cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Календарно тематическое планирование младшая группа сентябрь – 503 — service unavailable

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь младшая группа ФГОС

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 21 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимна-

стика.

Развивать куль-

туру поведения,

приучать соблю-

дать порядок и

чистоту в поме-

щении, чувство

безопасности.

Упражнять Софию, Вику

 в развитии диалогической формы речи.

Ситуативный

разговор о пра-

вилах безопасно-

го поведения в

группе.

Внесение

настольной игры

«Части-целое»

Самостоятель-

ная деятель-

ность детей в

центрах актив-

ности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Физическое развитие Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду стр.25 занятие 3 Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать умение энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Рисование Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.7. Тема 6 «Привяжемк шарикам цветные ниточки»  Цель: Способствовать умению детей правильно держать карандаш; рисовать прямыелинии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Фомировать умение видеть в линиях образ предмета.

Прогулка

Наблюдение за

проезжей частью

дороги

Цели:

—познакомить с

проезжей частью

дороги — шоссе;

—дать пред-

ставление о пра-

вилах дорожного

движения.

Подвижные

игры

«Воробушки и

автомобиль».

Цель:  закреп-

лять  знания  о

правилах дорож-

ного движения.

Продолжать

Развивать умение подпрыгивать на двух

ногах;

— спрыгивать с

высоких предметов, мягко приземляться, сгибая

ноги в коленях;

— совершенствовать навыки

перепрыгивания с

Глебом  Д., Юлей Р.

Закрепить после-

довательность

одевания и раз-

девания.

Самостоятель-

ная деятель-

ность на про-

гулке.

Игры с вынос-

ным  материа-

лом.

Рули, совочки,

формочки, иг-

рушки, мел, ма-

шинки.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Коза-дереза»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным до-

рожкам.

Театральная дея-

тельность.

Диагностическое

обследование за-

полнение инди-

видуальных карт

развития:Глеб Д, Настя

Ситуативный

разговор о работе

воспитателя,

младшего воспи-

тателя.

Работа в центре

«Рисования»:

знакомство с

кисточкой и

красками.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование на тему: План на сентябрь ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

1 Ознакомление с окружающим миром

«Взрослые и дети»

Цель: дать представление о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми. Формировать уважение, доверие, взаимопонимание и желание взаимопомощи.

Мотивация: «Какие мы были малыши…»

Источник: конспект воспитателя №2

2 Физкультура по плану физкультурного руководителя

Развивать мелкую моторику через д/и «шнуровка» у Вани.

Приучать убирать на место игрушки Максима Р.

Утро:

Ситуативные разговоры с целью формирования представлений о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека: глазки -смотреть, ушки — слышать, носик — нюхать, язычок — пробовать (определять) на вкус, ручки- хватать, держать, трогать; ножки- стоять, прыгать, бегать, ходить; голова- думать, запоминать; туловище — наклоняться и поворачиваться в разные стороны.

Предложить игры с разрезными картинками, вкладышами.

Цель: учить составлять картинки, видеть целостность изображения.

Худ. слово:

«- Не хочу расти я,. Мама!-

Повторяет сын упрямо.

— Не хочу расти я ,мама!-

Мама сыну своему:

— Отчего и почему?

Сын смахнул слезу украдкой

И сказал, взглянув на мать,

— Потому что из рогатки

Стыдно дяденькам стрелять!»

Развивать умение играть вместе со сверстниками у Даши К.

 Учить ходить на носочках Тишу, не теряя осанку.

День:

В дождливую погоду наблюдение за дождем. ( идет дождь – появляются лужи, по ним можно ходить в резиновых сапогах, тогда ножки не промокнут. А еще можно набрать в ведро воды)

Цель: показать простейшие связи между явлениями в природе, что осенний дождь может быть разным.

 П/и « Солнышко и дождик»

Д/и «Найди игрушку»

Цель: учить находить предмет, ориентируясь на его признаки.

Приготовить на прогулку зонтик, ведерко.

Учить Соню Л. бросать мяч двумя руками от груди, а Диму ловить двумя руками, прижимая к груди.

Вечер

Предложить детям игры с коллекционным материалом «Камушки спрятались», «Придумай узор»

Цель: развитие мелкой моторики, воображения и фантазии, учить детей с помощью образца составлять узор.

П/и «Солнышко и дождик»

Организовать игры с мячами.

Приготовить коллекционный материал : камушки, ракушки.

Внести в игровую среду мячи разных цветов d 20см.

Взаимодействие с родителями

Рекомендация родителям: учить ребенка отвечать на вопросы, связанные с практическим опытом («Что ты делал?», «Во что играли?», «Что ты ел?» и др.)

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарное планирование 1 неделя сентября младшая группа

Утро.1. «Детский сад для ребят» Цель: закрепление имени и отчества воспитателей и помощника воспитателя, ориентировка в помещении группы, знакомство с детьми в группе.

2.Беседа о том, как нужно вести себя в детском саду.

Цель: учить приветливо, здороваться при встрече, прощаться при расставании.

3. П/и малой активности «Так можно так нельзя»

Цель: развивать внимание детей, наблюдательность.

4.Рассматривание картинок по знакомым сказкам, угадывание главного героя.

Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в знакомых сказках.

5.Чтение художественной литературы Чтение К.Чуковского «Федорино горе».

Цель: знакомство с творчеством К.Чуковского. Учить детей понимать, о чем стихотворение.

6. Развитие КГН. Д/и: «Покажем, как нужно складывать свою одежду перед сном».

Цель: Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном.

7. Трудовые поручения. Показ.  Расставлять игрушки.  

Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки.   Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

Прогулка 1 Карточка №3

4. Индивидуальная работа с Миланой, Викой, Левой «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: учимся подбрасывать и ловить мяч двумя руками.

Прогулка 2 (с усложнением)

Вечер . 1. Строительные игры по желанию.

Цель: Познакомить детей с зоной строительно-конструктивных игр в группе.
5. Спортивные игры «Попади в воротики».

Цель: формировать умения детей прокатывать мяч в ворота друг другу; развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук

2. Индивидуальная работа с Арианой, Миланой, Лёвой, Мишей д/и «Четвертый лишний».

Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

3. Предварительная работа по диагностике – развитие речи.

4. Сюжетно — ролевая игра «Ждем гостей».

Цель: закрепляем классификацию кухонной, чайной и столовой посуды

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе, 4 неделя сентября — «Дошколенок.ру»

4 неделя сентября  1 младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»

Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Вариативная часть
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Понедельник

25.09 2017

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;  физическое развитие.

Дидактическая игра «Доскажи словечко». Цель: развивать слуховое внимание; учить отчётливо  произносить многосложные слова громко. Развивать мелкую моторику в настольных играх, мозаике. КГН: «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» Цель: формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения к поварам. Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы. Чтение и обсуждение: русская народная сказка «Три медведя». Учить детей внимательно слушать произведение, приобщать к русской культуре. Консультация с родителями на тему: «Воспитываем интерес детей к слушанию».
Н.О.Д

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Тема: «Кто у нас в группе трудолюбивый».

Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя и воспроизводить содержание сказки по вопросам; закрепить произношение звука [у]; активизировать произношение глаголов.

   

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за изменением цвета травы.  Цели: расширять представления об осени как времени года; развивать умения сравнивать объекты по признакам различия и сходства; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям. Индивидуальная работа с Димой, Артемом, Богданом  — игры в которые мы можем играть на улице.

Загадать детям загадку:

Слетают с ветки золотые монетки.

(Листья)

 

Напомнить детям последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность.    
     

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры.

   
Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек и пособий (расположение в определенных местах: в кукольном уголке, на сенсорном столике и т. д.)

Индивидуальная работа с Варварой, Сашей, Стасом: закрепить название основных цветов, умение собирать пирамидку в определенной последовательности. Развивать игровой опыт каждого ребенка; пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей. Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная мелодия. Стимулировать самостоятельное выполнение детьми движений под музыку, учить четко выполнять движения.  
Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; физическое развитие.

Подвижная игра: «Зайцы и волк». Цели: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Трудовая деятельность: уборка игрушек после игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослому.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом, спортивным инвентарем: воспитание дружеских взаимоотношений в совместной деятельности.

   
                       

 

4 неделя сентября  1 Младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»

Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

День недели Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Вариативная часть Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре
1 2 3
4
5 6 7 8 9

Вторник

26.09

2017

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;  физическое развитие.

Игра «Коза рогатая». Цель: учить слушать стихотворение до конца, реагировать на слово-сигнал воспитателя; воспитывать внимание детей, быстроту реакции. С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры — развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. Ситуативный разговор на тему: «Давай никогда не ссориться!»
Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.
Ситуация общения на тему: «Дома я люблю…» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих. Консультация на тему: «Воспитание навыков культуры поведения».
Н.О.Д

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие.

Музыкальная  деятельность (по плану педагога)

Познание (формирование целостной картины мира)

Тема: «Столько же, больше, меньше».

Цель: работать над понятиями «один» — «много», закреплять умение сравнивать совокупность предметов по количеству с помощью составления пар, выделять признаки сходства и различия; воспитывать умение общаться друг с другом, интерес к занятиям математикой.

Материал: набор геометрических фигур для каждого ребёнка.

   

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение в пасмурный день (небо серое, солнца нет, тучи спрятали солнце) расширять знания детей об изменениях в природе осенью.

П/ игра «Солнышко и дождик» развивать быстрый бег, реакцию на сигнал.

С группой детей поупражняться в ходьбе по узкой  дорожке: развивать равновесие, координацию движений. Игра «Найди похожий цвет» (во время одевания учить находить в собственной одежде, обуви, головных уборах названный педагогом цвет) Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными  игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки)    
     

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры.

   
Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие.

Беседа с детьми на тему: «Наши любимые игры» воспитывать привязанность друг к другу, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. Индивидуальная работа с Кириллом С., Дашей С. рисование округлых предметов, развивать интерес детей к рисованию красками. Чтение детям русских народных сказок «Заюшкина избушка», «Теремок» воспитывать любовь к слушанию,  народному творчеству. Самостоятельная  деятельность детей в центре творчества. Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места.  
Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; физическое развитие.

Подвижная игра «Птички и кошка»  Цель: развивать умение двигаться по сигналу,  находить свое место, воспитывать двигательную активность.

Трудовая деятельность: уборка игрушек после игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослому.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом, спортивным инвентарем: воспитание дружеских взаимоотношений в совместной деятельности.

   
                       

 

4 неделя сентября  1 Младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»

Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Вариативная часть Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Среда

27.09

2017

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;  физическое развитие.

Беседа «Во что я играю дома»

Цель: развивать диалогическую речь по типу: «вопрос-ответ».

Индивидуальная работа с Алесей и Ульяной  поупражняться в сравнении предметов по длине, высоте.

Ситуативный разговор «Вспомни имена своих друзей» — вызвать детей на разговор, развивать общительность. Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, сюжетно-ролевые игры: «Дочки- матери», «Магазин».

Консультация с родителями на тему: «Воспитание навыков трудолюбия».

Н.О.Д

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие.

Изобразительная деятельность (Лепка)

Тема: «Шустрые мячики»

Цель: Развивать игровой замысел (игры с мячиками), умение передавать форму путем скатывания шарика в ладонях; воспитывать чувство прекрасного, интерес к  лепке.

   

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать внимание.

Д/и «Собери формочки фрукты».

П/и «Кидаем мячики».

Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость.

Трудовое поручение: сбор камушек на участке.

Игровое упражнение «Мишка косолапый» с группой детей.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность.

Материал для наблюдения: вертушки.

Выносной материал: кегли, мячи;

песочные наборы.

   
     

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры.

   
Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Ситуация общения на тему: «Вол­шебные слова».

Цели: обучать детей правилам этикета, употребления слов привет­ствия и благодарности, формам общения; способствовать преодо­лению застенчивости и скованности

Индивидуальная работа  с Аглаей, Артемом и  Димой– уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д. «Оформление книжного уголка» — раскладывание книг по разным основаниям (книги о животных – знакомые сказки – книги для рассматривания Беседа о соблюдении  порядка в группе и в игровых уголках.    
Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; физическое развитие.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цели: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентироваться в пространстве.

Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать  навыки трудолюбия.

   
                       

4 неделя сентября  1 Младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»

Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Вариативная часть Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Четверг

28.09

2017

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;  физическое развитие.

П/игра: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Индивидуальная работа с Богданом, Алесей и Ульяной. «Отгадай и покажи». Описание: дети отгадывают игрушку по опи­санию и показывают ее с помощью жестов и движений. Ситуативный разговор «Наши хорошие поступки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость. Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места. Беседа с детьми на тему: «Наша группа» расширять  знания детей о своей группе, обогащать представление о доступном предметном мире. Консультация на тему: «Наши любимые книги».
Н.О.Д

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие.

Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: «Наша красивая группа».

Цель: познакомить с художественными материалами и инструментами: кистью, гуашью, водой и бумагой; учить замечать настроение своих товарищей, взрослых и отражать его в цвете; предоставить возможность самостоятельно выбирать цвета; вызывать желание работать кистью.

   

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за цветами на клумбе. Цели: уточнить название цветов, их строение. Особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям.

П/ игра «Зайцы и волк» развивать быстрый бег, реакцию на сигнал.

 Индивидуальная работа с Варварой, Дашей, Сашей развивать умение сохранять правильное положение тела, соблюдая заданное направление движения.  Практическое упражнение “Аккуратный шкафчик”. Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания,  самостоятельно  раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкаф Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке.    
     

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры.

   
Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие.

Беседа с детьми на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цел и: развивать коммуникативные навыки; научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем; развивать умение употреблять в речи вежливые слова и выражения.

Развитие интереса детей к самостоятельному обследованию предметов и разнообразным действиям с ними. Работа с группой детей. Игра «Так привыкли мы к порядку» закреплять знания детей о необходимости убирать все  вещи на места, воспитывать аккуратность. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы. Беседа с детьми на тему: «Наше настроение» воспитывать привязанность друг к другу, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад.  
Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; физическое развитие.

Наблюдение за облаками: продолжить знакомство с различными природными явлениями.

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и  двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения  между детьми.

   
                       

 

4 неделя сентября  1 Младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»

Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Вариативная часть Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Пятница

29.09

2017

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;  физическое развитие.

Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: упражнять детей в сравнении предметов, изображённых на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры. Формировать культурно-гигиенические  навыки с Аглаей, Варей, Сашей, Лерой. Развивающая образовательная ситуация «Я беру игрушку». Цели: сформировать представление о праве каждого ребенка на выбор игрушки; развивать коммуникативные навыки (умение обращаться с просьбой, уступать). Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе. Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Бычок». Цель: вызвать у детей желание рассказывать их вместе с воспитателем. Рекомендации родителям «Что должно быть в шкафчике».
Н.О.Д

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; физическое развитие

Музыкальная деятельность ( по плану педагога)

Физическая культура (на улице)  Цель: Упражнять детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать.

   

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за птицами.

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Игровое упражнение «Мишка косолапый» с  Лерой, Дашей, Сашей. Напомнить правила безопасности во время игры на прогулке. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом.    
     

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры.

   
Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие.

Сюжетная игра «У куклы день рождения».

Цели: вызвать интерес к игре, учить обыгрывать ситуацию, предложенную воспитателем; формировать навыки общения.

Дидактическая игра с группой детей «Кто скорее соберёт?». Цель: учить детей правильно собирать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем всё меньше и меньше. Ситуативный разговор на тему: «Кукла Даша пришла в детский сад» — развивать навыки общения, внимательность, память. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию. Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.  
Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; физическое развитие.

     
                       

 

blog.dohcolonoc.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: календарное планирование 2 неделя сентября младшая группа. 2017

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 15.09.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

   «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика.  

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.   

Чтение А.Барто «Игрушки»

 

Индивидуальная работа с  

Таей, Альбиной Рассмотреть с детьми куклу, познакомить с частями тела голова, живот, руки, ноги, нос, глаза и т.д. 

Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения.

   Знакомство с машинами в строительном уголке (их свойства, строение). Учить детей аккуратно относиться к игрушкам, не бросать их на пол, не стучать ими по предметам, не садиться на них. 

Напоминаем родителям о помощи в подготовке праздника осени.

  

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

«Художественное -эстетическое развитие»

Музыка  По плану

Наступила осень.  Е.Н.Арсенина. ст 13.

 

Занятие 2 стр 24

     «Физическое развитие»

Физическая культура на воздухе.

По плану.

Прогулка

 «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

 Наблюдение за птицами.

Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела.

Инд. работа  с  Богданом развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

 Во время еды следить за правильной посадкой детей за столом. Учить правильно, держать ложку и кружку, есть, и пить не проливая.

 Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.  

Работа перед сном

 Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение  стишки  для маленьких. Знакомить с произведениями детской литературы.

Вечер

Гимнастика после сна.

  Раскрасим «Овощи» Цель прививать у детей интерес к

   Индивидуальная работа

С   Варей  показать как правильно красить Красочками.

 Обратить внимание на взаимоотношения во время игр.

 Знакомство с живым уголком (наблюдение за  поливкой цветов).  

Прогулка

 Наблюдение за ветром, как дует ветер, качаются деревья, на землю падают листья. 

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.