cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя – . , — .

ИОМ педагога.docx — Индивидуальный образовательный маршрут педагога

10.Разработка и проведение НОД с применением мультимедийных средств обучения.
11.Совершенствовать систему планирования с учётом использования компьютерных
игр в образовательной и самостоятельной деятельности детей в ДОУ.
12.Совершенствовать информационное обеспечение.
Профессиональные умения, которые необходимо развить или сформировать:
 Изучить образовательные стандарты, уяснить их особенности.
 Изучить образовательную программу ДОУ, нормативную базу и научно­
методическую литературу, уяснить их особенности и требования.
 Разработать комплексно­тематическое планирование по темам в соответствии
требований ФГОС, образовательной программы ДОУ и с использованием
современных компьютерных технологий.
 Подобрать УМК для успешного развития дошкольников и оптимального решения
поставленных задач.
 Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через книжные издания и
Интернет ресурсы.

 Активно осваивать и внедрять инновации, которые востребованы новой
образовательной ситуацией.
 Развивать педагогическую зоркость, предполагающую умения фиксировать
существенное в развитии ребенка, предвидеть перспективы, динамику
становления личности каждого воспитанника и коллектива в целом.
 Плановое повышение квалификации на курсах для воспитателей, а так же с
использованием дистанционных форм обучения.
 Плановая аттестация на подтверждение (повышение) квалификационной
категории.
 Профессиональные публикации на различных сайтах для педагогических
работников.
 Создать собственный сайт воспитателя детского сада и группы №9 «Солнышко»,
в рамках обеспечения информационной открытости образовательного процесса и
расширения форм взаимодействия с родителями (законными представителями)
воспитанников.
 Создать единое информационное пространство в ДОУ: компьютерных обучающих
программ, интерактивных игр, дидактических и методических материалов по
использованию ИКТ в реализации рабочей программы и в работе с
дошкольниками.
 Работа в составе творческих групп и профессиональных команд.
 Трансляция педагогического опыта в профессиональных сообществах.
Средства (модели, механизмы) решения поставленных целей и задач:
 Создание оптимальных условий для реализации программы.
 Наличие предметно­развивающей среды, материально­технической базы.
 Поэтапное формирование и планирование, направленное на усвоение знаний и
умений детьми дошкольного возраста.

znanio.ru

Учебно-методический материал на тему: Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №30  г. Павлово

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Воспитателя

Сиверсковой Надежды Борисовны

г. Павлово

2015 — 2018 г.г.

Информационная справка

Сиверскова Надежда Борисовна

Занимаемая должность: воспитатель

Образование: Среднее  специальное

Дата прохождения аттестации:2013г.

Предполагаемая квалификационная категория: Высшая

Дата прохождения курсов повышения квалификации:2018г.

Педагогический стаж: 29 лет

Кредо: 

Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего разные растения. Одно растение любит свет солнца, другое-прохладную тень; одно любит берег ручья, другое-высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое на глинистой. Каждому ребенку нужен особый, только для него подходящий уход, иначе он не достигнет совершенства в своем развитии…

Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми.

А ещё ему необходим жизнерадостный и весёлый характер, умение не сердиться на ребёнка, избегать монотонности, скуки, дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своём воспитателе и стараются ему подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником, поэтому во время работы я стараюсь создать хорошее настроение всем, забывая о личных проблемах –  кому советом, кому шуткой. Высшее проявление педагогической успешности — улыбка на лицах детей.

Воспитывать детей — это большая ответственность. Перед педагогом не просто ребенок, а будущий инженер, политик, врач или просто рабочий. Каким он будет? Такие серьезные задачи решает на первый взгляд легкая, игривая профессия воспитателя, конечно — же,  работая в тесном контакте с родителями своих детей. Встречая моих выпускников, я вижу добрых, открытых, сопереживающих граждан нашей Родины.

Хотелось бы видеть и нынешних своих воспитанников порядочными, грамотными людьми.

Тема самообразования:

«Разностороннее развитие ребёнка в познавательной деятельности

посредством игр математического содержания»

Актуальность.

На мой взгляд, дидактические игры математического содержания имеют большое значение для успешного вовлечения ребенка в серьезную учебную деятельность, для лучшего понимания и закрепления математического материала, для развития у детей познавательной активности, но их необходимо применять в системе, предполагающей вариативность, постепенное усложнение.

Внимание ребенка приковано к игре, к выполнению игровых задач, а между тем он преодолевает трудности математического характера, переносит имеющиеся знания в новую для него обстановку. Дидактическая игра будит детское воображение, создает приподнятое настроение, так как она доступна и понятна ребенку. Положительные эмоции, возникающие во время игры, активизируют его деятельность, обеспечивают решение задач, которые связаны с развитием внимания, памяти и формированием способности сравнивать, сопоставлять, делать выводы, обобщения.

В играх, особенно коллективных, формируются и качества личности детей. Они учатся учитывать интересы друг друга, сдерживать свои желания у них развивается чувство ответственности, воспитываются воля и характер. Дидактическая игра с ее обучающей задачей, облеченной в игровую занимательную форму, привлекала к себе внимание видных зарубежных, русских педагогов еще на заре зарождения теории и практики обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

     Основное внимание уделяла освоению способов практических действий, таких как группировка предметов по признакам, сравнение их путём сопоставления, воссоздание целого из частей. От уровня освоенности практических действий зависит характер математических представлений. Игры и упражнения повторяются, варьируются, усложняются, обеспечивается смена дидактического материала.

     Заинтересованность, увлечённость педагога – основа для проявления детьми интереса к математическим играм. Опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста показывает, что при правильном, систематическом и творческом использовании дидактических игр математического содержания и универсального дидактического материала можно добиться существенного продвижения в развитии познавательной активности.

Цель: Совершенствование профессионального мастерства и компетентности в вопросах изучения системы использования  дидактических игр в процессе формирования математических знаний дошкольника с использованием современных технологий.

Задачи: 

  1. Изучить методическую литературу по данной проблеме
  2. Определить содержание работы с детьми подготовительной к школе группы по теме
  3. Поиск новых форм и методов работы с детьми
  4. Распространение своего опыта через НОД
  5. Создание благоприятной  развивающей предметно-пространственной среды, из которой  могут развиваться математические представления дошкольников.

Совершенствование целенаправленных педагогических воздействий, помогающие детям формировать математические представления, прежде всего умением мыслить

Предполагаемый результат:

  • повышение уровня педагогической компетенции
  • создание картотек игр, лэпбук по теме
  • создание буклетов, памяток, игр.
  • разработка дидактических материалов, наглядной информации.
  • разработка и проведение НОД с включением  инновационных технологий по теме.
  • проведение семинаров, конференций, мастер-классов.

Сроки работы над проблемой: 2015 — 2018 учебные года

Форма отчета о проделанной работе: презентация  опыта работы по теме «Разностороннее развитие ребёнка в познавательной деятельности посредством игр математического содержания» в ходе аттестационной процедуры на подтверждении квалификационной категории..


СРОКИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

2015-2016

Сентябрь

Октябрь

Подбор материала необходимого для работы с детьми и родителями по теме.

Постановка целей и задач по данной теме.

Проведение диагностики по ФЭМП

Консультация: «Развитие математических способностей у дошкольников»

Ноябрь

Декабрь

Создание картотек для работы с детьми.

Изучение темы: «Разностороннее развитие ребёнка в познавательной деятельности посредством игр математического содержания»

  1. Применять математические игры в режимных моментах.
  2. Использование атрибутов математического характера в образовательной деятельности

Дидактическая игра «Сложи узор»

Показ родителям ролика «Игра – «Больше — меньше»

Январь

Февраль

Создание лепбука «Занимательная математика»

Просмотр мультфильма «Козлёнок, который учел считать до 10»

Рекомендации для родителей «Дидактические игры по математике»

Март

апрель

Изучение темы: «Театрализованные игры как средство развития речи детей»

Учить детей обыгрывать знакомые сказки, например, «Теремок», «Репка» (на счёт)

Конкурс совместных творческих работ родителей и детей на тему «Моя любимая сказка»

Цель: Кто больше нарисует сказочных героев.

Май

Самоанализ плана самообразования.

Презентация опыта «Разностороннее развитие ребёнка в познавательной деятельности посредством игр математического содержания» на педагогическом совете ДОУ.

СРОКИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

2016-2017

Сентябрь

Октябрь

Подбор материала необходимого для работы с детьми и родителями по теме.

Постановка целей и задач по данной теме.

Проведение диагностики по ФЭМП

Консультация ««Математика – это интересно»

Ноябрь

Декабрь

Разучивание считалок для использования в играх.

Круглый стол «Формирование математических способностей»

Январь

Дидактические игры «Найди такой же», «Разложи по величине» «Домино фигур», «Полёт в космос», «Часы», «Геометрические вкладыши», «Считаем вместе»

Показ родителям ролика

«Ниже — выше»

Февраль

Создание лепбука «Сказки для малышей»

Учить детей по схемам строить постройки

Создание папки-передвижки «Математика в жизни детей»

Март- апрель

Создание уголка «Знайки» в группе с играми на логическое мышление, например «Лабиринт»

Конкурс совместных творческих работ родителей и детей на тему «Лабиринт»

Май

Самоанализ плана самообразования.

Презентация опыта «Разностороннее развитие ребёнка в познавательной деятельности посредством игр математического содержания» на педагогическом совете ДОУ.

СРОКИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

2017-2018

Сентябрь

Октябрь

Подбор материала необходимого для работы с детьми и родителями по теме.

Постановка целей и задач по данной теме.

Вечер поэзии на тему «Математика»

Консультация  «Играем в выдающихся математиков»

Ноябрь

Декабрь

Придумывание загадок на математический лад

Создание красочных книг с загадками для детей.

Январь

Февраль

Создание лепбука «Таинственный мир математики»

Дидактические игры «Поставь знак»,

«Цифровое домино», «Кубики», «Подбери по форме», «Геометрическое лото», «Подбери предмет по форме»,  Шашки и шахматная доска, Головоломки плоскостные.

Показ родителям ролика «Что дальше?»

Март

апрель

Учить детей обыгрывать знакомые сказки (игры-драматизации)

Открытый просмотр

занятия по формированию

математических представлений у детей для родителей

Май

Самоанализ плана самообразования.

Презентация опыта «Разностороннее развитие ребёнка в познавательной деятельности посредством игр математического содержания» на педагогическом совете ДОУ.


Методическое обеспечение к теме

«Разностороннее развитие ребёнка в познавательной деятельности

посредством игр математического содержания»

Автор,

№ журнала

Название

Книги, журнала, пособия, статьи

Краткая аннотация

Перова М.Н.

Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. — М., 1996.

В книге подобраны дидактические игры и упражнения, направленные на развитие у детей дошкольного и младшего школьного возраста дочисловых представлений (величинных, количественных, пространственных, геометрических, временных) и представлений о числе, счете, об арифметических и геометрических действиях. Раскрыты задачи, методы и организация игр и упражнений.

Книга адресуется воспитателям, родителям и учителям младших классов для использования на занятиях, уроках, во внеурочное время.

Будет полезна в работе с детьми с нарушениями интеллекта.

Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н.

Математика — это интересно. Игровые ситуации для детей дошкольного возраста.

Парциальная программа и ее методическая реализация в условиях ДОО представлена с учетом современных требований к организации познавательного развития детей.

Особое внимание уделено способам овладения детьми познавательными действиями, развитию у детей самостоятельности, инициативности и творчества, приемам и способам достижения результата, оценке ребенком сущности своего участия в деятельности.

Пособие содержит игровые ситуации для детей от 2,5 до 7 лет, включающие игровой сюжет, описание игровой обстановки, познавательные задачи, методику вовлечения ребенка в деятельность по овладению сравнением, соотнесением, группировкой, упорядочиванием по заданным свойствам.

Смоленцева А.А. М.

Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. — М., 1993.

В пособии представлена оригинальная система сюжетно-ролевых игр, которые раскрывают особенности труда людей разных профессий. В занимательной дидактической форме строится работа по элементарной математической подготовке детей 5-6 лет к школе по практическому применению знаний дошкольниками по счету в быту.

Носова Е.А., Непомнящая Р.Л.

Логика и математика для дошкольников. СПб, 2000.

В книге рассказывается о возможностях использования блоков Дьенеша и палочек Кюизенера для детей 3(2)-6 лет. Приводится описание разнообразных игр, большинство на трех уровнях сложности.

Грачева 3.А..

Использование логических задач в умственном развитии дошкольников // Дошкольное воспитание. 2005. — №2.

В пособии раскрыта система использования логических задач в умственном развитии детей дошкольного возраста.

Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой.

Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: Сборник «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004

В сборнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста в различных видах игр. Раскрываются особенности детской игровой культуры и описываются методы педагогического сопровождения, развивающие самостоятельность и творческую активность ребенка в игровой деятельности в образовательном процессе ДОУ. Издание адресовано студентам и преподавателям педагогических колледжей и институтов, практическим работникам ДОУ, специалистам в области дошкольного образования.

nsportal.ru

Материал на тему: Индивидуальный образовательный маршрут педагога 2016-2017г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Иланский детский сад №7»

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Вылегжанина Маргарита Назаровна

г. Иланский 2016г.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

ФИО: Вылегжанина Маргарита Назаровна.

Занимаемая должность: Инструктор по физической культуре.

Образование:

Высшее:  Красноярский государственный аграрный университет;

Переподготовка:  Канский педагогический колледж.

Дата прохождения аттестации: 01.10.2015г.

Квалификационная категория: Соответствие занимаемой должности.

Дата прохождения курсов повышения квалификации:

15.12.16-24.12.16 Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.

Педагогический стаж: 1год 3 месяца.

Кредо: Моя  позиция в работе инструктора по физкультуре  — «Я сделаю все, что в моих силах и даже больше!». Ядром моей педагогической инициативы является убеждение того, что здоровый и физически развитый ребенок – главная ценность нации, государства, общества.  Мое педагогическое кредо: прививать интерес к физической культуре, приучать ребенка к здоровому образу жизни, формировать у дошкольников потребность в двигательной активности.  Я стремлюсь  создать в нашем детском саду маленькую страну Здоровья, где живут здоровые, умные, весёлые жители. Когда видишь радость и интерес в глазах детей, их желание быть с тобой как можно чаще, чтобы постигать удивительный мир движений, это даёт вдохновение и желание растить здорового ребёнка, дарить радость детям.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Индивидуальная тема по самообразованию:

Речевое развитие на занятиях физической культуры.

Цель:

Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:

  • Изучить методическую литературу, передовой опыт по теме;
  • Планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного учреждения;
  • Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности обучающихся в соответствии с решаемыми задачами;
  • Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с воспитанниками, педагогами, администрацией ДОУ.

Форма самообразования: Индивидуальная.

Предполагаемый результат

Для педагога

Для воспитанников

Разработка занятий с учётом речевого развития.

Повышение качества занятий.

Разработка методических материалов.

Овладение технологией логоритмика.

Повышенный интерес к занятиям физической культуры.

Расширенный словарный запас.

Общение взрослых и детей.

Минимизированная застенчивость.

Сроки работы над проблемой: 1 год.

Форма отчета о проделанной работе: Представление опыта на занятии физической культуры.


Направления работы

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой (содержание)

Сроки

Форма представления результата своей работы

Где, когда, кем заслушивается

Результаты проделанной работы.

1

Самообразование

Вебинар «Методика развития речи детей дошкольного возраста»

Изучение разделов развитие речи и физкультура на сайте nsportal.ru

 Журнал «Инструктор по физкультуре»

А.А. Гуськова Книга «Подвижные и речевые игры для детей 5-7 лет»

Курсы повышения квалификации «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования»

14.11.2016

01.09.2016-01.09.2017

01.02.2017-

30.06.2017

01.09.2016-01.09.2017

15.12.16-24.12.16

Заслушивание вебинара

Изучение журнала и применение новых идей в своей работе.

Приобретение, изучение и применение в своей работе.

Слушатель и активный участник

14.11.2016

15.12.16-24.12.16

ИПК

Сертификат

Брошюра «Физкультминутки»

НОД

Книга

Удостоверение о повышении квалификации

2

Участие педагога в методической работе ДОО

 НОД «Зима» средняя группа

Педсовет «Речевое развитие дошкольников»

Январь 2017

Январь 2017

Открытое занятие

Дистанционный слушатель

24.01.2017

26.01.2017 МБДОУ «Иланский детский сад №7»

Конспект интегрированного занятия по физической культуре и развитию речи

«Зима»

3

Деятельность педагога в профессиональном сообществе

nsportal.ru

Индивидуальный образовательный маршрут педагога.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Сибирячок»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

______________________________________

на 2017/ 2020 учебный год

с. Абатское 2017 год.

Индивидуальный образовательный маршрут.

Название ДОУ:

Ф.И.О. педагога:

Город, год создания: сентябрь 2017 г.

Информационная справка:

Занимаемая должность:инструктор по физической культуре.

Образование:высшее.

Дата прохождения аттестации: 04.2020

Квалификационная категория: высшая

Дата прошедших курсов повышения квалификации: 2015 г.

Педагогический стаж: 21 год

Пояснительная записка:

Индивидуальная тема по самообразованию: «Развитие двигательной активности детей в условиях введения ФГОС»

.

Тема на 2017-2018г. «Дошкольный туризм — как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы в условиях современного детского сада».

Цель повышение уровня профессиональной, правовой, информационно- коммуникационной и методической компетенции.

Для достижения цели были определены задачи:

— использование новых форм организации образовательного процесса;

-формирование готовности самостоятельно осуществлять организацию и методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении;

— использование современных форм взаимодействия с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка.

— организация воспитательно-образовательной работы по физической культуре и спорту через квест технологии.

Форма самообразования:

Индивидуальная, групповая

Предполагаемый результат:  Развитие профессиональных компетенций, проведение мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме.

Форма отчета о проделанной работе:

Презентация результатов профессиональной деятельности на итоговом педагогическом совете. Сроки работы над проблемой: 2017 — 2020 г.

Методическая тема: «Развитие двигательной активности детей

в условиях введения ФГОС» (2017-2020г)

Актуальность выбранной темы:

Двигательная деятельность — это естественная потребность детей в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием гармоничного развития ребёнка, состояния его здоровья. Действительно, когда он движется — ходит, бегает, прыгает, бросает мяч, катается на велосипеде и т.д., дыхание его ускоряется, сердце бьется чаще, а это значит, что и организм лучше работает, активизируются процессы роста и развития. Поэтому нам необходимо позаботиться об организации детской двигательной деятельности, ее разнообразии, а также выполнении основных задач и требований к ее содержанию. Будет снижаться уровнем соматических заболеваний у детей.

Поэтому я продолжаю использовать на гимнастиках, занятиях физической культуры, динамических часах упражнения, сочетающие в себе достоинства традиционных видов и новых нетрадиционных направлений физической активности.

Цель:

•найти пути формирования двигательной активности у детей дошкольного возраста средствами инновационных технологий.

•повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инновационной технологии в процесс обучения и воспитания для использования на своих занятиях элементов ФГОС;

Задачи:

выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников в соответствии с решаемыми задачами.

Взяв из стандарта одну из задач:

• охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоционального благополучия в условиях введения ФГОС;

• планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную работу с применением подобранных аудио и видио -гимнастик;

• формировать устойчивый интерес детей к занятиям физической культурой, к активному образу жизни, воспитанию личностно-созидающих, моральных, волевых, нравственных, эстетических качеств, а также расширить двигательный опыт детей посредством овладения новыми двигательными аудио и видио – гимнастиками.

Дата начала работы над темой сентябрь 2017 год

Предполагаемая дата окончания работы май 2020 год

Индивидуальный образовательный маршрут,

на 2017 — 2020 уч. год.

Направления и содержание деятельности

(уровень методической работы ОУ)

Сроки

реализации

Результат

Достижения

Формы

презентации

достижений

1. Самообразование (персональный уровень)

1. 1. Изучение нормативной базы, научной и методической литературы.

. Изучение нормативных документов.

— Закон об образовании 273 – ФЗ;

— Указ Президента РФ от 01.06.2012г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017годы»

— ФГОС ДО (приказ Министерства образования и науки российской Федерации от 17.10.2013 №1155)

Программа Т. Завьяловой «Туристята», журнал «Дошкольное воспитание»

№3, 2008 год.

2. http://www.moi-detsad.ru/helth86.html

http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac161.html

3.http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac161.html.

4. Программа «Играйте на здоровье» Волошина Л.Н.

Постоянно

Овладение  профессиональными компетенциями, помогающими выстраивать профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога ДОУ

Изучение новых образовательных  стандартов.

Разработка и составление маршрута простейшего туризма с детьми 5ти – 7 ми лет

1.2. Обучение на курсах в системе повышения квалификации с использованием дистанционных формПрошла курсы повышения квалификации в ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» по теме: «Организационно – педагогические основы

образовательного процесса в ДОУ дошкольного образования» — 72 часа.

Октябрь

2016 год

Удостоверение является документом установленного образца о повышении

квалификации

Повышение уровня педагогической компетенции

удостоверение

Приняла участие в Тюменской региональной родительско – педагогической конференции 24 ноября 2017. «Как воспитывать и развивать ребенка нового поколения»

Ноябрь 2017

Сертификат участника является документом установленного образца о принятии участия

Повышение уровня педагогической компетенции

Сертификат

Следующие курсы повышения квалификации

Июнь 2019

Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами воспитания и обучения

Плановое повышение квалификации на курсах для воспитателей

1.3.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС ДО

постоянно

Готовность самостоятельно осуществлять организацию и методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

База методических материалов обеспечивающая реализацию ФГОС ДО

Формирование портфолио.

Тема по самообразованию в меж аттестационный период на 2017 – 2020 учебный год

«Дошкольный туризм — как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы в условиях современного детского сада».

2017 – 2020 уч. год

Повышение собственного уровня знаний (путём изучения методической

литературы, через консультации, семинары-практикумы).

Создание методической базы

(специальная литература, картотеки, тематическое планирование, методические

разработки) по познавательно-исследовательской деятельности.

Формирование портфолио. Трансляция опыта в педагогических сообществах

2. Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

2.1.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

регулярно

Овладение  профессиональными компетенциями, помогающими выстраивать профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога ДОУ

 Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через

предметные издания и Интернет.

Повышения своего уровня педагогического мастерства

Малый туризм (прохождение полосы препятствий)

Сентябрь2017

ГТО. (сотрудники)

2. 2. Участие в методической работе ДОУ

регулярно

Система знаний о способах решения проблем, связанных с перестройкой образовательного процесса в ДОУ

Презентация опыта работы, мастер –классов на личной страничке сайта ИНФОУРОК. МААМ.

2017 -2020

Трансляция  опыта работы в педагогических сетевых сообществах

общение в сетевых сообществах

Совершенствовать навыки работы на компьютере, в общение с пользователями

РМО № 3. «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС»

Февраль 2018

РМО. «Основные подходы к квест — технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС»».

Трансляция опыта в педагогических сообществах

Практикум

Обобщение в педагогических коллективах опыта практических результатов своей педагогической деятельности на уровне ДОУ

Март 2018

Областной форум «Большая перемена» Фрагмент НОД.

Повышения своего уровня педагогического мастерства перед коллегами и родителями

Обобщение опыта

Обобщение в педагогических коллективах опыта практических результатов своей педагогической деятельности на уровне ДОУ

Май 2018

Отчет о проделанной

работе по

самообразованию за

учебный год (в виде

презентации).

Изучать лучший опыт работы педагогов ДОУ

Презентация опыта работы по выявленной проблеме

3. Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

Родительское собрание у детей старшего дошкольного возраста» (старшая группа)

1. «Дошкольный туризм — как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы в условиях современного детского сада».

Октябрь2017

Просмотр презентации и ее обсуждение совместно с родителями

Повышение педагогической компетенции родителей

мастер-класс

Областной конкурс «Мир вокруг нас»

Октябрь 2017

Согласно плану отдела образования и ТОГИРРО

Трансляция опыта работы в педагогических сетевых сообществах

Тема тематического проекта «Формула моего здоровья».

Сертификат, Диплом 3 м.

Консультация для родителей

«Поход, как одна из форм оздоровления детей»

Январь 2017

Размещение на сайте ДОУ или личная страничка педагога.

обобщение своего опыта работы и представление его в публикациях;

Сайт.

Родительское собрание: «До свиданья, детский сад» (подготовительная группа)

Апрель2018

Просмотр презентации и ее обсуждение совместно с родителями.

взаимодействие с родителями

Отчет о результатах инновационной деятельности

Консультация для родителей

«Проведите с детьми дома».

Март 2018

Размещение на сайте МАДОУ информации о детском саде в новостной ленте (личная страничка педагога)

обобщение своего опыта работы и представление его в публикациях;

Помещение своих разработок на сайтах в Интернете

Семинар — практикум для педагогов «Ещё раз о прогулке. Реализация образовательных задач в режимных моментах».

Апрель2018

«Дошкольный туризм — как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы в условиях современного детского сада».

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Презентация опыта работы по выявленной проблеме

Публикация на сайте «Детские сады Тюменской области»

Июнь 2018

Развлечение для старших дошкольников «Тропа здоровья» (экология)

обобщение своего опыта работы и представление его в публикациях;

Помещение своих разработок на сайтах в Интернете

4. Участие в конкурсах профессионального мастерства.

регулярно

Трансляция опыта работы в педагогических сетевых сообществах

Флешмоб с детьми по ПДД

Февраль 2018

Памятки, загадки, плакаты

формирование портфолио и поддержка одарённых детей

Областные конкурсы

Согласно плану отдела образования и ТОГИРРО

Трансляция опыта работы в педагогических сетевых сообществах

Участие в конкурсах в Интернете

infourok.ru

Материал на тему: Индивидуальный образовательный маршрут педагога

МБДОУ «Иланский детский сад № 7»

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Валевич Александра Михайловна

г. Иланский, 2016г.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА 

Валевич Александра Михайловна

Занимаемая должность: воспитатель

Образование: педагогическое высшее, 2003г.

Дата прохождения аттестации: март 2018г.

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Дата прохождения курсов повышения квалификации: «Теоретические и практические аспекты организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО», КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж, 03.07.2015г.

Педагогический стаж: 13 лет

Кредо: «Уча других, учусь сама и детство проживаю многократно».

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

Проблемная ситуация: Реализация Концепции развития математического образования в РФ в формировании математических представлений дошкольников. Профессиональные компетентности, обеспечивающие реализацию цели и задачи образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

Индивидуальная тема по самообразованию: «Формирование математических представлений дошкольников через инновационные педагогические технологии. Технология В.В. Воскобовича с использованием интерактивной доски» и «Мате: плюс. Математика в детском саду».

Цель: повышение профессиональной компетентности через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми, дошкольного возраста.

Задачи: повысить профессиональное мастерство.

Использование образовательных технологий с целью достижения планируемых результатов.

Применение методов, средств, способов и форм образовательной деятельности, обеспечивающих целостную реализацию целей и задач образовательной деятельности.

Создать образовательную среду обеспечивающую реализацию целей и задач программы.

Форма самообразования: курсовая подготовка, интернет-ресурсы, периодическая печать.

Предполагаемый результат для педагога: повысить теоретические и практические знания, умения и навыки по данной технологии. Повысить компетентность родителей в организации работы по становлению интеллектуально- творческой личности дошкольника. 

Предполагаемый результат для ребенка:

Развитие компетентностей  ребенка во всех образовательных областях. 

Сроки работы над проблемой: 2 года

Форма отчета о проделанной работе: Обобщение и распространение собственного педагогического опыта, выступление на семинарах, конференциях.

Направления работы

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой (содержание)

Сроки

Форма представления результата своей работы

Где, когда, кем заслушивается

Результаты проделанной работы.

1

Самообразование

Теоретический семинар по технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» (Интернет – ресурс)

Октябрь 2016г

Вебинар

Интернет-ресурсы

Дидактическое пособие

Форум «Педагоги России: инновации в образовании» г. Красноярск

Сентябрь 2017г

Форум

Педагоги Края

Обмен опытом среди педагогов

Вебинар «Инновационные педагогические технологии в детском саду»

Сентябрь 2017г

Вебинар

Интернет-ресурсы

Разработка ИМП

Методы и приемы успешного обучения математике детей с 3 до 8 лет.

Октябрь 2017г.

Вебинар

Интернет-ресурсы

Участие  в компетентностной олимпиаде.

Заявление в  краевую аттестационную комиссию Министерства образования и науки.

Март 2018г

Аттестация на 1 квалификационную категорию

Описание результатов педагогической деятельности.

2

Участие педагога в методической работе ДОО

Создание ППРС «Фиолетовый лес»

Сентябрь 2016г.

Создание Панно

ДОО сентябрь 2016г.

Панно

Открытое занятие «Путешествие в фиолетовый лес» с применением интерактивной приставки

Октябрь 2016г.

Открытое занятие

ДОО

2 октября 2016г.

Педагоги ДОО

Разработка конспекта

Консультация  «Парциальные программы, как средство формирования математических

представлений у детей дошкольного возраста».

Октябрь 2017г

Семинар

Педагоги ДОО

Ознакомление педагогов

Программно- дидактический комплект «Мате: плюс. Математика в детском саду»

Декабрь

2017г.

Семинар-практикум

Педагоги ДОО

Ознакомление педагогов с новой технологией.

Программно- дидактический комплект «Мате: плюс. Математика в детском саду»

Февраль 2018г.

Мастер-класс

Родители детского сада

Ознакомление родителей с новой технологией

3

Деятельность педагога в профессиональном сообществе

В рамках сетевого взаимодействия открытый показ образовательной деятельности на тему «Путешествие малыша Гео к девочке».

Ноябрь  2016г.

Открытое занятие

18 октября 2016г.

Педагоги района

Обмен опыта

nsportal.ru

Материал по теме: Индивидуальный образовательный маршрут педагога 2017-2018г.

Направления работы

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой (содержание)

Сроки

Форма представления результата своей работы

Где, когда, кем заслушивается

Результаты проделанной работы.

1

Самообразование

Вебинар «Классификация здоровьесберегающих технологий: общая характеристика»

Вебинар «Особенности организации комплексной воспитательно-образовательной работы дошкольного учреждения в области физическое развитие»

Вебинар «Технология развития ребенка дошкольного возраста как субъекта физкультурно- оздоровительной деятельности «Будь здоров дошкольник»»

Вебинар  «Цветотерапия,  как здоровьесберегающая технология ДОО»

Вебинар «Система работы по гармонизации детско-родительских отношений средствами физической культуры»

Вебинар «Сопровождение семьи с ребенком с ОВЗ»

Вебинар «Воспитательные возможности компьютерных игр в ДОО»

Вебинар «Физиология и гигиена: регуляция поз и движений»

Вебинар «Психофизические особенности детей старшего дошкольного возраста»

Вебинар «Игротерапия для дошкольников: игры которые лечат»

Заявление в  краевую аттестационную комиссию Министерства образования и науки.

Изучение разделов математика и физкультура на сайте nsportal.ru

Журнал «Инструктор по физкультуре»

Книга О.А. Громова «Подвижные игры для детей ФГОС ДО»

01.09.2017

13.09.2017

20.09.2017

16.10.2017

18.10.2017

23.10.2017

24.10.2017

24.10.2017

31.10.2017

04.12.2017

Март 2018г.

01.09.2017-01.09.2018

2017-2018

Заслушивание вебинара

Заслушивание вебинара

Заслушивание вебинара

Сертификат

Заслушивание вебинара

Заслушивание вебинара

Заслушивание вебинара

Заслушивание вебинара

Заслушивание вебинара

Заслушивание вебинара

Заслушивание вебинара

Аттестация на 1 квалификационную категорию

Изучение журнала и применение новых идей в своей работе.

Приобретение, изучение и применение в своей работе

01.09.2017

Интернет ресурс

13.09.2017

Интернет ресурс

20.09.2017

Интернет ресурс

16.10.17

Интернет ресурс

18.10.2017

Интернет ресурс

23.10.2017

Интернет ресурс

24.10.2017

Интернет ресурс

24.10.2017

Интернет ресурс

31.10.2017

Интернет ресурс

04.12.2017

Интернет ресурс nsportal.ru

Министерство образования Красноярского края

Интернет

ресурс

Журнал «Инструктор по физической культуре»

Издательство «ТЦ Сфера»

Книга

Ознакомление педагогов с классификацией здоровьесберегающих технологий.

Применение полученных знаний  на занятиях по физической культуре.

Использование программы «Будь здоров дошкольник» как вариативную часть ООП.

Применение полученных знаний  на занятиях по физической культуре.

Применение полученных знаний в квест- игре «Мы здоровая 7Я!»

Выступление на родительском собрании.

Консультации, памятки

Применение полученных знаний в работе детской студии телевидения «ТелеДети» и НОД

Консультация для педагогов

Консультация для педагогов

Применение игр в НОД

1 квалификационная категория

Повышение знаний по теме «Математика на занятиях по физической культуре»

Использование сценариев спортивных праздников и развлечений, применение полученных знаний в НОД по физической культуре. Консультации для родителей.

Применение подвижных игр на занятиях по физической культуре в зале и на свежем воздухе.

2

Участие педагога в методической работе ДОО

Педсовет «Развитие логического мышления у дошкольников через д/игры и упражнения математического содержания». НОД «Посчитаем снежинки»

Педсовет «Педагогические технологии в процессе формирования ЭМП у детей»

Консультация «Пальчиковый игротренинг как современная физкультурно-оздоровительная технология в работе с дошкольниками»

Работа студии «ТелеДети»

Участие в районных методических объединениях, Форумах, конференциях

Декабрь 2017

Март 2018

Январь 2018

В течение года

В течение года

Открытое занятие

по теме педсовета

Открытое занятие по теме педсовета

Представление технологии

Создание роликов детской студии телевидения «ТелеДети»

Участник, слушатель

МБДОУ «Иланский детский сад №7»

МБДОУ «Иланский детский сад № 7»

МБДОУ «Иланский детский сад № 7»

Конспект интегрированного занятия по физической культуре и развитию речи «Зима»

Конспект интегрированного занятия по физической культуре

Внедрение технологии педагогами ДОУ

Транслирование видеороликов  на сайте ДОУ, телевизоре фойе ДОУ

Повышение профессиональных компетенций, применение их в своей работе.

3

Деятельность педагога в профессиональном сообществе

Районное методическое профильное педагогическое сообщество.

«Парциальные программы, как средство достижения новых компетентностных результатов»

Презентация педагогического опыта работы с семьёй при помощи дистанционного квеста «Мы здоровая семья

ХI Педагогическая конференция работников муниципальных организаций г.Канска

Презентационная встреча «Эффективные практики сетевого сопровождения детей дошкольного возраста с ОВЗ с нарушениями интеллекта»

В течение года

27.12.2017

Март

2018г.

28.02.2017

Презентация парциальной программы «Будь здоров дошкольник»

Описание опыта работы по данной технологии.

Выступление с сообщением о работе детской студии «ТелеДети»

Мастер класс «Кинезиологические упражнения как здоровьесберегающая технология работы с детьми ОВЗ»

Районный педагогический Интенсив

Районный педагогический Интенсив

Конференция

г. Канск

МБДОУ «Иланский детский сад № 7»

Обмен опытом среди коллег.

Распространение педагогического опыта среди коллег района.

Тиражирование опыта

Тиражирование опыта работы с детьми ОВЗ.

nsportal.ru

Опыты и эксперименты по теме: Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Переваловская средняя общеобразовательная школа

Тюменского муниципального района

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ Переваловской СОШ

_______________ Н.Д. Науменко

«__» _____________________ 2012г.

Индивидуальный образовательный маршрут
 

на  2012 – 2015 годы

 

 

                                    Ф.И.О. педагога:  Чигарева Наталия Геннадьевна

Место работы: МАОУ Переваловская СОШ

Занимаемая должность: учитель начальных классов, географии 8-9 класс

Образование: высшее

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Педагогический стаж: 14 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка.

 Система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых    технологий. Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и как творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности. Индивидуальная программа развития педагога разработана на основе программы центра профессионального роста учителей школы. Она ориентирована на проектирование и внедрение образовательной среды школы, обеспечивающей самоопределение учителя

Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации. 

Задачи:

— изучить современную литературу и интернет — источники по теме самообразования;

— ознакомиться с инновационными методами преподавания английского языка учителями школ  г.  Тюмени, Тюменского района;

— овладеть методикой диагностирования ;

— обеспечить внедрение современных инновационных технологий для формирования учебно-познавательной, коммуникативной и информационной компетентностей обучающихся, развития личностных и регулятивных УУД.

 

Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет.

/Народная мудрость/

Тот, кто мало знает, малому может и учить.

/Ян Коменский/

 

Совершенствование качества  обучения и воспитания в школе напрямую зависит  от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя.  

У учителя:

  1. Формирование  и совершенствование компетентности в разработке методических, дидактических материалов с учётом ведущих модальностей и способностей обучающихся;
  2. Формирование педагогической компетентности в области мотивирования  обучающихся на формирование ценностного отношения к своему здоровью и всему живому на Земле;
  3. Совершенствование педагогической компетентности в организации здоровьесберегающей  образовательной среды;
  4. Формирование педагогической компетентности в области обеспечения  информационной основы  педагогической деятельности: освоение  современных педагогических технологий;
  5. Формирование и совершенствование педагогической компетентности  в организации образовательного процесса  с применением современных образовательных технологий;
  6. Формирование  педагогической компетентности в области мотивирования  обучающихся на совершенствование личностных и регулятивных УУД;

У обучающихся:

I. Повышение качества обучения в связи с сформированностью учебно-познавательной компетентности, которое может быть выражено через:

  1. увеличение количества учащихся, занимающихся на «4» и «5»;
  2. увеличение количества участников и  победителей интеллектуальных испытаний по предмету;
  3. повышение уровня положительной мотивации обучения, которую можно проследить по результатам диагностики;
  4. сформированность исследовательской компетенции, как составляющей учебно-познавательной компетентности, которую можно проследить по результатам диагностики.

 

II. Изменения взаимоотношений «учитель – ученик», «ученик – ученик»  в сторону сотрудничества, обученность большинства обучающихся разрешению конфликтов, повышение уровня владения монологической и диалогической формами речи, которые будут свидетельствовать о сформированности коммуникативной компетентности, и диагностированы доступными методиками.

 

III. Повышение навыков  саморегуляции обучающихся, обеспечивающих самоорганизацию учебной деятельности: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценивание,  как показатель регулятивных  и личностных УУД

 

IV. Освоение большинством обучающихся навыков работы с различными источниками информации, увеличение  количества участников и  победителей телекоммуникационных инициатив, освоение педагогом технологий дистанционного и овладение современными сервисами интерактивного обучения, которые будут свидетельствовать  о сформированности информационной компетентности учащихся и повышение педагогической компетентности учителя.

Основные направления деятельности:

-развитие профессиональной компетентности.

-методическая работа

 -инновационная деятельность

-внеурочная деятельность.

            По каждому направлению определены показатели, виды деятельности и сроки исполнения. Педагогическая деятельность  направлена на достижение высокого методического мастерства и распространения накопленного опыта.  Учитель реализует идею непрерывного обогащения информационной, коммуникативной культуры учащегося за счёт индивидуальной, творческой, созидательной деятельности в процессе освоения предмета «Иностранные языки». Поставленные задачи решаются на всех трёх образовательных ступенях учебно-воспитательного процессачерез практическую реализацию образовательных программ, определяющих цели, задачи, содержание обучения; программное, методическое и техническое обеспечение; принципы внедрения программ и критерии оценки их эффективности. Их сочетание и системное применение позволяют формировать информационную, коммуникативную, социальную, предметную компетенции.

Методическая тема: «Использование национального компонента на уроках  русского языка, математики, литературного чтения и окружающего мир» .В условиях подготовки к переходу образовательных учреждений на ФГОС второго поколения приоритетной целью школьного образования вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. Обучающийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса.

Ведущая роль отводится проектной технологии, способствующей созданию условий для формирования и развития внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению общей компьютерной грамотностью; повышения мыслительной активности учащихся и приобретения навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью; речевого развития учащихся, совершенствования коммуникативной компетенции в целом; развития  индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании; более результативного решения задач образования, развития и воспитания личности учащегося; изменения роли учителя в образовательной среде.

ИОП педагога включает в себя :

— Непрерывное образование

— Концепцию личностно- ориентированного подхода

— Мотивы развития профессионализма

— Единое образовательное пространство

Алгоритм написания ИОМ

— Диагностика профессионального мастерства, самоопределение педагога

— Составление и коррекция ИОМ

— Реализация ИОМ

— Рефлективный анализ реализации ИОМ

Этапы работы

— Разработческий —  Изучение литературы и передового опыта по данной теме. Разработка вариантов ИОМ и методических рекомендаций по его составлению. Коррекция и рефлексия.

— Экспериментальный – Апробация ИОМ педагогами образовательного учреждения .

— Внедренческий – Внедрение ИОМ педагогами образовательных учреждений города. Организация сопровождения. Коррекция и рефлексия.

 

 

№ п/п

Направления деятельности

Способы достижения

сроки

 

1

Организация учебного процесса по  русскому языку ,математике, литературному чтению, окружающему миру

Ведение предмета  на базовом и профильном уровнях

В течение года

 

 

2

Разработка рабочих программ в условиях перехода на ФГОС нового поколения.

Изучение ФГОС основного общего образования, примерной программы по предмету.

сентябрь

 

3

Посещение семинаров по проблемам перехода на ФГОС

Методические заседания. Августовские предметные секции

август

 

4

Применение современных технологии в учебном процессе.

ИКТ технологии, проектный метод. Исследовательская деятельность

В течение года

 

5

Развитие компетентности в области использования педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения по предмету

Обобщение педагогического опыта

Посещение открытых уроков коллег

Выступления и открытые уроки на  педсоветах, семинарах

Регулярно

 

6

Организация дистанционного обучения через школьный университет.

Дистанционное обучение

Согласно договора о сотрудничестве.

 

7

Освоение ИТ технологии в условиях виртуальной образовательной среды.

Разработка инновационного проекта.

1 полугодие

 

8

Подготовка учащихся к ЕМТ

Консультации, индивидуальная работа. Зачеты, тесты

В течение года.

 

9

Подготовка учащихся к олимпиаде на школьном. муниципальном уровнях

Урочная. Внеурочная деятельность.

ноябрь-январь

 

10

Прохождение курсов повышения квалификации  

Курсы повышения квалификации учителей начальных классов

Посещение и учеба в центре ТОГИРРО

Согласно графику

11

Организация работы с одаренными

 детьми.

Участие в  научно-практической конференции «Я -исследователь».

Сентябрь — январь

 

12

Внеурочная работа по предмету

Интеллектуальный марафон, предметные недели, игры, мастер- классы, защита проектов и др.

Согласно графику

 

 

13

Использование проектного метода

на уроках

Создание проектов и их защита, проведение проектной недели.

В течение года

 

14

Формирование информационной компетентности на уроках

 

В течение года

 

15

Проведение  открытых уроков, мастер-классов.

Учебный и внеучебный процесс

Согласно графику

 

16

Работа в  электронной базе данных   «Журнал оценок»(Создать)

Оценки учащихся

 

 

17

Методическая работа с учениками и родителями, занимающимися в школьных кружках

Родительские собрания, анкетирование, собеседование.

4 раза в год

 

18

Деятельность учителя как классного руководителя

Сопровождение учащихся по индивидуальной программе.

регулярно

 

19

Создание и поддержка  собственного

 сайта в сети Интернет.

Разработка уроков, мастер- классы,презентации, рекомендации, видеоуроки, новости, фотогалереи.)

В начале года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О профессиональном развитии учителя, результативности методической системы, качестве образовательного процесса свидетельствуют следующие показатели:

  • победы и призовые места школьников  в детских творческих конкурсах, фестивалях, предметных олимпиадах от муниципального до регионального  уровней;
  • активное участие моих воспитанников и призовые места в ежегодной научно-практической конференции;
  • публикации творческих работ учащихся на школьном  сайте, сайтах сетевых сообществ и проектов;
  • высокий уровень компетентностей, сформированных у учащихся;
  • высокое качество знаний учащихся по предметам
  • успешная социализация моих выпускников.

Индивидуальный образовательный маршрут

на  2012 – 2015 годы

                                                                                                                                                                                                                               

Уровни

Компонент

Сроки реализации

Цель реализации

Диагностика результатов

Портфолио достижений

Личностный

Профессиональный

Социальный

Школьный

Самообразование:

«Использования метода проекта на уроках с целью развития познавательной активности учащихся».

Прохождение курсов повышения квалификации.

Расширение рамок образовательной среды.

2012 – 2015 гг.

Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения.

Мониторинг предметных и метапредметных результатов освоения ООП НОО.

Методические рекомендации для учителей  географии и начальных классов.

Открытые уроки, занятия внеурочной деятельности.

Январь 2012

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Конспекты проведенных занятий справки-подтверждения

Социальное партнерство:взаимодействие с партнерами  школы.

2012 – 2015 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме. Диссеминация педагогического опыта.

Справки-подтверждения о работе с социальными партнерами.

Освоение инновационных образовательных технологий.

 

Открытые уроки, занятия внеурочной деятельности.

Взаимодействие с субъектами социокультурной среды.

2012 – 2015 гг.

Развитие информационной культуры личности, расширение профессиональных компетентностей.

Деятельность в области ИКТ.

 

Методическое консультирование

2012 – 2015 гг.

Оказание конкретной методической помощи учителям географии,  начальных классов школы, района.

Работа по повышению квалификационной категории

2013 – 2014 гг.

Получение первой квалификационной категории

Электронное портфолио учителя, результаты компьютерного тестирования.

Приказ департамента образования

Социальное партнерство:взаимодействие с социальными партнерами.

2012 – 2015 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме. Изучение методики преподавания географии и в начальных классах учителей района. Обмен опытом работы.

Договор о взаимном сотрудничестве.

Методические рекомендации для учителей начальных классов, геогафии публикации.

Предметные олимпиады

Декабрь – февраль 2015г

Анализ освоения учащимися предметных и метапредметных результатов обучения в школе 1 ступени.

Протоколы участия в предметных олимпиадах.

Приказ управления  образования

Методическое консультирование

2011 – 2015 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Мониторинг предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности.

Методические рекомендации для учителей начальных классов, публикации.

Муниципальные конкурсы профессионального мастерства

Январь

2015 гг.

Презентация педагогического опыта.

Тестирование, анкетирование всех участников образовательного процесса.

Приказ управления  образования

Региональ-ный

Конференции, семинары, вебинары.

Расширение рамок социального партнерства.

2013 – 2015 гг.

Изучение методик и педагогических технологий преподавания в начальных классах

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Сертификаты участия, публикации.

2012 – 2015 гг.

Изучение методики преподавания в начальных классах учителей региона. Обмен опытом работы в начальных классах.

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Презентация социальных проектов,  сертификаты участия в конкурсах различных уровней.

Россий-ский

Личное участие в мероприятиях профессиональной направленности российского уровня.

Расширение рамок социального партнерства.

2013 – 2015 гг.

Презентация педагогического опыта.

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Электронное портфолио, сертификаты, приказы по УО.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *