Контрольная работа по математике 2 класс виноградова 1 четверть – Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: контрольные работы по математике (2 класс) УМК «Начальная школа XXI века»
Контрольная работа по математике (2 класс «Начальная школа XXI в.)
Контрольная работа по математике за 1 четверть
2 класс (« Начальная школа 21 века»)
Геометрическая часть
1. Начерти числовой луч ОХ. Отметь на луче точки: В(1), О(3), А(7). Единичный отрезок равен двум клеткам.
2. Рассмотри рисунок. Данная фигура называется __________________________________. Отметь зелёным карандашом стороны, синим – углы, красным – вершины.
Сосчитай и запиши:
вершины _____, углы______, стороны _______
Арифметическая часть
3. Из каждой пары чисел составь выражения, запиши их в два столбика и найди значения выражений: 5 и 9, 26 и 3, 42 и 20
Сумма чисел Разность чисел
4. Отгадай слово. Реши примеры, запиши ответы в таблицу в порядке возрастания.
+ 73 _50 + 37 _ 64 + 82 _48 + 55
18 К 34 З 9 У 27 Л 18 А 24 О 15 Ш
5. Реши задачу:
В коробке было 7 карандашей. Положили ещё несколько карандашей. После этого в коробке стало 28 карандашей. Сколько карандашей положили в коробку?
Ответ: __________________________________________.
Дополнительная часть
1. Заполни пропуски: 1м =______ дм; 3дм 5 см = ______ см; 14см=______дм______см
2. Вставь пропущенные цифры: + 4 3 + 2 * _ * 3
2 * * 7 2 *
* 1 6 1 1 6
3. Реши задачу:
У Димы было 25 открыток, а у Коли на 4 открытки меньше. Сколько всего открыток было у мальчиков?
obrazbase.ru
Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть
Административная контрольная работа по математике
за 1 четверть 2 класс
Ученика (цы) ____________________________________ I вариант
Выполни вычисления:
8 + 8 = 4 + 7 = 11 – 9 = 12 – 7 =
26- 6 = 79+ 1 = 45 — 5 = 90 — 1 =
+ 5 – 3 = 13 – 3 + 6 = 16 – (10 – 4) =
Сравни значение величин и поставь знак ≥ ≤ =
см 5 дм 30 мм 3 см 1 ч 30 мин
В задании подчеркни правильный ответ. варианты ответа:
Какое число содержит 7 десятков и 8 единиц?
79 87 78
Укажи сумму чисел 7 и 9.
2 16 17
Укажи разность чисел 15 и 5.
20 9 10
Укажи значение выражения 10 + (6 – 3).
5 10 13
Какое число больше чем 7, на 4.
10 3
Реши задачу:
В классе было 8 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько ребят в классе?
Начерти два отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 2 см больше.
6*. В левом кармане 3 монеты, а в правом кармане 7 монет. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, что монет стало поровну?
Административная контрольная работа по математике
за 1 четверть 2 класс
Ученика (цы) ___________________________________ II вариант
Выполни вычисления:
7 + 7 = 4 + 8 = 12 – 9 = 12 – 5 =
56- 6 = 89+ 1 = 35 — 5 = 80 — 1 =
7+ 5 – 2 = 14 – 3 + 5 = 15 – (8 – 3) =
Сравни значение величин и поставь знак ≥ ≤ =
6 см 6 дм 40 мм 40см 1 ч 60 мин
В задании подчеркни правильный ответ. варианты ответа:
Какое число содержит 9 десятков и 7 единиц?
79 97 78
Укажи сумму чисел 5 и 9.
2 14 17
Укажи разность чисел 10 и 5.
15 5 10
Укажи значение выражения 10 — (2 + 3).
5 10 11
Какое число больше чем 8, на 2.
10 6
Реши задачу:
В букете 8 красных гвоздик, а белых гвоздик на 5 меньше? Сколько гвоздик в букете?
Начерти два отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 3 см меньше.
6*. На верхней полке 10 книг, а на нижней – 6 книг. Сколько книг надо переложить на нижнюю полку с верхней, что книг стало поровну?
infourok.ru
Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по русскому языку и математике за 1 полугодие 2 класса
Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие
2 класс («Начальная школа XXI века»)
Вариант 1.
1.Выполни вычисления столбиком.
28+48 80-44 41+59
72-36 37+56 61-16
2. Реши задачу.
В магазин поступило 57 кукол и 36 машин. За неделю продали 79 игрушек. Сколько игрушек осталось продать?
3. Реши уравнения.
х – 34 = 46 56 + х = 90
4. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Вычисли периметр прямоугольника.
5. Реши задачу.
В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?
Вариант 2.
1.Выполни вычисления столбиком.
63+37 90-29 49+39
73-45 57+24 54-26
2. Реши задачу.
Утром в киоске было 48 газет и 25 журналов. За день продали 57 газет и журналов. Сколько всего газет и журналов осталось в киоске к концу дня?
3. Реши уравнения.
80 – х = 37 х + 48 = 80
4. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Вычисли периметр прямоугольника.
5. Реши задачу.
На пошив одной наволочки требуется 2 м полотна. Сколько метров полотна потребуется на пошив четырёх наволочек?
Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие
2 класс («Начальная школа XXI века»)
Диктант.
Скоро осень
Я вышел на крыльцо. Тёмное небо было огромным и звёздным. Грустно шелестел сад в ожидании хмурой осени. Вдруг яростный порыв ветра налетел на сад. Стали падать поздние яблоки. Под ногой хрустнула ветка. (34 слова)
Слова для справок: шелестел, в ожидании.
Орфографическое задание
I вариант
1. Выпиши из диктанта два слова с непроизносимыми согласными и подбери к ним проверочные слова. Отметь орфограмму.
2. Подбери однокоренные слова.. Разбери слова по составу.
Комар,
3. В 3 предложении подчеркни главные члены и определи части речи.
II вариант
1. Выпиши из диктанта два слова с непроизносимыми согласными и подбери к ним проверочные слова. Отметь орфограмму.
2. Подбери однокоренные слова. Разбери слова по составу.
Звон,
3. В 4 предложении подчеркни главные члены и определи части речи.
Запиши транскрипцию к словам: тёмные, сад, порыв, яблоки.
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы
арбуз…к, звоноч…к, слон…нок, лягуш.. нок
2. Выпиши из диктанта два слова с непроизносимыми согласными и подбери к ним проверочные слова. Отметь орфограмму.
nsportal.ru
Контрольные работы по математике 2 класс УМК Школа России
Входная контрольная работа №1
Найди сумму чисел: 9 и 3.
Найди разность чисел: 11 и 2.
Уменьши число 8 на 2.
Увеличь число 6 на 3.
Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):
7 + 3 … 9
12 + 5 … 17
Вычисли: 10 – 8 + 4 =
6 + 4 – 3 =
Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
Вырази:
15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см
Входная контрольная работа №1
Найди сумму чисел: 9 и 3.
Найди разность чисел: 11 и 2.
Уменьши число 8 на 2.
Увеличь число 6 на 3.
Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):
7 + 3 … 9
12 + 5 … 17
Вычисли: 10 – 8 + 4 =
6 + 4 – 3 =
Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
Вырази:
15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см
Контрольная работа № 2
по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 1.
Реши задачу:
Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?
Реши примеры:
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
7 < 9 > 8 3 < 0
6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.
Сколько рыжих котят у кошки?
Контрольная работа № 2
по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 2.
Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
87 – 70 = 90 – 1 = 60 – 20 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5* . Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:
5 < 5 2 > 3 6 < 0
6* . Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?
Контрольная работа № 3 за 1 четверть
Вариант 1
Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см
7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
6* . У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша
ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?
Контрольная работа № 3 за 1 четверть
Вариант 2.
Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
Составь и реши задачи, обратные данной.
Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
6* . В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его
брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
Контрольная работа № 4 по теме
«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
Вариант 1.
Реши задачу:
В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?
Найдите значения выражений:
40 + 5 = 30 + 20 =
26 + 2 = 70 + 13 =
76 – 70 = 28 – 8 =
60 – 40 = 37 – 6 =
Вычислите, указав порядок действий:
60 – (2 + 3) = 15 + (19 – 4) =
4* . Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите длину синего шнура.
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:
1). равенство сохранилось;
2). знак равенства изменился на знак «>».
52 + □ = 52 + □
Сделай две записи.
Контрольная работа № 4 по теме
«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
Вариант 2.
Реши задачу:
В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?
Найдите значения выражений:
50 + 5 = 70 + 20 =
46 + 3 = 80 + 17 =
36 – 20 = 39 – 9 =
80 – 40 = 56 – 4 =
Вычислите, указав порядок действий:
83 + (5 — 3) = 70 — (50 + 20) =
4* . На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:
1). равенство сохранилось;
2). знак равенства изменился на знак «<».
41 + □ = 41 + □
Сделай две записи.
Контрольная работа № 5
за 1 полугодие
Вариант 1.
Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
Реши примеры:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
Реши уравнение:
5 + х = 12
Найди периметр данной фигуры:
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 дм 3 см = см 50 мм = см
6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
* 8 < 13 – 8 25 + 5 = 37 *
Контрольная работа № 5
за 1 полугодие
Вариант 2.
Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
Реши примеры:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
Реши уравнение:
Х + 7 = 16
Найди периметр данной фигуры:
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5м 8 дм = дм 60 мм = см
6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
11 — 7 < * 7 68 * = 57 + 3
Контрольная работа №6 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
Вариант 1
Вычисли столбиком:
53 + 37 = 86 – 35 =
36 + 23 = 80 – 56 =
65 + 17 = 88 – 81 =
Реши уравнения:
64 – х = 41 30 + х = 67
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
4. Реши задачу:
К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего
килограммов фруктов купили к празднику?
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и
второго – 8 . Найдите эти числа.
Контрольная работа №6 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
Вариант 2
Вычисли столбиком:
26 + 47 = 87 – 25 =
44 + 36 = 70 – 27 =
69 + 17 = 44 – 41 =
Реши уравнения:
х + 40 = 62 х – 17 = 33
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего
саженцев посадили школьники?
5 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго
и третьего – 9. Найди эти числа.
Контрольная работа № 7
за 3 четверть
Вариант 1.
Реши задачу:
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 3 = 9 ∙ 1 =
Сравни выражения:
15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 * 5 ∙ 72
7 ∙ 0 * 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9
23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 * 84 ∙ 9
4. Реши уравнения:
14 + х = 52 х – 28 = 34
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4,
цифры, которых стоят в возрастающем порядке.
Контрольная работа № 7
за 3 четверть
Вариант 2.
Реши задачу:
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?
Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 2 ∙ 2= 8 ∙ 1 =
Сравни выражения:
16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 * 6 ∙ 68
8 ∙ 0 * 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2
39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 * 48 ∙ 8
4. Реши уравнения:
12 + х = 71 х – 42 = 17
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8,
цифры, которых стоят в возрастающем порядке.
Контрольная работа № 8 по теме
«Умножение и деление на 2 и 3»
Вариант 1.
Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные
равенства?
9 7 = 9 6 9
5 8 = 5 7 5
Контрольная работа № 8 по теме
«Умножение и деление на 2 и 3»
Вариант 2.
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
Реши примеры:
9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.
5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные
равенства?
8 4 = 8 5 8
6 7 = 6 8 6
Контрольная работа № 9 по теме
«Решение задач»
Вариант 1.
Реши задачу:
На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?
Реши задачу:
В 3 пакета разложили поровну 12 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?
Реши задачу:
Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?
4 *. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?
Контрольная работа № 9 по теме
infourok.ru
1-в 1.Реши задачу: У Тани 8 цветных карандашей, а у Димы на 2 карандаша меньше. Сколько всего цветных карандашей у ребят? 2. Найди значения выражений: 7+6 30+40 23+5 6+9 90 – 20 64 — 4 8+7 50+30 32 — 30 3. Сравни: 2м … 3дм 1см 6мм …18мм 100к…1р 56см …5дм 64мм… 4см 6мм 50к…5р 4. Начерти отрезок длиной 1дм 3см. 5. * Коле 12лет, а Олегу 20. Сколько лет исполнится Коле, когда Олегу исполнится 23? | 2-в 1. Реши задачу: У Ромы в коллекции 9 марок, а у Юли на 3 марки больше. Сколько всего марок у ребят? 2. Найди значения выражений: 7+7 60 – 30 53+3 5+8 70 + 20 58 – 8 9+7 80 – 20 46 – 40 3. Сравни: 6м… 5дм 1дм 2см… 15см 50к…1р 48см… 4дм 35мм… 3см 5мм 1к…1р 4. Начерти отрезок длиной 1дм 1см. 5. * Лене 13 лет, а Ване 20. Сколько лет будет Лене, когда Ване исполнится 25 лет? | 1-в 1.Реши задачу: У Тани 8 цветных карандашей, а у Димы на 2 карандаша меньше. Сколько всего цветных карандашей у ребят? 2. Найди значения выражений: 7+6 30+40 23+5 6+9 90 – 20 64 — 4 8+7 50+30 32 — 30 3. Сравни: 2м … 3дм 1см 6мм …18мм 100к…1р 56см …5дм 64мм… 4см 6мм 50к…5р 4. Начерти отрезок длиной 1дм 3см. 5. * Коле 12лет, а Олегу 20. Сколько лет исполнится Коле, когда Олегу исполнится 23? | 2-в 1. Реши задачу: У Ромы в коллекции 9 марок, а у Юли на 3 марки больше. Сколько всего марок у ребят? 2. Найди значения выражений: 7+7 60 – 30 53+3 5+8 70 + 20 58 – 8 9+7 80 – 20 46 – 40 3. Сравни: 6м… 5дм 1дм 2см… 15см 50к…1р 48см… 4дм 35мм… 3см 5мм 1к…1р 4. Начерти отрезок длиной 1дм 1см. 5. * Лене 13 лет, а Ване 20. Сколько лет будет Лене, когда Ване исполнится 25 лет? | 1-в 1.Реши задачу: У Тани 8 цветных карандашей, а у Димы на 2 карандаша меньше. Сколько всего цветных карандашей у ребят? 2. Найди значения выражений: 7+6 30+40 23+5 6+9 90 – 20 64 — 4 8+7 50+30 32 — 30 3. Сравни: 2м … 3дм 1см 6мм …18мм 100к…1р 56см …5дм 64мм… 4см 6мм 50к…5р 4. Начерти отрезок длиной 1дм 3см. 5. * Коле 12лет, а Олегу 20. Сколько лет исполнится Коле, когда Олегу исполнится 23? | 2-в 1. Реши задачу: У Ромы в коллекции 9 марок, а у Юли на 3 марки больше. Сколько всего марок у ребят? 2. Найди значения выражений: 7+7 60 – 30 53+3 5+8 70 + 20 58 – 8 9+7 80 – 20 46 – 40 3. Сравни: 6м… 5дм 1дм 2см… 15см 50к…1р 48см… 4дм 35мм… 3см 5мм 1к…1р 4. Начерти отрезок длиной 1дм 1см. 5. * Лене 13 лет, а Ване 20. Сколько лет будет Лене, когда Ване исполнится 25 лет? |
videouroki.net
Тест по математике (2 класс) по теме: Диагностическая контрольная работа по математике во 2 классе на конец 1 полугодия по программе «Начальная школа 21 века»
Диагностическая контрольная работа по математике
Содержание работы соответствует обязательному мин муму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса начальной школы в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования Содержание работы ориентировано на нормативные требования к подготовке по математике на конец 1 полугодия 2 класса.
I вариант
- Отметь знаком V примеры, которые решены неверно:
13+12=25
16+4=20
25+25=60
41+10=50
- Найди число, в котором 7 единиц и 5 десятков и отметь знаком V
Ответы: 1) 75 2) 57 3) 70 4) 50
- Отметь знаком V сколько всего единиц в 8 десятках?
Ответы: 1) 8 2) 80 3) 0
- Выбери число, при постановке которого в окошко получается верная запись.
21, 28, 15, 22
48 — = 20
56 — = 34
14 + = 29
40 + = 61
- Подчеркни все выражения, значение которых равно 13
1) 20 — 7 2) 7+7 3) 8+5 4) 4+9 5) 19-6 6) 8+7 7) 3+11 8) 6+7 9) 43-30
- На сколько сантиметров 1 см меньше 1 дм?
Подчеркни правильный ответ:
1) на 11 см 2) на 9 см 3) на 99 см
- Вася решил налить в банку 6 стаканов воды. Но в банку вошло на 2 стакана воды меньше. Сколько стаканов воды вошло в банку?
Маша и Ваня решили задачу так:
Маша Ваня
6-2=4 6+2=8
Ответ:4. Ответ:8.
Отметь знаком V кто неправильно решил задачу?
Маша
Ваня
- В субботу и воскресенье Катя гостит у бабушки, а в остальные дни недели она живёт дома. Сколько дней в неделю Катя живёт дома? Отметь знаком V
5 дней
2 дня
4 дня
- Таня прочитала днём 5 страниц в книге, и столько же страниц она прочитала вечером. Сколько всего страниц днём и вечером прочитала Таня?
Ответ отметь знаком V : 1) 9 стр. 2) 10 стр. 3) 11 стр.
- У Толи было 9 машинок. 2 машинки он подарил другу на день рождения. Сколько машинок осталось у Толи?
Ответ отметь знаком V
1) 7 машинок 2) 11 машинок 3) 6 машинок
11*. Бабушка сорвала с первой грядки столько же огурцов, сколько и со второй. Сколько огурцов бабушка сорвала с первой грядки, если всего у неё было 10 огурцов? Ответ отметь знаком V
1) 6 огурцов 2) 5 огурцов 3) 10 огурцов
II вариант
1. Отметь знаком V примеры, которые решены неверно:
23+12=35
26+4=20
45+21=66
31+10=50
2. Найди число, в котором 5 единиц и 7десятков и отметь знаком V
Ответы: 1) 75 2) 57 3) 70 4) 50
3. Отметь знаком V сколько всего единиц в 5 десятках?
Ответы: 1) 5 2) 50 3) 0
4. Выбери число, при постановке которого в окошко получается верная запись.
32, 33, 14, 47
67 — = 20
6 6- = 34
15 + = 29
30 + = 63
5. Подчеркни все выражения, значения которых равны 14.
1) 7+7 2) 8+4 3) 18-4 4) 6 + 9 5) 5 + 9 6) 54 — 40 7) 20 — 6 8) 8 + 6 9) 7 + 9
6. На сколько дециметров 1 м больше 1 дм?
Подчеркни правильный ответ:
1) на 99 дм
2) на 11 дм
3) на 9 дм
7.Катя решила налить в банку 8 стаканов сока. Но в банку вошло на 2 стакана воды меньше. Сколько стаканов воды вошло в банку?
Оля и Петя решили задачу так:
Оля Петя
8-2=6 8+2=10
Ответ:6. Ответ:10.
Отметь знаком V кто неправильно решил задачу?
Оля
Петя
8.Зина пять дней в неделю живёт дома, а в остальные дни недели Зина гостит у бабушки. Сколько дней в неделю Зина гостит у бабушки? Отметь знаком V
5 дней
2 дня
4 дня
9.В зале стояло 7 стульев. Мальчики принесли ещё 3 стула. Сколько стульев стало в зале? Ответ отметь знаком V
1) 4 стула 2) 10 стульев 3) 11 стульев
10. На пруду плавали 9 уток. 3 утки вышли на берег. Сколько уток осталось на пруду? Ответ отметь знаком V
Ответы: 1) 6 уток 2) 7 уток 3) 12 уток
11. *. Мальчик сорвал с одного дерева столько же орехов, сколько и с другого. Когда он сосчитал орехи, то их у него оказалось 12. Сколько орехов мальчик сорвал с первого дерева? Правильный ответ отметь знаком V
Ответы: 1) 5 орехов 2) 6 орехов 3) 4 ореха
nsportal.ru
1.Задача Было -17 кг груш. Продали — 9 кг г. Осталось? кг. г __________________________ __________________________ 2. Выполни вычисления. 10 +(20 — 10) = 5 + 6 = 6+ 9= 17- ( 5 + 5) = 4 + 8= 15- 8 = ( 12 — 2) +3= 18 — 9= 11- 2= 3. Сравни и поставь знак . 7 +2 * 3 +9 50 * 70 — 30 8 +0 * 5+4 90 * 10+80 4.Реши уравнения 14 – у = 8 х + 6 = 8 8+ х= 11 5.Начерти два отрезка: первый длиной 2 см, а другой на 6 см длиннее первого. 6. Запиши выражения. К сумме чисел 2 и 8 прибавить 4._________________________________ От числа 10 отнять разность чисел 12 и 7___________________________ Из числа 15 вычесть сумму чисел 4 и 5____________________________ К сумме чисел 5 и5 прибавить 20_________________________________ 7.Заполни пропуски 6+ 4+___= 11 8+ 2 +___ =11 13- 3 -_____=5 5+___+____=12 14 – 4 — ___=9 11 — ___- ___ = 7 | 1.Вставь пропущенные буквы. М…л…ко, г…рох, к…пуста, м…рковь, б…клажан, п..мидор, л…мон, …..рбуз, ан…нас, б…нан. 2.Определи, сколько букв и звуков. Пень- 4 б.,3 зв., рыба- ______, письмо-________, ягода-______, Юбка-_______, лето-_______, кот-_________. 3.Вставь пропущенную безударную гласную. Подбери проверочное слово. Стр..на-_____________,г…ра-__________, с…ва-_____________, Н..ра-_______________, д…жди-________,гр…бы-___________. 4.Подчеркни мягкие согласные. Одной чертой. Тетрадь, ручка , линейка, бумага, пенал, ранец, мишка. 5.Составь предложения. Подчеркни слова с мягким знаком. По, гусь, важно, ходил, двору._______________________________________ Из, кисель, варят, клюквы.__________________________________________ Осень, в, пришла, лес.______________________________________________ 6.Вставь пропущенные буквы. Луж…., ш…шки, щ…ка, свеч…, рощ….,бело…ка, пе..ник. 7.Раздели слова черточкой для переноса. Мойка, скамейка, коньки, торт, зверьки. ________________________________________________________________ 8.Сделай звуко-буквенный разбор слова. Банка- |
kopilkaurokov.ru