cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа по теме рациональные дроби и их свойства – Контрольная работа по теме «Рациональные дроби и их свойства»

Контрольная работа по математике «Рациональные дроби и действия над ними»

Урок №_______ Дата:__________

Тема: Рациональные дроби и действия над ними.

Тип урока: контрольная работа по теме .

Цель урока: контроль ЗУН учащихся по теме.

Задачи: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей».
Развивать внимание, логическое мышление, письменную математическую речь.
Воспитывать самостоятельность, трудолюбие.


Ход урока

1.Организационный момент.

2.Мотивация урока. Целепологание.

3. Контрольная работа
Вариант 1.

№ 1 Сократите дробь:

а) б) в)

№2 Найдите значение выражения , если а=5, в=7.

№3 Выполните сложение или вычитание:

а) + б) –

№4 Упростите выражение

№5 Найдите значение выражения при х=8.

№6 Преобразуйте в дробь выражение:

— —

Вариант 2.

№1 Сократите дробь

а) б) в)

№2 Найдите значение выражения , если а=5, в=2.

№3 Выполните сложение или вычитание:

а) + б) –

№4 Упростите выражение

№5 Найдите значение выражения при х=4.

№6 Преобразуйте в дробь выражение:

— —


4. Итоги урока.

videouroki.net

Контрольная работа по математике в СКК 7 вида по теме «Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей».

Контрольная работа по математике в 8 классе СКК 7 вида по теме «Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей».

I вариант

1. Сократите дробь:

а)

2. Сократите дробь:

а)

3. Выполните сложение или вычитание дробей:

а) ; б) ;

4. Выполните сложение или вычитание дробей:

а) +

II вариант

1. Сократите дробь:

а)

2. Сократите дробь:

а)

3. Выполните сложение или вычитание дробей:

а) ; б) ;

4. Выполните сложение или вычитание дробей:

а) —

infourok.ru

Контрольная работа №1 по теме: «Рациональные дроби»

Алгебра, 8 класс. Контрольная работа № 1 по теме:

«Рациональные дроби»

1 вариант

1. Сократите дробь:


  1. Выполните сложение или вычитание:

а) + б) – в) —

3. Вычисли:

а) · б) · в) : г) : д) 2 е) 3
4. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 4; 2; 1


  1. вариант

1. Сократите дробь:

2. Выполните сложение или вычитание:

а) + б) – в) —

3. Вычисли:

а) · б) · в) : г) : д)2 е) 3

4. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 2; 1; -2

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратные корни»

1 вариант

1. Вычислите: а) б)
2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)
4. Упростить
5. Сравните:
6. Сократите дробь:

7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
2 вариант

1. Вычислите: а) б)
2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение:

5. Сравните:
6. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 3 по теме: « Квадратные уравнения»

1 вариант.


  1. Решите уравнения:


2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
2 вариант.


  1. Решите уравнения:


2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 4 по теме: «Неравенства»

1 вариант.


  1. Изобразите на координатной прямой промежуток и назови его:

[- 2, 4]; [2, + ∞) ; (-5, 3)
2. Решить неравенство и изобразить множество его решений на координатной прямой:

а) -4х ≥ 8 б) 3 – 2х > 3х – 7 в)
3. Решить систему неравенств:

а) б)


  1. Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 2,6

  1. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) б)
6. Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 3х2 + 7х + а = 0 имеет два различных корня.

  1. вариант.

1. Изобразите на координатной прямой промежуток и назови его:

[- 4, 4]; [- 2, + ∞) ; (-5, + ∞)
2. Решить неравенство и изобразить множество его решений на координатной прямой:

а) -6х ≥ 18 б) 2 – 3х > х + 10 в)
3. Решить систему неравенств:

а) б)


  1. Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 3,1

  1. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) б)
6. Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 4х2 + 9х + а = 0 имеет два различных корня.

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 5 по теме: «Степень с целым показателем»

1 вариант.

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 6 (итоговая).


al.na5bal.ru

Контрольная работа по теме «Рациональные дроби»


Контрольная работа по теме «Рациональные дроби»
1 Вариант
Уровень 1
В заданиях 1-4 выбрать правильный ответ
Представьте в виде дроби: 16y3x2∙9x24y3А) 12y2;Б) 12y3;B) 12xy3;Г) 16y+9x312x2y3.
Упростите выражение 2a2b3c34А) 8a2b3c3;Б) 16a8b481c12;B) 8a6b412c7;Г) 16a6b481c7.
Представьте в виде дроби: mx-my6c:ax-ay9c2 А) 3mc2a;Б) (mx-my)(ax-ay)54c3;B) m54ac3;Г) (m-a)(x-y)18c2Задайте формулой обратную пропорциональность, если известно, что ее график содержит точку А(-0,25;8)
А) y=-4x;Б) y=2x;В) y=-2xГ) y=4x.Уровень 2
Выполните задания
Турист проехал 560 км на поезде со скоростью 80 км/ч, потом прошел пешком 30 км со скоростью 5 км/ч, а затем проплыл на теплоходе 594 км со скоростью 22 км/ч. Найдите среднюю скорость движения туриста.
Решите графически уравнение 4x=4x.Уровень 3
Выполните задание с полным и обоснованным ответом
Докажите тождество:
а3-4аа+3∙3а+92+а-2а2+9а+9а2+4а+4=а2+6а+9а2-4∙а3-4а2+4а3+аУровень 1
В заданиях 1-4 выбрать правильный ответ
Представьте в виде дроби: 12y25x3∙15x8yА) 12y2+15x40x2y;Б) 9y22x3;B) 9y2x3;Г) 9y2x2.
Упростите выражение 3a2b2c35А) 243a10b532c15;Б) 3a2b52c3;B) 243a2b532c15;Г) 243a7b532c8;.
Представьте в виде дроби: am-bm12c2:ak-bk9c А) 34c;Б) (am-bm)(ak-bk)108c3;B) 3m4ck;Г) m108c3kЗадайте формулой обратную пропорциональность, если известно, что ее график содержит точку А(-0,5;4)
А) y=-4x;Б) y=2x;В) y=-2xГ) y=4x.Уровень 2
Выполните задания
Турист проехал 640 км на поезде со скоростью 80 км/ч, потом прошел пешком 28 км со скоростью 4 км/ч, а затем проплыл на теплоходе 575 км со скоростью 23 км/ч. Найдите среднюю скорость движения туриста.
Решите графически уравнение 3x=3x.Уровень 3
Выполните задание с полным и обоснованным ответом
Докажите тождество:
а3-9аа+5∙3а+153+а-2а2+14а+20а2+6а+9=а2+10а+25а2-9∙а3-6а2+9а5+аИспользованная литература:
Учебник: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А. «Алгебра 8 класс». − М.: Просвещение, 2016
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре: 8 класс: к учебнику Ю.Н.Макарычева и др.; под ред. С.А.Теляковского «Алгебра 8 класс»/Ю.А.Глазков, М.Я.Гаиашвили. – М.: Изд. «Экзамен», 2012
Тесты по алгебре: 8 класс: к к учебнику Ю.Н.Макарычева и др.; под ред. С.А.Теляковского «Алгебра 8 класс»/Ю.А.Глазков, М.Я.Гаиашвили. – М.: Изд. «Экзамен», 2013

Приложенные файлы

schoolfiles.net

Контрольная работа №1. Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей. Глазков Ю.А. К учебнику Макарычева Ю.Н.

Вариант 1. 

А1. Представьте в виде дроби выражение .
1)
2)
3)
4)

А2. Найдите значение выражения при , 
1)
2)
3)
4)

А3. Упростите выражение .
1)
2)
3)
4)

В1. Найдите значение выражения при всех допустимых значениях переменных
.

С1.  Найдите область определения функции

.

С2. Из пункта А в пункт В в 12 часов выехал грузовик со скоростью км/ч. В 14 часов из пункта А в пункт В выехал мотоциклист со скоростью км/ч. через часов мотоциклист догнал грузовик. Выразите  через  и .

Ответы:

А1. 1

А2. 4

А3. 2

В1. 2

С1. все числа, кроме -6; 0; 3

С2.

 

math5-11.ru

Контрольная работа №1 по алгебре для 8 класса

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 по алгебре для 8 класса»

Контрольная работа №1 « Рациональные дроби»

Вариант 1

1. Сократите дроби а) ; б) ; в) .

2. Выполните действия а) , б) .

3. Найдите значение выражения при х = 0,2, у = — 5.

4. Упростите выражение

5.  Найдите допустимые значения переменной в выражении: ;

6. При каких целых значениях m является целым числом значение выражения ?

Вариант 2

1. Сократите дроби а) ; б) ; в).

2. Выполните действия а), б) .

3. Найдите значение выражения при х = — 8, у = 0,1.

4. Упростите выражение .

5.  Найдите допустимые значения переменной в выражении: ;

6. При каких целых значениях y является целым числом значение выражения ?

Вариант 3

1. Сократите дроби а) ; б) ; в) .

2. Выполните действия а) , б) .

3. Найдите значение выражения 5х — при х = 0,2.

4. Упростите выражение .

5.  Найдите допустимые значения переменной в выражении: ;

6. При каких целых значениях b является целым числом значение выражения ?

Вариант 4

1. Сократите дроби а) ; б) ; в).

2. Выполните действия а) , б) .

3. Найдите значение выражения 3х — при х = 1,5.

4. Упростите выражение .

5.  Найдите допустимые значения переменной в выражении: ;

6. При каких целых значениях c является целым числом значение выражения ?

multiurok.ru

Разноуровневая контрольная работа по математике в двух вариантах на тему «Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей»(8 класс)

К-1. Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей.

Вариант А1 Вариант А2

1. Сократите дроби:

а) б) в) а) б)

в)

2. Преобразуйте в дробь выражения:

а) б) а) б)

в) г) 2a + b − в) г) a − 3b +

3. Упростите выражение:

4. Найдите допустимые значения переменной в выражении:

Вариант Б1 Вариант Б2

1. Сократите дроби:

а) б) в) а) б)

в)

2. Преобразуйте в дробь выражения:

а) б) 2у − а) б) 6у +

в) г) в) г)

3. Докажите, что при всех допустимых значениях a выражение тождественно равно нулю:

4. Определите, при каких натуральных значениях n данное выражение принимает целые значения:

Вариант В1 Вариант В2

1. Сократите дроби:

а) б) а) б)

в) в)

2. Преобразуйте в дробь выражения:

а) б) а) б)

в) г) в) г)

3. Докажите, что при всех допустимых значениях переменных выражение тождественно равно нулю:

4. зная, что , найдите значение выражения:

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *