cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Вычитание презентация 5 класс никольский – Презентация к уроку алгебры (5 класс) по теме: Презентация. Вычитание натуральных чисел.

Содержание

Презентация к уроку по математике (5 класс) на тему: Презентация к уроку «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Слайд 1

Сложение и вычитание смешанных чисел Учитель математики Старостенко В. Ф.

Слайд 2

Ребус С л о ж е н и е В ы ч и т а н и е С м е ш а н н ы х Ч и с е л

Слайд 3

Цели 1. Сформулировать правила сложения и вычитания смешанных чисел; 2.Продемонстрировать умения применять правила в практической работе. Тема урока: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Слайд 4

Эпиграфом к нашему уроку послужат такие строки: Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, — Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато куда б ты н и попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется!

Слайд 5

1. Представьте неправильную дробь в виде смешанного числа 37 8 = 4 5 8 53 5 = 5 10 3 2.Представьте смешанное число в виде неправильной дроби 7 1 9 10 = 5 4 = 19 10 7 39 Задания для устного счёта:

Слайд 6

. Малыш принес для Карлсона две банки с вареньем. Масса одной банки кг. Она легче второй банки на кг. Сколько варенья скушал «самый больной в мире» Карлсон из двух банок? 2 4 7 1 5 7 Решим задачу №1

Слайд 7

Решение задачи про Карлсона : 2 4 7 + 1 5 7 = 3 9 7 = 4 2 7 ( кг) было варенья во второй банке 7 7 2) 2 4 7 + 4 2 = 6 6 (кг) варенья скушал Карлсон Ответ: 6 6 7 кг 1)

Слайд 8

Чтобы найти сумму смешанных чисел, нужно сложить отдельно целые и дробные части. Если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, выделяют целую часть этой дроби и добавляют к уже имеющейся целой части. Пример:

Слайд 9

Физкультминутка. Отдохнем и поиграем.

Слайд 10

На тарелке лежали 2 плитки шоколада. Сколько останется шоколада на тарелке, если 1 плитки съедят? Решим задачу №2

Слайд 11

Решение задачи:

Слайд 12

Чтобы выполнить вычитание (найти разность) смешанных чисел, нужно найти отдельно разность целых частей и отдельно разность дробных частей. Если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого, то одну единицу целой части уменьшаемого необходимо предварительно прибавить к его дробной части. Пример:

Слайд 13

1)5 + = 5 2) 8 +7 = 15 3)5 — 2 = 3 4)7 — 5 = 2 5)(2б) 7- 3 = 4 — = 3 6) (2б) 15 — 3 =14 — 3 = 11 Задача(3б) 1)6 — 2 = 5 — 2 = 3 баке 2) 6 + 3 = 9 = 10 Ответ: 10 т . «5»—от 8 до 11 б; «4» – от 6 до 7 б; «3» –от 3 до 5 б . Самостоятельная работа

Слайд 14

Продолжите фразу: Я доволен своей работой на уроке, потому что… Кто считает, что результат его работы мог бы быть лучше? И почему? Кто недоволен своей работой? Почему? Итог урока

Слайд 15

Домашнее задание: . П.29, №776, №778(1-5), №783.

Слайд 16

Запись числа , содержащую целую и дробную части, называют смешанной . Для краткости вместо » число в смешанной записи» говорят смешанное число . Пример смешанного числа: 15 5 8 Целая часть Числитель дробной части Знаменатель дробной части

Слайд 17

Смешанное число можно представить и в виде неправильной дроби. Чтобы представить смешанное число в виде неправильной дроби , нужно: 1) умножить его целую часть на знаменатель дробной части; 2) к полученному произведению прибавить числитель дробной части; 3) записать полученную сумму числителем дроби, а знаменатель дробной части оставить без изменения. Пример: 1 5 6 = 5*6+1 6 31 6 =

Слайд 18

Чтобы неправильную дробь представить в виде смешанного числа , надо: 1) разделить с остатком числитель на знаменатель; 2) неполное частное будет целой частью; 3) остаток дает числитель, а делитель — знаменатель дробной части. Пример: 6 3 4 5 4 6 =

nsportal.ru

Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Презентация к уроку математики в 5 классе «Вычитание натуральных чисел»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку математики в 5 классе «Умножение натуральных чисел и его свойства»

Данная презентация содержит сопровождающий материал к уроку математики в 5 классе » Умножение натуральных чисел и его свойства»…

Презентация к уроку математики по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства» в 5 классе

Данная презентация может служить хорошим подспорьем педагогам в организации продуктивного учебного процесса. Представленные упражнения и задания повысят интерес учащихся к математике, мотивируют комму…

Презентация к уроку математики в 5 классе «Путешестве по Солнечной системе» по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

В презентации  представлены фотографии планет Солнечной системы. Н слайде  каждой планеты заптсана еезадача….

Презентация к уроку математики в 5 классе «Ряд натуральных чисел»

Презентация к уроку….

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме «Умножение натуральных чисел»

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме «Умножение натуральных чисел»…

Презентация к уроку математики в 5 классе на тему Сравнение натуральных чисел

Данная презентация поможет учителю наглядно объяснить ученикам тему «Сравнение натуральных чисел&quot…

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства».

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме  «Умножение натуральных чисел и его свойства». Может использоваться как при объяснении материала, так и при закреплении. Наглядно пок…

nsportal.ru

Урок+презентация по математике 5 класс «Сложение и вычитание десятичных дробей» (5 класс)

Методическая разработка урока в 5 классе «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Колмогорцева Ирина Владимировна

учитель математики

МБОУ «Лицей «Политэк» г.Волгодонска

Урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» является первым уроком математики большого раздела для учащихся 5 класса. Подготовка к этому уроку требует особой тщательности и ответственности. Впечатления учащихся, полученных на первом уроке, влияют на их отношение в целом и, как следствие, на результативность обучения. Так как методологической основой федеральных государственных образовательных стандартов является системно-деятельностный подход, то в ходе проведения урока предполагается использование информационных и коммуникационных технологий и активных форм деятельности учащихся.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цель урока: вывод алгоритма сложения и вычитания десятичных дробей, выработка умений сложения и вычитания десятичных дробей.

Планируемые результаты:учащиеся научатся складывать и вычитать десятичные дроби; рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.

Задачи:

образовательные (формирование познавательных УУД): научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: «обыкновенная дробь», «смешанное число», «десятичная дробь. Решать задачи и примеры по данной теме.

воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

развивающие (формирование регулятивных УУД) развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Оборудование: 1. Компьютер, интерактивная доска, проектор.

2. Презентация к уроку.

  1. Организационный момент.

Задача: организация мотивации к учебно-познавательной деятельности, создание благоприятного настроя.

(Учитель приветствует детей, проверяет готовность к уроку, настраивает детей на деловой ритм)

Учитель:Здравствуйте дети! Мы начинаем урок. Девизом нашего урока будут такие слова:

Думать — коллективно!

Решать – оперативно!

Отвечать – доказательно!

И всё будет у нас — замечательно!(Выделенные на слайде слова дети говорят хором) (слайд 1)

Учитель: — Начать урок мне бы хотелось со старой притчи. Голодный и оборванный человек подошел к рыбаку и попросил его накормить. Рыбак посмотрел на него и сказал: «Вот там лежит невод, возьми его и отнеси к морю». Человек оглянулся, вздохнул, нашел невод и, недоумевая, понес к морю. Рыбак пошел вслед за ним. Они сели в лодку и вышли в море. Человек греб сначала неумело, а затем лучше и лучше, и наконец, сам привел лодку к месту. Затем они забросили невод и поймали рыбу. На берегу рыбак попросил человека набрать сухих веток и они вместе разожгли костер. Когда рыба была готова, они наелись, отогрелись, отдохнули. И тогда человек спросил рыбака: «Почему ты не дал мне хлеба, который был у тебя в хижине, а заставил проделать все это?». Рыбак немного помолчал, а потом ответил: «В этом случае я бы утолил твой голод, но только один раз, а так я научил тебя быть сытым всю жизнь». (слайд 2)

— В чем смысл этой притчи? Какое отношение она имеет к нашему уроку?

— Вот и мы с вами будем добывать знания сами.

2. Актуализация знаний.

Задача: отработка навыков устного счета, проверка усвоения пройденного материала.

Учитель: — Ребята, с какими дробями мы познакомились на прошлых уроках? (десятичными дробями) А что мы научились с ними делать? (сравнивать десятичные дроби). Давайте вспомним, как сравнить две десятичные дроби. Ребята, у вас на партах лежат листочки с заданием, выполнив это задание вы узнаете кто пришел к вам на урок за помощью. Внимательно посмотрите на этот листочек. Ваша задача соединить точки непрерывными линиями, причем дроби которые подписаны над каждой точкой располагаем в порядке возрастания. Как вы понимаете в порядке возрастания? Задания выполняем в парах. (слайд 3)

Учитель: — Молодцы! Покажите мне, что же у вас получилось? И кто же пришел к нам в гости? Да, правильно, это профессор Почемушкин. (слайд 4)

3.Изучение нового материала.

Задача: организовать коммуникативное взаимодействие для построения нового способа действия (алгоритма) устраняющего причину выявленного затруднения.

Учитель: — Ребята, а пришел профессор Почемушкин не только рассказать нам интересную историю. Ему срочно нужна помощь!

История профессора Почемушкина. – Ребята вы знаете зачем слону хобот? Хобот служит не только носом и губой, но и рукой. С помощью хобота слон кладет пищу в рот, пьет. Также, с помощью хобота слон может освежиться в жару, набрав им воду и выпустив ее на спину, как из душа. Хобот очень силен и гибок, так как в нем более 40000 мышц. Хобот способен поднять мелкую монету, сорвать пучок травы, вырвать дерево с корнем. Длина Хобота у взрослого слона 3,31 м, а длина хобота у маленького слоненка – 1,2 м. Ребята давайте поможем профессору Почемушкину узнать, на сколько хобот большого слона длиннее, чем хобот маленького слоненка? Что нам для этого надо сделать? (из большего вычесть меньшее) (слайд 5)

Проблемный вопрос: как вычесть десятичные дроби?

Какие действия вы умеете выполнять, чтобы справиться с затруднением?

(- можем уравнять количество знаков после запятой)

3,31-1,20 = ?

(Можем записать данные дроби в виде смешанных чисел и вычесть)

— А нельзя ли проще выполнить вычисления?

— Составьте план действий.

— Хорошо! Откройте учебник на стр.191. Давайте с вами прочитаем алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей.

— Расскажите алгоритм друг другу. (слайд 7)

— Вместе проверим наш алгоритм на нашей задаче.

4. Закрепление изученного материала.

Задача: организовать усвоение детьми нового способа действия решения заданий с их проговариванием во внешней речи.

Задание 1. Выполните по образцу (слайд 8)

а) 4,52+2,3 = ? и 4,52-2,3 – разбираем вместе

б) 8,9021+0,68 – один ученик у доски

в) 13,75+0,116 – один ученик у доски

4. Физкультминутка. (слайд 9)

Мы сегодня повторяем, изучаем и считаем

Ох, устали мы немножко

Захотели пошалить.

Встали – сели, посидели.

Покрутили головой.

Нет нам времени играть – надо дальше изучать!

Задание 2.Работа по учебнику №1213 и №1214. «Змейка» — по одному выходим к доске и выполняем задание, при этом обязательно проговариваем алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей.

5. Самостоятельная работа. Самопроверка. (слайд 11)

— Ребята, сейчас каждый проверит сам себя, насколько он сам понял алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей. На парте у вас листочки с заданием и алгоритмом сложения и вычитания десятичных дробей. Работаем самостоятельно.

— А теперь обменяйтесь листочка со своим соседом по парте и переверните его. На экране правильные ответы. Напротив правильного ответа ставим «+», а напротив неправильного «-» (ребята проверяют ответы своих товарищей, отмечают правильно решенные примеры, исправляют допущенные ошибки).

— У кого возникли затруднения при выполнении задания?

— В каком месте?

— Кто правильно выполнил задание?

— Оцените себя. Критерии оценки: «5» — 9-10 заданий, «4» — 7-8 заданий, «3» — 5-6 заданий.

— Встаньте те ребята, кто получил оценку «5» и «4». Молодцы! Хорошо поработали.

6. Домашнее задание. (слайд 12)

Домашнее задание будет практическое: 1. Вычислите общий рост вашей семьи.

2.№1255 (1ст), №1256 (1ст).

7. Рефлексия. (слайд 13)

Вот и подошел к концу наш урок. Кому понравилось и было легко преодолевать все трудности – украсьте нашу вазу желтыми цветочками, кому было тяжело – синенькими. А кому не интересно было с нами путешествовать – красными. (Учащиеся вставляют свои цветочки в вазу на плакате).

Литература.

  1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И., Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений – 25-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009.

  2. А.П.Попов, Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я.Виленкина, — Москва «Вако», 2008

Приложение

Самостоятельная работа.

1 вариант

2 вариант

Алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей

5,9+1,6

2,8+1,9

  1. Уравнять количество знаков после запятой.

  2. Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой.

  3. Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую.

  4. Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.

8,3+0,8

4,6+0,5

8,9+4

8+2,6

5,7+3,28

2,58+1,4

10,09+0,308

0,906+12,8

4,7-2,8

6,5-2,7

12,1-8,7

11,2-9,6

3-2,4

21-3,59

6,5-4,837

7,3-4,568

45,6-13

33,7-4

Ответы к самостоятельной работе.

1 вариант

2 вариант

7,5

4,7

9,1

5,1

12,9

10,6

8,98

3,98

10,398

13,706

1,9

3,8

3,4

1,6

0,6

17,41

1,663

2,732

32,6

29,7

infourok.ru

Презентация к уроку (алгебра, 5 класс) по теме: Презентация к уроку математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями».

Слайд 1

Открытый урок математики в 5 классе. Подготовила учитель математики ГБОУ СОШ №285 имени В.А. Молодцова Портяная Галина Анатольевна. Г. Москва 2014 год .

Слайд 2

Ребята, помогите ответить на вопросы .

Слайд 3

Как помочь трем поросятам разделить яблоко поровну?

Слайд 4

Прочитайте дроби

Слайд 5

1. Как называется число 5 в записи

Слайд 7

Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной?

Слайд 8

Назовите правильные и неправильные дроби.

Слайд 9

Давайте попробуем решить эту задачу : Ма ша решила помочь больному. Для этого она приготовила лекарство. Она взяла грамма аспирина, грамма цитрамона. Сколько грамм таблеток она использовала? Просьба этот рецепт не повторять

Слайд 10

Тема урока: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Слайд 11

Цель: учимся складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

Слайд 12

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно знаменатель оставить тем же, а числители сложить . Сложение дробей с одинаковыми знаменателями Запишите! Запомните.

Слайд 13

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаменателями, нужно знаменатель оставить тем же, а числители вычесть.

Слайд 14

Ищет вещи Маша, (поворот в одну сторону) Маша-растеряша. (поворот в другую сторону, в исходное положение) И на стуле нет, (руки вперед, в стороны) И под стулом нет, (присесть, развести руки в стороны) На кровати нет, (руки опустили) (наклоны головы влево — вправо, «погрозить» указательным пальцем) Маша-растеряша!

Слайд 15

Решаем вместе = — = + = — = + = — = +х = х — = х + = +х = 1 1 – х = х — =

Слайд 16

Образец записи + = = — = = ;

Слайд 17

Работа с учебником Работа у доски: № №

Слайд 18

Самостоятельная работа Вариант 1 = ? — х = ; ( — х )+ = ; Ответ: ? Вариант 2 — = ? + х = ; ( + х ) — = ; Ответ: ?

Слайд 19

Проверяем ответы 1 вариант Ответ: 2 вариант Ответ:

Слайд 22

Спасибо за урок Молодцы!

nsportal.ru

Презентация Вычитание натуральных чисел 1 урок 5 класс А.Г. Мерзляк и др.


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

Ахматгалиева Лариса Николаевна, МАОУ СОШ № 62,г. Екатеринбург,2016 – 2017 уч. г. Устная работа Решим задачу:Пешеход за 2 часа прошёл 9 км. Сколько километров он прошёл за первый час, если за второй прошел 4 км?Решение:За 2 часа – 9 кмЗа 2 час пешеход прошёл – 4 кмВсего 9-4=5 км С вычитанием ты тоже хорошо знаком. Думаю, ты не забыл еще, что вычитание – это действие обратное сложению. ??? Уменьшаемое Вычитаемое Разность Найдите разность: Что показывает разность двух чисел? Что можно сказать, сравниваяуменьшаемое и вычитаемое? Вычитание чисел можно изобразить на координатном луче. 0 1 2 3 4 5 6 7 х -3 0 1 2 3 4 5 6 7 х -4 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 х -(3 + 1) -1 -3 Для того чтобы вычесть сумму из числа, можно сначала вычесть из этого числа первое слагаемое, а потом, из полученной разности – второе слагаемое. Чтобы из суммы вычесть число, можно вычесть его из одного слагаемого, а к полученной разности прибавить другое слагаемое. 7 Найди разность чисел: Какой вывод можно сделать ? Если из числа вычесть нуль, оно не изменится 0 1 2 3 4 5 6 х -0 Найди разность чисел: Какой вывод можно сделать ? 0 Если из числа вычесть это число, получится нуль. 0 1 2 3 4 5 6 х -5 Реши удобным способом: 14 37 22 393 639 346 Задача. Точка С лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АС, еслиАВ = 38см, а СВ = 29см. А В С 38см 29см ? Проверка Решение: 9 Физминутка Классная работа 06.10. Вычитание натуральных чисел. С. 57-58, №197, №199, №201, 202 (письменно),№203, 205 (дополнительно) Работа по учебнику: §8, №198, №200,№204 (письменно) Домашнее задание

Приложенные файлы

  • file20
    Размер файла: 2 MB Загрузок: 765

educontest.net

Вычитание обыкновенных дробей (5 класс) ФГОС

Цели: а) вывести правила и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;

б) развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;

в) развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели, аргументировать свою точку зрения.

Предметные результаты: знать правила вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, уметь применять их при решении примеров, уравнений, задач.

Метапредметные результаты: уметь воспроизводить вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности; уметь приводить свои примеры.

Личностные результаты: умение работать в коллективе, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения.

Метод обучения: частично-поисковый метод и метод проблемного обучения

Технология обучения: технология сотрудничества

Оборудование: интерактивная и меловая доска, проектор

Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы обучения

Результативность

1. Организационный момент

Создать благоприятный психологический настрой на работу

— Здравствуйте ребята! Повернитесь к ним поприветствуйте, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, желаю вам успешной работы! Садитесь.

Чем мы занимались на прошлом уроке?

Как сложить сдроби в одинаковым заменателемями?

А с разными?

Включаются в деловой ритм урока.

Ведут диалог с учителем.

Фронтальный опрос

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии, целеполагание

Актуализация опорных знаний и способов действий, принятие цели урока учащимися и определение темы урока

Проверка дз.

Проверка дз

Расставьте в порядке возрастания дроби:

Сравните дроби

Найти ошибку

Меняются тетрадями.

Устно решают задание

Разрешение проблемы, пробные действия, индивидуальная работа с учебным материалом, диалог с учителем

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.

Познавательные: логические — анализ объектов с целью выделения признаков.

3.Изучение нового материала

Изучение нового материала

Как вы думаете какая тема нашего урока?

Какие цели нашего урока?

Изучение новой темы

Ведут диалог с учителем.

Отвечают на вопросы.

Записывают тему урока.

Записывают правила

Частично-поисковая работа учащихся

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: постановка вопросов.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические — формулирование проблемы.

4. Усвоение новых знаний и способов усвоения

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изученной темы: сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Интересный факт

Водопад АНХЕЛЬ,
его высота 1054 м.
Находится он в
Южной Америке.
Высота падения
воды здесь
настолько велика,
что поток, не достигая
дна пропасти, обращается
в водяную пыль,
которая оседает
на камни дождем.

Решают № 865 у доски

А)

Б)

В)

Г)

Индивидуальная работа, самопроверка, работа в группах, самостоятельная работа

Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное сотрудничество.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические- формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Регулятивные: планирование, прогнозирование.

5.Первичное закрепление

Установление правильности и осознанности изучения темы.

Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.

№868

А)

Б)

В)

Г)

Первичное закрепление, само-, взаимопроверка, решение проблемной ситуации, самостоятельная работа с последующей проверкой

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.

Познавательные: умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия.

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

6. Организация первичного контроля

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков.

Математический диктант

Самопроверка.

Самостоятельное решение в тетради.

Самопроверка.

Контроль и коррекция первичного освоения материала через самостоятельную работу с последующей проверкой

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Личностные: самоопределение.

7. Подведение итогов урока.

Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых

Оценить отдельных учащихся

Подведение итога урока через фронтальный опрос

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль

8. Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

П.4.8 №866,869

Инструктаж домашнего задания

9. Рефлексия

Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.

Что изучили сегодня на уроке?

-Кто желает сформулировать правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями?

Кто желает сформулировать правило вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

-Что еще узнали сегодня нового?

Рефлексия через индивидуальное общение с учащимися

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия.

kopilkaurokov.ru

Презентация к уроку математики в 5 классе «Сложение, вычитание и умножение чисел»

Презентация содержит задания на сложение, вычитение и умножение натуральных чисел; тестовые задания; кроссворд; историческу справку, рефликсию.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 5 классе «Сложение, вычитание и умножение чисел»»

Сложение, вычитание и умножение натуральных чисел

Поцепун Татьяна Ильинична, учитель математики

МКОУ «СОШ № 15» г. Благодарный

Сложение, вычитание и умножение натуральных чисел

Тест

«Знающего

человека»

2. Сумма чисел ( 305 + 7908) + 695 равна:

А) 8908

Б) 7998

В) 8008

2

2

По горизонтали.

2.

К

А

1.

П

Я

Т

Ё

Р

6.

3.

5.

4.

1. Любимая оценка ученика

По горизонтали.

2.

Я

А

К

Р

Т

Ё

П

6.

3.

Д

В

О

Й

К

А

5.

4.

3. «Страшная оценка»

По горизонтали.

2.

П

Я

Т

Ё

Р

К

А

6.

А

К

Й

О

В

Д

5.

4.

С

Л

А

Г

А

Е

М

О

Е

4. Компонент действия сложения.

По горизонтали.

2.

П

Я

Т

Ё

Р

К

А

6.

Й

А

К

Д

О

В

У

Е

5.

И

Н

Е

Ж

О

Н

М

Е

О

М

Е

А

Г

А

Л

С

5. Действие, обратное делению.

По вертикали.

2.

П

Я

Т

Ё

Р

К

А

6.

С

К

А

О

Й

В

Д

У

М

Е

И

Н

Е

Ж

О

Н

У

М

А

Е

О

М

Е

А

Г

Л

С

А

6. Результат сложения.

По вертикали.

2.

У

П

Я

Т

Ё

Р

К

А

С

А

А

В

К

Й

О

В

Д

У

Е

Е

И

Н

У

М

Н

О

Ж

Е

М

А

Н

И

Е

О

Е

А

Г

А

Л

С

М

2. Равенство с переменной.

По вертикали.

У

П

Я

Т

Ё

Р

К

А

С

А

3.

В

Й

А

К

О

В

Д

У

О

Е

И

Н

Е

Ж

У

Н

М

Л

Е

М

И

Н

А

М

И

Е

Е

О

А

С

М

А

Г

Л

Е

3. Компонент действия деления.

Самостоятельная работа

№ 371 (в,г)

1. Спасибо за

2. Я узнал …

3. Хорошо, что …

4. Мне понравилось …

5. Наконец-то …….

6. Меня удивило…

7. ……………….

Книга отзывов

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *