cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Аттестация воспитателей на 1 и высшую категорию онлайн тестирование – Аттестация для воспитателей на 1 и высшую категорию

Аттестация для воспитателей на 1 и высшую категорию — список вопросов

Аттестация для воспитателей на 1 и высшую категорию

Вопрос id:388250

Тема/шкала: Нормативно — правовая база

Укажите новые формы дошкольного образования:

?) Группы кратковременного пребывания детей в ДОУ

?) Детский сад

?) НШДС

Вопрос id:388251

Тема/шкала: Нормативно — правовая база

Конвенция о правах ребенка:

?) Определяет проблемы всестороннего развития личности ребенка

?) Обеспечивает правовую защиту детей во время организации педагогического процесса

?) Обеспечивает целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям общества

Вопрос id:388252

Тема/шкала: Нормативно — правовая база

Какой документ определяет цели, задачи и содержание преемственности дошкольного и начального образования?

?) Закон «Об образовании»

?) Концепция содержания непрерывного дошкольного и начального школьного образования

?) Концепция дошкольного воспитания

Вопрос id:388253

Тема/шкала: Нормативно — правовая база

Личностно — ориентированная модель построения педагогической работы с детьми определена в:

?) Законе РФ «Об образовании»

?) Конвенции о правах ребенка

?) Концепции дошкольного воспитания

Вопрос id:388254

Тема/шкала: Нормативно — правовая база

В каком году были утверждены Федеральные государственные требования дошкольного образования?

?) 2001 году

?) 2009 году

?) 1989 году

Вопрос id:388255

Тема/шкала: Нормативно — правовая база

Современный этап дошкольного образования характеризуется:

?) Умением администрации ДОУ находить спонсоров

?) Связью с родителями детей

?) Вариативностью существующих программ и технологий

Вопрос id:388256

Тема/шкала: Нормативно — правовая база

Какая из перечисленных программ является комплексной?

?) Детство

?) Паутинка

?) Семицветик

Вопрос id:388257

Тема/шкала: Нормативно — правовая база

К образовательной программе ДОУ предъявляется определенное требование:

?) Она должна соответствовать Закону РФ «Об образовании» и Типовому положению о ДОУ

?) В программе должен соблюдаться светский характер образования

?) Программа должна строиться на принципе личностно — ориентированного взаимодействия взрослого с детьми

?) Все ответы верны

Вопрос id:388258

Тема/шкала: Нормативно — правовая база

На основании санитарно — эпидемиологических правил и норм Сан ПиН 2.4.1. 1249-03 продолжительность занятий для детей 5-го года жизни (средняя группа) не более:

?) 20 минут

?) 25 минут

?) 15 минут

Вопрос id:388259

Тема/шкала: Нормативно — правовая база

Количество занятий в неделю для детей 6-го года жизни (старшая группа) не более:

Вопрос id:388260

Тема/шкала: Нормативно — правовая база

Какие права ребенка обязуются обеспечивать государства — участники Конвенции ООН о правах ребенка?

?) Право на жизнь, гражданство, образование

?) Право на жизнь, семейные связи, образование

?) Весь комплекс гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав

Вопрос id:388261

Тема/шкала: Нормативно — правовая база

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, в котором закреплены новые вариативные модели дошкольного образования было утверждено:

?) В 1995 году

?) В 2002 году

?) В 2008 году

Вопрос id:388262

Тема/шкала: Нормативно — правовая база

В соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2020 года исключительная роль в решении задач воспитания принадлежит:

?) Дошкольному учреждению

?) Семье

?) Школе

Вопрос id:388263

Тема/шкала: Дошкольная педагогика

Сформулируйте основную цель дошкольной педагогики

?) воспитать послушного ребенка

?) исследование конфликтов

?) воспитать у детей желание учиться

?) научно обосновать технологию и методику образовательно-воспитательной работы с дошкольниками различных возрастных групп

?) воздействовать на дошкольников методом внушения

Вопрос id:388264

Тема/шкала: Дошкольная педагогика

Дайте определение понятию «образование»

?) цель воспитания

?) учение

?) результат обучения

?) процесс и результат обучения

?) результат воспитания

Вопрос id:388265

Тема/шкала: Дошкольная педагогика

Разработкой теоретических основ методики физического воспитания дошкольников в России занимались..

?) Т.Г. Казакова, О.П. Радынова, Н.П. Сакулина, Е.А. Флерина

?) Р.С. Буре, Т.А. Маркова, В.И. Нечаева, Л.А. Пеньевская, Э.К. Суслова, А.В.Запорожец, С.А. Козлова

?) Л. А. Венгер, Л. С. Выготский, Л. Я. Гальперин, С.Л. Новоселова, Н. Н. Поддьяков

?) Н.А. Ветлугина, Л.С. Выготский, О.М. Дьяченко, Т. Н. Доронова

?) В.Г. Алямовская, М.Ю. Кистяковская, В.Т. Кудрявцев, Н. Н. Кожухова, Э.Г.Степаненкова, С.Е. Шукшина

Вопрос id:388266

Тема/шкала: Дошкольная педагогика

Дайте определение понятию умственного воспитания дошкольников

?) организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию их эстетических чувств, формированию представлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и искусстве

?) педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования

?) процесс философского осмысления жизни

?) целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества

?) развитие активной мыслительной деятельности дошкольников, включающее формирование интеллектуальных умений и навыков, воображения, восприятия, памяти, мышления, любознательности и умственных способностей

Вопрос id:388267

Тема/шкала: Дошкольная педагогика

Назовите новые формы дошкольного образования

?) группы подготовки детей к школе

?) детский сад

?) детские фильмотеки

?) группы кратковременного пребывания детей в ДОУ

?) детский сад — начальная школа

Вопрос id:388268

Тема/шкала: Дошкольная педагогика

Какие уровни управления дошкольным образованием существуют на современном этапе?

?) федеральный

?) административный

?) через социум

?) семейный

?) домашний

Вопрос id:388269

Тема/шкала: Дошкольная педагогика

Чем определяется комплектование возрастных групп и ДОУ?

?) умением родителей общаться с педагогами

?) набором программ для ДОУ

?) развитием способностей детей

?) пожеланиями родителей

?) типом образовательного учреждения и видом дошкольных образовательных учреждений

Вопрос id:388270

Тема/шкала: Дошкольная педагогика

Выделите из предложенных факторы, направленные на охрану и укрепление здоровья детей в ДОУ

?) двигательная активность

?) экскурсии в музеи

?) наличие проблемных ситуаций

?) сокращение времени дневного сна за счет занятий

?) дозированные движения

Вопрос id:388271

Тема/шкала: Дошкольная педагогика

На что следует обратить внимание воспитателям при организации процесса нравственного воспитания дошкольников в ДОУ?

?) на отношение детей к наказаниям

?) на планы работы педагога-психолога ДОУ

?) на заботу родителей о ребенке

?) на взаимоотношения детей в коллективе сверстников

?) на капризы ребенка

Вопрос id:388272

Тема/шкала: Дошкольная педагогика

На что направлена продуктивная деятельность дошкольников?

?) на моделирование предметов окружающего мира

?) на связь с семьей

?) на развитие речи детей

?) на формирование сознания

?) на воспитание познавательной активности

Вопрос id:388273

Тема/шкала: Дошкольная педагогика

Какие показатели наиболее важны в оценке эффективности работы с родителями дошкольников?

?) согласование целей, задач и методов воспитания и обучения детей в семье и ДОУ

?) появление у родителей интереса к содержанию индивидуальных занятий с детьми

?) изучение творческих работ детей

?) интерес к качеству пищи для детей

?) интерес к планированию работы ДОУ

Вопрос id:388274

Тема/шкала: Дошкольная педагогика

Какой документ определяет цели, задачи и содержание преемственности дошкольного и начального образования ?

?) Концепция содержания непрерывного дошкольного и начального школьного образования

?) Конституция РФ

?) закон «Об образовании»

?) Типовое положение о ДОУ

?) Концепция дошкольного воспитания

Вопрос id:388275

Тема/шкала: Дошкольная педагогика

Дайте определение понятию эстетического воспитания дошкольников

?) развитие активной мыслительной деятельности дошкольников, включающее формирование интеллектуальных умений и навыков, воображения, восприятия, памяти, мышления, любознательности и умственных способностей

?) целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества

?) процесс философского осмысления жизни

?) педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования

?) организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию эстетических чувств ребенка, формированию представлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и искусстве

Вопрос id:388276

Тема/шкала: Дошкольная педагогика

Найдите верное утверждение

?) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это условие физического воспитания

?) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это задача физического воспитания

?) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это метод физического воспитания

?) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это способ физического воспитания

?) охрана жизни и укрепление здоровья ребенка — это форма физического воспитания

Вопрос id:388277

Тема/шкала: Дошкольная педагогика

Кто из современных педагогов раскрывает особенности конструктивной деятельности детей?

?) Л. А. Венгер

?) Я. А. Коменский

?) Н. Н. Поддьяков

?) А. Н. Давидчук

?) Р. Г. Казакова

Вопрос id:388278

Тема/шкала: Дошкольная педагогика

Чем характеризуется профессиональная компетентность воспитателя?

?) умением узнавать мнение родителей об их ребенке

?) умением налаживать связи с бизнесменами

?) умением педагогически мыслить

?) умением соблюдать авторитарность в воспитании

?) умением наказывать детей

Вопрос id:388279

Тема/шкала: Дошкольная педагогика

Выделите одно из основных направлений годового план работы дошкольного образовательного учреждения

?) определение уровня развития детей

?) работа на участке ДОУ

?) организация питания детей

?) анализ деятельности учреждения за прошедший учебный год

?) программа развития ДОУ

Вопрос id:388280

Тема/шкала: Дошкольная педагогика

Кто из педагогов и психологов рассматривал игру с позиций психологической теории деятельности?

?) Т. С. Комарова

?) А. В. Запорожец

?) Н. К. Крупская

?) К. Д. Ушинский

?) Я. А. Коменский

Вопрос id:388281

Тема/шкала: Дошкольная педагогика

Выделите понятие, характеризующее один из этапов педагогической деятельности

?) организация знакомства детей со сверстниками

?) подготовка конспекта занятий

?) изучение воспитанников и определение задач воспитания

?) опрос детей на прогулке

?) диагностика готовности к школе

Вопрос id:388282

Тема/шкала: Дошкольная педагогика

В чем выражается преемственность работы ДОУ и школы? Вычлените неэффективное условие

?) необходимость согласования программ обучения и воспитания в смежных звеньях непрерывной системы образования

?) необходимость согласования методов обучения и воспитания в смежных звеньях непрерывной системы образования

?) работа по одинаковым учебникам

?) использование элементов дошкольной дидактики в первых классах начальной школы

?) продолжение в школе работы по всестороннему воспитанию детей

Вопрос id:388283

Тема/шкала: Дошкольная педагогика

Кто в отечественной педагогике разрабатывал проблему сенсомоторной готовности дошкольников к школе (в т. ч. леворуких детей)?

?) М. М. Безруких

?) Л. С. Выготский

?) В. А. Сухомлинский

?) А. С. Макаренко

?) Н. К. Крупская

Вопрос id:388286

Тема/шкала: Организация методической работы

Педагогическое мастерство — это:

?) Педагогическая деятельность, при которой происходит создание принципиально нового в содержании, организации воспитательно — образовательного процесса (пед. творчество)

?) Приобретенная человеком способность на основе знаний и навыков выполнять определенные виды деятельности в изменяющихся условиях (пед. умения)

?) Высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека

Вопрос id:388287

Тема/шкала: Организация методической работы

Педагогический мониторинг — это:

?) Проверка и изучение специалистами — экспертами характера, продуктов деятельности педагога (пед. экспертиза)

?) Постоянное отслеживание состояния педагогической системы принятия управленческих решений, её функционирование и развитие

?) Выявление состояния педагогического объекта, процесса, явления (пед. диагностика)

Вопрос id:388288

Тема/шкала: Организация методической работы

К индивидуальным формам методической работы относятся:

?) Деловая игра

?) Семинар

?) Наставничество

Вопрос id:388289

Тема/шкала: Организация методической работы

Какой из документов определяет специфику организации учебно — воспитательного процесса в конкретном ДОУ с учётом стандарта дошкольного образования:

?) Парциальная программа

?) Программа развития

?) Образовательная программа

Вопрос id:388290

Тема/шкала: Организация методической работы

Председатель Совета педагогов:

?) Назначается приказом руководителя

?) Избирается Советом педагогов

?) Избирается на общем собрании трудового коллектива

Вопрос id:388291

Тема/шкала: Организация методической работы

Важная функция управления, которая обеспечивает систематическую рациональную и эффективную работу всех подразделений ДОУ:

?) Диагностика

?) Планирование

?) Кадровое обеспечение

Вопрос id:388292

Тема/шкала: Организация методической работы

Организационно — юридический документ, регламентирующий одну из сторон деятельности учреждения:

?) Договор

?) Соглашение

?) Положение (локальный акт)

Вопрос id:388293

Тема/шкала: Организация методической работы

Последовательность выполнения действий — это:

?) Структура

?) Алгоритм

?) Технология

Вопрос id:388294

Тема/шкала: Организация методической работы

Заседания Совета педагогов правомочны, если на них присутствуют:

?) Половина его членов

?) Менее половины его членов

?) Одна третья часть его членов

Вопрос id:388295

Тема/шкала: Организация методической работы

Как называется вид контроля, предполагающий изучение системы работы воспитателя в пределах определенной темы, предусмотренной программой?

?) Фронтальный

?) Тематический

?) Предупредительный

Вопрос id:388296

Тема/шкала: Организация методической работы

Педагогическую диагностику с детьми целесообразно проводить:

?) Два раза в месяц

?) В младшей группе и в период окончания дошкольного учреждения — в подготовительной группе

?) Два раза в год

Вопрос id:388297

Тема/шкала: Организация методической работы

Календарный вид планирования:

?) Подробно описывает ожидаемую динамику педагогического воздействия

?) Определяет порядок работы с детьми в течение дня

?) Определяет основные параметры диагностики развития ребенка

Вопрос id:388298

Тема/шкала: Организация методической работы

ДОУ с этнокультурным компонентом образования — это учреждение, которое реализует образовательную программу дошкольного уровня обучения в пределах стандарта и обеспечивает изучение:

?) Фольклора

?) Национального языка, культуры, традиций народа

?) Народных обрядов

Вопрос id:388299

Тема/шкала: Организация методической работы

Форма методической работы, для которой характерны групповые занятия по определенному плану с целью повышения теоретического уровня педагогов — это:

?) Совет педагогов

?) Конкурс

?) Семинар

Вопрос id:388300

Тема/шкала: Организация методической работы

Какие технологии можно отнести к инновационным для ДОУ:

?) Проблемное обучение

?) Развивающее обучение

?) Традиционное обучение

Вопрос id:388301

Тема/шкала: Организация методической работы

Режим жизнедеятельности ДОУ, предполагающий качественно новое состояние всех элементов и системы в целом называется:

?) Режим развития

?) Режим функционирования

testserver.pro

Ответы на некоторые вопросы к аттестации педагогических работников

НЕВЫДУМАННЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.

1. Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере образования?

1. Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

√2. Закон «Об образовании в Российской Федерации»

3. Конституция РФ

4. Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг.

2. Официальным источником опубликования нормативных правовых актов Министерства образования и науки РФ является?

1. «Собрание законодательства»

√2. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», и соответствующий сайт

3. «Вестник образования»

4. «Бюллетень Минобрнауки РФ»

3. В каком документе закреплены основные положения о правах ребенка?

1. Конвенция о правах ребенка

2. Всеобщая декларация прав человека

√3. Международный пакт о гражданских правах

4. Конституция РФ

4. Сторонами трудового договора в образовательной организации являются:

1. руководитель образовательной организации и педагог

2. учредитель образовательной организации и педагог

3. руководитель образовательной организации и коллектив образовательной организации

4. образовательная организация (юридическое лицо) и педагог (физическое лицо)

5. Закон «Об образовании в РФ» устанавливает следующие уровни общего образования:

1. дошкольное и начальное общее образование, основное общее и среднее общее образование;

2. дошкольное и начальное общее образование;

3. основное общее и среднее общее образование;

4. дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.

6. Закон «Об образовании в РФ» устанавливает следующие уровни профессионального образования:

√1. среднее профессиональное образование, высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура), высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации;

2. высшее образование, подготовка кадров высшей квалификации;

3. дополнительное образование;

4. высшее образование — специалитет, магистратура

7. Возможно ли получение образования в образовательной организации в Российской Федерации на языке других народов?

1. невозможно; 2. право муниципального образования на отдельной территории

√3. возможно получить дошкольное, начальное и основное общее образование на родном языке из числа народов России;

4. в случае, когда большинство учащихся (и их родителей) этого класса проголосовали за обучение на другом языке.

8. С какими из перечисленных документов администрация образовательной организации обязана знакомить ребенка и его родителей (законных представителей) при приеме?

1. правила внутреннего трудового распорядка

2. должностные инструкции педагогов

3. правила поведения обучающихся

√4. устав образовательной организации

9. Что является предметом педагогики?

1. обучение; 2. воспитание;

√3. образование как педагогический процесс; 4. развитие.

10. Какой из подходов в педагогике называется аксиологическим?

√1. ориентация на личность

2. организация образовательного процесса в режиме диалога

3. ориентация на деятельность

4. ориентация на представление о ценностях

11. Какой компонент образовательного процесса является системообразующим?

√1. целеполагание

2. внеклассное мероприятие

3. контрольная работа

4. домашнее задание

12. Какая характеристика наиболее эффективна для формирования коллектива?

1. общие цели

2. прочное авторитарное руководство коллективом

3. отсутствие конфликтов между учащимися

√4. знание педагогом теории коллектива

13. Ведущим в становлении человека как личности является:

1. наследственность

2. наследственность и среда

√3. воспитание

4. среда

14. В трудах какого педагога классно-урочная форма занятий получила впервые теоретическое обоснование?

√1. Я.А. Коменский

2. К.Д. Ушинский

3. Н.И. Пирогов

4. Джон Локк

15. Методы формирования сознания личности включают:

1. внушение

2. авторитет учителя

3. контроль

√4. соревнование

16. Какой из ниже перечисленных документов не регламентирует образовательного процесса?

1. учебный план

√2. методическое пособие

3. учебная программа

4. ФГОС

17. Что такое дидактика?

1. теория воспитания

2. теория обучения

√3. теория обучения, образования и воспитания

4. часть педагогики, рассматривающая вопросы методики преподавания отдельных учебных предметов

18. Процесс усвоения социальных норм, ценностей, типичных форм поведения называется:

1. цивилизация

2. развитие

√3. социализация

4. активность

19. В процессе педагогического взаимодействия между учителем и обучающимися складываются отношения:

1. объект-объектные;

2. субъект-субъектные;

3. объект-субъектные;

√4. субъект-объектные.

20. Технология воспитания – это …

1. система установления благоприятных отношений между воспитанником и воспитателем;

√2. система научно-обоснованных методов и приемов, способствующих установлению таких отношений между воспитателем и воспитанником, при которых достигается заданная цель;

3. педагогическая деятельность воспитателя, умеющего вести воспитанников за собой;

4. система воспитывающих ситуаций.

21. Какой из подходов в образовательной деятельности в большей мере способствует применению знаний на практике?

1. личностно-ориентированный; √ 2. Деятельностный;

3. культурологический; 4. творческий.

22. Какие методы, технологии способствуют формированию социальных качеств учащихся?

1. проблемный метод; √2. технология сотрудничества и взаимообучения;

3. вербальный метод; 4. метод наглядности.

23. Усвоение знаний и овладение обобщенными способами действий является предметом:

1. совместной деятельности учителя и ученика

2. учебной деятельности

3. педагогической деятельности

√4. все ответы верны

24. Образовательная система – это…

1. инспекция по делам несовершеннолетних и школа

2. педсовет и методическое обучение учителей

√3. социальные институты, обеспечивающие обучение и воспитание человека

4. Министерство образования и областное управление образованием

25. Индивидуальный подход к человеку как к личности с пониманием ее как отражающей системы, определяющей все другие психические явления, составляет суть:

1. системного подхода

2. принципа развития

√3. принципа личностно-ориентированного подхода

4. принципа детерминизма

26. Для волевого регулирования поведения и деятельности необходимы действия:

1. неосознанные

√2. сознательные

3. интуитивные

4. непроизвольные

27. Согласно концепции Г. Айзенка, эмоционально неустойчивый интроверт – это:

1. холерик

√2. меланхолик

3. сангвиник

4. флегматик

28. По И.П. Павлову классификацию типов темперамента необходимо строить с учетом:

1. соотношения жидкостей в организме человека

√2. особенностей функционирования нервной системы

3. строения тела

4. преобладания правого или левого полушария головного мозга

29. Характеристикой психического развития во время стабильного периода считается…

1. послушание ребенка

√2. отсутствие нарушений в межличностных отношениях

3. предсказуемость поведения

4. качественные преобразования в психическом развитии

30. … — то особое сочетание внутренних процессов развития и условий, которые являются типичными для каждого возрастного этапа и обуславливают динамику психического развития на протяжении соответствующего возрастного периода и новые качественно своеобразные психологические образования, возникающие к его концу.

1. ведущая деятельность

√2. социальная ситуация развития

3. социальная имитация

4. все ответы не верны

31. Мировоззрение и профессиональные интересы являются личностными новообразованиями …. возраста.

1. дошкольного

2. младшего школьного

3. подросткового

√4. старшего школьного

32. Ведущим видом деятельности подростка является:

1. учебная

2. учебно-профессиональная деятельность

3. эмоциональное общение

√4. общение со сверстниками

33. В теории культурно-исторического развития психики Л.С. Выготский, рассматривая вопрос о взаимоотношении обучения и развития, показал, что не всякое обучение является эффективным, а лишь то, что находится в зоне … .

1. его актуального развития

√2. его ближайшего развития

3. его перспективного развития

4. все ответы верны

34. Кто является автором теории поэтапного формирования умственных действий?

√1. П.Я. Гальперин

2. Ж. Пиаже

3. К. Роджерс

4. Л.С. Выготский

35. Кто одним из первых в нашей стране разработал психолого-педагогическую концепцию проблемного обучения?

1. В.В. Давыдов

√2. Л.В. Занков

3. Л.С. Выготский

4. А.М. Матюшкин

36. … — деятельность субъекта по овладению обобщенными способами учебных действий и саморазвитию в процессе решения учебных задач, специально поставленных преподавателем, на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в самоконтроль и самооценку

1. обучение

√2. учебная деятельность

3. научение

4. педагогическая деятельность

37. Средством невербального общения не является:

1. контакт глазами

2. мимика

3. поза и жесты

√4. речь

38. Соглашение путем взаимной уступки при столкновении каких-либо интересов, стремлений:

√1. компромисс

2. договор

3. контракт

4. обязательство

39. Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания в другого человека – это:

√1. эмпатия

2. симпатия

3. внимание

4. антипатия

40. Механизм социального восприятия, в основе которого лежит способность человека представлять себе то, как он воспринимается партнером по общению – это социальная …

1. идентификация

2. симпатия

√3. рефлексия

4. перцепция

41. Федеральный государственный образовательный стандарт это документ, регламентирующий:

1. структуру программ развития и воспитания, реализуемых в образовательном учреждении

2. требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре и условиям реализации

3. предмет и объект деятельности педагогических работников образовательных учреждений

√4. основные образовательные программы начального, основного и общего среднего образования

42. Совокупность взглядов, представлений, идей, направленных на изучение и объяснение педагогических явлений, называется:

1. педагогическим исследованием

√2. педагогической теорией

3. педагогической системой

4. историей педагогики

43. Метод в педагогике – это …

1. руководство для преподавания учебного предмета

2. особый прием в педагогической деятельности

3. способ действовать, поступать каким-либо образом

√4. способ достижения педагогической цели и решения воспитательных и обучающих задач

44. Главной организационной формой обучения является:

1. экскурсия

2. факультатив

3. спецкурс

√4. урок

45. К использованию в образовательном учреждении допускаются учебники:

1. любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образовательным учреждением

√2. рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ

3. рекомендованные методической службой

4. предложенные издателем учебной литературы

46. Профессиональная компетентность педагога — это:

1. профессионализм в педагогической деятельности

√2. знание, опыт и совокупность профессионально-личностных качеств, обеспечивающих эффективное решение вопросов обучения и воспитания

3. совокупность профессиональных полномочий, функций, создающих необходимые условия для эффективной деятельности в образовательном процессе

4. способность человека к восприятию, пониманию, осмыслению и предвосхищению явлений в образовательном процессе

47. Изучение учебного материала, выстраиваемого последовательно, с постепенным усложнением и углублением знания, определяется как:

1. концентризм в обучении

2. спиралевидный способ построения содержания

√3. линейный способ построения содержания

4. модульный способ построения содержания

48. В примерной программе среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень), составленной на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования предусмотрены следующие типы расчетных задач:

1. вычисление относительной молекулярной массы вещества по формуле.

2. вычисление массовой доли элемента в химическом соединении.

3. установление простейшей формулы вещества по массовым долям элементов.

√4. нет расчетных задач

49. Приемы могут носить следующий характер:

1. активный, пассивный и ведущий

√2. логический, организационный и технический

3. монологический, диалогический и эвристический

4. активный, организационный и технический

50. Инновационный вид обучения, содержание которого структурируется в автономные организационно-методические блоки, позволяющие адаптировать учебный процесс к индивидуальным возможностям обучающихся, определяется как:

1. программированное обучение √2. дистанционное обучение

3. модульное обучение 4. проблемное обучение

51. Разновидность словесного метода, применяемая на уроке при знакомстве обучающихся с историей открытий в области химии, биографией ученого, с описанием каких-либо химических явлений:

1. лекция

2. объяснение

√3. рассказ

4. беседа

52. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к …

1. структуре основных образовательных программ

2. условиям реализации основных образовательных программ

3. результатам освоения основных образовательных программ

√4. верны все вышеуказанные варианты

53. Материальные объекты, являющиеся носителями учебной информации и инструментом деятельности педагога и учащихся, определяются как:

1. контрольные работы

2. ученические дневники

3. школьная документация

√4. средства обучения

54. Обучаемость – это …

1. способность к творческой деятельности

2. предрасположенность к интеллектуальной деятельности

3. общая способность или внутренняя готовность учащихся к усвоению знаний

4. развитая мотивационная сфера личности

55. Проблемное обучение раскрывается через:

√1. постановку учителем и разрешение учеником проблемного вопроса, задачи и ситуации

2. продуктивную деятельность учащихся, осуществляемую в «зоне ближайшего развития

3. кибернетический подход, согласно которому обучение рассматривается как сложная динамическая система

4. стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности

56. Термин «воспитывающее обучение» был введен известным педагогом

√1. И.Ф. Гербартом

2. Я.А. Коменским

3. Ф.А.В. Дистервегом

4. И.Г. Песталоцци

57. Уважение личности ребенка, доверие к нему, создание в школе благоприятных условий для раскрытия и развития способностей и дарований детей означает реализацию принципа:

√1. гуманизации образования

2. гуманитаризации образования

3. индивидуализации образования

4. демократизации образования

58. Противоречие между выдвигаемыми ходом обучения познавательными и практическими задачами и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся, их умственного развития и отношений является:

1. условием развития познавательной активности учащихся

√2. движущей силой процесса обучения

3. педагогической проблемой

4. сущностью процесса обучения

59. Какой из подходов в образовательной деятельности в большей мере способствует применению знаний на практике?

1. культурологический

√2. деятельностный

3. творческий

60. Вариативная составляющая содержания образования:

1. обеспечивает приобщение школьников к общекультурным и национально значимым ценностям

2. способствует индивидуализации процесса обучения, учитывая личностные особенности, интересы и склонности учащихся

√3. является дополнительной составляющей содержания образования (факультативные занятия)

4. обеспечивает подготовку учащихся к поступлению в высшие учебные заведения

61. Ценностные ориентации – это:

1. результат усвоения индивидом социального опыта

2. главный механизм формирования новых идей, способов деятельности

3. поиск идеально представленного желаемого результата деятельности

√4. определение индивидом важных для себя жизненных смыслов, идеалов, интересов, устремлений

62. Дан адрес электронной почты: [email protected] Укажите логин владельца почтового ящика.

1. anna; 2. univer.ru;

√3. anna.petrova; 4. [email protected]

63. Содержание курса химии, достаточное для продолжения образования по химическим специальностям, определяется государственным стандартом:

1. основного общего образования по химии

√2. среднего общего (полного) образования по химии (профильный уровень)

3. такого стандарта нет

4. среднего общего (полного) образования по химии (базовый уровень)

64. Каково назначение лабораторного опыта на уроке

1. самостоятельное выполнение эксперимента школьниками в домашних условиях

2. выполнение эксперимента школьниками в процессе изучения темы на уроке

3. наблюдение учащихся за экспериментом, выполняемым для всего класса на уроке

√4. самостоятельное выполнение эксперимента школьниками после изучения раздела или курса химии

65. Побуждения, вызывающие активность человека и определяющие ее направленность, называются:

1. желаниями

√2. мотивацией

3. установками

4. потребностями

66. Каково назначение демонстрационного эксперимента?

1. самостоятельное выполнение эксперимента школьниками в домашних условиях;

2. самостоятельное выполнение эксперимента школьниками в процессе изучения темы на уроке;

√3. наблюдение учащихся за экспериментом, выполняемым для всего класса на уроке;

4. самостоятельное выполнение эксперимента школьниками после изучения раздела или курса химии

67. Инновации в образовании – это:

1. оригинальность школьной жизни

√2. распространение новшеств в педагогической практике

3. консервативный подход в образовании

4. творческий подход к педагогической деятельности

infourok.ru

Аттестация педагогических работников. Компьютерное тестирование.

Главная

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Телефонный справочник

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Педагогический совет

Наблюдательный совет

План работы на год

Информация о рассмотрении жалоб граждан

Для вопросов и предложений

Проекты

Международные

Tempus

Федеральные

Приоритетный национальный проект «Образование»

ФИП «Модель повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров»

Региональные

Конкурсы с педагогами

Конкурсы с обучающимися

Конкурс лучших учителей 2016

Услуги

Повышение квалификации

Переподготовка

Дополнительное образование детей и взрослых

Аттестация кадров

Лицензирование, аккредитация образовательных организаций

Работы

Мониторинги

Центр качества ​образования

Учебно-методическое объединение в системе общего образования Новгородской области

Учебно-методическое объединение в системе среднего профессионального образования Новгородской области

Воспитание в системе образования

Методическая копилка

Ресурсный центр методического обеспечения дополнительного образования

Инновационная деятельность

В сфере физической культуры

Система менеджмента качества (СМК)

Научная деятельность

Экспертная деятельность

Международная деятельность

Олимпиады

Школа «София»

Региональный координационный центр

Дистанционное обучение

Дистанционный модуль ФГОС ДО

Вебинары НИРО

Центр дистанционного обучения

Центр дистанционного обучения на иностранных языках

Платные услуги

Реализация Концепции математического образования в Российской Федерации

Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционного образования

Библиотека НИРО

Фотогаллерея

Видеоматериалы

Редакционно-издательская деятельность НИРО

Научно-методическое издание «Новгородское образование»

Портал «Педсовет для всех»

Газета «НИРОинформ»

Газета «Образование info»

Профсоюзный комитет

Общежитие

Паспорт дорожной безопасности

Сайты партнеров

Каталог ссылок

niro53.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *