cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Для детей 4 лет развлечения – 34 . , — .

Содержание

Развлечение для детей 3-4 лет «Наши маленькие пешеходы»


Развлечение по правилам дорожного движения  

«Наши маленькие пешеходы»

                                                                          (вторая младшая группа).

Вос-ль:Шайхутдинова Ч.С.

 Цель:
Знакомство детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу с помощью игры. Профилактика детского дорожного травматизма в раннем дошкольном возрасте.

Задачи:
1. Знакомить с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зеброй».
2. Дать знания о сигналах светофора.
3. Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
4. Воспитывать любовь и сочувствие к животным.
5. Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой..
6. Обогатить словарный запас (светофор, зебра, пешеходный переход).

Материалы:
Игрушечный заяц или маска зайца, макет пешеходного перехода (если занятие проводится в помещении), дорожные знаки: пешеходный переход и светофор, игрушечные машины, подготовленные листы-раскраски с изображением светофора.

Ход занятия-развлечения:
Воспитатель с детьми выходят на площадку детского сада, где находится разметка дороги с пешеходным переходом, светофор, знак пешеходного перехода. Пока дети строятся возле знаков, появляется Заяц с забинтованной ногой).
Вос-ль:
 — Дети, посмотрите, кто это к нам прискакал.
Ответы детей: зайчик.
Вос-ль:
 Это не простой зайчик, а это тот самый зайчик, который попал под трамвайчик и поранил лапку. Ему вылечил лапку доктор Айболит. Помните, мы с вами читали про доброго доктора Айболита.
Ответы детей.
Вос-ль:
-Зайчик расскажи, что с тобой случилось.
Зайчик: 
— Я бежал, бежал по полю за красивой бабочкой, выбежал за ней на дорогу, а там столько машин, я растерялся и не заметил трамвайчик, который не успел затормозить. Мне было очень больно и страшно.

Вос-ль:
— Ребята, как вы думаете, почему с ним случилась эта беда? (вос-ль подводит детей к выводу о том, что дорогу нужно переходить только вместе с взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходные переходы на зелёный сигнал светофора).

Зайчик:
 — Ребята, помогите мне, я теперь боюсь переходить дорогу. Что мне делать?
Вос-ль:
— Ребята, давайте поможем зайчику, объясним и покажем, как нужно правильно переходить дорогу.
Ответы детей.
Слушай зайчик: ( вос-ль читает стихотворение о светофоре)
Он стоит у перехода.
В зной стоит и в непогоду.
Наш помощник с давних пор –
Работяга – светофор.
Зайчик, ты знаком с нашим другом-светофором?
Зайчик:
— Нет.
Вос-ль: 
— Слушай дальше:
Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый.
На ту сторону ведет
Пешеходный переход.

— Зайчик, ты знаком с нашим другом — пешеходным переходом?
Зайчик:
— Нет.
Вос-ль:
— Поэтому ты и попал в аварию, без друзей- светофора и пешеходного перехода не перейти дорогу. Ничего, зайчик мы тебя с ними познакомим. Да, ребята?
Ответы детей.
Игра «Маленькие пешеходы».
Материал: знак пешеходного перехода, светофор, машина, кукла.
У пешеходного перехода стоит Зайчик, ждет разрешающего сигнала светофора, чтобы перейти улицу.
Вос-ль показывает красный сигнал светофора.
— Можно переходить дорогу?
Дети:
— Нет.
Зайчик стоит.
Вос-ль показывает зелёный сигнал светофора.
— Можно переходить дорогу?
Дети:
— Да.
Заяц переходит дорогу по «зебре». Игра повторяется несколько раз.    (Вместо зайца дорогу могут переходить дети по очереди).
Вос-ль:
А сейчас, Зайчик, мы с ребятами поиграем в одну игру. Ты поиграешь с нами?
Зайчик:
Конечно поиграю.
Игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Дети идут по кругу друг за другом. На сигнал «красный» — стоят, на сигнал «зелёный» — едут, на сигнал «жёлтый» — хлопают в ладоши.
Вос-ль:
—  Зайчик, тебе понравилась наша игра?
Зайчик:
—  Да.
Вос-ль:
—  А наши друзья — светофор и пешеходный переход?
Зайчик:
—  Да. Ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду.

Вос-ль:

—  Вот видишь, Зайчик, ты один переходил дорогу на красный сигнал светофора и не по пешеходному переходу, поэтому и попал под трамвай. Зайчик, а что ты расскажешь своим друзьям?
Зайчик:
—  Я расскажу своим друзьям о том, что дорогу нужно переходить только в положенном месте и по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, и только с взрослыми.
— Спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой , к маме-зайчихе и буду очень осторожен на дороге.
Вос-ль:
—  Зайчик, приходи к нам в гости ещё, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности.

Зайчик:

— Спасибо, вам ребята, обязательно приду. У вас очень весело и интересно. Но теперь мне пора отправляться домой, к маме-зайчихе. Я буду очень осторожен на дороге.
—  До свидания!

infourok.ru

Конспект летнего развлечения для детей 3-4 лет «Волшебный сундучок»

Цель. Создать условия для развития у детей моральных и нравственных ценностей через использование подвижных игр.

Задачи:
Укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни.
Обогащение содержание НОД по физической культуре за счет использования подвижных игр, забав и развлечений.

Ход.
На спортивную площадку выносится красиво украшенный сундучок, в нутрии лежат игрушки животных.
Вед: говорит от имени сундучка: «Я — веселый сундучок,
Вам, ребята, я — дружок..
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
Здравствуйте, ребята. Примите меня поиграть с вами».

Дети: Сундучок, сундучок, что ты нам принес?
Сундучок: Я вам принес игрушки.
Дети: Вот спасибо. А какие игрушки ты принес?
Сундучок: Отгадайте (имитация звука лая собаки).

Ведущий достает игрушку собаки предлагает поиграть.

Проводится игра «Лохматый пес». Дети тихо подходят к игрушке. После того как пес проснулся дети убегают на свои места.
«Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой, уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что-то будет».

Дети: Что еще спрятал сундучок?
Сундучок: Ку-ка-ре-ку (достает игрушку петушка)

Проводится игра «Собери горошек». Петушок из корзинки рассыпает цветные пластмассовые шарики, дети собирают.

Дети: Что еще интересного есть у сундучка?
Сундучок: Слышится медвежье рычанье.
Медведь: Я немножко толстоват,
Я немножко косолап,
Вы не знаете, ребята,
Кто же в этом виноват?
Вед: Надо заниматься физкультурой и предлагаю всем вместе сделать веселую зарядку.
Проводится гимнастика под веселую, танцевальную музыку.

Медведь: Вот, спасибо, ребятишки! Благодарен детям мишка.
Быть спортсменом я хочу, и братишку научу,
Сундучок: Слышен скрежет в сундучке.
Вед: Посмотрим, кто же там скребется?
Мышка: пи-пи солнышко светит, погуляем? А когда пойдет дождь, мы спрячемся под зонтик.

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Мышка: Мышка вылезла из норки,
Мышка очень хочет есть,
Нет ли где засохшей корки,
Может в кухне корка есть?
А на кухни корки нету,
Но зато там есть конфета.
Мышка раздает угощения.

Название: Конспект летнего развлечения для детей 3-4 лет «Волшебный сундучок»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спортивные, 2 младшая группа
Автор: Горбунова Татьяна Анатольевна
Должность: инструктор по физической культуре, соответствие с занимаемой должностью
Место работы: МБДОУ «ЦРР – д/с «Солнышко»
Месторасположение: МО «Ленский район» Республики Саха (Якутия)

konkurs-dlya-pedagogov.info

Весёлые игры для малышей 4-5 лет на день рождения

2 Июня 2015

102,952

Продолжая тему празднования детского дня рождения, мы подобрали разнообразные игры, которые помогут сделать день рождение для деток 4-5 лет незабываемым.

Пароль


Каждому ребенку, который приходит в гости, ведущий (папа, мама, бабушка или дедушка) объявляет, что вход только по паролю. Если будет время, придумайте «торжественные ворота», через которые нужно пройти. Это может быть просто проем двери в комнату, украшенный шарами или цветами из гофрированной бумаги. А можно придумать узкий и низкий лаз между двумя стульями. Их тоже украсьте шарами или мягкими игрушками.

Пароль можно заранее написать в пригласительном. Если вы их не раздавали, просто научите гостя у входной двери: «Гав-гав, мяу-мяу, с днем рождения поздравляю». У многих конец фразы звучит «поздравляУ» .


Салют в честь именинника


Нашему имениннику 5 лет, поэтому хлопать будем именно пять раз. Все дети становятся в круг. Внутрь детского круга набросайте много разноцветных воздушных шариков. По команде ведущего дети хлопают в ладоши 5 раз, после этого быстро нагибаются за шариками, подбрасывают вверх со словом «Салют!». Сразу нагибаются за следующим шариком, снова кричат «Салют!» И так можно покричать, подбрасывая шарики, пару минут  . Включите веселую песенку, запишите для семейной хроники это веселое поздравление.

Пальчиковое дерево


Чтобы день рождения 5 лет запомнился ребенку надолго, предлагаю сделать картину «Волшебное дерево» пальчиковыми красками. Желательно, конечно, чтобы у каждого гостя был свой собственный цвет. Пальчиков на руке столько, сколько лет нашему виновнику торжества, поэтому макать в краску будем каждый пальчик. Идею я взяла со свадебной традиции, можете посмотреть, как красиво выглядит дерево с пальчиковыми листиками. Такое панно вполне может украшать детскую комнату еще много лет.

Ручкой подпишите имена гостей. Теперь самое время мыть руки перед угощением  ! Все отправляемся в ванную комнату.


Путешествие


Сразу после еды активные игры не рекомендуется проводить, поэтому займемся гигантской аппликацией. Расстелите на полу рулонную бумагу для рисования или ненужные обои (рисунком вниз). Заранее вырежьте из цветной бумаги облака, солнышко, деревья, цветы, горы, море, рыбок и т.д. А еще нам понадобятся виды транспорта, на которых мы отправим именинника в путешествие: машина, самолет, воздушный шар, кораблик, слон. Если вы еще распечатаете и вырежете круглый портретик ребенка, будет вообще замечательно.

Вместе с детьми разложите аппликацию, придумайте вместе путешествие, приклейте фигурки с помощью клея-карандаша.


Суп из конфет


Это эстафета. Принесите две кастрюли, поставьте их на табуретки или просто на пол.  Выберите двух участников, дайте каждому по половнику (по опыту, пятилетним детям с ним управиться проще, чем с ложкой). Теперь на расстоянии 2-3 метра от кастрюль сложите 2 горстки конфет. Переносить нужно по одной конфете в половнике. Постарайтесь помочь отстающему, чтобы победила дружба и  дети получили одинаковые призы.

Угадай зверя


Завязываем ребенку глаза. Даем в руки мягкую игрушку. Нужно угадать, кто это. Советую приобщить к этой забаве взрослых. Пусть покажут, что это не очень серьезное задание – можно пошутить, долго делать предположения и в конце-концов обозвать зайца драконом. Дети быстро перенимают манеру шуточного угадывания, очень смеются. Призы всем обязательно!


Холодно-жарко


Самая обычная игра с поиском спрятанной игрушки. Дети выходят из комнаты, ведущий прячет мишку, зовет всех обратно в комнату. По словам «холодно-теплее-жарко» дети понимают, где искать. Детям в 5 лет эта игра кажется очень таинственной.

Цветик-семицветик


Пока дети едят торт, рассказываем им сказку «Цветик-семицветик». Не все помнят сюжет и мораль произведения Валентина Катаева, слушают с большим удовольствием. Теперь достаем свой цветок. Ножку ему делать не обязательно, это сложно. Можно использовать крепление для шарика. У вашего цветика-семицветика должны быть разноцветные лепестки. Перед прощанием просим гостей оторвать лепесток и пожелать нашему имениннику что-то действительно важное  . Подключите взрослых, уж они-то знают, что сказать.

Дискотека


Подойдет музыка из «Барбариков» или «Мультконцерт». Если детки устали, в конце праздника устройте совместный просмотр любимых мультиков – это всегда проходит с успехом.
Отличного Вам праздника!

teddyclub.info

День рождения 4 года: конкурсы и игры с фото

Люблю я такие моменты…

Чаще я описываю идеи, которые ПОКАЗАЛИСЬ мне интересными, а иногда удается рассказать о настоящем детском празднике.

В чем разница? Разница в том, что сейчас вы прочитаете описания конкурсов и игр, которые абсолютно точно имели успех у детей в 4 года!

Передаю слово своей двоюродной сестричке Надюше. Вот как ей удалось организовать день рождения дочки Маруси (4 года).

Где проводили детский праздник?

Праздник проводили в детской творческой студии. Аренда на 2,5 часа. Этого времени хватило, чтобы поиграть свободно, поучаствовать в конкурсах, посмотреть маленький спектакль «Бобик в гостях у барбоса», шоу мыльных пузырей, угоститься тортом и опять поиграть свободно.

(Думаю, этого времени вполне достаточно. Дети еще маленькие, развлекать их больше 3-х часов очень сложно. Аренда детской творческой студии — великолепное решение. Много места, нет мебели, порожков и углов. Легко украсить и прибрать в помещении — ИП)

Что подарили на день рождения (4 года)?

Набор с классными толстыми фломастерами, к которым прилагается макет замка с картонными фигурами, книжки с заданиями и сказками для ребенка 5 лет, домик с жителями для игры в ванне (он у нас вторую неделю уже плавает в ванне), рыбалку, домино, раскраски, говорящую куклу.

(Мои рекомендации «Что подарить ребенку на 4 года» читайте ТУТ )

Сколько гостей?

Детей — 5
Взрослых — 9

Нашлось веселое решение для совместного праздника. Мамы, папы и бабушки с удовольствием участвовали в эстафетах и конкурсах!

(Мне эта идея очень понравилась. В лучшем случае, родители просто смотрят на происходящее со стороны и фотографируют. Бывает, начинают друг с другом обсуждать мировые проблемы, заглушая ведущего. Привлечение их к праздничному действу — великолепное решение! — ИП)

 

Конкурсы на день рождения (4 года)

Сразу скажу, что на моем сайте достаточно много конкурсов для этой возрастной группы. Собраны они тут:

А теперь посмотрим, что было у Маруси:

«Помоги маме сварить компот»

Мы воспользовались тем, что в студии был бассейн с пластмассовыми шариками, и пошли к нему будто на базар за фруктами. Каждый ребенок выбрал себе 3 фрукта и их назвал. Потом все выстроились и получили поварешки. На другой стороне, мамы или папы каждого из них тоже выстроились. Задание: надо все 3 фрукта отнести родителю в поварешке по одному. Побеждает, естественно, самый быстрый и ловкий. Ему на одежду (или на руку) цепляем самый большой стикер (голографические наклейки), всем остальным детям — стикеры поменьше, но обязательно!

Самый быстрый Кенгуру

Я заранее пришила к наволочкам по игрушке, чтобы ее видно было. С одной стороны выстроились родители, на другой стороне их ждали дети. Родители залезли в наволочки (с животиками-караманами )допрыгали до своих детей, и передали животики детям, а дети доскакали обратно.

 

Внимание! Еще 10 конкурсов, в которых одновременно участвуют дети и родители, у меня вот в этой статье!

 

Игра «Разбуди дракона»

Ведущий в маске или шапке дракона (можно заменить на любое животное). Детям раздаются пищалки, свистульки. У нас были с раскручивающимися штучками. Дети (лесные добрые животные) разбегаются в свои норки (напольные пазлы по количеству детей раскладываются хаотично по полу). Как только Дракон (ведущий) заснул, они выбегают из нор и дразнят его, пищат и свистят. Дракон просыпается и ловит зверят, потом опять спать ложится. Дети с восторгом убегают, путают норы, теряют от смеха свистульки.

Спектакль «Бобик в гостях у Барбоса» 

Сыгран почти по Носову. Все построено на игре слов, с добавлением новых реалий в квартире Барбоса. Например, Бобик удивляется, что есть холодильник. Барбос говорит, что там все морозится, что там лед. Бобик спрашивает, так там можно на коньках кататься что ли?

Бобик удивляется, что есть гладильная доска. Барбос объясняет, что на ней всех гладят. Бобик, живущий без ласки,  хочет, чтобы и его погладили. Удивляется стиральной машине, ищет где у нее руль и кто водитель… и т.д.

Для детей 4 лет это уже понятно. Они смеются и с мест подсказывают. Потом включается песенка «Человек собаке друг», а детям раздаются музыкальные инструменты. Собаки танцуют, а дети играют под музыку. Всем весело.

 

Шоу мыльных пузырей (30 минут)

Все были в восторге. Особенно от возможности самим делать пузыри и от гигантских пузырей. На это стоит потратиться. Тем более, что в провинции это не очень дорого.

А как вам именинница с подружкой в гигантском пузыре? Представляете, сколько впечатлений?

После мыльных пузырей чаепитие с тортом. Для детей были только торт, сладкие кармашки, фрукты. Стол мы украсили белой скатертью, букетиком и тарелочками с рисунками животных.

Родители угощались закусочками посерьезнее: миниатюрные шашлычки из семги и курицы, профитроли сырные, рулетики. Все маленькое, аккуратное, чтобы все съелось и домой не надо было везти.

Все гости получили шоколадку «Маруся». Нет, это не описка! Именно «Маруся», а не «Аленка». Состав: хитрин, капризин, манипулятор, идентичный натуральному.

Вот какой был шикарный праздник! Думаю, у Маруси и ее гостей осталась куча ярких впечатлений.

Спасибо, сестричка, за идеи! Я вас всех очень люблю! 

С днем рождения, Маруся!

Еще о детских праздниках:

 

snova-prazdnik.ru

Конкурсы на детский День Рождения

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Игра «Рыбалка» для детей от 4-10

Описание игры:
2 команды. Игрокам привязывается веревочка с карандашом, цель – добежать до емкости и попасть карандашом в нее. Ребята бегут по очереди. Чья команда быстрее, те и побеждают. Игра развивает: внимание, координацию, точность.

Игра «Полтора» для детей от 4-10 лет

Описание игры:
Играет музыка, дети танцуют. Как только музыка останавливается, ведущий называет число от 1 до кол-ва игроков. Если цифра 3,то дети должны обняться или встать в кучу из 3 человек. Кто в тройку не попал, тот выбывает, детей может быть и двое. Если ведущий говорит 1.5 или 2.5, то кто-то должен приподнять второго или третьего ребенка, или взять его ногу. У кого нет пары, тот выбывает. И так до того, как останется 2 человека.

Игра развивает: внимание, координацию.

Конкурс для детей от 4-6 лет «Карлики» и «великаны»

Описание игры:
Дети стоят вокруг ведущего, который рассказывает, что есть на свете совсем маленькие люди — карлики, а есть громадные — великаны. Когда ведущий произносит: «Карлики!», он присаживается на четвереньки, опускает руки, всем своим видом показывая, какие это маленькие люди. Даже слово «карлики» он произносит тоненьким голосом — вот такие они крохотные.
А когда говорит «Великаны!», голос его грубеет, ведущий встает во весь рост, да еще руки вытягивает вверх — такие они громадные. Дети повторяют движения за ведущим.
Когда ребята научились правильно выполнять команды, ведущий предупреждает, что сейчас он увидит, кто самый внимательный.
Ведущий: Запомните, дети, правильные команды: «Карлики!» и «Великаны!». Все остальные мои команды выполнять не надо. Тот, кто ошибется — выбывает из игры.
Сначала ведущий дает правильные команды, а потом слова «карлики» и «великаны» заменяет на похожие. Побеждает тот, кто меньше всех ошибся.
Игра развивает: внимательность, координацию.

Конкурс для детей от 4-6 лет «Слушай сигнал»

Описание игры:
Дети встают в круг с ведущим и движутся по кругу. Ведущий дает заранее обговоренные сигналы – звуковые (хлопок ладонями). Например: когда ведущий хлопает в ладоши один раз, то дети замирают, когда хлопает два раза – дети бегут, когда три – дети идут. Кто ошибается — выбывает.
Игра развивает: внимательность, координацю, мышление.

Конкурс для детей от 4-12 лет Детский боулинг

Детский боулинг – очень занятная игра. Развивает осознание причины и следствия, зрительно-двигательную координацию, общую моторику.
Описание игры:
Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.
Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.

Конкурс для детей от 4-12 лет «Хвосты»

Описание игры:
В эту игру играют по два человека. Игрокам вокруг пояса завязывают веревку так, чтобы сзади свешивался «хвостик» — узелок на конце веревки. Игрок должен поймать узелок-хвостик соперника так, чтобы тот не успел поймать узелок-хвостик его самого. Кто первым поймал «хвост» соперника — победил. Игра проводится под веселую музыку.
Игра развивает: ловкость, реакцию.

Игра для детей от 4-10 лет «Что мы делали сегодня?»

Описание игры:
Выбирается водящий. Он на время выходит из зала. Остальные участники договариваются о том, какое действие будут изображать.
Водящий возвращается и обращается к ним с вопросом:
— Что вы делали сегодня?
Дети отвечают:
— Что мы делали, не скажем, но сейчас тебе покажем!
И начинают изображать то действие, о котором договорились. (кушают, играют на скрипке, танцуют, чистят зубы и т.п.)
По этим движениям водящий угадывает, чем они занимались. Если угадает, то выбирают другого водящего. Если нет, то водящий снова уходит, а играющие задумают другое действие.
Игра развивает: артистизм, мышление, навыки общения, раскрепощенность, фантазию.

Конкурс для детей от 4-12 лет «Коллективное искусство»

Описание игры:
Для игры требуется две команды. Первый игрок в каждой группе начинает в верхней части листа и рисует голову какого – либо лица вместе с началом шеи, остальные участники команды не видят, что тот нарисовал. Затем игрок заворачивает бумагу так, что виден только самый конец шеи, и передает лист второму игроку. Второй игрок продолжает рисунок, заворачивает лист, чтобы было видно только нижние черты, и так до последнего участника команды.
После листок разворачивается и результат можно оценивать.
Игра развивает: фантазию.

Конкурс для детей от 4-12 лет «Художественная эстафета»

Художественная эстафета — спокойная, интересная игра, развивающая творческие способности, мышление, фантазию и умение работать в команде.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. Группы должны нарисовать животное или любой предмет за определённый промежуток времени. При этом, один участник за раз имеет право нарисовать только одну линию, круг или овал. Побеждает та команда, у которой рисунок будет больше походить на животное.

Конкурс для детей от 4-12 лет «Волейбол с воздушным шариком»

Волейбол с воздушным шариком — это занимательная игра, которая способствует развитию реакции, ловкости и координации движений игроков.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. На расстоянии одного метра напротив друг друга ставятся стулья, на которые садятся игроки. Пол делится веревкой посередине между командами. Дети играют в волейбол. Шарик должен пролетать над веревкой, игроки не должны вставать со стульев или брать шарик в руки. Можно только отталкивать шарик. Если шарик упал на территории противника, команде засчитывается очко. Игра идет до 15 очков.

Игра для детей от 4-6 лет «В поисках игрушки»

В поисках игрушки — хорошая игра для развития внимательности ребенка.
Описание игры:
По комнате, в тайне от ребенка, помещается игрушка, которая должна быть на виду. Ребенок должен найти игрушку. Один выбранный участник выходит, игрушку располагают где-то в комнате, вводят ребенка с завязанными глазами. Остальные участники должны направлять ребенка, подсказывая: «Тепло», «Холодно».

Игра для детей от 4-10 лет «Море волнуется»

Описание игры:
Ведущий отворачивается от остальных участников, которые танцуют под музыку, изображая волны, и громко говорит:
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!»
В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Ведущий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из них пошевелится, тот выбывает из игры и становится «надзирателем» — помогает ведущему находить пошевелившихся.
Можно использовать другой вариант игры, когда ведущий осматривает все фигуры и выбирает наиболее ему понравившуюся. Этот ребенок и становится ведущим.

Игра для детей от 4-12 лет «Несмеяна»

Несмеяна — веселая детская игра для развития фантазии, смекалки участников, и навыков общения.
Описание игры:
Выбирается один участник — принцесса Несмеяна, которая садится на стул перед остальными ребятами. Цель остальных участников — насмешить «принцессу», не прикасаясь к ней при этом.
Рассмешивший ее участник сам становится Несмеяной.
Игра развивает: мышление, навыки общения, раскрепощенность.

Игра для детей от 4-10 лет «Кошки-мышки»

Эта старинная русская игра хорошо развивает реакцию и выносливость ребят.
Описание игры:
Выбирается двое водящих — кошка и мышка. Остальные игроки становятся в круг, взявшись за руки, тем самым образуя между собой ворота. Кошка стоит за кругом, мышка — в круге.
Задача кошки — войти в круг и поймать мышку. При этом кошке разрешается прорывать цепь игроков, подлезать под сцепленные руки или даже перепрыгивать через них.
Играющие стараются не пропустить кошку внутрь круга. Если же кошке удастся пробраться в круг, играющие сразу открывают ворота и выпускают мышку. А кошку стараются из круга не выпускать. По окончании игры, когда кошка поймала мышку, они встают в круг, а играющие выбирают новых кошку и мышку.
Игра развивает: внимательность, выносливость, реакцию.

Игра для детей от 4-12 лет «Жмурки эскимосские»

Описание игры:
Водящему завязывают глаза и надевают на руки толстые варежки. Затем к нему по очереди подходят игроки, а он должен определить на ощупь, кто перед ним. Если водящий опознал игрока, то опознанный игрок становится водящим, если нет — подходят следующие игроки на опознание в порядке очереди.
Игра развивает: чувствительность, память.

Игра для детей от 4-12 лет «Испорченный телефон»

Игра «испорченный телефон» — хорошее развлечение для детей, попутно развивающее слух и внимательность.
Описание игры:
Ведущий тихим шёпотом говорит на ухо одному игроку слово или фразу, а тот точно также передает другому игроку, и так по цепочке.
Последний игрок говорит вслух то, что у него получилось и сравнивают с оригиналом. Затем ведущий пересаживается в конец, следующий игрок становится ведущим.
Игра развивает: внимательность, чувствительность.

Игра для детей от 4-10 лет «Колечко»

Игра в колечко хорошо развивает быстроту реакции и внимательность детей.
Описание игры:
Играющие дети садятся рядом друг с другом в один ряд. Каждый игрок складывает свои руки в форме лодочки — ладошки прижимаются друг к дружке, а после сверху, в районе больших пальцев, создается пространство. Большие пальцы прикрывают образовавшуюся полость от взгляда других игроков.
Ведущий, зажав колечко в своих ладонях, проводит ими по лодочкам игроков в порядке очереди и незаметно оставляет колечко в руках выбранного игрока. После того, как ведущий обошел всех игроков, он говорит: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!»
В этот момент игрок, у которого колечко, должен выскочить из ряда игроков. Участники должны успеть схватить этого ребенка и не дать ему выпрыгнуть.
Если ребенку удалось выскочить, то он становится водящим. Иначе им остается прежний водящий.


Где отмечать день рождения

День рождения

Для детей от 1, 2, 3 лет

Интерактивные сказки, анимация с Пони Радугой, Шоу Мыльных пузырей, ВидеоПраздники, Фотосказка

День Рождения

Для детей от 3, 4, 5 лет

Шоу мыльных пузырей, Интерактивная сказка Повелители Природы, КриоШоу, Бумажное шоу!

День рождения

Для детей от 5 — 10 лет

Научное шоу, Шоу мыльных пузырей, Тематические Квесты, День Рождения Кинозвезды, Праздник в стиле Мафии

День рождения

Для детей от 10 — 15 лет

Тематические Квесты, Видеоднюшка, Игра Мафия, Пижамная вечеринка.

Наши советы как провести детский праздник

detskyteatr.ru

Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей 4-5 лет: «Семья»

Развлечение для детей 4-5 лет

«Папа, мама, я – дружная семья»

Цель: продолжать формировать представления детей о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи, показать зависимость этого состояния от сложившейся ситуации; воспитывать любовь и уважение к своим родным.

Предварительная работа.

Заучивание пальчиковой гимнастики «Моя семья»,  рассматривание семейных фотографий, рассказы детей о своих близких.

Оборудование и материалы: мяч, два кружка: красный и чёрный, . 3 стола, предметы: кухонное полотенце, кастрюля, половник, прихватка, разделочная доска. Молоток, отвёртка, гаечный ключ, плоскогубцы, болты. Лишние предметы: кукла, машинка, крем, расчёска; отгадки – картинки, две доски, желтый кружок, лепестки на столиках, готовая ромашка, аудиозапись песни «Про семью», музыкальное сопровождение конкурсов.

Сколько детей собралось сегодня на праздник семьи! Давайте поздороваемся друг с другом!

Здравствуй, солнце золотое, (соединили перед собой раскрытые ладошки)

Здравствуй, небо голубое, ( тянут раскрытые руки вверх)

Здравствуй , вольный ветерок, ( качают руки вверху)

Здравствуй, маленький дубок. (показывают руками внизу)

Здравствуй, утро, здравствуй , день. (разводят поочередно руки в стороны)

Нам здороваться не лень! ( показывают на себя и делают поклон)

— А теперь посмотрите друг на друга и  улыбнитесь, подарите свою красивую улыбку друг другу.

Вед.: Семья — это мама, и папа, и дед.

                      Бабуля готовит нам вкусный обед.

                      В семье еще братья и сестры бывают.

                      Семья – это ты, и тебя называют:

                      Котенок и лапочка, заинька, птичка…

                     Вам кто-то братишка, а кто-то сестричка.

                      Семья, где все любят тебя и ласкают,

                      И лучше семьи ничего не бывает!

А сейчас мы поиграем в игру с пальчиками. Поднимите руку ладонью к себе и вместе со мной будем загибать пальчики.

Знаю я, что у меня

Дома дружная семья:

Это — мама,

Это — я,

Это — бабушка моя,

Это — папа,

Это — дед.

  И у нас разлада нет!

Ведущий: Для детей самыми любимыми и дорогими людьми являются их родители. Но семья — это не только мама и папа, но и наши любимые бабушки, дедушки, братишки и сестренки.

Ребенок: Маму очень я люблю.

                      Папу тоже я люблю,

                      Мама мне печет коврижки,

                      Папа мне читает книжки.

                      Папа, мамочка и я —

                      Наша дружная семья!

Ребенок: Я и бабушку люблю,

                      Я и дедушку люблю,

                      Я всегда им помогаю,

                      Пол мету и пыль стираю.

                      Мама, папа, дед и я,

                      Да и бабушка моя —

                      Наша дружная семья!

Ребенок: И сестренку я люблю,

                      И братишку я люблю.

                      С братом плаваем, ныряем,

                      А с сестрой в снежки играем.

                      Мама, папа, дед и я,

                      Баба, брат, сестра моя —

                      Наша дружная семья.

Воспитатель: — Ребята, запомните, что папы, мамы, братья, сестры, дедушки и бабушки – это ваши близкие родственники, ваши родные, ваша семья.

Прошу выйти сюда 8 человек. У меня есть мяч и я хочу с вами поиграть.

– Все члены семьи связаны друг с другом как будто невидимыми ниточками – родственными отношениями. Сейчас мы проверим, знаете ли вы, кто в семье кому и кем доводится. (встаньте в круг. Я буду бросать мяч и задавать вопрос, а вы бросаете мяч мне назад и отвечаете на вопрос.)

· Я тебе мама (папа), значит ты мне (сын, дочка).

· Я тебе бабушка (дедушка) – ты мне (внук, внучка).

· Я тебе сестра – ты мне (брат, сестра).

· Я тебе тётя (дядя) – ты мне (племянник, племянница).

Молодцы, вы хорошо разбираетесь в родственных отношениях! Садитесь на свои места.

Ребенок: Если с мамой мы вдвоем,

                   Классно время проведем!

                   Если папа будет с нами —

                   Трудности нам нипочем!

Послушайте, что умеет делать мама:

Мама мне вкусную кашу сварила.

Маму за это я благодарила:

Я обняла её, поцеловала,

Я ей «большое спасибо» сказала.

Как вы думаете,  правильно поступила девочка?

Игра «Радость или огорчение?»

Мы уже говорили о том, что в семье вас любят, заботятся о вас. А ваши поступки могут радовать или огорчать ваших близких.

У меня два кружка: красный и чёрный. Как вы думаете, какой из них обозначает радость? (красный), а какой огорчение? (чёрный).

Сейчас мы поиграем: я называю поступок, а вы называете, кружок какого цвета я должна поднять. Итак, если поступок  порадует ваших близких, какой кружок мне поднять? А если огорчит?

  • Вы съели на завтрак всю кашу;
  • вы подрались с другом;
  • разбросали по комнате все игрушки;
  • помогли маме мыть посуду;
  • нагрубили бабушке;
  • нарисовали и подарили папе красивый рисунок;
  • перед сном пожелали всем «спокойной ночи»;
  • порвали новую книжку;
  • хорошо вели себя в детском саду.

Вижу, что вы знаете,  какие поступки могут огорчить ваших близких. И надеюсь, что вы будете совершать только хорошие поступки.

– Скажите самые хорошие слова о маме, какая она?

(Заботливая, трудолюбивая, нежная, ласковая)

– А что мама умеет делать?

(Шить, готовить, стирать…)

Воспитатель: Какой ваш папа?

(Сильный, смелый…)

– А что умеет делать ваш папа?

(Мастерить, пилить…)

Давайте поможем маме и папе? Девочки принесут предметы, которые потребуются маме для работы на кухне, а мальчики принесут то, что потребуется для работы папе!  (5 дев. И 5 мальчиков. 3 стола, предметы: кухонное полотенце, кастрюля, половник, прихватка, разделочная доска. Молоток, отвёртка, гаечный ключ, плоскогубцы, болты. Лишние предметы: кукла, машинка, крем, расчёска)

Дети читают стихи о членах своей семьи.

Ребенок: У меня есть дедушка, как зима седой.

У меня есть дедушка с белой бородой.

Мне на все мой дедушка может дать ответ,

И не стар мой дедушка, хоть ему 100 лет.

Алиса: Если бабушка сказала:

«то не трогай», то «не смей».

Надо слушать, потому что, дом

наш держится на ней.

Вставайте в круг, поиграем. (Педагог читает стихотворение и сопровождает слова движениями. Дети повторяют).

Ладушки, ладушки, где были? У бабушки. (Хлопают в ладоши)

А у бабушки ладони все в морщинки собраны. (Показывают ладони)

А у бабушки ладони добрые-предобрые. (Поглаживают ладони одну об другую)

Ведь работали ладони долгими годами. (Постукивают кулачком о ладонь)

Пахнут добрые ладони щами, пирогами. (Подносят ладони к лицу)

По кудрям меня погладят добрые ладони. (Имитируют поглаживание)

И с моей печалью сладят теплые ладони. (Подносят ладони к лицу, дуют на них)

Ладушки, ладушки, где были? У бабушки. (Хлопают в ладоши)

Давайте похвалим свою бабушку: «Моя бабушка самая…» (Ответы 2-3 детей).

А теперь похвалим дедушку: Мой дедушка самый…

А я знаю одного сказочного дедушку, у которого была крепкая, дружная семья. Отгадайте, из какой он сказки?

(отгадки – картинки)

  Есть у деда огород –

  Зелёные грядки,

   Урожаи он берёт,

   Как всегда, в достатке.

   Но однажды корнеплод

   Все тянули – градом пот.

   Мышь мала, но всё ж она

   Её вырвать помогла.    (Репка)

Молодцы! Тогда у меня есть ещё для вас загадки.

Бабушка девочку очень любила,                  

Шапочку красную ей подарила                    

Отправилась девочка к бабушке в путь

Скажите, как девочку эту зовут?

     (Красная Шапочка)    

 Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной 

Он сам того не ведая

Несёт её домой

(Машенька)

3.«Нам не страшен серый волк,                    6. Возле леса, на опушке,

Серый волк — зубами щелк»                            Трое их живет в избушке.

Эту песню пели звонко                                      Там три стула и три кружки,

Три веселых…                                                     Три кроватки, три подушки.

Поросенка .                                                          Угадайте без подсказки,

                                                                               Кто герои этой сказки?

8.С мамой жили, не тужили

    Травку ели, воду пили.

    серый волк пришёл в их дом

    И детей нашёл он в нём.

     Всех детей спасла их мать.

    Эту сказку как назвать?

Какие молодцы! Отгадали все загадки! Ребята, а кто из вас знает, какой цветок является символом крепкой, дружной семьи?

(ромашка)

(Две доски, желтый кружок, лепестки на столиках. Готовая ромашка)

Правильно, ромашка! Белый цвет– как символ чистоты, желтое солнышко домашнего тепла, объединяет лепестки в крепкую семью. Наш праздник тоже не обойдётся без ромашек. Приглашаю сюда две команды по 8 ребяток. Нам нужно собрать вот такую ромашку. Каждый берёт один лепесток, прикрепляет его к ромашке и возвращается в команду, затем бежит с лепестком следующий участник. Посмотрим, кто быстрее соберёт всю ромашку. Начали!

А теперь приглашаю всех потанцевать. Повторяйте движения за мной, а хотите – танцуйте, как вам нравится!

(запись песни «Про семью»)

Воспитатель: Пусть дети старших никогда

Ничем не огорчают.

А папа с мамой малышей

Заботой окружают!

Для сердца — праздника, тепла

И радости в общении.

Желаем с близкими всегда

Быть в лучших отношениях.

Всем спасибо за участие  в празднике семьи! Желаю, чтобы в ваших семьях всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.

nsportal.ru

Сценарий развлечения для детей 3-4 лет

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ВЕСНА ИДЕТ»

ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (3-4 ГОДА)

Цель: закрепление у детей знаний об окружающем мире (знание времен года, примет весны, основных красок весны) через интеграцию различных областей непосредственной образовательной деятельности, в частности художественно-эстетической области (музыка, изобразительная деятельность, литература), социально-коммуникативной, познавательной.

Атрибуты для проведения мероприятия: музыкальное сопровождение, искусственные цветы для танца, ваза для цветов, обруч – Солнце, обручи для проведения игры «Займи гнездо», иллюстрации из дидактического материала «Перелетные птицы», подготовленные макеты лесной тропинки с травой, макет солнца на ватмане, мольберт, пальчиковые краски: зеленые, желтые, синие и красные, влажные салфетки, волшебная коробочка с красками.


Музыкальный материал:

  1. П.И. Чайковский «Подснежник»

  2. «Светит, светит солнышко» музыка А.Лившица, слова А.Кузнецовой.

  3. «Солнышко» музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой

  4. Танец «Подружились» музыка Т. Вилькорейской.

Литературные произведения:

  1. «Снег уже теперь не тот» С. Маршак

  2. «Что ни сутки – по минутке» В. Берестов

  3. «Отшумели все метели» В. Алферов.

  4. «Солнце в марте» С. Маршак

  5. «То снег валил, то ветры выли» А. Берестов.

Под музыку П.И. Чайковского «Подснежник» дети вбегают в зал с цветами и исполняют танец «Цветов», в конце которого собирают букет в вазу.
Дети садятся на стульчики. На сцене остается 3 ребенка, читающих стихи.
1 ребенок: Снег уже теперь не тот, почернел он в поле.

На озерах треснул лед, будто раскололи.

Облака бегут быстрей, небо стало выше,

Зачирикал воробей веселей на крыше.

2 ребенок: Все чернее с каждым днем стежки и дорожки,

И на вербах серебром светятся сережки.

3 ребенок: Что ни сутки – по минутке

День длинней – короче ночь.

Потихоньку, полегоньку

прогоняет зиму прочь!

Исполняется танец с обручем – Солнцем под песню «Светит, светит солнышко». После танца дети садятся на стульчики. Воспитатель вызывает детей по именам на сцену продолжать читать стихи.

4 ребенок: Отшумели все метели, и морозы не трещат.

С крыш закапали капели и сосульки в ряд висят.

Веселее и теплее стали мартовские дни

В нашем садике, в аллеях уж проталины видны.

  1. ребенок: Солнце в марте ходит выше,

Горячи его лучи.

Скоро капать будет с крыши,

Закричат в саду грачи.

  1. ребенок: На дворе Весна – Красна!

Чем Весна — Красна ясна?

Исполняется песня «Солнышко» Т. Попатенко.

7 ребенок: То снег валил, то ветры выли.

И вдруг тепло, поют скворцы.

И почки клювики раскрыли

От удивленья, как птенцы.

Ведущий: Ребята, весной к нам возвращаются с юга птицы. Давайте вспомним какие это птицы? Почему их называют перелетными?

(показываем иллюстрации птиц, Дети их называют)

Проводится игра «Займи гнездо» с использованием обручей.

Ведущий: Птицы прилетают к нам в леса и сады, парки и рощи. А я вас приглашаю отправиться на лесную лужайку. Вот и тропинка в весенний лес (на полу лежит пустая обоина, на ней нет никаких изображений). На ней нет пока ни одного цветочка. Я знаю, нам помогут краски весны, которые хранятся в волшебной коробочке. (Открываем коробку с красками).

Закройте глаза, ребята!

(Дети закрывают глаза, педагог настилает на чистое полотно обоев разрисованное травкой полотно).

Ведущий: Ребята, посмотрите, коробочка с красками открылась и тут же на тропинке появилась травка. Только на нашей тропинке не хватает цветочков.

(предлагаем детям нарисовать цветочки пальчиками. По окончании работы педагог предлагает им вымыть пальчики).

Ведущий: Наша тропинка превратилась в цветочную полянку! Чем же мы, ребята рисовали? (Дети отвечают). По такой нарядной тропинке жалко идти, давайте обойдем её и полюбуемся нашей работой.

(Дети подходят к мольберту. Педагог обращает их внимание на полотно ткани, наброшенное на мольберт).

Ведущий: Ой-ой-ой. Это – тучка. Она спрятала наше солнышко. Нужно тучку прогнать. Нам помогут в этом краски.

(на ватмане в центре изображен желтый круг- солнце)

Ведущий: Наше Солнышко спит. Давайте поможем солнышку проснуться. Обмакните свои ладошки в краски. Вокруг солнечного круга нарисуем лучики. Вот так (Показ. Дети по очереди прикладывают ладошки к листу).

Ведущий: Солнышко проснулось и нам с Вами улыбнулось! А теперь помоем ручки. Оглянитесь вокруг! Как красиво: цветут цветы, светит солнышко! Так радостно, что хочется танцевать.

Исполняется танец «Подружились». После танца дети с воспитателем отправляются под музыку из зала в группу.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *