Контрольная работа по теме умножение и деление на 2 и 3 – Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3»
Методическая разработка по математике: Контрольная работа по теме « Умножение и деление на 3», 2 класс
Контрольная работа по теме « Умножение и деление на 3»
2 класс
1 вариант
1. Реши задачи:
а) У котёнка 4 лапы. Сколько лап у 3 котят?
б) На тарелки разложили 18 пирожных — по 3 штуки на каждую тарелку. Сколько потребовалось тарелок?
в) Маша нарисовала 16 фигурок. Из них 7 квадратов, 3 треугольника, а остальные – круги. Сколько кругов нарисовала Маша?
2. Вычисли:
3 2 = 7 3 = 12 : 3 = 25 + 4 3 =
4 3 = 3 3 = 24 : 3 = 70 – 3 5 =
5 3 = 3 6 = 30 : 3 = 2 3 + 35 =
3 8 = 3 1 = 9 : 3 = 3 10 – 8 =
3. Сравни выражения:
5 9 … 9 5 7 3 … 7 3 – 7
10 0 … 0 + 10 30 : 10 … 30 : 3
4. Начертите квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр этого квадрата.
5. Реши уравнения:
16 + x = 70 x 3 = 27
6. Заполни пропуски:
15 : = 3 3 4 + 3 = 3
Контрольная работа по теме « Умножение и деление на 3»
- класс
2 вариант
1. Реши задачи:
а) В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 3 таких коробках?
б) В книге 13 страниц. Миша читает ежедневно по 3 страницы. За сколько дней Миша прочитает книгу?
в) В саду 18 плодовых деревьев. Из них 5деревьев — вишни, 4 дерева – груши, а остальные яблони. Сколько яблонь в саду?
2. Вычисли:
3 7 = 2 3 = 15 : 3 = 35 + 5 3 =
3 3 = 3 4 = 9 : 3 = 60 – 3 2 =
6 3 = 3 5 = 21 : 3 = 3 3 + 31 =
3 1 = 8 3 = 6 : 3 = 3 6 – 8 =
3. Сравни выражения:
3 8 … 8 3 6 3 … 6 3 – 6
3 0 … 0 + 3 3 10 … 30 : 3
4. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр этого квадрата.
5. Реши уравнения:
x + 14 = 50 8 x = 24
6. Заполни пропуски:
18 : = 3 3 7 — 3 = 3
nsportal.ru
Конспект урока «Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление на 2 и 3»»
Конспект урока
Урок: Математика
Класс: 2
Тема: «Контрольная работа №8»
Цель: закрепление умений решения задачи и выражений по таблице умножения и деление на 2 и 3.
Задачи:
Активизировать ранее изученных тем;
Способствовать развитию самостоятельного мышления;
Развивать навыки счета, смекалку, сообразительность, внимание и наблюдательность.
Оборудование: Раздаточный материал, рабочая программа.
Организационный этап
У:Здравствуйте ребята. Достаньте нужные принадлежности для урока садитесь.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
У: Сегодня у нас контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и3». Откройте тетради для контрольных работ запишите число. Потом вариант 1/2
«Умножение и деление на 2 и 3»
Вариант 1.
Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?
9 7 = 9 6 9
5 8 = 5 7 5
Контрольная работа № 8 по теме
«Умножение и деление на 2 и 3»
Вариант 2.
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
Реши примеры:
9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.
5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?
8 4 = 8 5 8
6 7 = 6 8 6
Рефлексия
На уроке я узнал…
Мне на уроке удалось….
infourok.ru
Тестовая контрольная работа по математике для 2 класса по теме:» Умножение и деление на 2 и 3″
I вариант
1. Решите задачу. У щенка 4 лапы. Сколько лап у 3 щенков? а) 12 б) 15 в) 9
2. Реши задачу. Мама купила 2 пакета картофеля по 8 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама? а) 35 б)16 в) 5
3. Решите задачу. 14 ребят поделили на 2 команды поровну. Сколько ребят в каждой команде?
а) 6 б) 12 в) 7
4. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.
5 х 3 а) 15 5+5+5 б) 14 5+5+4 в ) 8 5+3
8+8+8 а) 24 8×3 б) 30 3×6 в) 40 8×3
5. Выберите правильную запись
а) 10 x 3 = 3 x 10 б) 8 x 2 > 2 x 8 в ) 6 x 2 = 2 x 6 г) 3x 2 < 4×2
6. Найдите значения выражений.
8 х 2 + 60 а) 28 б) 76 в) 70 74 – 18 : 2 а) 65 б ) 23 в) 17
7. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр этого квадрата.
8. Выбери правильный ответ
1×5= а) 1 б) 5 в) 0
7×0= а) 7 б) 0 в) 1
Тестовая контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3 »
I вариант
1. Решите задачу. У котенка 4 лапы. Сколько лап у 3котят ? а) 12 б) 15 в) 9
2. Реши задачу. Мама купила 2 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама? а) 7 б) 10 в) 5
3. Решите задачу. 16 ребят поделили на 2 команды поровну. Сколько ребят в каждой команде?
а) 8 б) 12 в) 7
4. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.
6 х 3 а) 18 6+6+6 б) 13 5+5+3 в ) 9 6+3
7+7+7 а) 21 7+7+7 б) 14 3×6 в) 40 3 x 7
5. Выберите правильную запись
а) 10 x 2 = 2 x 10 б) 8 x 3 > 3 x 8 в ) 6 x 2 = 2 x 6 г) 3x 2 < 4×2
6. Найдите значения выражений.
8 х 3 + 60 а) 28 б) 84 в) 70 74 – 18 : 3 а) 68 б ) 23 в) 17
7. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этого квадрата.
8. Выбери правильный ответ
1 x 8= а) 1 б) 8 в) 0
9 x 0= а) 7 б) 0 в) 1
infourok.ru
План-конспект урока по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике «Умножение и деление на 2 и 3»
Контрольная работа по математике по теме
«Умножение и деление на 2 и 3». «Школа России»
1 вариант.
1.Решите задачу
На изготовление грузовой машины пошло 23 детали конструктора, а на изготовление подъемного крана — на 7 деталей больше. Сколько всего деталей пошло на изготовление этих машин?
2.Решите:
2*0= 1*7=
12:4= 18:2=
3*3= 21:3=
3.Определите порядок выполнения действий и решите.
6*3:2= 8*(49-46)=
18:6*2= 3*(21-12)=
4.Решите уравнения.
Х*7=21 24:х=3
5.Поставьте знак «больше», «меньше» или «равно»
7см 2 мм…..27мм 56см…5дм 7см
78мм…7см 8мм 78дм…6м5дм
6*Петр,Кирилл,Олег и Борис играют солдатиками,танком,самолетом и пистолетом. Борис не играет пистолетом и солдатиками, Петр не играет пистолетом и самолетом. Олег не играет танком и пистолетом. Какой игрушкой играет Кирилл?
Контрольная работа по математике по теме
«Умножение и деление на 2 и 3»
2 вариант.
1.Решите задачу
На выставке детских рисунков, на первой стене было 45 рисунков, а на второй стене на 5 рисунков меньше. Сколько рисунков было на двух стенках?
2.Решите:
0*5= 1*9=
10:2= 14:2=
8*3= 27:3=
3.Определите порядок выполнения действий и решите.
2*6:4= 7*(30-28)=
21:7*9= 3*(21-21)=
4.Решите уравнения.
Х*3=15 12:х=3
5.Поставьте знак «больше», «меньше» или «равно»
5см 2 мм…..25мм 12см…1дм 7см
98мм…9см 8мм 77дм…7м5дм
6*. Мама,папа,бабушка и сестра подарили Игорю на день рождения книгу,фломастеры,альбом для марок и велосипед. Мама подарила книгу, сестра не дарила велосипед и фломастеры. Бабушка не дарила велосипед. Что подарил каждый?
nsportal.ru
Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа по математике 2 класс.Умножение и деление на 2,3.
Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление числа 2,3»
I вариант
1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?
2. Три мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?
3. Решите примеры: 8 • 2 6 • 3 15 : 3 34х1
21 : 3 3 • 8 12 : 6 27:27
18 : 2 4 • 3 2 • 9 56х0
4. Найдите значение выражений: 60 – (24 + 3) : 3 24 : 3 + 9 • 2
5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина. Чему равен периметр прямоугольника?
6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?
___________________________________________________________________
II вариант
1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?
2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?
3. Решите примеры: 12 : 3 8 • 2 24 : 8 42: 42
5 • 3 18 : 3 3 • 7 0х 39
14 : 2 2 • 5 27 : 9 1 х 78
5. Найдите значение выражений: 90- (71 – 65) • 3 18 : 3 + 8 • 2
5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. Чему равен периметр прямоугольника?
6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?
nsportal.ru
Контрольная работа по математике «Умножение и деление на 2» (2 класс)
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2»
I вариант
1. Реши задачу.
Мама купила 2 пакета картофеля по 8 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?
2. Реши задачу.
Два мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?
3. Вычисли: 4 : 2 6 • 2 10 : 2 34 • 1
2 • 7 5 • 2 12 : 6 27 : 27
18 : 2 6 : 3 2 • 9 56 • 0
4. Найдите значение выражений: (24 + 16) : 10 + 56 3 ∙ 10 + (28 – 8)
5. Длина прямоугольника равна 5см, а ширина – 4см. Найди периметр этого прямоугольника.
6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2»
II вариант
1.Реши задачу.
В телевикторине участвовали 2 команды по 9 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?
2. Реши задачу.
Из 16 кубиков Лена построила 2 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?
3. Вычисли: 12 : 2 8 • 2 8 : 4 42: 42
2 • 3 16 : 2 7 • 2 0• 39
14 : 2 2 • 5 10 : 5 1 •78
5. Найдите значение выражений: (71 – 21) : 10 + 48 2 ∙ 10 + (47 – 7)
5. Длина прямоугольника равна 4см, а ширина — 3см. Найди периметр этого прямоугольника.
6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?
infourok.ru
1 вариант. № 1. Решить задачу. На соревнования по биатлону приехало 8 команд, по 3 спортсмена в каждой. Сколько человек прибыло на соревнования? 18 семян посадили поровну на 3 грядки. Сколько семян оказалось на каждой грядке? № 2. Найти значения выражений: 3 • 3 = 27 : 3 = 3 • 6 : 2 = 2 • 5 = 16 : 2 = 21 : 3 • 4 = № 3. Расставить порядок действий и вычислить:
(63 — 58) • 3 = № 4. Длина прямоугольника 5м, а ширина 6 м, найди периметр прямоугольника. 5. Решите уравнения: Х + 58 = 82 27 : с = 9 | 2 вариант. № 1.Решить задачу. Хоккейную команду заселили в 9 трёхместных номеров. Сколько мест заселили в гостинице? 27 детей разделили поровну на 3 группы. Сколько детей оказалось в каждой группе? 2. Найти значения выражений. 2 • 2 = 24 : 3 = 6 • 3 : 2 = 3 • 6 = 18 : 7 = 27 : 3 • 2= № 3. Расставить порядок действий и вычислить: (62 — 29) + (45 — 28)= 12 : (41 — 32) = (63 — 58) • 2 = № 4. Длина прямоугольника 6 м, а ширина 8м, найди периметр прямоугольника. 5. Решите уравнения: Х + 48 = 82 12 : b = 4 | 1 вариант. № 1. Решить задачу. На соревнования по биатлону приехало 8 команд, по 3 спортсмена в каждой. Сколько человек прибыло на соревнования? 18 семян посадили поровну на 3 грядки. Сколько семян оказалось на каждой грядке? № 2. Найти значения выражений: 3 • 3 = 27 : 3 = 3 • 6 : 2 = 2 • 5 = 16 : 2 = 21 : 3 • 4 = № 3. Расставить порядок действий и вычислить:
(63 — 58) • 3 = № 4. Длина прямоугольника 5м, а ширина 6 м, найди периметр прямоугольника. 5. Решите уравнения: Х + 58 = 82 27 : с = 9 | 2 вариант. № 1.Решить задачу. Хоккейную команду заселили в 9 трёхместных номеров. Сколько мест заселили в гостинице? 27 детей разделили поровну на 3 группы. Сколько детей оказалось в каждой группе? 2. Найти значения выражений. 2 • 2 = 24 : 3 = 6 • 3 : 2 = 3 • 6 = 18 : 7 = 27 : 3 • 2= № 3. Расставить порядок действий и вычислить: (62 — 29) + (45 — 28)= 12 : (41 — 32) = (63 — 58) • 2 = № 4. Длина прямоугольника 6 м, а ширина 8м, найди периметр прямоугольника. 5. Решите уравнения: Х + 48 = 82 12 : b = 4 |
infourok.ru