Аппликация на тему правила дорожного движения для детей – Поделки и аппликации на тему дорожного движения. Какие можно сделать?
Поделки правила дорожного движения для детей своими руками
Детки пошли в школу и их учат тому, что пригодится в дальнейшей жизни – читать, писать, считать, рисовать, заниматься физической нагрузкой, а также знать основные правила. Чтобы ребёнок лучше понял правила дорожного движения нужно не только о них рассказать, но и показать на наглядном примере. В этой статье мы рассмотрим, как сделать поделки на тему правила дорожного движения своими руками.
Наглядное пособие правил дорожного движения для детей
Вам понадобится: картонные коробки, цветная бумага и картон, ножницы, клей, фломастеры, простой карандаш, линейка, игрушечные машинки, гаишник.
Мастер-класс
- Сделайте дома и другие здания (магазины, школы), обклеив коробки цветной бумагой.
- Сделайте окна, нарезав цветную бумагу на квадратики и прямоугольники.
- Приклейте окна на фасады домов и зданий.
- Обведите окошки фломастером.
- Сделайте крыши зданий, отрезав полосу картона и приклеив её наверх коробки.
- Нарежьте лист белой бумаги на полосы шириной 5 см.
- Приклейте белые полосы, на чёрный лист картона, сделав пешеходный переход зебру.
- Сделайте полосы из белой бумаги шириной 1 см – 2 центральные сплошные полосы и 8 отрезков.
- Сделайте проезжую часть из серого либо чёрного картона и белых полос.
- Смастерите деревья и светофор из цветной бумаги.
- Возьмите большой лист картона, на котором будет располагаться вся поделка.
- Приклейте на большой лист трассу, затем зебру, здания и деревья.
- Расположите на трассе игрушечные машины, на перекрёсток можно поставить гаишника.
Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Светофор в виде дорожного полицейского
Вам понадобится: сантехническая труба, деревянная палка, акриловый лак и краски, свисток, фуражка, погоны, жезл гаишника, лобзик, дрель, простой карандаш, клей. Если некоторых материалов нет, не отчаивайтесь! Сделайте из картона жезл, фуражку, погоны, вырезав картон нужной формы.
Мастер-класс
- Распилите трубу пополам в поперечном направлении.
- Нарисуйте простым карандашом мордашку персонажа и круги светофора.
- Раскрасьте красками и дайте им высохнуть.
- Просверлите дрелью два одинаковых отверстия для плеч.
- Вставьте палку и приклейте погоны.
- Наденьте фуражку сверху на трубу.
- Повесьте свисток и жезл на разные стороны.
Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Кабриолет из картона
Вам понадобится: глубокая картонная коробка, одноразовые бумажные тарелки и стаканчики, акриловая краска, карандаш, линейка, скотч, канцелярский нож, длинные деревянные шпатели, 2 оранжевые пробки, красная плоская пуговка, цветная бумага, фломастеры.
Мастер-класс
- Закройте и запечатайте коробку с помощью скотча.
- Начертите карандашом силуэт дверей.
- Вырежьте двери.
- Вырежьте ветровое стекло поперёк коробки.
- Загните ветровое стекло вперёд и сделайте широкую прорезь.
- Закрепите скотчем.
- Сделайте сиденья, загнув заднюю часть вниз.
- Раскрасьте автомобиль акриловой краской.
- Отрежьте основание бумажных стаканчиков и приклейте фары. Из остальной части стаканов сделайте выхлопную трубу.
- Сделайте решётку радиатора из 6 шпателей.
- Сделайте разделитель смотрового стекла из седьмого шпателя.
- Сделайте аварийные огни из пробок.
- Приклейте колёса, используя тарелки.
- Нарисуйте фломастером логотипы.
- Обклейте салон цветной бумагой. Лучше используйте коричневый цвет, который напоминает натуральную кожу.
- Приклейте красную пуговку, нарисовав на ней смайлик.
Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Делайте поделки вместе с ребёнком, доверяйте ему работу подсказывайте и помогайте. Таким образом, Вы полезно и весело проведёте досуг вместе со своими руками.
Загрузка…
svoimirukamy.com
МБДОУ «Атяшевский детский сад №2». Конспект занятия по аппликации на тему: «Дорожный знак тебе не враг
Программное содержание:
- Закреплять и расширять знания детей о правилах дорожного движения, о транспорте, о дорожных знаках
- Воспитывать культуру поведения на дороге
- Закрепить знания о дорожных знаках через аппликацию
- Воспитывать у детей желание знать и соблюдать правила дорожного движения
Оборудование:
- Проектор, экран
- Клей, ножницы, бумага
- Сигналы
Предварительная работа:
- Беседа «Дорожные знаки»;
- Занятия по ПДД в группе;
- Дидактические игры: «Осторожный пешеход», «Азбука дорожных знаков», «Умные машины», домино «Транспорт».
- Чтение художественной литературы по теме ПДД;
- Знакомство с дорожными знаками в повседневной жизни.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята. Сегодня на занятии мы продолжим изучение дорожных знаков. «Дорожный знак тебе не враг — уважайте каждый знак»
Много есть различных знаков
Эти знаки надо знать,
Чтобы правил на дороге
Никогда не нарушать.
Надо знаки основные
Вам, ребята знать,
Их сигналы позывные
Просто различать.
Педагог: Давайте, сначала мы с вами вспомним, с какими группами знаков вы уже познакомились на прошлых занятиях?
В то время когда дети дают ответы, на экране появляется слайд с группой дородных знаков, соответствующих ответам
- Предупреждающие
- Запрещающие
- Знаки сервиса
Педагог: Очень хорошо, вспомнили группы дорожных знаков. А теперь, обратите внимание, у вас на столах лежат цветные конверты, в которых находятся дорожные знаки. Разложите их перед собой.
Дорожные знаки – ограждают
Проезжую часть
Полезное дело делают.
Не дают пешеходу пропасть.
Педагог: Ребята, а теперь слушайте внимательно загадки и поднимайте тот дорожный знак, о котором идет речь.
Проходит игра «Найди дорожный знак»
Загадки:
Землю роет человек,
Почему проезда нет?
Может быть, здесь ищут клад
И старинные монеты
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь.
Педагог: Правильно отгадали. Знак называется – «Дорожные работы»
Следующая загадка.
И зайчишку, и Маришку,
И соседского мальчишку
Четко знак оповещает:
Въезд машинам запрещает!
Ответ детей: «Въезд запрещен»
Педагог:
Знак висит у переезда:
Беззаботности нет места.
Тут шлагбаум не положен,
Буду очень осторожен!
Педагог: Совершенно верно! «Железнодорожный переезд без шлагбаума»
Тихо! Слушайте, друзья!
Здесь давать сигнал нельзя!
Тут нужна, тут нужна…
Тишина… тишина…
Ответ детей: «Подача звукового сигнала запрещена»
Ната с куклою в тревоге
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом:
Помощь близко! Доктор рядом!
Дети отвечают: «Пункт первой медицинской помощи»
Педагог: Хорошо справились с заданием, отгадали загадки и вспомнили дорожные знаки.
Физминутка
Мы писали, рисовали ПДД мы изучали,
А теперь мы отдохнем – физминутку проведем.
«Дорога, улица, переулок, магистраль»
(Когда педагог произносит «Дорога» — ребята стоят ровно, «Улица» — присаживаются, «Переулок» — расставляют руки в стороны, «Магистраль» — поднимают руки вверх.)
Ну а теперь еще загадка:
Этот знак такого рода
Он на страже пешехода
Переходим с вами вместе
Мы дорогу в этом месте!
(Пешеходный переход)
Этот знак — синего цвета, квадратный или прямоугольный. Он вам хорошо знаком. Он устанавливается на пешеходных переходах
Аппликация знака «Пешеходный переход»
atds2.nubex.ru
«Дети,будьте внимательны на дороге!» ПДД + МК.
Здравствуйте мастера и мастерицы.Хочу поделиться с вами поделкой и МК на тему правила дорожного движения,которую мы с сыном делали в садик.
На более плотном картоне(он у меня розовый был),сделала набросок,что где будет располагаться.Но у меня по плану редко что идет,обычно все меняется по ходу работы )) И так,решили не просто нарисовать здание и все остальное,а немного усложнить работу и поиграть с формами и создать некий объем картине.Вырезали из картона прямоугольники(здание,забор),квадраты(дверь),треугольники(часть забора).Все формы приклеили на свои места и получился наш будущий садик.
Без зелени ни как.Из коричневой крепированной бумаги скрутили жгутики и приклеили создавая форму кустов и дерева.
Кустики готовы,осталось им создать листву.Дверцу сделали ,чтобы открывалась закрывалась.
Покрасили гуашью часть работы.
Сейчас будем создавать листву нашим растениям.На кусты мы режем крепированную бумагу произвольной формы(квадрат,прямоугольник) меньших размеров,на дерево покрупнее кусочки бумаги.На середину капаем клей ПВА и скручиваем пальчиками.Таким же способом делали ветки у кустов и дерева.
Вот что у нас получается.
Маленькие комочки на кустики,большие на дерево.
Покрасили фон и здание сразу,теперь очередь за листвой.
Из картона создали светофор объемный,козырек от дождя.
К дверям приделали ручки.
Из фоамирана сделали «глазки»светофору.Зеленый цвет более объемный,значит он загорелся и можно переходить дорогу.
Так лучше видно.
С другого бока для машин горит красный.
Отдельно были нарисованы персонажи и машины,потом приклеены.Мальчик с шариком,был приклеен к кустам,так как они выпуклые,он тоже получился объемным.И не смогла удержаться от мелких деталей,очень уж захотелось создать птичку.
Вот она красавица ворона,наблюдает за движением.Глазки ей сделала объемным контуром и…
…они заблестели.
Запечатлелся пальчик моего сыночка
Вот и все подумала я,завтра нести в садик,но…
проснувшись утром и глянув на наш шедевр,показалось одно место как то пустым и пока сыночек еще спал,создала вот такого котяшку,гулявшему сам по себе.
Еще раз наш рыжий красавец.
Вот теперь все.Сынок довольный и гордый,понес рукотворное детище в садик.
stranamasterov.ru
Светофор аппликация в пошаговом фото и видео мастер-классом
Светофор – аппликация, которая надолго увлечет ребенка. Изготовление такой поделки несет не только познавательный характер. Для детей это прекрасная возможность выработать мелкую моторику пальцев, научиться использовать шаблоны в творческой работе, развить мышление и воображение.
Цветочный светофор из сердечек
Такой поможет изучить цвета и правила дорожного движения и понравится детишкам. Аппликация подойдет и для изготовления в средней группе.
Для работы понадобятся:
- черный картон – он будет использоваться, как трафарет;
- листы двухсторонней цветной бумаги;
- клей-карандаш;
- ножницы;
- циркуль, линейка и простой карандаш.
Пошаговая инструкция:
- Сначала сделайте разные по размеру заготовки сердечек – из желтой, красной, зеленой бумаги.
- Вырезанные детали сложите напополам.
- Воспользуйтесь карандашом, линейкой и циркулем, чтобы нарисовать три круга одинакового диаметра на картоне.
- Приступайте к изготовлению светофора. Позвольте ребенку проявить фантазию и придумать узор самому. Чтобы выложить его, возьмите клей и намажьте им половинки сердечек. Затем их приклеивают. Первым изготовьте красный сигнал – не забудьте объяснить, что он означает.
- Таким же образом смастерите желтый и зеленый сигналы.
- Чтобы разнообразить работу и получить поделку, как на фото, из остатков цветной бумаги создайте рамочку. Для этого согните напополам и приклейте еще несколько сердечек.
Светофор из салфеток методом торцевания
Для изготовления аппликации понадобятся:
- темный картон;
- три круга из белой бумаги;
- салфетки зеленого, желтого и красного цвета;
- клей и кисточки для него;
- три подноса.
А также заранее подготовьте рисунок светофора в качестве шаблона.
Техника выполнения следующая:
- Возьмите картон, обведите шаблон и вырежьте его по контуру.
- Приготовьте три белых круга и приклейте к светофору. Дальше описание предполагает работу с салфетками – поочередно возьмите их, сомните и приклейте к кругам.
- Если делать все пошагово, результат впечатлит:
Дидактическая игра для закрепления знаний
Чтобы выполнить этот мастер-класс, приготовьте рабочие материалы. Главный — цветной картон. Сначала основные – красный, желтый и зеленый. Для трафарета или фона возьмите черный либо коричневый.
С помощью любого круглого предмета или циркуля на трех листах картона основных цветов нарисуйте контуры кругов.
Переходите к коричневому (или черному) картону. Его разрежьте на две равные части.
Поделка готова.
Видео: Мастер-классы аппликации «Светофор»
Шаблоны для творчества
vnitkah.ru
Светофор из цветной бумаги в разных техниках аппликации
Аппликация светофор может быть сделана с детьми на занятиях в детском саду или дома. Для создания поделки нужно подготовить материалы (бумага, картон, ткань, кожа) для основы и непосредственно шаблонов.
Стоит заранее побеспокоиться и о способе закрепления аппликации. Это могут быть нитки или клей, смотря какой вариант выбран. Степень сложности работы, зависит от возраста ребенка и уровня его подготовки. Светофор аппликацию можно делать, взяв за основу практически любую технику выполнения.
В данной статье рассмотрены идеи выполнения светофора при помощи наиболее популярных методов аппликации и приведены фото примеров.
Для дошкольников занятия аппликацией, соответствующей их возрасту, будет весьма полезны с точки зрения развития мелкой моторики, пространственного и образного мышления, сенсорного восприятия, интеллектуальных способностей, способностей к анализу и синтезу.
Аппликации “Светофор” для занятий в младшей группе
Фото мастер-класс “Светофор”
Для детей в младшей группе нужно заранее подготовить шаблон светофор и кружки соответствующего диаметра из зеленой, красной и желтой цветной бумаги. Лучше выбрать способ накладной аппликации, для начинающих. С его помощью можно получить интересный и не сложный многоцветный вариант.Ребята младшего возраста с интересом и пользой проведут время за несложным поэтапным наклеиванием кружков на основу своими руками. Занятие закрепит у них знание формы круга и прямоугольника, а также соответствующих оттенков, даст понимание основ построения композиции.
Видео: Аппликация для малышей
Аппликация для детей средней и старшей группы
В средней группе детского сада также можно провести занятие по накладной аппликации, и сделать светофор. Но, ребенку этого возраста уже самому будет интересно и несложно подготовить трафареты из цветной бумаги. Самостоятельно вырезав кружки и прямоугольники, дети затем пошагово склеят их между собой, согласно схеме расположения цветов.Если обычная аппликация в группе уже хорошо получается, то можно перейти к более сложным ее способам. Например, провести занятия по изготовлению светофора с помощью модульной или обрывной аппликаций. Создание поделок на их основе особенно хорошо развивает творческое мышление.
Модульная аппликация подразумевает использование достаточно мелких кусочков выбранного материала одинакового размера и формы. Для поделки понадобятся кусочки трёх цветов: желтые, красные и зеленые и основа. Их лучше подготовить заранее, а также распечатать для каждого ребенка рисунок с контуром светофора, чтобы на его основании было проще наклеивать большое количество заготовок.
Обрывная аппликация для детей среднего дошкольного возраста еще более занимательное занятие. Светофор они смогут сделать полностью сами, но картинки с его чертежом все – таки лучше подготовить.
Для создания обрывной аппликации светофор понадобиться расщипать цветную бумагу четырех нужных цветов на довольно мелкие детали, а затем наклеить их по соответствующей схеме.
Занятия со старшей группой
Для ребят в старшей группе можно усложнить накладную аппликацию светофор, например, через использование симметричных заготовок различной формы. Ребята должны самостоятельно их вырезать из цветного картона или бумаги. Либо можно придать каждому из кружков дополнительную индивидуальность, дорисовав мимику.
Включение и выключение сигнала светофора можно обозначить различными способами, пририсовав затемняющие решетки, либо вместо «включенного» сигнала использовать не кружок, а звездообразную, лучащуюся форму.
В старшем дошкольном возрасте уже гораздо лучше получается модульная или обрывная аппликация. На таких занятиях можно сделать множество оригинальных светофоров. Дополнительные картинки с вспомогательным контуром уже не понадобятся, вместо них лучше использовать листы картона или обычной бумаги.
Необычные аппликации светофоры получаются при сочетании техники аппликации и оригами. Для этого из красной, желтой и зеленой цветной бумаги нужно специально изготовить, для наклеивания на основу, каких – либо одинаковых персонажей с различной мимикой.
Необязательно делать мордочки в технике оригами. Если нет пошаговой инструкции или подробного процесса описания, можно подготовить для детей простые плоские шаблоны рожиц, по которым они сами перерисуют и вырежут заготовки, затем дорисовав необходимые черты.
Видео: Простая аппликация “Светофор”
Аппликации для детей старшего возраста
В подготовительной группе детского сада можно с успехом практиковать все вышеописанные способы аппликаций и проводить уже более познавательные занятия на тему правил дорожного движения и существующих видах светофора. Дети в этом возрасте способны совместными усилиями создавать удивительные композиции, а не просто индивидуальные работы.
Скручивание
Светофор аппликация в технике квиллинг, основанной на создании образа из скрученной в ленты бумаги, может показаться слишком сложной для дошкольника поделкой. Но, при наличии подробной инструкции и чутком внимании педагога можно получить интересные и качественные варианты.
Торцевание
Для разнообразия процесса подготовки к школе, можно провести занятия по созданию оригинального светофора аппликации в технике торцевания. Этот способ подразумевает накручивание на кусочек стержня бумажного клочка, затем полученная форма наклеивается на лист основу, с контуром или без.
Наличие пустых промежутков сводится к минимуму и получается разноцветное, объемное изображение с интересной текстурой. Для аппликации светофора следует подготовить желтую, зеленую и красную цветную бумагу.
Учимся переходить дорогу
Дети старшей группы должны знать, что светофоры стоят на перекрёстках и регулируют движение. Но также есть светофор для пешеходного перехода. И что означает каждый из цветов.
Для дошкольников подготовительной группы процесс создания такого необычного светофора, также как и заготовок к нему, будет невероятно увлекательным и занемательным.
Видео: Машинка и светофор из цветной бумаги
Шаблоны и трафареты для аппликаций “Светофор”
Видео: Конкурс поделок “Мой светофор”
vishivashka.ru
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Машенька и правила дорожного движения»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация)
в старшей группе «Машенька и правила дорожного движения»
Задачи: Формировать навыки безопасного поведения на дороге, закрепить понятие «улица», «дорога», «тротуар», «проезжая часть», их назначение, уточнить представление о светофоре и назначении каждого его цвета; продолжать учить детей составлять композицию из цветной бумаги; закреплять умения вырезать из бумаги; закреплять умения работы с ножницами, клеем; развивать внимание и творчество.
Материалы к занятию: Макет светофора. На каждого ребенка: бумага белая размером половина альбомного листа для фона, прямоугольник из черной бумаги размером 5 на 10 см., квадраты 3 на 3см. красного, желтого и зеленого цвета (для сигналов светофора) .
Ход:
Воспитатель предлагает детям послушать новую сказку про Машеньку.
«Испекла мама пирожки и попросила Машеньку сходить к бабушке и отнести ей угощение.
— Только будь осторожна, на улице тебя может подстерегать много опасностей. Будь внимательна.
— Хорошо мамуля, — ответила Машенька, а про себя подумала: «Какие еще могут быть опасности на улице? Я ведь уже большая и ничего не боюсь». Взяла Красная шапочка корзину и отправилась в путь. Вот улица, дорога. По дороге едут машины, по тротуару идут люди.
Машенька подумала: «Почему люди идут по такой узкой дорожке? Я лучше по широкой» и вышла на проезжую часть. Тут же раздались сигналы машин, послышался свист милиционера.
— Кто это нарушает правила дорожного движения? — строго спросил милиционер.- Такая красивая девочка и не знает, где должны ходит пешеходы.
— А кто такие «пе-ше-хо-ды»?
— Ты не знаешь кто такие пешеходы?
— Нет.
Воспитатель обращается к детям:
— Дети, а вы знаете, кто такие пешеходы? Где должны ходить пешеходы? (по тротуару). А как называется широкая дорога? (проезжая часть) Для кого нужна проезжая часть? (для машин). Почему пешеходы не должны ходит по проезжей части?
— Ну что, Машенька, поняла теперь, кто такие пешеходы и где они должны ходить? — спросил милиционер.
— Да. Я поняла. Значит я – пешеход и должна ходит по тротуару.
Милиционер отдал честь и ушел. Машенька пошла дальше. Вдруг через дорогу увидела продавца мороженого.
— Ой, хочу мороженого, — сказала Машенька и бросилась через дорогу. Раздался скрип тормозов. Машины засигналили, и появился милиционер.
— Это опять ты?
Воспитатель обращается к детям:
— Ребята, можно ли где попало переходить дорогу? (Нет только там, где разрешено). А как узнать это место? (по полоскам). Зачем нужны полоски? (Чтобы пешеходы сразу заметили, где переходить улицу и чтобы водитель видел издалека — здесь может появиться пешеход и притормозить.)
Рассказал милиционер Машеньке как надо переходить улицу по «зебре».
— Подойди к пешеходному переходу и внимательно посмотри на дорогу, не сходя с тротуара. Сначала посмотри налево. Свободна ли дорога? Потом иди. Посередине дороги остановись и посмотри направо. Если нет машин, то иди.
Но бывают в городах улицы, где никакой «зебры» нет. И здесь помогает….
Отгадай загадку и узнай, что тебе поможет.
«У дороги, словно в сказке,
На столбе живет трехглазка.
Все мигает и мигает,
Не на миг не засыпает». (Светофор)
Если цвет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно.
Цвет зеленый говорит:
«Проходите, путь открыт!»
Желтый цвет – предупрежденье
Жди сигнала для движения.
Милиционер помог перейти Машеньке через дорогу.
Воспитатель. Понравилась вам сказка? Чтобы Машенька не забыла дорожные знаки и плавила дорожного движения, мы для неё сделаем открытки.
Показать детям последовательность изготовления работы. Дети приступают к выполнению работы. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Физминутка «Светофор»
Помогает с давних пор
Верный друг наш – светофор.
У него больших три глаза,
Не горят они все разом.
Если красный загорелся,
То нельзя переходить,
Надо ждать на тротуаре
И машины пропустить.
Если жёлтый загорелся,
Значит, скоро мы пойдём.
Глаз зелёный загорелся –
Стоп, машины, мы идём!
Мы дорогу перешли,
По делам своим пошли.
Помогает с давних пор
Верный друг наш – светофор.
Дети произносят слово «светофор», хлопают три раза в ладоши (отхлопывают слоги).
Показывают три пальца или «рисуют» в воздухе сверху вниз три круга.
Качают головой.
Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе круг.
Качают головой.
«Крутят рули».
Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе второй круг.
Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе третий круг под вторым.
Маршируют по помещению, ритмично произнося текст.
Произносят слово «светофор», хлопают три раза в ладоши (отхлопывают слоги).
Воспитатель: Машеньке очень понравились открытки которые вы приготовили ей и её подружкам. Они теперь всегда будут помнить основные правила безопасности на улице переходя дорогу.
Мальчики и девочки, вы так трудились! Давайте поиграем в игру «Найди свой цвет». Раздает детям круги разного цвета, по залу развешаны круги: красный, желтый, зеленый. Раз, два, три к своему цвету беги.
infourok.ru
Аппликации в детский сад на тему правила дорожного движения — Ваше право
«Правила дорожного движения». Занятие по аппликации в старшей группе
Марина Щевелькова
«Правила дорожного движения». Занятие по аппликации в старшей группе
Занятие по аппликации в старшей группе «Правила дорожного движения»
-продолжать учить детей составлять композицию из цветной бумаги;
-закреплять умения вырезать из бумаги;
-закреплять умения работы с ножницами, клеем;
-развивать внимание и творчество.
Ход занятия
Сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения. Вы ездите с мамами и папами в автобусе, ходите в детский сад, в магазины и вам часто приходится переходить дорогу. Вы- участники дорожного движения, а значит должны знать правила дорожного движения.
Ребята, а как правильно переходить дорогу?
Дети: На светофор.
А если нет поблизости светофора?
Дети: Переходим дорогу по пешеходному переходу.
Воспитатель демонстрируется макет светофора.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, для чего нужен светофор?
Воспитатель: Молодцы! Правильно, светофор помогает регулировать движение транспорта и
Воспитатель: Сколько сигналов есть у светофора?
Воспитатель: А какого они цвета?
Дети: Красный, желтый, зеленый
Молодцы, ребята. Вот сейчас мы и выполним аппликацию «Автомобиль на светофоре».
В рамках тематической недели по ПДД была проведена аппликация «Автомобиль на светофоре». С детьми была проведена предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, чтение худ. литературы, подвижные и дидактические игры («Красный, желтый, зеленый» «Светофор», разучивание песен, стихов, разгадывание загадок.
Перспективное планирование занятий по изодеятельности (аппликация) в старшей группе СЕНТЯБРЬ. 1. «Волшебные цветы». Цели: закреплять навыки вырезания; познакомить с различными способами составления цветов в общей композиции.
Аппликация по правилам дорожного движения «Светофор» (вторая младшая группа)
Наталья Ефремова
Аппликация по правилам дорожного движения «Светофор» (вторая младшая группа)
Аппликация по правилам дорожного движения «Светофор«во второй младшей группе
Продолжать знакомить детей с работой светофора, о сигналах для людей и машин; учить различать сигналы светофора;
Развивать логическое мышление, внимание детей.
Активизировать в речи детей слова: светофор, пешеходный переход, проезжая часть, тротуар.
составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность.
Воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.
Материал и оборудование: Макет светофора, макет дороги, модели машинок, иллюстрации уличного движения, аудиозапись, аппликация «Светофор«, детали для светофора (прямоугольник, три круга одного размера/красный-желтый-зелёный/, клей, кисти, салфетки.
С детьми была проделана беседа о правилах дорожного движения. Дети активно принимали участие в аппликации.
Подвижная игра по правилам дорожного движения «Светофор» Цель: продолжать закреплять у детей знания о правилах ПДД, продолжать учить действовать по сигналу светофора. Развивать внимание. Материал:.
Беседа по правилам дорожного движения «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» (вторая младшая группа) Тема:» Всем ребятам надо знать,как по улице шагать» Цель: -дать элементарные представления о дорожном движении; -закреплять знания значения.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Светофор» (вторая младшая группа) Занятие по правилам дорожного движения «Светофор» во второй младшей группе Программное содержание: Формировать знания правил перехода улицы.
Конспект занятия по обучению правилам дорожного движения «Наш друг светофор» (средняя группа) Цели: Обучающая: познакомить детей с правилами поведения на дороге, с понятиями «пешеходный переход», «светофор». Уточнить представления.
Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Светофор» Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе «Светофор» Цели: Повторить и закрепить правила дорожного движения среди детей дошкольного.
Макет по правилам дорожного движения «Сеньор Светофор» Очень важно с раннего детства закладывать в детях основы безопасного поведения, в нашем случае это на дороге. Такая работа должна осуществляться.
Мастер-класс по правилам дорожного движения «Веселый светофор!» Мастер-класс по правилам дорожного движения «Веселый светофор!» «Веселый светофор» Для изготовления данной поделки «Веселый светофор» потребуется.
Открытое занятие по правилам дорожного движения «Светофор — наш лучший помощник» Уважаемые коллеги!Вашему вниманию представляю открытое занятие по правилам дорожного движения. Цель:Дать определение понятия «светофор»;уяснить.
Развлечение по правилам дорожного движения «Мы поедем, мы помчимся» (младшая группа) Задачи: организовать деятельность детей на празднике, доставить им радость, хорошее настроение; развивать музыкально-ритмический слух, слуховое.
Викторина по правилам дорожного движения «Светофор» Викторина по правилам дорожного движения «СВЕТОФОР» Выполнила воспитатель Шишатская Лариса Викторовна Ход мероприятия 1. Организационный.
www.maam.ru
Аппликация на тему «ПДД»
Любовь Федосова
Аппликация на тему «ПДД»
В нашем детском саду проводился конкурс на лучшую аппликацию по ПДД. Я со своими детьми решила тоже сделать коллективную работу.
Предварительная работа, проделанная воспитателем:
-были подобраны черно-белые заготовки картинок домов, животных, природы, машин, в последующем разукрашенные.
— на ватмане был нарисован перекресток дороги с пешеходами.
С детьми было проведено занятие о правилах дорожного движения, о правилах поведения на дороге пешеходов и водителей, еще раз повторили для чего нужен светофор и зебра.
Для работы с детьми нам понадобилось:
-бумажные салфетки для того, чтобы убирать лишний клей при наклеивании
Дети работали с азартом, каждый приклеил свою понравившуюся картинку. Когда плакат был готов и выставлен в группе, ребята подходили и с удовольствием показывали свою приклеенную картинку. Эта работа была очень поучительна для наших детей, так как в процессе вот такой своеобразной игры мы не раз обсудили правила дорожного движения.
Аппликация коллективная из природного материала на тему «Листопад» (средняя группа) Коллективная аппликация из природного материала. Тема «Листопад»(средняя группа) Цель: учить детей создавать коллективную композицию из.
Аппликация с использованием ватных дисков на тему «Зима» Аппликация с использованием ватных дисков на тему «Зима» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию аппликацию с.
Аппликация в подготовительной группе на тему «Петушок-символ 2017 года». Всем коллегам доброго зимнего вечера. Уходящий год- год обезьяны подходит к концу и на смену ей приходит озорной,громкий,яркий и задорный.
Фотоотчёт «Аппликация во второй младшей группе на тему «Автобус» Тема недели «Транспорт». Возраст детей: 2,3 года IMG]/ Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили,.
Коллективная аппликация из бумажных салфеток на тему: «Мимоза» Цели и задачи: Учить детей сминать пальцами маленькие комочки – цветы из кусочков салфетки. Учить составлять композицию из комочков. Развивать.
Коллективная аппликация на тему «Рыбки в аквариуме» в старшей группе. Программное содержание: развивать художественное воображение, эстетический вкус. Развивать чувство композиции. Закреплять усвоенные ранее.
Коллективная аппликация в подготовительной группе на тему «День знаний» Образовательные области: познавательное развитие, социально — коммуникативное развитие, художественно — эстетическое развитие, Предварительная.
Конспект ООД по художественному творчеству (аппликация) на тему «Цветок для мамы» (открытка) Цель: Сделать открытку для мамы на праздник 8 марта. Задачи: 1. Учить создавать изображения используя технику бумагопластика. 2. Учить предварительно.
Конспект занятия «Здоровей-ка. Аппликация «Витаминная тарелка» Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Здоровей-ка» Аппликация «Витаминная тарелка» Цель: Формировать у детей умение работать.
Мозаичная аппликация в разновозрастной группе на тему «Транспорт. Кораблик» ТЕМА: Транспорт. Кораблик. ЗАДАЧИ: повторить знания о видах транспорта; учить создавать образ кораблика на основе представлений о внешнем.
Поделки для детей на тему ПДД
Детки пошли в школу и их учат тому, что пригодится в дальнейшей жизни – читать, писать, считать, рисовать, заниматься физической нагрузкой, а также знать основные правила. Чтобы ребёнок лучше понял правила дорожного движения нужно не только о них рассказать, но и показать на наглядном примере. В этой статье мы рассмотрим, как сделать поделки на тему правила дорожного движения своими руками.
Наглядное пособие правил дорожного движения для детей
Вам понадобится: картонные коробки, цветная бумага и картон, ножницы, клей, фломастеры, простой карандаш, линейка, игрушечные машинки, гаишник.
Мастер-класс
Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Светофор в виде дорожного полицейского
Вам понадобится: сантехническая труба, деревянная палка, акриловый лак и краски, свисток, фуражка, погоны, жезл гаишника, лобзик, дрель, простой карандаш, клей. Если некоторых материалов нет, не отчаивайтесь! Сделайте из картона жезл, фуражку, погоны, вырезав картон нужной формы.
- Распилите трубу пополам в поперечном направлении.
- Нарисуйте простым карандашом мордашку персонажа и круги светофора.
- Раскрасьте красками и дайте им высохнуть.
- Просверлите дрелью два одинаковых отверстия для плеч.
- Вставьте палку и приклейте погоны.
- Наденьте фуражку сверху на трубу.
- Повесьте свисток и жезл на разные стороны.
- Закройте и запечатайте коробку с помощью скотча.
- Начертите карандашом силуэт дверей.
- Вырежьте двери.
- Вырежьте ветровое стекло поперёк коробки.
- Загните ветровое стекло вперёд и сделайте широкую прорезь.
- Закрепите скотчем.
- Сделайте сиденья, загнув заднюю часть вниз.
- Раскрасьте автомобиль акриловой краской.
- Отрежьте основание бумажных стаканчиков и приклейте фары. Из остальной части стаканов сделайте выхлопную трубу.
- Сделайте решётку радиатора из 6 шпателей.
- Сделайте разделитель смотрового стекла из седьмого шпателя.
- Сделайте аварийные огни из пробок.
- Приклейте колёса, используя тарелки.
- Нарисуйте фломастером логотипы.
- Обклейте салон цветной бумагой. Лучше используйте коричневый цвет, который напоминает натуральную кожу.
- Приклейте красную пуговку, нарисовав на ней смайлик.
Кабриолет из картона
Вам понадобится: глубокая картонная коробка, одноразовые бумажные тарелки и стаканчики, акриловая краска, карандаш, линейка, скотч, канцелярский нож, длинные деревянные шпатели, 2 оранжевые пробки, красная плоская пуговка, цветная бумага, фломастеры.
Делайте поделки вместе с ребёнком, доверяйте ему работу подсказывайте и помогайте. Таким образом, Вы полезно и весело проведёте досуг вместе со своими руками.
svoimirukamy.com
Подборка поделок на тему: Правила дорожного движения
К сожалению, дети достаточно часто становятся участниками различных ДТП. И происходит это все потому, что многие из них не знают основные правила. Заучить правила дорожного поведения на дорогах и улицах города несложно. В этом деле ребенку должны помочь родители и работники учебных заведений. В учебных заведениях достаточно часто проводятся уроки ПДД. И заканчиваются эти уроки тем, что дети мастерят на них разнообразные поделки. Поэтому в этой статье мы решили привести для вас поделки на тему правила дорожного движения для детей. Данные поделки детки запросто смастерят своими руками, если посмотрят на фото.
Какие поделки смастерить на тему: Правила дорожного движения
Светофор — простая поделка. Несколько вариантов.
Самый простой вариант поделки — это светофор. Действительно, такую поделку сможет сделать даже ребенок, который посещает детский садик. В процессе создания такого изделия не забывайте напоминать ребенку о том, что означают цвета светофора.
В качестве основы поделки будет — альбомный лист. Его необходимо разукрасить в черный цвет. Еще на листе можно нарисовать прямоугольник и разукрасить соответствующим образом. Из цветной бумаги вырежьте кружочки и приклейте их к своему светофору.
Светофор можно сделать из коробки.
Кроме этого, для создания светофора можно использовать старые СД-диски. Добрый светофор, который выражает свои эмоции наглядно сможет объяснить правила поведения на светофоре.
Очень интересно смотрится светофор, который имеет голову полицейского. Приделайте светофору ручки и ножки.
Старая бутылка — это отличный вариант для изготовления поделки. Вы ее просто раскрашиваете в базовый цвет, рисуете на ней кружочки светофора. Еще не забудьте к бутылке прикрепить ножки. Из бумаги вырежьте ручки и вставьте в них основные атрибуты полицейского.
Аппликации на тему ПДД.
Следующими несложными поделками являются аппликации. С этой задачей также справятся малыши дошкольного возраста. Аппликации могут быть из цветной бумаги и картона.
Еще аппликации можно сделать из пластилина. В начале стоит на плотную бумагу нанести рисунок, после чего украсить его следует пластилином.
Еще одна картина из пластилина. Выглядит она очень необычно и ярко.
Фигурки из бумаги.
Поделка правила дорожного движения для детей должна быть интересной. Из бумаги можно смастерить множество разнообразных поделок на эту тему. И все они будут по-своему интересными.
Сложные аппликации.
Стоит сказать о том, что поделки про правила дорожного движения для детей могут быть не только простыми. И если детки воспользуются помощью родителей, то у них получиться вместе с ними сделать более сложные аппликации, которые наглядно объяснят правила поведения на дорогах.
В заключение
Как видите, делать поделки на тему ПДД очень просто. В таком случае ребенок фантазирует и запоминает важные правила, которые в дальнейшем помогут ему сохранить его здоровье и жизнь.
www.svoimi-rukamy.com
lubnitsa.ru