cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рисунки на тему внимание дорога внимание огонь: Рисунок на тему наша безопасность

Рисунок на тему безопасность — 137 фото

Пожарная безопасность рисунки


Рисунок к тебе пожарная безопасность


Рисунки на пожарную тематику


Пожарная безопасность рисунки


Рисунок на тему осторожно огонь


Пожарная безопасность рисунки


Рисунок на тему пожарная безопасность


Рисунок на тему противопожарная безопасность


Рисование пожарная безопасность



Безопасность глазами детей


Рисунок на тему безопасная дорога


Безопасная дорога глазами детей


Пожарная безопасность рисунки


Плакат на тему пожарная безопасность


Рисунок на тему пожарная безопасность


Рисование пожарная безопасность


Рисунок на тему пожарная безопасность


Конкурс рисунков спасатели глазами детей


Рисунок на тему пожарная безопасность


Пожарная охрана глазами детей


Конкурс рисунков по ПДД


Пожар глазами детей


Рисунок на тему безопасность на дороге


Безопасность на дороге глазами детей


Рисунок правила дорожного движения


Рисунки на тему пожарная безопасность глазами детей


Безопасность на дороге глазами детей


Рисунокина тему безопасности


Рисунок на тему безопасность


Рисунок на тему ПДД


Рисунок ПДД



Рисунок на тему безопасность


Рисунок ПДД


Конкурс рисунков безопасная дорога


Охрана труда глазами детей


Рисунок на тему безопасность детей


Рисунок моя безопасность


Рисунок на тему безопасность


Мир безопасности рисунки


Безопасность глазами детей рисунки


Рисунок ПДД


Конкурс рисунков по БДД


Безопасность детей рисунки


Рисунок на тему добрая дорога детства


Рисунок ПДД


Рисунок на тему пожар


Безопасность глазами детей конкурс рисунков


Рисунок на тему ППД


Рисование на тему безопасность


Безопасность глазами детей конкурс рисунков


Пожарная безопасность глазами детей рисунки


Охрвнв труда ГЛАЗАМИДЕТЕЙ


Рисунки на противопожарную тематику


Конкурс рисунков безопасность


Конкурс рисунков безопасные каникулы


Конкурс рисунков светофор наш друг


Рисунок правила дорожного движения


Безопасная дорога глазами детей


Рисунок на тему пожарная бе


Опасность на дороге для детей


Мир безопасности глазами детей



Дорога глазами детей


Охрана труда глазами детей пожарная безопасность


Рисование Азбука безопасности


Рисунок на тему пожарная безопасность


Рисунок на тему правила дорожного движения


Профессия пожарный


Рисунки по правилам дорожного движения


Рисунок на тему безопасность вокруг нас


Рисунки правил дорожного движения


Рисунок на тему безопасность


Рисунок на тему пожарная бе


Рисунок на тему Лесные пожары


Конкурс рисунков ПДД


Газовая безопасность для детей


Рисунок цветными карандашами пожарная безопасность


Пожарная тематика


Рисунки на тему пожарная безопасность глазами детей


Рисунок на тему безопасная дорога


Безопасность глазами детей конкурс рисунков


Рисунок на тему огонь


Рисунок на тему ПДД


Рисунок на тему безопасное движение


Безопасность труда глазами детей


Пожарная безопасность рисунки


Рисунок техника безопасности для детей


Рисование пожарная безопасность


Рисунок на тему пожарная безопасность


Пожарная безопасность рисунки


Дорога глазами детей конкурс рисунков


Рисунок безопасная дорога


Пожарная безопасность рисунки


Рисунок на тему пожарная безопасность


Охрана труда глазами детей


Рисунок ПДД


Профессия пожарный


Рисунок на тему моя безопасность


Риснки на тем пожарнаябезопастность


Рисунок на тему пожарная безопасность


Спички детям не игрушка


Безопасность глазами детей рисунки


Пожарная безопасность глазами детей рисунки


Пожарная безопасность утюг


Рисунок на тему моя безопасность


Рисование на тему Азбука безопасности


Рисунок на тему опасность вокруг нас


Дорога глазами детей рисунки 1 место в школу


Рисунок на тему безопасность красками


Рисунок на тему пожарная безопасность


Пожарной безопасности «Неопалимая Купин


Рисунок на тему пожарная безопасность


Рисунок на тему ПДД


Рисунок на тему я пешеход


Рисунок по правилам дорожного движения 4 класс


Дорога рисунок


Пожар глазами детей


Рисунок на тему безопасная дорога


Детские рисунки на тему спички детям не игрушка


Рисунки по правилам дорожного движения для детей


Противопожарная безопасность рисунки на конкурс


Безопасное детство плакаты


Безопасность на железной дороге рисунки


Конкурс безопасность на железной дороге


Пожарная безопасность детские рисунки


Безопасность глазами детей


Страна безопасности рисунки


Спички детям не игрушка


Безопасность моего города


Рисунок на тему мы пешеходы


Рисунок на тему ПДД


Охрана трада глазами детей


Пожарный карандашом


Безопасность детей в наших руках конкурс


Дорога глазами детей


Рисунки на тему дорожное движение для детей


Пожарная безопасность глазами детей


Рисунок на тему безопасность

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Карта сайта

МОУ Средняя общеобразовательная школа №2 г. Белинского Пензенской области им. Р.М. Сазонова
Пензенская область, Белинский район, г. Белинский, пл. Советская, д.10

  • О школе
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты РФ
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приёма (перевода)
      • Педагогическая копилка
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
    • О школе
    • Наши достижения
    • Мероприятия
    • Профилактика правонарушений и асоциальных проявлений
    • Новости
    • Контакты
    • Воспитательная работа
    • Отдых и оздоровление детей
    • Кадеты
    • Дополнительное образование
    • Реализация проектов
    • Дистанционное обучение
    • Инклюзивное образование
    • Документы
      • Правоустанавливающие документы
      • Локальные акты
      • Финансовая деятельность
      • Отчеты о результатах самообследования
      • Об оказании платных услуг
      • Результаты проверок
      • О защите ПДн
      • Общие документы
    • Здоровьесбережение
      • Физическая культура и спорт
      • Школьное питание
        • Ежедневное меню
      • Медицинское обслуживание
      • Профилактика
      • Антитеррористическая деятельность.
      • Информация
        • Доп. курсы / факультативы
        • Родителям
        • Зачисление в 1 класс
        • Фотогалерея
        • Видеогалерея
        • Школьная газета
        • Школьный музей
        • Социально-психологическая служба школы
        • ГИА (ЕГЭ,ОГЭ и ГВЭ)
        • «ОнлайнЛЕТО58»
        • ВПР
        • Всероссийская олимпиада школьников
        • ЛЕТО 2021
        • ОРКиСЭ
        • ЛЕТО 2022
      • food
      • Точка роста
      • Электронный дневник
        • Дополнительная информация
      • Российское движение школьников
      • Школьный театр
      • Главная страница
      • Информация
      • Школьная газета

      Личный кабинет

      Выйти

      Как художники на юго-западе привлекают внимание к лесным пожарам

      Перейти к содержимому

      Опубликовано вИскусство

      «Художники могут создавать визуальные истории как отправную точку для разговоров о здоровье лесов, а также о разрушительных и целебных аспектах огня», — говорит Саския Хорда.

      по Линн Тримбл

      Брайан Дэвид Гриффит, «Возрождение» (2021), листья осины, высушенные и покрытые пчелиным воском, остатки деревьев с места пожара, размеры варьируются (фото художника; все изображения предоставлены художниками)

      Разноцветные листья осины, покрытые пчелиным воском энкаустики, свисают длинными прядями над разорванным кругом золы с места пожара в «Возрождении» (2017), элегантной инсталляции, созданной Брайаном Дэвидом Гриффитом в рамках его творческой практики, поднимающей экологические темы. . Он один из нескольких художников из Аризоны, исследующих лесные пожары, отчасти мотивированных собственным опытом работы с огнем.

      Гриффит был на восточном побережье, когда получил известие о необходимости эвакуации своего дома во Флагстаффе во время горящего пожара 2014 года, в результате которого сгорело более 21 000 акров земли в лесистой части северной Аризоны. «Вся моя жизнь была связана с домом», — сказал он Hyperallergic, размышляя о стечении обстоятельств, которые сместили его внимание на работу, связанную с лесными пожарами.

      Всего за несколько дней до этого его пригласили принять участие в групповом шоу Fires of Change во Флагстаффе, посвященном «увеличению силы, размера и количества лесных пожаров на Западе и их влиянию на ландшафт». Выставка, созданная в Центре искусств Коконино в конце 2015 года, частично была вдохновлена ​​​​выставкой In a Time of Change: The Art of Fire , прошедшей в 2012 году в Фэрбенксе, Аляска, которая объединила художников, профессионалов пожарной охраны и ученых. . Одиннадцать художников посетили учебный лагерь по пожарной безопасности, прежде чем создать новые работы для 9 человек.0017 Fires of Change , который также был показан в Тусоне, штат Аризона, до того, как другая итерация отправилась в Альбукерке, штат Нью-Мексико.

      Художник Брайан Дэвид Гриффит создает скульптуру из огня.

      Выставка была организована Шоном Скабелундом, художником и куратором из Флагстаффа, чьи инсталляции часто исследуют вопросы, связанные с колонизацией и доктриной «Явной судьбы», лежащей в основе культуры поселенцев, в том числе то, как исторически проводилась федеральная политика управления земельными ресурсами, направленная на подавление пожаров. вопреки обычаям коренных народов.

      «Основной целью выставки ученых и пожарных экологов было просвещение общественности о ценности огня, но мое основное внимание было сосредоточено на эстетике и представлении форм, которые публика не привыкла видеть», — вспоминает Скабелунд. «Я действительно хотел, чтобы художники вышли за пределы своей зоны комфорта и думали не только о тех средах, с которыми они привыкли работать».

      Именно это и сделал Гриффит, работая в домашней студии, куда огонь так и не добрался в 2014 году. Вместо того, чтобы сделать фотографию центром своей существующей художественной практики, Гриффит создал инсталляции, используя материалы, связанные с огнем, такие как деревья, тлеющие угли, и листья, собранные с лесной подстилки, чтобы вызвать разговоры об экологическом разрушении, потере среды обитания и изменении климата. «Я хотел познакомить людей с интуитивным, сенсорным опытом огня, который все еще тлеет, используя простые материалы, такие как сгоревшее дерево и дым, чтобы помочь людям соединиться с лесами, которые они никогда не увидят лично», — сказал Гриффит.

      Джули Комник, «Экспозиция» (2017), холст, масло, 80 x 95 дюймов

      Увеличение частоты лесных пожаров побудило Лесную службу США изменить свою терминологию с «сезонов лесных пожаров» на «годы лесных пожаров», и Аризона уже пережила несколько к середине 2022 года произошли крупные пожары. В апреле туннельный пожар сжег тысячи акров земли к северу от Флагстаффа, в том числе национальный монумент вулкана кратер Сансет. В июне пожар в Тусоне и два пожара возле Флагстаффа «уничтожили несколько зданий национальной обсерватории, вызвали эвакуацию исторического памятника и поставили под угрозу другие археологические артефакты», согласно сообщению Washington Post .

      Инсталляция выставки Джулии Комник « Аранжировка для тихого оркестра » в Музее современного искусства Меса в Аризоне в 2015 году. культурного разрушения. Она много лет играла на скрипке и решила использовать этот инструмент как символ классических культурных традиций для серии картин и видеороликов, на которых была показана большая куча скрипок, сгорающих в пейзаже.

      До переезда во Флагстафф Комник жила в Прескотте, штат Аризона, где в июне 2013 года в пределах мили от ее дома произошел пожар дуче. В том же году молния вызвала пожар в Ярнелл-Хилл недалеко от Прескотта, который стал одним из самых смертоносных лесных пожаров в штате. 30 июня, когда 19 из 20 горячих выстрелов Гранитной горы погибли в борьбе с огнем. «То, с чем мы сталкиваемся в плане экологических систем, кажется, что все выходит из-под контроля», — сказал Комник. «Мы наблюдаем перемещение людей, наводнения из-за пожаров в ландшафте и другие ускоряющиеся последствия изменения климата». Для Fires of Change , Комник представила дюжину работ из своей серии Ashes to Ashes , посвященной экологической тематике. В сериале ее рисунки, основанные на архивных фотографиях лесных пожаров в Аризоне, сочетаются с кусками древесного угля, которые она добыла в тех же местах.

      Вид инсталляции Джулии Комник «Прах к праху» (2015), древесный уголь на бумаге с образцами древесного угля продолжает включать тонкие ссылки на огонь. Задуманный Хордой как «мягкая скульптурная и символическая карта», представляющая периметр Гладиаторского огня 2012 года в Краун-Кинге, штат Аризона, произведение включает 37,89мили черной пряжи, связанной крючком художницей и десятками волонтеров. Это тот же пожар, который уничтожил творческое пространство, спроектированное мужем Хорды, архитектором Виктором Сиди, который установил значительную часть конструкции за ночь до того, как она сгорела.

      В 2013 году Хорда и Сиди установили ряд ярко-желтых смотровых площадок вдоль пути «Огня гладиаторов» и создали карту, чтобы предоставить зрителям контекст. Работа под названием «Hotshots» была установлена ​​для испытательных полигонов High Desert в 2013 году 9.0018 и был представлен на недавней выставке «Нарушения поля » в Художественном музее Невады в Рино.

      Деталь Саскии Хорда и Виктора Сиди, «Горячие головы» (2013) (фото Виктора Сиди) Саския Хорда и Виктор Сиди, «Горячие головы» (2013)

      Для художников из Аризоны, использующих огонь для исследования глубин культурного и экологического разрушения , монументальные работы, недавно выставленные в Художественном музее Феникса, в том числе «Масса (холодная темная материя)» Корнелии Паркер (1997 г. ) и «Огонь (Соединенные Штаты Америки), 2» Тереситы Фернандес (2017–1919 гг.).) обеспечивают ценный контекст. Паркер использовал обугленные остатки церковного пожара, чтобы создать форму, подвешенную к потолку, а Фернандес использовал твердые элементы древесного угля, чтобы изобразить карту Соединенных Штатов.

      Поскольку массовые пожары доминировали в заголовках, недавние выставки, такие как Лес ⇌ Огонь в Калифорнии, Лицом к огню в Юте и Переосмысление огня в Орегоне, создали пути для различных идей и более глубокого диалога.

      В Портленде в Музее открытий Всемирного центра лесного хозяйства до конца года демонстрируются работы Гриффита. Бет Эймс Шварц покажет три работы, основанные на огне, в 9-мВыставка 0017 Fire Transforms , которая откроется 17 сентября в Центре искусств Пало-Альто в северной Калифорнии. Художница из Феникса десятилетиями использовала огонь как материал и предмет в рамках своей художественной практики, основанной на концепциях рождения, смерти и возрождения.

      Брайан Дэвид Гриффит, «Непостоянство лесов» (2017), выжженная пигментная печать на шелке с пленки, угольные остатки от изображенного огня, 60 x 72 x 6 дюймов

      Для ее серии Fire , многослойная бумага Swartz, акрил и элементы земли, такие как грязь или песок, используя «ритуал процесса», который отражает ее концептуальную основу. Она сжигает свои материалы, калечит их отвертками или другими предметами и снова собирает результаты, чтобы сформировать смешанные абстракции, которые говорят о ее взгляде на огонь как на «трансформирующий источник энергии».

      Тем временем на выставке Fire & Water , которая откроется 24 сентября в галерее Центра искусств Темпе к востоку от Феникса, будут представлены работы нескольких художников, в том числе Энтони Мида, который использует такие материалы, как древесный уголь, дерево и сажу. создавать картины, гравюры и скульптуры, исследующие отношения между людьми и огнем.

      «Художники могут создавать визуальные истории как отправную точку для разговоров о здоровье лесов, а также о разрушительных и целебных аспектах огня», — пояснил Хорда. «У нас есть иллюзия, что мы можем контролировать ландшафт, но ландшафт делает то, что ему нужно».

      Вид инсталляции Брайана Дэвида Гриффита «Нарушенное равновесие» (фото Джонатана Лея)

      Колумбийский певец в прошлом подвергался критике за то, что некоторые считают присвоением им афро-карибских музыкальных традиций.

      Жасмин Лю

      члена профсоюза выразили протест против неудовлетворительного предложения, представленного музеем после почти годичных переговоров.

      Рея Найяр

      Передвижные выставки Project Art Distribution решительно бросают вызов установленному мировому порядку искусства.

      Луи Бери

      На этой неделе художественные студии в Остине, Дублине, Лонг-Айленд-Сити и Лос-Анджелесе.

      Лакшми Ривера Амин

      Художник Джесси Краймс отсидел шесть лет в федеральной тюрьме, создавая произведения искусства из имеющихся в его распоряжении материалов.

      Жасмин Лю

      The All Night Movie рассказывает об опыте художника в мире искусства Нью-Йорка 1970-х и 80-х годов со списком в основном ушедших имен и мест.

      Кейт Силзер

      Рабочие, составляющие 87% преподавателей школы, бастуют до тех пор, пока не будет достигнут «разумный контракт».

      Элейн Вели

      Азиатско-американская художественная инициатива Стэнфордского университета предоставляет широкий спектр возможностей для самовыражения, который обычно не предоставляется художникам азиатско-американского происхождения — что-то особенно освежающее в этот редкий момент видимости.

      Алекс Пайк

      Tagged: Аризона, Брайан Дэвид Гриффит, Джулия Комник, Саския Хорда, Юго-Запад, лесные пожары

      Линн Тримбл — отмеченный наградами писатель из Аризоны, специализирующийся на репортажах об искусстве и искусствоведении для региональных и национальных изданий. Линн Тримбл: еще

      Привлечение вашего внимания « LEO

      Саманта Уилсон, факультет английского языка

      Сколько себя помню, я рисовала каракули, и столько же времени меня обвиняли в невнимательности. Я даже написал об этом статью для своего информационного бюллетеня для начальной школы под названием «Можно рисовать» или что-то в этом роде. По сути, я уже давно защищаю рисование и объясняю, что я слушаю и обращаю внимание. Я десятилетиями утверждаю, что такой тип многозадачности не является признаком того, что мысли отклонились от темы, и наконец-то появились веские доказательства в поддержку моей точки зрения.

      Исследование Джеки Андраде, проведенное в 2010 году под названием «Что делает рисование?» опубликованный в журнале Applied Cognitive Psychology , стремился выяснить, является ли рисование на самом деле отвлечением внимания или усилителем внимания. Участников попросили прослушать «монотонное» телефонное сообщение, содержащее информацию и имена нескольких человек, пришедших на вечеринку. Одна группа только слушала, а другой группе было сказано заштриховывать фигуры во время прослушивания. Группа, которая рисовала, вспомнила 29% больше информации из сообщения, чем те, которые не рисовали. Более того, исследователь Джеффри Шотт в своей статье «Рисование и сеть мозга по умолчанию» находит, что «для некоторых рисовальщиков… рисование может иметь решающее значение для творчества, тогда как для тех, кто находится на другом конце спектра, рисование кажется расслабляющим или просто расслабляющим». развлечение» (Schott, 2011). Наконец-то я нашел свое оправдание. Для меня рисование на самом деле улучшает мою способность концентрироваться на том, что происходит вокруг меня, если мне предлагают слушать. Занятость рук избавляет от «нетерпения, скуки и нерешительности» ситуации и освобождает рабочую память.

      Итак, что это значит для наших учеников, которых просят слушать часами? В статье Суниты Керкуд и Девендера Банды «Влияние дополнительной физической активности на успеваемость во время задания на понимание аудирования для учащихся с проблемами внимания и без них» (2012 г.) исследователи описали так называемую «теорию оптимальной стимуляции», которая постулирует что у каждого человека есть идеальное «стимулирующее состояние», во время которого он или она демонстрирует «улучшение выполнения задач и снижение деструктивного поведения». Для людей с СДВГ этот баланс достигается за счет большего количества занятий, физических и других, которые часто называют отвлекающим поведением. Однако люди без проблем с вниманием также занимаются этим видом деятельности в виде постукивания пальцами или ступнями, вращения ручек, изменения положения, игры с предметом или рисования. Такое поведение также может снижать стресс и даже способствовать концентрации и творчеству (Schott, 2011). Таким образом, каждый из нас просто пытается довести свой мозг до оптимального уровня стимуляции, чтобы привлечь наибольшее внимание к поставленной задаче. Допуская движение, цвет или новизну в классных или домашних заданиях, учащиеся с проблемами внимания будут иметь больше шансов достичь этого оптимального состояния (Kercood and Banda, 2012).

      Безусловно, перенапряжение или многозадачность — это плохо (Lee, Lin, and Robertson, 2012), а такие действия, как отправка текстовых сообщений и вождение автомобиля или разговоры по телефону и вождение автомобиля, в настоящее время запрещены в 43 и 12 штатах соответственно, согласно правительственному веб-сайту. . Эндрю Уотсон из «Translate the Brain» этой осенью прочитал лекцию для всей школы об академических опасностях, связанных с попыткой делать слишком много дел одновременно, что может привести к переполнению рабочей памяти и отвлечь вас от основного внимания (Ли, Лин, и Робертсон, 2012). Многие недавние исследования рассматривают использование компьютера в классе. В книге «Ноутбук и лекция: влияние многозадачности в учебной среде» (2003 г.) исследователи Хелен Хембрук и Джери Гей обнаружили, что студенты, которые имеют открытые ноутбуки, независимо от того, используются ли они для социальных целей или для поиска материала, связанного с лекцией, « пострадали от ухудшения традиционных показателей памяти для содержания лекций» (Хембрук и Гей, 2003). Когда когнитивная нагрузка слишком высока, вычислительные возможности мозга снижаются. По сути, когда ваше внимание приковано к нескольким направлениям, вы не можете мыслить ясно (Розен, 2008). Впрочем, все зависит от того, какие другие задачи.

      Итак, в следующий раз, когда в классе появится ученик, который, кажется, не может усидеть на месте, дайте ему или ей другой способ добиться необходимой стимуляции, предоставив что-то, чем можно манипулировать или физически заняться, кроме как тыкать в ближайшего одноклассника.

      Я всегда буду рисовальщиком, и в следующий раз, когда вы будете сидеть рядом со мной на совещании и увидите, как моя ручка ударяется о бумагу, не думайте автоматически, что я вышел из разговора. На самом деле все наоборот.

      Дополнительная информация

      Сегмент CBS Sunday Morning о рисовании

      Translate the Brain

      Статья о лекции, прочитанной Эндрю Уотсоном в Сент-Марко в сентябре 2013 года она также тренирует лакросс и кросс-кантри, живет в Thayer House и является соруководителем Burnett House. Сэм проводит ежемесячные собрания Общества Саутборо (женская группа по интересам) и вечера дискуссий преподавателей.

      Ссылки

      Андраде, Джеки. (январь 2010 г.). Что делает дудлинг? Прикладная когнитивная психология . 24(1), 100–106.

      Хембрук, Элен и Джери Гей. (осень 2003 г.). Ноутбук и лекция: влияние многозадачности в учебной среде. Journal of Computing in Higher Education , 15(1), 46-64.

      Керкуд, Сунита и Банда, Девендер Р. (апрель 2012 г.). Влияние дополнительной физической активности на успеваемость во время задания на аудирование для учащихся с проблемами внимания и без них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *