Вычитание презентация 5 класс никольский – Презентация к уроку алгебры (5 класс) по теме: Презентация. Вычитание натуральных чисел.
Презентация к уроку по математике (5 класс) на тему: Презентация к уроку «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Слайд 1
Сложение и вычитание смешанных чисел Учитель математики Старостенко В. Ф.Слайд 2
Ребус С л о ж е н и е В ы ч и т а н и е С м е ш а н н ы х Ч и с е л
Слайд 3
Цели 1. Сформулировать правила сложения и вычитания смешанных чисел; 2.Продемонстрировать умения применять правила в практической работе. Тема урока: «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Слайд 4
Эпиграфом к нашему уроку послужат такие строки: Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, — Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато куда б ты н и попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется!
Слайд 5
1. Представьте неправильную дробь в виде смешанного числа 37 8 = 4 5 8 53 5 = 5 10 3 2.Представьте смешанное число в виде неправильной дроби 7 1 9 10 = 5 4 = 19 10 7 39 Задания для устного счёта:
Слайд 6
. Малыш принес для Карлсона две банки с вареньем. Масса одной банки кг. Она легче второй банки на кг. Сколько варенья скушал «самый больной в мире» Карлсон из двух банок? 2 4 7 1 5 7 Решим задачу №1
Слайд 7
Решение задачи про Карлсона : 2 4 7 + 1 5 7 = 3 9 7 = 4 2 7 ( кг) было варенья во второй банке 7 7 2) 2 4 7 + 4 2 = 6 6 (кг) варенья скушал Карлсон Ответ: 6 6 7 кг 1)
Слайд 8
Чтобы найти сумму смешанных чисел, нужно сложить отдельно целые и дробные части. Если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, выделяют целую часть этой дроби и добавляют к уже имеющейся целой части. Пример:
Слайд 9
Физкультминутка. Отдохнем и поиграем.
Слайд 10
На тарелке лежали 2 плитки шоколада. Сколько останется шоколада на тарелке, если 1 плитки съедят? Решим задачу №2
Слайд 11
Решение задачи:
Слайд 12
Чтобы выполнить вычитание (найти разность) смешанных чисел, нужно найти отдельно разность целых частей и отдельно разность дробных частей. Если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого, то одну единицу целой части уменьшаемого необходимо предварительно прибавить к его дробной части. Пример:
Слайд 13
1)5 + = 5 2) 8 +7 = 15 3)5 — 2 = 3 4)7 — 5 = 2 5)(2б) 7- 3 = 4 — = 3 6) (2б) 15 — 3 =14 — 3 = 11 Задача(3б) 1)6 — 2 = 5 — 2 = 3 баке 2) 6 + 3 = 9 = 10 Ответ: 10 т . «5»—от 8 до 11 б; «4» – от 6 до 7 б; «3» –от 3 до 5 б . Самостоятельная работа
Слайд 14
Продолжите фразу: Я доволен своей работой на уроке, потому что… Кто считает, что результат его работы мог бы быть лучше? И почему? Кто недоволен своей работой? Почему? Итог урока
Слайд 15
Домашнее задание: . П.29, №776, №778(1-5), №783.
Слайд 16
Запись числа , содержащую целую и дробную части, называют смешанной . Для краткости вместо » число в смешанной записи» говорят смешанное число . Пример смешанного числа: 15 5 8 Целая часть Числитель дробной части Знаменатель дробной части
Слайд 17
Смешанное число можно представить и в виде неправильной дроби. Чтобы представить смешанное число в виде неправильной дроби , нужно: 1) умножить его целую часть на знаменатель дробной части; 2) к полученному произведению прибавить числитель дробной части; 3) записать полученную сумму числителем дроби, а знаменатель дробной части оставить без изменения. Пример: 1 5 6 = 5*6+1 6 31 6 =
Слайд 18
Чтобы неправильную дробь представить в виде смешанного числа , надо: 1) разделить с остатком числитель на знаменатель; 2) неполное частное будет целой частью; 3) остаток дает числитель, а делитель — знаменатель дробной части. Пример: 6 3 4 5 4 6 =
nsportal.ru
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Презентация к уроку математики в 5 классе «Вычитание натуральных чисел»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку математики в 5 классе «Умножение натуральных чисел и его свойства»Данная презентация содержит сопровождающий материал к уроку математики в 5 классе » Умножение натуральных чисел и его свойства»…
Презентация к уроку математики по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства» в 5 классеДанная презентация может служить хорошим подспорьем педагогам в организации продуктивного учебного процесса. Представленные упражнения и задания повысят интерес учащихся к математике, мотивируют комму…
Презентация к уроку математики в 5 классе «Путешестве по Солнечной системе» по теме «Умножение и деление натуральных чисел»В презентации представлены фотографии планет Солнечной системы. Н слайде каждой планеты заптсана еезадача….
Презентация к уроку математики в 5 классе «Ряд натуральных чисел»Презентация к уроку….
Презентация к уроку математики в 5 классе по теме «Умножение натуральных чисел»Презентация к уроку математики в 5 классе по теме «Умножение натуральных чисел»…
Презентация к уроку математики в 5 классе на тему Сравнение натуральных чиселДанная презентация поможет учителю наглядно объяснить ученикам тему «Сравнение натуральных чисел"…
Презентация к уроку математики в 5 классе по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства».Презентация к уроку математики в 5 классе по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства». Может использоваться как при объяснении материала, так и при закреплении. Наглядно пок…
nsportal.ru
Урок+презентация по математике 5 класс «Сложение и вычитание десятичных дробей» (5 класс)
Методическая разработка урока в 5 классе «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Колмогорцева Ирина Владимировна
учитель математики
МБОУ «Лицей «Политэк» г.Волгодонска
Урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» является первым уроком математики большого раздела для учащихся 5 класса. Подготовка к этому уроку требует особой тщательности и ответственности. Впечатления учащихся, полученных на первом уроке, влияют на их отношение в целом и, как следствие, на результативность обучения. Так как методологической основой федеральных государственных образовательных стандартов является системно-деятельностный подход, то в ходе проведения урока предполагается использование информационных и коммуникационных технологий и активных форм деятельности учащихся.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока: вывод алгоритма сложения и вычитания десятичных дробей, выработка умений сложения и вычитания десятичных дробей.
Планируемые результаты:учащиеся научатся складывать и вычитать десятичные дроби; рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.
Задачи:
образовательные (формирование познавательных УУД): научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: «обыкновенная дробь», «смешанное число», «десятичная дробь. Решать задачи и примеры по данной теме.
воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
развивающие (формирование регулятивных УУД) развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Оборудование: 1. Компьютер, интерактивная доска, проектор.
2. Презентация к уроку.
Организационный момент.
Задача: организация мотивации к учебно-познавательной деятельности, создание благоприятного настроя.
(Учитель приветствует детей, проверяет готовность к уроку, настраивает детей на деловой ритм)
Учитель:— Здравствуйте дети! Мы начинаем урок. Девизом нашего урока будут такие слова:
Думать — коллективно!
Решать – оперативно!
Отвечать – доказательно!
И всё будет у нас — замечательно!(Выделенные на слайде слова дети говорят хором) (слайд 1)
Учитель: — Начать урок мне бы хотелось со старой притчи. Голодный и оборванный человек подошел к рыбаку и попросил его накормить. Рыбак посмотрел на него и сказал: «Вот там лежит невод, возьми его и отнеси к морю». Человек оглянулся, вздохнул, нашел невод и, недоумевая, понес к морю. Рыбак пошел вслед за ним. Они сели в лодку и вышли в море. Человек греб сначала неумело, а затем лучше и лучше, и наконец, сам привел лодку к месту. Затем они забросили невод и поймали рыбу. На берегу рыбак попросил человека набрать сухих веток и они вместе разожгли костер. Когда рыба была готова, они наелись, отогрелись, отдохнули. И тогда человек спросил рыбака: «Почему ты не дал мне хлеба, который был у тебя в хижине, а заставил проделать все это?». Рыбак немного помолчал, а потом ответил: «В этом случае я бы утолил твой голод, но только один раз, а так я научил тебя быть сытым всю жизнь». (слайд 2)
— В чем смысл этой притчи? Какое отношение она имеет к нашему уроку?
— Вот и мы с вами будем добывать знания сами.
2. Актуализация знаний.
Задача: отработка навыков устного счета, проверка усвоения пройденного материала.
Учитель: — Ребята, с какими дробями мы познакомились на прошлых уроках? (десятичными дробями) А что мы научились с ними делать? (сравнивать десятичные дроби). Давайте вспомним, как сравнить две десятичные дроби. Ребята, у вас на партах лежат листочки с заданием, выполнив это задание вы узнаете кто пришел к вам на урок за помощью. Внимательно посмотрите на этот листочек. Ваша задача соединить точки непрерывными линиями, причем дроби которые подписаны над каждой точкой располагаем в порядке возрастания. Как вы понимаете в порядке возрастания? Задания выполняем в парах. (слайд 3)
Учитель: — Молодцы! Покажите мне, что же у вас получилось? И кто же пришел к нам в гости? Да, правильно, это профессор Почемушкин. (слайд 4)
3.Изучение нового материала.
Задача: организовать коммуникативное взаимодействие для построения нового способа действия (алгоритма) устраняющего причину выявленного затруднения.
Учитель: — Ребята, а пришел профессор Почемушкин не только рассказать нам интересную историю. Ему срочно нужна помощь!
История профессора Почемушкина. – Ребята вы знаете зачем слону хобот? Хобот служит не только носом и губой, но и рукой. С помощью хобота слон кладет пищу в рот, пьет. Также, с помощью хобота слон может освежиться в жару, набрав им воду и выпустив ее на спину, как из душа. Хобот очень силен и гибок, так как в нем более 40000 мышц. Хобот способен поднять мелкую монету, сорвать пучок травы, вырвать дерево с корнем. Длина Хобота у взрослого слона 3,31 м, а длина хобота у маленького слоненка – 1,2 м. Ребята давайте поможем профессору Почемушкину узнать, на сколько хобот большого слона длиннее, чем хобот маленького слоненка? Что нам для этого надо сделать? (из большего вычесть меньшее) (слайд 5)
Проблемный вопрос: как вычесть десятичные дроби?
Какие действия вы умеете выполнять, чтобы справиться с затруднением?
(- можем уравнять количество знаков после запятой)
3,31-1,20 = ?
(Можем записать данные дроби в виде смешанных чисел и вычесть)
— А нельзя ли проще выполнить вычисления?
— Составьте план действий.
— Хорошо! Откройте учебник на стр.191. Давайте с вами прочитаем алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей.
— Расскажите алгоритм друг другу. (слайд 7)
— Вместе проверим наш алгоритм на нашей задаче.
4. Закрепление изученного материала.
Задача: организовать усвоение детьми нового способа действия решения заданий с их проговариванием во внешней речи.
Задание 1. Выполните по образцу (слайд 8)
а) 4,52+2,3 = ? и 4,52-2,3 – разбираем вместе
б) 8,9021+0,68 – один ученик у доски
в) 13,75+0,116 – один ученик у доски
4. Физкультминутка. (слайд 9)
Мы сегодня повторяем, изучаем и считаем
Ох, устали мы немножко
Захотели пошалить.
Встали – сели, посидели.
Покрутили головой.Нет нам времени играть – надо дальше изучать!
Задание 2.Работа по учебнику №1213 и №1214. «Змейка» — по одному выходим к доске и выполняем задание, при этом обязательно проговариваем алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей.
5. Самостоятельная работа. Самопроверка. (слайд 11)
— Ребята, сейчас каждый проверит сам себя, насколько он сам понял алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей. На парте у вас листочки с заданием и алгоритмом сложения и вычитания десятичных дробей. Работаем самостоятельно.
— А теперь обменяйтесь листочка со своим соседом по парте и переверните его. На экране правильные ответы. Напротив правильного ответа ставим «+», а напротив неправильного «-» (ребята проверяют ответы своих товарищей, отмечают правильно решенные примеры, исправляют допущенные ошибки).
— У кого возникли затруднения при выполнении задания?
— В каком месте?
— Кто правильно выполнил задание?
— Оцените себя. Критерии оценки: «5» — 9-10 заданий, «4» — 7-8 заданий, «3» — 5-6 заданий.
— Встаньте те ребята, кто получил оценку «5» и «4». Молодцы! Хорошо поработали.
6. Домашнее задание. (слайд 12)
Домашнее задание будет практическое: 1. Вычислите общий рост вашей семьи.
2.№1255 (1ст), №1256 (1ст).
7. Рефлексия. (слайд 13)
Вот и подошел к концу наш урок. Кому понравилось и было легко преодолевать все трудности – украсьте нашу вазу желтыми цветочками, кому было тяжело – синенькими. А кому не интересно было с нами путешествовать – красными. (Учащиеся вставляют свои цветочки в вазу на плакате).
Литература.
- Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И., Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений – 25-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009.
А.П.Попов, Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я.Виленкина, — Москва «Вако», 2008
Приложение
Самостоятельная работа.
1 вариант2 вариант
Алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей
5,9+1,6
2,8+1,9
Уравнять количество знаков после запятой.
Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой.
Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую.
Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.
4,6+0,5
8,9+4
8+2,6
5,7+3,28
2,58+1,4
10,09+0,308
0,906+12,8
4,7-2,8
6,5-2,7
12,1-8,7
11,2-9,6
3-2,4
21-3,59
6,5-4,837
7,3-4,568
45,6-13
33,7-4
Ответы к самостоятельной работе.
1 вариант2 вариант
7,5
4,7
9,1
5,1
12,9
10,6
8,98
3,98
10,398
13,706
1,9
3,8
3,4
1,6
0,6
17,41
1,663
2,732
32,6
29,7
infourok.ru
Презентация к уроку (алгебра, 5 класс) по теме: Презентация к уроку математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями».
Слайд 1
Открытый урок математики в 5 классе. Подготовила учитель математики ГБОУ СОШ №285 имени В.А. Молодцова Портяная Галина Анатольевна. Г. Москва 2014 год .Слайд 2
Ребята, помогите ответить на вопросы .
Слайд 3
Как помочь трем поросятам разделить яблоко поровну?
Слайд 4
Прочитайте дроби
Слайд 5
1. Как называется число 5 в записи
Слайд 7
Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной?
Слайд 8
Назовите правильные и неправильные дроби.
Слайд 9
Давайте попробуем решить эту задачу : Ма ша решила помочь больному. Для этого она приготовила лекарство. Она взяла грамма аспирина, грамма цитрамона. Сколько грамм таблеток она использовала? Просьба этот рецепт не повторять
Слайд 10
Тема урока: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Слайд 11
Цель: учимся складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями
Слайд 12
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно знаменатель оставить тем же, а числители сложить . Сложение дробей с одинаковыми знаменателями Запишите! Запомните.
Слайд 13
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаменателями, нужно знаменатель оставить тем же, а числители вычесть.
Слайд 14
Ищет вещи Маша, (поворот в одну сторону) Маша-растеряша. (поворот в другую сторону, в исходное положение) И на стуле нет, (руки вперед, в стороны) И под стулом нет, (присесть, развести руки в стороны) На кровати нет, (руки опустили) (наклоны головы влево — вправо, «погрозить» указательным пальцем) Маша-растеряша!
Слайд 15
Решаем вместе = — = + = — = + = — = +х = х — = х + = +х = 1 1 – х = х — =
Слайд 16
Образец записи + = = — = = ;
Слайд 17
Работа с учебником Работа у доски: № №
Слайд 18
Самостоятельная работа Вариант 1 = ? — х = ; ( — х )+ = ; Ответ: ? Вариант 2 — = ? + х = ; ( + х ) — = ; Ответ: ?
Слайд 19
Проверяем ответы 1 вариант Ответ: 2 вариант Ответ:
Слайд 22
Спасибо за урок Молодцы!
nsportal.ru
Презентация Вычитание натуральных чисел 1 урок 5 класс А.Г. Мерзляк и др.
Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Ахматгалиева Лариса Николаевна, МАОУ СОШ № 62,г. Екатеринбург,2016 – 2017 уч. г. Устная работа Решим задачу:Пешеход за 2 часа прошёл 9 км. Сколько километров он прошёл за первый час, если за второй прошел 4 км?Решение:За 2 часа – 9 кмЗа 2 час пешеход прошёл – 4 кмВсего 9-4=5 км С вычитанием ты тоже хорошо знаком. Думаю, ты не забыл еще, что вычитание – это действие обратное сложению. ??? Уменьшаемое Вычитаемое Разность Найдите разность: Что показывает разность двух чисел? Что можно сказать, сравниваяуменьшаемое и вычитаемое? Вычитание чисел можно изобразить на координатном луче. 0 1 2 3 4 5 6 7 х -3 0 1 2 3 4 5 6 7 х -4 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 х -(3 + 1) -1 -3 Для того чтобы вычесть сумму из числа, можно сначала вычесть из этого числа первое слагаемое, а потом, из полученной разности – второе слагаемое. Чтобы из суммы вычесть число, можно вычесть его из одного слагаемого, а к полученной разности прибавить другое слагаемое. 7 Найди разность чисел: Какой вывод можно сделать ? Если из числа вычесть нуль, оно не изменится 0 1 2 3 4 5 6 х -0 Найди разность чисел: Какой вывод можно сделать ? 0 Если из числа вычесть это число, получится нуль. 0 1 2 3 4 5 6 х -5 Реши удобным способом: 14 37 22 393 639 346 Задача. Точка С лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АС, еслиАВ = 38см, а СВ = 29см. А В С 38см 29см ? Проверка Решение: 9 Физминутка Классная работа 06.10. Вычитание натуральных чисел. С. 57-58, №197, №199, №201, 202 (письменно),№203, 205 (дополнительно) Работа по учебнику: §8, №198, №200,№204 (письменно) Домашнее задание
Приложенные файлы
- file20
Размер файла: 2 MB Загрузок: 765
educontest.net
Этапы урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы обучения | Результативность |
1. Организационный момент | Создать благоприятный психологический настрой на работу | — Здравствуйте ребята! Повернитесь к ним поприветствуйте, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, желаю вам успешной работы! Садитесь. Чем мы занимались на прошлом уроке? Как сложить сдроби в одинаковым заменателемями? А с разными? | Включаются в деловой ритм урока. Ведут диалог с учителем. | Фронтальный опрос | Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии, целеполагание | Актуализация опорных знаний и способов действий, принятие цели урока учащимися и определение темы урока Проверка дз. | Проверка дз Расставьте в порядке возрастания дроби: Сравните дроби Найти ошибку | Меняются тетрадями. Устно решают задание | Разрешение проблемы, пробные действия, индивидуальная работа с учебным материалом, диалог с учителем | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником. Познавательные: логические — анализ объектов с целью выделения признаков. |
3.Изучение нового материала | Изучение нового материала | Как вы думаете какая тема нашего урока? Какие цели нашего урока? Изучение новой темы | Ведут диалог с учителем. Отвечают на вопросы. Записывают тему урока. Записывают правила | Частично-поисковая работа учащихся | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: постановка вопросов. Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические — формулирование проблемы. |
4. Усвоение новых знаний и способов усвоения | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изученной темы: сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Интересный факт Водопад АНХЕЛЬ, | Решают № 865 у доски А) Б) В) Г) | Индивидуальная работа, самопроверка, работа в группах, самостоятельная работа | Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное сотрудничество. Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические- формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство. Регулятивные: планирование, прогнозирование. |
5.Первичное закрепление | Установление правильности и осознанности изучения темы. Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу. | №868 | А) Б) В) Г) | Первичное закрепление, само-, взаимопроверка, решение проблемной ситуации, самостоятельная работа с последующей проверкой | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. Познавательные: умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия. Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. |
6. Организация первичного контроля | Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков. | Математический диктант Самопроверка. | Самостоятельное решение в тетради. Самопроверка. | Контроль и коррекция первичного освоения материала через самостоятельную работу с последующей проверкой | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: самоопределение. |
7. Подведение итогов урока. | Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых | Оценить отдельных учащихся | Подведение итога урока через фронтальный опрос | Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль | |
8. Информация о домашнем задании | Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | П.4.8 №866,869 | Инструктаж домашнего задания | ||
9. Рефлексия | Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе. | Что изучили сегодня на уроке? -Кто желает сформулировать правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями? Кто желает сформулировать правило вычитание дробей с одинаковыми знаменателями -Что еще узнали сегодня нового? | Рефлексия через индивидуальное общение с учащимися | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные: рефлексия. |
kopilkaurokov.ru
Презентация к уроку математики в 5 классе «Сложение, вычитание и умножение чисел»
Презентация содержит задания на сложение, вычитение и умножение натуральных чисел; тестовые задания; кроссворд; историческу справку, рефликсию.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 5 классе «Сложение, вычитание и умножение чисел»»
Сложение, вычитание и умножение натуральных чисел
Поцепун Татьяна Ильинична, учитель математики
МКОУ «СОШ № 15» г. Благодарный
Сложение, вычитание и умножение натуральных чисел
Тест
«Знающего
человека»
2. Сумма чисел ( 305 + 7908) + 695 равна:
А) 8908
Б) 7998
В) 8008
2
2
По горизонтали.
2.
К
А
1.
П
Я
Т
Ё
Р
6.
3.
5.
4.
1. Любимая оценка ученика
По горизонтали.
2.
Я
А
К
Р
Т
Ё
П
6.
3.
Д
В
О
Й
К
А
5.
4.
3. «Страшная оценка»
По горизонтали.
2.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
6.
А
К
Й
О
В
Д
5.
4.
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
4. Компонент действия сложения.
По горизонтали.
2.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
6.
Й
А
К
Д
О
В
У
Е
5.
И
Н
Е
Ж
О
Н
М
Е
О
М
Е
А
Г
А
Л
С
5. Действие, обратное делению.
По вертикали.
2.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
6.
С
К
А
О
Й
В
Д
У
М
Е
И
Н
Е
Ж
О
Н
У
М
А
Е
О
М
Е
А
Г
Л
С
А
6. Результат сложения.
По вертикали.
2.
У
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
С
А
А
В
К
Й
О
В
Д
У
Е
Е
И
Н
У
М
Н
О
Ж
Е
М
А
Н
И
Е
О
Е
А
Г
А
Л
С
М
2. Равенство с переменной.
По вертикали.
У
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
С
А
3.
В
Й
А
К
О
В
Д
У
О
Е
И
Н
Е
Ж
У
Н
М
Л
Е
М
И
Н
А
М
И
Е
Е
О
А
С
М
А
Г
Л
Е
3. Компонент действия деления.
Самостоятельная работа
№ 371 (в,г)
1. Спасибо за
2. Я узнал …
3. Хорошо, что …
4. Мне понравилось …
5. Наконец-то …….
6. Меня удивило…
7. ……………….
Книга отзывов
kopilkaurokov.ru