cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Анкета для родителей для детей поступающих в детский сад – Материал (младшая группа) на тему: Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад | скачать бесплатно

Материал по теме: Анкета для родителей, детей, впервые пришедших в детский сад.

Анкета для родителей, детей, впервые пришедших в детский сад

«Давайте познакомимся»

Здравствуйте уважаемые родители я рада видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеюсь, что благодаря нашим совместным усилиям вашим детям будет здесь уютно, весело и интересно. Для начала  давайте знакомиться.

1.Ф.И.О., национальность ребенка________________________________

______________________________________________________________                                                                                       

2.Дата рождения ________________________________________________

3.Домашний адрес, ______________________________________________  

4.Телефон дом./сот.______________________________________________  

5.№ Страхового полиса___________________________________________  

6.Состав семьи (какой ребенок по счету в семье) _______________________

Мать

Ф. И. О., год рождения __________________________________________

Образование, специальность ______________________________________

Место работы, рабочий телефон ___________________________________

Отец

Ф. И. О., год рождения ___________________________________________

Образование, специальность _______________________________________

Место работы, рабочий телефон ___________________________________

7.С кем проживает ребенок _______________________________________

8.Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его воспитании ____________________________________________________

Другие дети в семье (их возраст, взаимоотношения ребенка с ними )________

_______________________________________________________________

9.Как вы называете своего ребенка дома (его любимое имя) _______________

10.К кому из членов семьи, на Ваш взгляд, ребенок больше привязан ______

_______________________________________________________________

11.Часто ли ребенок болеет, какие заболевания, травмы перенёс __________

______________________________________________________________

12.Основные виды игр и занятий дома _______________________________

_______________________________________________________________

13Какие игрушки любит, кто их убирает _____________________________

_______________________________________________________________

14.Любимые игры _______________________________________________

15Любимая пища _______________________________________________

16.Нелюбимая пища ________________________________________________

17.Как ребёнок засыпает_____________________________________________

18.Как ребенок просыпается утром:

а) активен, в хорошем настроении __________________________________

б) с капризами, настроение улучшается к 11-12 часам __________________

19.Спит ли ребёнок днём_____________________________________________

20.Посещаете ли вы с ребенком какие-либо детские развлекательные учреждения или занятия доп. образования ______________________________

_______________________________________________________________

21.Как ребенок взаимодействует с детьми в игре:

а) активен, лидер ________________________________________________

б) легко присоединяется к играющим _______________________________

в) испытывает трудности _________________________________________

22.Любимые занятия, интересы:

23.Как вы наказываете ребенка (перечислите) __________________________

________________________________________________________________

24.Какая мера наказания наиболее действенна __________________________

25.Какие меры поощрения вы применяете _____________________________

________________________________________________________________

26.Что бы вы хотели получить от пребывания ребенка в детском саду?____

__________________________________________________________________ 

27.Ваши пожелания ________________________________________________

_________________________________________________________________

nsportal.ru

Картотека бланков анкет для родителей в адаптационный период

Картотека бланков анкет для родителей

в адаптационный период

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Анкета для родителей.

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

  1. Ребенок:

Ф.И.______________________________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон___________________________________________________________________

  1. Мать:

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Год рождения__________________________________________________________________

Образование, специальность, место работы________________________________________________________

__________________________________________________________________________Отец:

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Год рождения__________________________________________________________________

Образование, специальность, место работы________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними______________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Основные виды игр и занятий дома________________________________________________________

__________________________________________________________________________

9. Какие игрушки любит, кто их убирает_______________________________________________________

__________________________________________________________________________Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

— с детьми своего возраста да нет

— с детьми старшего возраста да нет

— с незнакомыми взрослыми да нет

— с родными да нет

11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

— спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным

12. Что умеет делать ребенок самостоятельно__________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)__________________________________________________________________________

  2. Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.

Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

  1. Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.

Спасибо!

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Анкета для родителей:

«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

Ф.И. ребенка ___________________________________________________________________

1. Какое настроение преобладает у ребенка?

а) бодрое, уравновешенное

б) раздражительное, неустойчивое

в) подавленное

2. Как ребенок засыпает?

а) быстро (до 10 мин.)

б) медленно

в) спокойно

г) не спокойно

3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?

а) дополнительные воздействия ______________________________________________(какие?)

б) без дополнительных воздействий

4. Какова продолжительность сна ребенка?

а) 2 часа

б) менее часа

5. Какой аппетит у Вашего ребенка?

а) хороший

б) избирательный

в) неустойчивый

г) плохой

6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

а) положительно

б) отрицательно

в) не просится, но бывает сухой

г) не просится и ходит мокрый

7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

а) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие __________________________(указать)

б) нет отрицательных привычек

8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

а) да

б) нет

в) иногда

9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

а) да

б) нет

в) иногда

10. Как играет Ваш ребенок?

а) умеет играть самостоятельно

б) не всегда

в) не играет сам

11. Взаимоотношения со взрослыми:

а) легко идет на контакт

б) избирательно

в) трудно

12. Взаимоотношения с детьми:

а) легко идет на контакт

б) избирательно

в) трудно

13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?

а) да

б) нет

в) не всегда

14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

а) да

б) нет

в) перенес разлуку легко

г) тяжело

15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?

а) да

б) нет

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Анкета для родителей:

«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

Инструкция: Оценить степень готовности малыша к детскому саду вы сможете самостоятельно, ответив на следующие вопросы.

1) Как себя ведет ребенок, общаясь с взрослыми?
а) общается легко
б) проявляет интерес
в) прячется

2) Умеет ли малыш занимать себя сам?
а) Да, и играет разнообразно
б) иногда
в) только в моем присутствии

3) Стремится ли ребенок к самостоятельности?
а) да, все хочет делать сам
б) иногда
в) ему это безразлично

4) Как ребенок проявляет интерес к другим детям?
а) играет с ними
б) смотрит, как они играют
в) дерется, отнимает игрушки

5) Владеет ли малыш навыками самообслуживания?
а) да
б) частично
в) нет

За каждый ответ а) поставьте- 5 баллов, за б)- 3 балла, в) – 0 баллов.

20 баллов и выше – высокая степень готовности.
от 15 баллов – средняя
менее 15 баллов – низкая.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Первичное наблюдение на момент поступления в детский дом

Фамилия, имя ребенка, возраст _____________________________________

дата поступления в детский дом __________________________________

Настроение (пониженное, повышенное, эмоции, аффекты, депрессия, эйфория и т.д.)

__________________________________________________________________________

Активность (активный, пассивный, целенаправленные действия, проявления волевой активности_________________________________________________________________

Движения (расторможенные-заторможенные, координированные-некоординированные, целенаправленные-хаотичные)________________________________________________________________

Контактность (легко вступает и поддерживает контакт или нет, вступает в контакт сам или с помощью взрослого, с кем легче устанавливает контакт: с детьми или взрослыми)

__________________________________________________________________________

Понимание вопросов, обращений, ответные реакции на вопросы (адекватные или нет)_______________________________________________________

Речь (понятность, связность, поведение в беседе)_______________________________

Ориентировка в окружающем (представления о себе, об окружающем, умение рассуждать и т.д.)____________________________________________________

Интересы (к детям, взрослым, к игрушке и т.п.)______________________________

Добавления____________________________________________________________.

ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ __________________________

ПСИХОЛОГ _____________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Анкета для родителей «Детский сад глазами родителей»

Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребенка. Она анонимна, поэтому просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы.

1. Кто,  по – Вашему, более ответственен за воспитание ребенка- семья или дошкольное образовательное учреждение? ________________________________________________________

2. Что бы Вы хотели получить от детского сада?

— Максимально полную информацию о ребенке

— Педагогические советы по общению с ним

— Психологические консультации

— Рекомендации, какую литературу о воспитании ребенка вашего возраста лучше прочитать

 — Возможность большего общения с родителями других детей

 — Участвовать в  мероприятиях детского сада

 — Другое…

3. Какие родительские собрания, встречи, экскурсии Вы предлагаете  провести в этом учебном году? ________________________________

4. Хотели бы Вы посещать занятия вместе с ребенком? Какие занятия? С какой целью?____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Что вы ожидаете от таких посещений?_____________________________

__________________________________________________________________

6. Вы  испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада? Если да, то почему? _______________________________________________________________

7. Ваши пожелания и замечания в работе детского сада_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Анкета для родителей

Степень

родства

Ф.И.О.

Год рождения

Образование

Место

работы

Должность

Раб .

Тел-н

Отец

 

 

 

 

 

 

Мать

 

 

 

 

 

 

Брат

 

 

 

 

 

 

Сестра

 

 

 

 

 

 

  1. С кем проживает

ребенок?___________________________________________________

  1. Домашний адрес

__________________________________________________________

  1. Дом. Телефон

_____________________________________________________________

  1. Бытовые условия жизни ребенка ( общие условия, условия для игры, отдыха и занятий)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Круг интересов семьи

_______________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Особенности семейного воспитания ( строгое отношение, толерантное отношение,

ребенку можно все и др.) ____________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Какие трудности в воспитании Вы

испытываете?_________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

ФИО ребенка:___________________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________________

Домашний адрес, телефон____________________________________________________

Мать:

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Год рождения______________________________________________________________

Образование, специальность, место работы_____________________________________

Отец:

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Год рождения______________________________________________________________

Образование, специальность, место работы_____________________________________

Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_____________________________

__________________________________________________________________________

Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними___________

__________________________________________________________________________

К кому из членов семьи ребенок больше привязан________________________________

__________________________________________________________________________Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес_______________

__________________________________________________________________________

Основные виды игр и занятий дома_____________________________________________

__________________________________________________________________________

Какие игрушки любит, кто их убирает__________________________________________

__________________________________________________________________________Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

— с детьми своего возраста да нет

— с детьми старшего возраста да нет

— с незнакомыми взрослыми да нет

— с родными да нет

Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

— спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным

Что умеет делать ребенок самостоятельно______________________________________

__________________________________________________________________________

Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)________________________________________________________________

  • Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.

  • Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

  • Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.

Спасибо!

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

«Как адаптировался малыш?»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу. Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.

1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:

А) ребенок адаптировался полностью

Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад

В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад

Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду

2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?

Ребенок шел в детский сад:

А) с плачем

Б) с уговорами

В) без эмоций

Г) с удовольствием

3. Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:

А) действия всех сотрудников

Б) совместные действия сотрудников и родителей

В) действия родителей

4. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:

А) обычным

Б) отказывался от еды

В) плохо засыпал

Г) был сильно угнетен

Д) полон впечатлений

Е) все эти факторы имели место

5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо!

infourok.ru

Анкета для родителей готовность поступлению в детский сад

Анкета для родителей

«Готовность ребенка к поступлению в детский сад».

Ф.И. ребенка________________________________________________

1.Какое настроение преобладает у ребенка?

— бодрое – 3 балла

— раздражительное, неустойчивое – 2 балла

— подавленное –1 балл

2.Как Ваш ребенок засыпает?

-быстро (до 10 минут) – 3 балла

-медленно – 2 балла

-спокойно – 3 балла

-неспокойно – 2 балла

3.Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?

-дополнительное воздействие – 1 балл

-без воздействия – 3 балла

4.Какова продолжительность дневного сна?

-2 часа – 3 балла

— менее 1 часа – 1 балл

5.Какой аппетит у Вашего ребенка?

-хороший – 4 балла

-избирательный – 3 балла

-неустойчивый – 2 балла

-плохой – 1 балл

6.Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

-сосет пустышку, палец или др. – 1 балл

-нет – 3 балла

7.Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

-да – 3 балла

-нет – 1 балл

-иногда – 2 балла

8.Как Ваш ребенок играет?

-умеет играть самостоятельно – 3 балла

-не всегда – 2 балла

-не играет сам – 1 балл

9.Взаимоотношение с взрослыми:

-легко идет на контакт – 3 балла

-избирательно – 2 балла

-трудно – 1 балл

10.Взаимоотношение с детьми:

-легко идет на контакт – 3 балла

-избирательно – 2 балла

-трудно – 1 балл

3 балла — ребенок готов к поступлению в ДОУ;

2 балла – условно готов;

1 балл – не готов к поступлению в ДОУ.

Анализ анкетирования родителей

«Готовность ребенка к поступлению в детский сад».

Цель: Определение готовности детей к поступлению в детский сад.

Анкетирование проводилось с 5 по 9 сентября 2017 г. среди родителей первой младшей группы. Было опрошено 8 родителей (100%).

Анализ ответов показал следующие результаты: 1. 100% (8 чел.) ответили, что у ребенка преобладает бодрое настроение.

2. У 50% (4 чел.) ответивших дети засыпают быстро, 12,5% (1 чел.) отметили медленное засыпание, 25% (2 чел.) – засыпают спокойно, 12,5% (1 чел.) — засыпает неспокойно.

3. 50% (4 чел.) ответивших не оказывают дополнительного воздействия при укладывании ребенка спать, 50% (4 чел.) укладывают детей, применяя дополнительное воздействие.

4. 100% (8 чел.) отмечают продолжительность дневного сна детей 2 часа.

5. 50% (4 чел.) родителей отмечают хороший аппетит у детей, 50% (4 чел.) – избирательный аппетит.

6. 75% (6 чел.) отмечают положительное отношение детей к высаживанию на горшок, 25% (2 чел.) ответили, что ребенок просится на горшок.

7. 87,5% (7 чел.) ответили, что дети не имеют отрицательных привычек, 12,5% (1 чел.) отметил отрицательную привычку у ребенка.

8. 100% (8 чел.) отметили положительное отношение к игрушкам.

9. 50% (4 чел.) ответили, что ребенок умеет играть самостоятельно, 50% (4 чел.) – ребенок не всегда играет самостоятельно.

10. 25% (2 чел.) ответили, что ребенок легко идет на контакт со взрослыми, 75% (6 чел.) – избирательно.

11. 25% (2 чел.) ответили, что ребенок легко идет на контакт с детьми, 62,5% (5 чел.) – избирательно, 12,5% (1 чел.) – трудно идет на контакт с другими детьми.

Таким образом, мы получили исчерпывающую информацию о готовности детей к поступлению в детский сад: об интересах детей, их умениях и навыках, о взаимодействии детей со взрослыми и детьми.

Это позволит в дальнейшем наиболее полно спланировать работу по адаптации детей к условиям ДОУ.

infourok.ru

Анкета-знакомство для родителей детей, поступающих в детский сад

1. Ф.И.О. ребёнка_______________________________________________________ 2. Дата рождения______________________________________________________ 3. Домашний адрес__________________________________________________________ Телефоны для связи с родителями (в скобках указать, чей телефон) Моб. ___________________________________________________ Раб. ___________________________________________________ Дом.____________________________________________________ 4. Сведения о матери: ФИО____________________________________________________________ Образование_____________________________________________________ Место работы____________________________________________________ Должность___________________________________________________ 5. Сведения об отце: ФИО____________________________________________________________ Образование_____________________________________________________ Место работы____________________________________________________ Должность_______________________________________________________ 6. Кто кроме родителей и ребёнка проживает в семье? (бабушка, дедушка, брат, сестра и т.д.)_______________________________ 7. Подвержен ли ребёнок простудным заболеваниям?___________________

8. Что ребёнок умеет делать самостоятельно?__________________________

________________________________________________________________

9. Чем ребёнок любит заниматься дома? На прогулке? __________________

________________________________________________________________

10. Любит ли играть с другими детьми?_______________________________

11. Испытываете ли Вы трудности в воспитании? Если да, то какие?_______

________________________________________________________________

12. Знакомы ли Вы с режимом дня детского сада?______________________

_______________________________________________________________

13. Соблюдается ли режим дома?____________________________________

14. Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест плохо и мало; ест только то, что нравится. 15. Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно. 16. Спит ли ребёнок днём?_________________________________________ 17. Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые. 18. Как часто Вы читаете своему ребёнку?___________________________

19. Что Вы ожидаете получить от пребывания ребёнка в детском саду?________________________________________________________________

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

prodetskiysad.blogspot.com

Анкета для родителей в детский сад

На странице представлен образец документа «Анкета для родителей в детский сад» с возможностью скачать его в формате doc.

Тип документа: Анкета

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 18,5 кб

Современная семья – это активные родители. Именно поэтому множество детей по всей стране ходят в детские сады. И, конечно же, перед приемом детей в дошкольное образовательное учреждение, каждый родитель проходит анкетирование. Именно оно помогает получить необходимую информацию о составе семьи и так далее.

Для чего проводится анкетирование родителей

Анкеты в детском саду, прежде всего, необходимы для воспитателей. Именно благодаря им, руководители и психолог детского сада, в дальнейшем, могут дать несколько советов по воспитанию ребенка. Поэтому при заполнении такой анкеты желательно быть предельно честным, и выражать только свою точку зрения. В некоторых случаях анкеты такого рода содержат вопросы, касающиеся организации воспитательного и учебного процесса.

Виды анкетирования и их темы

В каждой анкете присутствуют как открытые, так и закрытые вопросы. В первом варианте вопросов, необходимо излагать свое мнение в свободной форме. Во втором же варианте, будет предложено несколько заготовленных ответов, их которых нужно выбрать наиболее верный.

Примеры анкет:

  • каковы ваши представления о правильном воспитании детей?
  • какое хобби у вашего малыша?
  • каково мнение родителей о детском дошкольном учреждении?
  • как вы отмечаете семейные праздники? И так далее.

Подобный опрос родителей может проводиться на любую тему. К ним нужно относиться серьезно, ведь эта информация в первую очередь принесет пользу вашему ребенку.

Скачать образец документа

Скачать в .doc

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.

Скачать в .doc

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Смежные документы

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

dogovor-obrazets.ru

Анкета для родителей ребёнка, поступающего в ДОУ

Анкета для родителей ребёнка, поступающего в ДОУ

1. Ф. И. О.   ___________________________________

2. Возраст: лет_______месяцев_________

3. Как ласково Вы называете ребёнка дома? ________

4.Какчасто болеет Ваш ребёнок__________________

5. Какого режима дня Вы придерживаетесь дома?

а) В нашей семье нет режима;

б) чёткий режим дня как в рабочие, так и в вы­ходные дни;

в) режим соблюдаем от случая к случаю.

6. Какие блюда обычно ест Ваш ребёнок?______________

__________________________________________________

7. Какие блюда не ест Ваш ребёнок?__________________

__________________________________________________

8.  Бывают ли у Вашего ребёнка аллергические реак­ции?

На что?__________________________________________

9. Бывают у Вашего ребёнка капризы?_________________

10. Как Вы справляетесь с капризами?

а) Наказываю физически и увожу в угол;

б) не обращаю внимания;

в) пытаюсь договориться.

11. Чем Ваш ребёнок любит заниматься?

а) Играть с различными игрушками;

б) рассматривать книжки;

в) рисовать, клеить, лепить и т. д;

г) редко играет.

12.  Как Ваш ребёнок взаимодействует с другими детьми?

а) Не любит играть с другими детьми;

б) длительное время проводит с другими детьми;

в) боится других детей.

13. Что Вас волнует в развитии Вашего ребёнка?

_______________________________________________

14.  Что умеет делать Ваш ребёнок самостоятельно?

_______________________________________________

15. Как Ваш ребёнок идёт на контакт со взрослыми?

а) Легко;

б) боится взрослых;

в)  присматривается, затем вступает в активный контакт.

16. С какими трудностями в воспитании Вы сталки­ваетесь?

_______________________________________________

_______________________________________________

17. Что ещё Вы хотели бы сообщить о вашем ребён­ке?

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

< Предыдущая   Следующая >

doshkolnik.ru

Анкета для родителей детей, поступающих в ДОУ

Анкета для родителей

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

  1. Ребенок:

Ф.И.

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

  1. Мать:

Ф.И.О.

Год рождения_

Образование, специальность, место работы

Тел.:

  1. Отец:

Ф.И.О.

Год рождения

Образование, специальность, место работы

Тел.:

  1. Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)

Статус семьи: полная / неполная / многодетная

  1. Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними

  1. Кто, кроме Вас имеет право забирать ребенка из детского сада

  1. Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес

  1. Есть ли у ребенка какие-либо проблемы, связанные с медициной (хронические заболевания, физические помехи)?

  1. Есть ли аллергия у ребенка? (на что?)

  1. Основные виды игр и занятий дома

  1.  Какие игрушки любит, кто их убирает

  1. Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

— с детьми своего возраста   да  нет

— с детьми старшего возраста   да  нет

— с незнакомыми взрослыми   да  нет

— с родными   да  нет

  1. Что умеет делать ребенок самостоятельно

  1. Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть):

подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)___________________________________________

  1. Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть):

хороший;

ест все;

плохо и мало;

в зависимости от того, что в тарелке.

  1. Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть):

он ест сам;

сначала ест сам, потом докармливаем;

чаще его кормят с ложки взрослые;

ест аккуратно;

не очень аккуратно;

мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают;

мы разрешаем не есть то, чего он не хочет;

пусть ест, сколько хочет;

тарелка должна быть чистой.

  1. Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть):

быстро;

медленно;

сам;

с ним рядом сидит кто-то из взрослых;

иногда мочится во сне;

раздевается перед сном сам;

одевается после сна сам;

его раздевают и одевают взрослые.

  1. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?

а) дополнительные воздействия (какие?)

б) без дополнительных воздействий

  1. Какова продолжительность сна ребенка?

а) 2 часа

б) менее часа

  1. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

а) положительно

б) отрицательно

в) не просится, но бывает сухой

г) не просится и ходит мокрый

д) свой вариант

21. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

        а) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие (указать)

        б)  нет отрицательных привычек

22. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрение, наказание,

внушение, выговор, объяснение, рассуждения, другое)?

                                                                Спасибо!

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *