cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация по изо 4 класс осень поэтапно: Презентация по изо на тему «Осенний пейзаж» (4 класс) – Презентация к уроку (изобразительное искусство, 4 класс) по теме: Презентация к уроку ИЗО «Осеннее дерево»

Презентация по изо на тему «Осенний пейзаж» (4 класс)
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по изо на тему «Осенний пейзаж» (4 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Изобразительное искусство Описание слайда:

Изобразительное искусство

2 слайд  К уроку все готово? И хочется начать Гуашью будем снова Что-то рисовать….
Описание слайда:

К уроку все готово? И хочется начать Гуашью будем снова Что-то рисовать….

3 слайд И. Левитан «Золотая осень» Описание слайда:

И. Левитан «Золотая осень»

4 слайд  И. Агеев «Осень в парке» Описание слайда:

И. Агеев «Осень в парке»

5 слайд яркие светлые веселые темные тусклые грустные Описание слайда:

яркие светлые веселые темные тусклые грустные

6 слайд Смешивание цветов краски Описание слайда:

Смешивание цветов краски

7 слайд  Тема урока: Осенний пейзаж
Описание слайда:

Тема урока: Осенний пейзаж

8 слайд 1 этап Описание слайда:

1 этап

9 слайд 2 этап Описание слайда:

2 этап

10 слайд 3 этап
Описание слайда:

3 этап

11 слайд 4 этап Описание слайда:

4 этап

12 слайд 5 этап Описание слайда:

5 этап

13 слайд 6 этап
Описание слайда:

6 этап

14 слайд 7 этап Описание слайда:

7 этап

15 слайд 8 этап Описание слайда:

8 этап

16 слайд 9 этап Описание слайда:

9 этап

17 слайд 9 этап Описание слайда: 18 слайд 9 этап Описание слайда: 19 слайд 9 этап Описание слайда: 20 слайд
9 этап Описание слайда: 21 слайд 9 этап Описание слайда: 22 слайд 9 этап Описание слайда: 23 слайд План работы 1. Линия горизонта. 2. Стволы деревьев на переднем плане. 3. Небо
Описание слайда:

План работы 1. Линия горизонта. 2. Стволы деревьев на переднем плане. 3. Небо, водоем. 4. Кроны деревьев. 5. Дальний и средний план. 6. Проработать мелкие детали пейзажа.

24 слайд Подведем итог урока. Чей пейзаж готов уж к сроку? Приносите, не ленитесь, Кра Описание слайда:

Подведем итог урока. Чей пейзаж готов уж к сроку? Приносите, не ленитесь, Красотою подивитесь. Мастеров здесь целый класс Полюбуемся на вас.

Подведем итог урока. Чей пейзаж готов уж к сроку? Приносите, не ленитесь, Кра

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Подведем итог урока. Чей пейзаж готов уж к сроку? Приносите, не ленитесь, Кра

Курс повышения квалификации

Подведем итог урока. Чей пейзаж готов уж к сроку? Приносите, не ленитесь, Кра

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-397760

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку (изобразительное искусство, 4 класс) по теме: Презентация по изобразительному искусству для 4 класса

Слайд 1

Искусство Живопись отражает окружающий мир с помощью цвета. «Краски должны выражать наши мысли, колорит должен выражать настроение картины, ее душу, он должен расположить и захватить всего зрителя, как аккорд в музыке» (И.Е. Репин)

Слайд 2

Постарайтесь прежде всего уловить настроение, которое передал художник прислушайтесь к себе: какие чувства вызывает картина у вас опишите картину человеку, который ее не видит

Слайд 3

Словарик Репродукция картины Натюрморт Пейзаж Портрет Теплые и холодные цвета (палитра)

Слайд 4

Художник… Вводит нас в мир каких-то новых образов, которых прежде мы не видели, или, наоборот, в мир явлений, как будто нам знакомых, но… заставляет увидеть их совсем по иному, с иной точки зрения

Слайд 5

Аркадий Александрович Пластов (1893-1972) Летом.

Слайд 6

«… Надо, чтобы человек непреходящую, невероятную, красоту мира чувствовал ежечасно, ежеминутно…» (А.А. Пластов)

Слайд 7

Вопросы: — Что прежде всего привлекает ваше внимание? — Какой вариант названия вы бы предложили? — Помогает ли картина пробудить понимание красоты окружающего мира?

Слайд 8

Александр Михайлович Герасимов (1881-1963) После дождя.

Слайд 9

«… А меня охватил неожиданный восторг от свежей зелени и сверкающих потоков воды, залившей стол с букетом роз, скамейку и половицы…» (А.М. Герасимов)

Слайд 10

Александр Михайлович Герасимов (1881-1963) После дождя. (фрагмент)

Слайд 11

Вопросы: Удалось ли художнику показать прекрасное в обычном, будничном сюжете? Каким настроение пронизана картина? У картины два названия: «После дождя» и «Мокрая терраса». Какое из них более соответствует авторскому замыслу? Какая цветовая гамма используется? холодная, чистая теплая, мягкая

Слайд 12

Аркадий Александрович Рылов (1870-1939) Зеленый шум.

Слайд 13

Идет-гудет Зеленый Шум, Зеленый Шум, весенний шум! Играючи, расходится Вдруг ветер верховой: Качнет кусты ольховые, Подымет пыль цветочную, Как облако: все зелено, И воздух и вода! (А.Н. Некрасов)

Слайд 15

«Пейзаж можно созерцать, но нужно, чтобы там возможно было путешествовать и жить» (Го Си, китайский художник Х I века) Совершите путешествие по картине А.А. Рылова и опишите свои впечатления

Слайд 16

Что хотел поведать живописец А.А. Рылов? Каким настроение пронизана картина? Что, не присущее обычно картинам, есть в этом произведении? Вопросы:

Слайд 17

Игорь Эммануилович Грабарь (1871-1960) На озере.

Слайд 18

«Я все забыл и, поселившись на долгие годы в деревенской глуши, с редкими поездками в город, с утра до вечера сидел на воздухе перед складным мольбертом, пытаясь разгадать тайну нашей милой, родной, единственной по красоте природы» (И.Э. Грабарь)

Слайд 19

Вопросы: — Каким образом простой пейзаж предстает величественным? — Какие мысли и чувства вызывает картина? — Помогает ли картина пробудить понимание красоты окружающего мира?

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс) на тему: Презентация к уроку изобразительного искусства «Золотая осень»

Слайд 1

ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ Презентация к уроку изобразительного искусства 4 класс МАОУ СОШ № 56 г. Калининград Учитель: Андрюкова Светлана Алексеевна

Слайд 2

Цель урока: Формирование художественно-творческой активности личности, воспитание интереса к предмету, знакомство учащихся с творчеством российских художников.. Задачи: Личностные : Формирование основ экологической культуры Развивать эстетическое сознание через освоение творческой деятельности эстетического характера Метапредметные : Формировать умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности Развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Формирование и развитие экологического мышления и умения применять его в социальной практике Предметные : Содействовать развитию эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать своё отношение художественными средствами Упражнять обучающихся в использовании средств художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности,

Слайд 3

пейзаж Пейза́ж ( фр. Paysage , от pays — страна, местность) — жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа. Современные представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных приёмов для его изображения. В пейзажном произведении особое значение придаётся построению перспективы и композиции вида, передаче состояния атмосферы, воздушной и световой среды, их изменчивости.

Слайд 4

И. И. Левитан «Золотая осень» Картина была написана осенью 1895 года — в то время, когда Левитан жил в усадьбе Турчаниновых «Горка», расположенной в полутора километрах от деревни Островно Тверской губернии.

Слайд 5

Левитан любил рисовать осенние пейзажи — у него было более сотни картин, связанных с этим временем года. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. На ней изображена небольшая речка, окружённая деревьями, покрытыми жёлтой и красной осенней листвой. Вдали видны деревенские домики, поля, а далее, на горизонте — осенний лес, окрашенный в оттенки жёлтого цвета. Яркие, мажорные, оптимистические цвета этой картины не являются характерными для творчества Левитана — обычно он использовал более мягкие и нежные тона

Слайд 6

И.И. Левитан. Осенний день. Сокольники. «Осенний день. Сокольники » — это единственный пейзаж Левитана , на котором присутствует фигура человека, причём фигура прогуливающейся по парку женщины была написана не самим художником , а его другом по Училищу живописи братом известного писателя Николаем Павловичем Чеховым . На этой картине хорошо прослеживаются законы перспективы в рисунке.

Слайд 7

В. Поленов «Золотая осень» « Золота́я о́сень » — картина русского художника Василия Поленова (1844—1927), написанная в 1893 году. Наступила пора золотой осени. Нам открывается красивый вид, великолепный пейзаж. Река совершает поворот, лес вдоль берега покрыт осенней позолотой. Облака в небе еще кучевые и белоснежные, а погода дарит тепло уходящих деньков бабьего лета.

Слайд 8

Остроухов «Золотая осень» Картина «Золотая осень» была написана Ильёй Остроуховым в 1886 году. В тот период Остроухов проводил много времени в усадьбе Абрамцево , владельцем которой был Савва Мамонтов . По-видимому, сюжет картины связан с видами, которые художник наблюдал в приусадебном парке.

Слайд 9

Красота осенних красок в фотографии. Осень в городе

Слайд 10

Осень в лесу

Слайд 11

Осень в парке

Слайд 12

Осень в парке

Слайд 13

Осень в парке

Слайд 14

КОМПОЗИЦИЯ Композиция — важнейший организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника. Композиционное решение в изобразительном искусстве связано с распределением предметов и фигур в пространстве, установлением соотношения объёмов, света и тени, пятен цвета и т. п.

Слайд 15

Перспекти́ва — техника изображения пространственных объектов на какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре. Другими словами, это: Изобразительное искажение пропорций и формы реальных тел при их визуальном восприятии. Например, два параллельных рельса кажутся сходящимися в точку на горизонте. Способ изображения объемных тел, передающий их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве. Прямая линейная перспектива – это вид перспективы, рассчитанный на неподвижную точку зрения и предполагающий единую точку схода на линии горизонта (предметы уменьшаются пропорционально по мере удаления их от переднего плана).

Слайд 16

Пейзаж в ГРАФИКе

Слайд 17

Подведём итоги Что такое пейзаж? Какие приёмы живописи применяются для изображения пейзажа? Назовите знаменитых художников пейзажистов.

Слайд 18

Используемые ресурсы Википедия https ://ru. wikipedia .org/ Фото danlik.ru , dljmamnn.ru

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс) на тему: Осенний пейзаж

Слайд 1

Осенний пейзаж ц ветными карандашами

Слайд 3

Для начала сделаем набросок основного сюжета будущей картины

Слайд 4

Голубым карандашом начинаем тонировать небо и речку. Штрихи кладем по горизонтали.

Слайд 5

Более темным синим карандашом, изменив направление, кладем второй слой штриховки.

Слайд 6

Вводим в небо и речку фиолетовый карандаш, одновременно закрашиваем и стволы берез

Слайд 7

Желтым карандашом начинаем прорисовку кроны у березы. Штрихи кладем горизонтально

Слайд 8

Желтым цветом закрасим землю под березой, ближний холм на противоположном берегу и два дерева перед церковью.

Слайд 9

Коричневым карандашом оттеняем листья в кроне берез. Короткие штрихи кладем в разных направлениях. Этот же цвет слегка вводим в речку под березой и под деревьями у церкви

Слайд 10

Вводим зеленый цвет в крону березы

Слайд 11

Бордово-коричневым карандашом закрашиваем дальний холм и вводим этот цвет в речку под березой

Слайд 12

Темно-зеленым карандашом рисуем листву кустов, высокую траву по берегу реки и закрашиваем передний план берега, где растут березы.

Слайд 13

Коричневым карандашом рисуем травинки. Штриховку кладем в разных направлениях – это создает ощущение колышущейся травы. Штриховкой подчеркиваем и верхушки холмов.

Слайд 14

Легкую коричневую штриховку кладем и за березами.

Слайд 15

Черным карандашом делаем рисунок на стволах берез .

Слайд 16

Вводим черные штрихи в крону берез.

Слайд 17

Зеленым карандашом делаем сетчатую штриховку на втором плане, за березами, и закрашиваем черный фон.

Слайд 18

Делаем бордовые пятна.

Слайд 19

Красный карандаш вводим в листву кустов.

Слайд 20

Разукрашиваем церковь и деревья перед ней.

Слайд 21

Разукрашиваем речку: светло-синим карандашом делаем горизонтальные и вертикальные штрихи. Пространство закрашиваем неравномерно, чтобы создать ощущение движения воды

Слайд 22

На дальнем плане, за березами черным карандашом прорисуем ели

Слайд 23

Теперь широкими штрихами закрашиваем всю крону берез желтым карандашом. И этот же цвет вводим в речку.

Слайд 24

Подчеркнем штриховкой рисунок на стволах берез и бросающуюся в глаза линию речки.

Слайд 25

Штриховку в речке сверху закрасим еще и черным карандашом. Вот теперь рисунок можно вставлять в рамку.

Рисуем поэтапно осенний пейзаж

Предлагаем подробную инструкцию по написанию осеннего пейзажа гуашью. Готовая картина станет прекрасным украшением интерьера, особенно оформленная в багет.

Этот творческий мастер-класс поможет повысить навык работы с гуашью, научиться рисовать отражение деревьев в воде, развить чувство композиции и умение отражать красоту природы на рисунке.

Вам понадобятся: гуашь, бумага для акварели, кисти.

Этапы выполнения:

1. Рисуем линию горизонта светло-голубым.

2. Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым.

3. Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшуюся часть неба до линии горизонта.

4. Рисуем воду, закрашивая фон светло-голубым, переходящим в тёмно-голубой.

5. Рисуем облака белой гуашью.

6. Землю рисуем небольшими мазками коричневым, светло-коричневым и жёлтым цветом.

7. На дальнем плане рисуем дерево

8. На фоне воды рисуем зеркальное отражение этого дерева


9. Таким же образом рисуем ещё несколько деревьев

10. Рисуем крону дерева яркими осенними цветами полусухой кистью методом тычка, а в отражении воды используем менее насыщенные оттенки.

11. По такому же принципу рисуем остальные деревья.

12. Можем дорисовать ёлочку и кустарники.

13. На переднем плане рисуем ствол сосны и ветви.

14. Рисуем крону сосны зелёной краской горизонтальными мазками.

15. Проведём горизонтальные полосы на фоне воды полусухой тонкой кистью белой гуашью. Рисуем рядом с сосной ещё пару деревьев.

16. Полусухой кистью методом тычка рисуем кроны деревьев, опавшую листву небольшими мазками тех же цветов и травку.

Ваша работа готова! Теперь её можно оформить багетом и украсить интерьер, а можно подарить.


Конечно же не обязательно рисовать в точности, как показано в мастер-классе, ведь это творческий процесс. Желаем вдохновения и успехов!

Источник: ped-kopilka.ru/blogs/natalja-anatolevna-jakovleva

На главную

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс) по теме: Осенний пейзаж

Слайд 1

Осенний пейзаж.

Слайд 2

Набираем синюю краску и начинаем покрывать ею верхнюю часть листа.Работаем слева-направо,продвигаясь сверху вниз. По мере продвижения, краски на кисточке будет все меньше и цвет нашего будущего неба будет все менее насыщенный.В центре листа оставляем два незакрашенных места.Это будут облака.

Слайд 3

К синей добавляем фиолетовой. Полученным цветом проводим линию горизонта и от нее вниз покрываем лист, оставляя в центре белое пятно. Это наше будущее озеро

Слайд 4

Рисуем горы.Для этого нам нужна черно-синяя краска.Чтоб ее получить,берем чуть-чуть черной и добавляем ее в синюю. Они у нас будут состоять из самой высокой вершины по центру и более низких по краям. Попробуем нашим горам нарисовать пологие склоны.

Слайд 8

Смешаем белую краску с синей, нам нужен светло-синий цвет и наносим полученный оттенок на левую часть гор

Слайд 10

Переходим к более жизнерадостным тонам. Будем рисовать осеннюю листву. Для этого нам понадобится желтая, рыжая, красная гуашь

Слайд 11

Коричневой краской и тонкой кистью рисуем стволы деревьев на переднем плане. Стволы в левой части работы освещены, поэтому белой краской выделяем освещенные участки ствола.

Слайд 13

Этим деревьям листву нарисуем желтой и рыжей красками.Ниже гор на месте черных пятен нарисуем кусты

Слайд 14

нарисуем на ближнем фоне березу. Так как она ближе к нам, то и выглядит больше, относительно других деревьев. Сначала черный ствол с ветками, затем ножом нанесем белую краску на ствол. И закончим березу,нарисовав ей желтую листву.Оживить картинку можно красной краской,кое-где окрасив ею листья .

Слайд 16

Осталось нарисовать озеро. Начнем с его границ. Обозначим их черной краской

Слайд 18

Зеленой гуашью прорисовываем на земле островки травы,оживляем их желтой краской.

Слайд 19

Белой гуашью тонкой кисточкой по границе озера накладываем длинные продольные мазки

Урок по ИЗО на тему «Золотая Осень» (4 класс)

План-конспект урока ИЗО в 4 классе

Тема «Золотая осень»

Тип урока: комбинированный

Цель: расширить представления учащихся о многообразии и красоте окружающего мира и о пейзаже, как особом жанре живописи

Задачи: развивать у детей интерес к пейзажной живописи, помогать осмысливать свои чувства, отношение к воспринимаемому пейзажу;

  • учить внимательно рассматривать художественную картину;

  • обратить внимание учащихся на следующие средства выразительности: цвет и цветосочетания, расположение на холсте, композицию, формат картины, близкие и дальние планы;

  • обратить внимание учащихся на то, что с помощью цвета можно рассказать о своем настроении, отношении к изображаемому пейзажу;

  • обогатить и активизировать словарь детей: ввести в него искусствоведческие термины, эпитеты и метафоры, образные выражения, которые дети смогут использовать в своих суждениях для передачи эмоционального состояния человека;

  • развивать наблюдательность, эмоциональную отзывчивость, ассоциативное образное мышление;

  • воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, восхищение природой Руси, гордость за творчество русских художников;

  • вызвать у детей желание нарисовать золотую осень, пробудить воображение детей, их творческие способности

Подготовительная работа

Рисование осенних деревьев и кустов, осенней лужайки, лепка овощей и фруктов, составление осенних букетов, игра с листьями, рассматривание иллюстраций с изображениями осени, разучивание и чтение стихов, слушание отрывков музыкальных произведений и пение песен об осени. Проведение урока по знакомству со свойствами теплых и холодных цветов.

Оборудование.

Ход урока

Организационный момент.

Мотивация учебной деятельности

Учитель. Какое настроение у вас вызывают эти картины? (Выслушать ответы детей) Что объединяет все эти картины? (Изображена природа, осень) Как называют картины, на которых изображена природа? (Пейзаж) Скажите, а что вы чувствуете, глядя на эти осенние пейзажи? (Выслушать ответы детей) Прелестные картины, трогающие наше сердце своей красотой.

Актуализация знаний

Учитель. А сейчас мы подробно рассмотрим картину «Золотая осень», которую написал художник Исаак Ильич Левитан.

Посмотрите на картину и скажите: что чувствовал художник, когда рисовал золотую осень? (Он показал, как красива наша природа в любое время года, что невозможно не любить Русь, эти леса, поля, реки и равнины.) Как он смог выразить свое чувство красками? Ведь художник выражает свои чувства с помощью красок. Какие краски здесь радостные? А какие краски выражают грусть? (Выслушать ответы детей)

Учитель. Да, радость художник передал теплыми красками, но он использовал и холодные тона, их меньше. Поэтому, глядя на картину, мы чувствуем радость, удовольствие от пышной красоты природы, но в то же время и легкую грусть прощания с летом, с осыпающейся листвой деревьев, увядающей травой, с теплом и солнцем. Какая же здесь нарисована осень?

(Предполагаемые ответы учащихся: нарядная, яркая, золотая, веселая)

Учитель. Да, художник назвал эту картину «Золотая осень». А как вы думаете, почему он ее так назвал — «золотая»? Какие цвета он использовал? (Предполагаемые ответы учащихся: много желтых, оранжевых красок)

Учитель. Как эти цвета можно назвать одним словом? Какие они?

(Предполагаемые ответы учащихся: теплые, радостные, веселые)

hello_html_f9e5ba7.jpg

Учитель. Молодцы, дети! Художник очень радовался, увидев эту красоту. Он восхищался ею, почувствовал это праздничное настроение, эти нарядные краски осени. Славная осень! А что интересного, красивого увидел художник?

(Предполагаемые ответы учащихся: красивые березки, луга, речку)

Учитель. А какого цвета травка на лугах?

(Предполагаемый ответ учащихся: зеленого)

Учитель. Посмотрите внимательно: зеленого ли? Нет, она коричневато-зеленая, зеленовато-коричневая, желтоватая, бурая. К концу лета она от солнышка подсохла. Давайте внимательно рассмотрим картину. С левой стороны, близко к нам, на переднем плане, художник нарисовал несколько деревьев. Что это за деревья?

(Предполагаемые ответы учащихся: березки)

Учитель. Расскажите о них. Какие они?

(Предполагаемые ответы учащихся: » Они тоненькие, с белыми стволами. На двух передних листочки почти все облетели. А у тех, которые чуть дальше, листва еще есть. Она золотая, желтая, коричневато-оранжевая.»)

Учитель. А еще дальше, на дальнем плане, видна группа березок. Такую группу называют «роща». А листочки на этих березках видны?

(Предполагаемый ответ учащихся: нет)

Учитель. Правильно, нарисованы только чуть виднеющиеся стволы и пышные кроны деревьев — ведь деревья далеко, а издалека листочки не рассмотреть. Чтобы показать, что эти березки далеко, художник расположил их на холсте выше, чем те деревья, которые мы видим на переднем плане.

А теперь посмотрите на правую сторону картины. Что же здесь нарисовано?

(Предполагаемый ответ учащихся: речка)

Учитель. Да, речка. Близко к нам она синяя, есть даже немного фиолетового цвета, а вдали — беловато-голубая. Синие и фиолетовые — это холодные тона. Посмотрите, как нарядно смотрятся вместе теплые оранжевые, желтые, золотые и холодные сине-фиолетовые краски. А каких красок больше — теплых или холодных?

(Предполагаемый ответ учащихся: теплых)

Учитель. Вдали, на излучине (изгибе) реки, стоит одинокая березка, яркая, как свечка. Справа от нее — хоровод зеленовато-коричневатых деревьев. А что изобразил художник на самом дальнем плане, там, где начинается небо? (Выслушать ответы детей) Да, на горе мы видим зеленую пашню, несколько домиков, а дальше — стена березок и лес. А какого цвета небо?

(Предполагаемые ответы учащихся: голубое, с легкими белыми облачками)

Учитель. Чего больше на картине — неба или земли? (Выслушать ответы детей) Каждый художник старается выразить через картины свое отношение к Родине. Все делают это по-разному. Левитану очень понравилась красота земли, осенней природы и поэтому художник выбрал форматом данного полотна вытянутый по горизонтали прямоугольник, что позволило ему изобразить большое пространство земли.

А есть ли на картине солнышко? Как вы догадались? Мы видим тени от деревьев — значит, солнышко есть. Солнышко «зажгло» золото листвы, и деревья пламенеют ярким желто-оранжевым светом!

Вот так может рассказать художник о том, что ему понравилось.

Физминутка.

А сейчас мы все вместе исполним танец-импровизацию «Листья желтые над городом кружатся»

Практическая часть

Учитель. Сегодня мы услышали музыку, стихотворения об осени, рассмотрели картины художников. Нам было радостно и немного грустно. Музыка, стихи и картины подарили нам эту радость и легкую, светлую грусть.

А теперь попробуйте, как художники, нарисовать осень. Но не забудьте, что вы рисуете яркую золотую осень. Значит, нужно подобрать такие же звучные, чистые, насыщенные, яркие краски.

Дети приступают к работе.

Можно включить запись мелодии А. Вивальди «Времена года», только негромко.

Эмоционально-эстетическая оценка и самооценка

В процессе работы учитель осуществляет индивидуальную помощь детям, нуждающимся в поощрении, одобрении. В конце занятия следует рассмотреть все работы, особо выделить выразительно выполненные, те, в которых ощущается радость, яркость золотой осени. Оценке подлежит и придуманный сюжет. Следует обратить внимание на то, какими изобразительными средствами удалось передать «золотую осень».

Учитель. Давайте сейчас посмотрим наши рисунки о золотой осени. Удалось ли нам рассказать о том, какая она нарядная? Полюбуемся, какие мы художники. Получилась ли у нас радостная, нарядная, золотая осень? (Обсуждаются рисунки детей.) Да, очень красивые краски вы подобрали, придумали интересные пейзажи — как настоящие художники! Молодцы!

Рефлекция

Что Вам понравилось на уроке? Что заполнилось?

Знаю

Узнал

Хочу узнать

Итог урока

Можно предложить детям оформить выставку работ: этими работами украсить классный кабинет или другие помещения школы. Можно напечатать календари, вставив рисунок ребенка. Получатся неповторимые работы.

Домашнее задание.

Уборка рабочих мест.

PPT — 4×4 Выпускные требования Обновление презентации PowerPoint | бесплатно для просмотра
Название: 4×4 Обновление требований к выпуску

1
4×4 Обновление требований к выпуску

  • Monica G. Martinez
  • Образование учебного плана
  • Texas Агентство образования

2
0002000S2000S2000Sharge Раздел 28.025, Кодекс об образовании, дополнен
, добавив подраздел (b-1) в следующей редакции:
(b-1) Государственный совет по образованию в соответствии с
rule требует, чтобы (1) требования к учебной программе
для рекомендуемых и продвинутых программ
высших средних школ согласно Подраздел (а) включает в себя требование
a об успешном прохождении студентами
четырех курсов по каждому предмету базового курса
согласно разделу 28.002 (a) (1)
и (2) один или несколько курсов, предлагаемых в обязательном учебном плане
для рекомендуемых и
усовершенствованных программ для старших классов средней школы, включают в себя исследовательский компонент
.
3
4×4 Требования к выпускникам
  • Действительное начало с
  • учениками, которые поступают в 9 классS. История Всемирная история Мир
    География Правительство США / Экономика
    5
    Требования к кредитам
    26 Кредиты на выпускной по обеим рекомендуемым программам
    и выдающимся достижениям
    6
    Математика Рекомендуемая программа
    Математикачетыре кредита. Кредиты должны состоять из алгебры I, алгебры II, геометрии и
    четвертого курса математики.
    7
    Математика Рекомендуемая программа
    Президентное самостоятельное обучение по математике AP
    Статистика AP Исчисление AB AP Исчисление BC AP
    Компьютерные науки IB Математические методы
    Субсидиарный уровень IB Математические методы
    Субсидиарный уровень IB Математика более высокого уровня IB
    Дополнительные курсыМатематика Субъект математики
    Подробные курсы Математика и предметы
    Дополнительные дисциплины Математика и другие науки
    8
    Математика Рекомендуемая программа
    Если выбрано, математические модели с
    приложениями должны быть приняты до алгебры II.
    SBOE может назначить дополнительные курсы на момент
    позднее.
    9
    Программа выдающихся достижений по математике
    • Математика за четыре кредита. Кредиты
    • must состоят из алгебры I, Алгебра II,
    • Geometry и дополнительный SBOE
    • approved курс математики, для которых
    • Algebra II является prerequisite.

    10
    Mathematics Distinguished Achievement Program
    • Precalculus
    • Independent исследование по математике
    • AP Статистика
    • AP Исчисление AB AP Исчисление BC
    • IB Математические исследования Вспомогательным уровня
    • IB Дополнительный уровень по математике
    • IB Высший уровень по математике
    • IB Дополнительный уровень по математике
    • Поступление в колледж по математике
      курсы

    11
    Наука Рекомендуемая программа
    Наука четыре кредита.Один кредит должен быть кредитом биологии
    (Биология, Advanced Placement (AP)
    Biology или Международный бакалавриат (IB)
    Biology). Студенты должны выбрать два оставшихся кредита
    из следующих областей. Не более
    одного кредита может быть выбрано из каждой области
    для удовлетворения этого требования. (A) Интегрированная физика и химия
    (IPC) (B) Химия, химия AP
    или физика IB и (C) физика, физика
    Принципы I, физика AP или IB
    Physics
    12
    Не рекомендованная программа
    IPC не может быть принята как окончательная Четвертый год
    науки, но должны быть приняты до старшего
    год средней школы.Четвертый год может быть выбран
    из лабораторных курсов, перечисленных
    в 19 главе 112 TAC с добавлением
    Инженерия и наука о Земле и космосе.
    SBOE может назначить дополнительные курсы позднее
    .
    13
    Рекомендованная программа Поэтапный отказ от МПК
    Учащийся, поступающий в 9-й класс, начиная с
    2012-2013 учебного года, должен получить три научных
    кредита как минимум по одному из каждой категории из
    следующих областей (A) Биология, AP Биология, IB
    Биология (B) Химия , AP Chemistry, или IB
    Chemistry (C) Physics, Принципы
    Technology I, AP Physics, или IB
    Physics Четвертый курс науки может быть
    выбран из лабораторных курсов, перечисленных
    в 19 TAC Глава 112
    14
    Рекомендуемая программа Четвертый курс по естественным наукам000099
  • Aquatic Science
  • Экологические системы
  • Экология и космические науки
  • AP Биология
  • AP Химия
  • AP Физика B
  • AP Физика C
  • AP Наука об окружающей среде
  • IB Биология
  • IB
  • IB Химия
  • 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0900
    900
    0000000000, которая, которое выделяется для исследования науки об окружающей среде d Физиология человеческих систем
  • Медицинская микробиология и патофизиология
  • Инжиниринг
  • Поступление в курсы колледжей
  • Общество SBOE дало указание TEA написать новые TEKS
    для курсов в области

1530004
000 ученая степень Наука наук.Кредиты должны состоять из
кредитов по биологии (Biology, Advanced Placement
(AP) Biology или Международного бакалавриата (IB)
Biology), кредита по химии (Chemistry, AP
Chemistry или IB Chemistry), кредита по физике
(Physics, AP Физика, или IB Физика), и
дополнительных утвержденных лабораторных научных
курса. Принципы техники удалены
AP / IB Chemistry AP / IB Physics AP Environmental
Science IB Environmental Systems Scientific
Исследования и проектирование и инжиниринг
17
www.
PPT — Добро пожаловать в учебную программу четвертого класса в ночное время PowerPoint Presentation
  • Добро пожаловать в учебный план четвертого класса в ночное время

  • Классные ожидания • РЫБА! Философия • Захватить детские сердца (CKH). ​​Сигналы рук социального контракта. Четыре вопроса Последствия • Экономика и дисциплина

  • CKH. • Что вы должны делать? • Вы делаете это? • Что вы собираетесь с этим делать?

  • Последствия в классе для неправильного поведения • Зеленый уровень = «Добрый день».Каждый начинает на зеленом каждый день. • LevelYellow = ученик получает устное предупреждение • Level Orange = ученик встречается с учителем и пропускает часть перерыва. • Красный уровень = учащийся заполняет форму ответственности, которую подписывает родитель или опекун и возвращает. Студент звонит родителю и пропускает перерыв. • Уровень Синий = Дополнительное неподобающее поведение приведет к посещению директора в офисе. Если ребенка постоянно помещают на уровень желтого, красного или синего цвета, то будет проведен телефонный звонок домой и возможная конференция родителей / учителей.Если вы слышите от меня информацию о поведении вашего ребенка, у него было много возможностей изменить свое поведение.

  • Homework • Домашнее задание отправляется домой как пакет в первый день недели. • Вернуть пакеты в последний день недели, если не указано иное. • Чтение, математические факты и изучение слов по ночам • Подпись родителя на листе планирования домашней работы • Телефонные звонки будут сделаны родителю (от ребенка), если домашняя работа не была сдана в день ее выполнения. • ИСКЛЮЧЕНИЯ сделаны для отпусков по болезни

  • Сообщение от School • Пакет домашних заданий • Информационные бюллетени • Веб-сайты www.rockfordschools.org http://mrlepechsfourthgrade.shutterfly.com/ • Электронная почта • Конференции

  • Общение с г-ном L • Я хочу знать об изменениях, вопросах или проблемах со здоровьем, поведением, рутиной или учебой вашего ребенка • Регулярно общайтесь по электронной почте… : [email protected] Телефон: 616.863.6341 доб.2222 Примечания Назначить встречу

  • МЫ НУЖНЫ ВАМ! • Верните форму согласия добровольца • Какова ваша доступность? Даты Время Частота • Доброволец в школе или дома! • Электронная почта: wlepech @ rockfordschools.org Call: 616.863.6341 ext.2222

  • Courthulric Curriculum Представляем ……

  • MATH • Ежедневная математика • Студенческий журнал • Справочник ученика • Семейные письма • Дифференцированные инструкции • Факты по математике • 0–18 для добавления, 0–18 для добавления 12 для умножения и деления к январю • MEAP в начале октября

  • LITERACY INSTRUCTION Чего можно ожидать… • Сосредоточиться на любви к грамотности • Формат семинара по чтению и письму • Четкие инструкции для всей группы • Индивидуальные конференции • Гибкая инструкция по стратегии для малых групп • Индивидуальное чтение и обучение Написание целей • Подготовка к работе с MEAP

  • LITERACY CURRICULUM • Процесс чтения и записи • Выбор книги и выбор жанра • Особенности жанра • Авторы и иллюстраторы • Понимание Я понимаю, что я читаю, и мой читатель понимает, что я пишу.

    Конечно, механическое выражение лица в вашей речи никогда не будет эффективным, и то, что вы делаете со своим лицом, должно выглядеть естественно. Важно быть внимательным к тому, что вы говорите. Если ваши выражения лица соответствуют тону ваших слов, то информация, которую вы представляете, будет более понятной, и вы будете казаться более искренним. Помните, что выражение, которое вы носите, говорит людям о том, насколько вы заслуживаете доверия. Не забывайте, что размер комнаты и аудитория тоже имеют значение — большая толпа требует большего выражения лица.

    2) Зрительный контакт

    Задумавшись о том, что делает ваше лицо в целом, пришло время стать еще более конкретным и подумать о зрительном контакте. Это очень важно, когда дело доходит до общения, как это было рассмотрено в недавней статье «Психология сегодня».

    Как и в случае с выражениями лица и другими частями языка тела, мы рассмотрим ниже, то, как вы используете зрительный контакт и взгляд на свою аудиторию, зависит от размера комнаты и аудитории. Однако вот несколько общих советов:

    • Убедитесь, что вы смотрите на всех. — Смотреть на одно и то же место на протяжении всей презентации визуально скучно и неинтересно для вашей аудитории.Убедитесь, что к концу презентации вы один раз познакомились со всеми , по крайней мере, — это может означать каждого человека, если у вас небольшая аудитория, или каждой части толпы, если у вас большая аудитория.
    • Не бойтесь зрительного контакта. — Длительный зрительный контакт может нервировать людей, но это потому, что он очень мощный. Вы можете быть восприняты как агрессивные или издевательства. Краткий взгляд, однако, говорит о том, что вы следите за их выражением во время разговора с ними и, следовательно, заботитесь о том, как принимается ваше сообщение.Хотя может быть заманчиво найти место, на которое можно пялиться на заднюю стенку, всегда лучше попытаться установить более личную связь с членами вашей аудитории. Но помни…
    • Не смотри — Никто не хочет чувствовать себя некомфортно или что его ставят на место. Держите свой взгляд движущимся и привлекайте как можно больше людей.

    Опять же, помните, что разные ситуации требуют разных подходов, но пока вы сознательно используете зрительный контакт, вы будете в состоянии сделать свою презентацию максимально вовлеченной.

    3) осанка

    Мы говорили о выражении лица и зрительном контакте, теперь пришло время взглянуть на более широкую картину: осанка. Сидите ли вы или стоите, то, как вы держитесь, невероятно важно и задает тон всей презентации еще до ее начала.

    С учетом этого, вот несколько советов о том, что нужно и чего нельзя делать, когда речь идет о позе во время презентации:

    • Не сутулись – Практически во всех презентационных ситуациях ваша поза должна быть вертикальной и открытой.Независимо от того, насколько вы нервничаете, оратор, который, кажется, боится своей аудитории, не заслужит их доверия. Сделайте паузу и сделайте глубокий вдох, прежде чем начать, и напомните себе, что нужно расслабляться в разные моменты презентации. В любом случае, сделать паузу и дать вашей аудитории время подумать над тем, что вы только что сказали. Вы можете сознательно потратить это время, чтобы расслабиться и изменить свое выражение лица и осанку.
    • До подумайте о своей аудитории. – Официальная презентация в совете директоров компании очень отличается от интерактивного разговора со школьниками.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *