cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Поурочные планы по физкультуре – Поурочные планы по физкультуре

План-конспект урока по физкультуре по теме: Поурочные планы по физкультуре

Подготовительный (15 минут)

1.Сообщение УЗ на урок

Знакомство с темой и планом урока.
Повторение  теоретических сведений о правильной осанке.

  • Что  такое осанка?
  • Что характерно для плохой осанки?
  • Как определить правильность осанки?

Итог.

  • Какая бывает осанка?
  • Чем вызваны нарушения осанки?

2.Разминка:

Строевые упр-ния:
1-2- поворот налево;
3-4-прыжок ноги врозь, хлопок в ладоши над головой;
5-6- прыжок ноги вместе, руки вниз;
7-8- поворот кругом.
Упражнения для профилактики плоскостопия:

  • Ходьба на внешней стороне стопы;
  • ходьба на носках;
    ходьба на пятках;
  • ходьба в полуприседе, руки на поясе

 Упражнения для развития ловкости и баланса:

  • скрестные шаги правым боком;
  • то же левым боком;
  • ходьба в приседе;

Бег с изменением направления «змейкой»:

  • перепрыгивая скамейку, согнув ноги вправо и влево;
  •  Перепрыгивая скамейку «перешагиванием;
  • бег по скамейке;
  • бег правая нога по скамейке, левая по полу;
  • бег левая по скамейке, правая по полу;
  • бег по скамейке

Комплекс упражнений на гимн. скамейке:

  1. И.п.-стоя левым боком к скамейке, левая нога прямая на скамейке, правая на полу, руки за головой;
    1-2-два наклона влево,
    3-4-два наклона вправо;
  2. То же,стоя правым боком;
  3. И.п.-встать на скамейку в упор присев, руками взяться за передний край скамейки,
    1-2- упор, стоя согнувшись,
    3-4- и.п.
  4. И.п.-сидя на скамейке, ноги вытянуты вперёд, руки лона вверху,
    1-3- три наклона вперёд,
    4-и.п.
  5. И.п.-сесть на пол, спиной к скамейке, руки на скамейку,
    1-2-выпрямляя руки, упор лёжа сзади,
    3-4-и.п.
  6. И.п.-упор лёжа, руки на скамейку,
    1-2- мах правой ногой назад,
    3-4-и.п.
    5-8-то же с левой ноги.
  7. И.п.-стойка ноги врозь, скамейка между ногами,
    1-прыжок вверх ноги вместе на скамейку,

2-и.п.,
3-4- то же.

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.

Рассказ об осанке человека и о факторах влияющих на её формирование.

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Следить за синхронным выполнением упражнения.
Упражнения выполнить 2 раза.

Выполняются на гимнастической скамейке, следить за правильной осанкой и положением рук (поясе).

При выполнении упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений партнером.

Выполняются на гимнастической скамейке, следить за правильной осанкой, руки на поясе.

В процессе бега следить за соблюдением дистанции и темпа бега.

После бега поделить класс на 3 группы. У каждой пары скамеек равное количество учащихся (по6-8 человек)

Наклон делать глубже, ноги в коленях не сгибать

Следить за правильным выполнением наклона согнувшись с прямыми ногами.

Следить за правильной осанкой.

Прогнуться, голову не запрокидывать назад

 В упоре лёжа сохранять правильное положение туловища.

При выполнении прыжков на месте – сохранять дистанцию

формирование интереса

Установить роль разминки при на занятиях гимнастикой.

Умение выполнять физические упражнения для развития мышц

Правильное выполнение задания

Безопасное поведение во время выполнения задания

Активное участие в диалоге с учителем.

Самостоятельно выстраивают комплекс упражнений для улучшения осанки с помощью памятки и инструкций учителя.

Сознательное выполнение определённых упражнений.

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя

Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя

Совместно с учителем делают вывод: что же такое «Правильная осанка и чем она полезна человеку»?

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Произвольно строим речевое проговаривание упражнений за учителем при проведении разминки

Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками.

Строят высказывания по теме «Осанка»

Обсудить ход предстоящей разминки

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем

Основной(26 минут)

Сегодня мы с вами будем совершенствовать ранее изученные  акробатические соединения, а так же выполним опорный прыжок через гимн. козла – вскок в упор присев, соскок вверх прогнувшись.

А сейчас я попрошу каждую группа учащихся приготовить гимн. снаряды для предстоящей работы.

1 часть (24 минуты)

1 место занятий-

Подводящие упражнения для опорного прыжка:

  • упор лёжа ноги на скамейку, прыжком упор присев на полу.
  • стоя в упоре присеве на скамейке, прыжок вверх прогнувшись.
  • разбег 3-4 шага, наскок на мостик, приземление на гимн. маты.

2место занятий: 
Опорный прыжок:

  • прыжок в упор  присев, соскок прыжок вверх прогнувшись,
  • контроль опорного прыжка (оценить технику выполнения прыжка)

3место занятий:

Упражнения акробатики:

  1. Перекаты в группировке;
  2. стойка на лопатках без помощи рук;
  3. мост из положения лёжа;
  4. «корзинка»;
  5. угол из положения лёжа;
  6. кувырок вперёд;
  7. кувырок назад;
  8. «ласточка» в кувырок вперёд;
  9. акробатическое соединение:
    И.п.-о.с., рук вверх-в стороны,
  1. шаг правой (левой) вперёд,
  2. «ласточка»,
  3. держать,
  4. наклоняясь вперёд, кувырок вперёд в упор присев,
  5. перекат назад в группировке,
  6. стойка на лопатках, согнув ноги,
  7. выпрямить ноги,
  8. руки на пол, стойка без помощи рук,
  9. согнуть ноги,
  10. перекат в упор присев,
  11. лечь на спину, руки вверху,
  12. согнуть руки и ноги,
  13. мост из положения лёжа,
  14. лечь на спину,
  15. руки через стороны, сесть в упор сидя сзади,
  16. держать,
  17. руки вперёд,
  18. держать,
  19. перекат на живот,
  20. согнуть руки к груди,
  21. выпрямить руки, прогнуться,
  22. «корзинка»,
  23. лечь на живот,
  24. сесть на пятки, руки впереди, голова опущена,
  25. упор присев прыжком,
  26. кувырок вперёд,
  27. кувырок назад,

прыжок вверх прогнувшись в и.п.

2 часть  ( 3-4 минуты).

4 место занятий:
Упражнение для мышц брюшного пресса:

  • поднимание прямых и согнутых ног в висе на гимн. стенке.

Деление класса на три отделения  (по степени физической готовности)

Подготовка мест занятий с группами учащихся.

Рассказ и показ техники выполнения упражнений.

Обратить внимание на отталкивание ногами( не очень сильно, но и не слабо).

Прыжок со скамейки выполнить вперёд-вверх.

Наскок выполняется на две ноги.

Проведение краткого инструктажа, руководство работой, коррекция действий (по мере необходимости). выпонени опорного прыжка поточным методом.

Осуществить страховку, стоя за гимн. снарядом.

Все элементы акробатики сначала выполняются по отдельности фронтальным способом все вместе по команде учителя или командира отделения, либо

каждый повторяет индивидуально по  заранее  подготовленным карточкам.

Каждый элемент выполняется по 2-3 раза.

всё акробатическое соединение выполняется 2 раза.

Обратить внимание на осанку и чёткое слитное выполнение упражнения.

Помогает и поправляет

— У вас все получилось, вы молодцы!

Но нам есть, к чему стремится, чтобы быть сильными, здоровыми, ловкими и красивыми.

Все виды занятий выполняются поточно-групповым методом.

После выполнения каждого упражнения отделение осуществляет переход на следующий вид упражнения по команде учителя, который отслеживает время прохождение каждого снаряда.

После смены каждое отделение выполняет на гимн. стенке фронтально упражнения для пресса по команде учителя.

Сделать три подхода к гимн. стенке.

Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление  дисциплинированности.

Повторяют за педагогом и запоминают.

Владеть известными способом выполнения опорных прыжков и осуществлять их самостоятельно.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения

Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью

Внимательно относится к собственным переживаниям при допущении ошибок

Развитие координационных способностей в сложных двигательных действиях

Развитие чувства ритма

Постоянно совершенствовать элементы, улучшая общую согласованность  их выполнения

Развитие доброжелательного отношения к учителю и товарищам;

Активное включение в выполнение двигательного действия;

развитие внимания.

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей  и коллективной деятельности

Умение  регулировать свои действия,

взаимодействовать в группе.

Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма.


Принимать инструкцию учителя, чётко ей следовать.

Осуществлять контроль за техникой выполнения упражнения.

Оценивать выполнение двигательных действий согласно поставленным задачам.

Сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль

Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.

Умение собраться, настроиться на деятельность

Самоконтроль правильности выполнения упражнений.

Владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом

Определить эффективную модель

Умение анализировать, выделять и формулировать  задачу

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов и соединение их в целое

Умение выделять необходимую  информацию

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.

Анализ полученной информации

Умение сосредоточиться для достижения цели.

Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий.

Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

Развиваем умение выразить свою мысль по поводу освоения  технических приёмов и действий одноклассниками

Уметь договариваться в совместной  деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной  деятельности.

Формирование умения работать в группе; договариваться; контролировать действия партнёра

Умение заметить достоинства и недостатки  своего исполнения движений.

Оказывать посильную помощь  и моральную поддержку сверстникам

Заключительный- рефлексия  (5минут)

Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание Учитель задаёт вопросы:

  1. Что  такое осанка?
  2. Что характерно для плохой осанки?
  3. Как определить правильность осанки?

Помочь сделать вывод, что правильная осанка — это здоровье тела, хорошая работа всех органов и систем организма.

  • какие упражнения вы сегодня выполняли на уроке?
  • оцените свою работу на уроке.

Составьте  комплекс упражнений для поддержания правильной осанки.

Восстанавливаем пульс, дыхание.

Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ

Для того, чтобы сохранять и укреплять здоровье, необходимо знать, как работает организм. Важно соблюдать правила ЗОЖ (режим дня, правильное питание, занятие физкультурой, отсутствие вредных привычек и т. д.)

Ставим УЗ на дом

Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознать нужность домашнего задания

Условия, необходимые для достижения поставленной цели

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя

Вычленять новые знания.

Объяснять понятие «Осанка».

Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обсуждают работу на уроке.

Повторяют новые полученные знания на уроке.

Оценивают свою деятельность.

Обеспечиваем социальную компетентность и учёт позиции других людей

Отвечают на вопросы учителя, формулируют понятие «Осанка».

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают своё мнение об итогах работы на уроке

nsportal.ru

поурочный план по физкультуре

Урок № 1.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1.     Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:   Учащиеся  по парам, стартуют с низкого старта, по 3-5 раза на 5-7 метров. Указываю на ошибки и корректирую технику. Основная задача научится техники низкого  старта.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок

 

 

 

Урок № 2.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

 

1. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное: Развитие быстроты реакции при страте. Учащиеся по 2- 3 человека, стартуют на 5-7 метров, по голосовому или зрительному сигналу.

Повторность стартов  7-10 раз. Учащиеся должны научится быстро реагировать на голосовой или иной  сигнал при беге на короткие дистанции.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 3.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

 

1. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное: Спринт на 60-100 метров на максимальной скорости. Учащиеся по очереди делаю по 3 попытки на 60 метров, и 2 попытки на 100 метров. Далее комплектуются пары близкие по времени, и учащиеся бегают в парах. Результаты записываются.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

Урок № 4.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

 

1. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Бег на 1500 метров мальчики. Бег на 800 метров девочки. Результаты каждого записываются.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 4.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

 

1. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Бег на 1500 метров мальчики. Бег на 800 метров девочки. Результаты каждого записываются.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

 

Урок № 5.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

 

1. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Бег на 1500 метров мальчики. Бег на 800 метров девочки. Результаты каждого записываются.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 6.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

 

1. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Бег на 2000 метров. Президентский тест.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

Урок № 7.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

 

1. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Бег на 2000 метров. Президентский тест.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 8.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

             1. Бег 6 минут

 2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Прыжки в длину с места. Учащиеся строятся в шеренгу показываю технику прыжка с места, каждый по очереди делает 10 пробных прыжков на технику.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

Урок № 9.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

             1. Бег 6 минут

 2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Прыжки в длину с места. На максимальный результат делается 3 пробных попытки, и 5 попыток в зачет. Результаты записываются.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 10, 11.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

             1. Бег 6 минут

 2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Прыжки в длину с разбега с 10-15 метров, на максимальный результат. Три пробных прыжка, и пять на результат. Результаты записываются. На заметку берутся лучшие результаты.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

 

Урок № 12.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

             1. Бег 6 минут

 2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Прыжки  в высоту. Учащиеся по очереди на технику прыгают на небольшую высоту по 3-5 раза. После того как все прыгнут свои попытки, прыгают  на максимальную высоту.

 

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

 

 

 

Урок № 13.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

             1. Бег 6 минут

 2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Прыжки  в высоту . Ставится высота на 10 см ниже максимальной высоты для каждого, и делается по 10 повторений.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

 

Урок № 14.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

             1. Бег 6 минут

 2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Прыжки  в высоту . Максимальный результат. Отбор на внутренний чемпионат школы по прыжкам высоту.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 15.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

             1. Бег 6 минут

 2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Учащиеся строятся в шеренги друг против друга на удаление 10 метров, и делают  броски друг другу с места. Потом в парах по два три человека произвольно становятся в любой точке площадке, и начинаю броски с места своим напарникам.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

Урок № 16.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

             1. Бег 6 минут

 2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Учащиеся строятся в шеренги друг против друга на удаление 10 метров, и делают  броски друг другу с места. Потом в парах по два три человека произвольно становятся в любой точке площадке, и начинаю броски с места своим напарникам.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

 

 

Урок № 17.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

             1. Бег 6 минут

 2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Учащиеся строятся в шеренги друг против друга на удаление 10 метров, и делают  броски друг другу с места и в прыжке. Потом в парах по два три человека произвольно становятся в любой точке площадке, и начинаю броски с места и в прыжке своим напарникам.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

 

Урок № 18.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

             1. Бег 6 минут

 2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Ловля мяча в прыжке и на месте. Учащиеся делятся на пары по 3-2-3 человека, и передвигаясь по площадке делаю друг другу броски ловя мяч  в прыжке и на месте.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

 

 

Урок № 19.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

             1. Бег 6 минут

 2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Ловля мяча в прыжке и на месте. Учащиеся строятся в колонну и по очереди набегают на меня, я делаю броски они ловят мяч в прыжке и на месте. Далее работа в парах отработка навыков изученого материала. 

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

Урок № 20, 21.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

             1. Бег 6 минут

 2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Введение мяча с изменением направления. Учащиеся строятся в колону и по очереди перемещаются по площадке с изменением направления. Далее ставятся стойки и учащиеся обводят препятствие.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 22,23

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

             1. Бег 6 минут

 2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Учебная игра.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

Урок № 24, 25.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

             1. Бег 6 минут

 2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Учащиеся делятся на две команды и проводятся мини соревнования. Далее делю учащихся на команды по 2 человека, игра в streetbool.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 26, 27.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

             1. Бег 6 минут

 2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Гимнастика. Перестроение из колонны по одному в две.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

infourok.ru

Поурочные планы по физической культуре 7 класс

Поурочные планы
по физической культуре
7 класс

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

7 класс

24 часа

Лёгкая атлетика — 18 часов

Спортивные игры — 6 часов


Лёгкая атлетика

Урок № 1
7 класс
Тема: Лёгкая атлетика.
Задачи: Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике. Развитие выносливости. Подвижные игры.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока. Повторить повороты налево и направо, кругом на месте. Медленный бег. Выполнить общеразвивающие упражнения в движении. (Смотр. Приложение № 4)

II Основная часть: 27 мин. 1.Ознакомить с техникой безопасности на уроках по лёгкой атлетике, с правилами поведения при выполнении упражнений на беговых дорожках, ознакомить с правилами действий при выполнении метательных упражнений, прыжков в длину.
2. Развитие выносливости – провести забеги в медленном темпе, 3 раза по 500 метров, с интервалом отдыха в 3-5 минут. Следить за тем, чтобы бег проходил в равномерном темпе, без рывков и остановок. Обратить внимание на равномерность дыхания.
3. Провести подвижную игру «Салки». Назначить ведущего, «засаленный игрок», становится следующим ведущим.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

Урок № 2
7 класс
Тема: Лёгкая атлетика.
Задачи: Эстафеты с элементами лёгкой атлетике. Развитие скоростно-силовых качеств.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока. Выполнить перестроения в колоннах – из колонны по одному в колонну по два, по три и обратно в движении. Медленный бег. Выполнить общеразвивающие упражнения в движении. (Смотр. Приложение № 4)

II Основная часть: 27 мин. 1. Провести эстафеты с элементами лёгкой атлетике, разделив класс на 2, 3 команды, расстояние до 20 метров:
— бег на правой, левой ноге,
— бег парами,
— бег змейкой, и т. п.
2. Развитие скоростно-силовых качеств, выполнить различные виды прыжков и многоскоков, на расстоянии до 30 метров:
— скачки на правой, левой ноге,
— шаг-скачок,
— выпрыгивание вверх на каждый шаг,
— бег прыжками.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.
Урок № 3
7 класс
Тема: Лёгкая атлетика.
Задачи: Обучение технике бега с низкого старта. Обучение технике метания мяча.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока. Повтор

educontest.net

План-конспект урока по физкультуре на тему: поурочное планирование по физической культуре для СПО

Часть урока

Содержание

Дози-ровка мин.

ОМУ

(организационно – методические указания)

I

Подготовительная  часть

12

  1. Построение, приветствие

0,5

Проверка готовности класса к уроку, форма учащихся, дисциплина.

  1. Задачи на урок

1

Ставит учитель

  1. Строевая

1

Совершенствовать выполнение изученных раннее строевых упражнений: повороты налево, направо, кругом, марширование на месте и с продвижением

  1. Ходьба

1

Обратить внимание на постановку стопы при ходьбе и дистанцию передвижений в колонне

  1. Равномерный бег

5

Ученики бегут в колонне по одному по периметру баскетбольной площадки

  1. Комплекс ОРУ №1 без предметов

3,5

См. приложение №1

II

Основная часть

31

1.Прыжковые упражнения

– прыжки на правой ноге на месте и с продвижением;
– прыжки на левой ноге на месте и с продвижением;
– прыжки на двух ногах на месте и с продвижением;
– подскоки: ходьба перекатом с пятки на носок с последующим прыжком;
– подскоки с махом ногой и руками;
– подскоки с доставанием подвешенного предмета;
– прыжки приставными шагами;
– прыжки с ноги на ногу, с выносом бедра вперед;
– прыжки на одной ноге через линию;
– прыжки на двух ногах через линию

8

Для разнообразия положительного эмоционального фона эти упражнения используются не только в подготовительной части урока, но и как элементы подвижных игр, в упражнениях со скакалкой, с обручем, с мячом

2. Обучение техники постановки ног на опору при прыжке в длину с места

5

В начале обучения применяют упражнения, имитирующие отталкивание. Постановка ног на опору при прыжке: стопы на ширине плеч и параллельно друг другу. Готовясь к отталкиванию, прыгун как бы подседает в момент взмаха рук.

Выполнение специальных упражнений прыгуна в длину: из и.п. одна нога, согнутая в колене, на скамейке; другая, опорная, выпрямленная на полу, выпрыгивание вверх с разгибанием согнутой ноги и сменой положения ног и т.д.

3. Ошибки при выполнении постановки ног

3

— Непопадание на брусок толчковой ногой.
Исправление ошибок

Многократное повторение постановки ног на опору при прыжке в длину с места на место отталкивания

4. Учебная игра волейбол

15

Игра по правилам

III

Заключительная часть

2

1. Построение, подведение итогов урока

1,5

2. Домашнее задание

0,5

Оздоровительный бег

nsportal.ru

поурочный план по физкультуре 6 класс

Урок № 1.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1.     Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Разучивание техники бега на короткие дистанции с низкого старта. Учащиеся  по парам, стартуют с низкого старта, по 3-5 раза на 5-7 метров. Указываю на ошибки и корректирую технику. Основная задача научится техники низкого  старта.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок

 

 

Урок № 2.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

 

1. Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное: Развитие быстроты реакции при страте. Учащиеся по 2- 3 человека, стартуют на 5-7 метров, по голосовому или зрительному сигналу.

Повторность стартов  7-10 раз. Учащиеся должны научится быстро реагировать на голосовой или иной  сигнал при беге на короткие дистанции.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 3.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

 

1.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное: Закрепление навыков бега на короткие дистанции. Учащиеся выстраиваются в шеренгу, и стартую с низкого старта на 15 метров. С каждого страта отсеивается по одному человеку, финишировавши последним. Отсев происходит пока не останется один сильнейший. Далее подбираются пары примерно одинаковые по скорости, и проводятся мини соревнования.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

Урок № 4.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

 

1.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное: Бег на 30 метров. Учащиеся разбиваются на пары примерно одинаковые по силе, и начиная с более слабых пар, начинают бегать 30 метров на время, делается по три зачетных попыток. Результаты заносятся в специальную тетрадь.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 5.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

 

1.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное: Бег на 60 метров. Учащиеся разбиваются на пары примерно одинаковые по силе, и начиная с более слабых пар, начинают бегать 60 метров на время, делается по три зачетных попыток. Результаты заносятся в специальную тетрадь.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

Урок № 6.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

 

1.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное: Бег на 100 метров. Учащиеся разбиваются на пары примерно одинаковые по силе, и начиная с более слабых пар, начинают бегать 100 метров на время, делается по три зачетных попыток. Результаты заносятся в специальную тетрадь.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 7.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

 

1.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное: Бег на 30, 60, 100 метров. Учащиеся бегаю 30,60,100 метров по одному, потом комплектуются пары по 3 человека близких по времени, и проводятся мини соревнования. Результаты заносятся в специальную тетрадь, и проводится анализ результатов по сравнению с первыми.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

 

Итоги урока. Объявление оценок.

 

 

Урок № 8.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

 

1.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное: Равномерный бег на 4-6 минут. Учащиеся выстраиваются в колонну и начинают равномерный бег 4 минуты. Обгон разрешается. Присматриваю за менее выносливыми детьми, и при необходимости, снимаю их с дистанции.

         Подготовка к президентским тестам.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

 

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 9.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

 

1.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное: Равномерный бег на 4-6 минут. Учащиеся выстраиваются в колонну и начинают равномерный бег 4 минуты. Обгон разрешается. Присматриваю за менее выносливыми детьми, и при необходимости, снимаю их с дистанции.

         Подготовка к президентским тестам

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

 

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки.

 

 

 

 

Урок № 10.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

 

1.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  После разминки организованно идем на стадион, учащиеся бегаю 800 метров на время. Все результаты записываются.

         Подготовка к президентским тестам

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

 

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки.

 

 

 

 

 

Урок № 11.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

 

1.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  После разминки организованно идем на стадион. Учащиеся в парах на время бегаю 800 метров. Выявляю наиболее сильных, комплектую пары равные по силе и провожу повторные забеги. Все результаты записываются.

         Подготовка к президентским тестам

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

 

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки.

 

 

 

Урок № 12.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Строю учащихся в шеренгу, объясняю технику прыжка с разбега. Далее учащиеся строятся в колонну, и по очереди прыгают, я корректирую и указываю на ошибки. Делается пять пробных и три контрольных прыжка.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

 

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 13.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное: Прыжки в длину с разбега пять зачетных попыток. Результаты записываются.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

 

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки.

 

 

 

 

 

 

Урок № 14.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное: Учащиеся строятся в шеренгу, объясняю и показываю технику  «першагивания» через планку. Делается по три прыжка на 50 см, 60 см, 70 см. Основное внимание на технику исполнения прыжка.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

 

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки.

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 15.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное: Прыжки в высоту на максимальный результат.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в щит и кольцо.

 

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки.

 

 

Урок № 16.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное: Учащиеся строятся в шеренгу, объясняю основные правила игры в баскетбол. Далее учащиеся учатся передвигаться по площадке с мячом. Сначала по прямой линий от одного кольца к другому,  потом ставятся стойки и учащиеся перемещаются «змейкой» обводя препятствия.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в кольцо.

 

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 17.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное: Учащиеся строятся в шеренгу, объясняю основные правила игры в баскетбол. Далее учащиеся учатся передвигаться по площадке с мячом. Сначала по прямой линий от одного кольца к другому,  потом ставятся стойки и учащиеся перемещаются «змейкой» обводя препятствия.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в кольцо.

 

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки.

 

 

 

 

 

Урок № 18.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Передача мяча одной рукой, строю учащихся в шеренгу. И  каждый должен сделать на меня передачу одной рукой. Далее учащиеся разбиваются на пары и перемещаясь по площадке учатся делать передачи одной рукой.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в кольцо.

 

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки.

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 19.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Передача мяча двумя руками, строю учащихся в шеренгу. И  каждый должен сделать на меня передачу двумя руками. Далее учащиеся разбиваются на пары и перемещаясь по площадке учатся делать передачи двумя руками.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в кольцо.

 

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки.

 

 

 

 

 

Урок № 20.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Передача мяча двумя и одной руками, строю учащихся в шеренгу. И  каждый должен сделать на меня передачу двумя и одной руками. Далее учащиеся разбиваются на пары и перемещаясь по площадке учатся делать передачи двумя и одной руками.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в кольцо.

 

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки.

 

 

 

 

 

Урок № 21.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Броски мяча в кольцо. Учащиеся по очереди делаю 10 бросков в кольцо с 2-3 метров с любой точки.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в кольцо.

 

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки.

 

 

Урок № 22.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Ловля мяча двумя руками. Учащиеся строятся в шеренги друг против друга, и бросаю мяч друг друга ловя мяч двумя руками. Далее разбиваются на пары по три человека, и перемещаясь по площадке делают друг другу передачи ловя мяч двумя руками.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в кольцо.

 

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 23.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Ловля мяча одной. Учащиеся строятся в шеренги друг против друга, и бросаю мяч друг друга ловя мяч одной рукой. Далее разбиваются на пары по три человека, и перемещаясь по площадке делают друг другу передачи ловя мяч одной рукой.

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в кольцо.

 

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки.

 

 

Урок № 24, 25.

 

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

 

Основное:  Учебная игра

 

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в кольцо.

 

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки.

 

Урок № 26,27.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. Бег 6 минут

2.Упражнения с элементами утренней гимнастики.

Основное:  Передвижение в колонну по одному.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.

 

Девочки: броски мяча в кольцо.

 

Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

infourok.ru

План-конспект урока по физкультуре по теме: Развернутые план-конспекты открытых уроков по физкультуре

Построение, объявление задач урока.

Ходьба:

    — обычная;

    — перекатами с пятки на носок;

    — в полуприседе;

    — быстрая.

Бег:

    — без задания;

    — по диагонали с подскоками;

    — без задания;

    — скрестным шагом правым боком;

    — скрестным шагом левым боком;

    — без задания;

    — змейкой приставным шагом левым и

      правым боком;

    — без задания;

    — по диагонали с ускорением;

    — без задания;

    — змейкой спиной вперёд;

    — без задания;

    — медленный.

Ходьба:

    — обычная;

    — с перестроением в колонну по четыре

Общеразвивающие упражнения:

Упр.1. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

            замке перед грудью

            1-16-вращение кистями

Упр.2. И.п.-стойка ноги врозь, руки

            скрестно в замке вперёд

            1-сгибая руки к груди, вытянуть

                их вперёд

            2-и.п.

            3-то же, что 1

            4-и.п.

Упр.3. И.п.-стойка ноги врозь, руки сог-

            нуты в замке перед грудью

            ладонями внутрь

            1-руки вперёд ладонями наружу

            2-и.п.

            3-руки вверх, ладонями наружу

            4-и.п.

Упр.4. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

            замке вверх ладонями наружу

           1-3-пружинистый наклон влево

           4-и.п.

           5-7-пружинистый наклон вправо

           8-и.п.

Упр.5. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

            замке внизу

           1-руки вверх ладонями наружу

           2-3-пружинистый наклон вперёд,

                  ладонями наружу

           4-и.п.

Упр.6. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

            замке вперёд ладонями наружу

           1-3-пружинистый поворот влево

           4-и.п.

           5-7-пружинистый поворот вправо

           8-и.п.

Упр.7. И.п.-о.с., руки в замке внизу

            1-выпад левой вперёд, руки

              вверх ладонями наружу  

            2-и.п.

            3-то же, что1, но выпад правой

            4-и.п.

Упр.8. И.п.-то же, что в упр.7

            1-выпад влево, руки вперёд ладо-

               нями наружу

            2-и.п.

            3-то же, что1, но выпад вправо

            4-и.п.    

Упр.9. И.п.-ноги врозь

                    Прыжки:

        1-ноги скрестно, левая рука на пояс

          2-ноги врозь, правая рука на пояс

          3-ноги скрестно, правая рука на

             плечо

          4-ноги врозь, правая рука на плечо

          5-ноги скрестно, левая рука вверх

          6-ноги врозь, правая рука вверх

          7-ноги скрестно, левая рука вниз

          8-и.п.

Круговая тренировка с элементами

баскетбола:

объяснение задания, получение инвентаря;

1. Совершенствование ведения без зри-

    тельного контроля: по направлению

    стрелки ведение на месте левой и пра-

 вой рукой, а также с продвижением

    приставным шагом влево и вправо.

Переход к следующему виду.

2. Совершенствование штрафного броска

Переход к следующему виду.

3. Совершенствование передач: двумя

    руками от груди, одной от плеча, с

    отскоком от пола.

Переход к следующему виду.

4. Совершенствование остановки в два

    шага с броском по кольцу.

Переход к следующему виду, смена

инвентаря.

Второй круг: объяснение

1. Совершенствование ведения без зри-

    тельного контроля: с продвижением

    вперёд и назад, считая написанные

    примеры.

Переход к следующему виду.

2. Жонглирование мячом.

Переход к следующему виду.

3. Сгибание и разгибание рук  в упоре

    лёжа: девочки от подоконника,

    мальчики от пола.

Переход к следующему виду.

4. Прыжки через скакалку на двух ногах.

Уборка инвентаря, деление на команды.

Учебная игра.

дистанция 2 шага.

руки на пояс, смотреть вперёд

руки за голову, спина прямая.

толкаться как можно выше,

помогать руками,

левая нога выполняет шаг то

перед правой, то за ней

правая нога выполняет шаг то перед левой, то за ней

ноги согнуть, слегка накло-

ниться вперёд, руки полусог-

нуты или на коленях

соблюдать дистанцию

смотреть через плечо

восстанавливать дыхание

руки выпрямлять полностью

руки прямые

смотреть на кисти рук

наклон точно в сторону

руки не сгибать

прогнуться назад

ноги  в коленях не сгибать,

стараться ладонями достать

пол

поворот полный,  до упора

руки не сгибать, пятки от по-

ла не отрывать

прогнуться назад

выпад ниже

выпад полный

руки прямые

быть внимательнее

успевать за счётом

сплошная линия-ведение на месте, пунктирная-с передвижением

против часовой стрелки

встать вокруг трапеции,

каждый выполняет по два броска.

со сменой мест, убегая за мячом в конец противоположной колонны

результат называть вслух

вокруг пояса; по восьмёрке, поднимая ноги; по восьмёрке

не отрывая ног от пола

туловище прямое, не прогибаться, грудью касаться

подоконника или пола

в быстром темпе

соблюдать правила игры

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование по физкультуре (5,6,7,8,9,10,11 класс) по теме: 3-х часовое поурочное планирование 1-11классы

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

1 четверть  27 уроков

Легкая атлетика. О.Ф.П.

12

1-3

Президентские тесты.

3

4-6

Старт из положения лежа. Бег на 20, 30, 60 м.

3

7-9

Челночный бег 6 по 10 м.

3

1-12

Кроссовая подготовка.

Бег 1000 м (зачет).

12

1

10-12

Метание мяча (150 гр) на дальность. Метание мяча по движущейся цели.

3

10-12

Метание гранаты 300, 500 гр.

3

1-12

Спортивные и подвижные игры.

12

Баскетбол. Спецподготовка.

15

13-15

Ведение мяча.

3

16-18

Передачи и ловля мяча.

3

19-21

Броски мяча.

3

22-24

Тактическая подготовка.

3

22-27

Учебные игры.

6

2 четверть  21 урока

Гимнастика

9

28-30

Строевые упражнения.

3

28-30

Висы и упоры.

3

31-33

Акробатика.

3

34-36

Опорные прыжки.

3

31-33

Лазание по канату на скорость.

3

28-36

Силовые упражнения со штангой, гантелями и собственным весом.

9

34-36

Прыжковые упражнения.

3

Лыжная подготовка

6

37-39

Повторение техники лыжных ходов.

3

40-42

Переход с одновременных, на попеременные хода.

3

Волейбол

6

43-45

Специальные подготовительные упражнения.

3

43-45

Прием двумя руками сверху и снизу.

3

43-45

Нижняя прямая и нижняя боковая подачи. Верхняя прямая подача.

3

46-48

Прямой нападающий удар. Прием и передачи мяча у сетки.

3

46-48

Основы тактики игры в защите и нападении. Учебные игры по правилам.

3

3 четверть   30 уроков

Баскетбол

15

49-63

Совершенствование технических приемов изученных в первом полугодии. Совершенствование тактических действий. Учебные игры.

15

Волейбол

6

64-69

Совершенствование технических приемов, тактических действий изученных в первом полугодии.

6

Лыжная подготовка

9

70-72

Преодоление крутых подъемов бегом. Повторное и переменное прохождение отрезков 500-700 м.

3

73-78

Бег 3 км на результат.

6

4 четверть  24 урока

Легкая атлетика. О.Ф.П.

24

79-81

Бег на 20, 30, 60 м.

3

79-81

Метание мяча (150 гр) на дальность. Метание гранаты (300-500 гр) на дальность.

3

82-84

Челночный бег 6 по 10 м.

3

82-84

Прыжки в длину с разбега.

3

82-90

Прыжковые упражнения.

9

85-90

Прыжки в высоту с разбега.

6

79-84

91-96

Кроссовая подготовка.

12

96

Бег 1000 м (зачет).

1

97-102

Подвижные и спортивные игры.

6

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *