cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Мониторинг успеваемости и качества знаний – Методическая разработка по теме: Мониторинг успеваемости и качества знаний в начальной школе | скачать бесплатно

Письменный отчёт на тему «Мониторинг качества знаний в 3 класса»

АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

3 «Б» класса

за 2017-2018 учебный год
КГУ «Гимназия №25 им. И. Есенберлина»

В течение этого учебного года в классе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования, анализ уровня обучения по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причин по следующим показателям:

-уровень сформированности обязательных результатов обучения;

  • качество знаний учащихся;

  • общая и качественная успеваемость;

  • степень готовности учеников к продолжению обучения;

В течение года проводился мониторинг уровня сформированности ЗУН в форме обязательных административных контрольных работ;

  • стартовый (входной) контроль, цель которого — определить степень устойчивости знаний учащихся;

  • стартовый (выходной) контроль, цель которого определить степень устойчивости знаний учащихся;

  • промежуточный (полугодовой) контроль, целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учащихся для предупреждения неуспеваемости и второгодничества;

  • итоговый (годовой) контроль (промежуточная аттестация), цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения учащихся, выделение недостатков в работе, планирование внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные результаты мониторинга.

Качество успеваемости учащихся в динамике за три последних года

Контингент учащихся достаточно сложен и разнороден. В классе обучаются учащиеся, чьи способности и уровень мотивации разные. За последние 3 года качество успеваемости следующее:

Учебный год

2015г. -2016 г.

2015г. -2016 г.

2015г. -2016 г.

Уровень обученности

80,59%

82,29%

81,93%

Качество знаний

92,59%

96,43%

92,59%

Качество успеваемости

100%

100%

100%

Отличников

14

15

15

Ударников

11

12

10

Вывод; По сравнению с 2015-2016 и 2016-2017 учебными годами наблюдается повышение количества отличников, а количество обучающихся на «4» и «5» понижается.

Анализ качества знаний обучающихся,
имеющих «3» по одному предмету в конце учебного года

В 1 классе обучающихся, имеющих «3» по одному предмету было 2 человека.

Во 2 классе обучающихся, имеющих «3» по одному предмету стало 1 человек.

В 3 классе обучающихся, имеющих «3» по одному предмету было 2 человека..

Вывод;

Анализ показывает, что наиболее сложными предметами для обучения являются предметы как французский язык, казахский язык.

Рекомендации:

  1. Обсудить с педагогическим коллективом и родителями итоги 2017-2018 учебного года.

  2. Учителям — предметникам установить причины снижения качества знаний учащихся, продолжить работу по повышению успеваемости и качества знаний (связь с родителями).

  3. Учитывая результаты работы с учащимися, имеющими «3» по одному предмету, учителям продолжить работу по повышению мотивации обучающихся, используя различные формы и методы работы на уроке.

Учителям-предметникам продолжить индивидуальную работу и осуществлять дифференцированный подход в обучении к слабоуспевающим учащимся (постоянно)

infourok.ru

Мониторинг знаний учащихся по предмету как один из способов повышения качества обучения

Разделы: Математика


Во всем мире отмечается повышенный интерес к проблемам качества образования. Создается мировая система мониторинга, это необходимо для получения объективной информации о результатах обучения, для выявления условий повышения успеваемости учеников, их более эффективного приобщения к активной жизни и готовности овладевать знаниями всю жизнь.

Диагностика и анализ не могут быть достаточно эффективными, если не взаимосвязаны с таким важным направлением деятельности как мониторинг.

В разных источниках педагогической литературы существует несколько понятий и определений мониторинга. Более подходящим для моей работы я выбрала следующее: Мониторинг- это постоянное наблюдение за каким – либо процессом с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание хода каких – либо процессов по четко определенным показателям. Главное назначение мониторинга – обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы для повышения качества ее результатов.

Я представляю свою систему работы по проведению мониторинга на уроках математики в 5-х классах.

Целью проведения мониторинга является улучшение состояния общеучебной подготовки учащихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы.

Для себя я поставила следующие задачи:

  • определение достижений учащихся по темам изучаемого курса математики;
  • реализация индивидуальных возможностей учащихся;
  • отслеживание результатов учебной деятельности по предмету.

Для решения поставленных задач и для эффективной организации проведения мониторинга мне помогает алгоритм отслеживания результатов учебной деятельности учащихся:

  • Подготовка и проведение тестов, контрольных работ (сентябрь).
  • Диагностическое оценивание знаний, умений и навыков.
  • Определение уровня учебных достижений учащихся.
  • Определение задач по коррекции ЗУН.
  • Проведение коррекционной работы.
  • Промежуточное оценивание знаний, умений и навыков (декабрь).
  • Коррекционная работа по устранению пробелов знаний, умений и навыков.
  • Итоговое оценивание уровня учебных достижений.
  • Составление таблиц, графиков, диаграмм результатов мониторинга.
  • Анализ процесса отслеживания ЗУН и обобщение результатов.
  • Корректирование календарно-тематического планирования.

Основным принципом мониторинга качества образования является систематичность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в полученной информации. Поэтому в своей работе я использую мониторинг базовый, тематический и «одного урока».

Мониторинг базовый состоит из входной, промежуточной и итоговой контрольных работ.

На основании приведенной таблицы делаю сравнительный анализ, при помощи которого можно проследить динамику изменения успешности каждого ученика.

 

Результаты контроля

№ п/п

Ф.И.

входящий

промежуточный

итоговый

вывод

1.

Леонова К.

3

3

4

1уу

2.

Толла Э.

3

4

4

2уу

Изображение результатов в графическом виде облегчает восприятие и дает возможность быстрого сравнения итогов (слайд 7).

Но для того, чтобы правильно спланировать и организовать учебную деятельность в 5 классе, провести входящую контрольную работу, при этом учесть индивидуальные особенности каждого ребенка и его возможности, я составляю по окончании 4-го класса (по итогам контрольных работ) следующую таблицу («Методика определения уровня обученности учащихся», автор Третьяков П.И).

Ф.И.

сентябрь

май

Уровень обученности

Рейтинг

Отметка

Уровень обученности

Рейтинг

Отметка

1

Грошев Г.

48,7%

1

3

51,4%

2

4

2

Ляличев С.

56,8%

3

4

56,8%

2

4

3

Леонова К.

50,3%

3

4

46,3%

1

3

Проведя сравнительный анализ по таблице, пришла к выводу: к концу учебного года некоторые ребята остались на прежнем уровне, у других повысилась или снизилась степень обученности. Поэтому поставила перед собой следующую задачу: в 5-ом классе совместно с психологами провести диагностику обучаемости учащихся, так как это поможет мне правильно судить о степени обученности детей.

Затем, чтобы получить ожидаемый результат, мною намеченный, после входящей контрольной работы определяю уровень ЗУН, планирую коррекционную работу индивидуально с каждым учащимся.

А в этом мне помогает уже тематический мониторинг.

На каждого ученика я составила индивидуальную карточку. В данной карточке указываю виды нарушений и их коррекцию. При подготовке к урокам, проведении самостоятельных и контрольных работ включаю различные виды заданий для устранения данных нарушений. Например: при закреплении темы «Доли и дроби» использовала упражнение на межполушарное взаимодействие.

  • Начертите в тетради квадрат со стороной 6 клеток. Разделите его на три части, Заштрихуйте левой рукой треть квадрата, правой — две трети.
  • При изучении темы: «Десятичные дроби» использовала математический диктант на развитие слуховой памяти. Запишите в виде десятичной дроби числа: 7 целых 8 десятых, 4 целых 601 тысячная, 9 целых 3 сотых, 0 целых 5 тысячных, и т.д.
  • По теме: «Решение уравнений», составляла упражнения на исключение причинно – следственных связей.

Решите уравнение

образец

самостоятельно

(х + 35) * 2 = 84

Х + 35 = 84 : 2

Х + 35 = 42

Х = 42 – 35

Х =7

Ответ: х =7

( у + 63) *3 = 276

Далее выписываю анализ и коррекцию по изученной теме, для того, чтобы правильно спланировать работу на уроке, т.е. составить самостоятельные работы, тесты, диктанты с учетом индивидуальных особенностей детей. Данная индивидуальная карта позволяет наглядно проследить динамику качества знаний учащихся и при наличии снижения его дает возможность вовремя проанализировать возникшие пробелы в знаниях.

Результаты учебных достижений оформляю в виде диаграммы качества знаний.

Данный мониторинг позволяет мне получить:

  • объективную динамику математического образования ученика за определенный период обучения;
  • возможность постоянно корректировать свою работу, исходя из анализа динамики;
  • возможность знать и влиять на сильные и слабые стороны ученика и класса в целом;
  •  систематический контроль над качеством знаний, полученных учениками с учетом индивидуальных возможностей учащихся.

Тематический мониторинг опирается на мониторинг урока.

Для примера приведу мониторинг интегрированного урока математика – русский язык по теме: «Рациональные числа», 6 класс.

Ф.И.

Видеть ошибку

Задать вопрос

Предложить ход
(шаг) решения

Аргументировать

Привести пример

Другой способ решения

1.

Грошев

+

+

+

+

2

Толла

+

+

+

+

+

+

Для «сильных» учащихся данный мониторинг поднимает рейтинг пятерки, т.к. мало верно решить и получить результат, необходимо уметь обосновывать, видеть ошибки, искать новые подходы к решению задачи.

Для «слабых» учащихся мониторинг обеспечивает стабильность прилагаемых усилий, направляет на повышение качества процесса деятельности, для них мониторинг является “накопителем” их достижений. Ведь как только заполнится его строка, пусть не за один урок, он получит “4”.

Ценность мониторинга в том, что ни один, даже небольшой успех учащегося, не остается незамеченным. Оценка становится более значимой и более конкретной для ученика.

Для меня этот мониторинг является еще и диагностикой, на основании которой можно наблюдать развитие (по времени и характеру) мотивации учения у каждого ученика и класса в целом.

И в заключении хотелось бы отметить, что мониторинг – инструмент управления учебно-воспитательным процессом. Проводя мониторинговые исследования, необходимо помнить, что главная цель – помощь, а не оценить, выявить недостатки, а не успехи.

Данная система работы позволила мне:

  1. Определить уровень обученности и обучаемости по предмету;
  2. Разработать методические материалы по устранению пробелов и коррекции знаний.
  3. Выявить факторы и условия, влияющие на качество обучения.
  4. Целесообразно внедрять новые педагогические технологии в образовательный процесс.
  5. Проводить своевременно обработку полученных результатов.

Приложение

18.03.2010

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Мониторинг и диагностика качества знаний учащихся по математике как один из способов повышения качества знаний

МОНИТОРИНГ И ДИАГНОСТИКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ.

Качество образования — социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности. Одним из способов отслеживать качество обучения является педагогический мониторинг.

Мониторинг (англ. Monitoring – осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки и прогноза состояния целостной системы.

Целью проведения мониторинга является улучшение состояния общеучебной подготовки учащихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы.

Сравнительный анализ мониторинга в школе по математике проходит:

— по итогам текущего контроля;

— по итогам четверти, полугодия;

— по итогам года;

— по итогам промежуточной и итоговой аттестаций.

Результаты мониторинга обрабатываются:

— по каждому ученику;

— по каждому классу;

— по предмету;

— рассматриваются в динамике в течение учебного года, по сравнению с предыдущими годами.

Уже несколько лет в нашей школе работает рейтинговая система. Мы используем программу, имеющую функции, позволяющие учитывать буквально каждую оценку учащегося по каждому предмету. За основу мониторинга я взяла результаты рейтинга по предмету. Обучающиеся видят результаты рейтинга по предмету и сравнивают себя не с соседом по парте, а с самим собой.( Приложение 1)

По результатам рейтинга за несколько месяцев диаграммы качества знании учащихся каждого класса в виде графиков, которые дают возможность вовремя проанализировать положение дел, принять конкретные меры и выправить ситуацию. ( Приложение 2) Являясь удобным инструментом в руках учителя, они не противоречат принципу индивидуального подхода, а органично дополняют его, определяют наиболее слабые позиции в учебном процессе.

Интерес также представляет диаграмма «Зон ближайшего внимания» , которая составляется по итогам четверти. ( Приложение 3) Последний столбец определяет средним балл ученика по всем предметам, последняя строка — средний балл всех учеников по предмету. После сортировке этих параметров в левую область смещаются предметы наиболее доступные для класса, а в верхние строки наиболее успевающие ученики. При этом хорошо видна граница между областью успеваемости и неуспеваемости. Эта граница становится зоной особого внимания учителя предметника и классного руководителя.

Выделив границу и работая именно с этими учениками по конкретным предметам, можно поэтапно из четверти в четверть сдвигать границу в нужном направлении. Таким образом экономятся силы преподавателей и сохраняется психологическое здоровье детей.

По полученным данным отслеживается мониторинг сложности предметам по результатам четверти. Если по результатам 2011-2012 учебного года математика стояла на 2 месте по сложности для обучающихся 5 класса месте, то по результатам первой четверти 2012-2013 учебного года математика уже стоит на 3 месте по степени сложности.

Ведется также и мониторинг успеваемости класса по предмету за несколько лет. Мониторинг также представляется в виде диаграмм качества знании учащихся, которые наглядно показывают диагностику качества знаний по математике. (Приложение 4)

Результаты мониторинга показывают стабильное качество знаний обучающихся 5 класса по математике, и можно говорить о том, что адаптационный период у ребят прошел спокойно и смена учителя не отразилась на качестве успеваемости, что является результатом подготовительной работы проведенной в 4 классе.

Я также провожу мониторинг результатов административных контрольных работ. Административные контрольные работы по математике в школе проходят по плану ВШК:

  1. Сентябрь – входная контрольная работа;

  2. Декабрь – контрольная работа за первое полугодие;

  3. Март – контрольная работа за третью четверть;

  4. Май – итоговая контрольная работа. (Приложение 5)

Мониторинг результатов административных контрольных работ показывает, что во всех классах качество знаний по алгебре в третьей четверти падает, что вероятнее всего связано с тем, что третья четверть в школе самая длинная и ребята к концу четверти устают больше, чем в остальных четвертях.

В течение всего учебного года веду мониторинг вычислительных навыков, ежемесячно провожу проверку техники вычисления. (Приложение 6) Полученные данные вносятся в личную карточку каждого обучающегося и строится график значений, где четко отслеживается картина за весь год.

Мониторинг вычислительных навыков показывает, что вычислительные навыки развиваются в 5 — 6 классах, в 7 – 9 классах идет спад значений вычислительной техники, значит на уроках алгебры и геометрии есть смысл уделять большее внимание на развитие вычислительных навыков. Ученики среднего звена плохо считают, предпочитая вычисления выполнять на калькуляторе, поэтому вычислительные навыки к концу 9-ого классы слабы, что сказывается на результатах ГИА. (Приложение 7)

В течение всего учебного года ведется подготовка к ГИА и ЕГЭ в 9 и 11 классах. Проводятся пробные экзаменационные работы в формате ГИ и ЕГЭ. По результатам этих работ проводится мониторинг готовности обучающихся 9-ого и 11-ого классов к ГИА и ЕГЭ. По результатам работ проводится анализ ошибок и намечаются шаги по устранению недочетов. Для проверки готовности учащихся 9 класса к сдаче ГИА была проведена исследовательская работа с использованием мониторинга и диагностики учебного процесса. Работа выявила, что в первой четверти 2012-2013 учебного года ГИА готовы сдать только 67% учащихся 9 класса.

Также провожу мониторинг результатов ЕГЭ и ГИА по годам, где, отслеживаю успеваемость, качество знаний, средний балл и наивысший баллы. (Приложение 8)

В 2012-2013 учебном году я начала применять тематический мониторинг в 5 классе. При завершении каждой большой темы, за несколько уроков до контрольной работы я провожу самостоятельную работу на 10 – 15 минут с ключевыми задачами этой темы. Проверка этих работ показывает, над чем нужно еще поработать, на что уделить внимание. После отработки возникших проблем у учащихся провожу контрольную работу и сравниваю результаты. Внося полученные результаты в таблицу, отслеживаю учащихся у которых данная тема вызывает затруднения.(Приложение 9)

Хотя обработка данных и требует большого количества времени, но полученные результаты помогают в работе учителя.

Для меня мониторинг является еще и диагностикой, на основании которой можно наблюдать развитие мотивации учения у каждого ученика и класса в целом.

И в заключении хотелось бы отметить, что мониторинг – инструмент управления учебно-воспитательным процессом. Проводя мониторинговые исследования, необходимо помнить, что главная цель – помощь, а не оценить, выявить недостатки, а не успехи.

Данная система работы позволила мне:

  1. Определить уровень обученности и обучаемости по предмету;

  2. Разработать методические материалы по устранению пробелов и коррекции знаний.

  3. Выявить факторы и условия, влияющие на качество обучения.

  4. Проводить своевременно обработку полученных результатов.

Деятельность преподавателя и диагностическая деятельность неразрывны. Как известно любому педагогическому вмешательству (будь то обучение или воспитание) должна предшествовать диагностика, поэтому любой учитель обязан владеть педагогической диагностикой.

Мониторинг и диагностика дают мне  возможности:

  • увидеть несформированные математические умения, знания, представления;

  • увидеть проблемные тематические блоки;

  • определить общий уровень математической подготовки;

  • увидеть преимущества той или иной программы;

  • проследить динамику обученности;

  • определить прочность усвоения знаний, умений и навыков;

  • проследить осознанность и обобщенность знаний;

  • провести сравнительный анализ результатов промежуточных контрольных работ с результатами итоговой работы;

  • определить соответствие обученности и обучаемости;

  • выявить обучающихся как с низкими учебными возможностями, так и с высокими и запланировать дальнейшую работу;

  • активизировать целенаправленную работу по преемственности со средней школой;

определить эффективность работы учителя в целом.

Если использовать мониторинговую систему определения достижения учащихся, то процесс обучения становится более осмысленным и целенаправленным, что приведет к повышению качества знаний учащихся, повлияет на рост творческой активности.

Приложения

Приложение 1

Рейтинг учащихся за декабрь месяц по предмету алгебра

———————————————————————————-

место ¦ Фамилия имя ¦ класс ¦ средний балл ¦ «5»¦ «4»¦ «3»¦ «2»¦»1″

———————————————————————————-

1 ¦ Ученик 1 ¦ 8 ¦ 5.000000 ¦ 8 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0

1 ¦ Ученик 2 ¦ 8 ¦ 5.000000 ¦ 7 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0

1 ¦ Ученик 3 ¦ 10 ¦ 5.000000 ¦ 11 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0

2 ¦ Ученик 4 ¦ 10 ¦ 4.923077 ¦ 12 ¦ 1 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0

3 ¦ Ученик 5 ¦ 7 ¦ 4.857143 ¦ 6 ¦ 1 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0

4 ¦ Ученик 6 ¦ 10 ¦ 4.727273 ¦ 8 ¦ 3 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0

Приложение 2

Мониторинг качества знаний обучающихся 11 класса за первое полугодие по результатам рейтинга по алгебре.

Приложение 3

Зоны ближайшего внимания обучающихся 5 класса по результатам 2011-2012 учебного года.

 

труд

физ-ра

музыка

ИЗО

бг

анг

ИКБ

родной

лит-ра

окр мир

матем

рус

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4,916667

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4,916667

5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4,916667

6

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

1

1

4,818182

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4,75

8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4,75

9

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

1

0

4,272727

10

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

0

3,916667

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

4,166667

12

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

4

13

1

1

1

1

 

1

1

1

0

0

0

0

4

14

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

3,833333

15

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

3,666667

16

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

3,5

 

5

5

4,875

4,6875

4,308

4,438

4,313

4,25

4,188

4,06

4,063

3,625

 

Зоны ближайшего внимания обучающихся 5 класса за первую четверть 2012 — 2013 учебного года

 

технология

музыка

ИЗО

литература

физкультура

ИВТ

родной язык

ИКБ

русский язык

баш. Госуд.

природоведение

математика

история

английский язык

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4,9286

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4,9286

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4,9286

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4,8571

5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4,8571

6

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4,5714

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4,5714

8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

4,3077

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

4,1538

10

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

4,1429

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

4,1429

12

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

4

13

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

0

0

0

0

4

14

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

3,9286

15

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

3,5714

16

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

3,3571

 

5

4,6

4,63

4,63

4,5

4,4

4,3

4,4

4,2

4

3,9

4,13

4,06

3,8

 

Приложение 4

Мониторинг обученности по математике обучающихся 5 класса.

Приложение 5

Мониторинг результатов административных контрольных работ

по алгебре обучающихся 7 класса 2010 -2011 учебный год:

Мониторинг результатов административных контрольных работ

по алгебре за 2010 -2011 учебный год:

Приложение 6

Фамилия, имя обучающегося: _______________

Учебный год: 2012- 2013

Класс 5

Приложение 7

Мониторинг вычислительных навыков по классам за третью четверть:

Приложение 8

Мониторинг результатов ЕГЭ по математике за 5 лет.

Мониторинг ГИА по математике за 4 года.

Приложение 9

Мониторинг трудных тем по математике в 5 классе.

 

Натуральные числа

Натуральные числа

Натуральные числа

Обыкновенные дроби

Обыкновенные дроби

 

 

с/р

к/р

с/р

к/р

с/р

к/р

с/р

к/р

с/р

к/р

 

Ученик1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученик2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученик3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученик4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученик5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

kopilkaurokov.ru

Материал на тему: Мониторинг успеваемости обучающихся школы

Аналитическая справка

о состоянии качества образования в МБОУ ____________________________

по результатам ___ четверти 201__-201__ учебного года.

       Количество учащихся по школе составило на конец четверти ___ человека.

По результатам __ четверти были аттестованы учащиеся 2 – 9(11) классов, в которых обучается ____ человек, из них успевают ____ человека, что составило ___% .

       В 1-4 классах общеобразовательные программы усвоили _____% учащихся (в ___ четверти 201__-201_ уч. года- __%), неуспевающих ___. Закончили 1 четверть на «отлично»- __ чел;  __ человек- на «хорошо».

      В 5-9 классах ____  обучающихся   освоили образовательные стандарты, неуспевающих — __ человек (__ класс- __ чел, __ класс-__ чел) Таким образом, абсолютная успеваемость в 5-9 классах составила ____% (в __ четверти 201__-201__ уч. года- __%).  Аттестованы на «отлично» ____ человека, ___ обучающихся успевает на «4» и «5» (в сравнении с ___ четвертью 201__-201__ уч. года показатели снизились(повысился)).

      В 10-11 классах ____  обучающихся   освоили образовательные стандарты, неуспевающих — __ человек (__ класс- __ чел, __ класс-__ чел) Таким образом, абсолютная успеваемость в 5-9 классах составила ____% (в __ четверти 201__-201__ уч. года- __%).  Аттестованы на «отлично» ____ человека, ___ обучающихся успевает на «4» и «5» (в сравнении с ___ четвертью 201__-201__ уч. года показатели снизились(повысился)).

Качественная успеваемость по школе составила –____% (по сравнению с _____ 201__-2017 уч. года повысилась (понизилась)  на ___ %).        

      Таб. Общая и качественная успеваемость

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

% общей успеваемости

% качественной успеваемости

В сравнении с предыдущим учебным годом по классам отмечаются изменения в общей и качественной успеваемости

Таб. Изменения общей и качественной успеваемость

в сравнении с итогами 201_-201_ уч. года

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

% общей успеваемости

-22%

— 19 %

-29%

— 8%

+6%

% качественной успеваемости

— 14 %

+8 %

— 33 %

— 14 %

— 23 %

+ 5 %

— 5 %

..

По итогам четверти ____ обучающихся закончили ___ четверть с одной тройкой

Табл. Список обучащихся по классам, имеющих одну оценку «3»

  по итогам ____ четверти 201___-201___ учебный год.

Класс

Ф.И. обучающегося

Предмет

    Из таблицы видно, что при своевременной и грамотно построенной работе классных руководителей, учителей – предметников и администрации школы практически все вышеперечисленные учащиеся могут учиться без итоговых троек.

             Имеют неудовлетворительные отметки по предметам — ___ обучающихся (в __ четверти 201___-201___ уч. года- ____).

Табл. Учащиеся, имеющие академическую неуспеваемость.

Класс

ФИ обучающегося

предмет

ФИО учителя

…..

   При анализе выявлено, что по учебному предмету ________ количество неуспевающих обучающихся могло быть меньше при ________________.

  На основании вышеизложенного рекомендуется:

1.   Учителям-предметникам:

1.1. ..

2.  Классным руководителям:

2.1.  ……….

                                                                                                                                                                                       

Заместитель директора по УВР                          ______________/___________________/

дата ________________

nsportal.ru

Для курса ОФИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ — ОДОД. МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ во втором полугодии 2014

МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

За 2 полугодие 2014/2015 учебного года

В соответствии с планом курса «Офисные технологии», рабочая программа 2 полугодия выполнена на 95%, пройдены разделы:

Раздел – 3 Документационное обеспечение управления – 28 часов

Раздел- 4 Организация работы в офисе. – 20 часов

Раздел – 5. Этикет служебных взаимоотношений.- 12 часов

Раздел- 6 Психология служебных взаимоотношений.- 8 часов

В ходе учебного процесса осуществлялся систематический контроль результативности в 3 и 4 четверти 2014/2015 учебного года, проводились промежуточные поурочные, тематические (по разделам) и итоговые — четвертные: проверочные работы, программированные опросы, диктанты вслепую на знание клавиатуры, проверки скорости и качества машинописи, тестирования по правилам оформления служебных документов и опросы по теоретическому материалу.

Во втором полугодии 2014 — 2015 учебного года в группе обучалось 17 человек — школьники 8,9,10,11 классов. По итогам промежуточного контроля, учащиеся показали следующую динамику результатов:

Таблица 1

Диктант вслепую на знание клавиатуры:

№№

Фамилия, имя учащегося

класс

Количество опечаток

Пропущенных пробелов

Итог (2 п.)

февраль

апрель

май

февраль

апрель

май

1

Зайченко Марина

9

4

0

4

1

0

Отл.

2

Горних Антонина

10

6

0

5

2

0

Отл.

3

Исаева Алина

7

н

0

3

н

1

Отл.

4

Гаврилова Александра

12

н

н

4

н

н

5

Рыбак Екатерина

9

5

1

2

0

1

Отл.

6

Ивлев Александр

13

5

н

5

1

н

Хор.

7

Махлин Никита

10

3

2

1

0

0

Отл.

8

Соколов Кирилл

8

н

3

2

н

0

Отл.

9

Ласкова Анастасия

13

6

5

2

2

0

Хор.

10

Быкова Алина

10а

10

6

0

1

0

1

Отл.

11

Шалабанова Анастасия

11а

15

8

4

4

1

0

Хор.

12

Кособрюхова Елена

16

7

0

3

1

0

Отл.

13

Матюшенко Анастасия

11а

14

н

8

4

н

2

Хор.

14

Даценко Дмитрий

12

7

3

2

0

0

Отл.

15

Белобородова Карина

10

6

2

3

2

0

Отл.

16

Бизенкова Алиса

8

3

0

3

1

0

Отл.

17

Безгина Мария

4

4

н

2

н

1

Отл.

Таблица 2

Проверка скорости письма:

№№

Фамилия, имя учащегося

класс

Скорость письма

(знаков в минуту с пробелом)

Кол-во ошибок, опечаток

Итог (2 п.)

февраль

апрель

мй

февраль

апрель

май

1

Зайченко Марина

20

48

70

4

1

0

Отл.

2

Горних Антонина

22

56

76

5

2

0

Отл.

3

Исаева Алина

17

н

67

3

н

1

Отл.

4

Гаврилова Александра

15

н

н

4

н

н

5

Рыбак Екатерина

16

35

49

2

0

1

Отл.

6

Ивлев Александр

17

39

н

5

1

н

Хор.

7

Махлин Никита

19

38

52

1

0

0

Отл.

8

Соколов Кирилл

24

н

54

2

н

0

Отл.

9

Ласкова Анастасия

19

36

46

2

2

0

Хор.

10

Быкова Алина

10а

28

26

55

1

0

1

Отл.

11

Шалабанова Анастасия

11а

15

58

74

4

1

0

Хор.

12

Кособрюхова Елена

16

27

50

3

1

0

Отл.

13

Матюшенко Анастасия

11а

21

н

55

4

н

2

Хор.

14

Даценко Дмитрий

25

37

43

2

0

0

Отл.

15

Белобородова Карина

17

26

42

3

2

0

Отл.

16

Бизенкова Алиса

18

52

60

3

1

0

Отл.

17

Безгина Мария

14

34

н

2

н

1

Отл.

Контрольные тестирования (программированные опросы) на знание теоретического материала по темам подраздела:

Таблица 3

Составление шаблонов и оформление служебных документов (Приказ, Акт, Протокол, Договор)

№№

Фамилия, имя учащегося

класс

Неверных ответов

Результат

Итог (2 п.)

Февраль

апрель

май

февраль

апрель

май

1

Зайченко Марина

0

0

0

Отл.

Отл.

Отл.

Отл.

2

Горних Антонина

0

10

0

Отл.

Отл.

Отл.

Отл.

3

Исаева Алина

1

н

0

Отл.

н

Отл.

Отл.

4

Гаврилова Александра

1

н

н

Отл.

н

н

5

Рыбак Екатерина

2

1

0

Отл.

Отл.

Отл.

Отл.

6

Ивлев Александр

2

1

н

Отл.

Отл.

н

Хор.

7

Махлин Никита

2

1

1

Отл.

Отл.

Отл.

Отл.

8

Соколов Кирилл

2

н

2

Отл.

н

Отл.

Отл.

9

Ласкова Анастасия

1

2

0

Отл.

Отл.

Отл.

Отл.

10

Быкова Алина

10а

3

0

0

Хор.

Отл.

Отл.

Отл.

11

Шалабанова Анастасия

11а

0

0

0

Отл.

Отл.

Отл.

Отл.

12

Кособрюхова Елена

1

0

2

Отл.

Отл.

Отл.

Отл.

13

Матюшенко Анастасия

11а

1

н

1

Отл.

н

Отл.

Отл.

14

Даценко Дмитрий

3

2

2

Хор.

Хор.

Хор.

Хор.

15

Белобородова Карина

2

1

2

Хор.

Хор.

Хор.

Хор.

16

Бизенкова Алиса

1

0

0

Отл.

Отл.

Отл.

Отл.

17

Безгина Мария

2

2

н

Хор.

н

Хор.

Хор.

Таким образом, по итогам 2 полугодия проведён общий мониторинг усвоения учебной программы, качества знаний и приобретения учащимися практических навыков.

Из анализа, полученных за 2 полугодие результатов, следует, что процесс обучения в рамках курса «Офисные технологии» имеет положительную динамику: у учащихся сформировался высокий уровень необходимых знаний, умений и навыков для дальнейшего усвоения разделов программы.

infourok.ru

Материал по теме: Мониторинг успеваемости

Учебный год

Название и уровень мероприятия

Фамилия, имя, класс

Уровень результата

2012-2013 гг.

«За страницами учебника», VII Зональная научно-практическая конференция

Невмержицкая Алина 3Б класс

Диплом III степени

2012-2013 гг.

«За страницами учебника», VII Зональная научно-практическая конференция

Зуев Даниил

3Б класс

Диплом III степени

2012-2013 гг.

Всероссийская олимпиада по окружающему миру

Салтыков Александр

3Б класс

Диплом III степени

2012-2013 гг.

Сбор Детских Общественных Организаций по теме » Азбука здоровья и безопасности», муниципальный

Быков Денис

3Б класс

Участник

2012-2013 гг.

«За страницами учебника», VIII Зональная научно-практическая конференция

Невмержицкая Алина 4Б класс

Диплом I степени

2012-2013 гг.

Конкурс чтецов по произведениям С. Я. Маршака, муниципальный

Невмержицкая Алина 4Б класс

Грамота I место

2012-2013 гг.

Библиотечный конкурс чтецов «Я живу на земле в красоте», муниципальный

Салтыков Александр

 4 Б класс

Благодарность за участие

2012-2013 гг.

Конкурс исследовательских работ, муниципальный

Невмержицкая Алина 4Б класс

Грамота III место

2012-2013 гг.

Игра – конкурс «Инфознайка 2013», международный

Салтыков Александр

4 Б класс

Диплом победителя

2012-2013 гг.

Математический конкурс-игра «Кенгуру», международный

Невмержицкая Алина

 4 Б класс

Диплом III степени

2012-2013 гг.

Математический конкурс-игра «Кенгуру», международный

Голева Елизавета

4 Б класс

Диплом лауреата

2012-2013 гг.

Математический конкурс-игра «Кенгуру», международный

Ударцев Дмитрий

 4 Б класс

Диплом лауреата

2012-2013 гг.

Математический конкурс-игра «Кенгуру», международный

Гришулин Савелий

 4 Б класс

Диплом лауреата

2012-2013 гг.

Математический конкурс-игра «Кенгуру», международный

Циомик Никита

4 Б класс

Диплом лауреата

2012-2013 гг.

Игровой конкурс по естествознанию » Человек и природа», всероссийский

Салтыков Александр

4 Б класс

Сертификат участника

2012-2013 гг.

Олимпиада для младших школьников по окружающему миру, всероссийская

Салтыков Александр

 4 Б класс

Диплом III степени

2013-2014 гг.

Фотоконкурс новогодних костюмов, всероссийский

Кончеленко Ангелина 1Б класс

Диплом лауреата

2013-2014 гг.

Занимательная викторина «Кто я буду?», всероссийская

Кончеленко Ангелина 1Б класс

Диплом победителя

2013-2014 гг.

Занимательная викторина «Кто я буду?», всероссийская

Кончеленко Полина

1Б класс

Диплом победителя

2013-2014 гг.

Фотоконкурс «У природы нет плохой погоды!», всероссийский

Кончеленко Полина

1Б класс

Диплом победителя

2013-2014 гг.

Сверхпрограммный конкурс-игра «Умница», общероссийский

Голубев Олег

1Б класс

Диплом победителя

2013-2014 гг.

Сверхпрограммный конкурс-игра «Умница», общероссийский

Александров Алексей 1Б класс

Диплом лауреата

2013-2014 гг.

Сверхпрограммный конкурс-игра «Умница», общероссийский

Сидоревич Егор

1Б класс

Диплом лауреата

2013-2014 гг.

Сверхпрограммный конкурс-игра «Умница», общероссийский

Шестакова Виктория 1Б класс

Диплом лауреата

2013-2014 гг.

Сверхпрограммный конкурс-игра «Умница», общероссийский

Кончеленко Ангелина 1Б класс

Диплом лауреата

2013-2014 гг.

Сверхпрограммный конкурс-игра «Умница», общероссийский

Кончеленко Полина

 1Б класс

Диплом лауреата

2013-2014 гг.

Сверхпрограммный конкурс-игра «Умница», общероссийский

Глазкова Анастасия

1Б класс

Диплом лауреата

2013-2014 гг.

Сверхпрограммный конкурс-игра «Умница», общероссийский

Владимирова Ксения 1Б класс

Диплом лауреата

2013-2014 гг.

Сверхпрограммный конкурс-игра «Умница», общероссийский

Куприянова Анастасия 1Б класс

Диплом лауреата

2013-2014 гг.

Сверхпрограммный конкурс-игра «Умница», общероссийский

Ященко Екатерина

1Б класс

Диплом лауреата

2013-2014 гг.

Конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово», всероссийский

Кончеленко Полина

1Б класс

Диплом I степени

2013-2014 гг.

Конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово», всероссийский

Кончеленко Ангелина 1Б класс

Диплом I степени

2013-2014 гг.

Творческий конкурс «Цветочное настроение», номинация «Рисунок», всероссийский

Кончеленко Полина

1Б класс

Диплом лауреата

2013-2014 гг.

Творческий конкурс «Цветочное настроение», номинация «Фотография», всероссийский

Кончеленко Ангелина 1Б класс

Диплом лауреата

2014-2015 гг.

Конкурс-игра по русскому языку «Ёж», международный

Глазкова Анастасия

 2Б класс

Участница

2014-2015 гг.

Конкурс-игра по русскому языку «Ёж», международный

Голубев Олег

2Б класс

Участник

2014-2015 гг.

Конкурс-игра по русскому языку «Ёж», международный

Куприянова Анастасия 2Б класс

Участница

2014-2015 гг.

Конкурс-игра по русскому языку «Ёж», международный

Кончеленко Ангелина 1Б класс

Участница

2014-2015 гг.

Конкурс-игра по русскому языку «Ёж», международный

Кончеленко Полина

 1Б класс

Участница

2014-2015 гг.

Конкурс-игра по русскому языку «Ёж», международный

Шестакова Виктория 2Б класс

Диплом лауреата

2014-2015 гг.

Конкурс чтецов «И мужество, как знамя пронесли», муниципальный

Сидоревич Егор

2Б класс

Грамота II место

2014-2015 гг.

Конкурс по русскому языку «Золотое перо», региональный

Сидорова Мария

2Б класс

Участница

2014-2015 гг.

Конкурс по русскому языку «Золотое перо», региональный

Томи класс лов Иван

 2Б класс

Участник

2014-2015 гг.

Конкурс по русскому языку «Золотое перо», региональный

Кончеленко Полина

2Б класс

Участница

2014-2015 гг.

Конкурс по русскому языку «Золотое перо», региональный

Кончеленко Ангелина 1Б класс

Участница

2014-2015 гг.

Конкурс по русскому языку «Золотое перо», региональный

Шестакова Виктория 2Б класс

Участница

2014-2015 гг.

Конкурс по русскому языку «Золотое перо», региональный

Голубев Олег

2Б класс

Участник

2014-2015 гг.

Конкурс по русскому языку «Золотое перо», региональный

Глазкова Анастасия

2Б класс

Участница

2014-2015 гг.

Конкурс по русскому языку «Золотое перо», региональный

Моторина Кира

2Б класс

Участница

2014-2015 гг.

I Всероссийская дистанционная олимпиада по предмету литературное чтение

Попова Валерия

2Б класс

Участница

2014-2015 гг.

I Всероссийская дистанционная олимпиада по предмету литературное чтение

Кончеленко Ангелина 2Б класс

Участница

2014-2015 гг.

I Всероссийская дистанционная олимпиада по предмету литературное чтение

Эпова Екатерина

2Б класс

Участница

2014-2015 гг.

I Всероссийская дистанционная олимпиада по предмету литературное чтение

Александров Алексей 2Б класс

Участник

2014-2015 гг.

I Всероссийская дистанционная олимпиада по предмету математика

Куприянова Анастасия 2Б класс

Участница

2014-2015 гг.

I Всероссийская дистанционная олимпиада по предмету математика

Кончеленко Полина

2Б класс

Участница

2014-2015 гг.

I Всероссийская дистанционная олимпиада по предмету математика

Глазкова Анастасия

2Б класс

Участница

2014-2015 гг.

I Всероссийская дистанционная олимпиада по предмету математика

Габдульманова Дарья 2Б класс

Участница

2014-2015 гг.

Олимпиада по предмету окружающий мир, всероссийская

Кончеленко Ангелина 2Б класс

Участница

2014-2015 гг.

Олимпиада по предмету окружающий мир, всероссийская

Габдульманова Дарья 2Б класс

Участница

2014-2015 гг.

Олимпиада по предмету окружающий мир, всероссийская

Сидоревич Егор

 2Б класс

Участник

2014-2015 гг.

Олимпиада по предмету окружающий мир, всероссийская

Кончеленко Ангелина 2Б класс

Участница

2014-2015 гг.

Олимпиада по предмету окружающий мир, всероссийская

Кончеленко Полина

1Б класс

Участница

2014-2015 гг.

Олимпиада по предмету окружающий мир, всероссийская

Ященко Екатерина

2Б класс

Участница

2014-2015 гг.

Олимпиада по предмету окружающий мир, всероссийская

Чикиндин Илья

2Б класс

Участник

2014-2015 гг.

Олимпиада по предмету окружающий мир, всероссийская

Моторина Кира

2Б класс

Участница

2014-2015 гг.

Олимпиада по предмету окружающий мир, всероссийская

Махова Мария

2Б класс

Участница

2014-2015 гг.

Олимпиада по предмету окружающий мир, всероссийская

Метляева Полина

2Б класс

Участница

2014-2015 гг.

Олимпиада по предмету окружающий мир, всероссийская

Томилов Иван

 2Б класс

Участник

2014-2015 гг.

Олимпиада по математике,

школьный уровень

Голубев Олег

2Б класс

Грамота I место

2014-2015 гг.

VIII Зональная научно-практическая конференция «За страницами учебника»

Голубев Олег

2Б класс

Грамота III место

2015-2016 гг.

Олимпиада по математике,

школьный уровень

 Александров Алексей 2Б класс

Грамота II место

2015-2016 гг.

Олимпиада по окружающему миру,

школьный уровень

Александров Алексей 2Б класс

Грамота I место

2015-2016 гг.

Олимпиада по окружающему миру,

школьный уровень

Голубев Олег

2Б класс

Грамота II место

2015-2016 гг.

Конкурс чтецов « И мужество, как знамя пронесли…»,

муниципальный

Сидоревич Егор

2Б класс

Грамота II место

2015-2016 гг.

Олимпиада по окружающему миру,

школьный уровень

Сидоревич Егор

2Б класс

Грамота II место

2015-2016 гг.

Конкурс чтецов,

школьный уровень

Сидоревич Егор

3Б класс

Грамота I место

2015-2016 гг.

Конкурс художественного чтения « Живое слово»,

В номинации « По страницам юбилейных книг»,

муниципальный уровень

Сидоревич Егор

3Б класс

Грамота победителя

2015-2016 гг.

Конкурс чтецов « Живое слово»

Александров Алексей

3Б класс

Грамота I место

2016-2017 гг.

Конкурс чтецов « Живое слово»

Сидоревич Егор

4Б класс

Грамота  победителя

2016-2017 гг.

Олимпиада по литературному чтению,

школьный уровень

Сидоревич Егор

4Б класс

Грамота I место

2016-2017 гг.

Мероприятие состоявшееся в ОГКУСО « Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г.Тулуна», посвящённому празднованию Рождества Христова

Сидоревич Егор

4Б класс

Благодарственное письмо Настоятеля Свято-Никольского храма

2016-2017 гг.

Конкурс чтецов « Живое слово»

Александров Алексей

4Б класс

Грамота  победителя

2016-2017 гг.

Мероприятие состоявшееся в ОГКУСО « Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г.Тулуна», посвящённому празднованию Рождества Христова

Моторина Кира

4Б класс

Благодарственное письмо Настоятеля Свято-Никольского храма

2016-2017 гг.

Мероприятие состоявшееся  в ОГКУСО « Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г.Тулуна», посвящённому празднованию Рождества Христова

Александров Алексей

4Б класс

Благодарственное письмо Настоятеля Свято-Никольского храма

2016-2017 гг.

Мероприятие состоявшееся в ОГКУСО « Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г.Тулуна», посвящённому празднованию Рождества Христова

Метляева Полина

4Б класс

Благодарственное письмо Настоятеля Свято-Никольского храма

2016-2017 гг.

Мероприятие состоявшееся  в ОГКУСО « Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г.Тулуна», посвящённому празднованию Рождества Христова

Гильдебрант Алина

4Б класс

Благодарственное письмо Настоятеля Свято-Никольского храма

2016-2017 гг.

Мероприятие состоявшееся  в ОГКУСО « Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г.Тулуна», посвящённому празднованию Рождества Христова

Ященко Екатерина

4Б класс

Благодарственное письмо Настоятеля Свято-Никольского храма

2016-2017 гг

Олимпиада « Решение проектной задачи»,

Межмуниципальная олимпиада инновационных систем обучения»

Голубев Олег

4Б класс

Диплом призёра

2016-2017 гг.

Мероприятие состоявшееся в специальной

( коррекционной) школе-интернате п. Целинные Земли, посвящённому празднованию Светлого Христова Воскресения.

Сидоревич Егор

4Б класс

Благодарственное письмо Настоятеля Свято-Никольского храма

2016-2017 гг.

Мероприятие состоявшееся в специальной

( коррекционной) школе-интернате п. Целинные Земли, посвящённому празднованию Светлого Христова Воскресения.

Моторина Кира

4Б класс

Благодарственное письмо Настоятеля Свято-Никольского храма

2016-2017 гг.

Мероприятие состоявшееся в специальной

( коррекционной) школе-интернате п. Целинные Земли, посвящённому празднованию Светлого Христова Воскресения.

Ященко Екатерина

4Б класс

Благодарственное письмо Настоятеля Свято-Никольского храма

2016-2017 гг.

Мероприятие состоявшееся в специальной

( коррекционной) школе-интернате п. Целинные Земли, посвящённому празднованию Светлого Христова Воскресения

Гильдебрант Алина

4Б класс

Благодарственное письмо Настоятеля Свято-Никольского храма

2016-2017 гг.

Мероприятие состоявшееся в специальной

( коррекционной) школе-интернате п. Целинные Земли, посвящённому празднованию Светлого Христова Воскресения.

Александров Алексей

4Б класс

Благодарственное письмо Настоятеля Свято-Никольского храма

2016-2017 гг.

Олимпиада по математике,

школьный уровень

Голубев Олег

4Б класс

Грамота победителя

2016-2017 гг.

Мероприятие состоявшееся в специальной

( коррекционной) школе-интернате п. Целинные Земли, посвящённому празднованию Светлого Христова Воскресения.

Ященко Екатерина

4Б класс

Благодарственное письмо Настоятеля Свято-Никольского храма

2016-2017 гг.

Мероприятие состоявшееся в специальной

( коррекционной) школе-интернате п. Целинные Земли, посвящённому празднованию Светлого Христова Воскресения.

Метляева Полина

4Б класс

Благодарственное письмо Настоятеля Свято-Никольского храма

2016-2017 гг.

Конкурс исследовательских работ в секции « Всё обо всём», муниципальный

Голубев Олег

4Б класс

Грамота III место

2016-2017 гг.

«За страницами учебника», ХII Зональная научно-практическая конференция

Сидоревич Егор

4Б класс

Диплом I степени

2016-2017 гг.

Дистанционный интеллектуальный турнир

« Умники-2016», региональный

Голубев Олег

4Б класс

Грамота призёра

2016-2017 гг.

Муниципальный конкурс « Умники и Умницы»

Сидоревич Егор

4Б класс

Грамота лауреата

2016-2017 гг.

Интеллектуальная игра « Эрудит», заключительного  этапа интеллектуального марафона « Уники и Умницы»,

муниципальный

Сидоревич Егор

4Б класс

Грамота призёра

2016-2017 гг.

Муниципальный конкурс « Умники и Умницы»

Голубев Олег

4Б класс

Грамота лауреата

2016-2017гг.

Олимпиада по математике,

Муниципальный уровень

Голубев Олег

4Б класс

Грамота победителя

nsportal.ru

Материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Мониторинг успеваемости и качества обученности учащихся за два года.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества обученности учащихся в условиях безотметочного обучения

Иные способы фиксации и формализации оценкиЛисты индивидуальных достижений, карта успешности, рубежный контроль…

Электронные таблицы excel мониторинга успеваемости и качества знаний по предметам (1-4 классы)

Для повышения эффективности  деятельности учителя в  работе полезно использование компьютера.  Работа  по подведению итогов успеваемости – одна из самых рутинных. Монитор…

Мониторинг успеваемости и качества знаний в начальной школе

Эта работа – попытка показать учителям, что система мониторинга не так сложна в применении, как кажется со стороны. Нам и раньше все время приходилось накапливать информационный материал, а при анализ…

Мониторинг успеваемости и качества ЗУН учащихся ШМО

Мониторинг успеваемости и качества ЗУН учащихся ШМО…

Мониторинг успеваемости и качества обучения учащихся за два года по четвертям.

Мониторинг по четвертям и за год….

Динамика учебных достижений учащихся за два года.

Динамика учебных достижений….

Мониторинг успеваемости и качества обученности по предметам.

мониторинг за три года 1-3 класс…

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *