cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа по теме умножение и деление на 2 и 3 – Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

Методическая разработка по математике: Контрольная работа по теме « Умножение и деление на 3», 2 класс

Контрольная работа по теме « Умножение и деление на 3»

2 класс

1 вариант

1. Реши задачи:

а) У котёнка 4 лапы. Сколько лап у 3 котят?

б) На тарелки разложили  18 пирожных  —  по 3 штуки  на  каждую тарелку.   Сколько потребовалось  тарелок?

в) Маша нарисовала 16 фигурок. Из них 7 квадратов, 3 треугольника, а остальные – круги. Сколько кругов нарисовала Маша?

2. Вычисли:

3    2 =                 7    3 =                 12 : 3 =              25 + 4   3 =          

4    3 =                 3    3 =                 24 : 3 =              70 – 3   5 =

5    3 =                 3    6 =                 30 : 3 =              2   3 + 35 =      

3    8 =                 3    1 =                 9 : 3 =                3   10 – 8 =

3. Сравни выражения:

 5    9 …  9    5                             7    3 …  7   3 – 7

10   0  …  0 + 10                          30 : 10 …  30 : 3

4. Начертите квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр этого квадрата.

5. Реши уравнения:

16 + x = 70               x   3 = 27

6. Заполни пропуски:

 15 :       = 3                           3   4 + 3 = 3  

Контрольная работа по теме « Умножение и деление на 3»

  1. класс

2 вариант

1. Реши задачи:

а) В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 3 таких коробках?

б) В книге  13  страниц.  Миша читает  ежедневно  по 3 страницы.  За сколько дней  Миша  прочитает книгу?

в) В саду 18 плодовых деревьев. Из них 5деревьев — вишни, 4 дерева – груши, а остальные яблони. Сколько яблонь в саду?

2. Вычисли:

3    7 =                 2    3 =                 15 : 3 =              35 + 5   3 =          

3    3 =                 3    4 =                 9 : 3 =                60 – 3   2 =

6    3 =                 3    5 =                 21 : 3 =              3   3 + 31 =      

3    1 =                 8    3 =                 6 : 3 =                3   6 – 8 =

3. Сравни выражения:

 3    8 …  8    3                            6    3 …  6   3 – 6

 3   0  …  0 + 3                            3   10 …  30 : 3

4. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр этого квадрата.

5. Реши уравнения:

x + 14 = 50              8   x = 24

6. Заполни пропуски:

 18 :       = 3                           3   7 — 3 = 3  

nsportal.ru

Конспект урока «Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление на 2 и 3»»

Конспект урока

Урок: Математика
Класс: 2
Тема: «Контрольная работа №8»
Цель: закрепление умений решения задачи и выражений по таблице умножения и деление на 2 и 3.
Задачи: 

  1. Активизировать ранее изученных тем;

  2. Способствовать развитию самостоятельного мышления;

  3. Развивать навыки счета, смекалку, сообразительность, внимание и наблюдательность.

Оборудование: Раздаточный материал, рабочая программа.

Организационный этап

У:Здравствуйте ребята. Достаньте нужные принадлежности для урока садитесь.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

У: Сегодня у нас контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и3». Откройте тетради для контрольных работ запишите число. Потом вариант 1/2

Контрольная работа № 8 по теме

«Умножение и деление на 2 и 3»

Вариант 1.

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?

9  7 = 9  6  9

5  8 = 5  7  5

Контрольная работа № 8 по теме

«Умножение и деление на 2 и 3»

Вариант 2.

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

  1. Реши примеры:

9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

  1. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

  1. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?

8  4 = 8  5  8

6  7 = 6  8  6

Рефлексия

На уроке я узнал…

Мне на уроке удалось….

infourok.ru

Тестовая контрольная работа по математике для 2 класса по теме:» Умножение и деление на 2 и 3″

Тестовая контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3 »

I вариант

1.  Решите задачу. У щенка 4 лапы. Сколько лап у 3 щенков? а) 12 б) 15 в) 9

2. Реши задачу. Мама купила 2 пакета картофеля по 8 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама? а) 35 б)16 в) 5

3. Решите задачу. 14 ребят поделили на 2 команды поровну. Сколько ребят в каждой команде?

а) 6 б) 12 в) 7

4. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

5 х 3    а) 15 5+5+5 б) 14 5+5+4   в ) 8     5+3

8+8+8 а) 24 8×3 б) 30 3×6 в) 40 8×3

5. Выберите правильную запись

а) 10 x 3 = 3 x 10 б) 8 x 2 > 2 x 8 в ) 6 x 2 = 2 x 6 г) 3x 2 < 4×2

6. Найдите значения выражений.

8 х 2 + 60        а) 28    б) 76   в) 70      74 – 18 : 2 а) 65 б ) 23 в) 17

7. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр этого квадрата.

8. Выбери правильный ответ

1×5= а) 1 б) 5 в) 0

7×0= а) 7 б) 0 в) 1

Тестовая контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3 »

I вариант

1.  Решите задачу. У котенка 4 лапы. Сколько лап у 3котят ? а) 12 б) 15 в) 9

2. Реши задачу. Мама купила 2 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама? а) 7 б) 10 в) 5

3. Решите задачу. 16 ребят поделили на 2 команды поровну. Сколько ребят в каждой команде?

а) 8 б) 12 в) 7

4. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 3    а) 18 6+6+6 б) 13 5+5+3  в ) 9    6+3

7+7+7 а) 21 7+7+7 б) 14 3×6 в) 40 3 x 7

5. Выберите правильную запись

а) 10 x 2 = 2 x 10 б) 8 x 3 > 3 x 8 в ) 6 x 2 = 2 x 6 г) 3x 2 < 4×2

6. Найдите значения выражений.

8 х 3 + 60        а) 28    б) 84    в) 70      74 – 18 : 3 а) 68 б ) 23 в) 17

7. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этого квадрата.

8. Выбери правильный ответ

1 x 8= а) 1 б) 8 в) 0

9 x 0= а) 7 б) 0 в) 1

infourok.ru

План-конспект урока по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике «Умножение и деление на 2 и 3»

Контрольная работа по математике по теме

 «Умножение и деление на 2 и 3». «Школа России»

1 вариант.

1.Решите задачу

На изготовление грузовой машины пошло 23 детали конструктора, а на изготовление подъемного крана — на 7 деталей больше. Сколько всего деталей пошло на изготовление этих машин?

2.Решите:

2*0=                      1*7=

12:4=                    18:2=

3*3=                      21:3=

3.Определите порядок выполнения действий и решите.

6*3:2=         8*(49-46)=

18:6*2=       3*(21-12)=

4.Решите уравнения.

Х*7=21         24:х=3

5.Поставьте знак «больше», «меньше» или «равно»

7см 2 мм…..27мм        56см…5дм 7см

78мм…7см 8мм           78дм…6м5дм

6*Петр,Кирилл,Олег и Борис играют солдатиками,танком,самолетом и пистолетом. Борис не играет пистолетом и солдатиками, Петр не играет пистолетом и самолетом. Олег не играет танком и пистолетом. Какой игрушкой играет Кирилл?

Контрольная работа по математике по теме

«Умножение и деление на 2 и 3»

2 вариант.

1.Решите задачу

На выставке детских рисунков, на первой стене было 45 рисунков, а на второй стене на 5 рисунков меньше. Сколько рисунков было на двух стенках?

2.Решите:

0*5=                      1*9=

10:2=                    14:2=

8*3=                      27:3=

3.Определите порядок выполнения действий и решите.

2*6:4=         7*(30-28)=

21:7*9=       3*(21-21)=

4.Решите уравнения.

Х*3=15         12:х=3

5.Поставьте знак «больше», «меньше» или «равно»

5см 2 мм…..25мм        12см…1дм 7см

98мм…9см 8мм           77дм…7м5дм

6*. Мама,папа,бабушка и сестра подарили Игорю на день рождения книгу,фломастеры,альбом для марок и велосипед. Мама подарила книгу, сестра не дарила велосипед и фломастеры. Бабушка не дарила велосипед. Что подарил каждый?

nsportal.ru

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа по математике 2 класс.Умножение и деление на 2,3.

Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление числа 2,3»

I вариант

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. Три  мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите примеры:      8 • 2                6 • 3                15 : 3           34х1

                                           21 : 3                3 • 8                12 : 6           27:27        

                                           18 : 2                4 • 3                2 • 9             56х0

4. Найдите значение выражений:        60 – (24 + 3) : 3           24 : 3 + 9 • 2  

5.   Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.    Чему равен  периметр прямоугольника?

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

___________________________________________________________________

II вариант

1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Решите примеры:        12 : 3        8 • 2                24 : 8          42: 42

                                               5 • 3                18 : 3                3 • 7             0х 39

                                              14 : 2                2 • 5                27 : 9            1 х 78

5. Найдите значение выражений:   90-  (71 – 65) • 3                 18 : 3 + 8 • 2

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.  Чему равен периметр прямоугольника?                        

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

nsportal.ru

Контрольная работа по математике «Умножение и деление на 2» (2 класс)

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2»

I вариант

1. Реши задачу.

Мама купила 2 пакета картофеля по 8 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. Реши задачу.

Два  мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Вычисли: 4 : 2                 6 • 2                10 : 2           34 • 1

                                            2 • 7                5 • 2                12 : 6           27 : 27        

                                           18 : 2                6 : 3                2 • 9             56 • 0

4. Найдите значение выражений:        (24 + 16) : 10 + 56           3 ∙ 10 + (28 – 8)

  

5.   Длина прямоугольника равна 5см, а ширина – 4см. Найди периметр этого прямоугольника.

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2»

II вариант

1.Реши задачу.

В телевикторине участвовали 2 команды по 9 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Реши задачу.

Из 16 кубиков Лена построила 2 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Вычисли:         12 : 2         8 • 2                8 : 4          42: 42

                                               2 • 3                16 : 2                7 • 2             0• 39

                                              14 : 2                2 • 5                10 : 5            1 •78

5. Найдите значение выражений:   (71 – 21) : 10 + 48                 2 ∙ 10 + (47 – 7)

5. Длина прямоугольника равна 4см, а ширина —   3см. Найди периметр этого прямоугольника.

              

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

infourok.ru

Контрольная работа по теме «Таблица умножения и деления на 2 и 3»

1 вариант.

1. Решить задачу.

На соревнования по биатлону приехало 8 команд, по 3 спортсмена в каждой. Сколько человек прибыло на соревнования?

18 семян посадили поровну на 3 грядки. Сколько семян оказалось на каждой грядке?

2. Найти значения выражений:

3 • 3 = 27 : 3 = 3 • 6 : 2 =

2 • 5 = 16 : 2 = 21 : 3 • 4 =

3. Расставить порядок действий и вычислить:

  1. 29) – (45 + 28)= 12 : (41 — 35) =

(63 — 58) • 3 =

№ 4. Длина прямоугольника 5м, а ширина 6 м, найди периметр прямоугольника.

5. Решите уравнения:

Х + 58 = 82 27 : с = 9

2 вариант.

1.Решить задачу.

Хоккейную команду заселили в 9 трёхместных номеров. Сколько мест заселили в гостинице?

27 детей разделили поровну на 3 группы. Сколько детей оказалось в каждой группе?

2. Найти значения выражений.

2 • 2 = 24 : 3 = 6 • 3 : 2 =

3 • 6 = 18 : 7 = 27 : 3 • 2=

3. Расставить порядок действий и вычислить:

(62 — 29) + (45 — 28)= 12 : (41 — 32) =

(63 — 58) • 2 =

№ 4. Длина прямоугольника 6 м, а ширина 8м, найди периметр прямоугольника.

5. Решите уравнения:

Х + 48 = 82 12 : b = 4

1 вариант.

1. Решить задачу.

На соревнования по биатлону приехало 8 команд, по 3 спортсмена в каждой. Сколько человек прибыло на соревнования?

18 семян посадили поровну на 3 грядки. Сколько семян оказалось на каждой грядке?

2. Найти значения выражений:

3 • 3 = 27 : 3 = 3 • 6 : 2 =

2 • 5 = 16 : 2 = 21 : 3 • 4 =

3. Расставить порядок действий и вычислить:

  1. 29) – (45 + 28)= 12 : (41 — 35) =

(63 — 58) • 3 =

№ 4. Длина прямоугольника 5м, а ширина 6 м, найди периметр прямоугольника.

5. Решите уравнения:

Х + 58 = 82 27 : с = 9

2 вариант.

1.Решить задачу.

Хоккейную команду заселили в 9 трёхместных номеров. Сколько мест заселили в гостинице?

27 детей разделили поровну на 3 группы. Сколько детей оказалось в каждой группе?

2. Найти значения выражений.

2 • 2 = 24 : 3 = 6 • 3 : 2 =

3 • 6 = 18 : 7 = 27 : 3 • 2=

3. Расставить порядок действий и вычислить:

(62 — 29) + (45 — 28)= 12 : (41 — 32) =

(63 — 58) • 2 =

№ 4. Длина прямоугольника 6 м, а ширина 8м, найди периметр прямоугольника.

5. Решите уравнения:

Х + 48 = 82 12 : b = 4

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *