичные задания во всех вариантах направлены на проверку одних и тех же умений и навыков, однако сложность заданий незначительно варьируется за счёт содержательного контекста или особенностей формулировки задания. При этом первый и второй варианты работы полностью равноценны и могут быть предложены всем учащимся.

Если в классе есть хорошо подготовленные дети, которые показали высокие результаты при стартовой диагностике и успешно учились в течение всего первого года в школе, им целесообразно предложить четвёртый вариант, задания в котором несколько сложнее по сравнению с заданиями первого и второго вариантов.

Детям, которые к концу 1 класса ещё недостаточно включились в учебный процесс, целесообразно предложить третий вариант.

Задания третьего варианта несколько упрощены по сравнению с заданиями первого и второго вариантов.

ЭТО ВАЖНО! Результаты детей с дисграфией или дислексией интерпретации не подлежат. Таких детей лучше освободить от выполнения данной работы, дав им какое-либо иное задание.

В зависимости от уровня подготовки класса целесообразно затратить на проведение раборты два,три или даже четыре урока, в

течение которых учащиеся могут работать в своём индивидуальном темпе по 20-25 минут на каждом уроке.

ЭТО ВАЖНО! Время выполнения работы ограничивать не рекомендуется.

-Рассмотреть текст и задания каждого варианта по группам.

Нормы оценок в начальной школе

  • Недопустимо ставить отметку «1».   В начальной школе введена четырехбальная система цифровых оценок (Письмо Минобразования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»).   Категорически запрещается ставить отметку «2» и снижать любую отметку за отсутствие у учащихся на уроке школьно-письменных принадлежностей, а также за опоздание   в школу или на урок.
  • Если учитель ставит отметку «2», то он обязан в дневнике обучающегося на той же строке   сделать пометку, за что   (вид, характер и объем работы) произошло столь значительное снижение отметки.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Критерии оценок

Диктант

  • «5» — нет ошибок;
  • «4» — не более 2-х ошибок;
  • «3» — не более 4-х ошибок;
  • «2» — 5 и более ошибок

РУССКИЙ ЯЗЫК

Орфографическое задание

  • «5» — задание выполнено без ошибок;
  • «4» — задание выполнено полностью,

1 ошибка или 1-2 исправления

  • «3» — не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
  • «2» — невыполненное задание.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Списывание текста (без задания)

  • «5» — безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;
  • «4» — 1-2 исправления или 1 ошибка;
  • «3» — 2-3 ошибки;
  • «2» — 4 ошибки и более.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Словарный диктант

  • «5» — работа без ошибок;
  • «4» — 1 ошибка;
  • «2» — 3-5 ошибок.

Русский язык.

ИЗЛОЖЕНИЕ

  • «5» — правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.
  • «4» — незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки,1-2 исправления.
  • «3» — имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь, 3-6 орфографических ошибки и 1-2 исправления.
  • «2» — имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений.

МАТЕМАТИКА

Письменная работа,

содержащая только примеры

  • «5» — вся работа выполнена безошибочно

и нет исправлений;

  • «4» — допущены 1-2 вычислительные ошибки;
  • «3» — допущены 3-4 вычислительные ошибки;
  • «2» — допущены 5 и более вычислительных ошибок.

МАТЕМАТИКА

Письменная работа, содержащая только задачи

  • «5» — все задачи решены и нет исправлений;
  • «4» — нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;
  • «3» — хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
  • «2» — допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

МАТЕМАТИКА

Комбинированная контрольная работа

(1 задача, примеры и задание другого вида)

  • «5» — вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
  • «4» — допущены 1-2 вычислительные ошибки;
  • «3» — допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
  • «2» — допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

МАТЕМАТИКА

Математический диктант

  • «5» — вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
  • «4» — не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
  • «3» — не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
  • «2» — не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;

Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!

kopilkaurokov.ru

Презентация к родительскому собранию «Нормы оценок в 4 классе»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию «Нормы оценок в 4 классе»»

Нормы оценок 4 класс

Литературное чтение

Норма чтения: 1 четверть – 95 слов в мин 2 четверть – 100 слов в мин 3 четверть – 105 слов в мин конец года – 110 слов в мин (целыми словами)

Критерии техники чтения: беглость правильность осознанность выразительность

«5» — выполнены все 4 требования (беглость, правильность, осознанность, выразительность) «4» — норма по беглости + 2 требования «3» — норма по беглости, но не выполнено 2 других требования «2» — не выполняется требование по беглости

Русский язык

Объем диктанта: 1 четверть 60-65 слов 2 четверть 65-70 слов 3 четверть 70-80 слов 4 четверть 80-90 слов

Диктант: «5» — без ошибок «4» — 1-2 ошибки + 1 исправление «3» — 3-5 ошибок (2 ошибки + 3-4 исправления) «2» — более 5 ошибок

Грамматическое задание, тест: «5» — без ошибок «4» — выполнено 80% задания «3» — не менее 60% задания «2» менее 60% задания

Контрольное списывание объем 1 полугодие – 65-75слов 2 полугодие – 75-90 слов

Контрольное списывание: «5» — без ошибок «4» — 1 ошибка+ 1 исправление «3» — 2 ошибки + 1 исправление «2»- 3 ошибки + 1-2 исправления

Словарный диктант (15-18 слов): «5» — без ошибок «4» — 1 ошибка «3» — 2ошибки «2» — 3 ошибки

Математика

Контрольный устный счёт (15-20 вычислений): «5» — без ошибок «4» — 1-2 ошибки «3» — 3-4 ошибки «2» — 5 и более ошибок

Тест: «5» — без ошибок «4» — выполнено 80% задания «3» — не менее 60% задания «2» менее 60% задания

Работа, состоящая из примеров: «5» — без ошибок «4» — 1-2 ошибки «3» — 3-4 ошибки «2» — 5 и более ошибок

Комбинированная работа (1 задача и задания другого вида): «5» — всё безошибочно «4» — 1-2 вычислительные ошибки «3» — ошибки в ходе задачи или 3-4 вычислительные «2» — ошибка в ходе задачи + 1 вычислительная или более 4 вычислительных

Желаю удачи!!

multiurok.ru

Презентация к уроку на тему: Новые подходы к оцениванию в начальной школе в соответствии с ФГОС.

Слайд 1

Новые подходы к оцениванию в начальной школе в соответствии с ФГОС

Слайд 2

Что такое оценивание? Оценивание – это определение позитивных и негативных моментов деятельности. Оценивание – это контроль качества образования. Оценивание – это инструмент, позволяющий определять развитие, прогресс в преподавательской деятельности. Оценивание – это способ коррекции деятельности обучаемых, с помощью которого учитель определяет уровень подготовленности ученика. Оценивание – это взгляд на свои действия и поступки, результаты своей деятельности.

Слайд 3

Общие принципы контрольно-оценочной деятельности Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику. Оценивание является критериальным . Основными критериями оценивания выступают планируемые результаты. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке . В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса – за счет выбора процедур, форм, содержания оценочной деятельности.

Слайд 5

Процедуры и механизмы оценки в начальной школе : Внутренняя оценка — это оценка самой школы (ребенка, учителя, школьного психолога, администрации и т. д.), которая выражается в текущих отметках, которые ставятся учителями; в результатах самооценки учащихся; в результатах наблюдений, проводящихся учителями и школьными психологами; в промежуточных и итоговой оценках учащихся и, наконец, в решении педагогического совета школы о переводе выпускника в следующий класс или на следующую ступень обучения. Внешняя оценка — оценка, которая проводится внешними по отношению к школе службами, уполномоченными вести оценочную деятельность. Итоговая оценка – «точка соприкосновения» внутренней и внешней оценки. В начальной школе в соответствии с Законом «Об образовании» государственная итоговая аттестация выпускников не предусматривается, поэтому прямое включение внешней оценки в итоговую оценку младших школьников исключается. Портфолио учащегося — это оптимальный способ организации системы накопительной оценки, понимаемое как коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Это может быть: — выборки детских работ; — систематизированные материалы наблюдений; — материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности

Слайд 6

Правила новой технологии оценивания . Оценивается любое , особенно успешное действие , а фиксируется отметкой только решение полноценной задачи , т.е. умения по использованию знаний. Учитель и ученик по возможности определяют оценку в диалоге (внешняя оценка +самооценка). За каждую учебную задачу или группу заданий, показывающих овладение отдельным умением, ставится отдельная отметка . За задачи, решенные при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика , так как в процессе овладения умениями и знаниями по теме он имеет право на ошибку. За каждую задачу проверочной (контрольной) работы по итогам темы отметки ставятся всем ученикам , так как каждый должен показать, как он овладел умениями и знаниями по теме. Ученик не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право пересдать. Оценка ученика определяется по универсальной шкале трех уровней успешности : необходимый уровень — знания, соответствующие государственному стандарту, это «хорошо» ; программный уровень –функциональной грамотности – « отлично»;необязательный максимальный уровень- «превосходно».

Слайд 7

Способы осуществления оценивания. Качественный показатель Словесные высказывания о процессе и результате работы. Эмоциональная реакция. Количественный показатель Отметка. Результат тестирования в баллах.

Слайд 8

Приемы оценочной деятельности, используемые на уроке при безотметочном обучении: Лесенка» «Волшебная линеечка» «Светофор» C ловесное оценивание Уровень достижения конкретных предметных и метапредметных результатов отслеживается с помощью «листов учебных достижений».

Слайд 9

Приемы оценочной деятельности. « Лесенка » Материал усвоен Требуется помощь или коррекция Не понял, как выполнить задание.

Слайд 10

Приемы оценочной деятельности. « Волшебная линеечка»

Слайд 11

Приемы оценочной деятельности. « Светофор» Я умею сам Я умею, но не уверен Нужна помощь. Словесные оценивания Отлично! Молодец! Умница!

Слайд 12

Приемы оценочной деятельности. Лист учебных достижений . Цель: отследить динамику продвижения учащихся в достижении предметных и метапредметных результатов. При создании учитывать: программу и требования к обязательному минимуму содержания образования.

Слайд 13

Лист индивидуальных достижений обучающегося – таблица, которая вкладывается в дневник и заполняется учеником в течение недели.

Слайд 15

Лист индивидуальных достижений

Слайд 16

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА

Слайд 18

На основании итоговых оценок по каждому предмету и по программе формирования универсальных учебных действий делаются следующие выводы о достижении планируемых результатов: Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета. 2. Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями. 3. Выпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени. Решение об успешном освоении программы начального образования и переводе выпускника на следующую ступень общего образования принимается педагогическим советом образовательного учреждения на основе сделанных выводов о достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 19

Оценка – это правильное кровообращение, без нее неизбежны застой и болезненные явления. Н. Островский

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.