cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Анкетирование воспитателей детского сада – Материал на тему: Анкеты для воспитателей | скачать бесплатно

Анкеты для воспитателей детского сада

АНКЕТА

Уважаемые воспитатели! В целях выявления инициативы и самостоятельности ваших воспитанников ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Созданы ли в группе условия для свободного выбора детьми деятельности? (примеры):

2. Предусмотрен ли в группе свободный выбор материалов для участников совместной деятельности? (примеры):

3. Способны ли Ваши воспитанники принять самостоятельное решение? В каких видах деятельности? (примеры):

4. Обладают ли воспитанники способностью выражать свои чувства, мысли? В каких видах деятельности? (примеры):

5. Инициативны ли воспитанники? В каких видах деятельности особенно? (примеры):

6. Самостоятельны ли воспитанники? В каких видах деятельности особенно? (примеры):

7. Создана ли в группе атмосфера гуманного и доброжелательного отношения к воспитанникам? (примеры):

8. Что позволяет растить детей общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству? (Ваши размышления в свободной форме)

Благодарим за сотрудничество!

Анкета для воспитателей

Уважаемые педагоги!

Подходит к концу учебный год, в течение которого было много сделано для повышения Вашего профессионального мастерства. Весь коллектив и каждый в отдельности достиг определенных успехов. В рамках подготовки к итоговому педсовету просим ответить на вопросы данной анкеты!

1.Укажите, на Ваш взгляд, наиболее эффективные мероприятия в этом учебном году, организованные на разных уровнях.

2. Напишите Ф.И.О. молодого педагога, работу которого Вам хотелось бы отметить?

3. Напишите Ф.И.О. опытных педагогов, которых вы считаете профессионалами своего дела.

4. Напишите Ф.И.О. педагогов, достойных поощрения по итогам года.

Благодарим за сотрудничество!

Анкета

Уважаемые воспитатели! Оцените, пожалуйста, игровую деятельность ваших воспитанников!

Удовлетворяет ли Вас, как играют наши дети сегодня?

Да,

нет,

затрудняюсь ответить

2.

Какие виды игр преобладают в группе?

3.

На ваш взгляд, занимает ли сюжетно-ролевая игра должное место в жизни школьника? Почему?

4.

Трудно ли Вам организовывать сюжетно-ролевые игры?

5.

Должен ли педагог принимать участие в организации сюжетно-ролевой игры? Если да, то в чём будет заключаться данная работа?

6.

Вносят ли дети новые линии в «вечные» темы сюжетных игр, например, «семья», «школа», «больница»? Что может являться мотивом такого обогащения игры?

7.

Что, по Вашему мнению, не хватает для обогащения сюжетно-ролевых игр с современной тематикой?

8.

Атрибуты для каких современных игр есть в вашей группе?

9.

Как вы заботитесь о создании нового игрового сюжета?

Благодарим за сотрудничество!

infourok.ru

Анкетирование педагогов ДОУ и родителей

Для родителей предлагаются следующие показатели готовности детей к школе:
  • Ответственность

  • Умение считать, считать, писать

  • Умение общаться со взрослыми и сверстниками

  • Самостоятельность

  • Настойчивость

  • Состояние здоровья

  • Умение логически мыслить

  • Умение организовать рабочее место

  • Развитие речи и памяти

Подводится итог теста (что родители ставят на первое, второе и т.д. место)

III. Можно выделит условно несколько показателей готовности ребёнка к школе:

Специальная готовность: умение читать, считать, писать.

Психологическая готовность: умение общаться со взрослыми и сверстниками; способность управлять своим поведением; умение организовать рабочее место и поддерживать порядок; стремление преодолевать трудности; стремление к достижению результата своей деятельности; ориентировка в окружающем мире; запас знаний усвоенных в системе; желание узнавать новое; развитие речи и мышления.

Физическая готовность: состояние здоровья; физическое развитие; развитие основных движений.

IV. Умение читать, считать и писать, конечно же, недостаточно при подготовке ребёнка к школе. Это мы увидели из ваших анкет и «пирамид». Не менее важно воспитать в ребёнке и волевые качества: самостоятельность, ответственность, настойчивость. Согласитесь, без них невозможно успешное обучение в школе. Эти качества воспитываются не только на занятиях, но и в других видах деятельности.

Сегодня мы немного поподробнее остановимся на развитии волевых качеств: самостоятельности, усидчивости, стремлении доводить начатое до конца.

Эффективным средством воспитания волевых качеств является трудовое воспитание.

Труд, трудно, трудиться – имеют один корень. Ведь любой труд предполагает какую-либо трудность; надо преодолеть что-то, чтобы добиться результата.

Ведь именно в труде у ребёнка можно воспитать умение доводить начатое дело до конца, воспитывать в ребёнке ответственность, самостоятельность, настойчивость.

V. Вернёмся опять к вашим анкетам.

Отрадно, что все родители в подготовке детей к школе большую роль отводят себе:

  • Чтение книг, с последующим извлечением идеи прочитанного

  • Развитие творчества через пение, танцы, художественную литературу

  • Привитие желания к учёбе

  • Развитие самостоятельности и ответственности

  • Умение общаться со взрослыми и сверстниками

  • Расширение кругозора

  • Научить слушать

  • Научить усидчивости и вниманию

И, конечно же, немалая роль отводится и детскому саду:

  • Дать детям знания в системе с постепенным усложнением

  • Развитие мелкой моторики руки

  • Пробудить в ребёнке заинтересованность к учёбе

  • Физическое развитие ребёнка

  • Развитие логического мышления

  • Научить ребёнка общаться со сверстниками

  • Специально подготовить ребёнка: счёт, письмо, чтение

Из ваших анкет мы узнали, что все дети в работе со взрослыми участвуют, т.е. они трудятся. Но не всегда это происходит систематически. А чаще бывает тогда, когда он хочет сам, когда это ему интересно, это ему нравится.

Но бытовой труд довольно однообразен, одни и те же действия повторяются каждый день. И ребёнок утрачивает к нему интерес.

Но если ребёнок помнит о своих обязанностях, старательно доводит начатое дело до конца. То можно говорить о том, что у него есть чувство ответственности, он может преодолеть трудности, чтобы достичь желаемого результата.

Чтобы воспитать в ребёнке волевые качества необходимо, чтобы труд был не от случая к случаю, а систематический. Необходимо, чтобы у ребёнка были свои обязанности по дому.

В ваших анкетах был вопрос: является ли для ребёнка трудом следующее (перечислить).

Почти все из вас отметили: мытьё посуды, уборка игрушек, стирка носочков, полив растений.

Конечно же, нам, взрослым, кажется, что, например, вышивание, сервировка стола, самоделка из бумаги – это очень просто.

Давайте разберёмся. Как вы думаете, чем игра отличается от труда?

Труд предполагает всегда результат, который значим для других.

Виды труда:

  • Самообслуживание

  • Художественно-бытовой труд

  • Ручной труд

  • Труд в природе

Следующий вопрос анкеты пытался выявить затруднения при организации труда ребёнка. Давайте вместе попытаемся найти выход из ваших затруднений.

— Ребёнок не хочет выполнять трудовые поручения, задания взрослых (дать понять значимость его труда для других; заочное поощрение: я знаю, что ты сможешь…; будьте рядом с ребёнком, а не над, объяснитесь с ним на равных)

— Не доводит до конца начатое дело (может быть не посильно для него; можно разделить работу на этапы: это выглядит более конкретно и по силам; словесный стимул)

6. Предложить родителям ознакомиться с ответами детей на вопросы: «Прочитайте, это будет Вам интересно. Может быть учтёте их желания в организации труда дома.

7. Решение педагогических ситуаций.

За Димой в детский сад пришла мама. Он радостно рассказывает её: «Мама, а мы сегодня птичку клеили!»

Мама: Почему у тебя вся одежда мокрая?

Дима: Воспитательница сказала, что очень старался.

Мама: Сколько раз тебе говорить – клади штаны и варежки на батарею!

Дима: Я ещё дома попробую такую птичку сделать

Мама: Вот теперь пойдёшь в мокром.

Мальчик замолчал и стал нехотя одеваться.

Вопросы: В чём мама допускает ошибку? (гаснет интерес, желание делиться). Как бы Вы поступили на её месте?

8. Чтобы вам легче было организовать труд детей дома, мы дарим вам памятки. Ознакомьтесь с ними. Если есть вопросы, мы на них ответим.

9. В группу приглашаются дети. Они декламируют стихи.

Мы всё должны, ребята, знать.

Всему должны учиться:

Ведь надо взрослым помогать

И хорошо трудиться.

Нам надо знать про сельский труд:

Знать, как хлеб родиться,

Как его сеют и как жнут,

Где рожь, а где пшеница.

Вам желаем, чтобы мы

Вас не огорчали,

Чтобы майки и носки

Сами мы стирали.

Чтоб не ныли, не дрались,

Вам мы не грубили.

Только надо, чтобы Вы

Нам примером были.

Для того чтоб сын трудился,

Нужно чтобы научился

Папе, маме помогать,

А не только лишь играть.

Мы как можем помогаем

Мамам, папам в их труде.

Ничего не забываем,

Им помощники везде.

10. Детям предлагается присоединиться к родителям. Им даётся задание:

— назвать пословицы, поговорки о труде,

— совместно с родителями смастерить поделку по усмотрению педагогов.

  1. АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «НАШ ВОСПИТАТЕЛЬ»

Уважаемые родители!

Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях в течении года?

Нам так же интересно знать Ваши пожелания педагогу в его будущей работе, возможные формы сотрудничества Вашей семьи и дошкольного учреждения, Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенствования педагогической работы в группе, для создания психологической защищённости для каждого ребёнка. Это будет возможно лишь в том случае. Если Ваши ответы будут искренни и обдуманы (заполнены все пункты анкеты). Опрос проводится анонимно, что исключает давление воспитателя на детей и родителей.

Спасибо за сотрудничество!

. С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? (поставьте «+» в нужной клетке)

2. Жалуется ли Вам воспитатель на Вашего ребёнка? (поставьте знак «+» в нужной клетке) 3. На что жалуется наиболее часто? Что при этом делает воспитатель? (поставьте нужное в клетке) Плохо спит

Плохо ест

Дерётся

Не слушается воспитателя

Не сидит спокойно на занятиях

Много бегает и шумит

Что ещё?

4. обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя?  (поставьте знак «+» в нужной клетке)

5. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке) 6. жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе? 7. На что жалуется ребёнок? (отметьте)
  • Дети бьют его

  • Не дают игрушки, Отнимают

  • Очень шумят, болит голова

  • Никто не хочет с ним играть и дружить

  • Не принимают играть

  • Что ещё?

8. рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

9. расскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками
  • Знания, полученные на математике (напишите) ______

  • Знания, полученные на физкультуре ______

  • Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации ______

  • Знания, полученные по развитию речи ______

  • Знания и умения по другим видам деятельности ______

10. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)

11. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?
  • Больше уделять внимание каждому ребёнку

  • Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе

  • Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно

  • Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива

  • Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию

  • Рассказать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах

  • Давать советы по воспитанию

  • Не нарушать режим прогулок

  • Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)

12. Как Вы оцениваете вклад воспитателя в оздоровлении Вашего ребёнка. Назовите конкретные оздоровительные мероприятия, процедуры.

infourok.ru

Анкеты для педагогов и воспитателей в ДОУ

Одним из способов мониторинга качества образования является анкетирование. Оно позволяет не только собрать необходимую информацию и определить квалификацию специалиста, но и отследить эффективность использования различных педагогических техник. Анкета для воспитателей детского сада представляет собой список тематически связанных между собой и упорядоченных вопросов, которые дают возможность изучить образовательные стратегии в дошкольных организациях, составить план на учебный год или подвести итоги.

Каждое учреждение может использовать свои анкеты для педагогов ДОУ. Благодаря им, можно проанализировать информацию по вопросам работы детского сада, а также скорректировать направление деятельности.

Анкеты для воспитателей ДОУ: виды и структура

Анкета для воспитателей детского сада обычно имеет классическую структуру, что дает возможность анкетируемым понять цель опроса и максимально честно ответить на вопросы.

Введение включает информацию о том, какое учреждение проводит опрос, обращение к педагогам, а также освещение задач, которые планируется решить с помощью конкретного опроса. При необходимости уточняется, является ли анкета воспитателя анонимной, или опрос проводится открытым способом. В этот раздел может быть включена паспортичка, то есть блок информации о возрасте, половой принадлежности, семейном положении и пр.

Базовый блок – это сами вопросы, при помощи которых будет проведено исследование проблемы. Анкета для воспитателей детского сада строится таким образом, чтобы опрос шел от простого к сложному. Первыми располагаются простые вопросы, носящие нейтральный характер. Они помогают завязать беседу, расположить собеседника и стимулировать его раскрыться. В середине располагают предметы, требующие размышления и сосредоточенности.

Заключительная часть является формальной и содержит благодарность за участие в опросе.

Анкета для воспитателей детского сада может иметь различное назначение. Это может быть:

  • анкета для воспитателей по ФГОС;
  • анкета для воспитателей перед началом учебного года;
  • анкета по отношению воспитателей к формированию профессионального имиджа;
  • опрос, направленный на изучение экономических отношений в образовательных организациях;
  • анкетирование педагогов ДОУ по итогам года;
  • анкета, раскрывающая социально-личностное развитие ребенка;
  • опрос, помогающий составить оптимальный годовой план работы ДОУ и другие.

Количество проводимых опросов и тематика анкет может быть произвольной и определяется руководством ДОУ. К стандартным можно отнести опрос воспитателей детского сада, направленный на выявление детей группы риска. Он может содержать такие вопросы:

  1. Какие трудности испытывает воспитатель во время проведения занятий в дни адаптации?
  2. Как изменилась ситуация определенный период спустя?
  3. Кто из детей группы наиболее развит?
  4. Какие воспитанники отстают в развитии и в чем это проявляется
  5. Есть ли в группе дети, поведение которых можно назвать агрессивным?
  6. Кто из детей наиболее эмоционален или тревожен?
  7. Насколько полно детский коллектив выполняет требования воспитателя и кто из детей отказывается следовать общим правилам?
  8. Кто входит в список медлительных детей, а кто, наоборот, активен?
  9. Назовите лидеров группы, и тех, кого можно назвать непопулярным?

Новые возможности для карьерного роста

Попробуй бесплатно! Административно-хозяйственная деятельность. За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

Такая анкета для воспитателей детского сада не имеет вариантов ответа и требует от педагога личного анализа. Другие варианты опросников могут содержать список ответов, из которых можно выбрать наиболее оптимальный. Каждая из анкет помогает в решении различных задач, которые в комплексе формируют образовательную политику дошкольного учреждения.

Анкета для воспитателей детского сада в начале и в конце года

Наиболее важное значение имеет анкета для воспитателей детского сада, которая заполняется по итогам года. Она показывает, насколько полно удалось выполнить текущий план, с какими трудностями пришлось столкнуться педагогам в течение этого периода, как проходило взаимодействие с детьми, родителями и руководством.

Анкетирование педагогов ДОУ по итогам года помогает понять, какой новый опыт получил воспитатель, работая с воспитанниками. Он может включать профессионально-педагогические, коммуникативные и другие навыки. Отвечая на вопросы анкеты, сотрудники дошкольного учреждения могут обозначить, какие перспективы они ставят перед собой на будущий год, исходя из полученного опыта, что планируют повторить или изменить в своем подходе. Такая анкета для воспитателей детского сада позволяет совершенствовать уровень образования и корректировать ошибки.

Образец анкеты воспитателя по итогам года может быть направлен на оценку собственной деятельности и выглядеть следующим образом:

Анкета воспитателя по анализу выполнения годовых задач (образец)

Уважаемая ____________(ФИО), заполните, пожалуйста, таблицу степени выполнения поставленных задач, оценив свое педагогическое мастерство и активность по шкале от 1 до 5, где:

1 – активность не проявлялась

2 – проявлялась крайне редко

3 – средний уровень

4 – активность проявлена очень часто

5 – мастерство проявляется в каждом случае

Такая анкета для воспитателей детского сада может быть дополнена вопросами, которые требуют более детальных ответов:

  • Какие мероприятия для воспитанников, родителей или педагогов были проведены вами в текущем году?
  • Какое из занятий вы считаете наиболее интересным/продуктивным и почему?
  • Кто из педагогов, по вашему мнению, проявил себя наиболее профессионально в течение года и в какой области?
  • Как бы вы хотели себя проявить в будущем году? Какие открытые мероприятия могли бы провести для своих коллег?
  • Что бы вы могли предложить для улучшения воспитательного процесса в будущем году?

Составляя анкеты для педагогов ДОУ, руководство может ставить перед собой цель выявить эффективность организации методической работы в дошкольном учреждении, а также обозначить перспективы на следующий год. Перечисляя мероприятия, в которых воспитатели участвовали в течение года, они могут указать, какие из них считают наиболее эффективными. На основании этого руководство может увеличить в будущем количество курсов, семинаров или обучающих мастер-классов, исключив наименее востребованные.

Анкета для воспитателей детского сада, которая ставит целью участие педагогов в планировании  при планировании событий учреждения в следующем учебном периоде, может иметь следующий вид:

Анкетирование педагогов ДОУ по итогам года: оценка результатов

Проанализировав различные опросы, можно определить степень освоения воспитанниками предложенной программы, оценить уровень сформированности различных навыков. Также анкета для воспитателей детского сада позволяет обозначить профессиональный уровень педагогов, проанализировать их участие в методической работе.

По итогам анкетирования руководство дошкольных учреждений планирует мероприятия, которые помогут:

  1. Создать предпосылки для улучшения самообразования педагогов. Анкеты для педагогов ДОУ помогут понять, какую методическую литературу необходимо приобрести и на какие подписные издания сделать упор, чтобы удовлетворить потребности воспитателей в саморазвитии.
  2. Стимулировать педагогов на сбор и анализ информации, направленный на решение проблем обучения. Каждая анкета для воспитателей детского сада предлагает оценить детский коллектив в целом, индивидуальные особенности воспитанников в отдельности, а также проанализировать свой подход к процессу обучения.
  3. Направят педагогов на составление плана карьеры, целью которого будет получение профессиональных достижений.

Таким образом, анкета для воспитателей детского сада – это важный методический инструмент, который помогает сформировать имидж педагога, научиться объективно оценивать уровень своего профессионализма и стремиться повысить свою квалификацию. Участие воспитателей в опросах также обеспечивает возможность оптимального планирования на будущий период.

www.resobr.ru

Тест на тему: Анкеты для воспитателей

 

АНКЕТА №1.

1. Какие новшества вы внесли в образовательный  процесс за последние 1 — 3 года?

Что заставило, побудило вас это сделать?

2. На решение какой проблемы они были направлены?

3. Оцените результаты, достигнутые вами на занятиях  с применением новшеств?

— достигнуты лучшие результаты;

— полученные результаты такие же, как и прежние;

— полученные результаты хуже предыдущих;

— неизвестно.

4. Какие изменения происходят в деятельности воспитанников?

— становятся более активными;

— усиливается их познавательная самостоятельность;

— повышается уровень познавательного интереса.

— исходя из проведённой работы по применению инновационных методик, допишите другие  изменения в деятельности учащихся и её результатах: ____________________________________

— не вижу изменений.

5. Что вы ждёте от своего участия в инновационной деятельности?

— Повышения личного дохода от применения новшеств.

— Лучших результатов своей работы.

— Личного удовлетворения своим трудом.

— Общественного, морального признания.

— Снижения обязательной нормы учебных часов.

— Приоритетного положения (внимания к воспитателю).

      Подчеркните наиболее важные для вас ожидания

      Назовите, какие из выше названных вами ожиданий подтвердились на практике.

 

 

АНКЕТА №2.

1. Необходимы ли, на ваш взгляд, изменения в непосредственно  образовательной  деятельности, в вариативной или  инвариантной части, в чём конкретно и почему?

2. Какие, на ваш взгляд, изменения нужны в вашем ДОУ?

— В управлении ДОУ

— В содержании образования, воспитания.

— В технологии обучения, воспитания и развития.

— В режиме работы.

3. Чувствуете ли вы себя готовыми к освоению новшеств:

— в содержании обучения;

— в технологии обучения

(Полностью готовы, достаточно подготовлены, частично готовы, не готовы — нужное подчеркнуть.)

4. Какие формы подготовки, обучения (см. таблицу) к освоению новшеств вы прошли? Дайте им оценку по 5-балльной шкале:

5 — очень влияют на уровень моего развития и подготовленности к инновационной деятельности;

4 — влияют;

3 — слабо влияют:

2 — почти не влияют;

1 — не влияют.

Формы подготовки

Баллы

1. Школьные семинары, практикумы.

2. Педагогические советы.

3. Работа в методобъединении (или в творческой группе ).

4. Работа с научным консультантом.

5. Самостоятельная работа.

6. Обучение на проблемных курсах при ИУУ (ИПК), методическом кабинете.

7. Повышение квалификации.

 

 

5. Оцените условия вашего ДОУ для развития инновационной деятельности:

3 балла — очень хорошие;

2 балла — хорошие;

1 балл — удовлетворительные;

0 баллов — неудовлетворительные.

Условия

Баллы

1. Материальные.

2. Финансовые.

3. Организационные.

4. Психологический климат в коллективе.

5. Стимулирование.

6. Система обучения кадров.

 

 

6. Что является для вас препятствием в освоении и разработке новшеств?

— Отсутствие времени.

— Отсутствие обоснованной стратегии развития ДОУ

— Отсутствие помощи.

— Отсутствие лидеров, новаторов в школе.

— Разногласия, конфликты в коллективе.

— Отсутствие необходимых теоретических знаний.

— Слабая информированность о нововведениях в образовании.

— Отсутствие или недостаточное развитие исследовательских умений.

— Отсутствие стимулирования.

         Выберите 5 наиболее значимых для вас препятствий и подчеркните их.

 

nsportal.ru

Материал (старшая группа) на тему: Анкета для воспитателя Готовность воспитателя к работе по развитию словесного творчества детей дошкольного возраста.

Анкета для воспитателя

Готовность воспитателя к работе по развитию словесного творчества детей дошкольного возраста

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам очень важно знать ваше мнение.

1.Выберите определение, которое относится к понятию словесного творчества:

  1. это вид творческой деятельности.
  2. это продуктивная деятельность детей
  3. это сочинение и импровизация
  4. всё верно
  5. ответы 1. и 2.
  6. ответы 2. и 3.

2.В каком возрасте необходимо развивать словесное творчество детей?

  1. 3-4 года
  2. 4-5 лет
  3. 5-6 лет

3. Существует ли проблемы в развитии словесного творчества детей в настоящее время? Если да,  то обоснуйте ответ:

  1. да ___________________________________________________
  2. нет
  3. не знаю

4. Как часто в своей работе Вы используете проектную деятельность?

  1. часто
  2. редко
  3. не использую

5. Выберете подходящий для Вас ответ:

  1. мне в работе удобней пользоваться образцом
  2. для работы мне достаточно инструкции
  3. предпочитаю инновационный подход в деятельности

6. Знаете ли Вы отличительные особенности следующих видов текстов: реалистического,  фантастического, поэтического, если да,  то обоснуйте  ответ.

  1. да _____________________________________________
  2. нет
  3. частично
  1. При совместном составлении рассказов с детьми, какие приемы Вы используете.

Перечислите:_____________________________________________________

8. Используете ли вы в своей работе инновационные технологии если да,  то какие?  

  1. да _____________________________________________________
  2. нет

9. Мне интересны не только знания, но и способы их приобретения.

  1. да
  2. нет
  3. не знаю

10. При помощи, каких приёмов  Вы воздействуете на детей?

При помощи:

  1. указаний
  2. просьб
  3. объяснений
  4. убеждений
  5. внушений

11. Ваша основная позиция в работе с детьми:

  1. только взрослый может и должен обучать и воспитывать ребёнка, так как он неразумен, слаб и неопытен
  2. взрослый должен максимально повышать активность ребенка, так как у ребенка много возможностей для саморазвития
  3. ребенок, находиться под влиянием наследственности и семьи, развивается неуправляемо, поэтому главная задача, чтобы он не нарушал дисциплины
  4. был здоров, накормлен

12. Какие формы развития словесного творчества у детей вы используете в работе?

  1. индивидуальная
  2. групповая
  3. совместные действия с воспитателем.
  4. все
  5. никакие

Ключи к анкете.

Название компонента

                          Номер вопроса и расшифровка

Содержательный

компонент

1

  1. 1 б
  2. 1  б
  3. 1  б
  4. 3 б
  5. 2 б

2

3

4

7

12

  1. 1 б
  2. 1 б
  3. 3 б
  4. 0 б

Мотивационный

компонент

9

10

11

Деятельностный компонент

5

6

8

 

Содержательный компонент

От 14- до-10 -высокий уровень

От 9-до 5 — средний уровень

От 4-до- 0 -низкий уровень.

Мотивационный  компонент

С  9-до 7 — высокий уровень

С 6 до-4 – средний  уровень

С 3-до 0 – низкий уровень

Деятельностный компонент.

С 6-до 4 — высокий уровень

С4-до 2- средний уровень

С2 до 0 –низкий уровень

nsportal.ru

Материал по теме: Оценка педагога родителями(анкеты)

Анкета для родителей «Наш воспитатель»

Уважаемые родители!

Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях в течении года?

Нам так же интересно знать Ваши пожелания педагогу в его будущей работе, возможные формы сотрудничества Вашей семьи и дошкольного учреждения, Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенствования педагогической работы в группе, для создания психологической защищённости для каждого ребёнка. Это будет возможно лишь в том случае. Если Ваши ответы будут искренни и обдуманы (заполнены все пункты анкеты). Опрос проводится анонимно, что исключает давление воспитателя на детей и родителей.

Спасибо за сотрудничество!

1. С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? (поставьте «+» в нужной клетке)

Ф.И.О. воспитателя

Всегда с удовольствием

Иногда хочет, иногда нет

Чаще всего не хочет

Как правило плачет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Жалуется ли Вам воспитатель на Вашего ребёнка? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Ф.И.О. воспитателя

Очень часто

Иногда

Редко

Никогда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. На что жалуется наиболее часто? Что при этом делает воспитатель? (поставьте нужное в клетке)

Ф.И.О. воспитателя

Ругает ребёнка

Сообщает Вам об этом и ожидает от Вас, что Вы сами справитесь

Вместе с Вами обсуждает проблему и ищет решение

 

 

 

 

 

 

 

 

a)  Плохо спит

b) Плохо ест

c)  Дерётся

d) Не слушается воспитателя

e)  Не сидит спокойно на занятиях

f) Много бегает и шумит

g)  Что ещё?

4. обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя?  (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Ф.И.О. воспитателя

Очень часто

Иногда

Редко

Никогда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Воспитатель не даёт бегать

 

Заставляет всё доедать

 

Заставляет спать

 

Не даёт играть в те игрушки в какие хочется

 

Грубо разговаривает с детьми

 

Ставит в угол, наказывает

 

Не вникает в конфликты детей

 

Что ещё?

 

6. жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе?

Всегда жалуется

Иногда

Очень редко

Никогда

 

 

 

 

7. На что жалуется ребёнок? (отметьте)

  • Дети бьют его
  • Не дают игрушки, Отнимают
  • Очень шумят, болит голова
  • Никто не хочет с ним играть и дружить
  • Не принимают играть
  • Что ещё?

8. рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Рассказывает почти каждый день

Иногда рассказывает

Никогда не рассказывает

 

 

 

 

9. расскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками

  • Знания, полученные на математике (напишите) _____________________
  • Знания, полученные на физкультуре _______________________________
  • Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации _________
  • Знания, полученные по развитию речи _____________________________
  • Знания и умения по другим видам деятельности ____________________

10. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)

Ф.И.О. воспитателя

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

5 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?

  • Больше уделять внимание каждому ребёнку
  • Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе
  • Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно
  • Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива
  • Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию
  • Рассказать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах
  • Давать советы по воспитанию
  • Не нарушать режим прогулок
  • Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)

Как Вы оцениваете вклад воспитателя в оздоровлении Вашего ребёнка. Назовите конкретные оздоровительные мероприятия, процедуры.

Анкета для родителей

 

Основные показатели

да

Нет

иногда

1.

Внимателен, доброжелателен к детям и родителям

 

 

 

2.

Раскрывает перед родителями возрастные и индивид. особенности развития детей

 

 

 

3.

Даёт советы по развитию и воспитанию детей

 

 

 

4.

Организует совместные дела и отдых детей и родителей

 

 

 

5.

Посещает семью с целью изучения условий жизни, морального климата, консультирует родителей

 

 

 

6.

Обладает широким кругозором и профессиональными умениями

 

 

 

7.

Ваш ребёнок любит своего воспитателя

 

 

АНКЕТА для родителей

Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается анкета. Оцените, пожалуйста, степень вашего согласия с перечисленными ниже утверждениями, обведя (зачеркнув) одну из цифр в столбце справа.

Цифры означают следующие ответы:

4 — совершенно согласен;

3 — согласен;

2 — трудно сказать;

1 — не согласен;

0 — совершенно не согласен.

Утверждение

Баллы

Считаю воспитателя помощником в деле воспитания своего ребенка

 

Мой ребенок охотно идет в детский сад

В среде своих сверстников мой ребенок чувствует себя комфортно

Воспитатель проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку

Я испытываю чувство взаимопонимания в контактах с воспитателем моего ребенка

Считаю, что мой ребенок хорошо относится к этому воспитателю

Воспитатель справедливо оценивает достижения моего ребенка

Воспитатель учитывает индивидуальные особенности моего ребенка

.

В группе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны моему ребенку.

Требования, которые воспитатель предъявляет к моему ребенку, объективны

Воспитатель заботится о физическом и психическом развитии и здоровье моего ребенка.

Воспитатель способствует формированию достойного поведения моего ребенка.

Я, благодаря контакту с воспитателем, стала  лучше разбираться в особенностях  поведения моего ребенка, понимать его потребности

Родительские собрания в нашей группе – этот возможность получить знания в области воспитания и развития детей

Я удовлетворен, что мой ребенок посещает данную группу

ИТОГО (сумма баллов)

Оценка педагога родителями

АНКЕТА

Уважаемые родители! 
Просим Вас принять участие в оценке деятельности 
дошкольного учреждения и воспитателей.

1. Ваш ребёнок ходит в детский сад:
С удовольствием
Через силу
Со слезами
Редко с удовольствием

2. Работа педагогов в группе
Устраивает Вас полностью
Устраивает частично
Не устраивает совсем

3. Считаете ли Вы, что в детском саду дети:
Получают интересные знания и навыки культурного общения
Получают, но недостаточно
Получают вредную информацию
Затрудняюсь ответить

4. Информацию о детском саде получаю:
Из наглядной информации ДОУ
Со слов воспитателя
От других родителей
На собраниях
От ребёнка

5. Спокойно ли вы ходите на работу:
Да
Нет
Частично

6. С каким настроением посещает Ваш ребёнок детский сад:
Хорошим
Разным
Отрицательным

7. Отношение ребёнка к своему воспитателю:
Положительное
Разное
Отрицательное

Экспертная Оценка педагога родителями детей
(в графе поставить отметку)
 

 

«да»

«нет»

«не всегда»

1. Внимателен к детям и родителям

2. Доброжелателен в общении с родителями

3. Старается помочь решить проблемы семейного воспитания

4. Читает лекции по вопросам воспитания для родителей

5. Организует совместные дела и отдых детей и родителей

6. Посещает семьи

  • с целью изучения условий жизни детей
  • с целью изучения морального климата семьи
  • консультации для родителей

7. Помогает правильно решить проблему развития интересов детей

 

 

 

nsportal.ru

Анкета для родителей «Рейтинг воспитателя»

Уважаемые родители! Прошу Вас внимательно прочитать вопросы и выбрать наиболее подходящий для Вас вариант ответа (нужное подчеркните или обведите) или дополните.

1. Нравится ли Вам, что с вашим ребенком занимается этот воспитатель?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

2. Можете ли Вы доверить педагогу личные проблемы, связанные с воспитанием Вашего ребенка?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

3. С удовольствием ли Ваш ребенок идет в группу, если работает этот педагог?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

4. Может ли педагог дать совет по воспитанию Вашего ребенка?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

5. Как Вы оцениваете качество педагогического процесса, предложенное этим воспитателем?

А) отлично Б) хорошо В) не все устраивает

6. Обращаетесь ли Вы за помощью именно к этому воспитателю?

А) всегда Б) иногда В) никогда

7. Считаете ли Вы, что этот воспитатель

А) строгая Б) демократическая В) справедливая

8. Как Вы думаете, осуществляет ли воспитатель индивидуальный подход к Вашему ребенку?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

9. Проявляет ли воспитатель заботу и чуткость к детям?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

10. Доброжелательна ли в отношениях с родителями?

А) нет Б) не всегда В) да, всегда Г) довольно часто

11. Устраивает ли Вас психологический климат в группе?

А) устраивает Б) считаю, что есть проблемы В) хочу перевести ребенка в другую группу, не устраивает

12 Какие формы работы, проводимые воспитателем Вам нравятся больше?

А) практикум Б) родительские собрания В) досуги, праздники Г) проекты

Спасибо за сотрудничество! Анкета для родителей по взаимодействию детского сада и семьи Уважаемые родители!

Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов, касающихся взаимодействия детского сада и семьи. Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы учреждения по данному направлению, узнать ваше мнение по ее совершенствованию.

1. Оцените по пятибалльной шкале следующие критерии:

А) Состояние и качество оформления информационного уголка для родителей в приемной группе___

Б) Актуальность информации, представленной в информационном уголке___

В) Тактичность и культура поведения педагогов с родителями___

Г) Полнота и качество подачи информации о ребенке во время бесед___

Д) Уровень проведения родительских собраний___

Е) Умение воспитателя ответить на вопросы родителей во время бесед и собраний ___

2. Как часто Вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях (подчеркнуть нужное)

Всегда Часто Редко Никогда

3. От чего зависит Ваше участие/неучастие в жизни ДОУ (подчеркнуть нужное)

От наличия свободного времени От тематики встреч От собственных интересов/затруднений

4. Отметьте формы Вашего участия в жизни детского сада в таблице Отметка (V)

Помощь в развитии материальной базы группы

Участие в подготовке и проведении праздников и утренников Оформление помещений детского сада

Пошив костюмов

Изготовление декораций

Подготовка подарков детям

Посещение родительских собраний Присутствие

Внесение предложений по совершенствованию работы группы, д/с

Активное участие в обсуждении вопросов

Участие в развлекательных мероприятиях, досугах, спортивных праздниках

5. Ваш ребенок ходит в детский сад (подчеркнуть нужное)

С удовольствием Через силу Редко с удовольствием Со слезами

6. Работа педагогов в группе (подчеркнуть нужное)

Устраивает вас полностью Устраивает вас частично Не устраивает совсем

7. Ваша осведомленность о работе детского сада (подчеркнуть нужное)

Полная Вообще не имею информации Частичная Не интересуюсь

8. Информацию о детском саде получаю (подчеркнуть нужное)

Из наглядной информации в дошкольном учреждении Со слов педагогов

От других родителей На сайте ДОУ На собраниях

От заведующего От ребенка Не получаю вообще

9. Спокойно ли ходите на работу, оставляя ребенка (подчеркнуть нужное)

Да Нет Частично

10. Отношение Вашего ребенка к воспитателю (подчеркнуть нужное)

Положительное Переменчивое Отрицательное

11. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду (подчеркнуть нужное)

Улучшилась материальная база Повысилась эстетика быта

Изменилось отношение к детям Возросло уважение к сотрудникам д/с

12. Хотели бы Вы больше знать о своем ребенке, его трудностях и успехах

Да Нет, я и так хорошо знаю своего ребенка

studfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *