cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация день солидарности по борьбе с терроризмом – Презентация «День солидарности борьбы с терроризмом»

Содержание

Классный час на тему: Презентация Кл. час День солидарности в борьбе с терроризмом

Слайд 2

Россия против террора

Слайд 4

Террористический акт в Беслане — захват заложников в школе № 1 города Беслана (Северная Осетия), совершенный террористами утром 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвященной началу учебного года

Слайд 5

. В течение двух с половиной дней террористы удерживали в здании более 1100 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных потребностях.

Слайд 6

На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы, и федеральными силами был предпринят штурм.

Слайд 7

Большинство заложников были освобождены в ходе штурма ,но в результате теракта 334 человека, из них 186 детей, были убиты и свыше 800 ранены.

Слайд 8

Беслан, сентябрь 2004 года

Слайд 11

Памятник в г.Москве

Слайд 12

«Дерево скорби» в Беслане

Слайд 13

Помним! Скорбим!

Слайд 14

Памятка 1. Как не стать жертвой теракта? Будьте внимательны; обращайте внимание на посторонних людей; не стесняйтесь, если что-то вам покажется подозрительным, сообщить об этом старшим. Не дотрагивайтесь до бесхозных сумок, пакетов, свертков; не подбирайте никаких вещей, даже ценных: мина-ловушка может быть замаскирована под игрушку, ручку, мобильный телефон и т.д.

Слайд 15

Памятка 1. Как не стать жертвой теракта? О подозрительных предметах сообщайте в ближайшее отделение милиции или сотрудникам патрульно-постовой службы. Следите за бесхозными помещениями, чердаками, подвалами. По возможности избегайте больших скоплений людей, где увеличивается вероятность теракта.

Слайд 16

Памятка 2. Как вести себя в заложниках? Помнить главное – цель остаться в живых. Как можно быстрее взять себя в руки, всеми силами подавить в себе панику и постараться успокоиться. Подготовиться к моральным, физическим и эмоциональным испытаниям. Говорить спокойным ровным голосом.

Слайд 17

Памятка 2. Как вести себя в заложниках? Ни в коем случае не допускать действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам. Переносить лишения, оскорбления и унижения без вызова и возражений. Экономьте и поддерживайте силы.

Слайд 18

Памятка 2. Как вести себя в заложниках? Не совершайте любых действий, спрашивайте разрешения. Меньше двигайтесь. Помните, что для вашего освобождения делается всё необходимое и возможное.

nsportal.ru

Презентация ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом «Беслан забыть нельзя!»

3 сентября-

День солидарности

в борьбе с терроризмом

«Беслан забыть нельзя…»

Террор – физическое насилие, вплоть до физического уничтожения. Перевод с латинского- «страх», «ужас».

Крупнейшие терракты в России за последние годы…

1 декабря 1988 г.

В Минеральных водах

захват автобуса с детьми 4 класса.

Есть раненые.

Буденновск, 1995год – захват больницы

От рук террористов в те дни погибли 129 человек, в том числе 18 работников милиции и 17 военнослужащих, а ранения получили 415 человек

9 января 1996 г.

Захват 3 тысяч человек в больнице города Кизляр чеченскими сепаратистами.

В боях погибли около 80 человек.

16 ноября 1996 г.

Взрыв в девятиэтажном жилом доме города Каспийска .

Часть здания рухнула, погибли почти 70 человек.

19 марта 1999 г.

Взрыв на рынке во Владикавказе.

Погибли 53 человека, более 80 получили ранения.

31 августа 1999 г.

Взрыв в торговом центре «Охотный ряд» на Манежной площади в центре Москвы.

Один человек погиб, 40 ранены.

4 сентября

Взрыв у многоквартирного дома в Буйнакске. Погибли 64 человека.

9 сентября

Взрыв в девятиэтажном жилом доме на улице Гурьянова в Москве.

Погибли более 90 человек, пострадали более 260.

19 июля 2000 г.

Взрыв у центрального рынка Владикавказа.

Восемь человек погибли, 20 ранены.

В этот же день взорвалась бомба в универмаге в Ростове-на-Дону.

Два человека погибли, еще два получили ранения

8 августа

Взрыв в подземном переходе у станции метро «Пушкинская»в центре Москвы.

13 человек погибли, более 90 получили ранения.

2001 г.

24 марта

Взрывы — почти одновременные — заминированных автомобилей в городах Минеральные Воды и Ессентуки и в деревне Адыге-Хабл в Карачаево-Черкессии. 28 человек погибли, более 150 получили ранения.

10 ноября

Взрыв на рынке во Владикавказе. Пять человек погибли, 60 получили ранения.

2002 г.

9 мая

Взрыв в центре дагестанского города Каспийск, где проходили торжества по случаю Дня Победы.

Погибли 43 человека.

28 апреля

Взрыв на рынке во Владикавказе. Восемь человек погибли, 40 ранены

23 октября-Норд-Ост

Захват 800 человек в московском Театральном центре на Дубровке чеченскими сепаратистами.

В ходе штурма с применением отравляющего газа погибли все нападавшие (41 человек) и 129 заложников.

5 июня 2003 г.

Взрыв смертницы рядом с автобусом, перевозившим вертолетчиков из Моздока. Погибли более 10 человек.

Два взрыва на многолюдном рок-фестивале «Крылья» на Тушинском аэродроме под Москвой.

Погибли 16 человек, включая двух смертниц. Несколько десятков человек получили ранения.

2004 г.

5 декабря

6 февраля

Взрыв в переполненной студентами электричке, шедшей по маршруту Кисловодск — Минеральные воды, неподалеку от города Ессентуки.

Взрыв в вагоне поезда московского метро, следовавшего от станции «Автозаводская» к «Павелецкой», во время утреннего часа пик.

42 человека погибли, около 100 получили ранения.

Погибли 39 человек, ранены 134.

24 августа

Два самолета, вылетевших из аэропорта Домодедово, одновременно потерпели катастрофу: один в районе Ростова-на-Дону, другой под Тулой.

Погибли 89 пассажиров и членов экипажей.

31 августа

Взрыв у станции метро «Рижская» в центре Москвы.

11 человек погибли, около 40 получили ранения.

29 марта 2010

Взрывы на станциях московского метро «Лубянка» и «Парк культуры» в утренний час пик.

Погибли 38 человек, десятки ранены.

9 сентября

Взрыв на рынке

Владикавказа

Ранено более 100,погибло при взрыве 16 человек

24 января 2011 г.

24 января в московском аэропорту «Домодедово» произошел теракт.

Взорвалась бомба, закрепленная на поясе у террориста-смертника

В 16:32 в общей зоне в зале международных прилетов прогремел взрыв.

Террорист-смертник находился среди встречающих.

От взрыва погибли 35 человек, 113 пострадавших были госпитализированы.

1 – 3 сентября 2004 г.

Погибло 334 человека,

186 из них — дети.

Минута молчания…

Мы одна страна. Один народ.  Нам остается только помнить и жить, делая все, чтобы подобное не повторилось.

«Беслан забыть нельзя…»

intolimp.org

День солидарности в борьбе с терроризмом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

МИР БЕЗ ТЕРРОРА

Слайд 2

3 сентября — День солидарности в борьбе с терроризмом

Слайд 3

Что такое терроризм?
Терроризм (в соответствии с Уголовным кодексом РФ) – совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей, либо наступления иных общественно опасных действий, совершенных в целях нарушения общественной безопасности и устрашения населения, либо оказания воздействия на принятие решений органами власти.

Слайд 4

Главная цель террористов: Насилие (обычно вооруженное) или его угроза; Причинение или угроза причинению вреда здоровью человека. Обязательные элементы терроризма: Решение политических вопросов, удовлетворение корыстных потребностей, месть, конкурентная борьба. Каким может быть терроризм: Государственным (проводится одной страной против другой). Международным (осуществляется международными организациями). Внутригосударственным (посягает на основы государственности). Религиозным (насаждает свою идеологию).

Слайд 5

Терроризм- это страшное слово Это боль, отчаянье, страх, Терроризм- это гибель живого! Это крики на детских губах. Это смерть ни в чём не повинных- Стариков, женщин, детей! Это подлое злое деянье Озверевших, жестоких людей.

Слайд 6

Правила поведения в ситуациях, связанных с терроризмом.

Слайд 7

Общие рекомендации:
В заложники лучше не попадать; никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра; обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи; всегда узнавайте, где находятся резервные выходы из помещения; если произошел взрыв, пожар, землетрясение, никогда не пользуйтесь лифтом; старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.

Слайд 8

Советы психолога
как правильно себя вести: Возьмите себя в руки, успокойтесь, не паникуйте. Не высказывайте ненависть и пренебрежение к террористам. Подготовьтесь физически и морально к возможному суровому испытанию. Устройтесь так, чтобы обеспечить себе возможность менять положение тела. С самого начала (особенно в первый час) выполняйте все требования бандитов. Не нужно никаких неожиданных инициатив. Займите себя делом. Плетите косичку. Стресс испытывают обе стороны – заложники и террористы. Искусство общения в этой ситуации для вас – важный фактор.

Слайд 9

Правила поведения в ситуациях, связанных с терроризмом.
— не допускайте действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам; - переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе, старайтесь быть незаметным; - при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречить им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерик и паники; не совершайте действий без разрешения.

Слайд 10

Если Вы обнаружили подозрительный предмет:
— не подходите близко к предмету, немедленно сообщите о находке по экстренным телефонам. - постарайтесь организовать охрану, оцепление этого предмета, не допускайте к нему людей, не позволяйте им прикасаться к опасному предмету или пытаться обезвредить его. Как правило, взрывные устройства закладываются в здании, в подвалах, мусоропроводах, лифтах, под лестницами.

Слайд 11

Если произошел взрыв:
— Не поддавайтесь панике, постарайтесь адекватно оценить ту ситуацию, в которой Вы оказались. - Если Вы находитесь в помещении, осмотритесь вокруг и определите для себя самый короткий и безопасный путь к выходу из здания. - Возьмите документы и предметы первой необходимости и начните продвигаться к выходу (не трогайте поврежденные конструкции и провода). Не пользуйтесь огнем из-за возможного наличия газов. При задымлении, защитите органы дыхания смоченным полотенцем, или другой тканью.

Слайд 12

Если произошел взрыв и вас завалило обломками стен:
— Дышите глубоко и ровно, голосом и стуком привлекайте внимание людей. - Если Вы находитесь глубоко от поверхности земли (завала), перемещайте влево — вправо любой металлический предмет (кольцо, ключи, брелок и т.п.) для обнаружения Вас металлодетектором. - Не зажигайте огонь (спички, свечи и тп.) — берегите кислород. — — Продвигайтесь осторожно, стараясь не вызвать нового обвала, ориентируясь по движению воздуха, поступающего снаружи. - С помощью подручных средств (доски, кирпич) укрепите потолок от обрушения и дожидайтесь помощи.

Слайд 13

Если после взрыва начался пожар:
— быстро, без суеты и паники, выйдите на улицу из помещения; — если есть возможность, заберите документы, деньги, вещи; — не пользуйтесь лифтом; — выходя, выключите газ, свет; — выходить из зоны пожара в частном секторе необходимо в наветренную сторону. - Проходя через горящие помещения, накройтесь с головой мокрым покрывалом, плащом, куском плотной ткани. - Двери в помещения открывайте осторожно, чтобы избежать вспышки пламени от быстрого притока воздуха.

Слайд 14

— При возгорании одежды ложитесь на пол и перекатываясь сбейте пламя. Бежать нельзя — это еще больше раздует пламя. - Окажите посильную помощь при эвакуации соседям, в первую очередь детям, старикам и женщинам. - Опасайтесь высокой температуры, загазованности и задымленности, обрушения конструкции, вторичных взрывов. - Нельзя входить в зону задымления, если видимость менее 10 метров. Несвоевременный выход из зоны заражения и неумелое использование защитных средств может привести к поражению органов дыхания, глаз и кожных покровов, что в свою очередь может привести к летальному исходу. 

Слайд 15

Поведение в толпе
Террористы часто выбирают для атак места массового скопления народа. Помимо собственно поражающего фактора террористического акта, люди гибнут и получают травмы еще и в результате давки, возникшей вследствие паники. Поэтому необходимо помнить следующие правила поведения в толпе: Избегайте больших скоплений людей. Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события. Если оказались в толпе, позвольте ей нести Вас, но попытайтесь выбраться из неё. Глубоко вдохните и разведите согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена. Стремитесь оказаться подальше от высоких и крупных людей, людей с громоздкими предметами и большими сумками. Любыми способами старайтесь удержаться на ногах. Не держите руки в карманах. Двигаясь, поднимайте ноги как можно выше, ставьте ногу на полную стопу, не семените, не поднимайтесь на цыпочки. Если давка приняла угрожающий характер, немедленно, не раздумывая, освободитесь от любой ноши, прежде всего от сумки на длинном ремне и шарфа. Если что-то уронили, ни в коем случае не наклоняйтесь, чтобы поднять. Если Вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги. При этом не опирайтесь на руки (их отдавят либо сломают). Старайтесь хоть на мгновение встать на подошвы или на носки. Обретя опору, «выныривайте», резко оттолкнувшись от земли ногами. Если встать не удается, свернитесь клубком, защитите голову предплечьями, а ладонями прикройте затылок. Попав в переполненное людьми помещение, заранее определите, какие места при возникновении экстремальной ситуации наиболее опасны (проходы между секторами на стадионе, стеклянные двери и перегородки в концертных залах и т.п.), обратите внимание на запасные и аварийные выходы, мысленно проделайте путь к ним. Легче всего укрыться от толпы в углах зала или вблизи стен, но сложнее оттуда добираться до выхода. При возникновении паники старайтесь сохранить спокойствие и способность трезво оценивать ситуацию. Не присоединяйтесь к митингующим «ради интереса». Сначала узнайте, санкционирован ли митинг, за что агитируют выступающие люди. Не вступайте в незарегистрированные организации. Участие в мероприятиях таких организаций может повлечь уголовное наказание. Во время массовых беспорядков постарайтесь не попасть в толпу, как участников, так и зрителей. Вы можете попасть под действия бойцов спецподразделений.

Слайд 16

Как обезопасить семью?
У любой семьи должен быть разработан свой индивидуальный план действий в чрезвычайных обстоятельствах — У всех членов семьи должны быть записаны необходимые номера телефонов, адреса электронной почты. - Должно быть заранее оговорено место, где вы сможете встретиться с членами своей  семьи в случае экстренной ситуации. В случае эвакуации возьмите с собой набор предметов первой необходимости и документы, список которых должен быть составлен заранее.

Слайд 17

Что в это время делают спецслужбы?
Помните, что, получив сообщение о захвате, спецслужбы начинают действовать и предпринимают все необходимое для освобождения заложников. - Если вы заметите неподалеку сотрудника спецназа или спасателя, не нужно кричать об этом всем остальным заложникам, иначе операция по спасению может быть сорвана. - Ни в коем случае не бежать навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять вас за преступника; — Если есть возможность, держаться подальше от проемов дверей и окон.

Слайд 18

Террористы были всегда

Слайд 19

Террористические организации

Слайд 20

Организация Абу Нидала (ОАН). Организация «Абу Нидал» (ОАН), «Черный сентябрь»

Слайд 21

Группа Абу Сайфа (ГАС). Группа «Абу Сайяф» (ГАС), «Аль харакат аль исламийя».Вооруженная исламская группа (ВИГ), «Групман исламик арм», АИГ, «Аль-джама, а аль-исламия аль-мусалла» .Аум Синрике «Аум синрике», также известная как «Высшая истина Аум».

Слайд 22

Японская Красная армия (ЯКА). «Японская Красная армия» (ЯКА). «Антиимпериалистическая интернациональная бригада» (АИИБ), «Ниппон секигун», «Нихон секигун», «Святая военная бригада», «Антивоенный демократический фронт».

Слайд 23

Хезболла (партия Всевышнего). «Хесболла» («Партия Бога»). «Исламский джихад», «Организация исламского джихада», Организация революционного правосудия, «Организация угнетенных на Земле», «Исламский джихад за освобождение Палестины», «Организация правоверных против неверных», «Ансар аллах», «Последователи пророка Мухаммеда».

Слайд 24

ХАМАС (движение исламского сопротивления). «Харакат аль-мухавама аль-исламия», «Студенты Айяш», «Студенты инженерного профиля», подразделения «Яхья Айяш», бригады «Изз аль-дин аль-хассим», силы «Изз аль-дин аль-хассим», батальоны «Изз аль-дин аль-хассим», бригады «Изз аль-дин аль хассам», силы «Изз аль-дин аль хассам», батальоны «Изз аль-дин аль хассам».

Слайд 25

Теракты, которые потрясли мир

Слайд 26

Захват заложников в Беслане

Слайд 27

Теракт 11 сентября 2001 года в США

Слайд 28

«Норд-Ост»: теракт на Дубровке

Слайд 29

“Терроризм – это ненависть.  Человека к человеку.  Человека к человечеству” М. Болтунов

Слайд 30

Что делать, если вы оказались в заложниках? 1. Не выделяйтесь и не сопротивляйтесь. 2. Не пытайтесь бежать. 3. Не оказывайте сопротивление. 5. Как можно быстрее постарайтесь взять себя в руки, всеми силами подавить в себе панику и, на сколько это возможно успокоиться. 6. Ни в коем случае не допускать действий, которые могут провоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам. 7. Экономьте и поддерживайте силы, 8. Меньше двигайтесь. 9. Постоянно напоминайте себе, что ваша цель – остаться в живых. 10. Помните, что для вашего освобождения делается всё необходимое и возможное.

Слайд 31

При угрозе теракта
Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь на объектах транспорта, культурно — развлекательных, спортивных и торговых центрах. При обнаружении забытых вещей, не трогая их, сообщите об этом водителю, сотрудникам объекта, службы безопасности, органов милиции. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета. Не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели. В них могут быть закамуфлированы взрывные устройства (в банках из-под пива, сотовых телефонах и т.п.). Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле. Если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы Вас не приняли за противника. При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т.п.). Для большей безопасности накройте голову руками.

Слайд 32

При захвате в заложники
К сожалению, никто из нас не защищен от ситуации, когда мы можем оказаться в заложниках у террористов. Следует помнить, что: Только в момент захвата заложников есть реальная возможность скрыться с места происшествия. Настройтесь психологически, что моментально вас не освободят, но помните, что освободят вас обязательно. Ни в коем случае нельзя кричать, высказывать свое возмущение. Если начался штурм, необходимо упасть на пол и закрыть голову руками . Старайтесь при этом занять позицию подальше от окон и дверных проемов. Держитесь подальше от террористов, потому что при штурме по ним будут стрелять снайперы. Не следует брать в руки оружие, чтобы вас не перепутали с террористами. Не старайтесь самостоятельно оказать сопротивление террористам. Если на вас повесили бомбу, нужно без паники голосом или движением руки дать понять об этом сотрудникам спецслужб. Фиксируйте в памяти все события, которые сопровождают захват. Эта информация будет очень важна для правоохранительных органов.

lusana.ru

Презентация «3 сентября — День солидарности в борьбе с терроризмом»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

3 сентября — День солидарности в борьбе с терроризмом

Слайд 2

Терроризм- это страшное слово Это боль, отчаянье, страх, Терроризм- это гибель живого! Это крики на детских губах. Это смерть ни в чём не повинных- Стариков, женщин, детей! Это подлое злое деянье Озверевших, жестоких людей.

Слайд 3

Террор – физическое насилие, вплоть до физического уничтожения. Восходит к лат. Terror — «страх», «ужас». Г.Н.Афонина «Школьный толково-этимологический словарь»

Слайд 4

Терроризм – политика и практика террора. Терроризировать – 1.устрашать методами террора. 2.запугать чем-нибудь, держа в состоянии постоянного страха. (толковый словарь С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой)

Слайд 5

1 Сентября 2004 года
Террористический акт в средней школе №1 города Беслан Северной Осетии

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Беслан, сентябрь 2004 года

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

«ДРЕВО СКОРБИ»
Северная Осетия Беслан 01.09.2004.
Погибло 334 человека, из них — 186 детей.
Свыше 800 человек ранены.

Слайд 17

Памятник в г.Москве

Слайд 18

Слайд 19

Минута молчания

Слайд 20

Слайд 21

Спасибо за внимание!

lusana.ru

3 сентября — День Солидарности в борьбе с терроризмом. Бесланской трагедии 10 лет.

Слайд 1.

Звучит тихо музыкальная композиция в исполнении Наталии Власовой «Беслан».
«Древо скорби» — памятник жертвам террористического акта, произошедшего 1 сентября 2004 года в Северной Осетии – в Беслане. В результате захвата террористами школы погибло 334 человека, из них – 186 детей. Установлен в августе 2005 года на мемориальном кладбище города.

Слайд 2.

Показ  видео   Андрея Трегубова     https://www.youtube.com/watch?v=CSlNGtJd784

 

Слайд 3.

1 сентября 2004 года в Бесланской школе № 1 шла обычная торжественная линейка. Было много детей, родителей, родственников, было много детей и дошкольного возраста. Было весело……

 

Слайд 4.

В это время группа вооруженных боевиков подъехала к школе на двух машинах. Стреляя в воздух, террористы загнали в школу более 1100 человек. Несмотря на окружение, захвата избежали, по разным оценкам, от 50 до 150 человек.

 

 Слайд 5.

В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании более 1100 заложников в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных потребностях.

 

Слайд 6.

Вооружение террористов составили не менее 22 автоматов Калашникова, различные пулеметы, гранатометы. Также при террористах были противогазы, аптечки, провизия.

 

Слайд 7.

Большинство заложников находились в спортзале, были они и в тренажерном зале, душевых кабинах и в столовой. У них были отобраны фото, видео аппаратура, телефоны.

 

Слайд 8.

На третий день около 13-05 в школе произошли взрывы. Начался штурм здания.

Слайд 9.

Было убито 28 террористов. Единственный выживший террорист отбывает пожизненное заключение. Ответственность за теракт взял на себя Шамиль Басаев, который был убит в 2006 г.

 

Слайд 10

Во время освобождения заложников погибло 10 сотрудников ФСБ; 2 сотрудника МЧС; 1 сотрудник МВД.

 

Слайд 11.

В 10-ю годовщину теракта в Беслане, рядом со школой, которая стала мемориальным комплексом, установлена каменная стена, на которой написаны имена и фамилии всех погибших

Люди собираются у фотографий погибших родных и плачут. Внутри спортзала много медицинских сотрудников. В центре зала стоит большой крест, усыпанный вокруг красными гвоздиками.

Звучит композиция группы Алиса «Звери»

 

Слайд 12

В России ежегодно 3 сентября отмечается особая дата – День солидарности в борьбе с терроризмом.

Просмотр содержимого документа
«Трагедия в Беслане»

Слайд 1.

Звучит тихо музыкальная композиция в исполнении Наталии Власовой «Беслан».
«Древо скорби» — памятник жертвам террористического акта, произошедшего 1 сентября 2004 года в Северной Осетии – в Беслане. В результате захвата террористами школы погибло 334 человека, из них – 186 детей. Установлен в августе 2005 года на мемориальном кладбище города.

Слайд 2.

Показ видео Андрея Трегубова https://www.youtube.com/watch?v=CSlNGtJd784

Слайд 3.

1 сентября 2004 года в Бесланской школе № 1 шла обычная торжественная линейка. Было много детей, родителей, родственников, было много детей и дошкольного возраста. Было весело……

Слайд 4.

В это время группа вооруженных боевиков подъехала к школе на двух машинах. Стреляя в воздух, террористы загнали в школу более 1100 человек. Несмотря на окружение, захвата избежали, по разным оценкам, от 50 до 150 человек.

Слайд 5.

В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании более 1100 заложников в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных потребностях.

Слайд 6.

Вооружение террористов составили не менее 22 автоматов Калашникова, различные пулеметы, гранатометы. Также при террористах были противогазы, аптечки, провизия.

Слайд 7.

Большинство заложников находились в спортзале, были они и в тренажерном зале, душевых кабинах и в столовой. У них были отобраны фото, видео аппаратура, телефоны.

Слайд 8.

На третий день около 13-05 в школе произошли взрывы. Начался штурм здания.

Слайд 9.

Было убито 28 террористов. Единственный выживший террорист отбывает пожизненное заключение. Ответственность за теракт взял на себя Шамиль Басаев, который был убит в 2006 г.

Слайд 10

Во время освобождения заложников погибло 10 сотрудников ФСБ; 2 сотрудника МЧС; 1 сотрудник МВД.

Слайд 11.

В 10-ю годовщину теракта в Беслане, рядом со школой, которая стала мемориальным комплексом, установлена каменная стена, на которой написаны имена и фамилии всех погибших

Люди собираются у фотографий погибших родных и плачут. Внутри спортзала много медицинских сотрудников. В центре зала стоит большой крест, усыпанный вокруг красными гвоздиками.

Звучит композиция группы Алиса «Звери»

Слайд 12

В России ежегодно 3 сентября отмечается особая дата – День солидарности в борьбе с терроризмом.

Просмотр содержимого презентации
«10 лет трагедии Беслана»

«ДРЕВО СКОРБИ»

Северная Осетия

Беслан

01.09.2004 .

Погибло 334 человека,

из них — 186 детей .

Свыше 800 человек ранены .

видео Андрея Трегубова https://www.youtube.com/watch?v=CSlNGtJd784 пес

Иосиф Кобзон

Так не бывает

1 сентября 2004 г. группа вооружённых боевиков подъехала к зданию школы, где проходила торжественная линейка, на тентованном «ГАЗ-66» и «ВАЗ-2107». Стреляя в воздух, террористы загнали в школу более 1100 человек. Несмотря на окружение , захвата избежали, по разным оценкам, от 50 до 150 человек — в основном старшеклассники. Однако в заложниках оказалось много детей дошкольного возраста.

В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании более 1100 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы)

Вооружение террористов

составили не менее 22 автоматов Калашникова,

в том числе и сподствольными гранатаиётами;

Два ручных пулемёта РПК-74; два пулемета ПКМ;

Один пулемёт Калашникова танковый;

два ручных противотанковых

гранатомёта РПГ-7 и гранатомёты РПГ-18 «Муха».

Также при террористах были противогазы, аптечки и запас провизии

Большинство заложников находились в спортзале, некоторые были в тренажерном зале, в душевых комнатах и в столовой. У заложников террористы забрали фото и видеоаппаратуру, телефоны. Террористы заминировали здание.

На третий день около 13-05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. Из здания стали выбегать заложники, и федеральными силами был предпринят штурм.

Было убито 28 террористов. Единственный

пойманный живым террорист был

арестован и приговорен к

пожизненному заключению.

Ответственность за терракт в Беслане

публично взял на себя Шамиль Басаев (убит

В 2006 г.)

Во время освобождения заложников погибло 10 сотрудников ЦСН ФСБ; 2 сотрудника МЧС; 1 сотрудник МВД

В 10-ю годовщину теракта в Беслане, рядом со школой, которая стала мемориальным комплексом, установлена каменная стена, на которой написаны имена и фамилии всех погибших

Люди собираются у фотографий погибших родных и плачут. Внутри спортзала много медицинских сотрудников. В центре зала стоит большой крест, усыпанный вокруг красными гвоздиками.

В России ежегодно 3 сентября

отмечается особая дата

  • День солидарности в борьбе
  • с терроризмом…

Подготовила учитель русского языка и литературы Аксёнова Екатерина Михайловна по материалам сайта Википедия.

kopilkaurokov.ru

Презентация ко дню солидарности в борьбе с терроризмом

Терроризм и террористы

(немного истории) Наверное, не все знают, но мировой терроризм имеет уже достаточно длительную историю. Он впервые появился не в наше время, а еще во времена Великой французской революции (слайд 2). Что касается России, то у нас первые террористические группы возникли во второй половине 19 века (слайд 3). Террористы своими действиями, прежде всего, стараются оказать психологическое воздействие на общество. Они пытаются любыми способами запугать людей. Ведь и само слово «террор» в переводе с латыни означает «ужас». К теракту просто невозможно подготовиться заранее, по этой причине всегда следует быть настороже.

(слайд 4) Терроризм в настоящее время является одной из важнейших угроз безопасности человечества и современному миру в целом. К сожалению, нужно отметить, что именно наша страна стала одной из главных мишеней террористов. В последние годы фиксируется рост количества подобных преступлений.

Дети и взрослые в России и во всем мире должны знать, что с терроризмом необходимо не только бороться, гораздо важнее и эффективнее предупреждать его возникновение. (слайд 5) Только объединившись, все вместе мы сможем противостоять терроризму, не только национальному, но и международному.

Каждый из нас просто обязан проявлять ответственность и бдительность, ведь никто не застрахован от попадания в подобную страшную ситуацию. А лучшей профилактикой экстремистских настроений в обществе являются толерантность и взаимоуважение. Мы должны уважать культурные и религиозные особенности всех тех народов, которые населяют нашу многонациональную страну.

Трагические события в Беслане потрясли весь мир и имели широкий общественный резонанс. Лидеры разных стран и простые люди выражали солидарность России в ее борьбе. Можно с уверенностью говорить, что борьба с терроризмом на сегодняшний день является одной из важнейших задач нашего государства.

Создание в нашей стране подобной памятной даты стало важным шагом на пути к увековечиванию памяти всех тех невинных людей, которые стали случайными жертвами жестоких террористических актов на всей территории России. Этот день призван символизировать объединение государства и общества в борьбе с общим врагом.

Напомним, что 3 сентября 2005 года органы государственной власти, общественные и религиозные объединения по всей территории России организовали и провели различные памятные мероприятия, включающие в себя богослужения и шествия со свечами по улицам городов. Состоялась и «Всероссийская вахта памяти».

(слайд 6) День 3 сентября является на сегодняшний день самой новой памятной датой России. Она была официально утверждена федеральным законом «О днях воинской славы (победных днях) России», который был выпущен 6 июля 2005 года. С тех пор, в этот день россияне с горечью вспоминают людей, погибших от рук террористов, а также тех сотрудников правоохранительных органов, которые погибли во время выполнения служебного долга.

В нашей стране за последние десятилетия произошло большое количество страшных террористических актов. Но самым ужасным из них, без сомнения, можно назвать трагические события, произошедшие в Беслане (Северная Осетия), когда погибло множество детей.

(слайд 7) Тогда, 1 сентября 2004 года, дети с родителями пришли в школу на День знаний, не ожидая беды и радуясь новому учебному году. Вооруженные люди в масках подъехали к школе № 1 г. Беслана на нескольких автомобилях, зашли на ее территорию и захватили в заложники учеников, их родителей и учителей, согнав их в спортивный зал. В момент захвата школы и в первые часы боевики убили 17 человек.

Террористы требовали от властей освобождения ранее захваченных боевиков и вывода российских войск из Чечни.

(слайд 8) В здании школы преступники целых три дня удерживали 1128 человек. Спортивный зал был заминирован. Самая большая бомба была подвешена к баскетбольной сетке.

2 сентября преступники отпустили 26 человек – женщин и малолетних детей. Все три дня террористы отказывались передавать заложникам воду лекарства и продукты питания.

(слайд 9) Итогом этого террористического акта стала гибель более 350 человек, что составило около 1% населения города. Среди погибших были не только заложники и мирные жители, но также и военнослужащие. Половина погибших являлись несовершеннолетними лицами. Особая трагичность этого теракта заключается в том, что погибли в основном дети и женщины. Ранено было более 500 человек.

31 террорист был убит во время проведения операции по освобождению заложников. А один боевик был арестован и получил пожизненное заключение. Шамиль Басаев в своем заявлении, опубликованном в Интернете несколько позднее, публично взял на себя ответственность за теракт в Беслане. По мнению представителей общественности, к массовой гибели людей привели ошибки, допущенные во время операции по освобождению заложников.

(слайд 10) После этого теракта правительство нашей страны осуществило серьёзные меры по усилению безопасности школ и других общественных объектов.

(слайд 11, 12) Вспоминают россияне 3 сентября также жертв и других терактов, происходивших в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, а также в Чечне, Дагестане, Буденновске, Первомайском и других регионах нашей страны.

(слайд 13) В этот день традиционно проходят панихиды, возлагаются цветы к мемориалам погибших, проводится всероссийская минута молчания. Во время минуты молчания во многих российских городах в небо выпускают белых голубей, которые призваны символизировать мир. В школах нашей страны к этой дате приурочены специальные уроки, посвященные проблемам борьбы против терроризма и экстремизма.

infourok.ru

Презентация для старших дошкольников «3 сентября

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:

Больница в Буденновске

3 слайд Описание слайда:

«Невский экспресс»

4 слайд Описание слайда:

Беслан

5 слайд Описание слайда:

1 сентября – это день, которого ребятишки ждут с самого раннего детства. Это день, когда они вступают в новую, интересную, наполненную приятными событиями школьную жизнь.

6 слайд Описание слайда:

Вдруг во двор школы въехало несколько машин, прозвучали выстрелы…

7 слайд Описание слайда:

Больше тысячи людей попали в заложники. Среди них оказались в основном дети.  На их глазах террористы минировали спортзал, взрывными устройствами опутывали потолок и стены. Все три дня террористы отказывались от передачи заложникам лекарств, воды и продуктов питания. 

8 слайд Описание слайда:

«Мамочка, я боюсь!!!» Ужас над головами,  Проволок страшный груз.  Дети кричат глазами:  «Мамочка, я боюсь!!!»  В душном спортивном зале Время замкнуло круг…

9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:

 В освобождении заложников участвовали бойцы подразделений “Вымпел” и “Альфа” Первоочередной задачей для них было спасение детей. Они закрывали детей собой. При освобождении заложников погибли 10 бойцов.

11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

В небеса поднималися ангелы… Все прекрасны, невинны, чисты. Сколько звёзд тогда ярких попадало, Маскируясь росой на цветы…

13 слайд Описание слайда:

Н и к о г д а н е з а б у д е м …

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-174968

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *