cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Better safe than sorry 1b ответы – Ключи к модулю 1b better safe than sorry, spotlight 7 класс Ваулина

Ключи к модулю 1b better safe than sorry, spotlight 7 класс Ваулина



1) Выберите верное слово.

1 — Always look through the peephole before you open the door. (Всегда смотрите в глазок, прежде чем открывать дверь.)
2 — Don’t run after the burglar! (Не бегите за грабителем!)
3 — A burglar broke into our house yesterday. (Вчера взломщик ворвался в наш дом.)
4 — He is installing an alarm system. (Он устанавливает систему сигнализации.)
5 — Keep your mobile phone switched at night. (Ночью держите мобильный телефон включенным.)


2) Образуйте наречия из прилагательных в списке, чтобы завершить предложения

1 — Read the leaflet carefully. (Внимательно прочитайте брошюру.)
2 — I’m sorry i behaved so badly at your party last week. (Извините, я так плохо себя вел на вашей вечеринке на прошлой неделе.)
3 — Have a nice trip and drive safely. (Счастливого пути и езжайте безопасно.)
4 — Make sure the lights word properly. (Убедитесь, что индикаторы правильно написаны.)
5 — Do you surely like living in a big city?
(Вам нравится жить в большом городе?)

6 — I’m really sorry for being late. (Мне очень жаль, что я опоздал.)


3) Заполните предложение правильной фразой.

1 — I tried to run after the thief, but he was too fast for me. (Я пытался бежать за вором, но он был слишком быстр для меня.)
2 — Did you run into Mr Jones the other day? (Вы столкнулись с мистером Джонсом на днях?)
3 — Oh, no! The guests will be here in a minute and we are run out of coffee. (О нет! Гости будут здесь через минуту, и у нас кончается кофе.)


4) Кто-то взял кошелек Мэтта. Помогите Мэтту быть более осторожным. Используйте фразы, чтобы дать ему совет.

1 — You shouldn’t carry a lot of money with you. (Ты не должен носить с собой много денег.)
2 — You should use a belt bag. (Ты должен использовать поясную сумку.)
3 — You shouldn’t keep your wallet in your back pocket. (Ты не должен держать кошелек в заднем кармане)
4 — You should be careful in crowded places. (Ты должен быть осторожен в людном месте)



5) Выберите правильный ответ для каждого вопроса.

1 — A: What’s the best way to avoid pickpockets?
B: a You should look after your wallet.

2 — A: How about joining Neighbourhood Watch?
B: b I didn’t think of that.

3 — A: How can we protect our home?
B: a Why don’t you fit an alarm system?

4 — A: What should we do before we leave the house?
B: b You should lock all the doors.

5urokov.ru

it’s better safe than sorry — Перевод на русский — примеры английский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

I figure, after everything that’s happened this summer, it’s better safe than sorry.

It’s better safe than sorry.

Предложить пример

Другие результаты

In national defense, it’s better to be safe than sorry.

It’s better to be safe than sorry.

It’s always better to be safe than sorry.

Well, better safe than sorry.

Better safe than sorry. Well…

Well, better safe than sorry.

Well, I guess she felt better safe than sorry.

Better safe than sorry, My Lady.

Well, better safe than sorry.

Better safe than sorry, Niles.

I just thought better safe than sorry.

She did what you said in the Framework, — seems better safe than sorry.

But while I’m checking, better safe than sorry.

Better safe than sorry, right?

I just thought better safe than sorry.

I know, but, you know,

better safe than sorry.

Better safe than sorry, but better moving than not.

Better safe than sorry, right?

context.reverso.net

Разработка урока «Better safe than sorry» (7класс)

Учитель: Берсингова З.С.

Дата: 9.09.2015

Предмет: Английский язык

Класс: 7 «г»

Тема урока: Better safe than sorry

Единица содержания: Ознакомление с правилами безопасного поведения на улице.

Цель:

обучающий аспект

  • уметь вести разговор о правилах личной безопасности в большом городе;

  • уметь написать листовку с правилами безопасного поведения на улице;

  • уметь употреблять модальный глагол should/shouldn’t

  • уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса –ly

  • уметь употреблять фразовые глаголы (run)

развивающий аспект

  • развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности ;

  • развивать познавательные УУД;

  • развивать регулятивные УУД, в том числе умение целеполагания, планирования, самонаблюдения;

  • развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста;

  • развивать познавательные интересы

воспитывающий аспект:

  • воспитывать валеологическую культуру (освоение норм личной безопасности в большом городе), культуру поведения через освоение норм этикета: умения выражать предпочтения, просить совета (давать совет)

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Этапы урока:

I Подготовка к учебно-познавательной деятельности

II Изучение новых знаний

III Подведение итогов

Ресурсы урока: презентация, компьютер, интерактивная доска, проектор, CD.

Ход урока

Этап подготовки к активной учебно-познавательной деятельности

5мин.

Задача: мотивировать учащихся на получение новых знаний, постановка цели урока, определение конечного результата.

Метод: репродуктивный

Форма работы: фронтальная

Деятельность учителя

Учитель здоровается и проводит организационный этап урока.

Деятельность учащихся

Отвечают на приветствие. Учащиеся отвечая на вопрос ы, прогнозируют о чем будет идти речь на уроке и с какими словами они встретятся.

Деятельность учителя

Продолжая вводную беседу, учитель просит детей обратить внимание на слайды и картинки в учебнике и задавая вопросы подводит к теме урока.

Записывает тему урока на доске.

Деятельность учащихся

Учащиеся отвечая на вопросы, прогнозируют о чем будет идти речь на уроке и с какими словами они встретятся.

Этап применения знаний

33мин.

Задача: обеспечивает усвоение новых знаний и способы действий на уровне применения в измененной ситуации

Метод: продуктивный

Форма работы: фронтальная, парная, групповая

Деятельность учителя

1) Учитель использует иллюстрации и предлагает учащимся прогнозировать содержание листовки . Учитель задает вопросы о том что делают люди на картинках. Организует фронтальную работу и записывает ответы на доске.

2) вводит новую лексику по теме Safety rules (Правила личной безопасности). Контролирует чтение текста. Дает необходимые пояснения.

3) Учитель предлагает выполнить упр.2 на стр.8 для развития умения прогнозировать содержание текста по заданному началу.

4) Знакомит учащихся с правилом образования наречий от прилагательных с помощью суффикса –ly . Спрашивает знают ли учащиеся другие наречия образованные этим способом. Задает упражнение на самостоятельное выполнение. Организует самопроверку.

5) Учитель обеспечивает освоение значений и употребление фразовых глаголов (run). Прорабатывает словарную статью. Просит учащихся обратить внимание на обозначение фразовых глаголов в словаре (phr v). Предлагает учащимся самостоятельно выполнить упр.4.

6) Знакомит учащихся с модальным глаголом should/shouldn’t. Учитель устно объясняет тему. Затем записывает на доске предложение Mark is ill. Спрашивает у учащихся что они посоветуют Марку сделать. И подводит их к ответу: go to the doctor. Записывает на доске Mark should go to the doctor. Отрабатывает конструкцию. Предлагает еще раз просмотреть диалог упр.2,с.8, и найти примеры употребления should/shouldn’t. Проводит фронтальную проверку упражнения.

7) Учитель организует игру. Делит учащихся на две команды. Учащиеся одной команды обозначают проблему, а учащиеся другой команды дают соответствующие советы.

8) Учитель способствует развитию умений продуктивного письма- умение писать советы по личной безопасности на улице. Вместе с учащимися читает задание и обсуждает с ними ключевые слова (leaflet giving advice, protect yourself, streets). Коллективно обсуждает с учащимися предлагаемые идеи и записывает на доске.

Деятельность учащихся

1)Прогнозируют содержание листовки. Отвечают на вопросы.

Someone is looking through a hole in a door to see who is ringing the bell. The girl is sleeping. She has got a mobile next to her on the bed»side table to call if something is wrong. The boy is opening the door to someone. Etc.

2) Учащиеся устанавливают соответствие выделенных слов, выражений с их значениями. Учащиеся проверяют задание сначала в парах, потом в рамках общей проверки.

3) Учащиеся читают две первые реплики диалога и выполняю т задание индивидуально. Ответы обсуждаются в парах, за тем проверяются. За тем учащие с я читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют правильность своих предположений. Предполагаемый ответ: They are in one of their homes because one of the boys’ dads is installing an alarm.

4) Читают правило. Приводят свои примеры наречий: nicely, playfully, noisily, etc Выполняют упражнение.

5) Читают рамку Study skills. Находят в словаре значение фразовых глаголов. Самостоятельно выполняют упр.4,с.9.

6) Учащиеся изучают правило в учебнике. Отрабатывают употребление. Выполняют упр.2,с.8.

7) Принимают активное участие в игре. Предполагаемые ответы: Team1: I have a toothache. Team2 : You should see a dentist.

8) Читают задание упр.8,с.9 и коллективно вместе с учителем обсуждают ключевые слова. Учащиеся используют текст листовки из упр.1 в качестве образца. Выполняют упр.8 самостоятельно. Предполагаемый ответ: To protect yourself in the streets: Don’t carry a lot of cash and keep your wallet close to you. You shouldn’t leave expensive items in your car for all to see. When you’re out at night time, you should walk in well»lit areas. Always have your mobile phone with you and call the police if you have a problem.

Этап подведения итогов урока на рефлексивной основе

5 мин.

Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности и постановку новых задач каждым учеником с учетом поставленных в начале урока целей

Метод: продуктивный

Форма работы: фронтальная

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Учитель организует рефлексию. Повторяет цели урока. Задает вопросы и подводит учащихся к выводу каких целей, поставленных в начале урока, они достигли.

Задает вопросы о том что дети усвоили на уроке и и полезна ли им эта информация. И насколько интересным и познавательным был урок.

Учащиеся воспроизводят формулировки целей (проблем, вопросов), поставленных ими в начале урока, и делают вывод: получен ли на него ответ.

Отвечают на вопросы и высказываются о том, что они освоили на уроке, какие приемы и способы они для этого использовали.

Определяют личную комфортность на уроке.

Выражают удовлетворенность совместной учебной деятельностью и мотивация к ее дальнейшему продолжению.

Этап информации о домашнем задании

2 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель объясняет домашнее задание. Домашнее задание дифференцируется с учетом способностей каждого ученика и его результата на уроке.

SB упр. 8*, с. 9; WB, с. 6.

Учащиеся в условиях предложения выбора дифференцированного задания – осуществляют его в соответствии с комментариями учителя.

Записывают домашнее задание в дневник (или вклеивают в рабочую тетрадь), знакомятся с его содержанием, при необходимости задают уточняющие вопросы.

Готовы к его самостоятельному выполнению.

infourok.ru

Английское выражение: Better safe than sorry / Береженого Бог бережет — Статьи об изучении английского языка

Новые полезные слова и выражения для запоминания.

Полезные слова и выражения:

  • better safe than sorry! – береженого Бог бережет!
  • it was an accident – я не нарочно
  • at the meeting place – на место встречи
  • around midnight – около полуночи
  • vacant/occupied [ve͟ɪkənt]; [‘akjupaɪd] – свободный/занятый (о местах)
  • none [nʌ̱n] – нисколько
  • It’s us! – это мы!
  • equally [i͟ːkwəli] – одинаково
  • extremely [ɪkstri͟ːmli] – чрезвычайно
  • hopefully [ho͟ʊpfʊli] – надеюсь что…
  • cover story – выдумка, выдуманная история, придуманная история (для того чтобы покрыть обман или какое-либо неприличное или незаконное дело)
  • come up with a cover story – выдумать какую-либо историю (для обмана)
  • as a last resort [rɪzɔ͟ː(r)t] – в самом крайнем случае, как последнее средство
  • turn to – прибегнуть к чему-либо
  • soul mate [so͟ʊl] – родная душа (человек идеально подходящий другому в качестве близкого друга или романтического партнера)

 

Sample Sentences:

  • Although it’s not raining outside, but I’ll take my umbrella just in case. Better safe than sorry! – Хотя на улице нет дождя, но я все же возьму свой зонтик на всякий случай. Береженого Бог бережет!
  • Be careful, you pushed me!” – “Sorry, it was an accident” – «Будь осторожен, ты толкнул меня!» – «Извини, я не нарочно».
  • See you at the meeting place at five, OK? – Увидимся на месте встречи в пять, хорошо?
  • Somebody called me around midnight last night – Прошлой ночью кто-то позвонил мне около полуночи.
  • Is this seat vacant or occupied? – Это место свободно или занято?
  • How much is it? – None, take it, it’s a present. – Сколько это стоит? – Нисколько, это подарок, на, возьми.
  • (at the door) Who is it? – It’s us – (у двери) Кто это? – Это мы.
  • I treat my kids equally in everything – Я отношусь к своим детишкам одинаково во всем.
  • The new LED monitors are extremely expensive – Новые мониторы со светодиодным освещением чрезвычайно дороги.
  • Hopefully the weather will clear off – Надеюсьчто погода прояснится.
  • Jack wanted to come up with a cover story for his being late – Джек хотел выдумать какуюнибудьисторию из за своего опоздания.
  • I may use bank credit as a last resort only – Я могу воспользоваться банковским кредитом только в самом крайнем случае.
  • Devan had to turn to cheating in order to pass his test – Девану пришлось прибегнуть к шпаргалкам чтобы пройти тест.
  • My wife and I are soul mates: our likes and dislikes are almost the same – Мы с женой родные души: мы любим и не любим почти что тоже самое.

 

Practice:

Practice 1Translate into Russian:

Soul mate; better safe than sorry; cover story; it was an accident; come up with a cover story; turn to; at the meeting place; as a last resort; hopefully; around midnight; extremely; occupied; equally; vacant; none; it’s us.

 

Practice 2Translate into English:

  1. «Кто там?» – «Это мы, ваши дети».
  2. Ваш коллега уже на месте встречи.
  3. Моя сестра и мама – родные души.
  4. Не прибегай к помощи людей, если ты можешь сделать что-то сам.
  5. Дженнифер может попросить свою подругу взять деньги в долг только в крайнем случае.
  6. Сколько мы должны? – Нисколько, это за счет заведения (on the house).
  7. Я держу дома лекарства на всякий случай. Береженого Бог бережет!
  8. Я не люблю, когда люди придумывают всякие истории.
  9. Надеюсь, мой муж придет около полуночи, сказала жена.
  10. «Та наступил мне на ногу!» – «Извини, я не нарочно».
  11. Родители должны одинаково относиться к своим детям.
  12. Место слева занято, а вот место справа – свободно.
  13. Почему в этом магазине все так чрезвычайно дорого?

english-grammar.biz

Better safe than sorry — 5 переводов (Голландский, Испанский, Португальский, Хорватский.)

Новый комментарий

Es la forma andaluza de decir «vida». Se ‘comen’ la ‘d’. Quizás debería escribirse ‘vi’a’.  подробнее

Новый перевод

Португальский → Итальянский

Новый перевод

Английский → Испанский

Новый перевод

Древнескандинавский → Польский

Новый комментарий

Микро обязательно надо бы убрать, т. к. это слово совсем не стихотворно 1)Гитлер одним яйцом …  подробнее

Новый перевод

Словенский → Русский

Новый комментарий

Thanks for the corrections, with it always people learn something positive that they did not know in…  подробнее

Новый перевод

Английский → Испанский

Новый запрос на перевод

Корейский → Итальянский

Новый перевод

Английский → Хорватский

lyricstranslate.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *