Эссе мой учитель самый лучший – Сочинение на тему:» Лучший учитель
Сочинение на тему:» Лучший учитель
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 10
г. Татарска Новосибирской области
(республика Россия)
Всероссийский дистанционный конкурс школьных сочинений и эссе
«Человек, которого я никогда не забуду»
Тема сочинения: «Лучший учитель – мой»»
Автор: Жолтикова Валерия Максимовна,
6 «б» класс
ФИО преподавателя: Мезина Оксана
Сергеевна, учитель русского языка
и литературы I квалификационной категории
2017 г
Каждый ребенок в своей жизни хоть раз писал сочинение на тему «Мой учитель». Да и не только ребенок, многие взрослые сталкивались в своей жизни с тем, что была необходимость рассказать о своем преподавателе, который оказал на него большое влияние. Теперь настала и моя очередь. Поэтому позвольте мне рассказать об удивительном учителе, как говорят в нашем классе «о друге и наставнике в одном человеке».
Для меня «учитель» является очень широким понятием. Это не обязательно должен быть преподаватель какого-либо предмета в школе или в университете. Я думаю, это может быть человек, у которого есть чему поучиться, способный дать знания и передать свой жизненный или профессиональный опыт.
Конечно, для меня самым главным учителем в жизни является моя мама. Она дала мне жизнь, благодаря ей я живу, и становлюсь настоящим человеком. Мама многому научила меня еще до школы. А школьные годы – чудесные. Это действительно счастливая, но ответственная пора. Прекрасны школьные годы и тем, что изо дня в день, из года в год рядом с нами терпеливые, заботливые люди – наши учителя. Многих педагогов нашей школы я уважаю и люблю. Но к учителю русского языка я отношусь по-особенному. Оксана Сергеевна Мезина — учитель русского языка и литературы. Человек необыкновенной души. Удивительно интересный и притягательный преподаватель. Многие наши ученики говорят: «Она добрая, искренняя, справедливая». Все тепло своей души Оксана Сергеевна отдает нам, своим детям. С ней можно поговорить на любые темы: поэтому в классе у нас царит атмосфера доверия и взаимопонимания.
Я абсолютно уверена, что настоящий учитель – это человек, который не только имеет глубокие знания, но и умеет говорить со своими учениками, воспитывает их честными, трудолюбивыми, добрыми, справедливыми. Оксане Сергеевне это удается. Не знаю как, но даже к самому шумному и не ответственному ученику, она умеет найти подход, подтолкнуть его к правильным выводам.
Я люблю её уроки. Искренне. Почему? Да просто Оксану Сергеевну приятно слушать и смотреть на нее. Она все понятно расскажет, объяснит все еще раз тем, кто что — то не понял, и самое главное для лучшего учителя, на мой взгляд – это то, что Оксана Сергеевна не вспыльчива, самый отчаянный хулиган, почему — то усмиряется на её уроках. Согласитесь, что такого учителя сейчас надо поискать.
Так кто же такой «Лучший учитель»? Для меня, лучший учитель – это человек, который не только имеет глубокие знания, но и умеет общаться с детьми, воспитывает их честными, трудолюбивыми, добрыми, справедливыми, является не только учителем, но еще и верным другом. Друг-учитель – это тот учитель, который понимает проблемы учеников, и именно такая она, наша учительница. В нас Оксана Сергеевна видит личность. Она учит нас не пугаться жизненных трудностей, иметь чувство собственного достоинства, учит наш класс жить. Мы не ангелы, можем и нагрубить, сказать обидные слова. Но что меня всегда поражает в нашем педагоге, так это умение прощать, быть выдержанной и терпеливой.
Я думаю, что Оксана Сергеевна — это тот педагог, о котором я всегда буду помнить с большой благодарностью. Я никогда не забуду, что именно она дала мне очень важные навыки и знания.
Не раз задавала себе вопрос: « Как она все успевает? Почему она жертвует временем, которое могла бы посвятить своей семье?» Ответ один: в ней есть что-то необычное… То, что отличает учителя с большой буквы от всех остальных.
infourok.ru
Сочинение»Мой учитель самый лучший».
Просмотр содержимого документа
«Сочинение»Мой учитель самый лучший».»
«Мой учитель самый лучший»
Ученица 8класса «Б»
Муравьёва Анна
«Школьные годы – чудесные», – поется в песне. Да, это действительно счастливая, беззаботная пора. Но прекрасны школьные годы и тем,
что изо дня в день, из года в год рядом с нами терпеливые, заботливые люди – наши учителя. Многих учителей нашей школы я уважаю и люблю. Но к классному руководителю Елене Павловне Жупеевой отношусь по-особенному. Могу с уверенностью сказать, что всем нам повезло с нашей второй мамой, ведь мы – «ее дети», и она любит нас.
Елена Павловна – человек необыкновенный. Она добрая, искренняя, справедливая. Все тепло своей души она отдает нам, своим детям. С ней можно поговорить на любые темы: поэтому в классе у нас царит атмосфера доверия и взаимопонимания. Я считаю, что настоящий учитель – это человек, который не только имеет глубокие знания, но и умеет общаться с детьми, воспитывает их честными, трудолюбивыми, добрыми, справедливыми.
В каждом из нас Елена Павловна видит личность. «Учись! Невежда не живет, а чахнет, как птица в клетке. Знания меняют нас даже физически». Она учит нас быть мужественными, не пугаться жизненных трудностей, иметь чувство собственного достоинства, учит нас жить. Навсегда запомню слова, которые учитель любит повторять: «Зло – это бумеранг»; «Хочешь, чтобы уважали тебя, уважай других».
Мы не ангелы, можем и нагрубить, сказать обидные слова. Но что меня всегда поражает в Елене Павловне, так это умение прощать, быть выдержанной и терпеливой. Не раз задавала себе вопрос: как она все успевает? Почему она жертвует временем, которое могла бы посвятить своей семье? Ответ один: в ней есть что-то необычное…То, что отличает учителя с большой буквы от всех остальных
Самый лучший учитель сочинение
Любой человек с рождения учится жизни: я, мои знакомые, ваши знакомые, и даже вы сами. С самого младенчества мы познаем этот мир, впитываем в себя необъятное количество важнейших для существования знаний. Безусловно, этот процесс обучения был бы невозможен без особых людей – наших близких, ведь именно они преподносят нам азы жизни. Но помимо близких с рождения людей, на нашем пути встречаются и те, кто близкими для нас становится. Это те, кого мы по праву зовем учителями.
Описывая хорошего учителя, большинство из нас использует такие эпитеты,
как “терпеливый”, “ответственный”. Оно и не мудрено, ведь именно наличие терпеливости и ответственности является одним из главных критериев для избравшего своей профессией профессию преподавателя.Но, несмотря на всю формальность, зачастую хороший преподаватель может стать для ученика не просто проводником обязательной школьной программы.
Я уверена, почти каждый имеет некое представление о хорошем учителе и знает как минимум одного. Но так ли просто найти лучшего учителя? В моем понимании, лучший учитель это не просто тот, кто исправно выполняет обязанности преподавателя, а тот, кто стал особенным
для своего ученика. Очевидно, учитель может стать особенным лишь исходя из субъективных черт, именно потому особенный учитель по-хорошему особенен не для всех, ведь нам, людям, присуща избирательность. Мы ежедневно принимаем тысячи решений, значительных и не очень. Есть те, которые мы принимаем осознанно: каков будет завтрак, когда постирать вещи, выйти ли на вечернюю прогулку. Но помимо осознанных решений, с наших плеч слетают и неосознанные. Порой именно эти, казалось бы, незаметные, решения обретают способность вносить в привычную рутину грандиозные изменения. Таким, как оказалось, незаметным решением для меня было избрание особого учителя, ведь до того, как приступить к написанию данного эссе я просто-напросто не осознавала факт того, что в моей жизни есть столь особый учитель. Конечно, вряд ли каждому обучающемуся за годы, проведенные в учебном заведении, повезет обрести того самого учителя, но именно здесь мне улыбнулась удача. В моей жизни есть лучший учитель и ее имя – Екатерина Александровна.Хочу поделиться с вами тем, почему же именно она для меня стала особым, лучшим учителем. Екатерина Александровна не столь давно преподает у нас в школе, лично я являюсь ее ученицей с 8 класса. И на протяжении всего времени, что я ее знаю, она представляет собой идеальный пример человека, чей выбор профессии был верен. Смотря на нее, я понимала, что хочу быть таким человеком, профессионалом своего дела. Но для меня, как и для большинства старшеклассников, насущным оставался вопрос выбора направления для дальнейшего обучения. Это одна из тех проблем, решить которую мне помогла Екатерина Александровна. По ее словам, она приметила во мне тягу к творчеству и потому предложила мне ознакомиться с теми направлениями вузов, которые должны мне подойти. И знаете что? Среди предложенных вариантов и вправду оказалось то самое направление, где я, как мне кажется, смогу наиболее полно себя проявить. То самое направление, в котором я хочу продолжить свое обучение по окончании школы. И я буду работать и стараться для того, чтобы поступить именно туда. Передо мной есть практически мой кумир. Мой учитель – мой стимул для саморазвития. И она, в самом деле, помогает мне развивать себя. Речь не только об образцовом преподавании школьной программы, помимо этого она одалживает мне личные экземпляры интересующих меня литературных произведений, а также поддерживает в увлечении искусством живописи и кинематографа. Сейчас трудно представить, каким бы я была человеком без ее крайне положительного, как мне кажется, влияния. Учителя помогают нам стать лучше, не это ли самое главное?
В заключение хочу сказать, что учителя – это все-таки жизненно важные, зачастую недооцененные люди. Даль Константинович Орлов утверждал: “Мы становимся теми, кто нас учит”, и если это правда, то я бесконечно счастлива, что меня учит такой учитель, как Екатерина Александровна. Именно ее я могу с гордостью назвать лучшим учителем.
schoolessay.ru
Эссе на тему «Мой лучший учитель»
Эссе по дисциплине «Педагогика» на тему:
МОЙ ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ
Получив для размышления тему «Мой лучший учитель», я к своему великому сожалению, обнаружила, что не было в моей школьной жизни педагога, которого можно было назвать таковым. Я думаю, многие согласятся, что первый учитель в жизни любого человека – это мама. Именно мама открывает ребенку дорогу в этот мир, помогает ему гармонично развиваться до определенного этапа, затем ему необходимо дальнейшее развитие в школе, ВУЗе и т.д. Я могу назвать маму своим лучшим учителем. Но поскольку речь должна идти об учителе как педагоге, профессиональном человеке, то я хочу написать эссе об учителе будущего.
Каким же должен быть этот учитель будущего?
Конечно, он должен испытывать любовь к детям, сравнимую с родительской. Без этого чувства не стоит выбирать данную профессию. Нельзя упускать из внимания и личностные качества учителя. Ведь даже самый высококвалифицированный специалист не может стать настоящим педагогом без доброго сердца, готового всегда придти на помощь ученику. Учитель должен стать другом, старшим товарищем.
Знание своего предмета учителем даже не обсуждается. Но ведь необходимо не только знать, но и научить. В связи с этим важно отметить и ораторские умения педагога, его умение заинтересовать, расположить к себе, заставить слушать учеников. Чувство юмора здесь так же не будет лишним.
В качестве еще одной черты, присущей учителю будущего, хочу отметить творческое начало – креативность. При наличии интернета информация стала очень доступной. Поэтому сложно заставить ученика сделать что-то самостоятельно, поразмышлять, а не скачивать готовые рефераты из сети. Еще одна проблема современных детей — «клиповое мышление» , т.е. не умение долго концентрировать свое внимание на одном предмете. В этом также может помочь творческий потенциал педагога.
Учитель будущего должен быть « на ты» со всеми новшествами современного прогресса, которыми овладевают его ученики. Будь то мобильный телефон, интернет, ICQ, социальные сети и т.д. Я думаю, такая осведомленность поможет не ударить в грязь лицом перед юными гениями и даже завоевать их авторитет.
Важно также сказать о том, какая великая ответственность лежит на плечах педагога – ответственность за будущее детей. Я искренне верю, что наше общество и государство обратят внимание на проблемы школьных учителей и сделает труд учителя достойным и высокооплачиваемым. Тогда, возможно, уже для наших детей учитель будущего, описанный выше, станет реальностью.
В заключении хочется высказать пожелание людям, которые выбирают профессию педагога не обдуманно, не обладая нужными качествами, не испытывая интереса: не ставьте, пожалуйста, подобных экспериментов над собой и детьми.
vunivere.ru
Мой учитель — самый лучший
МОЙ УЧИТЕЛЬ – САМЫЙ ЛУЧШИЙ.
«Какое гордое призванье –
Давать другим образованье, —
Частицу сердца отдавать,
Пустые ссоры забывать…»
В становлении человека профессия учителя является самой важной. На жизненном пути, порой, встречается не один учитель. И каждый ученик мечтает о самом лучшем своём учителе. Хочется, чтобы он был и добрым другом, и умным наставником, и интересным собеседником. В моей жизни есть такой человек. Это учитель нашей школы – Романова Ольга Николаевна.
Каждый человек выбирает свою профессию сам. Профессию, которая наиболее соответствует его природным способностям. Мой учитель прекрасно поёт, владеет инструментом (фортепиано), отлично разбирается в современной музыке. А профессию свою – учителя музыки – Ольга Николаевна выбрала ещё в детском саду и пронесла мечту об учительстве через все школьные годы.
Профессия учителя музыки не такая простая, как кажется на первый взгляд. В ней есть свои особенности. Это и эмоциональность, и умение донести композиторскую мысль до непосвящённого слушателя. И самое, пожалуй, главное в профессиональной деятельности педагога – это трудности общения. Хороший учитель должен быть и психологом, чтобы с честью выйти из любой конфликтной ситуации, чтобы решить проблему «отцов и детей», существующую ещё с Тургеневских времён. Как же порой бывает непросто прийти к общему взаимопониманию! Но Ольга Николаевна всегда тактична. А музыка часто помогает ей устанавливать дипломатические отношения в коллективе. И наградой моему учителю за этот нелёгкий труд являются добрые отношения с учащимися и их родителями.
Деятельность учителя в школе очень насыщена. Кроме уроков Ольга Николаевна ведёт ещё вокальный кружок. Она и классный руководитель. И это счастье, когда рядом оказывается энергичная и весёлая, в меру строгая и справедливая учительница! Классное руководство предполагает работу творческую. Это и проведение мероприятий в классе, и организация всевозможных походов, культурных поездок в Москву. Без её музыкального участия не обходится ни одно общешкольное мероприятие.
Личных качеств учителю, иногда, бывает недостаточно, чтобы обучать и воспитывать своих «певчих птичек». Профессионал не должен «стоять на месте». Он обязан постоянно совершенствоваться, посещая курсы повышения квалификации и участвуя в различных конкурсах, увлекая детей своим личным примером. Такой конкурс («Семья года») проходил у нас в городе. За свою «классную маму» пришли «поболеть» не только ученики, но и те, кто её любит.
Очень жаль, что наше правительство не всегда поворачивается лицом к проблемам учителя. Это, прежде всего, маленькая, недостойная учительских трудов, зарплата. По этой причине и не идут молодые специалисты работать в школу. И плюс ещё проблемы, связанные с оснащенностью кабинетов. А их ремонт, вообще, ложится на хрупкие плечи педагога и зависит от его организаторских способностей. Но, не смотря на все трудности, Ольга Николаевна прошла все эти испытания временем и работает в нашей школе уже 18-тый год.
Хороший специалист не может ограничиваться только знанием своей профессии. Мой учитель постоянно удивляет своих учеников. Она чудесно читает стихи, любит театр, дружит со спортом. Спросите, в каком театре она ещё не была? А где её можно увидеть зимой, кроме школы? Конечно, на лыжне или на катке. Она любит путешествовать со своей семьёй по стране и увлекательно об этом рассказывать. Ольга Николаевна и сошьёт, и гвоздь в стену забить сможет, и обои поклеить. А в праздники у неё на столе появляются кулинарные изыски. Да и гостей полон дом. С ней всегда тепло и уютно. А ещё мой учитель неплохо разбирается в алгебре, химии, русском языке и никогда не откажет в помощи своим детям в подготовке к урокам.
За что ни возьмётся – всё у неё в руках ладится, спорится. Вот и получается, что она – УЧИТЕЛЬ с большой буквы. Хочу открыть последний секрет: почему мой учитель – самый лучший? Потому что Ольга Николаевна – моя МАМА!
В апреле у мамы День рождения! И пользуясь случаем, хочу поздравить её и пожелать всего наилучшего: здоровья, успехов в её трудной, но почётной профессиональной деятельности!
Романов Павел.
nsportal.ru
Эссе «Мой учитель» — Вектор-успеха.рф
Звенит школьный звонок. В коридорах становится пусто, в школьнойтишине замолкают последние шаги учеников, которые опоздали на урок.
Я сижу в своем классе. Передо мной лист белой бумаги. Я собираюсь написать эссе «Мой учитель».Учитель! перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!
Очень трудно мне решить, о ком написать, ведь все учителя достойны любви и уважения. Мне нравятся все учителя. Что делать? Ответ пришел сам с собой.
Слышу неторопливые шаги. Поднимаю я голову, а в классе моя классная руководительница- Рита Торешовна. Тут я понял, что напишу о ней, потому что она моя любимая учительница.
Как всегда, Рита Торешовна быстро осматривает класс и спрашивает «Все уже ушли, а ты сидишь? Случилось что- нибудь?» Торопится ко мне. Я знаю, что она это от чистого сердца. Она ко всем ребятам нашего класса очень тепло относится. Я не успеваю ей ответить, а она уже понимает меня без слов (и как же ей это удается?). Она то знает, что я часто сочиняю стихи. Она только показывает мне на часы и уходит.
Вот сижу и пишу о ней, а она и не знает. Я знаю, что она пошла в учительскую. Села у окна, где солнце и проверяет тетради. Открывает каждую тетрадь и покачивает головой, когда находит ошибки, думает о своих учениках, ставших уже родными. Думает про плохой почерк, про опаздывающих, про тихонь и отличников- обо всём думает мой учитель.
Я уверен, что нашему классу повезло с нашей второй мамой. Рита Торешовна- учитель необыкновенный. Она очень добрая, искренняя, справедливая. Всё тепло своей души она отдаёт нам, своим детям. Она с нами с пятого класса и все четыре года она живёт нашей жизнью, переживает за наши неудачи и радуется нашим победам, старается помочь и поддержать каждого из нас.
Я считаю, что настоящий учитель, это психолог, который всё знает, и умеет общаться с детьми, воспитывает их честными, трудолюбивыми.
Я всегда спешу на её уроки. Если первый урок- казахский язык, мы с ребятами торопимся прийти пораньше. Когда я вижу свою учительницу, я улыбаюсь. Каждый день я узнаю, что- нибудь новое. Язык родной надо знать хорошо, так как в нём наша история, традиции, память. Чтобы сохранить это сокровище, надо изучать его, разговаривать на нём и гордиться. Ведь народ живёт, пока живёт его родной язык.
Рита Торешовна на своих уроках не просто даёт нам знания, она учит нас грамотно писать и говорить. Всё, что она говорит, запоминается очень легко. Голос её звонкий и чёткий. Учительница всегда говорит: «Помните, если очень трудная тема, если над ней поработать, разобрать, то сразу станет всё понятно».
Весёлая и в то же время строгая, добрая и требовательная, она много нам помогает. Иногда на уроке мы можем отвлечься от темы, послушать истории из жизни, пошутить и посмеяться, но это не мешает нам учить новую тему.
На её уроках мы сочиняем сказки и решаем тесты, играем в игры, разгадываем кроссворды, ребусы и загадки. На её уроках никогда не бывает скучно, можно узнать много интересного. Она рассказывает нам о разных народных обычаях. Рита Толешовна объясняет всё, что мне непонятно. Она учит нас доброте, отзывчивости и справедливости , прививает нам любовь к учебе , к труду, уважение к старшим и стремление быть первым.
С ней наш класс участвует во всех школьных конкурсах и мероприятиях. И мы всегда получаем призовые места.
Я иногда у неё спрашиваю: «Как вы всё успеваете?». Целый день она с нами, а ещё может остаться после уроков. Я прихожу в школу. Она уже в нашем классе. Заканчиваются уроки, она приходит в класс и провожает нас.
Хочу сказать: «Большое Вам спасибо, Рита Толешовна, за то, что вы есть! За ваше терпение и любовь, которую вы нам дарите! Мы вас любим и желаем всего хорошего!»
Пройдёт много лет, я буду учиться в городе и буду вспоминать свою школу. И если я буду совсем далеко, то моя учительница будет в моей памяти.
К сожалению, некоторые люди совершенно забывают тех, кто дал им первые, но такие важные знания. Даже забывают имена и вряд ли вспомнят, что сегодня праздник у того, кто так за тебя переживал, так радовался, узнав о твоей победе на олимпиаде по твоему любимому предмету.
Я не смогу видеться с учительницей каждый день, но я всегда буду помнить о ней и всей душой благодарить за то, что она сделала для меня.
Дома у меня есть альбом с фотографиями нашего класса. Когда я стану совсем взрослым, то буду часто смотреть эти фото. И на каждом фото есть Она. И когда у меня будут спрашивать, я отвечу от чистого сердца «А это Рита Толешовна — лучший учитель. Мой Любимый Учитель!»
21vu.ru
Сочинение на тему «Мой учитель»
У каждого человека сохраняется память о своих учителях. Среди них есть тот, который сумел увлечь, раскрыть целый мир чего-то неизведанного, неопознанного и невероятно увлекательного. Он показал, что этот мир безграничный, и только наши возможности и способности могут сузить пределы изучаемого материала. Такой учитель есть и у меня. И меня поражает в нем не только отличное знание предмета, но и умение донести весь материал до нас, учеников.
Увлекательная форма, в которую облекаются серьезные слова, возбуждает воображение. Не только слышишь и понимаешь, но, главным образом, от того, что можно легко представить все, о чем говорит учитель, и помогает хорошо ориентироваться в предмете. Мне кажется, что надо иметь талант, чтобы все так хорошо объяснить. И этот талант так же важен и для того, чтобы найти взаимопонимание с учениками. Ведь внимание детей очень сложно завоевать, но еще сложнее его удержать. Как это сделать? Об этом знает только такой учитель, у которого педагогика – призвание. И который искренне интересуется своими учениками.
И мне повезло. У меня именно такой учитель. Его не только я, но и весь мой класс уважает. Нам и в голову не придет шуметь на его уроках, ведь так много интересного и полезного мы узнаем. Со временем вы вырастим и окончим школу. Но мы никогда не забудем его уроков. Это мы пронесем через всю жизнь, и будем рассказывать своим детям. А, если кто-то из нас выберет своим призванием педагогику, то перед нами всегда будет образец того, каким учителем надо быть, как доносить материал, и как любить детей. Так, сеется семя в наши сердца. И, если оно хорошее, оно даст отличный урожай.
Дата обновления: 12.01.2019 г.5klassnik.ru