cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Положение при котором линия плечевого пояса спортсмена – Тест по физкультуре на тему: Контрольно-измерительные материалы по разделу «Гимнастика» | скачать бесплатно

Контрольно-измерительные материалы по разделу «Гимнастика»

Тестовый зачет по разделу «Гимнастика»

1. Слово «гимнастика» происходит от греческого [gymnastike], [gymnazo], обозначающего:

а) усиливаю б) обнаженный в) пластичный г) упражняю.

2. Как называлось место, где в Древней Греции проводились занятия гимнастикой:

а) палестра б) гимнасия в) стадион г) площадь

3. В каком году гимнастика была включена в программу Олимпийских игр современности?

а) 1896 г. б) 1900 г. в) 1904 г. г) 1908 г.

4. Какие виды гимнастики входят в программу Олимпийских игр:
а) основная гимнастика б) спортивная гимнастика

в) художественная гимнастика в)аэробика в) спортивная акробатика

5. Какой снаряд применяется в гимнастике для опорного прыжка?

а) батут; б) конь; в) брусья; г) бревно.

6. Какой снаряд применяется в женской спортивной гимнастике?

а) булава; б) скакалка; в) бревно; г) шест.

7. Какой снаряд применяется в спортивной гимнастике?

а) булава; б) скакалка; в)перекладина; г) обруч.

8. В каком виде спорта не принимают участие мужчины?

а) спортивная гимнастика; б) керлинг;

в) художественная гимнастика; г) софтбол.

9. Утренняя гимнастика относится к …

а) образовательно-развивающей гимнастике; б) оздоровительной гимнастике;

в) спортивной гимнастике; г) производственной гимнастике

10. Какие упражнения не следует выполнять в утренней зарядке?

а) движения руками, ногами и туловищем;

б) прыжки;

в) бег;

г) упражнения, требующие максимального напряжения.

11. В процессе выполнения упражнений вдох не следует делать во время:

а) вращения и поворота туловища в) наклона туловища назад

б) возвращения в исходное положение г) не учитывается

12. Развитию вестибулярной устойчивости способствуют…

а) челночный бег. в) упражнения «на равновесие».

б) прыжки через скакалку. г) подвижные игры.

13. Построение, в котором участники размещены один возле другого на одной линии называется

а) шеренга б) колонна в) строй г) равнение

14. Расстояние по фронту между занимающимися, называется

а) фланг б) шеренга в) интервал г) строй

15. Построения, при котором участники выстраиваются один за другим вслед за «головой» колонны.

а) шеренга б) колонна в) строй г) равнение

16. Какая из попыток может быть засчитана при выполнении подтягивания на перекладине?

а) б) в) г)

17. Что может быть причиной травматизма во время занятий на гимнастических снарядах.

а) выполнение упражнения без страховки

б) выполнение упражнений на самодельной перекладине

в) выполнение упражнения без присутствия врача

г) выполнение упражнения без гимнастического мата

18. Положение, при котором линия плечевого пояса спортсмена проходит ниже точек хвата обозначается как…вис .

19. Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры называется …упор.

20. Положение занимающихся на согнутых ногах называется …присед.

21. По рисунку определите положение занимающегося и напишите его название.



а) б) в) г)

22. Правила техники безопасности при занятиях гимнастикой.

Тестовый зачет по разделу «Гимнастика»

1. Слово «гимнастика» происходит от греческого [gymnastike], [gymnazo], обозначающего:

а) усиливаю б) обнаженный в) пластичный г) упражняю.

2. Как называлось место, где в Древней Греции проводились занятия гимнастикой:

а) палестра б) гимнасия в) стадион г) площадь

3. В каком году гимнастика была включена в программу Олимпийских игр современности?

а) 1896 г. б) 1900 г. в) 1904 г. г) 1908 г.

4. Какие виды гимнастики входят в программу Олимпийских игр:
а) основная гимнастика б) спортивная гимнастика

в) художественная гимнастика в)аэробика в) спортивная акробатика

5. Какой снаряд применяется в гимнастике для опорного прыжка?

а) батут; б) конь; в) брусья; г) бревно.

6. Какой снаряд применяется в женской спортивной гимнастике?

а) булава; б) скакалка; в) бревно; г) шест.

7. Какой снаряд применяется в спортивной гимнастике?

а) булава; б) скакалка; в)перекладина; г) обруч.

8. В каком виде спорта не принимают участие мужчины?

а) спортивная гимнастика; б) керлинг;

в) художественная гимнастика; г) софтбол.

9. Утренняя гимнастика относится к:

а) образовательно-развивающей гимнастике; б) оздоровительной гимнастике;

в) спортивной гимнастике; г) производственной гимнастике

10. Какие упражнения не следует выполнять в утренней зарядке?

а) движения руками, ногами и туловищем;

б) прыжки;

в) бег;

г) упражнения, требующие максимального напряжения.

11. В процессе выполнения упражнений вдох не следует делать во время:

а) вращения и поворота туловища в) наклона туловища назад

б) возвращения в исходное положение г) не учитывается

12. Развитию вестибулярной устойчивости способствуют…

а) челночный бег. в) упражнения «на равновесие».

б) прыжки через скакалку. г) подвижные игры.

13. Построение, в котором участники размещены один возле другого на одной линии называется:

а) шеренга б) колонна в) строй г) равнение

14. Расстояние по фронту между занимающимися, называется

а) фланг б) шеренга в) интервал г) строй

15. Построения, при котором участники выстраиваются один за другим вслед за «головой» колонны.

а) шеренга б) колонна в) строй г) равнение

16. Какая из попыток может быть засчитана при выполнении подтягивания на перекладине?

а) б) в) г)

17. Что может быть причиной травматизма во время занятий на гимнастических снарядах.

а) выполнение упражнения без страховки

б) выполнение упражнений на самодельной перекладине

в) выполнение упражнения без присутствия врача

г) выполнение упражнения без гимнастического мата

18. Положение, при котором линия плечевого пояса спортсмена проходит ниже точек хвата обозначается как…

19. Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры называется …

20. Положение занимающихся на согнутых ногах называется …

21. По рисунку определите положение занимающегося и напишите его название.

а) б) в) г)

22. Правила техники безопасности при занятиях гимнастикой.

Ключ к тестовому зачету по разделу «Гимнастика»

вопроса

Вариант ответа

вопроса

Вариант ответа

Вопрос №1

г

Вопрос №10

г

Вопрос №2

в

Вопрос №11

а

Вопрос №3

а

Вопрос №12

в

Вопрос №4

б

в

Вопрос №13

а

Вопрос №5

б

Вопрос №14

в

Вопрос №6

в

Вопрос №15

б

Вопрос №7

в

Вопрос №16

в

Вопрос №8

в

Вопрос №17

а

в

Вопрос №9

а

Вопрос №18

вис

Вопрос №19

упор

Вопрос №20

присед

Вопрос №21

а) упор присев б) стойка на колене, руки на пояс

в) упор лежа г) стойка на коленях, руки на пояс

Бланк ответов к тестовому зачету по разделу «Гимнастика»

вопроса

Вариант ответа

вопроса

Вариант ответа

Вопрос №1

а

б

в

г

Вопрос №10

а

б

в

г

Вопрос №2

а

б

в

г

Вопрос №11

а

б

в

г

Вопрос №3

а

б

в

г

Вопрос №12

а

б

в

г

Вопрос №4

а

б

в

г

Вопрос №13

а

б

в

г

Вопрос №5

а

б

в

г

Вопрос №14

а

б

в

г

Вопрос №6

а

б

в

г

Вопрос №15

а

б

в

г

Вопрос №7

а

б

в

г

Вопрос №16

а

б

в

г

Вопрос №8

а

б

в

г

Вопрос №17

а

б

в

г

Вопрос №9

а

б

в

г

Вопрос №18

Вопрос №19

Вопрос №20

Вопрос №21

infourok.ru

Определение висов и упоров. Виды висов и упоров.

 Вис: 1. Гимнастический элемент. Положение, при котором линия плечевого пояса спортсмена проходит ниже точек хвата. 2. В акробатике — положение верхнего, при котором его плечи находятся ниже хвата руками. Различают висы простые, при которых держатся за снаряд какой-либо одной частью тела (чаще всего руками), и висы смешанные, при которых используется дополнительная опора другой частью тела (ногой, ногами и др.).

           — вис присев. Смешанный вис, при котором согнутые ноги ступнями касаются пола или опоры (напр., на брусьях разной высоты).

           — вис прогнувшись. Вис, при  котором выпрямленное или слегка  прогнутое тело находится вниз  головой (отведена назад) перед  снарядом или позади него.

           — простой вис. Положение в висе, когда снаряд захватывается одной частью тела (руками, ногами, носками).

           — вис сзади. Вис на отведенных  назад руках. 

           — смешанный вис. Положение в  висе с дополнительной опорой  о снаряд или пол др. частью тела.

           — вис согнувшись. Вис, при котором  тело согнуто в тазобедренных  суставах так, что прямые ноги  находятся над туловищем, перед  снарядом или позади него.

           — вис стоя. Смешанный вис, при  котором тело выпрямлено и  отклонено назад, а ноги касаются ступнями пола под местом хвата.

           — вис стоя сзади. Смешанный  вис на отведенных назад руках,  при котором выпрямленное тело  наклонено вперед, а ноги касаются  ступнями пола под местом хвата. 

           — вис лежа. Смешанный вис, при  котором ноги касаются пола ступнями (на брусьях разной высоты — бедрами) впереди или сзади места хвата.

           — вис на правой (левой). Смешанный  вис, при котором правая (левая)  согнутая нога опирается подколенным  сгибом о снаряд, а левая (правая) прямая, тело слегка прогнуто, голова отведена назад.

     На  высокой перекладине это положение (вис) является исходным для всех без  исключения упражнений. Особенно важно  правильное выполнение виса для набора маха достаточной амплитуды и  последующих размахиваний.

     В положении виса тело должно быть максимально выпрямлено. Это достигается провисанием в грудино-ключичных и плечевых суставах, а также расслаблением мышц в области поясницы. Руки также выпрямлены, но не напряжены. Ноги должны быть выпрямлены в коленных и тазобедренных суставах, носки оттянуты. Обучение вису целесообразно проводить целостным методом.

     Правильное  положение нижних конечностей обеспечивается напряжением соответствующих мышц, которое должно сохраняться при  выполнении последующих размахиваний. Сгибание в тазобедренных суставах или прогибание в поясничном отделе позвоночника при выполнении виса недопустимы. Наличие таких ошибок очень часто является следствием неправильного положения головы: отведения её назад или, наоборот, опускания на грудь. В правильном положении голова удерживается прямо и находится между руками.

     Упор: 1. Гимнастический элемент. Положение, при котором плечи располагаются выше точек опоры. Различают упоры простые и смешанные.

           — упор боком. Смешанный упор. Положение  с прямым телом боком к снаряду и опорой одной рукой и ногами.

           — упор верхом. см. УПОР ноги врозь  правой (левой).

           — горизонтальный упор. Упор, при  котором прямое или слегка  прогнутое тело находится в  горизонтальном положении. 

           — упор кольцом. Смешанный упор. Положение лежа на животе с опорой руками и бедрами согнутых назад ног, касаясь ступнями головы.

           — упор лежа. Смешанный упор. Положение  с опорой прямыми руками и  носками вытянутых ног. 

           — упор лежа на бедрах. Смешанный упор. Положение лежа с опорой прямыми руками и передней поверхностью бедер.

           — упор на коленях. Смешанный  упор. Положение стоя на коленях  с опорой руками.

           — упор на предплечьях. Положение  с опорой на предплечья.

           — упор на руках. Положение на брусьях с опорой на руки по всей их длине.

           — упор на руках согнувшись. Упор  на руках, в котором поднятые  прямые ноги находятся над  туловищем. 

           — упор ноги врозь вне. Упор  с прямыми широко разведенными  горизонтально нога ми, расположенными за руками.

           — упор ноги врозь правой (левой). Положение в упоре, когда правая (левая) нога находится перед  снарядом, а левая (правая) — за  ним. 

           — упор присев. Смешанный упор. Положение  приседа, колени вместе, с опорой  руками около носков.

           — простой упор. Положение с опорой  только руками.

           — разный упор. 1). Положение на  женских брусьях, когда одна  рука находится в упоре на  нижней жерди, а другая — в упоре  на руке на верхней. 2). Положение  на коне, когда одна рука опирается на ручку, другая — на тело снаряда.

           — упор сзади. 1). Смешанный упор. Положение  сидя с опорой руками, отведенными  назад, или лежа с прямым  телом и опорой пятками. . Положение  в упоре, когда снаряд находится  за телом. 

           — смешанный упор. Положение с опорой не только руками, но и др. частью тела.

           — упор спереди. 1). Смешанный упор. Положение прямого или слегка  прогнутого тела с опорой о  снаряд руками и передней поверхностью  бедер или носками. 2). Положение  в упоре, когда снаряд находится перед телом.

           — упор стоя ноги врозь. Смешанный  упор с прямыми разведенными  ногами.

           — упор стоя согнувшись. Смешанный  упор. Стоя наклон вперед с  опорой руками.

     2. В акробатике вертикальное или  горизонтальное положение занимающегося с опорой на руки и расположением плеч выше точек опоры. Разновидности упоров: углом, высокий угол, на локтях, на локте с поддержкой, на локте («крокодил»), горизонтальный упор и т. д. Упор в групповой акробатике — это положение на партнере, при котором плечи верхнего находятся выше (на уровне) опоры, а усилия направлены на отталкивание. 

infourok.ru

Тестовыезадани я для подготовки к школьной Олимпиаде по физической культуре для учащихся 10 – 11классов

Главная стр 1 скачать Т Е С Т О В Ы Е З А Д А Н И Я

для подготовки к школьной Олимпиаде

по физической культуре для учащихся 10 – 11классов


  1. Международный Олимпийский Комитет был создан в:

  1. Олимпии

  2. Париже

  3. Люцерне

  4. Лондоне

  1. Право проведения Олимпийских игр предоставляется:

  1. Городу

  2. Деревне

  3. Региону

  4. Стране

  1. Где зажигается факел олимпийского огня современных Олимпийских игр:

  1. На олимпийском стадионе в Афинах

  2. На олимпийском стадионе города-организатора Игр

  3. На вершине горы Олимп

  4. В Олимпии под эгидой МОК

  1. Форма упражнений характеризуется:

  1. Конструкцией инвентаря, снарядов

  2. Стилем выполнения

  3. Технической готовностью

  4. Пространственно-временными параметрами движения

  1. В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в рамках одного занятия: 1-быстрота, 2-выносливость, 3-гибкость, 4-ловкость, 5-сила

  1. 1, 2, 3, 4, 5

  2. 2, 4, 1, 5, 3

  3. 5, 3, 4, 2, 1

  4. 4, 1, 5, 3, 2

  1. Основным специфическим средством физического воспитания является:

  1. Физическое качество

  2. Физическое упражнение

  3. Физическая нагрузка

  1. Величина физических упражнений обусловлена:

  1. Продолжительностью выполнения двигательных действий

  2. Количеством повторений двигательных действий

  3. Интенсивностью выполнения двигательных действий

  4. Сочетанием объёма и интенсивности двигательных действий

  1. Отличительным признаком умения является:

  1. Автоматизация двигательного действия

  2. Стереотипность параметров действия

  3. Сокращение времени выполнения

  4. Сознательное выполнение двигательного действия

  1. Наиболее эффективным методом воспитания общей выносливости является:

  1. Повторный

  2. Непрерывный

  3. Круговой

  4. Интервальный

  1. Освоение двигательного действия следует начинать с:

  1. Формирование общего представления о двигательном действии

  2. Выполнения двигательного действия в упрощенной форме

  3. Устранение ошибок при выполнении подводящих упражнений

  4. Формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии

  1. Оптимальный пульсовый режим при развитии общей выносливости:

  1. 110и ниже ударов в минуту

  2. 111 – 130 ударов в минуту

  3. 131 – 150 ударов в минуту

  4. 151 – 170 ударов в минуту

  1. Что является результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением:

  1. Увеличение рельефности мышц

  2. Повышение уровня функциональных возможностей организма

  3. Укрепление опорно-двигательного аппарата

  4. Быстрый рост абсолютной силы

  1. Для воспитания быстроты используются:

  1. Подвижные и спортивные игры

  2. Двигательные действия, выполнениями в высоком темпе

  3. Упражнения на быстроту реакции

  4. Силовые упражнения, выполнениями в высоком темпе

  1. Впервые правила баскетбола сформулировал:

  1. Джеймс Нейсмит

  2. Майкл Джордан

  3. Шакил О ,Нил

  4. Билл Рассел

  1. Какие факторы преимущественно обуславливают проявление общей выносливости:

  1. Скоростно-силовые способности

  2. Личностно-психические качества

  3. Факторы функциональной экономичности

  4. Аэробные возможности

  1. Укажите последовательность выполнения элементов техники метания гранаты: 1-предварительный разбег, 2-держание гранаты, исходное положение, 3-скрестный шаг, 4-торможение, 5-стопорящий шаг, 6-отведение гранаты. 7-финальное усилие:

  1. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

  2. 6, 1, 3, 5, 7, 2, 4

  3. 2, 6, 3, 1, 4, 5, 7

  4. 2, 1, 6, 3, 5, 7, 4

  1. Основу двигательных способностей составляют:

  1. Двигательные автоматизма

  2. Сила, быстрота, выносливость

  3. Гибкость и координация

  4. Физические качества и двигательные умения

  1. В физическом воспитании широкое использование словесных и наглядных методов, невысокая двигательная плотность характерна для:

  1. Урока совершенствования учебного материала

  2. Контрольных уроков

  3. Уроков общей физической подготовки

  4. Физические качеств и двигательные умения

  1. Что такое «стретчинг»:

  1. Морфофункциональное свойство опорно-двигательного аппарата, определяющие степень подвижности её звеньев;

  2. Система статистических упражнений, развивающих гибкость и способствующих повышению эластичности мышц

  3. Гибкость, проявляемая в движениях

  4. Мышечная напряженность

  1. Родиной гандбола является:

  1. Чехословакия

  2. Швеция

  3. Дания

  4. Франция

  1. Какой город примет в 2010 году XXI Олимпийские игры:

  1. Осло

  2. Саппоро

  3. Ванкувер

  4. Солт – Лейк – Сити

В ЗАДАНИЯХ 22 – 32 НЕОБХОДИМО ЗАВЕРШИТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВПИСАВ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СЛОВА

  1. Основной формой подготовки спортсменов является _______________________________________________

  2. Нормативы, являющиеся основой для присвоения спортивных разрядов, содержатся в спортивной _________________________________________________________________________________________________________

  3. Качественной характеристикой физической нагрузки является ________________________________

двигательной активности.

  1. Спортивный снаряд для метания, представляющий собой цельнометаллический шар, прикрепляемый тросом к рукоятке, называется _____________________________________________________

  2. Система физических упражнений, связанных с выполнением вращений тела в разных плоскостях с опорой и без опоры и сохранением равновесия одним спортсменом, вдвоём или группами называется _____________________________________________________________________________________

  3. Способ спортивного плавания, возникший как разновидность брасса, называется __________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Положение при котором линия плечевого пояса спортсмена проходит выше точек хвата обозначается как _______________________________________________________________________________________

  5. Задачи формирования личностных качеств спортсмена и управления его оперативным состоянием решаются в разделе, обозначаемом как ___________________________________________________ подготовка спортсмена

  6. Выход запасного игрока на площадку вместо игрока основного состава в волейболе обозначается как ________________________________________________________________________________________________

  7. Бег по пересечённой местности обозначается как ____________________________________________________

  8. Совместную деятельность людей по использованию и приумножению ценностей физической культуры принято обозначать как физкультурное ________________________________

ВЫ ВЫПОЛНИЛИ ЗАДАНИЕ. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

ОТВЕТЫ

на тестовые задания


1.

b

12.

d

23.

Классификации

2.

a

13.

b

24.

Уровень

3.

d

14.

a

25.

Легкоатлетическим молотом

4.

d

15.

d

26.

Акробатикой

5.

a

16.

d

27.

Дельфин

6.

b

17.

d

28.

Упор

7.

d

18.

d

29.

Психологическая

8.

d

19.

b

30.

Замена

9.

b

20.

c

31.

Кросс

10.

a

21.

c

32.

Движение

11.

b

22.

Спортивная тренировка

скачать

Смотрите также:
Тестовыезадани я для подготовки к школьной Олимпиаде по физической культуре для учащихся 10 – 11классов

68.13kb.

1 стр. Теоретико-методические задания для подготовки к школьной Олимпиаде по физической культуре для учащихся 10-11 классов

105.18kb.

1 стр. Тестовые задания для подготовки к школьной Олимпиаде по физической культуре для учащихся 7-8 класса

151.01kb.

1 стр. Рабочая программа по физической культуре для 8 класса ( базовый уровень освоения программы ) по физической культуре для 9 класса

225.68kb.

1 стр. Теоретико-методические задания для подготовки к школьной Олимпиаде по предмету «Физическая культура» для учащихся 6 7 классов

101.58kb.

1 стр. Теоретико-методические задания для подготовки к школьной Олимпиаде по предмету «Физическая культура» для учащихся 8 – 9 классов

107.13kb.

1 стр. Тематический план по Физической культуре для 6-гокласса основной школы

1401.42kb.

6 стр. Специальность 050720 «Физическая культура» Направление подготовки 050100 Педагогическое образование профиль «Физическая культура»

90.4kb.

1 стр. Консультации для воспитателей «Особенности организации разных видов нод по физической культуре»

61.46kb.

1 стр. Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов разработана на основе Примерной программы начального общего образования по физической культуре

154.01kb.

1 стр. Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов разработана на основе Примерной программы начального общего образования по физической культуре

154.01kb.

1 стр. Рабочая программа по физической культуре для 5-9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по физической культуре

73.97kb.

1 стр.

nenuda.ru

Положение при котором линия плечевого пояса спортсмена

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день…

Читать далее »

Содержание:

  • Высокая эффективность
  • Другие эффективные препараты
  • Общие советы

Повышенная нагрузка на суставы спортсмена со временем приводит к возникновению хронических болей, а потом и к возникновению дистрофических изменений. Кроме того, каждый спортсмен рано или поздно сталкивается с травмами, поэтому чрезвычайно важно уделять особое внимание их профилактике.

Сейчас можно найти десятки, даже сотни средств, служащих цели защиты суставов и связок, но среди них надо выбирать только самые действенные и эффективные.

Высокая эффективность

Самыми популярными витаминами для суставов и связок являются те, в которых имеется глюкозамин и хондроитин. Среди них чаще всего используются:

  1. Артра МСМ Форте.
  2. Артра.
  3. Терафлекс.
  4. Кондронова.

Артра МСМ Форте – это препарат, который ускоряет процесс обновления хрящевой ткани и помогает предотвратить процесс воспаления. Однако надо помнить, что детям до 15 лет он строго противопоказан. Препарат помогает восстановить хрящевую ткань, а также участвует в синтезе многих полезных веществ, которые необходимы для нормальной работы коленей и локтей, которые чаще всего и оказываются в зоне риска.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют СустаЛайф. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Ещё одни популярный препарат – терафлекс. Однако биодоступность основных компонентов здесь минимальна, и составляет не более 25%, поэтому принимать лекарство нужно по строгой схеме, в противном случае добиться необходимого эффекта не получится.

Также это средство помогает защитить ткани суставов от негативного воздействия НПВС при их одновременном приёме.

Кондронова – это ещё один витамин для хрящей и суставов, который рекомендуется использовать спортсменам. Принимать его нужно по 2 капсулы сразу, от 2 до 3 раз в сутки. Весь курс лечения составляет от 1 до 2 месяцев. С профилактической целью используется несколько раз в год.

Не менее часто применяются коллаген, и такие вещества, как Ca и витамин D. Надо помнить, что последние два компонента следует принимать одновременно, так как нехватка этого витамина встречается очень часто, особенно среди жителей северных широт.

Другие эффективные препараты

К другим препаратам можно отнести и те, в которых есть метилсульфонилметан, однако нужно помнить, что он хорошо снимает воспаление, но не способствует восстановлению хрящевой ткани. Иногда можно использовать и акулий хрящ, в котором есть коллаген, глюкозамин, и кальций, но, как показала практика, эти вещества гораздо эффективнее действуют по отдельности, в чистом виде.

S-аденозилметионин – ещё одно популярное и часто используемое лекарство, однако проблема в том, что принимать его нужно в очень высоких дозах для того, чтобы добиться результата – до полутора тысяч миллиграмм.

Не стоит упускать из виду и другой источник полезных для суставов компонентов, а это жирная рыба, в которой много омега-3 жирных кислот. Эти кислоты способствуют уменьшению болевого синдрома, улучшают подвижность, отлично помогают в профилактике многочисленных проблем, которые часто возникают у спортсменов с опорно-двигательным аппаратом.

Важными витаминами для суставов и связок спортсменов являются аскорбиновая кислота и токоферол. Витамин C активно участвует в синтезе коллагена, помогает восстанавливать разрушенные хрящи, противодействует инфекциям, которые могут вызвать артрит или другие вирусные и бактериальные заболевания.

Витамин E помогает связывать свободные радикалы и улучшает процессы восстановления суставов. Принимать эти витамины нужно в виде сбалансированных витаминных комплексов.

Общие советы

Для получения наилучшего эффекта профилактический курс должен обязательно включать в себя сразу несколько активных компонентов:

  1. Глюкозамин сульфат.
  2. Хондроитин сульфат.
  3. Коллаген лучше всего в виде желатина.
  4. Кальций в виде биодоступной формы, которая усваивается организмом.
  5. Метилсульфонилметан, который помогает снять болевые ощущения.

Конечно, принимать все эти компоненты отдельно сложно, да и за день придётся съедать немалое количество таблеток, поэтому специально для спортсменов были разработаны витаминные комплексы, которые как раз включают в себя все эти компоненты. Основными лидерами в производстве такой продукции являются:

  1. Ice Power Arthro Creme
  2. Animal Flex
  3. Bone Boost от SAN
  4. Gelenk Forte от MAXimum Power

Длительность одного курса профилактического лечения должна составлять не меньше пары месяцев, а повторять их надо 2 — 3 раза в год. Что же касается дозировок, то здесь лучше всего обратиться к специалисту по спортивной медицине.

Но витамины для укрепления суставов и связок будут совершенно бесполезны, если спортсмен не будет соблюдать режим тренировок, и будет выполнять большую нагрузку, чем может выдержать организм. Если у человека имеются любые проблемы с суставами или связками, то упражнения допускается выполнять только в безопасном режиме и только под строгим контролем тренера. А после получения травмы возвращаться к нагрузкам можно только после полного заживления.

  • Симптомы, стадии и лечение шейно-грудного радикулита
  • Что такое асептический спондилодисцит позвоночника?
  • Проявления и лечение посттравматического неврита лучевого нерва
  • Лечение в домашних условиях растяжения запястья руки
  • Возможные причины боли в спине в районе легких
  • Артроз и периартроз
  • Боли
  • Видео
  • Грыжа позвоночника
  • Дорсопатия
  • Другие заболевания
  • Заболевания спинного мозга
  • Заболевания суставов
  • Кифоз
  • Миозит
  • Невралгия
  • Опухоли позвоночника
  • Остеоартроз
  • Остеопороз
  • Остеохондроз
  • Протрузия
  • Радикулит
  • Синдромы
  • Сколиоз
  • Спондилез
  • Спондилолистез
  • Товары для позвоночника
  • Травмы позвоночника
  • Упражнения для спины
  • Это интересно
    02 марта 2019
  • Был перелом 4 позвонков — можно ли заниматься рукопашным боем?
  • 02 марта 2019

  • После неудобного положения затекают лопатки — что это может быть?
  • 01 марта 2019

  • Ощущение нехватки воздуха, боль в горле — это из-за остеохондроза?
  • 01 марта 2019

  • В чем причина боли в ягодице после падения на спину?
  • 28 февраля 2019

  • Перелом позвонка — можно ли поворачиваться и вставать в туалет?

Каталог клиник по лечению позвоночника

Список препаратов и лекарственных средств

© 2013 — 2019 Vashaspina.ru | Карта сайта | Лечение в Израиле | Обратная связь | О сайте | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности
Информация на сайте предоставлена исключительно в популярно-ознакомительных целях, не претендует на справочную и медицинскую точность, не является руководством к действию. Не занимайтесь самолечением. Проконсультируйтесь со своим лечащим врачом.
Использование материалов с сайта разрешается только при наличии гиперссылки на сайт VashaSpina.ru.

phspark.ru

Технологическая карта физической культуры. Висы и упоры. Прес 30 сек

Технологическая карта физической культуры

Тема: Висы и упоры. Пресс 30 секунд

Тип урока: образовательно – познавательный

Вид урока: гимнастика

Место проведения: спортивный раз

Дата проведения: 08.12.1016г.

Класс: 9б

Время урока: 40 мин.

Учитель: Соловьев И.А.

Цель: Познакомить с разновидностями висов и упоров

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. иметь первоначальные представления о технике выполнения висов на шведской стенке и упоров на твердой поверхности

  2. закрепить умения выполнения висов и упоров

Планируемый результат:

— сформировать первоначальные представления о технике выполнения висов на шведской стенке и упоров на твердой поверхности

— организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность

— развитие мотивов в учебной деятельности и осознание личностного смысла учения

— принятие и освоение социальной роли обучающегося

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

-принятие и сохранение цели и задачи учебной деятельности, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

— определение наиболее эффективные способы достижения результата

-развитие умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме

Инвентарь и оборудование: секундомер, свисток, шведская стенка , перекладины

УУД
  1. Организационный момент

(самоопределение к деятельности)

  1. Постановка темы и цели урока.

  1. Актуализация знаний

  1. Подведение итогов урока

(рефлексия и самооценка)

Проверяет готовность обучающихся к уроку, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета.

Формулирует вместе с обучающимися и озвучивает тему и цели урока.

Организует диалог с обучающимися, формулирует некоторые задачи урока. Составляет совместно с обучающимися план урока.

Кратко рассказывает о разновидностях висов и упоров. Ведет диалог с учащимися.

Значение висов и упоров: принятие различных положений в висах и упорах, уравновешивание тела в различных позах связаны с сокращениями всей мускулатуры. Эти упражнения требуют меньше энергетических затрат, чем мышечные упражнения физического характера. Выполнение упражнений в висах и упорах оказывает общее укрепление на организм, способствует гармоническому развитию всех физических качеств, особенно статической силы. Акцентирует внимание на технике безопасности. Обращает внимание на выполнение упражнений учащимися.

Переводит занятие в спокойный режим. Предлагает варианты дыхательных и расслабляющих упражнений.

Проводит игру на внимание и расслабление – «Запретное движение».

Задает вопросы

о задачах урока.

Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания на следующий урок.

Приветствуют учителя и настраиваются на урок

Формулируют тему и задачи урока.

Выполняют разминку в движении , затем на месте

Бег:

-с высоким поднимание бедра

-с захлестыванием голени

-приставными шагами правым ( левым ) боком

-прыжок на каждый шаг

-спиной вперед

Слушают учителя, вступают в диалог, выполняют задания.

Выполняют упражнения на расслабление.

Участвуют в игре.

(запретное движение)

Проговаривают по плану новые знания, высказывают свои впечатления от урока.

Здравствуйте, ребята! Я рад видеть на своем уроке таких подтянутых, спортивных, красивых учеников!

Класс по- порядку рассчитайсь! В две шеренги стройся.

Выполняем общеразвивающие упражнения:

— круговые вращения головой

-вращения в плечевом поясе

-круговые вращения тазом

-наклоны (с касание пола)

-выпрыгивания со сменой ног

-мальчики отжимания (15раз), девушки приседания (15 раз)

— упражнения на координацию

Сегодня мы разучим разновидности висов и упоров. Вис- это положение при котором линия плечевого пояса спортсмена проходит ниже точек хвата. Упор – это положение, при котором плечи располагаются выше точек опоры. Учитель показывает разновидности висов:

— вис присев. Смешанный вис, при котором согнутые ноги ступнями касаются пола или опоры.

-вис прогнувшись. Вис, при котором выпрямленное или слегка прогнутое тело находится вниз головой

— простой вис. Положение в висе, когда снаряд захватывается одной частью тела

— вис сзади. Вис на отведенных назад руках

Разновидности упоров:

— упор боком

-горизонтальный упор

-упор лежа на бедрах

-упор на коленях

-упор на предплечьях

Учащиеся делятся на пары и выполняют упражнения на пресс. Сперва первые номера выполняют , вторые помогают , затем меняются

  1. Поднимание туловища 30 сек, затем держать горизонтальную планку 30 сек (2 раза)

  2. Подъем ног 30 сек, держать боковую планку левым ( правым боком) боком ( 2 раза )

  3. Наклоны влево ( вправо) 30 сек, стоять в обратной планке 30 сек

1.Медленный вдох через нос, выдох одним быстрым движением через рот, затем задержка дыхания на 3-5 секунд (4-8 раз).


2.Быстрый глубокий вдох через рот, медленный выдох через нос (4-8 раз).

3.Лежа на спине, руки опущены, ноги вместе. Поднимание рук через стороны вверх — вдох, возвращение в исходное положение выдох (3-6 раз).

Ребята, я предлагаю вам дома самостоятельно подготовить по одному общеразвивающему упражнению для мышц основных частей тела (шеи, рук, туловища, ног). На следующем уроке продолжим все вместе выполнять и оценивать ваши упражнения.

Сегодня у кого вам понравились упражнения больше всего? Давайте вместе их оценим.

Всем спасибо ребята, урок окончен, до свидания!

Проявление положительного отношения к учебной деятельности.

Формирование мотивации к учению. (Личностные УУД)

Личностные

(умение проявлять дисциплинированность и внимание)

Коммуникативные

(умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению)

Регулятивные

(умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем)

Коммуникативные

(умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания)

Познавательные

(умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания)

Личностные

(умение самостоятельно организовывать свою деятельность)

Формирование

целей-мотивов учебной деятельности. (Регулятивные УУД)

Осознание трудностей и стремление  к их преодолению (Личностные УУД)

Формировать навыки двигательной деятельности.

Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений (Личностные УУД).

Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения (Личностные УУД)

Самооценивание (Регулятивные УУД)

Коммуникативные

(содействовать ос-

мыслению уча-

щимися результа-

тивности собст-

венной учебно-

познавательной

деятельности.)

infourok.ru

Спортивная гимнастика | Федерации спортивной гимнастики России

Терминология спортивной гимнастики

Как и в других сферах деятельности, в гимнастике есть своя терминология. Гимнастическая терминология в основном относительного характера. Однако некоторые термины требуют пояснения.

Хват — способ держания спортивного снаряда в процессе выполнения упражнения.
Вис — положение тела, при котором линия плечевого пояса проходит ниже точки хвата.
Упор — положение тела, при котором плечи располагаются выше точек опоры.
Мах вперед — маятникообразное движение тела от одной крайней точки до другой в сторону лица.
Мах назад — то же, но в сторону спины.
Подъем — перемещение тела из виса в упор или из более низкого упора в более высокий. Может выполняться силой, махом вперед или назад, переворотом-силой, махом вперед или назад — разгибом, дугой.
Переворот — вращательное движение тела с полным переворачиванием через голову вперед или назад без промежуточной опоры или с опорой руками.
Оборот — круговое движение тела вокруг оси гимнастического снаряда или точек хвата, начинающееся в упоре и заканчивающееся либо в упоре, либо в висе или в стойке на руках при исполнении не касаясь снаряда.
Большой оборот — круговое движение тела вокруг оси гимнастического снаряда или точек хвата, начинающееся и заканчивающееся в стойке на руках или с максимальным удалением центра тяжести тела.
Перемах — маховое движение одной или двумя ногами над гимнастическим снарядом в упоре, не отпуская рук или отпуская одну или обе руки.
Круг — круговое движение ногами над снарядом или его частью, состоящее из двух последовательных перемахов без касания снаряда и возвращением в начальное положение.
Перелет — перемещение из виса или упора на одной стороне снаряда в вис или упор на другой стороне снаряда с отпусканием обеих рук или такое же перемещение с одной жерди на другую на женских брусьях.
Подлет — выполнение в конце маха вперед или назад действий с отпусканием рук (поворотов, сальто) с возвращением на снаряд в вис или упор.
Группировка — положение тела, при котором оно максимально согнуто в тазобедренных и коленных суставах.
Согнувшись — положение тела, при котором оно максимально согнуто в тазобедренных суставах.
Прогнувшись — положение, при котором тело сохраняется прямым или слегка прогнутым.
Сальто — вращательное движение тела (на полу прыжком) с полным переворачиванием через голову без промежуточной опоры на руки.
Флик-фляк (фляк) — прыжок вверх-назад с двумя фазами полета: прогибаясь в первой части до опоры на руки и сгибаясь во второй части после толчка руками.
Пируэт — сальто назад прогнувшись с поворотом на 360 градусов.
Угол — положение в висе или упоре, когда прямые ноги располагаются под прямым углом по отношению к туловищу.
Крест — положение на кольцах, в котором опора осуществляется разведенными в стороны руками.
Шпагат — положение сидя с максимально разведенными ногами с опорой на всю их поверхность.
Элемент — составная часть упражнения (комбинации). Отдельное законченное движение или действие определенной структуры, имеющее начало, основу и окончание.
Соединение — сочетание двух или более элементов, выполняемых слитно. при этом исполнение одного элемента как правило затрудняет (осложняет) исполнение другого.
Упражнения (комбинации) — сочетания отдельных элементов и соединений в едином целостном и композиционно определенном порядке. Имеют начало, основу и окончание (соскок) определенной трудности.

За последние годы появилось много элементов, которые не описываются по правилам гимнастической терминологии, а для краткости называются именами их первых исполнителей на крупных соревнованиях. Таких элементов на всех шести видах мужского шестиборья и четырех — женского, более пятидесяти. Вот наиболее употребительные: «Азарян», «Делчев», «Диомидов», «Хейли», «Хонма», «Юрченко», «Кенмоцу», «Ковач», «Люкин», «Мадьяр», «Шишова», «Штальдер», «Ткачев», «Цукакара», …

Упражнения на видах

Вольные упражнения гимнасты выполняют на специальном амортизирующем настиле, покрытом шерстяным или синтетическим ковром. Содержат сочетания различных передвижений, танцевальных элементов, кругов руками и ногами, перемахов, статических положений, сальто и переворотов, объединенных в законченную, отвечающую определенным требовапниям, комбинацию. Продолжительность вольных упражнений для мужчин 50-70 секунд, для женщин 70-90 секунд. Женщины исполняют упражнения под музыку (фонограмму без пения).

Опорные прыжки выполняются с разбега через специальное устройство, высота которого для женщин 120 см, для мужчин — 135 см. Длина специальной дорожки для разбега — 25 м. Толчок осуществляется о специальный амортизирующий мостик высотой 20 см двумя ногами, а о коня — двумя, а для мужчин, одной рукой. Прыжки могут быть прямые (толчок и приземление осуществляются в одном направлении), переворотные, содержать повороты и сальто до и после толчка руками, а также рондантные (наскок на мостик с помощью рондата).

Упражнения на коне содержат различные перемахи и круги одной или двумя ногами, перемещения в упоре поперек или продольно с опорой о коня, на одну руку и коня, на одну или обе ручки, исполняемые только махом и слитно.

Упражнения на кольцах содержат различные подъемы, обороты, выкруты, выполняемые махом и силой, статические положения — стойки на руках, горизонтальные висы и упоры, кресты.

Упражнения на параллельных брусьях содержат различные подъемы, повороты, переходы, перемахи, круги одной и двумя ногами, сальто над и под жердями, большие обороты, а также в ограниченном объеме статичные положения — стойки на руках, горизонтальные упоры.

Упражнения на перекладине содержат различные подъемы, обороты, большие обороты, повороты, перемахи, подлеты и перелеты, выполняемые только махом.

Упражнения на разновысоких брусьях содержат различные подъемы, обороты, большие обороты, подлеты, перелеты через верхнюю жердь и с одной жерди на другую, выполняемые только махом.

Упражнения на бревне содержат различные передвижения, прыжки, повороты, перевороты, сальто, танцевальные элементы, а также в ограниченном объеме статические положения и позы.

Упражнения на всех видах должны заканчиваться эффектным соскоком, соответствующим трудности всего упражнения.

Порядок проведения соревнований по спортивной гимнастике

На соревнованиях гимнасты и гимнастки проделывают только произвольные упражнения (до 1960 года они соревновались в выполнении и обязательных упражнений, теперь отмененных, составляемых мужским и женским комитетами Международной федерации гимнастики (ФИЖ) для всех участников, и произвольных, составляемых каждым участником для себя).

В процессе крупнейших соревнований — Олимпийских игр, чемпионатов мира и континентов, — длящихся несколько дней, проходят как бы четыре соревнования:
№1 (CI) — предварительные (квалификационные) соревнования по многоборью (выполняются упражнения на всех видах) для всех участников. По их результатам определяются участники последующих соревнований.
№2 (CII) — финальные соревнования по многоборью. В них участвуют 12-36 гимнастов и гимнасток, но не более, чем 3-х от страны, показавших лучшие результаты в многоборье в предварительных соревнованиях. По их результатам определяются абсолютные чемпионы (чемпионы в многоборье).
№3 (CIII) — финальные соревнования по отдельным видам. В них участвуют 8 спортсменов, но не более двух от страны, показавших лучшие результаты на каждом снаряде. По их результатам определяются чемпионы на каждом виде.
№4 (CIV) — финальные соревнования командного первенства по многоборью. В них участвуют 6-8 команд, показавших лучшие результаты в предварительных соревнованиях. По их результатам определяются победители командного первенства, а места других команд (с 7-ого и далее) определяются по результатам соревнований №1.

В соревнованиях меньшего масштаба можно ограничиться проведением только соревнований №1, по итогам которых можно определить результаты всех видов первенства. Это оговаривается регламентом конкретных соревнований.

Для участия в соревнованиях на помост одновременно выходят шесть мужских и четыре женских команды — по одной на каждый вид многоборья. Участникам предоставляется время на разминку по 30-40 сек. на каждого, после чего, по гонгу, участники вызываются для выполнения упражнений. После окончания соревнований на виде производится переход на следующий вид. Порядок видов у мужчин — вольные упражнения, конь, кольца, опорные прыжки, брусья, перекладина, а у женщин — опорные прыжки, брусья, бревно, вольные упражнения. Если в команде 8 участников, то время для разминки предоставляется сначала первой четверке, а после того, как она отсоревнуется — второй.

Оценка выступления гимнастов

Оценка выступления гимнастов на соревнованиях (судейство) отличается большей сложностью в сравнении со многими другими видами спорта. Недаром говорят: «Чтобы судить гимнастику, надо ее знать, понимать и чувствовать». На это, как правило, способен судья, который сам имеет большой опыт спортивных выступлений, тренерской работы и собственно судейства.

В гимнастике по 10-ти бальной системе оцениваются содержание упражнения — трудность и композиция (построение) — и его исполнение. Для оценки трудности все известные, наиболее часто исполняемые элементы и их соединения, в специальной таблице «Правил соревнований» (разрабатываются мужским и женским техническими комитетами Международной федерации гимнастики) распределены по группам А, В, С, D и Е (Е — самые сложные). «Формула сложности» — количество элементов каждой трудности в упражнении — должно быть: у мужчин — 1D+2С+2В+4А, а у женщин — 1D+2С+2В+1А. При соблюдении «Формулы» упражнения мужчин оцениваются в 8,6, а у женщин — в 9,0 балла. За отсутствие в упражнении элемента группы D оценка уменьшается у мужчин на 0,6, а у женщин на 0,8 балла, группы С — соответственно на 0,4 и на 0,6, группы В — на 0,2 и на 0,4, группы А — на 0,4 и 0,2 балла.

Оценка трудности упражнения и у мужчин и у женщин может быть увеличена до 10 баллов, если в упражнении дополнительно к «Формуле» содержатся элементы группы D, Е, а у мужчин еще и супер Е. При этом за каждый элемент группы D добавляется 0,1, группы Е — 0,2 и группы супер Е — 0,3 балла. Однако оценка трудности (исходная оценка) не может превышать 10 баллов.

За каждую ошибку композиции (отсутствие специфичных для данного вида требований к построению упражнения) оценка уменьшается на 0,1-0,2 балла.

За каждую ошибку исполнения (отклонение от техники, нарушение осанки) оценка снижается на 0,1 балла за мелкую (незначительную), на 0,2 — за среднюю (значительную) и на 0,4 — за грубую ошибку, а при падении со снаряда — на 0,5 балла.

Оценивают выступления гимнастов две бригады судей на всех видах, кроме прыжков. Бригада А, состоящая из двух судей, оценивает трудность и композицию, определяя путем согласования исходную оценку, бригада Б, в которой могут быть 2-6 судей, качество исполнения. Каждый судья бригады Б самостоятельно определяет количество ошибок и их степень и определяет сбавки за них. Поскольку мнение судей бригады Б субъективно и может быть (и бывает, как правило) разным, для определения окончательного размера сбавок за исполнение наименьшая и наибольшая сбавки, если судей больше двух, отбрасываются, а из оставшихся определяется среднеарифметическая сбавка, вычитая которую из исходной оценки трудности, и получают окончательную. Таким образом субъективная оценка каждого судьи объективизируется в оценке бригады.

Опорные прыжки судит одна бригада, оценивающая только качество исполнения, так как трудность каждого прыжка определена таблицей Правил соревнований.

sportgymrus.ru

Вопросы в открытой форме к схео


Задания в открытой форме
1 Оценка поля как «слабое» или «сильное» используется в ………. ..
2 Конечной целью шахматной игры является ……
3 Ряд полей на шахматной доске, образующих линию, параллельную нижнему и верхнему краям, обозначается как ………
4 Тактический приём в шахматах (шашках), цель которого посредством жертв или угроз заставить фигуру (шашку) соперника занять невыгодную для неё позицию, обозначается как шах… ……..
5 Ряд полей на шахматной доске, образующих линию, параллельную нижнему и верхнему краям, обозначаются как …………..
6 Выгоды, полученные в шахматной партии ценой уступок, обозначается как …….. Может быть материальной или позиционной, достаточной или недостаточной.
7 В шахматах и шашках – печатное или рисованное изображение доски с фигурами или без, обозначается как …….
8 Начальная стадия шахматной и шашечной партии, во время которой соперники развивают фигуры (шашки) из исходного положения так, чтобы придать желаемый характер дальнейшему течению игры, обозначается, как ………..
9 Прохождение дистанции группой спортсменов, выделенных из общего числа участников путём жере­бьёвки или по предварительным данным и стартующих одновременно, обозначается как …
10Бег, гонки на лыжах, велосипедах, мотоциклах, автомобилях, лошадях по пересечённой местности, обозначаются как ……..
11Несколько упражнений, подобранных в определённом порядке для решения конкретной задачи в процессе физического воспитания, обозначаются как ……
12 Вид человеческой деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых, а также взрослыми – содержания профессиональной деятельности с её совершенствования и моделирования взаимоотношений между людьми, обозначается как ……
13 Группа лиц, участвующих в спортивных соревнованиях, объединенных принадлежностью к одному спортивному коллективу, обозначается как …….
14 Нормативы являющиеся основой для присвоения спортивных разрядов содержатся в документе, обозначаемом как ……..
15  Свободное движение тела относительно оси вращения называется …..
16 Положение занимающихся на согнутых ногах называется ……17 Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата, в гимнастике обозначается как ……
18 Быстрый переход из упора в вис называется ……
19 Переход из виса в упор или из более низкого положения в высокое в гимнастике обозначается как ……
20 Система физических упражнений, связанных с выполнением вращений тела в разных плоскостях с опорой и без опоры и сохранением равновесия одним спортсменом, вдвоём или группами, называется …….
21  Движение ног над снарядом в гимнастике называется ….
22 Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как …….
23 Положение, при котором линия плечевого пояса спортсмена проходит выше точек хвата обозначается как …

schoolfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *