Анкета для родителей для детей поступающих в детский сад – Материал (младшая группа) на тему: Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад | скачать бесплатно
Материал по теме: Анкета для родителей, детей, впервые пришедших в детский сад.
Анкета для родителей, детей, впервые пришедших в детский сад
«Давайте познакомимся»
Здравствуйте уважаемые родители я рада видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеюсь, что благодаря нашим совместным усилиям вашим детям будет здесь уютно, весело и интересно. Для начала давайте знакомиться.
1.Ф.И.О., национальность ребенка________________________________
______________________________________________________________
2.Дата рождения ________________________________________________
3.Домашний адрес, ______________________________________________
4.Телефон дом./сот.______________________________________________
5.№ Страхового полиса___________________________________________
6.Состав семьи (какой ребенок по счету в семье) _______________________
Мать
Ф. И. О., год рождения __________________________________________
Образование, специальность ______________________________________
Место работы, рабочий телефон ___________________________________
Отец
Ф. И. О., год рождения ___________________________________________
Образование, специальность _______________________________________
Место работы, рабочий телефон ___________________________________
7.С кем проживает ребенок _______________________________________
8.Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его воспитании ____________________________________________________
Другие дети в семье (их возраст, взаимоотношения ребенка с ними )________
_______________________________________________________________
9.Как вы называете своего ребенка дома (его любимое имя) _______________
10.К кому из членов семьи, на Ваш взгляд, ребенок больше привязан ______
_______________________________________________________________
11.Часто ли ребенок болеет, какие заболевания, травмы перенёс __________
______________________________________________________________
12.Основные виды игр и занятий дома _______________________________
_______________________________________________________________
13Какие игрушки любит, кто их убирает _____________________________
_______________________________________________________________
14.Любимые игры _______________________________________________
15Любимая пища _______________________________________________
16.Нелюбимая пища ________________________________________________
17.Как ребёнок засыпает_____________________________________________
18.Как ребенок просыпается утром:
а) активен, в хорошем настроении __________________________________
б) с капризами, настроение улучшается к 11-12 часам __________________
19.Спит ли ребёнок днём_____________________________________________
20.Посещаете ли вы с ребенком какие-либо детские развлекательные учреждения или занятия доп. образования ______________________________
_______________________________________________________________
21.Как ребенок взаимодействует с детьми в игре:
а) активен, лидер ________________________________________________
б) легко присоединяется к играющим _______________________________
в) испытывает трудности _________________________________________
22.Любимые занятия, интересы:
23.Как вы наказываете ребенка (перечислите) __________________________
________________________________________________________________
24.Какая мера наказания наиболее действенна __________________________
25.Какие меры поощрения вы применяете _____________________________
________________________________________________________________
26.Что бы вы хотели получить от пребывания ребенка в детском саду?____
__________________________________________________________________
27.Ваши пожелания ________________________________________________
_________________________________________________________________
nsportal.ru
Картотека бланков анкет для родителей в адаптационный период
Картотека бланков анкет для родителей
в адаптационный период
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Анкета для родителей.
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.
Ребенок:
Ф.И.______________________________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон___________________________________________________________________
Мать:
Ф.И.О.____________________________________________________________________
Год рождения__________________________________________________________________
Образование, специальность, место работы________________________________________________________
__________________________________________________________________________Отец:
Ф.И.О.____________________________________________________________________
Год рождения__________________________________________________________________
Образование, специальность, место работы________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_________________________________________
__________________________________________________________________________
Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними______________________________________________________________________________________________________________________________________
К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________
__________________________________________________________________________
Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Основные виды игр и занятий дома________________________________________________________
__________________________________________________________________________
9. Какие игрушки любит, кто их убирает_______________________________________________________
__________________________________________________________________________Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):
— с детьми своего возраста да нет
— с детьми старшего возраста да нет
— с незнакомыми взрослыми да нет
— с родными да нет
11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):
— спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным
12. Что умеет делать ребенок самостоятельно__________________________________________________
__________________________________________________________________________
Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)__________________________________________________________________________
Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.
Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.
Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.
Спасибо!
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Анкета для родителей:
«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»
Ф.И. ребенка ___________________________________________________________________
1. Какое настроение преобладает у ребенка?
а) бодрое, уравновешенное
б) раздражительное, неустойчивое
в) подавленное
2. Как ребенок засыпает?
а) быстро (до 10 мин.)
б) медленно
в) спокойно
г) не спокойно
3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?
а) дополнительные воздействия ______________________________________________(какие?)
б) без дополнительных воздействий
4. Какова продолжительность сна ребенка?
а) 2 часа
б) менее часа
5. Какой аппетит у Вашего ребенка?
а) хороший
б) избирательный
в) неустойчивый
г) плохой
6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?
а) положительно
б) отрицательно
в) не просится, но бывает сухой
г) не просится и ходит мокрый
7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?
а) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие __________________________(указать)
б) нет отрицательных привычек
8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?
а) да
б) нет
в) иногда
9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?
а) даб) нет
в) иногда
10. Как играет Ваш ребенок?
а) умеет играть самостоятельно
б) не всегда
в) не играет сам
11. Взаимоотношения со взрослыми:
а) легко идет на контакт
б) избирательно
в) трудно
12. Взаимоотношения с детьми:
а) легко идет на контакт
б) избирательно
в) трудно
13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?
а) да
б) нет
в) не всегда
14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?
а) да
б) нет
в) перенес разлуку легко
г) тяжело
15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?
а) да
б) нет
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Анкета для родителей:
«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»
Инструкция: Оценить степень готовности малыша к детскому саду вы сможете самостоятельно, ответив на следующие вопросы.
1) Как себя ведет ребенок, общаясь с взрослыми?
а) общается легко
б) проявляет интерес
в) прячется
2) Умеет ли малыш занимать себя сам?
а) Да, и играет разнообразно
б) иногда
в) только в моем присутствии
3) Стремится ли ребенок к самостоятельности?
а) да, все хочет делать сам
б) иногда
в) ему это безразлично
4) Как ребенок проявляет интерес к другим детям?
а) играет с ними
б) смотрит, как они играют
в) дерется, отнимает игрушки
5) Владеет ли малыш навыками самообслуживания?
а) да
б) частично
в) нет
За каждый ответ а) поставьте- 5 баллов, за б)- 3 балла, в) – 0 баллов.
20 баллов и выше – высокая степень готовности.
от 15 баллов – средняя
менее 15 баллов – низкая.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Первичное наблюдение на момент поступления в детский дом
Фамилия, имя ребенка, возраст _____________________________________
дата поступления в детский дом __________________________________
Настроение (пониженное, повышенное, эмоции, аффекты, депрессия, эйфория и т.д.)
__________________________________________________________________________
Активность (активный, пассивный, целенаправленные действия, проявления волевой активности_________________________________________________________________
Движения (расторможенные-заторможенные, координированные-некоординированные, целенаправленные-хаотичные)________________________________________________________________
Контактность (легко вступает и поддерживает контакт или нет, вступает в контакт сам или с помощью взрослого, с кем легче устанавливает контакт: с детьми или взрослыми)
__________________________________________________________________________
Понимание вопросов, обращений, ответные реакции на вопросы (адекватные или нет)_______________________________________________________
Речь (понятность, связность, поведение в беседе)_______________________________
Ориентировка в окружающем (представления о себе, об окружающем, умение рассуждать и т.д.)____________________________________________________
Интересы (к детям, взрослым, к игрушке и т.п.)______________________________
Добавления____________________________________________________________.
ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ __________________________
ПСИХОЛОГ _____________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Анкета для родителей «Детский сад глазами родителей»
Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребенка. Она анонимна, поэтому просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы.
1. Кто, по – Вашему, более ответственен за воспитание ребенка- семья или дошкольное образовательное учреждение? ________________________________________________________
2. Что бы Вы хотели получить от детского сада?
— Максимально полную информацию о ребенке
— Педагогические советы по общению с ним
— Психологические консультации
— Рекомендации, какую литературу о воспитании ребенка вашего возраста лучше прочитать
— Возможность большего общения с родителями других детей
— Участвовать в мероприятиях детского сада
— Другое…
3. Какие родительские собрания, встречи, экскурсии Вы предлагаете провести в этом учебном году? ________________________________
4. Хотели бы Вы посещать занятия вместе с ребенком? Какие занятия? С какой целью?____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Что вы ожидаете от таких посещений?_____________________________
__________________________________________________________________
6. Вы испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада? Если да, то почему? _______________________________________________________________
7. Ваши пожелания и замечания в работе детского сада_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Анкета для родителей
Степень
родства
Ф.И.О.
Год рождения
Образование
Место
работы
Должность
Раб .
Тел-н
Отец
Мать
Брат
Сестра
С кем проживает
ребенок?___________________________________________________
Домашний адрес
__________________________________________________________
Дом. Телефон
_____________________________________________________________
Бытовые условия жизни ребенка ( общие условия, условия для игры, отдыха и занятий)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Круг интересов семьи
_______________________________________________________
_______________________________________________________________________
Особенности семейного воспитания ( строгое отношение, толерантное отношение,
ребенку можно все и др.) ____________________________________________________
_______________________________________________________________________
Какие трудности в воспитании Вы
испытываете?_________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.
ФИО ребенка:___________________________________________________________________
Дата рождения_____________________________________________________________
Домашний адрес, телефон____________________________________________________
Мать:
Ф.И.О.____________________________________________________________________
Год рождения______________________________________________________________
Образование, специальность, место работы_____________________________________
Отец:
Ф.И.О.____________________________________________________________________
Год рождения______________________________________________________________
Образование, специальность, место работы_____________________________________
Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_____________________________
__________________________________________________________________________
Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними___________
__________________________________________________________________________
К кому из членов семьи ребенок больше привязан________________________________
__________________________________________________________________________Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес_______________
__________________________________________________________________________
Основные виды игр и занятий дома_____________________________________________
__________________________________________________________________________
Какие игрушки любит, кто их убирает__________________________________________
__________________________________________________________________________Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):
— с детьми своего возраста да нет
— с детьми старшего возраста да нет
— с незнакомыми взрослыми да нет
— с родными да нет
Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):
— спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным
Что умеет делать ребенок самостоятельно______________________________________
__________________________________________________________________________
Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)________________________________________________________________
Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.
Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.
Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.
Спасибо!
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
«Как адаптировался малыш?»
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.
ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу. Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.
1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:
А) ребенок адаптировался полностью
Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад
В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад
Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду
2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?
Ребенок шел в детский сад:
А) с плачем
Б) с уговорами
В) без эмоций
Г) с удовольствием
3. Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:
А) действия всех сотрудников
Б) совместные действия сотрудников и родителей
В) действия родителей
4. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:
А) обычным
Б) отказывался от еды
В) плохо засыпал
Г) был сильно угнетен
Д) полон впечатлений
Е) все эти факторы имели место
5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо!
infourok.ru
Анкета для родителей готовность поступлению в детский сад
Анкета для родителей
«Готовность ребенка к поступлению в детский сад».
Ф.И. ребенка________________________________________________
1.Какое настроение преобладает у ребенка?
— бодрое – 3 балла
— раздражительное, неустойчивое – 2 балла
— подавленное –1 балл
2.Как Ваш ребенок засыпает?
-быстро (до 10 минут) – 3 балла
-медленно – 2 балла
-спокойно – 3 балла
-неспокойно – 2 балла
3.Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?
-дополнительное воздействие – 1 балл
-без воздействия – 3 балла
4.Какова продолжительность дневного сна?
-2 часа – 3 балла
— менее 1 часа – 1 балл
5.Какой аппетит у Вашего ребенка?
-хороший – 4 балла
-избирательный – 3 балла
-неустойчивый – 2 балла
-плохой – 1 балл
6.Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?
-сосет пустышку, палец или др. – 1 балл
-нет – 3 балла
7.Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?
-да – 3 балла
-нет – 1 балл
-иногда – 2 балла
8.Как Ваш ребенок играет?
-умеет играть самостоятельно – 3 балла
-не всегда – 2 балла
-не играет сам – 1 балл
9.Взаимоотношение с взрослыми:
-легко идет на контакт – 3 балла
-избирательно – 2 балла
-трудно – 1 балл
10.Взаимоотношение с детьми:
-легко идет на контакт – 3 балла
-избирательно – 2 балла
-трудно – 1 балл
3 балла — ребенок готов к поступлению в ДОУ;
2 балла – условно готов;
1 балл – не готов к поступлению в ДОУ.
Анализ анкетирования родителей
«Готовность ребенка к поступлению в детский сад».
Цель: Определение готовности детей к поступлению в детский сад.
Анкетирование проводилось с 5 по 9 сентября 2017 г. среди родителей первой младшей группы. Было опрошено 8 родителей (100%).
Анализ ответов показал следующие результаты: 1. 100% (8 чел.) ответили, что у ребенка преобладает бодрое настроение.
2. У 50% (4 чел.) ответивших дети засыпают быстро, 12,5% (1 чел.) отметили медленное засыпание, 25% (2 чел.) – засыпают спокойно, 12,5% (1 чел.) — засыпает неспокойно.
3. 50% (4 чел.) ответивших не оказывают дополнительного воздействия при укладывании ребенка спать, 50% (4 чел.) укладывают детей, применяя дополнительное воздействие.
4. 100% (8 чел.) отмечают продолжительность дневного сна детей 2 часа.
5. 50% (4 чел.) родителей отмечают хороший аппетит у детей, 50% (4 чел.) – избирательный аппетит.
6. 75% (6 чел.) отмечают положительное отношение детей к высаживанию на горшок, 25% (2 чел.) ответили, что ребенок просится на горшок.
7. 87,5% (7 чел.) ответили, что дети не имеют отрицательных привычек, 12,5% (1 чел.) отметил отрицательную привычку у ребенка.
8. 100% (8 чел.) отметили положительное отношение к игрушкам.
9. 50% (4 чел.) ответили, что ребенок умеет играть самостоятельно, 50% (4 чел.) – ребенок не всегда играет самостоятельно.
10. 25% (2 чел.) ответили, что ребенок легко идет на контакт со взрослыми, 75% (6 чел.) – избирательно.
11. 25% (2 чел.) ответили, что ребенок легко идет на контакт с детьми, 62,5% (5 чел.) – избирательно, 12,5% (1 чел.) – трудно идет на контакт с другими детьми.
Таким образом, мы получили исчерпывающую информацию о готовности детей к поступлению в детский сад: об интересах детей, их умениях и навыках, о взаимодействии детей со взрослыми и детьми.
Это позволит в дальнейшем наиболее полно спланировать работу по адаптации детей к условиям ДОУ.
infourok.ru
Анкета-знакомство для родителей детей, поступающих в детский сад
1. Ф.И.О. ребёнка_______________________________________________________ 2. Дата рождения______________________________________________________ 3. Домашний адрес__________________________________________________________ Телефоны для связи с родителями (в скобках указать, чей телефон) Моб. ___________________________________________________ Раб. ___________________________________________________ Дом.____________________________________________________ 4. Сведения о матери: ФИО____________________________________________________________ Образование_____________________________________________________ Место работы____________________________________________________ Должность___________________________________________________ 5. Сведения об отце: ФИО____________________________________________________________ Образование_____________________________________________________ Место работы____________________________________________________ Должность_______________________________________________________ 6. Кто кроме родителей и ребёнка проживает в семье? (бабушка, дедушка, брат, сестра и т.д.)_______________________________ 7. Подвержен ли ребёнок простудным заболеваниям?___________________8. Что ребёнок умеет делать самостоятельно?__________________________
________________________________________________________________
9. Чем ребёнок любит заниматься дома? На прогулке? __________________
________________________________________________________________
10. Любит ли играть с другими детьми?_______________________________11. Испытываете ли Вы трудности в воспитании? Если да, то какие?_______
________________________________________________________________
12. Знакомы ли Вы с режимом дня детского сада?_____________________________________________________________________________________
13. Соблюдается ли режим дома?____________________________________
14. Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест плохо и мало; ест только то, что нравится. 15. Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно. 16. Спит ли ребёнок днём?_________________________________________ 17. Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые. 18. Как часто Вы читаете своему ребёнку?___________________________19. Что Вы ожидаете получить от пребывания ребёнка в детском саду?________________________________________________________________
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!prodetskiysad.blogspot.com
Анкета для родителей в детский сад
На странице представлен образец документа «Анкета для родителей в детский сад» с возможностью скачать его в формате doc.
Тип документа: АнкетаДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 18,5 кб
Современная семья – это активные родители. Именно поэтому множество детей по всей стране ходят в детские сады. И, конечно же, перед приемом детей в дошкольное образовательное учреждение, каждый родитель проходит анкетирование. Именно оно помогает получить необходимую информацию о составе семьи и так далее.
Для чего проводится анкетирование родителей
Анкеты в детском саду, прежде всего, необходимы для воспитателей. Именно благодаря им, руководители и психолог детского сада, в дальнейшем, могут дать несколько советов по воспитанию ребенка. Поэтому при заполнении такой анкеты желательно быть предельно честным, и выражать только свою точку зрения. В некоторых случаях анкеты такого рода содержат вопросы, касающиеся организации воспитательного и учебного процесса.
Виды анкетирования и их темы
В каждой анкете присутствуют как открытые, так и закрытые вопросы. В первом варианте вопросов, необходимо излагать свое мнение в свободной форме. Во втором же варианте, будет предложено несколько заготовленных ответов, их которых нужно выбрать наиболее верный.
Примеры анкет:
- каковы ваши представления о правильном воспитании детей?
- какое хобби у вашего малыша?
- каково мнение родителей о детском дошкольном учреждении?
- как вы отмечаете семейные праздники? И так далее.
Подобный опрос родителей может проводиться на любую тему. К ним нужно относиться серьезно, ведь эта информация в первую очередь принесет пользу вашему ребенку.
Скачать образец документа
Скачать в .docСохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.
Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.
Скачать в .docСохраните этот документ сейчас. Пригодится.
Вы нашли то что искали?
* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!
Смежные документы
Документы, которые также Вас могут заинтересовать:
dogovor-obrazets.ru
Анкета для родителей ребёнка, поступающего в ДОУ
Анкета для родителей ребёнка, поступающего в ДОУ
1. Ф. И. О. ___________________________________
2. Возраст: лет_______месяцев_________
3. Как ласково Вы называете ребёнка дома? ________
4.Какчасто болеет Ваш ребёнок__________________
5. Какого режима дня Вы придерживаетесь дома?
а) В нашей семье нет режима;
б) чёткий режим дня как в рабочие, так и в выходные дни;
в) режим соблюдаем от случая к случаю.
6. Какие блюда обычно ест Ваш ребёнок?______________
__________________________________________________
7. Какие блюда не ест Ваш ребёнок?__________________
__________________________________________________
8. Бывают ли у Вашего ребёнка аллергические реакции?
На что?__________________________________________
9. Бывают у Вашего ребёнка капризы?_________________
10. Как Вы справляетесь с капризами?
а) Наказываю физически и увожу в угол;
б) не обращаю внимания;
в) пытаюсь договориться.
11. Чем Ваш ребёнок любит заниматься?
а) Играть с различными игрушками;
б) рассматривать книжки;
в) рисовать, клеить, лепить и т. д;
г) редко играет.
12. Как Ваш ребёнок взаимодействует с другими детьми?
а) Не любит играть с другими детьми;
б) длительное время проводит с другими детьми;
в) боится других детей.
13. Что Вас волнует в развитии Вашего ребёнка?
_______________________________________________
14. Что умеет делать Ваш ребёнок самостоятельно?
_______________________________________________
15. Как Ваш ребёнок идёт на контакт со взрослыми?
а) Легко;
б) боится взрослых;
в) присматривается, затем вступает в активный контакт.
16. С какими трудностями в воспитании Вы сталкиваетесь?
_______________________________________________
_______________________________________________
17. Что ещё Вы хотели бы сообщить о вашем ребёнке?
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
< Предыдущая | Следующая > |
---|
doshkolnik.ru
Анкета для родителей детей, поступающих в ДОУ
Анкета для родителей
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.
Ребенок:
Ф.И.
Дата рождения
Домашний адрес, телефон
Мать:
Ф.И.О.
Год рождения_
Образование, специальность, место работы
Тел.:
Отец:
Ф.И.О.
Год рождения
Образование, специальность, место работы
Тел.:
Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)
Статус семьи: полная / неполная / многодетная
Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними
Кто, кроме Вас имеет право забирать ребенка из детского сада
Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес
Есть ли у ребенка какие-либо проблемы, связанные с медициной (хронические заболевания, физические помехи)?
Есть ли аллергия у ребенка? (на что?)
Основные виды игр и занятий дома
Какие игрушки любит, кто их убирает
Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):
— с детьми своего возраста да нет
— с детьми старшего возраста да нет
— с незнакомыми взрослыми да нет
— с родными да нет
Что умеет делать ребенок самостоятельно
Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть):
подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)___________________________________________
Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть):
хороший;
ест все;
плохо и мало;
в зависимости от того, что в тарелке.
Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть):
он ест сам;
сначала ест сам, потом докармливаем;
чаще его кормят с ложки взрослые;
ест аккуратно;
не очень аккуратно;
мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают;
мы разрешаем не есть то, чего он не хочет;
пусть ест, сколько хочет;
тарелка должна быть чистой.
Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть):
быстро;
медленно;
сам;
с ним рядом сидит кто-то из взрослых;
иногда мочится во сне;
раздевается перед сном сам;
одевается после сна сам;
его раздевают и одевают взрослые.
Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?
а) дополнительные воздействия (какие?)
б) без дополнительных воздействий
Какова продолжительность сна ребенка?
а) 2 часа
б) менее часа
Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?
а) положительно
б) отрицательно
в) не просится, но бывает сухой
г) не просится и ходит мокрый
д) свой вариант
21. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?
а) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие (указать)
б) нет отрицательных привычек
22. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрение, наказание,
внушение, выговор, объяснение, рассуждения, другое)?
Спасибо!
kopilkaurokov.ru