cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Огэ аудирование – Пробный ОГЭ по английскому языку 2017 с ответами и аудированием

Пробный ОГЭ по английскому языку 2017 с ответами и аудированием

ОГЭ Задания по аудированию

Сейчас вы будете выполнять задания по аудированию. Каждый текст прозвучит два раза. После первого и второго прослушивания у вас будет время для выполнения и проверки заданий. Все паузы включены в аудиозапись. Остановка и повторное воспроизведение аудио записи во время экзамена не предусмотрена.

Задание 1

Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, В, С, D.
Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.


1. In a classroom
2. In a library
3. In a street
4. In a friend’s house
5. At home

Не упустите возможность получить 70 баллов на экзамене!

Запишитесь прямо сейчас на бесплатный первый урок!

Записаться сейчас

Задание 2

Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, D, Е.
Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.


1. The speaker is proud of his/her school uniforms.
2. The speaker is for rules explaining what clothes students are allowed to wear to school.
3. The speaker thinks that students can wear jeans and T-shirts to school.
4. The speaker felt uncomfortable because she/he had chosen the wrong clothes to wear to school.
5. The speaker thinks that only primary school students should wear uniforms.
6. The speaker thinks that uniforms look bad on students.

Задание 3 — 8

Вы услышите разговор двух подростков. В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

Начните свою подготовку к ОГЭ по английскому с лучшими преподавателями

Первое занятие бесплатно!

Записаться онлайн

© LanDischool.com

Материалы подготовлены методистами школы LanDi school

Вам также будет интересно

landischool.com

ОГЭ Аудирование Тренировочный вариант 2

Готовимся к ОГЭ вместе!

Listening part

Здравствуйте, дорогие читатели.

Сегодня мы с вами будем выполнять задания по аудированию.

Для начала вам нужно ознакомиться с форматом каждого задания и практическими советами по их выполнению.

Этот раздел содержит 8 заданий, из которых Задание 1 и Задание 2 – это задания на установление соответствий, а Задания 3 – 8 это задания с выбором одного правильного ответа из трех предложенных.

Рекомендуемое время выполнения заданий по аудированию –

30 минут.

 

Практические советы

Задание 1 (Задания на множественные соответствия – Multiple Matching)

  • Перед прослушиванием прочитайте внимательно названия мест, где будут происходить действия. У вас для этого будет 20 секунд.
  • Во время прослушивания обращайте внимание на слова и выражения, характерные для данного места. Список часто встречающихся на экзамене мест действия можно посмотреть здесь.
  • Попытайтесь догадаться о значении незнакомых слов, которые звучат в тексте. Но чтобы на экзамене свести процесс догадки к минимуму, во время подготовки расширяйте свой лексический запас.
  • После первого прослушивания, отметьте ответы, в которых вы уверены.
  • Во время второго прослушивания, нужно обратить внимание на ту информацию, которую вы не поняли в первый раз.
  • Помните, что нельзя оставлять пункты без ответов, поэтому, если вы не уверены в ответе, постарайтесь выбрать его методом исключения.

Задание 2 (Задания на множественные соответствия – Multiple Matching)

  • Это задание на установление соответствия между высказываниями говорящего и предложенными утверждениями.
  • Перед прослушиванием ознакомьтесь с предложенными в задании утверждениями и постарайтесь определить общую тему высказываний. У вас будет 30 секунд, чтобы ознакомиться с заданием. Помните, что в задании есть одно лишнее утверждение. И если после прослушивания вам сложно подобрать для него высказывание, то, скорее всего, это утверждение и будет лишним.
  • Подчеркните ключевые слова в каждом утверждении и определите, чем они отличаются.
  • Во время прослушивания не волнуйтесь, если вы не поняли какие-то слова. Сосредоточьтесь на общем содержании высказываний. Зачастую, от волнения ученик теряется и не воспринимает на слух даже то, что в обычной (не экзаменационной) обстановке делал хорошо. Психологический настрой очень сильно влияет на качество выполнения всех заданий на ОГЭ.
  • Обратите внимание, что иногда утверждения, предложенные в Задании 2, не связаны общей тематикой.
  • Для успешного выполнения этого задания вы должны знать синонимичные группы слов, потому что одинаковые слова в утверждении и в высказывании НЕ свидетельствуют о том, что их общий смысл совпадает.

Задания 3 – 8 (Задания на множественный выборMultiple Choice)

Вы прослушаете текст. Как правило, это диалог. Ваша задача – выбрать правильный ответ из трех предложенных вариантов.

Как выполнять это задание:

  • Перед прослушиванием прочитайте предложения (вопросы) и варианты ответов к ним. У вас будет 60 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.
  • Порядок вопросов всегда соответствует том у порядку, в каком информация появляется в тексте.
  • Как только начнет звучать аудиозапись, прекратите читать задание (даже если вы его не дочитали) и сосредоточьтесь на прослушивании.
  • После первого прослушивания внимательно прочитайте варианты ответов, предложенные в задании и выберите наиболее подходящий.
  • Во время второго прослушивания, обращайте внимание на ту информацию, которую вы пропустили (не поняли) во время первого прослушивания.
  • Будьте внимательны! В ответах вы можете увидеть слова, которые будут полностью совпадать с услышанными в тексте. Но это не является сигналом правильного ответа. Чаще бывает наоборот. Важно, чтобы совпадала общая информация в вопросе и услышанном тексте.
  • Помните, что нельзя оставлять вопросы без ответа. Если вы испытываете трудность в выборе правильного ответа, попытайтесь догадаться (это, конечно, совет на крайний случай!)

Прослушайте аудиозапись.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Задание 1 

Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А,B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.

  1. At a fruit stand
  2. In a restaurant
  3. At the hotel reception
  4. At the bakery
  5. At the butcher’s shop

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Диалог          A          B          C          D
Место действия
Задание 2

Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.

  1. It’s convenient driving to work if you share expenses.
  2. The speaker benefits from exercise and nature on the way to work.
  3. The speaker can put up with some inconveniences on the way to work.
  4. The speaker has to
    spend a lot
    getting to work.
  5. It’s great to share a walk with a friend in the morning.
  6. It’s great when you can sit and relax on the way to work.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Говорящий        A        B        C        D        E
Утверждение
Задания 3 – 8

Вы услышите телефонный разговор отца и дочери. В заданиях 3–8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

3. The girl’s feelings about her roommate from South Korea are:

1) positive

2) negative

3) mixed

Ответ:

4. At college the two girls plan to

1) study foreign languages.

2) take music classes.

3) sing for pleasure in the college chorus.

Ответ:

5. What does the girl say about her classes?

1) They are too easy.

2) They are too difficult.

3) They are too manageable.

Ответ:

6. What’s the bad news?

1) She ran out of money.

2) She is homesick.

3) She lacks friends.

Ответ:

7. What was wrong with her room?

1) There wasn’t enough furniture.

2) It looked dull and unattractive.

3) It was not functional.

Ответ:

8. Her father was disappointed because she spent too much money on

1) books.

2) a bicycle.

3) entertainment.

Ответ:

 

По окончании выполнения заданий 1–8 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в заданиях 1 и 2

цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Во время подготовки к экзамену ознакомьтесь с Правилами заполнения бланков, распечатайте бланки ответов и потренируйтесь заносить в них свои ответы. Это избавит вас от нелепых ошибок на экзамене, из-за которых можно потерять баллы.

Здесь Вы можете проверить свои Ответы к заданиям 1 — 8 Тренировочный вариант 2

Good luck in your exam!

 

 

smashtrash.ru

ОГЭ по английскому, пробный тест 1 – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

Если вы интересуетесь экзаменом под названием ОГЭ по английскому языку, т.е. основным государственным экзаменом для выпускников 9-х классов, то, возможно, захотите попробовать свои силы и пройти пробный тест. Мы предлагаем вам контрольные материалы для оценки навыков аудирования, чтения, а также употребления в речи лексики и грамматики. Ответы даны сразу после заданий под спойлерами.

АУДИРОВАНИЕ

TASK 1

Вы услышите четыре коротких диалога (А, В, С, D). Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.

Play Аудирование, задание 1


1. In a tourist information centre
2. In a theatre
3. In a newsagents
4. At a train station
5. At a sports centre

ОТВЕТ

A – 5
B – 1
C – 3
D – 2

Dialogue A
A: That was an interesting game, wasn’t it?
R: It really was! Well done! To be honest, I didn’t think you were going to win at first.
A: I know! Neither did I. I think I was quite lucky.
B: No, you played very well. Anyway, you go and have a shower and change and I’ll see you outside in a few minutes.

Dialogue В
A: Excuse me – I’d like some information about tours of the city.
B: Certainly, I can help you with that. There are three different buses offering trips round the centre.
A: Do you know where they leave from?
B: Yes – two of them leave from the museum, and one leaves from the park.
A: Could you show me on the map, please?

Dialogue С
A: Excuse me. Have you got this month’s issue of Music for Teens?
B: Yes, I think so. I think it came in this morning. Let me just check. Yes, here it is.
A: Great! How much is that, please?
B: I’m afraid its two pounds fifty. Magazines just seem to get more and more expensive each month, don’t they?

Dialogue D
A: Have you got the tickets with you, Henry? They need to check them before we go to our seats.
B: Yes, I’ve got them here. I’m really looking forward to the show, aren’t you?
A: Yes, I can’t wait! I just hope we can see. I hate it when you’re sitting so far back that you can’t see anything that’s happening on stage.
B: Well, the tickets weren’t cheap, so I hope we can see OK!

TASK 2

Вы услышите пять высказываний (A, B, C, D, E). Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего и утверждениями, данными в списке 1-6. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.

Play Аудирование, задание 2


1. The speaker talks about how its easy to get music.
2. The speaker explains that he/she has a future in music.
3. The speaker talks about the complete lack of good music.
4. The speaker describes something that will probably disappear.
5. The speaker explains when and where he/she likes to hear music.
6. The speaker describes two different styles of music.

ОТВЕТ

A – 5
B – 1
C – 6
D – 2
E – 4

Speaker A
I love going to outdoor concerts, especially during the summer months, in the evening, just before the suns gone down and the temperature starts to cool a bit. It’s a great way to relax, listen to music and enjoy yourself. You can even dance and move around a bit if you like. If you’re lucky, you’ll find a nice patch of grass where you can sit down for a while and sip on some refreshing drinks with friends. Who wouldn’t like that?

Speaker В
I’m a huge fan of the digital music revolution. I love being able to download any song I want and listen to it on a device that fits in my pocket. There’s no end to what kind of music you can get in this format, because it seems like nearly every tune ever made has been put into this computerised form. I also like the fact that you can buy just one song, and not an entire album. That’s less expensive, in my opinion.

Speaker С
I think music’s changed quite a lot since my parents’ day. Nowadays, I think there’s a lot of electronic instruments in use, and that’s kind of disappointing. I’ve listened to a few of my mums old records, and I like the real guitars and drums without the electronic sound. I like the real voices too, not ones that have been changed digitally. I think there’s quite a lot of real music out there these days, but there’s also lots of competition from pop bands and so on.

Speaker D
I’ve been playing in a band for a couple of years now. I can’t say I’m ready to quit my job to become a full-time musician, but I think my band mates and I have got a good thing going on. We’ve almost got enough music to put an album together, and then we’re going to try and save up enough money to record it. It’s expensive, being a musician, but if we make it big, money won’t be a problem any more.

Speaker E
I think record shops will become a thing of the past. I realise it’s much more convenient to buy digital music, and I’m not against that. But I miss hanging out in a record shop, looking at all the album covers, running into people you know who love music also. It was a social thing. Sure, there are still some record shops around, but I imagine they’re having a tough time. I feel sorry for them!

TASK 3

Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях 1-6 обведите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.

Play Аудирование, задание 3


1. Last Saturday, Greg’s team

1) had a great game.
2) were not able to play.
3) did not do very well.

2. Greg had wanted to go to a Carlton United game with

1) Denise.
2) Denises friends.
3) the players in his team.

3. Greg will get a ticket

1) from Denises friend.
2) from his dad.
3) on his own.

4. Denise is travelling to the match

1) in her sister’s car.
2) in her dads car.
3) with Harry and Paula.

5. They’re leaving at two o’clock to

1) get there early.
2) arrive on time.
3) pick up friends.

6. Greg’s mother

1) might drive him to Denise’s house.
2) will definitely drive him to Denise’s house.
3) can’t drive him to Denise’s house.

ОТВЕТ

1 – 3
2 – 3
3 – 1
4 – 1
5 – 2
6 – 1

Denise: How’s it going, Greg? I heard about your football match last Saturday. What happened?

Greg: Hi, Denise. Yeah, it wasn’t such a great game. It was freezing cold and I wasn’t really in the mood to play.

Denise: Yeah, I thought that might have something to do with it.

Greg: Well, really, I think we just weren’t prepared. Some guys had missed practice a few times.

Denise: Don’t worry, there are plenty of other matches coming up. Speaking of football, I’m going with some friends to a Carlton United match on Sunday. Would you like to come?

Greg: That would be great! Actually, my team-mates were talking about going, but they weren’t sure if they could make it.

Denise: Oh really? Because of football practice?

Greg: No, I think some of them have other plans that they’d like to get out of I told them I’d like to go with them if they went, but I don’t think they’d mind if I went with you.

Denise: Well, were definitely going. We’ve already bought tickets.

Greg: Sounds like a good plan. I’ll call my dad and see if he can get me a ticket.

Denise: Actually, one of my friends can’t go. You could have his ticket if you like.

Greg: Oh, I see. Sure! I can pay him for it. How will you get to the game?

Denise: We’re taking two cars. My sister can take us in her car, and my dad will take my other friends in his car. Its Harry and Paula that are going.

Greg: Oh, great! Paula’s in my History class. I don’t know Harry so well, actually, but he seems nice.

Denise: OK, so were leaving at 2 on Sunday. That gives us enough time to get there. I hope that’s not too early for you.

Greg: No, not at all. I can get my mum to drop me off at your house, actually.

Denise: There’s no need for that. Well come and get you.

Greg: Are you sure? I don’t mind at all.

Denise: No, no. Actually, I think your house is on the way out of town, isn’t it?

Greg: No, it’s on the other side of the school.

Denise: I see. Perhaps it is better if you come to our house. Rut Vll ask my sister – maybe she won’t mind.

Greg: Let me know when you can.

Denise: I’m glad you can make it. We’re going to have a great time!

Greg: Yeah, I’m looking forward to it!

ЧТЕНИЕ

TASK 1

Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами A-G и заголовками 1-8. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1. The inhabitants of Bath
2. Tourism in Bath
3. Bath’s architecture
4. Climate in Bath
5. Location in the UK
6. The geography of Bath
7. Culture and the arts
8. Bath’s ancient history

A
Bath is a world famous city known for its thermal baths, which are a major tourist attraction. The city is situated in the southwest of England, near the country’s west coast and about 150 kilometres from London. Bath is in the area of England that is known as Somerset, a county bordered on the north by the Bristol Channel.

B
The baths for which Bath is known were built around the year 60. It was the Romans who established the city as a spa. They did so about 20 years after they arrived in England. They constructed the baths, along with a temple, on a hillside near hot springs. Over the next 300 years, structures would be added to the baths, making them grander.

C
Over the years, Bath slowly became an important city. Wealthy people began moving there in the 1500s. In 1767, construction began on the Royal Crescent, a group of buildings that form a semicircle and look out onto a park. The buildings were constructed in the Georgian style. Afterward, more buildings were built in the same style, giving Bath the character it has today.

D
Bath is situated in the Avon Valley. The city is built on and surrounded by hills, which have a maximum height of 238 metres. The valley, which is about 18 metres above sea level, runs through the city centre. Ihe River Avon runs through this area, and because it is a low-lying area, the city sometimes suffers from floods during rainy seasons.

E
Presently, there are just over 80,000 people living in the city itself. The greater region of Bath, which includes nearby parts of Somerset, has a total population of around 160,000. The majority of people living in Bath are of English birth, with just under 3% of people being from places outside the UK. A resident of Bath is known as a Bathonian.

F
As it is located in the southwest of England, Bath generally has winters that are warmer than other parts of the country. Its summers are usually cool and rainy, and the temperature doesn’t go much over 20°Celsius. Average rainfall is 700 millimetres, which is spread out evenly throughout the seasons. Its windiest period is in the winter, while summers tend to have light breezes.

G
The city of Bath has five theatres, and performances are put on by both national and international companies. There are also important concerts that take place in Bath, as well as literature and film festivals. One such festival decides who in Bath is that years greatest poet, singer or storyteller. These various events attract thousands of people to the city.

ОТВЕТ

A – 5
B – 8
C – 3
D – 6
E – 1
F – 4
G – 7

TASK 2

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 1-8 соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (Not stated).

In the autumn of 1900, a team of Greek sponge divers were returning from the coast of Africa. A dangerous storm started, which forced them to take shelter near the small Greek island of Antikythera. While the crew waited for the storm to pass, the captain of the boat sent one of his divers to search the seabed for sponges.
The diver, Elias Stadiatis, discovered the remains of a 2,000-year-old shipwreck at the bottom of the sea, 60 metres below. When he returned to the surface, he was so excited about what he’d found that the captain thought he had been affected by too much carbon dioxide. But when the captain himself went down to take a look, he saw that his crewman really had found ancient treasures. He immediately told the Greek authorities, and the sponge divers, with the assistance of the Greek navy, began to recover the wonderful things.
In the following months, using only very basic diving equipment, the divers managed to bring to the surface an amazing number of ancient artefacts, including bronze and marble statues, delicate glassware and gold jewellery. All of this had remained undisturbed for nearly two thousand years. The operation only stopped because conditions became too dangerous to continue.
One of the items that was discovered was a piece of bronze. It was in such poor condition that no one was sure what it was. One archaeologist suggested that it was some kind of clockwork mechanism, but no one believed him and it was put away for storage in a museum. It was nearly fifty years before anyone else took any interest in the item.
In 1951, a British scientist called Derek Price began to investigate the item. He discovered that it contained a complex gear mechanism and suggested that it was used to make calculations about the position of planets. It is regarded as the world’s first example of an analog computer. Today, it is world famous, and is known as ‘the Antikythera mechanism’. Before the discovery of this mechanism, it was believed that no complex clockwork machines had been invented until the 14th century. Scientists continue to investigate just how it was used.
The site of the shipwreck continues to fascinate modern archaeologists, who are keen to make further diving expeditions in the area. But diving in dangerous waters at depths of between sixty and seventy metres is expensive and difficult, so there have been only a few expeditions over the last hundred years or so. If it’s difficult now, just think how much harder it was for a team of Greek divers over a hundred years ago.

1. The storm made the divers stop while on their way back to Africa.

1) True
2) False
3) Not stated

2. Elias Stadiatis was the best diver on the boat.

1) True
2) False
3) Not stated

3. Sailors helped the sponge divers collect the treasures.

1) True
2) False
3) Not stated

4. Some of the divers were injured while diving.

1) True
2) False
3) Not stated

5. One of the discoveries from the shipwreck was ignored for many years.

1) True
2) False
3) Not stated

6. The mechanism changed ideas about the history of clockwork machines.

1) True
2) False
3) Not stated

7. Scientists have stopped studying the Antikythera mechanism.

1) True
2) False
3) Not stated

8. No one has explored the shipwreck site for about a century.

1) True
2) False
3) Not stated

ОТВЕТ

1 – False
2 – Not stated
3 – True
4 – Not stated
5 – True
6 – True
7 – False
8 – False

ЛЕКСИКА-ГРАММАТИКА

TASK 1

Преобразуйте слова таким образом, чтобы они грамматически и по смыслу подходили к контексту.

Amy was clothes shopping. She was trying on new outfits when her mobile phone suddenly (RING).

It was her friend Adam. He wanted to know if she needed any help (STUDY) for their history test.

‘Yes, please!’ said Amy. ‘I (DO) badly in the last test, so I really want to impress Mrs Sanders this time.’

They arranged to meet at Adams house at seven o’clock. ‘I can’t find my history notes, so remember to bring (YOU),’ said Adam.

At eight o’clock, Amy still (NOT ARRIVE). Adam was not happy.

‘I can’t wait any (LONG) he thought to himself. ‘I’ll have to get the notes from someone else.’

He was just about to call his friend Tom when he heard a couple of (WOMAN) voices outside. It was Amy and an older woman.

Adam opened the door. ‘Hi Adam,’ said Amy. ‘Sorry I’m a few minutes late. The bad news is that I (LOOSE) my history notes too.’

Amy smiled. ‘But don’t worry because this is a good friend of (ME) – and she’s a history teacher!’

ОТВЕТ

ring – rang
study – studying
do – did
you – yours
arrive – had not arrived
long – longer
woman – women’s
loose – have lost / lost
my – mine

TASK 2

The Cyrillic alphabet is the alphabet used in Russian text. It is one of the most (WIDE) used alphabets in the world.

The alphabet is used in (VARY) languages, including Russian, Bulgarian, Serbian and Ukrainian.

It began in the (TEN) century in the Bulgarian Empire. It was created by two Greek brothers, Cyril and Methodius.

It was formed from the Greek alphabet, although there are many (DIFFER) between the two.

Some people would like the alphabet to be called the Russian alphabet, to refer to Russia, just as the Greek alphabet refers to Greece. They (AGREE) with the name Cyrillic.

ОТВЕТ

wide – widely
vary – various
ten – tenth
differ – differences
agree – disagree

tonail.com

ОГЭ по английскому 2018: Аудирование

Задание 1

Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.

1. In a park

2. In a shop

3. In a vet clinic

4. In a hotel

5. At a party

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.


Ответ:

Диалог

А

B

C

D

Место действия


Методические рекомендации

Прочитайте заголовки и переведите их, выделите ключевые слова, попробуйте предсказать, о чем пойдет речь. Если не все слова знакомы, можно попробовать догадаться об их значении из контекста.

Если после первого прослушивания место действия непонятно сразу, то можно оставить ответ на потом и вставить цифру методом исключения. Во время второго прослушивания обращайте внимание на те места, которые вызвали у вас сомнения.

Во время прослушивания вам необходимо:

Понять тему диалогов, услышать ключевые слова, сигнализирующие о месте, где происходит диалог, и сопоставить их с заголовком. Не нужно переживать, что какие-то отдельные слова будет непонятны, возможно, они не будет играть важной роли во всём тексте. Не пытайтесь переводить каждое слово по отдельности — это только мешает сосредоточиться.

Ваш ответ представляет собой последовательность из четырёх цифр. За каждый правильный ответ (одно соответствие) вы получаете один балл, максимальное количество баллов — 4.

Разбираем задание.

Now we are ready to start.

Сейчас Вы будете выполнять задания по аудированию. Каждый текст прозвучит два раза. После первого и второго прослушиваний у Вас будет время для выполнения и проверки заданий. Все паузы включены в аудиозапись. Остановка и повторное воспроизведение аудиозаписи не предусмотрены.

Dialogue А

A: Can I help you?

B: Yes, please. You see, I want to adopt a puppy, but I don’t know much about dogs or how to take care of them.

A: Right. I can recommend this book. Have a look — it gives a detailed description of the most popular breeds of dog so that you can choose which is the best for you.

B: Oh, and it also contains very good pictures! These puppies are so cute! Yes, I’m taking it …though the price is rather high… Anyway.

A: The cash-desk is over there.

B: Fine. Thank you.

Выделяем ключевые слова, которые говорят нам о том, что действие происходит в магазине. Правильный ответ — In the shop (A-2).

Dialogue B

A: I’ve got a complaint, I’m afraid.

B: What’s happened, sir? Just let us know. We do everything we can to keep our guests happy.

A: The problem is …that …there’s a dog in the room next to mine.

B: Yes, and what’s the actual problem? Many of our visitors choose us for just that reason. We admit pets which is very convenient for those who travel with animals.

A: But why did nobody tell me about that? The dog barks! I can’t sleep properly at night.

B: Sorry, sir. But the only thing we can do is to offer you another room.I’ll just check which one would be quieter.

Выделяем ключевые слова, которые говорят нам о том, что действие происходит в магазине. Правильный ответ — In a hotel (B-4).

Dialogue C

A: It’s pretty cold today, isn’t it?

B: Yes, it is. But I’ve got used to walking in any weather.

A: Is it because you have to walk your dog?

B: Yes. Twice a day, at least. We are heading to the pond at the moment — there are special facilities for dogs there, like ladders and ramps. Are you going there too?

A: Oh, no, I’m going home. That’s enough jogging for me for today. Too cold!

Фразы «I’m going home», «too cold» говорят о том, что действие происходит на улице. Из всех представленных вариантов только «In a park» подходит.

Выделяем ключевые слова, которые говорят нам о том, что действие происходит в магазине. Правильный ответ — In a park (C-1).

Dialogue D

A: Are you leaving? So soon?

B: Yeah. I have to. I need to walk my dog and he won’t accept any excuses on my part.

A: Yeah, I understand… What kind of dog have you got?

B: A Labrador. He’s very clever but hates it if we don’t follow his routine.

A: That’s a shame… I mean that you are leaving… because it’s so cool here. And the music is great.

B: Ok. Just one more dance and I’ll be off.

A: Yay! A good decision.

Фразы «It’s so cool here», «the music is great», «Just one more dance» говорят о том, что действие происходит в месте, где обычно мы можем слышать музыку. Из всех представленных вариантов только «at a party» подходит.

Учащимся необходимо помнить, что одно из утверждений является лишним. В данном случае — это утверждение 3 — Inavetclinic. Ни в одном из аудиотекстов не говорилось о клинике для животных, а также не встречались ключевые слова, которые могли бы относиться к данному пункту.

Задание 2

Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.

1. The speaker talks about his/her favourite subject.

2. The speaker talks about his/her after-class activities.

3. The speaker describes his/her school classroom.

4. The speaker explains how to use the school library.

5. The speaker describes a school book exhibition.

6. The speaker explains what his/her friend is angry about.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.


Ответ:

Говорящий

А

B

C

D

E

Утверждение


Методические рекомендации

Прочитайте предложения, выделив ключевые слова, попробуйте предсказать, о чем пойдет речь. Если не все слова знакомы, можно попробовать догадаться об их значении из контекста.

Если после первого прослушивания о чем идет речь непонятно сразу, то можно оставить ответ на потом и вставить цифру методом исключения. Во время второго прослушивания обращайте внимание на те места, которые вызвали у вас сомнения.

Во время прослушивания вам необходимо:

Понять о чем идет речь в монологе, услышать ключевые слова и сопоставить их с вариантом предложений. Не нужно переживать, что какие-то отдельные слова будет непонятны, возможно, они не будет играть важной роли во всём тексте.

Ваш ответ представляет собой последовательность из пяти цифр. За каждый правильный ответ (одно соответствие) вы получаете один балл, максимальное количество баллов — 5.

Разбираем задание.

Now we are ready to start.

Speaker A

It’s large and spacious. There is a whiteboard, desks and a teacher’s table but the most interesting feature is the special graffiti wall. We can write all kinds of questions on the material we are studying at the moment. For example, if you don’t understand something, you can write your question on the wall and another student or teacher writes the answer.

Большим и просторным может быть кабинет. Наличие в помещении доски, парт и стола учителя дает нам четкое понимание того, что говорящий описывает школьный кабинет. Правильный ответА-3 (The speaker describes his/her school classroom.)

Speaker B

I’m always glad to come to this room some time before the lesson and study the maps on the walls and samples of stones and rocks on the shelves. Yes, I find geography very interesting and it’s not a problem for me to spend hours writing out facts about famous travellers and their discoveries. My favourite classroom activity is studying and completing maps.

Человек так сильно увлечен предметом География, что готов тратить огромное количество времени на выписывание фактов об известных путешественниках и их открытиях. Ключевым моментом является упоминание только ОДНОГО предмета. Правильный ответ B-1 (The speaker talks abou this/her favourite subject.)

Speaker C

My grade for the Maths test was unusually high but I’m not happy about it at all. My friend Tracy isn’t talking to me because of this. The thing is that in the exam room I sat next to Tracy and she’s sure I copied the answers from her paper. That’s not true but she doesn’t believe me. She thinks I cheated and she hates any dishonesty.

Говорящий описывает свою подругу Трейси и объясняет причину их ссоры. Очевидныйответ — C-6 (The speaker explains what his/her friend is angry about.)

Speaker D

I study in a large and modern school with well equipped classrooms, a good gym and a swimming pool. The latter are very important for me because I use them practically every day. When the lessons are over, my friend and I go to the gym to exercise or to play volleyball. Twice a week I have a swimming class and my friend does all kinds of experiments in the school chemistry laboratory.

Ключевым моментом становится информация из монолога, где говорящий рассказывает о внеклассной деятельности, а также упоминает словосочетание «the lessons are over» = «after-classes», «going to the gym», «playing volleyball» являются activities. Правильный ответ — D-2 (The speaker talks about his/her after-class activities.)

Speaker E

Students’ performance depends a lot on their ability to research and look for information by themselves. On the shelves the books are arranged in the alphabetical order. To find the book you need to know the author. There is also an electronic catalogue and access to the internet resources. Just type in the key word to find whatever you want.

Говорящий рассказывает о книгах на полках, расставленных в алфавитном порядке. Также упоминает наличие электронного каталога книг. Правильный ответ E-4 (The speaker explains how to use the school library.)

Задания 3–8

Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3–8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 60 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.

Методические рекомендации

Здесь необходимо прослушать разговор двух подростков и ответить на 6 вопросов по этому диалогу, выбрав правильный ответ из трёх предложенных вариантов. Как правило, предлагается уточнить какую-то деталь или закончить высказывание, начало которого дается в вопросе. Перед началом аудиозаписи вам дается 60 секунд — используйте их с умом. Прочитайте все вопросы и варианты ответов к ним.

Полностью понять прослушанный текст, уловить как можно больше деталей. Если вы не расслышите или не поймете несколько отдельных слов ничего страшного не произойдет. Постарайтесь угадать значение слова, исходя из контекста. Если вы не понимаете перевод конкретного слова или словосочетания в самом вопросе, попробуйте применить метод исключения.

За каждый правильный ответ даётся 1 балл, максимально за задания этого типа можно получить 6 баллов.

Kevin: Hi! I’m Kevin. Can I sit here?

Kate: Yes, sure.

Kevin: And what’s your name?

Kate: Kate.

Kevin: Is this your first visit to Paris?

Kate: Yes, I’m from Canada and this is my first visit to Europe or anywhere else. I’ve never been abroad before and everything seems very exciting. And where are you from?

Kevin: From Liverpool. My family’s lived in that part of England for ages and we seldom travel anywhere either.

Kate: My parents are completely different; they travel a lot because of their job, but they’ve never taken me with them.

Kevin: I see.

Kate: But this time we are travelling all together as a family. Today we are going to have a guided excursion of the historical part of Paris. Are you here on your own?

Kevin: No. It’s a school trip. The whole class are here and two teachers to supervise us.

Kate: Oh, it must be interesting travelling in a large group.

Kevin: Yeah. We were awarded this trip when we won the city competition.

Kate: Was it a sports competition?

Kevin: No, it was a competition for school rock bands.

Kate: You’re a musician?

Kevin: Sort of. In our band I play the drums.

Kate: Do you see music as your career? Everyone nowadays wants to be either a celebrity or a computer genius.

Kevin: Not in my case. Music is just for fun. I’m deeply interested in physics and biology. I think that absolutely fantastic discoveries are awaiting us in these fields. They could completely change our idea of the universe and of ourselves.

Kate: So, you want to do scientific research?

Kevin: Exactly.

Kate: But that means getting a very good education…

Kevin: Yes. This is my last year at school and I hope to start my university course this summer. I’ve got good grades and it makes my plan sound quite realistic.

Kate: Yes, it looks like a good one. You seem to have planned your life very well. I can’t even make up my mind on what souvenirs to buy for my friends back home…

Kevin: I’ve found a shop with some old photos of the city. I bought several pictures there as gifts for my friends. They’re not expensive and the images are lovely.

Kate: Yeah, I think that would be better than heavy souvenir mugs or T-shirts with prints. Could you tell me where the shop is?

Задание 3

Where does Kevin’s family live?

1) In Canada.

2) In France.

3) In Britain. (From Liverpool. My family’s lived in that part of England).

На вопрос Кейт, где живет семья Кевина, он отвечает в Англии, Ливерпуль. Англия находится в Британии. Правильные ответ 3.

Задание 4

Who is Kevin travelling with?

1) His parents.

2) His class. (It’s a school trip. The whole class are here and two teachers to supervise us.)

3) On his own.

На вопрос Кейт с кем путешествует Кевин, он отвечает «с классом». Правильный ответ — 2 (с его классом).

Задание 5

What is Kevin’s hobby?

1) Tourism

2) Sports

3) Music (Music is just for fun.)

На вопрос Кейт «Do you see music as your career?» Кевин дает ответ, что музыка лишь развлечение, что является ответом на вопрос, какое у Кевина хобби. Правильный ответ 3 (Music).

Задание 6

What kind of job does Kevin want to do in the future?

1) He wants to be in show business.

2) He wants to be an IT engineer.

3) He wants to be a scientist.

На вопрос Кейт о том, кем хочет стать Кевин в будущем, он отвечает, что хочет заниматься научными исследованиями. Правильный ответ 3 (He wants to be a scientist.)

Задание 7

What is Kevin planning to do next year?

1) To start university.

2) To continue school.

3) To travel abroad.

О планах Кевина мы узнаем из его реплики о том, что он собирается делать летом. Правильный ответ 1 (To start university.)

Задание 8

What souvenirs has Kevin bought?

1) Pictures of the city.

2) Printed T-shirts.

3) Souvenir mugs.

Кевин рассказывает Кейт о том, что он нашел магазинчик со старыми фотографиями города и о том, что купил их в качестве сувениров для своих друзей. Правильный ответ 1 (Pictures of the city.)

Рекомендуемое время на выполнение 1–8 заданий 30 минут. Максимальное количество баллов — 15.

rosuchebnik.ru

Аудирование на ОГЭ — Записки репетитора

Продолжаю цикл статей о подготовке к ОГЭ по английскому языку. Сегодня рассмотрим первый раздел – “Аудирование”.

Общая информация

“Аудирование” включает в себя три задания разной степени сложности – первое рассчитано на тех, кто хоть что-то понимает по-английски (основная мысль высказывания), второе – на тех, кто понимает немного больше (понимание основной информации с некоторыми деталями) и последнее уже для тех, кто долго и упорно готовился к экзамену и может вникнуть в нюансы записи (детальное понимание услышанного).

Набрать за все это можно максимум 15 баллов, а длится запись около 25 минут.

Общие советы

Как только на экзамене получили листок с аудированием, настоятельно советую не слушать инструкцию (если вы готовились к экзамену, итак все знаете), а сразу читать предложения и думать о возможных вариантах ответа.

При первом прослушивании отметить “понравившийся” вариант, на втором – проверить. И, даже если не уверен, все равно отметить какой-нибудь ответ – авось попадешь.

Задание 1: диалоги


Здесь ученик будет слушать 4 диалога, ответы на которые надо записать в таблицу в том порядке, в котором они звучали. Один диалог – лишний. Соответственно, набрать можно 4 балла. На ЕГЭ такого задания не будет.

Как это сделать?

Советую прочитать все 5 вариантов (перевод мест действия диалогов должен быть ясен даже троечнику) и попытаться спрогнозировать, о чем могут говорить в каждой ситуации. И во время слушания искать слова, подтверждающие догадку.

При определенной тренировке задание щелкается, как орех.

Пример

В качестве примера взяла демоверсию ОГЭ с сайта ФИПИ.

Ученик перед прослушиванием сидит и называет, что там может быть:

  1. In a park – grass, trees, walk
  2. In a shop – buy, money, food
  3. In a vet clinic – cat, dog, pet, doctor
  4. In a hotel – room, service, food, restaurant
  5. At a party – food, drinks, dance, music

А во время прослушивания пытается искать. Если какой-то диалог не понял, действуем методом исключения – вычеркиваем, что уже угадал и что точно не подходит (не верю, что нельзя понять ни одного слова из диалога, очень они простые).

Послушать запись к этому заданию можно здесь.

Задание 2: высказывания

Здесь 5 высказываний, которые надо соотнести с говорящими. Второе задание отличается от первого тем, что все высказывания в нем подчинены одной теме (еда, музыка, предметы в школе, транспорт и т.п.). И надо уловить различия. И записать все, как звучало по порядку. Одно высказывание будет лишним. Максимум можно заработать 5 баллов. Такое же задание есть в ЕГЭ.

Как это сделать?

Прочитать утверждения, отметить ключевые слова, отличающие их от остальных высказываний, и подумать, что может говориться про каждое, а потом искать их в записи.

Это задание уже не такое легкое, надо внимательно слушать и концентрироваться на понятных словах, отметая незнакомые.

Пример

Жирным выделены ключевые слова, через дефис – возможные фразы на записи:

  1. The speaker talks about his/her favourite subject. – Favourite, like, subject.
  2. The speaker talks about his/her after-class activities. – Activities, games, music, drama, football, etc.
  3. The speaker describes his/her school classroom. – Desk, board, chair, poster, computer, book.
  4. The speaker explains how to use the school library. – Books, catalogue, librarian, desks.
  5. The speaker describes a school book exhibition. – Books, interesting.
  6. The speaker explains what his/her friend is angry about. – Friend, angry. doesn’t like, because.

Послушать запись к этому заданию можно здесь.

Задания 3 – 8: детали


Последнее, как всегда, самое сложное – в заданиях 3 – 8 нужно четко уловить все детали сказанного. И потом ответить на вопросы по тексту. Дают за правильное выполнение 6 баллов. Такое же задание есть и в ЕГЭ.

Как это сделать?

Прочитать внимательно предложенные варианты и отметить, что нужно будет услышать.  Здесь следует быть осторожным, иногда в тексте обсуждаются все варианты, а верен только один. Иногда говорится про неверный напрямую, а за правильный вариант отвечает синоним, который ученик может не знать.

Это задание очень похоже на второе задание чтения.

Пример приводить не буду, потому что этап работы с текстом до прослушивания сводится к чтению вопросов и запоминании, что должны услышать на аудио. Вы сами можете скачать и потренироваться здесь.

Тренировка

Как правило, аудирование – это “больное место” у большей части учеников, потому что не все учителя уделяют достаточно внимания прослушиванию записи на уроке. И к этой части на экзамене можно подготовиться только слушая, слушая и еще раз слушая.

Если Ваш подопечный даже с первым заданием не может толком справиться, нужно уделять немного времени аудированию на каждом занятии. И периодически давать задания слушать дома (например, с сайта ФИПИ или приобрести себе специальное тренировочное пособие, соблюдая формат экзамена – включил запись и делает вместе с ней).

Эти книги я рекомендую, т. к. в них есть еще и устная часть в новом формате:

В следующих книгах говорение идет в старом формате, но аудирование там именно такое, каким оно представлено на экзамене сейчас:

                                       

На этом все, всем удачи в подготовке к экзамену!
P.S. Больше про ОГЭ можно прочитать по следующим ссылкам.
Про разделы и стратегии их выполнения:
Устная часть-1
Устная часть-2
Устная часть-3
Чтение
Грамматика
Лексика
Письмо
А также:
Как начать готовить к ОГЭ
Видеообзор учебников для ОГЭ
План подготовки к ОГЭ

4languagetutors.ru

Раздел «Аудирование» ОГЭ по английскому

Аудирование — это один из четырёх разделов письменной части ОГЭ по английскому языку.

 

Время на выполнение заданий по аудированию – 30 минут.

 

Максимальное количество баллов – 15.

 

Все задания записаны вместе с инструкциями и паузами, предусмотренными для ознакомления с вопросами и самопроверки ваших ответов.

 

При подготовке рекомендуем тренироваться выполнять задания раздела “Аудирование” именно в формате, который предлагает экзамен:

 

  • включать аудио запись;
  • вместе с диктором читать инструкцию к выполнению задания;
  • в отведенную паузу знакомиться с вопросами;
  • слушать предлагаемый аудио материал;
  • при повторном прослушивании проверять свои ответы.

Аудиозапись закончиться ровно через 30 минут после ее начала, и это будет конец раздела «Аудирование» в ОГЭ по английскому языку.

 

Задания в разделе «Аудирование»:

 

1. Понимание главной темы/идеи диалога

 

Требуется определить место, в котором данный диалог может иметь место: отель, магазин, больница и т. п.

 

Не забывайте, что присутствует один лишний ответ.

 

Максимальный результат за задание №1 — 4 балла.

 

2. Понимание сути высказывания

 

Здесь необходимо выделить главную мысль каждого из пяти говорящих: он/она говорит о любимом школьном предмете или, например, описывает помещение своего класса.

 

Аналогично и здесь присутствует один лишний ответ.

 

Максимальный результат за задание №2 — 5 баллов.

 

3. Понимание деталей и вычленение специфичной информации

 

В заданиях из трех предложенных вариантов требуется выбрать один, в соответствие с услышанным.

 

Например, указать в какой стране живет семья героя или назвать его хобби.

 

Максимальный результат за задание №3 — 6 баллов.

 

Наши рекомендации:

 

Большой ошибкой многих учеников, выполняющих задания по аудированию, бывает игнорирование самих заданий перед прослушиванием.

 

1. Половина успеха здесь – это работа с заданиями на этапе перед прослушиванием аудио материалов!

 

Советуем:

 

  • Внимательно прочитать и “настроить уши” на тему, о которой пойдет речь
  • Подчеркнуть ключевые слова в каждом вопросе
  • Попробовать предсказать ответ или лексику, которую вы готовитесь услышать

2. второй ступенью на пути к хорошим баллам  в этом разделе ОГЭ будет непосредственное прослушивание и выполнение зданий.

 

Советуем:

 

  • При прослушивании записывать важные слова или делать пометки на листе с вопросами (как на русском, так и на английском языке)
  • Проверять свои ответы при повторном прослушивании, чтобы не оказалось, что по невнимательности был упущен какой-то важный факт
  • Не оставлять пробелы (вопросы без ответов), так как, во-первых, всегда есть шанс угадать правильный вариант, но, еще важнее, не ошибиться при переносе в лист ответов (не допустить сдвига ответов)

Пример выполнения задания №2

 

Давайте попробуем применить вышеизложенную тактику на одном примере.

 

Один из вариантов ответов к заданию 2:

 

The speaker talks about his/her after-class activity.

 

Подчеркиваем ключевые слова:

 

The speaker talks about his/her after-class activity.

 

Делаем предположения, по поводу того что может быть услышано в монологе о мероприятиях, проводимых по окончании обязательных уроков — это могут быть:

 

  • спортивные секции, например, по следующим видам спорта – football, basketball, volleyball…,
  • арт-кружки, и тогда вы ожидаете услышать, например, глаголы рисовать – draw/paint, или выступать – act/perform…

И действительно, Speaker D упоминает следующие доступные в школе дополнительные мероприятия: gym, swimming pool, volleyball , chemistry laboratory.

 

У нас есть одно 100% попадание нашего предположения с услышанным – volleyball, но даже если бы его не было, по схожим вариантам — football, basketball, нам бы уже удалось определить правильный ответ.

 

Speaker D — ответ №2: The speaker talks about his/her after-class activity.

 

Для подготовки к экзамену, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!

 

Желаем Вам успешной сдачи экзамена!

 

вернуться на страницу «Подготовка к ОГЭ по английскому» >>>

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Изучение разговорного английского — Real Language Club


Смотрите также:

Подготовка к экзаменам по английскому языку:

Мы рекомендуем:

Самое необходимое из теории языка:

Предлагаем пройти тесты онлайн:

Рекомендуемые статьи и видео:

Ещё статьи >>>

reallanguage.club

Аудирование ОГЭ / Полная версия с ключами

 Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

Прослушать

Диалог

A

B

C

D

Место действия

1) zu Hause 2) in der Berufsberatung 3) im Supermarkt

4) im Café 5) im Sportfest

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными в списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

Говорящий

A

B

C

D

E

Утверждение 

1) Der Sprecher/die Sprecherin meint, dass er/sie dem Lehrerberuf nicht passt.

2) Der Sprecher/die Sprecherin sagt, dass seine/ihre Eltern zuerst verschiedene Meinungen zu seiner/ihrer Berufswahl hatten.

3) Der Sprecher/die Sprecherin ist der Ansicht, dass der Lehrerberuf für ihn/sie am attraktivsten ist.

4) Der Sprecher/die Sprecherin beschreibt ausführlich, welche Schritte er/sie zum gewünschten Beruf unternehmen muss.

5) Der Sprecher/die Sprecherin behauptet, dass seine/ihre Wahl Kleidungsdesign ist.

6) Der Sprecher/die Sprecherin sagt, dass ihn/sie die Reportertätigkeit anspricht.

Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях А1–А6 обведите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

A1. Was ist das Ziel Tanjas Besuches bei Tim?

1) Vegetarisches Mittagessen

2) Information über die ökologische Lebensweise in der Wohngemeinschaft

3) Tipps für Einkaufen zu bekommen

A2. Was machte   Tim zum Vegetarier?

1) Gesundheitsgründe

2) Modetrend

3) Umweltbewusstsein

A3. Welcher Grund für die Wahl der lokalen Produkte steht nicht im Gespräch?

1) Unterstützung von heimischen Produzenten

2) Preisunterschied

3) Umweltschutz

A4. Was wollen die Ökoloft-Bewohner in der Zukunft installieren?

1) Solarbatterien

2) energiesparende Lampen

3) Stromzähler

A5. Was findet im Gemeinschaftsraum statt?  Dort werden …

1)Partys gefeiert.

2)gemeinsame Projekte entwickelt.

3)Möbelstücke repariert.

A6. Welche Frisur hat Roman? Er hat…

1) lange Haare.

2) keine Haare (Kahlkopf).

3) Vierlingschnitt.

Schlüssel

4251

65342

232122

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *