Календарно тематическое планирование младшая группа сентябрь – 503 — service unavailable
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Среда 21 сентября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Утро | Утренняя гимна- стика. Развивать куль- туру поведения, приучать соблю- дать порядок и чистоту в поме- щении, чувство безопасности. | Упражнять Софию, Вику в развитии диалогической формы речи. | Ситуативный разговор о пра- вилах безопасно- го поведения в группе. | Внесение настольной игры «Части-целое» Самостоятель- ная деятель- ность детей в центрах актив- ности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ООД | Физическое развитие Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду стр.25 занятие 3 Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать умение энергично отталкивать мяч при прокатывании. | Рисование Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.7. Тема 6 «Привяжемк шарикам цветные ниточки» Цель: Способствовать умению детей правильно держать карандаш; рисовать прямыелинии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Фомировать умение видеть в линиях образ предмета. | Прогулка | Наблюдение за проезжей частью дороги Цели: —познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; —дать пред- ставление о пра- вилах дорожного движения. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреп- лять знания о правилах дорож- ного движения. | Продолжать Развивать умение подпрыгивать на двух ногах; — спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; — совершенствовать навыки перепрыгивания с Глебом Д., Юлей Р. | Закрепить после- довательность одевания и раз- девания. | Самостоятель- ная деятель- ность на про- гулке. Игры с вынос- ным материа- лом. Рули, совочки, формочки, иг- рушки, мел, ма- шинки. | Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Коза-дереза» | Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до- рожкам. Театральная дея- тельность. | Диагностическое обследование за- полнение инди- видуальных карт развития:Глеб Д, Настя | Ситуативный разговор о работе воспитателя, младшего воспи- тателя. | Работа в центре «Рисования»: знакомство с кисточкой и красками. |
nsportal.ru
1 Ознакомление с окружающим миром «Взрослые и дети» Цель: дать представление о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми. Формировать уважение, доверие, взаимопонимание и желание взаимопомощи. Мотивация: «Какие мы были малыши…» Источник: конспект воспитателя №2 2 Физкультура по плану физкультурного руководителя | Развивать мелкую моторику через д/и «шнуровка» у Вани. Приучать убирать на место игрушки Максима Р. | Утро: Ситуативные разговоры с целью формирования представлений о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека: глазки -смотреть, ушки — слышать, носик — нюхать, язычок — пробовать (определять) на вкус, ручки- хватать, держать, трогать; ножки- стоять, прыгать, бегать, ходить; голова- думать, запоминать; туловище — наклоняться и поворачиваться в разные стороны. Предложить игры с разрезными картинками, вкладышами. Цель: учить составлять картинки, видеть целостность изображения. | Худ. слово: «- Не хочу расти я,. Мама!- Повторяет сын упрямо. — Не хочу расти я ,мама!- Мама сыну своему: — Отчего и почему? Сын смахнул слезу украдкой И сказал, взглянув на мать, — Потому что из рогатки Стыдно дяденькам стрелять!» | Развивать умение играть вместе со сверстниками у Даши К. Учить ходить на носочках Тишу, не теряя осанку. | День: В дождливую погоду наблюдение за дождем. ( идет дождь – появляются лужи, по ним можно ходить в резиновых сапогах, тогда ножки не промокнут. А еще можно набрать в ведро воды) Цель: показать простейшие связи между явлениями в природе, что осенний дождь может быть разным. П/и « Солнышко и дождик» Д/и «Найди игрушку» Цель: учить находить предмет, ориентируясь на его признаки. | Приготовить на прогулку зонтик, ведерко. | Учить Соню Л. бросать мяч двумя руками от груди, а Диму ловить двумя руками, прижимая к груди. | Вечер Предложить детям игры с коллекционным материалом «Камушки спрятались», «Придумай узор» Цель: развитие мелкой моторики, воображения и фантазии, учить детей с помощью образца составлять узор. П/и «Солнышко и дождик» Организовать игры с мячами. | Приготовить коллекционный материал : камушки, ракушки. Внести в игровую среду мячи разных цветов d 20см. | Взаимодействие с родителями | Рекомендация родителям: учить ребенка отвечать на вопросы, связанные с практическим опытом («Что ты делал?», «Во что играли?», «Что ты ел?» и др.) |
nsportal.ru
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарное планирование 1 неделя сентября младшая группа
Утро.1. «Детский сад для ребят» Цель: закрепление имени и отчества воспитателей и помощника воспитателя, ориентировка в помещении группы, знакомство с детьми в группе.
2.Беседа о том, как нужно вести себя в детском саду.
Цель: учить приветливо, здороваться при встрече, прощаться при расставании.
3. П/и малой активности «Так можно так нельзя»
Цель: развивать внимание детей, наблюдательность.
4.Рассматривание картинок по знакомым сказкам, угадывание главного героя.
Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в знакомых сказках.
5.Чтение художественной литературы Чтение К.Чуковского «Федорино горе».
Цель: знакомство с творчеством К.Чуковского. Учить детей понимать, о чем стихотворение.
6. Развитие КГН. Д/и: «Покажем, как нужно складывать свою одежду перед сном».
Цель: Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном.
7. Трудовые поручения. Показ. Расставлять игрушки.
Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.
Прогулка 1 Карточка №3
4. Индивидуальная работа с Миланой, Викой, Левой «Мой веселый звонкий мяч».
Цель: учимся подбрасывать и ловить мяч двумя руками.
Прогулка 2 (с усложнением)
Вечер . 1. Строительные игры по желанию.
Цель: Познакомить детей с зоной строительно-конструктивных игр в группе.
5. Спортивные игры «Попади в воротики».
Цель: формировать умения детей прокатывать мяч в ворота друг другу; развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук
2. Индивидуальная работа с Арианой, Миланой, Лёвой, Мишей д/и «Четвертый лишний».
Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
3. Предварительная работа по диагностике – развитие речи.
4. Сюжетно — ролевая игра «Ждем гостей».
Цель: закрепляем классификацию кухонной, чайной и столовой посуды
nsportal.ru
Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе, 4 неделя сентября — «Дошколенок.ру»
4 неделя сентября 1 младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»
Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.
Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
Понедельник 25.09 2017 |
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. |
Дидактическая игра «Доскажи словечко». Цель: развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить многосложные слова громко. | Развивать мелкую моторику в настольных играх, мозаике. | КГН: «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» Цель: формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения к поварам. | Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы. | Чтение и обсуждение: русская народная сказка «Три медведя». Учить детей внимательно слушать произведение, приобщать к русской культуре. | Консультация с родителями на тему: «Воспитываем интерес детей к слушанию». | |||
Н.О.Д |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие. |
Социально-коммуникативное развитие. Тема: «Кто у нас в группе трудолюбивый». Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя и воспроизводить содержание сказки по вопросам; закрепить произношение звука [у]; активизировать произношение глаголов. |
|||||||||
Прогулка:
|
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за изменением цвета травы. Цели: расширять представления об осени как времени года; развивать умения сравнивать объекты по признакам различия и сходства; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям. | Индивидуальная работа с Димой, Артемом, Богданом — игры в которые мы можем играть на улице. |
Загадать детям загадку: Слетают с ветки золотые монетки. (Листья)
|
Напомнить детям последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность. | ||||||
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры. |
|||||||||||
Вечер: |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек и пособий (расположение в определенных местах: в кукольном уголке, на сенсорном столике и т. д.) |
Индивидуальная работа с Варварой, Сашей, Стасом: закрепить название основных цветов, умение собирать пирамидку в определенной последовательности. | Развивать игровой опыт каждого ребенка; пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей. | Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная мелодия. Стимулировать самостоятельное выполнение детьми движений под музыку, учить четко выполнять движения. | |||||
Прогулка. |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. |
Подвижная игра: «Зайцы и волк». Цели: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Трудовая деятельность: уборка игрушек после игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослому. Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом, спортивным инвентарем: воспитание дружеских взаимоотношений в совместной деятельности. |
|||||||||
4 неделя сентября 1 Младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»
Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.
Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Вариативная часть | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре | ||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Вторник 26.09 2017 |
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. |
Игра «Коза рогатая». Цель: учить слушать стихотворение до конца, реагировать на слово-сигнал воспитателя; воспитывать внимание детей, быстроту реакции. | С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры — развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. | Ситуативный разговор на тему: «Давай никогда не ссориться!» | Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы. | Ситуация общения на тему: «Дома я люблю…» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих. | Консультация на тему: «Воспитание навыков культуры поведения». | |||
Н.О.Д |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие. |
Музыкальная деятельность (по плану педагога) Познание (формирование целостной картины мира) Тема: «Столько же, больше, меньше». Цель: работать над понятиями «один» — «много», закреплять умение сравнивать совокупность предметов по количеству с помощью составления пар, выделять признаки сходства и различия; воспитывать умение общаться друг с другом, интерес к занятиям математикой. Материал: набор геометрических фигур для каждого ребёнка. |
|||||||||
Прогулка:
|
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение в пасмурный день (небо серое, солнца нет, тучи спрятали солнце) расширять знания детей об изменениях в природе осенью. П/ игра «Солнышко и дождик» развивать быстрый бег, реакцию на сигнал. |
С группой детей поупражняться в ходьбе по узкой дорожке: развивать равновесие, координацию движений. | Игра «Найди похожий цвет» (во время одевания учить находить в собственной одежде, обуви, головных уборах названный педагогом цвет) | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки) | ||||||
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры. |
|||||||||||
Вечер: |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие. |
Беседа с детьми на тему: «Наши любимые игры» воспитывать привязанность друг к другу, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. | Индивидуальная работа с Кириллом С., Дашей С. рисование округлых предметов, развивать интерес детей к рисованию красками. | Чтение детям русских народных сказок «Заюшкина избушка», «Теремок» воспитывать любовь к слушанию, народному творчеству. | Самостоятельная деятельность детей в центре творчества. | Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места. | |||||
Прогулка. |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. |
Подвижная игра «Птички и кошка» Цель: развивать умение двигаться по сигналу, находить свое место, воспитывать двигательную активность. Трудовая деятельность: уборка игрушек после игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослому. Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом, спортивным инвентарем: воспитание дружеских взаимоотношений в совместной деятельности. |
|||||||||
4 неделя сентября 1 Младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»
Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.
Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Вариативная часть | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
Среда 27.09 2017 |
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. |
Беседа «Во что я играю дома» Цель: развивать диалогическую речь по типу: «вопрос-ответ». |
Индивидуальная работа с Алесей и Ульяной поупражняться в сравнении предметов по длине, высоте. |
Ситуативный разговор «Вспомни имена своих друзей» — вызвать детей на разговор, развивать общительность. | Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, сюжетно-ролевые игры: «Дочки- матери», «Магазин». |
Консультация с родителями на тему: «Воспитание навыков трудолюбия». |
|||
Н.О.Д |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие. |
Изобразительная деятельность (Лепка) Тема: «Шустрые мячики» Цель: Развивать игровой замысел (игры с мячиками), умение передавать форму путем скатывания шарика в ладонях; воспитывать чувство прекрасного, интерес к лепке. |
|||||||||
Прогулка:
|
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за ветром. Цель: развивать внимание. Д/и «Собери формочки фрукты». П/и «Кидаем мячики». Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость. Трудовое поручение: сбор камушек на участке. |
Игровое упражнение «Мишка косолапый» с группой детей. |
Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность. |
Материал для наблюдения: вертушки. Выносной материал: кегли, мячи; песочные наборы. |
||||||
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры. |
|||||||||||
Вечер: |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Ситуация общения на тему: «Волшебные слова». Цели: обучать детей правилам этикета, употребления слов приветствия и благодарности, формам общения; способствовать преодолению застенчивости и скованности |
Индивидуальная работа с Аглаей, Артемом и Димой– уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д. | «Оформление книжного уголка» — раскладывание книг по разным основаниям (книги о животных – знакомые сказки – книги для рассматривания | Беседа о соблюдении порядка в группе и в игровых уголках. | ||||||
Прогулка. |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. |
Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цели: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентироваться в пространстве. Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать навыки трудолюбия. |
|||||||||
4 неделя сентября 1 Младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»
Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.
Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Вариативная часть | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
Четверг 28.09 2017 |
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. |
П/игра: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Индивидуальная работа с Богданом, Алесей и Ульяной. «Отгадай и покажи». Описание: дети отгадывают игрушку по описанию и показывают ее с помощью жестов и движений. | Ситуативный разговор «Наши хорошие поступки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость. | Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места. | Беседа с детьми на тему: «Наша группа» расширять знания детей о своей группе, обогащать представление о доступном предметном мире. | Консультация на тему: «Наши любимые книги». | |||
Н.О.Д |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие. |
Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: «Наша красивая группа». Цель: познакомить с художественными материалами и инструментами: кистью, гуашью, водой и бумагой; учить замечать настроение своих товарищей, взрослых и отражать его в цвете; предоставить возможность самостоятельно выбирать цвета; вызывать желание работать кистью. |
|||||||||
Прогулка:
|
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за цветами на клумбе. Цели: уточнить название цветов, их строение. Особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям. П/ игра «Зайцы и волк» развивать быстрый бег, реакцию на сигнал. |
Индивидуальная работа с Варварой, Дашей, Сашей развивать умение сохранять правильное положение тела, соблюдая заданное направление движения. | Практическое упражнение “Аккуратный шкафчик”. Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкаф | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке. | ||||||
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры. |
|||||||||||
Вечер: |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие. |
Беседа с детьми на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цел и: развивать коммуникативные навыки; научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем; развивать умение употреблять в речи вежливые слова и выражения. |
Развитие интереса детей к самостоятельному обследованию предметов и разнообразным действиям с ними. Работа с группой детей. | Игра «Так привыкли мы к порядку» закреплять знания детей о необходимости убирать все вещи на места, воспитывать аккуратность. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы. | Беседа с детьми на тему: «Наше настроение» воспитывать привязанность друг к другу, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. | |||||
Прогулка. |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. |
Наблюдение за облаками: продолжить знакомство с различными природными явлениями. Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. |
|||||||||
4 неделя сентября 1 Младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»
Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.
Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Вариативная часть | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
Пятница 29.09 2017 |
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. |
Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: упражнять детей в сравнении предметов, изображённых на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры. | Формировать культурно-гигиенические навыки с Аглаей, Варей, Сашей, Лерой. | Развивающая образовательная ситуация «Я беру игрушку». Цели: сформировать представление о праве каждого ребенка на выбор игрушки; развивать коммуникативные навыки (умение обращаться с просьбой, уступать). | Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе. | Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Бычок». Цель: вызвать у детей желание рассказывать их вместе с воспитателем. | Рекомендации родителям «Что должно быть в шкафчике». | |||
Н.О.Д |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие |
Музыкальная деятельность ( по плану педагога) Физическая культура (на улице) Цель: Упражнять детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. |
|||||||||
Прогулка:
|
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. |
Игровое упражнение «Мишка косолапый» с Лерой, Дашей, Сашей. | Напомнить правила безопасности во время игры на прогулке. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом. | ||||||
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры. |
|||||||||||
Вечер: |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие. |
Сюжетная игра «У куклы день рождения». Цели: вызвать интерес к игре, учить обыгрывать ситуацию, предложенную воспитателем; формировать навыки общения. |
Дидактическая игра с группой детей «Кто скорее соберёт?». Цель: учить детей правильно собирать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем всё меньше и меньше. | Ситуативный разговор на тему: «Кукла Даша пришла в детский сад» — развивать навыки общения, внимательность, память. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию. | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. | |||||
Прогулка. |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. |
||||||||||
blog.dohcolonoc.ru
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница 15.09. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» | Утренняя гимнастика. Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями. Чтение А.Барто «Игрушки»
| Индивидуальная работа с Таей, Альбиной Рассмотреть с детьми куклу, познакомить с частями тела голова, живот, руки, ноги, нос, глаза и т.д. | Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения. | Знакомство с машинами в строительном уголке (их свойства, строение). Учить детей аккуратно относиться к игрушкам, не бросать их на пол, не стучать ими по предметам, не садиться на них. | Напоминаем родителям о помощи в подготовке праздника осени.
| ||
Непосредственно образовательная деятельность |
|
| ||||||
«Художественное -эстетическое развитие» | Музыка По плану Наступила осень. Е.Н.Арсенина. ст 13.
Занятие 2 стр 24 | |||||||
«Физическое развитие» | Физическая культура на воздухе. По плану. | |||||||
Прогулка | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» | Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела. | Инд. работа с Богданом развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). | Во время еды следить за правильной посадкой детей за столом. Учить правильно, держать ложку и кружку, есть, и пить не проливая. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. | |||
Работа перед сном | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение стишки для маленьких. Знакомить с произведениями детской литературы. | |||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Раскрасим «Овощи» Цель прививать у детей интерес к | Индивидуальная работа С Варей показать как правильно красить Красочками. | Обратить внимание на взаимоотношения во время игр. | Знакомство с живым уголком (наблюдение за поливкой цветов). | ||||
Прогулка | Наблюдение за ветром, как дует ветер, качаются деревья, на землю падают листья. |
nsportal.ru