cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Группы раннего развития в детском саду – Адаптируем ребёнка к детскому саду

Адаптируем ребёнка к детскому саду

Поступление в детский сад — очень важный и непростой период в жизни любого ребёнка. Для того чтобы адаптация малыша в детском саду прошла гладко и безболезненно, необходимо начать подготовку к его посещению как можно раньше — за 6–8 месяцев до поступления в учреждение.

Этап первый, – подготовительный

Группы раннего развития, группы с развивающими занятиями

Сейчас многие родители водят детей в подобные группы, стараясь выбрать престижные методики, обилие элементов обучения (балет, иностранные языки, различные виды творчества) известных преподавателей и т.д.

Но для подготовки к детскому саду важен не уровень престижности той или иной методики, здесь играет большую роль именно тот момент, что ребёнок будет находиться во взаимодействии с другими детьми и воспитателем — то есть, максимально приблизится к ситуации, в которой он окажется в детском саду.

Поэтому группа раннего развития может быть самой обыкновенной, главное, чтобы ребёнку нравилось её посещать. Иногда такая группа (по очень гуманным расценкам) существует в том же детском саду, куда вы в дальнейшем собираетесь поступать. Занятия в этой группе будут серьёзным плюсом, так как дадут ребёнку возможность освоиться и чувствовать себя потом комфортнее в уже знакомой обстановке.

Обучение в группе раннего развития можно начинать с полутора — двух лет, ориентируйтесь на индивидуальные особенности ребёнка. Пугливым и стеснительным малышам лучше не спешить с социализацией, а вот бойкие и общительные детки с удовольствием отнесутся к таким занятиям уже в возрасте полутора лет.

Навыки ребёнка, готовящегося к поступлению в детский сад

Желательно, чтобы к моменту поступления в сад, ребёнок уже разговаривал, не обязательно хорошо и чётко, главное, чтобы родители смогли его понять, если он захочет поделиться с ними своими впечатлениями от пребывания в детском саду. Также важно, чтобы малыш мог хоть как-то объясниться с воспитателем и другими детьми.

Будет хорошо, если ребёнок уже умеет пользоваться ложкой и вилкой, просится в туалет и не пользуется памперсами (исключение составляет время дневного сна). Дело в том, что воспитатели, даже самые внимательные, иногда могут не уследить за тем, что кому-то из воспитанников (а стандартное количество детей в группе — 20–25 человек) уже пришло время поменять подгузник. И если малыш не сообщит об этом сам, то ему придётся ходить в подгузнике до вечера, что может вызвать опрелости и другие воспалительные процессы кожи в зоне подгузника. Наличие этих навыков желательно, но не строго обязательно, как правило, в детском саду дети быстро учатся тому, чего не умели раньше.

Режим дня

В дошкольном учреждении режим дня строго регламентирован. Если ребёнок не привык к чёткому распорядку в течение дня, поздно встаёт (после 8–00), принимает пищу в разное время, а дневной сон – явление не обязательное, то адаптация ребёнка в детском саду будет непростой. Подготовьтесь к этому заранее, откорректируйте режим малыша, максимально синхронизировав его с режимом того учреждения, в которое вы хотите его отдать – и нагрузка на ребёнка, вызванная привыканием к новому режиму, будет значительно меньше.

Информация о пребывании в детском саду, – книги, беседы

Чем больше информации будет у ребёнка о его предстоящем пребывании в детском саду – тем он будет спокойнее и позитивнее относиться к происходящим переменам.Поэтому литература для детей, рассказывающая о пребывании в детском саду, книги с наклейками, книжки-«гляделки» будут отличным подспорьем в освоении детсадовской темы. В этом ряду можно порекомендовать рассказы Ч. Янчарского «Мишка Ушастик в детском саду», сборник стихов «В нашем детском садике», книгу «В детском саду. Учим новые слова» из серии «Первые книги малыша».

Тему детского сада хорошо раскрывают пособия Е.Каргановой. Они не только информируют малыша о том, чем занимаются дети в саду, но и содержат ряд полезных упражнений с наклейками по развитию речи.

Полезно также прогуляться по территории того дошкольного учреждения, куда вы собираетесь ходить, особенно во время, когда воспитанники гуляют на улице. Можно зайти в здание садика, показать ребёнку вход в группу, комнату для музыкальных занятий. Как правило, это не встретит негативной реакции со стороны обслуживающего персонала учреждения — все прекрасно понимают, что это важная информация для мамы и ребёнка.

Этап второй, – основной

Первые дни в детском саду

Первое время вы будете отводить ребёнка в детский сад ненадолго, часа на два — три, постепенно увеличивая срок пребывания, а недели через две (если не возникнет никаких осложнений) ребёнок уже сможет остаться и на дневной сон.

Основные трудности этого периода:

Проблема, с которой часто сталкиваются практически все родители в процессе адаптации — малыш начинает плакать, когда понимает, что родители уходят, а он остаётся в детском саду.

Что нужно делать в этой ситуации:

  • Нельзя ругать ребёнка за такое поведение, ведь он ещё не умеет управлять своими эмоциями. Не стоит называть его обидными словами «плакса», «рёва» — вы получите ещё больше безутешных слёз.
  • Обнимите ребёнка, объясните ему, что вы понимаете и разделяете его эмоции, но у вас есть дела, заботы, решение которых очень важно для вас. Вы должны быть уверены в том, что вы поступаете правильно, и чувство вины здесь  — плохой помощник, малыш обязательно его почувствует. Ваш настрой очень важен!
  • Если есть возможность, отводить в сад ребёнка может любой член семьи, это необязательно делать маме, которой, как никому другому, тяжело видеть своего кроху рыдающим. Возможно, что процесс расставания с папой или бабушкой будет менее болезненным, поэтому помощь родственников очень актуальна.
  • Любимая игрушка.
    Скорее всего, ребёнок захочет взять с собой в садик что-то из дома — любимую игрушку, вещь, имеющую отношение к маме (платочек, бижутерию). Не препятствуйте этому, так как наличие рядом частички домашнего, устоявшегося быта поможет ребёнку справиться с тревогой и внутренним напряжением, которое он испытывает в первое время в детском саду.
  • Позитивное подкрепление. На начальном этапе адаптации это может быть какое-то лакомство, столь любимое ребёнком, — конфетка, фрукты, печенье. Договоритесь с вечера, что спокойный утренний поход в садик будет соответствующим образом подкреплён. Либо, оставив малыша в садике утром, можно пообещать ему небольшой сюрприз, который будет ждать его, когда вы будете его забирать. Желательно, чтобы этими сюрпризами были не только лакомства, но и просто приятные мелочи: раскраски, карандаши, мелки для рисования на асфальте, воздушные шары и т.д. Важна не стоимость сюрприза, а знак внимания, которым вы отметите и закрепите момент взаимопонимания с ребёнком.

Заключительный этап

Ходим в садик с удовольствием!

Итак, самый трудный этап адаптации вашего малыша в детском саду позади, он перестал плакать по утрам, и вечером с удовольствием рассказывает о том, как прошёл его день. Многие родители на этом этапе расслабляются, а потом, когда вдруг, ребёнок ни с того ни с сего, отказывается ходить в садик, и снова устраивает утренние истерики, очень удивляются такому повороту событий — ведь всё было так хорошо.

На самом деле, если ребёнок начал ходить в садик, и делает это с удовольствием, это не значит, что он перестал нуждаться в родительском внимании и заботе.

  1. Беседуйте ежедневно вечером с малышом о том, как прошёл его день в детском саду. Расспросите его о том, в какие он играл игры, чему научился на занятиях, а что вызвало трудности. Такие беседы имеют несколько очень важных плюсов: они не только дают ребёнку уверенность, в том, что его родители по-прежнему любят и заботятся о нём, но и позволяют обобщить и закрепить новые, полученные в детском саду знания и навыки.
  2. Принимайте участие в проводимых в садике мероприятиях: утренниках, ярмарках творчества. Совместное изготовление поделок для выставки творчества доставит вам приятные минуты, а ребёнку даст лишний повод убедиться, что он любим.
  3. Не стоит создавать ребёнку в первый год его пребывания в садике дополнительные нагрузки. Кружки с иностранными языками, танцами, балетом и математикой никуда за год не денутся. Занятий в детском саду, даже если это самое обычное дошкольное учреждение, достаточно для того, чтобы обеспечить нужный уровень развития малыша. Желательно уделять больше внимания прогулкам на свежем воздухе и занятиям спортом, если это позволяют возможности родителей.

Если озаботиться своевременной подготовкой ребёнка к адаптации в детском саду, то, скорее всего, уже скоро он станет ходить туда с радостью и удовольствием, а его родители будут отправляться на работу без чувства тревоги и неприятных переживаний.

Психолог рассказывает об адаптации ребёнка к детскому саду:

marypop.ru

Группа раннего развития детей в Москве, развитие детей раннего возраста в группе в центре Созвездие

Лучшее решение для тех родителей, которые хотят, чтобы дети выросли умными и добрыми людьми — группа раннего развития. Приводите своих ребят на занятия, и  с этой задачей удастся справиться на «Отлично»!

Для чего нужна группа раннего развития детей?

Социальное общение и развивающие игры заложат великолепный фундамент личностного развития! Именно для этого и создана группа раннего развития детей, куда можно приводить малышей в возрасте от 8 месяцев.

Ребенок в компании своей мамы сможет познакомиться со сверстниками и поиграть с ними. Полученные впечатления не обернутся стрессом, ведь ребенок не останется наедине с незнакомым миром. Наши опытные педагоги уже 12 лет занимаются развитием малышей по методике Монтессори, поэтому нам удастся сделать время пребывания воспитанника в детском клубе по-настоящему счастливым.

Личностное развитие детей раннего возраста в группе позволит малышу:

  • наладить общение с окружающим миром;
  • избежать стресса от кратковременной разлуки с родителями;
  • обрести близких людей в лице наших Монтессори-педагогов с высшим педагогическим образованием;
  • проводить время за полезными развивающими играми в просторных уютных помещениях, специально оборудованных под Монтессори-среду;
  • получить счастливое и беззаботное детство.

Приходите – у нас очень теплая атмосфера, великолепно оборудованные группы с различными зонами, обустроенными по тематическим интересам. Каждая деталь продумана так, чтобы заинтересовать малыша в возрасте от 8 месяцев до 6 лет. У нас никогда не бывает скучно! Наши педагоги любят детей и знают, как им понравиться с первого взгляда.

Даже если группа раннего развития стала новой страницей в жизни ребенка в более взрослом возрасте, когда адаптация к незнакомой среде проходит не так легко как у совсем маленьких деток, наши воспитатели все равно смогут подобрать ключик к его сердцу.

Чем занимаются дети в группе раннего развития?

В группе раннего развития детей занимаются ребята разных возрастов, и найти новых друзей не составит труда. Новые знакомства стимулируют развитие речи, внимание, память и мышление.

Мы устраиваем занятия в виде увлекательной игры, поэтому всем будет интересно, и никто не откажется поучаствовать в таком различении. Методика, которую мы практикуем для развития детей раннего возраста, позволит пробудить у ребят интерес к музыке и искусству. Мы поможем каждому реализовать свой творческий потенциал, вместе сделаем множество поделок и рисунков.

Наши старшие ребята с удовольствием учатся чтению и письму. Благодаря методике Монтессори, ребенок сам приходит к выводу, что научившись грамоте, ему откроются новые возможности – писать письма или читать сказки! Правильное развитие детей раннего возраста позволяет им легче находить друзей, быть более самостоятельными, уметь позаботиться о себе и родителях.

Помните – ни один человек не рождается гением, он им становится благодаря положительной среде. Мы создали именно такие условия и всегда рады принять маленьких воспитанников

www.center-sozvezdie.ru

Группы развития при детских садах

Не каждому родителю удается пристроить свое чадо в детский сад, да и не каждый считает это целесообразным, делая выбор в пользу домашнего воспитания. Однако даже самый внимательный родитель не сможет предложить малышу то, что дает ему дошкольное учреждение, а именно, всесторонний опыт взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Как раз для полноценного развития навыков общения у «домашних» детей и создаются группы кратковременного пребывания при дошкольных учреждениях.

Решив воспитывать ребенка дома до школы, родители должны понимать, что они могут обучить кроху и письму, и чтению, и счету, и, возможно, даже дать ребенку более глубокие знания, чем он получил бы в стенах детского сада, однако привить малышу в полной мере навыки социализации в домашних условиях просто невозможно.

Регулярных прогулок и частых походов в гости для этого недостаточно, ведь опыт ребенка в обществе должен быть куда более разносторонним. Малышу нужно испытать на себе и роль подчиненного (при общении с посторонними взрослыми), и роль лидера, и освоить общение на равных (в игре со сверстниками).

Решить непростую и в то же время крайне важную задачу социализации маленького человечка можно при помощи разнообразных кружков и центров развития ребенка. Но тут многое зависит от квалификации педагога, который проводит занятия с малышами, ведь нередки случаи, когда на таких развивающих занятиях детей усаживают смотреть мультики, как только за родителями закрывается дверь… К тому же, это удовольствие – не из дешевых, и далеко не каждая семья, в которой мама не работает (если говорить о домашнем воспитании), сможет позволить себе такие затраты.

Детский сад на час

Группы кратковременного пребывания при детских садах, ориентированные на развитие малышей, преследуют те же цели, что и разнообразные центры раннего развития, однако стоимость пребывания ребенка в такой группе существенно ниже, а квалификация педагогов и содержание занятий не вызывают сомнений.

Группы развития рассчитаны на детей от 3 до 7 лет, количество детей в группе – не менее 10. Родителей часто смущает то обстоятельство, что группы кратковременного пребывания комплектуются детьми разного возраста,  но, на самом деле, в этом нет ничего страшного, и даже наоборот. Общаясь с малышами, старшие дети учатся помогать младшим и соизмерять свою силу в процессе игры, а дети младшего дошкольного возраста получают мощный стимул к обучению, ведь у них перед глазами постоянно находятся «взрослые» ребятишки, которым ни в чем не хочется уступать.

Еще одним несомненным преимуществом группы кратковременного пребывания перед группой полного дня является меньшее количество в ней детей, что обеспечивает каждому из малышей больше внимания со стороны педагогов. К тому же, дети проводят в группе не целый день, а всего несколько часов 3-4 раза в неделю, и здесь вы не встретите простуженного малыша, которого привели потому, что маме обязательно нужно идти на работу.  Совокупность этих факторов способствует тому, что дети в группах развития болеют не так часто, как в 12-часовой группе детского сада.

Виды групп кратковременного пребывания

Группы кратковременного пребывания  бывают разными, в зависимости от целей которые они преследуют. Так, для детей от 3 до 7 лет работают группы развития, а ребенка в возрасте от 1,5 до 7 можно отдать в группу «Играя, обучаюсь«, которая по сути своей мало чем отличается от первой. 

Адаптационная группа и группа «Будущий первоклассник» ставят перед собой  цель подготовить ребенка к детскому саду и школе соответственно. В адаптационную группу принимают малышей до 3 лет, а группа для будущих первоклашек рассчитана на старший дошкольный возраст, то есть на детей 5-6 лет.

Существуют и узконаправленные группы неполного дня, задача которых сводится  исключительно к физическому развитию детей. Это группа «Юный олимпиец» для детей  4-7 лет и группа «Учусь плавать«, посещать которую можно уже с двухлетнего возраста.

Это, пожалуй, основные, наиболее востребованные виды групп кратковременного  пребывания, но существуют и другие, нацеленные на более узкую аудиторию – это группы выходного дня, вечерние группы, группы для малышей, отстающих в развитии и др.

Как попасть в группу кратковременного пребывания

Попасть в группу кратковременного  пребывания, увы, не так просто, как того хотелось бы. Для этого нужно вставать в ту же очередь, что и при записи в детский сад на полный день. Если вы не планируете посещать обычный садик вовсе, а заинтересованы только в группе кратковременного пребывания, обязательно укажите это при заполнении формы.

И все же попасть в группу развития проще, чем в группу полного дня, поскольку родителей, как правило, интересует именно полноценное  посещение детского сада, а потому большинство детей ходят в  группу кратковременного пребывания лишь временно и при первой возможности переводятся на полный день, освобождая заветное местечко.

Светлана Музыченко специально для www.kinderok.ru.

При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.kinderok.ru обязательна.

www.kinderok.ru

Группы

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА «ПРОГИМНАЗИЯ»

В подготовительную группу принимаются дети от 6 до 7 лет. В течение учебного года здесь занимаются будущие первоклассники, родители которых планируют отдать детей осенью следующего учебного года в первый класс Лицея «Надежда».

Образовательная программа соответствует государственным требованиям ФГОС дошкольного образования. Программа усилена дополнительным компонентом:
✔ английский язык по программе подготовки к Кембриджским экзаменам,
✔ развивающая математика и логика — интегрированный эффективный курс,
✔ специальный логопедический курс по программе Е.В.Колесниковой,
✔ проектная деятельность в соответствии с требованиями для детей дошкольного возраста.

Для занятий оборудованы учебная и игровая зоны, в которых воспитатели, учителя английского языка и специалисты психолого-логопедической службы организуют разные формы занятий: беседы, познавательные игры, соревнования, кукольный театр, занятия-путешествия и др.

Учебная зона оснащена аналогично школьному классу. Физкультурные, музыкальные, хореографические занятия проводятся в специальном зале. Творческой деятельностью (лепкой, рисованием, аппликацией) дети занимаются с педагогом в оборудованном кабинете изобразительного искусства.

Порядок проведения образовательной деятельности соответствует требованиям СанПиН и обеспечивает реализацию основной образовательной программы и подпрограмм:
✔ английский язык (диалоговая, музыкально-игровая формы проведения),
✔ математика (на основе деятельностного метода),
✔ логика (развитие мыслительных операций под руководством детского психолога),
✔ сенсорика и развитие речи (логопедическое сопровождение),
✔ артикуляционная гимнастика (логопедические занятия),
✔ знакомство с детской литературой и обучение грамоте (под руководством учителя начальных классов),
✔ ознакомление с окружающим миром,
✔ изобразительное искусство, лепка, аппликация и конструирование,
✔ физкультурные и хореографические занятия,
✔ музыка (пение, ритмопластика, слушание и анализ детских классических музыкальных произведений).

Систематически дети реализуют групповые проекты на разные темы — совместно создают коллажи, картины, объёмные композиции и другие виды продуктов проектной деятельности.

Воспитатели подготовительной группы – это специалисты, проработавшие в детском саду много лет и зарекомендовавшие себя в качестве внимательных, доброжелательных, знающих педагогов.

Главная задача воспитателей – сохранение физического и психического здоровья детей, забота о настроении ребёнка, о сохранении его индивидуальности. При таком подходе к организации образовательной деятельности наши воспитанники легко адаптируются к предстоящей школьной жизни, так как овладевают необходимыми учебными навыками, приобретают мотивацию к учебно-познавательной деятельности, получают опыт публичных выступлений, учатся дружить.

Для сохранения и укрепления здоровья детей мы практикуем проведение дополнительных физкультурных занятий на улице с подвижными спортивными играми.

Плодотворные и интересные занятия под руководством добрых и требовательных воспитателей и других специалистов, наблюдение опытного фельдшера в течение всего дня, занимательные прогулки, качественное питание, комфортные условия пребывания в нашем частном детском саду обеспечат максимально высокий результат подготовки детей к школе.


Расписание занятий подготовительной группы
Режим дня подготовительной группы

nadezhda-school.ru

Зачем малышу группа раннего развития?

Я всегда старалась заниматься с дочкой дома – рисовать, лепить, аппликации из кусочков бумаги и ткани клеить, стишки читать, песенки петь. Но в какой-то момент, когда Машке было около 3 лет, мне показалось, что ребенку скучно. Тогда мамашки во дворе посоветовали записаться в группу развития для малышей.

Что это такое

Группы для малышей, школы раннего развития, детские клубы, группы временного пребывания – все это возможность для крохи и развиваться, и общаться со сверстниками.

Занятие в группе развития проходит примерно так (у всех по-своему, но смысл один):

— поздоровались – встали в круг и, перебрасывая мячик друг другу, назвали каждый свое имя,

— попели песенки,

— танцы или веселые зарядки в игровой форме под музыку (по полянке побежали ежики, попрыгали лягушки, пошли гуси, кошка выгнула спинку, собака повиляла хвостиком и т.д.),

— рисование. Детки работают с красками, изучают цвета, выражают собственные эмоции с помощью рисунков,

— развивающие игры – деток учат играть вместе, в командах, например, одна команда показывает что-то без слов, а другая команда угадывает, что изображают ребята,

— игры на внимание (например, детям показывают несколько предметов, потом один предмет убирают — что исчезло из волшебного сундучка?), игры на осязание (что лежит в мешочке, определи на ощупь),

— подвижные игры – кошка бегает за мышками, отбирая у них хвостики-шнурки, волк ловит гусей и т.д.

— снова занятие за столом – лепка из пластилина, глины, поделки из мелких бусинок, круп, аппликация,

— в некоторых группах есть театральные занятия, когда детки рассказывают сказки с помощью игрушек или устраивают театр теней.

Почему ребенку нужны занятия

В какой-то степени – это альтернатива детскому саду. Очень важно, что группа развития – это первое взрослое и самостоятельное дело вашего карапуза. Он ходит не за вами, а сам. Это его первые учителя, его первые друзья. Он учится общаться, играть вместе, выяснять отношения, «разруливать» конфликты. Это очень важное и нужное общение со сверстниками.

С точки зрения развития в таких группах все рассчитано и сбалансировано:

— детки лепят, делают аппликации, перебирают крупу – развивают мелкую моторику,

— учат стишки, потешки и поговорки – развивают речь,

— поют песенки – развивают музыкальный слух и память,

— бегают — прыгают – развивают координацию,

— отнимают «хвосты» у «мышек» — развивают ловкость,

— рисуют – развивают воображение, фантазию, выражают эмоции.

Занятия нужны еще и родителям, чтобы осознать, что их малыш уже самостоятельный, и многое может сам. А еще мамы-папы в группе посмотрят, как разговаривают, поют и двигаются другие дети, что в развитии вашего драгоценного чада лучше, чем у других, а что «не дотягивает».

Важные моменты

— Занятия за столом должны быть «разбавлены» подвижными играми, ведь деткам тяжело подолгу сидеть на одном месте. Чтобы все было в радость, нужна постоянная смена деятельности.

— Не должно быть завышенных требований со стороны педагогов – не пролей, не испачкай, сделай как у меня… это лишь отпугнет малыша, отобьет у него охоту заниматься.

— Во время рисования, лепки и т.д. педагоги не должны делать все сами за малыша, «чтобы получилось красиво». Пусть будет неровно и размазано, но пусть малыш делает все сам!

— Важно, чтобы группу не превращали в школу и не мучили малышей обучением чтению, счету, письму.

— Деток должны учить говорить о себе в первом лице: «Я», а не в третьем: «Маша».

— Очень важный человек – учитель. Он должен нравиться малышу, тогда он будет с удовольствием бежать на занятия. Если отношения у крохи с учителем не сложились, если малыш боится педагога, стоит поискать другую группу.

— Поинтересуйтесь образованием тех, кто ведет уроки. Важно, чтобы у учителя было психологическое или дошкольное педагогическое образование, и группу не вела «просто хорошая тетенька». Здорово, если в школе есть еще и музыкальный работник – живой звук и песни под пианино очень нравятся деткам.

Когда начинать

Группы развития для самых маленьких принимают деток с года, с 1,5 лет. В два года, а некоторые детки и в три года еще не готовы к самостоятельным занятиям в группах, они могут испугаться остаться без родителей. Для таких малышей существуют занятия с мамами. Но после 4 лет важно, чтобы малыш оставался на занятиях один, то есть с другими ребятами и учителями, но был уверен в том, что мама ждет его и никуда не потеряется – встретит около двери после урока.Для деток постарше – пяти-шестилетних есть занятия по подготовке к школе.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Дочь стала более общительной

Моя дочка Машка ходит в группу развития с 3 лет. Сначала она вела себя на уроках тихо, следила глазами, чтобы я была неподалеку. А теперь, спустя полгода, занятия – самое важное в жизни ребенка. Она выучила все дни недели, чтобы знать, когда же, наконец, наступит четверг, и мы пойдем в группу. Она наряжается с утра, ждет встречи с подружками и друзьями. А две учительницы – Варя и Нина – это теперь главные товарищи и авторитеты. Нам повезло с группой. Учителя – психолог и художник-музыкант – действительно потрясающие женщины, и на мой взгляд, именно на их профессионализме, умении удержать внимание и заинтересовать ребят, держится все занятие. Они никогда ни к чему не принуждают детей, мастерски улаживают конфликты и успокаивают расстроенных. Когда малыши рисуют, их не одергивают: малюют – пусть малюют! Машка стала более общительной, более самостоятельной. Когда мы приходим домой после занятий, дочь надевает мои туфли на каблуках и со словами: «Давай, теперь я буду учительницей Варей» начинает обучать нас, родителей, всему, что освоила на занятии. А когда на детской площадке мы встречаем товарищей с занятий, подружки и друзья обнимаются и играют в свои любимые игры. Наверное, это начало настоящей дружбы!

www.kp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *