Беседа класса – 121 название для беседы в Вк
121 название для беседы в Вк
Не знаете как назвать беседу в Вк?
Я конкретно заморочился и нашел 121 идею для названия:
Крутые названия
- VIP
- КлаSSные ребята
- Мафффия
- Движуха
- Бойцовский клуб
- Мажоры
- Мозговыносы
- ЭLLита
- Бест офф зе Бест
- Беседка
- Палата №6
- Мафия
- Топ
- Цари
- Зверьё
- Непобедимые
Прикольные
- Адекватные шизики
- Хайпанем немножечко
- Комната сплетен
- Трепалка
- Разговор слепого с глухим
- Свиньи в космосе
- Аборт Мозга
- Яйцы Фаберже
- Унитаз сатаны
- Жыдкий Стул
- 1,5 кг отличного пюре
- Беременный трамвайчик
- Тупость мозга
- Гав! Гав! Но!
- Лысый кактус
- беседа незбагойных людей
- ПсиХбольничКО
- Бляха-муха
- Руконогая параличность
- Критики высшего разума
- Заходи не бойся, выходи не плачь
Как назвать беседу в вк с подругами?
- Стервочки
- Курятник
- Деффчонки
- Малышки
- Я выгляжу неплохо, но не часто
- Хочу замуж
- Мы бaбы сильные
- А ведь не поспоришь!
- Ты меня любишь?
- Жду пятницу
- Истерички
- Гульнем?
- трандычихи
- У него маленький
- Размер груди — 0
- ЧиКи
- Бабсовет
Как назвать беседу в вк с друзьями?
- Братаны
- За братву и двор — стреляю в упор
- Мудаки
- Подкаблучники
- Шальные огурцы
- Веселые ребята
- Банда
- Падик
- Голубь в лосинах
- Сходка дураков
- Свора
- Мальчишник
- Цыганята
- Стая
- Общак
- Пердеж со рта
- Возбудильник
- Приют Безумных
- Залупинск
- Детдомовцы
- Армяне в моде при любой погоде
Смешные
- Культяпка
- Зоопа
Тупые
- ЗАЛОЖНИКИ ВИНКС
- Дети Лосося
- Козюлька
- Ковыряемся в носу
- Волосатое стекло
- Бабкины кеды
- Время срать
- Трансмутация бетона
Красивыми буквами
- ₣Ĩŧŋέ§ ₭Ḽẵšš
- ШķǾŁÃ™
- Ðåßåǔ TaňŠyǔ
- Ŧюřþ₥ǻ
- Ω Гãƥäж Ω
- ⎳oעе
- ☣ЧеᎮтоჶкᗩ☣
- 工 レ o √ 乇 ㄚ ◯ ∪
- ß püτʍĕ ĈϥαҫϮья
- ҉М҉Е҉ГА҉ ҉П҉О҉З҉И҉Т҉ИФ҉Ч҉Е҉К
- .lιlι.ҳ̸Ҳ̸ҳНоЧнОй ЧаТ ツϟ
- ♫∫léÐù хùп хǾп♫
- Ҝหฑ∂εקּ ςюקּถקּหʓ
- Зă δåзάÞøм слеgน ß λюδυмой cemน
- ЌøŤ β ķęđẫҳ
- ⎝ПᎮиюϯ Бѐʓӱмԋыӿ⎠
Название беседы в вк для девочек
- Принцессы
- Папины дочки
- Девчата
- конференция
- Болтушки
- Песочница
- Красивые, но не умные
- Палатка
- Вконтаченные
- ПУПСЕНЬ И ВУПСЕНЬ
- КеКсИкИ
- ^^ПyП$икИ РуЛяТ^^
Как назвать беседу класса в вк?
- Беседа нашего класса
- Одноклассники
- Классные, опасные 1 «А» прекрасные
- Количество человек, а потом обзывательство/ругательство, например «25 идиотов», «23 дурака»
- Отряд Самоубийц
- 7 палата Психушки
- Cool чуваки из 5 Б
- Беседы взрослых школьников
Если вы не нашли подходящее название, то дам 3 совета, которые помогут придумать его самостоятельно:
- Вспомните все смешные и угарные слова, которые употреблялись людьми из беседы. А затем выберите из них самое оригинальное.
- Введите правило. Каждый участник должен предложить свой вариант. Рано или поздно найдется ржачное название, на котором можно будет остановиться.
- Для школьной беседы можно попросить придумать название классуху. Ну, а если хотите что-нибудь пооригинальнее, то смело обращайтесь к физруку или трудовику.
Считаешь, что все мои названия для беседы в вк фигня? Продемонстрируй свою фантазию в комментариях умник:
Похожие статьи:
guidecomputer.ru
РАЗРАБОТКИ | В категории разработок: 42 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Классный час «Будьте добрыми, человечными» воспитывает у детей уважение и любовь к окружающим их людям, стимулирует стремление к самовоспитанию, а также способствует развитию у них чувства ответственности за свои поступки. Беседа учит их быть добрыми, милосердными, умеющими протянуть руку помощи тем людям, которые в ней нуждаются. Разработкой могут воспользоваться классные руководители, работающие с детьми среднего школьного возраста.
Целевая аудитория: для 5 класса Беседу «Красная книга. Животные» могут использовать воспитатели ГПД и классные руководители для бесед с детьми любого возраста. Экологическая тема в наше время очень актуальна, т.к. многие животные находятся на грани вымирания. В беседе рассказывается о 15 животных, которые более подвержены исчезновению и позволяет расширить знания обучающихся о них. Беседа формирует нравственное отношение к окружающей среде, стремление беречь природу, любовь и уважение к миру животных. В ходе беседы учитель воспитывает чувство долга и ответственности за сохранение природных богатств.
Целевая аудитория: для 5 класса В наше время когда нацизм начинает возрождаться во многих странах наиболее остро стоит вопрос памяти. .Молодое поколение должно знать и помнить все ужасы фашизма. Это не должно повториться никогда. Это презентация составлена для учащихся с 5 по 11 классы.
Целевая аудитория: для 9 класса Беседа для воспитателей ГПД, а также для классных руководителей младших и средних классов. Презентация может пригодиться учителям начальных классов на уроке окружающего мира по теме » Что мы знаем о птицах» в 1 классе.Беседа развивает познавательный интерес. В ходе беседы учитель рассказывает учащимся о птицах, живущих в наших краях и о птицах, живущих в других странах.
Целевая аудитория: для 4 класса Презентация из серии этические диалоги «Сказка — ложь, да в ней намёк» (о трудолюбии для 6 класса), Данная презентация помогает средствами фольклора провести коррекцию эмоционально-личностной сферы ребёнка. Беседуя с ребёнком на примере героев сказки задеваются вопросы ответственного отношения к труду и к трудовым обязанностям.
Целевая аудитория: для классного руководителя Презентация может быть использована для проведения беседы, направленной на помощь при подготовке к экзаменам. Будет полезна для старшеклассников.В ней можно найти ответы на вопросы: «Какие же продукты полезнее перед экзаменами?», «Как питаться во время подготовки к экзаменам?»
Целевая аудитория: для 11 класса Беседа рекомендована для учителей начальных классов и воспитателей ГПД. Задачи беседы заключаются в том, чтобы рассказать обучающимся о значении осанки в жизни человека,пропагандировать здоровый образ жизни и воспитывать бережное отношение к своему здоровью.Учитель в ходе беседы знакомит учащихся с основными признаками правильной и неправильной осанки, с разновидностями нарушения осанки, учит отличать значения слов «Стать» и «осанка». Учитель знакомит детей с комплексом упражнений для выработки правильной осанки, а также напоминает, как нужно правильно сидеть за партой.
Целевая аудитория: для 4 класса Эта беседа для учащихся 2-5 классов. Думаю подойдёт и для средней ступени. Беседа учит учащихся, как правильно сидеть за столом, как пользоваться ножом и вилкой, как правильно есть тот или другой продукт. Беседа сопровождается презентацией. Целевая аудитория: для 4 класса Эта беседа предназначена для обучающихся младших классов. Но можно провести и в классах средней ступени.Задачи беседы состоят в том, чтобы воспитывать негативное отношение к порокам человечества и побуждать детей к нравственному самосовершенствованию.Эта тема актуальна, т.к. в настоящее время мат можно услышать повсюду: мат доносится с экранов телевизоров, на улице, в транспорте. В школе ученики не стесняясь, ругаются матом. С этим пороком нужно бороться. Беседа сопровождается презентацией.Целевая аудитория: для 5 класса Цель занятия: создать условия для формирования навыков безопасного поведения обучающихся в период летних каникул. Задачи:
Занятие проводит учитель (воспитатель) совместно с учениками среднего звена (вожатыми). В ходе занятия каждый ученик получает памятки «Как вести себя в лесу?», «Что делать, если клещ все-таки укусил?». В конце занятия подводятся итоги «Мифы о клещах». Занятие также можно провести в конце учебного года. Целевая аудитория: для классного руководителя | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
www.uchportal.ru
Тематика воспитательных бесед. 1-3 класс.
Тематика бесед. 1 класс
1. День знаний.
2. Организационный час. Режим школы.
3. Беседа по правилам дорожного движения. Месячник безопасности. (беседы посезонно)
4. Что такое коллектив? Дружба и товарищество.
5. Экология и человек. Экология планеты.
6. В мире интересного. (по страницам газет и журналов).
7. Поведение в общественных местах. Место и время для игр.
8. В человеке всё должно быть прекрасно!
9. Правила поведения во время каникул (посезонно).
11. О честности и умении держать слово.
12. Мой класс – моя семья.
13. Комнатные растения. Чистый воздух в классе. Порядок и чистота.
14. Уважай старших! Будь внимателен к младшим!
15. Книга – твой лучший друг!
16. Беседа по правилам поведения учащихся в помещениях школы и на пришкольных участках.
17. Охрана природы – твоя обязанность.
18. Твои права и обязанности.
19. Как вести себя в общественных местах.
20. Я и те, которые рядом. Беседа на этическую тему.
21. Дружба, помощь, взаимовыручка.
Беседы за 2 класс.
1. Беседа «Один дома», о поведении ребёнка дома.
2. Улицы города.
3. Этическая грамматика о доброте, отзывчивости и скромности
4. Защитники Отечества.
5. Милые женщины. Международный женский день.
6. Будь опрятным, аккуратным!
7. Наши увлечения (техника, музыка, конструирование).
8. День космонавтики.
9. Культура поведения в гостях, дома и на улице.
11. День Победы. «Жизнь дана на смелые дела».
12. «Папа, мама, я – читаемая семья».
13. «Унылая пора, очей очарованье» Конкурс чтецов.
14. «Этот интересный мир животных».
15. Из жизни замечательных людей.
16. «Спорт, здоровье, красота – наши лучшие друзья».
17. В мире есть не только нужное, но и красивое. !».
18. Содружество народов.
19. Куда ведут нас сказки? Поступки героев (нравственное воспитание).
20. «Мы содержим в порядке наши книги и тетрадки».
21. «Что такое хорошо и что такое плохо?».
22. «О труде, о людях труда».
23. «Мало хотеть, нужно уметь».
24. Мой город, мой район, моя улица.
25. Береги время!
26. «Чудо земли – хлеб».
27. Беседа о бережливости.
28. Учись учиться!
29.Индивидуальные беседы отдельно с мальчиками (о прикосновении друг к другу), отдельно с девочками (об опрятности и чистоте).
30. Терроризм. Опасные предметы.
Беседы за 3 класс
1.Ядовитые грибы и растения.
2. Опрятность, аккуратность в одежде. .
3. Как ты выполняешь свои обязанности?
4. Будь добрым и внимательным по отношению к своим товарищам.
5. Твой режим дня.
6.Простудные заболевания. Профилактика.
7. Что такое – здоровый образ жизни?
8. Болезни грязных рук.
9. Твой внешний вид.
10. Культура поведения во время перемены.
11. Уважай своё время и время других.
12. Книга – твой лучший друг.
13. Терпение и труд – всё перетрут.
14. Делу время, потехе – час.
15. Цени минуту на уроке.
16.Травматизм и его предупреждение.
17. Класс – единая семья.
18. Семь раз отмерь, а один раз отрежь.
19. Уважай старших!
20. Береги природу!
21.Осторожно: режущие и колющие предметы!
22. Цени дружбу!
23. Взаимоуважение в коллективе.
24.Умей просить прощение и прощать
25. Терроризм. Опасные предметы
infourok.ru
Беседа с учащимися 7 класса на тему «Конфликты в нашей жизни»
ГУ «Боскольская средняя школа отдела образования акимата Карабалыкского района»
Беседа
«Конфликты в нашей жизни»
7 класс
Педагог-психолог
Бостанбаева З.М.
Босколь, 2017 год
«Конфликты в нашей жизни»
Цель: формирование у воспитанников навыков бесконфликтного общения с окружающими людьми.
Задачи:
• познакомить детей с понятиями “конфликт” и “конфликтная ситуация”, со способами предупреждения конфликтов;
• рассмотреть природу конфликта, определить его положительные и отрицательные стороны;
• вырабатывать умения конструктивно вести себя во время конфликта, разрешая его без нанесения ущерба другим, себе и обществу;
• побуждать детей к сотрудничеству, взаимопониманию;
• развивать умения нравственного самопознания, самоанализа и самооценки.
Оборудование: карточки, мультимедийный проектор, мультфильм “Конфликт ”; отрывки из произведений художественной литературы; презентация.
Методы: проблемно-эвристический, дискуссионный.
Эпиграф: Те, кто не может варить суп, заваривают кашу.
В. Домиль.
1. Орг. Момент.
2. Обсуждение эпиграфа.
Вопросы дня беседы:
• Какое отношение имеет данное высказывание к теме нашего занятия?
• в чём заключается смысл этого высказывания?
• приходилось ли вам “заваривать кашу?
• делали ли вы что-то такое, что потом еле-еле распутывали?
• приходилось ли вам привлекать к разрешению конфликтной ситуации взрослых?
• попадали ли вы в трудное положение, из которого не могли найти выхода?
• была ли ситуация, когда “заваривали кашу” вы, а исправлять пришлось другим?
ВЫВОД:
– те, кто не способен к общению и пониманию, попадают в запутанные ситуации;
– кто не может ладить с людьми, тот постоянно создаёт трудности для себя и других;
– если в коллективе не могут работать дружно, там любое дело превращается в кашу.
3. Введение в тему.
Что такое конфликт?
Воспитанникам предлагается на листочках написать слова, с которыми ассоциируется у них данное понятие. Затем все листочки крепятся на магнитную доску и вместе с педагогом проходит обсуждение.
ВОЗМОЖНЫЕ ОТВЕТЫ:
– Ссора, драка, размолвка, недопонимание, нежелание понять, отстаивание своего права, разногласие, страх, враждебность, ненависть, столкновение, противоречие, агрессия, проблема, нападение, отстаивание, трудность, недружелюбие, сложная ситуация.
4. Основная часть.
1) Знакомство с понятиями «конфликт», «конфликтная ситуация».
Конфликт – это столкновение, противоречие, которое рождает враждебность, страх, ненависть между людьми.
Конфликтная ситуация – это ситуация скрытого или явного противоборства сторон.
А можно ли жить без конфликтов? (Ответы детей)
Высказывание Ф.Энгельса
«Жизнь…есть существующее в самих вещах и процессах, беспрерывно само себя порождающее противоречие, и как только это противоречие прекращается, прекращается и жизнь, наступает смерть».
2) Виды конфликтов.
1. Внутренний конфликт или внутриличностный.
Его можно назвать – холодная напряжённость (внутренний конфликт). Он может возникнуть у людей стоящих в очереди в поликлинике, когда кто-то, пользуясь своим правом, пытается обойти всех. Например, ветеран показывает своё удостоверение, люди молчат, но внутри у них всё кипит. Но вот кто-то не выдержал и запротестовал, очередь его поддерживает и разгорается скандал.
2. Межличностный конфликт.
Каждый из нас – индивидуальность. У нас разные интересы, мечты, стремления. Это может вызвать конфликт. Существует даже наука – конфликтология, которая изучает конфликты и помогает людям избегать конфликтов. Учёные выявили несколько разновидностей конфликтов.
Другой и очень распространенный – неуправляемый конфликт. На улице прохожий случайно толкнул вас, и вы возмутились: “Вот, нахал, даже не извинился!” Теперь уже тот вынужден нападать: “Смотреть надо!” В результате можно дойти и до драки.
Есть и третья разновидность – избегание, когда человек явно показывает, что не хочет поддерживать общение.
3. Межгрупповой конфликт.
4. Политический конфликт.
5) Просмотр и обсуждение мультфильма «Конфликт».
Вопросы для беседы.
– о чём этот мультфильм?
– может ли обычный конфликт дорасти до вооружённого?
– с какими событиями из жизни нашей страны можно связать этот м/ф?
6) Беседа о причинах и вреде конфликтов.
Конфликты возникали по самым разным поводам, но причины у всех схожие. Как вы думаете, какие же бывают причины конфликтов? (Ответы детей)
Причины конфликтов:
• несовпадение целей и желаний;
• неуважение к другим людям;
• неумение общаться;
• разница чувств и состояний;
• незнания правил и норм поведения, законов.
В чём же вред конфликтов? Во-первых, от конфликта страдает достоинство человека. Во-вторых, на каждую минуту конфликта приходится 20 минут последующих переживаний, когда и работа не ладится, и вообще, всё валится из рук. В-третьих, страдает физическое здоровье – поражаются нервы, сердце, сосуды. Поэтому нужно обязательно научиться предотвращать такие конфликты.
7) Практическая работа.
Дети делятся на группы по 3-4 человека. Каждой группе предлагается выработать свой проект по методам выхода из конфликта. На работу в группе отводится 5-7 минут. Затем каждая группа выступает с защитой своего проекта.
Методы выхода из конфликта:
2. найти в себе силы и уклониться от спора или прервать конфликтную ситуацию, выйти из конфликта первым;
3. найти авторитетного третьего, кто поможет разобраться в конфликте;
4. найти компромисс спорного вопроса;
5. подчиниться, принять правила или точку зрения противника;
6. понять другого и конфликт мягко перевести в переговоры.
8) Способы предупреждения конфликтов.
Как болезни, конфликты лучше предупредить, чем лечить. Сейчас мы будем учиться предупреждать конфликтные ситуации. Для этого существует множество способов. Мы рассмотрим два самых распространенных.
Первый способ предупреждения конфликта – это мягкое противостояние. Мягкое противостояние – это решительное возражение, высказанное в мягкой форме. Так можно отстоять свою позицию, и не обидеть другого человека.
Второй способ называется “конструктивное предложение”. Это попытка найти компромисс, то есть выход, который бы смог устроить всех. Рассмотрим конкретные ситуации
МЯГКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ
Вам не нравится, что ваш сосед по парте никогда не носит в школу учебников и пользуется вашими. Окажите ему мягкое противостояние. Попробуйте намекнуть ему на это.
КОНСТУКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
У вас очень хорошо получилось мягкое противостояние. А как можно в этой ситуации избежать конфликта с помощью конструктивного предложения?
Мягкое противостояние и конструктивное предложение – это два способа поведения, которые помогут вам предотвратить конфликты и сохранить собственное достоинство.
5. Заключительная часть.
9) Притча о гвоздях
Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек. И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора. В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей. На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди. Наконец пришёл день, когда он ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом своему отцу и тот сказал, что на сей раз каждый день, когда сыну удастся сдержаться, он может вытащить из столба по одному гвоздю. Шло время, и пришёл день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвёл к забору:
— Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И неважно, сколько раз после этого ты извинишься — шрам останется.
10)Памятка для подростков (выдает воспитатель).
Не стремитесь доминировать во что бы то ни стало.
Будьте принципиальны, но не боритесь ради принципа. Помните, что прямолинейность хороша, но не всегда.
Критикуя, чаще улыбайтесь.
Будьте справедливы и терпимы к людям.
Не переоценивайте свои способности и возможности и не умаляйте способности и возможности других.
Умейте вовремя остановиться!
Рефлексия.
Перед вами на столах лежат бумажные цветы. Вы сейчас должны подумать и ответить на мой вопрос с помощью этих листов.
Перед вами на рисунке 3 вазы. Поместите ваш цветок там, где вы считаете нужным при ответе на вопрос: “Считаете ли вы обсуждение данной темы полезным, и изменит ли она ваше поведение?”.
1 — Интересно, полезно.
2 — Сложно, не интересно.
3 — Бесполезно, безразлично.
Конечно же, сегодняшняя беседа прошла не зря, и вы поняли, что избежать конфликтов может каждый. Хочу закончить нашу встречу словами В. Берестова.
“Гляжу свысока на обиду, теряю обиду из виду”.
Спасибо за внимание. До новых встреч.
infourok.ru
Подборка тем для бесед с учащимися 5
Тема № 1 «Вежливость – это сила, слабость или необходимость?»
Идея: нужно быть вежливым человеком
— Представьте себе, что вы едете в автобусе. К вам подходит незнакомый мальчик и в приказном тоне просит уступить ему место. Ваши действия? (ответы)
— Объясните поведение незнакомого мальчика. А прав ли он? Порассуждайте
— Какое правило нужно соблюдать, если ты находишься вне дома, вокруг тебя чужие люди? (быть вежливым, вести себя так, чтобы другим было приятно и комфортно с тобой общаться)
— Как вы думаете, вежливость – это врожденная черта? (ответ)
— Кто должен учить вежливости? (ответ)
— Где вы учитесь быть вежливыми? Почему? Зачем? (ответ)
— А вежливость характерна для плохих или хороших людей? (ответ)
— Может ли плохой человек быть вежливым? (Может, это зависит от обстоятельств)
— А вот послушайте, какая история произошла с одним мальчиком на перемене (учитель рассказывает)
На перемене
На перемене мальчики носились как угорелые. А Игорь, конечно, быстрее всех. И, неудивительно, что он впопыхах налетел на учительницу, чуть не сбив ее с ног. Анна Васильевна остановила Игоря и спросила:
— Что нужно сказать? – Здрасьте! – ответил Игорь. После этих слов ребята рассмеялись.
— Почему ребята засмеялись, когда услышали ответ? Можно ли назвать Игоря вежливым человеком? (ответ нет)
— Почему? (ответы)
— Как нужно употреблять вежливые слова? (правильно)
— А что значит правильно? (подходящее слово в данной ситуации по смыслу)
— Поработайте в группах. Вспомните 5 вежливых слов, которые вы употребляете в своей речи каждый день. (ответы)
— А знаете ли вы пословицы и поговорки о вежливости и доброте? У вас есть карточки с заданием. Соедините начало пословицы с ее окончанием.
1. Добрые дела красят человека. 2. Сделаешь добро добро найдешь. 3. Жизнь дана на добрые дела. 4. На добрый привет добрый ответ.
— Чему учат все эти пословицы? (ответы: доброте, внимательности, вежливости, добрым поступкам)
— Ребята, подумайте и скажите, а нужно ли в наше время быть вежливым человеком?
Тема № 2 «Я не такой как все. Как мне добиться признания?»
Проблема: все имеют право на существование
— Приложите маски к лицу. Как вы себя чувствуете? (ответы)
— Почему вы так себя чувствует? (ответ)
— Вы все одинаковые. Это хорошо или плохо? (ответы)
Показываю рисунок «Белая ворона»
— Как вы думаете, что это за птица? (белая ворона) А зачем я принесла вам этот рисунок?
— Какое отношение белая ворона имеет к теме нашего разговора? (Белой вороной называют людей, которые резко выделяются на фоне коллектива своим поведением, внешним видом или жизненной позицией).
— А это хорошо или плохо, если человек чем – то выделяется? (ответ)
(ФОТО) Посмотрите на фотографии. Кто на них изображен?
— А чем люди на фотографии отличаются от большинства людей? (физич. недостатками, соц. положением)
— А еще чем различаются люди? (цветом волос, фигурой…)
— Что же тогда объединяет всех людей? Обсудите это в группах. (право на жизнь, образование, медицину, отдых)
— А вы такие же как все? (нет, мы все разные)
Если мы все такие разные, как же нам сделать так, чтобы не враждовать? (относиться друг к другу с терпением)
— Умение понимать и принимать людей такими, какие они есть называется терпимостью или толерантностью.
Толерантность – это терпимость, снисходительность к кому – либо, чему – либо. Понятие толерантность связано с именем человека, жившего во Франции на рубеже 18 – 19 веков, звали его Тайлеран Перигор. Это был талантливый человек во многих областях, но больше всего отличался умением учитывать настроение окружающих, уважительно к ним относиться, но при этом сохранять и не изменять своим принципам.
— Ребята, как вы думаете, каждый ли человек способен быть толерантным? (ответ)
— Ребята, чтобы наш разговор не прошел напрасно, мы должны помнить, что к людям надо относиться так, как бы вы хотели, чтобы относились к вам. Это главное правило жизни людей.
Тема № 3 «Красота: как ты это понимаешь?»
Идея: понятие красоты зависит от внутреннего мироощущения
Ребята, посмотрите, пожалуйста, на рисунок. Он вам нравится? Почему? (Ответы)
— На самом деле, это репродукция картины известного художника Казимира Малевича, одна из самых обсуждаемых и самых известных картин в русском искусстве, которая называется «Черный квадрат». Среди тех, кто критикует творчество Малевича есть люди, позволяющие себе думать, что автором «Чёрного квадрата» мог стать любой: хоть дитя несмышлёное, хоть просто марающий бумагу бездельник..» , другие считают ее шедевром 20 века.
— Почему такие противоположные мнения? (красивой, некрасивой)
У: А что же есть красота для вас? Назовите то, что вам кажется красивым. (ответы)
В: красоту каждый из нас видит по-разному и, возможно, там, где другой и не видит её.
— Какого человека можно назвать красивым? (Ответ)
— Подберите 6 слов, которые могли бы описать красивого человека. ( Обсудите в группах)
— Посмотрите фотографии (ПЛЕМЕНА (разные племена и страны)
— Считаете ли вы их красивыми людей изображенных на них? (А вот эта девушка…
Обсудите в группах почему возникают разные мнения? (у нас у каждого свое понимание красоты)
— А можно ли эти фотографии разделить на красивую и некрасивую? (свежие розы и завянувшие розы)
— Ребята, как вы думаете, от чего зависит восприятие, понимание красоты? (характер, воспитание, семья…)
Вывод: понятие красоты зависит от внутреннего мироощущения человека.
— Ребята, я вам сейчас прочитаю стихотворение Николая Заболоцкого, а вы послушаете и подумаете, как бы вы его назвали)
Читаю стихотворение
— Какое название вы смогли подобрать?
— Автор назвал свое стихотворение «Некрасивая девочка»
— О какой красоте идет речь в этом стихотворении? (не о внешней, а внутренней красоте души)
— Что понимаете вы под внутренней красотой? (добрый, отзывчивый,..)
— А важна ли в человеке внутренняя красота? (ответ)
Вывод: Очень важна внутренняя красота души человека!
— А каких людей вы бы хотели видеть рядом с собой?
— А на память о сегодняшнем разговоре хочу подарить каждому из вас красивый цветок, чтобы вы помнили, что красота спасет мир!
Тема № 4 «Как можно понимать слова: красивая жизнь?»
Идея: красивая жизнь может быть только тогда, когда человек счастлив
— Поднимите руки те, кто считает, что у него красивая жизнь! (ответы)
— Назовите на ваш взгляд атрибуты красивой жизни (ответы)
— Вспомните, в какой сказке А.С. Пушкина героиня хотела жить красиво и богато? (О рыбаке и рыбке). Перечислите атрибуты красивой жизни в понимании старухи (новое корыто, изба, столбовая дворянка, вольная царица)
— Была ли она при этом счастлива? Если нет, то почему?
— Значит, материальные блага не всегда делают человека счастливым.
— Можем ли мы говорить о том, что у человека красивая жизнь, если он несчастен?
— Что на самом деле делает человека счастливым? Поработайте в группах и назовите атрибуты счастья (группы – атрибуты счастья)( здоровье, семья, дом, дети, родители, улыбка, новый день…)
— А вот послушайте сказку про счастье:
Однажды шло Счастье по лесу и внезапно упало в яму, сидит Счастье в яме и плачет. Шёл мимо человек, Счастье услышало человека и кричит из ямы:
«Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда.»
«А что ты мне дашь за это?» — спрашивает человек
«А что ты хочешь?» — переспросило Счастье.
«Я хочу большой и красивый дом с видом на море, самый дорогой».
Счастье дало человеку дом, человек обрадовался, убежал к дому и забыл про Счастье.
Сидит Счастье в яме плачет ещё громче.
Мимо шёл второй человек, услышало Счастье человека и кричит ему:
«Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда.»
«А что ты мне дашь за это?» — спрашивает человек
«А что ты хочешь?» — переспросило Счастье «Я хочу много красивых и дорогих машин, разнообразных марок».
Дало Счастье человеку то, что он попросил, обрадовался человек, забыл про Счастье и убежал.
Совсем потеряло надежду Счастье.
Вдруг слышит, идет третий человек, крикнуло ему Счастье:
«Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда, пожалуйста».
Человек вытащил Счастье из ямы и пошёл дальше, обрадовалось Счастье, побежало за ним и спрашивает:
«Человек! А что ты хочешь за то, что помог мне?»
«Ничего мне надо» — ответил человек.
Так и побежало Счастье за человеком, не отставая от него никогда.
— Чему учит эта сказка? (Счастье у каждого свое)
— Можно ли эти атрибуты счастья считать атрибутами красивой жизни? (в какой-то мере, так счастье у каждого свое)
— Поднимите руки те, кто считает, что у него красивая жизнь! (ответы)
Тема № 5 «Дисциплина – это послушание или активная работа?»
Идея: внутренняя самодисциплина – ключ к успеху
— Вы хотите быть успешными в жизни? В какой области?
— Чем вы увлекаетесь? Спортом, музыкой, танцами, пением, рисованием…
— Пересядьте, пожалуйста, по интересам.
— А что необходимо для того, чтобы был успех? (дисциплина, режим, труд, ответственность, добросовестность…)
ФОТО Н. Валуева
— Скажите, вы знаете, кто это? Чем он знаменит?
Никола́й Серге́евич Валу́ев российский боксёр-профессионал, выступавший в супертяжёлой весовой категории. Депутат Государственной Думы РФ с 2011 года. Чемпион России по боксу 1999 года, первый русский, который был удостоен титула чемпиона мира в супертяжелом весе.
За выдающиеся физические данные: рост — 213 см и вес 146 кг получил прозвище «Русский гигант».
— Как вы думаете, что помогло ему стать успешным? (внешность, зан спортом…)
— Какое качество помогло ему стать известным спортсменом? (дисциплина)
— Какую роль в нашей жизни играет дисциплина? (ответ)
— Когда человек становится дисциплинированным? (есть наст, учит, род, цель)
— А вы дисциплинированные люди? Когда и где вы чаще всего проявляете дисциплинированность?
— Ребята, существуют такие понятия как внешняя дисциплина и внутренняя самодисциплина? А как вы это понимаете? (То, что говорит делать тренер и то, как Валуев контролирует себя сам. Самодисциплина – это умение управлять собой)
— А давайте попробуем построить лестницу к успеху. Каждый выстраивает свою лестницу успеха. (Те кто увлек спортом …(интерес, цель, дисциплина, трудолюбие, упорство, самолюбие)
— Какую роль играет внутренняя самодисциплина и помогает ли она в достижении успеха?
— Как, например, самодисциплина проявляется у спортсменов? (Режим, который он обязан соблюдать, иначе не будет успеха)
В: внутренняя самодисциплина – ключ к успеху
infourok.ru
Конспект беседы «Класс- семья»
Областное государственное казённое образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 87 1 вида»
«Класс — семья»
Беседа в 4 « А» классе
Воспитатель: Павлова С.М.
г. Ульяновск 2016
Цель: Сформировать представление у детей, что класс – семья, дружба сверстников в классе с которыми ты учишься и играешь.
Задачи:
Образования: Раскрыть понятие «семья», выявить её особенности;
Воспитания: Воспитывать уважение к членам своей школьной семьи, эстетический вкус;
Коррекции: Развивать речь, внимание, мышление, память, творческое воображение;
Социализации: Готовить детей к жизни по нравственным правилам, принятым в обществе слышащих.
Оборудование: интерактивная доска, доска, фломастеры для доски, листочки (лучики).
Ход беседы.
Воспитатель: Здравствуйте дети! Сегодня темой нашего занятия являются «Класс — семья». Школа стала для вас вторым домом, здесь вы научились: писать, читать ,считать, решать задачи. Любить и беречь природу, нашли много новых друзей. Посмотрите вокруг – наш класс, в котором мы учимся. Он чистый, светлый, красивый. Постараемся, чтобы наш класс оставался таким же гостеприимным, все годы проведённые в школе. Берегите его!
– Как вы должны относиться к своему дому? (Бережно, заботливо, с любовью).
– С кем вы учитесь и играете в игры? (Одноклассники, друзья. ) Как вы думаете , за какими подарками дети приходят в класс? (За знаниями).
Воспитатель: Семья- это мы все здесь присутствующие ,дети и воспитатель, учитель в школе.
Что это?
Класс – семья.
– Сегодня мы поговорим о школьной семье. (На интерактивной доске появляется надпись Класс – семья.)
«Семья» происходит от слова «семя». Маленькое семя, с любовью посаженное в землю, даёт крепкий росток. Со временем на нём появляются сначала нежные цветы, а затем и добрые плоды.
Когда ваши родители создали семью, она тоже напоминала маленькое семя. Его нужно было с любовью взращивать: жить в согласии, заботиться друг о друге.
Семья крепнет, а семя превращается в крепкий росток. На нём зацветают и первые цветочки – сынки и дочки. Теперь вы учитесь в школе. Ходите в 4 класс, за годы учёбы в классе у вас появились друзья , товарищи с которыми вы учитесь ,но и проводите время :экскурсии, прогулки, кружки по интересам, совместные игры. Главная задача семьи, чтобы дети выросли хорошими гражданами России .
Воспитатель: Ребята, вспомните, в какой сказке герой посадил семя и вырастил огромный урожай? (Репка). Давайте вспомним героев этой сказки.
(На интерактивной доске появляется картинка с изображением дедушки из «репки»)
Воспитатель: Для того, чтобы наше семя начало расти, нужно немного потрудиться. Вот задание, которое подготовил для вас первый герой.
Узнайте сказочных героев и вспомните, из каких они сказок.
(На интерактивной доске написаны последовательно загадки, если дети затрудняются ответить, показывается картинка с отгадкой)
Я желаю от души
Вам здоровья, малыши.
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор … (Айболит)
Я хочу вам пожелать
Лишь пятерки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвина
Ваш дружище … (Буратино)
Перед волком он дрожал,
От медведя убежал,
Но лисице на зубок все ж попался…(«Колобок»)
Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то. («Волк и семеро козлят»)
А дорога далека,
И корзина не легка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок. («Маша и Медведь»)
Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться.
Очень вкусная вода в ямке из копытца. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку яркую ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите, как звали ее? (Красная шапочка)
(На интерактивной доске картинка с изображением школьницы)
Воспитатель: В этом году девочка, пошла в школу, но забыла, что нужно взять с собой. Давайте поможем ей.
Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Что возьмешь в школу?”
Я буду показывать предметы. Если вы узнали предмет, который надо взять в школу, вы должны хлопнуть в ладоши над головой. Если эти предметы в школу не нужны, будете топать ногами.
Учебники и книжки?
Плюшевые мишки?
Паровозик заводной?
Пластилин цветной?
Большая подушка?
Для лимонада кружка?
Кисточки и краски?
Новогодние маски?
Яркие закладки?
В клеточку тетрадки?
Ложки деревянные?
Солдаты оловянные?
Расписание, дневник?
Собран в школу ученик!
Воспитатель: В доме у нас живут семь Я
( на интерактивной доске картинка семьи)
Это наша дружная семья.
Мама с папой, дед с бабулей,
Я, сестренка, брат,
Дом наш удивительно богат.
Есть еще котенок Тишка
И щенок Малыш,
А за стенкой в нашей кухне
Поселилась мышь.
(На интерактивной доске картинки с изображением собачки, кошки и мышки)
Воспитатель: Ребята, а у кого дома есть домашние животные? Кто может рассказать, как нужно за ними ухаживать? А как вести себя с бродячими собаками?
Воспитатель: Посмотрите ребята, наши герои все вместе вырастили урожай, и пришло время его собирать. Вспомните, удалось ли в сказке по одному собрать урожай? Да, только все вместе и дружно справились с делом. Я желаю, нашей семье быть дружными, чтобы мы помогали своим родителям, любили друг друга. Ведь семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.
Семья
(интерактивная доска)
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение, трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хотим, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Воспитатель: Сегодня вы узнали, что класс-семья , в которой учишься добру, дружбе, уважению к старшим ,помогать друг другу , учимся усидчивости, аккуратности и вместе будем расти .
Воспитатель: Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть. Место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике мы все вместе построим дом своей мечты. Сейчас мы превратимся в строительную бригаду. Предлагаю нашей бригаде построить дом из кирпичей. А вот из каких кирпичей мы построим дом, зависит от нас. Необходимо подписать все кирпичики.
Воспитатель: Мне хочется пожелать вам всем, чтобы в ваших семьях, над вашими домами всегда сияло солнышко мира и доброты. И на нашем доме засияет солнышко нашей дружной школьной семьи. Посмотрите, какое оно красивое, веселое. Но что-то не хватает нашему солнышку. Ребята, чего нет у нашего солнца? (Лучиков).
Воспитатель: Я предлагаю взять подписанные лучики и подарить нашему солнышку.
– Молодцы, справились с заданием! Посмотрите, как засияло наше солнышко!
Воспитатель: Школа – это тоже наш дом, а класс – это семья. И я думаю, что в этом доме, в этой семье мы будем жить дружно, весело, всегда приходить на помощь друг другу, помогать. Мы сегодня поняли , что «погода в доме» зависит во многом и от нас. Разгоним тучи над нашим домом! Давайте на нашей тучке напишем, какая будет у нас семья?
С – счастливая, славная, спортивная, современная и т.д.
Е – единая, единственная и т.д.
М – милая, многодетная, мечтательная, музыкальная…
Я – яркая, ясная…
Воспитатель: Наш семейный день в классе подошёл к концу. Мне хочется пожелать вам ребята, хорошего настроения, счастья и радости в классе- семья. Я верю, что всё у нас получится!
infourok.ru
Беседа с учащимися 5–6-х классов с элементами тренинга по теме: «Как правильно дружить»
Разделы: Школьная психологическая служба
ЦЕЛИ:
- Выяснить взгляды учащихся по данной проблеме.
- Познакомить учащихся с кодексом дружбы. Помочь детям осознать, какие качества важны в дружбе. Предоставить учащимся рекомендации для установления, сохранения и поддержания дружеских взаимоотношений.
- Способствовать формированию навыков конструктивного взаимодействия в группе.
- Способствовать преодолению барьеров в общении. Совершенствовать навыки общения.
- Повысить самооценку детей.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
- Анализ учащимися своих отношений с окружающими людьми, корректировка и введение новизны в эти отношения.
- Осознание школьниками важности и необходимости дружеских взаимоотношений.
МАТЕРИАЛЫ:
- Мяч или игрушка.
- Поговорки и пословицы о дружбе.
- Кодекс дружбы.
- Листы бумаги, ручки или карандаши.
- Материалы к упражнению “Что важно для дружбы?”
Беседа рассчитана на 3 урока по 1 разу в неделю. Возможно проведение на классных часах. В беседе участвует весь класс без предварительной подготовки.
ХОД БЕСЕДЫ
Знакомство
Короткий рассказ о целях беседы, о особенностях предстоящих встреч. Постановка проблемы.
Упражнение “Что я больше всего люблю делать и чему хотел бы научиться”
Цели:
- Создание в группе доверительных отношений.
- Формирование у детей положительного отношения друг к другу.
- Повышение самооценки детей.
Задача: Предоставить учащимся возможность ближе познакомиться друг с другом.
“В школе вместе Вы учитесь уже давно. Каждый из Вас – интересный человек, интересная личность, каждый вносит свой вклад в дела класса, во внутриклассные взаимоотношения. Передавая мяч (или игрушку) друг другу, назовите своё имя и расскажите немного о том, что каждый из Вас любит делать и что у Вас лучше всего получается. И скажите так же о том, чему Вы бы хотели научиться”.
Обсуждение по теме занятия
Вопрос: Что такое дружба?
“Дружба” (словарь) – это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
“Дружба” (словарь) – отношение самоценное, само по себе являющееся благом, так как друзья помогают друг другу бескорыстно.
“Дружба” (словарь) – индивидуально-избирательна и основана на взаимной симпатии.
Известно, что друзья могут быть постоянные или временные. Временных друзей мы называем приятелями.
Вопросы: — Чем приятели отличаются от друзей?
Сколько у человека может быть настоящих друзей?
! Проведённые социологические исследования показали, что люди, которые утверждали, что имеют много друзей, в сложной, критической ситуации оставались либо сами с собой, либо с близкими родственниками. А люди, которые утверждали, что друзей у них мало (1-3 человека) всегда находили у них поддержку и понимание. Таким образом, можно сказать, что настоящих друзей всегда не так много. Но у любого человека обязательно должны быть не только друзья, но и приятели.
Итак, друзья – это те, кому мы верим, кто нас не придаст, не подведёт, способен поддержать нас в трудную минуту, посочувствовать нам и помочь. Другу мы можем доверить все свои откровения. Человек в течение своей жизни приобретает и, к сожалению, иногда, теряет друзей из-за различных ситуаций. Дружба доставляет нам много радости. Дружеские отношения могут изменяться по мере того, как мы сами растём и изменяемся.
Вопрос: Кто же такой друг? Какими качествами в идеале он должен обладать?
Упражнение “Мой идеальный друг”
Цель: осознание учащимися тех качеств, которые ценятся в дружбе.
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai