cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

На асфальте девочки начертили круг и провели через него 5 прямых линий – На асфальте девочки начертили круг и провели через него 5 прямых линий. на сколько частей разделили круг?

Олимпиадные задания (математика, 3 класс) по теме: школьный тур олимпиады по математике для 3 класса

Дата_____________                                                             Класс__________        

Ф.И. ученика_______________________________________________________

         

Школьный тур олимпиады по математике (3класс).

                Задания оцениваемые в 1 балл.

1  5 человек ждали пароход 2 часа. Сколько времени ждал каждый?

      __________________________________________________

2  Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 27 выбери три таких числа, значение суммы которых равно 50.

     _______________________________

3  Задача на сообразительность: На столе лежало 7 апельсинов. Один из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько апельсинов на столе?

     ________________________________________

4  Решите пример:

 5 + 5-5 + 5-5 + 5-5 + 5-5 + 5-5 + 5-5 +5= ______

_________________________________________________________

                  Задания, оцениваемые в 2 балла.

5   В каждую клетку квадрата 3 × 3 надо вписать одну из геометрических фигур: круг, квадрат или треугольник. Каждая фигура должна встречаться в каждой строчке и в каждом столбце. Заполните пустующие клетки.

6 Ваня, Никита, Юра писали контрольную работу по математике. Двойку никто не получил. У мальчиков отметки были разные. Юре поставили не тройку, Никите не тройку и не пятёрку. Какую отметку получил каждый?

Ваня — _____, Никита — _____, Юра — ______.

7  На асфальте девочки начертили круг и провели через него 5 прямых линий. На сколько частей разделили круг? Нарисуй и напиши ответ.

__________________________________

           Задания, оцениваемые в 3 балла.

8   В классе все дети изучают английский и французский языки. Из них 17 человек изучают английский язык, 15 человек — французский язык, а 8 человек изучают оба языка одновременно. Сколько учащихся в классе?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Ответ:____________________________________________________

9   Когда маме было 28 лет, сыну было 4 года. Сейчас сыну 12 лет. Сколько лет сейчас маме?

Решение: _________________________________________________

_________________________________________________

Ответ: ___________________________________________________

                                                                           Итого ______баллов

      Ответы на задания олимпиады 3 класс.

            Задания, оцениваемые в 1 балл.

1   5 человек ждали теплоход 2 часа.

2   19 + 25 + 6 = 50

3   На столе 7 апельсинов

4   5 + (5 – 5) + (5 – 5) + (5 – 5) + (5 – 5) + (5 – 5) + (5 – 5) + 5 = 10

        5+ 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 5 = 10

       

          Задания, оцениваемые в 2 балла.

5  

6   Никита – 4, Юра – 5, Ваня – 3.

7   Круг разделили на 10 частей.

          Задания, оцениваемые в

8   1) 17 + 15 = 32 (уч.) – изучают англ. и франц. языки.

     2) 32 – 8 = 24 (уч.) – в классе.

     Ответ: в классе 24 учащихся.

9   Когда маме было 28 лет, сыну было 4 года. Для того чтобы узнать, когда сыну будет 12 лет и сколько лет будет маме, сначала мы узнаём разницу между ними. Решение: 28-4=24.
Далее к разнице между ними прибавляем 12 (столько лет сыну). Решение: 24+12=36 (лет).

ОТВЕТ
Когда сыну 12 лет, то матери 36 лет.

 

nsportal.ru

Олимпиадные задания по математике. 3 класс

Олимпиада школ Харьюского уезда.

Математика.3 класс.

Февраль, 2009 года.

Ф.И. школа

Задание1 (4б) Напиши все трёхзначные числа, которые можно составить из этих чисел


Задание 2 ( 3б)

Расставь знаки арифметических действий и скобки в записи так, чтобы получилось верное равенство:

1 2 3 4 5 =1………………………………………………………………………………………………..

1 2 3 4 5 =1……………………………………………………………………………………………….

1 2 3 4 5 =1………………………………………………………………………………………………….

Задание 3 (3б) Даны круглые десятки: 10, 20, 30, 40, 50,60,70,80,90. Распредели их по сторонам треугольника так, чтобы сумма чисел на каждой стороне треугольника равнялась 200.


Задание 4 (2б)

Для обозначения вершин начерченных двух треугольников понадобилось только пять различных букв. Покажи на рисунке расположение треугольников.


Задание 5 (2б)

Чтобы поставить забор, вкопали 20 столбов через 2 метра. Какой длины получился

забор?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Задание 6 (2б)

Расшифруйте запись: * * + * * * = * * * * , если известно, оба слагаемых и сумма не изменяются, если прочитать их справа налево.


Задание 7 (2б)

Малыш и Карлсон сидели на крыше и наблюдали за голубями. На крыше сидело несколько голубей, когда на крышу село ещё 15 голубей, и когда улетело 18 голубей, на крыше осталось 16 голубей. Сколько голубей насчитали первоначально Малыш и Карлсон?

……………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………….

Задание 8(5б). На асфальте девочки начертили круг и провели через него 5 прямых линий. На сколько частей разделили круг? Начерти и посчитай.

Мог набрать: 23балла

Набрал:

Спасибо за участие!

Ключ для учителя:

№1-получает 1балл за правильный ответ

570, 507,750,705

№2- получает 1балл за правильный ответ

(1+2)*3- 4):5=1

(12- 3- 4):5=1

(12-3):(4+5)=1

№3-получает 1балл за сторону

(дано в десятках)

№4

Общая вершина

№5

1)20-1=19(п)-количество промежутков

2)19*2=38(м)-длина забора

№6- путём подбора

22+979=1001

№7-2варианта решения:

1)18-15=3(г) – на сколько больше улетело

2)16+3=19(г)- было первоначально

идём от обратного

1)16+18=349(г)- было бы, если не улетели

2)34-15=19(г)- было первоначально

№8 – 0,5 балла за каждую найденную часть

10 частей

Составила Гиль Наталья Николаевна


infourok.ru

Олимпиадные задания по математике. 3 класс

Олимпиада школ Харьюского уезда.
Математика.3 класс.
Февраль, 2009 года.
Ф.И. школа

Задание1 (4б) Напиши все трёхзначные числа, которые можно составить из этих чисел

Задание 2 ( 3б)
Расставь знаки арифметических действий и скобки в записи так, чтобы получилось верное равенство:

1 2 3 4 5 =1……………………………………………………………………………………………….
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·

·
·
·
·
·
·
·Задание 3 (3б) Даны круглые десятки: 10, 20, 30, 40, 50,60,70,80,90. Распредели их по сторонам треугольника так, чтобы сумма чисел на каждой стороне треугольника равнялась 200.


Задание 4 (2б)
Для обозначения вершин начерченных двух треугольников понадобилось только пять различных букв. Покажи на рисунке расположение треугольников.

Задание 5 (2б)
Чтобы поставить забор, вкопали 20 столбов через 2 метра. Какой длины получился
забор?

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Задание 6 (2б)
Расшифруйте запись: * * + * * * = * * * * , если известно, оба слагаемых и сумма не изменяются, если прочитать их справа налево.

Задание 7 (2б)

Малыш и Карлсон сидели на крыше и наблюдали за голубями. На крыше сидело несколько голубей, когда на крышу село ещё 15 голубей, и когда улетело 18 голубей, на крыше осталось 16 голубей. Сколько голубей насчитали первоначально Малыш и Карлсон?
…………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………….

Задание 8(5б). На асфальте девочки начертили круг и провели через него 5 прямых линий. На сколько частей разделили круг? Начерти и посчитай.

Мог набрать: 23балла
Набрал:

Спасибо за участие!

Ключ для учителя:
№1-получает 1балл за правильный ответ
570, 507,750,705
№2- получает 1балл за правильный ответ
(1+2)*3- 4):5=1
(12- 3- 4):5=1
(12-3):(4+5)=1
№3-получает 1балл за сторону
(дано в десятках)

№4
Общая вершина

№5
1)20-1=19(п)-количество промежутков
2)19*2=38(м)-длина забора
№6- путём подбора
22+979=1001
№7-2варианта решения:

1)18-15=3(г) – на сколько больше улетело
2)16+3=19(г)- было первоначально


идём от обратного
1)16+18=349(г)- было бы, если не улетели
2)34-15=19(г)- было первоначально
№8 – 0,5 балла за каждую найденную часть
10 частей

Составила Гиль Наталья Николаевна

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

290

10

9

8

3

40оо

7

6

weburok.com

На столе лежало 7 апельсинов. Один из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько апельсинов на столе?


Дата_____________ Класс__________

Ф.И. ученика_______________________________________________________

Школьный тур олимпиады по математике (3класс).

Задания оцениваемые в 1 балл.

1 5 человек ждали пароход 2 часа. Сколько времени ждал каждый?

__________________________________________________

2 Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 27 выбери три таких числа, значение суммы которых равно 50.

_______________________________

3 Задача на сообразительность: На столе лежало 7 апельсинов. Один из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько апельсинов на столе?

________________________________________

4 Решите пример:

5 + 5-5 + 5-5 + 5-5 + 5-5 + 5-5 + 5-5 +5= ______

_________________________________________________________

Задания, оцениваемые в 2 балла.

5 В каждую клетку квадрата 3 × 3 надо вписать одну из геометрических фигур: круг, квадрат или треугольник. Каждая фигура должна встречаться в каждой строчке и в каждом столбце. Заполните пустующие клетки.



6 Ваня, Никита, Юра писали контрольную работу по математике. Двойку никто не получил. У мальчиков отметки были разные. Юре поставили не тройку, Никите не тройку и не пятёрку. Какую отметку получил каждый?

Ваня — _____, Никита — _____, Юра — ______.

7 На асфальте девочки начертили круг и провели через него 5 прямых линий. На сколько частей разделили круг? Нарисуй и напиши ответ.

__________________________________

Задания, оцениваемые в 3 балла.

8 В классе все дети изучают английский и французский языки. Из них 17 человек изучают английский язык, 15 человек — французский язык, а 8 человек изучают оба языка одновременно. Сколько учащихся в классе?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Ответ:____________________________________________________

9 Когда маме было 28 лет, сыну было 4 года. Сейчас сыну 12 лет. Сколько лет сейчас маме?

Решение: _________________________________________________

_________________________________________________

Ответ: ___________________________________________________

Итого ______баллов

Ответы на задания олимпиады 3 класс.

^

1 5 человек ждали теплоход 2 часа.

2 19 + 25 + 6 = 50

3 На столе 7 апельсинов

4 5 + (5 – 5) + (5 – 5) + (5 – 5) + (5 – 5) + (5 – 5) + (5 – 5) + 5 = 10

5+ 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 5 = 10

^

5

6 Никита – 4, Юра – 5, Ваня – 3.

7 Круг разделили на 10 частей.

Задания, оцениваемые в

8 1) 17 + 15 = 32 (уч.) – изучают англ. и франц. языки.

2) 32 – 8 = 24 (уч.) – в классе.

Ответ: в классе 24 учащихся.

9 Когда маме было 28 лет, сыну было 4 года. Для того чтобы узнать, когда сыну будет 12 лет и сколько лет будет маме, сначала мы узнаём разницу между ними. Решение: 28-4=24.
Далее к разнице между ними прибавляем 12 (столько лет сыну). Решение: 24+12=36 (лет).

ОТВЕТ
Когда сыну 12 лет, то матери 36 лет.

fs.nashaucheba.ru

Школный тур по матем. 3 класс

Дата_____________ Класс__________

Ф.И. ученика_______________________________________________________

Школьный тур олимпиады по математике (3класс).
Задания оцениваемые в 1 балл.
1 5 человек ждали пароход 2 часа. Сколько времени ждал каждый?
__________________________________________________
2 Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 27 выбери три таких числа, значение суммы которых равно 50.
_______________________________
3 Задача на сообразительность: На столе лежало 7 апельсинов. Один из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько апельсинов на столе?

________________________________________
4 Решите пример:
5 + 5-5 + 5-5 + 5-5 + 5-5 + 5-5 + 5-5 +5= ______
_________________________________________________________

Задания, оцениваемые в 2 балла.
5 В каждую клетку квадрата 3 Ч 3 надо вписать одну из геометрических фигур: круг, квадрат или треугольник. Каждая фигура должна встречаться в каждой строчке и в каждом столбце. Заполните пустующие клетки.

6 Ваня, Никита, Юра писали контрольную работу по математике. Двойку никто не получил. У мальчиков отметки были разные. Юре поставили не тройку, Никите не тройку и не пятёрку. Какую отметку получил каждый?
Ваня — ___
·__, Никита — _____, Юра — ______.

7 На асфальте девочки начертили круг и провели через него 5 прямых линий. На сколько частей разделили круг? Нарисуй и напиши ответ.

__________________________________

Задания, оцениваемые в 3 балла.

8 В классе все дети изучают английский и французский языки. Из них 17 человек изучают английский язык, 15 человек — французский язык, а 8 человек изучают оба языка одновременно. Сколько учащихся в классе?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Ответ:____________________________________________________

9 Когда маме было 28 лет, сыну было 4 года. Сейчас сыну 12 лет. Сколько лет сейчас маме?
Решение: _________________________________________________
_________________________________________________
Ответ: ___________________________________________________

Итого________баллов

круг, квадрат или треугольникРисунок 1В каждую клетку квадрата 3 Ч 3 надо
вписать одну из геометрических фигур: круг, квадрат или треугольник.
Каждая фигура должна встречаться в каждой строчке и в каждом столбце.
Заполните пустующие клетки.15

Приложенные файлы

educontest.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *