cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Песня по пдд на мотив если с другом вышел в путь – песня о пдд на мотив `Если с другом вышел в путь`

Содержание

Если с другом вышел в путь — оригинал и переделки песни

Оригинал: «Если с другом вышел в путь»
Исполнитель:

Если с водкой вышел в путь (алкогольная)

Если с водкой вышел в путь,
Если с водкой вышел в путь —
Веселей дорога.
Без друзей я пью чуть-чуть,
Без друзей я пью чуть-чуть,
А с друзьями много.

Припев:
Что мне водка в летний зной,
Что мне вермут разливной…
Когда мои друзья со мной.

Hа медведя я, друзья,
Hа медведя я, друзья,
Выйду без испуга.
Если с «синим» буду Я,
Если с «синим» буду Я,
А медведь без друга.

Припев.

Если с другом вышел в путь (оригинал)

Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь —
Веселей дорога!
Без друзей меня — чуть-чуть,
Без друзей меня — чуть-чуть,
А с друзьями много!

Припев:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!

Там, где трудно одному,
Там, где трудно одному, —
Справлюсь вместе с вами!
Где чего-то не пойму,
Где чего-то не пойму —

Разберем с друзьями!

Припев:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!

На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если с другом буду я,
Если с другом буду я,
А медведь — без друга!

Припев:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!

parafraz.space

Методическая разработка (3 класс) на тему: Праздник по правилам дорожного движения «Знай правила движения, как таблицу умножения!».

Праздник  по правилам дорожного движения в начальной школе.

«Знай правила движения, как таблицу умножения!». (Слайд 1.)

Цель: знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах

дорожного движения; развитие внимания, памяти, мышления учащихся;

развитие умения вести себя в коллективе.

 Ведущий:  — Добрый день! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о правилах дорожного движения! (Слайд 2.) 

Ведущий: Сколько же лет правилам дорожного движения?  В России правила дорожного движения появились раньше, чем автомобиль. 03.01.1683 года Петром I были введены правила дорожного движения на лошадях. Указ звучал так: “Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и, едучи по улице небрежно, людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить”.

Ведущий: Оказывается, первые в России права получил извозчик, в 1784 году. (Слайд 3.)

Ведущий: Если мы перенесёмся в наше время, то мы увидим, что участниками дорожного движения являются водители разного вида транспорта и пешеходы. Чтобы сохранить своё здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать установленные правила движения. ( Слайд 4.)

Ведущий: На дороге у нас много помощников, угадайте, о ком из них пойдёт речь:  

Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны,

И хотя ещё ни разу

Не смотрел он всеми сразу –

Все глаза ему нужны.

Он висит тут с давних пор

И на всех  глядит  в упор.

Что же это? ( Светофор.) ( Слайд 5.)

Выходят три цветных человечка (Красный, Жёлтый, Зелёный). 

Красный: Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день и ночь

Зелёный, жёлтый, красный.

Жёлтый: Наш домик  — светофор,

Мы три родные брата,

Зелёный: МЫ светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Красный: Самый строгий –

Красный свет,

Если он горит-

Стоп! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт!

Жёлтый: Чтоб спокойно перешёл ты,

слушай наш совет:

Жди, увидишь скоро жёлтый,

В середине свет.

Зелёный: А за ним зелёный свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он – препятствий нет,

Смело в путь иди.

Ведущий:  Как выполнишь без спора
Сигналы светофора,
Домой и в школу попадешь,
Конечно, очень скоро.

Песня «Светофор».

 Ведущий: Так же помощниками на дорогах являются дорожные знаки. (Слайд 6).

1.А знаки дорожные – наши друзья.

Без них на дороге нам просто нельзя.

Подскажут нам знаки,

 Где можно найти

Больницу, столовую в дальнем пути.

2.Вниманье!

И знаки расскажут о том,

Где въезд запрещен,

Где опасный подъём.

И как от села нам проехать в Москву,

В Хабаровск, в Саратов, в Калугу, в Туву…

3. Дорожные знаки везде на пути…

И едешь смелее, и легче идти.

Подземный пешеходный переход

Знает каждый пешеход

Про подземный этот ход.
Город он не украшает,

Но машинам не мешает!

Пешеходный переход

Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!


Дети!

Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!

Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая

В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.

Ведущий: Ребята, а кто поможет участникам движения, если вдруг отключится светофор? (Слайд 7).(Регулировщик)  

Стихотворение о регулировщике.

Посмотрите:

Постовой

Встал на нашей мостовой!

Быстро руку протянул,

Ловко палочкой взмахнул.

Вы видали?

Вы видали?

Все машины сразу встали!

Дружно встали в три ряда

И не едут никуда.

Не волнуется народ –

Через улицу идет.

И стоит на мостовой,

Как волшебник,

Постовой.

Все машины одному

Подчиняются ему.

Жесты регулировщика. (Слайд 8.)

Ведущий: Регулировщик – строгий хозяин, все его слушаются. Регулировщик разговаривает только жестами.

1.Регулировщик обращен спиной или грудью к водителям и пешеходам, руки вытянуты в стороны или опущены – движение всем транспортным средствам и пешеходам запрещено. Такое положение регулировщика соответствует красному сигналу светофора.

2. Если регулировщик поднимает жезл вверх – внимание. Можно считать,  что на светофоре зажёгся жёлтый сигнал.

3. Когда регулировщик обращен к водителям и пешеходам боком, руки вытянуты в стороны или опущены – автотранспорту разрешается движение прямо и поворот направо, пешеходам разрешается переходить проезжую часть.

— Если на перекрёстке стоит регулировщик, посмотрите  на него внимательно. Все его жесты понятны. Он всегда придёт на помощь водителям и пешеходам.

Танец с красными, жёлтыми, зелёными лентами. (Слайд 9).

Ведущий:  Участниками движения являются водители и пешеходы.

Стихотворение «Лихач». 

 

Я- шофёр большой машины.

У моей машины – шины.

Витя с Колей – патрули.

Патрули самой ГАИ

Наблюдают за порядком…

Я – дорогой мчу негладкой

Вдоль расставленных игрушек:

Кукол, зайцев, погремушек…

Вдруг…

Случайно поспешил.

На дороге зайца сбил.

Витя  с Колей – тут как тут:

-Все в шофёры не возьмут!

Так обидно, ну хоть плачь…

Коля мне твердит: — Лихач!

Надо ехать осторожно,

Ведь в дороге всё возможно.

Взял мою машину Витя

И сказал:

— Теперь смотрите.

Так проехать он сумел,

Что игрушек не задел.

Мне обидно, ну хоть плачь.

Видно правда я лихач.

Ведущий: Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!

Ведущий: Игра: « Это я, это я, это все мои друзья».

—Кто из вас идёт вперёд, только там где переход?

—Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

—Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

—Знает кто, что красный свет это значит – хода нет?

—Кто из вас готов идти, как зелёный свет зажгли?

Ведущий: Послушайте советы по правилам дорожного движения. 

Частушки о ПДД.  

Дорогие, пешеходы,
Слушайте внимательно.
Пропоем мы вам частушки
Просто замечательно.

Для болтушек-хохотушек
Есть особенный приказ:
Подходя к любой дороге,
Замолкайте тот же час!

У штанов и у машины
Есть спасения ремни.
Ими ты свою машину
К себе крепко пристегни!

Вдоль по улице поднялся
С клюшкою малышка.
Хорошо, что жив остался
В синяках и шишках.

Ох, у папы за рулем
Нынче нарушение.
Повторять я буду с ним
Правила движения!

Там, где транспорт и дорога.
Знать порядок все должны.
На проезжей части строго
Игры все запрещены.

Осторожно на дороге!
Берегите руки — ноги.
Помни правила везде,
А иначе быть беде!

Всем, кто любит погулять,
Всем, без исключения.
Нужно помнить, нужно знать
Правила движения!

Ведущий: Дорогие ребята, чтобы дорога была безопасной,  запомните эти правила и расскажите о них вашим близким.  Праздник подходит к концу, сейчас мы  с вами все вместе споём песню о правилах дорожного движения. (Песня исполняется на мотив  «Если с другом вышел в путь..».)( Слайд 10.)

 1.Мы по улицам, друзья,
Мы по улицам, друзья,
Ходим без опаски,
Потому, что ты и я,
Потому, что ты и я
Изучили классно.

Припев:
Светофор, переход,
Где назад, а где вперед,
Все знает юный пешеход!
Как по зебре идти,
Чтоб беду нам не найти,
Помогут ПДД в пути!


2.Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь
Веселей дорога.
Ты про знаки не забудь,
Ты про знаки не забудь
Их в дороге много.
Припев:
Что мне снег,
Что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Ведь светофор помощник мой. (2 раза)

3.Собираясь в дальний путь,
Собираясь в дальний путь,
Много правил строгих.
Вспомни ты и не забудь,
Вспомни ты и не забудь,
Не забудь в дороге.
Припев:
Красный свет говорит, что пока нам путь закрыт,
И нет дороги впереди.
Жди зелёный, тогда
Можешь смело в путь идти,
И нет тебе преград в пути.
4. И в дорогу я друзья,
И в дорогу я друзья
Выйду без испуга.
ПДД ведь знаю я,
ПДД ведь знаю я,
Научу и друга.
Припев:
Вот увидел светофор,
И по зебре перешел,
Значит  пра-ви-ла учил.
Близ дороги не играй,
На нее не выбегай,
ПДД ты твердо знай!

Ведущий: Ребята, наш праздник подошёл к концу. Выходя из дома на улицу, помните, что ваша жизнь находится в ваших руках. Ваша безопасность на дорогах зависит от знаний ПДД и чёткого их соблюдения.

nsportal.ru

Сценарий тематического мероприятия по ПДД

Сценарий тематического мероприятия по ПДД

Автор: Медведева Юлия Владимировна,

заместитель директора по УВР

НОУ специализированная гимназия «Аврора»

Г. Тюмень

«Если с другом вышел в путь»

Цели:

— воспитание культуры безопасного поведения на дороге учеников начальной школы;

— укрепление сотрудничества школы и полиции по закреплению у школьников ПДД:

— чтение литературных произведений вне учебной деятельности.

Задача:совместно с участковым закрепить с учениками начальной школы,изученные ранее основы безопасного поведения на дороге.

Форма проведения: познавательная игровая программа с участием участкового и членов отряда ЮИД.

Целевая аудитория: ученики начальной школы

Оборудование: фишки трёх цветов, белые и черные листы, ручки, минус песен «Если с другом вышел в путь», «Наша служба и опасна и трудна» маркеры, фломастеры.

Дополнительный материал: викторина «Красный, желтый, зеленый» -http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/,

Предварительная работа:знание наизусть стихотворения С.Я. Маршака «Мяч», знание содержания произведения С.В. Михалкова «Дядя Стёпа милиционер».

Ход мероприятия

Звучат песни о правилах дорожного движения. Перед входом в зрительный зал дети при помощи сигнальных карточек делятся на три команды: команда красных, команда желтых, команда зеленых. В течение 5 минут с залом проводится викторина «Красный, желтый, зелёный. После викторины в зал входит девочка, она играет с мячом и одновременно читает стихотворение «Мяч»:

— Мой веселый, звонкий мяч,

-Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Девочка убегает. Проводится игра «Светофор» — ребятам предлагается дочитать стихотворение до конца. Каждая команда читает по одной строчке по порядку. Начиная с команды красного цвета.

— Я тебя ладонью хлопал.

Ты скакал и звонко топал.

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

А потом ты покатился

И назад не воротился.

Покатился в огород,

Докатился до ворот,

Подкатился под ворота,

Добежал до поворота.

Там попал под колесо.

Лопнул, хлопнул –

Вот и всё.

Звучит тревожная музыка, сигнал машины, визг тормозов. Пауза. Выходит участковый держит в руках лопнувший мяч.

Ведущий:

Кто не знает дядю Колю

Дядя Коля всем знаком.

Потому что, этот дядя,

К нам заходит в школьный дом.

Потому что этот дядя

Верный нам дает совет

И ребята точно знают

Где играют в мяч, где нет.

С участковым путь не страшен —

Друг хороший школы нашей.

Отправляясь в дальний путь,

К нему лучше заглянуть.

Мудрый даст совет из басен —

Будет путь ваш безопасен.

Участковый:

В гости вновь пришел к вам я,

Здравствуйте, мои друзья,

Вас спрошу я неотложно:

На дорогах играть можно?

Ведущий:

— И каков же наш ответ?

Вместе хором скажем: (ребята в зале отвечают) — «Нет!»

Участковый:

— Вот и чудно, вот и славно,

А теперь о самом главном!

Думаю, что вам не сложно

Рассказать о правилах дорожных.

Ведущий(обращается к участковому):

Дорогой наш, дядя Коля,

Дети их учили в школе.

Удивим, конечно, Вас

И расскажем их сейчас.

Светофорчик наш горит,

Значит с нами наш ЮИД.

Звучит мелодия песни В. Мулермана «наша служба и опасна и трудна, выходит отряд ЮИД.

Члены отряда ЮИД:

— Наш отряд не подкачайте

На вопросы отвечайте!

Если правильный ответ

Получи зеленый цвет.

Если что то позабыли,

Значит, красный цвет включили.

Если в зале шум и спор —

Желтым станет светофор!

Светит он предупрежденьем

Проследить за поведеньем.

Отправляемся вперед?

Нас отряд ЮИД ведет!

Члены отряда ЮИД распределяются по командам и ведут ребят по станциям. На станциях выполняются творческие работы и задания: рисуют дорожные знаки, отгадывают ребус, отвечают на вопросы по содержанию стихотворения С.В. Михалкова «Дядя Стёпа милиционер». После выполнения заданий ребята снова занимают места в зале.

Участковый:

— Не открою вам секрет

Если я сейчас скажу:

Светофоров у нас нет,

За движеньем я слежу.

Есть у нас и перекрестки,

Пешеходы тоже есть,

И на скутеры подростки

Хотят летом пересесть.

По дорогам нашим быстро,

Ездят все велосипедисты.

Пешеход всегда спешит.

Вот помощник мой – ЮИД.

Правила дорожные с вами повторит.

Участковый вместе с ЮИД проводит экспресс – игру «Зебра». Ребятам (каждому ребенку) раздаются заранее заготовленные листы белой и черной бумаги. Участковый приводит пример ситуаций, в которых герои нарушают или соблюдают ПДД, и если дети согласны, то поднимают белые листы, если не согласны, поднимают листы черного цвета.

Участковый:

— Вы меня удивили,

Вы меня покорили.

Правила все повторили

И ничего не забыли.

И ничего, что у нас нет светофоров,

Ведь вы часто ездите в город.

И пусть спешат ваши ножки

Лишь по пешеходной дорожке.

Я пришел к вам, ребята, с подарком —

Получайте мячик красивый и яркий.

Жизнью своей дорожите,

И на дорогу с ним не ходите.

(выходит девочка, которая в начале мероприятия играла в мяч)

Девочка:

— В мяч у дороги опасно играть,

Он может причиной аварии стать.

ЮИД:

— А мы свами не прощаемся, лишь на время расстаемся. И в подарок мы дарим вам слова песни, которую вы разучите в своем классе и мы споем её вместе на следующем мероприятии. Зеленого вам светофора!

(на мотив песни «Если с другом вышел в путь»)

1 Ты сегодня выйдешь в путь, – 2р.

Пусть он будет гладким.

Безопасность не забудь, – 2 р.

Запиши в тетрадке.

Припев:

Я гоню, не боюсь —

Ведь на ранце со мной

Яркий отражатель мой.

2. Я на роликах, друзья, – 2р.

Еду без опаски.

Не рискую сильно я- 2 р.

Потому что в каске.

Припев: тот — же

3. Перекресток впереди – 2 р.

Не забыл о главном:

Чтобы не было беды, – 2 р.

Поверну на право!

Припев: тот – же.

infourok.ru

Агитбригада команды ЮИД Форсаж — 2011 г.

Агитбригада ЮИД Форсаж!

 

Вас приветствует команда «ФОРСАЖ»! (вместе)

Простые правила запомни наизусть,

Запомни сам и помоги другому.

Ведь с детства правила дорожные

Должны быть каждому знакомы.

 

Я веселый светофор, стою на перекрестке.

Сигналы людям подаю. Запомнить их так просто.

Вот зажегся красный свет — Стой, опасно!

Путь закрыт для вас, друзья, разве вам не ясно?

Вот зажег я желтый свет — говорю: «Внимание!

Ты, дружок не торопись, прояви старание!»

Как зажгу зеленый свет,

Ты дорогу огляди, а затем и путь иди!

Светофор желает вам: «Доброго пути»! (вместе)

 

Танец  «Зеленый свет»

Родитель, помни! (вместе)

Купили мопед — объясните разметку и знаки,

Себя пристегните, и чадо свое не забудьте!

 

Водитель, помни! (вместе)

Твой автомобиль не для веселья.

И ездить должен ты на нём

По правилам движения!

 

Пешеход, помни! (вместе)

Дорогу так переходи:

Сначала влево погляди,

И если нет машины — иди до середины.

Потом смотри внимательно

Направо обязательно.

И, если нет движенья,

Шагай ты без сомненья!

 

ДЖИНГЛ «Форсаж — мало знать самим — надо учить других!»

 

Чтоб не было дорожных нарушений,

Ведем работу в школе круглый год.

А юному инспектору движенья

За это уваженье и почет!

 

звучит песня на мотив «Если с другом вышел в путь»

 

Если с другом вышел в путь

Если с другом вышел в путь

Правила движенья

Обязательно ты знай

Обязательно ты знай

Скажем без сомненья

 

припев: Жизнь свою береги,

                Где попало не беги

                Себе и близким помоги.

 

На дороге не зевай,

На дороге не зевай,

Становись умнее.

ПДД ты изучай

ПДД ты изучай

Будет жизнь длиннее.

припев:

infourok.ru

Материал (5 класс) по теме: сценарий агитбригады по ПДД

Сценарий агитбригады по ПДД.

1.Везде и всюду правила — их надо знать всегда.

 Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

 Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.

 Свои имеют правила шофер и пешеход.

 По городу, по улице не ходят просто так.

 Когда не знаешь правила — легко попасть впросак.

Крик.: Помогите! Помогите!

Незнайка: Это я, Незнайка!

Попав в большой и шумный город

Я растерялся, я пропал.

Не знаю знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус по пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите,

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под машину не угодить!

1 ученик: 

Бурлит в движении мостовая:
Бегут авто, спешат трамваи.
Все будьте правилу верны —
Держитесь правой стороны.

2 ученик: 

Объяснить можно запросто,
Будь ты юн или стар:
Мостовая — для транспорта,
Для тебя – тротуар!

 

3 ученик: 

Где улицу надо тебе перейти
О правиле помни простом:
С вниманием налево сперва погляди,
Направо взгляни потом.

4 ученик: 

На проезжей части, дети,
не играйте в игры эти.
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке.

5  ученик: 

У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

Свет зеленый — проходи!

Желтый — лучше подожди.

Если свет зажегся красный —

Значит, двигаться опасно!

Стой!

Пускай пройдет трамвай.

Наберись

Терпения.

Изучай

И уважай

Правила движения.

6  ученик: 

Когда транспорт на дороге
У обочины стоит
Он обычно закрывает
пешеходам общий вид.
Грузовик или автобус
Обходить опасно.
Это каждый пешеход должен знать прекрасно.

7  ученик: 

На проезжей части не катайтесь, дети,
Ни на самокате,
Ни на велосипеде.
Мчатся по дороге
Быстрые машины,
Там вы попадете
Прямо им под шины.

8  ученик: 

Делаем ребятам предостережение:
Выучите срочно правила движения!
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулем водители.
(Ученик показывает учащимся книгу с ПДД)

9  ученик: 

Правила из этой книжки
Нужно знать не понаслышке.
И учить их не слегка,
А всерьез – наверняка!
“Правила дорожного движения”.

В заключении ученики исполняют песню  о ПДД на мотив песни

 «Если с другом вышел в путь»

Мелодия  песни «Если с другом вышел в путь»

1).  Вдоль по улицам, друзья,

Вдоль по улицам, друзья,

Ходят без тревоги.

Просто выучили все,

Просто выучили все,

Правила дороги.

                Припев. 2 раза

               Что мне снег,

               Что мне зной,

               Что мне дождик проливной,

                Если ПДД со мной.

2) Я с дорогой подружусь,

Я с дорогой подружусь,

Знаки все узнаю.

Я собою так горжусь,

Я собою так горжусь,

Их не нарушаю.

                  Припев. 2 раза

               Светофор, переход,

               Где назад, где вперед,

               Все знает юный пешеход!

               Как по «зебре» идти,

               Чтоб беду не найти,

               Помогут ПДД в пути!

3) Три дорожных огонька,

Три дорожных огонька,

Нам они помогут,

Знают все наверняка,

Знают все наверняка,

Устранят тревогу.

                   Припев 2 раза

                Что мне снег,

                Что мне зной,

                Что мне дождик проливной,

                Если ПДД со мной.

4) Солнце светит нам в пути,

Солнце светит нам в пути,

Правила узнали,

Как дорогу перейти,

Как дорогу перейти,

Мы вам рассказали.

                     Припев 2 раза

                    Светофор, переход,

                    Где назад, где вперед,

                    Все знает юный пешеход!

                    Как по « зебре»  идти,

                    Чтоб беду не найти,

                    Помогут ПДД в пути!

nsportal.ru

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения «Знаки дорожные помни всегда!»

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения

«Знаки дорожные помни всегда!»

Журбина М.В.

(учитель начальных классов)

Цели: знакомить учащихся с правилами дорожного движения, учить понимать сигналы светофора, жесты регулировщика, дорожные знаки, формировать навыки поведения на улице, расширить знания учащихся по безопасности движения, воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.

Оборудование: сигналы светофора, дорожные знаки, музыкальное сопровождение, воздушные шары, игрушки, форма и жезл регулировщика, плакат “Азбука безопасности”.

1. Организационный момент. Вступительное слово учителя.

Дети входят в зал под песню Кота Леопольда “Кручу педали ”, рассаживаются на места. Со сцены к ним обращается учитель со вступительной речью:

Там, где шумный перекресток, 
Где машин не сосчитать, 
Перейти не так уж просто, 
Если правила не знать. 

Пусть запомнят твердо дети: 
Верно поступает тот, 
Кто лишь при зеленом свете 
Через улицу идет!
Н. Сорокин

Город, в котором
С тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с Букварем.
Азбукой улиц,
Проспектов, дорог,
Город дает нам все время урок.
Вот она, азбука,-
Над головой:
Знаки развешаны вдоль мостовой.

— Сегодня у нас необычный урок, мы изучаем азбуку безопасного поведения на дороге.

Изучать и знать Правила движения необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта. Сегодня вам нужно быть очень внимательными. Мы узнаем о правилах поведения на дороге, познакомимся с дорожными знаками, сигналами светофора, встретимся с регулировщиком. А в конце урока вы станете участниками викторины, чтобы верно ответить на ее вопросы, будьте внимательными. И так, начинаем изучать Азбуку безопасности.

Ребята исполняют песню «Светофор».

2. Первоклассники о ПДД

На сцену выходят ребята, читают стихотворения о правилах дорожного движения.

1 ученик:

Бурлит в движении мостовая:
Бегут авто, спешат трамваи.
Все будьте правилу верны —
Держитесь правой стороны.

2 ученик:

Объяснить можно запросто,
Будь ты юн или стар:
Мостовая — для транспорта,
Для тебя – тротуар!

3 ученик:

Где улицу надо тебе перейти
О правиле помни простом:
С вниманием налево сперва погляди,
Направо взгляни потом.

4 ученик:

На проезжей части, дети,
не играйте в игры эти.
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке.

5 ученик:

Шум, движение, гул моторов.
Сразу можно растеряться,
Коль в сигналах светофора не умеешь разбираться.

6 ученик:

Когда транспорт на дороге
У обочины стоит
Он обычно закрывает
пешеходам общий вид.
Грузовик или автобус
Обходить опасно.
Это каждый пешеход должен знать прекрасно.

7 ученик:

На проезжей части не катайтесь, дети,
Ни на самокате,
Ни на велосипеде.
Мчатся по дороге
Быстрые машины,
Там вы попадете
Прямо им под шины.

8 ученик:

Делаем ребятам предостережение:
Выучите срочно правила движения!
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулем водители.
(Ученик показывает учащимся книгу с ПДД)

9 ученик:

Правила из этой книжки
Нужно знать не понаслышке.
И учить их не слегка,
А всерьез – наверняка!
“Правила дорожного движения”.

3. Сценка “Светофор”.

Ведущий предлагает детям отгадать загадку:

Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны.
И хотя еще ни разу
Не смотрел он всеми сразу –
Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор.
И на всех глядит в упор.
Что же это?

(Светофор)

На сцену выходит ученик в костюме светофора и трое ребят в костюмах сигналов (красный, желтый, зеленый)

Светофор:

Я и вежливый, и старый,
Я известен на весь мир,
Я на улице широкой
Самый главный командир.
Все меня, конечно, знают,
Да и как меня не знать!
Все отлично понимают
Все, что я хочу сказать.

Исполняется танец сигналов светофора.


Сигналы (хором):
Наш домик – светофор,
Мы три родные брата,
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.


Красный:
Самый строгий – красный свет,
Если он горит – стой!
Дороги дальше нет!
Путь для всех закрыт.


Желтый:
Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет:
— Жди!
Увидишь если желтый
В середине свет.

Зеленый:
А за ним зеленый свет
Вспыхнет впереди,
Скажет он:
Препятствий нет,
Смело в путь иди!

4. Игра на внимание с залом.

-А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть. Светофор будет показывать сигналы. Если красный – вы стоите на месте, желтый – хлопаете в ладоши, зеленый – ходьба на месте. И так, внимание!

«Светофор» показывает карточки с цветами сигналов светофора в произвольном порядке.

5. Танец “Светофор”.

— А теперь в исполнении девочек 1 “А” класса посмотрите танец “Светофор”.

Группа девочек исполняет танец с использованием воздушных шаров красного, желтого, зеленого цвета.

6. Знакомство с дорожными знаками.

Ведущий:

Там, где слишком громкий шум машин,

Там, где светофор необходим,

Там, где всех машин не сосчитать,

Надо знаки знать!

— Кроме светофора к средствам регулирования дорожного движения относятся дорожные знаки.

— Некоторые из них вам уже знакомы, а другие мы увидим сейчас. У каждого знака свое назначение. Постарайтесь их запомнить.

На сцену выходят ученики с табличками дорожных знаков.

1. Знак “Дети”:

Я хочу спросить про знак.
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда — то.

Затихают все моторы

И внимательны шоферы

Если знаки говорят:

«Близко школа, детский сад!»

2. Знак “Движение пешеходов запрещено”:
Если ты поставил ногу
На проезжую дорогу,
Обрати внимание, друг:
Знак дорожный – красный круг,
Человек, идущий в черном,
Красной черточкой зачеркнут.
И дорога вроде, но
Здесь ходить запрещено.

3. Знак “Велосипедная дорожка”:
Шли из школы мы домой,
Видим – знак над мостовой.
Круг, внутри – велосипед,
Ничего другого нет.

4 Знак “Пешеходный переход”:
Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Он наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.

5 Знак “Остановка автобуса”:
Ожидаешь ты посадки
На отведенной площадке.
Не нужна тебе сноровка,
Это место – остановка.

6 Знак “Переезд со шлагбаумом”:
Машины мчат во весь опор,
И вдруг навстречу знак.
Изображен на нем забор.
Шоссе закрыто на запор?

Ведущий:

— Посмотрите:
Постовой
Встал на нашей мостовой,
Быстро руку протянул,
Ловко палочкой взмахнул.
Не волнуется народ,
Через улицу идет.
И стоит на мостовой
Как волшебник, постовой,
Все машины одному
Подчиняются ему.

На сцену выходит учащийся в одежде регулировщика, с жезлом, в фуражке, под музыку “Песенка Свистулькина” В. Шаинского.

— Встаю я вместе с солнышком
И позже всех ложусь.
Я на посту ответственном
Все время нахожусь.
Старайся быть внимательным,
Спеши, не торопясь,
Чтоб случая несчастного
Не числилось у нас.
Идут спокойно граждане,
Течет машин поток.
И если все по правилам,
Не слышен мой свисток.

Ведущий:

— Регулировщик управляет движением, изменяя положение корпуса и выполняя (держа в правой руке жезл) определенные жесты.

Ученик-постовой демонстрирует жесты, а ведущий поясняет их.

1. Регулировщик обращен к участникам движения грудью или спиной, руки вытянуты в стороны или опущены – движение запрещено. Такое положение соответствует красному сигналу светофора.

2. Регулировщик поднял жезл вверх – внимание. Можно считать, что на светофоре желтый сигнал.

3. Регулировщик обращен к участникам движения боком, руки вытянуты или опущены – разрешается движение. Такое положение соответствует зеленому сигналу светофора.

Появляются дети и переходят по переходу дорогу. Среди них две девочки, которые рассматривают на ходу книгу и разговаривают между собой. Регулировщик останавливает их.

Регулировщик.

Подождите-ка, подружки!
Где у вас глаза, где ушки?
Дело кончится печально,
Может быть немало бед.
Ведь дорога не читальня
И не место для бесед!

загорается зелёный свет.

Теперь горит зеленый свет —
Свободен путь, препятствий нет!

(Оставшиеся дети переходят дорогу. Мальчик идет последним, играя мячом об пол.)

Мальчик:

Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой
Не угнаться за тобой!

Регулировщик. (Отбирает у мальчика мяч)

На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти.
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке.

Ведущий:

Чтоб жить, не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Ты должен правила движения

Всегда и всюду соблюдать!

— А сейчас проверим ваши знания.

Ведущая.

Послушайте стихи. Там, где нужно, вы должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая.

Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?

(Ответ детей)

Кто из вас, идя, домой,
Держит путь по мостовой?

(Ответ детей)

Знает кто, что красный свет —
Это значит – хода нет?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая. Я вижу, вы хорошо разбираетесь в правилах дорожного движения.

В заключении ученики исполняют песню о ПДД на мотив песни

«Если с другом вышел в путь»

Мелодия песни «Если с другом вышел в путь»

1). Вдоль по улицам, друзья,

Вдоль по улицам, друзья,

Ходят без тревоги.

Просто выучили все,

Просто выучили все,

Правила дороги.

Припев. 2 раза

Что мне снег,

Что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Если ПДД со мной.

2) Я с дорогой подружусь,

Я с дорогой подружусь,

Знаки все узнаю.

Я собою так горжусь,

Я собою так горжусь,

Их не нарушаю.

Припев. 2 раза

Светофор, переход,

Где назад, где вперед,

Все знает юный пешеход!

Как по «зебре» идти,

Чтоб беду не найти,

Помогут ПДД в пути!

3) Три дорожных огонька,

Три дорожных огонька,

Нам они помогут,

Знают все наверняка,

Знают все наверняка,

Устранят тревогу.

Припев 2 раза

Что мне снег,

Что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Если ПДД со мной.

4) Солнце светит нам в пути,

Солнце светит нам в пути,

Правила узнали,

Как дорогу перейти,

Как дорогу перейти,

Мы вам рассказали.

Припев 2 раза

Светофор, переход,

Где назад, где вперед,

Все знает юный пешеход!

Как по « зебре» идти,

Чтоб беду не найти,

Помогут ПДД в пути!

— Молодцы! Помните, и всегда соблюдайте правила дорожного движения!

globuss24.ru

Праздник «Посвящение в пешеходы» для 1 класса

Праздник «Посвящение в пешеходы»

Цели:

Познакомить первоклассников с дорожными знаками, с сигналами светофора, со значением дорожных знаков.

Создать условия для расширения знаний детей о правилах дорожного движения пешехода и водителя в условиях улицы.

Формировать у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения.

Прививать культуру безопасного поведения на дорогах.

Формировать эрудицию ребенка, его общую культуру.

Оборудование: медиапроектор, экран, презентация, декорации и рисунки детей по правилам дорожного движения, полотно «Азбука дорог», переносной светофор, плакат «Автомобильчик», самокат детский, мячик.

Время проведения: сентябрь-октябрь.

Участники праздника: первоклассники, ведущие из 7 класса.

Ход праздника

Звучат фанфары «Внимание».

Первоклассники вместе с классными руководителями торжественно проходят к местам, отведенным для каждого класса.

Выходят двое ведущих.

Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня, в нашем лицее очень торжественный и важный день.

Ведущий: позади первое сентября, когда мы принимали в дружную, школьную семью самых маленьких учеников, первоклассников.

Ведущий: впереди у вас долгая волшебная дорога по стране знаний

Ведущий: и по улицам нашего большого города!

Ведущий:

Город, в котором с тобой мы живем

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог.

Город дает нам все время урок.

Ведущий:

Чтобы все было в порядке

у ребяток в их тетрадках

надо просто им учиться

и над книгой этой не лениться!

Ведущий:

Чтобы путь стал безопасным

и учёба не напрасной,

знать вам надо без сомненья

просто правила движения!

Ведущий:

Вот она азбука, над головой,

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Ведущий:

Сегодня в нашем лицее,

Мы посвящаем в пешеходы

малышей – учеников,

каждый к празднику готов?

Первоклассники кричат хором «Да!»

Ведущие: итак, на нашем празднике «Посвящение в юные пешеходы» мы приветствуем ребят 1-а класса, (хлопаем в ладоши) и 1-б класса (хлопаем в ладоши), 1-в класса

( хлопаем в ладоши), также рябят из отряда юных инспекторов дорожного движения лицея №6 «Светофорик».

Ведущий:

Зеленый свет для вас горит,

а это значит: путь открыт!

немного времени пройдет,

и каждый звание «пешеход»

малыш получит без сомнения

ведь он дорожного движения

участник стал.

И пусть в дороге

наш светофор ему поможет!

Ведущий:

Узнать им предстоит немало

сегодня день – пути начало

в страну разметок, четких правил

дорожных знаков, где их ставить

и светофор им другом станет

законы ПДД в ней правят

добро пожаловать, народ,

на праздник «Юный пешеход»

Вед: Друзья, настало время

вам рассказать и показать,

что без запинки и сомнения

обязан каждый школьник знать

Не только, как свои пять пальцев,

Иль там, компьютер, монитор.

а больше, глубже, лучше! Значит-

У нас серьёзный разговор!

(Песня исполняется на мотив «Если с другом вышел в путь..»

1.Мы по улицам, друзья,
Мы по улицам, друзья,
Ходим без опаски,
Потому, что ты и я,
Потому, что ты и я
Изучили классно.

Припев:
Светофор, переход,
Где назад, а где вперед,
Все знает юный пешеход!
Как по зебре идти,
Чтоб беду нам не найти,
Помогут ПДД в пути!


2.Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь
Веселей дорога.
Ты про знаки не забудь,
Ты про знаки не забудь
Их в дороге много.
Припев:
Что мне снег,
Что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Ведь светофор помощник мой.

(2 раза)

Далее слова:

Вед: Мы спросили первоклашку:

«Тебе идти домой не страшно?

Вед: Ты переходишь два проспекта

пешком идешь ещё при этом

ты два квартала до бульвара.

Вед: Меня бы точно испугала

такая длинная дорога.

Первоклассник:

Я просто соблюдаю строго

Законы, что для пешеходов

определил вот этот Кодекс!

( показывает на книгу Правил ПДД в руках у ведущих)

Вед: и ты уже всё знаешь это?

Первоклассник:

Не всё. Но я смогу ответить

о всех сигналах светофора

о правилах для перехода,

Поэтому — то мне не страшно.

Ведь в ПДД вся безопасность

задайте мне вопрос любой

и я отвечу вам!

Ведущий:- Постой!

Давай мы лучше спросим классы

внесем в вопрос простую ясность:

достойны ль званья «пешеход»?

ведь в путь любой из них пойдёт

и всем переходить дороги!

-Ну, что ж, экзамен первый, строгий!

Ведущий

Садится на самокат, подъезжает к 1-а классу задаёт им вопросы:

  1. На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

  2. Назовите транспортные средства.

Подъезжает затем к дорожному знаку «Дети»

  1. Что означает этот знак?

Другой ведущий подъезжает на самокате к 1-б классу и задаёт вопросы:

1) Где можно пешеходу переходить дорогу?

2) Что нужно делать пешеходам, если загорелся жёлтый сигнал на светофоре?

Задающий вопросы также подъезжает к знаку, например, «Пешеходный переход»

  1. Что означает этот знак?

Ведущий подъезжает к 1-в классу и задает вопросы:

  1. как необходимо переходить дорогу?

  2. если вы не успели перейти проезжую часть, загорелся красный сигнал, где необходимо переждать поток машин?

Задающий вопросы также подъезжает к знаку, например, «Движение на велосипедах запрещено» или «Проход закрыт»

  1. Что означает этот знак?

Ведущий:

Молодцы первоклассники

знают правила все классно.

По плечу им перекрёстки

хоть идти ним не просто!

Знают транспортные средства

и дорожные разметки!

Что ж экзамен первый сдали,

потому сегодня звания

каждый будет удостоен…

Все вместе: Юный пешеход!

Ведущие: Памятка юным участникам дорожного движения вручается 1-а, 1-б, 1-в (кл. руководителям).

Ведущий:

-А теперь вам слово, юные пешеходы!

Группа первоклассников показывает выступление, заранее подготовленное.

Клятва первоклассников (После каждого четверостишья – все хором: -КЛЯНЕМСЯ!)

  1. Перед строгим светофором

обещаем, что всегда

идти мы будем на зеленый,

а на красный – никогда!

2) Все сигналы светофора
Обещаем соблюдать.
И примерным пешеходом
Все нас будут называть.

3) Обещаем мы, что в мячик

будем во дворе играть,

а не на проезжей части —

законы надо соблюдать!

4) Будем правила движенья
В школе вместе изучать.
На дорогу, под машины,
Никогда не выбегать.

5) Если будет вдруг машина

рядом быстро проезжать,

на обочине должны мы

ту машину переждать!

6) А ещё мы обещаем

на дорогах не грубить!

Знаем главное из правил-

Здесь надо вежливыми быть!

7) И сегодня перед школой

обещание даём:

что всегда с собой в дорогу

эти правила берём!

Все вместе: клянёмся! клянёмся! клянёмся! ( все первоклассники)

Ведущий:

— Молодцы, ребята!

Солнце светит вам в пути

или льёт весенний дождь

эти правила возьми,-

и законы не забудь!

-Первоклассник, ученик!

В школу иль домой твой путь лежит,

эти правила возьми,

и законы пешехода примени!

Счастливой и безопасной дороги вам в пути, наши юные пешеходы!

Песня на мотив «Если с другом вышел в путь»

1.Собираясь в дальний путь,
Собираясь в дальний путь,
Много правил строгих.
Вспомни ты и не забудь,
Вспомни ты и не забудь,
Не забудь в дороге.

Припев:
Светофор, переход,
Где назад, а где вперед,
Все знает юный пешеход!
Как по зебре идти,
Чтоб беду нам не найти,
Помогут ПДД в пути!


2. И в дорогу я друзья,
И в дорогу я друзья
Выйду без испуга.
ПДД ведь знаю я,
ПДД ведь знаю я,
Научу и друга.

Припев:
Что мне снег,
Что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Ведь светофор помощник мой.

(2 раза)

Подвижные игры

Игра №1

Ребята, сейчас мы будем задавать вопросы, а вы дружно отвечайте: «Это я. это я – это все мои друзья!»

§ кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?

§ кто из вас идет вперед

только там, где переход?

§ знает кто. что красный свет

это значит хода нет?

§ знает кто, что свет зеленый

означает путь открыт?

Игра №2

Теперь усложним игру №1.Ведущий читает стихи, дети или отвечают «Это я, это я, это все мои друзья» или молчат :

1. Кто из вас идет вперед

только там, где переход?

2. Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора? (дети молчат)

3. Кто из нас идя домой держит путь по мостовой? (дети молчат)

4. Знает кто, что красный свет –

это значит – хода нет?

Дети: Это я, это я Это все мои друзья!

Игра№3 «Светофор»

Зрительный зал делится на 2 команды. Когда Светофор зажигает зеленый свет, ребята должны топать ногами, будто идут, когда горит жёлтый свет – дети хлопают в ладоши, при красном свете в зале должна быть тишина. Перед началом игры надо провести репетицию, чтобы все поняли условие игры. выигрывает та команда, ребята которой окажутся более

внимательные.

Слайды

1-а класс

1. На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

2. Назовите какие транспортные средства вы знаете.

3. Что означает этот знак?

1-б класс

1. Где можно переходить дорогу?

2 .Что нужно делать пешеходам,

если загорелся жёлтый сигнал

светофора?

3. Что означает этот знак?

Первоклассник:

Я просто соблюдаю строго

Законы, что для пешеходов

определил вот этот Кодекс!

( показывает на книгу Правил ПДД в руках у ведущих)

Вед: и ты уже всё знаешь это?

Первоклассник:

Не всё. Но я смогу ответить

о всех сигналах светофора

о правилах для перехода,

Поэтому — то мне не страшно.

Ведь в ПДД вся безопасность

задайте мне вопрос любой

и я отвечу вам!

Ведущий:- Постой!

Давай мы лучше спросим классы

внесем в вопрос простую ясность:

достойны ль званья «пешеход»?

ведь в путь любой из них пойдёт

и всем переходить дороги!

Клятва первоклассников ( После каждого четверостишья – все хором: -КЛЯНЕМСЯ!)

  1. Перед строгим светофором

обещаем, что всегда

идти мы будем на зеленый,

а на красный – никогда!

2) Все сигналы светофора
Обещаем соблюдать.
И примерным пешеходом
Все нас будут называть.

3) Обещаем мы, что в мячик

будем во дворе играть,

а не на проезжей части —

законы надо соблюдать!

4) Будем правила движенья
В школе вместе изучать.
На дорогу, под машины,
Никогда не выбегать.

5) Если будет вдруг машина

рядом быстро проезжать,

на обочине должны мы

ту машину переждать!

6) А ещё мы обещаем

на дорогах не грубить!

Знаем главное из правил-

Здесь надо вежливыми быть!

7) И сегодня перед школой

обещание даём:

что всегда с собой в дорогу

эти правила берём!

Все вместе: клянёмся! клянёмся! клянёмся! (все первоклассники).

doc4web.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.