Анкеты для родителей для детского сада – Материал на тему: Анкеты для родителей в детском саду
Материал по теме: Анкетирование родителей в ДОУ
Анкета-прогноз для родителей
“Готов ли ребенок к детскому саду?”
Анкета, поможет Вам оценить готовность малыша к поступлению в детское дошкольное учреждение и предвидеть возможные сложности адаптации. Ответив на вопросы и подсчитав баллы, Вы получите примерный прогноз для своего ребенка.
1. Какое настроение преобладает у вашего ребенка в последнее время в домашней обстановке?
Бодрое, уравновешенное — 3 балла
Неустойчивое — 2 балла
Подавленное — 1 балл
2. Как ваш ребенок засыпает?
Быстро, спокойно (до 10 мин.) — 3 балла
Долго не засыпает — 2 балла
Неспокойно — 1 балл
3. Используете ли вы дополнительное воздействие при засыпании ребенка (укачивание, колыбельные….)?
Да — 1 балл
Нет — 3 балла
4. Какова продолжительность дневного сна ребенка?
2 ч — 3 балла
1 ч — 1 балл
5. Какой аппетит у вашего ребенка?
Хороший — 4 балла
Избирательный — 3 балла
Неустойчивый — 2 балла
Плохой — 1 балл
6. Как относится ваш ребенок к высаживанию на горшок?
Положительно — 3 балла
Отрицательно — 1 балл
7. Просится ли ребенок на горшок?
Да — 3 балла
Нет, но бывает сухой — 2 балла
Нет, и ходит мокрый — 1 балл
8. Есть ли у вашего ребенка отрицательные привычки?
Сосет пустышку или сосет палец, раскачивается (указать другое) — 1 балл
Нет — 3 балла
9. Интересуется ли ваш малыш игрушками, предметами дома и в новой обстановке?
Да — 3 балла
Иногда — 2 балла
Нет — 1 балл
10. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?
Да — 3 балла
Иногда — 2 балла
Нет — 1 балл
11. Как ваш ребенок играет?
Умеет играть самостоятельно — 3 балла
Не всегда — 2 балла
Не играет сам — 1 балл
12. Какие взаимоотношения со взрослыми?
Легко идет на контакт — 3 балла
Избирательно — 2 балла
Трудно — 1 балл
13. Какие взаимоотношения с детьми?
Легко идет на контакт — 3 балла
Избирательно — 2 балла
Трудно — 1 балл
14. Как относится к занятиям: внимателен, усидчив, активен?
Да — 3 балла
Не всегда — 2 балла
Нет — 1 балл
15. Есть ли у ребенка уверенность в себе?
Есть — 3 балла
Не всегда — 2 балла
Нет — 1 балл
16. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?
Перенес разлуку легко — 3 балла
Тяжело — 1 балл
17. Есть ли у ребенка сильная привязанность к кому-либо из взрослых?
Есть — 1 балл
Нет — 3 балла.
Прогноз адаптации:
готов к поступлению в детский сад — 55-40 баллов;
условно готов — 39-24 балла;
не готов — 23-16 баллов.
Анкета для родителей детей раннего возраста
Уважаемые родители! Мы заинтересованы в том, чтобы Ваш ребенок успешнее адаптировался к детскому саду. Чтобы найти к малышу индивидуальный подход, нам необходимо знать особенности Вашего ребенка. Поэтому просим Вас заполнить ряд анкет. Спасибо за сотрудничество!
1. Как Вы называете ребенка дома? _____________________________
Нравится ли малышу свое имя? ________________________________
2. Какие индивидуальные особенности ребенка Вы хотели бы отметить?
________________________________________________________
3. Чем больше всего любит ребенок заниматься? __________________
Чем можно доставить ему радость? _____________________________
4. Существует ли дома режим дня, придерживаетесь ли Вы его?
________________________________________________________
5. Охотно ли ребенок вступает в общение:
- С детьми своего возраста ________________________________
- С детьми старшего возраста _____________________________
- С родными ____________________________________________
- Со знакомыми _________________________________________
- С незнакомыми ________________________________________
6. Какое общение предпочитает малыш?
- Эмоциональное
- Предметное
7. Как ведет себя при расставании и встрече с близкими? _________
________________________________________________________
8. Как реагирует малыш на появление в привычной для него обстановке незнакомого взрослого? _________________________ Подходит ли к нему, если тот подзывает? ____________________ Есть ли в поведении элементы конфликтности? _______________
9. Каким образом устанавливает контакт с “чужим” взрослым? ___________________
10. Как ребенок играет?
- Просто манипулирует предметами
- Обыгрывает предметы, подражает действиям взрослых
11. Выполняет ли ребенок поручения? Какие? ____________________
12. Какие развивающие занятия Вы проводите дома? Как часто? _____________________
13. Ваши пожелания воспитателям в развитии Вашего ребенка _____ ___________________________________________________________
nsportal.ru
Материал по теме: Сборник консультаций и анкет для родителей дошкольников.
А Н К Е Т А
«Готовность ребенка к поступлению в детский сад «Ласточка»
- Какое настроение преобладает у ребенка? (подчеркнуть)
Бодрое, уравновешенное – 3 балла;
Раздражительное, неустойчивое – 2 балла;
Подавленное – 1 балл.
- Как Ваш ребенок засыпает?
Быстро (до 10 минут) – 3 балла;
Медленно – 2 балла;
Спокойно – 3 балла;
Неспокойно – 2 балла.
- Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?
Дополнительное воздействие – 1 балл;
Без воздействия – 3 балла.
- Какова продолжительность сна ребенка?
2 часа – 3 балла;
Немее 1 часа – 1 балл.
- Какой аппетит у Вашего ребенка?
Хороший – 4 балла;
Избирательный – 3 балла;
Неустойчивый – 2 балла;
Плохой – 1 балл.
- Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?
Положительно – 3 балла;
Отрицательно – 1 балл;
Просится на горшок – 3 балла;
Не просится, но бывает сухой – 2 балла;
Не просится и ходит мокрый – 1 балл.
- Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?
Сосет пустышку или сосет палец, раскачивается (указать другие) – 1 балл;
Нет отрицательных привычек – 3 балла.
- Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?
Да – 3 балла;
Нет – 1 балл;
Иногда – 2 балла.
- Проявляет ли интерес к действиям взрослых?
Да – 3 балла;
Нет – 1 балл;
Иногда – 2 балла.
- Как Ваш ребенок играет?
Умеет играть самостоятельно – 3 балла;
Не всегда – 2 балла;
Не играет сам – 1 балл.
- Взаимоотношения со взрослыми?
Легко идет на контакт – 3 балла;
Избирательно – 2 балла;
Трудно – 1 балл.
- Взаимодействие с детьми?
Легко идет на контакт – 3 балла;
Избирательно – 2 балла;
Трудно – 1 балл.
- Отношения к занятиям (усидчив, внимателен, активен)?
Да – 3 балла;
Нет – 1 балл;
Не всегда – 2 балла.
- Есть ли у ребенка уверенность в себе?
Есть – 3 балла;
Не всегда – 2 балла;
Нет – 1 балл.
- Есть ли опыт разлуки с близкими?
Переносит разлуку легко – 3 балла;
Тяжело – 1 балл.
- Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?
Есть – 1 балл;
Нет – 3 балла.
nsportal.ru
Анкеты для родителей в детском саду образец
Эффективное взаимодействие детского сада и семьи, которое может быть обеспечено в ходе проведения коллективных бесед, анкетирования, является залогом построения воспитательного процесса на единых принципах. Анкеты для родителей в детском саду — простой и удобный инструмент сбора мнения родительской общественности, позволяющий:
- получить полную информацию о мнении представителей семей воспитанников по конкретной проблеме;
- обеспечить условия для преодоления условного барьера, который может возникнуть у воспитателя в общении с родителями из-за нежелания последних открыто высказывать свое мнение;
- провести сбор необходимых данных в сжатые сроки.
Анкета для родителей детей, поступающих в детский сад
Принятие ребенка в дошкольную образовательную организацию связано с повышенным стрессом для всех участников образовательных отношений. Родители, исполненные заботы о малыше, который впервые остается без их строгого надзора на длительное время, часто забывают о необходимости предоставления воспитателю полных контактных данных, информации о составе семьи и других данных, важных для организационного процесса.
Анкета для родителей по оценке деятельности ДОО
Отвечает эксперт справочной системы «Образование»
Заполнение простой анкеты гарантирует получение четкой структурированной информации и позволяет педагогу ДОУ составить достоверное представление об условиях воспитания малыша в семье.
При составлении образца анкеты для родителей в детском саду ответственному педагогу рекомендуется придерживаться таких рекомендаций социологов:
- Написать краткое вступление (приветствие, цели анкетирования), способствующее налаживанию доверительного контакта.
- Составлять краткие, лаконичные вопросы, избегать двусмысленности.
- Предупреждать затруднения с заполнением бланка, предлагая возможные варианты ответов в отдельных пунктах.
Образец анкеты «Знакомство» для родителей в детском саду (приблизительный список вопросов)
Скачать образец анкеты «Знакомство» для родителей в детском саду
Скачать в .docx
Вопросы бланка, используемого для анкетирования, могут быть изменены в соответствии с особенностями функционирования ДОУ, педагогическими целями воспитателя группы. И все же специалисты рекомендуют не включать в первую анкету слишком много вопросов — необходимые можно уточнить в ходе личной беседы, что позволяет задать нужный вектор в общении с родителями и обеспечить условия для эффективного взаимодействия.
Анкета удовлетворенности родителей качеством образования в ДОУ
Одной из наиболее важных тематик анкетирования, которая может предлагаться для опросников систематически (например, два раза в год), является удовлетворенность дошкольников и их родителей качеством ведения воспитательного процесса. Практика показывает, что мнение родительской общественности по данному вопросу, собранное в устной форме, во время коллективных бесед и собраний, не соответствует действительности. В то же время анкеты для родителей в детском саду об удовлетворенность работой ДОУ, как правило, заполняются обдуманно, что позволяет получить достоверную информацию.
Данные, получаемые в ходе такого анкетирования, могут быть использованы:
- Воспитателями группы для пересмотра методик педагогической работы, совершенствования собственного педагогического уровня.
- Педагогами ДОУ с целью усовершенствования программного блока, поиску новых форм работы с воспитанниками.
- Руководителем детского сада при выборе приоритетных направлений для финансирования и развития.
Пример анкеты для родителей об удовлетворенности образовательным процессом в ДОУ
Скачать пример анкеты для родителей об удовлетворенности образовательным процессом в ДОУ
Скачать в .docx
Примеры вопросов для родителей | Варианты ответов |
Как долго Ваш ребенок посещает наше образовательное учреждение? | Менее полугода. От полугода до года. От года до двух лет. Более двух лет. |
Сколько лет Вашему ребенку? | |
Получаете ли Вы от воспитателей информацию о целях обучения, режиме работы, питании воспитанников? | Да. Нет. Частично (указать, какие сферы деятельности остаются нераскрытыми). |
Известно ли Вам, что в детском саду проводится консультационная работа со специалистами (психологом, логопедом)? | Да. Нет. Затрудняюсь ответить. |
Обсуждают ли педагоги ДОУ с Вами вопросы питания, дисциплины и другие организационные моменты? | Да. Нет. Свой вариант. |
Информируют ли Вас о ежедневных происшествиях в группе (в т.ч. через стенды, информационные доски)? | Да. Нет. Затрудняюсь ответить. |
Получаете ли Вы информацию от педработников ДОУ о травмах ребенка, изменении его пищевых привычек и поведения? | Да. Нет. Свой вариант. |
Удовлетворяет ли Вас уровень ухода, воспитания, оздоровления ребенка в ДОУ? | Да. Нет. Затрудняюсь ответить. |
Вопросы анкеты для родителей об удовлетворенности работой конкретного воспитателя в ДОУ должны затрагивать проведение конкретных мероприятий, видов активности — такое организационное решение позволит получить более достоверные данные и наметить пути совершенствования педагогического мастерства.
Анкетирование для родителей в детском саду в младшей группе
В возрасте трех-четырех лет, совпадающем с пребыванием в младшей группе, малыши проявляют самостоятельность, живой интерес к окружающему миру, охотно участвуют в разных видах активности, продолжают осваивать навыки самообслуживания. Анкеты для родителей в детском саду для младшей группы помогают составить мнение об особенностях воспитания ребенка дома, вовлеченности представителей семей в процесс обучения крохи и, при выявлении необходимости, разработать комплекс мер для улучшения взаимодействия с мамами и папами.
Образцы анкет для родителей воспитанников младшей группы в детском саду посвящены таким темам:
- Физвоспитание, сохранение здоровья дошкольников.
- Семейные традиции воспитания (анкеты «Роль матери в жизни ребенка», «Ваши отношения в семейном кругу»).
- Привитие навыков самообслуживания («Обязанности ребенка дома»).
- Основы экологического воспитания («Домашние животные и уход за ними»).
- Развитие речи (анкетирование позволяет выявить участие взрослых в обучении малыша, готовность обращаться за помощью к логопеду и дефектологу).
Анкеты для родителей в детском саду для 2 младшей группы
Анкетирование родителей во второй младшей группе не имеет определенных особенностей, но круг предлагаемых тем рекомендуется расширить. Помимо вышеперечисленных тематик, актуальными могут быть такие аспекты воспитательной работы:
- Организация образовательного пространства в группе, зонирование.
- Дополнительные образовательные услуги в ДОУ (с целью выявления наиболее популярных и приоритетных направлений).
Образец анкета для родителей в детском саду может быть составлен воспитателем самостоятельно при возникновении необходимости получения актуальной информации по ряду интересующих тем. Главное — чтобы опросник был посвящен одной теме, количество вопросов не превышало 15-20, и они были составлены в лаконичной форме.
Анкетирование для родителей в детском саду в средней группе
Дети, посещающие среднюю группу дошкольной образовательной организации, стремятся к самопознанию, творческому развитию, осознанию социальных ролей, осмысливают нравственные дилеммы и учатся разрешать их. Выявление индивидуальных особенностей развития, творческих интересов каждой маленькой личности, реализуемое посредством анкетирования представителей семей, позволяет воспитателю выстроить оптимальную стратегию педагогической работы и раскрыть потенциал каждого воспитанника.
Анкеты для родителей в детском саду для средней группы следует посвятить таким темам:
- Выявление у дошкольников интереса к занятиям изобразительным искусством, танцами и пением.
- Творческое воспитание в семье.
- Определение талантов, сильных сторон ребенка.
- Театральная деятельность в ДОУ.
- Нравственное и патриотическое воспитание дошколят.
При этом доля опросников, посвященных вопросам освоения обязательного программного минимума и организационным моментам, должна составлять как минимум половину от общего числа бланков для анкетирования.
Анкетирование родителей в детском саду по здоровому образу жизни
Здоровье подрастающего поколения является главным достоянием нашего государства, поэтому воспитательный процесс во всех детских садах РФ подчинен правилам здорового питания, профилактики заболеваний, укреплений психофизических показателей. Но для достижения положительной динамики развития очень важно, чтобы действия педагогического состава детского сада дополнялись педагогической тактикой родителей, которые часто испытывают трудности с привитием ребенку здоровых привычек.
Анкетирование по данной тематике позволяет педагогам ДОУ решить ряд проблем:
- Выявить затруднений, возникающие у мам и пап с воспитанием здорового ребенка.
- Проанализировать знания взрослых о здоровом образе жизни.
- Определить заинтересованность в воспитании здорового ребенка.
На основе результатов анкетирования воспитатель может разработать комплекс мер, способствующих преодолению негативных тенденций и наметить пути совместного укрепления здоровья малыша для каждой семьи.
www.resobr.ruМатериал (младшая группа) на тему: Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад
Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад
Анкета №1
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.
- Ребенок:
Ф.И.__________________________________________________________
Дата рождения_____________________________________________________
Домашний адрес, телефон_______________________________________________________
- Мать:
Ф.И.О.__________________________________________________________
Год рождения____________________________________________________
Образование, специальность, место работы_______________________________________________________
_____________________________________________________________
- Отец:
Ф.И.О.____________________________________________________
Год рождения_________________________________________________
Образование, специальность, место работы________________________________________________
_______________________________________________________
- Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_________________________________________
______________________________________________________
- Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними____________________________________________
- К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________
_________________________________________________________
- Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес
__________________________________________________________
- Основные виды игр и занятий дома______________________________________________
____________________________________________________
9. Какие игрушки любит, кто их убирает______________________________________________
____________________________________________________
- Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):
— с детьми своего возраста да нет
— с детьми старшего возраста да нет
— с незнакомыми взрослыми да нет
— с родными да нет
11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):
— спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным
12. Что умеет делать ребенок самостоятельно_________________________________________
_______________________________________________________
- Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)___________________________________________
- Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.
Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.
- Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.
Спасибо!
Анкета №2
«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»
Ф.И. ребенка ___________________________________________________________
1. Какое настроение преобладает у ребенка?
а) бодрое, уравновешенное
б) раздражительное, неустойчивое
в) подавленное
2. Как ребенок засыпает?
а) быстро (до 10 мин.)
б) медленно
в) спокойно
г) не спокойно
3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?
а) дополнительные воздействия ___________________(какие?)
б) без дополнительных воздействий
4. Какова продолжительность сна ребенка?
а) 2 часа
б) менее часа
5. Какой аппетит у Вашего ребенка?
а) хороший
б) избирательный
в) неустойчивый
г) плохой
6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?
а) положительно
б) отрицательно
в) не просится, но бывает сухой
г) не просится и ходит мокрый
7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?
а) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие (указать)
б) нет отрицательных привычек
8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?
а) да
б) нет
в) иногда
9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?
а) да
б) нет
в) иногда
10. Как играет Ваш ребенок?
а) умеет играть самостоятельно
б) не всегда
в) не играет сам
11. Взаимоотношения со взрослыми:
а) легко идет на контакт
б) избирательно
в) трудно
12. Взаимоотношения с детьми:
а) легко идет на контакт
б) избирательно
в) трудно
13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?
а) да
б) нет
в) не всегда
14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?
а) да
б) нет
в) перенес разлуку легко
г) тяжело
15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?
а) да
б) нет
Уважаемые родители!
Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.
ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу.
Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.
- Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:
А) ребенок адаптировался полностью
Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад
В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад
Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду
2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?
Ребенок шел в детский сад:
А) с плачем
Б) с уговорами
В) без эмоций
Г) с удовольствием
3. Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:
А) действия всех сотрудников
Б) совместные действия сотрудников и родителей
В) действия родителей
- Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:
А) обычным
Б) отказывался от еды
В) плохо засыпал
Г) был сильно угнетен
Д) полон впечатлений
Е) все эти факторы имели место
5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания____________________________________
Спасибо!
nsportal.ru
Консультация на тему: Анкеты для родителей
Анкета
Оцените, пожалуйста, в какой степени образовательное учреждение, которое посещают Ваши дети (Ваш ребенок), воспитывает у них (у него) перечисленные ниже качества личности.
При оценке воспользуйтесь следующей шкалой:
5 – в полной мере;
4 – в значительной степени;
3 – на достаточном уровне;
2 – в незначительной степени;
1 – практически нет;
Обведите кружком номер ответа, наиболее близкого Вашей личной точке зрения.
5 4 3 2 1 1. Аккуратность (умение содержать в порядке вещи).
5 4 3 2 1 2. Дисциплинированность (умение следовать установленными правилам в делах).
5 4 3 2 1 3. Ответственность (умение держать слово).
5 4 3 2 1 4. Воля (умение не отступать перед трудностями).
5 4 3 2 1 5. Хорошие манеры поведения.
5 4 3 2 1 6. Жизнерадостность (способность принимать жизнь и радоваться жизни).
5 4 3 2 1 7. Образованность.
5 4 3 2 1 8. Ум (способность самому принимать ответственные и важные решения).
5 4 3 2 1 9. Высокие жизненные запросы.
5 4 3 2 1 10. Самостоятельность (способность самому принимать ответственные и важные решения).
5 4 3 2 1 11. Честность в отношениях с людьми.
5 4 3 2 1 12. Доброта в отношениях с людьми.
5 4 3 2 1 13. Чуткость в отношениях с людьми.
5 4 3 2 1 14. Справедливость в отношениях с людьми.
5 4 3 2 1 15. Терпимость к взглядам и мнениям других.
Анкета
Цифры означают следующие ответы:
4 – совершенно согласен;
3 – согласен;
2 – трудно сказать;
1 – не согласен;
0 – совершенно не согласен.
Группу, в которой находится наш ребенок, можно назвать дружной.
4 3 2 1 0
В среде своих сверстников наш ребенок чувствует себя комфортно.
4 3 2 1 0
Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку.
4 3 2 1 0
Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и воспитателями.
4 3 2 1 0
В группе хорошие воспитатели.
4 3 2 1 0
Педагоги справедливо оценивают достижения нашего ребенка.
4 3 2 1 0
Наш ребенок не перегружен занятиями и домашними заданиями.
4 3 2 1 0
Воспитатели учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка.
4 3 2 1 0
В ДОУ проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку.
4 3 2 1 0
В ДОУ работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребенок.
4 3 2 1 0
Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания.
4 3 2 1 0
В ДОУ заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка.
4 3 2 1 0
Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребенка.
4 3 2 1 0
Администрация и воспитатели создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка.
4 3 2 1 0
Детский сад готовит нашего ребенка к школьной жизни.
4 3 2 1 0
Анкета
Цифры означают следующие ответы:
4 – совершенно согласен;
3 – согласен;
2 – трудно сказать;
1 – не согласен;
0 – совершенно не согласен.
- Я удовлетворен (а) своей нагрузкой, —
- Меня устраивает график работы, —
- Мое рабочее время благодаря собственным усилиям и действиям администрации тратится рационально, —
- Меня устраивает работа методического кабинета и мое участие в ней, —
- У меня существует реальная возможность повышать свое профессиональное мастерство, проявлять творчество и способности, —
- Я испытываю потребность в профессиональном и личностном росте и стараюсь ее реализовать. –
- Мои достижения и успехи замечаются администрацией и педагогами ДОУ –
- Мне нравится, что ДОУ идет научно-методический поиск, —
- У меня сложились с коллегами не конфликтные отношения, —
- Я ощущаю в работе поддержку своих коллег, —
- Мне кажется, что администрация справедливо оценивает результаты моей работы, —
- Я ощущаю доброжелательное отношение к себе со стороны администрации, —
- Я комфортно чувствую себя в среде воспитанников, —
- Я удовлетворен (а) отношением детей ко мне, —
- В большинстве случаев я испытываю чувство взаимопонимания в контактах с родителями, —
- Мне кажется, что родители разделяют и поддерживают мои педагогические требования, —
- Мне нравится моя группа, оборудование и условия работы в ней, —
- Меня устраивает сложившийся нравственно-психологический климат в ДОУ, —
- На мой взгляд, созданная в ДОУ система научно-методического обеспечения способствует повышению моего профессионального мастерства, —
- Я доволен (а) размером заработной платы и своевременностью ее выплаты, —
Анкета
- Что больше всего радует Вас в жизни?
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что больше всего радует в жизни Вашего ребенка (Ваших детей)?
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие чувства Вы больше всего цените в людях?
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чего Вы больше всего боитесь в жизни?
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чего больше всего боится в жизни Ваш ребенок (Ваши дети)?
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие чувства больше всего ценит Ваш ребенок (Ваши дети) в других людях?_______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какими видите жизненные перспективы Вашего ребенка (Ваших детей)?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Каким должен быть хороший детский сад?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В какой степени ДОУ, которое посещает Ваш ребенок (Ваши дети), отвечает этим требованиям?_____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чем и как вы помогаете педагогам в воспитании Вашего ребенка (Ваших детей)?________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
nsportal.ru
Материал по теме: Анкеты для родителей
Николаева Ольга Владиславовна
Анкета для родителей «Знакомство»
Уважаемые родители! Просим ответить на вопросы данной анкеты. Укажите как можно больше возможных контактов с Вами и Вашими родственниками.
1. Фамилия, имя ребенка ___________________________________________
2. Дата рождения __________________________________________________
3. Домашний адрес _________________________________________________
4. Телефон домашний _____________________________________________
рабочий __________________________________________________________
сотовый ________________________________________________________
5. Мама (ФИО, образование, место работы) ___________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Папа (ФИО, образование, место работы) ___________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Подвержен ли ребенок простудным заболеваниям? ____________________
_______________________________________________________________
8. Как засыпает? _________________________________________________
9. Любимые игры и игрушки? ______________________________________
10. С желанием ли играет с другими детьми? __________________________
11. Делится ли своими игрушками? __________________________________
12. Каковы любимые занятия дома? ___________________________________
На улице? ______________________________________________________
13. Хочет ли посещать детский сад? ___________________________________
14. С какими трудностями сталкиваетесь в воспитании? _________________
_________________________________________________________________
15. Что бы Вы хотели получить от пребывания ребенка в детском саду? ___
________________________________________________________________
Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад
1. Ребёнок:
а) фамилия, имя_____________________________________________________
б) год и месяц рождения ____________________________________________
2. Мать:
а) Ф.И.О.___________________________________________________________________________________________________________________________
б) год рождения (полностью) ________________________________________
в) образование, место работы _________________________________________
_______________________________________________________________
3. Отец:
а) Ф.И.О._____________________________________________________________________________________________________________________________
б) год рождения (полностью) _______________________________________
в) образование, место работы ______________________________________
_______________________________________________________________
4. Состав семьи (кто постоянно живёт с ребёнком). Адрес (место жительства) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Есть ли другие дети, их возраст (год рождения полностью) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. К кому из членов семьи ребёнок больше привязан ____________________
_______________________________________________________________
7. Была ли патология беременности, родов (какая) _____________________
_________________________________________________________________
8. Часто ли ребёнок болеет, какие тяжёлые заболевания, травмы перенёс ______________________________________________________________
_______________________________________________________________
9. Основные виды игр и занятий дома _________________________________
_______________________________________________________________
10. Какие игрушки любит, кто их убирает ____________________________
_______________________________________________________________
11.Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, на сколько часов ______________________________________________________________
______________________________________________________________
12. Часто ли в Вашем доме бывают гости (чаще 1 раза в неделю, чаще 1 раза в месяц, кто они)
__________________________________________________________________
13. Какие кружки, секции посещает ребёнок __________________________
________________________________________________________________
14.Насколько часов Вы с ребёнком ходите куда-нибудь и куда _________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Как вы наказываете ребёнка (перечислить, какая мера наказания наиболее действенна) ______________________________________________________
_________________________________________________________________ 16 Какие меры поощрения Вы применяете, какая мера поощрения наиболее действенна___________________________________________________________________________________________________________________________
17. Посещал ли ребёнок детский сад, сколько времени, как относится к посещению детского сада _________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Какие у ребёнка отношения с детьми, если есть трудности- какие ______
______________________________________________________________
19. Что Вас беспокоит в ребёнке ____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Что Вы хотели бы узнать и какие советы получить от педагога психолога ___________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета для родителей «Адаптация»
Уважаемы родители!
Просим ответить на вопросы данной анкеты.
ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу.
Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.
1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:
а) ребенок адаптировался полностью;
б) ребенок утром не хочет идти в детский сад;
в) ребенок иногда не хочет идти в детский сад;
г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду.
2. Как протекала адаптация Вашего ребенка к детскому саду? Малыш шел в детский сад:
а) с плачем;
б) с уговорами;
в) без эмоций;
г) с удовольствием.
3. Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:
а) действия всех сотрудников;
б) совместные действия сотрудников и родителей;
в) действия родителей.
4. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:
а) обычным;
б) отказывался от еды;
в) плохо засыпал;
г) был сильно угнетен;
д) полон впечатлений;
е) все эти факторы имели место.
5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания
Анкета для родителей «Выявление потребности в речевом развитии ребенка».
1. Интересует ли вас речевое развитие вашего ребенка:
А) интересует;
Б) не интересует;
В) не знаю;
2. Есть у вашего ребенка нарушения в речевом развитии:
А) да;
Б) нет;
В) не обращали внимание;
3. Есть у вашего ребенка нарушения в развитии звуковой стороны речи:
А) да;
Б) нет;
В) не обращали внимание;
4. Как вы думаете, повлияет ли неправильное звукопроизношение на жизнь ребенка в будущем:
А) да;
Б) нет;
В) другое _________________________________________________________
5. Какова, по Вашему мнению, степень участия семьи (родителей) в коррекции звуковой культуры речи:
А) родители не должны заниматься с детьми;
Б) достаточно занятий с логопедом;
В) родители должны принимать участие, выполняя рекомендации логопеда
Анкета для родителей «Физическое воспитание в семье».
Ф. И. ребёнка, возраст
_______________________________________________________________
1. Часто ли ребёнок болеет, какие тяжёлые заболевания, травмы перенёс
_________________________________________________________________
2. Вы знаете, что значит вести здоровый образ жизни? Поясните.
_________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Откуда Вы получаете знания о здоровом образе жизни?
_______________________________________________________________
4. Делаете ли Вы дома зарядку?
_______________________________________________________________
5. Соблюдаете ли режим дня в выходные дни? Какой?
________________________________________________________________
6. В какую спортивную секцию посещает ваш ребёнок?
_______________________________________________________________
7. Имеете ли Вы дома физкультурное оборудование? Какое?
________________________________________________________________
8. Какой вид закаливания Вы применяете дома? (отметить)
-систематическое проветривание
-солевая дорожка
-дыхательная гимнастика
-прогулка в любое время года
-хождение босиком по “чудо-коврику”
9. Гуляете ли Вы с ребенком после детского сада? Насколько часов ходите куда-нибудь и куда?
__________________________________________________________________
10. Чем занят Ваш ребенок вечерами и в выходные дни: (отметить)
-подвижные игры
-настольные игры
-телевизор
-компьютер
11. Нравится – заниматься ребёнку физкультурой в детском саду? Почему?
________________________________________________________________
12. Консультацию, по какому вопросу Вы хотели бы получить?
-профилактика заболеваний
-дыхательная гимнастика
-закаливание
-коррекция осанки
-профилактика плоскостопия
Спасибо за сотрудничество!
nsportal.ru
Анкета для родителей «Детский сад глазами родителей»
АНКЕТА «ДЕТСКИЙ САД ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ»
Коллектив детского сада проводит самоанализ работы нашего учреждения. Вы, являясь нашими коллегами в воспитании своего ребенка, можете оказать нам значительную помощь в объективной оценке работы дошкольного учреждения, что будет способствовать дальнейшему совершенствованию работы с вашими детьми.
Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребёнка.
Мы будем очень Вам признательны если, Вы заполните тест.
1.Ваш ребенок идет в детский сад с желанием и хорошим настроением?
— всегда
— часто
— иногда
— редко
— Да
— Не со всем
— Нет
3.Рассказывает ли Ваш ребенок о жизни детского сада?
— всегда
-часто
-иногда
-не рассказывает
4. Что бы Вы хотели получить от детского сада?
— Максимально полную информацию о ребёнке
— Педагогические советы по общению с ним
— Психологические консультации
— Рекомендации, какую литературу о воспитании ребёнка вашего возраста лучше прочитать
— Возможность большего общения с родителями других детей
— Участвовать в самодеятельности д\с
— Другое…
5.Информацию о детском саде Вы получаете:
-со слов других родителей
-от воспитателей
-не получаю
6.Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?
-устраивает полностью
-устраивает частично
-не устраивает
7.Спокойно ли Вы уходите на работу,оставив ребёнка в детском саду?
-да
-нет
-не совсем
8. Как складываются ваши отношения с педагогами (группы)?
Постоянно деловое сотрудничество
Постоянно посещаем родительские собрания
С отдельными педагогами в конфликте
Теплые дружеские взаимоотношения
Хороших контактов наладить не удалось
Педагоги чаще информируют нас о плохих поступках детей
Другое___
9.Считаете ли Вы,что в детском саду дети:
-получают интересные знания и навыки культурного поведения
-получают,но недостаточно
-не получают ничего нового
-затрудняюсь ответить
10. Трудности, которые Вы испытываете при воспитании детей дошкольного возраста
— Ребёнок плохо ест
— Не слушается родителей
— Вы проявляете неуверенность в себе, испытываете страхи в воспитании ребёнка
— Не знаете чем занять ребёнка дома
— Другое…
11. Обращались ли вы за помощью к педагогам, специалистам детского сада с этими трудностями?
12. Если нет, то почему не обращались
— Не придаёте особого значения этим трудностям
— Считаете это неудобным, так как подобного рода консультации не входят в обязанность педагога
— Испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада
— Считаете, что справитесь сами
— Другое…
13.Обижается ли Ваш ребенок на воспитателей?
— нет
— чаще нет, чем да
— чаще да, чем нет
— да
14.Чем вы удовлетворены в работе группы?
-Качество образования
— Отношений воспитателей к детям
— Порядок, требования, дисциплина
— Оформление интерьера группы
-Комфортная психологическая обстановка
-Условия для развития способностей (система дополнительного образования: кружки, клубы)
15. С удовольствием ли ваш ребенок посещает детский сад?
Да
Нет (почему)
16.При возможности выбора, что бы вы предпочли?
— чтобы ребенок посещал данный детский сад
— оставаться дома с ребенком
— перевести в другой детский сад
— найти няню для ребенка
17.Считаете ли Вы необходимым ,чтобы в нашем детском саду:
-повысилась этика быта
-изменилось отошение к детям
-изменилось отношение к родителям
-повысилось качество воспитательной работы
-улучшилась работа с родителями
-улучшилась материальная база
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
multiurok.ru