cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Календарно тематическое планирование младшая группа сентябрь – 503 — service unavailable

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь младшая группа ФГОС

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 21 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимна-

стика.

Развивать куль-

туру поведения,

приучать соблю-

дать порядок и

чистоту в поме-

щении, чувство

безопасности.

Упражнять Софию, Вику

 в развитии диалогической формы речи.

Ситуативный

разговор о пра-

вилах безопасно-

го поведения в

группе.

Внесение

настольной игры

«Части-целое»

Самостоятель-

ная деятель-

ность детей в

центрах актив-

ности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Физическое развитие Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду стр.25 занятие 3 Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать умение энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Рисование Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.7. Тема 6 «Привяжемк шарикам цветные ниточки»  Цель: Способствовать умению детей правильно держать карандаш; рисовать прямыелинии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Фомировать умение видеть в линиях образ предмета.

Прогулка

Наблюдение за

проезжей частью

дороги

Цели:

—познакомить с

проезжей частью

дороги — шоссе;

—дать пред-

ставление о пра-

вилах дорожного

движения.

Подвижные

игры

«Воробушки и

автомобиль».

Цель:  закреп-

лять  знания  о

правилах дорож-

ного движения.

Продолжать

Развивать умение подпрыгивать на двух

ногах;

— спрыгивать с

высоких предметов, мягко приземляться, сгибая

ноги в коленях;

— совершенствовать навыки

перепрыгивания с

Глебом  Д., Юлей Р.

Закрепить после-

довательность

одевания и раз-

девания.

Самостоятель-

ная деятель-

ность на про-

гулке.

Игры с вынос-

ным  материа-

лом.

Рули, совочки,

формочки, иг-

рушки, мел, ма-

шинки.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Коза-дереза»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным до-

рожкам.

Театральная дея-

тельность.

Диагностическое

обследование за-

полнение инди-

видуальных карт

развития:Глеб Д, Настя

Ситуативный

разговор о работе

воспитателя,

младшего воспи-

тателя.

Работа в центре

«Рисования»:

знакомство с

кисточкой и

красками.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование на тему: План на сентябрь ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

1 Ознакомление с окружающим миром

«Взрослые и дети»

Цель: дать представление о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми. Формировать уважение, доверие, взаимопонимание и желание взаимопомощи.

Мотивация: «Какие мы были малыши…»

Источник: конспект воспитателя №2

2 Физкультура по плану физкультурного руководителя

Развивать мелкую моторику через д/и «шнуровка» у Вани.

Приучать убирать на место игрушки Максима Р.

Утро:

Ситуативные разговоры с целью формирования представлений о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека: глазки -смотреть, ушки — слышать, носик — нюхать, язычок — пробовать (определять) на вкус, ручки- хватать, держать, трогать; ножки- стоять, прыгать, бегать, ходить; голова- думать, запоминать; туловище — наклоняться и поворачиваться в разные стороны.

Предложить игры с разрезными картинками, вкладышами.

Цель: учить составлять картинки, видеть целостность изображения.

Худ. слово:

«- Не хочу расти я,. Мама!-

Повторяет сын упрямо.

— Не хочу расти я ,мама!-

Мама сыну своему:

— Отчего и почему?

Сын смахнул слезу украдкой

И сказал, взглянув на мать,

— Потому что из рогатки

Стыдно дяденькам стрелять!»

Развивать умение играть вместе со сверстниками у Даши К.

 Учить ходить на носочках Тишу, не теряя осанку.

День:

В дождливую погоду наблюдение за дождем. ( идет дождь – появляются лужи, по ним можно ходить в резиновых сапогах, тогда ножки не промокнут. А еще можно набрать в ведро воды)

Цель: показать простейшие связи между явлениями в природе, что осенний дождь может быть разным.

 П/и « Солнышко и дождик»

Д/и «Найди игрушку»

Цель: учить находить предмет, ориентируясь на его признаки.

Приготовить на прогулку зонтик, ведерко.

Учить Соню Л. бросать мяч двумя руками от груди, а Диму ловить двумя руками, прижимая к груди.

Вечер

Предложить детям игры с коллекционным материалом «Камушки спрятались», «Придумай узор»

Цель: развитие мелкой моторики, воображения и фантазии, учить детей с помощью образца составлять узор.

П/и «Солнышко и дождик»

Организовать игры с мячами.

Приготовить коллекционный материал : камушки, ракушки.

Внести в игровую среду мячи разных цветов d 20см.

Взаимодействие с родителями

Рекомендация родителям: учить ребенка отвечать на вопросы, связанные с практическим опытом («Что ты делал?», «Во что играли?», «Что ты ел?» и др.)

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарное планирование 1 неделя сентября младшая группа

Утро.1. «Детский сад для ребят» Цель: закрепление имени и отчества воспитателей и помощника воспитателя, ориентировка в помещении группы, знакомство с детьми в группе.

2.Беседа о том, как нужно вести себя в детском саду.

Цель: учить приветливо, здороваться при встрече, прощаться при расставании.

3. П/и малой активности «Так можно так нельзя»

Цель: развивать внимание детей, наблюдательность.

4.Рассматривание картинок по знакомым сказкам, угадывание главного героя.

Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в знакомых сказках.

5.Чтение художественной литературы Чтение К.Чуковского «Федорино горе».

Цель: знакомство с творчеством К.Чуковского. Учить детей понимать, о чем стихотворение.

6. Развитие КГН. Д/и: «Покажем, как нужно складывать свою одежду перед сном».

Цель: Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном.

7. Трудовые поручения. Показ.  Расставлять игрушки.  

Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки.   Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

Прогулка 1 Карточка №3

4. Индивидуальная работа с Миланой, Викой, Левой «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: учимся подбрасывать и ловить мяч двумя руками.

Прогулка 2 (с усложнением)

Вечер . 1. Строительные игры по желанию.

Цель: Познакомить детей с зоной строительно-конструктивных игр в группе.
5. Спортивные игры «Попади в воротики».

Цель: формировать умения детей прокатывать мяч в ворота друг другу; развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук

2. Индивидуальная работа с Арианой, Миланой, Лёвой, Мишей д/и «Четвертый лишний».

Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

3. Предварительная работа по диагностике – развитие речи.

4. Сюжетно — ролевая игра «Ждем гостей».

Цель: закрепляем классификацию кухонной, чайной и столовой посуды

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе, 4 неделя сентября — «Дошколенок.ру»

4 неделя сентября  1 младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»

Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Вариативная часть
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Понедельник

25.09 2017

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;  физическое развитие.

Дидактическая игра «Доскажи словечко». Цель: развивать слуховое внимание; учить отчётливо  произносить многосложные слова громко. Развивать мелкую моторику в настольных играх, мозаике. КГН: «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» Цель: формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения к поварам. Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы. Чтение и обсуждение: русская народная сказка «Три медведя». Учить детей внимательно слушать произведение, приобщать к русской культуре. Консультация с родителями на тему: «Воспитываем интерес детей к слушанию».
Н.О.Д

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Тема: «Кто у нас в группе трудолюбивый».

Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя и воспроизводить содержание сказки по вопросам; закрепить произношение звука [у]; активизировать произношение глаголов.

   

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за изменением цвета травы.  Цели: расширять представления об осени как времени года; развивать умения сравнивать объекты по признакам различия и сходства; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям. Индивидуальная работа с Димой, Артемом, Богданом  — игры в которые мы можем играть на улице.

Загадать детям загадку:

Слетают с ветки золотые монетки.

(Листья)

 

Напомнить детям последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность.    
     

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры.

   
Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек и пособий (расположение в определенных местах: в кукольном уголке, на сенсорном столике и т. д.)

Индивидуальная работа с Варварой, Сашей, Стасом: закрепить название основных цветов, умение собирать пирамидку в определенной последовательности. Развивать игровой опыт каждого ребенка; пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей. Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная мелодия. Стимулировать самостоятельное выполнение детьми движений под музыку, учить четко выполнять движения.  
Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; физическое развитие.

Подвижная игра: «Зайцы и волк». Цели: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Трудовая деятельность: уборка игрушек после игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослому.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом, спортивным инвентарем: воспитание дружеских взаимоотношений в совместной деятельности.

   
                       

 

4 неделя сентября  1 Младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»

Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

День недели Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Вариативная часть Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре
1 2 3
4
5 6 7 8 9

Вторник

26.09

2017

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;  физическое развитие.

Игра «Коза рогатая». Цель: учить слушать стихотворение до конца, реагировать на слово-сигнал воспитателя; воспитывать внимание детей, быстроту реакции. С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры — развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. Ситуативный разговор на тему: «Давай никогда не ссориться!»
Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.
Ситуация общения на тему: «Дома я люблю…» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих. Консультация на тему: «Воспитание навыков культуры поведения».
Н.О.Д

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие.

Музыкальная  деятельность (по плану педагога)

Познание (формирование целостной картины мира)

Тема: «Столько же, больше, меньше».

Цель: работать над понятиями «один» — «много», закреплять умение сравнивать совокупность предметов по количеству с помощью составления пар, выделять признаки сходства и различия; воспитывать умение общаться друг с другом, интерес к занятиям математикой.

Материал: набор геометрических фигур для каждого ребёнка.

   

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение в пасмурный день (небо серое, солнца нет, тучи спрятали солнце) расширять знания детей об изменениях в природе осенью.

П/ игра «Солнышко и дождик» развивать быстрый бег, реакцию на сигнал.

С группой детей поупражняться в ходьбе по узкой  дорожке: развивать равновесие, координацию движений. Игра «Найди похожий цвет» (во время одевания учить находить в собственной одежде, обуви, головных уборах названный педагогом цвет) Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными  игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки)    
     

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры.

   
Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие.

Беседа с детьми на тему: «Наши любимые игры» воспитывать привязанность друг к другу, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. Индивидуальная работа с Кириллом С., Дашей С. рисование округлых предметов, развивать интерес детей к рисованию красками. Чтение детям русских народных сказок «Заюшкина избушка», «Теремок» воспитывать любовь к слушанию,  народному творчеству. Самостоятельная  деятельность детей в центре творчества. Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места.  
Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; физическое развитие.

Подвижная игра «Птички и кошка»  Цель: развивать умение двигаться по сигналу,  находить свое место, воспитывать двигательную активность.

Трудовая деятельность: уборка игрушек после игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослому.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом, спортивным инвентарем: воспитание дружеских взаимоотношений в совместной деятельности.

   
                       

 

4 неделя сентября  1 Младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»

Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Вариативная часть Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Среда

27.09

2017

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;  физическое развитие.

Беседа «Во что я играю дома»

Цель: развивать диалогическую речь по типу: «вопрос-ответ».

Индивидуальная работа с Алесей и Ульяной  поупражняться в сравнении предметов по длине, высоте.

Ситуативный разговор «Вспомни имена своих друзей» — вызвать детей на разговор, развивать общительность. Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, сюжетно-ролевые игры: «Дочки- матери», «Магазин».

Консультация с родителями на тему: «Воспитание навыков трудолюбия».

Н.О.Д

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие.

Изобразительная деятельность (Лепка)

Тема: «Шустрые мячики»

Цель: Развивать игровой замысел (игры с мячиками), умение передавать форму путем скатывания шарика в ладонях; воспитывать чувство прекрасного, интерес к  лепке.

   

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать внимание.

Д/и «Собери формочки фрукты».

П/и «Кидаем мячики».

Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость.

Трудовое поручение: сбор камушек на участке.

Игровое упражнение «Мишка косолапый» с группой детей.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность.

Материал для наблюдения: вертушки.

Выносной материал: кегли, мячи;

песочные наборы.

   
     

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры.

   
Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Ситуация общения на тему: «Вол­шебные слова».

Цели: обучать детей правилам этикета, употребления слов привет­ствия и благодарности, формам общения; способствовать преодо­лению застенчивости и скованности

Индивидуальная работа  с Аглаей, Артемом и  Димой– уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д. «Оформление книжного уголка» — раскладывание книг по разным основаниям (книги о животных – знакомые сказки – книги для рассматривания Беседа о соблюдении  порядка в группе и в игровых уголках.    
Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; физическое развитие.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цели: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентироваться в пространстве.

Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать  навыки трудолюбия.

   
                       

4 неделя сентября  1 Младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»

Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Вариативная часть Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Четверг

28.09

2017

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;  физическое развитие.

П/игра: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Индивидуальная работа с Богданом, Алесей и Ульяной. «Отгадай и покажи». Описание: дети отгадывают игрушку по опи­санию и показывают ее с помощью жестов и движений. Ситуативный разговор «Наши хорошие поступки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость. Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места. Беседа с детьми на тему: «Наша группа» расширять  знания детей о своей группе, обогащать представление о доступном предметном мире. Консультация на тему: «Наши любимые книги».
Н.О.Д

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие.

Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: «Наша красивая группа».

Цель: познакомить с художественными материалами и инструментами: кистью, гуашью, водой и бумагой; учить замечать настроение своих товарищей, взрослых и отражать его в цвете; предоставить возможность самостоятельно выбирать цвета; вызывать желание работать кистью.

   

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за цветами на клумбе. Цели: уточнить название цветов, их строение. Особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям.

П/ игра «Зайцы и волк» развивать быстрый бег, реакцию на сигнал.

 Индивидуальная работа с Варварой, Дашей, Сашей развивать умение сохранять правильное положение тела, соблюдая заданное направление движения.  Практическое упражнение “Аккуратный шкафчик”. Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания,  самостоятельно  раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкаф Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке.    
     

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры.

   
Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие.

Беседа с детьми на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цел и: развивать коммуникативные навыки; научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем; развивать умение употреблять в речи вежливые слова и выражения.

Развитие интереса детей к самостоятельному обследованию предметов и разнообразным действиям с ними. Работа с группой детей. Игра «Так привыкли мы к порядку» закреплять знания детей о необходимости убирать все  вещи на места, воспитывать аккуратность. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы. Беседа с детьми на тему: «Наше настроение» воспитывать привязанность друг к другу, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад.  
Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; физическое развитие.

Наблюдение за облаками: продолжить знакомство с различными природными явлениями.

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и  двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения  между детьми.

   
                       

 

4 неделя сентября  1 Младшая группа «Крошки» Тема: «Мир вокруг нас»

Прием детей в группу. Беседа с родителями. Утренняя гимнастика.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Вариативная часть Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Воспитание добрых, нравственных качеств, приобщение к русской народной культуре
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Пятница

29.09

2017

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;  физическое развитие.

Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: упражнять детей в сравнении предметов, изображённых на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры. Формировать культурно-гигиенические  навыки с Аглаей, Варей, Сашей, Лерой. Развивающая образовательная ситуация «Я беру игрушку». Цели: сформировать представление о праве каждого ребенка на выбор игрушки; развивать коммуникативные навыки (умение обращаться с просьбой, уступать). Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе. Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Бычок». Цель: вызвать у детей желание рассказывать их вместе с воспитателем. Рекомендации родителям «Что должно быть в шкафчике».
Н.О.Д

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; физическое развитие

Музыкальная деятельность ( по плану педагога)

Физическая культура (на улице)  Цель: Упражнять детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать.

   

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за птицами.

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Игровое упражнение «Мишка косолапый» с  Лерой, Дашей, Сашей. Напомнить правила безопасности во время игры на прогулке. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом.    
     

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры.

   
Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие.

Сюжетная игра «У куклы день рождения».

Цели: вызвать интерес к игре, учить обыгрывать ситуацию, предложенную воспитателем; формировать навыки общения.

Дидактическая игра с группой детей «Кто скорее соберёт?». Цель: учить детей правильно собирать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем всё меньше и меньше. Ситуативный разговор на тему: «Кукла Даша пришла в детский сад» — развивать навыки общения, внимательность, память. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию. Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.  
Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; физическое развитие.

     
                       

 

blog.dohcolonoc.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: календарное планирование 2 неделя сентября младшая группа. 2017

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 15.09.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

   «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика.  

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.   

Чтение А.Барто «Игрушки»

 

Индивидуальная работа с  

Таей, Альбиной Рассмотреть с детьми куклу, познакомить с частями тела голова, живот, руки, ноги, нос, глаза и т.д. 

Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения.

   Знакомство с машинами в строительном уголке (их свойства, строение). Учить детей аккуратно относиться к игрушкам, не бросать их на пол, не стучать ими по предметам, не садиться на них. 

Напоминаем родителям о помощи в подготовке праздника осени.

  

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

«Художественное -эстетическое развитие»

Музыка  По плану

Наступила осень.  Е.Н.Арсенина. ст 13.

 

Занятие 2 стр 24

     «Физическое развитие»

Физическая культура на воздухе.

По плану.

Прогулка

 «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

 Наблюдение за птицами.

Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела.

Инд. работа  с  Богданом развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

 Во время еды следить за правильной посадкой детей за столом. Учить правильно, держать ложку и кружку, есть, и пить не проливая.

 Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.  

Работа перед сном

 Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение  стишки  для маленьких. Знакомить с произведениями детской литературы.

Вечер

Гимнастика после сна.

  Раскрасим «Овощи» Цель прививать у детей интерес к

   Индивидуальная работа

С   Варей  показать как правильно красить Красочками.

 Обратить внимание на взаимоотношения во время игр.

 Знакомство с живым уголком (наблюдение за  поливкой цветов).  

Прогулка

 Наблюдение за ветром, как дует ветер, качаются деревья, на землю падают листья. 

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *